Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Росфинмониторинг опроверг сообщения СМИ о введении банковских санкций

Росфинмониторинг опроверг сообщения СМИ о введении банковских санкций


В Росфинмониторинге опровергли появившуюся сегодня в СМИ информацию о наличии списка стран, об операциях с резидентами которых банки должны уведомлять ведомство.

Об этом RT сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что банки должны незамедлительно сообщать в Росфинмониторинг об операциях клиентов – как граждан, так и компаний, являющихся резидентами 41 страны, в том числе США, Канады, Евросоюза, Австралии, Норвегии и других государств.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 Делика 20 апреля 2015 12:20
+35
Вопрос экспертам: что это было и что вообще происходит? shok

Нашла вот такое мнение: это не спам, это хорошо спланированный слив который имеет основной целью предупредить о возможности применения данного инструмента. Возможно есть так же и факультативные цель - краткосрочная биржевая интервенция в прогнозируемом ценовом коридоре...
№2 Natalija 20 апреля 2015 12:28
+50
Вот и я подумала - предупреждение! А жаль. Но в качестве утешительного приза
В рядах оппозиции грядут разборки — деньги на марш украли.))
Интересные события грядут в рядах нашей либерастической оппозиции. Если в ближайшее время кто-то из лидеров появится с тривиальным бланшем под глазом, то не нужно ему верить, что это полиция виновата. Полиция здесь будет не при чем. Здесь при чем деньги и обычное, столь привычное для наших «демократов», воровство. По информации, полученной TusovkaMSK, из кассы оппозиции пропали деньги, выделенные кураторами на организацию шествия, так что теперь оппозиционерам предстоит долго и нудно искать крыс в своих рядах, а так как крысы там все, то представление нас ждет интересное.

Подробнее здесь:
В рядах оппозиции грядут разборки — деньги на марш украли.))
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№3 Иванка 20 апреля 2015 12:45
+19
В рядах оппозиции грядут разборки — деньги на марш украли.))

А я еще вчера задумалась - вроде ж очередное проползание белоленточных намечалось. Тишина что-то, неужели передумали? А оно, оказывается, вон что. Феерично! biggrin
№4 Мирна 20 апреля 2015 13:29
+25
Больше всего напрягает , что студенты за деньги готовы идти куда угодно и за что угодно.Предадут глазом не моргнут и даже не поймут:" и что?".А это между прочим,те кто будет лечить, учить, руководить.Государство закрывает на это глаза, а зря.
№5 mamafa 20 апреля 2015 16:28
+1
Цитата: Мирна
что студенты за деньги готовы идти куда угодно и за что угодно

Нету Лаврентия Палыча, ой нету... Гнать таких "студентов" в шею, с дальнейшим запретом на руководящие должности. А ректоров сажать. Они всё знают, кто и сколько платит. Жабы пупырчатые.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№6 tyha1959 20 апреля 2015 12:55
+8
Во как,орлы вам деньги нужны,птицам деньги не нужны,так вот я ваши деньги ПРОПИЛ. biggrin
№7 ОбкуриленныйСахалинец 20 апреля 2015 13:04
+5
Ну ё-п-р-с-т!Вот,что значит хватать "пирожок" с пылу-жару !Можно и мозги (через язык) обжечь ! Может правильней будет сначала потерпеть насчёт покушать "пирожок" ? А уж опосля куш.........комментировать информацию?
№8 как_бы_не_так 20 апреля 2015 13:14
+4
Передрали друг у друга дезу. Ээх, джурнализды... biggrin
Лишь бы первым поспеть...
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№9 Рубщик укропа 20 апреля 2015 13:44
+6
на первое сообщение я написал, что это провокация, ввиду присутствия Ирана, Сирии и КНДР, заминусовали по-черному, чего ещё ожидать от серых будней...
№10 как_бы_не_так 20 апреля 2015 14:31
+6
Здесь народ логику не включает. Комментирует "сердцем", голова не работает. Я уже не обращаю внимания. Плюньте.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№11 nemchinov_andrey 20 апреля 2015 12:55
+8
Понятное дело, что большинство либерастов не за идею выступает, а за доллары. Кончатся долларовые поступления, потухнет и огонь идеи. А против Путина открыто выступать, видимо, даже самые идейные бесплатно не хотят.
№12 Пиллигрим 20 апреля 2015 14:10
+1
Хероя нэ вменяються... Просто у них меняются хозяева... Чем толще кошелек, тем больше у него хероев... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№13 Елен_ка 20 апреля 2015 13:03
+10
Вот кто бы мог подумать, что банальное воровство - не только вредит, но и может принести пользу?
№14 tvchem 20 апреля 2015 13:23
+7
Деньги наверное были "изъяты" нашей внутренней разведкой. Это самый простой способ предотвратить всякие марши. Бесплатно на них не пойдут. Нет денег - нет проблемы.
№15 Пиллигрим 20 апреля 2015 14:08
+2
Ну нашим дерьмократам не впервой все уносить в коробках из под ксероксов... biggrin
В свое время Толик Ваучер нечаянно такую коробку упер... lols
Скорее всего опять останется виноват Путин... Это они с Медведевым ночью залезли в офис и по пьяне очистили его от денег... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№16 Авега 20 апреля 2015 14:38
+1
Ну надо же!Экспроприация у экспроприаторов ...и как вовремя.Шлите ищщо)))
№17 mamafa 20 апреля 2015 16:24
0
Жаль, сумму не озвучили. bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№18 kosintsev 20 апреля 2015 12:30
+3
Возможны и еще варианты. Например: Вброс с целью вызвать панику среди людей - клиентов инобанков и, тем самым, увеличить число недовольных политикой России. А может это начало кибервойны против России, которую планирует США.
№19 Акуна Матата 20 апреля 2015 12:32
+21
Да что такое происходит? Чуть ли не через день с утра появляется новость, которую в обед уже опровергают! Это что за новостные агенства у нас? Уровень ОБС (одна баба сказала)? diablo
№20 Миртрудмай 20 апреля 2015 12:38
0
бабка. не баба.))
№21 Дочь Бориса 20 апреля 2015 12:46
+7
Нет.
Это не проснувшиеся блогеры и журналисты, не проверив информацию, делают перепосты инфовбросов.
А затем, блогерам и журналистам, которые дают нам правдивую информацию, ставят "минусы".
№22 Ё-моё. 20 апреля 2015 13:00
0
"Это что за новостные агенства у нас?" - Вопрос однако ..... dumaet А на самом деле -проще некуда- mosking
№23 Natalija 20 апреля 2015 13:10
+3
Цитата: Акуна Матата
Это что за новостные агенства у нас? Уровень ОБС (одна баба сказала)?

Я об этом уже давно задумалась. Утром читаешь новости в Интернете. Вечером все это идет по 1-ом или РТР с роликами из Ютуба. Международных новостей, кроме Украины, почти нет.
Возник вопрос: Где собственные корреспонденты? Они что, новости в Интернете собирают? Оказалось, почти так. Одна журналистка сказала: Попросила командировку на Дальний Восток, снять репортаж о наводнении. Ей ответили: Нет денег на командировки. Как-то так...
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№24 ветеран 20 апреля 2015 13:24
+1
Natalija!
Они что, новости в Интернете собирают?
smile - дело "незабвенной" Псаки живет и побеждает! biggrin
№25 tvchem 20 апреля 2015 13:24
0
А какие новости еще были опровергнуты?
№26 Кузьмич Кузьмичёв 20 апреля 2015 12:33
+19
То есть с утречка мы стояли вокруг "инструмента", курили, хохмили, серьёзничали, осматривали детали-детальки, заглядывали в "дуло", гугукали туда и проверяли замок. Знатоки говорили от "отдаче", незнатоки зажимали уши и разевали рот, дамы клялись, что будут в обмороке и украшали цветами станины... может кто-то уже и зачал? А теперь "расходись народ" по домам и делам.
Я, пожалуй, ещё посижу и покурю недалече.
№27 catapta 20 апреля 2015 12:45
+1
с возрастом приходит опыт и по идее мы должны сразу видеть фейки. Ну на самом деле новость была из ряда вон. а сми надо штрафовать за фйеки и уже давно
№28 Кузьмич Кузьмичёв 20 апреля 2015 12:50
+5
Возраст, конечно, выращивает тормоза, но нельзя быть знатоком во всех областях.
№29 Андрей Морщинер 20 апреля 2015 13:46
+4
Штрафовать идея красивая, но невыполнимая.

Приведу простой пример. В какой-то статье упоминается роль Сталина в чем-то.
Одни будут настаивать, что роль Сталина преувеличена, а другие, что преуменьшена.
Журналисты редко пишут, что 2+2=5. Как правило, ложь вводится маленькими дозами, там чуть-чуть исказил, тут малёк приукрасил. А чаще всего, забыл упомянуть.

А слово "фейк", которое Вы дважды использовали в двух фразах, переводится по-русски обман, подделка и эти слова лучше уже тем, что не надо лезть в англо-русский словарь.
№30 catapta 20 апреля 2015 13:49
-2
не запретят фейки еще и по другой причине: это благодатная почва для сливов и международных намеков. Порой это единственный способ понять что на смаом деле происходит. "Фейк" использую потому, что за ним закрепилось особое значение именно журналисткой утки. Считаю что язык насиловать не надо. Что закрепилось то закрепилось.
№31 catapta 20 апреля 2015 13:53
+1
ХОтя надо разделять. Речь Сталина подделка будет, если ему припишут, то, чего он не говорил, а истолковывать это все могут как хотят. Для различных анонимусов тоже дать зеленый свет. А вот если написано одно, а картинка другая - это штраф. Если письмо росфинмониторинга явно истолковано превратно - это штраф.
Еще с одной стороны нефик доверять всем печатным изданиями. Народ должен привыкать что бывает что обманывают. Зачем создавать стерильную среду?
Короче говоря, многогранный вопрос.
№32 Андрей Морщинер 20 апреля 2015 15:24
+3
Знаете, я прожил достаточно долго (давно пенсионер), и с логикой у меня, вроде, все в порядке (изучал и аристотелевскую и булеву), но я до сих пор не научился отфильтровывать ложную информацию.
Интернет, скорее, помеха - информационный шум. Жизнь всё-таки посложнее, чем учебник геометрии.

Что до насилия языка. Да, слово фейк запретить законом невозможно. Язык насиловать нельзя, но себя можно и нужно заставлять говорить правильно, во всяком случае стараться.
№33 И.В.Е 20 апреля 2015 13:16
+1
Образно good
№34 Харон-8 20 апреля 2015 13:52
+2
Не стОит так жутко волноваться.Все люди взрослые и должны понимать,что если где-то заволокло дымом,то огонь недалеко.Подождём-с.
№35 Сергей А 20 апреля 2015 16:11
0
"ЁжиГ банковский отжег" crazy Как Шарий говорит "не проверили и понесли...."
№36 dek 20 апреля 2015 12:25
+12
Мы так обрадовались.....
№37 Миртрудмай 20 апреля 2015 12:39
-1
чему?
№38 dek 20 апреля 2015 12:41
+6
С утра была статья, что ввели санкции этим козлам, но увы...
№39 Миртрудмай 20 апреля 2015 12:42
-5
Ааа, думали самолюбие потешить?)))
№40 dek 20 апреля 2015 12:43
+4
Думали, думали...
№41 Arsss 20 апреля 2015 13:04
+6
Думали пчёлы против мёда?)))
Для таких решений нужен другой состав правительства, у которого ничегошеньки нет ни в Лондоне, ни в Швейцарии, ни даже Австрии.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№42 dek 20 апреля 2015 13:05
+1
Поживем увидим, как говорится...
№43 tvchem 20 апреля 2015 13:26
+1
А у правительства ничегошеньки и нет ни в Лондоне, ни в Швейцарии, ни даже Австрии. Им это давно запрещено.
№44 mab3162 20 апреля 2015 14:09
+2
Доказательства в студию!

Иначе, как личными интересами за лужей, невозможно объяснить подпиндосничества Шувалова и Дворковича, не говоря уже про менее заметные фигуры.
№45 Shurin 20 апреля 2015 12:21
0
feel
----------
«У победы много отцов, поражение — сирота».
№46 Дмитрий К. 20 апреля 2015 12:21
+5
Проверка, как отреагируют? Или предупреждение?
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№47 manakov69 20 апреля 2015 12:22
+6
Не бывает дыма без огня )))
№48 netipin 20 апреля 2015 12:23
+1
И что это было?!
№49 spetryaev 20 апреля 2015 12:23
+4
Щупают информационное пространство.
№50 Random74 20 апреля 2015 12:24
+4
Кому-то всё-таки нужно проверять источники или лучше тереть глаза по утру.
№51 mila zaborovskay 20 апреля 2015 12:26
0
это новость RT. Они всегда стараются предоставлять проверенную информацию, можете сходить на сайт.. т.ч. три не три глаза суть от этого не меняется
№52 Random74 20 апреля 2015 12:28
-1
Мой пост о двух предыдущих публикациях на сайте по этой теме.
№53 mila zaborovskay 20 апреля 2015 12:31
0
я прочитала эти публикации ещё около 8-ми часов, поэтому в курсе о чем речь
№54 Patriotka39 20 апреля 2015 12:24
-1
Дурдом, от того и шутки у них дурацкие!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№55 v.karikov 20 апреля 2015 12:24
+9
Цитата: netipin
И что это было?!

Разведка боем biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№56 эст 20 апреля 2015 12:24
+1
winked а то прямо напугали с утра..а теперь -выдыхааем tongue
№57 Cибирячок 20 апреля 2015 12:29
+7
а то прямо напугали с утра..а теперь - выдыхаем


Так прям и напугали? А нам то что бояться? Или мы переводим постоянно в Англию деньги от попиленного космодрома? lols

Давно пора прижимать!
№58 чих_пых 20 апреля 2015 12:26
+4
Мда, ёжики поторопились прокомментировать новость
----------
verba volant, scripta manent©
№59 kosintsev 20 апреля 2015 12:33
+8
Может и поторопились, но анализ сделали довольно логичный. Так что, если и введет Россия подобный мониторинг, народу уже известно, что и почем едят.
№60 Русь Святая 20 апреля 2015 12:26
0
Едрить-колотить.. Источник утренней новости занести в чёрный список.

ЗЫ Известии отличились фейком
https://izvestia.ru/news/585483
№61 Делика 20 апреля 2015 12:29
+2
Насколько я поняла, новость понесли все СМИ, в том числе и RT. А теперь опровергают.

Прошу прощения, что испортила всем настроение (в т.ч. и себе), но лучше горькая правда.
№62 Лавр 21 апреля 2015 02:30
0
Делика, первый пост правильный. Это контролируемый слив. В последнее время ВВП этим пользуется. Ни у него, ни у мониторинга утечек не бывает. Финразведка это всё и так отслеживает, а задача банкам доносить на себя не ставится, но предупреждение поступило. Ну, чтоб разборчивее были в связях их не порочащих...
№63 Obama Bush Laden 20 апреля 2015 12:27
+4
ёксель
не успел обрадоваться,
и на тебе
№64 tyha1959 20 апреля 2015 12:59
+2
Точно,а так всё хорошо начиналось" ВЫЗЫВАЮТ В МОСКВУ"!
№65 Ульяна2 20 апреля 2015 12:28
0
Может быть этот вопрос рассматривался, а противники таких действий слили информацию. После таких сливов действия откладываются.
№66 чих_пых 20 апреля 2015 12:29
+2
Сейчас трудно будет понять где правда, может эта вот новость вброс
----------
verba volant, scripta manent©
№67 LX7 20 апреля 2015 12:29
+1
tass.ru/ekonomika/1915317
Росфинмониторинг :
В ведомстве уточнили, что существует письмо Росфинмониторинга №43 от 1 апреля 2015 года с рекомендациями по разработке критериев выявления и определения признаков необычных сделок, но оно распространяется не на банки, а на некредитные финансовые организации.
"Для банков существует соответствующее распоряжение Банка России", - пояснили в пресс-службе Росфинмониторинга...
№68 motocrossmen 20 апреля 2015 12:30
+1
Банальная несогласованность.
К слову, и сейчас все действия связанные с нерезидентами отслеживаются.
№69 Svs707 20 апреля 2015 12:48
+5
Еще как отслеживаются....
А в развитие темы: если надо деньги отправить на БиВиАйку прибалтам, например...
Кто и как сможет помешать их отправить через Таджикистан или Гонконг?
Ну будет чуть дороже, не смертельно....
Я навскидку "глубинный смысл" якобы введенных ограничений не уловил(((
Торги посмотрел - тоже все вроде бы все ровно идет....
Может что-то и не понимаю, посмотрим на реакцию "состоятельных кротов" в либеральной прессе)))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№70 motocrossmen 20 апреля 2015 13:09
+2
Конечно, финансовый сектор имеет гораздо более тонкие и эффективные рычаги, чем бумажки со списками плохих стран.
я думаю, это банальный вброс для любителе "жоских симметричных мер". Они так возбудились. Радовались. А потом стул под ними загорелся. Так по хохляцке вышло, слов нет.
№71 dok123 20 апреля 2015 12:30
+8
Кишка у банкиров тонка, такие санкции вводить!!!
Лишний раз докпзывает, что российской банковской структурой управлябт из-за бугра.
Даешь новую РОССИЙСКУЮ КОНСТИТУЦИЮ!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№72 xalex2007 20 апреля 2015 12:36
+3
дыма без огня не бывает. по-любому что-то замутили.
№73 Людмила_Маргевич 20 апреля 2015 12:38
+4
И все таки-это ЖУ не спроста!! fellow
№74 AntuanuS 20 апреля 2015 12:44
0
Они опровергли, что банки должны отчитываться...
а мне думается, что там всё гараздо глубже - банкам запретят работать с организациями из озвученного в "сливе" списке стран под угрозой лишения лицензий.
№75 David 20 апреля 2015 12:47
-5
Люди, читайте первоисточники, а не бредни сонных ежиков.
№76 Arsss 20 апреля 2015 13:07
+2
)))

-Не читайте советских газет перед обедом!
-Так других-то нет
-Вот никаких и не читайте!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№77 lokonst 20 апреля 2015 12:47
+3
А мне кажется Россия начинает учится использовать "слив" информацию.
№78 Obama Bush Laden 20 апреля 2015 12:50
+3
Да, что-то в этом есть, иначе новость не была бы так растиражирована.
№79 Кузьмич Кузьмичёв 20 апреля 2015 12:55
+2
Если новость нельзя "пощупать", то через пару дней её можно "понюхать" в сквозняке, потянувшим с Запада. winked
№80 Arsss 20 апреля 2015 13:17
-2
Шоб только "новость на понюшку" не из собственных штанищ оказалась)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№81 Светлана_Попкова 20 апреля 2015 12:49
+7
Знатно троллят такими "известиями" толстопузых буржуинов!
Ну, а заодно и реакцию электората на этот вброс отслеживают.
Мы не подкачали - дружно обрадовались. rus
№82 dok123 20 апреля 2015 13:39
0
Издеваетесь?... Они бы трольнУли знатно, если бы действительно санкции ввели и свой характер показали, а так укакались от такой инфы и давай быстрее опровержения строчить!
Кому там тролить?! Набиулиной?!... Грефу?!... Силуанову?!... Насмешили!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№83 Светлана_Попкова 20 апреля 2015 16:47
0
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся..."
Доллар вот опять подскочил.
№84 Чацкий 20 апреля 2015 14:18
+1
Весь апрель никому не верь. Я поверил(
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№85 kant82 20 апреля 2015 12:49
-2
не расстраивайтесь все будет но не сейчас, главное дали намек fellow
№86 saratay 20 апреля 2015 12:51
+4
Не надо расстраиваться,всякое бывает. Хоть как то отвлечься - очередной перл от Кличко "- Когда я был избран мэром год назад, Киев лежал в руинах. Сейчас, 11 месяцев спустя, только памятные знаки и цветы на Майдане напоминают о тех событиях. За очень короткий срок нам удалось поднять город из руин и навести в нем порядок. Приглашаю в Киев всю иностранную бизнес-среду. Присоединяйтесь, будем процветать вместе, - заявил мэр"
№87 Делика 20 апреля 2015 12:55
+1
Еще дополнение от RT^

В газете «Известия» накануне появилась информация о том, что российские кредитные организации должны незамедлительно сообщать в Росфинмониторинг об операциях клиентов — как юридических, так и физических лиц, являющихся резидентами стран, которые ввели санкции против России, поддерживают терроризм и не ведут борьбу с коррупцией.

Отмечалось, что в чёрный список попала 41 страна: среди этих стран — 28 членов Евросоюза, США, Канада, Австралия, Норвегия, Швейцария, Иран, Сирия, Судан, Новая Зеландия, Аргентина, Мексика, Северная Корея и Ямайка.

Сегодня в пресс-службе Росфинмониторинга сообщили, что данная информация не соответствует действительности. «Эта информация неверная», — рассказали RT в пресс-службе ведомства.

«У нас есть информационное письмо от 1 апреля 2015 года № 43, которое опубликовано в открытом доступе и содержит рекомендации по разработке критериев выявления и определения признаков необычных сделок. Распространяется оно на некредитные организации, то есть никакого отношения к банкам не имеет», — пояснили в пресс-службе. Кроме того, по словам источника, для банков есть аналогичный документ, который давно уже выпущен Центральный Банком РФ, — это положение от 19 августа 2004 года № 262-П.

«Если ознакомиться с этим письмом, можно увидеть некий набор признаков, но тут нет никакого списка стран. Соответственно, по всей видимости, журналист «Известий» взял общедоступные санкционные списки и нарисовал красивую табличку. Но такого списка не существует», — заявили в пресс-службе Росфинмониторинга.


Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/86684

Получается, главный фейкомет данной новости - газета "Известия".
№88 ветер северный 20 апреля 2015 14:08
0
Но как говорится "семена упали в благодатную почву"..
№89 Станислав Медведев 20 апреля 2015 12:56
+2
вот я ржу))) biggrin
Зато какая великая аналитика была в предыдущих статьях biggrin biggrin
Дружно, УМНО, обсуждали вброс russian
----------

№90 David 20 апреля 2015 12:57
-4
Тут некоторые "банковские журналисты", пользующиеся мозгами маленьких игольчатых грызунов не сильно от Кличко своими перлами отличаются.
№91 Сергей А 20 апреля 2015 16:07
0
"яблоко для иголок окозалось слишком тяжелое")
№92 509 20 апреля 2015 12:59
+2
Известия занимаются говновбросами, больше им веры нет.
№93 Arsss 20 апреля 2015 13:14
0
Примета времени...
Суть не только в том, что получается информационный бардак, но и в том, что в конечном итоге это приводит к апатии в обществе.
Нет таких новостей, которые могут быть тут же опровергнутыми, или комментируются, как понятые совсем не так, словно, читающий их, конченный дебил)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№94 ветеран 20 апреля 2015 13:45
+2
Arsss!
-примета(симптом)-да,
-последствия:хаос",разруха в мозгах" - да,апатия в обществе-да,
-кому это все выгодно- ясно,
-причина: avtomat тотальное отсутствие ответственности сверху,в первую очередь.
№95 ветер северный 20 апреля 2015 14:11
0
За одного битого двух небритых дают.. :-)) Будем осторожнее и делать как делают шпиёны - перепроверяют..
№96 dvu 20 апреля 2015 13:00
+2
В Росфинмониторинге опровергли появившуюся сегодня в СМИ информацию о наличии списка стран, об операциях с резидентами которых банки должны уведомлять ведомство.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/48383-rosfinmonitoring-oproverg-soobscheniya-smi-o-vvedenii-bankovskih-sankciy.html
Politikus.ru
Если РФМ говорит об отсутствии списка стран, то он врет (ну пи-ар службы его). Просто в прошлой (и совсем недавней) жизни, под угрозой личной уголовной ответственности я должен был им руководствоваться. А если он не вновь установлен, а просто обновлен biggrin ( с влючением в него новых стран) так...
Ну что Вы, сэр, ваш сын не проститутка, он просто спит с разными лордами. winked
№97 Орлик 20 апреля 2015 13:05
+2
Я вот не понимаю, а чему тут было радоваться от фейка про санкции. Деньги любят тишину, надо что бы деньги потихоньку заработали, так нет, нам встряски хоться. Многие россияне , да и не наши тоже начали переводить деньги сюда и класть на депозиты т.к процент не сравним больше у нас. Что захотелось очередной трясучки банковской ? А мониторить и так мониторят все подряд.
№98 Владимир59 20 апреля 2015 13:08
0
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
То есть с утречка мы стояли вокруг "инструмента", курили, хохмили, серьёзничали, осматривали детали-детальки, заглядывали в "дуло", гугукали туда и проверяли замок. Знатоки говорили от "отдаче", незнатоки зажимали уши и разевали рот, дамы клялись, что будут в обмороке и украшали цветами станины... может кто-то уже и зачал? А теперь "расходись народ" по домам и делам.
Я, пожалуй, ещё посижу и покурю недалече.

Можно и покурить.
Аднака, с такими замесами, глядь - и пары мешков с махоркой маловато будет.
Ишь, как у них лихо затеи-то меняются - с утра пораньше санкции вводят, к обеду, блин, отменяют.
Прям кино.
№99 ЮВосток 20 апреля 2015 13:09
+2
Ну не сукираины ли они!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№100 Владимир59 20 апреля 2015 13:11
0
Цитата: ЮВосток
Ну не сукираины ли они!

Скорее, с Американовки....
№101 Kant 20 апреля 2015 13:20
-2
Долго не интересовался своим рейтингом, а сегодня узнал, что у меня юбилей -2000. Если кому интересно, почитайте мои комментарии кто их минусовал и вы поймете откуда взялся сей рейтинг. Не спорю, иной раз я бываю резок, но куда делись те, кто с одержимостью онаниста минусовал все мои комментарии без исключения ? Их нет. И это ещё раз подтверждает слова: " Сила в правде !!!"
№102 tvchem 20 апреля 2015 13:32
+1
Поздравляю. Но не стоило хвастаться. Кому нужно, то и сам оценит.
№103 Александр777 20 апреля 2015 13:40
+1
Ну и кто всю эту ху... даёт? К стенки таких сразу надо ставить чтоб общество не обманывали. Прежде чем давать,надо провериться smile . А Politikus видно не проверяется.
№104 ИванБ 20 апреля 2015 14:05
0
Цитата: Александр777
Ну и кто всю эту ху... даёт? К стенки таких сразу надо ставить чтоб общество не обманывали. Прежде чем давать,надо провериться smile . А Politikus видно не проверяется.
- расстреляем? али попужать? lols
№105 Делика 20 апреля 2015 14:19
+2
А что делать "Политикусу"? Лично звонить в Росфинмониторинг? Так тут нет журналистов на зарплате. Если фейк дали авторитетнейшие СМИ типа "Известий" или RT, то при чем тут "Политикус"?

Что радует: мы не хаваем фейки, как укропы, а дружно возмущаемся, что повелись и возмущаемся на издания, которые эти фейки понесли.
№106 berezonikasavach 20 апреля 2015 13:42
0
Ну,если это не так,то кто-то же это вбросил?Какая-то цель была?
Думаю,что она достигнута.
Надо подождать,что дальше будет и как события начнут развиваться.
По-моему на прошлой неделе была новость,что якобы наши хакеры мониторили разговоры и переписку по санкциям у амеров в Белом доме.
Может это звенья одной цепи? Может наши знают о чём-то?Может решили таким образом сделали вброс в СМИ,чтобы амеров предупредить,что не надо,а то будет......?
№107 dok123 20 апреля 2015 13:43
+1
Набиулины, грефы, силуановы нервно курят в углу..., придется ответ держать перед заокеанскими "партнерами", за такие вбросы... Теперь печеньку, чем то другим отрабатывать придется..., может падением курса рубля...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№108 Колян 20 апреля 2015 13:45
0
Все интересней и интересней....
№109 dok123 20 апреля 2015 13:51
0
Цитата: Тыдыщ
А к чему злорадство? "Журналисты" просто копируют новости, не вникая, а иногда даже и не читая, ориентируясь только на заголовки.


Это удел желтой прессы...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№110 Патриот Донбасса 20 апреля 2015 13:52
+1
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№111 Казбек_Алиев 20 апреля 2015 13:58
+4
У меня такое состояние в последний раз было, когда мне носки в айфоновской коробке подарили, сперва радость и эйфория, а потом полный облом.
№112 Пушинка 20 апреля 2015 14:12
+2
Не успев порадоваться, уже разочарование. feel
Ну даже если и намёк всем компрадорам - тоже можно понять. Последнее предупреждение, как говорится.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№113 Дон Румата 20 апреля 2015 14:15
0
Даже если бы это было правдой, то что с того? Для меня, для вас, для них? Для страны, в конце концов... Пока не развернется и как следует не заработает наша экономика, мы можем только "ядерной кнопкой" грозить, Лаврова со товарищи на "фас" пускать да обиженных на США по миру искать в союзники, разные блоки сколачивать. Совсем инвесторов отпугнуть и навсегда? А если те страны, на которые мы банковскими санкциями замахнемся, нам самим подлянки начнут выстраивать? Не сильно я в этом разбираюсь, но мне еще с утра показалась новость весьма подозрительной.
№114 Саша_Ли 20 апреля 2015 14:16
0
Учения диванно-информационных войск закончились с оценкой .......
№115 tot-sabanov 20 апреля 2015 14:34
0
Каждая информация или дезинформация или "слив" имеют свою цель, а точнее свою аудиторию, кому это адресовано. Это нашим "партнерам", чтобы подумали! dumaet
№116 Pavet 20 апреля 2015 14:59
0
За последний год этих "вбросов" было выше крыши. Вы что реально верите, что кто-то что-то будет делать? Кто? Либеральная элита, которая превратила страну в урну для плевков? или кто? Ведь, если даже в условиях практически военного времени, у нас даже и не чешется никто по слому либерального типа экономики и перехода на национальные рельсы, то это просто значит, ЧТО ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Круглые сутки идет одна пропаганда, украина, вранье всяких пушковоцентробанков, а в реале мы как сидели в либеральном болоте, так и сидим. С этой элитой, которая сейчас, утренняя новость реально казалась фантастикой, а теперь ее опровергли. Да здравствует либеральный сброд аля набиулина-улюкаев -силуанов-дворкович. На мой взгляд, самое страшное не то, что эти господа до сих пор руководят экономикой страны, а в том, что снимать их с должности никто и не собирается.
№117 Cat in a hat 20 апреля 2015 15:01
0
Слава Богу, что так быстро опровергли, иначе в стране началась бы паника и вся финансовая система просто рухнула бы в одночасье. Мне аж поплохело от такого "заявленьица", реально подумалось о государственном перевороте. Хорошо, что курс рубля не успел упасть. Интересно, кто нам так подсобил в этих "независимых" СМИ.
№118 Арина_Симонова 20 апреля 2015 15:39
+2
Я уже было решила, что у нашего народа стойкий иммунитет против лжи выработался благодаря деятельности гегемона планеты всей. Ан нет - многие так болезненно реагируют на "отбой" по инфе. Бог с ним, с вбросом! Зато как активно ветка пообщалась! А сколько вбросов не было обнаружено!? Будем считать - нет худа без добра!...
№119 dok123 20 апреля 2015 16:37
0
https://m.news.rambler.ru/29877966/
Курс доллара превысил 53 рубля после решения ЦБ о валютном репо

Что и требовалось доказать...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...