Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сегодня исполняется 145 лет со дня рождения В.И. Ленина

Сегодня исполняется 145 лет со дня рождения В.И. Ленина

(Из Wiki) Влади́мир Ильи́ч Улья́нов (псевдоним Ле́нин; 22 апреля 1870, Симбирск — 21 января 1924, усадьба Горки, Московская губерния) — выдающийся[1] российский революционер, советский политический и государственный деятель, создатель Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), один из главных организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.

Марксист, публицист, основоположник марксизма-ленинизма, идеолог и создатель Третьего (Коммунистического) интернационала, основатель СССР, первый председатель СНК СССР. Сфера основных политико-публицистических работ — материалистическая философия, теория марксизма, критика капитализма и его высшей фазы: империализма, теория и практика осуществления социалистической революции, построения социализма и коммунизма, политэкономия социализма.

Мнения и оценки исторической роли Владимира Ульянова (Ленина) отличаются крайней полярностью[2]. Вне зависимости от положительной или отрицательной оценки деятельности Ленина, даже многие некоммунистические исследователи считают его наиболее значительным революционным государственным деятелем в мировой истории[3]. Журнал Time включил Ленина в сотню выдающихся людей 20-го века в категории «Лидеры и революционеры»[1]. В. Лавров утверждает, что произведения В. И. Ленина занимают первое место в мире среди переводной литературы[4].
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
283 мнения. Оставьте своё
№1 Natzor 22 апреля 2015 16:16
+17
Наша история!
№2 o.erdyneev 22 апреля 2015 16:17
+17
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
№3 Лена8899 22 апреля 2015 16:20
+23
Учиться, учиться и учиться!
№4 крамольник 22 апреля 2015 16:36
+9
«Ликвидировать безграмотность» следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог самостоятельно, без чужой помощи, читать наши декреты, приказы, воззвания, Цель — вполне практическая. Только и всего. — Художник Юрий Анненков утверждал, что эти слова были сказаны Лениным в беседе с ним в 1923 г. Цит. по: Ю. Анненков, «Воспоминания»
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№5 Вито 22 апреля 2015 16:57
+10
Цитата: крамольник
Только и всего. — Художник Юрий Анненков утверждал, что эти слова были сказаны Лениным в беседе с ним в 1923 г.

Зачем повторять чужой бред?
Это слова из статьи «Лучше меньше, да лучше», опубликованной в газете «Правда» № 49 от 4 марта 1923 года.
«Нам надо, во что бы то ни стало, поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых - учиться, во-вторых - учиться и в-третьих - учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом».
№6 крамольник 22 апреля 2015 19:27
-2
Ленин рассылал по стране свои наказы. В Нижний Новгород пришла бумага следующего содержания: "Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления". А как вам ленинский наказ в Саратов: "Расстрелять заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты"?
https://pravoslav-voin.info/publikacii/1359-lenin-vi-v-otnoshenii-russkix-strelyat-i-veshat.html
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№7 Вито 22 апреля 2015 20:02
+7
Цитата: крамольник
Ленин рассылал по стране свои наказы.

Когда вы приводите такие документы, ссылайтесь не на историков, широко известных в узких кругах, а на первоисточник. Например, на полное собрание сочинений Ленина.
А то я тоже могу написать, что политик такой-то в письме такому-то призывал перед завтраком расстреливать пару тысяч мирных жителей такого-то города. И что. Это сразу становиться правдой?
№8 sarmat 2014 22 апреля 2015 20:59
0
враньё)
№9 яРусский 23 апреля 2015 08:21
-4
ага, вранье, и лозунг превратить войну в гражданскую то же вранье (презрительный смайлик)
№10 reggybreeze2012 22 апреля 2015 16:41
+13
Да! Он наша история и пусть в ней остаётся навсегда. Вопрос в другом, как долго ещё будет поддерживаться народом и государством чуждый в России культ мумии. Пора произвести его захоронение рядом с матерью на Волковском кладбище.
№11 troya1771 22 апреля 2015 17:28
+6
Согласна!!! Ленина нужно захоронит, а в мавзолее пусть будет музей о советской эпохе.
№12 Pupkin 22 апреля 2015 20:54
-2
Уж больно много желающих захоронить Ильича! Попы даже предлагали провести над ним церковные погребальные мероприятия, несмотря на то, что Ильич не был христианином. Так его попы ненавидят, что готовы нарушить свои церковные каноны, по которым это совершать строго запрещено, только бы убрать Ильича подальше с глаз!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№13 Курс-Социализм 23 апреля 2015 07:35
-2
Со святыми упокой Христе душу раба твоего Ильича!
№14 яРусский 23 апреля 2015 08:22
-3
душу? и беса?
№15 kativata 24 апреля 2015 17:00
+3
Он не рабом божьим был, а слугой дьявола.
№16 kativata 24 апреля 2015 16:59
+2
Референдум надо провести. Кому нравится в центре страны кладбище.
№17 alexsh 22 апреля 2015 19:00
-5
Не надо хоронить. Это ему наказание.
№18 крамольник 22 апреля 2015 19:22
+1
Но и смотреть на его труп тоже наказание.
А нам то за что? biggrin
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№19 Pupkin 22 апреля 2015 20:47
+6
А тебя кто-то принуждает?
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№20 kativata 22 апреля 2015 23:17
+1
Символ страны незакрытая могила. С незакрытым гробом. А каком будущем можно говорить. Наша страна будет потусторонним миром для нормальных людей пока Красная плошадь-центр страны - кладбище. Это и не по христиански и не по людски.
№21 Курс-Социализм 23 апреля 2015 07:21
-7
Врать-то не стыдно, гражданин "хороший"?! Не по христиански, говоришь? А ты что не в курсе сколько мертвяков и кусков их тел лежит в открытых гробах в церквях по всей России, и которых одурманенный народ лобызает? Или, если этих мертвяков церковники назвали словом "святые", то они от этого стали не такими по естеству, как Ильич? Почему же этим фактом никто не возмущается? Потому что этот культ у нас сейчас насаждают американские оккупанты с целью порабощения нашего народа, и возмущаться этим строжайше запрещено! Для этого американтропы и уголовную статью ввели через Госдуму - об оскорблении неких "чувств верующих"!
№22 яРусский 23 апреля 2015 08:22
-5
ну да ты дже нерусь, для тебя святые мощи мертвыки, что поделать опоганился еврейским марксизмом
№23 Pupkin 23 апреля 2015 08:43
+1
Научись сначала по-русски писать...
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№24 яРусский 23 апреля 2015 09:57
-7
преподаешь? пейсатый?
№25 kativata 24 апреля 2015 17:15
+2
Пейсатый это Ленин и вся ленинская гвардия.

Кто на Украине сейчас у власти? Пейсатые и есть дрожжи всех революций.

Да гомосятина. В 34 году появился введен закон, что гомосексуализм-уголовное преступление. Отменен он был в 90-м. Опять революция.
А впереди внуки тех революционеров. Явлинский (бабушка в ЧК), Гайдар (дед командовал карательным отрядом.) Бонер -родители профессиональные революционеры, Удальцов (бабушка палач).
№26 kativata 24 апреля 2015 17:07
0
Что-то не понятно.
№27 kativata 24 апреля 2015 16:56
0
В открытых гробах, я что-то не припомню. Вот именно одурманенный народ лобызает. Но это все в специально отведенных местах, куда ходят только набожные, убогие.

А нормальные люди туда не пойдут.

Пусть коммунисты организуют свой мемориал. Ну не нужно же это ВСЕМ навязывать в принудительном порядке.

Надо провести референдум. И если большинство будет против-пусть коммунисты его забирают куда-нибудь в свои места. И молятся и лобызают.

Я считаю,что с Красной площади надо все могилы и прах перенести в особое место, где все могут прийти, положить цветы, помолчать. СВОБОДНЫЙ доступ.

Во всех странах есть кладбища тина Новодевичьего , но доступ туда должен быть открыт ВСЕМ.

МАвзолей сделать памятником советской эпохи.

Я думаю,что так и будет со временем. Старики уйдут. И коммунистические идеалы тоже.

Зайдите на сайт КПРФ. Посмотрите, сколько там комментариев.

Туда никто не ходит. Отживает свое.

Я зашла, меня сразу забанили.

Там надо только Путина ругать и Зюганова хвалить.
№28 separatist 22 апреля 2015 23:39
+3
Около 22.00 у нас в городе вооруженные правосеки хотели снести памятник великому вождю (мы в оккупации под нациками у нас он пока еще стоит), это около 5-ти тонн бронзы, но Слава Богу отстояли, не знаю что будет дальше ,но после всего скандала они уезжая нам сказали - вам пи....ец!!!
----------
чёрный сепар
№29 kativata 22 апреля 2015 23:55
-1
Так ведь он в 20 году отдал вас нацикам. Чего ж вы его защищаете?
Или на что жалуетесь.

В 17 году было тоже самое в России. Все разрушали до основания.
и пели "И как один умрем, в борьбе за это".

Конечно нехорошо-вандализм. Но Ленина не жалко. Да их столько, что над нами ВСЕ смеются.
№30 kativata 22 апреля 2015 23:20
-1
Согласна. Нам то за что?
№31 kativata 22 апреля 2015 23:18
+1
Уже давно страна его отпела
На все свои стальные голоса.
Но Мать-Земля не принимает тело,
А душу отвергают небеса.

Не помню, кто написал.
№32 Pupkin 22 апреля 2015 20:45
+2
А церковные мумии - так называемых "святых", ты не предлагаешь обратно захоронить? Вон их сколько за двадцать лет откопали! Или культ этих мумий не чужд для России?
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№33 kativata 22 апреля 2015 23:25
0
О том и речь. ЗАКОПАТЬ на кладбище, рядом с матерью. Он сам хотел.

А эта мумия-надругательство. Чтоб не повадно другим было. Может и оставить в назидание.
№34 reggybreeze2012 23 апреля 2015 00:10
+2
Для гражданина Пупкина:
Вы что-то путаете, сравнивая канонизированных святых Русской Православной Церкви с мумией в мавзолее на Красной площади. Перед мумией в музее ритуальных приёмов в пионеры, комсомол и партию не проводят. Чем это не культ поклонения своему идолу в виде мумии?
№35 Курс-Социализм 23 апреля 2015 07:29
-3
А что слова "канонизированный" и "святой" являются волшебными и превращают обыкновенные трупы во что-то иное!? Но вот в чём вопрос - Ильичу-то никто не кланяется, а только проходят мимо с чувством уважения, а перед церковными трупами не только стоят на коленях, но ещё и лобызают их с чувством умиления, и ищут от них исцеления своим болячкам! Это как надо людей "охмурить", чтобы такие дела творили?!
№36 яРусский 23 апреля 2015 08:23
-5
отпела? да он сдох в страшных мучениях, когда его проклинала вся страна
№37 Пров Фомич 22 апреля 2015 22:46
+2
захоронение в мавзолее это не придумка коммунистов. если кто не знает, то такой выдающийся врач как Пирогов похоронен под Винницей в своём имении Вишенки в склепе в саркофаге со стеклянной крышкой и доступ к нему свободный - музей усадьба.его тело забальзамировано по его завещанию и помещено в мавзолей ДО РЕВОЛЮЦИИ и с одобрения церкви.фашисты правда там пограбили, но после войны восстановили. так что не катите бочку на дедушку Ленина.
№38 kativata 22 апреля 2015 23:31
+1
Дедушка!!! Внучата Ильича, внуки Карла Маркса, дети Лейтенанта Шмидта.

Извиняюсь, нестоячка у Ленина была. Лишний человек. Жену потрясти не может, зато весь мир потряс. Страну расфигачил. Ленин вроде Кончиты Вурст-неведома зверюшка.

А памятники Ленину в каждом дворе стояли. Никому в мире даже близко столько памятников не было.

Маразм.
№39 яРусский 23 апреля 2015 08:24
-4
он тебе дедушка? а таки почему вИ не в иЗрИле?
№40 kativata 24 апреля 2015 17:20
0
Ну вот и Ленина пусть коммунисты в своем имении. А так м них имение вся страна.

Прошли слава Богу те времена. И мумию надо убирать.
№41 Gorij 22 апреля 2015 23:09
-1
Хорошо сказали - проникновенно..Это честно.
№42 kativata 22 апреля 2015 23:44
+1
А у меня дед был раскулачен с 8 детьми и старыми родителями. Часть крестьянства было уничтожено. Вы , Сергей Лапин в курсе, что у крестьян до 60-х НЕ БЫЛО ПАСПОРТОВ.

Работали за трудодни.

11 миллионов раскулачено было. Миллионы погибли.

Сколько церквей разрушено!!!

У Ленина брат был террорист, повешен. Вот Сталин уже умней был. Было понятие РОДСТВЕННИКИ ВРАГОВ НАРОДА.
Надо было всю семью Ульяновых в Туруханский край навсегда.
Гены, гены дурные. Детей ни у кого не было. Кончиты Вурс все семейство.
№43 Н.Чернов 22 апреля 2015 16:20
+26
Как бы мы ни относились к Владимиру Ильичу, надо согласиться с очевидным - именно он нашел в себе смелость взять в руки власть в России в условиях полнейшей анархии и безвластия. Именно ему удалось удержать страну от окончательного краха. Он сохранил для нас Россию. В другом виде, конечно, но сохранил. И отрицать этот факт бессмысленно.
№44 злой-1 22 апреля 2015 16:28
+14
В одном с Вами согласен.Ленин личность неоднозначная.В любом случае,это наша история.
№45 eho maci 22 апреля 2015 16:49
+5
№46 Богдан 22 апреля 2015 17:02
+15
Вся жидовская элита
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№47 колхозник 22 апреля 2015 19:32
-3
Богачи и их прихлебатели Ленина проклинают...Беднота --восхваляет...Всё логично.......Ленин--борец за справедливость.
№48 яРусский 23 апреля 2015 08:25
-3
да ну? типа сам вовка бланк не был "богачем" не дня не проработал, а жил не плохо
№49 kativata 23 апреля 2015 08:53
+3
Съездите в Ульяновск. Посмотрите в каких условиях проходило детство Ильича.
Как новые русские жили.
Там несколько домов, не хило жил.
№50 яРусский 23 апреля 2015 09:58
+1
"зеваю" ага, прямо таки умирал от голода как крестьяне в 1921 году biggrin
№51 Opsss 22 апреля 2015 20:11
-8
Не верно, когда всех под одну "гребенку", да еще и национализмом что-то на сайте запахло ... Не иначе, как из-за бугра потянуло ... (эт я про "жидовскую элиту")
№52 eho maci 22 апреля 2015 20:31
+1
Не ищите черную кошку там, где её нет! Причем здесь национализм? Или это так теперь называется еврейский переворот в России 1917 года?
№53 Pupkin 22 апреля 2015 21:03
+5
Вижу американтропы подтягивают тяжёлую артиллерию - начали разжигать жупел антисемитизма!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№54 kativata 23 апреля 2015 08:55
+2
Власть в 17 году взяли не рабочие и крестьяне, а сионисты.
На Украине сейчас тоже самое.
№55 Pupkin 23 апреля 2015 08:59
-3
Такое дикое мнение - это плод двадцатилетней американской оккупационной пропаганды.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№56 яРусский 23 апреля 2015 09:59
0
типа еврей бланк был рабочим? а лейба крестьянином? да ну! lols
№57 Pupkin 22 апреля 2015 21:00
-3
Антисемитизм - важнейшее оружие англосаксов.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№58 яРусский 23 апреля 2015 10:00
-4
особенно если учесть, что наглосаксонская элита сплошь евреи - ростовщики lols
№59 eho maci 22 апреля 2015 17:10
+2
№60 eho maci 22 апреля 2015 17:16
+4
№61 eho maci 22 апреля 2015 17:42
+2
№62 eho maci 22 апреля 2015 17:44
+2
№63 крамольник 22 апреля 2015 19:31
+5
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№64 Анатолий Б. 22 апреля 2015 22:16
+2
Вот Троцкий- да, это такая вражина антироссийская,что другую даже и не найдёшь сразу.
№65 яРусский 23 апреля 2015 08:26
0
они два сапога пара, был ещё третий -иешуа (свердлов)
№66 яРусский 23 апреля 2015 08:27
-5
ага, особенно для тех 5 миллионов людей, умерших от голода в Поволжье
№67 olg842 22 апреля 2015 17:14
0
Ленин фигура противоречивая неоднозначная и безусловно талантливая-если учесть какой был безвольный царь Николай со своей женой,то еще неизвестно что было бы с Россией после первой мировой
№68 Миранда 22 апреля 2015 17:45
-1
Вы ничего не знаете о Государе. Это был великий человек, на голову выше своего окружения. Оно его не поняло и предало - и за преступление цареубийства наш народ был обречён на тяжкие испытания.
№69 olg842 23 апреля 2015 13:11
0
а вы знаете?вы жили с ним или разговаривали или может свечку держали?сейчас масса информации противоречивой и все мнят себя историками специалистами аналитиками российской истории-но никто не знает доподлинно кто и какой был последний император и его семья.Никто не спорит что он умным образованным но все признают что был "под каблуком у жены"и брак Ники и Алекса являет собой пример абсолютный пример неудачного сочетания двух неподходящих для управления страной людей.Хотите верьте хотите нет -но это или мистика или рок или проклятье Романовых но такое редкое сочетание двух таких неудачливых людей было еще еще у одной пары Антуанетта и Людовик Шестнадцатый.
№70 Миранда 23 апреля 2015 13:21
0
Царственные мученики прославлены в лике святых, и обсуждать их, да ещё на подобном уровне - кощунство.
За каждое своё пустое слово (или за повторение чужих пустых слов) человек ответит перед Богом. Если Вы иногда думаете - подумайте и об этом.
№71 kativata 24 апреля 2015 17:23
0
Гитлер тоже история, и даже тоже наша.
№72 Виктор_К 22 апреля 2015 17:07
+4
"он нашел в себе смелость взять в руки власть в России в условиях полнейшей анархии и безвластия"

Смелость?
Наглость и подлость, а ещё государственный переворот.
А так то да ИСТОРИЯ, да ещё какая!
Где Вы учились батенька?
№73 RomanS 22 апреля 2015 17:15
+6
Как Вам не стыдно мешать переписывать историю "истЕнным подсриотам" и переворачивать все с ног на голову.
В той клоаке, куда засунули образование... сейчас многие поверят таким вот писакам.
№74 яРусский 23 апреля 2015 08:28
0
в клоаке образования? это вы о 1917-32 годах? когда жидовская власть считала и делала все, что бы русский народ был темным и дремучим?
№75 kativata 23 апреля 2015 08:59
0
Для раскулаченных, для расказаченных.
№76 kativata 23 апреля 2015 09:01
0
Ну это тоже не надо. С неграмотностью боролись. Все, кто хотел , научились и писать и читать. Ленин говорил :" Учиться, учиться и учиться."
№77 Н.Чернов 22 апреля 2015 18:45
+6
По-вашему, те, кто находились у власти в феврале-октябре 1917 года, были лучше? Помилуйте! Это же те, кого сегодня презрительно называют либерастами. Еще чуть-чуть - и они бы сдали уже всю Россию Западу, если бы не Ленин. Жестоко, конечно, но это именно так.
№78 belkin 22 апреля 2015 16:21
-3
Лет через 500, может быть, потомки и оценят объективно.А пока еще рано.
№79 Лена8899 22 апреля 2015 16:24
+11
А Вам сколько лет? Мы вот в детстве очень даже ценили. Это нам в 90 мозги промывали, слава богу не совсем.
№80 zelensky61 22 апреля 2015 16:32
+3
Мы вот в детстве очень даже ценили


В свое время был даже участником областного слета пионеров в Донецке на 100-летие Ильича. Стадион "Локомотив". Не знаю, остался-ли еще?
№81 Пилат 22 апреля 2015 16:46
+1
Остался, даже не пострадал от обстрелов
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№82 belkin 22 апреля 2015 16:41
+1
Дело не в возрасте, а в критерии оценки. Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии.
№83 колхозник 22 апреля 2015 19:35
-1
Действительно, Ленин--это история борьбы за социальную справедливость....
№84 яРусский 23 апреля 2015 08:29
0
ага, что бы евреи жрали на золоте, золото и срали золотом, Русский Народ расплатился за это почти столетием нищеты
№85 Andy P 23 апреля 2015 15:14
0
А сейчас русский народ "зажирел",а может жиды просто поменяли способ грабить народ,причём на более варварский?
№86 kativata 24 апреля 2015 17:29
+2
Колхозники до 60-х ПАСПОРТОВ НЕ ИМЕЛИ. Социальная справедливость.

В городе коммунальные квартиры, общность жен. Голые по улицам ходили борцы за справедливость.
№87 lenger 24 апреля 2015 21:33
0
Katavata / А когда крестьянство на Русси имело паспорта ? при каком цезоре ? я вам скажу оное появилось только при советах , какой кристьянин или рабочий при святом николае пользовался еликтричеством ? какая крестьянка при великих рожала в роддоме а не на сеновале с павитухой , это когда при монархии было обязательное среднее образование ? и бесплатное высшее ? это прикаких императорах бесплатно хрущёбы раздовали и от пьянства и безделия на кичу сажали ? или вы хотите сказать что после стольких войн и голодин какието царевичи спасали своё государство ? скажи Пётр 1 ангелом был и не загнал сотни тысяч в могилу , а его тоже пытались как и николая кровавого в святые возвести .Вте времена жизнь человека стоила столько же как и в наши 90 е, я вам так скажу правда только за силой и справедливостью . в те времена все эти кнезья , баре , дворяне и другие графья просрали свою Родину и нехрен о них вспоминать!
№88 Виктор_К 22 апреля 2015 17:14
+1
Жанна д'Арк сожжена в Руане в 1431 году.
Только теперь по Вашей логике, мы можем объективно оценить это событие.
№89 belkin 23 апреля 2015 01:37
0
Перевираете, уважаемый! Жанна защитник отечества, Ленин революционер, масштаб и социальный уровень абсолютно разные. Высказывания Ленина о России не дают повода его причислять к патриотам, если спроецировать его деятельность на сегодняшний день, те, кто его сейчас обожествляют, уверен, стали бы его поливать помоями.
№90 Лена8899 22 апреля 2015 16:21
+21
Кто ходит на укросайты, поздравьте свидомых с днем рождения создателя их государства biggrin
№91 Кассиопея 22 апреля 2015 16:34
+27
biggrin

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№92 Коля Коля 22 апреля 2015 19:09
+1
И вновь..............продолжается бой
И сердцу ТРЕВОЖНО в груди
и ЛЕНИН такой молодой, и юный октябрь ВПЕРЕДИ!!!!!!!
№93 kativata 23 апреля 2015 09:05
+1
Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв.
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких, для молитв.

А.С. Пушкин
№94 kativata 23 апреля 2015 09:14
+1
Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв.
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких, для молитв.

А.С.Пушкин
№95 belousov 22 апреля 2015 16:22
+22
Мы с гордостью носили значки с его изображением, собирали металлолом и макулатуру, жгли пионерские и комсомольские костры и нам было интересно жить в наше октябрятско-пионерское-комсомольское время. Мы знали его просто как великого вождя, и ничего не знали из того, что открылось потом. Но всё равно это наша история, и необходимо понимать её исторически правильно.
№96 DrRusuas 22 апреля 2015 16:34
+38
applodisment Это история нашей Великой страны и мы должны её знать,помнить и гордиться, чтобы не говорили и не пыхтели наши настоящие и бывшие "друзья и партнеры"!!!! applodisment
№97 vadkm 22 апреля 2015 17:05
+9
Памятник хоть увидеть можно, пощупать, материализовать свой страх в чем то. А вот, попробуй упомянуть Сталина и у некоторых случается истерика, просто от имени.
Так что Сталин круче!
№98 kativata 24 апреля 2015 17:37
0
По их теории, по мере приближения к коммунизму партия должна постепенно отмирать за ненадобность. Я помню, учила.

И помню: Дальнейшее усиление роли партии, дальнейшее усиление роли партии.

Мы перли в противоположном направлении.

То ли марксизм-ленинизм был обманом, то ли нас надували, что мы ленинским путем идем.

И завели дурачков. На практике доказано, что учение Ленина НЕ ВЕРНО.

Ошибочка вышла.
№99 fortuas 22 апреля 2015 23:09
+1
Не стреляй в своё прошлое и настоящее из пистолета, иначе будущие выстрелит в тебя из пушки... applodisment
№100 яРусский 23 апреля 2015 08:31
+1
золотые слова, комми обосрали Русскую Историю, и им прилетело, первый раз когда ВЕЛИЧАЙШИЙ АНТИКОММУНИСТ МИРА! ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ ДЖУГАШВИЛЛИ, ПРЕВРАТИЛ ИХ В ЛАГЕРНУЮ ПЫЛЬ, ПОСТАВИЛ К СТЕНКЕ И НАГРАДИЛ ЛЕДОРУБОМ ЭТУ ЕВРЕЙСКУЮ СВОРУ!
№101 Виктор_К 22 апреля 2015 17:15
0
Исторически правильно, это как?
№102 неСТАНДАРТный 22 апреля 2015 16:22
+8
Цитата: Лена8899
Учиться, учиться и учиться!

applodisment Золотые слова!!!
№103 Патриот России 22 апреля 2015 16:25
-14
Ну это вы зря статью сунули об этом.........
№104 Glyuk 22 апреля 2015 16:29
+1
об этом ...? и что плохого он сделал? учите историю.
№105 крамольник 22 апреля 2015 16:39
-5
учите историю - золотые слова. А Вы её учили только по советским учебникам?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№106 Glyuk 22 апреля 2015 16:40
+6
а вы я так понимаю только по западным
№107 Коля Коля 22 апреля 2015 19:21
0
Он не учил. Он двоешник,.......и урод
№108 крамольник 22 апреля 2015 20:06
+4
Коля пореже посещай укросайты, а то скоро приличных слов в запасе не останется. Как говорится: с кем поведёшься, от того и наберёшься. smile
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№109 яРусский 23 апреля 2015 08:34
-2
а чем господа бронштейны, бланки, иешуа и прочие розенфельды отличаются от своих внучков-ярошей, этинзонов, каптельманов, фротманов и прочих вальцманов-немцовых, гайдаров?????
№110 olg842 22 апреля 2015 17:17
+2
не почему же!общались с работниками музея которые работали в архивах партии собирая информацию о Ульянове,,ведь Ульянов мой земляк
№111 Карачун 22 апреля 2015 18:20
+4
Наглядным примером демонического восприятия добра и зла
может послужить письмо, направленное Лениным в 1921 году
своему министру иностранных дел: «Неправда и убедительная
ложь служат для революционера не только признаками его
интеллектуального превосходства, но и стимулами к расширению
революционных целей. Это – главное. Всё, что углубляет и
расширяет наши идеологические цели, становится истиной, все же,
что препятствует их осуществлению, – ложью».

Не повезло с земляком.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№112 olg842 23 апреля 2015 13:15
0
да нет нормально как то с земляком ха!
№113 Вито 23 апреля 2015 15:33
+6
Цитата: Карачун
письмо, направленное Лениным в 1921 году
своему министру иностранных дел

Вот вы, когда приводите чужие слова, вдумываетесь в их смысл, чтобы не повторять чужой же бред.
У Ленина не было своего министра иностранных дел, как и самого министерства.
Сей орган в 1921 году назывался Народный комиссариат по иностранным делам РСФСР. Возглавлял его Чичерин Георгий Васильевич.
Сколько можно приводить несуществующие изречения Ленина! Вот лишь бы ляпнуть!
facepalm
№114 Карачун 23 апреля 2015 21:06
+1
Что народного комиссара по иностранным делам назвали министром иностранных дел ещё не значит,что не было письма.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№115 Вито 24 апреля 2015 15:16
+5
Цитата: Карачун
не значит,что не было письма.

Еще раз.
Если вы приводите высказывания такого человека, как Ленин, то будьте добры, давать ссылку на первоисточник, то есть на опубликованные работы Ленина.
В противном случае это будут всего лишь ваши слова. Точнее слухи-сплетни.
№116 Колобок 22 апреля 2015 17:39
+5
Цитата: крамольник
А Вы её учили только по советским учебникам?


А Вы по американским?

Или вообще не учили?

Или может Вам лет 500?
№117 Карачун 22 апреля 2015 18:21
+6
Почитайте, хотя бы, Старикова. Он хорошую книжку про революцию написал.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№118 DrRusuas 22 апреля 2015 19:25
+3
А на твоем учебнике в редколлегии случаем Д.Сорос не указан??? facepalm
№119 Карачун 22 апреля 2015 18:28
+6
и что плохого он сделал?

Сгубил миллионы русских в братоубийственной войне, голодоморах и чистках и т.д. и т.п.
Вам мало этой крови?

Вова Ленин "строил счастье народное" путём жесточайшей братоубийственной войны, террора и разрушения своей страны. В общем, всё в духе сионизма.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№120 колхозник 22 апреля 2015 19:38
-2
Ваша фамилия случайно не Солженицын?..А вы рядом стояли?...со счетами?...
№121 яРусский 23 апреля 2015 08:34
-4
а ваша не бронштейн?
№122 Человек с мозгами 22 апреля 2015 19:43
-3
1.Гражданская война началась бы и без него, когда царя заставили отречься от престола, кстати Ленин в этом не участвовал.
2.Голодомор был по всей европе, да нам еще приходилось выплачивать контрибуцию Германии, но передышка в войне была просто необходима, иначе Россию могли и раздербанить окончательно.
3. Террор? А почему Сталинский террор вы сейчас склонны ставить Сталину в заслугу?

А про всеобучь вы забыли? а про электификацию? а детьми оставшимися без родителей кто занимался? и землю крестьянам раздали и рабочий день практически сразу 8часовым сделали.

Так что не надо валить всё в кучу.
№123 крамольник 22 апреля 2015 20:01
+3
1. Гражданская война без него и его (от сионистских спонсоров) денег не началась бы. Ну просто ни как.
2. Голодомор был вызван искусственно, чтобы поставить больно свободолюбивое крестьянство к ногтю.
3. Сталина совершенно не оправдываю. Тоже вурдалак ещё тот, только с разницей, что в отличии от картавого не имел цели истребить русский народ.
4. Давайте вырежем всё взрослое население, а потом начнём заботиться о сиротах - просто умиление.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№124 яРусский 23 апреля 2015 08:35
-4
это типа не жидовско-коммунистический лозунг о превращения войны в гражданскую?
№125 яРусский 23 апреля 2015 08:32
+1
ОН? ОН ПРОСТО РУСОФОБ И ЛЮДОЕД! и что хорошего эта тварь немецкий наймит сделала?
№126 Сантехник 22 апреля 2015 16:30
+1
Обоснуйте
№127 aranoff 22 апреля 2015 17:14
+8
Попробую вкратце:
Два мерзавца и негодяя: еврей-полукровка Ульянов-Бланк и конкретный жид Троцкий-Бронштейн на средства австро-германских и американских (как мы сейчас говорим) олигархов развалили и разграбили Великую страну.
№128 колхозник 22 апреля 2015 19:39
-3
выпейте успокоительное...полегчает.
№129 яРусский 23 апреля 2015 08:36
-4
типа переживаешь, что ваше грязное белье вывесили? ты лучше скажи на какие шиши, эти борцы за щастье еврейского народа по заграницам ошивались? кстати нулланд то же комиссарская внучка
№130 Lzarodov 22 апреля 2015 21:18
-3
Господин aranoff сам себе придумал историю. tarakan
Вот один из сотен фактов.
"Данные о потерях российской армии во время Первой мировой до сих пор неизвестны. Оценочное число погибших в ней – 2-2,3 млн. человек, пленных – 4 млн. Война сделала инвалидами 600 тысяч человек. Относительное число пленных солдат и сдавшихся в плен царских генералов было выше, чем в Великую Отечественную, что хорошо показывает отсутствие духа у войск".

Последний царек отказался управлять страной, втянув Россию в бойню, разложил армию.
Ленин с его мощной энергией выдернул страну из стадии развала. Уже учитывая это недопустимо применять к его великому имени базарный сленг.
№131 яРусский 23 апреля 2015 08:38
-3
феерический коммунизм, 4 миллиона пленных? ага, еврейские счетоводы, потери Русского Народа в гражданской войне были на порядок больше! Россия лишилась 90% образованного народа, превратившись на полтора десятилетия в зимбабве под управлением пейсатых колонизаторов
№132 Коля Коля 22 апреля 2015 19:11
+1
Ты дурак. Вернее, глупый.
№133 Lzarodov 22 апреля 2015 21:21
-1
Из этой же поэмы:
Однажды, став зрелее,
из спешной повседневности
мы входим в Мавзолей,
как в кабинет рентгеновский...
... И Ленин, как рентген, просвечивает нас. (А. Вознесенский)
№134 Sukhovei 22 апреля 2015 16:31
+3
Душегуб и сука,расказачивание, деды еще живы были,рассказывали.
№135 Glyuk 22 апреля 2015 16:34
+4
а ты у казаков поспрошай за что их так ? узнаешь много интересного
№136 Sukhovei 22 апреля 2015 16:56
+2
Мне не надо спрашивать,я здесь живу,мои предки казаки в хрен знает в каком поколении,кубанские и донские.Историю учите,душегуб и немецкий наймит.
.
,
№137 eeugen50 22 апреля 2015 17:24
+5
А я потомок пролетария, который помнит нагайки казаков.
№138 Sukhovei 22 апреля 2015 17:38
+3
biggrin врят-ли батенька,пороли за дело,предки то смуту на Руси подначивали,а то что казаки Родину кровью защищали забываем
№139 Spheroid 22 апреля 2015 17:47
+7
Sukhovei
А,как быть с казаками графа Паннвица?


А ,лихие казачки? Пошли к Гитлеру в услужение или не было этого?

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№140 Коля Коля 22 апреля 2015 19:16
+1
Ты чё ржёшь, СУКАВЕЙ, Есть, сыны казачьи, а ты - хрен собачий.
И в каком поколении ты. И какие у тебя деды?
№141 Lzarodov 22 апреля 2015 21:25
0
А то, что казаки крестьянина за человека не считали, вас не коробит?
Отделяться собирались и на сговор с Англией пошли - это известно? Читайте "Тихий Дон" и смотрите тоже.
№142 яРусский 23 апреля 2015 08:39
-3
феерическая маркситская ложь!
№143 крамольник 22 апреля 2015 20:10
+3
А я потомок пролетария, который помнит нагайки казаков.

Вы потомок обманутых майдаунов 1917 года.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№144 крамольник 22 апреля 2015 19:35
0
Сейчас найдена официальная телеграмма вождя к Фрунзе по поводу "поголовного истребления казаков". А это знаменитое письмо Дзержинского вождю от 19 декабря 1919 г. о содержащихся в плену около миллиона казаков? Ленин тогда наложил на него резолюцию: "Расстрелять всех до одного".
https://pravoslav-voin.info/publikacii/1359-lenin-vi-v-otnoshenii-russkix-strelyat-i-veshat.html
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№145 eeugen50 22 апреля 2015 16:42
+7
Вроде не с майдана, а мозги засраны
№146 Sukhovei 22 апреля 2015 17:01
+2
Через наш Каменск,все конвои идут и беженцев мы первые приняли,словами то не тренькай
№147 RomanS 22 апреля 2015 17:10
+4
Здесь кто против чего-то, тот кто посмеет увидеть и высказать: "да это же вранье и искажение реальности" - либераст и предатель, пусть даже до этого был "своим в доску".
Казаки всегда были верны отечеству и достойно несли службу, уничтожали тогда именно крепких, зажиточных казаков, опору, за счет холуев, неспособных создать что-то свое.
№148 Lzarodov 22 апреля 2015 21:29
+1
Россия - вся! - помогает Донбассу! Так что не бейтесь лбом в стену. Полечитесь от хамства.
№149 Богдан 22 апреля 2015 17:10
+3
Цитата: eeugen50
Вроде не с майдана, а мозги засраны


Таких дебилов везде хватает, и не только на майдауне
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№150 eeugen50 22 апреля 2015 17:20
-2
applodisment applodisment applodisment
№151 olg842 22 апреля 2015 17:32
+5
и ведь Ленин сверг не царя а либерастов которые свергли Николая- и потом как и все революции, майданы,перевороты это прежде всего хаос кровь убийства расстрелы.Не мой дед но из семьи -рассказывал при советской власти из землянок вылезли и читать и писать научились,более того учится заставляли! Так что не надо так категорично у каждого своя правда,,,а Ульянов был лидер настоящий который смог выразить идею,цель и объединить народ под этой идеей,пусть даже возможно он сам был орудием в чьих то руках(доподлинно мы возможно никогда не узнаем)вы на Краину сейчас посмотрите-революция да только лидера то нет-а так одни марионетки
№152 яРусский 23 апреля 2015 08:41
-2
а не все ли равно? еврей керенский или еврей ленин? они кстати семьями дружили и коммунизм во обще то это одна из форм либерализма 19 века, так же визжали- либерте, педерасты хреновы
№153 fdr1341 22 апреля 2015 16:31
+7
,, Учиться, учиться, учиться военному делу настоящим образом!" © В.И.Ленин
№154 Карачун 22 апреля 2015 18:50
+6
«Покончить с Юденичем (именно покончить – добить) нам дьявольски важно. Если наступление начато, нельзя ли мобилизовать еще тысяч 20 питерских рабочих плюс тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулеметы, расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора на Юденича?»
(РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 11480 – автограф).
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№155 Finder 22 апреля 2015 16:39
+12
Ленин ненавидел Россию и потому так щедро раздаривал её земли национальным окраинам. Он относился к тем революционерам, для которых Россия была лишь инструментом - теми дровами, которыми можно поджечь мировую революцию. Лишь при государственнике Сталине была свёрнута эта губительная политика: был закрыт Коминтерн и перестали бросать конницу в любую страну, где появлялся намёк на революцию.
----------
№156 Glyuk 22 апреля 2015 16:43
+1
не бреши после развала рос. империи на отдельные государства, он собрал её зановго , да на других принципах , но собрал
№157 Finder 22 апреля 2015 16:53
+5
Он этого уже по состоянию здоровья сделать был не способен.
----------
№158 RomanS 22 апреля 2015 17:00
+4
Ну полный звездец настает, "он собрал после развала", так он и был главным вдохновителем и двигателем того развала!
№159 Карачун 22 апреля 2015 18:55
+5
Из основанной на архивах Госдепартамента США книги американского ученого Э. Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция"[83] можно сделать вывод, что пресловутые "немецкие деньги" для финансирования революционеров были на самом деле еврейскими кредитами из США[84]. (...) Так в финансировании "русской революции" еврейские банкиры проявили свою типичную ловкость: им удалось свергнуть ненавистную им православную монархию, записав связанные с этим расходы в германский долг и вернув его с побежденной Германии в виде послевоенных репараций. (Кстати, немалую роль в этом сыграл еврей В. Ратенау, руководивший немецкой экономикой во время войны. Ему принадлежит знаменитое высказывание, что мiром управляют 300 человек, лично знающих друг друга банкиров, которым пора провозгласить свою власть открыто.)
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№160 eeugen50 22 апреля 2015 17:25
+3
Жертву ЕГЭ видно по полету
№161 яРусский 23 апреля 2015 08:42
0
на принципах грабежа русских в пользу инородцев?
№162 яРусский 22 апреля 2015 16:42
-9
Вы еще немецкого холуя власова, дни рождения отмечайте....
№163 яРусский 22 апреля 2015 16:44
-4
Цитата: Glyuk
а ты у казаков поспрошай за что их так ? узнаешь много интересного

Ты еще про крестьян-ростовщиков сказочки пропой...
№164 Glyuk 23 апреля 2015 08:26
0
ну тебе там выше ответили в виде документальных фото
№165 яРусский 23 апреля 2015 10:28
0
феерический марксист, как всегда попутал мокрое с зеленым
№166 ledygavrosh 22 апреля 2015 16:44
+8
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить.

Несмотря на то, что памятники постоянно свергают с пьедесталов - лозунг остался правдой для Украины.

Мы, отпраздновали сегодня День Рождения В.И. Ленина.

Единственное, что отличало этот день от других - это то, что тост поднятый за вождя, - мы поднимали не чокаясь.

Мы скорбим, скорбим по павшим в неравном бою памятникам В.И. Ленина.

Но вождь жив, пока жива наша память.

Донбасс непокоренный.
№167 яРусский 22 апреля 2015 16:44
-8
Цитата: fdr1341
,, Учиться, учиться, учиться военному делу настоящим образом!" © В.И.Ленин

У рейхсвера...
№168 яРусский 22 апреля 2015 16:46
-5
Цитата: Golding
ЛОНЖЮМО
Андрей Вознесенский
(отрывок)
...
Врут, что Ленин был в эмиграции
(Кто вне родины — эмигрант.)
Всю Россию,
речную, горячую,
он носил в себе, как талант!

Настоящие эмигранты
пили в Питере под охраной,
воровали казну галантно,
жрали устрицы и гранаты —
эмигранты!

Эмигрировали в клозеты
с инкрустированными розетками,
отгораживались газетами
от осенней страны раздетой,
в куртизанок с цветными гривами
эмигрировали!

В драндулете, как чертик в колбе,
изолированный, недобрый,
средь великодержавных харь,
среди ряс и охотнорядцев,
под разученные овации
проезжал глава эмиграции —
царь!

Эмигранты селились в Зимнем.
А России
сердце само —
билось в городе с дальним именем
Лонжюмо.

Воака бланк, не плохо финансировался забугром, и печеньки жрал не меряно, тварь жидовская
№169 яРусский 22 апреля 2015 16:49
-8
Цитата: Glyuk
а ты у казаков поспрошай за что их так ? узнаешь много интересного

Ага, помним про картавых комиссаров, инородцев интербригадовцев и прочую гопоту, что в годы гражданской войны вооружали за счет оплаченых царем заказов
№170 fkmrf123 22 апреля 2015 16:49
+4
А Вы представляете, что сейчас твориться на Вкрайне. Ведь это Ульянов Ленин, своим Декретом создал молодую Украинскую республику. biggrin
№171 Boriss73 22 апреля 2015 16:50
+10
Пломбированный вагон. Вместо империи "федерация". Внешнее управление с иностранным спонсированием "управленцев" с иностранным гражданством, прибывших по заданиям иноразведок. Ограбление России невиданных размахов. Уничтожение русского населения, в основном образованной его части. Передача концессий (СРП) иностранным капиталистам.
№172 колхозник 22 апреля 2015 19:41
-5
Это вы про современную Россию?
№173 яРусский 23 апреля 2015 08:43
-2
ты это про внучков комиссарских?
№174 яРусский 23 апреля 2015 08:44
-3
ты это про внучков комиссарских?
№175 яРусский 22 апреля 2015 16:50
0
Цитата: Glyuk
не бреши после развала рос. империи на отдельные государства, он собрал её зановго , да на других принципах , но собрал

Чего? Не надоело лгать? Росссия их еще и содержала всех этих нацменов
№176 Glyuk 23 апреля 2015 08:27
0
однозначна майдаун мозга, езжай на украину там твои братья
№177 яРусский 23 апреля 2015 10:29
-4
мне нравится твоя самокритичность, езжай в кукуев покрышки жечь
№178 Григорий Распутин 22 апреля 2015 16:51
+5
Извините конечно,но Ленину Я не верю !!!
И вот почему !!!
https://www.youtube.com/watch?v=tqZIfX28QqE evrey

А И.В.Сталин действительно Отец Народа СССР истинный Патриот Родины !!! good
https://www.youtube.com/watch?v=QOw-iDsPqqQ
Если кому не понятно Кабо справедливо грабил жидо масонов и возвращал рабоче крестьянскому Народу !!!
№179 bogatstvo 22 апреля 2015 16:52
0
Для всех хорошим не будешь. За Лениным пошёл народ, большинство народа. Остальное от лукавого.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№180 Виктор_К 22 апреля 2015 17:21
+3
"За Лениным пошёл народ, большинство народа."

А про лозунг большевиков "Железной рукой загоним человечество к счастью!", ни чего не слышал?
И ты бы пошёл, ни куда не делся бы.
№181 eho maci 22 апреля 2015 17:23
+2
Это с чего вы взяли, что за лениным пошёл народ? Да ещё и большинство народа?
Чем-то подтвердить свои слова можете? А как же евреи на руководящих постах в России после октябрьского переворота? Случайность? Вы батенька врун и провокатор!
№182 Колобок 22 апреля 2015 17:43
+5
Цитата: eho maci
Это с чего вы взяли, что за лениным пошёл народ?


С того что Великая Октябрьская революция победила.
И создала страну которая больше любой другой страны мира дала благ своему народу.

Вы ещё спросите с чего кто берет что дождь с неба мокрый идёт lols

Первый раз вижу такого глупца косящего под иудея.
№183 eho maci 22 апреля 2015 19:56
+2
С того что Великая Октябрьская революция победила.
В одной фразе - два вранья! Не Великая Октябрьская революция, а Октябрьский переворот! Всю эту лабуду про "Великую" придумали к 10-летней годовщине!
И не победила, а купила. Все знают, на чьи деньги евреи свергли русского царя.

И создала страну которая больше любой другой страны мира дала благ своему народу.

Узнаю по подчерку богоизбранный мозг!)
Товарищ Сталин в 30-х годах (опираясь на поддержку коренных народов России)больше любой другой страны мира дал благ твоему народу.)

Вы ещё спросите с чего кто берет что дождь с неба мокрый идёт

Причём тут дождь - не пойму...
Твои родители были близкими родственниками? У богоизбранных так принято, но имеет последствия. Дегенерация и физическая и умственная.
№184 Коля Коля 22 апреля 2015 20:16
-3
рот закрой, и ручку выкинь, грамотей блин нашёлся.
УРОД ТЫ а не умник.
№185 Василич Вася 22 апреля 2015 17:52
+3
Поздравляю всех с днем рождения Владимира Ильича Ленина, обеспечившего народную власть в России, создавшего СССР.

А народ оказался предателем своих же прав и свобод.
№186 Карачун 22 апреля 2015 18:57
+4
За Порошенко тоже народ пошёл. Ну-ну.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№187 Mishael 22 апреля 2015 16:52
+3
А я сам в этот день родился, и неплохо было бы дожить до такого возраста soldier
----------
Шуруп, забитый молотком держит крепче, чем гвоздь закрученый отвёрткой
№188 vadkm 22 апреля 2015 16:54
+5
Надо быть объективными. Партия большевиков состояла из очень разных людей. Среди этих людей были как гении так и подлецы, иногда и в одном лице. И наверное в ординарных условиях им не было бы места в стране, точнее было бы на виселице. Но условия оказались экстраординарными.

Правящая династия, не справилась со всеми своими обязанностями сразу. Создала ситуацию кода элиты "потеряли берега", стали неуправляемыми и начали топить страну.
Николай II будучи главой РПЦ оказался не в состоянии грамотно ей управлять. То есть один из столпов российского государства оказался представлен сам себе.
И возможно почуяв что "капитан корабля" не справляется с обязанностями и народ пустился в все тяжкие.

Вот большевики во главе с Лениным и подобрали власть, которая уже валялась под ногами. Распорядились они ей оригинально, но кто знает как поступили бы мы тогда?
№189 AlexVB 22 апреля 2015 16:56
0
Кто-нибудь про НЭП слышал? Мой отец жил до и после него(НЭПа)...
№190 Людмила_Маргевич 22 апреля 2015 16:56
+4
" Эти надписи появились в Киеве
№191 Daini 22 апреля 2015 16:59
-1
Празднуем? Мы сегодня на субботнике отпраздновали, не уверена, правда, что именно, но отпраздновали )))

----------
№192 Карачун 22 апреля 2015 19:01
+5
«...Всеобщая война, которая вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом».

(Ф. Энгельс. Борьба в Венгрии. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., т. 6, с.186.)
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№193 sibas 22 апреля 2015 16:59
+6
Цитата: DrRusuas


Не надо ровнять Сталина и Ленина. Те кто не в теме могут ещё и Троцкого сюда прицепить.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№194 sakh60 22 апреля 2015 16:59
+10
Плох он или хорош, каждому своё, одно никто не может изменить --- это наша история.

И умные учатся на опыте истории, а тупые и недалекие, типа свидомых, могут только её ругать, переписывать и постоянно с ней бороться!!!!



Упавший в Харькове Ленин покалечил нескольких активистов
29.09.14 11:25
Харьков, Сентябрь 29 (Новый День – Новый Регион, Татьяна Ильина) – Во время сноса памятника Владимиру Ильичу Ленину в Харькове пострадали несколько украинских националистов. Один из них получил травму глаза.
№195 яРусский 22 апреля 2015 17:02
-12
Цитата: ledygavrosh
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить.

Несмотря на то, что памятники постоянно свергают с пьедесталов - лозунг остался правдой для Украины.

Мы, отпраздновали сегодня День Рождения В.И. Ленина.

Единственное, что отличало этот день от других - это то, что тост поднятый за вождя, - мы поднимали не чокаясь.

Мы скорбим, скорбим по павшим в неравном бою памятникам В.И. Ленина.

Но вождь жив, пока жива наша память.

Донбасс непокоренный.

Вечно иуду помнить будем! Тварь с оружием в руках перешедшая на сторону врага! Во время Второй Отечественной(Великой) Войны!
№196 Spheroid 22 апреля 2015 18:00
+3
Это ты про этого ? В центре в обнимку с фрицами генерал Шкуро.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№197 ravik 22 апреля 2015 20:23
+1
Достал.
№198 яРусский 22 апреля 2015 17:03
-4
Цитата: bogatstvo
Для всех хорошим не будешь. За Лениным пошёл народ, большинство народа. Остальное от лукавого.

А нафига тогда заложники и карательные отряды из инородцев и гопоты-пролетариев?
№199 Orthodox 22 апреля 2015 20:24
+5
На юге России, в казачьих станицах, особо зверствовали китайские карательные отряды, делали самую чёрную "работу", от которой отказывались даже красные из числа русских.
№200 Glyuk 23 апреля 2015 08:30
0
гопота это ты, не образования не ума, нахватался верхушек из инета, учится и еше раз учится, а то в великого укра превратишься
№201 яРусский 23 апреля 2015 10:30
-3
феерический марксизм головного мозга lols
№202 яРусский 23 апреля 2015 12:18
-4
наивный, омарксизденный гегемон biggrin
№203 яРусский 22 апреля 2015 17:04
-3
Цитата: sakh60
Плох он или хорош, каждому своё, одно никто не может изменить --- это наша история.

И умные учатся на опыте истории, а тупые и недалекие, типа свидомых, могут только её ругать, переписывать и постоянно с ней бороться!!!!



Упавший в Харькове Ленин покалечил нескольких активистов
29.09.14 11:25
Харьков, Сентябрь 29 (Новый День – Новый Регион, Татьяна Ильина) – Во время сноса памятника Владимиру Ильичу Ленину в Харькове пострадали несколько украинских националистов. Один из них получил травму глаза.

Ну так и гитлеровское нашествие то же наша история!
№204 просто Саша 22 апреля 2015 17:05
+3
Да,это наша история.И от неё ни куда не деться.Да только вот история с ним,чем то напоминает историю с Горбачёвым.До основания,а затем...А вот затем,пришлось Сталину собирать по кусочкам бывшую империю.Найдётся ли тот,кто снова её соберёт.Ведь если вдуматься,то в общем то получается,что он поддерживал терроризм.Когда в детстве смотрели фильмы про Ленина,то была такая гордость за него,с октябрятским значком по улице,пальто на распашку.Гордились.А потом фильмы пропали,появилось другое кино.И вот в фильме "Комедия строго режима" проходит эпизод,когда зеки смотрят фильм "Ленин в октябре"и на экране, Ленину(по фильму) зачитывают письмо от крестьян.они пишут,что сначала хотели барина выгнать,а потом взяли и убили,а имение сожгли.а Ленин,после этих строк,воодушевленно замечает,что очень хорошее письмо и крестьяне молодцы.И начинаешь задумываться,а правда ли всё так хорошо было или обычный самосуд разъярённой толпы.А Ленин это поддерживает.Тогда этого не замечалось,а сейчас когда пьян Ельцин пропил русских в странах бывшего Союза,как Ленин в своё время сдал при Брестском мире земли и население,почему то начинают всплывать аналогии не в пользу В.И.Ленина.
№205 М.Шило 22 апреля 2015 17:06
+1
Слабенько!
№206 яРусский 22 апреля 2015 17:06
-3
Цитата: vadkm
Надо быть объективными. Партия большевиков состояла из очень разных людей. Среди этих людей были как гении так и подлецы, иногда и в одном лице. И наверное в ординарных условиях им не было бы места в стране, точнее было бы на виселице. Но условия оказались экстраординарными.

Правящая династия, не справилась со всеми своими обязанностями сразу. Создала ситуацию кода элиты "потеряли берега", стали неуправляемыми и начали топить страну.
Николай II будучи главой РПЦ оказался не в состоянии грамотно ей управлять. То есть один из столпов российского государства оказался представлен сам себе.
И возможно почуяв что "капитан корабля" не справляется с обязанностями и народ пустился в все тяжкие.

Вот большевики во главе с Лениным и подобрали власть, которая уже валялась под ногами. Распорядились они ей оригинально, но кто знает как поступили бы мы тогда?

Феерический по ценизму и мерзости пост,ты еще подобным образом вальцмана оправдай
№207 vadkm 22 апреля 2015 17:13
+3
Я никого не осуждал, что бы кого то оправдывать. Эмоции за скобками.
Только анализ и вывод: не создавайте ситуацию когда выскочки подобные Ленину и Ко могут подобрать власть. А создали - не жалуйтесь потом.
№208 яРусский 22 апреля 2015 17:08
-7
Цитата: o.erdyneev
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!

Ага,будет наряду с курбским, власовым и прочими троцкими
№209 Колобок 22 апреля 2015 17:49
+4
За человека говорят его дела.

Ленин создал Величаюшую страну.

И честно говоря ваш антисоветский яд, говорит о том что Вы скорее всего власовец и русский фашист.
№210 Taci_T 22 апреля 2015 17:10
+3
Укры должны не сносить памятники Ленину, а наоборот скакать вокруг них с криками "Ленин понадусе". Если бы не Ленин, не было бы никакой Украины. В лучшем случае автономия УНР на землях гетманщины.
№211 яРусский 22 апреля 2015 17:11
-4
Цитата: vadkm
Надо быть объективными. Партия большевиков состояла из очень разных людей. Среди этих людей были как гении так и подлецы, иногда и в одном лице. И наверное в ординарных условиях им не было бы места в стране, точнее было бы на виселице. Но условия оказались экстраординарными.

Правящая династия, не справилась со всеми своими обязанностями сразу. Создала ситуацию кода элиты "потеряли берега", стали неуправляемыми и начали топить страну.
Николай II будучи главой РПЦ оказался не в состоянии грамотно ей управлять. То есть один из столпов российского государства оказался представлен сам себе.
И возможно почуяв что "капитан корабля" не справляется с обязанностями и народ пустился в все тяжкие.

Вот большевики во главе с Лениным и подобрали власть, которая уже валялась под ногами. Распорядились они ей оригинально, но кто знает как поступили бы мы тогда?

А типа наймиты иностраных государств не причем? эта сволота мимо проходила?
№212 vadkm 22 апреля 2015 17:16
+2
Если бы династия удержала бы власть в руках, наймиты не стали бы серьезной силой.
№213 eho maci 22 апреля 2015 17:12
-3
Цитата: eho maci

№214 ветеран 22 апреля 2015 17:13
+3
М.Делягин о Ленине,ВОСР,коммунизме,Социализме и нашем "сегодня"-неожиданно!!!
My Webpage
№215 eho maci 22 апреля 2015 17:14
-2
[quote=eho maci][quote=eho maci]
[/quote]
№216 Пушинка 22 апреля 2015 22:43
+3
парочка

biggrin новое воплощение
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№217 Карачун 23 апреля 2015 21:12
+1
Родственники, как минимум идейные.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№218 МалышКаа 22 апреля 2015 17:16
+4
Да, история не любит сослагательных наклонений, только если бы вместо Ильича власть оказалась бы в руках Троцкого, вот тогда бы России мало бы не показалось.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№219 Виктор_К 22 апреля 2015 17:32
0
Свидомые тоже говорят, что если бы остался Януквович, то было бы ещё хуже.
№220 яРусский 22 апреля 2015 17:17
-13
Цитата: крамольник
«Ликвидировать безграмотность» следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог самостоятельно, без чужой помощи, читать наши декреты, приказы, воззвания, Цель — вполне практическая. Только и всего. — Художник Юрий Анненков утверждал, что эти слова были сказаны Лениным в беседе с ним в 1923 г. Цит. по: Ю. Анненков, «Воспоминания»

Ага только ликвидировать,то что сами насадили в 32 году только 15 лет для рууских образование во обще отсутствовало
№221 sibir55 22 апреля 2015 17:17
+4
Вся беда революций в том , что в них лезет много всякого дерьма. И беда Ленина была в том , что это дерьмо не смог в своё время выкинуть из революции. И потом это дерьмо начало борьбу между собой за власть. Но как говорится - паны дерутся , а чубы у холопов трещат. И все эти рапресивные годы пришлось испить в первую очередь простому народу.
№222 vadkm 22 апреля 2015 17:20
+4
Эх..., революции без этого дерьма и не делаются. 2-е движущие силы революции: наивная молодость и дерьмо.
№223 яРусский 23 апреля 2015 10:31
0
и иностранное финансирование
№224 Виктор_К 22 апреля 2015 17:29
+3
О каком дерьме Вы говорите?
Большевики изначально действовали преступно.
В интерпретации на день сегодняшний - убивали гос. чиновников, губернаторов, министров, грабили Сбербанк России, призывали к свержению Президента, не гнушались деньгами Англии, Германии для раскачивания общества и организации "оранжевой революции".
№225 яРусский 22 апреля 2015 17:19
-8
Цитата: МалышКаа
Да, история не любит сослагательных наклонений, только если бы вместо Ильича власть оказалась бы в руках Троцкого, вот тогда бы России мало бы не показалось.
она и была в руках лейбы бронштейна. И прчей пейсатой твари
№226 яРусский 22 апреля 2015 17:20
-9
Цитата: sibir55
Вся беда революций в том , что в них лезет много всякого дерьма. И беда Ленина была в том , что это дерьмо не смог в своё время выкинуть из революции. И потом это дерьмо начало борьбу между собой за власть. Но как говорится - паны дерутся , а чубы у холопов трещат. И все эти рапресивные годы пришлось испить в первую очередь нашем народу.

Бланк сам был первостатейный ублюдок
№227 eho maci 22 апреля 2015 17:24
-2
[quote=eho maci]Это с чего вы взяли, что за лениным пошёл народ? Да ещё и большинство народа?
Чем-то подтвердить свои слова можете? А как же евреи на руководящих постах в России после октябрьского переворота? Случайность? Вы батенька врун и провокатор!
№228 яРусский 22 апреля 2015 17:25
-10
Цитата: Glyuk
а вы я так понимаю только по западным

А по истории своей семьи слабо? жидовский....
№229 Колобок 22 апреля 2015 17:52
+5
Вы похоже внучёнок Краснова
№230 Коля Коля 22 апреля 2015 21:17
0
он не внучёнок, он СУЧОНОК.
И походу, опущенный, (проскакивают некоторые обиды в тексте)
№231 eho maci 22 апреля 2015 22:47
+2
Педерастия входу только у богоизбранных. Недаром, когда эпидемия охватывала целые города, Яхве топил их (города) в море.
№232 яРусский 23 апреля 2015 08:48
-3
мне нравится твоя самокритичность, печеньки как не кончились? жрешь? кто на этот раз их оплачивает?
№233 яРусский 23 апреля 2015 08:49
-3
мне нравится твоя самокритичность, печеньки как не кончились? жрешь? кто на этот раз их оплачивает? и как все истинные коммунисты болеешь за права педерастов?
№234 Patriotka39 22 апреля 2015 17:26
+3
Ох и увлекательна же была идея рая на земле, а не на небе и Ленин был фанатиком, проводником этой идеи. Однако рай этот насаждался кровавыми методами, потому и рухнул. Невозможно заставить человека быть счастливым против его воли, однако стремление к раю земному не оставит человечество и оно будет рождать новые идеи, вот только бы способы достижения благородных и прекрасных целей не становились бесчеловечно кровавыми. Этот исторический опыт СССР должен быть полезен грядущим поколениям.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№235 Эсдек 22 апреля 2015 17:41
+10
Ленин - человек, который вошел в историю человечества навсегда.

Как это произошло? Ведь еще в начале 1917 года Ленин был человеком, что называется широко известным в узких кругах! Социальная база большевиков - это рабочий класс (менее 3%) причем это база, а не сторонники. Рядом конкуренты, имеющие кратно большую поддержку... Где все эти люди? Кто о них помнит?

А Ленин остался в истории.

Чем же отличался Ленин от остальных гораздо более авторитетных своих современников.

Расхожее мнение: проплаченный немцами авантюрист насильно захвативший власть и крайней жестокостью ее удержавший.

Но это чисто либеральная, пропагандистская часть правды, за которой пытаются скрыть истинные причины успеха этого мало известного до начала 1917 года человека.

1. Ленин был выдающимся теоретиком. Это его работа: Три составные части марксизма, которая говорит о том, что он прекрасно знал диалектический материализм и исторический материализм.

- диалектический материализм учил Ленина, что все в материальном мире и человеческом обществе развивается путем накопления количества с последующим качественным скачком. Его книга материализм и эмпириокритицизм показывает, что даже среди очень уважаемых марксистов были люди, которые этого качественного скачка не признавали

- исторический марксизм, который учил Ленина, что для каждой исторической эпохи найдется личность, которая будет выражать эту эпоху.

2. Ленин оказался выдающимся практиком. Прозевав в феврале начало качественного скачка в изменении российского общества, Ленин сумел предложить себя в качестве выразителя глубинных процессов в российском обществе, которые привели к февральской революции. Люди, совершившие февральскую революцию, не понимали, не могли, не хотели возглавить эти глубинные процессы, эти запросы общества, и к октябрю 1917 года все эти достаточно авторитетные люди довели страну до полного распада - к этому моменты, а точнее с июня 1917 года Российская империя как государство не существовало.
А Ленин понимал, совершенно точно выбирал время, место форму и фактически бил без промаха. Имея смешную легитимность от какого-то там петроградского совета, в реальности, а не по фильма, вооруженные отряды по несколько десятков человек, которые Троцкий разослал по ключевым точкам Питера, Ленин не только взял власть, но и получил большинство 26 октября на съезде Советов. Ленин сумел удержать эту власть издав первые декреты, которые полностью решали основные проблемы противоречий, которые привели к февральской революции. Ленин предложил себя большинству населения бывшей Российской империи в качестве человека, который выражает основные чаяния этого большинства.

3. Ленин сумел получить выдающийся результат: он восстановил российское государство, пусть с потерями территории, с рефлекторным поведением на текущие вызовы, но тем не менее, получив территорию с кучей вооруженных банд, промышлявшими ради пропитания грабежами, Ленин оставил после себя государство и сегодня мы живем в государстве, которое именно Ленин сумел собрать заново.

4. Ленин заложил идеологию будущего общества - это общество, в котором каждый может себя развить и общество будет способствовать этому развитию личности. При этом материальное, социальное положение отдельной имеет крайне малое значение - просто необходимо желание личности развиваться, а государство не только гарантирует такое развитие, но и предоставит грандиозные проекты, в которых эта личность может по максимуму развить свои способности.

Сталин подхватил эту основную идею социализма, развили, приумножил - и именно за это его ненавидят.

Люди старшего поколения прекрасно помнят, что в 60-70 годы СССР был переполнен учеными, инженерами, артистами, просто знатными работягами... Блестящими управленцами, способными руководить предприятиями по несколько десятков тысяч трудящихся. На московской железной дороге - это 100 км в радиусе от Москвы, работало 300 тысяч трудящихся.

И дело не в том, что СССР производил много чего, что теперь утеряно, а в том, что люди жили ДЕЛОМ, а не прибылью...

В этом величие Ленина и Сталина и многих других миллионов людей, которые их поддерживали, очень часто не жалея своей жизни.
№236 fiat lux 22 апреля 2015 17:41
+8
Льющим грязь на В.И. Ленина. Когда ж разберётесь, кто и зачем клеветал на него. Почитайте высказывания о нём неолибералов-псевдоисториков и иже с ними. Ведь должны были бы хвалить, если он действительно стремился разрушить страну, то есть, преследовал те же цели, что и современные русофобы. Странное противоречие. Кстати, подброшенные множественные "источники" о Ленине в течение десятилетий - из гнилого гнезда противников России. И вообще, когда сознание звучит на грязь, наперекор логики и здравомыслию, самое время заглянуть в себя, ибо человек всегда судит от себя, звуча на внешнее тем, что в нём самом сокрыто. Аксиома из древних эзотерических Учений.
№237 яРусский 23 апреля 2015 08:50
-3
кровавую еврейскую свинью, грязью не испачкаешь
№238 fiat lux 23 апреля 2015 11:31
+1
Цитата: яРусский
кровавую еврейскую свинью, грязью не испачкаешь


Представьте себе оппонента в образе здоровенного мужика с отличной физической подготовкой. И что в пылу спора зашли далеко, и почти неминуем сокрушительный прямой в челюсть с непредсказуемыми последствиями. Стали бы грубить, не испугались, не заискивали бы? Хотелось бы увидеть. Воображаемые качества нехороши. Всё имеет свои следствия: и хорошее, и плохое - непреложный закон жизни. Грубостью, в том числе, человек готовит себе страдания. Вы хотите быть убедительным, не владея собой, унижая себя недостойным поведением и показывая это другим. Думали ли, что можно получить обратный удар энергетически, как бы с отсрочкой? И не осознать, с чего бы это. Или, может быть, Вам нравится, когда Вам грубят и оскорбляют? Не думаю. Тогда ведите себя достойно.
№239 User22 22 апреля 2015 17:42
+4
«Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.»-Владимир Ильич Ленин

«Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.»-Владимир Ильич Ленин
№240 яРусский 22 апреля 2015 17:55
-8
Цитата: eeugen50
А я потомок пролетария, который помнит нагайки казаков.

Гопника значит
№241 яРусский 22 апреля 2015 17:56
-5
Цитата: User22
«Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.»-Владимир Ильич Ленин

«Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.»-Владимир Ильич Ленин

пецсатая мразь на чьих руках миллоны жизней ограбленных и униженных русских людей
№242 Плацебо 22 апреля 2015 17:56
-7
Эх , всех бы кто здесь восхваляет этого палача , туда в 17 год , чему вы вообще можете научить детей ,да и Джугашвили не лучше...
№243 яРусский 22 апреля 2015 17:57
-11
Цитата: Эсдек
Ленин - человек, который вошел в историю человечества навсегда.

Как это произошло? Ведь еще в начале 1917 года Ленин был человеком, что называется широко известным в узких кругах! Социальная база большевиков - это рабочий класс (менее 3%) причем это база, а не сторонники. Рядом конкуренты, имеющие кратно большую поддержку... Где все эти люди? Кто о них помнит?

А Ленин остался в истории.

Чем же отличался Ленин от остальных гораздо более авторитетных своих современников.

Расхожее мнение: проплаченный немцами авантюрист насильно захвативший власть и крайней жестокостью ее удержавший.

Но это чисто либеральная, пропагандистская часть правды, за которой пытаются скрыть истинные причины успеха этого мало известного до начала 1917 года человека.

1. Ленин был выдающимся теоретиком. Это его работа: Три составные части марксизма, которая говорит о том, что он прекрасно знал диалектический материализм и исторический материализм.

- диалектический материализм учил Ленина, что все в материальном мире и человеческом обществе развивается путем накопления количества с последующим качественным скачком. Его книга материализм и эмпириокритицизм показывает, что даже среди очень уважаемых марксистов были люди, которые этого качественного скачка не признавали

- исторический марксизм, который учил Ленина, что для каждой исторической эпохи найдется личность, которая будет выражать эту эпоху.

2. Ленин оказался выдающимся практиком. Прозевав в феврале начало качественного скачка в изменении российского общества, Ленин сумел предложить себя в качестве выразителя глубинных процессов в российском обществе, которые привели к февральской революции. Люди, совершившие февральскую революцию, не понимали, не могли, не хотели возглавить эти глубинные процессы, эти запросы общества, и к октябрю 1917 года все эти достаточно авторитетные люди довели страну до полного распада - к этому моменты, а точнее с июня 1917 года Российская империя как государство не существовало.
А Ленин понимал, совершенно точно выбирал время, место форму и фактически бил без промаха. Имея смешную легитимность от какого-то там петроградского совета, в реальности, а не по фильма, вооруженные отряды по несколько десятков человек, которые Троцкий разослал по ключевым точкам Питера, Ленин не только взял власть, но и получил большинство 26 октября на съезде Советов. Ленин сумел удержать эту власть издав первые декреты, которые полностью решали основные проблемы противоречий, которые привели к февральской революции. Ленин предложил себя большинству населения бывшей Российской империи в качестве человека, который выражает основные чаяния этого большинства.

3. Ленин сумел получить выдающийся результат: он восстановил российское государство, пусть с потерями территории, с рефлекторным поведением на текущие вызовы, но тем не менее, получив территорию с кучей вооруженных банд, промышлявшими ради пропитания грабежами, Ленин оставил после себя государство и сегодня мы живем в государстве, которое именно Ленин сумел собрать заново.

4. Ленин заложил идеологию будущего общества - это общество, в котором каждый может себя развить и общество будет способствовать этому развитию личности. При этом материальное, социальное положение отдельной имеет крайне малое значение - просто необходимо желание личности развиваться, а государство не только гарантирует такое развитие, но и предоставит грандиозные проекты, в которых эта личность может по максимуму развить свои способности.

Сталин подхватил эту основную идею социализма, развили, приумножил - и именно за это его ненавидят.

Люди старшего поколения прекрасно помнят, что в 60-70 годы СССР был переполнен учеными, инженерами, артистами, просто знатными работягами... Блестящими управленцами, способными руководить предприятиями по несколько десятков тысяч трудящихся. На московской железной дороге - это 100 км в радиусе от Москвы, работало 300 тысяч трудящихся.

И дело не в том, что СССР производил много чего, что теперь утеряно, а в том, что люди жили ДЕЛОМ, а не прибылью...

В этом величие Ленина и Сталина и многих других миллионов людей, которые их поддерживали, очень часто не жалея своей жизни.

Феерический по идиотству пост! Ложь на лжи, в традиции еврейского марксизма
№244 Кержак 22 апреля 2015 17:57
-1
Сегодня 72 года как умер мой дед, 22 апреля 1943 года. Комиссовали его, пришел домой и только месяц прожил....
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№245 Karl 22 апреля 2015 17:57
0
Из пустого в порожнее - всё это болтавня, а для многих - ЛЕНИН ЖИЛ , ЛЕНИН ЖИВ , ЛЕНИН ВЕЧНО БУДЕТ ЖИТЬ!!!
№246 яРусский 22 апреля 2015 17:59
-10
Цитата: Колобок
Вы похоже внучёнок Краснова

А ты лейбушкин? Заметно, иди попрыгай на вальцмановмком мудане
№247 яРусский 22 апреля 2015 18:03
-7
Цитата: Spheroid
Sukhovei
А,как быть с казаками графа Паннвица?


А ,лихие казачки? Пошли к Гитлеру в услужение или не было этого?

Уроды, но жидовские выблядки не пробовали не убивать грудных детей? Женщин? Стариков? Получили кровников
№248 Orthodox 22 апреля 2015 19:36
+1
яРусский простите, не разобрался, по ошибке поставил Вам "-"
№249 яРусский 22 апреля 2015 18:05
-6
Цитата: olg842
и ведь Ленин сверг не царя а либерастов которые свергли Николая- и потом как и все революции, майданы,перевороты это прежде всего хаос кровь убийства расстрелы.Не мой дед но из семьи -рассказывал при советской власти из землянок вылезли и читать и писать научились,более того учится заставляли! Так что не надо так категорично у каждого своя правда,,,а Ульянов был лидер настоящий который смог выразить идею,цель и объединить народ под этой идеей,пусть даже возможно он сам был орудием в чьих то руках(доподлинно мы возможно никогда не узнаем)вы на Краину сейчас посмотрите-революция да только лидера то нет-а так одни марионетки

А какая разница? Жид керенский или жид бланк? Кстати дружили семьями
№250 яРусский 22 апреля 2015 18:07
-6
Цитата: Колобок
Цитата: eho maci
Это с чего вы взяли, что за лениным пошёл народ?


С того что Великая Октябрьская революция победила.
И создала страну которая больше любой другой страны мира дала благ своему народу.

Вы ещё спросите с чего кто берет что дождь с неба мокрый идёт lols

Первый раз вижу такого глупца косящего под иудея.

Самокритично
№251 Москвич с Курбатовского пер. 22 апреля 2015 18:56
+5
Малюсенькая заметочка о Ленине. Просмотров - 3200, комментарий - 122. Авторов этих комментариев 30-40 человек. Мнения - полярны. Предлагаю успокоиться и тем и другим. Ленин часть нашей трагической истории. Ленин "поднял" то, что упало и от Николая Второго и от витийствующего бездарного Керенского. В благоденствующей России никогда не появился бы Ленин. Благодаря ленинской революции (хотите - перевороту) вся Европа вздрогнула. Стали появляться профсоюзы рабочих на крупных предприятиях, владельцы повышали зарплату, рабочий человек становился фигурой с которой невозможно было не считаться. Это На Трехгорной мануфактуре Морозова рабочие жили по-человечески, а в основном на других предприятиях России - это были почти бесправные рабы. И так, между прочим, во многих странах мира. Почитайте Синклера, Драйзера , прозу писателей Европы начала века. Вождя делает народ. Народ пошел в Красную армию и разбил Белую армию. Народ поддержал Сталина несмотря на "колоски", Беломор-канал, 37 год. Народ поддержал Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина, сегодня Путина. Оставьте, народ, Ленина в покое... Лучше подметите в своём подъезде.
№252 яРусский 23 апреля 2015 08:54
0
народ поддержал Джугашвилли в том числе и потому, что он устроил кровавую баню евреям-упырям, недаром их называли врагами народа
№253 Карачун 22 апреля 2015 19:06
+2
И.А. Бунин о Ульянове-Ленине: «...Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек... И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»...
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№254 Коля Коля 22 апреля 2015 19:26
-6
Коля Коля об карачуне - гнида, ты недобитая, урод моральный, и чмо. Дай бог тебе - геморой, язву и кирпич на голову - удачи
№255 крамольник 22 апреля 2015 19:39
+2
До чего ж ты добрый Коля. По говору - так прямо с майдана, там много таких.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№256 Opsss 22 апреля 2015 20:44
-3
Коля Коля. Извини, ошибся ... Плюс тебе от меня!
№257 Линин Окса 22 апреля 2015 23:26
-4
+1 good
№258 колхозник 22 апреля 2015 19:48
-1
Это тот гомосек Бунин?
№259 Orthodox 22 апреля 2015 19:32
+2
Да, хорошо жиды поработали в России, что там говорить за укропов, когда свои свидомиты начала 20 века до сих пор в почёте.

Ленин был свадебным генералом, на жидовском празднике жизни, во вермя которого, Россию рвала в клочья мiровая закулиса, находящаяся за океаном.

Не по прямому ли указанию ленина, жиды принесли в жертву царскую семью и тем самым, уничтожили Богом данную монархию России и Православную Российскую Империю?

Не ленин, ли говорил, что русский народ является топливом в топке мiровой революции?



Открытка эта ходила ещё в 1905 году в Нью-йорке.
№260 крамольник 22 апреля 2015 19:44
+2
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№261 Н.Чернов 22 апреля 2015 21:50
+2
А вы уверены, что это настоящая фотография, а не фотомонтаж?
№262 крамольник 23 апреля 2015 09:24
+2
Цитата взята из слов, произнесённых при посещении Еврейского музея и Центра толерантности: "Рабби сейчас упомянул о сложной судьбе священнослужителя, который был арестован в 1927 году. Сказал, что сегодняшнее событие – это действительно знаковое мероприятие в жизни еврейского народа. Вы знаете, о чём я сейчас подумал. Ведь решение о национализации этой библиотеки было принято первым советским правительством, и членами его примерно на 80–85 процентов являлись евреи. Но они же, руководствуясь ложными идеологическими соображениями, шли тогда на аресты и репрессии и иудеев, и православных, представителей других конфессий, мусульман. Они всех гребли под одну гребёнку". То есть Путин очень прозрачно намекнул, что переворот 1917 года в нашей стране совершили евреи.
А это какой монтаж?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№263 Коля Коля 22 апреля 2015 20:29
+3
а ЩАС чё там в нюйорке, просвяти нас, умный человек.
№264 Orthodox 22 апреля 2015 20:53
+2
А на счёт самого обряда, изображённого на открытке, и воплощённого в жизни, в ипатьевском доме, просвЯтить не треба? Но сдаётся, что это лишне...
№265 alex-ru-ua 22 апреля 2015 20:41
-1
Цитата: Миранда
Вы ничего не знаете о Государе. Это был великий человек, на голову выше своего окружения. Оно его не поняло и предало - и за преступление цареубийства наш народ был обречён на тяжкие испытания.

Не валите в кучу два преступления:
1. Предательство Николаем вверенной ему в управление страны и народа - отречение от престола и передача власти кучке болтунов, которую пинком под зад влегкую скинула банда купленных немецким генштабом авантюристов.
2. И одно из преступлений этой банды - расстрел царской семьи.
№266 Vladimir S. 22 апреля 2015 22:17
+3
Ленин - фигура разнообразная и противоречивая, во многом. Бесспорно одно - он сохранил страну. Те кто из подворотни повизгивают на него, пусть уединятся, возьмут в руки карандаш и сравнят себя и Ульянова по следующим пунктам: 1) организаторские способности; 2) интеллект; 3)влияние на мировую историю. Впрочем, последнего пункта будет достаточно, чтобы увидеть свою никчемную мизерность.
№267 Силуэт 22 апреля 2015 23:07
+1
Ленин - злой гений, сделавший всё для уничтожения православной России в угоду евреям.
№268 Григорий Распутин 23 апреля 2015 05:28
+1
Карл Маркс,Фридрих Энгельс,Владимир Ульянов все они жидо масоны !!!
№269 Григорий Распутин 23 апреля 2015 05:28
+1
Карл Маркс,Фридрих Энгельс,Владимир Ульянов все они жидо масоны !!!
№270 яРусский 23 апреля 2015 05:56
-3
Цитата: Pupkin
А церковные мумии - так называемых "святых", ты не предлагаешь обратно захоронить? Вон их сколько за двадцать лет откопали! Или культ этих мумий не чужд для России?

О как, так называемый русский? Пейсы поравь...
№271 яРусский 23 апреля 2015 05:57
-4
Цитата: Vladimir S.
Ленин - фигура разнообразная и противоречивая, во многом. Бесспорно одно - он сохранил страну. Те кто из подворотни повизгивают на него, пусть уединятся, возьмут в руки карандаш и сравнят себя и Ульянова по следующим пунктам: 1) организаторские способности; 2) интеллект; 3)влияние на мировую историю. Впрочем, последнего пункта будет достаточно, чтобы увидеть свою никчемную мизерность.

Что? Тварь развязавшая гражданскую войну сохранила страну? Людоед?
№272 lenger 24 апреля 2015 21:49
-1
Ты русский ? ты баран . ты хоть предствовляешь сколько погибло людей человеков при первой мировой ? сколько гражданских - мирных ?как они умирали ? и эту бойню надо было остановить .!!!! вот только не надо ляя ля про немецко - аглицкую разведку , и деньги вагонами в Россию , в глубинке они по большому счёту были и не нужны до 22 -го орланы серебром в полный рост ходили по всей России .Ты русский углубись в творчество переферийных писателей 1890 -1928 г поймёшь настроение простого люда России .
№273 яРусский 23 апреля 2015 05:57
-5
Цитата: Vladimir S.
Ленин - фигура разнообразная и противоречивая, во многом. Бесспорно одно - он сохранил страну. Те кто из подворотни повизгивают на него, пусть уединятся, возьмут в руки карандаш и сравнят себя и Ульянова по следующим пунктам: 1) организаторские способности; 2) интеллект; 3)влияние на мировую историю. Впрочем, последнего пункта будет достаточно, чтобы увидеть свою никчемную мизерность.

Что? Тварь развязавшая гражданскую войну сохранила страну? Людоед?
№274 яРусский 23 апреля 2015 05:57
-5
Цитата: Vladimir S.
Ленин - фигура разнообразная и противоречивая, во многом. Бесспорно одно - он сохранил страну. Те кто из подворотни повизгивают на него, пусть уединятся, возьмут в руки карандаш и сравнят себя и Ульянова по следующим пунктам: 1) организаторские способности; 2) интеллект; 3)влияние на мировую историю. Впрочем, последнего пункта будет достаточно, чтобы увидеть свою никчемную мизерность.

Что? Тварь развязавшая гражданскую войну сохранила страну? Людоед?
№275 яРусский 23 апреля 2015 05:58
-5
Цитата: колхозник
Это тот гомосек Бунин?

Н
особенно умиляет это слышать от коммунистов, которые через одного были гомиками
№276 яРусский 23 апреля 2015 06:01
-5
Цитата: Сергей_Лапин
СССР был лучшим проектом человечества. Мы достигли такой высоты, что не удержались... Жаль. Хорошее - часто не умеет себя защищать... Врагов было слишком много и они оказались изобретательнее...

Мы в области духовности, искусства достигли невероятной высоты и САМИ этого не поняли... Позволили убедить себя, что Запад ушел вперед... Это было правдой, поэтому мы поверили... Но это была только часть правды... Запад шел вперед... А мы шли вверх, перескакивая через несколько витков исторической спирали... Мы взлетали!

Иногда я перечитываю Стругацких и хочется плакать. Они писали о том мире, который нас ждал... А мы свернули в лес, заблудились, выехали на другую дорогу и быстро едем,... Только дорога эта в другой город, в чужую страну и к чужим людям...

А где -то нас ждут и любят. Там родные люди накрыли стол и только с ними нам будет по настоящему хорошо....А мы едем в другую сторону.?

Бла!бла! Бла!
№277 яРусский 23 апреля 2015 06:01
-5
Цитата: Сергей_Лапин
СССР был лучшим проектом человечества. Мы достигли такой высоты, что не удержались... Жаль. Хорошее - часто не умеет себя защищать... Врагов было слишком много и они оказались изобретательнее...

Мы в области духовности, искусства достигли невероятной высоты и САМИ этого не поняли... Позволили убедить себя, что Запад ушел вперед... Это было правдой, поэтому мы поверили... Но это была только часть правды... Запад шел вперед... А мы шли вверх, перескакивая через несколько витков исторической спирали... Мы взлетали!

Иногда я перечитываю Стругацких и хочется плакать. Они писали о том мире, который нас ждал... А мы свернули в лес, заблудились, выехали на другую дорогу и быстро едем,... Только дорога эта в другой город, в чужую страну и к чужим людям...

А где -то нас ждут и любят. Там родные люди накрыли стол и только с ними нам будет по настоящему хорошо....А мы едем в другую сторону.?

Бла!бла! Бла!
№278 яРусский 23 апреля 2015 06:02
-5
Цитата: alex-ru-ua
Цитата: Миранда
Вы ничего не знаете о Государе. Это был великий человек, на голову выше своего окружения. Оно его не поняло и предало - и за преступление цареубийства наш народ был обречён на тяжкие испытания.

Не валите в кучу два преступления:
1. Предательство Николаем вверенной ему в управление страны и народа - отречение от престола и передача власти кучке болтунов, которую пинком под зад влегкую скинула банда купленных немецким генштабом авантюристов.
2. И одно из преступлений этой банды - расстрел царской семьи.

Меня умиляют слезы волка
№279 яРусский 23 апреля 2015 06:04
-4
Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
Малюсенькая заметочка о Ленине. Просмотров - 3200, комментарий - 122. Авторов этих комментариев 30-40 человек. Мнения - полярны. Предлагаю успокоиться и тем и другим. Ленин часть нашей трагической истории. Ленин "поднял" то, что упало и от Николая Второго и от витийствующего бездарного Керенского. В благоденствующей России никогда не появился бы Ленин. Благодаря ленинской революции (хотите - перевороту) вся Европа вздрогнула. Стали появляться профсоюзы рабочих на крупных предприятиях, владельцы повышали зарплату, рабочий человек становился фигурой с которой невозможно было не считаться. Это На Трехгорной мануфактуре Морозова рабочие жили по-человечески, а в основном на других предприятиях России - это были почти бесправные рабы. И так, между прочим, во многих странах мира. Почитайте Синклера, Драйзера , прозу писателей Европы начала века. Вождя делает народ. Народ пошел в Красную армию и разбил Белую армию. Народ поддержал Сталина несмотря на "колоски", Беломор-канал, 37 год. Народ поддержал Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина, сегодня Путина. Оставьте, народ, Ленина в покое... Лучше подметите в своём подъезде.

Ага после того как жиды взяли власть, рабочие так щастливо жили в полной нищите
№280 Белый рус 23 апреля 2015 09:11
+1
Уродство, предводитель майдана 1917 г.
№281 Оружейник 23 апреля 2015 12:21
+3
Благодаря таким, как Иван Грозный, Петр Первый, Ленин, Сталин мы, несмотря на потуги многих других властителей (более мягких), до сих пор живем в государстве, которое называется ДЕРЖАВОЙ!
№282 Карачун 23 апреля 2015 21:25
+1
Цитата: Оружейник
Благодаря таким, как Иван Грозный, Петр Первый, Ленин, Сталин мы, несмотря на потуги многих других властителей (более мягких), до сих пор живем в государстве, которое называется ДЕРЖАВОЙ!

Не нужно собирать всех в кучу.
Качество правителя лучше всего оценивает прирост населения. При Петре Первом и Ульянове было резкое сокращение населения (внешние войны не учитываются). Правители, гнобившие народ, не заслуживают доброго слова.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№283 curbat 29 апреля 2015 13:31
0
----------
Делай что должно, и будь что будет.