Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Тюменцы пикетировали гастроли Лии Ахеджаковой и попросили ее прекратить извиняться перед бандитами за Россию

Тюменцы пикетировали гастроли Лии Ахеджаковой и попросили ее прекратить извиняться перед бандитами за Россию

Тюменские активисты Национально-освободительного движения (НОД) встретили актрису Лию Ахеджакову пикетом. Она приехала в сибирский город со спектаклем, передает "Уралинформбюро".

Активисты держали в руках флаги НОД, Новоросии, плакаты "Ахеджакова! Проси прощения у русских", раздавали листовки. По их словам, они считают актрису "русофобкой".

Ячейка НОД в Тюмени также проводила подобную акцию, когда в город приезжала певица Диана Арбенина. Ранее родительский комитет предложил запретить в Тюмени гастроли Дианы Арбениной и Лии Ахеджаковой.

Такова реакция в регионе на высказывания известных артисток по поводу событий на Украине.

Накануне Правда. Ру писала, что 27 апреля, рассчитывает получить от мэрии Москвы согласование на проведение митинга на Болотной площади шестого мая. Однако организаторы грядущего шествия уже сейчас заявляют, что выйдут выражать свое несогласие по "болотному делу" на эту территорию вне зависимости от того, что решит власть.

Александр Рыклин, представитель Комитета и один из координаторов акции заявляет, что ожидается участие 15 тысяч человек минимум и что КПД "просил не оцеплять сквер". При этом он считает, что мэрия может предложить оппозиции место подальше от центра Москвы, пишет "НГ".

Руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев отмечает, что если данная акция вновь не будет согласована или перенесена за пределы центра столицы, оппозиция может использовать это "как очередной информационный повод" для укора власти, потому что, предполагает он, у представителей этих общественных групп появиласьтенденция "требовать проведения акции в таких местах и в такое время, чтобы точнополучить на нее отказ…".

В рядах российских оппозиционеров несогласованность относительно своих действий прослеживается уже не первый месяц. Правда. Ру писала о том, что, предыдущий протестный марш оппозиция планировала провести 1 марта так же в центре столицы, в чем им мэрия Москвы тогда отказала, предложив альтернативный маршрут для шествия в Марьино. И лишь убийство одного из главных лиц оппозиции дало возможность им провести "Марш скорби" по центральным улицам Москвы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Владимир Милосердный 27 апреля 2015 08:43
+55
Старая маразматичка, что она о себе возомнила.
№2 Мишаня_2 27 апреля 2015 08:45
Да уж, мастерски убила народную любовь к себе. Лучше не придумаешь. Тем более за Урал приперлась, это тебе не "богему" развлекать в Москве.
№3 k.karvasinsky 27 апреля 2015 12:41
+12
русофобки-если любите укробандер-валите на гастроли в куев и на львивщчыну...тока бабла там не обломится, укропные рагули не шибко щедрые, если не сказать больше...
а от соплеменников ваших-вальцманов и каломойш с гройцманом вряд ли даже гривну получите... crazy
№4 Светлана_Попкова 27 апреля 2015 13:08
+6
Вообще-то, можно было просто игнорировать её спектакль.
Пикет - это слишком. Тут и до майданутых "патриотов" недалеко. В нетерпимости к оппозиционной либерасне нельзя опускаться до оскорблений.
№5 Kreus 27 апреля 2015 15:29
+26
А на мой взгляд, всё справедливо! Она по полной должна получить ТО что заслужила! Кто бы знал про высеры этой полоумной дамочки не получи она известность и искреннюю неподдельную любовь и симпатию народа во времена СССР? Это народ сделал её популярной и узнаваемой, и теперь она, благодаря этому факту, имеет возможность давать интервью, и обливать грязью мою Родину и мой народ?! А простой обычный гражданин России не имеет такого права? Кто там её оскорбил? Кто-то призывал повесить её на гиляку, убить, расчленить? Этот протест, плакаты, акции, тех кто выражает мнение многих миллионов россиян...я не в Тюмени, но вышла бы вместе с теми кто организовал этот пикет. И речь не о нетерпимости, а о возможности донести до куриного мозга зарвавшейся любительницы западных ценностей, то что думаем МЫ, русские, в ответ на её оскорбления!
№6 Светлана_Попкова 29 апреля 2015 15:22
0
Вы своим комментарием прекрасно показали то, КАК легко можно скатиться до оскорблений.
Пикет с плакатом "Ахеджакова! Проси прощения у русских" мало чем отличаются от постмайдановских так называемых люстраций, запретов на российские СМИ, изъятий из магазинов книг Олеся Бузины.
Начинается всё с нетерпимости и желания заткнуть рот тому, кто (возможно)в силу своего недалёкого ума "смеет" высказываться НЕ ТАК, как мы считаем правильным и справедливым.
У всех своя правда.
Повторяю. Вполне ДОСТАТОЧНО для выражения своей позиции по Ахеджаковой, Макаревичу и прочим просто НЕ ПОСЕЩАТЬ их выступления.
№7 Kreus 29 апреля 2015 19:58
0
Правильно, у всех своя правда! И вы можете НЕ ПОСЕЩАТЬ и МОЛЧА выражать свою позицию. Другие могут выйти с плакатом и "посметь" выразить своё мнение СЛОВОМ!
И не надо гнилых параллелей и сравнений с майданутыми "рэволюционэрами"!Выходки этой дамочки, терпели уже лет двадцать, и никто её анафеме не предавал. А вот в настоящее время, на фоне мощнейшего давления на нашу страну, оголтелой русофобии, обвинения нас во всех смертных грехах, её "высказывания" это не просто издевательские плевки в души миллионов россиян, это самая настоящая подлость и предательство, лицемерно прикрытая якобы инакомыслием.
№8 Светлана_Попкова 29 апреля 2015 20:15
0
Напомните, какие "выходки этой дамочки терпели уже лет двадцать".
№9 Kreus 29 апреля 2015 21:59
0
Ну для начала хотя бы, всем известная истерика на ТВ в 93 году: "бла-бла-бла....А где наша армия?! Почему она нас не защищает от этой проклятой Конституции?!....бла-бла-бла...Нам грозят страшные вещи. Опять придут коммунисты!"
И далее в хронологии, можете сами заняться поиском.
Поклонница Ходорковского, Навального, Магницкого, болотных белоленточников и так называемых "протестных" движений(с методичной периодичностью организовываемых сами знает кем), вечная несчастная "жертва" коммунизма, "звезда" Дождя и других откровенно русофобских каналов, имеет мерзкую привычку эксплуатировать душещипательные темы, обожает 90-е ей там было хорошо в отличии от многих миллионов обобранных до нитки Россиян, всей душой ненавидит Путина и мечтает о перевороте в стране и "тектоническом сдвиге"...
Вот, например, одно из выступлений https://www.youtube.com/watch?t=1836&v=-l5zxOMmpk4 сколько сожалений о глупых/необразованных/ не читающих россиянах, которые не понимая своего счастья никогда не изберут Ходорковского президентом, ах, какая потеря, какого великого человека мы потеряли bad
«Если вы будете общаться постоянно с людьми по всей России, вы узнаете… что раб сидит очень глубоко. И варвар. Варвар и раб.» (Л.Ажеджакова)
Мало? Ещё потерпеть, помалкивать? Доколе?
№10 Светлана_Попкова 1 мая 2015 23:03
0
Ладно бы, постоял кто-то с этим плакатом (раз уж так сильно его допекла Ахеджакова), но ведь нет - найдутся те (молодые, горячие), кто "воспылает" такой ненавистью к этой бабусе, что предпримут и более решительные "оскорбления действием" "идейного врага".
Ну, не нравится мне всё это, опасно.
Спасибо за общение. Всего доброго.
№11 Колян 27 апреля 2015 16:12
+6
Процитируйте, будьте добры, хоть одно типа "оскорбление" в адрес этой русофобствующей маразматички, прозвучавшее на пикете.
Люди имеют полное и неоспоримое право высказывать решительный протест, если кто-то нагло присваивает себе прерогативу высказываться от их имени, причем высказывания эти диметрально противоположны тому, что считают и думают сами люди
№12 Светлана_Попкова 29 апреля 2015 15:55
0
Тревожно то, что пикет этот не просто поддерживают а даже приветствуют, не выбирающие выражений люди, такие как Вы.
Только не надо записывать меня в единомышленники или хотя бы защитники Лии Ахеджаковой.
Её заявлениями я возмущена не меньше Вашего.
Однако. Слишком мелковат "враг", чтобы клеймить её по полной программе.
№13 im59 27 апреля 2015 15:25
+5
*...это тебе не "богему" развлекать в Москве.*================================

Опять тупо *в Москве ...богема*. Богема, с Вашего позволения, как раз и РАЗВЛЕКАЕТ. Ибо богеме это * среда главным образом художественной интеллигенции (актеров, музыкантов, художников), для которой характерен беспечный, беспорядочный образ жизни.*. ОЗНАКОМЬТЕСЬ с значением слова, прежде, чем его употреблять. И второе - Ахеджакова потому и поехала гастролировать, что МОСКОВСКИЕ театралы (а я одна из них) объявили Ахеджаковой, Макаревичу и Арбениной БОЙКОТ. Раньше Ахеджакова неплохо и без гастролей на Урале кормилась.
№14 Г.Андреев 27 апреля 2015 16:31
+1
да она убила "любов", когда ещё за крымских татар(которые оказались совсем не крымскими) задницу рвала.
Кок говорится в каждой дырке затычка, б......, лучше бы в ТЮЗе лисичек играла.
№15 nuckermann 27 апреля 2015 09:35
+6
маразматичка и кляча)
а такие хорошие фильмы, старость, поддалась на пропаганду.
№16 Mlf0456 27 апреля 2015 11:50
+4
А идея проводить "Марш скорби" неплохая, даже кандидатуру жертвы можно предложить! А можно и выбрать всенародным голосованием! Шендерович на ура! пройдет! dumaet
№17 ЗаБэтмена 27 апреля 2015 11:58
+7
Да уж...Интересно кем они пожертвуют на этот раз,чтобы провести свой гнилой марш именно в центре? crazy
С таким подходом у либерастов и народу скоро не останется!!! girl_devil
№18 k.karvasinsky 27 апреля 2015 12:43
+1
шендеревич-совсем неплохо...достоин матрасник....
№19 asterix 27 апреля 2015 17:56
+2
Марш скорби по Немцову - с гармошками, фейерверками, танцами!
№20 DoctorvNbg 27 апреля 2015 13:17
+3
Страшненькая, почти урод. Играла саму себя. Потому натурально.
№21 kosintsev 27 апреля 2015 11:51
+6
Что бы не возомнила, какие бы протесты ей не выражали, а на гастроли-то ее пустили, и билеты все проданы, и ни один спектакль не отменен. Вот и судите, что она думает о народе.
№22 k.karvasinsky 27 апреля 2015 12:45
+1
думает она, что гои- скот...скорее всего.. как в арухе написано...
№23 iliya140358 27 апреля 2015 16:16
0
Пусть суки сами себя стреляют, что бы со скорбью пройти по центру Москвы.
№24 port 27 апреля 2015 08:44
+23
да уж, и таких больных на голову как Ахиджакова много как раз в этой среде, совершенно не соображают... просит прощения у тех, кто убивает тысячами мирных жителей... но переубедить таких людей невозможно! даже если будут рядом с Ахеджаковой парвсеки убивать тысячи мирных жителей, на её глазах, она всё равно будет извинятся перед бандерой... это однозначно, говорил с такими людьми
№25 lex790 27 апреля 2015 08:50
+4
№26 Тринадцатый 27 апреля 2015 09:16
+41
«Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова».
(С) В.Гафт

«Всегда играет одинаково,
Актриса – Лия Ахеджакова».
Ей пустота дана с Небес,
Взамен на крест – фашистский крест.

О, Лия, ты играла многих:
Тупых, бесчувственных, убогих.
А, ты сама, как перед Богом?
В таком же одеянии убогом?

(С) ВерАника Зима
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№27 Сибирячка Втылудрузей 27 апреля 2015 11:11
+8
Еврейство - это хорошо, а адыгейство - плохо? "Лия спокойно относится к своему адыгскому происхождению" - типа как не замечает своей ущербности?
И эти люди борются против антисемитизма?
Я не антисемитка, но евреев с такими вот извилинами мозга презираю и не желаю им ничего хорошего. diablo
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№28 lex790 27 апреля 2015 12:23
+2
а причём здесь собсна семиты, к примеру те же арабы? Арабов то поболее чем евреев...
Называйте всегда вещи своими именами антиСИОНИСТКА к примеру, то биш анти-фашистка, т.е. человек который НЕ поддерживает нацизм исповедуюшийся у определённой группы о превосходстве ИХ РАСЫ на всеми другими. И считающим всех других - НЕ людьми. Причём у евреев, НЕ все сионисты.
Есть достойные люди, к примеру Исраиль Шамир
№29 Heliantus tuberosus 27 апреля 2015 12:12
0
блеск!
№30 AlexsisND32 27 апреля 2015 14:54
+1
Про княжеское происхождение - байка, выдуманная самой Ахеджаковой.
№31 rusalo4ra 27 апреля 2015 20:23
0
а что у евреев есть князья? shok
№32 nesmeyna 27 апреля 2015 08:53
+18
"..... И лишь убийство одного из главных лиц оппозиции дало возможность им провести "Марш скорби" по центральным улицам Москвы..." --- Боюсь предположить , это намёк ?
№33 Дмитрий Ко 27 апреля 2015 09:26
+5
Кто будет следующей жертвой? То же это же подумал когда прочитал статью
№34 QUARK 27 апреля 2015 09:58
+2
Акция: Сами выбираем время, место и необходимое условие - жертву.
Борьба без жертв это не борьба, а трата денег.
№35 Черный пес 1 мая 2015 02:31
-2
Цитата: Дмитрий Ко
Кто будет следующей жертвой? То же это же подумал когда прочитал статью

Вот и ответ на Выш вопрос:
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№36 Andy P 27 апреля 2015 10:47
+5
Если после каждого отказа будут убивать очередного подонка,то стоит задуматься.............а может по чаще ОТКАЗЫВАТЬ?
№37 Свирепый Ландграф 27 апреля 2015 08:54
+54
Тюменцев понимаю и поддерживаю всей душой. Полагаю, месседж был направлен не самой бабуле со старческими психозами, а всем публичным людям: ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ О ПРОИСХОДЯЩЕМ, НО ЕСЛИ ВЫСКАЗЫВАЕТЕ ЕГО, ГОВОРИТЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ.
Другими словами, Ахеджакова могла сказать ПРОСТИТЕ МЕНЯ УКРАИНЦЫ. Но говорить ПРОСТИТЕ НАС не имела ни юридического ни морального права. Лично мне извиняться перед украинцами не за что.
Короче, встряла старушка...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№38 ЖеКа86 27 апреля 2015 08:59
+11
После всего того что они наговорили только ненависть к этим персонам, особенно к таким как волочкова которая так резво перекрасилась и завопила 'крым наш' таким доверия нет!
№39 Igorm 27 апреля 2015 09:03
+11
Даже просто читать противно про эту старую маразматичку!
----------
За державу обидно!
№40 ФриГал 27 апреля 2015 09:06
+33
Все они хорошо устроились в России, живут здесь, работают, жируют на амеровские деньги и пытаются развалить Россию. Может надо принимать закон, различающий демократию и работу в пользу вражеского государства. Ну и принимать соответствующие решения о наказании, то бишь предлагать насильственное переселение в ту страну, в интересах которой они горло дерут. Я думаю это будет справедливо!
№41 oktyabrskaya 27 апреля 2015 09:07
+7
Люди, если не сложно, напишите кто-нить, когда я смогу пользоваться "лайками"? Я не в курсе здешних правил... Спасибо.
№42 Тринадцатый 27 апреля 2015 09:12
+2
после определенного кол-ва комментариев получите статус гражданин. примерно за неделю.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№43 Репер Первый 27 апреля 2015 11:00
+2
Вам для начала необходимо прочитать общие правила на сайте. Когда из туриста станете гражданином, так и начнёте ставить. В правилах всё написано...
№44 vasilisa mikullishna 27 апреля 2015 09:08
+6
Фу, раньше она мне нравилась, оригинальная актриса, а теперь из нее бред полез.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№45 lex790 27 апреля 2015 09:15
+15
а мне она и раньше не нравилась... выпендроны все какие то.
Антисоветчики, "боГцы" и дЭсидЭнти... все как на подбор - русофобы
№46 oktyabrskaya 27 апреля 2015 09:17
+8
Кроме как только в фильмах "Служебный роман" и "Гараж" я и не помню её больше...
№47 Daira63 27 апреля 2015 09:43
0
"
№48 огневушка 27 апреля 2015 10:00
+2
Она,видно, не наигралась и забылась,что не везде в жизни сцена.У неё не было трагических ролей,но очень хотелось,вот и вошла в образ страдалицы и никак не может выйти
из него.В театре могут уйти с неинтересного спектакля,а в жизни за такой образ надо отвечать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№49 Дилетант от IT 27 апреля 2015 09:46
+12
В фильмах и спектаклях актер воплощает замыслы автора и режиссера. Или отказывается от съемок.
А в жизни отвечает за свои слова и дела сам. И говорит от себя и за себя. Сказать от имени народа "МЫ" - это надо заслужить.

"Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —
С раскосыми и жадными очами!
...
В последний раз — опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз — на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!"
А.Блок
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№50 AlexsisND32 27 апреля 2015 14:57
0
Цитата: Дилетант от IT
Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —
С раскосыми и жадными очами!

Скифы не были азиатами. Их лики есть на оставленных скифами аритефактах - внешность у скифов славянская.
№51 Колян 27 апреля 2015 16:15
0
Да по фигу!
№52 Дилетант от IT 27 апреля 2015 16:30
+2
Александр Блок в 1898 году окончил гимназию, поступил на юридический факультет Петербургского университета. Через три года перевёлся на славяно-русское отделение историко-филологического факультета, которое окончил в 1906 году. (с) wikipedia, т.е. имел достаточно знаний в этой области.
Но кроме науки есть еще и поэзия. Для Блока важнее не форма (цвет волос, разрез глаз и т.д), а содержание, душа, дух. Этим строчкам скоро 100 лет, однако и сейчас актуально.
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№53 oktyabrskaya 27 апреля 2015 09:16
+1
Спасибо! Вы - настоящий друг!
№54 hydroponic 27 апреля 2015 09:40
+28
Тюменские активисты Национально-освободительного движения (НОД) встретили актрису Лию Ахеджакову пикетом.


Пикет - это замечательно, но я бы предпочёл прочитать "Тюменские зрители встретили актрису Лию Ахеджакову БОЙКОТОМ, не прибретя ни одного билета на её "спектакль".
№55 Alonso 27 апреля 2015 09:50
+1
А другие артисты в чем виноваты? Сидела бы бабка дома... fellow
№56 Колян 27 апреля 2015 16:16
+1
Другие артисты тоже виноваты, если соглашаются играть на одних подмостках с этой русофобствующей дрянью
№57 Maestro63 27 апреля 2015 10:18
+1
Сняли с языка. Для нее - это лучшее свидетельство "зрительской любви".
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№58 Сибирячка Втылудрузей 27 апреля 2015 11:13
+3
А другим артистам не западло играть с ней на одной сцене? или деньги не пахнут?
Михаил Жигалов играет с ней в спектакле "Персидская сирень".
https://www.nashgorod.ru/afisha/theatre/event-4294.html
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№59 стап 27 апреля 2015 09:43
+11
Ещё во времена Союза в околотеатральной тусне столицы образовалась группа из влиятельных режиссёров и директоров, среди которых стало модно выглядеть эдакими фрондёрами-антисоветчиками. Таким способом сии граждАне подчёркивали свою особенность и избранность, мол, мы настолько продвинуты, что даже власть нас боится. При этом никакой реальной угрозы для власти эти плебеи, по сути своей, не представляли. Но в свои труппы набирали актёров "идейно близких" к себе по взглядам, которые, в свою очередь, пользуясь покровительством худруков, нещадно гнобили остальных артистов.
Так вот, мразь-Лия на этом поприще преуспела изрядно, эта тварь хорошим людям много крови испортила
А вы говорите талант...
№60 oktyabrskaya 27 апреля 2015 09:47
+10
Охотно верю и не удивляюсь. А Вы посмотрите откуда началось её "восхождение"? С эпизод.ролишек Э.Рязанова (режиссёр хороший, но как человек и гражданин - *****)
№61 Селенга51 27 апреля 2015 10:56
+3
В "богемских кругах" принято думать о себе, что именно они - элита общества. Не замечая,что истинно талантливые люди, никогда себя не выпячивают.
№62 Селенга51 27 апреля 2015 10:56
+1
В "богемских кругах" принято думать о себе, что именно они - элита общества. Не замечая,что истинно талантливые люди, никогда себя не выпячивают.
№63 Александр Хаимов 27 апреля 2015 12:25
+4
До революции к актёрам относились, как к обслуге. Большего они не стоят, как например работники кафе, ресторанов.
№64 k.karvasinsky 27 апреля 2015 12:56
+2
верно, Александр, в 19 веке было принято писать и говорить об актерах-бритая, как у лакея физиономия-ну брились тогда только актеры и прислуга......совесть народа мля, смешно crazy
№65 Daira63 27 апреля 2015 09:45
+1
"Старые клячи" ещё ))
№66 Колян 27 апреля 2015 16:17
0
Мерзкий фильмец. И бесталанный
№67 ЮлияЮлия 27 апреля 2015 09:51
+12
Да какая она актриса! ХарАктерная? Ну так ничего, кроме этой самой харАктерности там и нет, играть она не умеет от слова "совсем". Во всех ролях она абсолютно одинаковая, и ее единственной фишкой на протяжении всей жизни была этакая прикольная придурь. Ну что ж, с возрастом прикольность изрядно пооблезла, а вот придурь....
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№68 nepindos 27 апреля 2015 09:56
0
Так её!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№69 QUARK 27 апреля 2015 10:00
0
Так спектакль состоялся?
№70 Владимир.Л 27 апреля 2015 10:10
+6
Какое пикетирование??? Гоните в шею старую дуру. Пущай Киев потешает.
№71 молчун 27 апреля 2015 11:02
+1
Сейчас визг пойдет со всяческих "эхо дождя". Дескать занимаются травлей заслуженной артистки и очередной список в Госдеп зашлют. У наших " общечеловеков" это становится "доброй традицией".
№72 tatsurg 27 апреля 2015 10:19
+4
А не про Ахеджакову ли была история, которую она сама рассказывала. Когда Лия была маленькой, ее мама тяжело заболела. Лия написала письмо Сталину с просьбой прислать лекарства для ее мамы, а за это она будет учиться только на "отлично". Лекарства прислали, мама выздоровела. А бедной девочке пришлось изо всех сил учиться на "5", чтобы сдержать обещание. За это она возненавидела И. В. Сталина и советскую власть.
№73 Сибирячка Втылудрузей 27 апреля 2015 11:16
+1
да ладно... Татсург, откуда информация такая?
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№74 tatsurg 27 апреля 2015 11:44
0
Не помню точно, кажется по ТВ была какая-то передача про оппозиционеров. Где-то год назад, может больше.
№75 ЗаБэтмена 27 апреля 2015 12:16
+1
Да врет она...Не признаваться же,что ненавистная от природы... bad
№76 Dladiator 27 апреля 2015 10:28
+1
А раньше таких в психушку отправляли без их согласия и правильно делали.
№77 k.karvasinsky 27 апреля 2015 12:58
+1
отличная была бы подружка шизофренички новодворской...
№78 Милана555 27 апреля 2015 10:36
+7
Поразительно! Что нужно иметь в голове, чтобы поддерживать нацистов на Украине, зверски убивающих детей и мирных граждан. Неужели совсем мозги съехали набекрень. Страдают русскоязычные люди, по сути, в основном русские, которые не хотят забывать своей истории и жить по фашистским установкам. Судя по ее постоянным выступлениям и высказываниям идея поддержки фашистского режима сидит у нее в голове слишком глубоко. Лично мне она стала противна, хотя раньше воспринимала ее вполне положительно.Невозможно воспринимать ее позицию, как другое мнение, по-моему, так это мнение вражеское. Поддерживаю тюменцев.
№79 oxana09370937 27 апреля 2015 10:41
+2
Цитата: nesmeyna
"..... И лишь убийство одного из главных лиц оппозиции дало возможность им провести "Марш скорби" по центральным улицам Москвы..." --- Боюсь предположить , это намёк ?

Походу,да.Кто там сейчас общак белоленточнй от пиндосов полученный держит,того и очередь!
№80 zakon 27 апреля 2015 10:46
+5
"Небеса обетованные" -этот фильм и есть её рай и виденье о России,огромная свалка и разруха.Она походу до сих пор не вышла из образа.
№81 интроWерт 27 апреля 2015 10:48
+5
Поражает терпение и снисхождение властей к таким сабжам как Ахеджакова ,Собчак и Арбенина! Неужели нет цивилизованных способов воздействия на волеизлияния наших "звёзд" ,вещающих от лица всего народа,получающих денежные средства от враждебного им государства и народа! Думаю приговор простого народа был бы один - НА КОЛ !!!
№82 казак56 27 апреля 2015 11:02
+4
Вот гады надумали "митинг" на 6-е мая, день памяти св. Георгия Победоносца. Сатанисты всегда на Православные праздники какую-нибудь пакость стараются устроить. И ещё в преддверии 70-летия Победы ВОВ. Пиндосячий заказ - приказ. А о пиджаковой говорить вообще не хочется, много чести.
№83 Mischas 27 апреля 2015 11:06
+2
Белой завистью завидую слаженности и патриотическому чувству тюменцев!!!
----------
№84 Свирепый Ландграф 27 апреля 2015 11:36
+3
Кабальеры и сеньориты, прислушайтесь к голосу разума! Я не призываю заниматься всепрощением, но давайте всё-таки разделим понятия АХЕДЖАКОВА-АКТРИСА и АХЕДЖАКОВА-ЧЕЛОВЕК. Как актриса она неплоха. Профессионал, будем справедливы. Когда я смотрел ролик с ейным обращением к украинцам, я чуть не плакал от скорбного чувства собственной вселенской вины перед великими украми. Ах, какая патетика, ах, какой темперамент! Эту энергию и энергетику, да в нужное бы русло.
А теперь посмотрим на Ахеджакову-человека. Это пожилая женщина! Любой врач вам расскажет о старческих психозах, вызываемых гормональными изменениями в организме человека после 55 лет. А у пэпээсников и участковых кучи прикольных историй о том, как эти психозы проявляются в реальной жизни. Мы все, кто во цвете лет не убыл в Страну Вечной Охоты, дойдём до этого рубежа. У всех проявятся эти психозы. У кого-то более, у кого-то менее, но проявятся. Так что же, всех нас на закате жизни на кол садить?
Согласен, что гражданка Ахеджакова упорола косяк. Повторюсь, она - известный и публичный человек. Её выпад гораздо более резонансный, (вредный) чем ежели с подобным обращением выступила бы какая-нибудь доярка из глубинки. По-моему, по-глупому, её просто по-тихому надо сопроводить на давно заслуженную пенсию. Поверьте, для неё существование без сцены явится гораздо более сильной карой, нежели сидение на колу. И другим представителям богемы урок будет.
А мы... Давайте мы не будем уподобляться украинским радикалам - кто не с нами, тот против нас. Давайте не будем устраивать охоту на ведьм. Иначе свалимся в такую же яму.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№85 ЗаБэтмена 27 апреля 2015 12:20
+4
Нет уж...Если она оправдывает и жалеет фашистов - нет ей никакого оправдания!!!
№86 MY-5 27 апреля 2015 12:21
+2
Скорее синильная деменция - критика отсутствует, она искренне выдает свое истинное отношение к нам. Раньше все это публично скрывалось. Да и правда, пора на заслуженный отдых. А тюменцы молодцы, нам всем нужно реагировать ногами - билеты не покупать.
№87 Колян 27 апреля 2015 16:22
0
Вааще-то в жизни оно завсегда так - кто не с нами, тот против нас.
И я не понял ничо - в чем именно мы типа "уподобляемся" укрофашистам?
Неужто кто-то из нас совершил попытку сжечь русофобствующую маразматичку живьем или же отбомбить ее из градов?
А! Догадался - вам не понравилось, что мы высказываем свое мнение по поводу ее нравственной нечистоплотности, да? Таковая прерогатива ныне только у русофобствующих подонков имеется?
№88 leon 27 апреля 2015 11:56
0
По поводу второй части статьи. Теперь будем ждать патриотизма и слаженности от москвичей .
№89 Григорий Распутин 27 апреля 2015 11:58
+4
Кажись это про неё !!!
"Еврейская семья собирает корзинку с пирожками еврейской Красной Шапочке.
Напутствия в дорогу:
- Таки слушай здесь. Когда ты придешь до бабушки, она сразу тебе таки будет плакаться, что зима совсем скоро, водопровод течет, топить нечем, крыша прохудилась, денег нет совершенно, и вообще шо ты знаешь за эту жизнь. Но ты таки ничего не слушай, и твердо стой на своем: с капустой
- по 5, с мясом - по 8! ..." evrey
№90 Virag 27 апреля 2015 12:09
+1
Время показывает, что актриса Ахеджакова как была суч...а секретутка Верочка из "Служебного романа", так ею и осталась. Стервозная бабища, адыгейская еврейка Ахеджакова, которая гадит в том же месте, где и живёт - это даже не оскотинивание, это хуже.
№91 Казбек_Алиев 27 апреля 2015 12:15
+3
Сочувствующие убийцам и сами тоже убийцы...
№92 Armand 27 апреля 2015 12:24
+2
У нашей творческой бохэмы, помимо традиционного кухонного дессидентства, есть еще одно неприятное качество- стадность. Все выражают несогласие с властью, и я должен. Иначе- страшное клеймо "нерукопожатного"! Тем более, что несогласие это абсолютно безопасно и не наказуемо
№93 Eesti 27 апреля 2015 12:31
+11
Фото героя
№94 Сургутрулит 27 апреля 2015 12:31
+2
А между прочим "Тюмень-лучший город Земли" :)
№95 Eesti 27 апреля 2015 12:32
+10
№96 совок-kg 27 апреля 2015 15:10
0
good
№97 Якут58 27 апреля 2015 12:35
+1
У старой клячи явные признаки климакса.....мозгов.
№98 corvus777 27 апреля 2015 14:01
+1
Старый больной человек, ей бы цветы выращивать например о здоровье своем заботиться , нет гадит и гадит. И куда только санитары смотрят?!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№99 baltpost 27 апреля 2015 15:42
-1
Цитата: Kreus
А на мой взгляд, всё справедливо! Она по полной должна получить ТО что заслужила! Кто бы знал про высеры этой полоумной дамочки не получи она известность и искреннюю неподдельную любовь и симпатию народа во времена СССР? Это народ сделал её популярной и узнаваемой, и теперь она, благодаря этому факту, имеет возможность давать интервью, и обливать грязью мою Родину и мой народ?! А простой обычный гражданин России не имеет такого права? Кто там её оскорбил? Кто-то призывал повесить её на гиляку, убить, расчленить? Этот протест, плакаты, акции, тех кто выражает мнение многих миллионов россиян...я не в Тюмени, но вышла бы вместе с теми кто организовал этот пикет. И речь не о нетерпимости, а о возможности донести до куриного мозга зарвавшейся любительницы западных ценностей, то что думаем МЫ, русские, в ответ на её оскорбления!

Вы замечательно сказали,каждое слово в точку!
№100 Прохор 27 апреля 2015 15:57
0
))) От же ж сука потная.... жива мля, ну и пусть живёт как образец людского хлама....тварюка....
№101 asterix 27 апреля 2015 17:55
+1
Ах, простите нас за что-нибудь!
№102 АлексР 27 апреля 2015 18:00
+1
Её сделал популярной вполне конкретный человек - Эльдар Рязанов. Меня ввел в совершенный ступор его выбор Ахеджаковой на роль секретарши в Служебном романе. Потому что до фильма был прекрасный спектакль в театре Маяковского, и эту роль играла очаровательная актриса, получилась типичная секретарша. А к когда в фильме Ахеджакова вдруг начинала делиться своими секретами по части успехов у мужчин - было совершенно не смешно, а как-то СТРАННО.
А то, что он - Рязанов давал ей заработать, и очень неплохо, так это понятно. Он, наверное, тоже адыгеец
№103 mahno 27 апреля 2015 18:10
0
А не пора ли всю эту шоблу гнать поганой метлой ?
№104 Solidol111 27 апреля 2015 18:23
+1
Цитата: Светлана_Попкова
Вообще-то, можно было просто игнорировать её спектакль.
Пикет - это слишком. Тут и до майданутых "патриотов" недалеко. В нетерпимости к оппозиционной либерасне нельзя опускаться до оскорблений.

Она ведь не одна участвует в спектакле, так что все правильно, люди протестуют против неё, а не против спектакля театра Современник.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№105 Таксистка 27 апреля 2015 18:44
0
Театр "Современник" - не немое создание, когда им надо умеют говорить громко. Так почему сейчас делают вид, что "ничего не знаем" чем занимается ахиджакова? Значит поддерживают. А если поддерживают, то и они соучастники этого предательства.
№106 С-300 27 апреля 2015 18:52
+2
Смешанные чувства вызывают особи типа Басилашвили, Ахеджаковой, макаревича и прочей "творческой элиты".Приятные воспоминания от их творчества и омерзение от их очернения России, ее народа и Президента. Ненависти подобные субъекты не заслуживают-слишком сильное чувство, не применимое к ним, а вызывают только чувство гадливости.
№107 karasevruslan 27 апреля 2015 22:10
0
Оставьте бабушку в покое! Ну бабушка жеж!
----------
№108 owilcha 28 апреля 2015 00:35
0
Я всех этих "извиняющихся" одним спецрейсом отправила бы к "обиженным". Безвозвратно. Пусть их кормят те, кого они так жалеют. И великодушно (мы же не звери) дать им возможность вернуться назад только после публичных извинений перед россиянами.