Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Совбез РФ предложил снизить использование иностранной валюты на территории страны

Совбез РФ предложил снизить использование иностранной валюты на территории страны

Предложено провести мероприятия по развитию инфраструктуры финансового рынка в целях расширения использования российской национальной валюты, говорится в сообщении пресс-службы Совбеза

МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Совет безопасности России предложил развивать финансовый рынок, чтобы расширять использование российских рублей в международных расчетах и снизить использование иностранной валюты на территории страны.

"Предложено провести мероприятия по развитию инфраструктуры и инструментов финансового рынка в целях расширения использования российской национальной валюты в международных расчетах, и одновременно принять комплекс мер, направленный на снижение использования иностранной валюты на территории Российской Федерации", - говорится в сообщении пресс-службы Совбеза по итогам заседания межведомственной комиссии Совета безопасности по безопасности в экономической и социальной сфере.

Комиссия "рекомендовала Центральному Банку России и правительству РФ разработать меры по повышению ликвидности и капитализации банковской системы и меры по обеспечению устойчивости региональных банков".

Также на заседании рассмотрены дополнительные меры по развитию источников долгосрочных финансовых ресурсов, совершенствованию механизмов стимулирования кредитования приоритетных направлений и отраслей экономики.

Межведомственная комиссия Совбеза по безопасности в экономической и социальной сфере образована президентом РФ. В ее состав входят представители федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления и ряда организаций.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 ziga 27 апреля 2015 17:28
+22
Время Глазьева. desantura
№2 MarBel 27 апреля 2015 17:29
+9
Да, обсуждались предложения Глазьева
№3 Сергей_Захаров 27 апреля 2015 17:40
0
Совбез РФ предложил снизить использование иностранной валюты на территории страны
====================================================
Идея хорошая, но трудно выполнимая. Ведь начиная с Павловских реформ и оканчивая осенью прошлого года девальвация наших рублей происходила неоднократно. Естественно свои свободные деньги народ переводит в валюту, боясь очередного обесценивания рублей, боясь нестабильности нефти и газа в мире. Думаю, все это затевается на данный момент, только с одной целью вытягиванием валюты у населения.
№4 Ёлка 27 апреля 2015 18:14
+12
"Предложено провести мероприятия по развитию инфраструктуры и инструментов финансового рынка в целях расширения использования российской национальной валюты в международных расчетах, и одновременно принять комплекс мер, направленный на снижение использования иностранной валюты на территории Российской Федерации"


Сергей, возможно если всё будет сделано правильно и ПОСТЕПЕННО, то население само будет переводить сбережения в рубли. Меня на эту мысль наталкивают слова "комплекс мер, направленный на снижение использования".
Тут ведь есть рычаги воздействия. Если вклады будут выгоднее в рублях, то и понесут (или переоформят действующие валютные) в рублях. Если кредиты в валюте будут не выгодны, то их и брать не будут (а они уже не выгодны).

И если наши ЦБ с Правительством в очередной раз не напортачат, то для населения это не будет таким болезненным.

Тут ведь основное - "расширение использования российской национальной валюты в международных расчетах". Я думаю, завязка на это. Потому что если схлопнется доллар, население пострадает куда больше.
№5 AltXodo 27 апреля 2015 22:42
+2
Тут ведь основное - "расширение использования российской национальной валюты в международных расчетах". Я думаю, завязка на это. Потому что если схлопнется доллар, население пострадает куда больше

Ну у населения на руках не так уж и много доллАров и еврЫ, если честно. А вот буржуям действительно такой шаг крайне необходим для сохранения своих активов в России. Так или иначе, но на эту тему вполне бы могли высказаться специалисты по Украине, небезысвестные колючие журналисты из "Национального банковского журнала", извините, съязвил, не удержался feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№6 Ёлка 27 апреля 2015 23:44
-1
Так или иначе, но на эту тему вполне бы могли высказаться специалисты по Украине, небезысвестные колючие журналисты из "Национального банковского журнала", извините, съязвил, не удержался feel

biggrin good
№7 AltXodo 28 апреля 2015 00:04
+2
Ёлка
Ну, блин, реально не удержался winked
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№8 ledygavrosh 28 апреля 2015 02:31
+1
Сдержанность! Наше ВСЁ!!!
№9 AltXodo 28 апреля 2015 18:25
0
я фигово танцую. Потому как не сдержан feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№10 Игорёха 29 апреля 2015 11:09
+1
Сергей, возможно если всё будет сделано правильно и ПОСТЕПЕННО, то население само будет переводить сбережения в рубли. ...

Население перестанет переводить свои сбережения в инвалюту, когда у него появится уверенность в стабильности родного рубля.

Сначала у населения сгорели рублёвые вклады на сберкнижках после развала Союза. Потом обвалы 1998й года, 2008го... Теперь 2014й. Простым людям (ну, по-крайней мере большинству из них) эти деньши доставались с большим трудом, и каждый раз люди теряли бОльшую часть своих сбережений. И пусть, в понятиях Березовского или Абрамовича это мизерные потери (они, наверное за день тратят больше), но для любого человека это достаточно чувствительный удар.
Естественно, каждый старается обезопасить экономику своей семьи от таких вот неожиданностей. И думаю, стабильность - главное, что привлекает население в иностранной валюте.

С другой стороны, конечно, сокращение (в идеале - запрет) на хождение иностранной валюты в стране автоматически укрепляет собственную; и без ограничения на оборот иностранных денег стабильности рубля невозможно достичь принципиально.

Америкосы это сами понимают, и даже не пытаются скрывать, что доллар они используют именно как оружие, способное захватывать чужие экономики и лишать другие страны суверенитета. В 1971 году министр финансов США Джон Конелли сказал (правда, обращаясь ко всем странам, не только к СССР):
«Это наша валюта и ваша проблема».


Американцы вообще очень много говорят. В отличие от куда более скрытных англичан, туповатые янки как тот американский генерал, удивляются, когда узнают что телевидение, интернет и пресса есть и за пределами США, и что сказанное ими может быть услышано не только в Америке.

Нужно только больше слушать самих америкосов и читать/слушать ИноСМИ. Потому что в там они проговариваются, а "наши" СМИ (украинские, российские и др.) рисуют Запад совершенно другими красками. Тут "базар фильтруется", тут создаётся такой имидж, что морально неустойчивые личности начинают видеть Запад через розовые очки и ненавидеть "тупую Рашку".
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№11 Ёлка 29 апреля 2015 11:35
+1
Да, и с Вами нельзя не согласиться. Тем более сейчас, когда долларовая пирамида уже начинает пошатываться, америкосы начнут "уверять" весь мир, что крепче доллара валюты нет. Но они разучились приводить доказательства своим словам, поэтому обязательно проговорятся.
№12 Grizli 27 апреля 2015 20:24
+2
а у населения, что так много валюты? цб главный сборщик этой макулатуры, а у населения ок. 30 млрд. долл. - это фигня.
№13 Ёлка 27 апреля 2015 23:33
0
Ну как Вам сказать... Для кого-то "ок.30 млрд.долл. - это фигня". А для кого-то и пара тысяч долларов в валютном вкладе или наличкой - это единственные сбережения. Всё относительно...
№14 AltXodo 27 апреля 2015 23:41
0
Ёлка
А для кого-то и пара тысяч долларов в валютном вкладе или наличкой - это единственные сбережения

Думаю, что Путин, который, осмелюсь напомнить, будучи премьер-министром носился по стране и решал проблемы рядовых граждан, уже всем доказал, что думает в первую очередь о народе. Я не истовый пропутинец, но объективно в этом ему не откажешь. Так что вполне очевидно, что если "прижмёт", то валютные вклады рядовых граждан будут под полной бюджетной защитой (извините за подобный оборот речи, но смысл он отражает полностью). Так что не переживайте, уважаемая Ёлка feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№15 Ёлка 27 апреля 2015 23:54
-1
Да Вы думаете я за себя что ли переживаю? wink

Я - не теоретик, а практик. И для себя уже давным-давно эту проблему решила. А вот финансовая грамотность общей массы населения нашей страны пока оставляет желать... К сожалению, многие поддались панике, когда рубль начал резко падать и скупали валюту.
№16 AltXodo 28 апреля 2015 00:09
+4
Людьми в критических ситуациях всегда движет в том числе и страх.
А барыгами движет жадность.
Поэтому когда простой человек боится потерять и пытается сохранить, барыга с удовольствием наживается, удовлетворяя свою жадность.
Я не считаю Путина святым, и очень часто упрекаю его в нерешительности, хотя головой и понимаю почему он "тянет". Но вот кем я его точно не считаю, так это барыгой. А посему за простых людей и их валютные вклады я почему-то абсолютно спокоен feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№17 Ёлка 28 апреля 2015 00:21
0
За вклады таки да fellow

Рублёвый эквивалент в сумме страхового покрытия никуда от населения не денется.

А вот, те кто купил наличные, теперь переживают. Говорю, потому что лично с такими общалась. И предупреждала ведь. Так нет же. По старой привычке - "в долларах, оно надёжнее будет". Есть такие слои населения. И ведь не с целью наживы, а "чтобы сохранить и чтобы всегда под рукой".
№18 AltXodo 28 апреля 2015 00:32
+3
Рублёвый эквивалент в сумме страхового покрытия никуда от населения не денется

Ну так законы пишутся) они же не в камне выбиты feel
По старой привычке - "в долларах, оно надёжнее будет"

Так 25 лет либерастии, нестабильности, кризисов на "ровном месте" и пропаганда, пропаганда, пропаганда... Народ же простой, он в основном не читает Катасоновых и не слушает Глазьевых. Отсюда и результат feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№19 Ёлка 28 апреля 2015 00:51
-1
Вот-вот. А много ли разъяснительной работы с населением проводит ЦБ сейчас? Где хвалёное "повышение финансовой грамотности"? Одни разговоры. И ведь по телеку крайне мало такой финансовой информации, которую ЛЮБАЯ БАБУШКА бы поняла.

Потому и говорю, что если ЦБ и Правительство не напортачат, а сделают всё грамотно, тогда и отказ от ин.валюты (наличной, по крайней мере) безболезненно пройдёт.
№20 AltXodo 28 апреля 2015 18:26
+1
А много ли разъяснительной работы с населением проводит ЦБ сейчас?

1.Это не входит в их обязанности
2.Это противоречит их интересам
3.Это противоречит интересам хозяев СМИ
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№21 Ёлка 28 апреля 2015 19:49
-1
По пунктам.

1. Обязанность-не обязанность, а циркулярчик ЦБ-шный по системе распространялся "Проводить работу по повышению финансовой грамотности населения". Только вот до сих пор ни шатко, ни валко...
2. Интересам? Ну, если не в интересах Главбанка страны стабилизация ситуации с денежной массой, то на кой ляд он такой Главбанк нужен?
3. Здесь согласна. Почти. Но есть ведь по крайней мере два федеральных канала. Или они тоже работают не в интересах нашей страны?
№22 AltXodo 28 апреля 2015 21:22
+2
1. В ЦБ сидят барыги-спекулянты из числа ВШЭй и чинуши. ВШЭм это просто вредно, а чинуши без пинка извне боятся даже пальцем пошевелить. ИМХО, конечно
2. Это всё о ВШЭх в ЦБ) см. п.1
3. Они работают на рейтинги. Или по пинку. При всём уважении, Костя Эрнст, к примеру, как-то не коррелирует у меня в сознании с образом борца за народную идею feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№23 Ёлка 28 апреля 2015 21:34
-1
В ЦБ сидят барыги-спекулянты из числа ВШЭй


Вопрос на засыпку? А кто их туда посадил? Только не говорите, что Обама... fellow
№24 AltXodo 29 апреля 2015 00:35
+2
А посадил их туда после расстрела Верховного Совета в 1993-м лучший друг Г.Коля (подпольная кличка "глюколь"). С тех пор дух ВШЭй негласно витает всюду. В особенности в экономическом блоке. Единственной отдушиной стал кризис 1998-го, когда было не до идеологий, а нужно было срочно тушить пожар. Так что, очевидно ноги растут ещё с начала 90-х. "Шоковая терапия" - наше фсё. А выковривать ВШЭй, по личному опыту знаю, дело довольно не простое. Сидят прочно. Всем своим кланом. Поэтому у Президента в советниках и ходит такой человек, как Глазьев. В качестве, так сказать, личного баллончика с дихлофосом. Ну и потом, процесс полного освобождения страны - занятие довольно длительное. Тут ведь главное - выйти с наименьшими потерями. А наше национальное достояние (не газпром), сами понимаете, где находится. Вот и балансирует Путин между интересами патриотов и либерастии. Ибо на присутствии последних очень настаивают наши "партнёры". Из прочих второстепенных сфер этих деятелей удалили, даже от первостепенной обороны. Осталось образование и экономика. Процесс, в общем, идёт feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№25 Ёлка 29 апреля 2015 00:53
0
Процесс, в общем, идёт


Вот. И это главное. И если процесс дедолларизации уже запускают, значит и дальнейшие процессы тоже пойдут. Будем надеятся! fellow

Пы.Сы. Это так, к слову. Прочла Ваш комментарий и почему-то вспомнила. Мне моя подруга всегда говорит "с тобой приятно разговаривать - ты сама отвечаешь на собственные вопросы" biggrin
№26 AltXodo 29 апреля 2015 00:59
+1
Ну права Ваша подруга biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№27 vladimir69 28 апреля 2015 02:18
0
Идея крайне вредная и подрывающая линию президента на возврат в страну валюты под флагом амнистии капитала.Это происки 5-й колонны, сам факт появления этой информации крайне вреден, т.к. подрывает доверие народа к словам президента.За такие вещи надо наказывать и очень жестоко.
Да бы не повадно было, что бы какая то мразь вякала супротив линии Путина.
№28 Ёлка 28 апреля 2015 02:27
+1
Ой, Владимир, всю бы эту 5-ю колонну, да на лесоповал бы, всё стране больше бы пользы было... fellow

Вот никому по сути зла не желаю, но так иногда хочется ту же Собчачку в телогреечке увидеть... biggrin
№29 ledygavrosh 28 апреля 2015 02:40
+2
Не знаю, как Вы? А меня на Украине, жизнь научила - храните деньги в разных банках.

Стеклянные, не исключение!

Банкам - доверия, в военные времена НЕТ.

Бабушка, пережившая войну - многому научила!

В войну, главное - не деньги в разной валюте.

Главное - чем семью и детей кормить.

Знания, о природных богатствах своей Родины - тоже немаловажный аспект выживания.

Мудрость предков, их опыт - шанс выжить и дожить до лучших времен.

Русских, трудности закаляют и сплачивают.

Мы во время войны - ЖИТЬ СПЕШИМ. Вдруг - не успеем.

Не до жить, не до петь, не до любить...
№30 Grizli 27 апреля 2015 20:24
+1
цб главный сборщик этой макулатуры, а у населения ок. 30 млрд. долл. - это фигня.
№31 duche 28 апреля 2015 05:19
+2
Полагаю, что народ будет в "восторге", когда зелень опуститься ниже плинтуса. russian Храните рубли в Сберкассах!! biggrin
№32 ветеран 27 апреля 2015 17:59
+21
ziga!
И Катасонова
"Что делать?
1. реально деофшоризировать экономику.
2.Немедленное введение ограничений на трансграничное движение капитала. Если такие ограничения и запреты будут введены, тогда нам вообще не придётся тратить ни одного доллара из наших резервов.
3.Немедленный выход их всемирной торговой организации.
4.Ввведение моратория на выполнение нашими банками и компаниями обязательств по внешним займам и кредитам
5.- придание Центральному Банку статуса Органа государственного управления. То есть, фактически, ЦБ становится частью исполнительной власти. А может быть сделать так, как было в Советском Союзе: Центральный Банк в Советском Союзе фактически был функциональным, структурным подразделением Министерства финансов СССР.
- необходимо перестроить модель денежной эмиссии. На сегодняшний день Центральный Банк выполняет функцию института колониальной администрации, который собирает дань со страны, которая проиграла войну (в данном случае "холодную войну"), и эту дань передаёт победителю, передаёт в виде валютных резервов. это фактически беспроцентное и бессрочное кредитование нашего геополитического противника.
"
№33 НезаБудка 27 апреля 2015 20:08
+3
Подписываюсь под В.Ю.Катасоновым - единственное,трезвое предложение! Кто не видел Его фильм "Дух времени 2015!Банковские махинации" в 4-х частях,посмотрите на YouTube.Грамотно,коротко и в точку.Все вопросы сами отпадут.
№34 AEF 27 апреля 2015 23:17
0
Смотреть некогда, верю Вам и ставлю "+" !
№35 AltXodo 27 апреля 2015 22:32
+2
Тьфу тьфу, не сглазьте! ВШЭй ещё не передавили feel хотя объективно процесс тронулся и набирает обороты.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№36 AltXodo 27 апреля 2015 22:56
+2
ветеран, имхо к Катасонову у нынешних ВШЭй-"экономистофф" отношение, как к заслуженному дедушке со странностями. Зная, о чём говорит Катасонов, я вполне понимаю почему они сознательно его "затирают". Хотя Глазьев, если честно, стоит на крайне схожих позициях, так шта... Глазьев - это лишь первый этап. Компромиссная фигура. Дальше будет больше. Космос будет наш. По-любому feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№37 ветеран 27 апреля 2015 23:21
+2
Экономиксы ВШЭ-бухгалтерА,как и Кудрин,не более.Будем надеяться,что маятник нашей истории прошел нижнее положении - точки мнимого покоя, нейтрали.
№38 AltXodo 27 апреля 2015 23:44
+2
ветеран
не бухгалтерА, а барыги. Имхо, это самое честное и объективное определение. Я на нём настаиваю! biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№39 Ульяна2 27 апреля 2015 23:08
+2
Катасонов еще считает, что вместо торговли в национальных валютах было бы правильно использовать "переводной рубль", который использовался в СССР.
Евросоюз, кстати, неплохо жил, когда использовал экю. О чем отставники из ЕЦБ вспоминают.
№40 AltXodo 28 апреля 2015 00:13
+2
Точно так. Я почему-то считаю, что валюта ЕАЭС именно и будет неким подобием "переводного рубля" для торговли с внешним миром. А для расчёта внутри стран-членов Союза останутся их национальные валюты. Я не Ванга, конечно, но будем поглядеть feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№41 Ульяна2 28 апреля 2015 00:16
+3
Не только ЕАЭС, для БРИКС тоже. А то ведь Китай задавит.
№42 AltXodo 28 апреля 2015 00:42
+3
БРИКС, имхо, будет выступать как некий аналог ВТО. Ну это мне так видится. Когда старая модель рухнет. В мультиполярном мире это было бы разумным решением, имхо, конечно. Так что о какой-то единой валюте в рамкахБРИКС говорить крайне преждевременно. Да и ни к чему, я думаю. Ведь в политике оно как? Сегодня ты партнёр и союзник, а завтра... Вот то-то и оно. А Китай... А что Китай? Китай, к примеру, скуден энергетическими ресурсами, образование, технологии - всё это Китаю поставляется извне. Если Россия сохранит за собой ведущие позиции в новейших технологиях (у нас же офигенная инженерная школа всегда была!), качественном образовании (не на базе ЕГЭ!!!), ТЭКе (особенно атомная энергетика), плюс крупнейшая транзитная страна, то Китаю волей-неволей придётся Россию не давить, а сотрудничать. Козырь Китая - человеческий ресурс низкая себестоимость производства "копипастной" продукции за счёт этого. Ну и редкозёмы. И торговля, безусловно. Это самый главный китайский конёк biggrin Так что в БРИКС, как торговом объединении по типу ВТО у каждого своя чёткая ниша. Мировое разделение труда в действии . Ну это, естественно, сугубо моё видение перспектив БРИКС feel А единый финансовый эмиссионный центр - это утопия. К тому же вредная. Ибо тогда править будет кто-то один. Как сегодня ФРС США.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№43 Ульяна2 28 апреля 2015 17:30
+2
БРИКС, имхо, будет выступать как некий аналог ВТО.

Возможно, не спорю.

Китай, к примеру, скуден энергетическими ресурсами, образование, технологии - всё это Китаю поставляется извне.

Энергоресурсов да, Китаю недостаточно. А вот образование и технологии вопрос очень непростой. Образованием Китай занимается очень давно. Причем начал, как и положено разумным народам и людям, с фундаментальных, а не прикладных исследований. Наши креативные демократизаторы любят кричать, что мозги уплывают на Запад, однако это давно уже не так. Наши математики и физики очень давно сотрудничают с китайской школой. Если вспомнить их опыт в спорте, когда они с нуля, вооружившись рабочими тетрадями наших тренеров, достигли серьезных успехов, то сомнений на их счет не возникает. А технологии - будут покупать специалистов и финансировать исследования. Они уже делают это.


Если Россия сохранит за собой ведущие позиции в новейших технологиях (у нас же офигенная инженерная школа всегда была!)

Школа - это когда преемственность. Здесь все нужно строить заново.
№44 AltXodo 28 апреля 2015 18:29
+4
Ну пока ещё, если напрячься, то во многих областях мы далеко впереди планеты всей. Ядерная энергетика, космос, оборонка, материаловедение.
Это нужно тщательно беречь и развивать. Поэтому ЕГЭ и болонская система - зло абсолютное. ужно просо вспомнить то хорошее, что досталось нам в наследство
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№45 Игорёха 29 апреля 2015 12:26
+1
2.Немедленное введение ограничений на трансграничное движение капитала.
Вы правы во всём, кроме слова "немедленное".
Оно, конечно, всегда хочется всё и сразу, а лучше ещё вчера.
Но любые немедленные движения - это нестабильность. Нестабильности нам всем и так хватает, а экономика вообще не любит потрясений. Любые потрясения в экономике это кризис, куда бы курсы ни прыгали - вверх или вниз - экономика замирает одинаково.

Думаю, намного правильнее и гуманнее по отношению к собственному населению вести тяжёлый автобус экономики плавно, без рывков и дёрганий. Тогда пассажиры приедут целыми и весёлыми.
Главное, выбрать правильный курс и неуклонно ему следовать.

Как говорил О.Бендер, "скоро только кошки родятся".
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№46 AltXodo 29 апреля 2015 15:34
+1
Любые потрясения в экономике это кризис

Вот тут позволю с Вами не согласиться. Ибо бытует мнение (не в среде ВШЭй, разумеется), что кризис - это как раз нормальное состояние современной экономической модели feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№47 ветеран 27 апреля 2015 22:39
+1
Тупин!
Все время переживаю:нет ли у этой персоны со стулом пистолета? shok
№48 AltXodo 27 апреля 2015 22:58
+1
Шувалов... он такой... Шувалов. Он сам у себя замки арендует в австриях (типа закордонное имущество спрятал) lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№49 AltXodo 27 апреля 2015 23:04
0
Главного то Вы и не заметили. Обсуждалось на Совете Безопасности. Тыдыц yahoo yahoo yahoo
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№50 ветеран 27 апреля 2015 23:48
+2
Неужели формула Москва + Берлин = смерть пиндосам? applodisment
My Webpage или сообщение агентства regnum.ru -"Суперсноуден: Что стоит за словами Лаврова?" applodisment
№51 Ульяна2 28 апреля 2015 00:05
+2
Конечно. Для разрушения этого союза устраивались войны и дворцовые перевороты предыдущие 200 лет.
№52 AltXodo 28 апреля 2015 00:44
0
Ну окромя оговорки о министре обороны, всё радужно. Но... будем поглядеть feel сглазить не охота biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№53 Григорий Распутин 28 апреля 2015 06:40
+1
№54 Кузя Прутко 27 апреля 2015 17:41
+5
Набиуллина уже открестилась от рисков и гимора с частными валютными вкладами.
Не хило бы было вообще запретить хождение доллара внутри страны.
Тем более, что я свои уже продал по 64 biggrin
Лишь бы дальше разговоров дело зашло, как и с национальными приоритетами над европейскими.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№55 sherman1506 27 апреля 2015 18:19
+6
может быть я вас удивлю, но я не когда не заморачивался с баксами, а последний год считаю их макулатуру , уже тогда было понятно, что наши начали драку за уничтожение доллара.
№56 Айрин 27 апреля 2015 18:24
+3
И где же это они ходят внутри страны? Только если Вы в обменнике купите для поездок за границу.
№57 limchuk 27 апреля 2015 19:05
+2
Вы забыли о креаклах. feel
№58 Grizli 27 апреля 2015 20:27
+1
в Индонезии кстати доллар и другие инвалюты запретили
№59 Сергей_Захаров 27 апреля 2015 17:42
-1
Golding

Опять ЗАПРЕТИТЬ! Где-то, мы это проходили.....
№60 sherman1506 27 апреля 2015 19:21
+2
Россия уже давно проводит политику смягчения отката от обрушения доллара. Если у вас потребность вкладывать деньги в чужую бумагу, ложите в юани, они будут переходной валютой.
№61 limchuk 27 апреля 2015 19:04
+4
Да не переживайте вы так, Сергей! Речь идёт, в основном, о расчётах российских же предприятий между собой. Вряд ли это затронет население, о котором вы беспокоитесь. Накопления в валюте держат, от силы 20% граждан. Остальным это решение по барабану. И не нас вы напугаете своим "ЗАПРЕТИТЬ"! fuck-you
№62 AltXodo 27 апреля 2015 23:00
0
Сергей_Захаров
Опять ЗАПРЕТИТЬ! Где-то, мы это проходили.....

ммм.. и что? или у нас чёрного рынка и спекулянтов сейчас нет? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№63 gena1967 27 апреля 2015 17:33
+8
Давно пора эти отходы за борт!Макулатура штатовская!
----------
Геннадий.
№64 ansav 27 апреля 2015 17:33
+7
Устойчивый рубль лучше устойчивого долара.
№65 Slon80 27 апреля 2015 17:36
+1
Сейчас забурлит 5 колонна.
№67 Arsss 27 апреля 2015 18:40
+2
Пока банк работает с долларом, красьте весь мир в зелёный.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№68 AltXodo 27 апреля 2015 22:34
+2
Не хотелось бы, откровенно, чтобы модель осталось той же, только центр силы переместился. Монетаризм вещь тупиковая. ИМХО, конечно. Систему всё равно необходимо менять. Полностью
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№69 Тимофеев.Д 27 апреля 2015 17:39
+1
да чего тянуть то, обрубить уже этот "конец"
----------
№70 петр вотинов 27 апреля 2015 17:53
+2
А я как то заработал аж пять баксов. Болтались у меня года два. А тут друганы приехали, ну мы их пропили.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№71 asterix 27 апреля 2015 18:05
+2
Даешь нефть за рубли! Хорош уже полумер! Вот тогда дело пойдет - пусть Запад думает тогда где рубли достать!
№72 altair 27 апреля 2015 19:24
0
Пока рубль неконвертируем. Вот когда будет таковым, тогда другое дело!
№73 AltXodo 27 апреля 2015 22:35
+3
Даешь нефть за рубли!

Может всё же бензин, дизель и продукты глубокой переработки? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№74 нирбок 27 апреля 2015 18:18
+10
№75 vikont 27 апреля 2015 18:21
0
Для начала необходимо ввести единую валюту для ЕАЭС.Не хочу ничего дурного сказать,но по-моему Лукашенко не пойдет на этот шаг!
№76 Arsss 27 апреля 2015 18:42
0
И не только он.
Денежку должен печатать кто то один, значит все остальные на поклон.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№77 dvin 27 апреля 2015 19:14
+1
Цитата: vikont
Для начала необходимо ввести единую валюту для ЕАЭС.Не хочу ничего дурного сказать,но по-моему Лукашенко не пойдет на этот шаг!


А нельзя, например, всем странам договориться и привязать национальную валюту страны к единому знаменателю, например, к золоту, и тогда можно будет расплачиваться друг с другом национальной валютой, а не долларами...
№78 zic75 27 апреля 2015 20:07
0
нельзя
№79 AltXodo 27 апреля 2015 23:07
0
zic75
нельзя

Почему? Вроде уже заявлялось, что первым этапом будет создание пула валют стран-членов ТС и ЕАЭС.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№80 AltXodo 27 апреля 2015 22:38
+1
Лукашенко не пойдет на этот шаг

Если ему предложат выгодные условия - куда он денется? Белоруссия медленно но верно превращается в преимущественно аграрную страну. Их с\х продукция нужна только на рынке ТС и ЕАЭС. Так шта... у Путина аргументы посерьёзнее, если что feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№81 Пушинка 27 апреля 2015 18:38
+3
Сегодня прямо замечательный день на приятные новости!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№82 port 27 апреля 2015 18:42
-1
только с умом всё делайте... а то запретите вклады в ин. валюте, начнут в западные филиалы банков отправлять деньги, а оно нам надо?
№83 sasha3513 27 апреля 2015 18:48
0
И тут лазейку могут прикрыть.
№84 Ось добра 27 апреля 2015 22:22
+1
Пускай пробуют. Кипр уже проходили... smile
Да и санкции свои, они в любой момент могут на всех граждан РФ распространить.
№85 AltXodo 27 апреля 2015 23:13
0
port
а то запретите вклады в ин. валюте, начнут в западные филиалы банков отправлять деньги, а оно нам надо?

А Вам кто-то запрещает держать вклады в рублях? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№86 vkbva 27 апреля 2015 18:47
0
Давно пора! Не понимаю, почему, например, Россия с Белоруссией ведёт расчеты в долларах?
№87 christopherobin 27 апреля 2015 19:01
0
Сейчас в любом случае лучше, чем в 90-х, когда все расчеты в у.е. были... Так что курс на снижение вроде давно взят. Только не за один день не за один год это все делается.
№88 EU-EU 27 апреля 2015 19:12
-2
Никаких запретов не требуется, достаточно признать доллар и евро товаром со всеми вытекающими, а золото альтернативной денежной единицей. Только этого никогда не случиться, т.к. находящиеся у власти именно при помощи евро и долларов чувствуют себя людьми по отношению к остальному населению.
№89 AltXodo 27 апреля 2015 23:11
+1
достаточно признать доллар и евро товаром со всеми вытекающими

Так они и так уже "товар". Торгуется на биржах вполне себе давно и успешно. Проблема именно в том, что они должны перестать быть товаром, и вернуться к своему естеству. Т.е. стать средством обмена товаров\услуг. И будет нам всем счастье. Ну окромя финансовых спекулянтов, банкиров, короч, ростовщиков всех мастей. Их так сразу кондрашка хватит winked
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№90 EU-EU 28 апреля 2015 09:27
0
При продаже товара покупатель выплачивает Налог на добавленную стоимость. Здесь этот закон не действует, а на золото действует. значит доллар не товар, а золото товар.
№91 AltXodo 28 апреля 2015 18:33
+1
При продаже доллара на бирже, к примеру, Вы ничего не выплачиваете? А за счёт чего, к примеру, живёт эмитент доллара? Так шта... Катасонов об этом очень доходчиво говорит, к примеру. И вся система завязана на ссудном проценте. Деньи давно уже из инструмента обмена превратились в самостоятельный товар
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№92 Дон Румата 27 апреля 2015 20:12
0
Очень расплывчатые формулировки и скрываться за ними может что угодно. Мне кажется, что ВВП в очередной раз сделает какое - то резкое движение. Фильм "Президент" был показан совершенно не зря и не случайно именно сейчас. Скорее всего, для консолидации общества и мандата доверия Президенту перед какими - то важными событиями.
№93 EU-EU 28 апреля 2015 09:28
0
Все гораздо проще, скоро выборы и надо поправить пошатнувшийся имидж и ничего более, как подтверждает наказание Васильевой. Только имидж.
№94 AltXodo 28 апреля 2015 21:25
0
этот в штатах последние 2 года до выборов - предвыборная гонка за имиджем. В России реалии совсем иные, да и до выборов ещё уйма времени, если честно
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№95 Борислав 27 апреля 2015 20:29
+1
Надеюсь дожить до того времени, когда:
№96 AltXodo 27 апреля 2015 23:07
+1
и ЕВРУ тоже!
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№97 sudovod66 27 апреля 2015 21:26
+1
Уже не раз писал в комментариях: свободное хождение баксов и евриков на территории РФ нужно запретить, закрыв все обменные пункты и право банков на обмен валют. Летишь за рубеж, поменяй сколько тебе нужно в окошке банка после закрытия границы. Туда же и сдай по возвращению. Продавать и покупать что то на валюту на территории РФ нельзя. Следовательно эти бумажки в России служат исключительно для дачи взяток. Оно нам нужно? А найденную у гражданина или негражданина валюта должна подлежать конфискации. Рубли лежащие на банковской карте всегда можно получить в валюте будучи за пределами РФ. Банковские технологии в РФ с валютой давно ушли вперед, а мы еще в 90-х пока зависли с обменном и хождением. Понятно, что нашим взяточникам и казнокрадам (читай ченушам) это выгодно потому и не закрыли эту лавочку, да и нашим "убитым" либерастам насаждать "зеленого тельца" в кайф. Подобный запрет однозначно повысит уважения к нашей валюте под названием РУБЛЬ и перестанут называть его деревянным. Вот как то так.
№98 aqtras 27 апреля 2015 23:28
+1
Цитата: sudovod66
Следовательно эти бумажки в России служат исключительно для дачи взяток

Какой-то детский лепет. Рублями, нет, взятки не дают! facepalm
№99 AltXodo 27 апреля 2015 23:50
0
aqtras
Какой-то детский лепет. Рублями, нет, взятки не дают!

А это потому, что деньги нынче являются товаром и их цена постоянно растёт. Если вернуть деньги к естеству, сделать их снова средством обмена товаров\услуг и лишить "обогатительной" составляющей, то брать взятки в деньгах смысла поубавится. ИМХО, конечно feel По крайней мере рискованная игра перестанет стоить свеч, связанных с возможностью наступления неотвратимого и беспощадного наказания
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№100 aqtras 28 апреля 2015 21:06
+1
Вы не поняли. Товарищ выше почему-то думает, что взятки дают исключительно валютойtarakan
№101 AltXodo 29 апреля 2015 01:01
0
Я всё понял. Просто сразу предложил решение biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№102 seabornstar 28 апреля 2015 03:55
0
Цитата: петр вотинов
А я как то заработал аж пять баксов. Болтались у меня года два. А тут друганы приехали, ну мы их пропили.

Что пили то такое вкусное аж на 5"бакинских"?Да еще и с друзьями.Просветите.
№103 Grih 28 апреля 2015 06:58
+1
Опять банки, опять кредитование facepalm