Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ЦБ оправдал ожидания: с 5 мая ключевая ставка - 12,5%

ЦБ оправдал ожидания: с 5 мая ключевая ставка - 12,5%

Об этом сообщается на сайте ЦБ РФ по итогам заседания совета директоров Банка России. Решение, которое вступает в силу 5 мая, было принято, учитывая ослабление инфляционных рисков при сохранении рисков существенного охлаждения экономики. В заседании принимали участие министр финансов Антон Силуанов и министр экономического развития Алексей Улюкаев.

Как известно, 16 декабря 2014 года на фоне резкого ослабления рубля ЦБ резко повысил ключевую ставку с 10,5% до 17%. В тот же день в ходе биржевых торгов евро пробил отметку 100 рублей, доллар - 80. В январе ЦБ снизил ставку до 15%, в марте - до 14%, объяснив это стабилизацией инфляционных и девальвационных ожиданий.

Ранее глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев не исключал возможности снижения ключевой ставки ЦБ РФ 30 апреля. По его словам, сейчас ситуация достаточно благоприятна для такого решения. Об этом также говорил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, а представители бизнеса России неоднократно выражали надежду, что ЦБ снизить ключевую ставку и это позволит снизить стоимость кредитов в экономике.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 aiger 30 апреля 2015 22:09
+5
вот если б было с 9 мая - 9 процентов и банки выдавали ипотеку в 10% а на новое + компенсация от государства хотяб в половину...вот тогда бы было интересно...Но Москва не сразу строилась, а Рим не сразу рухнул....
№2 dev.app 1 мая 2015 01:33
-2
Это точно! Но и надо думать, если Государство не тянет в данной ситуации, делать опрометчивых шагов не стоит. Иначе бюджет может сильно нагрузить "дофинонсированием" нехватки денег.
Да и спекулянты никуда не делись.
№3 Arsss 30 апреля 2015 22:20
+2
Оправдал оказывется..
Начинает доходить до рулевых, что в штопор заводят.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№4 hvost46 30 апреля 2015 22:30
+3
ЦБ оправдает ожидания только тогда, когда опустит ставку минимум до 5%
№5 AltXodo 30 апреля 2015 23:55
+6
Для реального стремительного развития в случае сохранения двухуровневой банковской системы нужно:
1) самостоятельная независмая (!) рублёвая эмиссия, чтобы ЦБ мог кредитовать комбанки под минимальный % с условием, что именно комбанки будут заниматься кредитованием реального сектора
2) чтобы банковские кредиты были не более 5%. А в идеале, кредиты под 0,5-1%. Это если о развитии реальной экономики думать, а не о карманах банкиров
3) и полный запрет на кредитование за рубежом
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№6 Ёлка 1 мая 2015 01:01
0
Почти согласна yes

Только пункты меняем местами. Пункт 3 ставим пунктом 1. Пункт 1 ставим пунктом 2. Пункт 2 ставим пунктом 3. Так логичнее, на мой взгляд. Хотя, от перестановки мест слагаемых... feel

чтобы банковские кредиты были не более 5%. А в идеале, кредиты под 0,5-1%. Это если о развитии реальной экономики думать, а не о карманах банкиров


Здесь посложнее. Просто помимо карманов банкиров есть ещё целый штат работников комбанков, которых тоже нужно содержать. Поэтому под 0,5-1% вряд ли получится. А вот если ЦБ будет выдавать комбанку хотя бы под 2%-3%, а комбанки - бизнесу под 5%-6%, то это думаю реальнеее.
№7 AltXodo 1 мая 2015 01:13
+3
не, 1 и 2 местами менять нельзя) без самостоятельной эмиссии ЦБ чем КБ кредитовать будет?) нет уж. Пусть вначале деньгу напечатает,а потом уже п.2) хотя лично я бы вообще упразднил прослойку в виде КБ и напрямую предоставлял кредиты на развитие через спец. гос.структуры. Но, очевидно, правительство думает о трудозанятости банковских служащих, так что... feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№8 Ёлка 1 мая 2015 01:30
0
лично я бы вообще упразднил прослойку в виде КБ и напрямую предоставлял кредиты на развитие через спец. гос.структуры.


Вот. Только никаких спец.гос.структур не надо. ЦБ может кредитовать экономику НАПРЯМУЮ. Специалистов у него достаточно (штат огромный!), а при современном развитии технологий - это вообще не проблема. Тогда бизнес вполне можно кредитовать и под 1%-2%. А комбанкам - оставить ведение текущих/расчётных счетов бизнеса и работу с населением.

И вот здесь Вы правы
Это если о развитии реальной экономики думать, а не о карманах банкиров


Пы.Сы. "Специалисты" не заходили? biggrin
№9 AltXodo 1 мая 2015 01:39
+3
1. У ЦБ таких полномочий нету. По Конституции feel
2. По вопросу КБ у нас чего-то мысли сходятся feel
3. пробегали, сказали, что они не экономисты feel во как biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№10 Ёлка 1 мая 2015 01:50
0
Ну, Конституцию давно пора менять, как и Закон о ЦБ. Они же не на скрижалях высечены. Имхо.

По пункту 3.
Опаньки! "А как это они без гравицапы пепелац из гаража выкатывают?"(С) shok Ох, уж эти мне теоретики... biggrin
№11 AltXodo 1 мая 2015 01:53
+2
на камнях lols
по п.3... там вообще всё сложно. Историки мы теперь biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№12 Ёлка 1 мая 2015 02:02
+2
Да? Ну и Господь с ними!

Кстати, есть история в Вашу копилочку.

Разговор по телефону двух подруг.
- Слушай, я тут котёнка черного подобрала. Хозяев не нашла, пришлось себе оставить, так жалко стало...
- Да ты чё? И как назвала?
- Обамкой. Не представляешь, с каким наслаждением я его на кастрацию отвезла...

biggrin
№13 AltXodo 1 мая 2015 02:03
+1
lols я теперь не усну lolsспасибо
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№14 Ёлка 1 мая 2015 02:06
-1
Не за что biggrin
№15 ledygavrosh 1 мая 2015 20:39
0
Смешно Вам?

А мне тут, анекдот про женщин diablo на кухне, вспомнился... biggrin

Вот уж, где полет ЖЕНСКОЙ фантазии, причем в адрес вообще мужчин... fellow

Подставляй, ИМЯ ПРОШТРАФИВШЕГОСЯ hang , Садисты и фашисты в одном флаконе, а не ОБИЖЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ. shok

Чур, НАС diablo , Чур - не на ночь глядя... lols
№17 dev.app 1 мая 2015 01:40
-1
Это конечно все хорошо, и в перспективе реально (4-7%).
Но заметьте, мы живем не в америке и европе! Нам денег на халяву не достается.
Мы евро-доллары не печатаем, нагревая при этом весь Мир.

Надо быть рассудительным, и понимать откуда возможно 0.5%. Все наверное бесплатно работают, и банкирам деньги тоже не нужны.
Хотя слово банкир - и работа в убыток - вещи, которые у меня в голове не укладываются.

Я вот вообще хочу бесплатные кредиты! Причем 0,5% - или бесплатно - практически уже никакой разницы не несут.


ДАЙТЕ 0% ставку! Тогда мы заживем... biggrin ЦБ на мыло без 0% ставки с 15% инфляцией biggrin Пусть государство за кредитные айфоны доплачивает разницу evrey
№18 AltXodo 1 мая 2015 01:51
+2
Мы евро-доллары не печатаем

Кто мешает печатать рубли? ВШЭ, которая считает, что избыток дензнаков разгонит инфляцию? но это абсолютно не так.
Я вот вообще хочу бесплатные кредиты

бесплатный кредит, он же беспроцентный? это ссуда. ссуда вроде и сейчас предоставляется государством определённым категориям лиц. точно сейчас не вспомню.

А вообще вся эта байда крутится вокруг инфляции. Банк не может выдавать кредит ниже уровня инфляции. Это означает убыток. А поднимая ставки по кредитам - способствует разгону инфляции. Замкнутый круг человеческой жадности, вОПчем. и без гос.регулирования тут никак и никуда. Такие вот дела feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№19 dev.app 1 мая 2015 02:11
-2
Да, это тяжелая и мутная ситуация, которую надо решать. Но для начала от пиндосовских врагов надо избавиться. Они никогда не дадут ничего у нас сделать.

Рублей у нас конечно не хватает, слышал как-то это повязано с долларовыми резервами.

А вообще вся эта байда крутится вокруг инфляции. Банк не может выдавать кредит ниже уровня инфляции. Это означает убыток. А поднимая ставки по кредитам - способствует разгону инфляции. Замкнутый круг человеческой жадности, вОПчем. и без гос.регулирования тут никак и никуда. Такие вот дела


Конечно не может! Кто разницу будет выдавать недополученных денег? Опять государство, а в итоге мы!

Я вот тоже очень хочу дешевых кредитов! Развить бизнес, который 15 лет стоит на одном месте, и на который брали 7 кредитов от 25-37% (в Крыму 9 лет назад, и 6 лет отдавали).

Купить дом и машину в кредит! Но надо думать о реальной ситуации!
Вы не заметили, что на Россию пол мира напало?
Бывшие "братья" орут в пене! О каких нулевых кредитах тут мечтать?
№20 AltXodo 1 мая 2015 02:17
+3
Вообще-то государство и сейчас в КБ вливания делает огромные. Докапитализирует, ёпта. Понаберут кредитов в забугорье, а потом воют, дескать курс рухнул, по валютным долгам платить не чем, ЦБ помоги!. А ведь сами же в этом спектакле и участвовали. При этом за бугром валютный кредит покупают под маленький процент, а в России перепродают его уже в рублёвом выражении под большой. разница, ясен пенёк, в карман. Чистое барыжничество и спекуляция. Нет, вот чего я точно не пойму, нафига эта двухуровневая банковская система? нафига давать деньги комбанку, чтобы комбанк потом кредитовал реальный
сектор? не проще ли и эффективнее влить в реальный сектор напрямую??? объяснение может быть только одно: банкиры и их лоббисты твёрдо и прочно сидят в правительстве. Причём все они из ВШЭй! От ВШЭй и эти байки про доллаоровые резервы и кол-во рублей. Как нужно было, ВВП люлей с подачи Глазьева вставил, сразу 130 лярдов изыскали и покрыли долги. Так шта...
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№21 НезаБудка 1 мая 2015 03:34
0
Банки сейчас не зарабатывают на кредитах.А ЦБ на мыло!
№22 AltXodo 1 мая 2015 12:35
+2
Банки сейчас не зарабатывают на кредитах

Банки, если посмотреть отчётность, нет. А вот банкиры feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№23 Master3770 30 апреля 2015 22:53
0
А больше теперь уже и не реально карманы всем вывернули на 0...Только когда это будет ???winked
№24 неСТАНДАРТный 30 апреля 2015 23:02
0
Если так будут продолжать, то в следующем году выйдем на 5-6%.
Обгоним Китай в развитии. В нашей стране есть практически все, для развития.
№25 divanchik 30 апреля 2015 23:03
+1
- Тётя Песя, так и шо Вас беспокоит, как дела?
- Полная жопа!
- Ну шо Вы всё о фигуре да о фигуре!

Я в малом бизнесе, так у меня тоже всё о фигуре. И у всех знакомых. Надеемся на лучшее! Прорвёмся!
№26 Живу в раю 30 апреля 2015 23:05
+2
Я это пишу уже месяц. Минусуют, не верят наверно.
№27 ledygavrosh 1 мая 2015 20:48
0
Мы ВАМ верим, ВЫ в РАЮ. winked

А мы, в филиале АДа, под названием зона АТО, в "чудо-стране" Украина... shok

Скажите, А вариант ОБМЕНА МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, - ВАМИ, рассматривается?

Махнемся, не глядя? А? fellow

ХОЧУ в РАЙ.... rus ДА ГРЕХИ xoxol НЕ ПУСКАЮТ. lols
пока держимся...
№29 Пивнаяещепарочку 30 апреля 2015 23:14
0
Следует понимать одно важное обстоятельство. Хотите 5% по ключевой ставке? А доллар по 70-80 не хотите после такой "новости"? Ребят, ЦБ работает грамотно. Меня сложно упрекнуть в симпатии к нынешнему руководству центробанка, но то, что они делают после нового года - молодцы. Мягко и последовательно. Молодцы. Главное все предсказуемо и логично....
№30 Живу в раю 30 апреля 2015 23:19
+1
За 2008 год цены на нефть рухнули на 60%, что является первым годовым снижением стоимости сырья с 2001 года. Стоимость февральских фьючерсов на WTI в ходе электронных торгов на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX) утром 31 декабря упала на 0,53 доллара - до 38,50 доллара за баррель.==== Озвучьте мне стоимость доллара в 2008 году? Уронить рубль на 60% , залезть в карман к простым людям - это грамотная политика?
№31 dev.app 1 мая 2015 01:53
-2
Вы же не экономист, как и я! Откуда вы знаете что правильно, а что нет? Это просто наши размышления...

Вот я занимаюсь компами - для меня убытки неплохие.
А вот для внутреннего производства - это круто! Плюс нефть (снижение) компенсируется курсом - хорошее пополнение бюджета.
Кто будет тогда платить соц выплаты? Положить лучше налогами на людей?

А в карманы залезли людям простые "торгаши", которые захотели на "волне" подняться.
Это хорошо заметно при укреплении рубля, а незначительные, и далеко не импортные вещи до сих пор дорожают! Как вы это объясните? ЦБ виноват?
(Даже вчера заметил - молочный коктейль при 68 стоил 50 руб, а при 52 руб - стоит 75, как это понимать? коровы заграницу гуляют есть?)

Вот как вы считаете правильно сделать?
про всех торгашей говорить не надо
№33 Живу в раю 1 мая 2015 09:58
0
Фантиками от конфет еще осталось бюджет набить. Какой смысл в набивании бюджета? Огласить на всю страну , мы выполняем бюджет и платим все соц обязательства? ППС посмотри.
№34 dev.app 1 мая 2015 01:48
-2
Я согласен с вами.
Сильно ЦБ не доверяю, но судя по последним действиям - их нормально напрягли!
там кто то новый человек появился
№36 Влад Войце 1 мая 2015 00:45
+4
Ох, хо, хо. facepalm
Это, как в анекдоте про старого еврея, у которого было мгновенье счастья, когда он снимал вечером ботинки, которые были на размер меньше.

От 1-3% ставка ЦБ - вот когда будет, тогда - ЦБ оправдает ожидания, а раньше не подходите с радостной физиономией, а то можно и в глаз получить fellow
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№37 dev.app 1 мая 2015 02:01
-2
Так проще сразу в европу, пиндостан или Израиль переехать. Зачем ждать и радоваться успехам нашей страны?

Судя по всему, вам в Израиль давно пора.
Бесплатных кредитов никогда не дождетесь, пока доллары не начнем печатать. Или рубли по америкосовской схеме (мы живем, а весь мир со*ет).
№38 Влад Войце 1 мая 2015 03:13
+6
Месье, патриотичный аватар не делает вас патриотом. И не добавляет разумения.
я не зря привел аналогию с этим анекдотом.
Лишь глупые люди(или этот еврей, что не глуп, просто жизнь его прискорбна - о чем он и говорит в анекдоте и радость может создать лишь так) радуются подобному.
Еще недавно у нас была дикая запретительная для экономики ставка в 8.5%. За такое сажать надо. Но потом, ЦБ сделал 17% - за такое сажать уже не просто, а на кол надо. Потом 15, теперь 12.5.
Внимание, вопрос. Радующиеся этому являются
1 - хохлами(они этим славны) с короткой памятью и не помнящие с чего все начиналось?
2 - Дураками(или мягче говоря людьми совсем не разбирающимися в зачатках основ математики, даже не экономики)?
3 - Несчастным "евреем" из анекдота?

п.с. Для особо "понятливых". Речь у меня шла не о бесплатных кредитах, а о ставке ЦБ в 1-3%, под которую он дает банкам, кои, в правильной системе, докидывая еще 1-3% кредитуют юрид. и част. лиц.

п.п.с. Вы видимо не в курсе но текущая инфляция(это я предваряя еще один глупый вопрос не по теме) в России напрямую завязана на ту хрень, что творит ЦБ. И сейчас она такая высокая во многом из-за такой ставки.


Повторюсь для "танкистов". Когда эта ставка не просто станет(опустится) из запредельной - дикой, но упадет ниже хотя бы 8(с чего и начался этот бардак) тогда придет время для очень сдержанного оптимизма тенденцией. Но даже тогда экономике будет невероятно тяжело.
Когда упадет до 5% у ЦБ и появятся серьезные ограничения на маржу банков берущих у ЦБ кредиты(хотя бы не более 4%) - появится повод для хорошего оптимизма.
А вот когда станет, как я указал - радость и оптимизм станут отличными.
При этом даже это не предел(в разумной экономике - к которой не относится не США с ЕС не мы). Следующий после этого этап - сокращение количества банков(укрупнение и профилирование) и ужесточение контроля за их работой.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№39 НезаБудка 1 мая 2015 03:44
0
Влад - приятно читать Ваш комментарий.ЦБ и еже с ним,народ за идиотов держат.
№40 Пивнаяещепарочку 1 мая 2015 08:52
0
Ну вот, Влад, спасибо тебе, учитель. Все по полочкам разложил, теперь понятно кто хохол, кто дурак а кто несчастный еврей. "Этого в больницу, хозяина собаки по суд, а пса на живодерню" (с)

Еще радуют глубокие познания в макроэкономике и в ясном видении того как выходить из валютных кризисов. Таких бы к рулю - два дня и у нас Сингапур.

Это я злобно иронизирую, конечно ;). Эмоцию не передать через печатный текст.
№41 Влад Войце 1 мая 2015 10:42
+3
Сарказмом фактологию не изменишь.
Дело не в идиотии и не понимании очевидных вещей нашим финансовым блоком(хотя там и есть на среднем и низком уровне идиоты, а по сути сектанты либералы из той же ВШЭ). На верхнем уровне - идиотов нет. Есть не понимание простых людей, что эта идиотия - целенаправленна и осознанна.
Цель, по ниспадающей возможности - придушение, торможение, на худой конец - не стабильность(прыжки курса, процентной ставки и т.д.).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№42 AltXodo 1 мая 2015 12:36
+1
При этом даже это не предел(в разумной экономике - к которой не относится не США с ЕС не мы). Следующий после этого этап - сокращение количества банков(укрупнение и профилирование) и ужесточение контроля за их работой

applodisment applodisment applodisment
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№43 Живу в раю 1 мая 2015 13:22
0
Ужесточение контроля. Я так понимаю- исключить спекуляции на валютном рынке? И отслеживать цель кредита? Или еще для чего то?
№44 Влад Войце 1 мая 2015 16:42
+1
Да, убирание спекуляции(валюта под конкретные операции с продажей излишков сразу после оных - этим пытаются заниматься валютные комиссары, введение которых показывает, что при всей враждебности ЦБ там идет внутренняя борьба, в том числе и за Россию) и введение возможности остановить торги на бирже при резких скачках(это время спекуляции) - это уже сделано, кредитование в реальный сектор экономики(под конкретные инфраструктурные проекты. Еще - жесткое ограничениемаржи банков(процентная наценка на кредитование). Особенно сильное снижение % по ипотеке и связанных с ней структур.
Еще - сильное ограничение потребительского кредитования(что сейчас обычная замануха для простых бедолаг).
Еще - сильное упрощение договоров, что заключают потребители с банками, которые мутят смыслы в договорах(всякие сноски, примечания, двусмысленности, да и просто пересмотры условий в одностороннем порядке и т.д.).
Это не говоря уже о оффшорных действиях некоторых банков(вывод капиталов, уход от налогов и т.д. и т.п.)
Финансирование враждебных России действий(терроризм, шпионаж, политическая работа - покупка партий из-за рубежа, сектантство, НКО по культурному разложению и т.п.).

За этим контроль нужно ужесточать. Это так, на вскидку.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№45 mak-kul13 1 мая 2015 04:19
+2
Пока либеральные круги у власти в России никогда низкой ставки ЦБ не будет. Самая главная сейчас задача полная национализация ЦБ и смена пример министра. Разве вы не видение, что творит 5 колл она в правительстве. Такое ощущение, что они заплутали в трёх соснах. Если уж Бастрыкин заговорил о том, что нужно менять Конституцию, нашу конституцию, но написанную США, то вопрос не просто созрел, а уже перезрел. Вы думаете, что Греф в СбБанке будет держать низкий процент ? Никогда!!!
№46 Влад Войце 1 мая 2015 10:49
+3
Цитата: mak-kul13
Вы думаете, что Греф в СбБанке будет держать низкий процент ? Никогда!!!

Конечно не будет. ибо хоть Сбербанк и мимикрирует под государственный, но владеет им ЦБ "России"(не государственный, а значит и Сбербанк не государственным является). И пока ЦБ не взят в цепкие руки государства и не выведен полностью, а не в мелочах(и путем сильного закулисного давления со стороны команды ВВП) из под внешнего(МВФ, а по факту ФРС)контроля - порядка в нем не будет.
Наглость их такова, что, к примеру, ЦБ дает своему Сбербанку кредит под 15(сейчас, видимо, меньше), а Сбер накручивает к 15% свои 9-10%. Но по факту то один принадлежит другому и накрутка(даже отдельно - дикая) идет дважды.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№47 Живу в раю 1 мая 2015 13:27
0
=Наглость их такова, что, к примеру, ЦБ дает своему Сбербанку кредит под 15(сейчас, видимо, меньше), а Сбер накручивает к 15% свои 9-10%. Но по факту то один принадлежит другому и накрутка(даже отдельно - дикая) идет дважды.= Не хило нас ЦБ потрошит через Сбер. Продают нам деньги под 24-30%. И о каком развитии тут может идти речь? Кому эту туфту финансовый блок скармливает? Неужели Кремль этого не видит?
№48 Влад Войце 1 мая 2015 16:54
+1
Видит, что может - делает.
Но пока, идет игра в несколько рук. И с одной стороны мы активно готовимся к войне, а с другой не менее активно создаем(у запада) ощущение, что он еще контролирует нас(через, в том числе, наш минфин и ЦБ).
Да - это обходится нам дорого. Но дешевле, чем преждевременная драка, когда не готов. Более того, если ВВП с командой удастся достичь определенной готовности, то многие вопросы могут быть решены без большой войны. А в США процессы на разрыв произойдут раньше их возможности развязать эту войну. Посмотрим.

Это напоминает, как мы готовились к войне 1941, но торговали и договаривались с немцами до последнего(оттягивали). Тогда Гитлера они успели вырастить быстрее, чем мы подготовились. Но медленнее, чем нужно было, чтобы он смог нас победить.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№49 Живу в раю 1 мая 2015 13:44
0
Логическая цепочка выхода из этого. Мое мнение. Закон о контроле над банками.Далее рублевая масса. Далее кредиты под низкий процент на развитие. К этому моменту должен быть анализ на руках премьера чего не хватает стране в первую очередь. Профильные министры должны подготовить отчет. На мой взгляд приоритет. 1. Продовольствие. 2. Станкостроение. 3. Фармакология. 4. Наука. Так дума даже первый шаг не сделала. facepalm Год потерян sad Кремль что- целый год анализирует ситуацию? Переждать или работать? Элиты мешают? Лобби? Кто? Если этого не делается, то хотя бы дайте нам налоговые каникулы как обещали. Хотя в округах местные правительства это и делают, точно не знаю.