Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Завод «Море» в Крыму по поручению Путина получит госзаказ

Завод «Море» в Крыму по поручению Путина получит госзаказ

ГУП РК «Судостроительный завод «Море» в Феодосии по поручению Президента России Владимира Путина получит заказ на строительство двух кораблей, сообщает пресс-служба правительства Крыма со ссылкой на заявление глава Республики Крым Сергея Аксёнова.

По словам Аксёнова, это рейдовый водолазный катер и многофункциональное аварийно-спасательное судно. «Феодосийский завод «Море» получит 2 заказа – водолазный катер и судно для МЧС. Лично по поручению Президента Минтранс на сегодняшний день отменяет конкурс, который был отдан Ярославлю, на строительство водолазного катера, и полностью все заказы будут переброшены на феодосийский завод «Море», – отметил глава республики.

При этом Сергей Аксёнов подчеркнул, что Президент России всегда держит ситуацию под контролем и реагирует на обращения крымчан.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 пятимор 3 мая 2015 14:13
-54
Писец вот это "спецы" в управление государством,президент большой и богатой страны заказывает 2 кораблика для МЧС.
Это что неумение управлять?? или желание покрасоваться и заработать дешёвый рейтинг.
Да ты сделай так чтобы заказы сами сыпались на заводы и заводы сами находили заказы,вот "управленец".
№2 keeper 3 мая 2015 14:31
+29
Тролль, а ты что сделал в своей жизни кроме регулярных опорожнений в интернете? Тот кого ты критикуешь сделал за 15 лет больше чем ты сделаешь за вечность.
№3 пятимор 3 мая 2015 14:37
-39
Так я и не рвусь в президенты и не ищу дешевой славы.А тролль это вы, не выражающий ни каких мыслей,вы не умеющий разговаривать и тыкающий как неуч.Да он больше набил карманы своему клану,чем сделал что-то реальное.
№4 keeper 3 мая 2015 14:46
+21
Откуда инфа про набитые карманы клана? Или опять пустое сотрясание воздуха? В суде готов подтвердить свои обвинения? Если нет то ты вы - балабол и разговаривать больше нечего. Вас засланных казачков сразу видно невооруженным глазом.
№5 пятимор 3 мая 2015 14:52
-33
Ну а вы состыковывать факты не можете?? тогда да не пытайтесь разговаривать с людьми.
№6 Алексей.З 3 мая 2015 16:03
+12
Классика "троллинга"!!)) Отличником наверно был на "курсах повышения калофикации"??)) Чувствуется хорошая подготовка....не иначе к нам пожаловал "генерал диванных войск"....сержантики то не справляются??)) Смешной ТЫ!! lols
№7 пятимор 3 мая 2015 16:58
-16
Конечно,подчинённые что-то стали топорно работать,провожу учебный семинар.и да, ведите себя хорошо,на вас аудитория смотрит"онижедети",а то наберутся от вас плохих словечек и спалятся потом,а мне это надо?? не надо оно мне,зелёной целюлозы не заплатят,как ездить на сейшелы????
№8 Бомбей 3 мая 2015 18:48
+5
Я только что сопоставил факты и сделал вывод: ты или идиот или дебил.
Скажи, я ошибаюсь и ты олигофрен ?
№9 пятимор 3 мая 2015 21:32
-7
После таких метаний в определениях,вы просто не можете сопоставить факты,так как для сопоставления нужны твердые убеждения.
№10 Бомбей 3 мая 2015 22:50
+1
А ты не обращай внимание, это от избытка симпатии.
Я вот, допустим, назову тебя придурком, а ты сильно не расстраивайся: вдруг я ошибаюсь.
№11 пятимор 3 мая 2015 22:56
-4
Ну а я назову тебя тормозом и точно не ошибусь.Потому что тормоз он и в Африке тормоз.
№12 Юрий Г. 3 мая 2015 18:03
+6
Он тут регулярно. Стул у него тоже регулярный. А когда стула не хватает он блюёт - это практически то же самое, что и опорожнение - субстанции идентичные. Мы нос зажимаем и быстренько перебегаем эти каменты.
№13 пятимор 3 мая 2015 21:33
-4
Ну так и перебегай,не надо "засирать бумагу"
№14 газпопредоплате 3 мая 2015 14:39
+32
Это Путину нужен "дешевый рейтинг"? Ты его не с кем ни попутал? Тебе, как охеренно грамотному "спецу" должно быть известно, что такие заказы оформляются только через тендеры. Увы, но крымские заводы еще пока не могут на равных конкурировать с российскими, а поддержка им нужна уже сейчас. Для того, чтобы были соблюдены юридические формальности, заказы переданы крымчанам личным распоряжением Президента. Нам еще во многом придется восстанавливать Крым "ручным управлением".

Учи матчасть, болезный. А то, нести ахинею легче, чем бревно. Верно?
№15 пятимор 3 мая 2015 14:51
-25
При чём тут матчасть?? Умное слово где-то вычитали??
Поддержка заключается в создание условий для успешного ведения бизнеса и производства,а ручное управление это есть верх не профессионализма и поиск дешевой славы.Вы думаете от этих заказов завод воспрянет как птица феникс из пепла??поверти эти деньги уйдут в карманы... и на з\п работающих,и управленцы на таких заводах так и будут ждать манны небесной от президента,но доходы от нефти могут и упасть до 30 долл. и продержаться там долго, и капец многим таким заводам живущим только от заказов государства.это просто путь в никуда.
Научитесь сперва разбираться в вопросах прежде чем пытаться сказать "умное" слово.
№16 AkinaK 3 мая 2015 15:06
+11
facepalm Еще один АНАЛитег...Да когда же вы все кончитесь? Или ты просто вангуешь? Хорошо хоть не отказал человеку в том, что он читать умеет. И на каком основании ТЫ поливаешь грязью президента нашей страны?
№17 пятимор 3 мая 2015 15:17
-9
"вангуешь"??Где вы увидели виденье мною будущего???"могут"-это не предвидинье.Применяйте те слова ,смысл которых знаете."поливанье грязью"-это что??оскорбление?? или это указание на ошибки?? конкретизируйте вопрос.
№18 AkinaK 3 мая 2015 15:33
+6
Вы думаете от этих заказов завод воспрянет как птица феникс из пепла??поверти эти деньги уйдут в карманы... и на з\п работающих,и управленцы на таких заводах так и будут ждать манны небесной от президента,но доходы от нефти могут и упасть до 30 долл. и продержаться там долго, и капец многим таким заводам живущим только от заказов государства

Вангуешь?
Конкретизирую:
Да он больше набил карманы своему клану,чем сделал что-то реальное.

Хочу увидеть хотя бы пруфы. Тебе знакомы эти слова, грамотей? Смысл слов понятен? Тогда обосновывай. И не строй из себя здесь целку, а то я сейчас начну находить грамматические ошибки в твоих постах, "а их есть у тебя".
№19 пятимор 3 мая 2015 16:34
-9
кАКИ ТАКИ ошипки, у менэ?"таки ви " ещё не видели мой почерк.
Ещё раз,"вангуешь" это предсказание будущего,которое должно точно случиться ,по мнению "афтАра" строк."набил" это прошедшее время."пруфы"??
"Роснефть" выгодная добыча около 40 долл,а если по стандартам "лукойла" должна быть 24-26-28 долл за барель,куда "уходит детство"??.Подряд моста другу который ни когда не занимался строительством моста и будет только "посредник",а есть фирмы в России которые строили мосты и как же подряд?А фирма Генвор только через которую можно было реализовылатьь нефть России, а больше десятка тысяч рейдерских захватов прибыльных заводов и организаций с 2002г в пользу "нужных"людей,а недавнее рейдерский захват "Башнефти"?? у человека который купил её с рынка и после проверки сделки гос .структурами, и забрали у Евтушенкова на основании"он мог что-то знать о неправильности приватизации "Башнефти" в лохматых годах" и это основание??да такого закона нет,и отпустили после того как сказали- не отдашь башнефть заберём всё.И кто будет рулить компанией??конечно человек Путина как и друг Миллер и Сечинов,и через какую фирму будет реализовываться нефть?? и т.д и т.п.Но конечно я вас не убедил,но интернет в помощь.
№20 AkinaK 3 мая 2015 18:02
+3
Ндааа...с вашей головой конкретно миксером поработали. Много фамилий, много известных брэндов, много каких-то "умных", по мнению афтАра, построений и умозаключений... А факты где? Где факты того, что президент и "его клан" обогатились, причем незаконно? "Хде факты Зин?" И кстати, уж для более глЫбокава понимания, слово "вангуешь" относится к цитате над ним, и в ней как раз ваше предсказание будущего. Или вам то что не подходит, то вы и не читаете? Или просто дурачка включаете? А интернет - это такая штука, в которой каждый находит то, что хочет найти.
Кто и что ищет в интернете
№21 пятимор 3 мая 2015 20:55
0
Да пля какие ещё факты вам нужны?? признание с подписью??Планшет Миллеру за 120 млн.руб из гос компании.это не факт?Мост другу без всяких тендеров,сколько скажешь,столько бюджет и перечислит!!это нормальная практика? Выделение денег на ипотеку через "нужные" банки,вроде да хорошо,банк выдаёт кредит под 20% но государство возвращает 7% банкам,т.е просто происходит перечисление нужных сумм ,этих 7%, нужным людям,вместо того что-бы просто сделать ставку 10% и пусть банки (все и любые) имеют свои 3%,это не факт.Дело Сюрдюкова и ко,на многомиллиардные хищения,что??замяли считай,поделились??Обрушение рубля Центробанком и Минфином?? На пустом месте,заработали на этом колоссальные деньги,при этом Путин что-то пробормотал что они знают кто это сделал и вот вот накажут ,и где???Дружков своих наказывать??это не факт,да можно бесконечно перечислять,в других странах давно бы за это посадили,но в России это не факт.
№22 AkinaK 3 мая 2015 22:21
0
Ты уже начинаешь утомлять своим бредом. Какой планшет для Миллера? Ты что, только заголовки читаешь? Открой источник и прочти хотя бы о чем речь. Какой мост другу без тендера? В тендере участвовало около 70 компаний. Про остальные твои "обвинения" лень инфу искать, говна-то ты много накидал. Да и с чего бы? А вот про то, что в других странах давно бы за "ЭТО" посадили - улыбнуло. Методичку смени, устарела))). Стесняюсь спросить, ты и вправду считаешь, что в "других странах" нет коррупции? Чего то я не слышал, чтобы в пендосии кого-то посадили за распил бюджета самого дорогого в мире и самого бесполезного истребителя, только за разработку которого заплатили 74 млрд. баксов. Вот бы твоему Лехе Анальному стока бабла обломилось. Предвосхищая твой вопрос- Да! Я считаю, по твоей переписке, что Анальный твой кумир)).
№23 пятимор 3 мая 2015 22:52
0
Представитель Миллера Сергей Куприянов подтвердил информацию, что закупка планшета действительно готовится, но не смог прокомментировать, как была сформирована сумма в 119,7 млн рублей, пишет газета «Известия».
«Стоимость заказной разработки всегда высокая: $4 млн — это большие деньги, но без понимания задач, которые ставят внутри «Газпрома», сложно понять адекватность этой суммы, — считает Станислав Протасов, со-основатель и глава разработки компании Parallels.» При этом он обращает внимание на то, что «эта заказная система делается под конкретного человека». «Скорее всего, с точки зрения ее перспектив она не будет иметь смысла в отрыве от Миллера», — полагает Протасов.
«Задачи, поставленные заказчиком, требуют не разработки полностью нового функционала, а скорее написание мобильных приложений, которые будут взаимодействовать с текущей корпоративной структурой «Газпрома», — считает гендиректор и основатель стартапа My-Apps.com Вячеслав Семенчук. Оценку работ в $4 млн он считает завышенной: «По моему мнению стоимость решения, даже при максимальном вовлеченности в проект и необходимости кастомизации многих сервисов, никак не может превышать $1 млн». Выигравший тендер игрок сможет взять готовые, существующие на рынке решения и интегрировать их с текущей информационной системой «Газпрома». Впрочем, уточняет Семенчук, задачи разбиты на весьма поверхностые этапы и более точная рыночная оценка возможна только после написания техзаданий.
"Форбс"
Компания «Стройгазмонтаж», принадлежит братьям Ротенбергам (Аркадию принадлежит 83%, Борису — 17%).
Сайт компании https://www.ooosgm.ru/projects/
Тендера не было, а выбирал генподрядчика «Росавтодор» в результате переговоров.И в итоге Премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении "Стройгазмонтажа" Аркадия Ротенберга, генподрядчиком по строительству моста из России в Крым.
Сперва сам тему изучи.А навального что приплёл,телевизора пересмотрел??Навальный который проект Кремля,и который спецо срежесирован для показательной порки,это давно все понимают.Еще приплетите эхо и НТВ которые подконтрольны "ГазпромМедиа" а он Газпромбанку,а он Газпрому , а он соответственно Кремлю,т.е почти прямая зависимость.
Но если вы этого до сих пор не поняли,тогда с вами ни о чём разговаривать.
№24 AkinaK 4 мая 2015 17:35
+2
№25 газпопредоплате 3 мая 2015 15:15
+12
Что за бред? Послушать, так любой госзаказ распиливается. Президент не опускается до мелочной опеки, но контролирует исполнение своих распоряжений. Свидетельство тому и Олимпийские объекты, и Восточный и океанариум во Владике.

Ты пятимор,можешь умничать сколь угодно, но масштаб твоей мысли не выходит за рамки привокзального ларька. Будешь удивлен, но крупные предприятия заточены под выполнение госзаказа, который формирует портфель на длительную перспективу. Судостроение - из этой области. Когда верфь лишается заказов и переходит на поиск клиентов, которые, по определению, и близко не стоят по масштабу, последствия очень тяжелые. Она умирает как высокотехнологическое производство, а в итоге - как производство, в принципе. Так что, вместо балабольства лучше поинтересуйся судьбами Николаевского, Черноморского заводов или Гданьской верфи. Последняя когда-то была крупнейшей в Европе, и заказы из СССР стимулировали ее не в последнюю очередь.
№26 газпопредоплате 3 мая 2015 15:28
+10
Кстати, такими вот "спецами" с уровнем мышления ларечника, чуть не был "убит" Балтийский завод в Петербурге. И только вмешательство государства и предоставление заказов вдохнуло в него новую жизнь. Ржавеют и устаревают не только станки и оборудование. Самое страшное для любого завода - уходят спецы, настоящие спецы, без кавычек. Когда Балтийский завод получил заказы, столкнулись с тем, что не найти сборщиков судовых корпусов, карусельщиков, фрезеровщиков, несмотря на предлагаемую неплохую зарплату и гарантии труда. Чуть ли не на местах обучали людей.
№27 пятимор 3 мая 2015 15:49
-12
Вот именно такими "спецами" как вы ,не способными даже подумать в разных направлениях и погибали заводы,если до этого их не разворовывали, и не способность таких же "управленцев" организовать подряды со стороны,как сказал один из директоров в 90-е "да,мы выпускали "кастрюли"но мы сохранили завод и колектив",но у вас нет "серого" только белое или черное,но всё же мир многоцветен.А то что нефть и газ тогда ничего не стоили и доходы бюджета тогда были в десятки раз меньше??для вас конечно не один из аргументов,у вас в глаза одно направление и по "сторонам" вы не смотрите.
№28 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 18:55
+2
конкретно могу сказать по Находке-Приморский судоремонтный корявая рука эффективных собственников превратила в пустые цеха и в лучшем случае - отдельные участки, типа электромонтажные, где брали заказы на навигационный ремонт электрооборудования. основные цеха тупо разворовали. уникальное оборудование по расточке гребных валов-продали на металл.ну и так далее. Находкинский СРЗ выжил за счет госзаказа-судоремонт. а в 4-5 году участвовали в производстве бетонных оснований платформ для Сахалина.
так сварных сгребали со всей страны. свой сварочный центр сертификации сделали, за №19. так и выжили. судостроение не потянули, хотя плаз и слип есть...
а сейчас даже Гайдамакский СРЗ погранцов ремонтирует...каждое утро-заря. и подъем флага на весь поселок))) лепота! winked
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№29 пятимор 3 мая 2015 15:40
-11
Про распил по этой статье.где я сейчас написал??Вы еврей?к чему переиначивать написанное,ну на украине тоже всё подряд переиначивают,у них учитесь??.Про ларёк и другое бла-бла-бла пустопорожнее пропущу.Судостроение ориентир у которого только на гос.заказы,это путь в никуда.Посмотрите на всё успешное судостроение в мире,у Корейцев оно ориентировано только на гос.заказы? ,у немцев?Да даже те же китайцы ориентируются на рынок,и если прекратятся заказы со стороны гос-ва они моментом перейдут на рынок.Естественно это не касается узкоспециальных кораблей-подвод.лодки и т.д.Да зачем мне интересоваться худшими?? ушедшими в прошлое,или вы подспудно ждете того же?мол без Путина их постигнет та жа участь??смотрите и ориентируйтесь на лучших,а не берите от худших. А вы знаете какое количество на Олимпийских объектах работало иностранных фирм и рабочих, и они смотрели на Россию как на какой -то Катар который умеет только нефть качать а руками и головой думать не способны?И постоянное увеличение в стоимости объектов ,иногда в разы,вас конечно не заставляет задумываться,это же бояре плохие.
№30 газпопредоплате 3 мая 2015 17:02
+3
Смешной ты, пятимор. Особенно повеселил, приплетая сюда китайцев. Что до немцев с корейцами, то немецкое судостроение переживает не лучшие времена. Мормкой сегмент был вынужден отказаться от постройки серийных судов и переориентировался на строительство проектов под заказ или узкой специализации. Большим подспорьем является сервисное обслуживание уже построенных судов и производство судового оборудования. Военное судостроение в Германии по объему в 5 раз меньше гражданского в денежном выражении, и ориентировано на экспорт (до 80%). Строительство танкеров, сухогрузов и ледоколов, практически, свернуто.

Корея тоже начала испытывать определенные трудности в связи с экспансией китайцев на рынке. Корейская фишка - гигантские танкеры и газовозы, - исчерпала себя. Они даже вынуждены продавать свои активы в Европе. Например, финская AHS, которой владела корейская STX, уже целиком выкуплена ОСК. Но трудности настолько велики, что корейцы готовы продать контрольный пакет акций.

Так что, пятимор, болтун ты, трепло либероидное.
№31 пятимор 3 мая 2015 17:19
0
оенное судостроение в Германии по объему в 5 раз меньше гражданского в денежном выражении, и ориентировано на экспорт (до 80%).
Ну вы даете я вам полдня про это пишу,но до вас только дошло.Про финнов что можете сказать тоже только на гос заказе сидит??нет .вот тоже до вас дошло,кит
в связи с экспансией китайцев на рынке
Вот видите и вода камень точит,то же что и я говорил,про рынок.А то вы сначала
но крупные предприятия заточены под выполнение госзаказа

Ну хоть один что-то понял.Уже думал всё,кончились сообразительные люди на Руси.
№32 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 17:07
+1
судостроение даже в самых рыночных странах рвет госзаказы с остервенением. вся система поддержки качества заточена на обеспечение борьбы за госзаказы, ибо они длительные, гарантированно оплачиваемые, высокотехнологичные, как правило способствуют развитию именно профильного производства, а не конверсионного, типа вилок из отходов от стиральных машинок.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№33 пятимор 3 мая 2015 17:25
0
Ну не скажите,вон корейцы строили газовозы для всего мира,а не для гос.заказов.Сша это да,там ориентировано на гос,заказы.Но и не говорится что только для одного,а говориться что ориентир только на гос.заказы это путь в никуда для нас,т.к гос.заказы зависят есть ли цена нефть,не будет хорошей цены не будет заказов и а-ля 90-е настали опять для судостроения.
№34 KIRbICH1 3 мая 2015 17:50
0
четал вашу переипську...так и не и понял, а чего собственно вы хотели доказать? госзаказ очень плохо?
№35 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 18:23
+1
четал вашу переипську...так и не и понял, а чего собственно вы хотели доказать? госзаказ очень плохо?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/49346-zavod-more-v-krymu-po-porucheniyu-putina-poluchit-goszakaz.html
Politikus.ru
он сам не понимает, о чем пишет. далек от темы. слышал что-то про то, что экономика должна быть экономной-то есть рыночной, а сути процесса не представляет. иначе не писал бы такую ахинею, смешивая первый контур с льяльными водами.
просто отрасль специфическая, и не хочется, чтобы дилетанты мнение формировали.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№36 пятимор 3 мая 2015 21:05
0
Да вы я посмотрю специалист по экономике,сам не в зуб ногой и не представляешь весь процесс успешного производства а пытаешься что-то вымучить.
№37 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 18:03
+1
ключевое слово строили. повторяю-судостроение это не та отрасль, которая может полностью регулироваться рынком. крупнотоннажный транспортный флот за рубежом всегда находился, находится и будет находиться под надзором государства. либо прямым участием государства в инвестициях, либо-прямой контроль собственников. это не прогулочные баржи, а мобресурс.
это раз.
по технологичности и совмещению в себе практически всех видов промышленного производства и используемых материалов современное судостроение не только одно из самых сложных, но и одно из самых дорогих производств.
чистый частник (сферический конь в вакууме) исключительно за счет рынка не потянет.
не успеет повернуться.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№38 пятимор 3 мая 2015 21:12
0
И зачем повторять уже сказанное?? читайте выше, и потом уже пишите выводы.Про-то что судостроение это 100% рыночная схема не было сказано не слово,а было обсуждение про то что может судостроение жить только на гос.заказах,если эти гос.заказы косвенно зависят от цены на нефть.
В государстве все регулируется гос-вом,просто где-то оно лезет в процесс,а где-то оно выставляет рамки для бизнеса.
Научитесь читать, прежде чем куда-то влазить в разговор.Специалист.
№39 Бомбей 3 мая 2015 18:51
+1
Я так понял, ты именно тот, кто открыл секрет успешного бизнеса и на самом деле стеснительный миллиардер .
№40 игорь крым 3 мая 2015 21:17
+4
пятимор


«Поддержка заключается в создание условий для успешного ведения бизнеса и производства,а ручное управление это есть верх не профессионализма и поиск дешевой славы».

Надеюсь убеждать Вас в том что ни в одной стране мира не существует чисто рыночной экономики не стоит. В комбинированной экономике довольно часто приходится прибегать к не рыночным механизмам управления, и это порой дает больший экономический эффект чем «слепая» рука рынка. Вы критикуете действия президента в отношении завода «Море»? А Вы сам то завод, в его нынешнем состоянии, видели? Нормального оборудования практически нет, цеха полуразрушены, мужики на заработках по судоверфям материковой России. Мне просто интересно, как бы Вы опираясь лишь на рыночные механизмы взялись восстанавливать предприятие? Но самое главное не в этом. Действия президента в этом случае были обусловлены не экономикой, а заботой о простых людях. У нас здесь уже выросло поколение которое видело своих отцов по пару недель в году. Эти заказы позволят хоть части людей вернуться домой и жить нормальной жизнью. Не все измеряется деньгами, Путин это понимает, а Вы нет. Именно по этому он, даже по признанию Запада, самый выдающийся политик. Интересно было бы посмотреть на Вас если бы Вы с своей позицией выступили перед жителями поселка Приморский, Где находится завод «Море», ох бы Вам волосенки бабы поповыдергали. И еще о ручном управлении. А не напомните ли Вы мне в какой способ выходили из великой депрессии Штаты. Если мне не изменяет память, именно государство давало людям работу, практически в добровольно-принудительном порядке на строительстве дорог и других объектов. Причем речи о получении прибыли тогда у них не шло, задача была сдвинуть страну с мертвой точки. Это надо полагать тоже был не профессионализм. Но был ли у них другой путь? Спасибо Путину что он дал нашим заводчанам работу и надежду, с чего-то надо начинать. Будет работа, будет нормальная жизнь.
№41 Drёma 3 мая 2015 14:59
+2
Крымские заводы не только не могли конкурировать на равных
(что, к сожалению, объективно), но и попросту участвовать в тендоре.
Из-за "прописки".
Другое дело, что отдавать "речной" заказ на морские верфи - не совсем логично. Могли бы, например, паром соорудить.
№42 AkinaK 3 мая 2015 15:22
+6
Видите ли, завод "Море", насколько мне известно, специализируется на скоростных судах из легких сплавов. Таких как "Ракета", "Комета", "Восход-2", "Гриф-Т" и КВП"Зубр". Поэтому строить большие суда, такие как паромы, я думаю, не ихняя специализация)).
№43 Drёma 3 мая 2015 17:15
0
А по мне, так паром на воздушной подушке
был бы вообще Супер - быстро, "охренеть, как..." и "однова живём, да за любые деньги"; по хренам причалы и осадка,.. И много-много разного ещё. А в случае чего - боевой блок от Панцирь С1(2) и -
боевой десантный корабль (ну, катер).
№44 AkinaK 3 мая 2015 18:18
0
))) Согласен, было бы здорово...только дорого, имею ввиду эксплуатацию. КПВ они не очень то грузоподъемные. Ниже вон фото Зубра выложили, так он уже с боевыми блоками. Вот какой красава:
КВП "Зубр"
№45 монархист 3 мая 2015 15:51
+1
Все начинаеться с малого smile
№46 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 17:16
+3
кстати, заказ не речной.
а вообще-самый распространенный рабочий катер в портах имел название "ярославец" угадайте с трех раз отчего))) само производство практически не отличается. а ярославские корабелы, что-то мне подсказывает, без заказа не останутся. судостроительных мощностей нам и в союзе не хватало, отчего практически весь средний и крупный рыболовный флот строили немцы, поляки строили транспортный флот, десантные корабли и вспомогательные суда ВМФ, а уж сколько построили финны-одному богу-ну и гуглу, наверное, известно.даже у японцев в свое время огромный плавдок приобрели, для завода в Чажме.
так что были бы средства, а строить у нас есть что. причем всегда.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№47 Дядя Витя 3 мая 2015 17:51
+1
Этот завод выпускал уникальные большие десантные суда на воздушной подушке (помните, наверное, из советских хроник). Укры его уничтожили. И что бы его восстановить и был дан этот небольшой заказ. Не работающее предприятие не может участвовать в тендерах, тем более-в крупных.
№48 captain 3 мая 2015 14:41
+3
Писец вот это "спецы" в управление государством,президент большой и богатой страны заказывает 2 кораблика для МЧС.




А ты, что за "спец", чтобы здесь крякать? Может быть научишь чему!
№49 пятимор 3 мая 2015 14:56
-15
Крякает утка,а бараны тыкают и не чему ни учаться..По существу вопроса есть что сказать??
Переходить на личность,это не умение и не знание что-то сказать по теме.
№50 vk102047843 3 мая 2015 15:16
+9
А Вы зайдите на крымские сайты,почитайте о чём пишут люди,в каком состоянии заводы.Крейсеры и атомные ледоколы там ещё долго не будут строить.Так что это просто поддержка на плаву,хоть какая-то работа.
№51 sapporo 3 мая 2015 15:42
+2
№1Писец вот это "спецы" в управление государством,президент большой и богатой страны заказывает 2 кораблика для МЧС.

№16Переходить на личность,это не умение и не знание что-то сказать по теме.

Где логика?
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№52 пятимор 3 мая 2015 15:53
-9
У вас нет логики??БЯДА,но бывает.В статье упор делается на Путине и его заказе кораблей,что и обсуждается.Или в статье идет обсуждение личности нехорошего пятимора??мда придется покупать мне очки.
№53 молчун 3 мая 2015 16:18
+5
Пятимор, Вы болеете? Нет-нет, я не имею ввиду голову. Боже упаси. Что же Вас так корежит рядовая, вобщем-то, новость? Может язва, изжога, больной зуб, геморрой в конце концов, мешают Вам радоваться жизни?
Берегите себя. И здоровья Вам.
№54 пятимор 3 мая 2015 16:37
0
НЕт,просто отвечаю на заданные вопросы,но это да, лучше иногда промолчать чем связываться.
Ну так я "еще не наелся,кормите меня ,кормите")))
№55 sapporo 3 мая 2015 16:54
+2
Так будьте последовательны.Вы, критикуя деятельность президента, позволяете себе переходить на личности. Вас критикуют за необоснованнную критику президента, более того за бездоказательные обвинения в финансовых махинациях т.е. клевету и вам это почему-то не нравится? Если вас не устраивает работа кабинета президента, попроситесь туда на работу, предложите свои наработки по ведению государственной деятельности и вас наверняка оценят.
Но скорее всего заработала программа по дискредитации России по всем фронтам , которую недавно презентовали в пендосии. Ложь, подлог, выставлять все в черном цвете, принижать заслуги президента и правительство, выставлять Россию в самом негативном свете.
В какой группе интернетбойцов состоите чешкой, финской или англицкой?


----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№56 пятимор 3 мая 2015 17:10
-1
В сьеро-лионской,ух как быстро спалили.Блин, плохо учат.И методички не обновляют, да и платить стали меньше,УУУ всё на украйну тратят.Давай те все вместе попросим побольше платить,а то задор то может и кончится,на кого вы тогда праведный гнев будете спускать??.Да и политикусу польза а то весь сайт слюнями сочится"Путин хороший,Путин пригожий,вон даже две лодки за свои(почти)деньги купил".
А как там спекулянты опустившие рубль не нашлись?? Ну ты же клялся,божился их найти??все их знают,но найти не могут.А мистрали что же,уже давно должны нам неустойку, и что же?? даже потребовать боиться?? После мая 2014 в Швейцарии,где ему показали что и как могут у их клана забратЬ,и всё,Донбасс на уничтожение!!
№57 sapporo 3 мая 2015 17:22
+1
Да понятно что вы с абамой разорвали в клочья всю экономику России. Наверное вас уже наградили.
Уж очень рьяно вы бьетесь. Конечно, президенты западных стран вам ближе к телу, мы по ним слюни и не пускаем. Оставим это удовольствие вам, скоро вас еще оценят , очередные 30 серебрянников подкинут, не отчаивайтесь.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№58 пятимор 3 мая 2015 17:31
0
Конечно обамыч не прав,что разрывать то??И где вы видели мои преклонения перед ,даже так скажу,перед западными странами??Что за привычка приплетать каких-то западных президентов?? по Фрейду:вы просто подспудно восхищаетесь западом,вот и всё.Я вот не упоминал западных президентов,мне они не интересны ,вы так мног мечтаете о западе?? БяяяяяДА с вами.
№59 sapporo 3 мая 2015 18:10
+1
По моему, вы стараетесь выглядеть умнее , чем на самом деле. Не знаю что там пишет дедушка Фред относительно вашего кругозора?
А вот это точно подходит под определение людей вашего типа:

Человек, который критикует ни чего не предлагая, как правило не удовлетворен жизнью. Он не может себя реализовать в реальном мире: в личных отношениях, в работе. Это происходит в силу того, что он не получает от жизни того, на что рассчитывал. Он живет по принципу «мне недодали»: мир — признания, мать — любви, учительница — внимания, начальник — зарплаты, жена — секса, секс — удовлетворения! Он сам не понимает, что с ним происходит. Его недифференцированное либидо направлено как на мужчин, так и на женщин! Его разрывает неопределенность! Не получая желаемого, он копит чувство обиды. Не видит ничего хорошего — только плохое! Попав в виртуальное пространство, пытается выровнять ситуацию — очернить других, унизить, заставить чувствовать то, что чувствует сам. Трепыхаясь в грязи собственных комментариях, он испытывает удовольствие от того, что заляпывает других. В большинстве случаях он превращается в тролля и работает за подачки заокеанских хозяев.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№60 пятимор 3 мая 2015 21:26
-2
Конечно,если ты всем удовлетворён,ты никогда не совершишь новое.
Ну а про подачки,это уже стандартное"не знаю что сказать".
Ну а про остальное это от посещения психотерапевта??Для меня это просто пустые слова не относящиеся к делу. Обычно такое говорят люди примерившее это на себя.Идите сходите на рыбалку или поиграйте в мяч с детьми и всё пройдет.
№61 sapporo 3 мая 2015 21:46
-1
Какой примитив. Типа "дурак, сам дурак". Дальше общаться с пустышкой не имеет смысла.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№62 captain 3 мая 2015 16:18
+2
Ну, так научи, что делать-то!Вы- либерасты, все время критикуете, а предложить, что либо, не в состоянии! А, что касается личностей, то... Вы - просто кусок либерального, ничем не обеспеченного, ГОВНА! Этого достаточно?
№63 captain 3 мая 2015 16:18
+2
Ну, так научи, что делать-то!Вы- либерасты, все время критикуете, а предложить, что либо, не в состоянии! А, что касается личностей, то... Вы - просто кусок либерального, ничем не обеспеченного, ГОВНА! Этого достаточно?
№64 пятимор 3 мая 2015 16:45
-7
Ха,ха пукан вам разорвало!?? надо отойти подальше а то обрызгаете.ДА вы смысл слова то "либеральный" знаете?? или телевизор научил этому слову??и где в моих постах вы увидели "либеральное"??Предложить?? да предлагали уже тысячу раз,но в ответ"мы не можем нарушать бюджетную политику" да при чем тут бюджетная политика ,когда это даст высококлассные рабочие места там,где и так ничего в бюджет не платиться,а в ответ"мы не можем нарушать бюджетную политики и точка"- из выступления Путина.
№65 captain 3 мая 2015 18:02
+2
Ха,ха пукан вам разорвало!??


Не разорвало меня, Нет! А вот общаться мне с таким куском говна, как-то не пристало!
PS - Эх, б..я! Да вот взять тебя, да ко мне на судно матросом! Таких, как ты ГНИД, только трудом воспитать можно.
№66 пятимор 3 мая 2015 21:16
-2
Ты не блататуй,что такое труд я побольше тебя знаю,и воспитывать вы дитей идите,таким воспитателям зубы похоже не выбивали.
№67 captain 3 мая 2015 22:02
0
"Ты не блататуй,что такое труд я побольше тебя знаю,и воспитывать вы дитей идите,таким воспитателям зубы похоже не выбивали."



Вот, что! Похоже, что ты ошибся курсом, появившись на этом ресурсе!
Честь имею!
№68 captain 3 мая 2015 18:03
+1
Ха,ха пукан вам разорвало!??


Не разорвало меня, Нет! А вот общаться мне с таким куском говна, как-то не пристало!
PS - Эх, б..я! Да вот взять тебя, да ко мне на судно матросом! Таких, как ты ГНИД, только трудом воспитать можно.
№69 Санька78 3 мая 2015 20:10
+1
троль
№70 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 18:13
+1
Пятимор,не пытайтесь с апломбом рассуждать на данную тему, не имея представления о том, что такое судостроение и как там формируются заказы.
смешно выглядите.
заказ, сыпался, сами, находили...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№71 URSUS 3 мая 2015 14:20
+2
ну Вы наверно знаете,что все верфи России загружены заказами до 2020 года,видимо у завода не те мощности,или оборудование! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№72 Гуго Пекторалис 3 мая 2015 14:40
+6
"Собственностью Республики Крым являются: движимое и недвижимое имущество открытого акционерного общества" Судостроительная компания "Море" в составе необоротных и оборотных активов "
ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" специализируется на военном и гражданском судостроении, в частности создании военных и гражданских катеров, судов на подводных крыльях из легких сплавов, судов на воздушной подушке.

Значительную часть продукции составляют военные корабли и многоцелевые катера. Это противолодочные корабли на подводных крыльях (КПК) проекта "Сокол", быстроходные патрульные катера проектов "Гриф", "Кондор", их модификации, а также корабли на воздушной подушке различного назначения, в частности, малый десантный корабль амфибийного типа "Зубр", не имеющий аналогов в мире.

Со стапелей "Моря" сошли такие известные суда на подводных крыльях, как "Ракета", "Комета", "Восход", "Циклон" и "Олимпия". Их общее количество составляет 40% среди судов подобного типа в мире.

№73 Тур_Хиердал 3 мая 2015 14:41
+15
Ура,ура,ура!!! Мой любимый завод будет жить! yahoo
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№74 Тур_Хиердал 3 мая 2015 14:48
+18
Вот, какие корабли выпускал, этот завод:



----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№75 keeper 3 мая 2015 14:52
+5
В детстве катался по Днепру на таких ракетах как на втором фото, впечатлений было немеряно, зверь-машина.
№76 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 17:23
0
Цитата: keeper
В детстве катался по Днепру на таких ракетах как на втором фото, впечатлений было немеряно, зверь-машина.

а у нас "комета" ходила из Владивостока в Находку...быстро и удобно. пять раз в день.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№77 AkinaK 3 мая 2015 15:44
+7
В 1968-69 годах у меня отец на нем работал. Должность была блатная - "инженер по охране государственной тайны", вроде так звучала)).Брат тоже на нем начинал свою трудовую деятельность перед армией.Так что и я не совсем посторонний, и тоже разделяю с вами эту радость))).
№78 azzim 3 мая 2015 14:50
+2
Феодосийская бухта, поселок Приморский, мы там два года подряд отдыхали:-)
№79 anko49 3 мая 2015 14:54
+6
Немного воскресного.На сайте =Афтершок= появилась заметка:
=============
На полях под Екатеринбургом были обнаружены круги, при помощи которых уже много десятилетий инопланетяне передают нам зашифрованную информацию. Но на этот раз в узор вписаны не встречавшиеся ранее знаки, из которых складывается надпись «Путин крут».
==============
Это видео есть на ЮТУБе-https://www.youtube.com/watch?v=Y5edRPWO3nY.УЛЫБНУЛО! biggrin
№80 AlexsisND32 3 мая 2015 15:51
+2
Цитата: anko49
Это видео есть на ЮТУБе

Фигня. На полях под Екатом ещё нет такой густой травы. Земля только оттаяла
№81 anko49 3 мая 2015 16:27
+1
Уважаемый AlexsisND32!Наш Президент настолько популярен в мире,что многие приписывают ему
подвиги,или связывают с ним различные события.Вот например:
========
Глава из книги «БЫЛИНЫ и СКАЗАНИЯ народов мира о великих подвигах и необычайных приключениях Владимира Путина». Правдивая история о том как Владимир Путин Аляску от разлива нефти очищал.Алекс ДеМарбан (Alex DeMarban) April 26, 2015

Недавно изданная книга о необыкновенной жизни аляскинского морского капитана наполнена рассказами человека который принимал участие в некоторых из самых знаменательных исторических событий ХХ века. Среди них: рассказ о Владимире Путине, будущем президенте России, а тогда - сотруднике КГБ, прибывшем на Аляску и сошедшем на берег в Сьюарде, чтобы контролировать российскую команду, участвовавшую в очистке моря и берегов от нефти, разлившейся после аварии танкера "Эксон Вальдез" в 1989.
============
Это отрывок из статьи сайта +ПЕРЕВОДИКА+.(https://perevodika.ru/articles/27582.html)
ВВП в 89 году служил в ГДР и никак не мог быть на Аляске,НО ЛЮДИ ВЕРЯТ!Более того,приводят фото якобы Путина-ну никакой это Путин-можете сами ознакомиться и убедиться.Некоторые взрослые-это большие ДЕТИ.А насчет кругов,так они могли быть в прошлом году,только их ФСБ не позволяло публиковать. biggrin
№82 Людмила_Маргевич 3 мая 2015 15:55
+2
№83 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 17:24
0
на кириллице? biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№84 Натка из Сибири 3 мая 2015 15:06
+2
Заказ - это хорошо, но есть ли у завода оборудование и специалисты, которые сделают заказ качественно и в срок? Подозреваю, что после "эффективного" украинского правления завод если не в руинах лежит, то где-то близко к этому.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№85 camovaryra 3 мая 2015 15:48
-1
Поэтому и дали заказ, причем не очень сложный, для развития и восстановления производства.
№86 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 17:35
+1
Натке из Сибири
все верно. требуется восстановление судостроительной промышленности -вот государство и заботится о восстановлении производства. дорога всегда начинается с первого шага. а вообще, всякие эффективные типа собственники будут не тратиться на производство, а в лучшем случае брать по лизинговым схемам, или просто покупать подержанные лоханки-с расчетом трех-пяти лет эксплуатации.
это я специально для пятимора по поводу невидимой руки рынка и почему президент "лично занимается".
он, может, и не занимался бы, но видимо, было обращение.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№87 Ольга Фео 3 мая 2015 15:09
+11
Спасибо Путину, наш любимый завод наконец-то заработает!!!! А "Пятимору" - наше "ФИ" , хохлы столько лет разворовывали завод, металл баржами вывозился, как можно за год сделать его конкурентноспособным??????? П...... не мешки ворочить.
№88 Русский парень 3 мая 2015 15:20
+10
Да чё там, мужики, ну для затравки есть дело, а там глядишь и "Мистрали" закажут!Всё правильно и круто!
№89 mcccpm 3 мая 2015 16:38
+1
лучше пусть "Зубры" заказывают spiteful
№90 Иж27ЕМ12К 3 мая 2015 17:37
0
Мистралеподобное- в Николаеве))) там места больше)))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№91 AkinaK 3 мая 2015 22:36
+1
Не, Мистралеподобные для "Моря" чересчур велики. А вот для нашего "Залива" в самый раз))). На "Заливе" самый большой док в бывшем СССР - 364м.
№92 mcccpm 3 мая 2015 16:34
+2
хорошая новость...аж настроение поднялось...(утром моя,мне всю кровь выпилаskalka )
№93 Нэко 3 мая 2015 16:51
0
Эх. Может и "Одженикидзе" чего перепадёт. Хохлы за время правления его в ноль разгромили(((
№94 Санька78 3 мая 2015 20:06
0
В Приморском теперь только катерки можно строить. Весь завод развален в Орджо тоже самое. Чтоб заработали как при Союзе нужно вложить миллиарды. Плюс нужны квалифицированные инженеры рабочие.
№95 Черный пес 6 мая 2015 17:21
-2
Люди, мнения могут быть разными - это нормально.
Но Пятимор в каждой теме практически пишет одно и тоже. Мантры либерастов, без доказательств или такие, которые уже давно опровергнуты.
Самое простое - не отвечайте ни на один его пост. И все.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.