Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Суд признал Васильеву виновной в хищении военного имущества

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Пресненский суд Москвы выносит обвинительный приговор бывшей чиновнице Минобороны РФ Евгении Васильевой, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
"Евгения Васильева, Лариса Егорина, Максим Закутайло, Ирина Егорова и Юрий Грехнев совершили хищение имущества", — огласила приговор судья Татьяна Васюченко.
Оглашение приговора Евгении Васильевой
По ее мнению, их вина подтверждается доказательствами и показаниями свидетелей.
После этого она перешла к подробному изложению каждого эпизода преступления. Также ей предстоит проанализировать доказательства и оценить версии защиты и обвинения, после чего она назначит подсудимым наказание.
Ранее прокуратура посчитала справедливым назначить Васильевой восемь лет условного заключения за хищение 3 миллиардов рублей.
Васильева устала слушать приговор и села, не спрашивая разрешения
Бывшая чиновница Минобороны Евгения Васильева решила сидя слушать приговор Пресненского суда Москвы, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
Как правило, приговор все слушают стоя, но если его оглашение занимает много времени, судья может разрешить всем присесть. Тем не менее, судья Татьяна Васюченко уже третий час читает приговор стоя, также стоят адвокаты, прокуроры и присутствующие в зале зрители.
Между тем Васильева и подсудимые Ирина Егорова и Лариса Егорина решили сесть, не дожидаясь разрешения судьи.
Уже ясно, что приговор Васильевой и ее сообщникам обвинительный, но судья пока не назначила им наказания. Ранее прокуратура посчитала справедливым назначить Васильевой за хищение 3 миллиардов рублей восемь лет условного заключения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
273 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Своруешь тапочки-иди на нары, своруешь 3 лярда-восемь лет условно! Мон напрочь поражен!((((((

А мне стыдно за наше "правосудие"! Очень стыдно и обидно за наглость и безнаказанность чиновников. Что всё это значит?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Нет, если её посадят, то все правозащитники будут вокруг кудахтать, жить в тюрьме будет лучше Тимошенко. А вот условно - это значит каждые две недели приходить на отметку, никуда не выезжать, ну а если куда и надо выехать, то там опять на отметку. Для неё это будет очень унизительно. Эта корова такая цаца. Нет, эта цаца такая корова 


омерзительная бабища...Еще и пиарится сволота и всем своим видом и отношением показывает,что ср@ть она хотела и на суд и на всех остальных...На вилы гадюку.Семь лет расстрела!Вот адекватный приговор 


Паскудство! Не проходящее!
И что народу теперь делать?
Молча взирать на ТАКОЙ суд в России?
Тут банк московский 70 МИЛЛИАРДОВ украл у народа.
Это НИКОГДА не кончится, если люди смолчат.
Вот ТЕПЕРЬ и посмотрим на партии КТО БУДЕТ ВОЗМУЩАТЬСЯ и на Евгения Федорова и на прочих защитников России...
И что народу теперь делать?
Молча взирать на ТАКОЙ суд в России?
Тут банк московский 70 МИЛЛИАРДОВ украл у народа.
Это НИКОГДА не кончится, если люди смолчат.
Вот ТЕПЕРЬ и посмотрим на партии КТО БУДЕТ ВОЗМУЩАТЬСЯ и на Евгения Федорова и на прочих защитников России...
----------
СВРга
СВРга

Ранее прокуратура посчитала справедливым назначить Васильевой за хищение 3 миллиардов рублей восемь лет условного заключения.
======================================================
Евгения Васильева является двоюродной сестрой Светланы Медведевой – жены нашего премьер-министра Дмитрия Медведева. Так что делайте выводы сами....Но, если она избежит тюрьмы, думаю это будет серьезный удар по доверию народа к исполнительной власти....
======================================================
Евгения Васильева является двоюродной сестрой Светланы Медведевой – жены нашего премьер-министра Дмитрия Медведева. Так что делайте выводы сами....Но, если она избежит тюрьмы, думаю это будет серьезный удар по доверию народа к исполнительной власти....

Процесс идет.
РБК
18:32
Суд снизил сумму ущерба по делу Евгении Васильевой в шесть раз
"Сумма ущерба снижена в шесть раз", — также отметил адвокат Васильевой Хасан-Али Бороков. Ранее следствие утверждало, что Васильева причинила ущерб государству на сумму в 3 млрд руб
РБК
18:32
Суд снизил сумму ущерба по делу Евгении Васильевой в шесть раз
"Сумма ущерба снижена в шесть раз", — также отметил адвокат Васильевой Хасан-Али Бороков. Ранее следствие утверждало, что Васильева причинила ущерб государству на сумму в 3 млрд руб

500 миллионов тоже не хило слямзить!
50 московских типовых квартир.
50 московских типовых квартир.

"Либералы – это не невинные добрые дядюшки, которые не ведают, что творят; а это, как правило, бионегативные люди, патологически ненавидящие здоровых людей, и, выполняя партийный заказ, защищающие свои собственные интересы и интересы своих близких и дальних бионегативных родственников.
Достоевский написал: «Если кто погубит Россию, то это будут не анархисты, не коммунисты, а проклятые либералы…»"
Достоевский написал: «Если кто погубит Россию, то это будут не анархисты, не коммунисты, а проклятые либералы…»"

Удар по доверию народа нанесен тем, что отмазали Сердюкова. Теперь я ни чему не удивляюсь.Сейчас говорят о новых уголовных делах в отношении этой бабы, через пару месяцев все затихнет, а потом все и забудется.
Вот ее подчененных быстренько на зону оформили, хотя ущерб государству был значительно меньше.
Вот ее подчененных быстренько на зону оформили, хотя ущерб государству был значительно меньше.

Сергей_Захаров
Цитата:Евгения Васильева является двоюродной сестрой Светланы Медведевой – жены нашего премьер-министра Дмитрия Медведева. Так что делайте выводы сами....Но, если она избежит тюрьмы, думаю это будет серьезный удар по доверию народа к исполнительной власти....
Прям родоплеменной строй какой-то
Цитата:Евгения Васильева является двоюродной сестрой Светланы Медведевой – жены нашего премьер-министра Дмитрия Медведева. Так что делайте выводы сами....Но, если она избежит тюрьмы, думаю это будет серьезный удар по доверию народа к исполнительной власти....
Прям родоплеменной строй какой-то

Так ведь и все нашенские грантососы правозащитники должны были быть восседать вместе с ней на скамье подсудимых!

И получилось ба ,как с Васильевой: "15 января 2015 года в суде показания дал экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков, он заявил, что действия подсудимых принесли пользу, а не ущерб министерству и государству."

Это плевок в нашу сторону-ВОСЕМЬ ЛЕТ УСЛОВНО!!!

Да не в сторону....

А надо восемь лет расстрела!

Цитата: Лена8899
Нет, эта цаца такая корова 

Как Вы думаете, станет она ходить на отметку или надзорным придётся бегать за ней? Под домашним арестом она снимала клипы на природе, а на условном перевоспитается до положительной?(в смысле - куда положили, там и будет?)

ПРАВОсудие есть,но для избранных.

О, нет!!!
Стыдно за страну и за ее власть, при котором возможно существование такого (прости, Господи!) правосудия!!!
Кажись, ктой-то с высоких трибун призывает к единению населения, да? И как могут единиться с нашими властьпредержащими граждане страны, не имеющие ни малейшей возможности не только заграбастать себе такие деньжищи, но и на условный срок за кражу в супермаркете батона колбасы претендовать не могущие?
Вот тебе, бабушка, и все "единство".....
Стыдно за страну и за ее власть, при котором возможно существование такого (прости, Господи!) правосудия!!!
Кажись, ктой-то с высоких трибун призывает к единению населения, да? И как могут единиться с нашими властьпредержащими граждане страны, не имеющие ни малейшей возможности не только заграбастать себе такие деньжищи, но и на условный срок за кражу в супермаркете батона колбасы претендовать не могущие?
Вот тебе, бабушка, и все "единство".....


да любим мы красивые слова и зрелища...все как в Риме. народу достаточно*хлеба и зрелищ*

При чем тут любовь к зрелищам? Речь то люди ведут о справедливости и возмездии. Вы разницу чуете?

А с какого бодуна zandr-у - минус? За то что сумел выразить мысль кратко и четко?

а то и значит ,что воровать можно избранным....но какая это будет оплеуха президенту (при его призывам к борьбе с коррупцией) ,да и нам всем в России ,если суд даст ей условно....ведь кто-то старается не жалея живота своего...это же какой клин между народом и президентом....

Мы теперь с Китаем дружим. Пора у них поучиться. Там таких показательно расстреливают. Воровать меньше не стали, но зато народ верит власти.

Это значит, что вор вора не посадит никогда. Когда в России по громким делам давали большие сроки? Помнится только дело Ходора, но тот просто покусился на основы государства. А эти Васильевы и прочие, так, рядовые воры, по сравнении с теми кто наверху прикрывает их(((((

Цитата: крестьянин
А мне стыдно за наше "правосудие"! Очень стыдно и обидно за наглость и безнаказанность чиновников. Что всё это значит?
это значит, что мадам назвала слишком много имен высоких подельников на допросе

Так и вписать в Уголовный кодекс, за воровство больше миллиарда - наказание условное.

А более десяти миллиардов - Героя России и памятник при жизни...

Полностью поддерживаю крестьянина.А значит это- то ,что нет профи в прокуратуре или же нет самого хищения! Но зачем простому народу мозги пудрят,а не скажут все как есть!? Наверное за быдло,как всегда, считают,думают,что не поймем!

крайней оказалась Васильева..только потому что Сердюков решил развестись с женой и жениться на Васильевой.. но тестю стало обидно что сердюков был ни кем и благодаря богатым связям стал всем...ладно бы еще если сердюков м все свое имущество написал своей жене...нет... все на васильеву.... сердюков вернулся в семью.. тесть простил...его но не васильеву..что бы впредь знала..что нельзя чужой кусок пирога воровать....это такая сценария

Отшлепать проказницу и в нанотехнологии или ГЛОНАСС,на худой конец в РОСКОСМОС....как дегенерата чубайса....

Как все ладненько-то устроилось! Бедолага Сердюков-Васильева его обманула, бедняжка Васильева-Сердюков её обманул! Да хрен с ним-с бюджетом этим, главное, чтоб семья не распалась и честь девушки не пострадала.

А Путин В курсе ? Если В курсе Тогда че бы Стырить АРМАТУ!?

Путин вообще не при делах... Как всегда, вобщем, в таких случаях, он только амнистии подписывает для таких, как она и подобные.

То есть, вы полагаете, что Путин, зная, что в нашей стране вот эдакое "правосудие", которое разве что ордена и звания хероев казнокрадам в особо крупных размерах не выдает, типа "не при делах"?
а ведь он чисто по должности обязан знать, что в государстве, где нет правосудия, вскорости и самого государства не будет!
а ведь он чисто по должности обязан знать, что в государстве, где нет правосудия, вскорости и самого государства не будет!

Он уже построил четкую вертикаль власти, теперь может расслабляться - зад вылизан будет, да и спереди найдутся герои пристроиться.

Промахнулся, хотел на счётчик нажать.

ВВП,безусловно,в курсе.И что он должен делать?Как пример:Хрущев вмешался в дело валютчиков(Рокотова и других)и потребовал изменить статьи Уг.Код. с 3-х лет до расстрела.И валютчиков,вопреки Закона,не имеющего ОБРАТНОЙ силы,грохнули.До сих пор Н.С.и СССР остаются примером для насмешки:там ЗАКОНА нет!А ВВП с какого перепуга должен
судить:на то есть Прокуратура,Верховный Суд.Это их "делянка",пусть молотят свои снопы.
=================================
Это в кино "72 метра" ГЕНА ЯНЫЧАР матроса-алкаша сам судит,сам приговаривает и сам расстреливает.Так то кино и эпизод этот как анекдот.
судить:на то есть Прокуратура,Верховный Суд.Это их "делянка",пусть молотят свои снопы.

=================================
Это в кино "72 метра" ГЕНА ЯНЫЧАР матроса-алкаша сам судит,сам приговаривает и сам расстреливает.Так то кино и эпизод этот как анекдот.


Некоторые выводы из судебной реформы 2014 года:
"Нужно сказать несколько слов и о порядке назначения судей объединенного Верховного Суда РФ. Для отбора кандидатов будет создана Специальная квалификационная коллегия. В СМИ много сказано о том, как эта комиссия будет формироваться и как работать. Упущена лишь одна деталь – многоступенчатость согласования кандидатур и "вертикальность" стратегии выбора. Коллегия представляет список Президенту РФ, он, в свою очередь, – Совету Федерации РФ. То есть Президент РФ будет играть немаловажную роль в формировании первоначального состава объединенного Верховного Суда РФ. А с учетом нынешней силы президентской власти роль эта будет, вернее всего, ключевой."
Высшие должности полностью зависят от президента, а дальше по "четкой вертикали власти" спускаются нужные приказы и распоряжения, тут даже светиться президенту не нужно, что и требовалось при проведении реформы.
"Нужно сказать несколько слов и о порядке назначения судей объединенного Верховного Суда РФ. Для отбора кандидатов будет создана Специальная квалификационная коллегия. В СМИ много сказано о том, как эта комиссия будет формироваться и как работать. Упущена лишь одна деталь – многоступенчатость согласования кандидатур и "вертикальность" стратегии выбора. Коллегия представляет список Президенту РФ, он, в свою очередь, – Совету Федерации РФ. То есть Президент РФ будет играть немаловажную роль в формировании первоначального состава объединенного Верховного Суда РФ. А с учетом нынешней силы президентской власти роль эта будет, вернее всего, ключевой."
Высшие должности полностью зависят от президента, а дальше по "четкой вертикали власти" спускаются нужные приказы и распоряжения, тут даже светиться президенту не нужно, что и требовалось при проведении реформы.

Не пойман — не вор, а пойман — всё равно не вор....если ты в банде....-Анатолий Смердюков

"Армату" не трожь ,это святое....ее даже Шойгу не тырит...

У канадцев похожая поговорка. Своруешь булочку - попадешь в тюрьму, своруешь поезд - попадешь а парламент.

Если ей и подельникам не дадут реальный срок - я вообще потеряю веру в справедливость...в этом мире.

Справедливость, в нашем цивилизованном мире, можно найти............ в словаре на букву "С"
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

И то если повезёт..............

Думаю, что этот случай не про справедливость, а просто на свете есть такие люди, которые просто хотят брать деньги и работать не хотят. Работу они видели в самом страшном сне.

при чем ту эти люди и решение Российского СУДА?? Судебная система принадлежит олигархам или народу? если олигархам, то как они сами себя осудят?

Почему - если
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

я так понимаю,если Васильева и Сердюков и иже с ними окажутся невиновными, то только по причине, что если дадут реальные сроки--они откроют рот и ниточка потянется ой как высоко...много смогут рассказать наверное..

Такие люди имеются везде и всюду! Но любое государство, не желающее быть разваленным и уничтоженным, делает все, чтобы эти люди получили все, что им в этой жизни причитается!

Не ну а зарплаты святых людей думцев в 400 000тыс, а зарплаты газпромовцев...глотаем же, не возмущаемся...Аж на 10% себе сократили в зарплате..тьфу..

да, президент торжественно подписал приказ о сокращении затрат... сэкономили на зп 200 млн в год (но не беспокойтесь, это временно, на время кризиса), и тут же президент подписывает закон 16 апреля по которому все члены правительства, аппарата президента и депутаты признаются нуждающимися льготниками(а также члены их семей) и должны получать бесплатные лекарства, на что выделено из бюджета 10 млр...

теряйте спокойно...не мучайте себя...

Если у Вас вера еще жива, то ей уже ничего не грозит. Крепкая она у Вас - нерушимая.

а как насчет конфиската?

Никак. Всё, что нажито непосильным воровствомтрудом, останется в её собственности.

Вы это серьезно 


Да уж. При Сталине ее бы расстреляли.

А он был не правильным,вот сейчас...............

даже два пальца об асфальт не пришлось бы закладывать....влёт ,как птицу Говорун...

Сейчас правители из тандема запоют, что все расследование было проведено в рамках правового поля. Что решение вынес суд. Давления на суд никто не оказывал. Значит так и должно быть. Похоже на очередную попытку прощупать настроения народных масс. Ну поплюются недельку, другую, да и затихнут. За вилы никто не возьмется. Про Сердюкова ведь забыли. И про Васильеву забудут.

За такую сумму согласен "тянуть" 25. Условного.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

За то, что сделали эти твари с Сердюковым, РАССТРЕЛИВАТЬ НАДО!!! 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Капец, суд снял обвинение о хищении 3 лярдов((( Судью на мыло!!! 


А лихо они оглашение приговора назначили на 7 мая. Впереди главный праздник страны, шум от празднования которого будет слышен еще недели две. А про Васильеву за это время забудут. Сейчас есть реальная угроза небывало высокому рейтингу ВВП. Если наш Царь не повлияет на эту ситуацию никак, то будет очень обидно, что наконец-то поверил Ему. Если кто-то думает что это не Его дело, то ошибаются - Его! Он в ответе за вертикаль. ВВП не убей веру в себя.

внимательно читаешь ".....виновной в хищении военного имущества...."
СРАЗУ РАССТРЕЛ-ОНА ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ ПОДОРВАЛА
СРАЗУ РАССТРЕЛ-ОНА ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ ПОДОРВАЛА

порвать тварь..

Чем заработала,пусть тем и отдаст.
Мега общага таджиков,срок наказания месяц.
Хотя судя по её тельцу, она и полгода сдюжит.
Ну и клип снять на основе реальных событий
Мега общага таджиков,срок наказания месяц.
Хотя судя по её тельцу, она и полгода сдюжит.
Ну и клип снять на основе реальных событий


Дайте миллиард,
согласен на 15 лет условно.
согласен на 15 лет условно.

накиньте мне еще лярд сверху и готов на пожизненное, условно)

А если с дополнительным условием - каждую неделю вдувать Васильевой?

Только на подсос ее подпускать.

Дельное предложени.

украсть 3 миллиарда -условно.100 рублей-до двух лет. демократия-с.

А знаете я вот что скажу..
В понедельник с супругой и внуком вышли прогуляться (Метро Бауманская), идём не спеша мимо "Елоховского пассажа" в сторону Елоховского собора.
А на встречу идёт симпатичная блондинка, рядом с ней какой то верзила в очках.
Блондинка высокая - красивая коса, с вплетённой тёмной лентой. Я сказал бы что очень стройная фигура...
Но вот смотрю я на неё и понимаю, что где то я видел эту "девушку"...
Ну точно...
Вот видел и не один раз!
И встал яки конь, и смотрю, смотрю - Ну где же я тебя видел?
А она еще приостановилась и несколько раз ну явно нарочно показала себя со всех сторон...
Вашу мать!
Наконец до меня дошло - Это же Васильева, собственной персоной.
Вот так спокойно, по Бауманской, без охраны ГУЛЯЕТ...
Знаете, очень неплохо выглядит и не такая полная как по ТВ.
Хотя все знают что ТВ очень полнит людей...
Говорю супруге : Ты смотри - сама Васильева собственной персоной..
Иринка взглянула и равнодушно произнесла - А по ТВ она полнее.
В это время Васильева, как мне показалось услышала что речь идёт о ней, резко обернулась и задорно мне подмигнула.
А мимо шёл народ, и больше НИ КТО не обратил внимания на эту блондинку.
Всем было абсолютно наплевать.
Хотя мне ещё раз показалось что блондинка была даже расстроена, что её никто не узнаёт.
=======
Вот такие реали..
А вы говорите что ПОРВАТЬ..
Всем плевать, и она это знает.
История реальная.
В понедельник с супругой и внуком вышли прогуляться (Метро Бауманская), идём не спеша мимо "Елоховского пассажа" в сторону Елоховского собора.
А на встречу идёт симпатичная блондинка, рядом с ней какой то верзила в очках.
Блондинка высокая - красивая коса, с вплетённой тёмной лентой. Я сказал бы что очень стройная фигура...
Но вот смотрю я на неё и понимаю, что где то я видел эту "девушку"...
Ну точно...
Вот видел и не один раз!
И встал яки конь, и смотрю, смотрю - Ну где же я тебя видел?
А она еще приостановилась и несколько раз ну явно нарочно показала себя со всех сторон...
Вашу мать!
Наконец до меня дошло - Это же Васильева, собственной персоной.
Вот так спокойно, по Бауманской, без охраны ГУЛЯЕТ...
Знаете, очень неплохо выглядит и не такая полная как по ТВ.
Хотя все знают что ТВ очень полнит людей...
Говорю супруге : Ты смотри - сама Васильева собственной персоной..
Иринка взглянула и равнодушно произнесла - А по ТВ она полнее.
В это время Васильева, как мне показалось услышала что речь идёт о ней, резко обернулась и задорно мне подмигнула.
А мимо шёл народ, и больше НИ КТО не обратил внимания на эту блондинку.
Всем было абсолютно наплевать.
Хотя мне ещё раз показалось что блондинка была даже расстроена, что её никто не узнаёт.
=======
Вот такие реали..
А вы говорите что ПОРВАТЬ..
Всем плевать, и она это знает.
История реальная.

Рвут у нас сейчас только тех, кто смеет открыто протестовать против беспредела!

Рвут только тех кто:
1. Не делится
2. "Перешел дорогу"
А тот кто открыто что то там протестует - такие не страшны, ибо это в основном нищие...
1. Не делится
2. "Перешел дорогу"
А тот кто открыто что то там протестует - такие не страшны, ибо это в основном нищие...

Ах да, простите, их такие же нищие закидывают помидорами и яйцами и обзывают нацпредателями и угрожают расправой.

Вот только делают они это не бесплатно. Хотя - хоть что то сейчас кто то делает бесплатно?

Бесплатно толпа зомби поет вложенные в пустые головы дифирамбы... хотя нет, ошибаюсь, не бесплатно, эта толпа исправно платит за это налоги.

Ну это сейчас такое происходит вна Украине.

Россия недалеко ушла.

Вот уж нет ))
То что творилось вна Украине - это первобытный дебилизм. Поверь я это знаю не по наслышке.
У них когда приходил новый президент то он менял всех.
Нет не так..
Он менял ВСЕХ.
Опять не так.
ОН МЕНЯЛ ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ и ВЕЗДЕ!
Менялись ВСЕ вплоть до замены техничек и электриков...
Приходила полностью НОВАЯ команда...
То что творилось вна Украине - это первобытный дебилизм. Поверь я это знаю не по наслышке.
У них когда приходил новый президент то он менял всех.
Нет не так..
Он менял ВСЕХ.
Опять не так.
ОН МЕНЯЛ ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ и ВЕЗДЕ!
Менялись ВСЕ вплоть до замены техничек и электриков...
Приходила полностью НОВАЯ команда...

Путин отбирал себе команду годами... ведь зачем ему торопиться у нас в России царь не меняется!
вот и имеем сейчас... хотя кто кого еще имеет?
вот и имеем сейчас... хотя кто кого еще имеет?

Англия команду с 1600 годов подбирали и не меняет.
А вот в России как раз и не так, только соберётся талантливая "элита" - Политики, Предприниматели...
Только Россия начинает вырываться в Мировые лидеры как эти англосаксонские суки устраивают нам или дворцовый переворот или всей европейской шоблой идут на нас войной..
Или же геволюцию устроят и убьют всех и вся...
А вот в России как раз и не так, только соберётся талантливая "элита" - Политики, Предприниматели...
Только Россия начинает вырываться в Мировые лидеры как эти англосаксонские суки устраивают нам или дворцовый переворот или всей европейской шоблой идут на нас войной..
Или же геволюцию устроят и убьют всех и вся...

Новая команда:
в 2002 году Порошенко в Верховной Раде IV созыва руководил бюджетным комитетом.
в 2004 году Порошенко был назначен секретарём Совета национальной безопасности и обороны Украины
В 2006 возглавлял парламентский комитет по финансам и банковской деятельности.
В 2007 г возглавлял совет Национального банка Украины.
2009 министр иностранных дел.
2009 Совет национальной безопасности и обороны Украины
2012 назначен министром экономического развития и торговли Украины.
2014 Порошенко стал вторым президентом Украины, кому удавалось выиграть выборы в один тур.
в 2002 году Порошенко в Верховной Раде IV созыва руководил бюджетным комитетом.
в 2004 году Порошенко был назначен секретарём Совета национальной безопасности и обороны Украины
В 2006 возглавлял парламентский комитет по финансам и банковской деятельности.
В 2007 г возглавлял совет Национального банка Украины.
2009 министр иностранных дел.
2009 Совет национальной безопасности и обороны Украины
2012 назначен министром экономического развития и торговли Украины.
2014 Порошенко стал вторым президентом Украины, кому удавалось выиграть выборы в один тур.

Всё так и было...




Может быть и так...

Комедия.

Картинка - супер!!!!!!!!!!

пойдти чтоли стяпать десяток ярдов бакинских?

8 лет условно за 3 млрд?!?!?! У нас предпринимателей сажают за подозрение в неуплате налога в размере 300 тысяч!!! дебильное государство!

С ума сойти можно. И многих посадили по подозрению в неуплате налогов?
----------
В мире нет страны, милей России.
В мире нет страны, милей России.

Сделка со следствием?

что за шоу... сейчас все ломануться так воровать и условным наказанием отделываться..

Сначала надо связями обрасти, и кучу замазанных иметь, чтобы помогли от реального срока отскочить, дабы за собой не потянул.
----------



За двухтысячные годы только нефти, газа Россия продала на один триллион 200 миллиардов долларов. Где эти деньги? Мы, что, мы стали жить лучше? По оценке независимых экономистов - отброшены в 1995 год.

судья из 5 колонны? это дело , как лакмусовая бумажка "борьбы с коррупцией " и вдруг такой финал?!
PS не знаю как там независимые экономисты , что узрели... скажу по себе ,коллегам и соседям ,а так же по своему городу , вижу за 15 лет лучше жить стали !не надо все в кучу валить.
PS не знаю как там независимые экономисты , что узрели... скажу по себе ,коллегам и соседям ,а так же по своему городу , вижу за 15 лет лучше жить стали !не надо все в кучу валить.

Если бы при таких продажах народного богатства и потенциале нашей Родины мы бы стали жить хуже, то майдан уже бы был в России, а так народу дали объедки с барского стола, есть же все-таки совесть у власти)

Нету у нашей власти ни малейшей совести. И быть не может этой самой совести у олигархата во власти.
просто... В отличие от укропитекской, у нашей власти еще остатки инстинкта самосохранения не атрофировались
просто... В отличие от укропитекской, у нашей власти еще остатки инстинкта самосохранения не атрофировались

Поэтому и репетируют разгон майдана, чуют...

объедки? людям дали возможность заниматься частным бизнесом, вот и способные талантливые поднялись,неплохо живут и другим дают зарабатывать ... а "нефтяники ,газовики" налоги платят в бюджет,так же как в европе (но ставочку не мешалоб поднять) ..как вы думаете на какие средства первооружение армии идет, дотации в Крым-стратегически важный объект для обороны страны, гуманитарку в ДНР со счета сбились камазами шлют, целые поселки после пожаров и затоплений отстраивают под ключ, космос осваивают так,что штаты нас ангажируют спутники свои запускать... все плачете плохо живется,все вас обирают бедненьких, когда в европе дорогущая платная медицина,пенсионный возраст ,при их хороших пенсиях, выше на порядок ,чем у нас,и налоги выше.Хочется как в Греции,Болгарии или руине было? все типа для народа и свобода слова и дерьмократия по американски?
А вот с коррупцией бороться пожестче надо..особенно когда такие громкие публичные дела на слуху и языке у каждого ..с нынешней властью,с ВВП.
А вот с коррупцией бороться пожестче надо..особенно когда такие громкие публичные дела на слуху и языке у каждого ..с нынешней властью,с ВВП.

Вырвались те, кто проплатил или имел связи, ну и еще смог обмануть гос-во. А многие мои знакомые бизнесмены говорят, что, если бы гос-во с его бюрократией и откатами не мешали, то все было бы гораздо лучше.
По поводу поднять, наивные, следите за указами президента и кому они становятся выгодны.
Перевооружение, дотации и конвои идут за счет бюджета, а он всвязи с этими расходами оптимизируется за счет образования, здравоохранения, пенсий и пособий и др. соц. расходов. Спутники стали регулярно падать, да еще и незастрахованные, а причина этому - не та полярность в аккумуляторе или батюшка не благословил...
Медицина в Европе платная, а теперь еще скажите что у нас БЕСПЛАТНАЯ и кто лечится бесплатно, условно в России. А хочется чтобы было как в Финляндии, Норвегии, там херово живут? Да там безработные могут себе позволить больше, чем в России человек горбатящийся от зари до зари.
Да я за свободу слова и против охлократии в России.
Коррупция - результат политики Путина.
По поводу поднять, наивные, следите за указами президента и кому они становятся выгодны.
Перевооружение, дотации и конвои идут за счет бюджета, а он всвязи с этими расходами оптимизируется за счет образования, здравоохранения, пенсий и пособий и др. соц. расходов. Спутники стали регулярно падать, да еще и незастрахованные, а причина этому - не та полярность в аккумуляторе или батюшка не благословил...
Медицина в Европе платная, а теперь еще скажите что у нас БЕСПЛАТНАЯ и кто лечится бесплатно, условно в России. А хочется чтобы было как в Финляндии, Норвегии, там херово живут? Да там безработные могут себе позволить больше, чем в России человек горбатящийся от зари до зари.
Да я за свободу слова и против охлократии в России.
Коррупция - результат политики Путина.

я уже писала ответ соседки из америки ,более 15 лет живет там..лучше не болеть ,не по карману медицина,живут в съемном жилье и сама и уже дети ее взрослые, школы,сады платные и бесплатные как у нас.. на сегодняшний день живут за чертой бедности основная масса американцев и не просто бедные,а бездомных полно!В германии родственники живут,некоторые обратно вернулись,тож не сахар, везде есть + и - , не буду время тратить нюансы описывать.
А коррупция была и есть во все времена и во всех странах! Абстрактными фразами не надо кидаться -свобода,коррупция,демократия.. под этими лозунгами госперевороты и делают..а потом из народа холопов и ресурсы приберают к рукам .
А коррупция была и есть во все времена и во всех странах! Абстрактными фразами не надо кидаться -свобода,коррупция,демократия.. под этими лозунгами госперевороты и делают..а потом из народа холопов и ресурсы приберают к рукам .

Про коррупцию уже госпожа одна высокопоставленная выразилась "борьба с коррупцией - угроза суверенитеты России", значит надо ее плодить и поощрять.
У нас под абстрактной фразой - истенныйпатриот, втираемой народу, уже без переворотов и революций прибирают все к рукам, а люди с радостными лицами сами записываются в холопы
У нас под абстрактной фразой - истенныйпатриот, втираемой народу, уже без переворотов и революций прибирают все к рукам, а люди с радостными лицами сами записываются в холопы

еще добавлю про нашу медицину..да в очереди над иногда постоять на операцию и условия не ахти, но из моих родственников дядьке хрусталик глаза поменяли бесплатно, сестре эндоскопичиескую операцию на почки сделали, в онкоцентре в отделении ,голова- шея, кисту вырезали на шее ,обследовании мрт позвоночника томографию головы бесплатно делают..сколько бы вам в Европе это обошлось?

Так и у меня есть примеры разные, и здесь все зависит от того, в какую соц. группу ты попадешь.
Мой дядя, работал в газпроме, уже на пенсии сейчас, при обращении в больницу проходит по таким учреждениям, что рассказывает и думаешь - сказка (больницы для депутатов и МИД, туда он попадал).
А я, ходил в общественную районную поликлинику, зуб отломился - итог: прием только через 23 дня и никак ранее, нет же острой боли и очередь, вот если за это время заболит приходите, примем... Потом пришел, за пломбу заплатил и гуляй.
Мама делала операцию по женской части, еще до того как лечь уже знающие люди объяснили тарифы (естественно неофициално), но если не проплатить, то не факт, что операция удастся, что на тебя, корчащуюся от боли после операции, обратит внимание медперсонал...
Мой дядя, работал в газпроме, уже на пенсии сейчас, при обращении в больницу проходит по таким учреждениям, что рассказывает и думаешь - сказка (больницы для депутатов и МИД, туда он попадал).
А я, ходил в общественную районную поликлинику, зуб отломился - итог: прием только через 23 дня и никак ранее, нет же острой боли и очередь, вот если за это время заболит приходите, примем... Потом пришел, за пломбу заплатил и гуляй.
Мама делала операцию по женской части, еще до того как лечь уже знающие люди объяснили тарифы (естественно неофициално), но если не проплатить, то не факт, что операция удастся, что на тебя, корчащуюся от боли после операции, обратит внимание медперсонал...

В нашей стране даже если проплатишь, это еще не факт, что операция удастся.
То есть зачастую платная медицина отличается от бесплатной только фактом оплаты, а не эффективностью лечения.
То есть зачастую платная медицина отличается от бесплатной только фактом оплаты, а не эффективностью лечения.

сначала прокурор, что запросила условный срок, еще бы пожизненно попросила, условно, а что? хамить так хамить
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

вот это самое главное ,что вы с коллегами стали жить лучше....а другие ??? никто не задумывается о других....а я не могу спокойно пройти в магазине ,когда бабушка в магазине смотрит на ветчину и копейки считает ,а хватит ли ей на 100 грамм ??? то что вам с коллегами повезло ,это не показатель ,оглянитесь вокруг !!! вот где показатель...

Я не злой, но на кол Васильеву!!! Совсем опупели, воруют такие суммы и считают себя не виновными!!! Пожизненное ей мало!!!

вообще то на фиг ей было воровать..когда папочка очень богатый человек...

Ты ее папу видела, его потолок мороженым торговать в ларьке. Благодаря доченьки стал богатым

Женька золотая ручка.
-сучка


такова жизнь, воруй - чтоб всем хватило...и прокурорам, и следователям, и судьям...вдруг их после этого дела попросят сдать пост? Но если хочешь заработать честно - работать как раб на галерах и рассчитывай только на хлеб с чаем!!!!!

Патриоты, срочно повышаем громкость криков "Браво!" в России все супер!

А что Вас заставило так сарказмировать? Воровку осудят, деньги вернут. Табуреткина отмажут (за заслуги, кои, несомненно, в наличии), жизнь будет продолжаться, нищие хохлопы все также будут засылать в мусорки гонца в надежде найти что-нибудь пожрать (люстрацией называют, придурошные).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Конечно, справедливость гражданского общества во всей красе.

Конечно, справедливость гражданского общества во всей красе. ........А где Вы видите в России гражданское общество, ведь в России по вашему тоталиторизм, прям яэык сломаешь об это слово. И гдеже ваше ,,Ваауу? Не слышу.

У вас слов кроме "Вау" нет?
оставьте свои грязные намеки при себе.
оставьте свои грязные намеки при себе.

Какие там намёки, я Вами восxищаюсть! Вы настоящий борец за истину!

Вы серьёзно или такая непорочность?)))
А может денежку крал сам Сердюк?
А может денежку крал сам Сердюк?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Может и крал. Я с материалами дела не знаком, а Вы? Ах да, Вам про виновность Табуреткина прокурорский Бастрыкин рассказал, да? Вот только как не ковыряли - доказать что-то не шмогли. Оно понятно, секретоноситель первой категории, низзя такого сажать. Либо на свободу (под присмотром, ессно), либо в морг.
В общем и целом - ничего нам с вами про Сердюкова так и не сказали. Какие то байки, невнятные сопли в карамельках - и никакой конкретики. Так что Ваш сарказм, и, не только Ваша, всеобщая озлобленность в сторону Сердюкова мне понятны - банальная зависть, но в качестве аргумента не принимается.
В общем и целом - ничего нам с вами про Сердюкова так и не сказали. Какие то байки, невнятные сопли в карамельках - и никакой конкретики. Так что Ваш сарказм, и, не только Ваша, всеобщая озлобленность в сторону Сердюкова мне понятны - банальная зависть, но в качестве аргумента не принимается.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Патриоты, срочно повышаем громкость криков "Браво!" в России все супер!......А Вы своё Вауу.. уже прокричали и как громко?

Крутим стрелки дальше...

Крутим стрелки дальше..........Не надо не переводите иx, и где проявление восторга, по несправедливому правосудию в России? Всё фантазии и красноречие закончилось?

На то, что творится в моей стране уже не хватает слов...

Повышайте свой словарный запас.

Не только при Сталине, но и после. Свыше 50тр- хищение в особо крупных- высшая мера, если мне не изменяет память.
Как же ответят те, кто в этом замешан... Продажность делает человека братоубийцей. Такие суды неправедные- не просто жульничество. Это разорение государства, и не потому, что там денег украли,- деньги- дело наживное,- разрушение приципа справедливости и еще один шаг к разделению на два основных класса- рабов и господ.
Как же ответят те, кто в этом замешан... Продажность делает человека братоубийцей. Такие суды неправедные- не просто жульничество. Это разорение государства, и не потому, что там денег украли,- деньги- дело наживное,- разрушение приципа справедливости и еще один шаг к разделению на два основных класса- рабов и господ.

У сына украли велосипед. Видеокамера на выходе из парадной запечатлела злодея. Все материалы передали в полицию. Через 2 недели воришку изловили. Когда узнали, сколько на него повесили велосипедов, мы отказались от притензий т.к. наша очередь на получение ущерба подошла бы лет через сто. Злодея посадили на 2,5 года РЕАЛЬНО. Вот это правосудие!

Случайно минусанул. Долбаный планшет

А вот и наша славная армия слепышей - ура-патриотов, скромно отмалчиваясь в сторонке, выплеснула весь свой гнев в дружном минусовании!

это лакмусовая бумажка данного ресурса)

это лакмусовая бумажка данного ресурса)....Просто встретились два одиночества...

Лучше так, чем безумной толпой.

Жаль "Политикус" - вышел в тираж. Плата за популярность, однако.

выплеснула весь свой гнев в дружном минусовании!........Нате Вам плюсики, мы не злые!

В Китае к стенке поставили бы. И другим зато неповадно.

И что? Ставили, и продолжают ставить, а воровать всё равно не прекращают.
Не работает расстрельный рецептик-то.....
Не работает расстрельный рецептик-то.....
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Цитата: Дикий Прапор
Не работает расстрельный рецептик-то.....
А что работает? Восемь лет условно?

Но уж лучше расстрелять, чем дать условный срок...

Всё работает..
Просто дуракам вбили в голову "аксиому" как раз те, кто их обворовывает. Теперь твердят как мантру.
Просто дуракам вбили в голову "аксиому" как раз те, кто их обворовывает. Теперь твердят как мантру.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Я думаю работает, правда не на всех
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Вбили же в голову..
Чего тараканов травить? опять наползут..
Не работает рецептик-то...
Чего тараканов травить? опять наползут..
Не работает рецептик-то...
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

так не правильно расстреливают....поверьте мне ,на слово ,к примеру Чечня...там если наказывают ,то весь клан....и знаете ,как то с преступлениями не так уж благополучно (уголовными) ...правда остался еще терроризм ,но и он скоро канет в лету ,потому как деньги - это прибыльно ,но на хрена они мертвым....

сказочник ты устинов - кланов в чечне нет , там тейпы, куда входит несколько фамилий, расстрелять тейп это десятки тысяч человек ну-ну попробуй !

да я не Андерсен...просто судя по последним событиям в Чечне ,что попали в прессу ,там конкретно за террориста отвечает весь род....или вы пропустили этот сюжет??? даже Кадыров давал пояснения на сей счет...

был разговор о близкой родне ,который быстро закрылся при обсуждении

Браво!!! 


8 лет условно...
Извиняюсь за кровожадность конечно, но думаю ее ухмылочки мигом слетели бы с губ,если бы получила бы заслуженное,- лет эдак 20 каторжных работ на лесоповалах Сибири. И другим потенциальным гадам наукой было бы...
Извиняюсь за кровожадность конечно, но думаю ее ухмылочки мигом слетели бы с губ,если бы получила бы заслуженное,- лет эдак 20 каторжных работ на лесоповалах Сибири. И другим потенциальным гадам наукой было бы...

все правильно...но к этому надо приложить и кофискацию у всех близких - до трусов раздеть....а другие посмотрят и желание отпадет....а у нас ,УВЫ ,закон на стороне преступников....уголовники в тюрьмах лучше живут ,чем их потерпевшие....

Иначе как позором это действо не назовёшь. Для видимости, хотя бы, обвинение могло просить о тюремном сроке, а суд назначил условный.
----------



Такая же мысль пришла. Интересно, какая статья УК позволяет за хищение в особо крупных размерах, за организацию и руководство устойчивой преступной группировкой, за злоупотребление служебным положением, повлекшим особо тяжкие последствия, требовать, всего лишь, условный срок? Чем руководствовалась Прокуратура, проявляя невиданную гуманность именно к Васильевой?
Я не жажду крови и унижения. Где-то в глубине души я даже сочувствую ей, что именно на нее замкнули все воровство. Что разбились ее иллюзии на личное семейное благополучие, поставив не на того героя. И мне жаль, что она потеряла ребенка. Но хотелось бы, видеть справедливость в трактовке Закона.
Я не жажду крови и унижения. Где-то в глубине души я даже сочувствую ей, что именно на нее замкнули все воровство. Что разбились ее иллюзии на личное семейное благополучие, поставив не на того героя. И мне жаль, что она потеряла ребенка. Но хотелось бы, видеть справедливость в трактовке Закона.

Перечислили Вы статей много, извините. Но обвиняют ее, как я понял, всего на всего в мошенничестве , однако.

да уж, господина Чайку - ген. прокурора, вместе с его военным замом, пора гнать по тяжелой, раз уж ума не хватило "красиво" ситуацию раскидать. дешевки!
ща, поглядим, что суд определит 



Украл тыщу рублей - лоток хлеба, будешь сидеть три года , пока не сожрешь в сотню раз больше. А за три лярда, можно и всё следствие дома сидеть и бабосы украденны потратить. феерично.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

По поводу
"Деточкин виноват...но он не виноват!" (с)
намекаете, что и тут были "угоны" материальных ценностей сплошь у воров?
Прокуратура...если сказать, что удивила, то вообще ничего не сказать.
Вообще, дело Сердюкова/Васильевой на мой взгляд-самая главная загадка эпохи Путина. С одной стороны-довести дело до ареста (пусть даже тут игры СК и Прокуратуры, как в свое время, с не менее загадочным делом прокуроВоров), продержать под арестом, выдвинуть обвинение, довести следствие до конца. При этом, главный фигурант попадает под какую-то амнистию, а вторая подследственная почивает под домашним арестом, пописывая стишки и попевая песенки. Какие аргументы у этой парочки, что бы при всей очевидности (да я думаю и с доказательствами нет проблем) эта сладкая парочка отделалась легким испугом? Какой-то компромат?
Деточки виноват...но он не виноват! (с)

Вообще, дело Сердюкова/Васильевой на мой взгляд-самая главная загадка эпохи Путина. С одной стороны-довести дело до ареста (пусть даже тут игры СК и Прокуратуры, как в свое время, с не менее загадочным делом прокуроВоров), продержать под арестом, выдвинуть обвинение, довести следствие до конца. При этом, главный фигурант попадает под какую-то амнистию, а вторая подследственная почивает под домашним арестом, пописывая стишки и попевая песенки. Какие аргументы у этой парочки, что бы при всей очевидности (да я думаю и с доказательствами нет проблем) эта сладкая парочка отделалась легким испугом? Какой-то компромат?
Деточки виноват...но он не виноват! (с)


Подсудимый виноват, но он хороший человек! (с)

Интересно, если прокуратура требует условного наказания, может ли суд впаять реальный срок?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Больше, чем просят, не дадут.
Спецом же не разглашали информацию о сроке, сами всем СМИ говорили, потерпите, потом, сюрприз будет)
Спецом же не разглашали информацию о сроке, сами всем СМИ говорили, потерпите, потом, сюрприз будет)

Цитата: Дикий Прапор
может ли суд впаять реальный срок?
Мочь-то может, но вот вопрос: впаяет-ли.....

Такие случае не часто, но бывают в практике.

Может.

легко. суд не связан позициями сторон. но, по общей, сложившейся, практике, обычно вписываются в пределы. но, когда речь идет о резонансных либо заказушных делах , то может быть все, что угодно.

Почему все такие продажные? Неужели прокурор не боится , что за такие "посчитала справедливым назначить Васильевой за хищение 3 миллиардов рублей восемь лет условного заключения", она может пойти "поэтапу"? С таким же успехом она (прокурор)могла бы и 200 лет дать условно. Или всё схвачено до верхушки? Если так , то это позор для России.И справедливый приговор должен восторжествовать, иначе .... , не хочу повторяться. Это громкое Дело и ВВП должен что то предпринять, иначе и он потеряет доверие народа. Это Знак - коррупция продолжается в самих верхах.

Karl тысячу раз прав !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но ВВП отреагирует скорее всего ожидаемо: "в судебную систему я не имею права вмешиваться...", хотя в случае с Ходором почему-то такое право было...
Но ВВП отреагирует скорее всего ожидаемо: "в судебную систему я не имею права вмешиваться...", хотя в случае с Ходором почему-то такое право было...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

Суд в России - самый справедливый суд в мире!!! А если серьезно то сажать мадамку не за что. На Болотной не замечена...

8 лет условно?
Это что, шутка, или издевательство?

Это что, шутка, или издевательство?


Это борьба с 5 колонной и нацпредателями. Своих в этой войне сдавать нельзя!

А "свои" это кто? 


Естественно - истенныепатриоты!

С такими людьми как Сердюков и Васильева ни какой госдеп не нужен, изнутри развалят страну.
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

В этом случае как раз госдеп и нужен, в Америке за подобное преступление лет 70 впаяли бы.



Вот И напрашивается Вывод Чем больше наворуешь красивее заживешь так хоть 20 лет условно зато с какими бабками!!! а Если мало своровал садись в тюрьму ты типа лох! куда нам до Васильевой! интересно а песни она пела в здании суда! Полный бардак прям правосудие Украинское, или в Зимбабве, живем!

Братва, ждём приговор суда. Суд может дать реальный срок, игнорируя бред прокурора! Только на это и надеюсь.

очередной Российский беспредел!!!кто то булку хлеба от голода украдет,так засадят,а кто то подумаешь миллионы ворует и условно!!! 


Миллиарды, однако!

Судья: Вассильева и поёт и рисует, она даже крючком вышивает, и наконец она просто красавица, и бывший начальник у неё Честный гражданин, какое наказание! Путёвку ей в санаторий! 


Дурдом! Полный дурдом!!! Спёрла, сука, 3 миллиарда (ТРИ МИЛЛИАРДА!!),это только что смогли или захотели доказать и разговор идёт о максимум восьми лет УСЛОВНО! Это что? Только что смотрел репортаж о процессе, ей зачитывают приговор, а она в мобилу играет. Значит плевала на весь этот суд, скорей всего, ей уже сказали каков будет результат. Это что - суд? Человек сопрёт в магазине шоколадку: статья, срок. А тут? Три лярда и условка! По моему, весь этот процесс плевок всему народу, всей стране. Плюнули и растёрли.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

как будто глумятся и смеются нам в лицо...противно все это..

Цитата: Борислав
8 лет условно?
Это что, шутка, или издевательство?
Это что, шутка, или издевательство?
По мне, так это декларация Государства о том, что есть каста неприкасаемых, которым можно у этого самого Государства воровать сколько угодно и которым за это ничего не будет.
Хотя конечно надо дождаться оглашения приговора.

Если они не сядут,это будет позор! Позор всем руководителям страны. Как сказал Владимир Соловьёв,пощечина народу!

А Что за СУДЬЯ Имя его и Фамилию надо добавить в Статье и Скока денег она судье отвалила? Вдруг Судья этот многим теперь может пригодится! 8 лет условно как в сказке. теперь фронт работы у Всяких Махинаторов Прибавиться ! теперь на космодром восточный стройматериалы по дороге пропадать начнут!

Опять пятая колонна подкупила?
Конечно она, ведь как настоящему патриоту может прийти в голову, что прокурору и судье просто спустил сверху приказ настоящий патриот!
Конечно она, ведь как настоящему патриоту может прийти в голову, что прокурору и судье просто спустил сверху приказ настоящий патриот!

У нас народ до сих пор верит в независимость судей. Наивный народ. Да 100% , что судье приказ спущен сверху. Пусть только судья попробует нарушить приказ, мигом с работы вылетит и без пенсии останется.
Тоскливо на душе от этого всего и как после этого доверять властям, неужели Путин замешен в этом?
Тоскливо на душе от этого всего и как после этого доверять властям, неужели Путин замешен в этом?

НЕЕЕЕТ!!! он НИПРИЧЕЕЕМ!!!! он хоёший, я верю, аминь!

что прокурору и судье просто спустил сверху приказ настоящий патриот!.......Вот это уже действительно по делу! Cердюков был поставлен на долж. мин. об. для того, чтобы сломать старую , неповоротливою машину управления войсками, чему очень противились генералы, это он с успеxом и проделал. Закостенелый генералитет был разгромлен и уволен в запас,вся армия получила серьёзную встряску, чем многие были очень не довольны! Вместе с тем, при нём началос перевооружение армии,и без Сердюкова не было бы такиx успеxов у Шойгу! Это примерно как в сказке, полить мёртвой и живой водой. Сердюков выполнил свою неблагодарную роль, и Путин его никому не сдаст. А что до воровства, так к сожалению в России это в порядке вешей, но конечно эти господа дали маxу и обнаглели. Если в двуx словаx, то как-то так.

"....и без Сердюкова не было бы такиx успеxов у Шойгу!"

Сами то в это верите?



Сами то в это верите?

Молодцы истенныеподсриоты, сегодня придумали оправдалку Сердюкову, завтра и Васильева будет заслуженным деятелем невидимого, но глубоко патриотичного, полезного и незаменимого фронта. Ждем нового ссанья в уши населения, фантазируйте.

Да, Табуреткин - порядочный человек. Другой бы все бабло разворовал, а этот - нет. Толику малую на перевооружение оставил. Слава Табуреткину!!!

Да, очень странно все это.......Сначала с размахом прилюдно арестовывали, со смаком описывали наворованное. А теперь на голубом глазу оправдывают..............Знать бы что все это обозначает?

Когда нужно было то показали "какие мы борцы с корупцией",но васильева 100% знала что не сядет,поэтому и вела себя так свободно.Но этого вашего возмущения хватит на 2 часа,а потом суперновость "Путин заказал моторную лодку для рыбинспекции!!" и всё, все кричат "ГИп,гип ура!!!".
За 3 миллиарда условно??На Сейшелах тоже действует рос.закон??Уедет за границу,и пофиг ей это условно.
За 3 миллиарда условно??На Сейшелах тоже действует рос.закон??Уедет за границу,и пофиг ей это условно.

Мое родное училище продали коммерсантам,поэтесса хренова. К ним бы китайские меры принять, посмотрели бы как бы они заулыбались.

Можно говорить все что угодно,собирать по 3 миллиона вопросов, бегать,суетиться,но когда выносят подобные приговоры,то всё становится на свои места и мы наблюдаем одну и ту же пьесу.Сценарий пьесы всегда один и он известен:- "рука руку моет ,вор вора кроет"-

На максимум и Строгого!!!!!!!!!!!!!




Заниженная оценка при продажи имущества это хищение???
Тогда были и откаты, за такое действо! Иначе какой смысл был занижать оценку?? Если были откаты, назовите суммы и кому они пошли.Об этом молчок.
Тогда были и откаты, за такое действо! Иначе какой смысл был занижать оценку?? Если были откаты, назовите суммы и кому они пошли.Об этом молчок.

Продавали, насколько я понял, своим же фирмам, а они уже раскручивали объект как положено, чем не воровство?

Этот бардак с судами везде. В Иркутске Администрация города зарегистрировала в собственность муниципалитета нежилых помещений в домах по городу(подвалы, пристрои и т.д) на сотни миллионов рублей по несуществующим документам.То есть при регистации в Государственной Федеральной Службе указывался правоустанавливающий документ, который просто не существует. То есть , документ под таким номером есть, но совсем на другой объект. Проверку провел Следственный комитет РФ. Все противозоконность подтвердилась. Отменить регистрацию может только суд. А суд выносит решение - Отказать - и все, не вдаваясь в подробности почему.А Администрация сдает их в аренду, продает, и в ус не дует. О как, а вы говорите - Васильева....

P.S. На сотно миллионов - в ценах 1999 года, когда и провернули аферу, в лихие девяностые. Сейчас речь идет скорее о сотнях миллиардов. Просто вскрылось только в 2014 г., случайно....

Слышал, что за мешок картошки какому то мужику дали пару лет общего режима. Если не брать моральную сторону дела (воровать нехорошо) и сопоставить адекватность наказания, нанесенному ущербу, то получается так:
1) мешок картошки стоит примерно 600 рублей. ну например.
2) 3 000 000 000 / 600 = 5 000 000 мешков картошки
3) 8 лет условно = 4 204 800 минут условно
Значит тому бедолаге надо было присудить 4 204 800 / 5 000 000 = 0,84 минуты или 50 секунд условно. Если бы он украл этот мешок в Министерстве обороны при Сердюкове, конечно.
Но он его украл в колхозе и ему дали, скажем 2 года. Или 63 072 000 секунд - что в 1 261 440 раз больше.
Вывод: воровать в министерстве обороны при Сердюкове было в 1,2 млн раз моральнее, чем в колхозе. Это при том что мужик получил таки реальный срок, в Васильева будет дальше петь песенки и шататься по бутикам...Загадка...Может не она...
1) мешок картошки стоит примерно 600 рублей. ну например.
2) 3 000 000 000 / 600 = 5 000 000 мешков картошки
3) 8 лет условно = 4 204 800 минут условно
Значит тому бедолаге надо было присудить 4 204 800 / 5 000 000 = 0,84 минуты или 50 секунд условно. Если бы он украл этот мешок в Министерстве обороны при Сердюкове, конечно.
Но он его украл в колхозе и ему дали, скажем 2 года. Или 63 072 000 секунд - что в 1 261 440 раз больше.
Вывод: воровать в министерстве обороны при Сердюкове было в 1,2 млн раз моральнее, чем в колхозе. Это при том что мужик получил таки реальный срок, в Васильева будет дальше петь песенки и шататься по бутикам...Загадка...Может не она...

сейчас дочитают, добавят по совокупности, и объявят - пожизненное условно

Да здравствует советский суд! Самый гуманный суд в мире! 


Смотришь на этот цирк с российским "правосудием" и понимаешь,зря оды Путину и его команде поют,ой зря!Согласен,для русского народа он многое сделал,но судить о нем будут по-тому,что он еще не сделал.А не сделал он к сожалению еще многое.Хотя как знать,может Васильева-ангел во плоти,а обвинения беспочвенны).

Условный срок нанесет тяжелый урон репутации тех, кто сегодня правит страной, в кого народ сегодня искренне поверил.

Цитата: Дикий Прапор
И что? Ставили, и продолжают ставить, а воровать всё равно не прекращают.
Не работает расстрельный рецептик-то.....
А пробовали? Страх за жизнь работает. Введите и увидите. И все эти разговоры в пользу бедных.Не работает расстрельный рецептик-то.....

"Гордится Родиной нельзя стыдится" поставить запятую.

сегодня взял в супермаркете пресервы, открыл...раздался запах канализации...право, не знаю где и поставить запятую...

" Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать?
Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно."
Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно."


и чего же так по отечески, по доброму относятся к смазливым чинушкам-потаскушкам?
а вот если бы хоть пару таких тварей-в тайгу лет на 10...но это уже из области фантастики...
а вот если бы хоть пару таких тварей-в тайгу лет на 10...но это уже из области фантастики...

Обязана сидеть самый большой срок!

Суд над Васильевой как лакмусовая бумажка нашей власти. Дадут условно( а дадут скорее условно)- будет дан сигнал всем коррупционерам, что все Гууд и можно дальше спокойно дербанить народное бабло в Росиии.

Неправда Ваша. Разрешено только тем, кто исправно вылизывает ("Без Путина нет России!" с) и делится.

"...судья может разрешить всем ПРИСЕСТЬ". Умилило
В данном случае надеюсь он предложит все таки СЕСТЬ.


Да у нас в стране "васильевых" - не счесть. Тырят, пилят. Мелкие чиновники, крупные чиновники...От безнаказанности это всё.

А мне просто стыдно за весь этот балаган...Стыдно и тошно!

Такое чувство, что нас в очередной раз поимели, на словах одно, а на деле.....
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Кто-то всерьез верит, что Васильева могла проворачивать дела в обход своего начальника!? Я не верю.. и отсюда такое снисходительное отношение, а иначе пришлось бы трясти Сердюкова. А этого кому-то очень не хочется... Вообще, вся эта история "дурно пахнет" особенно на фоне задекларированной борьбы с коррупцией.

3 лярда денег. Дома престарелых горят. Детдомовцы без квартир. Ветераны до сих пор без квартир. А тут условно. Вот это плевок в лицо. Утирайтесь электорат. Семья кули.

Да он же разгильдяй... Про**л базу минобороны своему зятю, отстроил туда дорогу... и это только известные эпизоды его "халатности".

и быстренько попал под амнистию...да ребят, шапкозакидательством ой как рано заниматься...

Не ссать! Вот прямо сейчас все пишем на кремлин - пусть почитают хотя бы письма от простых людей! А Ваське все будет- и нары и баланда, приговора еще нет, и не факт что условно! ПС я уже письмо отправила в Кремль:)))))

Воровать так миллиард, а сосать так у министра, подумала Васильева и возможно оказалась права....И как тут не вспомнить "..своих не бросаем..."

Исход приговора для Васильевой будет показателен для народа,который поверил Президенту России.
Выходит рейтинг Путина под угрозой?
Выходит рейтинг Путина под угрозой?

ждем комменты "охранителей". их версию

Против нее вроде бы возбудили, еще одно уголовное дело ,информация с Интерфакса "СКР полагает, что шесть лет назад Васильева организовала продажу подведомственного Минобороны ОАО по заниженной цене"
Москва. 30 апреля. INTERFAX.RU - Новое уголовное дело о незаконной продаже крупного сельхозпредприятия в Краснодарском крае возбуждено в отношении бывшего начальника департамента имущественных отношений Минобороны (ДИО) Евгении Васильевой в рамках так называемого второго уголовного дела "Оборонсервиса", сообщает "Коммерсантъ".
Если это дело докажут, то уже условный срок согласно закона не потянет, а только реальный срок, 2-х условных сроков не бывает.
Москва. 30 апреля. INTERFAX.RU - Новое уголовное дело о незаконной продаже крупного сельхозпредприятия в Краснодарском крае возбуждено в отношении бывшего начальника департамента имущественных отношений Минобороны (ДИО) Евгении Васильевой в рамках так называемого второго уголовного дела "Оборонсервиса", сообщает "Коммерсантъ".
Если это дело докажут, то уже условный срок согласно закона не потянет, а только реальный срок, 2-х условных сроков не бывает.

30 декабря 2014,
Назначение обвиняемому двух условных сроков наказания может быть допущено в рамках закона, сообщила пресс-секретарь Замоскворецкого суда Москвы Юлия Петрова после оглашения приговора Алексею и Олегу Навальным по делу компании «Ив Роше».
Назначение обвиняемому двух условных сроков наказания может быть допущено в рамках закона, сообщила пресс-секретарь Замоскворецкого суда Москвы Юлия Петрова после оглашения приговора Алексею и Олегу Навальным по делу компании «Ив Роше».

Не знаю,правда или утка,что Васильева двоюродная сестра Светланы Медведевой,жены премьера.

К сожалению,наверное,она так уверена в себе,и подобные ей,что это не время Сталина.Только теперь,я начинаю понимать Иосифа Виссарионовича.С такими,только калёным железом!

Подождите визжать!!! Приговор ещё не вынесен... А там новое обвинение подоспело, после которого - "по совокупности...", т.е. восемь (предположим условных) лет + новый срок и, как говорится "ИТОГО".

Итого 2 года в колонии в фешенеебельных апАртаментах и амнистией через 5-ть месяцев.

"16. Еще видел я под солнцем; место суда, а там — беззаконие; место правды, а там — неправда. 17. И сказал я в сердце своем: праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там."
Книга Екклезиаста
Книга Екклезиаста

Суд показателен.
Показателен увод Сердюка от следствия.
Дурачок-с, не видел, не понимал, а морда хамская в экран не лезет.
Видимо, молчание героя важнее общественного позора.
Ещё отольётся.
Показателен увод Сердюка от следствия.
Дурачок-с, не видел, не понимал, а морда хамская в экран не лезет.
Видимо, молчание героя важнее общественного позора.
Ещё отольётся.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Что нового?

Сердюков где ? или она в одиночку такие схемы проворачивала ?



Ура, товарищи! Россия, вперед! Больше Васильевых - стране нужны герои! Даешь 100 олигархов за три года!

Погодите, вот сейчас мост начнут налаживать... Там же еще целый новый регион чиновничий...
Да и подготовку к ЧМ по футболу не забываем, сколько еще на него олипиардов уйдет)
Да и подготовку к ЧМ по футболу не забываем, сколько еще на него олипиардов уйдет)

Этим наше правосудие показывает, что воровать нужно по крупному и не чего не будет.

Невиноватая она 


А возмещение ущерба государству? Условным сроком ворюг не проймёшь. Конфисковать имущество и довешать штрафов!

Вот тут мне за Державу обидно! Нет у нас судов справедливых. Либо куплены,либо запуганы,третьего не дано....
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Ну и ну,если ее не посадят и не потребуют вернуть наворованное,то добрых слов в сторону правосудия не останется. А либерастам и врагам России такой приговор (с посадкой) как каша с маслом. Вони будет выше крыши. Но справедливость должна восторжествовать,иначе чиновники будут и дальше безбоязно красть из бюджета,как эта Васильева и Ко,как Сахалинский губернатор.
Значит все табуреткины-васильевы с верховными чинониками в доле были,крышуют, прокуратуру подкупили,если за украденные миллиарды "условное" наказание требует. В СССР бы к стенке поставили. За меньшее зло и воровство расстреливали казнокрадов,чтобы другим наука была и страх за содеянное. Только при Горбачеве стали поблажки давать.
Вспомнился московский прокурор родом с укропии,который крышевал подпольные московские казино,который было сбежал в Польшу. Пшеки нехотя его вернули. Интересно,его посадили или тоже отделался легким испугом,как эта наглая хитрая блондинка?
Отца Милы Йолович посадили в США на 6 лет за неоплату налога в бюджет 400 долларов.
Отсидел,взяв вину на себя. Если бы признался,что в сговоре с группой лиц,то дали бы ему в пиндосии минимум 30 лет.
Значит все табуреткины-васильевы с верховными чинониками в доле были,крышуют, прокуратуру подкупили,если за украденные миллиарды "условное" наказание требует. В СССР бы к стенке поставили. За меньшее зло и воровство расстреливали казнокрадов,чтобы другим наука была и страх за содеянное. Только при Горбачеве стали поблажки давать.
Вспомнился московский прокурор родом с укропии,который крышевал подпольные московские казино,который было сбежал в Польшу. Пшеки нехотя его вернули. Интересно,его посадили или тоже отделался легким испугом,как эта наглая хитрая блондинка?
Отца Милы Йолович посадили в США на 6 лет за неоплату налога в бюджет 400 долларов.
Отсидел,взяв вину на себя. Если бы признался,что в сговоре с группой лиц,то дали бы ему в пиндосии минимум 30 лет.

Дааа, уж. Везде одно и тоже. Слов - нет.

Васильева хитрая.Бабки -то она слямзила ,но при этом в президенты метить не стала и в митингах супротив власти не участвовала,а раз так-то пардоньте.Не опасна.Воруй дальше,но не забывай делиться,т.е в общак бабла засылай почаще.Какой общак?Догадайся
с трех раз.
с трех раз.

И правда.
Чем тут попусту брехать, пары стравливать- давайте в Кремль строчить! Есть же ентырнет.
Чем тут попусту брехать, пары стравливать- давайте в Кремль строчить! Есть же ентырнет.

Цитата: Сергей_Захаров
Ранее прокуратура посчитала справедливым назначить Васильевой за хищение 3 миллиардов рублей восемь лет условного заключения.
======================================================
Евгения Васильева является двоюродной сестрой Светланы Медведевой – жены нашего премьер-министра Дмитрия Медведева. Так что делайте выводы сами....Но, если она избежит тюрьмы, думаю это будет серьезный удар по доверию народа к исполнительной власти....
======================================================
Евгения Васильева является двоюродной сестрой Светланы Медведевой – жены нашего премьер-министра Дмитрия Медведева. Так что делайте выводы сами....Но, если она избежит тюрьмы, думаю это будет серьезный удар по доверию народа к исполнительной власти....
Откуда такие сведения,поделитесь или ссылку дайте.

Посыл ясен. Воруйте ребята, вам за это ничего не будет. Чем больше украли, тем мягче наказание. Это должно же закончится когда нибудь. В США, для сравнения, она получила бы несколько пожизненных. Обидно.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Мадам талантлива. Её клипы набирают миллионы просмотров, картины выставляются в престижных салонах, сборник стихов на подходе. Скоро начнут снимать в кино, сейчас домашний арест пока не позволяет.
Смотрю, здесь собрались одни завистники.
Человек сделал себе имя и деньги. Прокурор и судья это поняли, и на замечательном примере теперь делают имя и деньги себе. Молодцы, вовремя сориентировались.
Не оскудеет талантами земля русская.
Смотрю, здесь собрались одни завистники.
Человек сделал себе имя и деньги. Прокурор и судья это поняли, и на замечательном примере теперь делают имя и деньги себе. Молодцы, вовремя сориентировались.
Не оскудеет талантами земля русская.

В новостях сказали, что имущества Васильевой хватит, чтобы покрыть сумму ущерба.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

С грустью: Уже не удивляют условные сроки,уже не удивляют судьи и прокуроры,которые с лицами,исполенными справедливости оглашают эти смехоприговоры,уже не удивляют адвокаты дьяволов,уже не удивляют циничные мега воры и просто воры во всех уровнях власти,не удивляют зарплаты и прочие "гонорары" топ и не топ крутых менеджеров и чиновников в гос структурах - эта вся публика и прихвостни этой публики отморожена до крайней степени и на народ им плевать,они его просто не замечают,как мусор.
Удивляет другое!
Удивляет,что обо всем этом дерьмовом дерьме,которое они творят во благо "любимого народа" и "любимой Родины",они трубят изо дня в день,из месяца в месяц,из года в год.
Мы украли столько-то!
Мы заработали столько-то!
Мы повысили себе зарплату на столько-то!
Мы взяли взяток на столько-то!
Мы себе любимым сделали льгот столько-то!
Мы поиграли в судебные процессы друг над другом столько-то!
Ну что еще сделать?
Теперь займемся делом для любимого народа.
Поднимем коммуналку на столько-то!
Уменьшим социалку на столько-то!
Поднимем цены на столько-то!
Урежем зарплаты на столько-то!
Поднимем автостраховку на столько-то!
........
Удивляет цинизм,достигший таких масштабов.
Не стыдно Ничего.
Даже трубить на всю страну о таком дерьме дерьмовом не стыдно. Видать уже удержаться не могут - рассказать надо,сообщить. Как издеваются над народом- знают о безнаказанности.Извращенцы.
Удивляет другое!
Удивляет,что обо всем этом дерьмовом дерьме,которое они творят во благо "любимого народа" и "любимой Родины",они трубят изо дня в день,из месяца в месяц,из года в год.
Мы украли столько-то!
Мы заработали столько-то!
Мы повысили себе зарплату на столько-то!
Мы взяли взяток на столько-то!
Мы себе любимым сделали льгот столько-то!
Мы поиграли в судебные процессы друг над другом столько-то!
Ну что еще сделать?
Теперь займемся делом для любимого народа.
Поднимем коммуналку на столько-то!
Уменьшим социалку на столько-то!
Поднимем цены на столько-то!
Урежем зарплаты на столько-то!
Поднимем автостраховку на столько-то!
........
Удивляет цинизм,достигший таких масштабов.
Не стыдно Ничего.
Даже трубить на всю страну о таком дерьме дерьмовом не стыдно. Видать уже удержаться не могут - рассказать надо,сообщить. Как издеваются над народом- знают о безнаказанности.Извращенцы.

А армия перевооружена на какие шиши, и никто не заметил. Все только ахали и охали, что Сердюков со своими подругами ворует. Отвлекающий маневр.
А сколько в армии надувных ракет и оружия. В буквальном смысле. Что Шойгу за месяц армию перевооружил?
Маскировка. Отвлекалось внимание. Пякин тоже говорил, что занимались финансовыми махинациями. Вот армия и перевооружена. И враг ничего не заметил. Отвлекающий маневр.
Путин в курсе всего. Я ему верю.
А сколько в армии надувных ракет и оружия. В буквальном смысле. Что Шойгу за месяц армию перевооружил?
Маскировка. Отвлекалось внимание. Пякин тоже говорил, что занимались финансовыми махинациями. Вот армия и перевооружена. И враг ничего не заметил. Отвлекающий маневр.
Путин в курсе всего. Я ему верю.

"...Маскировка. Отвлекалось внимание."Да вам бы товарищ сказки писать!Цены бы не было вашим сказкам! 


Приговор по этому уголовному делу это лакмусовая бумажка, которая продемонстрирует действительно ли рукодством государства взят курс на борьбу с коррупцией или это только для отвода глаз

А у нас тут неподалеку пацанам дали по пять лет за кражу коровы. И они отсидели весь срок.

Цитата: tabl
А армия перевооружена на какие шиши, и никто не заметил. Все только ахали и охали, что Сердюков со своими подругами ворует. Отвлекающий маневр.
А сколько в армии надувных ракет и оружия. В буквальном смысле. Что Шойгу за месяц армию перевооружил?
Маскировка. Отвлекалось внимание. Пякин тоже говорил, что занимались финансовыми махинациями. Вот армия и перевооружена. И враг ничего не заметил. Отвлекающий маневр.
Путин в курсе всего. Я ему верю.
А сколько в армии надувных ракет и оружия. В буквальном смысле. Что Шойгу за месяц армию перевооружил?
Маскировка. Отвлекалось внимание. Пякин тоже говорил, что занимались финансовыми махинациями. Вот армия и перевооружена. И враг ничего не заметил. Отвлекающий маневр.
Путин в курсе всего. Я ему верю.
--------
Отвлекающий маневр?!
Ну да...
Западная разведка получает инфу из телека. Ага.))))))
Думаю,у них в наших чиновьичих верхах осведомителей достаточно.
Перевооружение - не иголка - за Васильевой не скроешь.)))
А интересно арест суперкоррупционера и вора Хорошавина-Сахалинского - это что за отвлекающий маневр,и от чего?)))

От присоединения Аляски 

----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Полковник Квачков парится на зоне, а таким мразям только условный срок светит. Сердюкову, Чубайсу и т.п. изменникам вообще вольготно живется.

А интересно, Квачков не попал под амнистию? Ведь он имеет государственные награды.

Восемь лет УСЛОВНО ЭТО НАСМЕШКА НАД СТРАНОЙ И ЛЮДЬМИ. Значит чем больше воруешь, тем меньше получишь срок. Пойду пару десятков миллиардов украду и ничего мне не будет. Маразм!!!!! Минимум 25 лет с конфискацией, максимум пожизненное заключение. Видимо прокуратуре она хорошо проплатила

Небольшой пример: на 3 миллиарда наша небольшая организация, испытывающая хроническое недофинансирование, могла бы прекрасно, даже шикарно существовать ... 500 лет! Во как...

Эти твари судейские и прокурорские ,а главное высшая власть абсолютно забыли" казус" Януковича.
А ведь таким поводом как, это млекопитающее грех не воспользоваться.И обязательно воспользуются.Это вам не липовый Навальный.
И как после этого трындеть с трибун о патриотизме,о народе,о который ноги вытирают.И об него и об его мнение....И чем тогда эта власть отличается от укровских отморозков,и чего стоят слова ВВП,-типо у нас нет неприкасаемых.Или он имеет ввиду,что к ней (к животному),много кто прикасался..,? А главное народу показали,за кого они держат народ на самом деле.А чего не держать,всё схавает,и всё стерпит,
Допрыгаются......
А ВЛАСТИ ПОЗОР,ПОЗОР И ПРЕЗРЕНИЕ,,,
А ведь таким поводом как, это млекопитающее грех не воспользоваться.И обязательно воспользуются.Это вам не липовый Навальный.
И как после этого трындеть с трибун о патриотизме,о народе,о который ноги вытирают.И об него и об его мнение....И чем тогда эта власть отличается от укровских отморозков,и чего стоят слова ВВП,-типо у нас нет неприкасаемых.Или он имеет ввиду,что к ней (к животному),много кто прикасался..,? А главное народу показали,за кого они держат народ на самом деле.А чего не держать,всё схавает,и всё стерпит,
Допрыгаются......
А ВЛАСТИ ПОЗОР,ПОЗОР И ПРЕЗРЕНИЕ,,,

Ребяты, ну, как вам не стыдно, разве можно плохо говорить о "друзьях", вы же ПАТРИОТЫ.

Одного такого друга и врагов не надо
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Закралась крамольная мысль. А что если это дело - попытка расшатать ситуацию. Так сказать подготовить почву к народным волнениям. А что, все признаки на лицо. Даже судя по коментам на этом сайте. Представляете , что на других?

Да-да, кругом враги! Особенно там наверху!
Все против него великого копают.
Все против него великого копают.

Так какой приговор?

Уже ничего не понимаю "Вор должен сидеть!"?

Цитата: oskar356
Так какой приговор?
5 лет РЕАЛЬНО.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.