Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Евгения Васильева приговорена к 5 годам лишения свободы в колонии общего режима
Бывшая глава департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгений Васильева приговорена к к 5 годам лишения свободы в колонии общего режима. Так, суд признал её виновной в легализации денежных средств, добытых преступным путем, а также в мошенничестве и хищении агентских вознаграждений при продаже зданий Минобороны. Экс-чиновница все обвинения изначально отвергала, настаивая, что все сделки были законными.
Бывшая чиновница Минобороны РФ Евгения Васильева приговорена к пяти годам лишения свободы в колонии общего режима. Об этом сообщает РИА Новости. Васильева взята под стражу в здании суда. К
Суд признал бывшую чиновницу Минобороны РФ виновной в легализации денежных средств, добытых преступным путем, а также в мошенничестве и хищении агентских вознаграждений при продаже зданий Минобороны.
Судья отметила, что бывшая чиновница создала организованную группу и привлекла в неё своих знакомых. Преступления Васильева и другие подсудимые совершали в составе организованной группы, решил суд.
Судья Пресненского суда Москвы Татьяна Васюченко критически отнеслась к показаниям экс-чиновницы Минобороны РФ Евгении Васильевой о её полной невиновности. Судья посчитала, что эти уверения были попыткой уйти от ответственности. В то же время суд оправдал Васильеву в хищении акций на 2 млрд руб.
Скандал с масштабными хищениями в подконтрольном Минобороны холдинге «Оборонсервис» стоил должности министру обороны Анатолию Сердюкову и обернулся уголовным преследованием для его подчинённой Васильевой. СК РФ вменил бывшей главе департамента имущественных отношений Минобороны РФ хищение вместе с сообщниками более 3 млрд рублей при продаже недвижимости военного ведомства. Экс-чиновница все обвинения отвергала, настаивая, что все сделки были законными.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
324 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Наш суд самый гуманный суд в мире!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))Её даже зашатало в зале от приговора!!!

Ах, какая женщина........и на парашу.

Чем тяжелее преступление - тем меньше сидеть...

Как с билетами: чем дальше едешь, тем стоимость 1 км дешевле. А, если серьезно, то это ей за наглость, которую она проявляла на протяжении следствия. Она-то была на все сто уверена, что будет признана невиновной. При всей отвратительной работе следствия, существующей продажности судей, все-таки приговор перечеркнул дальнейшую "безупречную" карьеру этой блондинке.

Следовало бы за неуважение к суду ещё пару лет "припаять".

Полностью с вами согласен!

Последний месяц куева туча народу втирала про коррумпированность нынешней власти, утверждая, что Васильева получит (а многие писали в прошедшем времени, что мол уже получила) условный срок.
Теперь ей впаяли реальный срок, а таже куева туча народу стала втирать про коррумпированность нынешней власти, утверждая, что мол мало впаяли.
Но Васильева, конечно же, на объявлении приговора сама подставилась, сидеть в присутствии судьи, зачитывающего приговор, это верх наглости.
Я бы сам судью не понял, если бы он при таком раскладе дал бы ей условняк.
А Васильевой теперь предъявить, тем кто ей помогал, абсолютно нечего, сама подставилась по глупому, могла бы и постоять, чай не отломились бы ножки.
Теперь ей впаяли реальный срок, а таже куева туча народу стала втирать про коррумпированность нынешней власти, утверждая, что мол мало впаяли.
Но Васильева, конечно же, на объявлении приговора сама подставилась, сидеть в присутствии судьи, зачитывающего приговор, это верх наглости.
Я бы сам судью не понял, если бы он при таком раскладе дал бы ей условняк.
А Васильевой теперь предъявить, тем кто ей помогал, абсолютно нечего, сама подставилась по глупому, могла бы и постоять, чай не отломились бы ножки.

Наивная душа послушайте как судья объявляла какой срок зачесть в эти 5 лет - " .. с ноября му по май 2015 года", да не доедет она ни до какой колонии.

Аззим, противно было читать как многие ядом брызгали в сторону Власти. не посадят или отмажут! но судья дал ей реальный срок не за приседания а за дела ее скорбные. пусть сидит тварь.

Уверен. Реально сидеть не будет. Волынка с адвокатом (обжалование) приговора примерно 6-8 месяцев. Дальше УДО !

поживем увидим. не уверяйся так уверенно.

6-8 месяцев... в СИЗО. И УДО не в один день.

Да толку то!Из 5 лет УЖЕ 2,5 года засчитаны как проведенные под домашним арестом.Нехилый арест в 13-ти комнатной квартире с личным визажистом,поваром да еще с прогулками по бутикам,съемками клипов.
Еще что кассация даст.Если ничего,то с ее бабками и покровителями,отсидит с годик при люксовых условиях,а там быстренько УДО оформят.
Вот и ВСЕ наказание.
Еще что кассация даст.Если ничего,то с ее бабками и покровителями,отсидит с годик при люксовых условиях,а там быстренько УДО оформят.
Вот и ВСЕ наказание.

и осталось ей там 5 мес в люксовой коморе

ты ее люксовую камеру уже видел? ссылку брось.

По-моему, давно не секрет, что высокопоставленные особы и просто авторитеты отсиживают намного комфортнее, чем многие простые смертные просто живут... А за утечку по этой теме наказывают строго, так что отсутствие вещдоков совсем не значит отсутствие "люксовых" условий заключения!

Если ума хватит, то ей припомнят неоднократные нарушения во время домашнего ареста. А нарушителям УДО не положено, обычно повторное заявление на УДО рассматривают через год.

и не говори ..! а конфискация имущества ГДЕ ...??!! а возмещение убытков ..?! что за цирк ..?!!

взыскать 216 млн руб судья постановил
и дело еще будет расследоваться
и дело еще будет расследоваться

там кажется ещё уголовные дела на подходе
поглядим, что по ним дадут 



И ни каких 8 лет уловно

так я и надеюсь, что по совокупности добавють и конфискацию ещё замутить бы 


Ну вот вам и такса со шкалой - грубо говоря, получается по году за спертый лярд. Правда, шкала начинается с лярда, по меньшим суммам не работает.



----------
jel.vi
jel.vi

Что бы подчеркнуть, что это цирк, стоял возле суда мужчина с плакатом "Свободу Васильевой" (он так и прокомментировал) И я думаю,что дешевле освободить воровку на доверии и понтовщицу под прикрытием,чтоб меньше светилась в СМИ,побыстрее забудут о том, что можно всё, только не всем,а избранным.Так противно,будто рядом
падалью пахнет.
падалью пахнет.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Лютик, арестовали еще 2 года назад .

а ты представь себе все с точки зрения потери стоимости. Если помять бочину старой "шестерке", ну... ничего страшного, можно и так поездить. А если припечатать эксклюзивную Maserati))) совсем другой коленкор, сразу говорю, что в сравнение идут должности людей. Как женщине до Maserati ей как до Пекина раком. Надо выслать ей новый фасон верхонок, которые она будет шить как ранее Ходор)))

Я бы тоже дома посидел за пару лярдов. Люди Вы реально смотрите на вещи ведь это тупо плевок на все Наше общество, плевок на Президента и МО. А мы тупо смотрим и радуемся что дали 2,5 года. Да ей и 15 лет мало она и ее дружбаны из нашего кармана воровала, у моих детей. Дайте мне хотя бы 5 лямов своровать и я своим детям квартиры куплю, родителям помогу, ссуды закрою. Нет, стоит мне своровать и я реально сяду за "мешок картошки". Вы просто представьте эту сумму 3 лярда
У нас район на эти деньги сможет жить в течении 50 лет. А вы тут утешаетесь что дали ей срок 2.5 года. Стыдно должно быть.


Ей дали 5 лет.
А домашний арест - один к двум.
Так что сидеть будет.
И не год.
А домашний арест - один к двум.
Так что сидеть будет.
И не год.

та для нее уже специальную зону отстроили))) Пятизвездочную на берегу моря)

сам факт: сиделица, потом одна дорога - в правозащитники, на гос.службу уже...

на службу госдепа.
зла не хватает. из нее можно сделать замечательную показательную казнь, чтоб другим не повадно было. а тут... тьфу.

зла не хватает. из нее можно сделать замечательную показательную казнь, чтоб другим не повадно было. а тут... тьфу.

----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Это российская Псаки?

дурак ты Витя)) Ты иронию от стеба отличить не в состоянии. И вообще я в России живу лет так 40)) И пусть тебя не смущает моя аватарка она все правильно о руине говорит ;)

Случается и такое ЦэУевропа,ведь не видно вас и не слышно вашей интонации.
Воспользуйтесь ремаркой-"сказал я иронично" или "вложив изрядную долю иронии" или "демонически засмеявшись" и т.д.- сказала я дурашливо-шутливо.
И не надо обзываться (погрозив пальцем).И нЭ дразните народ такой аватаркой.
(сурово и назидательно).
Воспользуйтесь ремаркой-"сказал я иронично" или "вложив изрядную долю иронии" или "демонически засмеявшись" и т.д.- сказала я дурашливо-шутливо.
И не надо обзываться (погрозив пальцем).И нЭ дразните народ такой аватаркой.
(сурово и назидательно).
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Правильная аватарка.

Для Ходорковского тоже зону 5-ти звездочную делали, что-то он не доволен остался.

Это не там, где великие укры выкопали море ?

...да там и красивше сидят... опять же с её баблом и сидеть, не бедовать...лучше чем на воле будет...а начальнику зоны подмахивать будет, так и УДО года через полтора заработает, белой голубкой прилетит в свой Хлебный переулок...тем более, что полсрока она уже в СИЗО провела...

Разве в СИЗО? У нее не домашний арест был?
А если в СИЗО, там не один год за два идет?
А если в СИЗО, там не один год за два идет?

Он может приравниваться к чему угодно по бумаге, а по факту .... не пожелал бы и 1 дня.
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Знаете вобщето каждый второй на планете если не первый отсидел бы за пару ляродов 5 лет из которых почти весь срок можно дома песенки пропеть. 


Не сможет. Для УДО необходимы два обязательных условия - признание вины и характеристика от руководства учреждения, а ее могут дать не ранее, чем через полгода пребывания. Кроме того, приговор будут обжаловать, а это еще гарантированные 2 месяца в СИЗО, а то и больше

Так по результатам обжалования можно и еще больше отхватить, однако. Особенно, если стоять тяжело, извините.

И такое случалось. Да еще одно дело в производстве попутно

я шоке

Жаль не зачтут ей съемку клипов, как побег... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Таких как они и Сердюков- надо просто расстреливать.Они подрывали обороноспособность страны, расхищали госсредства.Во времена СССР, они оба, стопроцентно, получили бы высшую меру наказания-растрел. Да и все остальные соучастники тоже.2,5 года на общем режиме для нее подарок судьбы, а не наказание. Это награда за хорощо проведенные диверсии,саботаж и хищения.
Рука руку моет.
Рука руку моет.

Оставили ей облигаций на 2 миллиарда. Зачли походы по магазинам за срок. Воровать не зазорно, Чубайса вообще не судили, а ведь украл всю Россию.
Какого то ветеранам, что в окопах за бесплатно, с жертвами, под пули за Родину... вот этим в руки.
Какого то ветеранам, что в окопах за бесплатно, с жертвами, под пули за Родину... вот этим в руки.

Она в СИЗО до этого ни 1 дня не была. Трындеть не мешки ворочать..
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

"Ах, какая женщина........и на парашу".
В казематах похудеет, будет ещё краше!
В казематах похудеет, будет ещё краше!


Эх, оденут на неё синюю косыночку и ватник, наконец-то.
Хоть не много, но все-таки...
Хоть не много, но все-таки...

Вор должен сидеть в тюрьме)))) А если серьёзно через пару месяцев выйдет по УДО. Пол срока она уже отбыла. Так что ребята, продолжение следует...

Ну что ж... Маловато, но в принципе неплохо.
"Первый пошёл!", как говорится.
Ждём её начальника и подельников.
Она же не одна там такая ушлая была?
Теперь протоптанной дорожкой, следом за Васильевой.
"Первый пошёл!", как говорится.
Ждём её начальника и подельников.
Она же не одна там такая ушлая была?
Теперь протоптанной дорожкой, следом за Васильевой.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.

Начальничек ее и слил... Отмазку кинул, типа она им сначала овладела, а потом использовала в корыстных целях... Короче, не мужчина, а тварь... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Всего лишь на поселение... А надо бы в солдатский бордель, чтобы отработала все, что украла... Тварь подзаборная!!!
Сталина нет, а то бы

Сталина нет, а то бы

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

В тридцать с "хвостиком" выглядит на 50.

Евгения Васильева
Ты всё пела - это дело!
Так пойди же ПОСИДИ!

Ты всё пела - это дело!
Так пойди же ПОСИДИ!

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Да здравствует российский суд!Самый гуманный сул в мире!А я бы оставил ей те 8 лет,которые просила прокуратура(это коррупция?),но только реальный срок,а не условный.

Хорошо, но мало, однако.

Ваууу,нежданчик прилетел! 


С конфискацией?

Я в шоке, я уже разочаровался, что у нас "как всегда", и ее оправдают. (даже и на 8 лет условно - считай оправдание)

у нас проблема в другом, в крайне низком уровне следователей по экономическим делам

У нас просто крайне низкий уровень следователей и судей... По всем делам... Проверено лично. Вплоть до ВС. За КС не буду говорить. Не проверял.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Нормальные у нас следователи и прокуроры просто телефонное право рулит, а не закон.

Я не знаю, где это у вас, но я на простом случае проверил всю судебную систему РФ, кроме КС... Говно полное и редкое... И это в гражданском процессе. Про который еще юристы отзываются положительно...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Похоже уровень прокуроров тоже невысокий.
А судья понимала, что дав условный рок впишет свое имя в очень некрасивую страницу истории.
Хотелось бы увидеть, как сползала наглая ухмылочка с лица Васильевой.
А судья понимала, что дав условный рок впишет свое имя в очень некрасивую страницу истории.
Хотелось бы увидеть, как сползала наглая ухмылочка с лица Васильевой.

ее затрясло, так сказал корреспондент с России 24

Судя по всему, прокуратура озвучила 8 лет условно для проверки реакции общества. А реакцию вы все видели прекрасно по всей паутине, так что .........
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Думаю, общество и этот приговор оценит, как плевок в лицо.
Ссылка на ее орден - смешна. Орден давали не человеку, а должности, с которой она не справилась.
Ссылка на ее орден - смешна. Орден давали не человеку, а должности, с которой она не справилась.

По радио адвокат прокомментировал...
Домашний арест учитывается. Остаётся 2.5 года общего режима.
Далее условно-досрочное освобождение.
Прогноз - выйдет через год или чуть больше.
---------------
Не будем говорить о том, что условия ей создадут самые комфортные.
Домашний арест учитывается. Остаётся 2.5 года общего режима.
Далее условно-досрочное освобождение.
Прогноз - выйдет через год или чуть больше.
---------------
Не будем говорить о том, что условия ей создадут самые комфортные.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Ей твари надо впаять 50 лет без права досрочного.

неотвратимость, а не жестокость

А я слышал, что на неё ещё одно дело заводить собирались? Может ещё годков десять накинут? 

----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Суд сказал 1.5 года, а в этом уже мае может подать на условно досрочное и заметьте без конфискации

посмотрим...пока нет у меня веры, что не отмажут

ходорковский тоже не сразу по полной получил. потерпите чуток.

Ну так с миру по нитке и наберут ей хотя бы 10-ку строгого режима... Ей бы еще "конкретных тетушек", чтобы свободу научили любить... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Суд сказал 1.5 года, а в этом уже мае может подать на условно досрочное и заметьте без конфискации
----------------------------------------------
Странно я своими ушами слышал, как судья дала 5 лет, какие 1,5 года?
----------------------------------------------
Странно я своими ушами слышал, как судья дала 5 лет, какие 1,5 года?
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Срок отбытия с 8 мая 2015 года - 5 лет колонии ( это судья сказала лично ) и нет никаких 2.5 , не выдумывайте.
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Вы чем слушали, далее было сказано "зачесть срок пребывания под арестом с ноября му по май 2015 года", судье явно было не ловко озвучивать с ноября какого года, решила смухлевать, но это только еще больше всех накалило.

Ну по-крайней мере на всю жизнь будет клеймо-ЗЭЧКА

Раньше, помню, объясняли, что домашний арест засчитывается, как 2 дня за 1 день реальной отсидки (не юрист, не могу сформулировать точно) Получается, тут тоже не все равны.
Приговор сверх-мягкий, одно утешает - амнистии не подлежит.
Приговор сверх-мягкий, одно утешает - амнистии не подлежит.

Статья 72. Исчисление сроков наказаний и зачет наказания.
3. Время содержания лица под стражей до судебного разбирательства засчитывается в сроки лишения свободы, принудительных работ, содержания в дисциплинарной воинской части и ареста из расчета один день за один день,
3. Время содержания лица под стражей до судебного разбирательства засчитывается в сроки лишения свободы, принудительных работ, содержания в дисциплинарной воинской части и ареста из расчета один день за один день,

Точно,лично Я думал,точнее был уверен,что опять условно со ссылкой в лондон,ведь сперли миллиарды,вот если бы курицу,тогда пятерик железный 


Истинно, гуманный. Китае бы просто к стенке.

И на органы разобрали бы.





----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР



Цитата: steeler5
Наш суд самый гуманный суд в мире!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))Её даже зашатало в зале от приговора!!!
у нас временами самые гуманные - это прокуроры -сколько ещё грязи лопатить
----------
Я знаю - я горжусь!
Я знаю - я горжусь!

А прокурор просил условно! Теперь прокуратуру "прошерстить" надо - кто там за Васильеву взятки давал!

На Сердюка и его крышу намекаете))))
Или Вы верите. что всё украла любовница министра?)))
Или Вы верите. что всё украла любовница министра?)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Он - жертва... Она его отматрасила, а потом принуждала... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Ага, секасом пытала
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Ну когда ее брали, он у нее в гостях в неглиже был... Думаю, она как раз очередную садо-мазо аферу с ним проводила... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

5 лет за миллиарды хищений,это кошмар, за сотню 10ку дают а тут миллиарды.это получается чем больше украл тот меньше сидит???

По УДО сабака еще уйдет на 1\2 срока, помяните мое слова, да и еще походу в хозбанду определят, там можно и бесконвойно гулять типа по работе.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Это ещё не конец всей истории.

При Сталине за колосок 10ку довали!

Цитата: Barmalei
При Сталине за колосок 10ку довали!
Врёте! от 6 месяцев исправработ и максимум 3 года(в зависимости от отягчающих).
Обычно брали на поруки и ограничивались общественным порицанием!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

Прадед за три дня "прогула" получил три года. Три дня провалялся без памяти с малярией, а вместо больничного - тюрьма.

У нас полно мифотворцев, мифопридумцев, мифоверцев и мифопередаванцев.
А мои бабушка и дедушка много чего рассказывали, но про 10 лет за колосок - не надо утрировать
А мои бабушка и дедушка много чего рассказывали, но про 10 лет за колосок - не надо утрировать
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Про замученых по лагерям тоже лажа шла,оказалось в 10 раз меньше!Может кто-то и за колосок получил,но небось до колоска грешки были неиначе.

Не 10-ку давали.Даже расстреливали!!! У меня прадеда Зиновея на Украине (Черкассы) расстреляли,потому что увидели в кармане пару колосков торчит,поднял по дороге рядом с полем.Потом вся семья почти с голоду умерла,потому что кормильца расстреляли,а детей много.Одна моя бабушка Оля осталась,выжила - её соседка забрала.У неё детей не было.Правда,это было за долго до войны...
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.

Хотя бы так. Вспомнит, как все мы здесь возмущались требованием прокуратурой условного и никто не верил, что дадут реальный. Я рад и такому приговору, больше стал уважать судей.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Это мониторили, как народ отнесется
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

убей человека и ты убийца, убей миллион человек и ты завоеватель.. так же и с деньгами- укради сотку, дадут 3 года, укради миллиард и дадут условку.. дурдом..
вот ей бы за такое пожизненно дали, то другим уже не захотелось бы воровать
вот ей бы за такое пожизненно дали, то другим уже не захотелось бы воровать

Дело не в количестве украденого, если вы миллиард украдете вам и дадут пожизненное, а сословности общества.

Через пол года будет две трети срока - выпустят условно досрочно. Столько бабла хапнуть и пол года всего в колонии.....

Блин вы вообще тут следите за инфой или нет.. у нее сумма на конец рассмотрения дела осталась около 500000 рублей, остальное не доказали. А что вменяют и доказывают , это разные вещи. Скажите еще что судья то же "замазался" , ага и это поле 8 лет условно от прокуратурки 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Мало !!! А где конфискация?!

Либералы в 90-х конфискацию отменили! Пора опять вводить!

Давно пора! А то на воруют миллиарды, если поймают, то отсидят, и живут в свое удовольствие.

Повторюсь уж извините 

Глава компании ДСС арестован за невыплату зарплаты строителям космодрома Восточный
"№246 Yurius Пользователь ===== 26 апреля 2015 18:35 Жалоба
Цитата: мартин рейхстагович
Это ворьё еще долго не допустит возврата конфискации в правовое поле.
Р А С С Т Р Е Л Ы! только возврат статьи УК РСФСР ст. № 58-1а, ст. 58-1б, ст. 58-2 Расстрел.
Но как сказал Президент - "этого нельзя допустить ... у нас не 37-й год..."
Так штаааа.."
"№246 Yurius Пользователь ===== 26 апреля 2015 18:35 Жалоба
Цитата: мартин рейхстагович
Это ворьё еще долго не допустит возврата конфискации в правовое поле.
Р А С С Т Р Е Л Ы! только возврат статьи УК РСФСР ст. № 58-1а, ст. 58-1б, ст. 58-2 Расстрел.
Но как сказал Президент - "этого нельзя допустить ... у нас не 37-й год..."
Так штаааа.."
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

Ввести пожизненное БЕЗ ПРАВА амнистии, без льгот, на баланду, лесоповал и проч. С конфискацией ВСЕГО имущества (в том числе и родственников, пусть во время думают), запрет до седьмого колена занимать государственные должности - тогда расстрел цветочками покажется!

На данный момент арестовано ее имущества миллионов на 400, а ущерба ей признали 750 из которых якобы 500 уже возвращены. Конфискации теперь нет, есть возмещение ущерба...

Ну вот, два года отсидит и выйдет, искупив вину и с чистой совестью на УДО. А может и раньше.
Чистая, как дюймовочка.
А все, что нажито непосильным трудом ????
Чистая, как дюймовочка.
А все, что нажито непосильным трудом ????

Ещё будет апелляция, и не знаю - её статья под амнистию подпадает? С учётом, что она под домашним арестом была(идёт в срок или нет).Или за хорошее поведение на поселение переведут. Так что, х.з. ещё чем всё закончится.

Цитата: brig12345
Ну вот, два года отсидит и выйдет, искупив вину и с чистой совестью на УДО
Да-не, ребята. Ей следаки ещё иск на лярд приготовили. Она будет как Ходор, из колонии на новое заседание суда бегать. И так несколько раз будет добавачка...
P.S. Все боялись, что щас она может попасть под праздничную амнистию, потому несколько дел и предержали. (со слов знакомого прокурора).

Цитата: brig12345
А все, что нажито непосильным трудом ????
Ну вот, как я и говорил.
[center]

А то, что все мы теперь ЛОХИ и Бараны.

А я говорил что 8 лет условно дадут, ошибся чуток 


Фу какая отвратительная рожа.

Ну наконец то "присела".

Хватило ума у взяточников , хотя бы в общак обналичить мразюке срок, хотя по моему мнению очень и очень мало, строгача 15 лет самый раз или крытки 7-10.Афигел бы если бы поселение дали тварюге.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Кто ж курице крытку накатит?Если дерзить не будет, конечно

К 5 еще лет 30 надо добавить

К 5 еще лет 30 надо добавить
... и стенку!
В США дали бы лет 130 и т.д. и т.п. ... и ещё электрический стул, чтобы наверняка... вдруг весь срок отсидит.

А вообще полный цирк. Столько денег своровать и никому и ничего. Сердюков вообще сволочь белым и пушистым остался... плюс с "Мистралями" теперь трахайтесь типа сами.... недоносок тупорылый.
И.В.Сталина с Лаврентием Павловичем на вас плядей не хватает!

Каторги. Пока не вернет уворованное, пусть лес валит.

Предлагаю еще и конфискацию имущества у нее провести и у всех ее "знакомых " замешанных в этом деле . Неплохая добавка бюджет страны будет .

а нефиг было сидеть и ногти красить, когда приговор зачитывали

А как насчёт конфискации всего, нажитого "непосильными трудами"?

Это типа наследство, от нажитого непосильным трудом бабушки (гения бизнеса)

Дали как-будто булочку в магазине сперла... 


простому человеку за булочку ,из трёх колосков,больше дадут...

Ну не совсем так.
Мелкое хищение, если сумма ущерба не более 1000р., то предусмотрена административная ответственность ст. 7.27 КоАП РФ:
«влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток»
Мелкое хищение, если сумма ущерба не более 1000р., то предусмотрена административная ответственность ст. 7.27 КоАП РФ:
«влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток»

давай её к нам на северный лесоповал сучки трахать 


Спасибо судья, Татьяна Васюченко! Хочется верить, что в России наконец-то суды будут справедливы и наказание будет неотвратимо. Жаль что бывший наш министр, не хочу произносить его по фамилии, много чести, не сядет рядом шить рукавицы, очень очень жаль, что бы ему пусто было!!!
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!

Ну и как на фоне этого решения выглядит прокуратура!
Очень хочется в мусорный бак,
но понимаю что уподобляться украинцам нельзя!
Очень хочется в мусорный бак,
но понимаю что уподобляться украинцам нельзя!

Цитата: СЕРГЕЙ
не сядет рядом шить рукавицы
Какие рукавицы?
Койло им побольше и в шахты на пожизненное!!!
Над нами просто издеваются.
Все! Не верю я никому! Позор!!!!!!!!!!!

Представить себе не могу, что дамочке придётся канать где-нибудь в Березниках 5 годков от звонка до звонка, а мебельных дел мастер будет передачки ей носить.

вор должен сидеть в тюрьме (с)...

Я не понял: без конфискации что ли?! За такого размера хищения вообще расстреливать надо!
----------
Спокойно, Маша
Спокойно, Маша

Во как!!!
Теперь откаты называют красиво: присвоение агентского вознаграждения. Получается под полученные откаты слепили договора задним числом на агентское вознаграждение, которое в конечном итоге капнули в карман поющей казнокрадке. Зато статья другая, мене суровая.


Цитата: Zluka
5 лет за миллиарды хищений,это кошмар, за сотню 10ку дают а тут миллиарды.это получается чем больше украл тот меньше сидит???
Как говорил Антибиотик в известном сериале "Бандитский Петербург": "Сережа воровать надо составами, тогда дадут меньше, а то и вовсе не посадят" )))
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

иначе никак,товарищ Си сейчас в Москве,а у них за такие деяния -просто расстреливают..

Новость огонь , я бы Чубайса хотел видеть там же и Касьянова тоже ... уверен , что товарищи в свое время тоже грабили нашу Родину .

Мой + №155 следует переводить как "фееричный долбо...!"
Предлагаю заменить вялое "петицию-иск" на требовательное "минет" и применить его не только к Правительству, но и всем вертикалям власти вперемешку с горизонталями, уклонами и прочей изометрией!
Этого они от таких пуканов не ждут - так что есть шанс от них, удивленных, чего-нибудь таким способом добиться.
Предлагаю заменить вялое "петицию-иск" на требовательное "минет" и применить его не только к Правительству, но и всем вертикалям власти вперемешку с горизонталями, уклонами и прочей изометрией!
Этого они от таких пуканов не ждут - так что есть шанс от них, удивленных, чего-нибудь таким способом добиться.

Цитата: sergey_tumanov
Дали как-будто булочку в магазине сперла... facepalm
А было как-то, мужик спер батон хлеба и ему 2-шку впаяли.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Буду ждать её через пять лет на "Шансоне года".

Дайте украсть столько сколько она, и посадите меня на 5 лет, из которых 1-1.5 года под домашний арест...

там конфисковали все почти больше миллиарда только квартира с драгоценностями , думаю вернут все до копейки , остальное отработает .Хотите воровать воруйте, но своим постом Вы у меня , вырабатываете отвращение , и тут дело не в Васильевой , а в нас , раз вы готовы воровать , чего вы лично хотите от бабы ? Я бы не воровал , мне много и не нужно сейчас , ребенок учится ему всего хватает , есть машина , пенсия , дополнительная работа , жена . Есть некоторые предметы роскоши украшения , нужная техника . Есть желание заняться фермерством , чистый воздух , Берзки чтобы росли , чтобы можно было чистого березового сока попить , хочу лошадь , чтобы катать дочку , самому покататься , половить рыбку на ставу , попить парного молока с утра , даже хочется перемешанного запаха навоза , сена и люцерки . Вот это для меня будет счастьем , чтобы было не противно в зеркало смотреть , чтобы родные мною гордились , вот оно счастье . Нахрена мне ваши миллиарды ? Еще баньку сруб хочу , небольшую сделанную своими руками , это мечта .
А у вас мечта воровать миллионы , вы такие как Васильева , просто вам завидно , что вас к корыту не пустили . Позор на вашу голову.
А у вас мечта воровать миллионы , вы такие как Васильева , просто вам завидно , что вас к корыту не пустили . Позор на вашу голову.

+100500!
В яблочко!!!
В яблочко!!!

Андрей после этого поста , почему то я почувствовал себя даже виноватым в том что Васильева воровала , и сейчас чувствую вину за то , что люди у нас злые , готовые на все , воровать готовы при первой возможности , хапать до одурения . И таких у нас не мало , хорошо жидо-масоны поработали над страной, что каждый готов воровать за 5 лет колонии.Россия только начала строиться , нам предстоит долгий путь , пусть будет тяжелым , но я надеюсь на своем веку , мне придется читать подобных постов все меньше и меньше. Народ России со временем вернет свой менталитет , найдет свое счастье , я в это просто верю.
п.с.: после поста товарища которому я отвечал , суд вообще обязан амнистировать воровку , ведь по сути его поста , воровали бы все . Но я бы не стал воровать, меня мама с детства учила "Не стремись к золотым ручкам...", "Береги честь с молоду...","Счастье не в деньгах...", надеюсь Вы понимаете о чем я , много эмоций сейчас у меня .Мы хотим гордиться страной , президентом , но не хотим гордиться собой , это нонсенс .Что такое любовь , это когда есть повод кем то гордиться, как можно гордиться Вором ? Это насколько нужно себя ненавидеть.
п.с.: после поста товарища которому я отвечал , суд вообще обязан амнистировать воровку , ведь по сути его поста , воровали бы все . Но я бы не стал воровать, меня мама с детства учила "Не стремись к золотым ручкам...", "Береги честь с молоду...","Счастье не в деньгах...", надеюсь Вы понимаете о чем я , много эмоций сейчас у меня .Мы хотим гордиться страной , президентом , но не хотим гордиться собой , это нонсенс .Что такое любовь , это когда есть повод кем то гордиться, как можно гордиться Вором ? Это насколько нужно себя ненавидеть.

Вы правы, хотя скорее всего, у na5ballov это своего рода стёб (сарказм).
А о своем желании заниматься фермерством Вы так здорово написали, просто замануха.
Респект!
А о своем желании заниматься фермерством Вы так здорово написали, просто замануха.


Фермерство - это красивое слово, красивая картинка, а в жизни - это пахание с утра до ночи и никакой "благодарности"
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

все зависит , от настроя , головы и усердия , все остальные разговоры ни о чем , знаю много примеров успешного фермерского хозяйства. Здесь Вы не правы ,правильное ведение хозяйства залог успеха.Если вы хотите с лопатой и сапой стать фермером , это полный абзац.Если у вас не будет техники , своего небольшого хранилища ГСМ , не будут закуплены семена в опте и запчасти для техники , своей ирригационной системы , не будет плана , то скорее всего , это мазохизм .Поэтому всему свое время.Нужно заработать еще немного деньжат, а там все будет.Кредиты не признаю генетическом уровне, поэтому подкоплю , и все будет )

Все что Вы перечислили и есть мазохизм, а кредиты все равно придется брать иначе не получится не будет развития
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

меня не интересует сверхприбыль , развитие с точки зрения получения барышей, мне нужно чтобы мне хватало на жизнь , жилищный сертификат у меня есть , могу получить жилье в Питере на данный момент решаем, будет там или нет в будущем жить моя дочь, есть два дома и квартира в Тирасполе , пенсия , окончил инжнерно-педагогический факультет с красным дипломом , могу спокойно устроится в случае чего преподавать в любой сельской школе , если не пойдет и совмещать ,хотя наверное все таки преподавать буду при любых раскладах может на пол ставки, есть хобби дуговая сварка , и собирание конструкций средней сложности и станков , собирал пиролизные установки разных мощностей , автоклавы , и т.д. монтировал товарищу оборудование на птицеферму , перерабатываться будет все , в том числе и для получения ГСМ , дегтей , древесный спирт, долго объяснять , но вся энергетика будет своя , перерабатываться будет все.Насчет кредитов , их доля будет сокращенна до минимума , главное , что вся семья поддерживает эту идею , остальное дело наживное .

Без задней мысли и ехидства - вперед, дай бог
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

А не боитесь, что в 1 день отсидки в СИЗО , порвет вам очко, или за деньги на все согласны? Ну тогда можно и не садиться, а честно заработать, что очку пропадать? Ерунду пишите блин. 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Цитата: na5ballov
Дайте украсть столько сколько она, и посадите меня на 5 лет, из которых 1-1.5 года под домашний арест...
Дайте мне украсть хоть половину, а половину из этого вам отдам. И просижу пятилетку, как самый законопослушный зэка. Выйду и замучу еще за кого нибудь пару лет отсидеть. Как в романе "Золотой теленок". Зато без горя потом, юга, девочки, яхты, фестиввали в Бразилии и т.д.
А может стану кинорежиссером или писателем.
Буду ставить фильмы и писать, как отбивать миллиарды и не заморачиваться. Россия все стерпит! Лохи!!!!!!!!!!

У нее бабки есть,на зоне совсем тяжко не будет.Хозяина подмажут,переведут на поселение.А там вообще соскочит.Клипы про себя будет снимать.Но уже хорошо,что чего то суд добился.

Ну хоть не условно, а по хорошему лет на 15 минимум с конфискацией и возмещением в пользу гос-ва.

вот он позор дря нашего суда, за украденные 2 милиарда 5 лет колонии ( в итоге поподет под амнистию 70 лет победы) ,а за кражу 100 тысяч обычному трудяге дадут 10 лет строгача с конфискацией

Её статья не подпадает под амнистию

За 100 тысяч 10 лет с конфискацией???

"за кражу 100 тысяч обычному трудяге"???
что же это у нас за страна такая, если обычные трудяги воруют 100 тысяч???
что же это у нас за страна такая, если обычные трудяги воруют 100 тысяч???

Мне кажется,этот приговор как клизма.И у дамочки сейчас начнётся словесный понос.Только успевай записывать имена,пароли,явки.Посмотрим.

Ну.., не стОит забывать, у нее еще 8 условно, лишнее слово не в тему и пойдут прицепом.
5 лет, из которых что то, уже зачтут, скорее компромисс.., для всех.
5 лет, из которых что то, уже зачтут, скорее компромисс.., для всех.

Это хорошо! Начинают щемить хвосты, а то условно,условно.

Урррра! Как раз слушаю по радио эту радостную новость! А конфискация где?

Тётка в тюрьме будет работать ?или просто сидеть

Вопрос в какую зону попадёт,если в обычную,то ей там будет очень тяжко,там контингент продвинутый,её за годик опустят ниже плинтуса

нач-ку зоны проплатит, будет в шоколаде 


Ага, и весь срок в защищенном помещении?От крытки недалеко уйдет

Ходорковский варежки шил. И эта будет работать.

Цитата: gagas
Тётка в тюрьме будет работать ?или просто сидеть
Какая работа?
Она там хозяином понукать будет.
И еще не факт, что ее на зоне увидят.
Свалит на больничку. А болячку всегда при хороших деньгах состряпать можно.
Веселись Россия!!!!!!

Сейчас зачтут те 2 года, что она под домашним арестом просидела, через годик выйдет тихонько по УДО и свалит в Европу проживать оставшееся бабло...

маловато будет!!!....

Мне интересно, судя по логике-чем больше украл, тем меньше дают, руководству банка Траст за 30 млрд вообще благодарность выпишут или условно дадут.

Не,эти отделаются ссылкой в ес.

Из этого срока отнимут ее домашний арест (2 или 3 года?), и что останется?

Надеюсь - все удовлетворены? Срок реальный. А там может побег попытается совершить или сокамерницу побьёт. Вот и добавят без пыли. А то место Ходера на конвеере шитья рукавиц стало стынуть.

Она под амнистию не попадёт?
----------



Нет, но через пару месяцев по УДО может выйти.

Бухгалтер, если украл 100 000 руб - 7 лет строгача!
Эта кукла, миллиарды увела - 5 лет!
Воровать уметь всё же надо. И спать с кем надо! И всё будет пучком!
Эта кукла, миллиарды увела - 5 лет!
Воровать уметь всё же надо. И спать с кем надо! И всё будет пучком!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Это цирк, а не суд. За несколько сот миллионов хищений - 5 лет. За украденную бутылку водки столь ко же дают. Мир сошёл с ума. 


Цитата: vam-m
Это цирк, а не суд. За несколько сот миллионов хищений - 5 лет. За украденную бутылку водки столь ко же дают. Мир сошёл с ума.
Считаю, что воровство таких сумм надо приравнивать к измене Родине, поскольку они изымаются из экономики. И наказывать надо за недопостройку какого то числа к примеру истребителей или ракет или чего то другого из вооружения. И карать за это строго, плоть до конфискации имущества родственников и посадки их туда же. А как они хотят?
Крайне возмущен таким фактом. Позор власти!!!!!!!

Честно сказать удивлен, но посмотрим, что дальше будет. Адвокаты явно подадут апелляцию, а вообще даже 5 лет колонии - это просто смешно. Следствие больше года длилось, всё это время она "провела под домашним арестом" это пойдёт в зачёт к её 5 годам. Так что через месяц или 2 она сможет уже прошение на УДО подавать.
Пора нам пример с Китая брать и всех этих воров к стенке ставить.
Пора нам пример с Китая брать и всех этих воров к стенке ставить.

А как можно приравнивать отбытие под домашним арестом с работой на рудниках или рытье каналов.

Для женщин нет строго режима.

Вот и начались реальные посадки. Конечно, многие будут недовольны, что мало дали,что без конфискации. Конфискация не предусмотрена законом ("спасибо" нашим либерастам) и его нужно менять. А то,что срок небольшой... Мне, например, всё равно - сколько бы она не просидела. Главное - что ПРОСИДИТ. И не клипы музыкальные будет снимать, а рукавички шить. И это, на мой взгляд, - конкретный сигнал всем этим взяточникам-чинушам.

С Вами нельзя не согласиться!

Трезвая и правильная мысль, а не слюнапускание по статье 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

По закону жанра Васильева должна резко политически озаботиться. Заняться серьезными делами, а не картинки малевать, да петь ртом. Написать в заключении книгу:"Как все ТБМ и раскаяться". Ну а после "Я уеду жить в Лондон".

Необходимо, после этапирования мадам Васильевой, возбудить ещё парочку уголовных дел и продлить её радостное существование в розовых тапочках ... 


5 лет дают сейчас рядовым гражданам за мешок картошки

Гиперболист! За мешок картошки сейчас рядовым гражданам пять лет не дают. Мешок - максимум 40 кг, килограм стоит в пределах 30 рублей. Итого. ущерб 1200, Даже уголовное дело при такой сумме не возбуждается.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...





Хорошо, что не условно, но наверняка будут подавать на пересмотр.

Прокурор просил 8 лет условняка..
Суд дал 5 лет общего.
Значит не всё потеряно в "нашем королевстве".
Для такой "особы" реальный срок, (пусть хоть и общий режим), это Нормуль...
Суд дал 5 лет общего.
Значит не всё потеряно в "нашем королевстве".
Для такой "особы" реальный срок, (пусть хоть и общий режим), это Нормуль...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Наверняка - лишь ради юбилея Победы. Чтобы ветеранов не волновать, вдруг публично спросят.

при Андропове ей бы лоб зелёнкой намазали.!при Сталине и подавно

При Сталине её бы в зелёнке искупали.)

При Сталине она бы работала за страх и за совесть, а не за зеленые фантики
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

При Андропове был осужден Соколов. Так Андропов, боролся с коррумпированными кадрами покойного Леонида Ильича...
Директор попал под раздачу, ибо был известной и знаковой фигурой. Существует версия, что Соколову пообещали снисхождение суда в обмен на раскрытие схем хищений из московских магазинов. На суде Соколов извлек тетрадь и зачитал имена и суммы, поражавшие воображение. Но ему это не помогло — суд приговорил Соколова к смертной казни (расстрелу) с конфискацией имущества и лишением всех званий и наград.
Директор попал под раздачу, ибо был известной и знаковой фигурой. Существует версия, что Соколову пообещали снисхождение суда в обмен на раскрытие схем хищений из московских магазинов. На суде Соколов извлек тетрадь и зачитал имена и суммы, поражавшие воображение. Но ему это не помогло — суд приговорил Соколова к смертной казни (расстрелу) с конфискацией имущества и лишением всех званий и наград.

А вот если бы в тетради Соколова фигурировал бы Андропов... Поторопился покойный родиться! А вот Женечке и со временем повезло, и с "фамилиями в тетрадке". Ей в пояс еще надо поклониться, что приговор сидя в зале суда выслушала, а не возлежа на тахте в своей квартире по телевизору с такими-то "фамилиями в тетрадке"!

Очешуеть, выйдет красавица через годик.Будет носить свои 19 кг ювелирных изделий, жить в хрензнаетсколькокомнатной квартире, тратить "честно отработанные" денежки.....Млин, а где КОНФИСКАЦИЯ?????

Мало того, что "превратили" 3 лярда рублей в 550 "лимонов", так этой твари зачли 2,5 года (приравняли как отбытые на зоне !), которые провела в шикарных 13-комнатных апартаментах и сладко жрала и пила в ресторанах Москвы... А оставшиеся 2,5 года ещё под любым предлогом скостят, и до зоны доехать не дадут....
Слава Российским судам, самым гуманным в мире! А также их покровителям!
Голосуем и дальше "правильно", товарищи!
Слава Российским судам, самым гуманным в мире! А также их покровителям!
Голосуем и дальше "правильно", товарищи!
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

До половины комменты прочитал, дальше не стал, почему никто не акцентирует внимание на том, что у любой структуры, тем паче МО РФ, есть иерархическая лестница, в которой Васильева лишь ступенька, и то не самая верхняя. Ну не может она единолично поворачивать такие схемы. Нити ведут в Правительство. Ваську сделали крайней. Вот где ОПГ. Жаль что не доберутся у правосудия до них руки. И нет больше Квачковых.(((

Вот это "крутой поворот"! Неожиданно))

Ну хоть так, за то реальными)))

Да... быть может, петиция народная к Путину как то помогла бы. Я бы подписался на нее. Если там будет хотя бы 20 лет колонии с конфискацией доказанной суммы ущерба государству.

Стыдоба однако!



Судья с прокурором знатно потроллили девушку! Она уже на Бали небось билеты заказала, а тут облом такой.

А ведь и правда - сговорились, небось, а теперь хохочут
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Цитата: Faking_Fak
По УДО сабака еще уйдет на 1\2 срока, помяните мое слова, да и еще походу в хозбанду определят, там можно и бесконвойно гулять типа по работе.
Все верно, заначки то остались, а там за решеткой(охрана) тоже кушать хотят. Вон их бывший директор ФСИН на сколько нагрел руки на каких-то датчиков. А подчиненные чем хуже, не человеки, что ли?

Мало дали!

А что прокуратура много просила?? 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Представитель СК России Владимир Маркин прокомментировал приговор суда Евгении Васильевой.
На своей страничке в «твиттере» он написал следующее: «У Евгении Васильевой появилась реальная возможность реализовать творческий потенциал в жанре «шансон».
На своей страничке в «твиттере» он написал следующее: «У Евгении Васильевой появилась реальная возможность реализовать творческий потенциал в жанре «шансон».

Конечно мало. Но все равно, пусть теперь ухмыляется! А то тошнило смотреть на нее! Ну и прокуратура у вас! Самая условная в мире!

Ну что, лед тронулся господа присяжные. Это только сперва дело туго идет, следующие пойдут как по маслу.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

Народ интересуется: Конфискация будет?

Тут в чем прикол то-В любой момент "появится" новый свидетель и снова "мочало,начинай сначала"-не всё так просто!

Знаю из практики , специально "прижимали" дело по одному и тому же лицу. После 1-го дела в суде давали условно ( сразу нельзя было садить, статья не тяжкая).Но урод был конкретный, на выходе из суда его брали под ручки оперативники, вели в отдел и через 15 минут возбуждалось очередное уг.дело. А через 2 часа он уже по новым эпизодам сидел в камере. А через 2 месяца ( ну чуть больше))) ему давали 3 года реально, а если плохо себя вел, могли и в тюрьму приехать))). Там то же есть свои показатели.
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Не важно кто ты есть. Разграбил армию страны - отвечай.
Мало дали, она всё с улыбочкой на суд приходила.
Мало дали, она всё с улыбочкой на суд приходила.

Хоть какая-то справедливость, но всё-таки восторжествовала. Да, наказание ничтожное, но всё-таки не условное, а реальное. Пусть эта ворюга сидит!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

реально всем этим судебным решением страну за дураков держат, смех да и только

цирк!

на лесоповал ее и всех либерастов

А сколько бы ей дали как чиновнику, за 500 лимонов (пусть и рублей) например в Поднебесной! Думаю такой приговор удовлетворил бы и всю Рассею!

В Китае расстреляли бы. Да и клипы она бы там не снимала.
----------
Спокойно, Маша
Спокойно, Маша

Я просто в шоке, нашими судами!!! Кто то буханку хлеба украдёт ему дают пятерик. А тут я представить не могу всю эту сумму которая она с присвоила. И дают пять лет общего. Ну где это видано! В Брежневские времена её уже давно бы к стенке поставили. 


Кто то буханку хлеба украдёт ему дают пятерик.
А Вы про какую страну говорите? В России уголовная ответственность наступает за кражу свыше 1000 рублей.
Буханка хлеба, как я понимаю, стоит дешевле.

Я говорю про Брежневские времена. Читайте внимательней.

В Брежневские времена за это бы к "стенке!" не поставили.
В то время "работяг" и других, принято было привлекать к "товарищескому суду" без при влечения к уголовной ответственности.
В то время "работяг" и других, принято было привлекать к "товарищескому суду" без при влечения к уголовной ответственности.

Интересно понаблюдать за изменениями в методичках троллей, две недели выли что дадут условно, власть ворьё, президент слабак и т.д. Дали 5 лет колоннии, начинается вой что мало дали, сидеть не будет, власть ворьё, президент слабак... Слабовато как-то, покреативнее надо ребята смуту в народ носить.

так ещё сахалинец у нас на раскрутке, посмотрим как тут события будут развиваться! там ручки в мильярд ростом!

Приятно, но всю эту "шайку-лейку" надо было бы просто повесить, кого у входа в здание Правительства, кого у Кремлёвских ворот, а одного у входа в здание Министерства Обороны. Тогда бы и справедливость восторжествовала и другим "работникам" всех этих "организаций" был бы виден возможный КОНЕЦ. Страх - лучшее средство от нарушения Закона!

Сдается мне это спектакль для народа !) прокурор просил 8 условно (прокуратура для меня теперь не авторитет), но подумали толпа не поймет! Вот и решили схитрить, дали реального срока 5 лет, половину отбыла в 13 комнатной квартире, в это время ходила по магазинам, снимала клипы и другими способами показывая нам, что срать она хотела на суд и следствие, а сейчас у ней есть право ходатайствовать об условно- досрочном ! вот и все дела! выпустят через месяц втихую ) и все довольны !!!))) ну про ущерб я и не говорю с 3 миллиардов снизили до 200 миллионов, по мне дак она в месяц столько тратит !!! Как была у нас судебная система убогая так тому и остаться

Как всегда! Народ - быдло! В общем - Пипл схавает!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
=======================================================
+100
=======================================================
+100
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР



Накидалась бы и станцевала бы.
Ей пох.
Ей пох.

Вы это увидели?
Очевидно, что Вы это должны были увидеть.
Очевидно, что Вы это должны были увидеть.

Судье спасибо молодец.Ну а то что пятерку дала.Так мы всего не знаем.Может деньги вернула неофициально вот и отделалась легким испугом.Возможно и договор был деньги в обмен на условное но за наглое поведение получила срок.

5 лет????? за форточку столько дают, и не поселения на выселки ... вот уж удивили, ни конфискации, ни срока ... в союзе за такие хищения вышку давали, потом на 10-ку заменили, а тут гуманность ??? в европе она отгребла бы от души, ведь у людей же, с их отчислений, из бюджета, НЕ ПОНИМАЮ КАК??????????

да ладно,посидит чуток и оправдают,имущество то не зря оставили!!!

Такой приговор - это дань общественному мнению.. поскольку критика пошла очень ощутимая
для властей, когда дело попытались спустить на условный срок. Поскольку людей сейчас особенно
злить нельзя - дали 5 лет колонии. Пару лет отсидит в комфорте, все забудется.. там взятки плюс амнистия и она на свободе с "чистой совестью".
А бабла зато хватит ее следующим 3-м поколениям !!
для властей, когда дело попытались спустить на условный срок. Поскольку людей сейчас особенно
злить нельзя - дали 5 лет колонии. Пару лет отсидит в комфорте, все забудется.. там взятки плюс амнистия и она на свободе с "чистой совестью".
А бабла зато хватит ее следующим 3-м поколениям !!

Самое интересное - Прокуратура ! просила - условно...судья,оправдав по ряду статей все-же дала 5 лет общего режима. Из них осталось отсидеть 1,5 года, НО защита уже сегодня подает протест и приговор еще не вступил в силу...смотрим что дальше... 


Пару лет отсидит в комфорте
А с чего вы взяли что в комфорте? Кто она для ФСИН и зоны? Не авторитет.

Вы наверно просто не знаете, в каких условиях серьезные люди отбывают срок..
И считаете, что она, с такими бабками и связями будет сидеть от звонка до свистка на хлебе и воде ??
И считаете, что она, с такими бабками и связями будет сидеть от звонка до свистка на хлебе и воде ??

Она "серьезный человек" для зоны? Не смешите.

И много баб парится по зонам с такими деньгами ??

Бесполезно вам что-то доказывать. Сядьте на 2 года и обеспечьте себе "комфортные условия"
Потом расскажите во сколько это обошлось ;)


Спор заканчиваю.
Долларовый миллиардер будет мотать полный срок по Закону.
В современной России.
В обычной зоне.
Свидания и передачи по графику.
Вы в это верите.
Пусть будет так.
Долларовый миллиардер будет мотать полный срок по Закону.
В современной России.
В обычной зоне.
Свидания и передачи по графику.
Вы в это верите.
Пусть будет так.

Ходорковский же мотал. И варежки шил.
Есть разница между уголовным авторитетом, до которого "общественности" нет никакого дела, и медийным коррупционером.
Удачи.
Есть разница между уголовным авторитетом, до которого "общественности" нет никакого дела, и медийным коррупционером.
Удачи.

Но Вы путаете теплое с мягким... Ходорковский сидел не за то, что наворовал и как наворовал, а за то, что позволил себе претендовать на ВЛАСТЬ в стране. Точно за это же поплатился сначала эмиграцией а потом и жизнью Березовский. А если наворовал и лоялен к власти - проблем нет ! Почему все в порядке у Абрамовича? И у этой красавицы будет все в порядке. А мы только зря спорим!
И Вам всех благ, искренне !
И Вам всех благ, искренне !

Пусть она и не "серьезный" человек, но с баблом люди в общей камере не сидят, да и греть могут, а за это послабления, а зачастую и респект от сидельцев
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

У парня за аварию было три года условно.По пьянке срезали триста метров проводов - дали год,итого поехал на четыре в Мордовию.Ущерба около двух сотен тыров.Господа правоведы ,правозащитники и правосудьи ! С огнем балуетесь,робяты .Народ ,он поворчит ,да перестанет ...Просто ,когда однажды чаша терпения переполнится - не надо удивляться...Украина покажется детской песочницей.Или без вмешательства Самого никто не может взять на себя ответственность ?

страшно ответственность брать всем и везде! а прокурору самому надо годик другой на размышления дать.

Плевок от властей всем россиянам. У нас сословное государство и сословное правосудие.

А где и когда не так
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Такой приговор - плевок в сторону честных граждан!
Зона женская от меня в 100 метрах
Там сидят куда больше за сделанное
куда меньше .Позор!!
Зона женская от меня в 100 метрах
Там сидят куда больше за сделанное
куда меньше .Позор!!

Наверное предполагается, что она способна к исправлению и раскаянию
.


я так понял, что это только начало. не ней еще много дел висит.
Лиха беда начало.
Лиха беда начало.

Главное - эта редиска Васильева обманула (ввела в заблуждение) ах-какого-хорошего-человека Сердюкова. Он-то, бедолага, на груди не хилой пригрел змеюку-обманщицу, а сам знать не знал, что она творила. Опозорила честнейшего и наивнейшего ни за понюх табака.

Не только на груди
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Ну да, и на тапочках тоже 


Цитата: luciir
Он-то, бедолага, на груди не хилой пригрел змеюку-обманщицу, а сам знать не знал, что она творила. Опозорила честнейшего и наивнейшего ни за понюх табака.
Скорее не он ее пригрел на своей груди, а она его пригрела на своих с.....х.
А он так ей верил!

Адвокаты будут обжаловать решение суда первой инстанции, т.е. подавать апелляцию. Апелляционный суд может отменить приговор и вынести собственное решение либо вернуть дело на пересуд другому судье. Васильева взяла с собой коробочку для драгоценностей, значит к приговору была готова заранее, а возможно и вовсе знала. Судя по уверенному поведению, ухмылкам и манере держаться, в колонию она не собирается.
Вот если апелляционный оставит приговор в силе, тогда визг и начнется - "вы же мне обещали! Я все на себя взяла! Задницу шефу прикрыла. Баблом делилась!"
Посмотрим, что решит апелляционный, если конечно нам скажут.
Вот если апелляционный оставит приговор в силе, тогда визг и начнется - "вы же мне обещали! Я все на себя взяла! Задницу шефу прикрыла. Баблом делилась!"
Посмотрим, что решит апелляционный, если конечно нам скажут.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

А, что
А, что судья сам принял решение? Сомневаюсь.
Тут отношение к судье не впереди.
А то, что мало дали - это да.
Работяг не жалеют. Хотя по мне так она "жирное обнаглевшее чмо", почему-то посчитавшее себя умнее окружающих и внешне крайне неприятная.
Цитата: azzim
Я бы сам судью не понял, если бы он при таком раскладе дал бы ей условняк.
А, что судья сам принял решение? Сомневаюсь.
Тут отношение к судье не впереди.
А то, что мало дали - это да.
Работяг не жалеют. Хотя по мне так она "жирное обнаглевшее чмо", почему-то посчитавшее себя умнее окружающих и внешне крайне неприятная.

Жирное быдло еще и наглое. С таким лицом-усмешкой как плевок правосудию. А в клипах звездень, на деле - доярка-хабалка. Доярки пользу приносят, а это реально хабалка... У коровы молоко пропадет

Цитата: ЦэУевропа
та для нее уже специальную зону отстроили))) Пятизвездочную на берегу моря)
В Можайске, в 10 км от Можайского моря, там и Рублёвка рядом.

----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

А шо, на фото, такое личико недовольное ?
И "Тапочки" уже не веселят ? 



Ко всем, кто считает, что "мало дали". Господа, отсидите хотя бы год, потм будете судить, иало или нет. Даже три месяца в СИЗО тяжкое испытание, а она их возьмет по-любому, потому как апелляцию подают. Потом этап (нифига не сахар по пересылкам) и еще минимум полгода в зоне до возможности податься на УДО, раньше администрация не имеет права дать характеристику для суда. Да еще обязательное признание вины. Учитывая, что будет много желающих последить, в каких условиях проходит отбытие наказание, администрация колонии не рискнет в открытую давать серьезные поблажки, и ни за какие бабки персональный барак на территории ей никто не отстроит. Так, мелкие поблажки типа безлимитных передач и телефона.
И, еще раз. Даже год в тюрьме - это много
И, еще раз. Даже год в тюрьме - это много

Наконец-то внятный коммент! А то тут такие специалисты по зонам собрались...
Хочу всех успокоить, как говорится "отсидит- Человеком выйдет"
Хочу всех успокоить, как говорится "отсидит- Человеком выйдет"


Предлагаете пожалеть?
Большинство, я надеюсь, всё про зону понимают.
Тяжесть зоны зависит от многих факторов - как жил до того, требования к окружению, психологическое и физическое состояние, способность и необходимость к общению, наличие возможностей реализовать себя на зоне и вне её и т.д.
Короче украла она и у Вас тоже. Вор пусть сидит в тюрьме.
Здесь главное наказание было бы даже не отсидка, а лишить наворованного - крах всей жизни. Это трудно, но возможно при желании и возможно размена сокращения срока на закрытие новых возбужденных дел, которые предполагают новый срок.
Большинство, я надеюсь, всё про зону понимают.
Тяжесть зоны зависит от многих факторов - как жил до того, требования к окружению, психологическое и физическое состояние, способность и необходимость к общению, наличие возможностей реализовать себя на зоне и вне её и т.д.
Короче украла она и у Вас тоже. Вор пусть сидит в тюрьме.
Здесь главное наказание было бы даже не отсидка, а лишить наворованного - крах всей жизни. Это трудно, но возможно при желании и возможно размена сокращения срока на закрытие новых возбужденных дел, которые предполагают новый срок.

Понимать - мало. Про космические полеты Вы, думаю, тоже все понимаете. Но, когда ощутишь на собственной шкуре, доходит разница между пониманием и знанием.
Жалеть не призываю, от всепрощения отделался еще в далекие юношеские годы. И злости по отношению к этой шайки испытываю не меньше, чем многие здесь присутствующие, тем более, работаю в смежной сфере и немало проблем получил от их некоторых их "преобразований". Но я Вам одну вешь скажу, только Вы не обижайтесь
: разница между тремя, пятью и восемь годами не очень велика. После второго года все уже привычно и не особо напрягает. Плюс к тому, рядовой состав УИН, я уверен, тоже не испытывает к ней теплых чувств, а способов устроить зеку кислую жизнь, не прибегая к прямым нарушениям типа избиений и издевательств, существует множество
Жалеть не призываю, от всепрощения отделался еще в далекие юношеские годы. И злости по отношению к этой шайки испытываю не меньше, чем многие здесь присутствующие, тем более, работаю в смежной сфере и немало проблем получил от их некоторых их "преобразований". Но я Вам одну вешь скажу, только Вы не обижайтесь


Я не обижаюсь, ибо не на что.
Пр сроки и т.п. лично для меня и я надеюсь, для окружающих (понимающих) ничего нового. Не корчите из себя... понтовать много ума не не надо.
Для прошедших, в большинстве своём - тема запретная, уж так повелось.
Совет: развлекитесь на досуге историей - очень интересно и познавательно.
В т.ч. и история про "классово близких пролетариату воров".
Пр сроки и т.п. лично для меня и я надеюсь, для окружающих (понимающих) ничего нового. Не корчите из себя... понтовать много ума не не надо.
Для прошедших, в большинстве своём - тема запретная, уж так повелось.
Совет: развлекитесь на досуге историей - очень интересно и познавательно.
В т.ч. и история про "классово близких пролетариату воров".

Биографию свою перед Вами расписывать не собираюсь, Вы не отдел кадров и не первый отдел. Но вот слова про понты Вам лучше бы взять назад и не хамить незнакомым людям

Понты не обидное слово.
Понты, это способ или метод работы. Не более. Понтовый - это в своё время считался аналогом нынешнего - "крутой". Есть ещё другие интерпретации вызвавшего у Вас обиду слова...
Но вашингтон должен бвть уничтожен
.
Понты, это способ или метод работы. Не более. Понтовый - это в своё время считался аналогом нынешнего - "крутой". Есть ещё другие интерпретации вызвавшего у Вас обиду слова...
Но вашингтон должен бвть уничтожен


Ну а так как против власти она не вякала, то у "правозащитников" она не котируется, а вот желающих усложнить ей жизнь я думаю достаточно, хотя мы же русские, а значит всепрощающие и не мстительные
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Цитата: jim.efanov
Даже год в тюрьме - это много
Ой мля. Не смешите меня а?
О чем вы говорите?
Она же на Олимпе.
Как туда попала?
Кому давала?
Вот те ее и выкрутят.
Че вы с собой то сравниваете?
Какие колонии?
В ее лексиконе не будет такого слова.
Иначе бы она уже давно всех сдала.

Слово такое уже есть. А еще будут пересылка, этап и еще масса других. Она туда уже попала, в эту систему.
А сдают на Олимпе на раз, невзирая на прежние "заслуги". А попытается метлу отвязать - найдут в умывальнике с порезанными венами
А сдают на Олимпе на раз, невзирая на прежние "заслуги". А попытается метлу отвязать - найдут в умывальнике с порезанными венами

Крысотка...Не знаю, может ошибаюсь, но мне кажется сейчас ей сидеть в колонии лучший выход, на воле ее бы обязательно грохнули за издевательское поведение, как будто надсмехается над всеми, нарывается, так и хочется плюнуть в эту наглую, жадную рожу, хапает,как говорится и ртом и ж... ненасытная.

А если крысотка... начнет петь шансон, ей же чем-то заняться нужно в свободное время от пошива спецодежды, слушать будете?
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.

Интересно, это относится к делу оборон сервиса или к чему такое перед праздником? --
Президент РФ Владимир Путин освободил от должностей почти 20 генералов. Об этом говорится в подписанном главой государства указе.
08.05.2015, 16:18
В частности, освобождён от должности генерал-лейтенант полиции Сергей Лавров, который занимал пост начальника управления ФСКН по Кубани. Также своего поста лишился генерал-майор внутренней службы, начальник управления по взаимодействию со СМИ МВД РФ Андрей Пилипчук. Уволен с военной службы и первый замкомандующего войсками Центрального регионального командования внутренних войск МВД РФ Владимир Падалко, сообщает РИА Новости.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/90456
Президент РФ Владимир Путин освободил от должностей почти 20 генералов. Об этом говорится в подписанном главой государства указе.
08.05.2015, 16:18
В частности, освобождён от должности генерал-лейтенант полиции Сергей Лавров, который занимал пост начальника управления ФСКН по Кубани. Также своего поста лишился генерал-майор внутренней службы, начальник управления по взаимодействию со СМИ МВД РФ Андрей Пилипчук. Уволен с военной службы и первый замкомандующего войсками Центрального регионального командования внутренних войск МВД РФ Владимир Падалко, сообщает РИА Новости.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/90456

а что так резко? почему? чистка?

Перед войной обычно так 


Цитата: злата
а что так резко? почему? чистка?
А потому, что слишком много знали.

Думаете она сотрудничает со следствием
.
Может поэтому присела во время зачитки приговора
.

Может поэтому присела во время зачитки приговора


Ох, и крут президент-то! А и правильно! Одни нахапались у государственной кормушки - ослобони тепло место, дай другим порезвиться! Всех не укормишь, но хоть малу толику от голодной смерти так спасти вполне возможно!

неспроста, видать, про тапочки пела... это судьба
... то пела, а теперь шить их будет.. 



ПЯТЬ ЛЕТ???!!! Это подь...ебка над Правосудием!
За хищение 3 МИЛЛИАРДОВ??!!
А где конфискация имущества?! То есть Васильева просидит, точнее прорисует картины и пропишет стихи в колонии " общего режима, в какой надо камере", выдет на свободу года через два по амнистии, за хорошее поведение и будет дальше жить на награбленное!?
Позор такому правосудию!!!
За хищение 3 МИЛЛИАРДОВ??!!
А где конфискация имущества?! То есть Васильева просидит, точнее прорисует картины и пропишет стихи в колонии " общего режима, в какой надо камере", выдет на свободу года через два по амнистии, за хорошее поведение и будет дальше жить на награбленное!?
Позор такому правосудию!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

ну с почином, надеюсь, что это не последняя ее ходка.
----------
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет

Ура!
Пока сидит, могут ещё найти что-нибудь.
Пока сидит, могут ещё найти что-нибудь.

Пока сидит - проценты набегут 


Да здравствует наш суд !!! Самый гуманный суд в мире!!! ©

Во, народу нос утёрли, так утёрли. Думе надо принять поправки в УК, спёр больше 5 лямов, уголовная ответственность снимается, спёр больше 100 лямов - держи индульгенцию на все преступления, ну а больше вообще звание "Герой России" и пожизненная неограниченная пенсия. Весь процесс с Васильевой и её боссом - ПОЗОР РОССИИ!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Зачем нашим властям продолжать лицемерить перед народом-пусть официально вводят в уголовный кодекс уже то, что давно де факто существует в нашем обществе, а именно сословный суд. Бедных надо продолжать приговаривать к СИЗО и к реальным срокам, а богатых к домашнему аресту и к условным срокам.

5 лет тоже не плохо, могла ведь и совсем сорваться ...

Ну чтож. У судьи получилось назначить наказание!
Впереди... Похоже олигархи из Альфа-группы! Почему? А пытаются УралВагонЗавод банкротить!
Ждёмс...
Впереди... Похоже олигархи из Альфа-группы! Почему? А пытаются УралВагонЗавод банкротить!
Ждёмс...

Вместе с тем, сегодняшний приговор Пресненского суда в отношении Васильевой может оказаться не последним. По словам источника, следственные органы продолжают работу по правовой оценке действий бывшего начальника департамента имущественных отношений Минобороны РФ Васильевой и ее компаньонов по реализации недвижимости военного ведомства. «Не исключено, что в скором времени будут завершены следственные действия по другим эпизодам деятельности Васильевой и компании, а материалы дела направлены в суд», – сказал источник.

"Вор должен сидеть в тюрьме" Глеб Жиглов.

Ничего страшного, пусть Евгения Васильева посидит в СИЗО, и я думаю, что ей будет полезно. Причем, ей разрешать заказывать еду из ресторана, ходить в спортзал. Не жизнь, а сказка. Поэтому даже не заметит, как пять лет пройдут. Может по окончанию, ещё запросит))

Ух, пронесло!



Ох,морда просит кирпича!

Ладно, если бы она от бедности и жизненной безысходности воровать пошла, а то же совсем не бедствовала !

По поводу бедности и бедствия Ваши с ейными взглядами ой как расходятся!

Ещё бы спросить с государственного обвинителя - на каком основании он требовал условный срок для Васильевой ?

А я б ишо вместях с ним и уборщицу суда тож к ответу привлек бы!
И знаете почему? Потому, что с уборщицы еще спросить-то можно, а вот чутка выше уже и не получится - иммунитет, мля! И несовершенство законодательства. А там ужо и до осуждения западными партнерами недалече! А это хуже лютой смерти.
Ну а эту хрень с Васильевой ваще надо нам не как уголовный процесс воспринимать, а как жанр нового русского фильма. В этом деле у нас сурьезный кризис наметился. Жалкие ремейки не спасают, про "Дом-2" даже старушки на завалинках уже позабыли, Михалков от безысходности на фаст-фуд переметнулси...
И тут такое реалти-шоу - глаз не отвесть, сразу скока пуканов напряглось, да от Донбасса отвлеклось. Иль там от территорий опережающего развития, ну, на худощавый конец, от того же позорища "Восточного".
И знаете почему? Потому, что с уборщицы еще спросить-то можно, а вот чутка выше уже и не получится - иммунитет, мля! И несовершенство законодательства. А там ужо и до осуждения западными партнерами недалече! А это хуже лютой смерти.
Ну а эту хрень с Васильевой ваще надо нам не как уголовный процесс воспринимать, а как жанр нового русского фильма. В этом деле у нас сурьезный кризис наметился. Жалкие ремейки не спасают, про "Дом-2" даже старушки на завалинках уже позабыли, Михалков от безысходности на фаст-фуд переметнулси...
И тут такое реалти-шоу - глаз не отвесть, сразу скока пуканов напряглось, да от Донбасса отвлеклось. Иль там от территорий опережающего развития, ну, на худощавый конец, от того же позорища "Восточного".

А у нас в Болгарии еще никого не осудили, даже на условный срок. Вообще на таком уровне дел нет. Не потому, что не воруют. ЕС все критикует за отсутствие борьбы с коррупцией - а толку-то.

А где конфискация имущества?

"Строгого" режима содержания для женщин-зечек нет.... Ходорковский "Ходор"-рукавицы-верхонки шил,ерепенился,роптал всячески-но ШИЛ.... Не били его сокамерники,так как харчами Ходора с воли не обделяли-на общак!!!!-права зеков пытался отстоять.... Пусть и Васильева шииь научится,но для этого её в КрасЛаг нужно отправить,в Сибири все зоны "красные"....
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.