Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Миллионы патриотов и единицы предателей

Миллионы патриотов и единицы предателей


В шествии "Бессмертного полка" в разных городах России приняли участие миллионы человек. А возмущенные и озлобленные противники этого мероприятия даже не вызывают негодования. Они просто смотрятся жалко.

Тем не менее, о тех, кто решил поплеваться и на "Бессмертный полк", решили рассказать россиянам. Сделали это участники сообщества "Главплакат" одним из традиционных для себя способов - вывесив огромный баннер в самом центре Москвы. На этот раз - на Тверской, напротив здания мэрии города, совсем близко от Кремля и где совсем недавно прошли сотни тысяч тех, кто помнит победителей и гордится ими.

Все мы теперь можем знать, что Константин Боровой, наворовавший в "лихие 90-е" при владении Московской товарно-сырьевой биржей, считает шествие памяти "простой разводкой". Или что кормящийся с вашингтонской кормушки Мальгин определил участников шествия в "сволочи". Любящий копаться в чужих диссертациях Сергей Пархоменко решил, что "полк" - это просто размножение чужих фотографий". Отличилась и мало кому известная певица Вероника Долина, сказавшая, что по Красной площади шли те, кто "вытащил свои грязные семейные портянки".

Что ж, воняет от таких высказываний похуже, чем от портянок, которые носил бы неделю солдат, но такой запах - привычная среда для подлецов. Предатели были всегда, они радостно смаковали гадости, вытирали ноги о священные для других вещи, вот только всегда и участь их в итоге была одинаковой. Это нынешним охальникам тоже надо помнить.

Миллионы патриотов и единицы предателей

Миллионы патриотов и единицы предателей

Миллионы патриотов и единицы предателей

Миллионы патриотов и единицы предателей
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
226 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 15 мая 2015 13:30
+71
Наконец-то до народа дошло что никакие либералы нам не патриоты.Теперь осталось это самое либералом в бошку вбить,если им самим это не доходит!В крайнем случае пусть едут в свои Америки-Европы-там им ублюдкам и место!!!! russian
№2 Картман 15 мая 2015 13:46
+14
хм....в России совершенно девальвировалось понятие "либерал", но дело в том , что господа которые позиционируют себя как либералов, в реале ими не являются.

Мы воспринимаем сейчас "либерализм" как экономический фашизм , как идеалогию сексменьшинств или тех кто постоянно просит прощение у "ненас" и ругает все, что связано с "нас". Позвольте господа, но это точно никакого отношение не имеет к либерализму...

Ситуация на самом деле до идиотичности проста: если некий человек наденет на себя табличку с надписью "САМУРАЙ" и начнет делать всем кругом самые разные подлости и делать это будет очень долго , то лет через 20 население будет ненавидеть самураев, хотя тот первый "самурай" никакого отношение к реальным самураям не имеет.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 vspvas 15 мая 2015 13:56
+19
Поддерживаю. Необходимо давать правильные имена и определения. О людях обозначенных в материале можно сказать только одно - подлецы и предатели проповедующие вседозволенность в самой низкой форме.
№4 Cибирячок 15 мая 2015 17:42
+5
Пора уже не определения им давать. По определению мы уже знаем кто они.

Пора им уже по тыкве надавать. Шавки умеющие только трусливо срать под порогом.

Гнать из страны.... пока как грелку не порвали! desantura
№5 розмысл 15 мая 2015 14:09
+22
потому их и называют либерастами
№6 Гекуба 15 мая 2015 14:29
+60
За что В. Долина так меня оскорбляет? Да, на фотографии моего деда, которую я несла, он действительно в портянках и ботинках (снимок 1941 г.)
Но дед в этих портянках воевал, спасал предков этой В. Долиной (и ее саму).
Чем не устраивают эту рафинированную поклонницу санитарии, гигиены, элегантности и гламура портянки моего деда?
Так вот, тварь В.Долина! За эту гнусную насмешку, за глумление над моими предками, желаю тебе:
пусть тебя ненавидят твои дети до конца твоих дней
пусть твои внуки отвернутся от тебя навсегда и забудут тебя
пусть после твоей смерти твоя могила зарастет травой и на нее никто не приходит никогда.
Господи, Царица Небесная, простите меня!
№7 MY-5 15 мая 2015 15:20
+22
Пожалуйста, не волнуйтесь, постарайтесь успокоится. У нас с Вами гордость и светлая грусть о наших родных-ветеранах. А у этой, как там ее, ну этой шавки, видно это главное воспоминание и запах детства. Отец, наверное, сроду не только не мылся, но и ноги не мыл. А как придет домой, так портянки на сапоги развешивал. Жили наверное в коммуналке, так что весь этот аромат был в маленькой комнате. Вот она и настрадалась, отсюда многолетняя злоба.
А по поводу их будущего, может это Вас успокоит - убогие они все, с изуродованной психикой. Один пример с их вдохновителем, перебежчиком Буковским. Он оказался банальным уродом, на старости лет увлекался детской порнографией. Вы можете себе представить их скрытые пристрастия, их мозговую деформацию? да они за гроши своих детей продадут. К тому же, у них наверное есть темные пятна в биографиях - предатели, каратели, полицаи, бандеровцы в семьях. Как же они могут по-другому.
№8 MadamInkina 15 мая 2015 15:21
+15
Молодец! Отлично пожелала! Аминь!
№9 gerkon37 15 мая 2015 18:31
-1
Спасибо! Хорошо! applodisment
№10 Горгона 15 мая 2015 19:04
0
А я ведь считала долину порядочным человеком, как, впрочем и макаревича и шевчука... Прости меня, Господи, но ведь они были нашими Современниками, с Правдой и Позицией. Оказались просто коньюктурщиками. Очень жаль........ Особенно жаль Шевчука.
№11 Гекуба 15 мая 2015 19:13
0
Да, Шевчук, в отличие от легковесного Макаревича и слащавой В.Долиной, все-таки талантлив.
Обидно
№12 Москвичка 15 мая 2015 19:18
+1
Не путайте известную певицу ЛАРИСУ Долину и эту пустышку веронику!
№13 Горгона 15 мая 2015 19:34
+1
Да не путаем. Лариса, наша, одесситка, большая умница, Выступила на Концерте Победы. А вероника, это та что, " хочешь я выучусь шить и может быть вышивать". Не путаем и не спутаем
№14 Михаил 15 мая 2015 14:23
+14
Либеральная идея ставит интересы части (индивида) выше интересов целого (общества), а соборная идея наоборот. С точки зрения людей, одухотворённых соборной идеей, либералы это люди утратившие совесть. С точки зрения людей, заражённых либеральной идеей, соборники это люди ограниченные старыми/новыми предрассудками.
Либеральная идея делает человека нетерпимым к противнику. Настоящий либерал это тот, кто отстаивает свою точку зрения любыми способами (победителей не судят). И настоящего либерала не мучает совесть, так как совесть это продукт соборной идеи. Сверять свои убеждения с альтернативным - это признак соборной идеи.
От либералов часто можно услышать призывы к свободе. Но что значит свобода? Какой смысл? Чья свобода? Если свобода лгать, трахаться, гадить, убивать..., то это либеральная свобода. А если свобода спорить, любить, вдохновиться, очиститься, дарить жизнь..., то это соборная свобода.
Либералы считают себя борцами за права человека. Но что значит фраза - права человека? Какой смысл? Чьи права? Если право сильного скушать слабого, право бесстыдства..., то это либеральные права. А если право слабого принимать заботу сильного, право стесняться..., то это соборное восприятие права.
Либералы всегда приводят в пример Запад, где жили и творили известные писатели гуманисты. Но именно варварство и эгоизм Запада вынудил разумных людей взяться за воспитание своих сородичей, заражённых либеральной идеей. russian
Наши предки людей без души называли демонами, а их иго - демократией.
ДЕМОКРАТИЯ = ДЕМОНЫ + КАРАТЬ.
№15 ing 15 мая 2015 15:32
+7
Духовная основа либерализма - неимоверная, сатанинская гордыня, потому-то они и считают народ быдлом, а себя - избранными, элитой.
№16 Trufel 16 мая 2015 00:52
0
Ой, а это сам Гиркин тут? Не в тему- извините.
№17 молчун 15 мая 2015 14:24
+23
Уважаемый Картман. Совершенно не согласен с Вами. Они именно либералы и никто другой. Наши, российские либералы всегда отличались скотским отношением к России. Это их отличительная черта, которую подчеркивали и Пушкин, и Достоеский, Салтыков-Щедрин, Толстой. И ещё много известных и уважаемых людей.

Напрасный труд - нет, их не вразумить.
Чем либеральней, тем они подлее.
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им её идея.

Как перед ней не гнётесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы.
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Ф.И.Тютчев 1867 г.
№18 винторез 15 мая 2015 14:46
+2
Только вот Левушку Толстого зря сюда приплели,этот Иуда радовался гибели Варяга и русских моряков. Кстати последыши его Толстая такая же мразь. А касаясь либералов и либерастов и те и другие ДЕРЬМО, которое стоили бы просто ампутировать от организма нашей страны.
№19 Михаил 15 мая 2015 15:28
+5
"Война вспыхнула снова. Этот конфликт не приносит пользы ни одной из враждующих сторон, а только усиливает страдание и боль. Глупая и зверская природа человечества демонстрируется вновь" - вот какая была радость у Льва Толстого. desantura
За оборону Севастополя Толстой был награждён орденом Святой Анны 4-й степени с надписью «За храбрость», медалями «За защиту Севастополя 1854—1855», «В память войны 1853—1856 гг.», «В память 50-летия защиты Севастополя»: серебряной как участника обороны Севастополя и бронзовой как автора «Севастопольских рассказов». avtomat
Дочь Толстого Александра награждена тремя Георгиевскими крестами и удостоена чина полковника. Сын Толстого Андрей участник русско-японской войны. aggressive
№20 Евпатий 15 мая 2015 18:32
0
"Дочь Толстого Александра награждена тремя Георгиевскими крестами и удостоена чина полковника..."
Не нашёл подтверждения данных фактов. Прошу дать ссылку на источник.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№22 Евпатий 15 мая 2015 19:21
0
Информация мемуаристки Нины Берберовой о том, что Толстая была награждена тремя Георгиевскими крестами и удостоена звания полковника, документально не подтверждается.(с) Wikipedia
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№23 Михаил 15 мая 2015 20:13
-1
Биография у Александры Львовны Толстой сложная и во многом трагична. В семейной драме родителей она полностью приняла сторону отца. Когда началась Первая мировая война, закончив краткие курсы сестёр милосердия, пошла добровольцем на фронт. Прошла путь от сестры милосердия до уполномоченного Всероссийского земского союза помощи больным и раненым воинам. В прифронтовой полосе организовывала школы-столовые для детей беженцев (около 10 тысяч), создала госпиталь на 400 коек. Получила ранение после отравления во время немецкой газовой атаки. С войны вернулась в звании полковника с двумя Георгиевскими медалями (по другим источникам с тремя Георгиевскими крестами). По статуту Георгиевские медали равны Георгиевским крестам, но медаль могла выдаваться и гражданским лицам. Возможно, кто-то из биографов ошибся, перепутав Георгиевские кресты с медалями. Мной даны ссылки для тех, кто желает разобраться в этих нюансах, прочитав разных биографов рода Толстых. Однако, эта мелочь не заслуживает внимания в комментариях к статье о либералах. yes
№24 Евпатий 15 мая 2015 19:22
0
Информация мемуаристки Нины Берберовой о том, что Толстая была награждена тремя Георгиевскими крестами и удостоена звания полковника, документально не подтверждается.(с) Wikipedia
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№25 ing 15 мая 2015 15:35
+2
"...А касаясь либералов и либерастов..."

По-моему, это одно и то же.
№26 Gluk68 15 мая 2015 16:40
+7
«Да когда же это кончится? И когда же наконец обма­нутые люди опомнятся и скажут: «Да идите вы, безжалостные и безбожные цари, микады, министры, митрополиты, аббаты, гене­ралы, редакторы, аферисты, и как там вас не называют, идите вы под ядра и пули, а мы не хотим и не пойдем. Оставьте нас в по­кое пахать, сеять, строить, кормить вас же, дармоедов».

Л.Н.Толстой, статья "Одумайтесь"

Толстой - и радовался гибели "Варяга"?. Перебор в квадрате.
№27 al.moroshek 15 мая 2015 16:42
+1
Цитата: винторез
Кстати последыши его Толстая такая же мразь.

Если Вы о Татьяне Толстой, то она внучка Алексея Толстого.
№28 Торпедо 15 мая 2015 21:52
0
Особенно Достоевский - в образе Смердякова
№29 VBusharov 15 мая 2015 14:31
+63
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№30 сканф 15 мая 2015 14:50
+4
Удивительно метко замечено!
№31 petroff 15 мая 2015 14:33
+1
Демагогия махровая. Жидам Либералам и им сочувствующим уже никогда не отмыться, сколько не прикидывайся овечками...
Дык,я и не ругал никогда "либералов" и "либерализм........только "либерастов"! aggressive
№33 Gers 15 мая 2015 21:59
+1
Согласен, либерал - это Жириновский, остальные - либерасты!
№34 dvu 15 мая 2015 14:52
+2
Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить. Знала ль ты это, или нет? Hу, а я вот знаю, что я мерзавец, подлец, себялюбец, лентяй. Я вот дрожал эти три дня от страха, что ты придешь. А знаешь, что все эти три дня меня особенно беспокоило? А то, что вот я тогда героем таким перед тобой представился, а тут вот ты вдруг увидишь меня в этом рваном халатишке, нищего, гадкого. Я тебе сказал давеча, что я не стыжусь своей бедности; так знай же, что стыжусь, больше всего стыжусь, пуще всего боюсь, пуще того, если б я воровал, потому что я тщеславен так, как будто с меня кожу содрали, и мне уж от одного воздуха больно. Да неужели ж ты даже и теперь еще не догадалась, что я тебе никогда не прощу того, что ты застала меня в этом халатишке, когда я бросался, как злая собачонка, на Аполлона. Воскреситель-то, бывший-то герой, бросается, как паршивая, лохматая шавка, на своего лакея, а тот смеется над ним! И слез давешних, которых перед тобой я, как пристыженная баба, не мог удержать, никогда тебе не прощу! И того, в чем теперь тебе признаюсь, тоже никогда тебе не прощу! Да, - ты, одна ты за все это ответить должна, потому что ты так подвернулась, потому что я мерзавец, потому что я самый гадкий, самый смешной, самый мелочной, самый глупый, самый завистливый из всех на земле червяков, которые вовсе не лучше меня, но которые, черт знает отчего, никогда не конфузятся; а вот я так всю жизнь от всякой гниды буду щелчки получать - и это моя черта!
(С) Ф.М. Достоевский
№35 Пухан 15 мая 2015 15:34
+6
Повторяюсь,но приведу повторно цитату:"Либералы – это не невинные добрые дядюшки, которые не ведают, что творят; а это, как правило, бионегативные люди, патологически ненавидящие здоровых людей, и, выполняя партийный заказ, защищающие свои собственные интересы и интересы своих близких и дальних бионегативных родственников.
Достоевский написал: «Если кто погубит Россию, то это будут не анархисты, не коммунисты, а проклятые либералы…»"
Так что не надо про "хороших" либералов.Были,есть и будут они дегенератами.
№36 captain 15 мая 2015 16:01
+4
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы". Ф.М. Достоевский. https://marat76.livejournal.com/3835.html
№37 captain 15 мая 2015 16:01
+1
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы". Ф.М. Достоевский. https://marat76.livejournal.com/3835.html
№38 Пиллигрим 15 мая 2015 18:21
0
Просто кто-нибудь рано или поздно сделает этому самураю харакири... biggrin
Вот и нам с либерастами пора заканчивать... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№39 888Galaco 15 мая 2015 13:49
+53

НА СВАЛКУ!!
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№40 Юрий III 15 мая 2015 13:54
+19
Не согласен.
ЗАЛПОМ по Брюсселю. avtomat
№41 888Galaco 15 мая 2015 13:55
+12
...и на свалку biggrin
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№42 как_бы_не_так 15 мая 2015 13:57
+7
и на свалку с отходами applodisment
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№43 Юрий III 15 мая 2015 14:00
+9
Заряд- ушёл в Брюссель, а к водителю и машине у меня претензий нет. winked
№44 kursk-444 15 мая 2015 14:03
+2
Нет, не на свалку, а на врага!
№45 MY-5 15 мая 2015 17:43
+3
Да это же запрещенные боеприпасы. От них вонь много лет не выветривается, природу разрушая
№46 gayv 15 мая 2015 13:53
+2
В бошку им вбить точно нужно!
№47 Бутан 15 мая 2015 14:28
+3
Цитата: Тимоха
Наконец-то до народа дошло что никакие либералы нам не патриоты.Теперь осталось это самое либералом в бошку вбить,если им самим это не доходит!В крайнем случае пусть едут в свои Америки-Европы-там им ублюдкам и место!!!! russian


Вбить ледорубом и ехать никуда не нужно будет. diablo
№48 VBusharov 15 мая 2015 14:29
+41
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№49 Suxar78 15 мая 2015 16:26
+2
Вот это по хозяйски, да и гуманно.
№50 Пров Фомич 15 мая 2015 14:33
+5
пора бить морды....
№51 brovey 15 мая 2015 14:38
+6
Их надо отдать под суд за оскорбление чувств всего народа.
Распустились ублюдки, не состоявшиеся как личности и страдающие сдвоенным комплексом неполноценности и мании величия. Все они, по-моему, вместо буквы "Р" говорят букву "Г". Это инородные тела среди российского народа.
Сталин их бы , в лучшем случае, отправил на лесоповал, а то и просто приказал расстрелять. Все это - последыши тех, кто носил псевдонимы Троцкий, Бухарин, Зновьев и пр.
№52 Гекуба 15 мая 2015 15:23
+7
В Израиле за отрицание холокоста - срок.
Необходимо и в России ввести уголовное наказание за глумление на ветеранами, над Победой, над памятью павших.
Чтобы эта гадость В.Долина перестала скулить свои слащавые песенки, а поехала рукавицы шить в компании уголовниц. Да многие уголовницы куда достойнее этой мокрицы!
№53 al.moroshek 15 мая 2015 16:47
0
Вряд ли у барда Вероники Долиной слащавые песенки, если только Вы не путаете её с эстрадной певицей Ларисой Долиной.
№54 Гекуба 15 мая 2015 16:56
+9
Нет, я ничего не путаю. Я немного знакома с ее творчеством, и когда-то мне ее песенки даже нравились.
Но вот уже лет пять я не могу слушать ее проникновенный скулеж - подташнивает.
Для 80-х годов Летающий дом и другие ее песни были чем-то новым и интересным, но за тридцать лет этот продукт слегка протух.
И образ коренной москвички, который она нещадно эксплуатирует, уже истрепался - от спекуляции на нем некоторых личностей этот образ стал банальным и вторичным.
Но я сейчас не о ее творчестве - я об оскорблении двенадцати миллионов человек, вышедших с портретами воевавших. Более того - она оскорбила воевавших. А это уже низость и гнусность.
Ну, ничего - "Наши мертвые нас не оставят в беде, наши павшие как часовые..."
№55 nuckermann 15 мая 2015 14:53
+2
такие листовки должны быть на каждом подьезде
№56 Andy P 15 мая 2015 14:58
+1
Подонкам что-то "вбить"- время терять, им нужно поотбивать всё,что возможно и будет порядок.......... avtomat
№57 Кержак 15 мая 2015 15:52
-2
Скоро за либерализм будут ногами по морде бить, и поделом...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№58 akozhevnikov80 15 мая 2015 16:13
0
при Сталине сидели бы и помалкивали. иначе в лутшем случае расстрел avtomat
№59 Александр.Г 15 мая 2015 13:31
+19
В такие моменты сожалеешь, что у нас нет "мусорной люстрации"...
№60 реф 15 мая 2015 13:37
+17
Это не культурно. Вот - к стенке или сослать далеко и надолго - самое то.
№61 knikos 15 мая 2015 13:49
+13
Ни к стенке , ни в ссылку ...надо лишать гражданства и высылать из страны .
№62 реф 15 мая 2015 14:16
+4
чтоб они из-за бугра тявкали?
в компостную кучу их. ибонех!
№63 Забугорин 15 мая 2015 15:09
+2
Нет, высылать нельзя. И не дайте им самим сбежать. Они только этого и добиваются. Зарабатывают себе имидж "борцов с режимом". А там на ваши же денежки, что ранее уже у вас украли, да на деньги, что рассчитывают им там будут платить (ну, те 30 сребренников), они собираются жить припеваючи, продолжая пропагандировать свои русофобские идеи... Оставьте их в России, под 2 метрами земли!
(прошу модератора не считать мой пост экстремистским, поскольку я не призываю их убивать, а только "оставлять под землёй". А как они туда попадут,- это уж у них у каждого своя судьба!:)
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№64 4as0woy 15 мая 2015 20:15
0
А мне так в душу запала корейская зенитка! Нуачё? И зенитчикам боеготовность повысить, и атмосфэру провентилировать! Конечно, можно и из рогатки... Но зенитка прикольней - под нее и панихидку зарэпить можно. Вы как хотите, а я за корейскую зенитку!!!
№65 knikos 16 мая 2015 01:31
0
Они свои 30 серебрянников имеют , будучи в России , там они станут НИКОМУ не нужны. Напомнить галстукоеда или Литвиненко ? Сколько таких "правдолюбов" оказавшись там поняли - никому не нужен отработанный материал... Они ценны Западу , пока подрывную работу ведут на территории России .
№66 zalen 15 мая 2015 13:32
+42
Меня это все особенно возмутило, т.к. мы сами делали фото ( увеличивали, ламинировали), клеили и монтировали все, шли все: сыновья, внучка. ( муж был в командировке) Твари, как хорошо, что мы знаем им ( тварей) поименно.
№67 Бутан 15 мая 2015 15:37
+6
Цитата: zalen
Меня это все особенно возмутило, т.к. мы сами делали фото ( увеличивали, ламинировали), клеили и монтировали все, шли все: сыновья, внучка. ( муж был в командировке) Твари, как хорошо, что мы знаем им ( тварей) поименно.


Аналогично, делал фото дедов и отца, ходили всей семьёй, даже двумя, моей и моей сёстры, и эти сволочи льют на нас грязь, эти твари утверждают, что нас заставили, купили, привезли на автобусах, а потом мы свалили в кучу фотографии. Так брехать могут только те, у кого нет ни памяти ни чести, думаю, их предки в могилах переворачиваются, хотя, может и нет у них таких героических предков как у нас.
№68 JluJlu 15 мая 2015 13:33
+14
Гнать леберастню .Пусть эти грантоеды и подачкины дети плывут от наших берегов.
№69 Sola 15 мая 2015 13:33
+17
Жаль, что только один баннер, нужно еще и пару тысяч листовок раздать возле метро - страна должна знать " своих героев"!
№70 Забугорин 15 мая 2015 15:12
+4
И за баннер спасибо! Вот только жаль, что не все там указаны... Весь список надо бы огласить различными методами
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№71 sveti_k 15 мая 2015 15:46
+2
Мистер Боровик, выходите с портретом жабы бабы Леры, получите массу удовольствия от реакции людей. tongue
Только заранее продумайте куда бежать.)))
№72 saratay 15 мая 2015 13:33
+9
Ну что сказать? Да просто- не чего. Отморозки и есть отморозки, без памяти и прошлого. Пусть радуются что не в укрейне живут. Сволочи.
№73 f14farell 15 мая 2015 13:53
+1
applodisment applodisment applodisment
№74 tot-sabanov 15 мая 2015 14:04
+5
"В речи своей нередко
Переходя на инглиш,"
Только в особенные моменты (счастья, эйфории, боли и др.), человек восклицает и произносит родные слова, материнскую речь. Например женщина в родильном зале кричит: "мамочка", даже если она рожает в Америке.
Вот мне интересно, а вот эти все, в такие моменты, на "инглиш" или на каком?
№75 Танча 15 мая 2015 13:34
+15
Вот смотрю на этих людей и удивляюсь - инопланетяне что-ли???? Вроде бы все выросли в одной стране, дышали одним воздухом. Откуда столько злобы? Какие-то черные сущности, а не люди!
№76 Корнев 15 мая 2015 13:40
+7
Им за это платят.
№77 Танча 15 мая 2015 13:47
+5
А мне кажется это "идейные".... Они просто не могут жить иначе. Я с большим трудом представляю что они могут искринне кого-то любить, уважать, заботиться о ком-то. Как-то с трудом укладывается такое в голове.
№78 vola 2 15 мая 2015 14:23
+5
Я называю это феномен "макаревича" , мы не хотим , как все,
мы не такие , как вы - радикалы короче.
Ничего святого у них нет, да и не было ,я так понял.
Вместо совести хрень выросла.
№79 Танча 15 мая 2015 14:25
+3
Точно!!! Лучше и не скажешь.
Моя бабушка про таких говорила: "Я ли, не я ли? - гумно в одеяле!!!"
№80 petroff 15 мая 2015 16:15
-1
Я называю это феномен "макаревича"

Феномен значит исключительный и что же в нём исключительного? Посмотрите на плакат или на русофобов - они все одной либеральной национальности и сплошь "феномены" по-вашему. Феноменами являются Вассерман, Ходос - исключение из правил, лишь его подтверждающее - жид не может быть не либералом и патриотом и в этом ничего феноменального нет. И "идея" у них одна это деньги.
№81 Бутан 15 мая 2015 15:44
+3
Нет, не кажется, есть у меня в родственниках(к сожалению) такие, им все не даёт покоя прадед, сгинувший в 37-м, и они против Бессмертного Полка, я не понимаю связи между репрессиями и подвигом народа в ВОВ, хоть убейте.
№82 petroff 15 мая 2015 16:31
0
Они просто не могут жить иначе

Ещё как могут, уверяю вас - очко не из драгметалла. Все эти "борцы с режимом" при СССР были обычными советскими гражданами, готовыми за социалистические ценности пасть порвать любому.
№83 boa_kaa 15 мая 2015 15:46
0
не просто платят, они должны быть на хорошем крючке, чтобы когда надо тявкать, то что скажут хозяева - на всех есть нехилый компромат
№84 NikitaKit 15 мая 2015 13:35
+8
да кого интересует мнение этих шавок. езжайте прочь в свой запад. так нет же, мучаются в РФ.
№85 brovey 15 мая 2015 14:50
+4
Уехав на Запад, они превратятся в НИЧТО!
Это случилось со многими, особенно артистами, певцами и певицами.
У некоторых хватило ума вернуться и хоть кем-то стать.
Запад использует их как презервативы многократного пользования.
№86 tot-sabanov 15 мая 2015 13:35
+22
Респект участникам сообщества "Главплакат"! И респект автору данной статьи, что опубликовала! Их НАДО знать в лицо!
№87 curbat 15 мая 2015 13:37
+46

Тут ничего говорить и не нужно. Всё видно и ясно без слов."Никто не забыт, ничто не забыто". Такое не подделаешь.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№88 f14farell 15 мая 2015 13:57
+28
Помните , как в песне - "Вставай, страна огромная , ... !!!". Прошло шесть дней , но я до сих пор под впечатлением. Я горжусь , что я россиянин !!!
№89 Warga 15 мая 2015 14:26
+11
С какой гордостью эти люди несут фото своих дедов, праздник обретает смысл - мы помним Великую Победу потому что благодарны Защитникам Отечества, мы помним Победу, потому что она дала нам возможность жить дальше. В такие моменты мы становимся лучше, стараемся быть достойными своих предков. И это кому-то очень не нравится... нас хотят видеть животными и быдлом, а мы стремимся остаться Людьми. Человек - это звучит гордо! winked
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№90 Strekoza 15 мая 2015 14:08
+7
А в следующем году их будет еще больше!!!
№91 Пилат 15 мая 2015 14:20
+16
Разыскивается автор фото с «выброшенными» портретами «Бессмертного полка»
После акции, прошедшей 9 мая, в соцсетях стали появляться фотографии сваленных в кучу портретов фронтовиков. Блогеры выразили сомнение в том, что люди смогли бы так поступить с фотографиями своих погибших родственников. Высказывались предположения, в частности певичкой и поэтессой Вероникой Долиной, что в шествии участвовала так называемая «массовка». Руководитель движения призвал автора фото «выйти из сумрака» и рассказать, где были сделаны снимки, а также не исключил, что в данном случае была применена одна из технологий информационной войны, так как провокационное фото было удалено в скором времени, но успело разойтись по интернету.
Организаторы шествия «Бессмертный полк» в Москве намерены в ходе собственного расследования найти автора провокационных, по их мнению, фотографий и с изображением выброшенных портретов фронтовиков. Об этом сообщил руководитель регионального патриотического общественного движения «Бессмертный полк» Николай Земцов.

«Мы проводим собственное расследование. Оно проходит силами блогеров и неравнодушных людей. Мы обязательно найдем этого автора и предъявим его общественности», — сказал он.

Земцов подчеркнул, что объясняться с теми, кто обвиняет в чем-то «Бессмертный полк», не намерен. «Пусть оправдывается тот, кто что-то совершил. Нам оправдываться не в чем», — заявил собеседник агентства. Да, автору не позавидует и враг — затаптывать основательно будут и старательно, чтобы никто даже лопаткой или совком отшкребать не мог оставшееся дерьмо после этого гнусного ублюдка. А шо он ублюдок — никто не сомневается.

Даже если кто-то и найдется, скорее всего, он просто скажет, что фотографировал все подряд, и не думал, что это кого-то заденет. Но я тоже не исключаю, что это фейк. Сделать такие портреты, разложить и отснять — очень просто.

А вы не в курсе, кто сделал это фото? А, белоленточники?
Думайте быстрее — потом поздно будет, бить будут, ногами, больно станет, даже без напряга газы сами дупа выпускать будет и посочувствовать некому будет,.. и пожалеть, вот ведь страшно и обидно, вот ведь как станет, епта. Никакие доводы и оправдания не принимаются, просто готовься к экзекуции. А лучше сам самоуничтожься. С запиской на груди — шо да как. Советую и заметь — бесплатно, не то шо либералы за копейку повесятся.

Время пошло!!! Гнида, готовься.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№92 prol 15 мая 2015 14:53
+3
А вот поставить бы всех этих долиных, боровых, мальгиных и иже сними перед этим морем. И пусть бы они в лицо сказали все то, что где-то исподтишка провякали. И тогда-бы посмотрели кто "сволочи", "портянки" и "проплаченные".
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№93 монархист 15 мая 2015 15:16
0
biggrin Ну если Вы им заплатите....то ДА!Встанут!!
№94 Пиллигрим 15 мая 2015 18:37
0
Этот фото коллаж сделал Медведев... А Путин за всех позировал... biggrin
Если верить нашим либерастам... bully
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№95 Кузьмич Кузьмичёв 15 мая 2015 13:37
+17
О! Вот и Вероника Долина нашлась! Не знал, что эта певица женской сентементальности живёт в выгребной яме. Былая популярность - это наркотик, хочется ещё, а не можется.
№96 anna_ni 15 мая 2015 14:06
+4
О на просто безнравственная дрянь. Как только её поганый язык повернулся такое сказать. Запомните это имя!
№97 sveti_k 15 мая 2015 14:47
+2
Не знаю даже кто это такая, что она поет .
№98 розмысл 15 мая 2015 14:20
+5
во времена не столь и далёкие паяцев актёришек скоморохов в приличные дома пускали только с чёрного хода вместе с челядью И хоронили вне церковной ограды на неосвещенной земле вместе с самоубийцами И только прошлый либеральный век позволил им распустить хвост А по сути как были полулегальными проститутками содержанками так и остались
№99 aystenki 15 мая 2015 15:01
+3
А кто она? Что она пела?
№100 MadamInkina 15 мая 2015 15:26
+1
С Ларисой Долиной не перепутали?.. Кстати, это не ее ли доця? dumaet
№101 Силуэт 15 мая 2015 15:36
+2
И я не ожидал подобного от Вероники Долиной. Когда-то слушал её песни, некоторые очень нравились. Давно её было не слышно и не видно. И вот неожиданность, причем очень неприятная. Наверное,не следует отождествлять впечатление от песен с личностью их автора, которого как человека мы обычно не знаем. Так же случилось и с Макаревичем - теперь о него самого тошнит и песен его слушать не хочется.
№102 pollar 15 мая 2015 13:39
+10
Народ всех ушлепков должен знать в лицо! Надо было еще перед их домами повесить.
№103 Eesti 15 мая 2015 13:54
+19
Согласен! Всех тех, кто живет в России, но все делает для западных стран, а свою страну и народ обсирает, будем сносить!
Почему-то никто не пишет о придурке и предателе, поддерживающем фашистов на Украине, Вячеславе Мальцеве

Запомните это рыло, ребята. Он предатель России.
Гнать их надо из Россиюшки. Пусть Украина им помогает!
№104 Гущевар 15 мая 2015 14:16
+3
Не гнать,а казнить.
№105 Сидорыч 15 мая 2015 14:25
+3
Чего-то видел я от него... Редкоеие говно лайно фекалии, как по сути, так и по форме...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№106 solaco 15 мая 2015 14:17
+9
Цитата: pollar
Народ всех ушлепков должен знать в лицо! Надо было еще перед их домами повесить.

В этот список нужно добавить Гозмана(мерзкий тип),Эггерта(тоже гнида),Надеждина(вот ведь сволочь,а еще и преподаватель!),Некрасова(глазками все хлопает как Мальвина,но сволочь первостатейная). girl_mad
Все прошлись своими слизняковыми языками по Бессмертному полку,гады!!! desantura
№107 Eesti 15 мая 2015 14:47
+11
И Алексееву добавим + партия Парнас + партия Яблоко
№108 монархист 15 мая 2015 15:22
+4
УУУУУУУУУУУУЙЙ!!По акуратнее с этими ужжасами на фотке!Чуть не заорал!!
№109 новичок 15 мая 2015 15:40
+6
Вот же живучая! Ей сколько лет то? А всё никак не уймётся. Ей на том свете давно прогулы ставят, а она всё на этом свете гадит. Швабра старая...
№110 Кержак 15 мая 2015 15:55
0
А эта старая ведьма еще жива?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№111 Пиллигрим 15 мая 2015 18:40
+1
Какая гневная театральная маска... Кто ее снял со стены драмтеатра? biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№112 Соловей 15 мая 2015 13:40
+10
Вероника Долина могла такое сказать?? Кошмар!!! А мне так нравилась эта певица! ВСЁ! Больше она для меня не существует!
№113 Питерский 15 мая 2015 13:49
+7
А Вы поинтересуйтесь её биографией, и всё станет понятно. Впрочем, у них у всех практически схожие биографии кое в чём...... Как говорится - зри в корень, в данном случае - в корни....
№114 сканф 15 мая 2015 15:00
+4
Самое мерзкое, что при таких то корнях они брызгают слюной на тех, чьи предки спасли их шкуру от производства из оной абажуров!
№115 tot-sabanov 15 мая 2015 18:09
+1
Вероника Долина родилась 2 января 1956 года в Москве, в семье авиаконструктора Аркадия Яковлевича Фишера (1924—2002) и врача, кандидата медицинских наук Людмилы Александровны Долиной (1923—1999). Отец работал в НПО имени С. А. Лавочкина[1]. Дед по материнской линии, выходец из бессарабского местечка Вад-Рашков Александр Осипович Долин, участвовал в Гражданской войне, был пулемётчиком в кавалерийской бригаде Г. И. Котовского, затем комиссаром Одесского артиллерийского училища, а впоследствии нейрофизиологом и доктором медицинских наук[2][3]. Бабушка — педиатр и организатор здравоохранения Фаня Исааковна Зборовская.

Училась в одном классе с Егором Гайдаром.
№116 MY-5 16 мая 2015 11:32
0
Спасибо, у матросов больше нет вопросов
№117 Катюша.Т 15 мая 2015 13:50
+10
А Вы её с Ларисой Долиной не перепутали?
№118 Соловей 15 мая 2015 14:20
0
Их перепутать невозможно даже при очень большом желании.
№119 Катюша.Т 15 мая 2015 15:17
+1
Это если знаешь, кто такая Вероника. Я вот одну Долину знаю, ту которая Лариса. Так что извините, если что.
№120 Катюша.Т 15 мая 2015 15:12
+1
Прежде чем хамить, постарались бы понять сначала вопрос. Что так взбесило? Кто такая Лариса Долина, я в курсе, а вот про Веронику ни разу не слышала. И искать в поисковике не хочу, увольте, нарвешься на шансон, не дай бог.
№121 pollar 15 мая 2015 15:03
0
Лариса Долина пела на концерте 9 Мая, так что перепутать трудно.
№122 Горожанка 15 мая 2015 14:05
+8
Да,меня это тоже поразило! Нравились ее стихи,песни. После Макаревича- следующее разочарование,хотя и говорят,что нельзя смешивать человека и его творчество,все равно не веришь,что проникновенные стихи могут рождаться в голове предателя. Именно предателя. Они предали наш мир прекрасной авторской песни, предали свой народ и тех,кто сохранил им жизнь! На марш я шла вместе с внуками,никто нас не зазывал,даже решение пойти и подготовить фотографию приняли сами дети.
№123 Соловей 15 мая 2015 14:23
+3
Полностью с Вами согласна! Тоже удивлена, как можно петь такие песни и иметь столько дерьма в душе!
№124 винторез 15 мая 2015 14:56
+1
Эх милые, это действительно не совместимо, вот и всплывает правда о текстах песен ублюдка Макаревича да и суки Долиной. Эти твари воровали песни у настоящих авторов. Очень легко определить кто автор,тот после расставания с которым нет новых песен.
№125 gaytala 15 мая 2015 16:26
0
У нас остался Высоцкий, Тальков, Башлачев, Окуджава, Розембаум наконец, не стоит унывать, авторская песня не умерла!
№126 Strekoza 15 мая 2015 14:08
+3
Вообще первый раз про такую слышу! Наверное ей рекламы не хватало))
№127 Анастас 15 мая 2015 13:40
+16
ежики, прочитав цитаты из "мудрейших":

И живет же такая мразь на белом свете!
№128 яРусский 15 мая 2015 13:41
+1
смотря на эти морды внуков и правнуков красных комиссаров, я начинаю думать, что абажурами им было быть лучше...
№129 МАРКА 15 мая 2015 13:50
+3
Как-то двусмысленно звучит ваша фраза. Уточните, кого вы имеете в виду?
№130 Olrg 15 мая 2015 13:41
+9
В шествии "Бессмертного полка" в разных городах России приняли участие миллионы человек.

Ещё больше тех, кто участвовал в этом шествии душой. У нас у всех воевали отцы, деды, прадеды. Многие из них отдали свои жизни за нашу свободу, и этот грандиозный марш только малая доля того, что они заслужили своим бессмертным подвигом. Нести портрет воевавшего отца или деда - это великая честь.
№131 Танча 15 мая 2015 13:50
+3
Да, это великая честь! И малая толика того, что мы можем сделать для наших предков! Мы все в неоплаченном долгу!
№132 gaytala 15 мая 2015 13:41
+12
Либерасты давно поняли, что им не удасться прийти к власти ни выборами, ни "майданом", вот и гадят, гадят, гадят... от бессильной злобы, и делают это вдохновенно и самозабвенно, такое у них теперь кредо - как можно больше вонять, чтобы их замечали и не забывали.
№133 brovey 15 мая 2015 15:04
-3
А не Вы ли падали от восторга на мягкое место, читая "труды" солженицина, слушая "заграничные голоса", выступления всяких бонер, елисеевых, войновичей, стреляных и прочей шушеры?
№134 новичок 15 мая 2015 15:49
+4
Ну я например прочитала всего Солженицына. И что? И по прочтении поняла, что он враг, лживый, очень умный и подлый. А его "лекции" по телевизору после "возвращения" вызывали дикую злобу на него. Ну скажи ты какой он весь "гениальный". Про всё, от образования до промышленности, его мнение-"истина в последней инстанции"
№135 gaytala 15 мая 2015 16:19
+4
В литературных кругах Солженицина никогда не считали человеком одаренным (кроме либерастов), как писатель он ничего из себя не представлял, он ничем не отличается от современных либерастов - гадить, чтобы тебя замечали.
№136 gaytala 15 мая 2015 16:14
+1
Никогда не считал Солженицина литератором, никогда не прыгал от восторга, слушая "голоса" и читая Солженицина и ему подобных, никогда не был предателем и всегда любил свою Родину, кто бы ей ни правил! А Вы, сударь - хамло еще то! Такие не могут быть патриотами! Вам имя - ЧМО (человек морально ограниченный)!
№137 dracula 15 мая 2015 13:42
+12
лишить гражданства и выкинуть из страны нахрен. без права въезда.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№138 knikos 15 мая 2015 13:52
+3
Единственно правильное решение !!!
№139 pegosya 15 мая 2015 13:43
+5
Можно не соглашаться с теми или иными событиями и действиями, происходящими в России. Сбольшой натяжкой это можно допустить. Но у большинства людей есть то святое, связанное с Великой Отечественной войной, куда всяким боровым и К с их "коментариями" входа просто нет. А если будут пытаться влезть, то могут и не выйти. А в идеале, подать бы на эту гадость в суд, за нанесение морального ущерба. Всем народом.
№140 Плацебо 15 мая 2015 13:44
+3
Долина теперь может с макаронычем выступать...
№141 стап 15 мая 2015 14:13
+6
Народ, только не перепутайте в праведном гневе Долиных. А то, сдаётся мне, что многие счаз Веронику с Ларисой попутают. Про первую уже давно забыли, у неё из нетленок только бардовские песТни, которых большинство не слышало ни разу.
№142 Селена_СПб 15 мая 2015 14:20
0
Пусть друг перед другом выступают.
№143 Карамзин 15 мая 2015 13:46
+1
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
О! Вот и Вероника Долина нашлась! Не знал, что эта певица женской сентементальности живёт в выгребной яме. Былая популярность - это наркотик, хочется ещё, а не можется.

Эх, Вероника-Вероника!
№144 злата 15 мая 2015 13:57
+6
Чет мне даже стыдно стало... Ларису Долину знаю, а вот Веронику...а кто это? dumaet
№145 MY-5 15 мая 2015 14:10
+5
Да никто, и звать никак, фамилия тоже скорее псевдоним.
А мне не стыдно, что не знаю, наоборот радостно, что интересны другие люди.
№146 olia1963 15 мая 2015 15:01
+1
нет, это ее настоящая фамилия.. Часто поет в бард-кафе "Гнездо глухаря" на Цветном бульваре...ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО видеть ее в этой компании, что на баннере
№147 Лавр 15 мая 2015 15:09
+2
Нет, это фамилия её матери. Настоящая. А если Вы про нацпринадлежость родственников, то таки да, как в анекдоте про негритянский джаз - а много ли там негров? Я и Сара, остальные все евреи... да и компания у неё плохая...
№148 Лавр 15 мая 2015 16:10
0
Дура она просто зачуханная. Дед у ней приличный человек, в Гражданскую пулемётчик у Котовского, в Отечественную начальник эвакогоспиталя Ленинградского фронта. Отец работал в КБ Лавочкина
№149 Андрей 15 мая 2015 14:10
+6
Бардесса из шестидесятых. Написала несколько заунывно-тоскливых песенок. На мой взгляд обыкновенная посредственность.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№150 MY-5 15 мая 2015 14:46
+2
Она такая старая? ( прошу прощения) Ну видно бабка жилистая, раз все проулки около Тверской прошастала, все автобусы пересчитала, пока мы участвовали в параде героев. Видно в блокнотик записывала, чтоб не забыть. Фотографировать ведь не умеет, гаджеты не для ее поколения. И ведь ноги не болят.
№151 rum296 15 мая 2015 16:04
+3
Ну видно бабка жилистая, раз все проулки около Тверской прошастала, все автобусы пересчитала

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/50218-milliony-patriotov-i-edinicy-predateley.html#comment
Politikus.ru
Эта жилистая бабка пересчитала не только автобусы...Она там еще кучу автозаков обнаружила. Такое впечатление,что у этой "п..ды на костылях" и у ей подобных ассоциативная цепочка "Путин - КГБ - НКВД - автозаки" возникает рефлекторно как слюноотделение у собак Павлова. Даже вопреки логике. В самом деле - если на улицы вышла проплаченная массовка, то автозаки-то на хрена???? Кого паковать собирались? biggrin
№152 Пиллигрим 15 мая 2015 18:42
0
Это УДОшники за УДО митинговали... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№153 ЗаБэтмена 15 мая 2015 14:46
+2
Тоже первый раз слышу,а теперь буду знать ,что эта особа тварь последняя bad
№154 georgiy2014 15 мая 2015 13:46
+9
С..ки они либерасты проклятые. Когда их липкие пальцы тянутся к памяти моего деда, погибшего на войне, и который прошёл парадом 9 мая 2015 гада по главной площади нашего города (пусть хоть на фотографии), у меня это вызывает гнев и омерзение.
Они забыли память предков. Или их предки были на другой стороне фронта?
№155 Горожанка 15 мая 2015 14:44
+4
Заметьте,что эти господа с плаката,да и многие другие( в том числе Макаревич) советской властью были не обижены,в большинстве своем материальные блага их не обошли,воспользовались результатами Победы, все получили бесплатное высшее образование,часто в очень престижных вузах, в коммуналках не жили(если только в розовом детстве). Да и в последние годы не бедствуют! Но сколько желчи,злобы на свою страну вылили! Оболгали тех ,кто эту жизнь им создал! А есть ли законодательный акт ,по которому при определенных условиях можно лишать гражданства? Имею ввиду,мягко говоря,недружественное отношение к исторической памяти собственного народа.
№156 assvass 15 мая 2015 13:47
-11
Все бы хорошо. Лишь бы "бессмертный полк" не превратился такой траурный марш как это было в яльчиках. Можно в ютубе посмотреть "день победы в с. Яльчики" смотри с 32 мин.
№157 Olrg 15 мая 2015 13:53
+12
Какой же это траур? Что у вас с логикой? Герои бессмертны, но они не могут пройти сами на параде победы. Но вот, дети и внуки вывели их в этот великий день. Герои смотрят на нас с неба и гордятся нами и радуются тому.
№158 Пиллигрим 15 мая 2015 18:43
+1
Просто они живы, пока мы их помним... soldier
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№159 yuri_sh 15 мая 2015 14:07
+1
скулить не надо...противно слышать и читать
№160 debil555 15 мая 2015 13:48
+4
а ваще противно мнение либерастов и дерьмокрастов читать но радует одно что наш российский быдловатый народ их на три буквы шлет и с усмешкой смотрит на них тварей продажных да мы скифы мы гунны помнящие родство и почитаем своих дедов и прадедов и посылающие европоповские ценности куда подальше и последний вопрос к либерастам почему вы не уедете выезд открыт только вы не кому там не нужны там своего дерьма до хрена
№161 винторез 15 мая 2015 15:01
+3
Наш народ БЫДЛОВАТЫЙ? Милейший вы как с головой совсем рассорились? Это настоящее БЫДЛО может оскорблять свою Родину и народ ее, а вот народ давал и дает ГЕНИЕВ.
№162 debil555 15 мая 2015 16:12
+1
но тем не менее так россиян называет оппозиция которая стоит в известной позици
да и с моей головой все в порядке если не можете смысла понять не надо коментировать
№163 Пиллигрим 15 мая 2015 18:46
0
СКИФЫ
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома, лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!

Вы сотни лет глядели на Восток
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!

Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!

Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!...

Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...

Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...

Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные обьятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!...

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
1918

Александр Блок. Избранное.
Москва, "Детская Литература", 1969.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№164 Соратник 15 мая 2015 13:48
+14
Я вот думаю, что на самом деле на шествие "Полка" вышли далеко не все. Большая часть населения страны просто не смогла по тем или иным причинам встать в эти ряды. Так что нас гораздо больше.
№165 Евпатий 15 мая 2015 19:15
0
Предполагаю, что на следующий год нас будет гораздо больше! Раза в два. И идти мы будем до самого салюта! Пусть наши отцы и деды посмотрят на салют. Им будет приятно. smile
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№166 Epsilon 15 мая 2015 13:49
+8
Когда одна чушка запросто оскорбляет миллионы людей - это уже не демократия, это какая-то.. разнузданность, что ли, за которую эти обезьяны должны нести ответственность, желательно, уголовную.
№167 Прохожий НН 15 мая 2015 13:50
+4
Цитата: Плацебо
Долина теперь может с макаронычем выступать...

Да уж! Жаль Валерия Ильинишна уже ушла от нас... lols
№168 debil555 15 мая 2015 16:14
0
это та которая утверждала что демократия имеет право на политическое убийство и террор
№169 Лавр 15 мая 2015 16:21
+3
А товарищ Сталин правильно уточнял - «Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа».
№170 М.Карабас 15 мая 2015 13:51
+10
А чего, действительно, мы их либералами называем? У либералов, вроде, убеждения какие-то есть. Ну, типа, за свободу. А это же простые гниды. Подонки. Отщепенцы. Ну, много можно научных определений предложить.
№171 Тимоха 15 мая 2015 13:58
0
Это новые русские либералы.
№172 olia1963 15 мая 2015 15:05
+3
это точно. Либерали?зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.
А индивидуальная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого...
У наших "либералов" их свобода не заканчивается нигде
№173 doktor-minsk 15 мая 2015 13:53
+1
Эти люди даже не задумались о том, как они оскорбили память погибших в этой войне. Им действительно лучше уехать из России, которую они никогда не полюбят. Пусть тявкают из-за рубежа
№174 Sonik 15 мая 2015 13:56
-3
Сдается мне, что кто то хочет гражданскую революцию в России устроить. Вот Вам пример отличной провокации. Не получилось устроить во Владике убийство людей на демонстрации 1 мая местным депутатом, да еще и армянином (!). Не вышло превратить шествие бессмертного полка в акцию против правительства. Вот нате Вам плакатик. Иди народ - убивай. Ох, не с проста все это...не с проста...
Народ! Будьте бдительны! Не поддавайтесь на провокации! Не давайте повода!
Да, это не приятно, но это еще не повод
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№175 Ст. Ник 15 мая 2015 14:01
+6
да ну - убивать их еще. Руки пачкать... Им нужно в категорической форме предложить покинуть страну, которую они ненавидят. Вот и все)
№176 винторез 15 мая 2015 15:04
0
И что не было этих испражнений их мозга? Это не их слова? А в принципе не плохо было бы вас проверить.
№177 Sonik 16 мая 2015 14:18
-1
Урапатриот что ли?
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№178 BioBabay 15 мая 2015 14:00
+9
Высоко повесили, не доплюнешь (((
№179 Лена8899 15 мая 2015 14:25
+2
А Ваши слова надо рядом повесить (глас народа). Поддерживаю и сожалею тоже yes
№180 MY-5 15 мая 2015 14:02
+6
Не устану повторять - это очень хорошо, мы узнаем все новых и новых шавок. Благодарность послам мировой демократии, что они проявляют нам новые и новые лица. На какую же шваль они делают ставку, приличных в обойме нет. Кроме Борового, остальные -"кто это?".
Где все эти укродрузья и противники Крыма? Недавно в книжном вижу завалы книжонок Акунина - никто не берет, скоро в нагрузку, за "рубь ведро" будут всем посетителям в нагрузку втюхивать. Где Макарка - башку ему гитарами тренируют или массируют. Где эти, как их там, Арбенинины, Ахеджаковы? неужели на пике славы? Про Немцова ( господи прости) просто забыли.
Так что, продолжайте в том же стиле. Я лично их не различаю, но всех их ассоциирую с нашими либерастскими партиями и делаю свой конкретный вывод, а через 1,5 года этот вывод реализую.
№181 Svetlana27 15 мая 2015 14:03
+6
Они чужие на этом Празднике, сами чувствуют это, вот и брызжут ядом.
№182 yuri_sh 15 мая 2015 14:06
+5
Если каждый участник Бессмертного полка - просто плюнет на уродов - утонут они нахрен...
№183 edgarcacey4 15 мая 2015 14:07
+3
Неужели эти недоумки не понимают, что после их кощунства их политические реальные шансы в России навсегда уничтожены, зачем такие оскорбления всего нашего несчастного народа, непонятно. Те сионисты-масоны, которые в 1917 кровавую кашу по заданию банкиров Нью-Йорка устроили, все хитро обставили якобы заботой о трудящихся и освобождением пролетариата в мире путем мировой революции и пр, а эти... НЕПОНЯТНО, зачем такое демонстративно тупое кощунство.
№184 rjylskm 15 мая 2015 14:27
0
Как за чем? За 30 серебренников.
№185 Ivan.K. 15 мая 2015 14:19
+2
Цитата: Соратник
Я вот думаю, что на самом деле на шествие "Полка" вышли далеко не все. Большая часть населения страны просто не смогла по тем или иным причинам встать в эти ряды. Так что нас гораздо больше.

Да!В этом году я работал 9 мая,а в следующем,обязательно с сыном пойдем!!А про этих либерастов даже говорить не хочется,мрази!Вот почему у нас нет закона о лишении гражданства за подобные дела?Приговор вынесен,24 часа на сборы и вперед,к своим благодетелям.Не хочешь сам,так принудительно!
№186 Якут58 15 мая 2015 14:26
+1
Вот и еще 4х обнародовали с сифилисными мозгами. Как бы вы, сволота, не рвали глотку против памяти народа, у вас ничего не получится. Я не сомневаюсь, что это мероприятие с каждым годом будет в более широком масштабе. Павшие за нашу Победу это заслужили.
№187 lvb1988 15 мая 2015 14:27
+2
Ну задалбали Либерасты!!! Сколько можно объяснять - народ с Путиным, с Лавровым, С Шойгу, С Чуркиным, С Ивановым, С Сабяниным! Мы гордимся нашими достижениями и будем идти вперед, и чем больше нас злят Либерасты - тем быстрее МЫ убегаем от них в счастливое будущее:)
№188 Лена8899 15 мая 2015 14:29
+2
Можно организовать ещё одну акцию с портретами.
Сделать таблички с фотками всех-всех интеллигентов-маргиналов и устроить большой пионерский костер.
№189 Ангара 15 мая 2015 14:29
+18
Ну вот . Истина где то рядом . А то Стариков все пытается в шествии Бессмертного полка , найти следы 5 колонны . Собственно колонна сама подтвердила , что ни имеет отношение к Народному шествию Россиян .
№190 Isidor 15 мая 2015 15:46
+1
Зачетная фотка.
№191 МалышКаа 15 мая 2015 14:40
0
Цитата: яРусский
смотря на эти морды внуков и правнуков красных комиссаров, я начинаю думать, что абажурами им было быть лучше...

Чем же Вам красные комиссары не угодили?
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№192 Eesti 15 мая 2015 14:49
+5
Вот они - сборище гнид

Фотографий много с их гнидовского шествия, можно много кого вычислить при желании fellow
№193 dok123 15 мая 2015 14:50
0
Вот ссуки бездуховные!..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№194 Арина_Симонова 15 мая 2015 14:53
0
Откуда эти ублюдки берутся!? Их будто бы выращивают на помойке ядовитых отходов! НЕНАВИЖУ тварей!!!...
№195 MY-5 15 мая 2015 17:51
0
Откуда, откуда - от верблюда
№196 просто_иван 15 мая 2015 14:53
+3
Оказывается, Боровой - политик.
Кто бы мог подумать...
№197 Иван 15 мая 2015 14:53
0
гниды успокоятся только в яме
№198 sveti_k 15 мая 2015 15:20
+2
Задаюсь вопросом: А что , собственно , они имеют нам предложить ?

"Бессмертный полк" - гениальая идея , в следующем году, выйдет еще больше народа.

Про портянки резануло. Да, носили портянки и деды мои, и отец, в кирзовых сапогах это удобно, не знала каза убогая?.
Гитару на голову,не знаю кто такая и знать не хочу.
№199 Иван 15 мая 2015 17:29
+1
Да понять их несложно.
Посыл либералов во все времена народам среди которых они живут - умрите добровольно! Не мешайте нашим хозяевам паразитировать.
№200 Пиллигрим 15 мая 2015 18:48
0
Да все кто служил в Советской Армии носили портянки... Сейчас и многие рабочие носят их...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№201 MY-5 16 мая 2015 11:33
0
И тем спасли свои ноги и здоровье.
№202 sudovod66 15 мая 2015 15:04
+3
Вот так вот и начинаешь понимать действия Сталина по изоляции и уничтожению подобных либеральных пид......в.
Однако нужны они: дабы взбадривали иммунную систему нашего общества. Что бы всегда любой гражданин нашей страны мог наглядно видеть, что из себя представляет эта гнилая "прослойка" и не веись на их завуалированные лозунги.
Вот только обязательно им по рукам давать надо, причем сильно, что бы не заносило их от вседозволенности и безнаказанности.
№203 bezstid 15 мая 2015 15:09
+8
Я несколько дней лазил в интернете, чтобы найти хоть слово в западных СМИ о марше памяти-ноль.В итоге я понял - ничего не найду. Они просто не знают что писать. Они не понимают, как 12 миллионов, просто так, без Я-Шарли, без Я-гей, без дайте мне еще денег, могут выйти на улицы просто потому, что помнят, чтят и хотят, чтобы помнили вечно. Я думаю каждый нормальный человек, кто наблюдал эту нескончаемую людскую реку, в душе гордо повторял: Я-РОССИЯНИН, я горжусь своей страной и нашим народом. В отношении так называемых либералов. Один из них такой всклокоченный, в очках, из эха Москвы, не запоминаю я их гнусные фамилии, на передаче у Норкина брызгая слюной орал, что депутаты ГД не оторвали жопы, дабы почтить минутой молчания память Немцова. Буквально через неделю после передачи 12 миллионов наглядно показали ,что тех кто заслужил помнят и будут помнить всегда. А вам-подонкам просто стало страшно и вас до конца жизни будет пугать непонятная для вас иностранная фраза. Я горд тем, что Я-РОССИЯНИН.
№204 Микес 15 мая 2015 15:12
0
Цитата: Картман
хм....в России совершенно девальвировалось понятие "либерал", но дело в том , что господа которые позиционируют себя как либералов, в реале ими не являются.

Мы воспринимаем сейчас "либерализм" как экономический фашизм , как идеалогию сексменьшинств или тех кто постоянно просит прощение у "ненас" и ругает все, что связано с "нас". Позвольте господа, но это точно никакого отношение не имеет к либерализму...

Ситуация на самом деле до идиотичности проста: если некий человек наденет на себя табличку с надписью "САМУРАЙ" и начнет делать всем кругом самые разные подлости и делать это будет очень долго , то лет через 20 население будет ненавидеть самураев, хотя тот первый "самурай" никакого отношение к реальным самураям не имеет.


Стопэ ребята! А ведь этот человек может быть и прав!? Может эти упыри никогда и не были либералами!?
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№205 яРусский 15 мая 2015 15:15
0
Цитата: МАРКА
Как-то двусмысленно звучит ваша фраза. Уточните, кого вы имеете в виду?

Либералов! Для вас откровение, что они комиссарские выб..,ки?
поинтересуйтесь их предками
№206 Пиллигрим 15 мая 2015 18:51
0
Не надо путать либерастов с комиссарами... Это комиссары поднимали наших дедов в атаку... Это они шли в первых рядах... А либераст всегда сидит в тылу. Там тихо и сытно...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№207 яРусский 15 мая 2015 15:15
-1
Цитата: МАРКА
Как-то двусмысленно звучит ваша фраза. Уточните, кого вы имеете в виду?

Либералов! Для вас откровение, что они комиссарские выб..,ки?
поинтересуйтесь их предками
№208 Шаман Шуудан 15 мая 2015 15:28
0
Твари! diablo
№209 Miyamoto_Musasi 15 мая 2015 15:35
0
Цитата: Картман
хм....в России совершенно девальвировалось понятие "либерал", но дело в том , что господа которые позиционируют себя как либералов, в реале ими не являются.

Мы воспринимаем сейчас "либерализм" как экономический фашизм , как идеалогию сексменьшинств или тех кто постоянно просит прощение у "ненас" и ругает все, что связано с "нас". Позвольте господа, но это точно никакого отношение не имеет к либерализму...

Ситуация на самом деле до идиотичности проста: если некий человек наденет на себя табличку с надписью "САМУРАЙ" и начнет делать всем кругом самые разные подлости и делать это будет очень долго , то лет через 20 население будет ненавидеть самураев, хотя тот первый "самурай" никакого отношение к реальным самураям не имеет.

насколько я понимаю они превратились коллаброционистов
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№210 kanonir 15 мая 2015 15:38
-1
Многими задавался вопрос: откуда берутся эти уроды? На мой взгляд такие настроения и желания что-то переделать возникают при определённом материальном благополучии. Ведь нет среди диссидентов и либералов выходцев из пролетарских или крестьянских семей. Все из благополучных, а более правильно, из зажиточных семей. Отцы чего-то в жизни добились и решили обеспечить своим детям райскую жизнь. Конечно, у каждой категории свой уровень удовлетворённости, но он есть. Вспомним, ведь Союз развалили мы с Вами сами, нам хотелось перемен, а не жизни в достатке. Так и у них. Если мои рассуждения верны, то отсюда прямо вытекает жёсткое правило: чем лучше становится жизнь людей, тем более напористее должна быть пропаганда патриотизма, любви к Родине, преобладание общественного над личным. Удачи всем!!!
№211 Isidor 15 мая 2015 15:45
+1
Твари и суки, теперь я понимаю тов. Сталина, такие же мрази повылазили через 20 лет Советской власти.
№212 акула 15 мая 2015 15:45
-1
Мне так думается что.После того ,как женщине сделают аборт, вот это вот нечто,подрастает где-то в мусорных контейнерах,взрослеет ,принимает человеческий образ и вливается в народ.Было бы правильно во время проведения шествий этими -этими,у себя на груди вывешивать таблицы "Жертвы аборта"(по аналогии "Я шарли"),но они стесняются и придумали для себя скромное погоняло "демократы".
№213 Делика 15 мая 2015 16:00
+1
Я бы на вашем месте несчастных убиенных младенцев, уничтоженных собственными матерями, которые в своей коротенькой жизни никому ничего плохого не сделали, не сравнивала с этим гумном, у которых и отцы, и матери, и Родина великая. Это дети сатаны и почитатели Мамоны.
№214 акула 15 мая 2015 16:22
-1
Это мое дело кого и с кем сравнивать.Это для ясности.Ни одна собака не укусит руку кормящую её,а вот "жертвы аборта" гадят на народ,который их кормит.Не знаю поймете Вы или нет.
№215 копалкин 15 мая 2015 15:50
0
Цитата: sveti_k
Задаюсь вопросом: А что , собственно , они имеют нам предложить ?

"Бессмертный полк" - гениальая идея , в следующем году, выйдет еще больше народа.
.


Как что могут предложить....? А бешеные письки... А член над Питером... Это же искусство!
№216 MY-5 15 мая 2015 15:55
0
Некоторые предлагают детскую порнографию
№217 Н.Чернов 15 мая 2015 15:52
+2
Караул! Опять пособники преступного кровавого режима начинают травлю оппозиции! crying crying crying Демократия в опасности! Мировое сообщество должно осудить подлую выходку пособников режима и ввести санкции лично против Путина и его банды!
№218 Пиллигрим 15 мая 2015 18:53
+1
Вас тоже надо внести в этот список... Арестовать все счета за рубежом... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№219 Морячок 15 мая 2015 16:13
+1
Увидел такого - плюнь в морду! Ну а потом.....можно и тумаков.
№220 alla039 15 мая 2015 16:25
+2
Цитата: MY-5
Недавно в книжном вижу завалы книжонок Акунина - никто не берет, скоро в нагрузку, за "рубь ведро" будут всем посетителям в нагрузку втюхивать. Где Макарка - башку ему гитарами тренируют или массируют. Где эти, как их там, Арбенинины, Ахеджаковы? неужели на пике славы?


Вот это радует. Их либерастов только по кошельку надо бить, космополитов без родины, где деньги - там их родина.
№221 интроWерт 15 мая 2015 16:27
+2
Хорошее место - Спасский мост!
№222 gaytala 15 мая 2015 16:32
+4
У меня нет фотографии моего деда...
Я даже не знаю, как он выглядел и сколько ему было лет, когда он погиб в первом и последнем своем бою, защищая Москву - обычный крестьянин Саратовской губерни...
Но с самого раннего детства я почему-то верил и верю до сих пор, что в Александровском Саду именно ОН...
И я хочу, чтобы мои дети, внуки и правнуки тоже верили этому...
Только так будет жить память поколений о тех, кто подарил им способность помнить, жить и чувствовать себя человеком!
Иначе - никак!
"Бессмертный полк" - гениальная идея, которой суждено стать традицией, ведь очень скоро нам не кому будет сказать, глядя в глаза: - СПАСИБО, ДЕД!
.......
Когда уйдет последний ветеран...
мы будем проклинать время только за то, что оно никогда не сможет вернуться назад!
Так и будет!
Цените сегодня каждый вздох тех, кто еще жив!
Тех, кто подарил нам возможность жить!
Станьте пред ними на колени и руки им целуйте!
Иначе себя похороните!
№223 Gluk68 15 мая 2015 17:08
+3
Судьба Б.Немцова ничему не научила нашу несистемную либеральную псевдооппозицию. За "ля-ля" не по теме в России принято отвечать. Традиция такая древняя. Зачем вам это, господа хорошие? Некуда направить кипучую энергию? Я тут недавно прочитал о проекте железной дороги Якутск-Магадан. Очень даже одобряю я эту идею своевременную! mosking
№224 k.karvasinsky 15 мая 2015 18:11
+1
было бы неплохо пристроить либерастию к чему-то полезному типа строек на Магадане...

это г....неоправданно занимающее места в центральных городах, с какого-то бодуна у разных придурков считается "интеллигенцией" ?

а я лично их интеллигенцией не считаю- ни "дикобраза" с "эха мацы", ни мумию типа"алексееву"- никто не подскажет настоящую фамилию-не ли мамаша ли вальцмана?
у обоих настолько "одурманенное" выражение ...того что у нормальных людей лицом называют ... crazy
№225 mindful 15 мая 2015 21:15
+1
Генетический мусор...
№226 ast.ra 17 мая 2015 00:46
0
Их просто душит ,,большая жаба,, ,что действительно вышли миллионы людей по всей стране,но не под их ,,лозунгами,,!!!