Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Туроператоры снижают цены в связи с массовым спросом на отдых внутри России

Туроператоры снижают цены в связи с массовым спросом на отдых внутри России

Столкнувшись с массовым спросом россиян на отдых внутри страны, туроператоры приступили к снижению цен на соответствующие туры, надеясь привлечь как можно больше клиентов. Наиболее популярными направлениями являются Крым и курорты Краснодарского края.

Ряд российских туроператоров приступил к снижению цен на путёвки внутри страны – путём этого компании надеются привлечь максимальное число клиентов и удовлетворить возросший спрос, пишет «Коммерсантъ».

Так, одна из турфирм планирует отправлять на отдых в Крым 5 тыс. туристов в неделю, что равняется около 100 тыс. человек за сезон.

«Мы работаем на внутреннем рынке только второй год и хотим привлечь максимум клиентов: за сезон планируем отправить в Крым и Краснодарский край несколько сотен тысяч человек», — объясняет представитель одной из турфирм причину снижения цен.

Одновременно во многих гостиницах Крыма и Краснодарского края снизились минимальные цены на размещения, в среднем от одной тысячи до 200 рублей в день, замечает издание.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
175 мнений. Оставьте своё
№1 Кравчий 15 мая 2015 13:33
+28
Это прекрасно во всех смыслах!Это ведь наши народные инвестиции в те регионы, куда мы приезжаем на отдых и где тратим свои кровно заработанные...Хотелось, чтобы наша тур индустрия пришла бы наконец к пакетному обслуживанию. Т.е. когда ты покупаешь тур, то там "все включено" и прочие варианты. Нас к этому приохотили поездки на отдых в Египет и Турцию и нам это понравилось
№2 Sunilsen 15 мая 2015 14:57
+1
https://news.mail.ru/politics/22033651/?frommail=1 Главное, что бы было на что отдыхать...
И это прекрасно, ведь повышение цен - это инвестиции в наши госмонополии, а следовательно в наш бюджет. Даешь повышение в 20 %. А в хозяйстве Якунина, не побоюсь этой цифры на 30 %.
В прошлом году купе Новороссийск-Рязань обошлось в 9 с коп. на человека. Они еще хотят. Может они о оуююелиии. Нет?
№3 RomanS 15 мая 2015 15:19
0
Не только я значит новости читаю. Интересно, кто-нибудь заинтересуется ссылкой)

О России либо хорошо, либо ничего!
№4 Sunilsen 15 мая 2015 16:25
+3
Поверьте на слово. Год назад на этом ресурсе 99% были люди вызывающие уважение. Сейчас здесь пиздец. Возразить - плюнуть против ветра. Но ресурс очень интересный. Мнениями.
№5 RomanS 15 мая 2015 16:35
-2
Цензор.ru
№6 Сергей_Дунаев 15 мая 2015 17:47
+8
Здесь и сейчас 99% вполне себе заслуживают уважения. Видите ли в чем дело. Так уж получается, что возражения, как правило, носят либо откровенно абсурдный и нелепый характер либо очевидно троллинговый. Не все, конечно. Ну так если Вы готовы возражать по существу, а не по типу "слил", "всепропало", "кровавая гебня" и так далее, то, пожалуйста - возражайте и я уверен, что завяжется вполне корректная и вежливая дискуссия. Я тоже на этом ресурсе уже не первый год. И, честно сказать, когда кто-нить в комментарии на статью (любую), начинает нести откровенную чушь (выше приведены примеры), то какой дискуссии можно ожидать? В таком случае я и сам пошлю куда подальше, несмотря на все свое высшее образование, жизненный опыт и воспитанность. Просто потому, что уж явно осознаю, что меня не в дискуссию втягивают, а в шизофренический параллельный мир. Так что, смело возражайте, спорьте и будет Вам дискуссия. Просто требуя уважения к себе, не забывайте о том, что и у Ваших контрагентов есть точно такое же право - право на уважение))
№7 Sunilsen 15 мая 2015 18:30
-2
Ну и как мне возразить вам? Особенно если пока со всеми вашими буковками согласен?
Зы. По существу возражать желания нет. Вы на сайт посмотрите. юююю мат есть
Политикус приучил пользоваться первоисточниками.
№8 Ukrainian_Colorados 15 мая 2015 19:27
-3
Я полностью согласен, что Политикус превратился в зеркало Цензора, и пишу об этом не в первый раз, за что меня яростно минусуют.
И возражал я по существу, например написал правду о том, что видел в Крыму своими глазами и о ценах. Но был яростно заминусован. Так что я не верю в 90% адекватных.
№9 Sunilsen 15 мая 2015 19:48
0
Бля...Ну че сказать... По национализму... Политикусу еще пукать и пукать до Цензора. Вот благодаря вам я здесь еще буду инфу почитывать.
А че там с ценами? Люди фамильное серебро в ломбард несут?
№10 Ukrainian_Colorados 15 мая 2015 20:04
-2
Да нет, конечно))) Просто цены московские, а доходы... Да и туристам небогатым грустно. Вот была тут статья, что доходы выросли у хостельеров, но не написали, что выросли они у держателей шикарных дорогих гостиниц. А у тех, кто попроще доходы существенно упали, потому что нет пути для бюджетного туриста, к сожалению(ж/д). Да и в промышленности не всё так радужно. Цены на питание и проживание в Крыму в два раза выше, чем в Болгарии.Постоянно уздил в Крым много лет подряд, а в этом даже не знаю. Просто не хватит денег
№11 Sunilsen 15 мая 2015 20:47
+1
Ай лукавый. Цены московские али москали лупят? С деньгами на полуострове будет все ок. Но если в ближайший год ничего не измнеится, то будет все как и прежде Египет, Турция,Тай, Испания, Геленджик, Крым, чуть - чуть Абхазия
№12 RomanS 15 мая 2015 22:17
-1
Посмотрите историю моих комментариев, буду признателен оценке их "смысловой нагрузки", заодно и с комментами оппонентов ознакомьтесь.
Особенно меня задело "ублюдочность" относительно устава ВС РФ.
№13 Кравчий 15 мая 2015 15:04
+4
Вообще то говоря стратегия в этой ситуации может быть разная! 1. Повышение цены в ответ на повышение спроса. Итог: спрос падает, деньги уходят на др направления. 2. Цена падает. Итог: спрос повышается и выигрыш достигается за счет вала. 3. Создается новый продукт с нов потреб качествами или воще эксклюзив. Итог: новая рыночная ниша и нов потребители услуги....Ну, как-то так...
№14 Glass 15 мая 2015 16:34
+1
Народ, делитесь кто и где хорошо отдохнул в Крыму, с подробным отчетом.
Сезон начинается, пора уже планироваться...
№15 Тимоха 15 мая 2015 13:34
+11
Конечно Крым!Но когда не будет очередей по 2 дня на пароме!А кстати на лоукостер аэрофлота билетов дешевых не было в том году-или быстро разбирали? dumaet
№16 zic75 15 мая 2015 13:38
+4
сам из Севастополя, вчера прилетел домой Казань-Симферополь. 5800р - дорого?
№17 Делика 15 мая 2015 13:46
+16
Для большинства - недешево. Это если вы один - 5800, семья из 3 человек заплатит 17400, а из четырех - 23200. Это мало? Особенно если представить, что один или два человека из семьи - дети, иждивенцы. При обычных з-пл в провинции в районе 20 тыс. влетает в копеечку один только проезд.

Для сравнения, мы ехали на машине до Лоо (это пригород Сочи) втроем, на бензин потратили 6000-7000 в оба конца, еще и там по району помотались на своей машине (в Адлер и к водопадам). А на самолете от нас в два конца было 7500 на человека. Есть разница? Единственное, что омрачило дорогу - жуткие пробки вдоль побережья Черного моря и огромные участки ремонтируемой дороги на отрезке Ростов-Краснодар (30-ти километровая пробка на жуткой жарище это кошмар! Слава Богу, машина была с кондиционером), плюс 2 моста на реконструкции (Ростов и Туапсе). Очень надеюсь, что к этому лету уже все дороги и мосты будут отремонтированы.
№18 solaco 15 мая 2015 14:27
+2
Цитата: Делика
Для большинства - недешево.

Пару лет назад,ездили в Крым на поезде.В купе туда и обратно заплатили по 11500 с чела.Это сутки ехать,хорошо если поезд фирменный,а если собранный на Украине...кошмар,вспомнить страшно.
В этом году купили на самолет по 10000 туда и обратно,были еще дешевле,но время отлета из Москвы неудобное.

№19 Sunilsen 15 мая 2015 15:12
-2
Вот все опасение в том, о чем вы написали. Есть очень большая вероятность, что из Крыма сделают большую Кабардинку с Геленджиком. Дорого и очень не интересно.
№20 Крымский 15 мая 2015 15:25
+4
Смотря что для Вас "интересно".У нас у любого камня история ,которая упирается в начало нашей эры.Не равняйте Кавказ и Крым.

Кстати...перелёт Волгоград-Симферополь в прошлое воскресенье-4300 руб.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№21 Sunilsen 15 мая 2015 16:15
-2
Кабардинка с Геленджиком - это не Кавказ. На счет интересно... Особенно интересно если история упирается в начало вашей эры. Кстати, кто Черное море выкопал и Кавказские горы насыпал мне уже поведали. Вы, в в своей эре что сделали?
Зы. От Рязани до Волгограда сколько накапает? Семья. Вы думаете, что все имеют доход от 100 000 руб. Вы верите или просто в Правительстве работаете?
№22 Zlyuka 15 мая 2015 18:03
+6
Для тех, у кого не хватает денег на отдых в Крыму, есть два варианта решения проблемы: отдыхать не в Крыму или зарабатывать больше. У нас демократия, каждый сам решает, где отдыхать. Мне вот, может, на Мальдивы не хватает, но я же не жалуюсь на мальдивское правительство, что у них такой отдых дорогой!
синилсен вы наверно амер или укр..пытаетесь нам доказать что из 4 человек дорого на самолете не дорого вам наверно дорого.... машину наверно огого имеете.. и все такое..
№24 Sunilsen 15 мая 2015 19:36
-3
Я вас разочарую, хотя наверное и нет. Я живу в Рязани покупка недвижимости в др. городе меня не интересует (где хотел - там купил). И я хотел донести мысль, что с семьей из 4-х человек из Рязани доехать в Новороссийск... ох как дорого. Про Крым не то что молчу - плачу. Сейчас сезон начнется... Посмотрите на переправу. Если вы мне про самолеты, что-нибудь промурлыкаете, я потребую номер телефона - с женщиной имеющей такое чувство юмора, я должен познакомиться.
№25 Ukrainian_Colorados 15 мая 2015 20:16
0
Ну вот и сравните цены. Я недавно на Кипр летал. Перелёт Киев-Ларнака-Киев на двоих мне обошёлся в 9500 в переводе на российские рубли, Неделя проживания примерно 12000.Ну плюс питание, тоже дешевле, чем в Крыму. И Кипр страна весьма дружественная.
Езжу самостоятельно, всё бронирую через инет,туроператоров не кормлю.
№26 Sunilsen 15 мая 2015 20:35
+1
Ой мля. Я не так давно в Бирме был. Если авиаперелет планировать заранее, получается дешево и сердито. Особенно вискарь Гранд Роял. Пиво, которое вы хохлы пивом называете, вообще вещь. И из туроператоров в стране я признаю только Министерство обороны. Доставка личного состава гарантировано РФ. Там правда есть какие-то обязательства. Но по мнению министерства ин. дел. все в рамках... Ну мы за мир во всем мире.
№27 Кержак 15 мая 2015 15:47
+4
Дешево. Дорого для того кто не работает.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№28 РэМэшник 15 мая 2015 16:30
0
Тоже был в том году в Лоо .Думал да рядом ,да по быстрому ,будет лёгкая прогулка на авто ,ага щщас . Теперь поеду только тогда ,когда постоят развязку в Туапсе ,а самое главное когда построят на всём побережье нормальную КАНАЛИЗАЦИЮ . Я в этом Лоо подошёл к воде и чёто мне купаться расхотелось ,но мелкого же не удержишь ,залез и ребёнок на второй день блевал дальше чем видел ,после такого моря.Надеюсь что в Крыму такого нет .
№29 Руский 15 мая 2015 17:06
0
У нас из Новосибирска Сочи минимум 65 000 а Крым от 52 000 на двоих. Разве это дёшево? И без питания. Это обдираловка и снижать не собираются. Вот и думай, Таиланд 44 000 с завтраком. А я хочу в Крым или Адлер, Анапа, Абхазия, но блииин дорого.... Снижайте цены гады туроператоры :)
русский...если дорого езжай на поезде.
№31 Sunilsen 15 мая 2015 19:10
-5
Скажу по простому. Могу доехать с водителем, долететь со стюардессой, даже с теткой с РЖД, но токмо не с тобой дурой.
№32 Руский 15 мая 2015 19:11
0
Ольга, на поезде не дешевле 20 000 туда и 20 000 обратно (ехать больше 3 суток) плюс проживание и питание :) то на то и получается.
№33 Sunilsen 15 мая 2015 19:08
-4
Вы не поняли. Политика гос-ва строится на удовлетворенииинтересов потребляющего класса. Это Москва. То что у вас в Новосибе творится ибет токмо индейцев и несколько журналистов с данного ресурса. Все. Плач закончился. Деньги в кассу. Ну разве, что нам тут в усмерть отпотреатиченнные журналисты сделают замечание :"Вы не правы"
№34 Sunilsen 15 мая 2015 20:10
0
Я оказался не прав. Еще могут заминусавть.
Слезы куда сдавать?
№35 Исконно Русский 16 мая 2015 04:44
0
Ты тут весь ресурс своими соплями заляпал... Ты недавно в Бирму и Кипр летал, так это для тебя было не дорого, а в Крым - так ты сразу рязанским нищим прикидываешся... пиво хохлятское очень ценишь и вискари... неувязочка сопливый... походу ты зарплату в госдепе получаешь...
№36 Sunilsen 16 мая 2015 07:31
0
Откуда все знаешь? Про сопли тебе видней. Твоя среда обитания. Про нищих тебе тоже видней. Я просто хотел донести мысль, что все же дороговато и если ресурс внимательно читаешь, то родное правительство заботится о тебе. Коммуналку тебе и мне приподымут. Меня не особенно рост цен беспокоит. Меня беспокоит наличие идиотов, которое на политикусе это обоснуют.
№37 Sunilsen 16 мая 2015 08:20
0
Ник смени. Ибо дятел.
№38 Черный пес 18 мая 2015 14:12
0
Цитата: Руский
У нас из Новосибирска Сочи минимум 65 000

Вот тупо открыл tutu.ru и задал билет на полет Новосибирск -Сочи.
24 июля туда и 20 августа назад.
Билет на одного 20 300 руб, значит на двоих примерно 41 тыс. А Вы говорите минимум 65 тыс. Может поискать надо ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№39 Sunilsen 15 мая 2015 18:57
0
Единственное, что раздражает в дороге - это цена, которую придется заплатить. И за 20 тыс. руб. вы сможете довести семью из 4-х человек в плацкарте Москва - Новороссийск.Вы фашист.
№40 Тимоха 15 мая 2015 13:49
0
Обещали по 3т за билет.А за троих 9т. переплата в один конец-разница есть?Ну может у вас достаток по 50 т.в месяц тогда другое дело.По старинке в Краснодар пока уж.
Тимоха ссылку где написано по 3т руб мне интересно
№42 Тимоха 15 мая 2015 18:37
0
Ссылку вам?Год назад было-эконом билеты,интересно сами поищите.
нормально
№44 Sunilsen 15 мая 2015 20:17
0
Вы что искать не умеете?
№45 Москаль Я 15 мая 2015 13:40
+6
Цитата: Тимоха
Конечно Крым!Но когда не будет очередей по 2 дня на пароме!

Тоже планировали ехать отдыхать в Крым на авто, но пересмотрели это дело. По времени не вложимся. В очереди на паром реально бывает по долгу стоят. Оставим автомобиль дома, а в Крым по воздуху)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№46 Sunilsen 15 мая 2015 20:19
0
А вы билеты пробовали бронировать (покупать)?
№47 Москаль Я 15 мая 2015 20:39
0
На те даты, которые нас интересуют билетов нет...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№48 Sunilsen 15 мая 2015 20:56
0
Беда
№49 freewalker 15 мая 2015 15:24
+1
Я был там на майские праздники facepalm с 26 апреля по 10 мая. Д?ссельдорф - Москва-Симферополь-Москва-Дюссельдорф, всего за 300 Евро. good Ну и на Сапсане в Питер гоняли на пару дней. Вообщем цена меня вполне устроила! yahoo
№50 Ukrainian_Colorados 15 мая 2015 20:20
-1
Билеты в Дюссельдорфе брали, не в России? Немцы ведь бедные, у них дешевле. А то я смотрю тут некоторые гордятся тем, что в России дорого, мол зарабатывать нужно больше. Ну ведь не каждому нефтяной вышкой владеть...
№51 mamafa 15 мая 2015 16:11
0
Как жалко, я уже никогда не увижу Крым. sad
----------
Да хранят нас Духи Предков
№52 Тимоха 15 мая 2015 16:17
0
Почему?Как присоединят,так сразу или позже и увидите fellow
№53 mamafa 15 мая 2015 21:27
0
Увы мне и ах...Я в том возрасте, когда на работу уже не берут, денег нет, и не будет... Так что...
----------
Да хранят нас Духи Предков
№54 aev 15 мая 2015 16:13
0
К 1 июня будет 11 паромов

https://www.c-inform.info/news/id/23081
№55 pollar 15 мая 2015 13:34
+15
В Турции - НАТО, в Черногории - укропы буйствуют. Куды хрестьянину податься - только в родные пенаты!
№56 Лена8899 15 мая 2015 14:55
+2
А я хочу по "Золотому кольцу России", давно мечтала, нынче точно поеду. Кто что посоветует, через какого туроператора лучше?
№57 Венди 15 мая 2015 15:15
+4
Приезжайте в Ярославль! Красивейший старинный город, а рядом и Переяславль-Залесский, и Ростов Великий, и Углич, и село Вятское:-) Все посмотреть не успеете:-)
№58 RomanS 15 мая 2015 15:22
0
В Ростове кремль отреставрировали?
№59 Венди 15 мая 2015 15:34
+3
Кремль отреставрировали, а Собор еще нет. А еще привели в порядок монастырь в Варницах, на родине Сергия Радонежского. :-)
№60 Лена8899 15 мая 2015 15:57
+3
Я нашла компанию "Русь", забронировала путевки, надеюсь не обманут? 9 городов за 4 дня. Там было и на 7 дней, но на автобусе неделю утомительно
№61 ledygavrosh 16 мая 2015 11:39
+1
Интересное предложение! Земля предков и родню давно не видела!

Бедные братики, снова родня из Украины активизировалась! mosking

Ничего, РУССКИЕ братья - потерпят! yes Главное, ВЫЖИТЬ! curtsey

Ибо, иногда стреляют и голод скоро обещают.

Вот и думай, dumaet что делать русским на Донбассе?

Убежище искать, огород копать или в гости ехать, пока выпускают из зоны АТО!

Шикарный Выбор!

Туроператор Украина, xoxol gitler ТАКИЕ ЗАТЕЙНИКИ! shok Прошлым летом - град был. facepalm

Какой прогноз на это лето, никто не говорит.
через ждв...
№63 Делика 15 мая 2015 13:35
+30
Мы в прошлом году хотели в Крым (особенно я), и даже забронировали там жилье заранее, однако, загруженность паромной переправы поставила крест на этой идее. Ехать собирались на машине, с малышом (не грудничок), и подумали, что сутки в очереди на паром мы не переживем (в то время как раз были такие очереди, а незадолго до этого паромы вообще не ходили из-за шторма).

Поэтому переиграли на Сочинский район. Надо сказать, что отдых получился замечательным, и достопримечательностей много посетили (водопады, горные тропы, Олимпийский парк, океанариум и т.д.), и условия проживания были очень комфортными, а цены - демократичными. В этом году собираемся туда же.

Дорогой мой Крым, я люблю тебя, и обязательно приеду. Строй быстрее мост, чтобы мы могли к тебе добраться! love
№64 Тимоха 15 мая 2015 13:37
+2
Поэтому мы отдыхали в Анапе yes
№65 Sunilsen 15 мая 2015 21:28
0
Поэтому мы отдыхали на Кипре
№66 ма123кс 15 мая 2015 13:44
+11
Поддерживаю.

У "частников" курортов Краснодарского края цены на жильё, к сожалению, выросли.
~ 2000 день. Во всяком случае у тех, чьи контакты с прошлых лет остались.
Через годик - другой, обязательно в Крым.

... а мне по барабану я на Волгу.
Палатки, костёр, котелки, шашлыки, удочки...
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№67 vola 2 15 мая 2015 13:50
+2
Мечтаю на соловецкие острова в Карелию на авто сьездить.
№68 olia1963 15 мая 2015 14:17
+4
Соловецкие острова находятся в Архангельской области, а Карелия западнее нас..Кроме того на острова на машине?
№69 vola 2 15 мая 2015 14:26
+1
Я понимаю , там надо доехать до какого то городка на материке,
оставить авто а дальше в плавь. По "гуглу-земля" фото смотрел-впечатлило.
№70 olia1963 15 мая 2015 14:31
+3
эти городки называются Архангельск (оттуда можно самолетом), Кемь и Беломорск (действительно Карелия) - вплавь))))
№71 ма123кс 15 мая 2015 14:42
+2
брасом biggrin
волоча за собой баржу с вещами biggrin
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№72 vola 2 15 мая 2015 14:43
+2
Точно Кемь и Беломорск. Там ,я читал, гостиницы есть с автостоянками
и услуги плавсредств. На авто мне больше прикалывает
отдыхать. Когда хочешь остановился, по пути видишь кучу
достопримечательностей. Самолеты , поезда не по мне:
время, вокзалы ,чемоданы в руках,душные купе.
№73 Венди 15 мая 2015 15:11
+3
Поезжайте, не пожалеете! Обязательно забронируйте гостиницу на берегу, они предоставят и автостоянку и посадят на корабль.
№74 vola 2 15 мая 2015 15:17
0
спасибо smile
№75 Венди 15 мая 2015 15:09
+3
На Соловки через Карелию и едут:-) Поворот на Кемь, далее на Белое море, там машину оставляют на стоянке и на кораблике на острова. Это сказочное путешествие!
№76 Венди 15 мая 2015 15:12
+2
А корабли часто сопровождают северные дельфины-белухи:-)
№77 Лена8899 15 мая 2015 14:57
+3
Раньше шутка была: "вокруг Карелии на байдарках" biggrin
№78 pollar 15 мая 2015 15:07
+1
... до МурмАнска!
№79 Москаль Я 15 мая 2015 13:55
+6
Для тех кто ещё не определился!
Как вариант: рассмотрите ОТДЫХ В ГОРНОМ АЛТАЕ.
Был. Очень понравилось.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№80 vola 2 15 мая 2015 14:07
+1
А там и Байкал наверное не далеко.
№81 Москаль Я 15 мая 2015 14:41
+7
Это же Россия )))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№82 vola 2 15 мая 2015 14:50
+3
Вот я облажался в географии, ну ладно две с половиной
тысячи верст для России не расстояние.
№83 alex-14 15 мая 2015 21:00
0
Космодром Восточный-опять работа, а так хочется просто отдохнуть.
№84 alex-14 15 мая 2015 21:00
0
Космодром Восточный-опять работа, а так хочется просто отдохнуть.
№85 vld 15 мая 2015 14:23
+1
Если не секрет , поделитесь опытом про Алтай . Где смотреть варианты ? Куда Вы ездили ?
№86 Москаль Я 15 мая 2015 14:52
0
Мы были не Телецком озере. https://proaltay.ru/component/option,com_hotproperty/task,viewtype/id,10/Itemid,3/ Хотя на Алтае довольно обширная линейка мест. Вы в поисковик вбейте (отдых в Горном Алтае) и сами уже почитайте. Там так же как и везде, можно ехать дикарями, остановится у частников, можно в гостинице, можно выбрать турбазу. Масса вариантов. Мы ездили на авто, остановились в гостинице, а тур походы уже там покупали, маршруты обалденные. Не сколько не пожалели, что предпочли морю горы\озеро и водопады.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№87 schwab 15 мая 2015 15:29
+1
Алтай, предлагает разнообразные виды отдыха, от пассивного лежания под солнышком (к примеру озеро Яя), до экстремальных спусков по горным рекам. Есть конные, велосипедные, пешие, водные и комбинированные маршруты. Очень понравилось на Телецком озере, там и позагорать и погулять и на катере покататься удалось. Утром как то раненько так встал, слышу мужик в годах материться на себя, да громко так, я спрашиваю его чего мол, мил человек костеришь ся так, а он мне - я,..., столько лет в этот вонючий Сочи из Сибири мотался, а тут под боком такая красотища! КАКОЙ ЖЕ Я ... (Сочинцев прошу не обижаться, из песни слов не выкинешь)
№88 Делика 15 мая 2015 13:56
+2
2000 в день на человека? Я забронировала номер на троих за 2500 в день, 833 руб на человека (телевизор, кондиционер, душ-туалет, холодильник, балкон), а можно было у конкурентов еще дешевле - за 1850 видела. Лучше бронировать гостевые дома (там и цены и условия проживания очень хорошие), и делать это самостоятельно по интернету. При этом вы не будете платить посредническим тур-операторам.
№89 я-михалыч 15 мая 2015 14:11
0
сейчас выщел на букинг с 1.06 на двоих день самое дешевое 18уе по 9 на рыло
№90 Делика 15 мая 2015 14:37
+1
Дык! Не знаю, сколько хозяева жилья отстегивают букингу, может 5-10%, но в любом случае, это будет дешевле, чем у тур-оператора. Ему же свой штат сотрудников тоже кормить надо.

Кстати, можно перевести валюту в рубли.
Из смешного: в прошлом году летом на букинге цены Крыма были в гривнях. biggrin В этом году не проверяла.
№91 Андрей_Еремеев 15 мая 2015 16:12
+1
А в Крыму всего 600 рублей/сутки за комнату на 2 чел. (свой душ, кондей, парковка, общая кухонька, хозяйка - прекрасный человек) в Судаке. С видом на Генуэсскую крепость. Отдохнули прекрасно.
№92 ма123кс 15 мая 2015 14:44
+1
нет, не 2000 на человека.
2000-2500 квартира. на семью соответственно smile
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№93 Делика 15 мая 2015 15:17
+1
Ну, так это не дорого. Если и повысили, то несущественно. Наши (куда мы ездили), где-то на 300 руб. в день. А как им быть? Дом новый, отбивать расходы на его строительство и обстановку ведь надо, и покушать тоже хочется.
№94 Sunilsen 16 мая 2015 09:03
0
Телефоны в личку киньте.
правильно а я живу прямо на берегу Волги...
№96 Mischas 15 мая 2015 16:25
+1
И с Минска прямой рейс был!!!
----------
№97 Sunilsen 15 мая 2015 21:11
-2
Сутки в очереди? В прошлом году? А вы точно знаете материал который пытаетесь донести до людей?
От 3-х суток и больше в условиях, которые называются жопа. Причем с 2-мя П. Журналист .... мат ... Условия проживания на о. Лонкагави поверьте лучше чем в Сочинском районе. Хотя если вы фанаты Сочинского р-на... тогда да.
ЗЫ. Сделайте фоторепортаж. Благо имея возможность пройдусь по вашим стопам. Так сказать. Посчитаю во что рядовому немосквичу обойдется весь фестиваль и потом вы с гордостью тиснете статью о том как хорошо в стране советской жить.
№98 saratay 15 мая 2015 13:36
+4
Одновременно во многих гостиницах Крыма и Краснодарского края снизились минимальные цены на размещения

Хотелось бы верить, что так и будет.
№99 Простовася 15 мая 2015 13:37
+2
Картинка из украинского сектора интернета? Или шведского? кораблик размалёван под жовто-блакитное...
№100 Тимоха 15 мая 2015 13:40
+2
Там же живут еще 2% ублюдков украинцев-вот и катаются убогие-тешат свою гордыню bad
№101 Олег Молчанов 15 мая 2015 13:51
+4
Желтым или оранжевым маркируют все спассредства(по правилам), крышу могли разрисовать под флаг, тут я не спорю. Дело в том что тут и без смены значков и вывесок проблем хватает,так что не обессудь! Или смущает катер с синей надстройкой? Утопим, только скажи!
№102 Простовася 15 мая 2015 14:05
+1
biggrin Я знаю каким цветом (Не жёлтым!) маркируют спассредства - имею удостоверение водителя маломерного судна и 10 лет практики. Топить не надо, надо провести ликбез по возникновению палитры украинского флага и заставить украсить колором Крыма и России!
№103 vspvas 15 мая 2015 14:04
+2
Палуба деревянная, навес выкрашен синей краской, где вы увидели цвета страны 404?
№104 Daini 15 мая 2015 13:37
+3
Так это же прекрасно, как раз в Крым собирались семьей махнуть.
----------
№105 gagas 15 мая 2015 13:39
0
Нехрена не снизились я в Гурзуф 3000 за номер с завтраком конец июля ,начало августа ,самолёт 7500 туда обратно с человека
№106 Олег Молчанов 15 мая 2015 13:56
+2
Зачем номер с завтраком? На каждом вокзале толпы кто отдаст комнату в трое дешевле, поесть можно и на улице, чай не в дремучем лесу живем!!!
№107 Ст. Ник 15 мая 2015 13:40
0
да, отдыхать в Крыму хорошо. Тем, у кого есть деньги. Но жить в нем трудно - потому как работы нет и зарплаты копеешные)
№108 Кузьмич Кузьмичёв 15 мая 2015 13:45
+4
Товарищ, впереди у Крыма только развитие, только вверх! Потерпи!
№109 dracula 15 мая 2015 13:50
+5
не знаю...живу неплохо))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№110 Тимоха 15 мая 2015 14:03
+2
Каклов вообще не пускать!Завезут еще заразу какую нибудь.У них есть Одесса-там охрана хорошая по пляжам и по округе везде-пусть там отдыхают укро-бабуины.
№111 NikitaKit 15 мая 2015 13:42
+5
камчатка прекрасна. сервис бы подтянуть)
№112 Ангара 15 мая 2015 14:41
+9
Цитата: NikitaKit
камчатка прекрасна. сервис бы подтянуть)

Точно! Идешь по берегу , орешь : Медведь!!!! а медведь щимится куда то в кусты , у него со вчерашнего , опохмел не прошел . На сахалине ляпота . Медвежата на дороге жручку клянчут , совсем обленились . А в кустах мамаши сидят , наблюдают за рекетом .


Медвежата попрошайки
Не крымские тигры , но
№113 Кузьмич Кузьмичёв 15 мая 2015 13:43
+5
Мы снизили! Снизили!!!
№114 Natzor 15 мая 2015 13:48
+13
Только что из Крыма вернулась, такой чудный край!!!
№115 zelensky61 15 мая 2015 14:15
+12
Отдых в Крыму - на любителя!
Не все могут вчера в завтра...
121
№116 sensey53 15 мая 2015 13:47
+1
Москва-Симферополь -Москва взял дешёвые..обошлось чуть более 7000..это нормально..как и в прошлом году
№117 ramarkes 15 мая 2015 13:49
+1
В России поехать больше некуда? Есть только Крым и Краснодарский край?
№118 Тимоха 15 мая 2015 13:53
0
море-йод what
№119 Айрин 15 мая 2015 14:45
-1
Белое море в качестве пляжного отдыха предлагаете ?
№120 vderesh 15 мая 2015 13:52
0
Брал билеты в Аэрофлоте Москва-Симферополь 4500 в один конец на взрослого, на ребенка скидка 15%.
№121 Svetlana27 15 мая 2015 13:53
+5
Не понимаю тех, кто едет в Турцию, например, везёт туда свои деньги. Вообще отпуск за границей скорее для понтов, чтобы потом на работе похвастаться. Дешёвый способ возвыситься в глазах окружающих. Просто мало кто в этом себе признается. Отдых у себя на Родине ( она такая огромная!) - лучшее, что может быть!
№122 Larisa1966 15 мая 2015 14:46
+1
Ну, Вы знаете , Вы не совсем правы, дело не только в понтах....Давайте все таки согласимся, что у нас не такой сервис, а цены побольше заграничных ( беру Турцию и Египет), да и что скрывать мир-то хочется посмотреть, хотя и новый Сочи тоже, говорят сказка, а про Крым говорить не чего, я в него влюблена с 90-х годов, три года подряд отдыхали в Керчи.
№123 Svetlana27 15 мая 2015 15:37
+2
Извините, не было намерения кого-то конкретно обидеть. Это просто моё наблюдение. Я родом с Алтая, если кто не был ещё там, очень рекомендую. Конечно, вода там не 30 градусов, это таки да. Любители остудиться в холодноватой воде не пожалеют.
№124 Айрин 15 мая 2015 14:50
0
Скажите мне, где в России температура воды летом 30 гр, и я туда поеду.Вот люблю я на теплом море 2 недели овощем валяться.
И отдых в Турции уже давно не является понтом.В Турции при прочих равных условиях частенько выходит дешевле, чем ККК
№125 Александеrrо 15 мая 2015 13:54
+1
Машину на прокат в Симферополе и вперёд в пробег по ЮБК! Даёшь Крым! rus
№126 solaco 15 мая 2015 14:55
+1
Цитата: Александеrrо
Машину на прокат в Симферополе и вперёд в пробег по ЮБК! Даёшь Крым! rus

Ребята,все в Крым!!!

https://www.youtube.com/watch?v=6OKTDTAtNIU
№127 миледи 15 мая 2015 13:55
+10
В Крыму можно прекрасно отдохнуть, было бы желание. Да , сервис пока так себе, но и он в принципе, зависит исключительно от возможностей. Есть средства - будут и шикарные условия, но ведь не всем это нужно. Можно чудесно провести время, даже отдыхая в палатке, тут уж на любителя. Тем более, что у нас пока очень много мест для этого. Очень много турбаз, где будет отдельный домик, да не шикарно, но вполне приемлемо. Можно с питанием, можно готовить самим, как хотите. Конечно, на машине комфортнее, но с транспортом в Крыму вполне неплохо, и довольно недорого по материковым меркам, можно без проблем добраться в любую точку. Конечно, за время украинства у нас появился целый пласт населения, которое привыкло сдавать в сезон сараи по цене дворцов, но это обычные паразиты, по моему мнению. Ничего, пусть отвыкают. Или благоустраивают. И в этом году паромы должны ходить не только в Керчь, во всяком случае, об этом было заявлено.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№128 mikros 15 мая 2015 13:57
+5
Купил уже путевку в Сочи на конец июня, начало июля. 4 человека, 10 ночей, завтраки, отель 3*, самолет из Москвы)))))) 57 тыс рублей. ЖДУУУУУУУУУУУУУу rus
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№129 f14farell 15 мая 2015 14:03
+3
1425 рублей в сутки - это клево . В смысле , на одного человека .
№130 ups 15 мая 2015 14:00
+1
Дешевые патриоты, за бензин сдохли, ну и валите в Норвегию, там бензин ещё дороже))))
№131 f14farell 15 мая 2015 14:01
+1
Скоро все флаги будут в гости к нам !!!
№132 gagas 15 мая 2015 14:04
+2
Цитата: Олег Молчанов
Зачем номер с завтраком? На каждом вокзале толпы кто отдаст комнату в трое дешевле, поесть можно и на улице, чай не в дремучем лесу живем!!!

Мне чтоб до моря 50-80 метров ,зелень ,парки поэтому дорого получилось ,в утесе тоже примерно также . а вот Николаевка Саки там 1600 в сутки ,только пустыня . я в инете сам искал ,выбирал напрямую . просто самое лучшее место отдыха в Крыму это от утеса до партенита и Гурзуф .
№133 BioBabay 15 мая 2015 14:08
0
Цитата: saratay
Одновременно во многих гостиницах Крыма и Краснодарского края снизились минимальные цены на размещения
Хотелось бы верить, что так и будет.


В гостиницах не знаю, но довольно приличный номер можно снять в гостевых домах от 1000 р, в зависимости от места и амбиций. К примеру, я заказал на август двухкомнатный номер в Адлере возле Олимпийского парка за 2500р/номер.
А в прошлом году в центре Адлера номер с кухней(практически квартирка) - 2500р/номер
№134 marker 15 мая 2015 14:10
0
Бывал в Крыму не единожды, но до 91 года, хорошо там. Недавно отправил туда знакомую на самолете за 3800 туда - обратно. НО! Неожиданно, вчера, знакомая сообщила, что в Крыму нет Сбербанка, сейчас супруга озаботилась оказанием практической финансовой помощи товарке....
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№135 миледи 15 мая 2015 14:22
+4
Ну так об этом давно писали. Сбербанка нет. Есть банк ,,Россия'', а основной РНКБ, самый распространённый. Но по моему он работает неплохо и позаключал договора со многими банками, так что деньги снять не проблема. И для сведения - карточками пока рассчитываться невозможно, только наличка, везде. Может исправят, но учитывайте и это. А снять - снять можно практически повсеместно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№136 Андрей_Еремеев 15 мая 2015 16:26
0
Карточки вроде тоже обещали в связи с НПСК, но знакомые передали, что пока нифига не работают.. sad
№137 vad26 15 мая 2015 14:22
+1
Сбербанк санкции сдерживают. Но банки другие есть, и работают, и перечисляют....
№138 curbat 15 мая 2015 14:26
+4
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№139 RomanS 15 мая 2015 14:29
0
В России перестали действовать законы рынка?
Причины демпинга - самостоятельные поездки Россиян на курорты и отсутствие спроса, остальное - фальшь.
№140 Айрин 15 мая 2015 14:53
-1
Не факт.Демпинг может оказаться обыкновенной заманухой типа пирамиды. И где гарантия, что к осени многие тур.операторы не посыпятся, как в прошлом году ?
№141 RomanS 15 мая 2015 15:15
0
Я описал в рамках закона, а не так, как любят в России делать.
№142 Андрей_Еремеев 15 мая 2015 16:30
0
вчера только передачу слушал. Представитель Ростуризма сказал, что по факту ни каких скидок нет, все это реклама. И что в последнее время люди начали ориентироваться на внутренний туризм.
№143 Юрий Г. 15 мая 2015 16:24
0
Туроператоры сыпались повсеместно из-за вывода капиталов.
№144 Айрин 15 мая 2015 17:32
-2
Откуда знаете ? Сами вывозить помогали ?
№145 sg74 15 мая 2015 14:41
+2
А я уже в феврале в Адлере отдохнул. 10 суток за 18 000 номер-апартаменты на двоих. Без питания. Просто здорово. Уже цветы кругом, вода +11, купались. Народу все равно много. В-основном горнолыжники. Минус - не все экскурсии доступны, не сезон. Зато в море никого :) Ну а Олимпийский Парк - просто слов нет, здорово
Можно раз на Байкал съездить. В 2011 17 000 за 6 суток брали путевки на одного. С проживанием + питание. В г.Байкальск. Все понравилось. Что интересно - НЕТ КОМАРОВ ВООБЩЕ. В лесу в плавках ходить можно :) Красота, просто волшебная природа.
№146 67-я параллель 15 мая 2015 15:08
+1
Вы переплатили...В марте-апреле были путёвки 1200-1300 без лечения(3-х разовое питание(шв. стол)), 1500- с лечением в Сочи.
У нас, с учётом бесплатного билета(Север)-даром.
№147 просто_иван 15 мая 2015 14:42
+4
Мост нужен, как воздух.
Хорошо, что начали строительство.
Теперь надо в два года уложиться.
№148 Александеrrо 15 мая 2015 14:58
-1
Немножечко жаль пляжи Тузлы... Но это личное, мост действительно нужен как воздух.
№149 VBusharov 15 мая 2015 14:57
+2
В Анапе в районе автовокзала предлагали в прошлом августе от 800 до 2500 с человека в зависимости от комфорта, если проехать к высокому берегу и там поспрашивать, где таблички "имеются свободные места" то цены от 400 до 1500 руб с человека.
Хозяева говорят, что половину стоимости посредники берут.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№150 Волли 15 мая 2015 15:01
+7
Как у меня. В прошлом году отдыхали с женой в Крыму. Остановились на 12 дней в отеле Ялта- Интурист 4*. Отдых был прекрасный. Были в Никитском ботаническом, на Ай-Петри, в Ливадийском дворце, на Ласточкином гнезде. Показалось мало. В июне летим снова из Питера, на этот раз для разнообразия в Алушту (не были там). Хотим побывать в Севастополе и Херсонесе, Мисхоре, Массандре и пр.
По ценам. Гостиница Восход 3* в Алуште (все удобства в номере на двоих) 25800.- (сюда входит и 2х-разовое питание) на 12 дней. Перелёт из Питера туда и обратно на двоих 32470.-. Итого менее 60000.- на двоих. Оба пенсионеры, но можем себе позволить раз в году так отдохнуть. Турция и прочие египты нами даже не обсуждались. До встречи в Крыму!
----------
Бронзовый солдат
№151 fantomas 15 мая 2015 15:03
0
"Столкнувшись с массовым спросом россиян на отдых внутри страны, туроператоры приступили к снижению цен на соответствующие туры"

Умереть - не встать! Где это видано, чтобы цена уменьшалась при увеличении спроса? Бред сивой кобылы.
№152 67-я параллель 15 мая 2015 15:04
+5
Мост, переправа.... Это всё-второстепенно. Главное-сервис. Где-то читал, что туроператоры хотят внедрить систему "усё включено". Но, для этого надо перестроить психологию персонала. Почему-то в Турции, Египте и пр. не считается зазорным выполнить любые прихоти туриста(в пределах разумного), а у нас-это "унижение". Раз пошёл работать в эту в сферу- выполняй требования. А у нас, в большинстве, по крайней мере отелей, турист-просящее и бесправное существо(за свои же деньги). Если будет нормальное обслуживание-нахе..р мне сдалась Турция, я и в Крыму отдохну, тем более, что у меня там тьма родственников, и тем более- КРЫМНАШ! rus
№153 Делика 15 мая 2015 15:33
+3
Извините за вопрос, а зачем нужно "всё включено"? В наше место отдыха близ Сочи по приезду можно было заказать завтраки и обеды у хозяев (комплексное питание), а также меню на ужин - по заказу и своему усмотрению. Нас было 2 взрослых и ребенок. Заказали мы 2 комплексных, и обжирались при этом каждый день, настолько сытные с многим количеством блюд были обеды и завтраки! А если бы и на ребенка "все включено" было? Выбрасывали бы половину еды? Кроме обедов от хозяев (если кому не хочется) была куча столовок вдоль моря. Все остальное было и так включено - ежедневная уборка, телевизор, холодильник, кондиционер, душ-туалет, бесплатная стоянка и вай-фай, были услуги по стирке (нам нашу одежду забрали в тазике и принесли уже высушенным). По нашему заказу к дню рождения сына был изготовлен вкуснейший шашлык и остальное, что мы заказали на ужин.
Что еще сверх этого вам нужно, какие еще права туриста - не понимаю.
Кто отдыхал в нашем гостевом доме пишут в отзывах, что не хуже Турции, это уж точно.
№154 RomanS 15 мая 2015 16:25
0
Если бы на это не было спроса, то и не придумывали бы. а чтобы что-то понимать, надо узнавать, пробовать, сравнивать.

Пример простой: поехали на экскурсию, долгую, но там не кормят или успели проголодаться. Приехали часов в 11 ночи. А ужин везде после 20 - гуляй Вася! При системе "все включено" пошли в бар/ресторан и поели.
Предвижу коммент: что мешает сходить в ресторан поискать, купить/заказать?
Ответ: человек приехал ОТДЫХАТЬ и не желает заморачиваться искать где поесть, таскать с собой деньги и т.п.
№155 ukislov 15 мая 2015 15:07
+2
Ох, ждут нас пробки Краснодарского края. Я сам местный. В Нижней Баканке близ Новороссийска два моста ремонтируют, срок сдачи декабрь 2015.
Ждем в гости , но мучиться будем вместе. Не злорадствую, сожалею.
№156 Роман_Савченко 15 мая 2015 15:17
+1
отдыхаем каждый год в дивноморске,всё нравится ,всем довольны,один Большой минус-барыги,цены в августе месяце на те же арбузы 25 руб ,когда в станице у мамки по 3-6 в зависимости от размера,и так обстоит дело со всем,я понимаю наценка на курортную зону,но это же натуральное бля-во,не стыда не совести в общем ,хотя года три четыре назад дела обстояли намного лучше,в этом году планируем в Крым поехать,кто знает может подскажет как из Краснодара быстрее и проще добраться?жду совета
№157 Семён Семёныч 15 мая 2015 15:27
+4
Прочитал комменты, и немного впал в ступор...
Народ, опомнитесь...
Самолётом в Крым туда и обратно к примеру из Екатеринбурга за 10000 рублей - дорого???
А скажите ка мне, куда дешевле есть билеты самолётом?
Может в какой нить жопноморск?
Или все хотят летать за 1000 рублей на брата?
Вы же взрослые и разумные люди, ну для начала, ну хоть подсчитайте весь перелёт что ли...
Стоимость горючего, аренда самолёта, зарплата персоналу и т.д.
Крым, на мой взгляд, сейчас самое выгодное предложение по - поводу отдыха. Дешевле по всей России не найти.
23.05.2015 года всей семьёй летим в Симферополь из Екатеринбурга. Стоимость билетов составила - Жена и внучка: туда 9450 рублей, обратно в Москву: 8450 рублей. Я лечу, Екатеринбург - Симферополь - Екатеринбург: 9810 рублей.
Забронировали частный отель в Судаке "Владислав", номер полулюкс, 26 м3, с бассейном на территории, с балконом, кондеем, туалетом, душевая кабина, кабельное ТВ, WI-FI, плюс завтрак каждый день - и всё это удовольствие за 1000 рублей в сутки.
И это дорого???
Не смешите меня, это не дорого, - нет, это ДЁШЕВО...
Кстати, если есть кто с Крыма, как погода у Вас, и как море, можно уже купаться то???
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№158 Делика 15 мая 2015 16:20
+1
"Самолётом в Крым туда и обратно к примеру из Екатеринбурга за 10000 рублей - дорого???
А скажите ка мне, куда дешевле есть билеты самолётом?
Может в какой нить жопноморск?
Или все хотят летать за 1000 рублей на брата?"


Все хотят добраться до места своего отпуска, и при этом не влезать в кредит и не побираться потом полгода. Не знаю, каковы у вас зарплаты в Екатеринбурге. Может, 50-60 тыс. - это нормально, тогда цены на билет приемлемы. Но для нас - это недоступно. Кто не может потянуть дорогу - вообще сидят дома и никуда не рыпаются. К примеру, моя коллега уже 5 лет не может попасть к отцу на Северный Кавказ. Потому что только дорога на 4 членов семьи, 2 из которых дети, просто на поезде, обойдется в 20 тыс. И если бы поезд шел из нашего города! Нет, мы теперь из-за Хохляндии в аппендиксе находимся (Белгород), через нас не летают самолеты и не ходят поезда. smile Поэтому приходится еще и перекладными добираться.

Сейчас, когда к нам ломанулись с Украины беженцы и косящие от АТО, зарплаты в нашем регионе еще сильнее упали, заробитчане согласны на любую зарплату. Учитывайте, что далеко не все регионы зажиточные (даже при видимом благополучии), и народ получает разные доходы. Учитывая огромные размеры нашей страны, билеты на самолеты надо субсидировать из бюджета.

Вот, когда при СССР дорога на самолете в другой город составляла 12 рублей, а зарплата 150-180 руб. - почему-то никого не удивляла дешевизна билетов. Тогда разве затраты на перелеты были меньше?
№159 RomanS 15 мая 2015 16:38
+1
В России средняя ЗП 31т.р. вполне нормально, чтобы позволить себе покататься по Родине.
№160 Семён Семёныч 15 мая 2015 17:05
+1
Делика


А ничего, что весь Союз в долг жил?
Что Вы ерунду городите?
Я прожил всю юность и молодость в СССР. Я помню, те времена не понаслышке.
Вы спрашиваете,
Может, 50-60 тыс.
и тут же говорите про зарплату в СССР в 150-180 рублей.
Я родом из Ульяновска, мать работала в школьной столовой буфетчицей всю жизнь. Зарплата у неё была - 60 рублей, 30 р. аванс и 30 р зарплата.
Отец, работал газоэлектросварщиком на стройке - 120 рублей.
Чтобы мне новые брюки купить, мать искала деньги в долг, так как просто не на что было купить.
А сейчас можно и с доходом в 20000 рублей раз в год съездить отдохнуть на пару недель. Пусть в бюджетном варианте, пусть в кредит, но всё таки можно.
А в эпоху СССР кредитов не было..
Вот в чём разница.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№161 Ольга_Любимовамакарова 15 мая 2015 18:28
-1
Семен Семеныч,.такие разговоры ведут или укры или 5 кол или амнры спецом что бы завести народ.. я прочитала есть несколько их все пытаются а у них не получается народ доволен
№162 Семён Семёныч 16 мая 2015 07:30
0
Делика

Алё... Вы мою маму не трогайте...
Не вам судить мою маму, где и как она должна была работать..
И как я понял, в далёком СССР вы ещё под стол пешком ходили, и не знаете всей политики партии и её сложностей. Так что не надо тут заливать про то, как было всё чудесно...
Да, все жили в СССР, и другой жизни мы не хотели и не знали, были такие же зомби, как сейчас на Укре..


Ольга_Любимовамакарова

Это вы меня Укром или амером называете???
Ну для приличия, хоть бы в профиль заглянули..
И мне интересно, а какие такие разговоры я веду???
Может те, с которыми лично вы не согласны???
И чем тогда, вы отличаетесь от Укропов???
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№163 Alex Pupkin 15 мая 2015 15:47
-2
"Туроператоры снижают цены в связи с массовым спросом на отдых внутри России
"
Обычно цены повышают с повышением спроса. Как-то нелогично belay

А в Крыму действительно туристический бум
№164 Юрий Г. 15 мая 2015 16:49
+1
Я патриот, но статья - утопия. Никто ничего снижать не будет - невидимая рука рынка такая костлявая и наглая. В совести и патриотизме торгашей не сомневаюсь - они в этом смысле "аполитичны". Как те таксисты, которые лупили по 5 ценников после взрыва в аэропорту. Бабло лупят так, что без шкуры останешься. Никто не будет снижать в патриотическом порыве, даже хуже - уровень сервиса расти не будет. Про себя скажу, что все мои поездки на отдых за рубеж были на порядок дешевле и по качеству сервиса на порядок выше.
№165 RomanS 15 мая 2015 17:05
0
Я тоже успел сравнить Лазаревское и Салоу. Даже отбросив весь сервис и цены - море, порядок отнюдь не в пользу отечественного!
№166 RomanS 15 мая 2015 17:06
0
Я тоже успел сравнить Лазаревское и Салоу. Даже, если отбросить весь сервис и цены - море, порядок отнюдь не в пользу отечественного!
№167 Serega624 15 мая 2015 17:02
-1
Я сам севастополец - цены у нас на все и так зашкаливают. Отдыхающим с России будет конечно хорошо . а что делать нам местным? Город федерального значения так и сделайте соответствующее зарплаты. Понятно бюджет будет пополняться . дальше что? Да и еще не советую в Севастополь ехать на машинах.Дорог просто нет - убьете машины.
№168 ruta123 15 мая 2015 18:21
0
Мы с ребенком уже третий год ездим в Евпаторию на реабилитацию.В прошлом году тоже были в конце августа-сентябрь.Стало лучше, чище.перелет 12500 туда и обратно Москва-Симферополь.До Евпатории такси 1500 руб прямо до санатория.Проживали и лечились в санатории по путевке из собеса, на путевке стоимость 36000 на одного за 21 день.В городе куча санаториев для лечения опорно-двигательной аппарата поскольку рядом лечебные грязи и источники с лечебными водами.Пляж песочек-для детишек рай.Что посмотреть:дельфинарий (мы с ребенком были в восторге), аквапарк "лукоморье" , если кто любит горки покруче, то в Банана-республик за городом, музеи, литературное кафе Анны Ахматовой, музей пиратов, экскурсии по старому городу (очень интересно) , экскурсия в мечеть (нужно соответствующую одежду), ну конечно море.Деньги снимали без проблем.Но расплачивались везде наликом.Да, Везде предлагают экскурсии по всему Крыму и недорого.Планируем поехать вместе с мужем, нечего папке в Москве жариться:))))
№169 Ольга_Любимовамакарова 15 мая 2015 18:31
-2
СЕРЕГА 624 точно не севастополец..человек любящий свой город не будет хаять
№170 RomanS 15 мая 2015 20:51
0
человек, любящий свой город, страну и т.п. не будет бояться обозначит проблемы. Остальные - лицемеры.
№171 bwb 15 мая 2015 21:32
0
Невидимая рука рынка - может только душить. Я вот сяду помчитаю бюджет поездки в крым и если он будет хоть на рубль больше, хрен вы меня там увидите. Зае-ли спекулировать на патриотизме. Это святое и это НЕ продается за это умирают. Эти шакалы от туризма пусть просто сядут и рассчитают разные маршруты для разного кошелька. Иначе пусть сдохнут твари.
№172 maus75 15 мая 2015 22:17
-1
В том году был в Крыму 2 раза в мае и августе, цены фигня, дорог в Крыму нет. В этом году сам не поеду, работа, отправляю мать с отчимом, теткой и дочкой, билеты туда вышли 16500 за всех, проживание 2500р в день, Профессорский уголок под Алуштой, для меня более чем нормально. Обратно билеты еще не брал. Сам в августе семьей на Байкал, проживание вынло за неделю 54000, отдельный домик, поеду машиной расстояние 5200км в одну сторону. Норм цены, вообще не парит.
№173 bwb 15 мая 2015 22:40
0
Не я так считаю, у меня вот домик под мариуполем от родителей достался. Даст бог и главнокомандущий мы туды сьездим. На танках с гармошкой, водкой шашлыками. А то не хорошо. Вопрос надо решать конкретно. А эти пострелялки только злобят и уж не знаешь кого рвать белый дом или кремль. Измена!?
№174 67-я параллель 16 мая 2015 10:33
0
Цитата: Ukrainian_Colorados
Да нет, конечно))) Просто цены московские, а доходы... Да и туристам небогатым грустно. Вот была тут статья, что доходы выросли у хостельеров, но не написали, что выросли они у держателей шикарных дорогих гостиниц. А у тех, кто попроще доходы существенно упали, потому что нет пути для бюджетного туриста, к сожалению(ж/д). Да и в промышленности не всё так радужно. Цены на питание и проживание в Крыму в два раза выше, чем в Болгарии.Постоянно уздил в Крым много лет подряд, а в этом даже не знаю. Просто не хватит денег

У нас, конечно не так как у всех..Но полагаю, цены придётся снизить, иначе прогорят, на богатых туристах далеко не уедешь. Я бы с удовольствием отдохнул в Крыму, попивая "Чёрный доктор", а не египетскую или турецкую бурду.
№175 Дмитрий72 16 мая 2015 17:39
0
Прочитал статью и прослезился))
Ну как бы помягче выразиться.. не правда все это. Ездил на майские в Крым. Цены заоблачные, сервиса нет. И это если сравнивать хоть с Турцией. Поездка на 3 человека на 7 дней обошлась в 250000 рублей. И этим ВСЕ сказано. (Да.. Доминикана на 10 дней обошлась бы в 300 .. хотел сэкономить)))