Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Депутаты КПРФ хотят вернуть советский паспорт

Депутаты КПРФ хотят вернуть советский паспорт

Депутаты фракции КПРФ внесли на рассмотрение законопроект «О паспорте гражданина СССР образца 1974 года», разработанный совместно с несколькими общественными активистами и правозащитниками. Речь идет о возвращении советского паспорта, которому предлагается дать статус, равный паспорту гражданина РФ современного образца.

«Число дьявола»

К коммунистам, по их словам, с подобными просьбами регулярно обращаются владельцы паспортов образца 1974 года. Эту тему депутаты подняли в своем письме премьеру РФ Дмитрию Медведеву, в котором говорили о категории лиц, не принимающих паспорт гражданина России по мотивам, связанным с системой их жизненных ценностей и религиозными убеждениями.

«Они испытывают тяжелые жизненные трудности при использовании паспорта образца 1974 года: не могут оформить пенсии, пользоваться услугами почтовой связи, не получают медицинской помощи из-за отсутствия полисов ОБМС, не могут приобретать авиа, ж/д билеты и билеты на междугородные автобусы, банки отказываются давать деньги со сберкнижек и детские пособия, они не могут приобретать и оформлять недвижимость, испытывают затруднения с трудоустройством, — говорится в обращении. — На это неоднократно обращали внимание общественные и правозащитные организации, а также представители Русской православной церкви. Кроме того, нередко в паспортах образца 1974 года у этих граждан отсутствуют фотографии, соответствующие определенному законодательному возрасту (45 лет), и тогда данный документ личности признается чиновниками недействительным».

Количество граждан, проживающих по паспортам СССР, невелико, но подобные случаи до сих пор встречаются. Порой проблемы возникают с пожилыми людьми, которые отказываются менять советский паспорт, ссылаясь на то, что живут с этим документом всю жизнь.

Главными причинами, мешающими обмену паспортов, чаще всего называются отсутствие денег, болезнь или преклонный возраст, нахождение в местах лишения свободы, постоянное проживание за пределами cтраны.

Некоторые граждане не хотят менять документ по религиозным соображениям, усмотрев в российском паспорте символическое изображение «число дьявола» — трех шестерок, которое, по их мнению, зашифровано на защитной сетке документа.

Однако паспорта граждан Российской Федерации в том числе и заграничные паспорта имеют Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Управляющий делами Московской Патриархии, митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий и другие представители Русской православной церкви.

Враждебные силы не дремлют

Тот, кто не сменил паспорт, фактически остается гражданином бывшего СССР. В подобных случаях неизбежны затруднения в реализации конституционных прав, свобод и законных интересов. Кроме того, родители, использующие паспорта старого образца, сталкиваются с трудностями в реализации прав своих несовершеннолетних детей.

По словам авторов законопроекта, «речь идет не о единичных случаях нарушения законодательства отдельными должностными лицами, а о сформировавшейся практике правового геноцида населения по мировоззренческому принципу, длящемуся с 2003 года».

Политики убеждены, что в случае отсутствия компромиссного решения вопроса, «могут возникнуть враждебные силы, которые в своих интересах найдут применение недовольству этих обездоленных людей».

«Ничем не может быть оправдано то, что в цивилизованном социально ориентированном обществе сотни тысяч наших сограждан обрекаются на вымирание. К сожалению, в сложные неоднозначные 90-е годы, когда принималась новая форма паспорта гражданина Российской Федерации, ее разработчики (намеренно или нет) не учли многие важные моменты, которые в результате серьезно затронули интересы большей части населения нашей страны. Эти люди, ставшие изгоями в современном российском обществе, честны и тверды в своих убеждениях, верны своим взглядам и духовным ценностям, готовы рисковать здоровьем и собственной жизнью из-за отсутствия медицинских полисов ОБМС, которые им не выдают по паспортам образца 1974г. Они не выступают против нынешней власти, их только не устраивает форма паспорта образца 1997г., а государство их отталкивает и полностью изолируется от этой немалой части своих граждан и даже не пытается найти компромисс» — заявляют коммунисты.

Электронный паспорт — в помощь США

Один из соавторов законопроекта Владимир Федоткин также выступал против введения в обращение электронных карт школьников.

«Каждый из них оказывается на спецучете, под контролем, с помощью этих документов начинается охота на талантливую молодежь, чтобы отследить ее и переманить» — убежден Федоткин.

Еще одна инициатива коммуниста — запретить чиновникам и членам их семей лечиться за границей. По его словам, это должно привести к росту качества медицинских услуг в России.

Идея введения электронных паспортов и универсальных электронных карт также не была поддержана депутатом.

«Вся эта информация будет собираться и обрабатываться на западных компьютерах, по западным программам. Естественно, она хорошо будет им известна и контролируема: чем болели или болеете, куда и когда ездили, сколько у вас денег (как и на что вы их тратите), как вы учились, сведения об имуществе, недвижимости, родственников и т.д. По сути, мы сами будем собирать информацию для американцев» — заявил Федоткин.

О количестве москвичей, не обменявших паспорта, в УФМС по Москве информация не предоставлена. Но, например, в апреле в Алматинской области в ходе отработки «Мигрант» полицейские установили 25 жителей региона, продолжающих проживать по советским паспортам.

Елена Сергеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Vlad_Stalin 15 мая 2015 15:38
+17
Первый в очереди winked
№2 ZAR 15 мая 2015 16:01
+16
А я свой советский паспорт сохранил.
№3 sovarm 15 мая 2015 16:15
0
Паспорта РФ выдавались взамен паспорта СССР, с обязательным изъятием последнего.
№4 sovarm 15 мая 2015 17:14
-3
Не фсё, потом повторно по паспорту СССР могём и паспорт Руины получить, а то и Израиля. Два гражданства, две пенсии, одна выгода пархатому укропу.
Нехорошо.
№5 ZAR 15 мая 2015 17:20
+3
не совсем...дыроколом дырку сделали пр получении паспорта рф
№6 edan2 15 мая 2015 18:29
0
Это не так - при обмене паспорта СССР можно было указать в заявлении о выдаче старого паспорта на руки. Вам его отдавали, но ''погашенным'' - пробитым дыроколом. Многие об этом узнавали только при получении российского паспорта, когда уже заявление невозможно было переписать. При замене российского паспорта эту возможность запретили и старый паспорт уничтожают.
№7 Trufel 15 мая 2015 19:09
+4
И я сохранил, без дырки. Где подписываться за советский паспорт, кто знает?
Я- обеими руками!
№8 28091966 15 мая 2015 16:16
+3
Каким образом?Их же вроде забирали при обмене?Или ты типа "потерял"?
№9 zandr 15 мая 2015 16:25
+5
И у меня в своё время "потерялся".Храню,как память.
№10 kursk-444 19 мая 2015 12:22
0
И у меня в своё время "потерялся"

Не "потерялся", а потерялся. А потом уже нашёлся.
Помните, что чистосердечное признание увеличивает срок...
smile
№11 Suxar78 15 мая 2015 16:55
+2
Аннулировали его просто.
У меня мой лежит.
№12 Дима.З 15 мая 2015 16:34
+2
Я тоже.
№13 НовоРосс 15 мая 2015 18:15
+10
а у нас в Приднестровье он до сих пор действует, так что мы как бы еще в Советском Союзе живем.
№14 asta 16 мая 2015 00:00
+3
мы в Латвии тоже несколько лет оставались гражданами СССР fellow , пока не появились паспорта "нераждан". И был он вполне себе действительным, как свидетельство того, что страна еще существует.
Судя по Приднестровью (не знала этого) - СССР все еще жив!
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№15 ZAR 16 мая 2015 06:37
+4
и будет жить, пока живы те, кто в нем родился
№16 Tarkin 15 мая 2015 18:37
0
А у меня в свое время украли в поезде sad А новый выдали уже российский...
№17 Бутан 15 мая 2015 16:23
+10
Цитата: Vlad_Stalin
Первый в очереди winked

И, что? Вы в какой стране живёте? Вы не понимаете, что это просто популизм? Есть юридическое обоснование этой акции? Вы понимаете, что при этом надо менять конституцию, менять территориальное устройство страны. Развал СССР был обусловлен, в том числе, и территориальным делением на Союзные Республики. Хотите развала России? А в какие финансовые траты это выльется, Вы понимаете? А, политические последствия просчитали?
Сказать проще чем сделать. <Иногда лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и подтвердить это> - народная мудрость. Прошу прощения, если обидел.
№18 Лащевский 15 мая 2015 17:26
+9
Коммунистам уже заняться нечем? Решили либерастов поддержать в нагнетании напряженности в России изнутри?! diablo avtomat
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№19 Михайлыч 15 мая 2015 17:46
+2
Да просто решили напомнить о себе. biggrin
№20 LEECH 15 мая 2015 20:55
+1
Напомнить о себе можно проведя акцию за "Дороги без ям" допустим. Поддержат ВСЕ регионы ( ну кроме Москвы) fellow
№21 Акуна Матата 15 мая 2015 18:08
+3
Это не совсем популизм. Эта проблема действительно существует. Только люди остались с паспортами СССР ( не имея никакого другого) не по собственному желанию, а в силу различных обстоятельств в "демократичные" 90-е. Лично знаю одного такого, а года три-четыре назад таких людей в стране было около миллиона. И у гих действительно большие проблемы. Представьте свою жизнь без паспорта. Но решение, предлагаемое депутатом мне не очень понятно. Он предлагает вернуть права паспорта СССР, т.е. приравнять его к российскому? Чтобы граждане, у которых есть только паспорт СССР могли им пользоваться? Может легче упростить этим людям принятие рос. гражданства? Например, через паспортные столы или полицию, чтобы пробили по поводу правонарушений. Но решать эту проблему надо. За то, что подняли вопрос - спасибо!
№22 Trufel 15 мая 2015 19:13
0
(Бутану) Да ничо не будет, не сцы...
№23 Sergei Sedov 16 мая 2015 08:38
+1
Идея с возвратом советских паспортов - это даже не популизм, т.к. большой популярности это не принесет, это - полный бред.
Кто-нибудь лично знает людей, которые принципиально отказались получать паспорт РФ?
Можете обижаться или нет, но у таких людей не все в порядке с головой.
Если человек по какой-то причине не смог поменять, надо просто помочь это сделать.

Позабавило предложение "запретить чиновникам и членам их семей лечиться за границей".
Надо идти дальше, надо запретить чиновникам и членам их семей лечиться за пределами населенного пункта их службы/проживания. Чтобы они не то, что за границу, а даже в краевую поликлинику не могли обратиться. Только в местную городскую больницу или сельский мед.пункт.
Надо быть ближе к народу biggrin
№24 МАРКА 15 мая 2015 16:30
+3
Говорят, что мы живём до сих пор в СССР, так как бывший СССР не передал нас на баланс РФ. Так ли это?
№25 МАРКА 15 мая 2015 16:32
+2
Поддерживаю Федоткина!
№26 sergey376 15 мая 2015 16:47
+10
ну да.. больше проблем нет, вся загвоздка в паспортах. поменьше маразма, сограждане коммунисты!
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№27 Тимоха 15 мая 2015 15:38
+4
На Украине навряд-ли поменяют dumaet .А я вообще-то за возрождение СССР.Но пачпорт лучше типа кредитки пластиковой-удобно и точка!
№28 Natzor 15 мая 2015 15:53
+10
И зачем? Больше не хочу СССР! Пусть все живут в своих государствах, сотрудничать в экономике -да, дружить - да, мирно соседствовать - да, объединяться в союзы на взаимовыгодных условиях - это хорошо, но единой страны не хочу, грабли-то одни и те же, зачем снова на них наступать...
№29 ZAR 15 мая 2015 16:04
+9
Граблями были такие как хрущ и горбатый, но не страна!
№30 Natzor 15 мая 2015 16:27
+6
а вопли от бывших союзных республик, что Россия оккупанты и, что они кормили нас все годы? Нет уж, пусть каждая страна сама себя кормит. Помочь соседу никогда не откажусь, но вместе жить - нет!
№31 dominion 15 мая 2015 16:56
+4
Дело говоришь, сажать себе на шею ещё хрен знает сколько миллионов "соотечественников" из Средней Азии, Закавказья совсем не комильфо!
№32 ZAR 15 мая 2015 17:19
+3
это был результат политики направленной на развал союза этими граблями
№33 Trufel 15 мая 2015 19:37
0
Правильно. Как в СССР, но без союзных республик- пусть сами кормятся.
№34 Татьяна54 15 мая 2015 20:08
0
Вы,Natzor, абсолютно правы. В первые годы после развала СССР я была просто ошарашена потоком ненависти, лившейся из бывших "братских республик". Потом, попривыкнув и поняв, что раздувается эта ненависть на деньги США, не могла понять зачем им это. Ответ один - боятся США возрождения СССР. Но у нас-то никакой ненависти не пропагандировали. Почему? Потом дошло - америкосы зря свои серебренники не раздают, зачем в России пропагандировать ненависть к бывшим согражданам? Россия - единственная из бывших республик, которой НЕ ВЫГОДНО снова сажать себе на шею многочисленных "сестёр". Кто сомневается, найдите где-нибудь "Статистический Ежегодник" советских времён и посмотрите, "кто кого кормил". Единственной республикой, не получавшей дотацию от государства СССР, бала РСФСР.
№35 Zoran-Srbin 15 мая 2015 16:44
+8
Я с вамы согласен. Также я не хочу ни востановления Югославии, которая на самом деле оказалась гробница Серсбкого народа, путь к произведению еще несколько новых народов.

Но у меня есть другая идея. И по моему отличная. Пусть Россия даеть пасспорти "Русского Мира" иностранным гражданам. С этими пасспортами они имеели бы право месяц в год провести в России. Так что с ними невозможно будеть постоянно жить в России (что бы не ползовались ними те которые только хотять в России работать).

Тот пасспорт получали бы только граждане других странн которим нравится Новий Мир который, как я вижу, устроить в будущем Россия, а именно свободный от ложи, и социально боле справедливий и урегулировани.

Пасспорта получались бы по рекомендации. В первую очередь те явние личности которые уже доказали дружество к России в своей странне, особенно в тех страннах чейи правительства не проводить дружескую политику к России.

В многых страннах носительи такого пасспорта могуть потом самы собыратся, повлиять на политику своих странн.

Вот все Серби в Черногории, моглы бы получить пасспорт "Сербский Мир". Пасспорт Сербии они не могуть получить потому что только из-за этого Черногория запретила двойние пасспорти!

Теперь много Албанцев с Косова получають сербский пасспорт, только к своей выгоде, а ясно что они враги Сербов.

Такым образом всегда будеть ясно на кого можно ослонятся.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№36 3aTeuHuk 15 мая 2015 16:57
0
С плохим руководителем неважно какой союз и какие условия. Придет после ВВП какой нибудь пятнистый товарищ и все развалит.
№37 rum296 15 мая 2015 17:14
+4
И зачем? Больше не хочу СССР! Пусть все живут в своих государствах, сотрудничать в экономике -да, дружить - да, мирно соседствовать - да, объединяться в союзы на взаимовыгодных условиях - это хорошо, но единой страны не хочу, грабли-то одни и те же, зачем снова на них наступать...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/50226-kommunisty-hotyat-vernut-sovetskiy-pasport.html#comment
Politikus.ru
Согласна...Уподобляться "свидомым" - не самая удачная идея. Ностальгия ностальгией, но превращать серьезный вопрос в клоунаду... Не говоря уж о том, в какую копейку встанут государству подобные чудачества.Депутатов КПРФ понять можно - они пиарятся в рамках текущего мэйнстрима. А цена вопроса их не волнует...
№38 AEF 21 мая 2015 20:45
0
"№38 rum296......Согласна...Уподобляться "свидомым" - не самая удачная идея. Ностальгия ностальгией, но превращать серьезный вопрос в клоунаду... Не говоря уж о том, в какую копейку встанут государству подобные чудачества.Депутатов КПРФ понять можно - они пиарятся в рамках текущего мэйнстрима. А цена вопроса их не волнует..."

Цена вопрОса!!!!! Вот как рассуждают сейчас те, которым право на жизнь в годы Великой Отечественной Войны завоевали наши отцы и матери, деды и бабушки, которые воевали плечом к плечу, представители всех Советских Республик. И никто из них не опускался до такой мерзости, как оценивать наш СССР "ценой вопроса".
Были просто предатели, иуды, сотрудничавшие с врагом, воевавшие против своей Родины. Но таких меньшинство и не они являлись цветом нации.
Такие как "вы и вам подобные", "манкурты не помнящие своего прошлого", которые "каждый сам за себя" и озабочен лишь только своим личным благополучием, которому ненавистны идей коллективизма - и есть мечта англосаксов, врагов всего человечества.
Ваша жизнь по "вашим" меркам не стоит того, чтобы кто-то погиб на той войне.

Одним словом вы - ИУДА.

А депутат правильно поднял вопрос. Пора нам определиться кто мы, и с кем мы.
Все, кто строил наш СССР и кто погиб в войне против фашизма на полях сражений, они сейчас как-бы брошены нами в той жизни. А мы как бы оставили свои корни там - в той жизни. Пора вернуться к своим корням, в Союз.
№39 Mascha Mischa 15 мая 2015 15:57
+6
Это попахивает бело-сине-красной звездой на военной технике
Ну и миролюбивым голубем на 9 мая...
--------------------------------------------------------
Не надо изобретать велосипеды.
Новое - есть хорошо забытое старое.
Посмотрите на сегодняшних: дизайнеров, архитекторов, художников, режисеров...
Этож страх божий...
№40 Бутан 15 мая 2015 16:37
+5
Цитата: Тимоха
На Украине навряд-ли поменяют dumaet .А я вообще-то за возрождение СССР.Но пачпорт лучше типа кредитки пластиковой-удобно и точка!

А я хочу возрождения России, как сильного и независимого государства.
Название не принципиально, РФ, РИ, РСФСР, СССР, но Россия должна быть сильной и независимой, да ещё и самодостаточной.
№41 Yurius 15 мая 2015 19:09
0
Цитата: Бутан
Россия должна быть сильной и независимой, да ещё и самодостаточной.

СССР и был практически автаркией.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№42 Бутан 15 мая 2015 19:41
0
Мы говорим не о СССР, а о России, забудьте, СССР больше не будет.Куча нахлебников, даже полезных, были обузой для РСФСР, основная масса Республик были дотационными, за исключением УССР, остальные, не спорю, производили необходимое сырьё для Российских заводов, отличались никчемностью Грузия, Молдавия, Прибалты. Узбекистан давал хлопок и металлы, Казахстан давал хлеб и руду, ну и полигоны, Таджикистан давал открытое небо и тоже полиметаллы, Азербайджан давал нефть превосходного качества, это то, что я вспомнил, и все, если я не прав, поправьте, но всегда донором была РСФСР. Это подтверждает тот факт, что после развалаСоюза, все бывшие республики влачат нищее существование, о чем говорит наплыв иммигрантов в Россию, Общался со мног ими выходцами из Союзных республик, многие сожалеют об СССР, но, лично я, не сожалею, Россия сбросила жуткое ярмо со своей шеи, и ее за это ненавидят.
№43 Yurius 15 мая 2015 20:21
0
Цитата: Бутан
Куча нахлебников, даже полезных, были обузой для РСФСР, основная масса Республик были дотационными, за исключением УССР, остальные, не спорю, производили необходимое сырьё для Российских заводов

Не понял??? УССР НЕ БЫЛА ДОТАЦИОННОЙ??? Вот здесь почитайте...
В вот здесь
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№44 Yurius 15 мая 2015 20:33
0
Или вот здесь
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№45 Черный пес 18 мая 2015 15:33
+1
Цитата: Бутан
были дотационными, за исключением УССР

Без дотаций были только РСФСР, Белоруссия и Казахстан.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№46 Бутан 18 мая 2015 15:39
0
Спасибо за поправку.
№47 AEF 21 мая 2015 21:03
0
Сейчас каждый человек от рождения - иждивенец ( на дотации) у родителей. И зачем вас таких ублюдков нарожали. Какой от вас толк был тогда, в первые годы вашей жизни?
Только приложив свои усилия в Ваше воспитание и какие-то средства в Ваше образование, родители надеются на то, что дети станут "достойными людьми" и "окупят" вложение сил родителей. Но никто не знает заранее кем станет "новый гражданин". Всё зависит от "родителей" и той среды в которой он рос, или попал, и какой у него "внутренний стержень".
Так вот, все Республики СССР являлись как-бы важными органами одного тела, сейчас разделённого на части, и не способных жить полноценно в отрыве один от другого.
Все мы - частицы одного целого, СССР!!!!
№48 Vlad_Stalin 15 мая 2015 15:41
+10
Еще одна инициатива коммуниста — запретить чиновникам и членам их семей лечиться за границей. По его словам, это должно привести к росту качества медицинских услуг в России.


Для начала было бы правильнее разрешать на территории РФ торговать только теми лекарствами, патент на которые принадлежит государству.
№49 Vlad_Stalin 15 мая 2015 15:41
+1
Еще одна инициатива коммуниста — запретить чиновникам и членам их семей лечиться за границей. По его словам, это должно привести к росту качества медицинских услуг в России.


Для начала было бы правильнее разрешать на территории РФ торговать только теми лекарствами, патент на которые принадлежит государству.
№50 Яна Антонова 15 мая 2015 15:45
+6
Походу нашим депутатам тоже временами что-то подсыпают)
№51 tomsk1990 15 мая 2015 16:16
+3
Да просто некоторые депутаты пиарятся и живут одним только популизмом. Вякнуть чо-нить этакое проще, чем реально улучшать жизнь народа.
№52 Семён Семёныч 15 мая 2015 15:45
+7
Бредовая идея коммунистов..
Вперёд в прошлое...
Чем не устраивает нынешний паспорт?
Или у коммуняк денег куры не клюют?
Для чего такие выкидоны, не пойму..
Ведь заранее известно, что затея эта не пройдёт, да и не нужна она...
Неужели у депутатов КПРФ нет другой работы в парламенте?
Бред сивой кобылы, больше нечего добавить.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№53 Липа 15 мая 2015 16:00
+3
на их сайте Инициатива очень много бредятины ,очень агрессивно настроены к ВВП. И только и слышишь дай, государство должно, обязано ,наказать,отобрать, вся суть "чтоб не было богатых",вместо того "чтоб не было бедных"..ни одной идеи для развития экономики,страны...живут прошлым,ностальгируют.
№54 tomsk1990 15 мая 2015 16:16
+3
Дополню: они живут прошлым, сами лишая себя будущего.
№55 коллега 15 мая 2015 16:15
+2
Они испытывают тяжелые жизненные трудности при использовании паспорта образца 1974 года: не могут оформить пенсии, пользоваться услугами почтовой связи, не получают медицинской помощи из-за отсутствия полисов ОБМС, не могут приобретать авиа, ж/д билеты и билеты на междугородные автобусы, банки отказываются давать деньги со сберкнижек и детские пособия, они не могут приобретать и оформлять недвижимость, испытывают затруднения с трудоустройством, — говорится в обращении. — На это неоднократно обращали внимание общественные и правозащитные организации, а также представители Русской православной церкви. Кроме того, нередко в паспортах образца 1974 года у этих граждан отсутствуют фотографии, соответствующие определенному законодательному возрасту (45 лет), и тогда данный документ личности признается чиновниками недействительным
- полный бред. Все чиновники давно знают, что предъявление паспорта СССР не является основанием для отказа в оказании государственных услуг!
№56 zandr 15 мая 2015 16:29
+7
Ничего против коммунистов не имею (даже наоборот),но свою власть они профукали.Поезд ушёл.
№57 ПАЛЫЧ 15 мая 2015 15:45
+7
Я тоже сохранил свой серпастый и молоткастый desantura
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№58 Nani Ero 15 мая 2015 15:52
+4
A у нас тоже новости с паспортами... facepalm

Власти Донецкой народной республики не намерены выдавать паспорта гражданам до тех пор, пока республика не получит признание.

"Паспорта должны быть не просто выданы, а признаны. Печатать паспорта мы будем тогда, когда будем уверены, что нас признают. Тратить бездумно народные деньги нельзя", - заявил в пятницу на пресс-конференции глава ДНР Александр Захарченко.


Как-то слов для комментария этому нет... facepalm
№59 Тимоха 15 мая 2015 16:12
+1
Ну ждем признания.Наверное когда начнется по серьезному,тогда и признают dumaet
№60 Коля-Кан 15 мая 2015 16:24
+3
А почему в ДНР и ЛНР не заведут российские паспорта как в Абхазии и Южной Осетии?!
Российские же рубли в ходу.
№61 Mascha Mischa 15 мая 2015 15:52
+3
Вот я дура... Свой старый паспорт СССР в свое время сдала...
А некоторые знакомые оставили... Так сказать на память.
№62 Бутан 15 мая 2015 16:04
+1
Не расстравайтесь, Советский паспорт изымали при выдаче Российского, можно было оставить только загранпаспорт, но, я например, сделал себе ксерокопию паспорта СССР и оставил загранпаспорт, у него просто вырезали номер на первой странице.
№63 Бутан 15 мая 2015 15:53
+9
Глупости, Депутаты от КПРФ пиарятся, вместо того, чтобы решать насущные вопросы изберателей. Нет больше СССР, есть другое государство Российская Федерация, и юридически паспорт несуществующего государства нигде не будет признан, очень жаль, что депутаты этого не знают, вдвойное жаль, если знают, то все равно тратят рабочее время на PR акцию. Если очень хочется, сделайте как я, я оставил себе загранпаспорт СССР на память.
№64 Lera888 15 мая 2015 15:54
+15
Ребята, КПРФ и ЛДПР! Вы же бываете иногда такие милые! Ну не начинайте хоть вы подрывать страну! Займитесь чем то полезным! Дел же полно настоящих! У нас хороший сильный Лидер, лучше помогите ему!
№65 zandr 15 мая 2015 16:36
0
applodisment
№66 dominion 16 мая 2015 05:59
-1
Коммунисты по своему деструктиву напоминают укров, те же безумные идеи, оторванные от реалий.
Вообщем толку никакого, один вред.
№67 ZAR 16 мая 2015 06:39
+1
просто настоящих коммунистов уже нет...посмотрите на Китай. Однопартийная коммунистическая система во главе с председателем дядюшкой Си
№68 молчун 15 мая 2015 16:06
+7
Блин! Они что, заседаний Рады насмотрелись? Мужики, заканчивайте хернёй заниматься. Мы уже привыкли, что наша Дума частенько чудит, но не опускайтесь до уровня укропарламента!
№69 Анастас 15 мая 2015 16:11
+11
ежики фыркают:

Еще одни оседлатели народного порыва!

Ребята из КПРФ, если люди прошли 9 мая под Красными Знаменами Победы, с портретами своих дедов и прадедов, с пением советских песен - то это не значит, что у вас в геометрической прогрессии вырос электорат, и надо бежать, роняя тапки, "окучивать" его.

Не надо мягкое с теплым путать, и уж тем более не надо красивых, но пустых жестов. Не воскресишь СССР, выдав людям паспорта с его символикой.
№70 Иван Малышев 15 мая 2015 17:18
+1
Мне кажется, это инициатива ДАМа, а не коммунистов, тут цель - разбазаривание денег.
№71 AEF 21 мая 2015 21:20
0
"....Не надо мягкое с теплым путать, и уж тем более не надо красивых, но пустых жестов. Не воскресишь СССР, выдав людям паспорта с его символикой....."

А стремиться к этому надо!!!!
№72 Kosogor 15 мая 2015 16:12
+10
Цитата: Natzor
И зачем? Больше не хочу СССР! Пусть все живут в своих государствах, сотрудничать в экономике -да, дружить - да, мирно соседствовать - да, объединяться в союзы на взаимовыгодных условиях - это хорошо, но единой страны не хочу, грабли-то одни и те же, зачем снова на них наступать...

Ну, вот!
Наконец, встретил единомышленника!
Я тут, уже, устал повторять, что Беловежские Соглашения - это навсегда!
И, хоть стреляй меня - не хочу я жить в одной стране ни с украинцами ни с прибалтами, ни с грузинами... Вообще, ни с кем! Россия - это отдельная планета. Самодостаточная и перспективная.
А, перспективы остальных стран, образовавшихся из Союзных Республик вызывают у меня большие сомнения.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№73 Коля-Кан 15 мая 2015 19:40
0
Сомнения насчет чего, что они станут членами НАТО или
там появятся американские военные базы, в т.ч. на Украине и в Прибалтике?
№74 AEF 21 мая 2015 21:28
0
"....Ну, вот! Наконец, встретил единомышленника! Я тут, уже, устал повторять, что Беловежские Соглашения - это навсегда! И, хоть стреляй меня - не хочу я жить в одной стране ни с украинцами ни с прибалтами, ни с грузинами... Вообще, ни с кем! Россия - это отдельная планета. Самодостаточная и перспективная. А, перспективы остальных стран, образовавшихся из Союзных Республик вызывают у меня большие сомнения......"

А Вы представьте себе что "там" остались ваши родители, или дети,или другие родственники, которые не хотят покидать "свою Родину", которые прожили там свою жизнь и трудились на наше общее благо, и, по вине меченого и ЕБНа, оказались отрезанными от нашей общей страны. Всё зависит от воли руководства каждого государства.
Вы от них отрекаетесь?
№75 Рустам 15 мая 2015 16:15
+2
На счет электронных паспортов и тому подобное, согласен абсолютно.
№76 Vova 15 мая 2015 16:20
+1
Цитата: ZAR
А я свой советский паспорт сохранил.


А я, дурак, сдал его в обмен на российский.. Хотя, как оказывается, можно было оставить при себе - ему дырку сделали бы да и только...
№77 Suxar78 15 мая 2015 16:52
0
Да, пробивали дыроколом и вырезали номер с первой страницы.
№78 Олег Максимов 15 мая 2015 16:22
+4
Нафиг коммунистам этот дешёвый популизм нужен?
Неужели думают на паспортах "подняться"? По моему, только отталкивают людей такими примитвными задумками.
№79 Vova 15 мая 2015 16:23
+4
Цитата: Kosogor
Цитата: Natzor
И зачем? Больше не хочу СССР! Пусть все живут в своих государствах, сотрудничать в экономике -да, дружить - да, мирно соседствовать - да, объединяться в союзы на взаимовыгодных условиях - это хорошо, но единой страны не хочу, грабли-то одни и те же, зачем снова на них наступать...

Ну, вот!
Наконец, встретил единомышленника!
Я тут, уже, устал повторять, что Беловежские Соглашения - это навсегда!
И, хоть стреляй меня - не хочу я жить в одной стране ни с украинцами ни с прибалтами, ни с грузинами... Вообще, ни с кем! Россия - это отдельная планета. Самодостаточная и перспективная.
А, перспективы остальных стран, образовавшихся из Союзных Республик вызывают у меня большие сомнения.


Насчет "вообще ни с кем" - надеюсь, погорячились.. ибо с такими настроениями можно остаться в пределах Золотого кольца, да и только..

И чем Татарстан или Якутия например, отличается от, ну скажем, Грузии?

Беловежские соглашения, как и развал Союза Горбачевым - незаконные и преступные действия, совершенные с грубейшими нарушениями закнов, существующих тогда в стране.
№80 Yurius 15 мая 2015 19:19
+1
Цитата: Vova
Насчет "вообще ни с кем" - надеюсь, погорячились.. ибо с такими настроениями можно остаться в пределах Золотого кольца, да и только..

- да уж, по-моему тоже, необдуманно.
Цитата: Vova
Беловежские соглашения, как и развал Союза Горбачевым - незаконные и преступные действия, совершенные с грубейшими нарушениями закнов, существующих тогда в стране.

Совершенно верно вы здесь сказали. Но об этом никто ни ранее, ни сейчас вспоминать и говорить, и принимать решения, категорически не желает... типа проехали...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№81 a.ustinov57 15 мая 2015 16:23
+4
я не призываю обратно в СССР ,пусть каждая страна покинувшая СССР пожинает плоды своей свободы ,но что касаемо паспорта ,то в этом случае я был бы не против...как то не очень комфорьно чувствовать себя Россиянином (юридически) ,вроде стыжусь быть РУССКИМ ...да и чем он плох то - паспорт Советских времен ??? единственное ,что ОН кому то напоминает о "державном" прошлом Советского Союза !!! хотя по некоторым аспектам Россия сейчас отстает от СССР и на много....предвижу возмущения тех ,кто не жил при Советской власти ,или тех кто сейчас неплохо пристроен....но...я бы сейчас был только ЗА ,если бы вернули не только паспорта ,но и Образование ,Медицину ,Экономику....а потом уже начали выстраивать новую модель государства....и прежде всего надо спросить НАРОД ....ведь никто не спрашивал "электорат" ,когда переименовывали "милицию" в "полицию" и теперь в народе их и зовут не "менты" ,как раньше ,а "полицаи" ....почему то за 20 с лишним лет ,наши либеральные правители делали только глупости ,да и продолжают их делать....единственное ,что успокаивает ,что у власти ,не побоюсь этого слова ,народный Лидер и на него все надежды....
№82 sasha3513 15 мая 2015 16:24
+4
Сразу видно, что у некоторых депутатов очень много свободного времени.
№83 Opoffis 15 мая 2015 21:54
-2
То пенисы на Деньгах Рассматривают, то макулатуру воскрешать собрались ...
№84 shtrih-m 15 мая 2015 16:28
+3
Хотел что-нибудь такое язвительное написать,но..."грубо сказать не решаюсь,а мягко говоря-нет слов".(с)
№85 LimboBimbo 15 мая 2015 16:30
+1
Цитата: sovarm
Паспорта РФ выдавались взамен паспорта СССР, с обязательным изъятием последнего.

За границей в консульствах не забирали
№86 Морячок 15 мая 2015 16:33
+5
Есть одно очень правильное высказывание....

"Тот, кто не жалеет о разрушении СОВЕТСКОГО СОЮЗА, у того нет сердца, а тот, кто хочет его воссоздания в прежнем виде, у того нет головы " (с)
№87 ZAR 15 мая 2015 17:56
+1
а у тех, кто хочет его в новом виде?
№88 Акуна Матата 15 мая 2015 18:38
0
У того фамилия Путин (по версии "наших партнеров") biggrin
№89 ZAR 15 мая 2015 18:40
+1
"наши партнеры" не такие уж и дураки
№90 Морячок 15 мая 2015 23:19
0
В каком таком НОВОМ ВИДЕ?
№91 ZAR 17 мая 2015 09:20
+1
без ошибок прежнего
№92 Миртрудмай 15 мая 2015 16:42
+4
назад в будущее!! нах они нужны? блин этим старикам занятся нечем чтоли?
№93 Борислав 15 мая 2015 16:44
+6
Беловежский сговор был не законен, так, как противоречил результатам высшей инстанции страны - всенародного референдума народа СССР.
Конституционный суд России (как правопреемнице СССР) необходимо признать итоги беловежского сговора ничтожными и восстановить конституционный строй - СССР!
№94 Trufel 15 мая 2015 19:25
0
Правильно, восстановить.
Но уже без союзных республик- нахрен эти дармоеды(исключая Белорусь).
№95 Suxar78 15 мая 2015 16:55
+5
Что это было?
Других проблем у страны нет, зарплаты у трудяг просто баснословные, Трудовой кодекс идеален, конфликтов нет, проблема с жильём отсутствует. а ЖКХ так просто радует своей заботой о людях.
Коммунисты блин, кроме бумажек заняться нечем?
№96 Opoffis 15 мая 2015 21:50
-2
Зато Пенсионерки Очень преклонного возраста Будут Рады, достать из закромов весь помятый, НО Горячо любимый паспорт....
№97 Злой Дух 15 мая 2015 17:01
+3
А что это поменяет? Не в паспорте сила!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№98 Нина-Т50 15 мая 2015 17:03
+5
Эта партия не должна называться коммунистической. Пригрели кресла в Думе, отъелись на жирных харчах и не чешутся. Не видно никакой борьбы с капитализмом, еще и сами не прочь хапнуть.
№99 Opoffis 15 мая 2015 21:49
-1
Дайм им власть так Капитализм Российский (то что сейчас у нас) опять поломают, а отстраивать новое не знаю что, оставят потомкам ...
№100 Рыжий кот 15 мая 2015 17:21
+1
мне чашечку коффе и утренний выпуск политикус.ру плиз yahoo
№101 Микес 15 мая 2015 17:35
+1
Нормальные такие законопроекты у КПРФ! Почему бы не принять их, ведь нормальные же!?
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№102 Opoffis 15 мая 2015 21:46
0
чего нормально ?
Это дебилизм ! С каждым новым их Законом и предложением я все больше убеждаюсь, дам им власть и за 5 лет из России Сделают или Украину или Северную Корею. А то могут и повторить Горбачева при этом успев разбазарить все денежные запасы на Африку и др. однодневных союзников, только уже не Союз Распадется, а Россия.
№103 ramarkes 15 мая 2015 17:38
+2
Паспорт СССР сохранил
№104 ZAR 15 мая 2015 18:00
+2
Это Родина...плохая или хорошая, но мы там родились
№105 Opoffis 15 мая 2015 21:46
-1
вот и Храни на память, а узаконивать их категорически Нельзя !
№106 Пыхтачек 15 мая 2015 17:46
+3
Паспорт надо изменить хотя бы по той причине что он не подходит ряду нации РФ. К примеру мусульмане отказываются получать и носить с собой паспорт потому что там есть кресты которые запрещено носить по мусульманской вере.
№107 ZAR 15 мая 2015 17:52
+3
это верно...никаких религиозных символов быть не должно, меня как атеиста это забавляет..
№108 Trufel 15 мая 2015 19:27
+1
Нету такого в их канонах. По злобе не носят- западло, типа.
№109 vuko 15 мая 2015 17:53
0
Депутат привёл бы данные о двухмордных депутатах и какие доплаты 2-х паспортным идут, в Исраэль имигрировало ~ 800.000 а паспорта имеют ~ 1.800.000
№110 Черный пес 18 мая 2015 15:42
0
Россия не запрещает иметь несколько паспортов. Так что если есть вопросы, то к законам.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№111 klavrida 15 мая 2015 18:07
0
Порой проблемы возникают с пожилыми людьми, которые отказываются менять советский паспорт, ссылаясь на то, что живут с этим документом всю жизнь.
Чушь какая-то ! Наоборот, пожилые люди ПРИУЧЕНЫ к порядку и при обмене старых паспортов на паспорта нового образца yes были "в первых рядах" ! Моя мама /1921г.р./ обменяла паспорт в 2003г biggrin и ни капли ностальгии до сих пор ! crazy
№112 Леший 15 мая 2015 18:19
+1
У этого дяптата фио есть?, наверняка есть ,вот пусть ,как говорят ..за ваши деньги любой каприз .
Эт я вам комунякам как старый коммунист с 1977 г, говорю.
Задолбали долбодятлы на костях СССР танцы устраивать. К сожалению или к радости СССР в том виде не оживить ,может получится в новом ,в отрехтованном от перегибов и прочей шелухи .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№113 Марина 64RUS 15 мая 2015 18:25
+1
Если хотят узаконить старые Советские паспорта, то тогда надо отменять мин. пенсию, которая положена даже если у тебя нет трудового стажа, потому что у некоторых граждан бывших советских республик паспорта СССР остались. У меня приятель уехал в Германию на ПМЖ, получил гражданство, а паспорт СССр у него не забирали.
№114 Станислав им. О.А.Б. 15 мая 2015 20:07
+2
Профбилет, студбилет, военбилет, Паспорт СССР, партбилет и учетная карточка, комсомольский билет...все дома "на базе". И хрен кому отдам. Это моя история и самое лучшее в мире детство. Аминь
№115 Влад Войце 15 мая 2015 20:53
0
Теперешняя КПРФ это как аппендикс. Вроде есть в организме, но остался, как эволюционный анахронизм. Со всеми вытекающими.
В стране полно действительно важных дел, а эти, как и почти вся Госдума - фигней страдает, от важности щеки надувая.
При этом, когда до ответственности за дела доходит, то они предпочитают в "оппозиции" сидеть и с апломбом критиковать тех, кто хоть что-то делает.
И хоть что со мной делайте, но это моя железная позиция.
Вообще трудно понять, как партия, начинавшая с такими, как мой дед, достойнейший человек, выродилась, через несколько десятков лет, в такое позорище.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№116 Пыхтачек 15 мая 2015 20:59
0
Цитата: Trufel
Нету такого в их канонах. По злобе не носят- западло, типа.

в мусульманской вере нету западло, есть можно и нельзя.
№117 Opoffis 15 мая 2015 21:39
-1
Чем меня раздрожает КПРФ то что оно вечно не довольно и постоянно Хочет вернуть что то СТАРОЕ, то что Нцать десятков лет тому назад было современно и популярно ...
№118 Герасимова 16 мая 2015 08:31
-1
Правильно требуют.
Привыкли все не считаться с чувствами верующих. В Российском паспорте реально есть код зверя "666". Тем, кто не знает, рассказываю, что это число появилось не так просто. Я уже не говорю о упоминании о нём в Новом завете. А всё очень просто. Так в Брюсселе есть такой компьютер, можно сказать "супер" о каждом человеке в нём заложена вся информация. Включается он (компьютер только набором чисел 666.) За свои супер-возможности, его автор прозвал его (компьютер "зверем"). Вот откуда число зверя 666.