Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Пятый за неделю губернатор подал в отставку

Пятый за неделю губернатор подал в отставку

Губернатор Костромской области Сергей Ситников досрочно ушел в отставку. В ходе встречи с президентом Владимиром Путиным он обратился с просьбой о досрочной отставке и попросил поддержать его в решении участвовать в досрочных выборах.

"В этом году у нас проходят фактически выборы во все уровни власти, в том числе в областную думу. В связи с этим хотели бы сэкономить на избирательной кампании немного и продолжить те наработки, которые у нас сложились за последние годы. В связи с этим есть желание провести выборы губернатора, о чем вас прошу, и прошу вашего разрешения участвовать в выборах", — заявил Ситников.

"В целом все, что вы планируете, получается. Я не против", — ответил президент. Ситников будет исполнять свои обязанности до выборов, которые пройдут в сентябре.

Ситников входит в третью группу рейтинга эффективности губернаторов ФоРГО. Вступил в должность губернатора Костромской области 28 апреля 2012 года.

Ранее в досрочную отставку подали главы Ленинградской, Иркутской, Омской областей и губернатор Камчатского края.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 NikitaKit 15 мая 2015 21:24
-4
реально люстрация?!
№2 Merqucio 15 мая 2015 21:40
+18
Нет. Вечные губернаторы и главы регионов. Они подают в отставку, при этом становятся ВРИО (замами самих себя), затем победа на выборах. Хотя и выборы - громко сказано. Скорей назначения.
№3 Читатель 15 мая 2015 22:04
+6
Что вы как маленькие? Они уходят, чтобы остаться. Досрочно ушли, досрочные выборы (пока конкуренты не приступили к агитации и пр.) и, соответственно, Победа.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№4 scorpiosys 15 мая 2015 23:02
0
Помню, как после второго пришествия Эльцина начали гибнуть программисты центризбиркома. Мор напал...
№5 NikitaKit 15 мая 2015 21:24
+1
.
люди есть на политикусе с этих регионов вот и расскажите как вы там живете
№7 pdenisp 17 мая 2015 18:32
0
Ситников пусть остается. Пожалуй лучший губернатор за последние 20 лет.
№8 Тимоха 15 мая 2015 21:25
0
А вы думали сколько можно грабить народ? fellowсколько веревочки не виться а ЧК не дремлет spiteful
№9 Птица Квезаль 15 мая 2015 21:30
+5
Не слышно плохого про Ситникова.
№10 Левон 15 мая 2015 21:30
+8
А вы думали сколько можно грабить народ? сколько веревочки не виться а ЧК не дремлет

Читаем только заголовки? biggrin
№11 Тимоха 15 мая 2015 21:40
0
Читаю,просто я за чистку рядов! russian
№12 RomanS 15 мая 2015 22:00
0
за смену на одно и то же?)))

поддержу: Читаем только заголовки?

№13 Тимоха 15 мая 2015 22:04
+1
Вы тоже считаете,что нахапался и хапать больше не будет?Я считаю аппетит приходит во время еды,и чем больше ешь тем больше хочется.
№14 RomanS 15 мая 2015 22:07
0
Я считаю первый комментарий в дереве совершенно неуместным и мне непонятным, может поясните?
№15 Ангара 16 мая 2015 06:29
0
Цитата: RomanS
Я считаю первый комментарий в дереве совершенно неуместным и мне непонятным, может поясните?

Выс...р crazy , кто вообще высеры объясняет ? curtsey Их просто не читают
№16 Квант 15 мая 2015 21:27
+7
Назначать губернаторов надо, а не выбирать. Местная элитка по любому считаться будет. А так - они его выбрали им и служить должен...
№17 Дмитрий (Митино) 15 мая 2015 21:37
+2
Не демократично. Поэтому должны быть один-два Ройзмана, две-три "Новой Газеты", три-четыре Гозмана.
№18 Merqucio 15 мая 2015 21:42
0
Не знаю о чем вы, но их итак назначают:

Наделение полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации — избирательная методика, лежащая в основе процедуры выборов главы региональной исполнительной власти. Непосредственно процедура осуществляется законодательными (представительными) органами субъекта Федерации по представлению Президента России.


Можно подумать, что кто-то откажет кандидату, представленному президентом fellow Выборы, в данном контексте, просто слово без смысловой нагрузки.

В сентябре 2004 года Президент России Владимир Путин выступил с инициативой изменения порядка наделения полномочиями высших должностных лиц субъектов Федерации, предложив утверждать их в должности решениями законодательных органов по предложению Президента. Соответствующий законопроект был разработан и принят в декабре 2004 года, а последние прямые губернаторские выборы состоялись в Ненецком автономном округе в январе 2005 года.
№19 Делика 15 мая 2015 21:33
+6
Если бы они насовсем уходили, а то - для выборов. Тьфу, разочарована. sad
№20 Cat in a hat 15 мая 2015 23:06
+3
Ушедший "насовсем" губернатор - это клановые разборки и передел собственности, а у нас и так управляемость страны не на высоте. Каждый такой "переизбранный" укрепляет государство, будь он совсем плох - Путин бы его убрал как-нибудь. На старую собаку всегда легче ошейник накинуть, компромат-то уже собран. Мне как раз не нравятся, когда их совсем "уходят".
№21 разящий 15 мая 2015 21:34
0
Может они к выборам готовятся? вот они и по уходили в отставку
№22 Скарабей 15 мая 2015 21:37
0
По ходу это и есть этакое завуалированное назначение... Как с нашим Полтавченко и с московским Собяниным...
№23 scorpiosys 15 мая 2015 21:52
+1
А, "нашего" чудо-губернатора Ткачёва, прославленного во многих боях с простыми жителями Кубани, поставили, так-же прославить всех Крестьян РОССИИ!!!
Слава, Ткачёву, слава всем отобравшим у него его сра--ый бизнес и поставившим его, ПОЛНОГО ИДИОТА ОТ РОЖДЕНИЯ на должность Министра С.Х. респ. России, как на пенсию по идиотизму...
Слава, врагам и идиетам при них!!!
№24 nesmeyna 15 мая 2015 22:09
+4
А наш бывший губернатор Слюняев , проворовавшись и наделавши Костромской области долгов , сменил фамилию ( !!!!) на Альбин и пошёл баллотироваться в правительство Санкт-Петербурга . И был " избран " вице-губернатором. Это просто балаган ! Стыд и позор ....
№25 RomanS 15 мая 2015 22:13
-1
всепропальщик, как некрасиво!
Учитесь у предыдущего комментатора, славьте нашу великую вертикаль власти!
№26 ES.D 15 мая 2015 22:59
0
О бедной Самарской области, дозвольте замолвить Слово...
Как shok из области сделать "дотационный регион" hang
После "вора" Титова пришли дефективные менеджеры... Загнать Самару, Тольятти в анус... umnik
№27 Artem212 16 мая 2015 11:38
+1
А ведь пришел один из лучших типа глав регионов, Мордовию поднял. Вот и пойми в чем тут дело. Может мордва сама более исполнительна и работящие? Соседние регионы, а такая разница. Плюс его опус про ВОВ!
№28 scorpiosys 15 мая 2015 23:08
+1
У нас был такой прокурор Израильский... Когда дело на него завели, сменил своё фамилиё на ЮРЬЕВ!
"Вот, тебе, бабушка и Юрьев - день!!!"
№29 Artem212 16 мая 2015 11:34
0
Идиот от рождения говорите? То-то он министр федерального правительства, многие годы ваш губер, а вы тут комменты пишите. Надо исходить из реалии и не передергивать. Столько лет у власти илиот не смог удержаться. Ну а морально-нравственные качества это уж другое....
№30 Пухан 15 мая 2015 21:57
+3
Я вот никак своим тупым умом не пойму.Если человек подает в отставку,то значит он НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с работой и согласно своей совести уходит.
НО эти то подают только для того,чтобы ОПЯТЬ вылезти на выборах,т.к. срок кормления подходит к концу,а тут график на выборы.И как ЭТО согласуется с принципами ответственности и совести?
Хотя о чем это я,какая совесть. winked
№31 scorpiosys 15 мая 2015 22:00
0
У Ткача (в 90-е годы крупнейшего латифундиста в МИРЕ !!!) за последние годы было несколько проколов.... Баньдюки присосавшиеся к власти, потом МОЙ город Крымск утопленный сбросом воды с Дерипасковских В.Х., потом просёр по строительству олимпи-обжектов...
За каждое нарушение у "нашего" чуда-юда хубернатора московские отрезали по полляшки.
Нынче, отрезали - всё! И, на заслуженную пенсию, министром СХ России. Чтобы всё , что осталось во всей России - запороть.
№32 bwb 15 мая 2015 22:02
+1
Какие-то "хитрые" ходы чтобы в удобное время избраться. Типа хочу роднять область да и домик не достроил. Присоединяюсь к вышесказанному. Видел дачу Ткачева в Прасковеевке, под Геленджиком.
Ну че сказать, не умели наши цари жить, строили халабуды в петергофе , стыдоба не размаху ни креатива.
№33 nesmeyna 15 мая 2015 22:04
+1
"....Ситников входит в третью группу рейтинга эффективности губернаторов ФоРГО...." ----- осетрина третьей свежести не бывает!!!! А как костромичка , считаю что как губернатор он никакой . Конечно после Слюняева нас уже ничем не удивишь . Но этот просто сидит в губернаторском кресле ( в третьей группе эффективности ) И всё
№34 kuzma 15 мая 2015 22:06
+1
Ситников нормальный мужик, хороший губернатор, говорю как костромич.
За него я голосовать пойду!
№35 nesmeyna 15 мая 2015 22:55
0
А можно спросить , чё этот нормальный мужик сделал ? А то я как костромичка , может что-то пропустила ? Сколько новых предприятий построено ? Сколько инвестиций в область привлечено ? Не на вырубку леса , а на строительство деревообрабатывающих предприятий ?
№36 Vicky 15 мая 2015 22:08
+2
опять заголовок паникерский... вот сами и перепечатываем новости из либеральных сми плодя недоверие и панику....
№37 scorpiosys 15 мая 2015 22:10
+1
В Крымске на поминание 1-го года после потопа приехал Наш Патриарх Кирилл и Ткачёв.
В главном Михаила Архангела храме города Крымска после службы оба они выступали с гражданской речью.
Ткачёв четыре раза обратился в своей речи к Кириллу со словами:" Ваше Святейшество - сказало..., Ваше Святейшество - сделало..." ОНО,...
Это было - цирк!!!
№38 scorpiosys 15 мая 2015 22:37
-1
На минусы....
Чтож здесь не ставите, ссы_те!!!
№39 scorpiosys 15 мая 2015 22:48
-1
Не, не ссыте! Смело минусите. Агенты продажного Ткача.
№40 Русский немец 16 мая 2015 08:37
+1
Дядя, Вы немножко болеете? Сочувствую.
№41 mamafa 15 мая 2015 22:10
+1
На Медведчука похож.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№42 KokaDu 15 мая 2015 22:10
0
Моё мнение, если подал в отставку, то по каким-то причинам не можешь дальше работать. Ну и скатертью дорога, а зачем тогда участвуешь опять в выборах.
№43 scorpiosys 15 мая 2015 22:12
-1
Вот, она "наша власть" тупая и неспособная защитить, даже самоё себя!
№44 scorpiosys 15 мая 2015 22:18
-1
Прошу, прощения, НЕ МОГУ!!! Ткачёв, сволочь угробил всё на Кубани. Вы думаете, что Вы в Москве и Питере пьёте Кубанское вино? Ха...!!!
Вода и варенье-паста китайские+русский сахар и ёмкости. Виноградники разрушенны, по закону, те, что при заводах являются просто КЛУМБАМИ с красивыми цветочками.
№45 sovarm 15 мая 2015 22:20
-4
Эти детские игры в отставки, не отходя от административного корытца что бы, не проиграть - не делает чести никому. Получается игра краплеными картами.

Отсутствие реальной разумной оппозиции (либерасты и дерьмократы не в счет), отсутствие политической конкуренции и не сменяемость власти никогда в России к добру не приводило.

200 лет Романовых, несменяемый Сталин, вечный Брежнев - в итоге приводили к большим потрясениям России и крови.

Уходя уходи, и не чего голову народу морочить. Это сейчас называется - новые политические технологии.
№46 scorpiosys 15 мая 2015 22:23
-1
Ткачёв годами в судебном порядке боролся с кубанскими жителями у которых было 1-2 порося!
Нельзя! Ткачёв запретил! Якобы чумка. При этом все в крае знают, как он сам свиней заражал с вертолётов в крае, чтоб остаться ЕДИНСТВЕННЫМ производителем свинины на Кубани!
Вы, можете себе представить Кубанского казака без собственного сала на столе???
№47 bwb 15 мая 2015 22:25
+5
Странно это выпью "русского" вина или водки, коньяка начинается хрень со здоровьем и настроением. Выпью рома или даде бренди купленном в дьютике или местах производства - лепота. Мы Русские достойны самого лучшего - может расстреляем сотню другую тысяч фальсификаторов и чиновников? В китае говорят помогает..
№48 scorpiosys 15 мая 2015 22:34
-1
Так, то в Китае... Мы же не могём уподоБЛЯТЬСЯ - папуасам!!!
№49 marina_aleksandrova 15 мая 2015 23:10
+5
Последние новости из этой "оперы". За первые месяцы этого года производство молока сократилось на 2%, а производство молочки увеличилось на 33%. Пропорционально увеличению импорта технического пальмового масла в страну. Вот и весь фокус. Оказывается ГОСТы и все подобные законы у нас находятся в удручающем положении и под строгим руководством соответствующих лоббистов в Думе. Которые в частности не пропускают пункт о запрещении использования данного масла в пищевой промышленности, т.к. лишит их миллиардных прибылей. Реальное импортозамещение у нас в оборонке, в остальных отраслях только на бумаге. Не говоря уже о том, как это будет отражаться на здоровье нации.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№50 scorpiosys 15 мая 2015 23:32
-1
ГОСТы остались в СССР, так-же как и САНЭПИДЕМСТАНЦИИ в одной из которых работала моя мама.
Сейчас закон один - не помер с первого раза, ничего не докажешь.
№51 ES.D 15 мая 2015 23:43
0
"...бабы новых нарожают...", "...гномики накопают...", "...лишь бы не было Войны...".
Был у нас на Заводе такой борец за права трудящихся, некто Иванов. После избрания в ГД, забыл о...
Я - не знаю, что делать, наверное, взлетев... tongue баня с бабами(которые женщины), недельный запой, проезд с мигалкой перед бывшей... А в понедельник - на работу, и, на - Президент звонит... Тяжела жизнь у Губернаторов. "...кто тут в цари крайний...".
Кидать с места на место (губернаторов), или - стрелять. tarakan
№52 scorpiosys 16 мая 2015 00:04
-1
Клас... Вот это полёт...
№53 Азаат 15 мая 2015 22:37
0
Подал бы наш Кувшинников был бы рад, НО выбирать не из кого. Ждём варягов.
№54 scorpiosys 15 мая 2015 22:39
+1
Последний раз участвовал в выборах в 1980 году. Потом - передумал. Передумываю до сих пор.
№55 scorpiosys 15 мая 2015 22:57
-2
На Политикусе правда не в чести. Знал с самого начала своей регистрации. Так, это же и в кайф!!!
Рад, что не понравился некоторым! Значит я ещё МУЖИК, а не баба!
Педестриантам - привет! И до скорой расстрельной встречи!
№56 anapa2peek 15 мая 2015 23:03
0
Цитата: scorpiosys
Ткачёв годами в судебном порядке боролся с кубанскими жителями у которых было 1-2 порося!
Нельзя! Ткачёв запретил! Якобы чумка. При этом все в крае знают, как он сам свиней заражал с вертолётов в крае, чтоб остаться ЕДИНСТВЕННЫМ производителем свинины на Кубани!
Вы, можете себе представить Кубанского казака без собственного сала на столе???

Бред полный...вы белоруссом ща расскажите что у них ща батька тоже с вертолета заражает. И до 3 парасей может во дворе свободно держать кто хочет, а свыше уже нужно оформлять их по закону и ветсан.нормам...что НИ кто делать не хочет!!!за это ж деньги платить нужно...
Кстати вы что нибудь про концепцию продовольственной безопасности страны слышали?
Цитата: scorpiosys
Прошу, прощения, НЕ МОГУ!!! Ткачёв, сволочь угробил всё на Кубани. Вы думаете, что Вы в Москве и Питере пьёте Кубанское вино? Ха...!!!
Вода и варенье-паста китайские+русский сахар и ёмкости. Виноградники разрушенны, по закону, те, что при заводах являются просто КЛУМБАМИ с красивыми цветочками.

Вообще бредбред...вы наверное дальше 2 км от крымска не выезжаете...самые иминитые виноградники вокруг него в левкадии и авроре...
кстати у них в питере...виноматериал минимум аргентина и испания...:-)
Цитата: scorpiosys
потом МОЙ город Крымск утопленный сбросом воды с Дерипасковского вд

А вот за это можно уже и прокуротурой встретиться...Вам...
№57 scorpiosys 15 мая 2015 23:14
-3
Не бред, а полная правда. Когда даже знакомые мои люди, врачи своими глазами видели. Мои родственники по жене работали на его свинофермах, при условии уничтожения (скупки за копейки, в несколько раз дешевле, чем вынести на рынок) своих свиней.
Знаете, хочется сказать, либо Вы продажный человек, либо Вы ОН - самый!
А, по поводу потопа в Крымске... Поиск в Гугле Вам в руки...
Всех будете сажать, тысячи, или через одного?
№58 Alexandro 15 мая 2015 23:22
+2
Просмотрев выше расположенные комментарии понял - не один я не люблю своего губера.
Отвечу почему:
- не может (или не хочет)прекратить полный ...... в дорожном строительстве. Дорог нормальных нет, хотя их каждый год ремонтирует одна бляд..я фирма. Через несколько месяцев отремонтированная дорога становится хуже старой. Хочется сказать - не трогайте гады, старые советские дороги! Они по любому лучше итога вашей работы.
- в любом местном госзаказе выигрывают конторы где работают гастарбайтеры. Заплати налоги и будь спокоен - их освоят без тебя!
Хотя понимаю - на каждую губернию путиных не напасешься.
А жаль, достали уже ............
№59 scorpiosys 15 мая 2015 23:27
0
Да, мы не обязанны "их" любить, поймите. Любить надо мать, отца, жену и детей. Родственников и близких, друзей своих. Мы, обычные люди не можем любить - ВСЕХ!
Хоть это и приветствуется нашей верой.
№60 anapa2peek 15 мая 2015 23:28
0
Цитата: scorpiosys
Не бред, а полная правда. Когда даже знакомые мои люди, врачи своими глазами видели. Мои родственники по жене работали на его свинофермах, при условии уничтожения (скупки за копейки, в несколько раз дешевле, чем вынести на рынок) своих свиней.
Знаете, хочется сказать, либо Вы продажный человек, либо Вы ОН - самый!
А, по поводу потопа в Крымске... Поиск в Гугле Вам в руки...
Всех будете сажать, тысячи, или через одного?

Можете считать что я...он самый :-)
А на счет поиска в гугле...это вы правильной дорогой идете товарищ...дело Псаки живее всех живых...
На момент бедствия в Крымске я работал в госорганах...и сам разгребал и убирал ваш крымск...так что Вы нам еще тут напишите про сотни магнитовских фур с трупами из гугла :-)
№61 scorpiosys 15 мая 2015 23:46
-2
Прям САМИ ручки марали? Мы, тоже чуть в грязь влезли. Кому ТЫ свислочь, песни поёшь? Мне???
Я родился и все свои 54 года прожил в КРЫМСКЕ! ТЫ, свислочь, можешь о себе так сказать?
ЖДУ ответа, от "соловья" к лету...

ФОТО В СТУДИЮ!!!! Благородный Вы НАШ!!!!!!
В СТУДИЮ!!!! Жду, не могу!!!
№62 ES.D 15 мая 2015 23:56
-1
На момент бедствия в Крымске я работал в госорганах...и сам разгребал и убирал ваш крымск..


Прям САМИ ручки марали? Мы, тоже чуть в грязь влезли. Кому ТЫ свислочь, песни поёшь? Мне???

Прелестно.
№63 anapa2peek 15 мая 2015 23:31
+2
Цитата: scorpiosys
Да, мы не обязанны "их" любить, поймите. Любить надо мать, отца, жену и детей. Родственников и близких, друзей своих. Мы, обычные люди не можем любить - ВСЕХ!
Хоть это и приветствуется нашей верой.

Родину нужно любить...Родину...а у Вас она уродина получается...
№64 scorpiosys 15 мая 2015 23:35
-2
Вот, пошёл ЗАКУП про Родину! Понятно, аргументы у нас закончились, бить будем "тихо, но аккуратно...".
Не поведусь.
Ибо Вы - ДУРАК, батенька.
Чего и деткам Вашим - желаю.
Простите, ежели обидел случаем... sad
У Вас даже вместо фотографии - ТУПИК!!!
О чём с Вами можно говорить, если Вы "тупиковая ветвь развития человечества".
№65 scorpiosys 15 мая 2015 23:52
-1
Кстати... что-то мне аватарчик сей напоминает, теряюсь в догадках...
№66 anapa2peek 15 мая 2015 23:52
0
Цитата: scorpiosys
Прям САМИ ручки марали? Мы, тоже чуть в грязь влезли. Кому ТЫ свислочь, песни поёшь? Мне???
Я родился и все свои 54 года прожил в КРЫМСКЕ! ТЫ, свислочь, можешь о себе так сказать?
ЖДУ ответа, от "соловья" к лету...

ФОТО В СТУДИЮ!!!! Благородный Вы НАШ!!!!!!
В СТУДИЮ!!!! Жду, не могу!!!

ВамВам..
а на счет фото...так поищите в своем любимом гугле сами...если способны...:-)
Ну а если совсем интересно...то пишите в личку...с удовольствием с Вами встречусь. И Ваши оскорбления меня и моих родственников припомню...
№67 scorpiosys 15 мая 2015 23:58
-3
По поводу "личных" разборок, хочу предупредить, что я "комсомолец". И Страничку эту уже сохранил. Как последующее доказательство Ваших угроз. Статью назвать, или сами назовёте?
№68 Fender 16 мая 2015 08:41
-1
А Павлик Морозов ?
Слыхали про таких...
Я в еще в школе морды таким бил.

Ты завалил тут своим дерьмом все окрестности. Одни твои комментарии(если так можно назвать твои вонючие выделения).

Думаю, ты идиот.

Или, может, с тёплой бухгалтерской должности турнули, вот ты и мстишь всему миру ?
№69 anapa2peek 16 мая 2015 00:17
+2
Цитата: scorpiosys
По поводу "личных" разборок, хочу предупредить, что я "комсомолец". И Страничку эту уже сохранил. Как последующее доказательство Ваших угроз. Статью назвать, или сами назовёте?

biggrin все что мне тогда остается...это пожелеть Вас...И не более...
№70 scorpiosys 16 мая 2015 00:25
-3
Вы хотите судится за слово Дурак. Тяжелейшее оскорбление. Причём заметьте по закону, я Вас не оскорблял. Я, назвал Дураком некого АВАТАРА (т.е. лицо скрывающее свою личность), а не Вас.
Ни В коем случае Вас, лично , я, лично не обзывал! Вас, я не знаю, лица Вашего, я никогда не видел? А, если обозвал Дураком Какого-то "anapa2peek", то почему Вы себя с ним соотносите...
Не понимаю...
№71 v-i-k 16 мая 2015 07:44
+2
Глистов выведи-легче жить будет...
№72 Artem212 16 мая 2015 11:49
0
Почему губеры подают досрочно в отставку и просят назначить до выборов их врио? Так как именно это дает знак электорату( то бишь нам): Значит его поддерживает лично ВВП. А это Показатель. И взаимоотношений с Центром, и возможности финансирования доп проектов и тд и тп. У нас Минниханов аж 25.03.15 прошел такую процедуру. В МариЭл позже. А в Чувашии все никак главе не удается. Что не удивительно. Кто видел его выступления тот поймет. Как-то так.
№73 asterix 16 мая 2015 12:17
0
scorpiosys , вы деструктивны в большинстве комментариев, запальчивы и склочны. Возможно в ваших комментах не мало смысла, но в такой форме подачи вы скорее получите по щам, чем будете услышаны )
№74 asterix 16 мая 2015 12:27
0
Самое крутое что было в СССР - технология системы управления. Над ней работали десятки институтов, учёных групп. Это самая серьёзная и крутая вещь после атомной бомбы, которую разработал Союз. Все помнят тот порядок, контроль и выстроенную систему взаимоотношений власти, социальных инститов, промышленности, торговли и т.д. от Москвы до регионов от Кремля до ЖЭКа. Везде был одинаковый порядок и одинаковое отношения. Каждый чиновник контролировался председателем профсоюза, местным комитетом партии, своим начальством и верховным начальством, ОБХСС и если надо КГБ. Я смотрел году в 1998 учёного который про это рассказывал. Запад полностью всю эту систему украл вместе с учёными, которые продолжали её совершенствовать уже в США.