Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Липецкая мэрия потребовала у коммунистов снести памятник Сталину

Липецкая мэрия потребовала у коммунистов снести памятник Сталину


Письмо из администрации Липецка с требованием демонтировать бюст Иосифу Сталину в течение двух дней получил первый секретарь Липецкого ОК КПРФ Николай Разворотнев 18 мая. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, на официальном сайте партии опубликован документ, в котором заместитель главы администрации города, председатель комиссии по увековечиванию памяти выдающихся личностей, исторических событий, наименованию улиц и других объектов Анна Шамаева утверждает, что памятник был установлен незаконно и коммунисты были предупреждены о возможных последствиях.

На сайте КПРФ также опубликованы документы, предшествовавшие письму Шамаевой. Действительно, в письме от 28 апреля городская администрация пригрозила коммунистам штрафами, если они не обратят внимание на «рекомендацию комиссии» об установке бюста внутри помещения, в котором находится отделение КПРФ. При этом коммунисты отмечают, что для установки памятника в доме №12 не стали бы спрашивать разрешения у городских властей. Товарищество жильцов, которые также являются владельцами участка перед домом, установку памятника одобрило.

Как уже сообщало ИА REGNUM, бюст Сталина перед региональным отделением КПРФ был установлен 6 мая. Перед его торжественным открытием, в ночь с 7 на 8 мая, неизвестная женщина облила бюст розовой краской. Правда, планы коммунистов это практически никак не нарушило — церемония открытия все же состоялась, хоть и на час позже запланированного времени.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 угрюм 19 мая 2015 11:37
+8
гон какой то...
что за беда руки прочь от памятника надо сначала спросить у гнарода
№3 Картман 19 мая 2015 12:10
+22
Ну , поставили, да конечно незаконно, но теперь уж пусть стоит. все бы им сносить...
а вот пост сверху верно заметил, пусть устроят опрос населения...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 azzim 19 мая 2015 13:00
+41
Не факт, что незаконно.
1. Земельные участки, прошедшие кадастровый учет, находящиеся под многоквартирным жилым домом, является долевой собственностью владельцев помещений в МЖД в силу закона, независимо от наличия регистрации в ЕГРПН (ФЗ о введении в действие ЖК РФ, статью на память не скажу).

Собственники З/У свое согласие дали. С этим проблем нет.

2. С точки зрения норм ГрК РФ (Градостроительный кодекс), если памятник признается ОКС ( объектом капитального строительства), то необходимо разрешение на строительство (ст. 51 ГрК РФ), если нет, то проблема отсутствует. В первом же случае, можно узаконить самовольную постройку через суд, поскольку: а) з/у находится в долевой собственности, лица осуществившего самовольную постройку, с согласия других сособственников з/у; б) сооружение не создает угрозы жизни и здоровью других лиц.

3. С точки зрения эксплуатации з/у в соответствии с разрешенными видами использования. Тут надо смотреть местные правила землепользования и застройки. Но, с другой стороны, допускается же в жилой зоне, без дополнительных разрешений, благоустройство территории. Ну так вот, бюст ИВС это элемент благоустройства и пусть суки попытаются доказать обратное.
№5 Коля-Кан 19 мая 2015 13:30
+44
" Не факт, что незаконно. "
-----------------------------------

Конечно.

Казаки Ленинградской области
установили памятник Путину и у них законно, а
в Липицке почему: нет?

Сталин достоин не только памятника, а того, чтобы в честь 70-летия нашей Великой Победы вернули имя Сталина городу на Волге.
№6 Грица 19 мая 2015 13:42
+4
Я, грешным делом, в душе надеялся на чудо, что именно так и случится...
№7 Игнат Петрович 19 мая 2015 23:27
+2
Сталин достоин, чтобы его памятник стоял в красной площади.
№8 ValSV 19 мая 2015 14:00
+9
В Липецк с супругой, по распределению, с Урала, попали в конце семидесятых. Сразу почувствовали себя не в своей тарелки. Народ, в основной массе, недоброжелательный, всем всегда не доволен, всем завидует, постоянно лезет с советами в чужой "огород". А зайдите на основной сайт города https://gorod48.ru, комментарии по событиям в России не хуже ЦензорНет! После посещения, - как из помойки вылез! Давно пора к руководству области и города присмотреться!
№9 Сирин 19 мая 2015 17:22
+9
В Липецке много укров живет. Не удивлюсь,если в администрации и среди мелких чиновников полно укропов присосалось к городской казне ,которые население города обижает , сопереживает хунте.
Как думаете,каким макаром поросенок купил конд.фабрику в Липецке? Разве свои бизнесмены не могли ее купить? Нет, продали чужаку-хохлосвидомому,который сейчас врет,гадит на Россию,недоплачивает в рос.бюджет, уничтожает Донбасс. Попустительством и коррупцией за версту несет.
Липецкую администрацию пора прошерстить на верность Родине.
Засланные казачки там сидят.
Может в душе хотят заварушку устроить,как в 1917-м,в 1991-м и присоединится к "нэзалэжной"? Обычно с разрушений памятников все и начинается.
В Запорожье до майдауна при Януковиче укр.нацисты тоже безнаказанно снесли(взорвали) бюст Сталина,который был установлен на территории местной организации КПУ. Потом агрессия и безнаказанность бандерлогов пошла по-нарастающей по всей руине, вылилась в кроваый майдаун и так называемое АТО.
№10 Читатель 19 мая 2015 16:36
+16
Все разрешения у них были. Это мэрия затем юлить начала. Они заявили, что: "Мы подумали, что бюст внутри помещения стоять будет"
Это же надо так дурку включить, да кто на установку внутри помещений разрешения спрашивать будет?
По этой логике я, купив себе люстру в дом, должен разрешение в мэрии получать?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№11 azzim 19 мая 2015 19:26
+2
Мдя, выдавать разрешение на строительство в помещении, это нонсенс:-)
Ептить, да это новое слово, можно сказать ноу-хау в разрешительной системе:-)
№12 dimon138 19 мая 2015 13:35
+38
В Липецке работает "Рошен", администрация требует сносить советские памятники, как то странненько.... Надо бы проверить Липецкую администрацию на предмет "агентов Порошенко")))))
№13 Lisjukoff 19 мая 2015 14:29
+17
Памятник узаконить, к чиновникам присмотреться, суку посадить за оскорбление памяти человека. Если бы она так поступила на кладбище - посадили бы
№14 dimon138 19 мая 2015 13:35
+4
В Липецке работает "Рошен", администрация требует сносить советские памятники, как то странненько.... Надо бы проверить Липецкую администрацию на предмет "агентов Порошенко")))))
№15 Lisjukoff 19 мая 2015 14:33
+6
А Рошен этого пр.... разобрать по кирпичу, вывезти в его Винницу и свалить на окраине.Пусть сам жрёт свои конфеты
№16 alekstus.75 20 мая 2015 06:01
+2
СТАЛИН – это ИМЯ штурмовое,
Коротко зовущее вперед,
СТАЛИН – это ритмы Днепростроя,
СТАЛИН – это чкаловский полет!
СТАЛИН – в темпах первых пятилеток,
В лозунгах: «Догнать и перегнать!»,
СТАЛИН – главный вождь Страны Советов –
Божий бич и Божья благодать!
СТАЛИН – это пламенные звезды
Над седыми стенами кремля,
СТАЛИН – в шуме тракторов колхозных,
C Ним цветет Советская Земля!
СТАЛИН – это НАШЕ, корневое,
Это – русский радионапев,
Это – уважение к героям,
А к врагам – презрение и гнев!
Это – танкодромы и причалы,
Тысячи тоннелей и мостов,
Волго-Дон и Беломорканалы,
И рожденье новых городов!
Племя непокорных – это СТАЛИН!
C Ним навеки Брест и Ленинград
Стойкостью своей, что тверже стали,
Доблестью, не знающей преград!
С Ним навеки роты фронтовые,
Где солдат солдату друг и брат.
Он их вел сквозь бури огневые,
С ними шел под грохот канонад!
За Него на смерть вставала Зоя,
На Него равнялся Кошевой,
Вместе с Ним советские герои,
Заслоняли Родину собой!
СТАЛИН – это знаковое ИМЯ,
В грозный час сплотившее народ,
Это – ВОЛЯ Матери России,
Разгромившей чужеземный сброд!
СТАЛИН – это ВЗЛЕТ родной Державы
От сохи до ядерных высот!
СТАЛИН – это ПУТЬ великой славы!
СТАЛИН – это ВЕРА в свой народ!
CТАЛИН – это МУЗЫКА ПОБЕДЫ,
Это – мирных ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ,
Это – ПРОБУЖДЕНИЕ планеты
И ВЫСОКИЙ ПРОМЫСЕЛ ее!
СТАЛИН – ЗНАМЯ БУДУЩИХ СРАЖЕНИЙ,
СИМВОЛ САМОЙ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАНЫ,
ЛУЧЕЗАРНЫЙ И СУРОВЫЙ ГЕНИЙ!..
ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!!!
СТАЛИН – ЭТО НАШ СОВЕТСКИЙ ГЕНИЙ!
ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!
№17 Вера 19 мая 2015 17:51
+9
озвучьте имена и биографии представителей Липецкой мэрии!
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№18 alekstus.75 20 мая 2015 06:10
-2
СТАЛИН – это ИМЯ штурмовое,
Коротко зовущее вперед,
СТАЛИН – это ритмы Днепростроя,
СТАЛИН – это чкаловский полет!
СТАЛИН – в темпах первых пятилеток,
В лозунгах: «Догнать и перегнать!»,
СТАЛИН – главный вождь Страны Советов –
Божий бич и Божья благодать!
СТАЛИН – это пламенные звезды
Над седыми стенами кремля,
СТАЛИН – в шуме тракторов колхозных,
C Ним цветет Советская Земля!
СТАЛИН – это НАШЕ, корневое,
Это – русский радионапев,
Это – уважение к героям,
А к врагам – презрение и гнев!
Это – танкодромы и причалы,
Тысячи тоннелей и мостов,
Волго-Дон и Беломорканалы,
И рожденье новых городов!
Племя непокорных – это СТАЛИН!
C Ним навеки Брест и Ленинград
Стойкостью своей, что тверже стали,
Доблестью, не знающей преград!
С Ним навеки роты фронтовые,
Где солдат солдату друг и брат.
Он их вел сквозь бури огневые,
С ними шел под грохот канонад!
За Него на смерть вставала Зоя,
На Него равнялся Кошевой,
Вместе с Ним советские герои,
Заслоняли Родину собой!
СТАЛИН – это знаковое ИМЯ,
В грозный час сплотившее народ,
Это – ВОЛЯ Матери России,
Разгромившей чужеземный сброд!
СТАЛИН – это ВЗЛЕТ родной Державы
От сохи до ядерных высот!
СТАЛИН – это ПУТЬ великой славы!
СТАЛИН – это ВЕРА в свой народ!
CТАЛИН – это МУЗЫКА ПОБЕДЫ,
Это – мирных ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ,
Это – ПРОБУЖДЕНИЕ планеты
И ВЫСОКИЙ ПРОМЫСЕЛ ее!
СТАЛИН – ЗНАМЯ БУДУЩИХ СРАЖЕНИЙ,
СИМВОЛ САМОЙ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАНЫ,
ЛУЧЕЗАРНЫЙ И СУРОВЫЙ ГЕНИЙ!..
ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!!!
СТАЛИН – ЭТО НАШ СОВЕТСКИЙ ГЕНИЙ!
ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!
№19 Русь Святая 19 мая 2015 11:38
+71
Люстрировать администрацию! Пиндусяку геть!

Откуда упоротые в России? Укры покусали?
№20 Сантехник 19 мая 2015 11:40
+76
Сделать запрос, КТО КОНКРЕТНО решил снести памятник. Уверен, окажется что никто, ошибочка вышла.
№21 Ну здравствуй, это я 19 мая 2015 11:46
+42
Может они поросёнкиного шоколада обрелись или может там с фабрики дух такой идёт, что память стирается и людьми быть перестают.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№22 Крикс 19 мая 2015 12:02
+32
Был мэр из Липецка хорошим,пока не съел конфетку "Рошен"...
№23 Лена8899 19 мая 2015 12:04
+19
Ааа, точно! Там же рошен. Парами укрошоколада навеяло.
Всем срочно объявить бойкот рошеновским конфетам! Покупайте московские!
№24 gravitonus2000 19 мая 2015 13:19
+13
Есть мнение, что липецкая мэрия находится на содержании у шоколадной свиньи.
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 AkinaK 19 мая 2015 15:37
+1
Отож! И решили, наверное, поддержать хохляцкие тенденции, тоже свалить какой-нибудь памятник.Смотрите-ка какие модные в Липецкой администрации работают)).
№26 Scodr 19 мая 2015 21:55
+1
мэрия вся слушается губернатора.... ну а градообразующие предприятие далеко не рошен а скорее НЛМК (новолипецкий металлургический комбинат) (Лисин- владелец и олигарх... потрошенку до лисина далековато)))
№27 musold 19 мая 2015 12:35
+32
Интересную информацию дает Яндекс.

О. Королев, Глава администрации Липецкой области с 98 года... походу либерал с компроматом. Иначе не пролез бы в те годы. Правит до сих пор.

Анна Шамаева - из советской торговли. Тоже, наверняка на крючке.

Вот странно, не поклонник Федорова, но как-то уж всё происходящее (не совсем в пользу и за государство) абсолютно вписывается в его "теорию внешнего управления". Постоянно какое-то противодействие порыву масс.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№28 Книжник 19 мая 2015 12:51
+21
По сути, Липецк - это вотчина Лисина, олигарха (владелец Новолипецкого металлургического комбината).
Там и нужно искать корни.
И хотя он особо не светится, но, например, ему принадлежит радио "Business FM" - та еще либеральная помойка.
№29 mmmakm 19 мая 2015 13:03
+6
это вотчина Лисина


Ооооо... Жыд. Этим всё сказано.
№30 Rodnik13 19 мая 2015 16:18
+5
Та же песня, что в и 90-е годы, когда Ходорковский в Нефтеюганске хозяйничал...А здесь Лисин... Достали уже...Меры не знают, не чуют, куда ветер дует... Руки прочь от памятника!!!!!!!!!
№31 Игорь Северянин 19 мая 2015 13:21
+16
Кто готовил это письмо на подпись Шамаевой (неужели сама додумалась?!), на какие нормы и правовые акты она ссылается? Может быть наши коллеги из Липецка смогут подробнее осветить эти вопросы? Липчане, ау-у!

п.с. Хочется верить, что вот эта акция - установка памятника тов. Сталину - является началом народной реабилитации выдающегося политического и государственного деятеля нашего Отечества, незаслуженно оклеветанного Хрущёвым и обильно политого грязью при меченом Иуде и Ельцине. Именно "народной", раз уж гос.чиновники этому пока препятствуют.
№32 azzim 19 мая 2015 19:37
+1
Как говорил Он во времена оные, у каждой ошибки есть Фамилия, Имя и Отчество:-)

Как в воду глядел:-)
№33 Иван БэзгО 19 мая 2015 11:58
+19
Задолбали уже пиндолизы!
№34 Квинта 19 мая 2015 12:08
+36
Провести в Липецки местный референдум. Вопрос-Что снести в городе ?
Вариант А - Администрацию города .Вариант В - Памятник И.В.Сталину Всё просто .Что народ решит то и снесут
№35 LeeX 19 мая 2015 12:45
+5
applodisment biggrin
№36 dejuren 19 мая 2015 17:07
+3
А между прочем администрация города вопрос о референдуме не ставила. Так что правильнее будет послать уведомление и снести администрацию в течение двух дней.
№37 anko49 19 мая 2015 13:03
+10
Сам возмущен!На Западе готовы ВЫКУПИТЬ СОВЕТСКУЮ символику,сохранить и донести её до потомков,а эти гнусы отказываются от НАШЕЙ ИСТОРИИ!
==================
Парковые аттракционы за бугром называют-"Русские горки",у нас-"американские",женские сапоги там
называют-"русские сапожки",даже дубленки,исконно русские полушубки,валом ввозят из Турции.
Когда же на РУСИ переведутся ДУРАКИ??????????? avtomat
№38 brovey 19 мая 2015 13:09
+19
Администрация, видимо, состоит из либерастов и выговаривающих вместо буквы "Р" букву "Г".
Если бы Сталин не пресекал жестко действия подобной публики, СССР и, следовательно, Россия перестали бы существовать как государства, а судьба их народов была бы печальна.
ПАМЯТНИК НЕ ТРОНЬТЕ! girl_devil diablo
№39 Коля-Кан 19 мая 2015 13:36
+4
" Откуда упоротые в России? Укры покусали? "
---------------------------------------

Агентов госдепа и ЦРУ хватает везде, начиная от Алексеевой, Шевцовой,
Касьянова и далее по-порядку по всей стране.
№40 dimon138 19 мая 2015 13:36
+1
Нет, это вредные выбросы с фабрики "Рошен"))))
№41 Твой друг 19 мая 2015 11:40
+41
С начало надо снести шоколадную фабрику принадлежащую президенту убивающему свой народ.
№42 Ksu 19 мая 2015 11:47
+19
я вот тоже подумала, что липецкая шоколадная фабрика что-то становится заразной rus
№43 Айрин 19 мая 2015 11:48
+24
Зачем сносить-то? Там, наверняка, оборудование дорогостоящее, здание, коммуникации.Люди работают. Национализировать.И пусть дальше конфеты делает, только под другой маркой
№44 Коля-Кан 19 мая 2015 13:40
+2
"...Национализировать.И пусть дальше конфеты делает, только под другой маркой "
---------------------------------------

Правильно. Сталин бы так сделал!
№45 Цыган 19 мая 2015 11:40
+29
Они чего совсем охринели или у нас появляются свои майдауны??? Это история нашей страны, почему наших лидеров, плохие они были или хорошие, нужно забывать.
№46 Colbaster 19 мая 2015 12:02
+17
Моя мама плакала, когда умер Сталин, хотя моего деда в 33-м отправили на канал им.Москвы, где он и умер, за то, что отказался снимать крест с церкви и имел крепкое хозяйство (Новосибирская обл., Кочковский р-н, с.Решеты).
Мамин брат погиб(пропал)под Москвой в 1941-42 "За Родину, за Сталина!" (нет повестки, т.к. остатки семьи, опухшая от голода бабушка перед войной под покровом ночи только с узелками за плечами вывезла из Сибири в Киргизию, поближе к солнцу).

По плохому руководителю не плачут, я так думаю... Но семья-то была почти уничтожена.
Как это всё сложить, понять...
№47 Цыган 19 мая 2015 12:38
+9
Я вам сочувствую. У меня дядю, в блокадные годы съели. Пошёл за карточками и пропал, потом нашли остатки. Я думаю, что в лихие времена всегда кто то страдает, а кого то беда обходит стороной. Но русский народ не может без сильного руководителя, а он обязательно должен быть, иначе анархия и развал государства.
№48 LeeX 19 мая 2015 12:50
+4
Моя мама плакала, когда умер Сталин, хотя моего деда в 33-м отправили на канал им.Москвы, где он и умер, за то, что отказался снимать крест с церкви



вообще по Н. Старикову Сталин получил полный контроль над страной в 38 году
потому может и плакала что всё это прекратил
№49 Colbaster 19 мая 2015 13:09
+4
Да, мы как-то поговорили по-душам с мамой и она мне много рассказала. Как войну пережили нищие, голодные, но живые, только благодаря тому, что приютили их в Киргизии. Там в феврале уже лебеда прорастает - делали пирожки. Как председатель сельсовета лечил зуб "заговором" у моей мамы (кому-то "заговорила" и слава пошла). Вылечил - привёз мешок зерна, благодаря которому прожили ещё год. Рассказывала, как учитель приносил одежду, чтобы мама, её брат и сестра могли ходить в школу. Выучилась, после войны поступила в университет, окончила. Жизнь налаживалась, появились устремления, и тут умер Сталин, всё стало неопределённым. Там же до Хрущёва троевластие было, страну "колбасило", народ не знал, что будет дальше.
№50 Colbaster 19 мая 2015 13:30
+1
Ошибка, не до, а во времена Хрущёва, извините.
№51 musold 19 мая 2015 12:58
+15
Как сложить? А представить ситуацию в стране и себя в ней у руля в то время, а не с сегодняшней точки зрения. Посмотреть цифры, почитать мемуары и исторические документы. Время было жуткое, чего там. Мой отец и в плену у немцев побывал и потом уже у нас в фильтрационном лагере. Отсидел, прошел проверку, выпустили... выучился, сделал карьеру и до конца жизни уважал и понимал Сталина. По другому - нельзя было ( и люди думающие понимали реалии). А вот одного козла-вертухая всю жизнь помнил.... Зато кукурузник... - ни одного доброго слова не услышал от отца.

Да и сейчас посмотрите... Это же не Путин лично приказывает "некоторым" ментам беспредельничать, или взятки брать чиновникам, или торгашам мутить прибыли космические. Везде люди, и тогда были ....разные. А сейчас одна страшилка для всех и крайний за всё - СТАЛИН! А теперь вот Путина пытаются демонизировать. И это прямо сейчас, ложь при живых свидетелях. А через годы - будьте уверены - придумают кровавых мальчиков. И какой нибудь чиновник будет вот так-же вытравливать добрую память и заслуги у памятника Путину.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№52 Пров Фомич 19 мая 2015 13:07
+3
как понять ? понять, что время было тяжелейшее и ваш дед просто попал под каток, оказался, извините ,недостаточно дальновиден. а мой прадед работал на украине в 1933, прорабом на стройках и единственный дом в Орловской губернии ,в селе, под жестью, был его. не дожидаясь раскулачивания приехал, дом и скотину раздал по сельчанам, погрузил всё семейство на телегу ( 5 дочек и трое сыновей) и уехал в Днепропетровск. никто из ближайшей родни не репрессирован. а на войне погибшие есть - да, "за Родину , за Сталина"....
№53 Коля-Кан 19 мая 2015 14:01
+7
"По плохому руководителю не плачут, я так думаю... "
-----------------------------------

Правильно Джефри Робертс сказал: "Сталин во время войны руководил страной очень эффективно и успешно... Без его руководства война с гитлеровской Германией, вероятно, была бы проиграна. Черчилль, Гитлер, Муссолини, Рузвельт - всех их с лёгкостью можно было бы заменить, но только не Сталина".

За годы первой пятилетки было построено 1500 крупных промышленных предприятий. Среди них металлургические заводы: в Свердловске (знаменитый "Уралмаш"), Магнитогорске, Челябинске, Новокузнецке, Липецке, Норильске. Введены в строй тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Хабаровске, Нижнем Тагиле. Сюда можно отнести автомобильные заводы ГАЗ и ЗИС, Днепрогэс - в ту пору крупнейшую в мире гидроэлектростанцию.

Следом за первой последовала вторая пятилетка с её ошеломляющими цифрами. Построено ещё 4500 крупных промышленных предприятий. Именно тогда был вызван к жизни лозунг "Кадры решают всё!" Военные заводы начали выпускать танки, самолёты, другое вооружение. На селе работало 456 тысяч тракторов, 128 тысяч комбайнов, 146 тысяч автомобилей.

Вот этой самоотверженной работой Сталин и заложил основу нашей Великой Победы, 70-летие которой мы отмечаем сегодня.
№54 nina.ermakova 19 мая 2015 11:41
+51
Мэрию разогнать! Памятник поставить возле Мэрии!
№55 Ст. Ник 19 мая 2015 12:04
+15
лучше сказать, ВМЕСТО мэрии)
№56 ZAR 19 мая 2015 15:52
+2
верно...памятник товарищу Сталину будет в сто раз эффективнее работать, чем мэрия
№57 Тринадцатый 19 мая 2015 12:21
+6
напротив, чтоб из окон было видно.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№58 Иван Малышев 19 мая 2015 13:40
+2
а жэншину, которая по ночам с краской ходит - четвертовать
№59 Антон Орловский 19 мая 2015 11:43
+11
Резонансно, однако!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№60 klavrida 19 мая 2015 11:43
+4
Товарищество жильцов, которые также являются владельцами участка перед домом, установку памятника одобрило.
Если являются владельцами - администрации biggrin фигу в нос. Если арендатором .... упс. Тут администрация в своём праве.
№61 Свейвр 19 мая 2015 11:50
+12
Не знаю как в Липецке, а в Москве ТСЖ межевание земельных участков проводили и проводят крайне, исчезающе редко.
Так что, боюсь не ошибиться, ТСЖ в Липецке не является ни собственником, ни, тем более, арендатором указанного земельного участка. Все, что принадлежит ТСЖ - земля под домом до границы фасада + отмостки, и не более.
И в таком случае, увы, администрация города действительно вправе демонтировать памятник. Хотя лично я, как профессиональный юрист, предложил бы демонтировать бестолковки чиновников администрации за слепое следование букве закона.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№62 Юрий Г. 19 мая 2015 12:25
+3
Неправда ваша. Если они даже собственники земли, установка памятника согласовывается с городскими властями. Просто наши администрации боятся - это сейчас осторожная тема, боятся быть обвинёнными в сталинизме.
№63 Sergio34 19 мая 2015 11:44
+25
Где была бы половина администрации, будь жив Сталин. Вот и бесятся. Им такая память как серпом по самому дорогому.
№64 brovey 19 мая 2015 13:25
-1
"Маловато будет!" Вся администрация"
Не бывает в одном сосуде меда и дерьма. girl_devil
№65 PatriotRu 19 мая 2015 11:45
+21
Это что, мэрией Липецка уже командует шоколадный Порошенко? Приехали...
№66 luciir 19 мая 2015 11:45
+9
Это потрошенко потребовал сноса памятника, не иначе. Как это так - в его шоколадном городе не действует целый руинский закон о декоммунизации biggrin
№67 dok123 19 мая 2015 11:48
+2
Ага..., и поставть на это место памятник Лисину...

https://m.forbes.ru/participant.php?id=65693
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№68 shtrih-m 19 мая 2015 11:50
+3
Бюст не стоит во дворе,а находится около проезжей части.Администрация не давала разрешения на его установку.Здесь чисто юридический вопрос и никакой политики.Коммунисты как всегда наплевали на законы.УВЫ!Но они не правы.P.S.Сам я лично по многим вопросам поддерживаю И.В.Сталина и установку бюста в данном случае тоже,но....по закону.Разрешение будет,будет и памятник.
№69 Гекуба 19 мая 2015 11:59
+6
Вы "сын офицера"?
Говорите о себе в мужском роде, а на фото очаровательная девушка.
Может, перелогиниться забыли?
№70 mab3162 19 мая 2015 13:00
+4
вот такой?
№71 Пиллигрим 19 мая 2015 13:25
+7
Откуда у Вас интимная фотография Анны Шамаевой? biggrin
Немедленно удалите!!! А то она и Вас штрафами запугает... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№72 anna_ni 19 мая 2015 15:01
+1
Гекуба,может объясните несведущим, что в вашем понимании означает "сын офицера"или "дочь офицера"? Это что-то позорное вы вкладываете в это понятие? Меня тоже здесь однажды заклеймили "дочерью офицера" - я не поняла.Что касается памятника, в юридические нюансы вдаваться не хочу.Считаю , что с памятниками бороться глупо. Сталин -это наша история. Кто хочет, пусть поклоняется. У каждого своё мнение. Конечно, когда памятники Ленину и Сталину были на каждом углу -это ,конечно, перебор, культ личности. Просто считаю, что памятники одним и тем же людям, кто бы они ни были, на каждой площади и в каждом дворе больших и малых городов не возвеличивают, а наоборот, уменьшают значение этой личности. Просто нелепо.
№73 Гекуба 19 мая 2015 16:30
+1
Это не я вкладываю. Это интернет-общественность.Кто такая "дочь офицера"
№74 shtrih-m 19 мая 2015 17:09
+1
А-Ха!!!А я не знал!!! Ещё раз спасибо!!!!!! (за сына офицера или дочь).Прочитал вашу информацию об этом. facepalm
№75 shtrih-m 19 мая 2015 17:00
+1
Спасибо!!!!Забыл((((((
№76 Zlyuka 19 мая 2015 12:32
-5
Вообще, похоже на провокацию. Сначала поставили незаконно, а теперь орут, что заставляют сносить. Конечно, если бы они попытались получить разрешение, то пришлось бы долго-долго его добиваться, но в результате памятник бы стоял, а сейчас в результате грязная возня и крики. А если власти снесут этот бюстик, то и вовсе можно будет кричать про пятую колонну и врагов народа. Некрасиво, господа коммунисты. Если бы они заручились поддержкой народа, устроили бы митинг, голосование какое-нибудь, сбор подписей, так ведь нет! Взяли и втихую поставили, а теперь прикидываются героями и борцами с режимом. Какие-то белоленточные методы, если критически посмотреть.
№77 Коля-Кан 19 мая 2015 14:13
+1
По человеческому закону надо провести опрос или референдум среди всего населения
и утвердить решение местными депутатами, чтобы на средства города всё сделать, а не КПРФ.

А затем установить памятник Сталину ни во дворе, а на лобном месте города, на площади, можно и на привокзальной. ИМХО
№78 Дикий Прапор 19 мая 2015 11:51
+19
Экая попоболь у чинуш при упоминании Сталина!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№79 Александр_Чебыкин 19 мая 2015 11:51
+15
Мэр Липецка случаем не с Западной Украины? Он что, совсем охренел, Иван непомнящий родства. Гнать в шею с должности такого горе - руководителя.
№80 Злой Дух 19 мая 2015 12:03
-11
Сегодня КПРФ без согласования поставят памятник Сталину, завтра другие "активисты" захотят увековечить Власова! Другим кончиту вурст в полный рост подавай! А почему КПРФ можно, а другим нельзя!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№81 lenger 19 мая 2015 18:33
+1
Дух без обид , у тебя в голове уложится сколько коммунисты за свою свободу крови потеряли , если нет то не отвичай. берлин брали коммунисты.
№82 dok123 19 мая 2015 11:51
+5
Цитата: shtrih-m
.Здесь чисто юридический вопрос и никакой политики.


Ага! Не смешите мои тапки!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№83 Злой Дух 19 мая 2015 11:53
+1
КПРФ решило по-троллить администрацию! Нужно законными методами действовать, а не строить из себя обиженку, когда их самих буду "бортовать"!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№84 Valery.valeri 19 мая 2015 11:55
+3
Прямо какой-то "гон волн" в отношении общественности начинается по вопросу Сталина((((( Или окажется, что администрацию "не так поняли"...
№85 ФриГал 19 мая 2015 11:55
+30
Встречное предложение: разогнать мерию и снести здание, как рассадник либерастической заразы! aggressive
Ну и пофамильно назвать так сказать "активистов" этого гнилого дела!
№86 Gonza 19 мая 2015 11:57
+20
Даже давно мертвый Лев внушает ужас шакалам и гиенам-в Москве на могиле вождя ВСЕГДА много цветов,даже зимой.
№87 doker 19 мая 2015 11:57
+16
Сколько еще должно пройти времени чтоб некоторые поняли о деяниях Сталина во благо Отечества?! Памятник должен стоять!
№88 vikont 19 мая 2015 11:58
+6
Если народ одобряет,то таких администраторов надо менять!
№89 Gonza 19 мая 2015 12:00
+10
И добавлю-памятник мелковат конечно,я за установку большого памятника,например в Волгограде на Сталинградской площади!
№90 Александр_Чебыкин 19 мая 2015 12:27
+7
Пора городу - герою иметь не только достойный памятник, но и возвратить своё гордое имя - Сталинград! Да и с Ленинградом тоже нужно восстановить справедливость.
№91 Рудольф 19 мая 2015 12:01
+10
О, епрст, а кто такая эта Шамаева? – помрет, так никто и не вспомнит, а Сталина будут помнить всегда. Поддержала бы лучше, глядишь и сама в историю вошла бы, а не вляпалась, как сейчас. Ничему этих гозманов история не учит.
№92 mikros 19 мая 2015 12:01
+3
Интересно на каком основании? Решение суда, закон какой-то? На вброс похоже
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№93 Харон-8 19 мая 2015 12:02
+10
Достойный памятник достойному человеку.А шамаеву в топку!
№94 bwb 19 мая 2015 12:04
+2
Точно снесем голову Сталина, и прилелаем голову нынешнего градоначальника. Уроды. Ничего будет и на нашей улице Праздник, когда всех этих администратов выкидывать из окон будут и достреливать в из "хатынка". Заняться нечем, пусть по дворам проедутся там много помоек и пр. мест приложения усилий.
№95 Александеrrо 19 мая 2015 12:16
-1
Что то мне Ваше предложение напоминает. Люстрацию? Не?
№96 yashka 19 мая 2015 12:16
0
в мэрии Липецка появилась укропская власть? неужели петро своего сына туда пристроил, как героя АТО! biggrin
№97 Mischas 19 мая 2015 12:18
+8
Подпиндосников надо снести с просторов России и Белоруссии!!!
Колбасит их от Сталина! Как от солнца и серебра!
----------
№98 Злой Дух 19 мая 2015 12:18
-2
Липецкий КПРФникам лучше бы шоколадную фабрику порошенки накрыть, волной народного возмущения. Хотя нет, безработные не добавят веса партии... Политтехнологи хреновы!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№99 яРусский 19 мая 2015 12:20
-5
нет ни чего хорошего в самовольно установленном памятнике на муниципальной земле, хоть и Великому Человеку, тут поставят ему, а потом глядишь и душке аддику кто умудрится
№100 Корнев 19 мая 2015 12:20
+2
Может липецкую мэрию "снести", уволить.
№101 Юрий Г. 19 мая 2015 12:21
+6
Установку памятника одобряю, тупость коммуняк - нет. Своими незаконными действиями компрометируют идею памятника.
№102 Zlyuka 19 мая 2015 12:38
+2
Вот именно, всё дело в принципе. Вместо того, чтобы сделать всё по закону, они устроили себе пиар. Памятник дело хорошее, но методы КПРФ никуда не годятся. Поставить власти перед фактом, а там хоть трава не расти. А если всякие карнавальные начнут ставить памятники бог знает кому и кивать, что, мол, коммунистам можно, а другим нельзя? Сколько уже власти Москвы воюют с немцовскими цветами и табличками на мосту? Этим белоленточникам только дай повод, потом ведь заклюют. Закон есть закон.
№103 Юрий Г. 19 мая 2015 13:12
+7
Злюка, тут тоже не всё однозначно. Зная педантичность коммунистов смею предположитть, что они честно пытались получить такое разрешение. Возможно, что какой-нибудь Айфоня липецкого разлива просто сцыканул дать такое разрешение, вот они и попёрли в наглую.
№104 Версификатор 19 мая 2015 12:57
+2
Однозначно. Не стоит бежать впереди натруженной лошади. Идею памятника одобряю,и думаю он должен находиться не в Липецке.
№105 victorgdov 19 мая 2015 12:26
+2
проще разрешить и проблема решена
имхо СТАЛИН лидер страны-плохой хороший но ЛИЧНОСТЬ
№106 Юрий Г. 19 мая 2015 12:32
+8
Европа и сегодня срётся при упоминании Сталина. И в период либерастии смогли добиться некоего стыдно-застенчивого отношения и от наших чиновников. Посему никто не может заявить вслух, что Сталин был Вождём. Думаю, что коммунисты давно просили разрешение и рискнули разместить без разрешения потому, что поняли - никто не даст такое разрешение.
Для меня, лично, роль Сталина в истории СССР и РФ однозначна и толкованию не подлежит.
Это был великий человек, Вождь и борец с 5 колонной.
№107 motocrossmen 19 мая 2015 12:34
+2
Мляха муха... ну что за люди: сначала одни не законно поставили памятник, вторые это проморгали. Теперь те, кто проморгал - решили поиграть в законников и стали докапываться до уже сделанного дела. Незаконно построенные ТЦ снести слабо, а к памятнику, хехе, имеют претензии.
Так и живем - попытка строить правовое общество в 100500 раз проваливается. Одни кладут на закон, вторые на свои служебные обязанности. И заложником делают народную память и почет политическому деятелю!
№108 Игорь Северянин 19 мая 2015 13:37
+2
Во и я об том же подумал. Сколько незаконно построенных объектов стоят годами и без всяких разрешений. Сносить их никто не собирается, а тут вдруг бюст помешал. Вопрос к липчанам: "А к вам в город часом посол американский не наведывался недавно?"
№109 motocrossmen 19 мая 2015 14:31
+1
Да причем тут пиндосы?
Тут два сорта умственно-отсталых: КПРФ и руководство города.
Общий патриотический подъем не отменяет соблюдения законов, так же как и общий патриотический подъем не отменяет исполнение служебных обязанностей.
Причем первые кладут на законы, мотивируя и опираясь на патриотизм - что само по себе полный трындец.
А вторые кладут на законы по любимой привычке: не занесли - значит не законно, занесли - значит закроем глаза и на все остальные аргументы - плевать.

Вообще, формально администрация права, но где она была, когда был процесс установки?

Я бы не стал все списывать происки страшного госдепа по причине того, что борьба со Сталиным в бюсте - это не уровень госдепа, и нет смысла сейчас, на патриотическом подъеме, бороться с бюстами.

Попытка поиска политической подоплеки в КАЖДОМ действии, которое носит с точки зрения патриотов "не патриотический характер" - чистый фимоз мозга.
№110 Анатолий Б. 19 мая 2015 12:36
+2
И очень даже прилично выглядит.
№111 ШамЭль 19 мая 2015 12:41
+2
Достойный памятник. Жаль, если снесут.
№112 Korobobo 19 мая 2015 12:43
+9
Сталина Липецкая мэрия требует снести. Очевидно, они на стороне Гитлера...
№113 Авега 19 мая 2015 13:09
+4
Памятник приличный и достойный.Хорошо ,что увековечили.История ,что и песня-слов не выкинишь,иначе смысл теряется.Победа есть и чевствуется,но почему-то без главнокомандующего И.В.Сталина.
P.S.Клерки мэрии на крупный скандал нарываются,в данном вопросе им лучше заткнутся.
№114 Lzarodov 20 мая 2015 17:29
+3
Памятники командующим фронтами есть, по-моему, в каждом городе, освобожденном их армиями, даже в Европе.
Безусловно, Сталину, как организатору всенародной борьбы с захватчиком, памятники должны быть установлены в Городах-героях. На крупных площадях.
Надеюсь, к 75-летию Победы "руководящие работники" додумаются до этого...
№115 poly1 19 мая 2015 13:09
-8
на месте его рождения пускай поставят biggrin
№116 Русь Святая 19 мая 2015 13:11
+2
Цитата: Книжник
По сути, Липецк - это вотчина Лисина, олигарха (владелец Новолипецкого металлургического комбината).
Там и нужно искать корни.
И хотя он особо не светится, но, например, ему принадлежит радио "Business FM" - та еще либеральная помойка.

Согласен, периодически слушаю Бизнес ФМ, уши вянут от либерального г@вна. Аналог Эха Матраса.
№117 DZ86 19 мая 2015 13:12
+5
авторов письма проверить на болезнь "майданизация".
еще нам не хватало памятники сносить.
№118 Vova 19 мая 2015 13:20
+3
Цитата: угрюм
гон какой то...


Надо заняться липецкой администрации на предмет выявления особей, относящихся к пятой колонне.. У НОД есть там отделение? Я слышал, что довольно трудный город (в плане чиновников, не простых людей)..

P.S. Лисин? Троллить нещадно! В рамках закона, разумеется..
№119 Gluk68 19 мая 2015 13:21
+8
Этот бюст был изготовлен коммунистами Северной Осетии и подарен Липецку в знак благодарности жителям области за поддержку народа Южной Осетии в его борьбе с грузинскими захватчиками в 2008 году. Кому-то это очень не нравится. Вот и решили убрать. Кабы чего не вышло.
№120 Пиллигрим 19 мая 2015 13:24
+4
А меня вот, что заинтересовало...

предшествовавшие письму Шамаевой
пригрозила коммунистам штрафами
в ночь с 7 на 8 мая, неизвестная женщина облила бюст розовой краской

Похоже титушка работает на СБУ. Чувствуется свидомый почерк... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№121 Геннадий Александрович 19 мая 2015 13:29
+7
Что-то в последнее время распоясались не в меру губернаторы да мэры. Одни воруют, другим историческую память отшибло. Скоро потребуют демонтировать памятник Г.К.Жукову в Москве. Что происходит??? Липецкая мэрия, видимо, исполняет с усердием укропский закон о запрете советской символики?
№122 Колян 19 мая 2015 13:44
+4
Блиннн!!!! Да что же это такое?
И чем липецкие, в таком случае, отличаются от хохлосранских бандерлогов??
№123 isotope 19 мая 2015 13:55
+5
А я только что в липецкую администрацию жалобу накатал по этому поводу. Предположил что берут потихоньку от парашенки.
№124 bonaventur 19 мая 2015 14:49
0
а прочесть можно? )))
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№125 isotope 19 мая 2015 17:35
0
на сайт администрации заходи, там есть электронная приемная. Вот туда и пиши. Прочитать не получится, я копию текста не сохранил.
№126 Игорь Северянин 19 мая 2015 15:52
0
Готов поставить свою подпись под Вашим заявлением.
№127 hagel 19 мая 2015 14:05
-9
Не дай Бог России еще одного Сталина. Старые бюсты, представляющие художественную ценность - сохранять, а новые городить не стОит. Почитайте про ту эпоху хотя бы Шаламова.
№128 Юрий Волков 19 мая 2015 14:24
+6
Шаламов смотрел на ту эпоху со своей лагерной колокольни...а Сталин отвечал за всю страну!!! И в отличие от либерастов не профукал и не разорил ее,а наоборот,возвеличил насколько это было в то время возможно!
№129 Юрий Волков 19 мая 2015 14:24
+5
Шаламов смотрел на ту эпоху со своей лагерной колокольни...а Сталин отвечал за всю страну!!! И в отличие от либерастов не профукал и не разорил ее,а наоборот,возвеличил насколько это было в то время возможно!
№130 Рудольф 19 мая 2015 14:25
+6
Читали, и что?
И с чего это не дай бог именно Сталина? Хотя понятно - тонкий либеральный намек на "сталинские репрессии"?! Только вот демографические данные по рождаемости смертности за этот период как-то совсем не вяжутся с тиранией. А вот демографические данные за период демократии Ельцина-Гайдара и примкнувшего в тот момент к власти Чубайса совсем уж удручающие. К тому же стоит тогда и отозвать присвоение гос.бибилиотеке имени Ельцина! За его период власти народу то потеряли как в Отечественной, не говоря о размерах экономических потерь.
№131 Lzarodov 20 мая 2015 17:40
+2
от hagelя:
"Почитайте про ту эпоху хотя бы Шаламова" (!)
- Читали с сАмой пЭрЭстройки!
Сколько можно этот "художественный свист" от Шаламова, Солженицына и проч. "режиссеров" валить на одного Сталина???
Стыдно образованным людям по прошествии стольких лет не разобраться в оценке роли Сталина в репрессиях.
№132 Юрий Волков 19 мая 2015 14:19
+4
В вопросе установки памятников тов.Сталину в обществе всегда будет два лагеря...одни за, другие против! И так будет до тех пор,пока руководство страны не озвучит всю правду о том,как оболгали этого Великого Человека! Но 5 колонна не хочет понимать,что большинство людей не боготворит лично Сталина,а считает его символом Победы и мощи нашей Родины!!! Пока руководству трудно переступить этот барьер. Но народ все равно заставит!
№133 isotope 19 мая 2015 17:38
-3
Вот мы вас в один из них и сошлем;) Будите варежки шить.
№134 vanchik 19 мая 2015 14:30
-3
При всем моем понимании значимости для России И.В.Сталина (и уважении как к личности) мерию можно понять. Можете кидать в меня тапками, но КПРФ подложила свинью.
Если бы партийцы подали запрос в мерию, согласовала бы с землеустроителями и архитекторами города, а главное, провела ОПРОС населения, составила бы список за и против (хотя бы в квартале) то не было бы проблем. Я думаю народ бы потдержал инициативу. Ну или бы востановили памятник (бюст) на месте где он раньше был но его "перестройщики" снесли. А так, создали прицидент.
Ща всякая шушера начнет визг устраивать, получив повод. Вот блин КПРФ может увековечить, а мы белоленточники нет. Как этих "патриотов" демократии бортанули с табличкой на мосту, забыли? Зачем этим тварям давать повод для визга, хоть и мерзкого, но законного. Порядочные люди нарушая закон, даже в благих целях, дают оправдания для мерзты всякой.
№135 shauramaxim 19 мая 2015 14:57
+3
Написано же, что с собственниками вопрос решили. Что ещё надо? А белоленточники пусть воют, раздражаются, у них работа такая, а повод всегда найдётся.
№136 sibir55 19 мая 2015 14:38
-6
Что то то цветов у памятника не наблюдается. Не заслужил.
№137 bonaventur 19 мая 2015 14:47
+9
так узаконить и делов всего!!!

а


а
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№138 shauramaxim 19 мая 2015 14:51
+1
Расстрелять!!! ©
№139 Линин Окса 19 мая 2015 15:53
+7
Липецкую мерию.
Памятник И.В.Сталину узаконен Победой!!! Он должен быть в каждом населенном пункте России.
№140 dimasiy07 19 мая 2015 16:20
+4
Сукины дети Сталина не трож!
№141 lenger 19 мая 2015 19:09
+3
Уважаемые жители Липецка не дайте заломать памятник ,будте добры слом это не решение вопроса !
№142 Сидоров Василий 19 мая 2015 19:17
-7
Все верно говорите, коммуняки! Не было никакого террора! А жертвы т.наз. "репрессий" - все сплошь жидомасоны и педерасты! В свете последнего тренда надо все памятники жертвам сталинских репрессий, гулага - снести, кости похороненных в братских могилах растрелянных НКВД и умерших от голода и холода выкопать и свезти на городские свалки, а на их месте поставить памятники Джугашвили. Слава КПСС!
№143 Олег.П 19 мая 2015 23:06
+2
Ну если вы особо одарённый то зачем всем об этом сообщать ???????????????
№144 Сидоров Василий 20 мая 2015 01:35
-5
Чтобы эти "все" прочухали одну аналогию. Хохлам 10 лет назад (в 2004-м) начали усиленно впаривать тезисы про бандеру и шухевича, и сегодня они готовы стереть с лица замли Донбасс, опрокинуть ВСЕ памятники, кроме бандеры и шухевича, всех "москаляк" повесить на "гиляках" и поставить "на ножи" и еще много чего. Если сегодня начать впаривать в России про острую необходимость вернуть "товарища Сталина" с его "твердой рукой", то через 10 лет у нас будет то же самое: начнут искать виноватых во всех бедах, т.е. "врагов народа" и дальше по пути завещанному незабвенным вождем: суды троек, чтобы по быстрому "навести порядок". Только не догоняют некоторые, что они настрочат на соседа, сосед настрочит на них и на следующий день оба будут ехать в одном воронке обоссанные и обосранные от предчувствия близкого конца и визжать:"а меня то за что????".
№145 alekstus.75 20 мая 2015 06:04
-1
Меня несказанно радует, что ТЫ в меньшинстве, если не вообще единственный! Урраа!
№146 Павелимя 19 мая 2015 20:28
+1
во ! а говорят про белорусский майдан ! а он вон где --в Липецке !
№147 странникъ 19 мая 2015 21:33
+4
Не желают ли липецкие чиновники поработать на Колыме?
Естественно не по "специальности".
№148 alekstus.75 20 мая 2015 06:03
-1
СТАЛИН – это ИМЯ штурмовое,
Коротко зовущее вперед,
СТАЛИН – это ритмы Днепростроя,
СТАЛИН – это чкаловский полет!
СТАЛИН – в темпах первых пятилеток,
В лозунгах: «Догнать и перегнать!»,
СТАЛИН – главный вождь Страны Советов –
Божий бич и Божья благодать!
СТАЛИН – это пламенные звезды
Над седыми стенами кремля,
СТАЛИН – в шуме тракторов колхозных,
C Ним цветет Советская Земля!
СТАЛИН – это НАШЕ, корневое,
Это – русский радионапев,
Это – уважение к героям,
А к врагам – презрение и гнев!
Это – танкодромы и причалы,
Тысячи тоннелей и мостов,
Волго-Дон и Беломорканалы,
И рожденье новых городов!
Племя непокорных – это СТАЛИН!
C Ним навеки Брест и Ленинград
Стойкостью своей, что тверже стали,
Доблестью, не знающей преград!
С Ним навеки роты фронтовые,
Где солдат солдату друг и брат.
Он их вел сквозь бури огневые,
С ними шел под грохот канонад!
За Него на смерть вставала Зоя,
На Него равнялся Кошевой,
Вместе с Ним советские герои,
Заслоняли Родину собой!
СТАЛИН – это знаковое ИМЯ,
В грозный час сплотившее народ,
Это – ВОЛЯ Матери России,
Разгромившей чужеземный сброд!
СТАЛИН – это ВЗЛЕТ родной Державы
От сохи до ядерных высот!
СТАЛИН – это ПУТЬ великой славы!
СТАЛИН – это ВЕРА в свой народ!
CТАЛИН – это МУЗЫКА ПОБЕДЫ,
Это – мирных ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ,
Это – ПРОБУЖДЕНИЕ планеты
И ВЫСОКИЙ ПРОМЫСЕЛ ее!
СТАЛИН – ЗНАМЯ БУДУЩИХ СРАЖЕНИЙ,
СИМВОЛ САМОЙ ПРАВИЛЬНОЙ СТРАНЫ,
ЛУЧЕЗАРНЫЙ И СУРОВЫЙ ГЕНИЙ!..
ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!!!
СТАЛИН – ЭТО НАШ СОВЕТСКИЙ ГЕНИЙ!
ПАТРИОТЫ СТАЛИНУ ВЕРНЫ!
№149 Ирина_Болотная 20 мая 2015 09:07
+4
Руки прочь от Сталина! Это наша ИСТОРИЯ!
№150 Пермяк солёные уши 20 мая 2015 13:48
0
МБ им заплатили?
№151 asterix 20 мая 2015 16:36
+2
Собственно комментарии и их оценки говорят за себя. Сталин - великий патриот и герой своей эпохи. Об этом говорят все опросы. Народ России испытывает чувство глубокой благодарности, уважение и почитание к Сталину. Сталин - всенародный герой даде спустя 60 лет!