Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Медведев: РФ займет жесткую позицию при отказе Киева отдавать долги

Медведев: РФ займет жесткую позицию при отказе Киева отдавать долги

РФ займет максимально жесткую позицию и будет отстаивать свои национальные интересы в случае отказа Киева платить по долгам, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

В четверг Рада приняла постановление, утвердив собственное заявление "Об отступлении Украины от отдельных обязательств, установленных Международным пактом о гражданских и политических правах и Конвенцией о защите прав человека и основных свобод". Украинскому МИД поручено информировать об этом ООН. В пояснительной записке к документу говорится, что Украина пользуется своим правом на отступление от обязательств в связи с проведением спецоперации в Донбассе.

"Если это действительно будет таким образом оформлено, это безусловно дефолт Украины, это безусловно повлияет на процессы договоренностей с Международным валютным фондом. Мы займем максимально жесткую позицию в этом случае и будем отстаивать наши национальные интересы", — заявил Медведев в интервью, фрагмент которого был показан в эфире телеканала"Россия 1".

"Это выглядит практически как отказ большевиков платить по долгам царского правительства", — добавил премьер-министр.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Бурцов 23 мая 2015 02:26
+22
Это выглядит практически как отказ большевиков платить по долгам царского правительства

Дык, ёлы-палы, братишки Митеньки и сестрёнки Оленьки! Корень этих двух явлений один. "Хуцпа" называется.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№2 topdon 23 мая 2015 03:18
+39
Никогда не упустит случая продемонстрировать свою ненависть ко всему советскому и большевикам.
Однако неправ, как почти всегда, когда лезет в историю, не выучив ее до конца.
Большевики были поддержаны большинством народа, а эти действуют в интересах США. Я не верю, что они поддерживаются народом.
№3 Призрак коммунизма 23 мая 2015 04:06
+8
Большевики действовали в интересах Германии. Почитайте повнимательнее про Брест-литовский мир.
№4 ВОВА 63 23 мая 2015 04:47
+11
Почитайте разные источники и сделайте вывод
----------
Я родился и вырос в СССР
№5 апк 23 мая 2015 05:56
+4
Прочитайте Брест-Литовский мирный договор в любых источниках.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№6 Cox 23 мая 2015 08:12
-1
Вы уже заняли "жёсткую позицию" с признанием Новороссии, да так, что 50 тыс уже убитыми есть. Помалкивал бы уже, за умного бы сошёл.
№7 Kosogor 23 мая 2015 08:49
+20
Цитата: Cox
Вы уже заняли "жёсткую позицию" с признанием Новороссии, да так, что 50 тыс уже убитыми есть. Помалкивал бы уже, за умного бы сошёл.


Да, ладно! Успокойся!
Досаду от того, что не удалось втянуть Россию в войну, надо уметь скрывать! winked
Потому что, вслед за признанием Новоросси должен был последовать ввод войск для ее защиты.
Да, и насчёт пятидесяти тыщщ врешь ты!

Помалкивал бы уже, Сох, - за умного сошёл!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№8 Картман 23 мая 2015 09:11
+7
Что может занять Медведев facepalm ? Он же идиотик с айфоном....гнать его надо в зашей уже давно
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 a.ustinov57 23 мая 2015 09:49
-6
вот вот...нечего ему лезть в ЭТИ долги ,не ОН их делал ,значит не ему за них беспокоиться....
пусть выбирает позицию (из какмасутры) по Мистралям !!! а то Вумный ...блин ,ПОЗИЦИЮ он займет...крутяк хренов !!!
№10 Тимоха 23 мая 2015 11:35
0
Да дефолт обьявят каклы для всех и руки умоют,кому ТАМ наше мнение интересно?Это просто пиар премьера.
№11 классный парень 23 мая 2015 12:22
-1
гнать, ага))) это уже дяде вове решать, каких своих дружбанов гнать и куда.
№12 Рубщик укропа 23 мая 2015 09:19
-6
правильно, главное чтобы был мир... а то что русских убивали и убивают, то это те самые папины щепки.
№13 revers 23 мая 2015 09:59
-4
Цитата: Kosogor
Цитата: Cox
Вы уже заняли "жёсткую позицию" с признанием Новороссии, да так, что 50 тыс уже убитыми есть. Помалкивал бы уже, за умного бы сошёл.


Да, ладно! Успокойся!
Досаду от того, что не удалось втянуть Россию в войну, надо уметь скрывать! winked
Потому что, вслед за признанием Новоросси должен был последовать ввод войск для ее защиты.
Да, и насчёт пятидесяти тыщщ врешь ты!

Помалкивал бы уже, Сох, - за умного сошёл!


По цинизму и лицемерию скоро превзойдут запад. Воевать руками народа Донбасса и российских добровольцев, за признание Крыма российским с пиндосами и их шестерками укроповскими конечно проще, а то что гибнут русские при этом...наплевать?
Главное шуршание бабла... Мерзко и противно ...
№14 Михаил 23 мая 2015 10:27
+5
Воевать руками... с пиндосами и их шестерками укроповскими конечно проще

Вы похоже специалист по войне "руками"? Вам бы в генералы? Не, в генералиссимусы? Вы бы, конечно, воевали бы не проще? Без бабла и цинизму Вы бы всем показали "кузькину мать"? popcorm
№15 Бакмаев_Виктор 23 мая 2015 12:50
-1
"плюсанул" не чайно !!!!!
№16 revers 23 мая 2015 10:04
-3
Если РФ не готова защищать своих сторонников, то ни о какой великой Державе даже и заикаться не стоит. От трусов отворачиваются брезгливо даже те, кто нейтралитет держит.
№17 Ksu 23 мая 2015 10:19
+1
ооооой, как мы запели, так мы и отвернулись брезгливо от трусов (киев) и держим долговые обязательства наготове biggrin
№18 Ukrainian_Colorados 23 мая 2015 20:18
+1
держим долговые обязательства наготове


ВОТ!!! бабло, бабло, бабло!!! оно и Россией правит, а то, что гибнут люди, которые надеялись на крымский вариант, которые поверили словам Путина, что не даст в обиду русских, а терерь гибнут сотнями, вам похер!! Вы поёте осанну Путину, чтобы он ни сделал, шахматист .. (дальше только нецензурно) Пиндосы вводят свои войска, где только захотят и срать они хотели на мнение Москвы! Представьте, если бы в Мексике произошёл пророссийский переворот, а часть мексиканцев, на самой границе с США не захотела бы жить с пророссийской Мексикой и восстала. Что делалили бы США? Вели бы переговоры где-то в Боливии в формате какой-то атлантической четвёрки? Хрена с два! В течении одного дня амеровские войска заняли бы всю Мексику, а Россия выразила бы только свою озабоченность и решительный протест.
Вот что было бы!! avtomat
№19 dzhef56 23 мая 2015 12:09
+6
revers.Если РФ не готова защищать своих сторонников, то ни о какой великой Державе даже и заикаться не стоит. От трусов отворачиваются брезгливо даже те, кто нейтралитет держит. Умник хренов,надо было год назад ехать мужикам из Новороссии на майдан и разгонять эту свидомую шелупень пока все только начиналось,, а не сидеть по домам сопли жевать. А теперь Россия виновата, что не начала Третью мировую войну. Всем помогаем и всегда перед всеми виноваты. Задолбали уже.
№20 revers 23 мая 2015 12:16
-1
Цитата: dzhef56
revers.Если РФ не готова защищать своих сторонников, то ни о какой великой Державе даже и заикаться не стоит. От трусов отворачиваются брезгливо даже те, кто нейтралитет держит. Умник хренов,надо было год назад ехать мужикам из Новороссии на майдан и разгонять эту свидомую шелупень пока все только начиналось,, а не сидеть по домам сопли жевать. А теперь Россия виновата, что не начала Третью мировую войну. Всем помогаем и всегда перед всеми виноваты. Задолбали уже.


Год назад Новороссия поднялась против хунты, в поддержку ухода Крыма и за РФ. Сейчас ее бомбят укропы и сливает РФ заталкивая минскими сходняками обратно в фашистскую украину.

Задолбали уже!
Не признаете, так не становитесь на сторону врага и не заталкивайте обратно на Украину.
№21 dzhef56 23 мая 2015 14:09
+2
revers Задолбали уже!
Не признаете, так не становитесь на сторону врага и не заталкивайте обратно на Украину.
Блин, у вас совесть, вообще, есть? Это мы не помогаем Новороссии? Это не из-за нашей помощи вам на нас наложили санкции? Это не из-за нашей поддержки вас на нас ополчился весь Запад. Не мы посылаем гум-ые конвои один за одним? Это не Путин ли заявил, что не даст уничтожить Новороссию? Но есть глобальная политика и глобальные интересы России -третья мировая война нам не нужна.
№22 Ckat 23 мая 2015 15:12
0
Ты что, реально не просекаешь фишку или просто тролль укропский? Как только Россия признает/отделит Новороссию, так тут же, моментально, остальную Укропию займут пиндосы. А теперь глянь на карту. Время подлета ракет от Сум или Чернигова до Москвы 15 минут. Вот скажи, России это надо? Если уж взялся рассуждать и осуждать, то хоть на полшага вперед смотри.
№23 AlexsisND32 23 мая 2015 13:33
+5
Цитата: revers
Если РФ не готова защищать своих сторонников, то ни о какой великой Державе даже и заикаться не стоит. От трусов отворачиваются брезгливо даже те, кто нейтралитет держит.

biggrin Не "отворачиваются брезгливо", а трусливо выжидают кто победит - эту разницу надобно чувствовать. Наши соседи, как обычно, ищут не тех, кто роднее, а у кого каша жирнее. popcorm
Про сторонников, которые много лет жевали попкорн, пока русских убивали в Чечне и Осетии лучше вообще молчать. Когда российские самолёты сбивали украинцы, где были эти "сторонники"? И кто сбивал, неужто опять галичане? Чужими руками свободы хотите? А свои запачкать страшно? Сколько там из 4млн донецко-луганских воюют за Новороссию и сколько против неё? И
№24 красный проект 23 мая 2015 08:38
+1
а зачем нам нужно было побеждать ту германию 1914-1917 г.г?
№25 Drёma 23 мая 2015 09:39
+3
Единственный вариант по которому нам не надо было бы побеждать
"ту германию" - это вообще не вступать в ту войну.
Не проводить всеобщую мобилизацию (условие мира с Германией),
а отправить пару корпусов в Сербию и усилиться на Австро-Венгерском направлении - и ВСЁ. Живи-работай,
производи "чё надо" и - ЕДУ.
№26 Михаил 23 мая 2015 10:54
+3
Николай 2, Георг 5 и Вильгельм 2 были братьями. Брат (король Англии) попросил брата (императора России) помочь наказать Франца Иосифа 1, который был корешем другого брата (императора Германии). Умные люди предупреждали Николая 2 - не лезь в разборки родственничков. Ан нет, патриоты настояли на войне: уж очень им понравилась "английская морковка" - проливы. popcorm
№27 Drёma 23 мая 2015 11:18
+2
В том-то и дело! Только там не столько "патриоты"
воду мутили - там была охеренная англоманская группа,
начиная с Юсупова, и прочих самых-самых.
А проливами они патриотов кормили -
ну прямо как укропов це-европой.
Наглосаксы... Блин, когда же их смоет, наконец.
Хоть мир вздохнёт спокойно.
№28 vadkm 23 мая 2015 12:32
+4
Поздние Романовы вообще ухитрились забыть почти все принципы на которых строилась русская монархия последние пять столетий.
Николай терпел вокруг себя разного рода элитыне группировки, которые только дискредитировали монархию. А должен был уже половину из них отправить в Сибирь.
Он позволил этим группировкам почти открыто продвигать свои интересы. Тем самым нарушив один из главных принципов: есть только интересы государя и государства - свои личные интересы у свиты могут быть либо у себя в спальне, либо как производная от интересов государства.
Николай и сам толком не мог сформулировать интересы государства, ибо сам очень уж стал европейцем. Что удивительного что свита при такой ситуации вообще берега потеряла?
№29 Drёma 23 мая 2015 13:22
+1
Я вообще никогда не понимал - с какого перепугу Николашу в святые записали? Ввязался в войну (два года "гениально" полководил), развалил
Такую Империю... = Гражданская война...

Да на нём кровь десятков миллионов людей...

А первое, что меня убило вообще:
несмотря на предупреждение разведки, отправил
почти весь Балтийский Флот на Японскую войну!..
Те, разумеется, ждали, подготовившись по полной...
А когда Николаше сообщили о гибели ВСЕХ...
даже не прервал семейного утреннего чаепития!


...
№30 azzim 23 мая 2015 13:57
+2
Не вы один не понимаете, я тоже не понимаю и таких как мы, очень много.
№31 ВОВА 63 23 мая 2015 14:57
+1
Такая же беда, тоже никогда не понимал этого щенячьего восторга в сторону николашки и не надо мне рассказывать, что он был императором - хреновым он был императором
----------
Я родился и вырос в СССР
№32 lenger 23 мая 2015 11:57
+2
Красный проект любого врага надо побеждать ,кто бы он не был если есть угроза его надо победить (убить,зарезать ,разорвать ,порвать ,взорвать) потому как у тебя за спиной Мама,Отец и твой огород с картохой .
№33 красный проект 23 мая 2015 12:03
+1
почему он наш враг? почему враг англосаксов стал вдруг и нашим врагом? почему русские (в широком понимании) гибли за англосаксонские интересы и каков интерес был у нас? напомню-то была ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ-капиталистическая война (ни один вменяемый не будет с этим спорить)
№34 ВОВА 63 23 мая 2015 14:58
+1
Потому что паны дерутся, а .......
нас никто не спрашивает
----------
Я родился и вырос в СССР
№35 Михаил 23 мая 2015 08:52
+4
Большевики действовали в интересах Германии.

Вы это о чём? diablo
Украинская центральная рада была сформирована сразу же после Февральской революции, 4 (17) марта 1917, по инициативе Товарищества украинских прогрессистов (позднее — Украинская партия социалистов-федералистов), Украинской социал-демократической рабочей партии и различных общественных организаций в Киеве. Позднее в Центральную раду также вошли представители Украинской партии социалистов-революционеров и др. партий. Председатель — М. С. Грушевский (один из руководителей Товарищества украинских прогрессистов). В январе 1918 года киевские большевики подняли против Рады восстание, которое было подавлено войсками Центральной рады. 27 января (9 февраля) 1918 г. представители Центральной рады подписали в Брест-Литовске сепаратный мирный договор с Германией и Австро-Венгрией, на основании которого Украина была оккупирована австро-германскими войсками. В результате победы над интервентами большевики в 1922 году вернули УССР в состав СССР. rtfm
№36 injenegr 23 мая 2015 09:08
+3
Большевики действовали исключительно в собственных интересах, они наобещали Германии с три короба и потом со спокойной душой "кинули". Зато Ленину нужна была передышка для формирования армии, и он её получил.
№37 Михаил 23 мая 2015 09:37
+4
Зато Ленину нужна была передышка для формирования армии

Ленину нужно было больше чем передышка - ему нужен был мир в Мире. Ленин выразил вековую волю России - останавливать агрессию, заканчивать войны, сохранять мир во всём Мире.
Декрет о мире.

(В Википедии изъяли цитату из Декрета о мире facepalm Пусть хоть на Politikus люди прочитают.)
№38 dzhef56 23 мая 2015 11:24
+2
Михаил. "Ленину нужно было больше чем передышка - ему нужен был мир..." "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем" Ленину, как и Троцкому нужна была Мировая революция, а не мир. А насчет Декрета о мире, так был еще и Декрет о земле. Обещать не значит дать.
№39 красный проект 23 мая 2015 11:44
+3
Ленину нужен был мировой пожар? это что-то новое... ему нужно было новое мироустройство не на основе момоны.читайте труды и не путайте его с авантюристом троцким. история дала им разную оценку а англосаксы манипулируют,смешивая их воедино,как и коммунизм с фашизмом. не лейте воду на вражескую мельницу
№40 dzhef56 23 мая 2015 13:43
+1
красный проект
"Ленину нужен был мировой пожар? это что-то новое..."
Если для вас это новость, то вы мало интересовались историей.Сегодня, когда открыты многие документы, просто смешно читать ваши коменты. А спорить с вами-это как со свидомыми -бесполезно. Невежество не лечится.
№41 topdon 23 мая 2015 15:06
0
Смешно читать Вас. И ваша дремучая злоба роднит Вас с сабж- ем этой цепочки.
№42 dzhef56 23 мая 2015 16:44
0
topdon."Злоба" да еще и "дремучая"-это сильно. А Вашу доброту не земную, я прямо через монитор ощущаю. Пребывайте и дальше в шизофренических иллюзиях.
№43 Михаил 23 мая 2015 12:20
+2
Что касается Троцкого, то он, действительно, был последовательным сторонником мирового (кроме Америки) пожара - перманентной пролетарской революции. Троцкий и его единомышленники были против мирных инициатив Ленина. Первую попытку Ленина прекращения войны Троцкий сорвал и в результате Окраина была оккупирована интервентами. Но Ленин, опираясь на позицию здравомыслящих офицеров, сломил сопротивление желающих воевать до последнего русского солдата. Это, возможно, стало основной причиной заговора профессиональных революционеров против Ленина. yes
№44 topdon 23 мая 2015 15:06
0
правильно. так.
№45 injenegr 23 мая 2015 21:27
0
Я отчасти согласен с вашим посылом, но хочу обратить ваше внимание на то, что ситуация в конце октября 1917 и в апреле 1917 коренным образом различалась. И если большевики после Революции благодушно заявляли о "мире без аннексий и контрибуций", то буквально через два месяца они вынуждены были пересмотреть это положение и выдвинуть теорию "революционного оборончества", а следовательно признать необходимость армии, которая на тот момент фактически отсутствовала.
С ув.
№46 Михаил 23 мая 2015 23:46
-1
в апреле 1917

?... Возможно, в апреле 1918?
благодушно заявляли

?... Не просто заявляли, а тем более благодушно. Ленин сначала убедил большевиков завершить войну, а затем Русские вынудили все народы помириться. Для Русских мир это великая ценность, поэтому в первой мировой войне Россия победила Запад.
Насколько хватило влияния России мир был заключён без аннексий и контрибуций. Но для Запада это было неприемлемо, демократы не умеют заключать перемирие без аннексий и контрибуций. Для Запада мир не является ценностью, а всего лишь передышка, пауза между войнами. И многие умные люди, узнав об условиях заключения Версальского мирного договора, поняли: Запад запланировал войны с Советской Россией. Однако, Русские остановили агрессию Запада и в первой и во второй мировой войне. yes
№47 injenegr 24 мая 2015 13:59
0
да, прошу пардону, конечно же в апреле 18
№48 Призрак коммунизма 23 мая 2015 11:38
0
Цитата: injenegr
Большевики действовали исключительно в собственных интересах, они наобещали Германии с три короба и потом со спокойной душой "кинули".

Ничего себе, "кинули". Отдали больше 90 тонн золота, про территории я вообще молчу. Немцы конечно просили больше, но и этого за помощь ленину в устройстве переворота 17 года слишком много. И к тому же, есть мнение, что если бы не брестский мир, то и второй мировой могло бы и не быть. Германию добили бы в первой мировой.
№49 ВОВА 63 23 мая 2015 16:59
+1
Зачем повторят дезу про немецкого агента Ленина, уже давно есть признания того кто это вкинул
ЖИРНАЯ ТОЧКА В ДЕЛЕ О «НЕМЕЦКИХ ДЕНЬГАХ» _ АНАЛИТИК - поищите
----------
Я родился и вырос в СССР
№50 injenegr 23 мая 2015 21:31
0
В что-то путаете, оригинальная цитата касалась Версальского мира, ежели бы не его драконовские условия, то ВМВ можно было бы избежать.
А Брестский мир... Он позволил немцам затянуть войну ещё на полгода и тем самым ослабил не только Германию, но и наших кредиторов и "заклятых друзей" - Великобританию и Францию.
№51 Рубщик укропа 23 мая 2015 09:17
-2
Ленин и Троцкий, а не "большевики" действовали в интересах Англии
№52 молчун 23 мая 2015 09:36
+1
Ага. А эти оба просто рядом стояли...
№53 Drёma 23 мая 2015 09:50
+1
Почему Англии-то? Она замутила своё: - пролоббировала Всеобщую мобилизацию = стравила Россию и Германию (главного Британского врага), а дальше - понеслась душа в...
А Ленина и финансировала и в Питер доставила германская разведка.
№54 ВОВА 63 23 мая 2015 17:00
0
Либеральных извращенцев начитались
погуглите и найдете автора этой псевдоистории и его признания
ЖИРНАЯ ТОЧКА В ДЕЛЕ О «НЕМЕЦКИХ ДЕНЬГАХ» _ АНАЛИТИК
----------
Я родился и вырос в СССР
№55 injenegr 23 мая 2015 21:33
0
Надо отличать Ленина и Троцкого, они действовали зпо большей части "в противофазе". В частности, если бы не дурацкое поведение Троцкого в переговорах с Германией, то Брестский мир обошёлся бы Советской России гораздо дешевле.
№56 красный проект 23 мая 2015 12:41
0
была цель поднять такое же рабочее восстание против капитала в германии,многие факторы указывали,что вероятность была велика,но в чем-то просчитались,всем свойственно ошибаться. одни это признали(Ленинцы) и приняли другую доктрину,другие(троцкисты) захотели продолжить всемирную революцию и история их наказала (вкратце и усеченно)
№57 Vfhecz 23 мая 2015 08:50
0
...ну, уж очень много реверансов в сторону западников и запада..., а без политических хитростей разве решение этого вопроса не очевидно? ... или... хохлы - это пробный шар, чтобы перестать всей евробандой выполнять свои обязательства перед Россией?!!
№58 Азовский ватник 23 мая 2015 10:28
+1
На счет большевиков - вы не правы, совсем не всеми и далеко даже. Это уж после, получилось то что получилось. Я не принижаю, но и не возвышаю большевиков.
№59 Базиль 23 мая 2015 12:22
+2
А чего не веришь? Я еще при советском союзе видел эти тенденции среди обычных людей. В армии, на учениях в львовской области стреляли по ночам из кустов по часовым, и отделы милиции на предмет оружия грабили. И можно целый поселок пройти, в каждом дворе спрашивая воду, и никто не даст. И москалей ненавидели. А сейчас за них все самопровозглашенное мировое сообщество впрегается, и они открыто хлебало стали разевать.
Но!!! думаю уже не за горами, тот день, когда мировое сообщество обогатиться галицией, со всем контингентом, а украина станет украинской областью России.
№60 gravitonus2000 23 мая 2015 07:54
+14
Не понимаю, зачем Айфоня приплел долги царского правительства. В той истории ещё разбираться надо - кто кому должен. Видимо, просто, в очередной раз, решил укусить коммунистов.
----------
DEBES, ERGO POTES
№61 Дельфина_Морская 23 мая 2015 08:17
+18
Это как же надо любить Путина, чтобы терпеть Медведева!(c) smile
№62 Рубщик укропа 23 мая 2015 09:29
-2
это такая игра, называется добрый и злой полицейский, прессуемый инстинктивно тянется к доброму дядечке и поднимает ему рейтинг, но полицаи то работают в паре!
№63 Drёma 23 мая 2015 09:54
+2
Добрый и злой полицейский - знаю.
Красавица и дурнушка - тоже понятно.
Но... Путин и Медведев...
Тут думать надо.
№64 ВОВА 63 23 мая 2015 17:01
0
applodisment
----------
Я родился и вырос в СССР
№65 lenger 23 мая 2015 12:12
+2
Дельфина мучаемся бля ,но Путина любим !!! (вас попрошу извинить за грубость)
№66 topdon 23 мая 2015 15:08
0
молодец.
№67 Ckat 23 мая 2015 20:49
0
Ладно, Вы вся такая умная, предложите на пост премьера кого-то другого. Но, перед тем, ответьте на вопрос - А чем Вам Медведев-то не угодил? Что он сделал не так? Или что он не сделал нужного?
Вы сами-то что-нибудь для России полезного сделали?
№68 Историк 23 мая 2015 09:16
+1
Айфоныч конечно не мог, чтоб ничего не испортить. Как говорится - "Как будто в муку пер.нул".
№69 Drёma 23 мая 2015 09:56
+1
Может, всё таки в лужу? Это и к первоисточнику ближе и...
как сел в неё однажды, так и не вставал.

Обиднее всего то, что своё перемещение в вышеозначенный водоём
он совершил будучи президентом России.
(именно так - с маленькой буквы)
№70 ВОВА 63 23 мая 2015 17:02
+1
Он просто место держал
----------
Я родился и вырос в СССР
№71 красный проект 23 мая 2015 08:36
+3
англосаксы -ненавистники большевиков,занимай за ними очередь,печеньки получишь гарантированно
№72 апк 23 мая 2015 08:42
+3
РИ была величайшей империей. Если мы не будем признавать ошибки прошлого, то о каком будущем мы можем говорить. Империю разрушили, да, СССР достиг не бывалых высот, его достижения ни кто не отменяет и не оспаривает. Но ведь и ни кто и не знает, как было бы сохранись РИ. Укра вам примером. Даже без учебников истории, то что происходило в России в то время, проекция происходящего вна укре.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№73 красный проект 23 мая 2015 11:20
+2
РИ разрушили не большевики.учите матчасть. в новом виде большевики империю воссоздали.
№74 апк 23 мая 2015 16:29
0
Как вот это надоело. Россия сражалась на фронтах !й мировой, а кучка предателей, создала революцию в тылах. Здесь хоть учи, хоть не учи матчасть, но прямая проекция на современную пятую колону, даже не напрашивается, она в дверь стучит ногой
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№75 красный проект 23 мая 2015 17:09
0
как вот это надоело.Россию втянули в ловушку англосакских интересов,в результате которой гибли миллионы нашего народа за чуждые интересы,доведя империю до катастрофы, янукович-романов вместо адекватных ответов на вызов свою семью предпочел Божьему помазанию и заботе о народе и дрыстанул в аналогию ростова-на-дону в феврале 17го года. и хватит приписывать подвиг свержения царя большевикам, ну не прилично быть уж таким "дремучим"
№76 topdon 23 мая 2015 17:27
0
совершенно верно. Они в феврале еще по тюрьмам и ссылкам сидели.
№77 апк 23 мая 2015 18:49
0
Нуда, давайте вы ещё расскажите, что они не внесли свой вклад в общую смуту, более того, они до последнего боролись за сохранение РИ. Хватит уже. Пора и признавать ошибки.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№78 topdon 25 мая 2015 15:15
0
Ну тогда Вы спойте со всеми "Красные с косами сбросили царя".
Ведь всем известно, что первым еще в декабре царю пригрозил свержением английский посол. А в феврале царя сбросили либералы. Что бы Вы не пели, но это именно так.
№79 al-leks 23 мая 2015 02:29
+13
Опять всё в будущем времени... Надо не - "займет", а - "уже заняла".
№80 Merqucio 23 мая 2015 02:46
+11
Сейчас они заняты - списывают 20 млрд. Африке. А потом сразу же начнут [отстаивать наши национальные интересы]. Легко быть щедрыми за чужой счет. Укропам нужно просто подождать - и им таким либеральным правительством простится...все fellow.
№81 childlen 23 мая 2015 08:24
+3
Спишут Африке, отдохнут и начнут списывать Украине. Делов-то
№82 vovk 23 мая 2015 02:51
+7
Поживем-увидим!Как то напрягает порой все обещания-то с газом,то с этими баржами.
№83 Fialex 23 мая 2015 03:26
+4
Он давно занимает жесткую позицию. На локтях и коленях. А списывать внешние долги надо из их кармана.
№84 Lubasha 23 мая 2015 04:27
+3
Говоришь о Медведеве, подразумеваешь ВВП. Полегче бы на поворотах.
№85 ВОВА 63 23 мая 2015 04:48
+5
Да он его просто пока терпит
----------
Я родился и вырос в СССР
№86 Drёma 23 мая 2015 10:01
0
Вопрос в другом - осознанно (тогда ладно!)
или вынужденно (тогда обидно).
№87 ВОВА 63 23 мая 2015 17:05
0
Трудный вопрос
----------
Я родился и вырос в СССР
№88 sovarm 23 мая 2015 08:46
-3
Надо отделять котлеты от мух, как мужчину от ДАМы.
№89 Red Bear 23 мая 2015 02:33
+25
Очень хочется надеяться что это не просто слова для сотрясения воздуха. Уступки нужны тем кто поддерживает хорошие отношения но попал в сложную ситуацию...Делать уступки и отсрочки нацистам убивающим мирных людей недопустимо. facepalm Спасибо за новость.
----------
Red Bear
№90 len 23 мая 2015 03:09
+14
А откуда Вы знаете где у них, у парламентариев этих самых, Родина ??
Там, если копнуть, то большинство имеет по нескольку паспортов.. а при получeнии Гражданства во всех нормальных странах обязательна присяга. (например здесь, в Ирландии, даже устная и письменная..)
Так что депутаты эти уже присягали- переприсягали... а в России они типа как гастарбайтеры...
№91 Drёma 23 мая 2015 10:06
0
Если шутка - обозначьте, ибо для тех, кто Присягу принимал -
там нет слова родина. Там есть - Российская Федерация!
Раньше - СССР (не аббревиатурно).
№92 ВОВА 63 23 мая 2015 04:50
+4
А у скольких наших депутатов и чиновников детки проживают и получили гражданство?
----------
Я родился и вырос в СССР
№93 Приморец. 23 мая 2015 02:43
+11
Вау!!!-айфоня строгость примеряет?Кустюмчик то не жмёт?А то явно не по Сене шапка...(Который год=бла-бла-бла.ПтичкаГоворун).
№94 Приморец. 23 мая 2015 02:46
+8
Цитата: Док
депутаты Госдумы РФ не сочли нужным поддержать законопроект о присяге парламентариев и высших государственных служащих (кроме президента, который и там присягает) на верность Родине.


-Видимо они Родиной другие края считают.А здесь-так,на зароботках.Гастарбайтеры типо.
№95 Аминазин 23 мая 2015 02:49
+5
А ничего, что на Донбассе русских убивают?
№96 revers 23 мая 2015 08:23
0
Цитата: Аминазин
А ничего, что на Донбассе русских убивают?


Перемирие ....так сказать. Власть не русская. То что русских убивают не волнует торгашей.

Минскими соглашениями предусмотрено русских Донбасса сделать украинцами. Если русских Донбасса убивает могут выразить озабоченность, написать ноту протеста...блаблабла....все что угодно, только бы не реальная защита людей.

И бабки спишут хунте. Пиндосы прикажут и спишут. На публику повозмущаются...и сделают так как надо пиндосам. Минскими сходняками все и всех сдали.
Позор несмываемый при такой Армии окровавленный в руинах Донбасс.
№97 Рубщик укропа 23 мая 2015 09:23
+2
если русских убивают, значит это кому-нибудь нужно...(жидам, например)
№98 Евгений из Крыма 23 мая 2015 02:52
+3
Давно уже пора показать украм,что их место возле параши...
№99 revers 23 мая 2015 08:50
+6
Цитата: Евгений из Крыма
Давно уже пора показать украм,что их место возле параши...


Обделались, боятся. Даже признать результат рефера 11.05.14 на Донбассе боятся, не то что украм место показать. Укры это ж партнеры, покажи им место возле параши...свое рядом увидишь.
№100 Историк 23 мая 2015 10:11
+3
Грустные и резкие мысли ваши. Но, увы и я думаю примерно так же. Основная проблема, это частный капитал, который, естественно стремится к увеличению и к влиянию ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ! Так, что Советская власть и общественная собственность на средства производства, это выход из тупика. Причем, это выход для всех народов и национальностей РОССИИ (СССР, Р.И.)
№101 Drёma 23 мая 2015 10:19
0
"Давно уже пора показать украм,что их место возле параши..."
А по мне, так не возле, а именно там.
Впрочем, они и так уже...
№102 Якут58 23 мая 2015 03:12
+6
D.A.M. еще покажет когти украм. Помнится в 08м какие молниеносные решения принял в течение 2 суток. Миротворцы в крови, население под руинами, грады и артиллерия утюжат города,а он рыбу на Волге гоняет и по барабану. Сейчас наших мучают в застенках гестапо укрии. Принимай меры, жесткие, молниеносные, жестокие, резкие, продуманные, но людей выручай. Опять ла-ла-ла. Вот так и будет с долгами.
№103 Ksu 23 мая 2015 10:27
+1
мда, читаю и понимаю, как же все-таки народ зависит от западных СМИ, почитали и понеслось говно по трубам, а сейчас готовьтесь напечатают "очередную" правду о Путине, интересно будет посмотреть на, вернее сразу выявится процент действительных патриотов, эхе...хе,
№104 Ян Гус 23 мая 2015 03:15
+13
Какую "жёсткую" позицию займёт Россия?
-Нахмурится?
-Выскажет озабоченность?
-Погрозит пальчиком?
-Скажет, что больше денег давать в долг не будет?
-Военную технику вдоль границы туда\сюда возить будет?
-Димон будет названивать Яйценюку и канючить, отдайте долг, пожалуйста?

Вангую - граждане России скинутся и насобирают долг "братской" страны через очередное повышение цен на что-нибудь или через отмену социальных программ. Премьер вместе с нынешним экономическим блоком правительства ток через жопу сделать что-нибудь могут.
№105 Тринадцатый 23 мая 2015 06:09
+2
поборы на капитальный ремонт уже оплатили?
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№106 Yevgeny777 23 мая 2015 03:58
+3
Жидовский метающийся взгляд, мешки под глазами, как у какого-нибудь 90-летнего академика, а в мыслях - деньги, нажива, обман... Для чего его Путин держит?
№107 homax 23 мая 2015 08:39
0
чтобы не отсвечивал
№108 ESTD 23 мая 2015 04:12
+11
"Это выглядит практически как отказ большевиков платить по долгам царского правительства", — добавил премьер-министр.

Эх, Дмитрий Анатольевич, где бы ты был, если бы не большевики. Вы же влезли, за счёт большевиков на престол и поделили опять народ на классы.
40 тысяч зарплаты тебе в зубы , при условии - "семьи не видеть" и при этом не отказывать себе ни в чём. Вот тогда и порассуждай о большевиках. Классиков бы вам всем вам перечитать.
А так - да, около трона всё прекрасно...
Волга! Волга!.. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля,-
Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил,-
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..(Некрасов)
№109 isotope 23 мая 2015 05:19
+8
Он бы так по мистралям всал бы в позу.
№110 Алла.К 23 мая 2015 07:47
+3
Кстати, мистрали, по-моему, при нём заказывали... Уже тогда этот заказ нехорошо попахивал...
№111 Ksu 23 мая 2015 10:42
+1
чем он попахивал? саркози за роль миротворца выторговал из-за конфликта в Осетии и Абхазии, саркози же тогда мотался между вашингтоном и москвой и работал в роли передаста
№112 kijimoshi 23 мая 2015 06:13
+1
У СССР была,а у России есть одна замечательная традиция-раз в несколько лет давать в долг странам,которые его не отдадут никогда.
И потом списывать их,причем абсолютно без последствий для тех,кто данное решение принимал. sad
№113 дикий кайтер 23 мая 2015 06:56
+3
По телевизору засветился в часиках Apple, теперь пиндосы его слышат и знают, где находится, несложно это в ПО зашить...
№114 i_o_v_i_s_s 23 мая 2015 07:06
+18
Царское правительство ЗОЛОТОМ оплатило поставки вооружения из США, но РИ не получила оружия от США ни на одну копейку. Золото тоже возвращено не было.Франция и Англия, получив миллион франков ( в 1915 году это было ооочень много)за современное оружие, в частности, за ручные пулеметы, трехдюймовые и шестидюймовые орудия, снаряды, патроны отмазались поставкой устаревших японских винтовок Арисака. Англия отказалась активировать или возвращать российские вклады в английских банках, не говоря уже о грабеже России во время интервенции. Да и после 1991 года, когда Ельцын попытался вернуть российское золото в РФ из английских банков, эти банки резко начали банкротиться.А РФ ВЕРНУЛА ФРАНЦИИ ЭТОТ ЗАЕМ! Франция и сейчас отказывается и поставлять "Мистрали" и выплачивать компенсации и штрафы.Так что Айфончику нефиг пинать собственную историю.
№115 revers 23 мая 2015 08:35
+6
Цитата: i_o_v_i_s_s
Царское правительство ЗОЛОТОМ оплатило поставки вооружения из США, но РИ не получила оружия от США ни на одну копейку. Золото тоже возвращено не было.Франция и Англия, получив миллион франков ( в 1915 году это было ооочень много)за современное оружие, в частности, за ручные пулеметы, трехдюймовые и шестидюймовые орудия, снаряды, патроны отмазались поставкой устаревших японских винтовок Арисака. Англия отказалась активировать или возвращать российские вклады в английских банках, не говоря уже о грабеже России во время интервенции. Да и после 1991 года, когда Ельцын попытался вернуть российское золото в РФ из английских банков, эти банки резко начали банкротиться.А РФ ВЕРНУЛА ФРАНЦИИ ЭТОТ ЗАЕМ! Франция и сейчас отказывается и поставлять "Мистрали" и выплачивать компенсации и штрафы.Так что Айфончику нефиг пинать собственную историю.


Ну что вы, что вы...ес это же партнеры, перед ними стоят в позе "чего изволите" ради ублажить хунту, вам четко ввп заявил, нет у них имперских амбиций.

Там где у них деньги, там им и диктуют. Нет у русских русского государства.

Пинать историю проще, чем ее творить. Крым, случайно упал в руки, а так...с 91 го политика государства направлена отнюдь не на восстановление исторической справедливости((((
№116 Антифашист_1 23 мая 2015 08:06
+5
Хватит уже "занимать позиции".Нужно айфон положить в стол и начать "заниматься" хунтой реально.
№117 Drёma 23 мая 2015 10:20
+1
Сам не отдаст. biggrin
№118 homax 23 мая 2015 08:42
+1
Рекламный агент Apple опять нахмурил бровки.
№119 garbo 23 мая 2015 08:49
+2
Я так понял, что в случае отказа по платежам, мы возьмём своё сами. И лучше землёй, вплоть до Одессы, ну, или до Киева. Остальное, заберут другие кредиторы. Эти парни тоже умеют считать деньги, и не собираются, как показала история с Аргентиной, прощать и выручать.
№120 sovarm 23 мая 2015 08:57
0
Видимо такая послушная и покорная ДАМа нужна что бы, не мешать президенту и не создавать политические интриги, в борьбе за кресло президента.

Кресло греть и охранять у ДАМы лучше получается, чем изображать грозный вид. Уже наборолся с коррупцией в России только штрафами.

Ну это же надо было - обозвать нашу родную милицию полицаями. А с переводом времени вообще запутался, однако ДАМские капризы не поддаются разумному объяснению.
№121 klavrida 23 мая 2015 09:00
+1
В четверг Рада приняла постановление, утвердив собственное заявление "Об отступлении Украины от отдельных обязательств, установленных Международным пактом о гражданских и политических правах и Конвенцией о защите прав человека и основных свобод".
Вообще, смысл-то поняли статьи ? Или только в адрес премьера грязь лить горазды ? biggrin Здесь Украина отступает от Международного пакта ! И плевать она хотела на все "права человека"
1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.

2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.

3. Все участвующие в настоящем Пакте Государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право.
№122 kontropupix 23 мая 2015 09:55
+1
Отступает от чего, простите??? Сейчас, словосочетания "международный пакт" и "мусорный пакет" - равноидиотично отдалённы от реальности. Про "пакты" расскажете сербам и жителям Новоросии.
Смысл слов "премьера" (которым умеет управлять своим айфоном) - помазать "зелёнкой" возмущённые наросте на обществе, вызванные бездействием властей. Слушайте дальше премьера и всё "посажённое" (пока на княжение) "правительство".
№123 Ksu 23 мая 2015 10:29
0
ага, понабежали "эксперты" пыжатся на клавиатурах, "прогнозы" строчат lols
№124 strateguk 23 мая 2015 09:22
+1
как с мистралями?
№125 Прохожий НН 23 мая 2015 09:23
+1
Тошнит уже от этого айфонщика! Правильно народ выше пишет про его кипучую деятельность.
Но... наверное "это" истории нужно. Во всяком случае лично я надеюсь, что "оно" там неспроста. И это немного успокаивает. russian
№126 kontropupix 23 мая 2015 09:41
+1
Конечно не спроста...он, надо отдать ему и его кабинету должное, очень последовательно сливает страну, выполняя "наказ" ястреба и фашингтонска. Вы верите в ещё один хитрый план президента? В другом посте один здравомыслящий поделился вот этим:
https://www.youtube.com/watch?v=JnYmEv0me4w
поглядите и увидьте.
№127 МариКа 23 мая 2015 14:20
+3
Простите, случайный минус, я, тоже так чувствую.
№128 kontropupix 23 мая 2015 19:36
+1
Ничего страшного. Главное ведь не минусы или плюсы...главное - найти и приумножить число единомышленников!
№129 ronni 23 мая 2015 09:39
+1
При таком отношении, России уже необходимо требовать выплат, причем в очень жесткой форме !
№130 revers 23 мая 2015 11:18
0
Цитата: ronni
При таком отношении, России уже необходимо требовать выплат, причем в очень жесткой форме !

Пиндосия не велит...требовать...разрешают только пальчиком погрозить и выразить очередную озабоченность.
№131 kontropupix 23 мая 2015 09:50
+4
Очередной трёп. Это всё для внутренного пользования. Покормить очередными надеждами сторонников хитрых планов сами знаете кого. Мы САМИ кормим ту власть - что на Украине. Тащим им газ, уголёк, и проч. А демократы СГП возят туда печеньки - но это всё для толпы. А для "властьпридержащих" - чемоданы с баксами. Поэтому все мифы о якобы вот вот свершившемся дефолте - так и останутся мифом. Надо понимать - что дефолт - это просто слово. Денег на Руине достаточно. Но их возят туда чемоданами и перечисляют с многочисленными нулями в конце сумм не для того, чтобы они оплачивали типасвои долги. Мериканцы же не идиоты...знают на что давать деньги.
№132 Dladiator 23 мая 2015 10:12
0
Теперь любая оплата за газ а первую очередь будет гаситься долг.
№133 MrShiva 23 мая 2015 10:16
+2
))) когда айфон что-то заявляет, хочется улыбнуться.
Это только у меня такое?
№134 Леший 23 мая 2015 10:17
+1
С системой дерьмократического капитализма пора завязывать .Не знаю как ,но надо .
Новая -старая идея мировой революции ? Море крови и новые памятники ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№135 Kant 23 мая 2015 10:24
-2
Цитата: revers
Если РФ не готова защищать своих сторонников, то ни о какой великой Державе даже и заикаться не стоит. От трусов отворачиваются брезгливо даже те, кто нейтралитет держит.

От твоих соплей уже скользко стало. Хуже бабы, ноешь и ноешь. И знаю, что ты сейчас напишешь опять про бомбёжки и подвалы и чтоб зашли ВС РФ и вся Украина в подвалы попряталась.
№136 revers 23 мая 2015 11:09
0
Цитата: Kant
Цитата: revers
Если РФ не готова защищать своих сторонников, то ни о какой великой Державе даже и заикаться не стоит. От трусов отворачиваются брезгливо даже те, кто нейтралитет держит.

От твоих соплей уже скользко стало. Хуже бабы, ноешь и ноешь. И знаю, что ты сейчас напишешь опять про бомбёжки и подвалы и чтоб зашли ВС РФ и вся Украина в подвалы попряталась.


Нет-нет, самой мощной армии мира, вполне уютно за спинами детей, женшин и стариков Донбасса. Главное крымнаш и транзит газа партнерами. Как назвать тех, кто партнерами считает фашистов куевских ? Не подскажите? Нет, не подскажите. Потому как не вас бомбят и уничтожают.
Скользко от соплей тех, кому ссы в глаза, а им все Божья роса. Ни на что, кроме выражения озабоченности соплежуи не способны.
№137 RAZOR 23 мая 2015 10:36
+1
Ребята, УВАЖЕНИЕ В.В.ПУТИНУ.Он молодца, был бы я на его месте, я бы и по Куеву ударил бы, и в пиндосии устроил бы цунами(искусственным способом) Я за мир, я воюю. Я ненавижу правительство хохлов.
№138 revers 23 мая 2015 11:14
0
Вы ненавидете то правительство, с которым молодца успешно сотрудничает, загоняя восставший Донбасс под куевкий фашистский режим? Они много обещают в минске, а вешать...а вешать кого не повесили уже, повесят потом
№139 Алла.М 23 мая 2015 11:00
0
Так уж займите, наконец! одно бла-бла и обещания
№140 revers 23 мая 2015 11:15
+1
ХПП ничего кроме блаблабла и не предусматривает
№141 Гуго Пекторалис 23 мая 2015 11:00
+2
Если бы сказал Кожугетович. я бы поверил, а этому медвежонку чего-то не верю.
№142 krimchanka 23 мая 2015 11:15
+3
smile скопировала на просторах интернета:

Алексей Козлов

- Здравствуйте, доктор!
- Здравствуйте, кто вы?
- Украина.
- Что у вас, показывайте.
- Вот!
- Да, нехорошо дело. Что-то запустили вы тут все.
-
Я думала само пройдет.
- Лет двадцать болеете, да?
- Двадцать пять.
- Запустили.
- Доктор, посмотрите там Донбасс.
- Да вижу уже, плохо дело.
- У меня там немножко война.
- Да у вас там не немножко война. У вас там на пол-Донбасса война. Что вы с ним делали
вообще? Расчесывали?
- Там федерализация чесалась очень.
- Надо было греть его, гривной мазать. Вам нужен был сон и покой.
- Он очень чесался! Доктор, сделайте что-нибудь!
- Мне придется вас огорчить.
- Что, лекарства дорогие?
- Лекарства? Ну лекарства да... операция сложная!
- Операция?
- Да. Донбасс ваш, вы только не волнуйтесь, придется удалить.
- Как удалить?
- Ампутировать!
- Нет, доктор!
- Да! Иначе летальный исход.
- Нет, доктор! Я согласна мазать гривной!
- Какая гривна? Вы что? Тут теперь и доллар не поможет!
- А евро? У меня скоро будет евро!
- И евро здесь не поможет.
- Я вам не верю, доктор! Мне сказали, что поможет!
- Кто вам это сказал?
- Евротерапевт. Он сказал, что евро от всего помогает.
- Евро помогает тем, у кого здоровая экономика, понятно?
- А что теперь делать?
- Ампутация!
- А... я наоборот хотела, чтобы вы мне пришили Крым...
- Крым?
- Да! У меня его оторвали!
- Где он?
- Там, в коридоре. С Россией сидит.
- Пусть войдут.
Входят Россия и Крым.
- Вот. Она его у меня оторвала.
- Понятно. Этого и следовало ожидать.
- Вы его пришьете?
- Он бы у вас все равно отвалился.
- Не может быть!
- Он у вас на одном Перекопе держался.
- Но держался же!
- Держался. Пока прыгать не начали. Прыгали?
- Нет.
- Неправда. Прыгали. Я же вижу.
- А я больше не буду прыгать. Пришейте мне его назад!
- Что значит вы не будете прыгать? Вы сами-то верите в это?
- Да.
- Понятно с вами. Вот вам три направления.
- Что-то здесь неразборчиво...
- Это к психиатру, на ампутацию и к коммунистам.
- К коммунистам?
- Социотерапию будут вам делать.
- Это как?
- Некоторых заводы строить, а некоторых в лагеря.
- Нет, я не хочу, я хочу евро!
- И когда к коммунистам пойдете - Россию с собой захватите.
- Зачем?
- Для лагерей. У вас лагеря негде строить, климат слишком мягкий.
- Доктор! Я не хочу!
- И прекратите расчесывать Харьков с Одессой.
- Я не расчесываю!
- Ну что вы мне будете говорить? Я же вижу!
- Доктор! А может быть таблетки? Или свечку поставьте какую-нибудь?
- Вот если по направлениям не пойдете - тогда свечку и поставим, а сейчас - к психиатру!
№143 kontropupix 23 мая 2015 19:35
+1
biggrin
№144 2M62 23 мая 2015 11:42
+1
Вы меня простите но ДАМа тяжело принимать всерьез, нет в нем строгости и харизмы.
№145 revers 23 мая 2015 11:47
0
Как тогда вообще всерьез воспринимать государство?
№146 zakon 23 мая 2015 11:53
0
Последние время такое чувство,что я не на политикусе,а на укросайт какой то зашла столько негатива.
№147 классный парень 23 мая 2015 12:33
0
сайт раскрутился. набежали дети.
№148 красный проект 23 мая 2015 12:35
+1
ах,как хочется единогласного всепобедимса,всенипочемса,всехорошомса,и бурных,бурных,продолжительных аплодисментов
№149 zakon 23 мая 2015 13:05
+1
Нет не хочется этого,народ разный и мнение тоже разное, хочется уважение в высказываниях,а не оскорбления переходящие на личности.Не нравится правительство страны так и пиши по каким причинам.
№150 Дочь Бориса 23 мая 2015 12:15
0
Есть у нас методы против ваших решений.

№151 классный парень 23 мая 2015 12:32
+2
"Это выглядит практически как отказ большевиков платить по долгам царского правительства"

так, стоп. российская империя в 1917 году перестала существовать как государство. был смещён не просто правитель, был изменён государственный строй и все атрибуты государственности и государственного устройства. большевики имели полное право отказаться платить по долгам несуществующего государства. украина же сохранила всё из вышеперечисленного и по сути является всё той же страной, которая брала в долг. сменилось лишь руководство. примерно то же, если новый директор старой фирмы скажет банку "пшёл нафих, я у тебя не занимал. ищи старого директора". другое дело - прекратившая существование старая фирма и занявшая её офис новая. лунтик такой лунтик.
№152 Михаил 23 мая 2015 12:59
0
good Лунтик айфоня. smile
№153 Якут58 23 мая 2015 12:54
0
Цитата: Ksu
чем он попахивал? саркози за роль миротворца выторговал из-за конфликта в Осетии и Абхазии, саркози же тогда мотался между вашингтоном и москвой и работал в роли передаста


Какой он на... миротворец, он спаситель всея грузии. Это он упрашивал, молил, бился об асфальт, чтобы ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН не вводил войска хотя бы сутки. Это было 8.08, а по плану барбаросса на уничтожение мирного населения и миротворцев отводилось трое суток. За это время остатки населения и миротворцев должны были выдавлены через туннель или уничтожены. Но слава Богу и Путину ВВ, что последний послал француза к какой-то матери и дал команду на ввод 58 армии. А что же верховный главком Д.А.М.? А ничего, потом оправдывался, что это было самое трудное решение в его жизни и поэтому так и получилось. Бог ему судья. К тому времени войска уже долбили кекельских спецназовцев как сидорова козу и погнали их аж до окраины тифлиса. Но тут француз проявил чудеса дипломатии и остановили наступление наших войск.Так родился план Саркозы-Медведева, хотя там Д.А.М.выполнял роль свадебного генерала. Об этом после конфликта хорошо сказал генерал Балуевский...
№154 revers 23 мая 2015 14:01
0
Цитата: AlexsisND32
Цитата: revers
Если РФ не готова защищать своих сторонников, то ни о какой великой Державе даже и заикаться не стоит. От трусов отворачиваются брезгливо даже те, кто нейтралитет держит.

biggrin Не "отворачиваются брезгливо", а трусливо выжидают кто победит - эту разницу надобно чувствовать. Наши соседи, как обычно, ищут не тех, кто роднее, а у кого каша жирнее. popcorm
Про сторонников, которые много лет жевали попкорн, пока русских убивали в Чечне и Осетии лучше вообще молчать. Когда российские самолёты сбивали украинцы, где были эти "сторонники"? И кто сбивал, неужто опять галичане? Чужими руками свободы хотите? А свои запачкать страшно? Сколько там из 4млн донецко-луганских воюют за Новороссию и сколько против неё? И


Ребята, а один ли народ русские Донбасса и россияне? При таком отношении к русским в Донбассе россиян, у РФ не будет ни союзников, ни стороников.

Что могли русские Донбасса сами сделать, чтобы помочь русским в Чечне, видно сейчас! Когда государство украина убивает русских в Донбассе РФ только ноты протеста заявляет. Тоже самое было бы если бы русские Донбасса поднялись против куева, из за отсутствие поддержки РФ в Чечне проукраинского куева. Как сейчас бомбят, так бы и тогда начали бомбить. Но тогда РФ была слабее из за войны в Чечне, наверное и нотами протеста против геноцида русских Донбасса и то не разролилась бы.

Укропия сейчас показывает всему пространству СНГ, чем чревата поддержка русских СНГ политики Кремля и как Кремлю наплевать на геноцид русских за пределами садового кольца из границ эрефии.
№155 revers 23 мая 2015 14:25
+1
Цитата: dzhef56
revers Задолбали уже!
Не признаете, так не становитесь на сторону врага и не заталкивайте обратно на Украину.
Блин, у вас совесть, вообще, есть? Это мы не помогаем Новороссии? Это не из-за нашей помощи вам на нас наложили санкции? Это не из-за нашей поддержки вас на нас ополчился весь Запад. Это не Путин ли заявил, что не даст уничтожить Новороссию? Но есть глобальная политика и глобальные интересы России -третья мировая война нам не нужна.

Санкции наложили из за взятия Крыма!

Новороссия ВВП не нужна, Донбасс так же не нужен, именно поэтому в минке ввп надавил на лидеров ДНР и ЛНР и в угоду западу заталкивает народные республики обратно в укропию.

Именно ввп обещает заставить днр и лнр неукоснительно соблюдать минский сходняк, видя что укропы начхали на его минские инициативы и продолжают обстрел республик. Кроме как предательством это никак назвать не получается.

Выбор народа ДНР и ЛНР сделанный 11.05.14 года не учитывается Кремлем. Кремль вопреки воле народа Донбасса заталкивает Донбасс обратно на Украину. Украина враг ДНР и ЛНР, украинцы убивают не только ополченцев, но и мирных жителей, детей и стариков, и женшин. Но для Кремля это братский народ. Как назвать друга, моего врага? Подсказать? Или догадаетесь самостоятельно?
Сваливший с укропии Крым, предал своих в Донбассе, так же как и россияне, которые не хотят тревожить свою совест геноцидом русских, за пределами границ РФ.

РФ постоянно твердит, об уважении целостности укропии. Слышать это смешно. Когда брали Крым, не уважали. Когда из за Крыма получили санкции и обделались от страха за свое личное бабло, вдруг зауважали целостность укры. Цинизм. Если РФ уважило выбор народа Крыма, то нет причин не уважать выбор народа Донбасса.

А Донбасс 11.05.14 г...еще до того, как хунта организовала выборы фюрера укропии порошенко...проголосовал за государственную независимость ДНР и ЛНР от украины.
№156 revers 23 мая 2015 15:31
0
Цитата: Ckat
Ты что, реально не просекаешь фишку или просто тролль укропский? Как только Россия признает/отделит Новороссию, так тут же, моментально, остальную Укропию займут пиндосы. А теперь глянь на карту. Время подлета ракет от Сум или Чернигова до Москвы 15 минут. Вот скажи, России это надо? Если уж взялся рассуждать и осуждать, то хоть на полшага вперед смотри.

Это ты не просекаешь фишку! Пиндосы уже заняли всю укропию, за исключением отдельных районов бывшей Донецкой и Луганской областей. И все в результате соплежуйства олигархата РФ весной прошлого года. Тогда надо было отсекать по Днепру и валить куевский режим, а сейчас время подлета ракет от Мариуполя до Ростова и от Харькова до Белгорода считать надо.(((
№157 aha74 23 мая 2015 15:52
0
Жестко и Медведев- две вещи несовместные.
№158 olia1963 8 июня 2015 20:40
0
ввп надавил на лидеров ДНР и ЛНР

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/50692-medvedev-rf-zaymet-zhestkuyu-poziciyu-pri-otkaze-kieva-otdavat-dolgi.html#comment-id-1700291
Politikus.ru

так выберите других лидеров, которые не будут слушать Путина, какие проблемы-то? Ваши лидеры, вы их выбирали