Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Иванов: Клевета западных СМИ не сработает

Иванов: Клевета западных СМИ не сработает

Западные СМИ занимаются пропагандой и хотят заставить граждан России разочароваться во власти, заявил руководитель кремлевской администрации Сергей Иванов в интервью телеканалу Russia Today.

"Я убежден, что все клеветнические заявления в наш адрес преследуют одну и ту же цель: внушить россиянам, что российские правящие круги неправы. Однако я совершенно уверен, что этот план не сработает", - подчеркнул Иванов.

"В последние пару лет я обратил внимание, что в СМИ в целом начался процесс дискредитации и внесения оппонентов в "черные списки". В первую очередь, это касается американских и британских газет, к которым я долгое время относился с уважением", - сказал глава кремлевской администрации.

Беспочвенные обвинения звучат и в адрес сторонников президента. "Если есть какие-либо обвинения лично в мой адрес, пусть их озвучат: в чем именно заключается моя коррумпированность, где мои огромные доходы, где мои дома в США или Великобритании? Ведь такие вещи легко доказать", - заметил Иванов.

"Есть множество людей, близких к Путину. Например, мой хороший друг, министр иностранных дел Сергей Лавров, министр обороны Сергей Шойгу, директор ФСБ Александр Бортников, нынешний советник президента по нацбезопасности Николай Патрушев. Я могу за них поручиться - я знаю их много лет, как и президента Путина", - добавил руководитель администрации Кремля.

"В отсутствие доказательств они пытаются расширить круг обвиняемых и говорят, что любой, кто родился в Санкт-Петербурге, служил в КГБ, а теперь стал приближенным к Путину, виновен в коррупции, нечистоплотен", - отметил глава кремлевской администрации.

Российские СМИ обвиняют в пропаганде, в то время как настоящей пропагандой занимается ряд изданий Великобритании и США, считает Иванов. "Такие СМИ не могут пользоваться уважением людей серьезных и способных анализировать информацию", - уверен он. При этом глава администрации президента не думает, что западные СМИ действуют по приказу: им хватает искушенности понять тенденции, поймать волну.

Большинство западных стран - главным образом англосаксонские - недовольны тем, как развивается Россия. "Они недовольны происходящим на Украине, хотя подчеркну, что не мы это начали - мы лишь отреагировали на то, что начала другая сторона. По логике, причина именно в этом", - добавил Иванов. "В суды мы обращаться не будем, так как это бесполезно", - заключил он.

Искать координаторов в Кремле тоже не собираются.

Напомним, что вчера пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал об информационных атаках в адрес Владимира Путина. В частности, он сообщил о двух запросах изданий из Великобритании и США, которые были сделаны в ультимативном тоне, в стиле прокурорского допроса, и касались обвинений и домыслов относительно главы российского государства.

"Такое изобилие клеветы, которую пытаются подогнать и состряпать, тем более в таких уважаемых СМИ, чуть-чуть поражает", - сказал Песков. "Клевета настолько шита не только белыми нитками, даже не знаю какими, - к ней относиться серьезно нельзя", - считает он. "Мы очень высоко ценим профессионализм объективно ведущих западных изданий, будь то газеты или иные СМИ, и естественно, нас глубоко расстраивает, когда некоторые из них опускаются до такого", - добавил он.

Фото: Алексей Филиппов/ РИА Новости
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 23 мая 2015 23:17
-15
Как вам эта статейка от очередного "борца с режимом"? biggrin biggrin biggrin

Вся правда о Путине.С юности до НАШИХ ДНЕЙ....

https://vk.com/club33355052?w=wall-33355052_553%2Fall
№2 Arsss 24 мая 2015 01:24
+2
Думаю Иванов не это имел ввиду. В Пиндосии б\у российский бизнесмен судится с Газпромом. Он заявляет, что Путин брал взятки, будучи замом Собчака. Это понесли СМИ.. Ну и там мелькают фамилии Миллера, Тимченко.

Посмотрим. Чем больше будем поддаваться. тем больше будут давить. Впереди доклад о Боинге, сложности в Приднестровье и на Донбассе..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№3 Пиллигрим 24 мая 2015 10:21
+4
Да у пиндосов такая национальная забава... Как на носу выборы, так они начинают друг на друга компромат собирать... Думают, что и у нас такая затея приживется. Но у нас другой менталитет. Да и думать мы привыкли головой... А не тем, чем привыкли они думать и от чего стали Геями... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№4 Востриков Сергей 24 мая 2015 10:51
0
Я один помню, как у нас когда-то ЕР к власти приходила? Как перед выборами КПРФ в сми показательно "забивали палками", чтобы вдолбить нам в головы мысль - альтернативы ЕР нет. А как выборы прошли, единоросы взяли власть в свои руки, и все, СМИ угомонились. И хоть я и поддерживаю внешнюю политику Путина и его стремление повысить обороноспособность страны. Но. Признайтесь (себе в первую очередь), что с 2000-х у всех в голову вдолблено, что голосовать, кроме как за Путина - не за кого. И все это работа наших СМИ, сформировавших общественное мнение.
№5 Лянка_Светлова 24 мая 2015 11:00
+2
Вы забыли, что у нас с 2004 по 2008 президентом страны был Дмитрий Медведев. А кого бы Вы хотели видеть главой России? Я лично не вижу больше кандидатов. Иванов? Рагозин? Возможно. Но, ПУТИН ЛУЧШИЙ!
№6 Н.Чернов 24 мая 2015 11:04
0
Вы забыли, что у нас с 2004 по 2008 президентом страны был Дмитрий Медведев.

Вообще-то с 2008 по 2011.
№7 Лянка_Светлова 24 мая 2015 17:53
+1
Ну да! Точно! Ошиблась! Блондинка... biggrin
№8 Востриков Сергей 24 мая 2015 16:47
0
Если бы у нас закон не запрещал беспрерывно баллотироваться в президенты, то Медведева мы в президентах не увидели совсем, он даже и баллотироваться не стал бы скорее всего. Не даром и в КВН на эту тему шуток хватает, да и просто анекдотов.
А оценивать лучший не лучший... А откуда вы знаете, что другие ХУЖЕ? Они президентами не были, да и не будут, после Путина, когда тот уже от старости не сможет быть во главе страны, его место займет Медведев, всех остальных желающих дискредитируют так, что вы и мысли за них проголосовать иметь не будете (как не имеете и сейчас). Кто управляет СМИ в наше время, у того и власть.
№9 Лянка_Светлова 24 мая 2015 17:57
+2
А и слава Богу! Я обыватель. Мне эти политические войны не интересны. Был бы МИР в стране и процветание. Я считаю, Путин на своем месте. И ему нет равных.
№10 Востриков Сергей 24 мая 2015 19:20
-1
А я и не спорю, что он не на своем месте)) Я вообще высказывался в отношении этого "Как на носу выборы, так они начинают друг на друга компромат собирать..."
У нас все то же самое, просто народ не обращает (или не хочет обращать) внимания на это.
№11 Пиллигрим 25 мая 2015 19:15
0
От них к нам и пришла эта насиональная забава... С 96-го года, после того, как подтасовали результаты выборов, на них не хожу... Это имитация. Все заранее решено.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№12 anna_ni 24 мая 2015 03:07
+16
Даже не стала читать,хватило нескольких фраз-противно. Товарищ Чернов, зачем ссылки давать на такую вонючую стряпню ? Такое пишут нечистоплотные люди. У каждого нормального человека такая писанина вызывает отвращение
№13 keeper 24 мая 2015 10:00
+2
У него работа такая, вбрасывать потихоньку.
№14 Лянка_Светлова 24 мая 2015 10:38
+1
Какая ГАДОСТЬ! МЕРЗОСТЬ!
№15 Sergh 24 мая 2015 10:59
+1
Цитата: Н.Чернов
Как вам эта статейка от очередного "борца с режимом

Пля, я такую куйню сам сочиню десяток. Бред сивой кабылы.
№16 masiyniya 23 мая 2015 23:19
+11
Эти мрази никак не угомонятся. Видно от бессилия бесятся.
№17 Tatiana N. 23 мая 2015 23:47
+24
Путин для мирового зла является камнем преткновения. Сейчас все силы этого зла брошены на устранение его любым путем - в ход идут самые грязные приемы, ложь и очернение по полной.

Ничего у них не выйдет.
Народ на 9 Мая снова показал полную поддержку своему президенту - а вместе нас не победить!
№18 Владислав_ 24 мая 2015 15:26
0
Плюсую стопицот!
№19 bondanty 23 мая 2015 23:22
+2
Жаль что я не служил в КГБ..... пичалька....
№20 v53993 24 мая 2015 06:57
+2
чтобы принести пользу Родине не обязательно служить в кгб.
№21 Н.Чернов 23 мая 2015 23:24
-23
А вот еще одна от того же автора

Офицер ГРУ считает Путина агентом спецслужб США!!!

https://vk.com/club33355052?w=wall-33355052_552%2Fall

Жду комментарии.
№22 Александр Хаимов 23 мая 2015 23:42
+14
Большего идиотизма представить трудно. Прочитал только название и стало неинтересно!
№23 Кассиопея 23 мая 2015 23:47
+34
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№24 alex-14 23 мая 2015 23:59
+9
Вопрос и комменты не по адресу, идите на Цензор.
№25 anna_ni 24 мая 2015 03:09
+6
Комментарий один:бред сивой кобылы!И читать не надо, достаточно заголовка.
№26 СОА 24 мая 2015 05:32
+10
Н.Чернов скажите, вы зачем потоки этого "гуавна" перенаправляете?
№27 Лянка_Светлова 24 мая 2015 10:41
+4
Н.ЧЕРНОВ, ступайте на Цензор. Тамошнее население удивлять и радовать сплетнями о Путине. МЫ ВАС НЕ ЧИТАЕМ!!!! МРАЗЬ!
№28 казак56 23 мая 2015 23:45
+18
Цитата: Н.Чернов
А вот еще одна от того же автора

Офицер ГРУ считает Путина агентом спецслужб США!!!

https://vk.com/club33355052?w=wall-33355052_552%2Fall

Жду комментарии.

Всё то вы по помойкам роетесь. Не противно? "Интервью" - фуфло, задаёт вопросы и отвечает на них - один и тот же человек. Несомненно он работает за зелёненькие денежки пиндостана.
№29 Tatiana N. 24 мая 2015 00:19
+9
И сколько такой грязи на просторах интернета водится. Удивительно, что некоторые упорно верят этому и их сложно переубедить в обратном - не действуют ни какие доводы, ни факты, ни логика.
Напоминают таких же упертых в своем помешательстве укрозомби.
№30 И.Пилипчук 24 мая 2015 04:25
+4
Ну кто-то ж обманываться рад. У меня есть такой сотрудник на работе, частенько ролики смотрит про Путина, не раз подмечал: если кто-то плохое про Путина говорит - аж заслушивается, если хорошее - выключает на первой же минуте. biggrin
№31 Елена Ростиславовна 24 мая 2015 09:27
+3
Н.Чернов под видом праведного гнева тискает гниль и гнусь.... точно, на помойках шарится....
№32 Защитник 23 мая 2015 23:49
0
25/17 Линия фронта
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№33 alex-14 23 мая 2015 23:55
+7
Тьфу на вас иноСМИ и вопрос закрыт.
№34 defender_III 24 мая 2015 00:38
0
А ведь странно, у Соловьёва главред ИНоСМИ Шаргунов говорит очень правильно?
Почему тогда в составе журналюг имеются конкретные оппы-Россияфобы?
№35 dzhef56 24 мая 2015 10:57
0
defender_III Шаргунов главред в издании "Свободная пресса", где шеф-редактором Захар Прилепин. Будьте внимательнее.
№36 Максим_Ли 24 мая 2015 00:37
0
"Я готов поручиться" - честному человеку не за что оправдываться, дет. сад ей богу
№37 Лавр 24 мая 2015 03:02
+14
Тут действительно да. Иванову характеристику выдала Эхо Мацы. Не дай бог завалив Путина приведём Иванова. Сам не берёт и никому не даст. Путин сторонник медленных изменений, а Иванов резок и нетерпим. Вот кто подпирает ВВП. Молитесь на него. Он очень умеренный, очень дипломатичный, очень терпимый. Лапочка где-то в чём-то. Другие церемонится не будут. Что не есть хорошо. Волоком, волоком всех к процветанию России. Медленно, без потрясений, но верно.
№38 Сидорыч 24 мая 2015 01:10
+10
Сегодня волею судеб с полчаса непрерывно смотрел укро ТВ и периодически покручивал каналы... Постоянно о "героях АТО" и о том, как мужественно они спасают страну от российских захватчиков. В разных видах и в разных формах, но постоянно: "Русские враги, русские атакуют, спаси мир от русских!"... Ни слова о дефолте или крахе мечты о безвизовом въезде в ЕС. О проблемах людей только социальная реклама о дотациях. Фильм о Путине, где его только что не вскрывают. Все обсудили. Даже какой-то качок рассуждал о том, что ВВП не тренируется столько, как он об этом говорил, обсуждая строение тела ВВП. Каспаров там отметился, мерзо-касьяновский "порнос" и еще какие-то мерзкие человечики, рассуждающие о ВВП.

В общем, полная дуппа. Если даже половина уркаинцев верит половине того, что говорят, то и то эти люди уже потеряны для России...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№39 Лянка_Светлова 24 мая 2015 10:49
+3
Ну и выдержка у Вас! Меня бы через пять минут просмотра укровских каналов стошнило! bad biggrin
№40 Сидорыч 24 мая 2015 11:36
+1
Да просто пришлось сидеть в гостинице, сам был в компе, но на ящик поглядывал. Просто любопытно было, что будут говорить о саммите, визах, пленных, обнищании народа и прочем украинском больном... Не услышал ничего...И это на русскоязычных украинских каналах, на мове не смотрел вовсе.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№41 Квант 24 мая 2015 02:42
+4
Они ментально боятся России... И творят всякие гадости не раздумывая... Вот кому подлечиться надо, так это всяким там злопыхателям. Не уже ли не понятна логика: желая другому зла, ты это зло впускаешь в себя, ты себя омрачаешь прежде всего. Ты привыкаешь к этому злу.

Хорошо, что, так дипломатично, Иванов напомнил им об этом.
№42 papaoleg67 24 мая 2015 07:31
+2
Скоро на укртв пойдут ролики про тренировку порося...ох, не зря ходят слухи, что он с рюмкой тренируется.Хотя, как тут не запить знамя страны сперли, нет отдали сами пиндосам.
№43 Top_gan44 24 мая 2015 07:35
0
Так то оно все так. Но как В эту концепцию укладывается зарплата (официальная) Сечина?
№44 повар 24 мая 2015 07:52
+1
президенту респект остальные ПНХ
№45 нирбок 24 мая 2015 08:30
+1
№46 keeper 24 мая 2015 10:05
+3
Тоже заметил в последнее время резкую активизацию вбросов грязи на Президента и его команду. Очевидно госдеп отдал соответствующий приказ ордам своих троллей.
№47 Above_name 24 мая 2015 10:29
0
Таки "Искать координаторов в Кремле тоже не собираются" или "Искать координаторов в Кремле тоже не собираются" ?
№48 Vova 24 мая 2015 10:42
+2
Березовский и прочие столько лет не могли ничего отыскать, а тут, видите ли, сразу ворох разоблачений...

Да даже если принять это высосанный из пальца факт нечистоплотности во время работы с Собчаком за правду - я не удивлюсь - обмазывали грязью в те времена всех и вся, чтобы были более податливые, если что вдруг.. Это абсолютно ничего не значит. Так что пусть засунут себе эти вопросы в.. "дупу".
№49 alex-14 24 мая 2015 11:17
0
Всякое г...о в реке всплывает вовремя, когда хочешь воды напиться.
№50 bwb 24 мая 2015 12:12
+1
Если бы клеаета западных СМИ не работала - то и говорить не о чем бы было. В любом обществе масса недовольных людей именно они восприимчивые к клевете, и чем она чернее тем лучше. Работать надо с массами, слушать чего они говорят. А правительство всегда думает что оно умнее. Вот говорили не назваайте милицию - полицией, пох-р, теперь у меня рука не дрогнет в полицаев стрелять. Говорили запретите вклады, недвижимость ща границей всем чиновникам, и чего??? Введите конфискацмю всего имущества у казнокрадов и где? Власть как специально на бунт нарывается. Сейчас это тлеет, а в критической ситуации вспыхнет, и всем будем н-ть чего там Иванов говорил.
№51 zakon 24 мая 2015 13:52
+1
Уважаемые издания в Европе и США скатились до жёлтой прессы и бульварных газетёнок,они сами себя изгадили.