Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Губернатор приостановил выделение земли «Ночным волкам» в районе горы Гасфорта

Губернатор приостановил выделение земли «Ночным волкам» в районе горы Гасфорта


На внеочередном пленарном заседании Законодательного собрания Севастополя депутаты задали вопросы членам Правительства, касающиеся порядка распределения имущественных и земельных ресурсов города Севастополя.

Губернатор доложил парламентариям о приостановлении действия постановления Правительства о предоставлении МАНО «Ночные волки» земельного участка площадью 2,655 квадратных километра в районе горы Гасфорта для размещения многофункционального спортивно-патриотического центра экстремальных видов спорта.

Сергей Меняйло намерен запросить у МАНО «Ночные волки» проработанную концепцию размещения спортивно-патриотического центра в районе горы Гасфорта.

Председатель комиссии по градостроительству и землепользованию Вячеслав Горелов выразил озабоченность тем, что при подготовке постановления и договора аренды не был проведен анализ воздействия будущего проекта на природно-ландшафтный и историко-археологический памятник – гору Гасфорта.

Представитель губернатора Александр Свечников согласился с доводами Вячеслава Горелова и заявил о готовности Правительства рассмотреть предложения комиссии.

Депутаты спрашивали членов Правительства о том, как будет сохранено водохранилище, попадающее в район выделяемой территории.

Губернатор пояснил, что приостановление действия постановления об аренде участка позволит тщательнее подойти ко всей документации района горы Гасфорта.

Комментируя вопрос по существу, вице-спикер Законодательного Собрания Александр Кулагин также обратил внимание Сергея Меняйло на разный подход в предоставлении имущества и земель структурам и ведомствам, работающим на территории Севастополя. По словам депутата, городская власть, предоставляя земельные участки и имущественные комплексы министерству обороны и другим государственным органам, до сих пор не выделила и не закрепила помещения за муниципальной властью. Он попросил аппарат Правительства максимально открыто рассказывать севастопольцам о том, кому и на каких основаниях переходят городские объекты и земельные участки.

Подводя итоги, спикер Алексей Чалый поддержал выступление своего заместителя и вернулся к вопросу о выделении земли в районе горы Гасфорта.

— Я бы хотел обратить внимание, что это уникальный объект для города. Речь идёт о 2,7 квадратных километрах в районе этого объекта. Ничего подобного на нашей территории больше нет. Нет у нас такого озера больше. Есть единственное, а там природоохранная зона. Я думаю, что этим ресурсом можно распорядиться очень бережно. То, что мы сейчас в него заложим – мы заложим навсегда. Больше этого изменить будет уже нельзя. Поэтому, мне кажется, здесь проработка вопроса должна быть очень серьезная. Точно совершенно при широком общественном обсуждении, может точно так же, как делали варианты по Генплану, подключить несколько структур, которые будут проектировать будущее этого места, — сказал Алексей Чалый.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 bayan 25 мая 2015 12:23
+25
Все логично.
№2 кластер612 25 мая 2015 12:29
+60
Будущую Россию Нужно делать с чистыми руками! Насколько законны претензии "Волков" пусть разберутся власти. Я верю Чалому. Для меня он сейчас, мой ровесник, знаковая личность! Выделение земли в таком историческом месте, как Севастополь, не должно быть конЬюктурным. А лидеру "Волков" хочется пожелать поменьше мелькать в СМИ. Настоящий патриотизм не терпит суеты! И показухи!
№3 Шутник 25 мая 2015 12:38
+31
Дело в том, что в Крыму много мест, где очень тонкий слой почвы, а в связи с недостатком дождей в течении всего года, растительность еле-еле выживает.
Представляете себе , что будет если такое место будут ежедневно перепахивать мотоциклетными шинами - пустыня, изъеденная оврагами, которые образуются там, где убита растительность, скрепляющая почву.

Поэтому к этим вопросам необходимо относиться очень серьёзно, несмотря на патриотическую подоплеку.

Будьте благоразумны.

ПЫСЫ: я не против мотоциклов и экстремального спорта. Я - за.
№4 Isk.Vik 25 мая 2015 12:54
+20
Чалый - правильно говорит.

Ведь именно так, и разбазаривается имущество народа и казны. Когда, в приступе щедрой благодарности, направо и налево раздаются земли, крепостные, и прочие дары фаворитам и героям текущего времени.

А по поводу волны, поднятой некоторыми СМИ - это попытка вбить клин в единый фронт, или беспринципно заработать на желтой утке.

Они еще сенсационно напишут что "... некая группа помогала возвращать Крым, на определенных корыстных условиях" - это им ничего не стоит, но хорошее бабло приносит.

Отношение людей к движению Волков, байкерам, Чалому и другим группам и частным персонажам может быть самое разное , но знаю точно - Какими бы не были их мотивы, но пока я мял пятую точку на диване - эти люди сделали реальное дело.

А вот, каким должно или может быть вознаграждение - вот это реальный вопрос !

А все, недоразумения можно уладить, обо всем договориться. Главное - не идти на поводу тщеславных амбиций, а прислушиваться к здравому смыслу, и думать об интересах более широкого круга людей, чем "своя тарелка", свое братство, свое движение, итд.

И все будет круче, чем изначально планировалось.
----------
Искандеров Виктор
№5 Тимоха 25 мая 2015 13:43
0
НУ ДАК НАДО ВСЕ ПОПУЛЯРНО ЕПТЯ.КТО-ТО ДОЛЖЕН ЭТО ПОНИМАТЬ!К ЧЕМУ РАСКОЛЫ СРЕДИ СВОИХ dumaet
№6 alekstus.75 26 мая 2015 02:28
-1
Вот вопрос а почему этим байкерам приглянулся именно Крым? Там тепло, там яблоки? Почему бы не построить то что они хотят скажем в Сибири или на Дальнем Востоке? Надо такой вопрос Хирургу задать или он возомнил себя супер патриотом фаворитом Путина и ему можно все?
№7 Коля-Кан 25 мая 2015 15:07
+6
Верно.
Нужна тщательная экспертиза ученых, профессионалов, в том числе и экологов. Проект со всеми выкладками. Уникальные флору и фауну надо беречь.
Если уж и строить что-то в интересах населения всего города и гостей, то
без ущерба для природы и окружающей среды, в интересах живущих и будущих поколений.
В этом и должен заключаться патриотизм.
№8 Нэко 25 мая 2015 18:51
+1
Угу. Уникальную флору и фауну бывшего карьера флюсов. А земли заказников как застраивались, так и продолжают. Заказник на Айя превратился в сплошную зону дискотек. Узаконен захват на Тигрином с выделением дополнительных территорий.Там ведь ничего охранять не надо, кому нужны реликтовые сосны, пятнистые олени и кабаны.А вот земля возле ялтинской трассы...
№9 Леонтич 25 мая 2015 12:41
+5
"Святые и Мастера выглядят простодушными.и только пустоголовый глупец громогласно заявляет .что он занимается боевыми искусствами"(Фунакоси Гитин.Основатель направления Сётокан-каратэ).
№10 vvvbel 25 мая 2015 13:32
+6
Так Волки это проект Залдостанова.
Он много лет в Москве и подмосковье не давал шансов ни
одному клубу байкерскому подняться.
Вот а теперь снимает сливки. В том числе и финансовые.
Мне кажется для Залдостанова это обычный финансовый проект.
Байкеры и патриотичное воспитание молодёжи это вещи не совместимые.
----------
Владимир
№11 МурманЪ 25 мая 2015 13:41
+14
Не хочу чтобы место в 8 км от Сапун-Горы превратилось в подобие всем известного
*Казантипа*(при всем уважении к патриотизму Залдостанова)!
№12 Коля-Кан 25 мая 2015 17:00
+2
Медведев назвал качество сервиса в Крыму «даже не российским»

Премьер-министр России Д. Медведев сегодня во время встречи с вице-премьерами призвал улучшить качество туристических услуг и сервиса в Крыму, отметив, что сейчас их нельзя отнести даже к российским стандартам, передает «Прайм».

«Я даже со своими знакомыми разговариваю, далеко не все они приезжают с положительными эмоциями именно из-за качества обслуживания. Потому что оно такое, скажем, остается еще даже не российское, я не говорю, что это должно быть на современном международном уровне, но оно даже не российское», — отметил премьер, призвав задействовать региональные власти в улучшении сервиса на полуострове.

«Там много мест для отдыха, но надо признаться, все это на таком очень дремучем уровне было во времена украинского Крыма», — констатировал Медведев. Он добавил, что необходимо сделать все, «чтобы там появились нормальные места отдыха».

Вот и стоит губернатору Севастополя озаботиться этим, а не раздаривать с барского плеча уникальные заповедники природы.
№13 Lava 25 мая 2015 14:21
+14
Алексей Чалый - настоящий Патриот! Он точно не сделает плохо Севастополю.
№14 крестьянин 25 мая 2015 12:53
+4
Вся эта возня с землёй (дам,не дам) пахнет провокацией и нервирует людей. Если существовал проект строительства "парка для байкеров",то в нём наверняка прорабатывался вопрос экологической безопасности объекта. Если это просто ля-ля,то вопрос нужно закрывать и строить на этой территории парк отдыха.Крыму нужно больше зон отдыха с развитой инфраструктурой (экологичных)привлекающих туристов.
А пустое муссирование этого вопроса лишь вбивает клин между байкерским сообществом и людьми прохладно к ним относящимся.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№15 Valery.valeri 25 мая 2015 13:48
+20
Там противостояние между губером Меняйло и Чалым. И из других СМИ инфа, что Меняйло разрешил выделить землю, а Заксобрание под руководством Чалого приостановило. Противны все эти разборки. И боюсь, что сожрут как раз патриота Чалого(((((
А Залдостанов берега попутал, что за бред - требовать, на дуэль вызывать... Устроил цирк шапито
№16 Коля-Кан 25 мая 2015 15:45
+3
В Питере, например, тоже Матвиенко, когда она была губернатором, дала добро на строительство Газпром-Сити в центре города.
Однако депутаты Заксобрания и общественность Питера зарубили этот проект.
И никого не сожрали.
Если народ будет добиваться своей правды в едином строю, то никакой губернатор ему не помеха.
№17 alekc.chek.9 25 мая 2015 17:03
+1
Сожрала Главного архитектора города О. Харченко и поставила своего чела от банкира В. Когана А. Викторова!!! А теперешний владыко, вообще в нарушение Закона РФ "О архитектурной деятельности в РФ" Ст. 22 п4, есть без конкурса третьего своего поставил.
№18 Vfhecz 25 мая 2015 20:50
+1
...Меняйло надо менять..это всем уже очевидно...бывший военный - это не значит справляться с работой главы города...
№19 Lava 25 мая 2015 14:29
+7
В том то и дело, что было изначально сказано, что проект не до конца проработан. Луше Чалого никто не разберется! А Залдостанову не надо на Чалого из-за крымской земли, точнее севастопольской, наезжать!
№20 ЦэУевропа 25 мая 2015 13:53
-8
ну, что..... Остается наблюдать у кого яйца круче, но сдается мне Чалый скоро отчалит. Думаю осталось ему полгода если повезет, а жаль хороший чувак и по делам и вообще.
№21 Секхмет 25 мая 2015 12:23
+49
Вода в Крыму,это большая роскошь.А озеро с пресной водой,это ещё большая роскошь..
И вообще,не надо трогать заповедники...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 Леонтич 25 мая 2015 12:26
+17
Это как в Душманестане.кто владеет водой.тот владеет Оазисом.А энтот волчина не иначе Мирабом хотел сесть.А мираб положняк серьезный он регулирует подачу воды на поля через вади-ирригационные русла.Одним словом -Зажрался Иттын боласы.
№23 Секхмет 25 мая 2015 12:31
+23
Вот правильно говорите,как всегда Вы мудры,Леонтич.
Я уже писала ранее что скромнее надо быть.
Ведь все его,Хирурга, заслуги ,меркнут от его непомерных " хотелок".
Ведь как получается,что многие забудут,что он похитил свидомого генерала вместе с важными документами,а будут помнить,что его алчность.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№24 МаксМакс 25 мая 2015 12:37
+18
Конечно нет, я вообще не знаю кто до такого мог додуматься, чтобы разрешить какому-то клубу взять считай даром 265 гектаров земли в заповеднике, тут уже прокуратура должна разбираться, походу хирурга пора посадить подумать над своим поведением или как минимум отбить охоту продолжать в том же духе.
№25 Араска 25 мая 2015 13:39
0
я не знаю кто мог додуматься поставить МЕНЯЛУ у нас в городе((((((
идет жуткий деребан, пилят сады, лавандовые поля(лаванду с которых скупали на корню) и вообще всего, что можно. girl_devil
№26 МаксМакс 25 мая 2015 14:04
+9
Значит нужно сообщать об этом в администрацию Президента - каждое обращение рассматривается и когда вопрос привлекает внимание с ним разбираются, молчать ни в коем случае нельзя, наоборот лучше лишний раз написать, пусть проверяют, чем больше обращений, тем быстрее решат вопрос, надо описывать все проблемы, т. к., если люди где-то молчат - значит там все в порядке и чиновники работают хорошо, всех все устраивает. Вот сюда напишите https://letters.kremlin.ru/ чем больше людей напишет, тем лучше, удачи!
№27 миледи 25 мая 2015 16:31
+2
Вы так наивны... Да город уже почти год криком кричит, завалили все сайты обращениями, и что ? Да ничего. Во время ,,Прямой линии'' Севастополь вообще к ней не подключили, хотя , поначалу даже места, где она будет подключена, назвали. Как вы думаете - почему? В городе главная тема - когда ,,барин приедет, барин рассудит'', и Меняйло куда-нибудь задвинут. Куда нибудь, лишь бы подальше от Севастополя. Последние письма мы уже отправляли в обход, через материк, вот на них стали приходить ответы, все чаще звучит слова - ,,прокуратура'', а до этого все письма - как камень в воду.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№28 МаксМакс 25 мая 2015 16:56
0
я тоже могу отправить, хотите? давайте тут народ подключим и будем спаммить на сайт всей Россией пока порядок не наведут;) Государственная машина очень инертная и медленная, пока по всем цепочкам пройдет, пока поднимут вопрос, пока раздадут поручения, пока проверят их исполнение.
№29 Коля-Кан 25 мая 2015 15:49
+3
Будете молчать, спилят и в вашем огороде )
№30 Леонтич 25 мая 2015 12:34
+9
Скорее всего никакой он не патриот.а обнаковенный барыга-надомник.Деньгу урвал.и еще под шумок чегото землицы захотел.Но вот чуйка мне подсказывает.что он лишь проводник"лобби",чьих то интэрэсов.Очень похоже.что или укры или Духи.надоть его связи потрясти.Сам видать крымчак,фамилиё у него больно мудрёное.Короче похож на казачка засланного.
№31 Черный пес 28 мая 2015 02:20
0
Цитата: Мичман Лёха
Плюс из бюджета уже было "волкам" выделено 56 миллионов рублей.

А чтобы быть до конца честным,Вы бы еще указали сколько десятков млн. получили из тех же грантов откровенно русофобские фонды и организации. 56 млн получено суммарно в разное время и в разных условиях. И каждый раз получателей было 10-12 групп.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№32 apsara63 25 мая 2015 12:30
+19
А зачем в таком месте что-то строить? Неужели нельзя обустроить заповедник национального значения?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№33 Коля-Кан 25 мая 2015 15:54
+5
Правильно.
А в озере пусть лебеди плавают.
Сохранить редкие местные травы, цветы, деревья и кустарники.
Природу надо сохранять и преумножать, а не гробить.
№34 Тимоха 25 мая 2015 12:31
+2
То одна стаття про дуэль то другая- dumaet В чем суть проблемы-крымчане?
№35 Делика 25 мая 2015 12:40
+5
Про дуэль убрала, потому что статья подана в скандальном духе (хоть и РИА Новости относительно надежный источник информации), типа раздутого скандала с чеченской свадьбой.

Товарищи в комментах подкинули куда более будничный вариант. Пусть будет он, ибо тема с этим участком и "Ночными волками" муссируется не первый день.
№36 миледи 25 мая 2015 15:38
+8
Да все правильно, был и скандал, и ,,вызов на дуэль'', и ещё много чего. Дело в том, что горожане против, категорически против этой затеи. Поле для гольфа, гостиничка, магазинчики - и это на территоритории, где растёт много уникальных растений, где город берет воду в случае опустошения основного водохранилища, там находится место отдыха горожан - Торопова дача. Они ведь не хотят брать землеотвод в степном Крыму - гоняй, не хочу, именно этот подавай, а люди предлагали там парк сделать, и не загаживать шикарное место.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№37 СчастливаЯ 25 мая 2015 16:13
+3
Миледи,так все верно-зачем им отвод в степи??? Там денег не срубишь,да и вложиться придется по-максимуму в озеленение степи:)
№38 Мосье Подлинник 25 мая 2015 14:08
+3
Суть в том, чтобы вбросить в СМИ некую инфу и вбить клин и посеять раздор между Крымом и Москвой. Я не знаю всей истории, честно говорю, но что-то мне подсказывает, что причины я правильно вижу. Неплохо бы самого Хирурга спросить про эти земли и про то, откуда весь сыр-бор пошёл. А как СМИ умеют и любят переврать всё, мы давно знаем.
№39 Тимоха 25 мая 2015 14:31
+1
сми походу чистить пора-работают на госдеп кое кто fellow
№40 Танча 25 мая 2015 12:31
+9
Ой, да там вообще водевиль- Хирург Чалого на дуэль вызвал............. Не наигрался до сих пор... позорище.
№41 казак56 25 мая 2015 12:35
+21
Мотоциклетные хипари борзеть стали? Так это и не удивительно. Вся эта идея байкерства от пиндосов, экипировка оттуда же. Прокатились по гейропе и носы позадирали, все им теперь должны всё. Да ещё и на "ты" обращаются к начальству, без имени - отчества,уничижительно, по зэковски,называя только фамилию, типа:"Слышь, ты, Чалый".Для меня Алексей Чалый -это патриот настоящий, его все нормальные люди уважают. "волки" работают на показуху, выпячивая свои "заслуги". "Волки", подожмите хвосты и сидеть тихо!
№42 Танча 25 мая 2015 12:39
+16
У меня перед глазами стоит как у Чалого слезы выступили, когда Крым провозгласили честью России. Это было не показное, это было из глубины души.
А Хирург устроил какой-то балаган.....Не ожидала.
№43 ateeast 25 мая 2015 17:01
0
Зря вы так насели на Хирурга: байкерство - это образ жизни и его надо понять, прежде чем судить за "оскорбления" чиновников и т.п. А история с землей под различные развлекательные мероприятия в их стиле тянется еще с тех пор, когда на этой земле укроолигарх Новинский хотел разрабатывать месторождение известняковых флюсов, но ему мешали Ночные Волки со своим проектом, которые к тому времени успели проложить дорогу и спортивные сооружения.
(это я вам обоим написал)
№44 pegosya 25 мая 2015 12:31
+19
А почему для "Ночных волкам" земельный участок площадью 2,655 квадратных километра нужен именно в районе горы Гасфорта. В любом другом месте России такой
многофункциональный спортивно-патриотический центр экстремальных видов спорта построить нельзя?
№45 Танча 25 мая 2015 12:33
+18
Нашли дураков)))) это как у Филатова:
Нет войны, я все приму: ссылку, каторгу, тюрьму!
Но желательно, в июле, и желательно, в Крыму…
№46 Коля-Кан 25 мая 2015 16:03
+2
Я вот тоже об этом думаю.
Почему байкеры зациклились именно на район горы Гасфорта?
Почему не Симферополь, ни Форос, Феодосия, Керчь или Ялта?
Да, на юге России и другие места найдутся.
№47 pegosya 25 мая 2015 16:31
+5
Я бы даже уточнила свой вопрос. Почему в Крыму, а не в Саратове, Архангельске или Вологде. Почему именно Черное море, а Белое?
№48 ateeast 25 мая 2015 17:03
0
Этот вопрос с землей прорабатывался еще тогда, когда Крым был украинским. И не мудрено, что Ночные Волки хотели там обустроить свою площадку, т.к. всегда считали Крым русским.
№49 Нэко 25 мая 2015 19:11
0
Да как бы попроще объяснить. Уже лет шесть на этом месте проводятся байк-слёты.Причём, еще при украине они имели проРоссийскую направленность. В территорию вложены деньги клуба."Волков" пытались выжить еще украинские власти. Ну вот уйдут они и что? Севастополь лишится очередного инвест- проекта.А вот деятельности Меняйло с Чалым за год не наблюдается.Только передел собственности.Город к тур-сезону практически не готов.
№50 pegosya 25 мая 2015 21:33
+2
Вы говорите, что территорию вложены деньги "Волков. В виде чего они туда вложены? Если выделение земли приостановлено только сейчас. И еще. Я никого не хочу сейчас обидеть, но слишком много уже набралось примеров из жизни, когда строиться должно было нужное государственное, а строилось свое частное. Причем на те же деньги.
А про проРоссийскую направленность проекта теперь на территории России говорить уже не актуально.
№51 Нэко 26 мая 2015 06:03
+1
В виде капитальных строений. Там шесть лет концерты и шоу проводились. А на счёт актуальности - "мавр сделал своё дело, мавр может уйти"? "Волки" эту землю еще при украине арендовали, а сейчас пытались провести по новым законам.
№52 Авдей_Авдеев 25 мая 2015 12:32
+6
Не надо "волкам" в шакалов превращаться.Лучше бы Тарханкут обживали.
№53 Виктор_Башкатов 25 мая 2015 12:33
+5
А что полезного для России и Крыма сделал Хирургостанов кроме катания в своё удовольствие на мотике??
№54 Секхмет 25 мая 2015 15:54
+2
Он похитил министра обороны Руины,отобрал него секретные документы и вымер этого " министра" из Крыма.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№55 Серёга 25 мая 2015 16:07
+2
Ещё байкеры схрон с оружием нашли, вроде...
№56 Секхмет 25 мая 2015 16:11
+2
Да,да,нашли " нычку"свидомых террористов в пещерах Ай- Петри.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№57 dedaborja 25 мая 2015 12:33
+23
Да, информации мало. Дуэль не дуэль, а публичную дискуссию провести надо: одно дело, если бросовые земли, а если перспективны для пригородного сельского хозяйства? Или у архитектуры виды на перспективу городского развития?
Вряд ли Чалый какие-то свои шкурные интересы преследует - он выражает волю севастопольцев. Его обязанность соизмерить выгоды и резоны. Достаточно ли проработаны планы использования недешёвой пригородной земли именно для покаталок элитных байков, которые сами по себе не сеют и не пашут? Или у города есть свои насущные виды на эту территорию? С налету такие вопросы не решаются и нечего байкерам обижаться: пусть лучше проработают проекты с упором на массовое военно-спортивное воспитание городской молодежи. Если "Хирург", с его звериной обаятельностью, считает, что кого-то за яйца держит, то он может ошибаться.
При всем уважением к участникам хозяйственного спора, пусть победит истина.
№58 Танча 25 мая 2015 12:35
+3
Отлично сказано!
№59 Крымский 25 мая 2015 13:03
+8
Да какое там "пригородное сельское хозяйство"?Старый выработанный карьер с цехами заброшенного завода бетонных конструкций).Природа наша кое-как обжила это место за четверть века.А это ,поверьте мне, было непросто.Озерцо на месте карьера,всегда было любимым местом отдыха многих крымчан.Мы ,например,с ЮБК ездим просто посидеть с удочкой у такого несметного количества пресной воды. biggrin

Тут конфликт,скорее "шкурный".При украх,байк-шоу ,приносило очень немерянно бабла.Вот,я думаю,и решили "волки" поставить бизнес этот на постоянную основу.Ну шоб "show must go on"))
Ну а поскольку,Севаст,всё таки будет военной базой более всего,то подобное "соседство" сочли неуместным.
А Хирурга,видимо,не предупредили об этом.Вот отсюда и "конфликты".Всем жеж хочется жить безбедно.)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№60 миледи 25 мая 2015 15:41
+3
Уточню, эту гору запретили разрабатывать, начали и так и бросили, здание недостроеное стоит, но места там неплохие.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№61 beograd3245 25 мая 2015 12:38
+13
Соласен с позицией А. Чалого!
Район горы Гасфорта действительно совершенно уникальный и к вопросу о его использовании надо отнестись очень внимательно, без излишней торопливости и без ненужной шумихи.
А. Чалый это прекрасно понимает и публично аргументированно изложил свою позицию.
Пока я не вижу в его позиции ничего личного и субъективного!
№62 Злой Дух 25 мая 2015 12:40
+9
Г-н Зладостанов ваши заслуги перед Родиной очевидны, но это не дает Вам право переступать через правила, закон и порядок!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№63 RomanS 25 мая 2015 13:05
+5
А в чем же его заслуги?
Как истенныйпатриот нажился и хочет еще большего? Эти?
№64 Aleksandr1463 25 мая 2015 12:43
+1
Чё та енти "ночные волки" оборзели и превращаются в неизвестно кого.Пора этого типа хирурга на место ставить
----------
Aleksandr
№65 Тимоха 25 мая 2015 12:51
0
dumaet
№66 Isk.Vik 25 мая 2015 12:44
+1
Чалый - правильно говорит.

Ведь именно так, и разбазаривается имущество народа и казны. Когда, в приступе щедрой благодарности, направо и налево раздаются земли, крепостные, и прочие дары фаворитам и героям текущего времени.

А по поводу волны, поднятой некоторыми СМИ - это попытка вбить клин в единый фронт, или беспринципно заработать на желтой утке.

Они еще сенсационно напишут что "... некая группа помогала возвращать Крым, на определенных корыстных условиях" - это им ничего не стоит, но хорошое бабло приносит.

Отношение людей к движению Волков, байкерам, Чалому и другим группам и частным персонажам может быть самое разное , но знаю точно - Какими бы не были их мотивы, но пока я мял пятую точку на диване - эти люди сделали реальное дело.

А все, недоразумения можно уладить, обо всем договориться. Главное - не идти на поводу тщеславных амбиций, а прислушиваться к здравому смыслу, и думать об интересах более широкого круга людей, чем "своя тарелка".

И все будет круче, чем изначально планировалось.
----------
Искандеров Виктор
№67 Дымок 25 мая 2015 12:44
+4
ну хоть у кого-то проснулся разум.
А то прямо-таки не байк-клуб, а госструктура какая-то распиаренная.
Второй, суко, мигалков.
№68 Леонтич 25 мая 2015 12:46
+6
Вот похож етот"Гэрой",на своих антиподов с добровольческих боевок Укро..Та же риторика.те же запросы,та же явная бурость налицо и тот же ЖЛОБИЗМ!Это если угодно Ярош только вид сзади.
№69 schula 25 мая 2015 13:03
+1
Дружба с главпейсом России объясняет и гипертрофированный показной патриотизм и нарочитая "громкость" проводимых мероприятий и , как следствие, претензии на крымский надел.
№70 Леонтич 25 мая 2015 13:10
+3
Помнится в 44году Соломон Михоэлс тоже клянчил у тов.Сталина Крым под еврейский нац.очаг. После отправился к Аврааму в гости, попал под машину.
№71 Крымский 25 мая 2015 12:47
+9
Ждал я энтого ,ждал)).Земелька крымская ,она как индикатор души человеков)).Эт так Крым проверяет людей на "вшивость".
Погодите,ещё за бухту Ласпи с Батилиманом,начнётся "битва".Это единственный, почти южнобережный, кусок севастопольской юрисдикции.

Впрочем,всё будет хорошо. biggrin .Дядя Вова всё разрулит и в этот раз.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№72 RomanS 25 мая 2015 13:07
-7
Ага, скажет: "ни вашим, ни нашим, себе возьму", все по-честному!
№73 Секхмет 25 мая 2015 14:13
+2
Уважаемый Крымский,расскажите пожалуйста ,почему это место тогда назвали заповедником?Озерко славное,не маленькое но и не большое..Вид портит заброшенное ржавое оборудование для карьерных работ...Что такого примечательного там есть,что тянет на заповедник?
И ещё,вот объясните мне,глупой,что может быть лучше моря?Почему живя около моря,ездят люди купаться в пресном озерке?
Было бы у меня тёплое море,под боком,наверное не вылезала бы оттуда...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№74 миледи 25 мая 2015 15:47
+2
Отвечу я - это озеро - дело рук человеческих, на месте выработки карьера вода собралась. У нас в Инкермане такое же , и не одно, на карьере имеет место быть, ну, и просто место неплохое. Купаться там можно полезть только с пьяных глаз, озеро кишит змеями.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№75 Секхмет 25 мая 2015 15:51
+1
Змеи,это хранители озёр...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№76 миледи 25 мая 2015 16:21
+1
Может быть, но купаться там - на фик, на фик.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№77 Секхмет 25 мая 2015 16:26
+1
Да действительно.Пускай там змейки балдеют..Им то же надо...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№78 Крымский 25 мая 2015 16:45
+1
Я ещё немного постараюсь добавить к ответу.)Дело в том,что сама по себе любая зелень и живность,выросшая на таких почвах,уже достояние.Ну и плюс к этому в округе было огромное количество можжевеловых реликтовых лесов,которые кстати,почти успешно вывели на поделки для туристов.
БУДЕТЕ В КРЫМУ-НЕ ПОКУПАЙТЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА!ОСТАВЬТЕ ПОТОМКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ЭТИ ДРЕВНЕЙШИЕ ЭНДЕМИКИ КРЫМСКОЙ ФЛОРЫ!
А теперь по поводу этого карьера.В СССР не сильно церемонились с природоохраной,когда стояла надобность в чём либо.Именно так и появился этот карьер.
Затем,его деятельность прекратили и природа опять стала брать своё.Вот и вся история.)

И ещё...море эт канешно хорошо...но я ,лет пять тому,был просто в восторге от ..тепловоза ,который деловито проехал мимо меня в одном их пригородов Севастополя.Сами понимаете,для жителя Ялты,эт как динозавра увидеть!Я крайне редко покидаю ЮБК)).
Именно поэтому ,так приятно скажем ,искупаться в Чёрной речке,в её верхнем течении))Это ,кстати,совсем недалеко от обсуждаемого места)).Контрасты ,знаете-ли))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№79 миледи 25 мая 2015 15:43
+3
Здрасти, с Ласпи уже вопрос ,,порешали'', мы до сих пор в шоке, за Бательман пока тихо.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№80 Крымский 25 мая 2015 16:27
0
Уже!?А я всё в девичьих грёзах обретаюсь!)).
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№81 Светлана_С 25 мая 2015 12:49
+12
Хирургу нужно посмотреть на карту России и увидеть, сколько у нас пустующих земель. Без дуэлей и прочей показухи молча взять и обустроить какой-то участок и заниматься там своим делом в удовольствие.

А Чалому низкий поклон и уважение. И за то, что раньше делал для города и за то, что сейчас мыслит как настоящий патриот Севастополя.
№82 Серёга 25 мая 2015 12:51
+12
Да нечего вообще заповедные земли разбазаривать! Сейчас им землю под "патриотизм" выделить, завтра они там байк-шоу устроят, соберут толпу обывателей, которая засepит весь заповедник бутылками, банками, целлофановыми пакетами и прочими использованными презeрвативами. А в итоге - потомкам достанется очередная помойка в наследство от "патриотически"-настроенных предков.

Предлагаю сразу выделить место на городской помойке. Пусть дерьмо разгребут, деревья посадят, озеро выкопают... и строят свой "комплекс". Никто слова плохого им не скажет. А то от этих патриотических сборищ потом всегда много мусора остаётся. Гадить под себя мы хорошо научились! Пора уже и созидать начинать.

И вообще, подобные вопросы должны крымчане на референдуме решать, а не кучка заезжих патриотов между собой. Доля байкеров в населении Крыма - ничтожна. И не факт что простой народ эту "инициативу" поддерживает.
№83 Тур_Хиердал 25 мая 2015 13:13
+1
Сейчас им землю под "патриотизм" выделить, завтра они там байк-шоу устроят, соберут толпу обывателей,


Да, в нелегкое время укро оккупации именно эти "шоу" и поддерживали крымчан. Давали надежду, что Россия не забыла своих детей. А теперь, что ж, патриотов снова можно обьявить хулиганами.
Очень напоминает историю со Стрелковым. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№84 Серёга 25 мая 2015 13:30
+1
А в войну собак ели... давайте теперь современных поедателей собак оправдаем.
Не надо жить прошлым. Тогда было надо, сейчас другие приоритеты. Отстоять мало, надо ещё и сохранить, а сохранив - приумножить. Поэтому - место на помойке... и никаких претензий.
№85 Тур_Хиердал 25 мая 2015 13:53
-1
Не надо жить прошлым.


Вы укроп, с короткой памятью? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№86 Серёга 25 мая 2015 14:25
+2
Что, без оскорблений никак?

Никто вклад ночных волков в освобождение Крыма не умаляет. Ну есть же масса других способов выразить признательность: наградить орденами, поставить памятник, назначить праздничный день в их честь, ... сделать всем байкерам бесплатный проезд в общественном транспорте :)

Как тут уже писали неоднократно: "заповедники - народное достояние; не надо там ничего строить".
№87 Тур_Хиердал 25 мая 2015 14:49
0
Что, без оскорблений никак?


Поэтому - место на помойке...


За, это никак. fellow

Не надо жить прошлым. Тогда было надо, сейчас другие приоритеты.


Подленько. bad
Это, как с Новороссией. Надо было -обьявили, отпала нужда -похерили.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№88 Серёга 25 мая 2015 15:10
+1
Те, кто хотят помочь - приходят и помогают, ничего не прося взамен. А этим - вынь да полож... Как-то не вполне порядочно получается.
Про помойки - не оскорбление, а рационализаторское предложение суть которого: чем создавать новые помойки лучше ликвидировать имеющиеся.

Почему обязательно в заповеднике?
№89 Тур_Хиердал 25 мая 2015 15:27
0
А вы напрягались, когда они там проводили патриотические сьезды во времена Укры?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№90 Серёга 25 мая 2015 15:53
+1
Когда на моих глазах рушли СССР, меня много чего напрягало. И вред экологии - был меньшим из зол. Сейчас ситуацию более менее выровняли, оккупантов отогнали - можно и экологическими проблемами заняться.

А если говорить про байк-шоу да и любые другие "шоу", подразумевающие большое скопление народа - то польза от них в России сомнительна (на мой субъективный взгляд). Судите сами: куча народу всякого разного систематически собираются в одном месте, неизбежно разбредаются, тут пивную банку бросят, там сигаретную пачку... Всего ведь мусора не выгребешь. Происходит захламление прилегающей территории. И это только "верхушка айсберга". За рамками рассмотрения остаётся масса вопросов связанных с злоупотреблением спиртным, дурные примеры и ложные ориентиры для молодёжи, беспорядочные связи, распространение лёгких наркотиков...
№91 Тур_Хиердал 25 мая 2015 16:10
+1
В отличии от вас я крымчанин и рассуждать о пользе Ночных волков и их акций для оккупированного укрой Крыма, мне не сложно.
На одной чаше
тут пивную банку бросят, там сигаретную пачку... Всего ведь мусора не выгребешь. Происходит захламление прилегающей территории.
, а на другой ощущение протянутой руки братье из России и укрепление веры, что мы еще вернемся в свою гавань.
На Поклонной горе в Москве, после праздника Победы остаются груды мусора, к утру уже все убрано, чисто и пристойно.
Я уж не говорю о роли волков в освобождении Крыма и проведении Референдума, ее трудно переоценить.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№92 Серёга 25 мая 2015 16:57
0
Рад за вас, что вы, "крымчанин", определились со своей позицией. Но всё равно будет так, как крымчане решат. Потому что это их земля.
№93 Тур_Хиердал 25 мая 2015 17:11
0
Почему кавычки? dumaet Потому, что теперь я в Москве живу?
Родился я и вовсе в Красноярском крае, там моя родня по материнской линии. С двух лет в Феодосии, отец у меня тамошний. Детство, юность, служба офицером в подводном флоте, все это там.
Москвичом, мне себя совесть не позволит назвать, да и сибиряком.
Так, что крымчанин я, без всяких кавычек.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№94 Серёга 25 мая 2015 17:24
0
Потому что с ваших слов. Проверить нет технической возможности. Без всякого злого умысла. Не обижайтесь. Война-то ещё не закончилась. Мало-ли как бывает... - сидит где-нибудь на американской военной базе чepнoжoпая "крымчанин дочь офицера" и строчит заметки в журнал мурзилку... :)
№95 Тур_Хиердал 25 мая 2015 17:33
0
Ну Вы даете biggrin
Всегда можно задать хитрый вопрос, даже без проверки айпи, или чего там еще.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№96 Серёга 25 мая 2015 17:42
0
А ещё можно найти иуду из местных и купить с потрохами за зелёную капусту. Тут, уж извините, никаких гарантий 100%-ного результата...

Сам-то я не крымчанин чтобы "хитрые" вопросы задавать.
№97 Тур_Хиердал 25 мая 2015 17:47
0
А Вы не забыли на какую"важную" тему мы с Вами общаемся, чтобы иуд покупать? tarakan
Кстати Вы весьма скользко соскакиваете с конкретных вопросов и заводите тему в дремучий лес софистики.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№98 Серёга 25 мая 2015 17:51
0
Цитата: Тур_Хиердал
Кстати Вы весьма скользко соскакиваете с конкретных вопросов и заводите тему в дремучий лес софистики.

На какой из ваших вопросов я не ответил?
(может сами вопросы были скользкие и неконкретные)
№99 Тур_Хиердал 25 мая 2015 18:10
0
Не надо жить прошлым. Тогда было надо, сейчас другие приоритеты.


Надо ли в таком случае отмечать День Победы? Если возвращение Крыма, для Вас прошлое.

Да нечего вообще заповедные земли разбазаривать!


«Зеленый» - содержанки госдеповские. Крыма не знаете, но, что там за заповедник и с каким режимом, вам известно.

Поэтому - место на помойке... и никаких претензий.


Это волкам Вы место определили, героям крымской весны.

А если говорить про байк-шоу да и любые другие "шоу", подразумевающие большое скопление народа - то польза от них в России сомнительна


Является ли празднование Дня Победы и акция Бессмертный полк вредными шоу?

Сам-то я не крымчанин чтобы "хитрые" вопросы задавать.


Ну, может Вы таки россиянин и сможете найти «хитрый» вопрос по России?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№100 Серёга 25 мая 2015 18:26
0
День Победы отмечать надо. Возвращение Крыма отмечать надо. Собирать толпу пьяниц для ура-патриотизма, скорее всего, уже излишне. Прошлое надо помнить, а жить настоящим ради будущего.

«Зеленый» - содержанки госдеповские. Крыма не знаете, но, что там за заповедник и с каким режимом, вам известно.

На вопрос не похоже. Смысл сообщения тоже не понял. Не по-русски написано. Расшифруйте, пожалуйста.

Это волкам Вы место определили, героям крымской весны.

Кто герой Крыма и какое им место отвести - будет решать народ Крыма.

Празднование Дня Победы и "Безсмертный полк" не шоу. Польза их для России безспорна.

Ну, может Вы таки россиянин и сможете найти «хитрый» вопрос по России?

Вы переоцениваете значимость своей персоны в моих глазах :)

Ещё вопросы?
№101 Тур_Хиердал 25 мая 2015 19:40
0
Там нет заповедника и земли будут осваиваться, вот и подозреваю, что появилась заинтересованная сторона.
https://sevastopol.bezformata.ru/listnews/sevastopole-teper-videlyaetsya-zemlya/33320440/
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№102 Серёга 25 мая 2015 20:02
0
Про заповедник прочитал на этой странице. В Крыму не был ни разу. По географии тройка. Но сути это не меняет. Заповедник/нет - природу беречь надо.
№103 v-i-k 25 мая 2015 14:22
0
А что Вас удивляет?В первый раз что-ли?И вообще,любой ресурс служит кому-то...
№104 Максим_Ли 25 мая 2015 12:51
0
родная коррупция и для Волков коррупция. должны дать? должны! но не дали? не дали! они все взвесили и пришли к консолидированному решению, обдумать еще раз, взвесить, проект развития запросить, какие же знакомые слова, думая о Родине, вспоминай коррупцию biggrin
№105 Леонтич 25 мая 2015 12:54
+1
Обманули.недовесили,обсчитали!Гевулт!Как пейсатые на бердичевском базаре.
№106 Якут58 25 мая 2015 12:58
+4
Народ, а что за проблемы у ,, ВОЛКОВ,, земли нет что ли? Милости просим к нам. Берите сколько хотите, весь Становой хребет отдаем.)))
№107 Леонтич 25 мая 2015 13:06
+4
Да куда им весь Становой хребет.Им ЮБК подавай и Бобруйск в придачу.А у вас там олени и холодно.Да Хапсагай надо изучать.Нет.не поедут!
№108 Тимоха 25 мая 2015 14:07
+3
biggrin ДАК И НА ЯМАЛЕ ЗЕМЛИЦЫ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ-А МУКСУН ВКУСНЯТИНА mosking
№109 TARAN 25 мая 2015 13:05
+3
Обычный рабочий момент превратили в базар!

Если бы это был не хирург , а ЕАО " Какой то" все тоже мусолили бы эту тему)))?
Сегодня в интернете нельзя верить не кому !
Кто то вбросы делает и раздувает , а потом ржут с нас))! Не забывайте сегодня против нас работают на просторах интернета куча спецслужб различных стран.

Там и без нас договорятся , и все сделают в лучшем
виде!
А вот почему у Темошенко с Яйценюхом до сегодняшнего дня есть имущество в Крыму?
Надеюсь , что это рычаг давления на них.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№110 Тур_Хиердал 26 мая 2015 14:42
-1
Верно! Заметили, сколько коментов против волков, это после их геройской проездке по Европе! Видно сильно, эта акция по всяким гадам ударила. Мстят, паскуды.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№111 смотрящий 25 мая 2015 13:05
+2
Давайте роботам-балалаечникам еще заповедники раздавать.

На дуэль вызвал прям брутал. biggrin
О чем он диалог хотел вести , о мотоциклах?
№112 alexSevernyFlot 25 мая 2015 13:08
+1
Пусть разбираются. Разберутся. Всё в попыхах делали, "чтобы было" - вот и получилось! Байкерский центр - нужен. Но, чтобы и остальным проблем не было. А Залдостанову было бы здорово впоедь быть повнимательнее. И заранее переговорить было хотя бы с Чалым. И все дела!
И Чалый на дуэль никого не вызывал. Это чётко сказано было. Там ещё оставшихся после укров чинуш ещё не всех выгрызли.
№113 Тур_Хиердал 25 мая 2015 13:09
+3
Сергей Меняйло намерен запросить у МАНО «Ночные волки» проработанную концепцию размещения спортивно-патриотического центра в районе горы Гасфорта.


Вот и нечего дуэли назначать, есть ли у вас план, мистер Волк?
По первой запечалился, что два уважаемых мной чела сцепились, но потом успокоился.
пусть спорят, пусть доказывают, вопрос для Крыма серьезный произвола не должно быть.
Зря Хирург на арапа берет, Чалого зело любят в Севастополе, надо дружить. Тем паче поддержка Путина есть и у одного, и у другого, на этом не сыграешь.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№114 Танча 25 мая 2015 13:19
0
По первой запечалился, что два уважаемых мной чела сцепились, но потом успокоился.пусть спорят, пусть доказывают, вопрос для Крыма серьезный произвола не должно быть.

Да, очень неприятно, когда взрослые мудрые мужики начинают играть в ковбоев.
№115 sandulovat 25 мая 2015 22:50
-1
№116 RomanS 25 мая 2015 13:09
-1
Как вас всем не стыдно сейчас ругать истенныхпатриотов, а ведь недавно вы же кричали им "Браво!", а ведь с тех пор ничего не изменилось, только масштабы расхищения национального достояния ширятся.
№117 пипл 25 мая 2015 14:15
+2
да не против байкеров , а против того, что землю в заповеднике нельзя никому давать. это богатство всей страны.
№118 RomanS 25 мая 2015 14:28
-2
Как мне сказал один из местных "истенныхпатриотов": "патриотизм дорогого стоит", так что нечего удивляться, что избранные теперь будут пилить плоды своих трудов.
№119 Porzelan 25 мая 2015 13:10
+6
Да есть у них земелька! В Москве, в Мневниках. Рядом Москва-река. Да и до центра недалеко. Там у них клуб - постоянное место обитания. Видимо, в Крыму, иметь хотелось дачу... biggrin
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№120 Леонтич 25 мая 2015 13:18
+5
А отдохнуть от трудов патриотицких ведь в Крыму кофортней,да и денег срубить можно,ратным страдальцам.
№121 Тур_Хиердал 26 мая 2015 14:29
-1
А Леонтич уже все просек и определил, где патриот, а где погулять вышел.
А вспомни, брат любезный, кто перехватил гонца от куцевской хунты погранцам ялтинским, НА ПРИМЕНЕНИЕ ОРУЖИЯ. Расскажи любезный о своем вкладе в Русскую весну. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№122 Леонтич 26 мая 2015 14:59
+1
Я не помню,что бы мы с Вами братьями были.Ваш брат помнится под свидомитским кайфом ходил.Пока Вы его к себе не увезли.Вы видать уже до последнего вложили в Русскую Весну,и мандат получили других люстрировать.на предмет сколько.и в какой валюте.
№123 Тур_Хиердал 26 мая 2015 15:13
0
Еврей, что ли? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№124 Леонтич 26 мая 2015 15:22
0
Нет,татарин!
№125 Тур_Хиердал 26 мая 2015 16:01
0
А, че тогда вопросами на вопрос отвечаешь? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№126 Леонтич 26 мая 2015 16:06
0
На основах взаимности.
№127 Тур_Хиердал 26 мая 2015 16:32
0
С Вами для меня все понятно, позвольте раскланяться.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№128 Леонтич 26 мая 2015 16:38
0
Семь футов под килем.Поворачивай на другой галс.Как там братишке то ,полегчало.Запах Русской Весны оказал свое целебное действие.
№129 Тур_Хиердал 26 мая 2015 17:20
-1
Ох и гнилой ты, хоть и татарин.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№130 Леонтич 26 мая 2015 21:22
+1
Запах тлена до Москвы добивает,или ожег носовой полости.Я к тебе с вопросами лез,или ежели не по нутру мои высказывания то минусуй да и все тут.Да и о твоем ливере я не говорю.так кто более разложен.?
№131 Тур_Хиердал 26 мая 2015 21:39
0
С братом я без твои подначек разберусь.
Мы с ним в Советском Союзе выросли. в одной подводной лодке горели, и с уропской напастью справимся.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№132 классный парень 25 мая 2015 13:16
+2
меняйле давно пора прописать волшебного пендаля под зад. а попутно разобраться с тем, что он тут в городе за год наворотил.
№133 Тур_Хиердал 26 мая 2015 14:31
-1
Чалый(которого я уважаю) лично откезался стать губернатором севастопольским. Лично Путину отказал, че тепереча пукать.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№134 Adyi_Nimda 25 мая 2015 13:19
+5
Раз приостановил - были на то причины.

А байкеры - не Боги. По их велению не должны все подчиняться.

Я считаю, что это была попытка на своем патриотизме резко изменить решение Чалого. На дуэль вызывает - возомнил себя кем-то крутым и всемогущим. Нужно вести себя нормально и разговаривать не такими понтовыми выпадами.
№135 Тур_Хиердал 26 мая 2015 14:37
-1
А Вы в курсе, что застройка возле сего озера, по любому будет? И не надо забывать, что Чалый -крутой бизнесмен, который даже у укропов сумел земли под комплексом "35 батарея"(за что ему моя пожизненное уважуха) вымутить?
№101 Тур_Хиердал Вчера, 19:40 Жалоба Там нет заповедника и земли будут осваиваться, вот и подозреваю, что появилась заинтересованная сторона. https://sevastopol.bezformata.ru/listnews/sevastopole-teper-videlyaetsya-zemlya/33320440/ отв. цит. ----------

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/50818-gubernator-priostanovil-vydelenie-zemli-nochnym-volkam-v-rayone-gory-gasforta.html#comment-id-1709254
Politikus.ru
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№136 Юрий Г. 25 мая 2015 13:22
+7
Чалый молодец, что тормознул это. Если Хирург патриот, то поймёт. Требовать чего-то неуместно. Патриоты не требуют платы, те более землями. У Крыма не так уж и много земли и достаточно много других вариантов её использования чем пятачок (хренасе - 270 га) по катание моциков и тусовку. Поймёт Хирург - хвала ему, не поймёт - "звыняй Мыколка - бананив немае".
№137 Тур_Хиердал 26 мая 2015 14:38
0
А был ли Ермак патриотом, когда Сибирь покорял?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№138 Тур_Хиердал 26 мая 2015 14:45
-1
Очень хочу услышать ваши коменты, когда станет известно, кому эти земли отдали. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№139 Юрий Г. 26 мая 2015 21:25
0
Вот когда отдадут, тогда и обсудим.
№140 Arsss 25 мая 2015 13:26
+7
Волки, обросшие собственностью превращаются в цепных собак.
Так что правильно. Иначе через пару лет мы увидим такие хари, которых ни один мотоцикл не выдержит.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№141 shamil532271 25 мая 2015 13:30
-5
В Сибири много свободных земель! Хирургу надо бы об этом подумать! Крым и так престижен. А вот не помешало бы в Сибири поднять престиж!
№142 Valery.valeri 25 мая 2015 13:44
+1
В Сибири холодно на мотоцикле да без шлема)))))
№143 Garry-Mi 25 мая 2015 13:30
+6
Для кагого хр... такой кусок заповедной земли, каким то байкерам(мотоциклистам)???
Это просто баловство уже и попахивает обычным захватом. Почему именно в Крыму, а не в Сибири? Патриотизм лучше в Сибири воспитывать. Там условия самые подходящие. Или на Урале. Что то волчары на колёсах забурели прямо на глазах. Скромнее надо быть. А то тухляком вонять начинает от всего этого движка!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№144 Алла.М 25 мая 2015 13:31
+9
молодец, Чалый, а Залдостанов, если такой патриот, вон пусть хоть в Костромскую область едет, там каждая третья деревня мертвая - восстанавливай, земли полно..
№145 Александеrrо 25 мая 2015 13:57
-1
applodisment
№146 Фрося Бурлакова 25 мая 2015 13:32
+2
Да у этого Хирурга много общего с Джигурдой. Необузданность какая-то, выпендрежность и самолюбование.
№147 Тимоха 25 мая 2015 14:14
+1
За Джигурду давненько не слыхал-не знал что и думать dumaet
№148 Плацебо 25 мая 2015 13:38
+1
Катались себе тихо в свое удовольствие , никто о вас не знал и не ведал , катайтесь дальше , а то прям опричники какие-то...
№149 Александеrrо 25 мая 2015 14:00
-1
Эээ, извините мой французский, а во имя нахрена возле Сапун горы нужен этот экстремальный центр??? facepalm
№150 Sola 25 мая 2015 14:05
+2
Ну что же вы все на ЮБК претесь? Там и раньше тесно было, а уж теперь, от желающих внести свой вклад в " благоустройство" Крыма и вовсе отбоя не будет, а тут еще заповедник для диких зверей подавай, да еще и задаром, да еще и в уникальном месте. Тут вот новости прошли, что Россия активно начала осваивать северные широты, так может быть" добро пожаловать" в гостеприимную Арктику?Стороительный материал под ногами, да и падать мягко, если что.
№151 пипл 25 мая 2015 14:12
0
ВСЁ ЛОГИЧНО, НЕЛЬЗЯ РАЗБРАСЫВАТЬСЯ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ. ЭТО ОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ. ВЫДЕЛИТЕ ВОЛКАМ ЗЕМЛЮ В ДРУГОМ МЕСТЕ.
№152 Русский лётчик 25 мая 2015 14:23
+2
Цитата: Фрося Бурлакова


Да у этого Хирурга много общего с Джигурдой. Необузданность какая-то, выпендрежность и самолюбование.


Мутный типок! Чувствуется в нем какая-то фальшь и хитромудрость... Взгромоздился на патриотического конька и хлещет его "в хвост и в гриву", не забывая попутно свои житейские дела мутить. Буду рад, если ошибаюсь.
№153 defender_III 25 мая 2015 14:25
+1
Какая-то непонятная мышиная возня вокруг этго вопроса. Уверен, что всё устаканится, но кто-то очень хочет создать "скандальчЕг"
№154 Якут58 25 мая 2015 14:45
+1
ЛЕОНТЫЧ, как там холодно? Я же предлагаю ЮГ... Якутии.)))))
№155 vad26 25 мая 2015 14:58
+1
"...это уникальный объект для города. Речь идёт о 2,7 квадратных километрах в районе этого объекта. Ничего подобного на нашей территории больше нет. Нет у нас такого озера больше..."
Вообще-то, это сказано сгоряча))) Это территория - горно-обогатительного комбината, который во время Союза не достроили, а во время Украины - просто забросили. "Уникальное" озеро - искусственное, специально сделанное для обогатительных работ (дамбу построили - вода с гор и набегает.

Подробнее посмотреть - наберите в Гугле "Севастополь гора Гасфорта"
Байкеры что-то невнятное про свои планы пробормотали - и 2 га им предоставь! Неплохо, да? Ни планов, ни проектов, вообще ничего!
№156 Антифашист_1 25 мая 2015 15:40
0
А.Чалый имеет право говорить и делать как считает нужным.Его хозяйство-ему решать.
№157 hagel 25 мая 2015 15:52
+2
В году эдак 1965 в одном из городов центральной России один журналист подал идею создать из трудных подростков эдакую полувоенную организацию в целях правильного воспитания подрастающего поколения. Сшили им военную форму, особенно шустрым дали звания и назвали эту организацию "Искатель". Вот стали они ходить по городу стройными колоннами и бороться с хулиганами, которых в городе было хоть пруд пруди. Потом им выделили под штаб здание редакции областной молодежной газеты, а летом отдыхали и тренировались они в загородном лагере. Рекламировали их по полной, доверие было такое же. И вот, стали про них ходить нехорошие слухи, будто ловят они тех хулиганов, затаскивают в свой штаб, а там избивают. Причем, иногда страдают и невинные люди. Сначала смотрели на это комсомольские органы сквозь пальцы - борьба с преступностью. Но вот однажды, эти уроды поймали подвыпившего ветерана войны и по-своему с ним разобрались: сняли штаны и долго чем-то били по заднице. Ветеран слег, а потом взял, да и пожаловался не них в обком партии. Устроили проверку и к ужасу своему обнаружили, что имеет дело практически с полу-фашисткой организацией,имеющей своих маленьких вождей и живущей по своим представлениям о добре и зле, оправдывающим насилие над личностью. Быстренько их расформировали, потому что такое право должно было быть только у советского государства. Вот такая обозначилась последовательность: борьба со злом - самоуправство - насилие. Как говорят, дорога в ад мостится благими намерениями.
№158 dominion 25 мая 2015 17:28
+2
Залдостанов уймись, пока не поздно. Нечего заповедную землю шинами поганить!
Чалый прав сто раз, когда не даёт землю под этот шабаш.
№159 MALISH 25 мая 2015 18:46
-1
Хорошо быть следователем, прокурором и судьей одновременно, сидя в мягком кресле перед компьютером! Информации, кроме вброшенной непонятно кем, ноль, но уже проведено расследование и вынесен приговор: расстрелять Хирурга, который, оказывается, и не патриот вовсе, а просто барыга, хочет погубить заповедник, вырубить леса, сделать из озера отстойник для нечистот и посадить крымскую молодежь на легкие, а может, и тяжелые наркотики. И вообще, байкерство - американская забава, не может настоящий патриот ездить на мотоцикле в булочную. А уж поездка в Европу на 9 мая и вовсе провокация, организованная Госдепом. Я, как автомобилист, не очень люблю мотоциклистов, но это не дает мне оснований давить их всех без разбору. Может, прежде чем выносить расстрельные приговоры, есть смысл послушать обвиняемого и попытаться разобраться в том, что там происходит. Может, вопрос и выеденного яйца не стоит, может, мы имеем дело с элементарной провокацией, устроенной нашими либерастами или, скажем, питомцами Наливайченко. Не пробовали задуматься, кому выгодна эта шумиха? Хирургу? Чалому? Сомневаюсь.
№160 monarx04 25 мая 2015 18:52
+1
Неужели в России для байкеров нет места кроме как в Крыму? Сибирь большая Залдостанов осавивай Сибирь не порть Крым.
№161 Славко 25 мая 2015 21:46
0
Пусть открывают при ДОСАФе мотокружки по всей стране! И с какого хера им в тёплом месте огромный кус земли с озером! Нечего раздавать земельку, даже если это "ночные волки"!
№162 sandulovat 25 мая 2015 22:47
-2
Не все так однозначно.

«Ночные волки» выходят на поединок с открытым забралом
https://ruinformer.com/page/nochnye-volki-vyhodjat-na-poedinok-s-otkrytym-zabral
Итак, информационная дуэль? Через своих «секундантов» Александр Залдастанов призвал Алексея Чалого один на один в прямом эфире обнародовать свои позиции. Примет ли честный мужской вызов «народный мэр»? Интрига остаётся.

На её фоне, не теряя времени даром, частные СМИ развернули в Севастополе масштабную информационную войну против Молодежной автономной некоммерческой организации «Ночные Волки». Судя по риторике, «бойцов» информационного фронта чем-то не устраивает инициатива «русских мотоциклистов» - создание в районе горы Гасфорта Многофункционального спортивно-патриотического центра экстремальных видов спорта.

Учитывая репутацию «Ночных Волков», такой комплекс мог бы стать круглогодичной базой не только спортивных экстремалов, но и патриотических организаций России, а также международным центром проведения различных общественно значимых акций, направленных на объединение молодёжных движений разных стран.

Со своей стороны "Информер" захотел узнать мнение организации что называется - из первых рук. Мы обратились за кратким комментарием ситуации к одному из «секундатов» Хирурга - Константину Семенюте.

"Прошли сутки, но пока ответа от Чалого на приглашение Хирурга не поступило, - уточнил Константин, - Александр Залдастанов подчеркнул, что готов встретиться с ним на любом информационном пространстве, чтобы честно и открыто рассказать севастопольцам и всей России о наших целях. Основное требование - это должен быть прямой эфир.

Такое предложение было вызвано тем, что на заседании внеочередной сессии Заксобрания 22 мая либо по не знанию, либо умышленно группой депутатов Закса была озвучена искажённая информация относительно нашего проекта. Нас не только не пригласили в сессионный зал, но - напротив! - заблаговременно и категорически предупредили, что слова не предоставят. Кроме того, на подконтрольных этим депутатам СМИ появилась, скажем мягко, необъективная оценка деятельности нашей организации, а в "отсепарированных" комментариях сделана недвусмысленная попытка сформировать негативное общественное мнение, тем самым настроив севастопольцев откровенно враждебно.

На сайте нас безапелляционно отсекли от обсуждения! Заявляю это официально, так как ни один комментарий от НВ и наших друзей не провисел и десяти минут. Мы готовы предъявить сканы. Пусть севастопольцы сами разберутся - о такой ли "свободе слова" в Севастополе они грезили, когда возвращались в Россию? Неужели инакомыслие пресекается модераторами подконтрольных Чалому СМИ?

Мы оформляем наши взаимоотношения с государством максимально законно. Это было главным требованием Хирурга к тем из нас, кому он поручил заниматься севастопольскими документами. Поэтому по каждому заявлению, прозвучавшему в сессионном зале и в подконтрольных Заксу СМИ, мы готовы публично дать исчерпывающие ответы на основе экспертиз, заключений, согласований - то есть на языке Закона.

Мы не были поставлены в известность, что в новом регионе Российской Федерации согласования происходят не так, как этого требует законодательство РФ. То есть, в отличие от других регионов в Севастополе кем-то уже заведено правило - отчитываться перед Заксобранием. Если это так, то мы бы могли публично предоставить ответы по каждому вопросу, учитывая, что за 10 месяцев ежедневных непрерывных согласований уже прошли испытания, связанные с выполнением всех предъявляемых нам требований.

Кстати, Хирург хотел лично презентовать в Заксобрании наш проект. Но ему в этом тоже отказали.

Мы знаем многое… И, повторюсь, готовы обнародовать все имеющиеся у нас документы, в том числе и видеоматериалы. В частности, пошагово объяснить ситуацию с водоснабжением города, подкрепив факты документально, а также с помощью специалистов в природоохранной сфере федерального уровня, которых мы привлекали прошлой осенью в качестве экспертов для решения этой проблемы.

- Константин, в сторону «Волков» сыплются обвинения, что они угробят мототреками природу в районе горы Гасфорта…

- Это откровенная ложь! Мы делаем всё, чтобы сохранить природную уникальность этого места. К примеру, все эти годы мы спасали можжевеловую рощу. Посмотрите, как она выглядит на Гасфорте, и сравните хотя бы с Инжиром... Знаете, я сознательно переехал из Москвы в Севастополь в 2008 году, чтобы заниматься нашим проектом. И подробно могу рассказать, сколько всего сделано, чтобы сохранить там первозданность природы. Экологическая составляющая - это главная привлекательная часть проекта Всероссийского многофункционального патриотического центра экстремальных видов спорта у горы Гасфорта.

- Насколько мы знаем, вы - один из активных участников судов с БРУ Новинского?

- Да, и в ходе судебных заседаний выяснилось много интересного. Например, так и не нашлось документов, подтверждающих, что кто-то когда-то платил аренду за этот участок земли … Поэтому начисленная нам арендная плата в 1 миллион 400 тысяч рублей точно не станет лишней в казне города!

Процесс длится уже 9 месяцев, дело обросло 14 томами. Именно «Ночные Волки» с первых дней неизменно отстаивают ту позицию, что земля должна принадлежать городу Севастополю. Жаль, что журналисты Чалого, пару раз покрутившись возле Балаклавского суда, не стали далее глубоко вникать во все перипетии дела. Зато куда в данном случае направлена их "зубастось" - хорошо стало видно на примере вчерашнего дня...

Наша программа сформирована в соответствии с законодательством РФ по патриотическому воспитанию молодежи, развитию физической культуры и спорта. Всё, что она в себя включает, не раз реализовывалось нашей организацией в разных городах России и даже за рубежом.

По договору нам разрешено использовать всего 1% площади под коммерческие цели и разрешенные виды деятельности. Такое впечатление, что некоторые депутаты абсолютно некомпетентны, например, "показательно" апеллируя к коду «рынки». Специально для них поясняю: этот код классификатора означает, что, если мы хотим провести мотоярмарку, то просто обязаны в документах указать именно этот код согласно законодательству Российской Федерации! И вообще, можете представить себе нас, русских мотоциклистов, торгующих с лотков?

Кому, как не депутату Лобач этого не знать? Ведь именно её балаклавский рыбный ресторан "Татьянин Мыс" не раз зарабатывал на наших мероприятиях.

Вот ещё упрекнули, что мы собираемся построить там гостиницу. Да, она нужна, чтобы организовать здесь круглогодичные сборы спортсменов, чтобы могли разместиться музыканты, каскадёры, творческие коллективы – ну не под кустом же им жить? Обеспечение элементарных условий для проживания рядом с площадкой, для удобства в работе над программами – что здесь не так? Разве в нашем городе станет лишней ещё одна комфортабельная гостиница у трассы?

И таких «аргументов», буквально высосанных из пальца, наплодили множество. Спрашивается, зачем? С целью сформировать определенное общественное мнение?

На этом фоне нам бы хотелось знать, какова истинная мотивация представителей Заксобрания, устроивших травлю «Волков» и пытающихся публично «отхлестать» исполнительную власть… Надеемся, что в открытом мужском поединке при встрече Хирурга и Чалого и всплывут настоящие мотивы ...

Русские мотоциклисты «Ночные Волки» – за мир и созидание. О нашей деятельности говорят наши дела. Севастопольцы – наши единомышленники и всегда говорили нам об этом! Да мы и сами всегда это чувствуем. Потому что любим наш общий город и горожан.
№163 Шатун 26 мая 2015 15:06
-1
Очень прошу меня извинить. Хотела поставить плюс, но на планшете промахнулась. Спасибо за информацию.
№164 i.saubanova 26 мая 2015 00:43
+1
Выглядит это все как то некрасиво, это мягко говоря... Волки повели себя очень нагло и некрасиво.
№165 Andron555 28 мая 2015 12:23
0
Думал, что будут извинения за хамство НВ, ну надо же, их попросили действовать по закону в таком огромном вопросе! После вчерашнего видео на LIFENEWS надежда пропала, с такой риторикой Залдостанова ("жопку пусть не морщит") - это уже не требование земель за боевые заслуги, а попытка свалить единственного лидера города - киллерство.
На Форпосте интересный комментарий о том, чему противодействует Чалый, НВ с Новинским, хоть и судятся, в выигрыше могли бы оказаться игроки, которых мы не видим:

Eugeny (Севастополь )
добавлено 2015-05-26 20:11:06 Цитировать
Да что вы так все набросились на бедных байкеров. Их просто, как-бы это сказать поцензурнее, используют, пользуясь избытком у них амбиций и недостатком разума ….
1. Вот план Новинского: https://www.balaklava-green.com/ru/gasfort/
Площадь – 279 га, 600 коттеджей и домовладений, арена, конный клуб, гостиницы и мотели, рыбалка, супермаркеты, торговый центр, КПП…
2. Вот постановление губернатора https://sevastopol.gov.ru/files/iblock/15e/369_pp.zip и схема участка https://sevastopol.su/images/uploads/Снимок%207(1).png
Площадь – 278 га, назначение – рынки, общепит, развлечения, гостиничное обслуживание, охота и рыбалка, поля для гольфа и конных прогулок…

А теперь внимание – вопросы:
1. для внимательных – попробуйте отыскать совпадения…
2. для посетивших байк-шоу – попробуйте сопоставить схемы и реальную площадь проводимых байкерами мероприятий…
3. для всех – задумайтесь, глядя на схемы: сколько сотен миллионов рублей нужно вложить в развитие этой территории и какая НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ организация на это способна….

Резюме-подсказка: Лакомый кусочек земли, на котором можно здорово нажиться, не удается украсть незаметно из-за скандала между байкерами и Новинским. Значит, нужно украсть, прикрываясь патриотическими лозунгами…. Как там у Филатова:
«Чтоб дурного про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь – действуй втихаря……».