Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В России будут собирать американские вертолёты Bell

В России будут собирать американские вертолёты Bell


Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) договорился с американским производителем Bell Helicopter о сборке легкого вертолета в Екатеринбурге. До конца 2015 года планируется выпустить три машины. Примечательно, что 48,6% акций завода принадлежит госкорпорации «Ростех», которая находится под действием американских санкций.

Согласно подписанному соглашению, в Екатеринбурге будет осуществляться лицензионная сборка новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP, сообщает «Коммерсант».

Как заявил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, инвестиции в полную локализацию производства могут составить 500−600 миллионов рублей. Дополнительная сертификация этого типа вертолета не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в России. При этом в соглашении нет никаких ограничений по объемам выпуска. Примечательно, что ранее компания Bell никогда не отдавала сборку своих вертолетов за границу.

продукцией Bell интересуются структуры МВД, Росавиация и частный бизнес, для которых российская версия аппарата будет стоить примерно на 17% дешевле из-за отсутствия пошлин.

С 2013 года на Уральском заводе также собирают учебно-тренировочные самолеты из комплектов австрийской Diamond Aircraft. В 2014 году предприятие представило первые 49 машин местной сборки и планирует довести этот показатель до 60 самолетов в 2015 году и до 70 в 2016-м. Уральский завод гражданской авиации является крупнейшим предприятием по производству компонентов и ремонту двигателей и редукторов для вертолетов «Ми» и «Ка».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 ДимДимыч 26 мая 2015 12:14
+18
Ну и на хрена попу гармонь? Наши Ансаты не хуже, да и по дешевле будут.
№2 Jodin 26 мая 2015 12:22
+7
Здоровая конкуренция. Все нормально, государство во всех случаях в плюсе.
№3 o.erdyneev 26 мая 2015 12:29
+4
все равно не согласен!!!
№4 Андрей_Еремеев 26 мая 2015 12:50
+15
Другие технологии идут в Россию. Ничего плохого в этом нету.
В условиях "изоляции это выглядит даже прикольно"
№5 Jodin 26 мая 2015 12:53
+11
Это инвестиции , забранные из Америки и вложенные в России, чего не радоваться? Может и чужих туристов в Крым не пускать)
№6 o.erdyneev 26 мая 2015 12:57
+5
с точки зрения экономики/финансов вы правы...
а вот с точки зрения политики, я против... (потому что, на Урале уж сильно активизировался ентот посол... в друзьях мэра Екатеринбурга и всей "бизнес-элиты")
№7 tiger131313 26 мая 2015 13:48
-1
это не военный вертолет. Для вип-персон и для спец-служб. Зато инвестиции.
№8 dmitreach 26 мая 2015 14:17
+3
Bell 407 Light Observation Helicopter
Bell ARH-70 (программа закрыта)
Bell 407AH
Bell 407GX
Не говоря про всякие, исторические:
Bell 206A "Jet Ranger"
OH-58 "Kiowa"
MH-58D Combat Scout

Шойгу скажет - будет и военным. МВД уже интерес проявляет.
Этот вертолет (206 модель) еще Вьетнам застал.
№9 Suxar78 26 мая 2015 15:47
+1
Цитата: dmitreach
Шойгу скажет - будет и военным.

С 1 двигателем? Не смешите мои тапочки.
У Шойгу Миль есть и Каммов.
№10 dmitreach 26 мая 2015 18:47
+1
многострадальный тендер министерства обороны Индии на закупку 197 новых легких вертолетов по программе Light Utility Helicopter (LUH, затем также использовалось обозначение Reconnaissance/Surveillance Helicopters - RSH) для замены в индийских вооруженных силах устаревших лицензионных легких вертолетов HAL Chetak (Aerospatiale SA316 Alouette III) и HAL Cheetah (SA315B Lama) велся с 2003 года, неоднократно претерпевая перетрубации и аннулирования. Предполагалось, что 60 новых вертолетов должны быть поставлены производителем, а остальные 137 собраны в Индии на предприятии государственной корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL). На протяжении всего этого времени претендентами в тендере выступали Ка-226Т, Eurocopter (Airbus Helicopters) AS550C3 Fennec и Bell 407 (Bell 407GT).

Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Rahul Bedi "HAL 'to licence-build Ka-226' for army, air force" сообщает, что, согласно источникам в Нью-Дели, индийская государственная авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL), скорее всего, создаст совместное предприятие (СП) с ОАО "Вертолеты России" для лицензионной постройки 200 легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т для индийских вооруженных сил. Стоимость программы, по заявлению индийских официальных источников, составит оценочно 700 млн долл.

https://bmpd.livejournal.com/1307106.html
lols applodisment
№11 Валера_Талисман 26 мая 2015 14:44
+3
А еще с точки зрения политики, эти вертолетики будут падать с неугодными западу политиками и бизнесменами. Исключительно только свое строить надо.
----------
№12 Андрей1967 26 мая 2015 16:12
+4
(потому что, на Урале уж сильно активизировался ентот посол... в друзьях мэра Екатеринбурга и всей "бизнес-элиты")

Достали!!! diablo
Почитать этот сайт, так у нас в Екатеринбурге просто исчадие ада, филиал вашингтона, все жители города агенты цру. Да не больше бело ленточников у нас, как и в любом другом городе. Мы и близко не валялись с Москвой и Питером! Где навальный? В Ебурге? А вся шушера в виде немцова, касьянова и т.д и т.п. где? В Москве или в Ебурге? А болотная где находится? А откуда вешают эхо Москвы и дождь? А где сидит этот же тефт? Но почему то никто не кричит что в Москве окопалась пятая колона и сильно активизировались амеры. Зато про нас только и говорят, как у нас все плохо! Назовите мне пожалуйста хоть два-три случая, любых, митинги, забастовки и т.д. в нашем городе. Да и идея уральской республики у нас даже при росселе в 90-е не была популярна, кроме кучки кретинов а уж сейчас и подавно! Тефтиль потому и приперся к нам, потому что у нас затихла оппозиция и народ потерял к ним всякий интерес. Да и мэр не в почете...
№13 dmitreach 26 мая 2015 16:16
0
Добро пожаловать в столицЫ. lols
№14 dominion 26 мая 2015 18:00
+2
Ужо миллион раз здесь отписывался, что Екатеринбург - опора России, но всё-равно найдутся люди очерняющие наш славный город. rtfm
№15 o.erdyneev 26 мая 2015 20:22
0
Если как вы говорите - правда, то я очень рад!!!
Недавно была статья про мэра Екатеринбурга, то там в ней и в комментах есть кое-что не в пользу Вашего города и мэра.
У меня вопрос, если в той статье правда, а как вы говорите, что мэр у вас не в почете, почему его не снимут?
№16 lukokshar 26 мая 2015 22:20
0
Снимать мэра потому, что он не в почете, - это не основание. Ройзман выбран мэром в сентябре 2013 года. В мае 2015 у него был только первый годовой отчет по его деятельности.
"Парламентарии большинством голосов одобрили отчет Главы Екатеринбурга — Председателя Екатеринбургской городской Думы."
https://www.egd.ru/about/lenta/_aview_b2465
№17 КЛЕСТ 26 мая 2015 15:12
0
Воланд может кусать себя за я...а локти.
№18 o.erdyneev 26 мая 2015 12:26
+2
поддерживаю!

кстати, я думаю, тут не обошлось без посла тафта и его друзей (руководителей региона)...
пора бы сделать чистку...

или наши органы ждут, когда клюнет более крупная рыба и поймать ее за гланды...
№19 maiman 26 мая 2015 12:50
0
А в России гланды достают, через какое место?
№20 maiman 26 мая 2015 12:50
0
А в России гланды достают, через какое место?
№21 Дикий Прапор 26 мая 2015 12:54
+6
Смотря по тому, кто через какое заслужит...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№22 Парафин Озокеритович 26 мая 2015 12:32
+13
Наши АНСАТЫ с американскими движками Pratt & Whitney, и это то же совместное предприятие. Стоит журналиЗду написать вместо "совместно" слово "американский", так стазу начинает припекать зад. А стоит опустить слово "совместный" и Ансаты, автоматически становятся нашими.
P.S. К слову Ми-2 (для кого то ВНЕЗАПНО) делали в Польше, и они не переставали быть от этого нашими.
№23 dvu 26 мая 2015 12:38
+2
Поэтому наших ансатов и нет. Ждут ВК-800.
№24 Парафин Озокеритович 26 мая 2015 12:57
+5
Плюсую. Просто многие не совсем (скорее совсем не) не понимают, что при СССР тот же Ан-2 делался в Польше и в Киеве, а Ми-2 чисто в Польше. И что с развалом союза с легкими самолетами и вертолетами ситуация была не очень. И что только сейчас это налаживается. Все могли бы спокойно жить, ведь в том же знаменитом "английском" 2-х этажном автобусе движки - Вольво. Но Черная Вашингтонская обезьяна, решила:"на зло бабушке отморозить себе уши", вот и приходится отказываться от взаимовыгодного сотрудничества. А могли бы жить и без этой конфронтации.
№25 ДимДимыч 26 мая 2015 12:46
+1
Ага, вы еще америкосам скажите, что их ракеты на наших двигателях - это плоды совместного производства.
№26 dmitreach 26 мая 2015 12:51
+3
Это не корректное сравнение. Ну не ставили задачу перед конструкторами, в СССР создать вертолет на пару персон... отсюда и хвост тянется. До сих пор.
№27 Дикий Прапор 26 мая 2015 12:54
+1
А как же Ми-1? Дедушко, конечно, но всё же.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№28 dmitreach 26 мая 2015 12:58
+2
И где тот ми-1? Вы еще Ка-8 или СБИЖ М-1 вспомните. Им место в истории.
Речь, в статье, все-таки о конструкции проверенной временем.
№29 Парафин Озокеритович 26 мая 2015 13:49
+1
Вот и я к тому же. Хвост давнишний, задачи раньше не ставили. Решили делать сообща хорошо. Из-за санкций, в одиночку - тоже неплохо. А то что вертолеты нужны, без вариантов.
№30 Парафин Озокеритович 26 мая 2015 13:41
+1
На счет движков в ракетах, это скорее к моей второй части "могли бы жить". А по факту движки наши, баки их, кооперация на лицо. БЫЛА.
№31 Suxar78 26 мая 2015 13:55
+1
Цитата: ДимДимыч
Наши Ансаты не хуже, да и по дешевле будут

Не дешевле.
А хуже или лучше это глупость. Вы еще яблоки с помидорами начните сравнивать.
Белка однодвигательная машина, Ансант 2-х двигательный.
Белка для дома для семьи, Ансант для компаний.
№32 волдырь 26 мая 2015 14:38
+3
Да у нас хоть скороварку делай feel ,всё равно гранатомёт avtomat получается biggrin .И я за это всеми четырмя ЗА! applodisment
№33 Андрейка 26 мая 2015 15:16
+2
1 - нам нужны малоразмерные двигатели, а точнее - завод по их производству, а ещё лучше - с КБ.
2 - цена Ансата в 4 раза выше при похожих характеристиках (но двигателя два).
№34 угрюм 26 мая 2015 12:16
+5
ДОКОЛЕ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! diablo
№35 VladimirNET 27 мая 2015 02:04
0
Наоборот, хорошо:
1) в Америке - все предприятия закроем.
2) в России - эти же предприятия откроем:
продукция, налоги, зарплаты - будут наши.

Всё опять повторится, как было с Детройтом.
№36 Леонтич 26 мая 2015 12:16
+6
У персов есть поговорка "Хесаб хесаб аст.кака брадар".-"Счет есть счет,брат есть брат".Вот и выходит для плебса санкции,а бизнес это свято.
№37 mab3162 26 мая 2015 12:55
+1
А у нас есть поговорка: дружба дружбой, а служба - службой. И её клон тоже прижился: дружба - дружбой, а табачок врозь.
№38 Язон динАльт 26 мая 2015 12:16
+2
Нахрена?
№39 Леонтич 26 мая 2015 12:17
0
Цитата: Язон динАльт
Нахрена?

Читай коммент№3
№40 Garry-Mi 26 мая 2015 12:17
0
Да уж! Пути Господни - неисповедимы! В Тулу, со своим самоваром?! biggrin
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№41 dmitreach 26 мая 2015 12:48
+2
вот такого-то "самовара" в "Туле" и нет вовсе...
№42 Парафин Озокеритович 26 мая 2015 14:02
+2
С "самоварами" до недавнего времени была проблема. У нас с военными "кофемолками" без проблем.
№43 Людмила_Маргевич 26 мая 2015 12:18
+10
да нормально,фиг с ними,этими легкими вертолетами,главное то что есовцы санкции вводят,репы чешут,а америкосы товарообороты с Россией наращивают,поплевывая на все.
№44 Шутник 26 мая 2015 12:53
+2
Вот и пусть ЕСовцы думают головой , ради кого они ввели санкции и по чьей указке.
№45 perscom 26 мая 2015 13:06
+1
поплевывают они на пальцы когда банкноты пересчитывают
№46 Лена8899 26 мая 2015 13:39
+3
Америкосы ради денег на всё пойдут.
Вот как они зарабатывают деньги засчет России
№47 ВОВА 63 26 мая 2015 15:22
+4
Интересно, сколько поведется на этот развод?
----------
Я родился и вырос в СССР
№48 Suxar78 26 мая 2015 15:49
0
1-2 миллиона запросто. Всего 49 долларов ведь.
№49 ВОВА 63 26 мая 2015 15:21
+1
Привет лохам Меркель и олланду
----------
Я родился и вырос в СССР
№50 dok123 26 мая 2015 12:19
0
Своих что ли нет?!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№51 Дмитрий_Шамаев 26 мая 2015 12:19
+2
Мы их в дверь они в окно.
№52 Mikhael 26 мая 2015 12:25
+9
Ансат и Белл абсолютно разные вертолеты.
Белл игрушка для богатого папика, Ансат рабочая лошадка, разные сегменты рынка.
№53 hoookerless 26 мая 2015 12:29
+3
Выгодный бизнес прогибает любую политику
№54 2M62 26 мая 2015 12:35
+5
Больше скажу, в РФ будут собирать локомотивы Bombardier и ничего в этом "страшноужасного" нет. А еще ТМХ ставит на свои локомотивы буржуйские дизеля MTU и GE и это тоже не является трагедией...
№55 Парафин Озокеритович 26 мая 2015 14:13
+6
Скажу еще больше, лично меня устроила бы ситуация в которой Россия строила бы Абрамсы для Америки, и Леклерки для Франции (или Боинги с Аэрбасами). А потом еще и говорила - раз вы себя плохо ведете, то мы подумаем отдавать вам их или нет? Шутка конечно, но уж точно не трагедия и не "всепропало!".
№56 Jack_BZ 26 мая 2015 12:39
+9
Нормальная новость. ВАЗ вообще итальянцы строили, и выпускал этот завод потом ФИАТ под маркой "Жигули".
Просто в России есть отличная школа и опыт тяжелого и военного вертолётостроения, а вот опыта и культуры строительства массового гражданского лёгкого и сверхлёгкого вертолёта - нет. Почему бы не поучиться у Белла.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№57 leonid.n 26 мая 2015 12:45
+1
Не думаю что америкосы будут с нами делится технологиями , а судя по эпопеи с " Опелем " они затеяли какую то пакость .
№58 Jack_BZ 26 мая 2015 12:51
+2
Дело не в технологиях. Технологии у России есть. Раньше никогда не стояла задача разработки и строительства массового лёгкого вертолёта для гражданского пользования. В принципе можно разработать и поставить на поток чисто российскую разработку сверхлёгкого вертолёта. Но это получится что-то типа вечно грохочущего ВАЗа сборки 90-х годов.
Поэтому сейчас тренируемся на кошках американской модели, а потом постепенно внедряем свою.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№59 dmitreach 26 мая 2015 12:54
+1
Тем более у этой модели отличная, породистая биография. Даже БПЛА из него вояют...
№60 mab3162 26 мая 2015 12:58
+2
Китайская технология промышленного развития. Сначала они тоже отверточной сборкой занимались, а потом свои аналоги стали делать.
№61 Парафин Озокеритович 26 мая 2015 14:43
+1
И Япония начинала с копирования немецких послевоенных фотиков и мотоциклов. Сейчас по уровню и качеству производства, до того-же Кэнона и Кавасаки, тем же немцам как до Луны.
№62 leonid.n 26 мая 2015 15:34
0
Я понял так , это типа " Суперджета " чтобы наладить отверточную сборку их вертолёта мы будем должны зарубить свою модель ?
№63 Jack_BZ 26 мая 2015 15:41
+1
Нет. Суперджет - это самолёт бизнес-класса, типа Фалькона. А этот вертолёт предназначен для перевозки двух-четырёх пассажиров, или двух лежачих больных, или для патрулирования улиц, трасс, лесных массивов и пр.
По сравнению с имеющимися российскими аналогами легче, как следствие - экономичнее, менее требователен к инфраструктуре.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№64 Анатолий Б. 26 мая 2015 12:40
0
Тефт решил задобрить, а Ройзман глаза Кремлю замылить.
№65 port 26 мая 2015 12:41
+1
ну и отлично, такой вертолёт запросто можно будет продавать в ту же Америку и Европу, а также странам нато... заработаем денег
главное, локализацию провести максимально
№66 port 26 мая 2015 12:45
+4
опыт Китая показывает, производить у себя в стране разные мировые брэнды очень выгодно, а потом на экспорт
№67 nina.ermakova 26 мая 2015 12:47
0
Ну, что, гейропа, допрыгалась!)))) Вас и гнобит афропрезик, чтобы себе в России открыть рынок! А вы, на санкциях худейте)))))) fuck-you
№68 VOVAS 26 мая 2015 13:05
+1
Как заявил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, инвестиции в полную локализацию производства могут составить 500?600 миллионов рублей. Дополнительная сертификация этого типа вертолета не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в России. При этом в соглашении нет никаких ограничений по объемам выпуска

Если произойдет полная локализация, то нам будут нестрашны ни какие выверты америкосов. Будем клепать их сколько захотим.
№69 Arni 26 мая 2015 13:15
+11
В 1992-93 годах Bell-206 был передан для опытной эксплуатации московской милиции. Довелось мне на том Белле полетать - пилоты были в восторге, тогда рядом с американской машиной ничего наше и рядом не стояло. В первую очередь отмечали потрясающую энерговооруженность и комфорт управления. Потом много летал на беллах и на Аляске, и в Гренландии, только приятные впечатления. Потому если их производство будет налажено у нас - считаю, что это будет налаживание в первую очередь культуры производства. Так что я двумя руками "за".
№70 Poceidon 26 мая 2015 13:24
+3
Гейропейцам привет о ФША. Они вас как всегда оставят в дураках.
№71 Морин 26 мая 2015 13:44
+2
Всё это хорошо, однако никто вам не даст производить силовую установку, редуктора, лопасти. А эти вещи имеют нормированный ресурс. Сертификация ТО и персонала, да много еще спорных моментов. Пожалуйте с поклоном, да за доллары! Сборка не есть полный цикл производства. А вложения в 500-600 млн. уж больно малы для такого дела.
Опыт эксплуатации забугорных лайнеров, Бомбардьеров, Боингов, Аэрбасов, даже мелочей вроде Пилатусов, никого ничему не научил?
Сломать легко, строить трудно, столько бед пришло с этой долбанной дерьмократией!
№72 Jack_BZ 26 мая 2015 15:45
+1
Лопасти впоследствии можно и российские ставить. Силовая установка - кто мешает разработать свою? Просто на разработку время нужно, а потом и производственная база. Редукторы - та же ситуация.
Советский Союз в условиях войны автожир разработал и производил. А тут...
Здесь смысл не в технологиях, а, как я уже выше писал, в наработке опыта и культуры производства.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№73 Suxar78 26 мая 2015 16:16
+1
Ну собственно легкие вертушки у нас не производятся в принципе.
А вобще белку для дома я бы себе прикупил, стоила бы она нормально.
№74 crimea_evpatoriya 26 мая 2015 14:58
+1
Собирать с встроенными кнопками самоуничтожения, управляемыми с кремля и отправлять обратно в США - гениальный ход))
№75 garbo 26 мая 2015 15:04
+1
Санкции санкциями, а денежки врозь. Компании США, заинтересованные в Российском рынке, легко идут на нарушение режима санкций, если им это выгодно.Тем более в Американских законах, есть масса лазеек, для обхода любых санкций. Но они очень пристально следят за тем, чтобы эти санкции не нарушали европейские компании. Вот такой вот бизнес по американски.
№76 hon 26 мая 2015 16:14
0
на то и америка, сорвать торговлю европы с россией и на фоне этого нарастить свой товарооборот со всеми сторонами...
----------
Я русский человек якутской национальности
№77 Однако 26 мая 2015 19:07
0
Бегло пробежав по комментариям сделал для себя 2 вывода:
1) будут клепать американские потому как до своего додуматься не в состоянии.
2) американские вертолёты - для богатых папиков и для семейного досуга, на дачу там слетать, к бабушке в гости.
Опять на те же грабли - мы все в доску патриоты, но "ихнее лучше". Глупо думать что вертолётостроение начиналось сразу с Ми8 и Ми24 (как тут говорили мы сильны в транспортном и военном). Знаменитые милицейские вертолёты как раз на 2-4 человека выходит никогда не существовали. А папики легко и просто прикупят при надобности пару тройку тех же белок не особо напрягаясь финансово - что им 15-17% когда денег куры не клюют. Раньше автопарками мерялись у кого круче теперь авиапарками начнут?
№78 jim.efanov 27 мая 2015 04:36
0
Цитата: Однако
Знаменитые милицейские вертолёты как раз на 2-4 человека

Это не Ми-2 случайно имеете в виду? Так их в Польше делали, УЗГА потом еле вытащила у поленьев документацию и оснастку для ремонта.
Цитата: Однако
мы все в доску патриоты, но "ихнее лучше"

Вы представляете себе цикл разработки с нуля подобной машины?Затем - освоение технологии с решением массы мелких, но неизбежных и необходимых вопросов?Затем - цикл сертификации и получения допуска к эксплуатации?
Цитата: Однако
американские вертолёты - для богатых папиков и для семейного досуга, на дачу там слетать, к бабушке в гости

В первую очередь, это недорогая (в сравнении с имеющимися нашими разработками), неприхотливая и ОТРАБОТАННАЯ машина, основные функции которой полицейское и пожарное патрулирование плюс медицинская эвакуация. Аэротакси на шестых ролях. Чего плохого в том, что через пять лет любой райцентр в Сибири или в Нечерноземье сможет позволить себе одну-две подобные машины? Сколько жизней можно будет спасти по правилу "золотого часа"?