Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Москве стартовали съемки сериала о прокуроре Крыма Наталье Поклонской

Сериал получил название «Крымская сакура» и, по словам авторов ленты, особое внимание в нем будет уделено личной жизни крымского прокурора.
По традиции кинематографистов первый дубль отметили «разбитием тарелки» и произошло это у здания Пресненского районного суда Москвы на улице Зоологической Именно там снимали эпизод с судом над бизнесменом, которому прокурор предъявляет обвинение в махинациях. Но стоит оговориться, что это не фильм-биография, а драматическая история прототипом главной героини которого и выступает 35-летняя Наталья Поклонская.
Снимает картину режиссер Виталий Павлов, у которого, кстати, уже есть опыт экранизации биографических историй («Зоя» - о судьбе актрисы Зои Федоровой и «Галина» - о дочери генсека Брежнева). Виталий Викторович хорошо знает и Крым, поскольку сам родом из Симферополя и не так давно приезжал со съемочной группой для работы над фильмом «Чудо в Крыму» с Михаилом Пореченковым в главной роли.
На «хлопушке» пока обозначено рабочее название фильма «Крымская сакура» и помимо съемок в Москве, еще будут две экспедиции в Крым и Чехию.
К слову, на кинематографичную внешность прокурора Республики раньше других обратили внимание поклонники аниме. После ее первой пресс-конференции в новой должности весной 2014 года сеть взорвали несколько клипов с ее хитовой фразой «это просто хаус». Кадры случайно попались на глаза некому японцу, который и распулил образ по интернет-сегментам Юго-Восточной Азии. Только на японском канале YouTubi News за первую неделю видео с Натальей поклонской посмотрели около полумиллиона пользователей! И далее волна за волной на всевозможных ресурсах с фан-группами только преумножали всемирную славу «прокурора-тян» и «няши»…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

особое внимание в нем будет уделено личной жизни крымского прокурора.
Идите вы в .опу!!! Лучше ПОКАЖИТЕ, как Наташа верит в свои ПРИНЦИПЫ и взяла должность (и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ), когда мужики ОБОСРАЛИСЬ!!! А что до ЛИЧНОЙ жизни - так СЧАСТЬЯ тебе, Наташа!
Просто про личную жизнь снимать проще всего, и дешевле. Ничего изобретать не надо: любовь-родители-бывшиймуж- злойколлега- строгийначальник-дети-подруги. И понеслась... Пусть сочиняют, Поклонская к этому НИКАКОГО отношения не имеет!!!

...просто снимают детектив, а имя Натальи очень хороший рекламный ход...да и ладно. главное чтобы не мешали ей жить и работать этими съёмками

Будет хоть как-то напоминать нормальную нашу жизнь, в отличии от фантастических сериалов из жизни американо-русских полицейских типа "Глухаря". "Родину" ещё неплохо вспомнить, та же фантастика с подсовыванием американской идеологии.

Ни в коем случае этого делать не надо. Только всё опошлят, как всегда.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Сцк...
ОСТАВЬТЕ ДЕВУШКУ В ПОКОЕ, СРАНЫЕ МАССМЕДИЙНЫЕ ВУРДАЛАКИ!!!!
Вас бы в её шкуру - вы бы через двое суток околели бы от обезвоживания по причине неукротимой медвежьей болезни.
ОСТАВЬТЕ ДЕВУШКУ В ПОКОЕ, СРАНЫЕ МАССМЕДИЙНЫЕ ВУРДАЛАКИ!!!!
Вас бы в её шкуру - вы бы через двое суток околели бы от обезвоживания по причине неукротимой медвежьей болезни.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Всё может быть. Однако не надо забывать где работает предполагаемая героиня. Скорее всего это всё же враньё, но если нет, то все процессуальные нормы будут соблюдены. Поклонской дадут утвердить сценарий и отсмотреть окончательный вариант. Если не захотят судиться с однозначным результатом.

главное чтобы не мешали ей жить и работать этими съёмками
==========================================================
И не только съемками.
Почитал на колоннеле статью - кому верить?
==========================================================
И не только съемками.
Почитал на колоннеле статью - кому верить?
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Ссылку не дают вставить
про убийство Мозгового и других полевых командиров ЛНР, может кто-нибудь сможет разместить статью к обсуждению или не пропустят
про убийство Мозгового и других полевых командиров ЛНР, может кто-нибудь сможет разместить статью к обсуждению или не пропустят
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Не пропустят.Персонально для Вас-https://el-murid.livejournal.com/2384883.html это тоже не опубликуют.Ваше мнение об осмысленном-лучше мне в личку.

Какое мнение об осмысленном?
Полный раздрай в голове, все как всегда - каждый до себе или это операция по дискредитации движения
Полный раздрай в голове, все как всегда - каждый до себе или это операция по дискредитации движения
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Наши сериальщики уже не знают в какую крайность броситься. Деньжат опять срубят на волне простого человеческого уважения к ПОСТУПКУ смелой молодой женщине.

Я вообще так скажу... В ней есть стержень и твердая уверенность в том, что она все делает правильно. Ей выпала уникальная возможность, при этом никто не говорил, что будет легко. Знаете, если уж Бог предоставляет тебе шанс, быть частью чего-то исторического, с возможностью заложить фундамент того, будут наследовать другие, то человек просто обязан войти в историю не только как милый и приятный человек, а как минимум стать тем, о ком будут говорить, вспоминать и ставить в пример при работе последующим прокурорам... иначе зачем тогда начинать! Многие люди ведь стремятся к должностям сугубо из-за власти, личных амбиций, денег и проч. меркантильных вещей, и единицы идут в начальники, чтобы работать на благо страны, защищая ее интересы. Такие люди входят в историю на столетия, а не как очередной начальник-хапуга-взяточник. Наталья именно из тех, кто проложит колею, по которой пойдут ее последователи. Пусть ей Бог помогает, ибо всякое благое дело трудное.

Главное чтоб не наворотили всего до кучи и люди не приняли за правду сюжет... Я все таки против, работать надо, ловить и сажать



Я думаю, что и ее ПРИНЦИПЫ, и ее ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и еще многое чего хорошего о ней будет ПОКАЗАНО. Ведь, наверное, для этого и задумывался сериал. А Наталье Поклонской - низкий поклон:)), а также хочется пожелать профессиональных успехов на нелегком поприще!

Оставьте человека в покое! Мне она тоже нравится, но истеричное внимание, пресса и поклонники кого хочешь испортят. А то она уже замучилась волосы перекрашивать и перекладывать, макияжи, туфли, наряды, интервью, съемки каждый день, папарации охотятся за каждым движением. Одно из двух – либо она звезда, кумир и девочка с обложки. Либо прокурор, сильно занятый на серьезной работе и не имеющий времени на ерунду. И семья у нее есть, там есть кому ее любить.
Вспомнилось из любимого поэта: я не приеду к тебе на премьеру – видеть, как пристальная толпа, словно брезгливый портной на примерке, вертит тебя, раздевает тебя.
Вспомнилось из любимого поэта: я не приеду к тебе на премьеру – видеть, как пристальная толпа, словно брезгливый портной на примерке, вертит тебя, раздевает тебя.

мужики оказались позорниками/! 


Есть и такая инфа...
В Пресненском суде столицы опровергли появившуюся в СМИ информацию о начале съемок 12-серийного сериала "Крымская сакура", посвященного прокурору республики Крым Наталье Поклонской.
https://rg.ru/2015/05/27/serial-site-anons.html
п.с.
Я не думаю. что стоит снимать х/ф про наших нынешних политиков...позже, возможно.
А сейчас, документальный фильм посмотрел бы...
В Пресненском суде столицы опровергли появившуюся в СМИ информацию о начале съемок 12-серийного сериала "Крымская сакура", посвященного прокурору республики Крым Наталье Поклонской.
https://rg.ru/2015/05/27/serial-site-anons.html
п.с.
Я не думаю. что стоит снимать х/ф про наших нынешних политиков...позже, возможно.
А сейчас, документальный фильм посмотрел бы...

МОЛОДЕЦ! КРАСИВАЯ, УМНАЯ, РЕШИТЕЛЬНАЯ! Учитесь, мужики!

среда, 27 мая 2015 г., 19:08
В Генпрокуратуре России назвали "уткой" сообщения СМИ о начале съемок сериала о жизни прокурора Крыма Натальи Поклонской.
В Генпрокуратуре России назвали "уткой" сообщения СМИ о начале съемок сериала о жизни прокурора Крыма Натальи Поклонской.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Женюсь на Поклонской.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Не твоего полета птица!
Пиши статейки в интернет.
Не обещай ты всем жениться,
Коль в голове понятий нет! (с)
Пиши статейки в интернет.
Не обещай ты всем жениться,
Коль в голове понятий нет! (с)

Поклонскую надо беречь,таких как она,пару человек наберется

вот сколько за всем слежу,не пойму что она такого сделала???как в такие годы уже полковник??что и для чего такая раскрутка!!!

дух имеет! какого и генералы не имеют...

ну ну!!! 


...она во время Крымской весны приняла на себя пост генпрокурора, потому что все прокурорские отказалась, приняв дела, которых сейчас очень и очень много, киевская хунта прямо и косвенно угрожает ей, нацисты неоднократно покушались на неё...

хреново следишь.5 мужиков отказались,а девчёнка взяла эту ношу!

да ты что!!!наверное ты тут самый следитель,блюдитель 


А что так много желчи? Завидуешь. Зря, я бы её крест не потянул! Жить в постоянной угрозе твоей жизни не всякий потянет, а она перижила, если не ошибаюсь, три покушения! Она герой!

А тебе что, отчеты о её делах передают?)) Следун)) Помнишь песенку? Наша служба и опасна и трудна, И на первый взгляд как будь то невидна. Вот например канава между Украиной и Россией - это дело! Да?)) Её видно)))))) Есть что людям показать 


Цитата: duzer
вот сколько за всем слежу,не пойму что она такого сделала???как в такие годы уже полковник??что и для чего такая раскрутка!!!
Вы лучше почитайте ее биографию, а потом делайте выводы. Она с виду такая милашка, но еще при украине она вела громкие дела за которые мужики боялись браться (т.к. были серьезные банды) и пережила несколько покушений на свою жизнь. Поэтому когда улыбается то немного своеобразно просто после покушений повреждено несколько мышц на лице.
Очень стойкая девчонка с большой силой воли и духа.
Здоровья ей побольше

Согласна с Вами,мне кажется она очень жёсткий,принципиальный человек,к тому же умеет быстро оценивать ситуацию и принимать решения,по мужских.А самое главное у неё обостренное чувство справедливости,занимая такую должность это супер.Желаю ей устоять в не тяжелом деле.

Согласна с Вами,мне кажется она очень жёсткий,принципиальный человек,к тому же умеет быстро оценивать ситуацию и принимать решения,по мужски.А самое главное у неё обострённое чувство справедливости,занимая такую должность это супер.Желаю ей устоять в её тяжёлом деле.

Цитата: duzer
вот сколько за всем слежу,не пойму что она такого сделала???как в такие годы уже полковник??что и для чего такая раскрутка!!!
Это называется ХАРИЗМА.
Если чё - гуглите, это не про
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Да полюбому идет раскрутка целенаправленная. Ты прав, что тут дыма без огня не бывает. А она сделала и делает то, что продвигает монархические взгляды на Россию, которые выгодны определенным бизнес кругам надгосударственного уровня(Ротшильды), которые хотят перехватить власть в России и поставить туда Романовых-Гогенцоллернов. Поклонская, Стрелков да и некоторые другие - одного поля ягоды, монархисты.

На главную роль - саму Наташу, пардон Наталью Владимировну. А япошкам счет выставить за тиражирование образа без разрешения.

Так о Поклонской или она "выступает прототипом"? Неприкрытый пиар ещё неснятого сериала, чистый бизнес на популярной теме.

Может быть, это и дань уважения Наташе, но что-то я не хочу, чтобы о ней снимали фильм или сериал. Наверное, это связано с недоверием к нынешнему российскому кинематографу, от которого крайне редко дождешься хорошей и стоящей вещи. И потом, зачем превращать образ полюбившейся многим красивой и умной молодой женщины в какой-то рекламный брэнд, товарный знак? Вы как хотите, а лично я против.

Наша Наташа!!! Руки прочь от нее

А вот это уже ЗРЯ, на мой взгляд. *Не сотвори себе кумира*. Но это только ИМХО

ну не кумира, ... а скажем так.. ну не хватает нормального героя в наше время! Наталья его олицетворяет, как и Путин, как ВС РФ... мы соскучались по этому.. по настоящим ЛЮДЯМ! а не человекам-паукам... ИМХО

Наталья его олицетворяет, как и Путин
А разве о Путине кто-то собирается снимать фильм?

Уже снят! "Президент" называется. 


Ну так это документальный фильм, а не художественный.

я метафорично ;) хотя по факту и фильм есть



Затаскают образ...Зря это....

Никто кумира не творит,Наташа уже как символ или как знаменитость,в хорошем смысле этого слова
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Тоже не понимаю вторжения в личную жизнь. Снимайте работу, как сажают мерзавцев, чтобы всем майданутым неповадно было, да и народ должен знать своего будущего генпрокурора. А личная жизнь есть личная и возводить это все в ранг божества как-то неправильно. Удачи пожелаем Наташе!

Сняли бы лучше о Сердюкове с Васильевой и в конце спели бы дружно осанну нашему самому гуманному суду в мире. И сразу за Оскаром и в Канны!

Цитата: Н.Чернов
Наталья его олицетворяет, как и Путин
А разве о Путине кто-то собирается снимать фильм?
Может и снимут фильм о Владим Владимыче,ай да кстати есть фильм Президент
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

не может,а уже сняли,еще в апреле,последний!!!

Наташу любят во всем мире почти
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Я считаю, что это закономерный итог слишком уж навязчивого и широкого освещения деятельности Н.В. Поклонской во всевозможных масс-медиа. То она на рояле играет, то передает посуду и иконы, то памятник императору открывает. Смешно сказать, даже факт подачи налоговой декларации был освещен в прессе. Это тем более странно, что я нигде не встречала статей о подаче декларации Генеральным прокурором РФ, его участии в памятных мероприятиях и пр.
Считаю, что прокурор Крыма должна заниматься исполнением своих непосредственных должностных обязанностей и меньше быть объектом светской хроники. Все же прокурор - вовсе не светский персонаж, а государственный чиновник.
При всем при этом не могу не отдать должное ее женскому обаянию, достоинству, с которым она держится и мужеству, которое она проявила на фоне откровенной трусости и бездействия многих прокуроров-мужчин.
Считаю, что прокурор Крыма должна заниматься исполнением своих непосредственных должностных обязанностей и меньше быть объектом светской хроники. Все же прокурор - вовсе не светский персонаж, а государственный чиновник.
При всем при этом не могу не отдать должное ее женскому обаянию, достоинству, с которым она держится и мужеству, которое она проявила на фоне откровенной трусости и бездействия многих прокуроров-мужчин.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

Цитата: Н.Чернов
Наталья его олицетворяет, как и Путин
А разве о Путине кто-то собирается снимать фильм?
Уже сняли.

Замылят Наталью! Вернее - уже почти замылили.
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

О Наташе нужно говорить, - это она пришла на помощь Крыму, где все мужики зад свой спасали! А она, не побоялась и сделала вместе с народом Крыма - Крым вернулся в свою гавань, О ней нужно и говорить и писать!

Всётаки насколькко женщины
сильнее некоторых особей
мужского пола! 




"высочество" - это титулование наследников. Императрица - это "величество".

А вам не кажется, что делается это специально, чтобы набить оскомину частыми упоминаниями? Глядишь, надоест слушать и получится, что нет у нас нормальных и адекватных, одни Чубайсы. Смахивает на идеологическую диверсию (хотя, может я это перегнул?).

Зря это делают. Однозначно.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Любовь толпы опасна, там от любви до ненависти всего один шаг.
Пиар и прокурор вещи несовместимые.
Ох сглазят, прокурорская работа не предполагает шоу в любом виде.
Наталье удачи и не заболеть звёздной болезнью. Тогда толпа не простит.
Пиар и прокурор вещи несовместимые.
Ох сглазят, прокурорская работа не предполагает шоу в любом виде.
Наталье удачи и не заболеть звёздной болезнью. Тогда толпа не простит.

Цитата: sdv1405
особое внимание в нем будет уделено личной жизни крымского прокурора.
Идите вы в .опу!!! Лучше ПОКАЖИТЕ, как Наташа верит в свои ПРИНЦИПЫ и взяла должность (и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ), когда мужики ОБОСРАЛИСЬ!!! А что до ЛИЧНОЙ жизни - так СЧАСТЬЯ тебе, Наташа!Согласна! Что за мода идиотская влезать в личную жизнь людей!!То к В.Путину лезут, то к Наташе.. Она такими важными делами занимается, молодец какая, герой!!! Пусть личная жизнь первых лиц остается за кадром!! Эти прекрасные люди имеют право на свою личную жизнь. О них есть, что сказать, они вершат историю и очень мужественно!!! Вот о чем надо всегда говорить!!!

Наташа!!!! Счастья тебе!!!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Экранизируйте классику!!!!!!!!!!
Она воспитывает людей, а не конъюнктурное мыло.
Снимите фильм об осаде поляками Сергиевой лавры в Смутное время - примере мужества и веры русского народа.
Она воспитывает людей, а не конъюнктурное мыло.
Снимите фильм об осаде поляками Сергиевой лавры в Смутное время - примере мужества и веры русского народа.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Пошла реклама в интернете, никак не успокоятся( Ты их в дверь, они в окно!
https://dem-coalition.org/
https://dem-coalition.org/

Сегодня Наталья Поклонская приехала к нам в Керчь. Увидеть знаменитого прокурора собралась вся пресса города, однако, все, что разрешили снять - подъезд Натальи Поклонской во двор прокуратуры, ее сухое приветствие с подчиненными и главой администрации Керчи. По всей видимости приехала с проверкой наших прокурорских и еще проведет прием граждан. Работает......

Поклонская тоже не простая штучка.
Как ни странно и как ни печально, но она по видимому протеже Ротшильдов. Прослеживается это очень легко:
Известная информация что Ротшильды раскручивают так называемых новоиспеченных Романовых(Гогенцоллерны), чтобы в будущем занять пост монарха России. Эти Романовы-Гогенцоллерны (Мать с сыном, погуглите) уже засветились с Поклонской на одной церемонии. Видимо они её поддерживают, т к достаточно широкая кампания идет по раскрутке Поклонской, где она не раз упомянала про династию Романовых, как она их боготворит.Погуглите также "Поклонская и Романовы". Так же на одном из мероприятий Поклонская лично подарила картину с Николаем Романовым какому-то музею. В общем тут не все так просто. Вполне возможно, что саму Поклонскую Ротшильды используют в тёмную - т к она сама того не ведая, приводит их ставленников к власти в России.
Как ни странно и как ни печально, но она по видимому протеже Ротшильдов. Прослеживается это очень легко:
Известная информация что Ротшильды раскручивают так называемых новоиспеченных Романовых(Гогенцоллерны), чтобы в будущем занять пост монарха России. Эти Романовы-Гогенцоллерны (Мать с сыном, погуглите) уже засветились с Поклонской на одной церемонии. Видимо они её поддерживают, т к достаточно широкая кампания идет по раскрутке Поклонской, где она не раз упомянала про династию Романовых, как она их боготворит.Погуглите также "Поклонская и Романовы". Так же на одном из мероприятий Поклонская лично подарила картину с Николаем Романовым какому-то музею. В общем тут не все так просто. Вполне возможно, что саму Поклонскую Ротшильды используют в тёмную - т к она сама того не ведая, приводит их ставленников к власти в России.

Не несите чушни,уважаемый!Я,например,лично стоял рядом с этой бабкой-графиней "Романовой" пару лет назад,когда та приезжала в имение Харакс на ЮБК.)И что теперь?Я тоже ставленник "смуглой ветви" на "Политикусе"?))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

А вы тоже публичный человек, облеченный немалой властью?
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

не аргумент

Не мутите, denlem! Видимо..., видимо.... Ничего Вам не видимо. Нагуглить можно всё, что угодно. Гогенцоллерны не имеют никаких юридических оснований претендовать на роль наследников династии Романовых. А подарок картины с императором Николаем II музею свидетельствует о том, что Наталья Поклонская знает кем на самом деле был для России её последний император и как разрушали имперскую Россию через свержение монархии.

я логику рассказал, а вы реально мутите какие то оправдания

Цитата: duzer
вот сколько за всем слежу,не пойму что она такого сделала???как в такие годы уже полковник??что и для чего такая раскрутка!!!
Почитайте, про нее уже много есть информации. Чего зря гадать. Погуглите. Тогда может быть и поймете почему эта красивая женщина стала такой известной и уже полковник. Ну а если не поймете, то извините.

Помнится, меня взбесил сериал "Фурцева". Про её работу, про проблемы культуры в тот период - совсем чуть-чуть, а всё больше про мужа и детей. При чём здесь министр. Про любую бабу такое можно снять.

среда, 27 мая 2015 г., 19:08
В Генпрокуратуре России назвали "уткой" сообщения СМИ о начале съемок сериала о жизни прокурора Крыма Натальи Поклонской.
В Генпрокуратуре России назвали "уткой" сообщения СМИ о начале съемок сериала о жизни прокурора Крыма Натальи Поклонской.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Цитата: Н.Чернов
Наталья его олицетворяет, как и Путин
А разве о Путине кто-то собирается снимать фильм?
Телевизор совсем не включаете? Иначе бы уже со всей страной посмотрели фильм Президент.

Повторю свой комментарий:
Это документальный фильм, а не художественный.
Это документальный фильм, а не художественный.

Цитата: duzer
ну ну!!! 

Не нукай, не запряг.

Цитата: duzer
вот сколько за всем слежу,не пойму что она такого сделала???как в такие годы уже полковник??что и для чего такая раскрутка!!!
Не за тем следишь, только и всего. Или из твоего двора плохо видно.

Что-то мне это все уже не нравится ...
Такая вот "пёрка". Нескромно. Дама - молодая, только начала работать. Еще ничего особенного на своем месте не сделала. Откуда это "толкание"? Становится неприятно.
Такая вот "пёрка". Нескромно. Дама - молодая, только начала работать. Еще ничего особенного на своем месте не сделала. Откуда это "толкание"? Становится неприятно.

По сообщению пресс-службы Генпрокуратуры, там вообще впервые слышат о таком сериале. Никто с такими предложениями в Генеральную прокуратуру не обращался.
Сама прокурор Республики Крым Поклонская добавила, что у нее согласия на съемки фильма о ее жизни никто не просил. При этом она добавила, что готова рассмотреть предложения от режиссеров и продюсеров, если это будет положительно влиять на авторитет и имидж прокуроров и органов прокуратуры в целом.
Сама прокурор Республики Крым Поклонская добавила, что у нее согласия на съемки фильма о ее жизни никто не просил. При этом она добавила, что готова рассмотреть предложения от режиссеров и продюсеров, если это будет положительно влиять на авторитет и имидж прокуроров и органов прокуратуры в целом.

Режиссер Виталий Павлов опроверг свое участие в съемках сериала о прокуроре Республики Крым Наталье Поклонской. Об этом он рассказал «Газете.Ru».
https://www.gazeta.ru/culture/news/2015/05/27/n_7232953.shtml
https://www.gazeta.ru/culture/news/2015/05/27/n_7232953.shtml

Уже писал, но повторюсь, крымские идут на смену, и готовят смену, особое внимание к таким одиозным личностям как Поклонская, верный знак.
И совсем не факт, что крымские приедут в приемники, но вот с их мышлением точно - ДА.
Власть вынудили развивать здравое и богатое общество, ибо тогда другие гос-ва, не потянутся в Русский мир, за "нэма" привлекательности.
Вообще Полковнику обамычу в пору давать героя России, за тот смех что он устроил, спб за Крым обком.
И замес, видимо, совсем рядом.
И совсем не факт, что крымские приедут в приемники, но вот с их мышлением точно - ДА.
Власть вынудили развивать здравое и богатое общество, ибо тогда другие гос-ва, не потянутся в Русский мир, за "нэма" привлекательности.
Вообще Полковнику обамычу в пору давать героя России, за тот смех что он устроил, спб за Крым обком.
И замес, видимо, совсем рядом.

Каким боком к Поклонской клеится определение одиозной личности?

Явный перебор! Тормоза включайте! 


Если (Не дай Боже!) такой сериал появится, то это нанесет непоправимый ущерб репутации Н. Поклонской. Да, она не спасовала, да, она отстаивает право крымчан, но превозносить её просто рано. Не знаю, уместна ли аналогия, но я так чувствую: человеку, обожающему сладкое, каждый день: и на завтрак, и на обед, и на ужин, преподносят торт. Поначалу этот человек радуется, но в итоге захочет солененького огурца и квашеной капусты.
P.S. Как по мне, то вброс какой-то... провокация на возмущение: а что она такого сделала, чтоб о ней сериал снимали. И мало-помалу... и из искры возгорится. Не хотелось бы такого!
P.S. Как по мне, то вброс какой-то... провокация на возмущение: а что она такого сделала, чтоб о ней сериал снимали. И мало-помалу... и из искры возгорится. Не хотелось бы такого!

Очень красивая, настоящей русской красотой женщина.(не макака в очках)
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Цитата: tvchem
вот сколько за всем слежу,не пойму что она такого сделала???как в такие годы уже полковник??что и для чего такая раскрутка!!!
Просто она сделала свой выбор, и не обделалась в нужный момент. И победила!!! Вместе с Россией, всем мудакам назло. Крым наш. Артек наш. Хохлы в жопе, где им самое место. Это их Родина.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

она Джамилева с Чубаровым из Крыма вышвырнула и меджлис носом в лужу ткнула. За одно только это памятника достойна.
И вообще она - молодец. Я помню, как в 90-е бандиты Крым делили. Она вела следствие по группировке Башмаков - кровавые дела творили. Были тогда еще Селем (симферополь как раз в 90-е стал побратимом американского Салема) и Имдат, которым как раз меджлис и заправлял. Джамилев был его фактическим руководителем.
Тоже можно порассказать много...
И вообще она - молодец. Я помню, как в 90-е бандиты Крым делили. Она вела следствие по группировке Башмаков - кровавые дела творили. Были тогда еще Селем (симферополь как раз в 90-е стал побратимом американского Салема) и Имдат, которым как раз меджлис и заправлял. Джамилев был его фактическим руководителем.
Тоже можно порассказать много...

Цитата: ВОВКА 39
женщина умная. перед выходом она посмотрит и если согласна то выйдет на экраны а если нет то сидеть придётся долго всей групе режисёров))))
Как противостоять огню, воде, каждый знает. А вот с медными трубами... Умница, красавица и с принципами, да вот только столько людей попались на звук медных труб...
Как по мне (не нра мне ИМХО - аббревиатура какая-то чужеродная), оставьте ее в покое, дайте возможность делать свою работу. Не отвлекая её на желания тех, кто либо хочет пропиариться на её имени, либо тех, кто задался целью низвести её имя на ноль. "Кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали" оставим на потом, коли повод будет.


Цитата: duzer
ну ну!!! 

баранки гну...
----------
дед Махор
дед Махор

о че про губера ссахалинской облости не снимут,обратно же прокурор Наташа могла бы его разаблочить 


сейчас в Крыму дел хватает. Укры наворотили дерьмища, разгребать приходится. Возвращать приватизированное, читай, украденное.

Маразм
крепчает

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.