Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18031 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Переговоры по «Мистралям» провалились, условия французов неприемлемы

Переговоры по «Мистралям» провалились, условия французов неприемлемы

Переговоры в Москве о компенсациях за непоставку кораблей «Мистраль» провалились, поскольку французская сторона начала ставить России неприемлемые условия. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в области военно-технического сотрудничества.

Французская делегация, приехавшая в Москву для ведения переговоров о компенсациях, даже не заселялась в гостиницу и практически сразу же отбыла обратно в Париж.

Сообщается, что французы попытались поднять тему аннулирования банковских счетов, что рооссийская сторона посчитала совершенно недопустимым. По чьей инициативе переговоры были прерваны — неизвестно.

Ранее зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарёв получил строгий выговор от вице-премьера Дмитрия Рогозина за разглашение информации о скором визите французских переговорщиков в Москву. По информации «Коммерсанта», французов в Москве никто не ждал, а Россия от кораблей официально не отказывалась. В то же время сообщалось, что урегулирование ситуации с «Мистралями» может занять долгое время, несмотря на то, что предварительные переговоры «шли в конструктивном русле».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 GORGONA 29 мая 2015 16:24
+94
Как там индусы, все видят, все записывают? Предлагаю теперь по возможностям отжимать контракты по вооружению в мире у лягушатников, чтобы им эти корыта и вся связанные с ними хрень годами поперек горла стояли. По кошельку надо бить. Самое больное место у них.
№2 Fugazz 29 мая 2015 16:27
+49
Да, францы до денег прижимисты это к маме не ходи. В стремлении бить по их кошельку поддерживаю на все 1000 проц!
№3 Кержак 29 мая 2015 17:08
+1
А что такое "аннулирование банковских счетов"?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 ЦэУевропа 29 мая 2015 17:16
+29
рисунок на 100 баллв)) тока мистраль не в том месте торчит)))
№5 КЛЕСТ 29 мая 2015 17:28
+4
Совершенно верно! Корма у Волланда с противоположной стороны. lols
№6 Arsss 29 мая 2015 17:29
-25
Карикатурки дивные.
Скачи не хочу.
На деле - не денег, ни Мистралей..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№7 GORGONA 29 мая 2015 17:51
+16
Скачки это к соседней стране, адресом ошиблись.
№8 лекс 29 мая 2015 19:08
+3
Вас это радует?
№9 Рязанец 29 мая 2015 19:10
-10
Арс поддерживаю. От слова халва слаще не становится. Где деньги или суда? Алле гараж? Сели задницей в лужу . Зато Сердюков не при делах. Кто же его посадит? Он же - семья.
№10 Рязанец 29 мая 2015 19:13
+1
Турист плюсы и минусы ставить не может. Так бы плюсов наставил . Нес в дерьмо моськой макают как котят, а мы чего то там пыжимся.ГДЕ ДЕЛО?
№11 Тимоха 29 мая 2015 19:19
+5
Ну бабло то должны отжать,вы не переживайте.Вы я вижу вообще чото переживательны dumaet
№12 ku202 29 мая 2015 20:03
0
Не только бабло, но и пени и моральный усчерб и неустойку! diablo
№13 Рязанец 29 мая 2015 20:50
0
Есть такое. Эмоции мать их ети.
№14 Рязанец 29 мая 2015 22:01
0
Это мне?
№15 Рязанец 29 мая 2015 22:06
0
Ещё раз ставлю вопрос? Где дело? Приемлимый результат деньги назад + пеня. Нет ни того, ни другого. Ни самих судов. Как пацанов катят. Но вы минусы ставьте- за правдивые коменты.
№16 Запорожский_Алексей 30 мая 2015 12:37
0
казачок, казачок, не сомневайтесь. Там у товарища хитрО всё поставлено-вроде и за нас, однако копни поглубже-ан нет-против всё!
№17 Рязанец 29 мая 2015 20:52
0
Должны и вернули - разные глаголы Тимох.
№18 Дикий Прапор 29 мая 2015 19:48
+3
Причём должен торчать не вдоль, а поперёк.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№19 TAPAKAH 29 мая 2015 20:15
+1
У вас, батенька, нестандартное мышление. На мой взгляд, надо не только поперек, но еще и провернуть несколько раз. Как там было в анекдоте: "Спили мушку сынок"
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№20 LeeX 29 мая 2015 20:00
+6
тока мистраль не в том месте торчит)))


так есть же ещё второй... biggrin
№21 steeler5 29 мая 2015 17:30
0
Вероятно это мы узнаем после окончания переговоров
№22 Олег Максимов 30 мая 2015 07:08
0
Меня тоже озадачила фраза - "аннулирование банковских счетов" - это о чём?
Закрытие счетов? Каких и по какой причине?
Может списание(аннулирование) долга за "Мистрали"? Но это абсурд.
№23 Вера 29 мая 2015 18:48
+2
это только в сказках и романах - французы этакие романтические герои. а на самом деле, меркантильные и прижимистые как и все европейцы
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№24 User_2807 29 мая 2015 16:28
+25
Да так и будет, карму они себе изгадили навсегда. Ещё аукнется, нельзя так прогибаться под пиндосов, позорища.
№25 Arsss 29 мая 2015 17:35
-24
Это философия(((
Посмотрите, как Сербия легла, Македония..
Они не читают ёжиков от пропаганды и полагают, что сила не на стороне России.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№26 trile 29 мая 2015 19:39
+2
философия - это когда вы сидите на диванчике и гламурными пальчиками нажимаете на клавиатуру , а вот когда на вашу голову падают бомбы в 05.00 утра и в 12.00 дня очень хотелось бы видеть лицо которое спрятано за маскои вашего героя
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№27 Aborigen 418 29 мая 2015 19:49
+6
№15 Arsss

Ты как заноза в заднице. Кто по жизни обидел? почему на весь свет обижаешся. Ну ни одного позитивного поста, всегда одно ж-ж-ж-ж-ж. Будь позитивней, подави в себе синдром мухи.
№28 Запорожский_Алексей 30 мая 2015 12:40
0
а он к нам этот-"засланец".... Ну пускай поверещит,полегче станет.
№29 tutopt-ru 29 мая 2015 17:47
+1
французы сами себя наказали, французыы меняйте президента , пока Оланд все вас не продал амерским сутенерам
№30 Geningen 29 мая 2015 17:07
0
Хе-хе в армии приём писчи это когда зашли в столовую сели на скамейку встали считается поели Оне приехали спросили и улетели теперича будут не платить РАШЕН чиновники виноваты
№31 Geningen 29 мая 2015 17:10
+1
Видимо в райдере лягушков не было вернее холодца из правых лапок а шо ради чашки холодца лягушку резать
№32 schula 29 мая 2015 17:37
+2
Франции, за передачу Мистралей России, грозит штраф в 30 млрд долларов .Т.ч выбор у них не большой.
№33 Gnus 29 мая 2015 16:25
+63
Приехали, ляпнули бред, были посланы, уехали. Самые быстрые переговоры rus
№34 злой-1 29 мая 2015 16:28
+28
Господа лягушатники,бабки все равно придется возвращать!!!Еще молитесь,что бы Россия не потребовала корму у вертолетоносцев срезать... smile
№35 Тур_Хиердал 29 мая 2015 17:19
+7
Сейчас соберут парламент или, что там у них, примут закон, что России можно вооще ничего и никогда не возвращать. Прогрессивная общественность поддержит. А че или только Укре можно? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№36 С-700 29 мая 2015 16:30
+5
И пусть почаще так прилетают.
Просто интересно сколько ещё расходов они приплюсуют, летая бизнес-классом, или даже VIP?
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№37 SunTzu 29 мая 2015 16:40
+7
Они были посланы еще на подлёте. Сели для заправки самолёта.
№38 MaxNest 29 мая 2015 16:40
+12
Я бы это переговорами не называл.
Так, пинок под зад.
№39 mab3162 29 мая 2015 16:55
+1
Недвусмысленный вербальный ответ России на французские подпиндосные выкрутасы с Мистралями. А чего они ждали? Что их цветами встретят и ковровую дорожку раскатают, чтобы они по ней под оркестр с самолёта высаживались?
№40 Вук 29 мая 2015 17:02
+4
и это тоже уже когда то было помните?!----
.....Недавнею гордится славой.
Напрасно ждал Наполеон,
Последним счастьем упоенный,
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля:
Нет, не пошла Москва моя
К нему с повинной головою.
Не праздник, не приемный дар,
Она готовила пожар
Нетерпеливому герою.
Отселе, в думу погружен,
Глядел на грозный пламень он
№41 masiyniya 29 мая 2015 19:28
0
applodisment good good good
№42 alkonost 30 мая 2015 02:27
+1
Деньги на бочку, пидар французский!!!!!
----------
Aklonost
№43 olchan 29 мая 2015 16:31
+3
Цитата: Тупин
"Можно было сказать — военные корабли для Северного флота не имеют никакого отношения к Украине, и мы можем их поставить, надо лишь, чтобы российская сторона заверила нас, что использование этих кораблей будет ограничено северными морями.

ага...ща.
это где то обговаривалось, куда мы эти посудины будем использовать...?
№44 azzim 29 мая 2015 17:19
+2
Ну да, тем более, что эти корыта, изначально не приспособлены для эксплуатации в северных широтах biggrin
Простые, как три копейки popcorm
№45 GORGONA 29 мая 2015 16:33
+5
Понятно, что дедок выгораживает полностью обделавшуюся страну, но простите он несет такую чушь..Может возраст.
№46 moloxx 29 мая 2015 17:38
0
его уже объявили психом
№47 GORGONA 29 мая 2015 17:54
0
Мой комментарий относительно Мистралей был) Чушь. А за высказывание по Крыму его еще родные сми дерьмом зальют по самый не хочу.
№48 TAPAKAH 29 мая 2015 20:24
0
Дык и Бабамка на будущий год, после того как передаст (слово то какое) президентские полномочия, тоже начнет высказываться в таком же духе. У них у всех моск включается только после того как.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№49 Gonza 29 мая 2015 16:33
+2
Вот еще.Пошли они на ...(лесом).Чую утопят лягушатники свои корыта . Олланд просто льет воду на мельницу ЛеПен.Им до всего прочего забастовки рабочих верфей не хватает...
№50 КЛЕСТ 29 мая 2015 17:40
0
Чую утопят лягушатники свои корыта .

...................................
А как те, кто корыта построил обрадуются то. Уууууууу. Да они Олланда, пожизненно будут просроченными лягушками кормить. Даже, если жрать не захочет. biggrin
№51 AlexsisND32 29 мая 2015 16:49
+4
Цитата: Тупин
"Можно было сказать — военные корабли для Северного флота не имеют никакого отношения к Украине, и мы можем их поставить, надо лишь, чтобы российская сторона заверила нас, что использование этих кораблей будет ограничено северными морями.

Что за бред? mosking Эти корабли невозможно использовать в северных морях. Они не смогут функционировать в тех условиях.
№52 anko49 29 мая 2015 17:01
+16
..."Давление американское и германское было очень сильным, но решение было французским и самостоятельным."— подчеркнул экс-президент Франции Валери Жискар д'Эстен.(из статьи)
===============================
Когда давят на РОССИЮ,из нее,как правило,танки вылезают.И тоже самостоятельно.
№53 Нюша 29 мая 2015 16:26
+2
Правильно,нечего время тратить на бредовые разговоры.Теперь надо потрепать французам нервы,как они нам трепали.
№54 Земледелец 29 мая 2015 16:27
+3
Это разведка боем или тривиальное затягивание времени.
№55 Дмитрий К. 29 мая 2015 16:27
+8
"французы попытались поднять тему аннулирования банковских счетов"
Непонятно что-то. Причём тут банковские счета? Может, кто-нибудь в курсе и может пояснить?
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№56 Терехова 29 мая 2015 17:17
+2
Мне вот тоже стало интересно - а что народ понял из этой новости кроме того, что хранцузы утелепали обратно?))
№57 antibandera 29 мая 2015 21:13
0
Лично я для себя сделала вывод, что "ПутинНЕслил".
Это для Тереховой, к сожаления не знаю имени.
№58 vitokop 29 мая 2015 17:32
+3
.. нет счетов, значит бабки по факту ПРИЕМКИ-СДАЧИ
..ПРИЕМКА_СДАЧА - 700 млн.
..по СЧЕТАМ перечислили 829 млн + КОРМА (2 шт)!!!
№59 Пров Фомич 29 мая 2015 16:27
+10
а второй мистраль ввести анально !
№60 Растаман 29 мая 2015 16:27
+4
Ну и что будем делать Россияне? Константировать факт? А воз то и ныне там.. facepalm
№61 aev 29 мая 2015 16:31
+2
Нужно не тянуть резину, а подавать в суд.
№62 Казачка 29 мая 2015 17:22
+3
Действительно, сколько можно тянуть эту резину biggrin Мы деньги заплатили-заплатили. Не хотят отдавать- не надо. Деньги с учётом наших затрат верните!!! О чём беседовать?
Они ещё нам будут рассказывать где России использовать свои корабли. Вообще берега попутали, лягушатники.
№63 svadon 29 мая 2015 16:41
+8
Может на Avito выставить или на Ebay? dumaet
№64 Тринадцатый 29 мая 2015 17:38
+14
так уже lols на всех торговых площадках.

Продам не дорого новую яхту самовывозом из Франции. Не распил,не конструктор, не битый не крашенный. Перекупов просьба не беспокоить. Возможна доставка. Реальному покупателю в подарок мешок польских яблок. (Мистраль не мой я только объявление разместил.)


Мужик на "авито" мистраль продавал,
никто за корыто цены не давал.

Хоть многим мистралька была и нужна,
но видно не нравилась людям она.

Один покупатель упрямо твердит:
"в аварии не был? не крашен? не бит?"

Другой всем доволен, но принцип при нём:
"я взял бы такого, но с левым рулём!"

"А он не в угоне? ВИН не перебит?" -
ещё один парень немного тупит.

Второй перекупщик влез в дымоход:
"он сколько по городу топлива жрёт?"

"А сколько коней в ПТС и в реале?" -
промолвил с акцентом один генацвале.

"Пластик дешевый, французский поди?" -
один нервно въехал в фальшборты с ноги.

"Мне нужен такой, только с красным бортом!
Возможен роспил или металлолом?"

"Движок на пониженной сильно гудит?"
"Расчеты наличкой или в кредит?"

"А есть ли в наличье другие окраски?"
"И как на предмет ОСАГО и КАСКи?"

"А много ли скинешь, коль оба возьму?"
"А сколько доставка ко мне на Клязьму?"

"А можно ли два по цене полтора?"
"А можно ль оставить его номера?"

Мужик на "авито" мистраль продавал,
никто за корыто цены не давал.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№65 antibandera 29 мая 2015 21:15
0
Тринадцатый.
applodisment good
№66 Краснодар 29 мая 2015 17:43
+3
В ''Ebay'' бы им ... biggrin
№67 sergey_nikitin80 29 мая 2015 16:28
+3
Они приезжали что бы продлить объявление о продаже

Вертолетоносец Мистраль
№68 Александр.Г 29 мая 2015 16:29
+4
К заглавной картинке - Не туда "Мистрали" запихали..!
№69 абырвалг 29 мая 2015 16:30
0
И стоило приезжать? dumaet
№70 wonamar 29 мая 2015 16:32
+1
картинка ЗАЧЕТНАЯ
№71 Дмитрий К. 29 мая 2015 16:33
+5
Ага, но можно было и более интересную "бухту" выбрать fellow
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№72 vikont 29 мая 2015 16:33
+2
В статье:"Дайте бумажку вашего табачку закурить,а то так есть хочется,что переночевать негде!"
№73 абырвалг 29 мая 2015 16:38
0
Второй корабль за креслом не видно? biggrin
№74 Бусыпсаки 29 мая 2015 16:39
+1
Мы без этих, без Мистралей
Жили-были-не тужили,
Дили-дили, трали-вали
Вы нас что-то притомили

Сами санкции вводили,
Так гуляйте чистым полем!
Мы об этом не просили,
Но теперь-то вас затролим!

Дили-дили, трали-вали!
Это вы не проходили?
Суньте вы свои Мистрали
В трали-вали, дили-дили!
№75 Анастас 29 мая 2015 16:41
+13
Французская делегация, приехавшая в Москву для ведения переговоров о компенсациях, даже не заселялась в гостиницу и практически сразу же отбыла обратно в Париж.

ежики смеются:

Напоминает старый анекдот:

Дочка спрашивает приехавшую проведать молодую семью маму:

- Ты к нам надолго?

- Да пока не надоем.

Зять, высовываясь из двери:

- Как, и даже чаю не попьете?
№76 Краснодар 29 мая 2015 17:45
+1
good fuck-you lols
№77 dm98900 29 мая 2015 16:43
+1
Вот построили два мистраля для...себя берите и пользуйтесь popcorm Будете хорошо себя вести пришлём вам вёсла в подарок rus
№78 pitr 29 мая 2015 16:44
+3
Сообщается, что французы попытались поднять тему аннулирования банковских счетов, что рооссийская сторона посчитала совершенно недопустимым. По чьей инициативе переговоры были прерваны — неизвестно.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/51073-peregovory-po-mistralyam-provalilis-usloviya-francuzov-nepriemlemy.html
Politikus.ru
ЧТО ИМЕЛОСЬ ВВИДУ??????
№79 Svarog57 29 мая 2015 16:53
0
Да нифига не понятно. Что это вообще за креакл "аннулирование банковских счетов" - как расчетные и прочие счета в банке можно вообще "аннулировать"? Счета закрывают, аннулируют договора и карты. Думаю журналисты ляпнули не подумавши...
№80 Рыжий кот 29 мая 2015 18:09
0
дело в том что когда заказывается постройка судна на ферфях других стран-создается совместный консорциум..со своими счетами ..тоесть как бы руководящий посредник..где каждая из представленных сторон выполняет свои оговоренные консорциумом работы и получает оплату со счетов консорциумома rtfm yes yahoo
№81 петр вотинов 29 мая 2015 16:45
+4
Строился отель в Екб. Мне звонят в первых числах января, надо срочно проложить кусок канализации , надо бетонировать плиту. Ген. Подрядчики французы. Обговорили все, на следующий день я привез двух рабочих, французы дали:двух геодезистов, шесть арматурщиков, двух плотников. Работали по бетону хорваты, одеты, хоть на подиум. А я привез двоих, мороз ударил под тридцатку, одетых с бору по сосенке. Французы увидели за голову схватились, а я:в час дня приеду, переоденьтесь, дальше поедем зарабатывать. Приезжаю в час. От проходной мне все улыбаются, жмут руки, хвалят. О какие рабочие! Встретили по одежке, проводили по умению. Предложили весь объем подали ной канализации. Моя сумма была 535 тыс. А отдали другой конторе за 520 тыс. Мне не предложили скинуть, даже не оповестили что не нуждаются в наших услугах, хотя видели нам в деле. Вот они лягушатники ...
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№82 Бусыпсаки 29 мая 2015 16:48
+6
Если честно-рассказ занятный, но нифига не понятно
№83 AbacUssR 29 мая 2015 17:10
-1
однозначно biggrin
№84 MaxNest 29 мая 2015 16:51
+1
Не в тему.
№85 2M62 29 мая 2015 17:06
+1
Жутко интересно, но смысл явно скрыт:)
№86 Ван Ваныч 29 мая 2015 16:50
0
Нас атакуют по всем направлениям сразу и по каждому в отдельности! В Лэнгли сидят тысячи еврейских (умных) голов, день за днём скрупулёзно придумывающих многоходовые комбинации - как по больнее нас ущемить! На нас уже "повесили" какие то многосотмиллиардные долги! Только "Юкосу", оказывается, мы "должны" 48 млр. долларов!
5-я колонна, изнутри, рвёт и рушит нашу страну! А мы..., когда же мы научимся просчитывать свои действия хоть на шаг вперёд?
----------
Ван Ваныч
№87 Alt 29 мая 2015 17:04
+2
так заказ этих мистралей и был тем действием, просчитанным шаги вперёд: обгадились-то лягушатники причём перед всем миром, точнее потенциальными покупателями оружия...
№88 AbacUssR 29 мая 2015 17:11
+1
на каждую хитрую гайку найдется болт с левой резьбой
№89 mab3162 29 мая 2015 17:39
+5
По Юкосу мы ничего не должны, так как не подписывали своего согласия принимать решения этого суда к действию.
Чтобы было понятно, пример: есть юристы-энтузиасты (информация Бизнес-FM), которым захотелось оставить свой след в истории путем проведения суда над Наполеоном (которого на самом деле вовремя не состоялось почему-то, англичане его самочинно решили сослать на Остров Святой Елены). И вот, эти энтузиасты решили исправить историческую ошибку и провести суд над Наполеоном сейчас. Каковы бы не были решения этого суда, они никого ни к чему не обязывают. Аналогично, если эти же самые юристы захотят провести суд по долгам Юкоса, примут какие-то решения - никто не должен их выполнять, поскольку никто не подтверждал полномочий этих юристов касаемо данного дела.
С тем судом по Юкосу в точности аналогично - Россия не подтверждала полномочности этого иностранного суда в отношении своих внутренних дел, находящихся под юрисдикцией российских органов юстиции.
№90 Лена_Рябинина 29 мая 2015 16:51
0
Я вообще не понимаю чего они там носы воротят! В их ситуации вообще стоит сидеть и помалкивать! И Мистрали не дают и деньги не хотят возвращать! Где такое хамство то видано!?
Чтобы сейчас не было таких проблем, нужно было сразу выполнять все условия договора.
№91 evgvrem 29 мая 2015 16:52
0
Нужно было взять делегатов в заложники и высылать их на родину по частям - с начало мизинец, потом ухо. Пока не вернут бабосы...
№92 debil555 29 мая 2015 16:58
+2
ха да они за такие деньги сами их замочат
№93 2M62 29 мая 2015 17:00
+2
Ох уж эти "французские партнеры". Контракт не выполнили да еще и условия выдвигают, прямо как Наполеон-I ключ от Москвы требовал.
№94 GORGONA 29 мая 2015 17:08
+1
И ведь плохо кончил в итоге winked
№95 2M62 29 мая 2015 17:18
+2
Это да, но был прямым человеком в отличии от нынешних "французов".
№96 Dok813 29 мая 2015 17:04
+1
Й
Цитата: Пров Фомич
а второй мистраль ввести анально !


Ага! Кормой вперед. В зад.
№97 maks-poligraf 29 мая 2015 17:28
+1
Лучше плашмя!!!
№98 Dir_Asmundson 29 мая 2015 17:34
0
А еще лучше- поперёк!
№99 Alex_Alex 29 мая 2015 17:05
0
Интересно, если заморозить Французким компаниям бизнес в России, как быстро они чухнутся, а ведь там потери такие будут, что это Олланду может стоить кресла.
№100 poseidon 3 29 мая 2015 17:06
+1
Хватит мусолить эти мисрали и французов , на счётчик пора ставить хи и без переговоров.
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№101 staff_33 29 мая 2015 19:20
0
Мусолить может и хватит, но нужно добиться того, чтобы Франция возвратила России деньги за корабли, которые так и не причалили в Россию. Всё должно быть по-честному, причем, договаривались, и всё было подписано, обговорено. Франция снова наверно на проблемы нарывается.
№102 Леший 29 мая 2015 17:07
+2
и мы можем их поставить, надо лишь, чтобы российская сторона заверила нас, что использование этих кораблей будет ограничено северными морями.

Источник: https://politikus.ru

Та без проблем ,ну если только чуть чуть в Беларусском море .
А по уму, им надо обещать всё что они хотят ,а делать так как разум говорит .
Обещали же они ,что ССНАТО в сторону востока ни йоту и что ...
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№103 Алла.М 29 мая 2015 17:12
0
вот аферюги! мало того, что по контракту кинули, так еще теперь свои условия выдвигают!.. лягушатины обкушались? - пора лечить!
№104 Alexandrovich 29 мая 2015 17:13
+3
Французики нынче пошли....Хрен с этим Оландом, но Платини тварью оказался....Никогда бы о нём не подумал, гнида короче. И, вероятнее всего, под пиндосову дуду танцует.
№105 Арина_Симонова 29 мая 2015 17:23
+6
Судя по доступной инфе, авансовый платёж плюс компенсацию, получить с французов будет непросто. Лично я, почему-то, не удивляюсь. А вот возьмут и не заплатят. Судебные разбирательства растянутся на годы. Что, прикажете войну им объявить? Может быть я ошибаюсь, но иногда просто необходимо наказывать "партнёров" коротко, но больно. Как по сопатке, один раз, но до кровавых соплей. Чтобы остерегались! И чтобы весь мир знал о том, что Россия ОБЯЗАТЕЛЬНО за оскорбление сделает больно. А то мы уж как-то слишком осторожно, интеллигентно,вежливо... "Партнёры" от безнаказанности в раж вошли, остановиться не могут: чем дальше, тем хамее!...И конец этому беспределу тоже можно положить интеллигентно и вежливо!
№106 User_1118 29 мая 2015 17:50
0
good applodisment
№107 67-я параллель 29 мая 2015 17:24
+4
Цитата: ЦэУевропа
рисунок на 100 баллв)) тока мистраль не в том месте торчит)))


Так их же два! winked
№108 sulla 29 мая 2015 17:28
+2
надо не забывать на сколько мы привязаны по комплектующим в супер джету, если там все в ажуре то их только лесом
№109 Джульетка 29 мая 2015 17:37
0
Теперь тьма народу будет это дерьмо разгребать долго-долго...
Сколько бы полезного сделали, блин! diablo biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№110 Brewney 29 мая 2015 17:41
0
Французская делегация, приехавшая в Москву для ведения переговоров о компенсациях, даже не заселялась в гостиницу и практически сразу же отбыла обратно в Париж.


Шо, даже чаю не попили?
biggrin

На хапок хотели, на ходу уломать,а с ними даже говорить не стали.
Что кстати замечательно подчеркивает _качественное_ различие между
работой государственной машины РФ, и их западными коллегами.

Прискочить надавать пиченек, раздать ЛГБ ленточки и свалить по тихому...
Тьфу! Евроинтеграторы хреновы.
№111 vad26 29 мая 2015 17:47
0
Хочу напомнить, что затягивание переговоров уж кому-кому, а франкам очень НЕ ВЫГОДНО. Простой Мистралей у причалов (и их содержание) за каждый месяц выходит в весьма приличную сумму, которую они платят из своего же бюджета))))))
№112 Grando 29 мая 2015 17:49
0
Ну .... ну на картинке не в то место мистраль воткнули mosking
№113 Полиграф Шариков 29 мая 2015 17:53
0
Мистраль жабоедам в бухту, позорники diablo
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№114 Riperbahn 29 мая 2015 17:59
0
Странная какая-то делегация? Зачем летели, зачем топливо жгли? Может думали - здесь их дикари ждут, что бы за бусики Манхэттен продать? Так с таким бизнесам не к нам - в Нью-Йорк лететь надо!
№115 curbat 29 мая 2015 18:01
+1
Цитата: tutopt-ru
французы сами себя наказали

Пока в лохах мы.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№116 Терехова 29 мая 2015 18:20
+5
Виктор БАРАНЕЦ из КП с дельными выводами из мистальной ситуации:

Цитата:

"Если дело так и дальше пойдет, то французам еще много-много раз придется прилетать в Москву. Отказавшись передавать России уже готовые «Мистрали» по политическим причинам, Франция загнала себя в юридическую мышеловку, из которой не может найти выхода. А нарушение десятка контрактных обязательств уже тянет на крутую сумму - от 3 до 5 млрд. евро! И этот счетчик продолжает наматывать новые суммы в пользу России. Да и французской казне обходятся не слабо - на обслуживание обоих кораблей Париж выкладывает из карманов налогоплательщиков по 3 млн евро ежемесячно. Чтобы проучить ненадежных партнеров, россиянам выгодно не спешить искать какие-то компромиссные договоренности - пусть Франция тратит побольше своего «евро-бабла».

А если Франция вдруг все же образумится и решит передать оба корабля России и выплатить все положенные неустойки-штрафы? Как тогда быть? А так же, как поступил в свое время Париж, когда увязал отказ с передачей «Мистралей» с позицией России в отношении украинского кризиса. Мы таким же абсолютно зеркальным макаром можем поставить вопрос: пока Франция не перестанет снабжать оружием сирийскую оппозицию, - корабли не заберем! И кто скажет, что такая постановка вопроса несправедлива? Почему Парижу можно, а Москве нельзя?"
№117 ян-домовой 29 мая 2015 18:16
+1
Исходя из имеющейся в сети информации, считаю - выродившиеся франки и галлы платить нам и не собираются... Точнее, уверены, что возвращать деньги нам не придется. То есть, рассчитывают на некое событие, после которого вопрос о возврате денег-кораблей станет неактуален... Дальше каждый делает выводы сам.
P.S.
Не нужно вешать на меня никакие ярлыки.
№118 Терехова 29 мая 2015 18:28
-1
Думаете, что бомбу где-то выращивают? Не получится. Скоро их всех их же собственные, усталые от надуманных проблем, граждане переизберут. Это самый реальный сценарий потери актуальности:просто все станут нашими. winked
№119 ян-домовой 29 мая 2015 18:55
0
К сожалению, ваш вариант слишком мало похож на реальный. Потому не принимается. На мое сугубо личное мнение - подобный шпанистый выпендреж бывшей великой страны имеет смысл лишь тогда, когда остаются считанные дни до большой заварухи. Учтите, я не говорю о нападении на Россию. Но война должна быть обязательно в Европе, иначе возврат долга останется в силе.
№120 Терехова 29 мая 2015 18:59
-1
Зачем устраивать войну, если достаточно скинуть пять-пятнадцать придурков с верхних кресел запада?
Кто-то из норки Яйцекролика недавно разродился идеей, что укротвари платить долги не будут по причине форс-мажора в Укропии, то есть, наличие идиотов у власти они же сами приравняли к тайфуну или землетрясению, значит, они опасны и их надо стрясти с постов.
№121 antibandera 29 мая 2015 21:25
0
Форс-мажор.
Судя по географическому положению Франции землетрясение им не грозит, вулканов там тоже нет, потопы, цунами?
Остается одно - боевые действия, война.
Вопрос, где? Чтобы обязательно вмешалась Россия.
Варианты есть.
№122 MY-5 29 мая 2015 18:51
0
Да не хай ездят, счетчик, наверное, уже тикает. Чем дольше будут ездить, тем д.б.выше неустойка. Понятно, денег жалко, а м.б. просто нет таких денег, что делать с этими гигантами, не знают. Амеры, как водится, кинут. Вечные друзья англичане, ручки потирают ( для них все удовольствия в одном флаконе). Срамота на весь мир. Хотели наших до смерти напугать, а завязли сами. Ну что ж, бурные восторги по всей стране, ищите пути объезда. А мы будем с удовольствием наблюдать, как масло взбивается.
№123 staff_33 29 мая 2015 19:17
0
Франция сейчас поступает не правильно, так как косяк с их стороны, и значит они должны выслушивать претензии и условия со стороны России, а тут получается наоборот, Россия их слушает. Не дела, не дела! Во-первых, был договор, что Франция поставляет в Россию "Мистрали", а где они, их нет?! Вот именно. Тогда деньги, и наши пути разойдутся!
№124 Skill 29 мая 2015 19:19
0
Если быть честным, то в этой ситуации мы сами виноваты. Зачем , спрашивается, мы обеспечили заказами иностранные судостроительные компании? У нас, что все стапеля забиты строящимися судами? Теперь развели геморрой лет 5-10, да еще лягушатники нас оставят с носом, потому как суды, в которые Россия будет подавать, если не договоримся, чьи?
№125 Герасимова 29 мая 2015 19:59
0
Чувствуя, что будет как в мультике про "Простоквашино" сначала бегал сфотографировать, а потом, чтобы фотографию отдать.
№126 Первой Петя 29 мая 2015 20:26
0
Цитата: ЦэУевропа
рисунок на 100 баллв)) тока мистраль не в том месте торчит)))

так мистраль не один ... второй уже в бухте... biggrin
№127 antibandera 29 мая 2015 21:26
0
Почему-то интуиция мне подсказывает, что все равно отдадут.
Хотя нервы попортят.
№128 hvost46 29 мая 2015 21:45
0
Цитата: GORGONA
Как там индусы, все видят, все записывают? Предлагаю теперь по возможностям отжимать контракты по вооружению в мире у лягушатников, чтобы им эти корыта и вся связанные с ними хрень годами поперек горла стояли. По кошельку надо бить. Самое больное место у них.

По яй........цам надо добавить, что бы больнее было!