Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Путин вновь может получить право на применение ВС РФ за рубежом в ответ на провокации Украины

Путин вновь может получить право на применение ВС РФ за рубежом в ответ на провокации Украины

фото i2.imageban.ru

В Госдуме допускают, что Киев может специально сорвать Минские договоренности, что приведет к новым боевым действиям и вмешательству России. Как считает первый зампред комитета Госдумы по международным делам Леонид Калашников, если возникнет угроза безопасности и жизни граждан России, парламент может предоставить президенту конституционное право использовать вооруженные силы за рубежом. Это мнение разделяют в Совете Федерации, где считают, что Украина ценой войны добивается продления санкций в отношении России. О том, что ситуация на Украине может выйти из-под контроля и привести к непредсказуемым последствиям, на экстренном заседании совета ООН в пятницу заявил постпред России Виталий Чуркин.

— Решение о предоставлении президенту права на использование войск может быть принято Госдумой и Советом Федерации в любой момент, потому что с каждым днем обстановка на Украине становится всё более напряженной, на территории ДНР и ЛНР проживают российские граждане, поэтому я допускаю, что ситуация может развиваться по сценарию Приднестровья (в 1992 году Россия вынуждена была ввести миротворцев для прекращения боевых действий. — «Известия»), — заявил Леонид Калашников.

По его словам, Украина сегодня является инструментом для ослабления России, который умело используется странами Запада, занимающимися разжиганием военного конфликта и поставками оружия.

— Провокации со стороны Украины будут, но к большой войне они не приведут. Наше государство сегодня защищено, а США не пойдут на то, чтобы эту войну развязать, — считает парламентарий, правда, при этом вспомнивший ситуацию 1941 года, когда Сталин запрещал реагировать на провокации в адрес СССР, а в итоге всё это обернулось Второй мировой войной.

Еще более категоричен в своих оценках оказался глава комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов.

— Не исключаю, что если «Минск-2» будет похоронен, то в этом случае у России будут основания отказаться от преамбулы Минских соглашений — гарантий территориальной целостности Украины, и это может быть еще более серьезно, чем военное вмешательство, — считает депутат.

Напомним, что в четверг Верховная рада приняла законопроект, разрешающий приглашать войска иностранных государств для проведения международных операций на Украине. Согласно пояснительной записке, документ «позволит создать условия для развертывания на территории Украины международной операции» вооруженного контингента НАТО и ЕС, что, в свою очередь, должно обеспечить «скорейшую нормализацию обстановки, восстановление правопорядка и жизнедеятельности, конституционных прав и свобод граждан» в Донецкой и Луганской областях.

В этот же день президент Украины обратился с посланием к Верховной раде, в котором заявил о вторжении России, военной угрозе, а также поставках оружия из 11 стран, в том числе, по его словам, основного союзника Украины — США.

В пятницу на пресс-конференции Порошенко заявил о намерении вернуть Крым в состав Украины, а также пообещал блокаду жителям Донбасса. Одновременно с этим администрация Барака Обамы заявила о возможности размещения ядерных ракет в Европе якобы в ответ на нарушение Россией договора об испытании ракет, а также о том, что Вашингтон может использовать «дополнительные средства» на Украине, где возобновились бои с применением тяжелой техники. Напомним, что в недавнем военном столкновении в Марьинке, которое произошло по вине украинских силовиков, погибло свыше 400 человек, в том числе мирные жители.

— Ситуация может снова выйти из-под контроля с непредсказуемыми последствиями. Призываем киевские власти сделать всё возможное, чтобы это не произошло, — заявил вчера на экстренном заседании Совета безопасности ООН по Украине постпред России Виталий Чуркин, отметивший, что Порошенко мир и Минские соглашения нужны были лишь для перегруппировки войск.

Напряженной ситуацию считают и в Совете Федерации.

— Главный документ, который должен регулировать ситуацию на востоке Украины, — это, безусловно, Минские соглашения. Но мы видим, что сегодня официальный Киев нарушает их дух и букву, фактически в провокационной манере обстреливает мирные города и подразделения ополчения ДНР и ЛНР, вызывая их на ответные действия, — отметил член Совета Федерации Игорь Морозов.

По его словам, НАТО сегодня вовлекло вооруженные силы Украины в свои учения как на земле, так и в воздухе, кроме того, очевидно, что главными целями военного штаба Украины является подавление свободолюбивого народа ДНР и ЛНР и перекрытие границ со стороны России.

— Поэтому думаю, что в случае выхода на границы с РФ вооруженных сил иностранных государств в соответствии с новым законом рады возможен вариант возвращения к инициативе, которая была основой по Крыму, когда встал вопрос о защите граждан РФ. Это была бы справедливая международная операция по поддержанию мира на востоке Украины, — полагает Морозов.

Сенатор считает, что, втягивая Россию в военный конфликт, Украина и США добиваются продления санкций ЕС в отношении РФ.

— Говорить о том, что Порошенко блефует, не приходится. Я убежден, что Порошенко действительно готовится к проведению крупной военной акции на территории АТО. На это указывает тот факт, что силы Украинской армии уже восстановились, а проект Минских соглашений самим Порошенко никогда не приветствовался. Однако позиция самого президента Украины выглядит крайне условно, так как, по моему глубокому убеждению, он выполняет роль марионеточной игрушки в руках американских, британских и прочих антироссийских правительств, — считает глава Института политических исследований Сергей Марков.

— Заявления Петра Порошенко можно рассматривать и как провокацию, и как прямую угрозу РФ. Проблема в том, что это заявления безответственного политика, которого необходимо осудить в рамках международного права за акции геноцида и преступления против человечества. Единственная справедливая и доступная мера наказания для него — пожизненное заключение под стражей, — говорит военный эксперт, член общественного совета при Министерстве обороны РФ Игорь Коротченко, подчеркивающий, что «Киев провоцирует РФ на осуществление военных операций».

При этом Коротченко абсолютно уверен, что в случае необходимости президент России выполнит свою конституционную обязанность по обеспечению защиты российских граждан силами Министерства обороны.

— В случае если ввод войск потребуется, то будут выработаны соответствующие меры, президент обязательно выполнит свою обязанность, — уточнил эксперт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Alonso 8 июня 2015 03:49
+12
Ого! Это серьёзно.Давно пора.
№2 Чацкий 8 июня 2015 04:11
+10
Чего пора, пугать можно, говорить, выдать, но лучше не применять. Лучше показывать силу, а не использовать.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№3 lex790 8 июня 2015 05:15
-14
а что бы и не использовать только ПО ПРЯМОМУ ВРАГУ по Наглии и пиндосии?
Вот от того что их не херачили, от того и борзые... и стравливают на нас соседей и братьев.
Наглию к примеру выжечь нахрен (надо то 3 ракеты) остальные забьются под шпонку и МИР ПОМЕНЯЕТСЯ....
№4 Lubasha 8 июня 2015 06:06
+11
Ты уроки учил, Буратино?
№5 lex790 8 июня 2015 07:24
-22
пнх жидо-подпиндос
№6 Colbaster 8 июня 2015 11:03
-1
Буратино говорит истину. Нужно уничтожить причину, а не бороться со следствием.
Англия, Бельгия, Швейцария, Голландия, Монако, Люксембург.

США после этого будут хорошей девочкой.
№7 defender_III 8 июня 2015 14:42
0
Достаточно первой в списке
№8 Toni Shvyrkov 8 июня 2015 03:55
+14
Просто на нервы давят, и у Порошенко и у кукловодов кишка тонка развязать войну глобального масштаба.
Из всех нынесуществующих опасностей наиболее опасны две: теракты от исламистов, попытка внутреннего переворота с покушением на Президента. Думаю тут наши спецслужбы работают.. Православные говорят, что Россия у престола Господня, поэтому страна наша вечна!
№9 arkadan 8 июня 2015 10:02
+7
Так может говорить только человек не знающий историю! К вашему сведению "кукловоды" ( т.е. англо-саксы) развязывали войны глобального масштаба уже два раза, а сколько локальных конфликтов, а сколько ими выращено террористов??? Кстати, радикальные исламисты тоже их рук дело! В этом они мастера!
"Ищите кому выгодно"
----------
Мы с Урала! У нас есть танки) и еще много всяких вкусняшек)
№10 geniusaf 8 июня 2015 15:06
-3
Цитата: Toni Shvyrkov
Православные говорят, что Россия у престола Господня, поэтому страна наша вечна!

А каклы говорят, что они выкопали Черное море...
№11 v.karikov 8 июня 2015 04:51
+31
Решение о предоставлении президенту права на использование войск на территории США
Так правильнее будет feel
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№12 lex790 8 июня 2015 05:18
+9
+1 тоже так считаю. Но можно показательно замочить Наглию, после этого все враги поймут своё место под плинтусом и перестанут борзеть... И начнутся только разговоры на тему "о мире во всем мире"...
№13 geniusaf 8 июня 2015 15:09
+2
+1 и будем жить при ядерной зиме bomb
№14 lex790 8 июня 2015 16:51
-5
да не будет ничего... никто бы даже не вякнул.
трусы хотят жить!!! Вот понты им пообломали вместе с рогами и жизнь бы изменилась к лучшему.
Вопрос стоит что в наших верхах поддерживают эту пирамидальную систему.
Также возможно, что действуют согласованно с пиндосами, для уничтожения свидетелей иного образа жизни - социалистического.
Не зря же в укропии промывали мозги русофобией, а у нас антисоветчиной.
№15 v.karikov 9 июня 2015 03:24
0
Нам к зиме не привыкать smile
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№16 geniusaf 8 июня 2015 15:11
+2
Пендосов надо побеждать умом, уровнем жизни в конце концов, а не шапкозакидательскими настроениями.
№17 lex790 8 июня 2015 16:53
-5
Ну бредом я чувствую скоро победим, да...
Если еще учесть что наши деньги (талоны на бакс) печатаются в пиндосии
№18 Seldon 8 июня 2015 07:42
+7
Поддерживаю.
№19 defender_III 8 июня 2015 14:44
+1
Где-то читал, что у Президента уже есть такое право, его уже наделяли этим Правом.И с отменой Права по Крыму право применения войск на других территориях у него осталось , причём, без созыва СФ. Забыл источник, читал об этом точно
№20 Черный пес 9 июня 2015 00:13
0
Цитата: defender_III
Где-то читал, что у Президента уже есть такое право,

Это право у президента есть с 2009 года.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№21 AEF 8 июня 2015 22:38
+1
"№12 v.karikov Решение о предоставлении президенту права на использование войск на территории США Так правильнее будет....."

Удар должен быть один, вернее, одновременным по самым "заклятым партнёрам", по их военным базам, штабам и системам связи, что-бы больше никто из них не рыпался никогда.
№22 bomg61 8 июня 2015 06:10
+5
Наглию-низзя! Там отпрыски нашей "элиты" живут,учатся и т.д
№23 Joseph 8 июня 2015 09:59
+2
Ща можно, они все на летних каникулах дома...
№24 defender_III 8 июня 2015 14:45
+3
там уже никого не осталось "нормльных"
№25 бездельник 8 июня 2015 06:55
+11
Моё мнение может кардинально отличаться от кажущегося разумным- пора Украину прибрать в добрые руки. Столько честных и благочестивых людей страдает из-за, максимум, пары миллионов безумных... Украинцы сами так и не разберутся где и с кем им, а страдания выписали себе на десятилетия... Нужно действовать решительно и твердо, многие ждут... Это будет воистину освободительная операция.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№26 Бусыпсаки 8 июня 2015 11:22
+3
На каждого одного честного и благочестивого приходиться двое озлобленных и дышащих ненавистью к России, таких к рукам не приберешь, спасибо не скажут.
Подло себя ведут, что украина, что Европа- на каждом шагу шипят, что "территории оккупированы", а официально об этом ни те, ни другие не заявляют, понимают, что дальше у России будут руки развязаны, терять нечего и территории будут оккупированы де-факто.
№27 Krussi 8 июня 2015 12:30
+1
Не знаю откуда Вы черпаете свои сведения, насчет озлобленных. У меня на прошлой неделе теща умерла - 77лет. Чистой воды украинка, из под Киева, предки на в селе на кладбище, в тридцатом поколении. От телевизора не отрывалась. Чистой воды - с "русским" сознанием. Разругалась со своими родственниками в Киеве. Так перед смертью заявила: " Як я ненавиджу цю украинську мову" Вот до чего довели население нынешняя хунта. Родственники, из Киева, приехали на похороны - так хоть кто-нибудь, хоть капельку, даже не пикнули.
№28 LEON62 8 июня 2015 13:22
0
А вот от сюда эти сведения!
№30 окця 8 июня 2015 13:18
0
Многие ЖДУТ !
№31 brovey 8 июня 2015 13:20
+2
Лишь тот достоин жизни свободы, кто каждый день за них идет на бой!
(Гете, "Фауст").
Хитрозадые хохлы ничего сами не хотят делать для освобождения страны от массоно-жидо-бандеровской сволочи. Хотят, чтобы за них это сделала Россия, пожертвовав жизнями своих парней.
НЕНАВИЖУ! diablo
№32 Esip 8 июня 2015 07:17
+19
Америка похожа на дворового гопника, с корешами (ЕС), и шестерками–малолетками типа Грузии, прибалтики, Польши и Украины с Молдавией. Раньше так докапывались:идет прохожий, тут из-за угла выскакивает мелкий шкет, и начинает дерзить. Получает леща, ревет, убегает за угол. Сразу из-за того же угла появляется авторитетный пацан с компанией, и вступительным словом: "Слыыыш, ты чо маленьких обижаешь". Шкет выглядывает у него из-за задницы, держась за штанину, и гнусно ухмыляясь. Исходя из истории, дальше все просто: вся шайка получает душевных люлей, а потом они же будут тыкать в заводилу пальцем, мол он, падла, виноват а нас, болезных подставил. Всех гопников отличает запредельная наглость, и такая же трусость. Ну ведь похоже?
№33 окця 8 июня 2015 13:21
0
Всех гопников отличает запредельная наглость ! Точно !
№34 Esip 8 июня 2015 07:19
+3
Нормально все будет!
№35 Морин 8 июня 2015 07:25
-6
... а всего-то трусость в начале 2014! Когда можно было обойтись сотнями, может быть тысячей жертв, малой кровью. Санкции и прочие антироссийские делишки всяко бы получили, и даже без крымского сценария, остальное - разговоры в пользу бедных.
Официоз России явно блефует. Никакого разрешения на самом деле вовсе и не требуется, если что. А вот соплежуйство явно прослеживается.
№36 Seldon 8 июня 2015 07:48
+7
Если вы идиот, то нет смысла позориться на людях, показывая вашу несусветную глупость. К использованию оружия в тот момент, когда имеются интеллектуальные решения, прибегают только подобные вам дебилы. Военное решение, это крайняя мера. А если вы такой горячий боец, возьмите своих сыновей и вперёд в добровольцы на передовую, хоть какая-то польза от вас будет.
№37 Морин 8 июня 2015 11:24
+4
Вы объясните интеллектуально это родителям погибших детей и старикам Донбасса? Или всё-таки воздержитесь от кощунства?
К тому же никто никого в прошлом году за язык по поводу русского мира не тянул, если что.
И на всякий случай ... не показывайте свой несусветный ум, не стоит людей называть идиотами.
№38 lex790 8 июня 2015 13:15
-1
не объяснит, он крашенный патГиот России. Много их, через чур....
Не верю чтобы одновременно как по команде, становились дураками
№39 С-700 8 июня 2015 20:12
0
Цитата: Морин
...
И на всякий случай ... не показывайте свой несусветный ум, не стоит людей называть идиотами.


Согласен - не стоит.
Пусть он им просто будет..."на всякий случай".

Возьмите "отпуск" и съездите посмотреть что такое ВОЙНА вместо сидения на диване, а уж потом заводите разговор о малой крови ... в 1000 человек. И их матерей, жён и детей.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№40 Джульетка 8 июня 2015 07:36
+7
Черт возьми...
Тревожно за наши приграничные области.
----------
Я - из Тольятти!
№41 vspvas 8 июня 2015 07:45
+10
Не тревожьтесь. Все пристреляно, отлажено, смазано, ВМ собран, БК укомплектован.
№42 Джульетка 8 июня 2015 07:49
+2
Ни минуты не сомневаюсь, и всё же...
----------
Я - из Тольятти!
№43 lex790 8 июня 2015 14:41
-2
правильно сомневаетесь... опять хотят на 41-й сделать, заместо того чтобы привентивно работать по врагу.
И с предательством тоже есть проблемы, крыс хватает даже здесь. Что уж говорить о приграничных районах
№44 С-700 8 июня 2015 20:20
0
Прямо как по написанному... где-то и кем-то.
Не подумайте на А.Н. Толстого - он всего лишь сказку написал.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№45 Ирина_Болотная 8 июня 2015 07:45
+8
В 30-40 годы благодаря политике двойных стандартов со стороны большинства стран Западной Европы и Великобритании стала возможной война. По большому счету большинство из них сдали свои страны фашистам и сами стали фашистами. Сейчас действуют потомки тех предавших идеалы свободы и истинной демократии. Фактически большинство властей нынешней Европы, Великобритании, Австралии, Канады и Японии ведут себя так же как в 30-40 годы, поэтому эти моменты и должна учитывать наша страна и наши лидеры и как мне кажется она это делает. Надо быть настороже!
№46 Ван Ваныч 8 июня 2015 08:16
+5
Но пора разъяснить Вольцману об ответственности за базар!
----------
Ван Ваныч
№47 Авраам Файзуллин 8 июня 2015 08:31
+2
сегодняшний уровень отношений с "партнерами" давно уже поднадоел. над выходить на новый уровень так я думаю. когда наша армия начнет свою победоносное освободительное наступление, они прозреют,
№48 Э2рд 8 июня 2015 08:51
+4
Что значит - "Киев может специально сорвать Минские договоренности"? По-моему, он этим постоянно и упорно занимается...
№49 Бяка 8 июня 2015 09:26
+4
Цитата: bomg61
Наглию-низзя! Там отпрыски нашей "элиты" живут,учатся и т.д

Можно..Такую "элиту" не жалко...Такой "элите" цена- пятачок за пучок в базарный день.
№50 Joseph 8 июня 2015 10:06
+1
Хотел бы взглянуть на его радостное лицо, когда начнётся война. Неужели он будет доволен собой, а? Такие люди думают, будто военная сила - это все, что нужно для нормального функционирования страны. А тем временем, государство - это сложный симбиоз, а не только военное превосходство над соседом.

Нагнетание пошло прямо перед дефолтом окраины; всеми способами хотят в войнушку поиграть.
№51 lex790 8 июня 2015 13:24
+4
надо было ВОВРЕМЯ мочить по прямому врагу, а не сопли жевать.
Война уже началась, Укрину сейчас именно для этого накачивают, сделают 240 тыс и вперёд! Далее Преднестровье и т.д. по списку.
Пиндосия ломает ворота России бревном-- украиной. Если бы вовремя на корню всё это прекратили - ничего бы не было. Теперь они постараются (и у них это получается пока) воевать чужими руками (как и раньше в 2-й больших и множество маленьких войнах).

А вот для альтернативно одаренных умом - все проще... Сказали что Стрелков плохой патриот России, они и рады подвизгивать этому....
№52 Finder 8 июня 2015 13:30
+1
Все хорошие патриоты объясняли зигзаги линии партии и правительства на ток-шоу, вдали от передовой.
----------
№53 Joseph 8 июня 2015 23:13
0
надо было ВОВРЕМЯ мочить по прямому врагу,...

Ну просветите, одарённый вы наш, и кто же этот прямой враг? и чем, по-вашему, нужно по нему мочить? А ещё извилины напряги, раз такой грамоте обученный, и сообщи, сколько на сегодняшний момент найдётся из того числа: 240 000 самоотверженных бойцов, которые пойдут проливать кровь за эту чудную страну, которая сама себя похоронила уже?
Только ты не спеши колбасить пальцами по клаве, подумай хорошенько, а то ещё напишешь, что я ещё кого-то плохим патриотом обозвал...
№54 tzai 8 июня 2015 09:52
0
Получил,расписался,разбомбил)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№55 tzai 8 июня 2015 09:56
0
ВВП великий стратег,он то знает когда лучше всего жахнуть по Укропопии
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№56 lex790 8 июня 2015 13:25
-4
по Укропии надо было накорню вначале... и тут не надо было быть особым стратегом...
Теперь чтобы остановить в т.ч. шавок (укропию) надо мочить ПРЯМО по врагу: пиндосия, Наглия, жидляндия и т.д.
№57 С-700 8 июня 2015 20:24
0
Цитата: lex790
по Укропии надо было накорню вначале... и тут не надо было быть особым стратегом...
Теперь чтобы остановить в т.ч. шавок (укропию) надо мочить ПРЯМО по врагу: пиндосия, Наглия, жидляндия и т.д.


Не надо; однако, разрешите Вас поздравить - теперь Вы "наш" стратег. Наверное dumaet
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№58 Nani Ero 8 июня 2015 10:13
+5
Сомневаюсь, что кто-то, куда-то, кого-то введет... dumaet Была против год назад и сегодня против....
№59 bmp89 8 июня 2015 10:28
0
Уже 2-ая новость на эту тему, разрешайте уже или нет. А новость норм good
№60 акула 8 июня 2015 10:35
0
А ОНО ему надо???Американцы давно в чужих руках не обсерались?Россия не вьетнам.
№61 T.Наталья 8 июня 2015 11:29
0
У него и сейчас такое право есть. Ну и что?
№62 Toni Shvyrkov 8 июня 2015 11:57
+1
Цитата: arkadan
Так может говорить только человек не знающий историю! К вашему сведению "кукловоды" ( т.е. англо-саксы) развязывали войны глобального масштаба уже два раза, а сколько локальных конфликтов, а сколько ими выращено террористов??? Кстати, радикальные исламисты тоже их рук дело! В этом они мастера!
"Ищите кому выгодно"

Уважаемый, с 1949 концепция
Глобальной войны кардинально изменилась, а теперь Вам вопрос, как знатоку истории, что случилось в 49 году?
№63 prist 8 июня 2015 12:46
0
Нене. Украину сначала надо задефолтить. А уж потом пошла жара! И с Минсками 100500 пора завязывать.
№64 Finder 8 июня 2015 13:19
+1
Что-то не слышал, чтобы нам раздавали российские паспорта за этот год, а тем немногим, у кого были ранее, прошлые боевые действия никак не угрожали?
Насколько помню, подобное разрешение у президента есть со времён Медведева, так что угроза предоставить ещё одно - повторение прошлогоднего блефа. Только сейчас его уже всерьёз не воспримут.
Если только бросятся миротворцев в Приднестровье спасать, как в Осетии. Из-за нас уже не введут.
----------
№65 limchuk 8 июня 2015 16:56
0
Но ведь у вас, на этот счёт, тоже нет единого мнения. Например, Нани против: "Сомневаюсь, что кто-то, куда-то, кого-то введет... Была против год назад и сегодня против...."

И как быть России? Не защищаем - плохо, защитим - тоже не хорошо. А бросать вас Россия и не собиралась. Гумконвои, какая-то торговля. Да и военторг, думаю не закрылся. Просто у него перерыв.
№66 Mulin 8 июня 2015 17:41
+1
Сталин запрещал реагировать на провокации в адрес СССР, а в итоге всё это обернулось Второй мировой войной
Шта? Вторая мировая началась ДО того, как Германия напала на СССР
№67 v.karikov 9 июня 2015 03:23
0
Цитата: geniusaf
Цитата: Toni Shvyrkov
Православные говорят, что Россия у престола Господня, поэтому страна наша вечна!

А каклы говорят, что они выкопали Черное море...

И насрали кавказские горы fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !