Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Якутия бьет рекорды по «кутежу» или Как погулять на 200 миллионов бюджетных денег. Пошаговая инструкция

Главный якут - Егор Борисов
Есть такой в России славный регион, как Якутия, а точнее, Республика Саха (Якутия). Ну где холодно и алмазы добывают. А еще там на бескрайних пространствах проживает аж… 956 тысяч человек. Всего в три раза больше, чем в московском Марьино.
Так вот. Случилась в Якутии традиционная российская беда – за прошлый год дефицит бюджета Якутии составил 3 637 250 тыс. рублей, то есть более трех с половиной миллиардов.
Что же делать руководству республики? Исправлять положение? Нет. Эти ребята нашли наиболее экстравагантный выход – они решили знатно погулять за бюджетный счет. Что называется, «на оставшиеся». И не просто погулять, а на… 200 миллионов рублей. Неслабо? Правда же?
Есть в Якутии такой главный национальный праздник "Ысыах Олонхо". Так вот, юбилейный десятый праздник со столь трудно произносимым названием было решено отпраздновать 21-22 июня, но «почему-то» не в столице респблики Якутске, а не родине… Кого бы вы думали? Правильно! На родине главы Якутии Егора Борисова - в селе Чурапче с населением в 10 тысяч человек. Именно там, красиво и со вкусом, будут потрачены 206 миллионов рублей. Итак, считаем деньги "на погулять".
По плану предусмотрены затраты в сумме 206 млн рублей. Из них бюджет республики выделил – 40,101 млн рублей, районный и местный бюджеты - 76,70 млн рублей. Фонд развития Чурапчинского улуса «Олонхо» должен собрать - 89,08 млн рублей.

Сенокос для рекламщиков
Для рекламных агентств Якутска подготовка к Ысыаху равнозначна по объемам заказов к Новому Году или первомайским праздникам.
По плану на мероприятие в Чурапче должны быть заказаны:
- баннеры, флажки и т.д. - 1,5 млн руб.;
- медали, грамоты кубки - 1,0млн руб.;
- полиграфия (различные печатные издания, сайт мероприятия) - 3,67 млн руб.
Кроме того, минсельхоз Якутии объявил тендер на изготовление Приза главы республики победителю конных скачек, который будет отлит из бронзы - 100 тыс. рублей.
Летние домики для Якутии. Одноразовые
Как известно, Ысыах - праздник летний, потому удивляет уровень затрат на строительство, по сути, летних сооружений.
Так было запланировано и уже потрачено на объекты: «Ураса Ил Тумэн» - 2,75 млн руб., «Ураса Главы Якутии» - 3,25 млн руб., центральный вход «Аараан» – 5,00 млн руб.!
Если сравнивать со стоимостью строительства других объектов этого мероприятия, то «Ураса Главы РСЯ (Республика Саха (Якутия))» бьет все мыслимые расходы. Центральная трибуна на 3000 мест обошлась бюджету в 3,7 млн рублей, а гостевая трибуна для «мастеров искусств» – центральных участников праздника - в 245 тысяч рублей!
Все постройки, которые можно использовать только летом, обойдутся в 53 миллиона рублей! А в Якутии лета-то всего-ничего – несколько месяцев.
Народ требует хлеба...
Всем известно, что современные чиновники любят не только комфорт, но и вкусно поесть.
В последние дни мая Управделами главы и правительства Якутии объявил тендер на оказание услуг по обслуживанию и обеспечению питания для республиканских мероприятий. В связи с этим, возникает стойкое подозрение, что тендер объявлен для проведения «банкета на природе».

Министерство культуры Якутии уже сообщало, о том, что ожидается приезд около полутора тысяч официальных гостей. Управделами главы Якутии в тендерной заявке указал – 971 персону.
Как и полагается, путем опроса поставщиков была выявлена средняя стоимость питания на одну персону – 2780,64 рублей. Таким образом, после нехитрых расчетов получается — 2,7 млн рублей. На эту сумму, должно быть примерно следующее «выездное» меню: холодные закуски (не менее 6 видов), горячие блюда (не менее 2 видов), свежая выпечка, соки, минеральная вода (газированная и негазированная, в пластиковых бутылках по 0,5л.), кофе, чай, фрукты в ассортименте, десерт, блюда якутской национальной кухни не менее 5 видов...
При этом, должны быть: «посуда из фарфора, хрусталя, стекла, столовые приборы, аксессуары и другие предметы сервировки, бумажные салфетки и т.д.»… «Официанты, обслуживающие мероприятие, должны иметь единую униформу. Наличие на одном мероприятии не менее 6 квалифицированных персоналов»… и «При выездных мероприятиях, связанных с празднованием национальных праздников сервировка столов должны быть оформлены с национальным колоритом и посудой» (выдержка из тендерной заявки).
Кроме того, «Подрядчик обязан соблюдать конфиденциальность в отношении всей информации, ставшей известной ему в связи с исполнением обязательств по контракту. Подрядчик не вправе раскрывать третьим лицам характер, объемы, размеры оплаты оказываемых им услуг».
Мы, конечно, можем и «пованговать», гадая, кто же будет победителем столь сложного тендера. Но в России сайты госзакупок как раз созданы для открытости сделок. Так вот, в последних восьми тендерах победило ГУП «Служба общепита Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)».
... и зрелищ
Для создания полноценной атмосферы праздника из столицы республики в Чурапчу выезжает «десант» работников культуры.

Согласно опубликованной сметы приезд этой кампании тоже обойдется в копеечку:
- пошив костюмов, декораций, национальной атрибутики для использования во время открытия-закрытия мероприятия - 4, 7 млн руб.;
- проживание и питание участников - 4,65 млн руб.;
- оплата волонтерам, артистам, режиссерам и сценаристам - 2,6 млн руб.;
- расходы на культмассовые мероприятия - 0,7 млн руб.;
- расходные материалы и спецэффекты - 1,0 млн руб.;
- техобслуживание и музыкальное оформление - 0,5 млн руб.;
- конные скачки - 3,0 млн рублей.
Всего на 17,5 миллионов рублей!
Вот так весело гуляет руководство республики Саха (Якутия) на фоне бюджетного дефицита в три с половиной миллиарда рублей.
Источник
А что думает об этом… президент Путин?
Мне же вспоминается недавнее высказывание президента Путина о таких вот многомиллионных кутежах-корпоративах регионального начальства за бюджетный счет. Помните?
Владимир Путин рассказывал, что не может себе представить подобную практику в тех организациях, где он работал в советское время. «Чтобы из бюджета КГБ СССР выделили деньги на корпоратив — ну, это чушь собачья!» — заявил президент. По словам Путина, выделять деньги из бюджета — «это дичь какая-то». В итоге президент заметил: «Да сколько хотят, столько пусть и тратят. Только нужно сброситься из своего кармана и пойти на корпоратив».
Ау, Общероссийский Народный Фронт, грозно отслеживающий барские закупки чиновников! Ау, суровые дяди из Госдумы, рассказывающие о том, что «так делать нельзя»! Нет желания обратить свои взоры на далекую Якутию, где при катастрофическом дефиците бюджета, продолжается многомиллионное разгуляево? Но в ответ тишина…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
106 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Пар и свисток




На Якутию кинулись хором грязью поливать, если посмотреть на другие регионы, ситуация ни чуть не лучше, найдется и по хуже. там хоть строят, добывают и -60 градусов живут. у нас в регионе если честно ни промышленности ни инвесторов.

Якутия красивая и богатая республика. В большинстве своём здесь живут работяги ещё советской закваски и их дети. И ни кто её не поливает грязью. Но как и в советское время она спряталась со своими проблемами глубоко в тайге, и для федеральных властей это удобно. Так же как и местным князькам.

Да завидуют просто, ну погулял народ и слава богу. Может по мнению автора было бы лучше просто спи своровать и поделить?

Эти деньги, даже не заработаны республикой, они взяты из федерального бюджета. То есть заработанные всей страной средства тратятся на гулянку в маленькой деревне, в тайге. Чурапча это не город а большая деревня. Сейчас начинается подготовка к отопительному сезону, и думаю для Якутии это более насущная финансовая проблема, в сравнение даже с Сибирью.

вы будете удивлены, но на отопление тратят региональный бюджет
...а для якутов их ыссыах - как для вас новый год
...а для якутов их ыссыах - как для вас новый год
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Вы будете удивлены но региональный бюджет так же строится на федеральных дотациях.

а резиденты налоги региональные платят тоже в федеральный???
вы в курсе что налогоплательщики платят налоги в два бюджета?
и кстати, какова разница между налогами?
так вот 4 лярда долга внутреннего бюджета - это капля для якутии, даже не крупная
вы в курсе что налогоплательщики платят налоги в два бюджета?
и кстати, какова разница между налогами?
так вот 4 лярда долга внутреннего бюджета - это капля для якутии, даже не крупная
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

А какова доля этих поступлений от резидентов в верстке республиканского бюджета???

точно не скажу- плавает, но примерно 10 к 1
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Ну продали якуты пару тройку алмазов и гуляют. Да и пусть с ними. Во всяком случае, они не ездят к обаме и списки "врагов америки" не составляют. Дойдет и до них очередь ...)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Хочу напомить слова одного известного человека:"Когда я работал в КГБ,мы
тоже устраивали междусобойчики на Новый год:скидывались,накрывали стол,выпивали по паре рюмок водки.Ну и все."
==================
П.С.Имени этого человека называть не буду:его слова привел без его
разрешения т.к. он сейчас в командировке,не смог дозвониться.
=============
Скромнее нужно быть,братья-якуты!
тоже устраивали междусобойчики на Новый год:скидывались,накрывали стол,выпивали по паре рюмок водки.Ну и все."
==================
П.С.Имени этого человека называть не буду:его слова привел без его
разрешения т.к. он сейчас в командировке,не смог дозвониться.

=============
Скромнее нужно быть,братья-якуты!

а ни-чё, что эта "маленькая тайга", покутила на пару процентов (думаю даже сильно завысил) от того что кушает "Москва" ежедневно?

нам то чего завидовать, мы сами народ, народ гуляет за свои, ему не положено за бюджетные, а вот избранники, как перед смертью не надышатся,гребут как в последний раз, и каждый раз! Это и в Якутии , и во всей России -матушке, и В.В.Путин в одиночку всех не переловит, а ловильщики по закону тоже жрать любят с барского плеча и до отвалу!

Тю... Паадумаешь...
В Астане скромная казахская свадьба на 150 человек (это реально скромная свадьба) в 2009 году обходилась в 6 - 8 миллионов тенге.
Нормальная, "без закидонов", свадьба на 250 - 300 человек сейчас обходится от 10 до 20 миллионов тенге.
А тут несколько тысяч народу, да еще и на природе. Национальный праздник, как-никак.
В Астане скромная казахская свадьба на 150 человек (это реально скромная свадьба) в 2009 году обходилась в 6 - 8 миллионов тенге.
Нормальная, "без закидонов", свадьба на 250 - 300 человек сейчас обходится от 10 до 20 миллионов тенге.
А тут несколько тысяч народу, да еще и на природе. Национальный праздник, как-никак.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

А в статье не Якутию "грязью поливают", а ворюг чиновников. Праздник нужен, никто не спорит, но все же понимают, что такие ценники из-за откатов.

Т.е. если другие воруют, то руководство Якутии трогать не надо? А само воровство в порядке вещей? Супер логика.
Вот в гейропе полно пидарасов, в Якутии из-за такого факта в жопу долбиться ещё не решили? Ну раз уж все вокруг нашей страны долбятся.
Вот в гейропе полно пидарасов, в Якутии из-за такого факта в жопу долбиться ещё не решили? Ну раз уж все вокруг нашей страны долбятся.

конечно воровать плохо,
но вот интересно, автор знает что чтобы отправить обычный 20 тонный контейнер в якутск из москвы нужно только за перевозку отдать пол лляма (может чуть меньше)
а потом не удивительно что помидоры в магазине стоят 300 руб, вместо московских 100,
или банка строительной пены стоит почти 500, вместо московских 150,.....
ну это розница,....
но чтоб построить "летний домик" под якутском денег нужно столько, что в подмосковье бы хватило на "зимнюю дачку"
...автор не был в Якутии не разу имхо
...
интересно, а на день города Москва сколько слила????
но вот интересно, автор знает что чтобы отправить обычный 20 тонный контейнер в якутск из москвы нужно только за перевозку отдать пол лляма (может чуть меньше)
а потом не удивительно что помидоры в магазине стоят 300 руб, вместо московских 100,
или банка строительной пены стоит почти 500, вместо московских 150,.....
ну это розница,....
но чтоб построить "летний домик" под якутском денег нужно столько, что в подмосковье бы хватило на "зимнюю дачку"
...автор не был в Якутии не разу имхо
...
интересно, а на день города Москва сколько слила????
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Гнать контейнер 40-ку до станции Алдан из Москвы - 120000р максимум. Из Алдана в Якутск на авто. максимум 60000. Какие пол ляма???

330, год назад сам отправлял, может чтото изменилось коли подешевело?
полляма - отправляли насосную станцию 8 тонн смонтированную в контейнере за якутск по Р-504 еще километров 300 - точно не вспомню уже куда
полляма - отправляли насосную станцию 8 тонн смонтированную в контейнере за якутск по Р-504 еще километров 300 - точно не вспомню уже куда
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Три месяца назад друг просил перегнать два контейнера. Добавлю ещё 20-ку за погрузку-разгрузку и аккуратность. Хотя если на дальние улусы вполне возможно и в 500. Но сегодня, в Якутск, 500 - цена не реальная.

Такая дефицитная республика!!!!!!!
а может стоит от продажи алмазов и местным чехлить, глядишь и бюджет станет не таким дефицитным. А то у людей, как пишет этот счетовод - Главный НАЦИОНАЛЬНЫЙ Праздник! О чём ещё говорить?!
Какого ж, он не пересчитывает во сколько Парад Победы обходится или сейчас День России?! Таким писакам надо руки рубить, чтобы не повадно было. Гнида!
Это и есть , подстрекательство к межнациональной розни, под прикрытием радения за бюджет. Даже читать комменты не надо, уверен, что срача гнилого появится ушатами....
а может стоит от продажи алмазов и местным чехлить, глядишь и бюджет станет не таким дефицитным. А то у людей, как пишет этот счетовод - Главный НАЦИОНАЛЬНЫЙ Праздник! О чём ещё говорить?!
Какого ж, он не пересчитывает во сколько Парад Победы обходится или сейчас День России?! Таким писакам надо руки рубить, чтобы не повадно было. Гнида!
Это и есть , подстрекательство к межнациональной розни, под прикрытием радения за бюджет. Даже читать комменты не надо, уверен, что срача гнилого появится ушатами....

Ну вообще то якутские тойоны мощный распильщики. В силу своей удалённости, абсолютные беспредельщики. В республике всего 4 самодостаточных зарабатывающих района, все остальные националисты бюджетососы. Хотите увидеть Украину конца 80-х, съездите в Якутск 


Жесть. Они там нас москалями еще не называют?

Нууча на гиляку, в 90-х любимая тема.

тохто, нууча
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Еще не называют, но к этому идет. Один человек, находящийся "в теме" по долгу службы, сообщил мне, что якутский национализм всерьез поднимает голову, как, впрочем, и бурятский. Это что касается Сибири, что в других ФО - не знаю. И здесь, я считаю, плохую шутку сыграет "советская" практика подкармливания национальных элит и несоразмерная квота национальным кадрам в органах власти. Националисты, да еще при власти - это такая бочка с порохом, я вам скажу...

значит скоро будет отделяться от России, хотя мало верится, так как самим будет сложно прокормиться.
Национализм, как я считаю, это исключительно механизм разложения страны на более мелкие части. А вот ради чего - точно сказать не могу.Считаю, что сам национализм - это один ид подвидов такого разложения.
Можно же разлагать и по другим признакам. Всюду дележка.
Национализм, как я считаю, это исключительно механизм разложения страны на более мелкие части. А вот ради чего - точно сказать не могу.Считаю, что сам национализм - это один ид подвидов такого разложения.
Можно же разлагать и по другим признакам. Всюду дележка.

брат там работает вахтовым. грит якуты нас не то что не любят.... - баран за барана, хранят старые обиды

Оборзели! Огненой воды перепили? Кода ж это кончится?

Пока у власти 86% плебеев, кричащих слава и кидающихся на кого власть скажет "Ату!" ничего не изменится.

без лоха и жизнь плоха. Так что, не бывать таковому - всегда будет определенный % таких и за счет них будут новые социальные потрясения.
Сколько столетий уже прошло, а ничего не поменялось. Все тянется из столетия в столетие. Если бы человек был устроен так, чтобы при рождении продолжателя рода ему откладывалась память, история накопленная в памяти родителей, то было бы сложнее манипулировать массами.
Сколько столетий уже прошло, а ничего не поменялось. Все тянется из столетия в столетие. Если бы человек был устроен так, чтобы при рождении продолжателя рода ему откладывалась память, история накопленная в памяти родителей, то было бы сложнее манипулировать массами.

А с другой стороны, что у них еще есть кроме "седых снегов", кто-нибудь думал? Чем там этот народ держится и дышит, может они и вправду как сыр в масле катаются? Или у них верхушка зажралась, а у народа даже кость отнимают?

В Якутии алмазы добывают, ГОКи есть, золотодобыча.

и что??? вы зимой там были??? или хотябы в сентябре или апреле?
машину в минус 60 пробовали заводить???
(а я заводил
)
вы представляете сколько запчастей жрет техника на добыче когда уже за минус 40? а если за минус 50? - а это не одно и тоже
потому там и живет около миллиона человек, хотя площадь - 5ть франций, ибо не курорт ниразу
машину в минус 60 пробовали заводить???
(а я заводил

вы представляете сколько запчастей жрет техника на добыче когда уже за минус 40? а если за минус 50? - а это не одно и тоже
потому там и живет около миллиона человек, хотя площадь - 5ть франций, ибо не курорт ниразу
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Был два с половиной года безвыездно в командировке, в 300км от полюса холода.
Для машины полезнее всего не жадничать и поставить предпусковой подогреватель. Или, как в советское время - удлинитель в окно и под картером двигателя электроплитку на ночь, а на капот сверху с нахлёстом брезент постелить, чтобы до земли доставал.
Для машины полезнее всего не жадничать и поставить предпусковой подогреватель. Или, как в советское время - удлинитель в окно и под картером двигателя электроплитку на ночь, а на капот сверху с нахлёстом брезент постелить, чтобы до земли доставал.

не плохо,.. ну лучше фонарь, от плитки бывало сгорали машины,...
....а я родился от полюса холода в 150 км,... и пол жизни там прожил
... это хорошо, когда розетка, гараж, плитка, а если электричества нет, то даже одной паяльной лампой ни чего не сделать...ну это так к слову
я про запчасти имел ввиду как раз технику на ГОКах, дробилки, экскаваторы и т.д.
...конечно, если "экономика" тянет то в минус за сорок останавливают многое работы, которые могут "потерпеть", а те что не могут "жрут" запчасти, ибо простой дороже
...
вопрос был вобще - по что у народа праздник отнимать, ибо кроме этого мало что есть
200 лямов - конечно на эти деньги можно садик построить и укомплектовать, но зрелищ тоже нужно
....а я родился от полюса холода в 150 км,... и пол жизни там прожил
... это хорошо, когда розетка, гараж, плитка, а если электричества нет, то даже одной паяльной лампой ни чего не сделать...ну это так к слову
я про запчасти имел ввиду как раз технику на ГОКах, дробилки, экскаваторы и т.д.
...конечно, если "экономика" тянет то в минус за сорок останавливают многое работы, которые могут "потерпеть", а те что не могут "жрут" запчасти, ибо простой дороже
...
вопрос был вобще - по что у народа праздник отнимать, ибо кроме этого мало что есть
200 лямов - конечно на эти деньги можно садик построить и укомплектовать, но зрелищ тоже нужно
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Лес, золото, фосфаты, алмазы, железо, уголь... По якутской легенде, когда бог летал с мешком подарков для всех, над Якутией мешок порвался и туда просыпалось пол мешка.

Отнимают, как же... Ни одного якута не видел по стране на заработках... А Вы?

да их всего -ничего,половина бедствует, половина как-то выживает, 1%жирует и барствует!

ну как же, а Николаев??? - бывший президент Саха, - в Москве в СовФеде уж лет 10 сидит если не больше, а заодно и при думе по делам севера и дальнего востока
(тот самый, который в 90х хотел японцам или амерам отдаться)
(тот самый, который в 90х хотел японцам или амерам отдаться)
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

А мне интересно, каковы зарплаты у якутских чиновников? Подозреваю, что ВВП рядом с ними и близко не сравнить, хотя по значимости работы и ответственности - кто такой ВВП и кто они. Ребята конкретно зажрались, ИМХО. И кто-то скоро под следствие попадет. И за растрату сядет. Или за коррупцию.

К з/п московского чиновника добавь северные и нац.надбавки получишь их з/п.

По всей России такой дурдом. К примеру,долг Белгородской области около 40 миллиардов рублей. Она в числе лидеров по дефициту бюджету. И в то же время, начали строить дворец спорта за 4 миллиарда, и планируют возвести футбольный стадион за 12 миллиардов. А во дворце спорта "Космос" проводят различные ярмарки. Да и футбольной команды своей, фактически нет.

Хватит жужжать...у себя в регионе посмотрите...а на Сахалине что творится ?

А почему бы не пожужжать? Когда последний раз поднимали вопрос о бардаке в Якутии? Здесь людям и без этих вороваек жизнь не мёд, а вокруг тишина.

в Якутии сидел ветеринар Николаев, всё что есть подмял под себя,чистый хан! От туда и пошло-поехало!

Да он и сейчас себя не плохо чувствует. Да вот только вот в чём заковыка, Бориску на царство Владимир Владимирович поставил, а этот круглый наглеть начинает.

а щас в москве - на заработках
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Нет уж, надо об этом и жужжать, и орать, и бить пора начинать этих тойонов зажравшихся. Это не только в Якутии, везде по стране таких хреновы тучи. Сейчас пойдет: сначала Сахалин, потом Хабаровск, Якутия и далее на запад.

а потом два шмелиных гнезда ворошить)))
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

На Сахалине сейчас такой шорох стоит!Прокурорские практически без выходных,бывшая Хорошавинская компашка,кого еще не прихватили,колотятся от страха,и смысла нет увольняться,поскольку все равно,если есть за что,под белы рученьки препроводят куда следует.Сегодня утром как раз очередная новость в наших сми- "Органами следствия задержана для дачи показаний экс-министр инвестиций и внешних связей Сахалинской области Екатерина Котова.Она подозревается в хищении средств в особо крупном размере.По данным astv.ru, это связано с расходованием средств на проведение презентаций Сахалинской области, в Токио, Сеуле и других городах"

Так дело в лучшему идет в родных пенатах? Как там новый ИО? Сделал что-нибудь хорошее? И вообще - какие ожидания на будущее у сахалинцев?

Новый ИО мотается по острову,общается с жителями районов,некоторых районных чиновников и руководителей предприятий поувольнял,некоторые получили последнее китайское предупреждение.Хорошего он сделал-1)решил вопрос с нашими рыборомышленниками о том,что часть их продукции будет оставаться у нас,и отпускаться оптовикам по минимальной цене,а торговые сети могут накручивать не более 15%,вчера покупала треску по 120 руб.,до этого она была по 200-220,2)младшим школьникам в конце учебного года в обязательном порядке стали давать бесплатное молоко,в 200=граммовых тетрапакетах,так же увеличил бюджет на бесплатное питание в школах,и в категорической форме запретил из этих денег выплачивать з/п поварам.экспедиторам и т.д(все деньги только на закупку продуктов),3)принято решение о том,что те семьи, в которых родился первый ребенок, получат единовременную денежную выплату в размере 50 тысяч рублей(раньше такого не было,только доплата к материнскому капиталу из областного бюджета на второго и последующего ребенка). Выплата положена семьям, где первенец родился после 31 декабря 2014 года.Мигранты в эту категорию не подпадают,выплата предоставляется только при условии, что один из родителей появился на свет и живет в Сахалинской области в общей сложности не менее пяти лет. Второй вариант - если один из родителей прожил в области в общей сложности не менее десяти лет до рождения ребенка.Планируют за третьего ребенка доплачивать к мат.капиталу 1млн.руб.,но пока еще только решают. Вот такие у нас пока дела,но все равно мы с настороженностью за всем этим наблюдаем,кто его знает что будет после выборов,если не выдохнется,то это очень хорошо.как говориться-будем посмотреть

Ну, что - неплохо. Тоже надеюсь, что не пиар и предвыборная кампания. Переживаю за Сахалин - Родина не пустой звук. Хочется, чтобы было если и не лучше всех, то и не хуже. 
За ваши (наши) рыбные дела особенно порадовалась. А то ведь абсурд!..

За ваши (наши) рыбные дела особенно порадовалась. А то ведь абсурд!..

Это типа - "отстаньте от нас - мы сами всё разворуем"?

Ответ на такие анальные, простите навальные высеры есть в посте чуть выше "Манипулирование общественным сознанием в Интернете"

А вы я погляжу в каждом посте анальнули гражданин цифра.

Гюльчатай открой личико... 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Во всем нужно видеть 2 сторону монеты. Воруют? Конечно, кто б сомневался! При этом способы воровства различные.
А теперь 2 сторона- а сколько стоит им туда что - либо привезти, кто интересовался? Там 1 флажок по сравнению с цетр. частью РФ будет в 3 раза дороже. ( если не в 5). По поводу что-то построить в вечной мерзлоте я вообще промолчу. Из фото на столе - самое дорогое это зелень...
, а так ничего особенного. Что привозят культуру - так это хорошо !!!! Мое мнение - самое главное чтоб не всякий там "педерастизм и 5-колоноизм" был
. А глава у них в мехах ходить должен, по своему положению.
. Другое дело что :"за прошлый год дефицит бюджета Якутии составил 3 637 250 тыс. рублей, то есть более трех с половиной миллиардов". А вот вопрос - эта сумма входит в бюджетный кодекс РФ? Если да - то не фиг трындеть, а если нет - Счетная палата им в помощь. Вывод - статья - никакая и отражает только информацию и то с отрицательной для нашей страны стороны
, поэтому "-", а 509 не фиг "минусить" всех подряд, за то что они свои мысли высказывают. 






----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

По поводу "флажка в 3 раза", отвечу. Это в Республики Саха(Якутия) особая тема. На самом деле всё не дороже чем в Москве, просто так уж повелось пугать не местных "страшными расстояниями" и "тяжестью пути доставки". Всё давно отлажено и есть огромное количество предприятия с намного меньшими ценами. Я согласен с 509-м только в том что эта информация идёт от анальных, что само по себе дискредитирует статью и проблему. Но проблема, всё равно остаётся. Вопрос, где славный "Народный Фронт" в Якутии, зависает в воздухе.

Оправдывайте, оправдывайте, и пашите-пашите больше, потому что аппетит всегда только растет.

абсолютны прав, камрад
... по поводу дефицита мелькнула мысль, например, а после того как Мечел выкупил Якутуголь, сколько денег в бюджет не досчитался Нерюнгри??? ктонибуть считал???
...
а на счет привезти чтото, это да, контейнер из москвы до беркакита 350 тыщ стоит, до якутска - еще сотня, а продавец за прилавком на свою з/п должен и зиму пережить и торбаса с шапкой купить,... потому там флажок и стоит в разы дороже чем в центральной России
... по поводу дефицита мелькнула мысль, например, а после того как Мечел выкупил Якутуголь, сколько денег в бюджет не досчитался Нерюнгри??? ктонибуть считал???
...
а на счет привезти чтото, это да, контейнер из москвы до беркакита 350 тыщ стоит, до якутска - еще сотня, а продавец за прилавком на свою з/п должен и зиму пережить и торбаса с шапкой купить,... потому там флажок и стоит в разы дороже чем в центральной России
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Вспомните слова чиновника из сахалинской администрации: - Подумаешь, Хорошавин потратил по статье "поддержание имиджа губернатора" 680 млн. рублей... А вы посмотрите на Якутию. Там на "поддержание имиджа президента" в год списывали почти 1,5 млрд.
Воруют здесь "мама не горюй", от ЖКХ до администрации президента. От Борисова толку нет, не тянет он. Обычный чиновник при кормушке, а рядом с ним все его земляки, родственники да "хорошие люди".
Наверное, так обстоят дела во всех регионах. Сидеть на бюджете и не поиметь ничего, кроме зарплаты, так не бывает, к сожалению. В России всегда воровали, да и не только в России. Якутия не исключение.
Воруют здесь "мама не горюй", от ЖКХ до администрации президента. От Борисова толку нет, не тянет он. Обычный чиновник при кормушке, а рядом с ним все его земляки, родственники да "хорошие люди".
Наверное, так обстоят дела во всех регионах. Сидеть на бюджете и не поиметь ничего, кроме зарплаты, так не бывает, к сожалению. В России всегда воровали, да и не только в России. Якутия не исключение.

Тут смотрю люди начали якутов обелять, ну во первых при дефиците бюджета так то надо думать не праздниках, а экономии. Во вторых они там уже решили все соц. проблемы что бы расслабиться по полной? В третьих это надо пресекать на корню и не давать распространению гулять за счет бюджета.
И что больше всего настораживает с какой легкостью люди прощают воровство, воровство из своего кармана. И 200 лямов это не мелочь.
И что больше всего настораживает с какой легкостью люди прощают воровство, воровство из своего кармана. И 200 лямов это не мелочь.

Соцвыплаты делаются, материнские капиталы выдаются, субсидии есть, льготы нуждающимся есть, сейчас идет программа улучшения условий жилья (переселение из ветхого и аварийного) за что народ благодарен кому досталось, сам в очереди.
Зато как Мечел купили ХК Якутуголь (градообразующее предприятие), Мечел сократили треть работников, технику согнали к черту на рога в другие их добычи, предприятия входившие в холдинг на самообеспечение, ремонтно-механический завод один из самых крупных на ДВ стоит закрытый, и тд. И в новостях мелькает что Мечел судится с теми-то, то банкротится, то чинуши проворовались. А вы якутов обелять) Зато включишь новости, там в Москве мероприятие, сям в Питере мероприятие, там стадионы строят к ЧМ, тут строят, а как подтопило на Дальнем востоке, там давайте смсочку отправим поможем. Бардак он везде, и не только в Якутии.
Борисов сделал для республики больше благ чем его предшественники.
Смуту тут наводите, есть факты воровства, пусть занимается следствие, и уже обсуждать отчет о работе.
Зато как Мечел купили ХК Якутуголь (градообразующее предприятие), Мечел сократили треть работников, технику согнали к черту на рога в другие их добычи, предприятия входившие в холдинг на самообеспечение, ремонтно-механический завод один из самых крупных на ДВ стоит закрытый, и тд. И в новостях мелькает что Мечел судится с теми-то, то банкротится, то чинуши проворовались. А вы якутов обелять) Зато включишь новости, там в Москве мероприятие, сям в Питере мероприятие, там стадионы строят к ЧМ, тут строят, а как подтопило на Дальнем востоке, там давайте смсочку отправим поможем. Бардак он везде, и не только в Якутии.
Борисов сделал для республики больше благ чем его предшественники.
Смуту тут наводите, есть факты воровства, пусть занимается следствие, и уже обсуждать отчет о работе.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Пожалуйста поподробнее о том что сделал Борисов для Якутии??? Соцвыплаты, материнка, пенсии и субсидии это федеральные программы, если что. И местные чинуши туда свои шаловливые ручонки просто сунуть не имеют возможности. И ещё раз повторюсь, ЧТО СДЕЛАЛ БОРИСОВ ДЛЯ ЯКУТИИ И ЯКУТЯН???

Вы только две строчки прочли?
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Сорри! Немного запутался в смысле написанного
Просто как вспомню награждение жены Борисова, начинает в руках зуд, чем нибудь кинуть. Этот круглый 90% всех проектов развития прикрыл. А местные журнашлюшки его тут облизывают до блеска.


Борисов делал, это ощущается, проекты есть и развиваются, еще вспоминается помощь начинающему бизнесу (сам в ней участвую, чему очень рад).
Помню когда Николаев со своей алмазной выставкой был у власти, г. Алдан до сих пор пытается с колен встать, Штыров после него, не вспоминается ничего кроме обещаний.
Не обеляю его, не думайте)
Помню когда Николаев со своей алмазной выставкой был у власти, г. Алдан до сих пор пытается с колен встать, Штыров после него, не вспоминается ничего кроме обещаний.
Не обеляю его, не думайте)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Назовите хотя бы один реальный проект запущенный или выполненный Борисовым? Даже НПЗ на Лебедином В Алданском районе в подвешенном состоянии. Хотя обещалок там было, начиная с добычи урана, железа и заканчивая ГРЭС. Нас счёт помощи бизнесу, вы в документах поройтесь, гляньте откуда финансирование. Любят на наших просторах чужие конфеты в собственные обёртки заворачивать.

Есть такое мнение, что Путин держит у власти Борисова на коротком поводке, зная о всех его делишках (откаты, воровайки и прочее). Он исполняет все его пожелания под страхом, что все его делишки могут всплыть. Не моё, слышала такое. Да, наверно, не один Борисов такой в стране. Зато они ручные у президента. Только мне кажется, что Путин слишком мягок с ними. Но в статье про мелафон про это хорошо сказано: на кого менять? Придут такие же - быть у кормушки и не пожрать? Менять надо идеологию, воспитывать детей на нравственных принципах, а не вещизме. А как, если все вокруг уже этим поражены до предела.

а в Москве салют на НГ не из бюджета?? или все проблемы решены?
не лишайте людей праздника
не лишайте людей праздника
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

у нас ОНФ это как Гринпис, и тех и тех заказывают против конкурентов, надо кого то убрать ОНФ тут как тут, надо буровую убрать Гринпис тут как тут!

Самое обидное, что те, кто в Якутии работают на больших предприятиях, Типа Алроса и Газпрома выплачиваются огромные налоги, при своих больших зарплатах:((((( мы с другом считали- за год он платит налогов ровно столько, сколько его мать учитель получает :(((((

ха чиновники своего не упустят и не важно в якутии это или где везде видны их загребущие лапки вымогают угрожают твари еще те знаю о чем пишу не давно над внуками опеку брали те еще чиновники защищающие детство твари

знаком с несколькими якутами.Так вот-все имеют в родне Чингис-Хана,Голубая кровь+белая кость.
(Работать Чингизидам-по статусу ниже достоинства.)Там врачём или учителем-ещё как то допустимо,а так-только "Начальника..." 



Как до дотаций и надбавок доходит они сразу в эвенков превращаются 


Ага, только мозгов не имеют. А они только начальниками и умеют...беЗтолковыми только.

Пора туземцев недалёких приструнять. И тех управленцев - что там пригрелись. Развелось тут республик всяких понимашь. Типа - мой огород, что хочу - то и ворочу?! Самое интересное, по заявлениям историков, которые не пишут "книжных" диссертаций - сами якуты там довольно недавно, пришлые они там. И никакие они не "местные". Потому как в склепах и могильниках на той территории находят белых людей - НЕ монголоидов! Это так - к слову...
Ну и видно - что не разумно пользуются своими привилегиями республики. А почему нельзя столько денег потратить на инфраструктуру, на сады, на школы? Или у нас там всё шоколадно? Нет жеж, надо просто прожрать всё...можно подумать алмазы в землю их предками положены.
Где тот далёкий 37-й...
Ну и видно - что не разумно пользуются своими привилегиями республики. А почему нельзя столько денег потратить на инфраструктуру, на сады, на школы? Или у нас там всё шоколадно? Нет жеж, надо просто прожрать всё...можно подумать алмазы в землю их предками положены.
Где тот далёкий 37-й...

Чё....? К Якутии претензии и предъявы выставляете, праздник не нравится?..Москва ты не оборзела случаем..Это край где минус 50-65 зимой это норма! Тяжелейшие условия выживания, именно выживания...людей в суровейших условиях. Якутия выдает на гора всей России золото тоннами, серебро сотнями тонн, платину, редкоземельные металлы, уголь, про алмазы напоминать думаю не надо хоть жопой "кушай"....и 95% всего этого богатства уходит безвозвратно угадайте куда? В Москву! Это миллиарды долларов! ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЯКУТИИ ПРИНАДЛЕЖАТ МОСКОВСКИМ ФИРМАМ И НАЛОГИ ПЛАТЯТ ТАМЖЕ! ЯКУТАМ ОСТАЮТСЯ КОПЕЙКИ! А ОНИ ТАМ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ И ПАШУТ НА БЛАГО ВСЕЙ РОССИИ!
А давайте теперь посмотрим сколько тратит Москва на праздники, выставки презентации, концерты, фуршеты, юбилеи великих старцев, да на бональные понты перед кем попало по любому поводу и без...МИЛЛИАРДЫ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ.....!!!
А тут 200 миллионов зажали...РУБЛЕЙ!,, а не долларов и евро....
Такое ощущение что все Россияне кроме москвичей какаято чернь..и им не положено праздновать, веселится...радоватся жизни...им надо только пахать..
Пинайте коле не прав....
А давайте теперь посмотрим сколько тратит Москва на праздники, выставки презентации, концерты, фуршеты, юбилеи великих старцев, да на бональные понты перед кем попало по любому поводу и без...МИЛЛИАРДЫ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ.....!!!
А тут 200 миллионов зажали...РУБЛЕЙ!,, а не долларов и евро....
Такое ощущение что все Россияне кроме москвичей какаято чернь..и им не положено праздновать, веселится...радоватся жизни...им надо только пахать..
Пинайте коле не прав....

Пинать не буду, но не прав. Всё что вы перечислили(золото, серебро, уголь, алмазы...), во первых добываются лишь в нескольких районах(улусах) республики(Нерюнгри, Мирный, Ленск, Алдан...), во вторых выплаты за недро-пользования идут в республиканский бюджет, в третьих те кто это добывает, и там где добывают и перерабатывают получают лишь крохи с якутского стола. Москва имеет свой бюджет намного выше чем весь Дальневосточный регион, без всяких дотаций. Просто там сосредоточенно не только много финансовых организаций, но и производственных предприятий. Если перенести столицу в другой город, Москва сможет так же без бедно жить.

Ысыах - праздник лета, якутский Новый год. Конечно, это великий праздник для местных. Но разговор о том, что 200 млн пойдут только на обслуживание элиты и их особых гостей. Простому народу от этого ничего не перепадет, разве что кусок скамейки на трибуне. Все предприятия и частные граждане на этом празднике участвуют за свой счет.

Классный праздник, обязательно поеду гулять. Думаю там пол города точно будет. Интересно то, что местный бюджет никогда в это гулянье денег не вносил, ну или по самому минимуму.

Одна в жизни радость осталась стащить чего -нибудь и той пытаются лишить.

Цитата: vlad07
Чё....? К Якутии претензии и предъявы выставляете, праздник не нравится?..Москва ты не оборзела случаем..Это край где минус 50-65 зимой это норма! Тяжелейшие условия выживания, именно выживания...людей в суровейших условиях. Якутия выдает на гора всей России золото тоннами, серебро сотнями тонн, платину, редкоземельные металлы, уголь, про алмазы напоминать думаю не надо хоть жопой "кушай"....и 95% всего этого богатства уходит безвозвратно угадайте куда? В Москву! Это миллиарды долларов! ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЯКУТИИ ПРИНАДЛЕЖАТ МОСКОВСКИМ ФИРМАМ И НАЛОГИ ПЛАТЯТ ТАМЖЕ! ЯКУТАМ ОСТАЮТСЯ КОПЕЙКИ! А ОНИ ТАМ ЖИВУТ И РАБОТАЮТ И ПАШУТ НА БЛАГО ВСЕЙ РОССИИ!
А давайте теперь посмотрим сколько тратит Москва на праздники, выставки презентации, концерты, фуршеты, юбилеи великих старцев, да на бональные понты перед кем попало по любому поводу и без...МИЛЛИАРДЫ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ.....!!!
А тут 200 миллионов зажали...РУБЛЕЙ!,, а не долларов и евро....
Такое ощущение что все Россияне кроме москвичей какаято чернь..и им не положено праздновать, веселится...радоватся жизни...им надо только пахать..
Пинайте коле не прав....
всё бы ничего, но тут распилом попахивает. А от этого местному населению лучше не будет..А давайте теперь посмотрим сколько тратит Москва на праздники, выставки презентации, концерты, фуршеты, юбилеи великих старцев, да на бональные понты перед кем попало по любому поводу и без...МИЛЛИАРДЫ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ.....!!!
А тут 200 миллионов зажали...РУБЛЕЙ!,, а не долларов и евро....
Такое ощущение что все Россияне кроме москвичей какаято чернь..и им не положено праздновать, веселится...радоватся жизни...им надо только пахать..
Пинайте коле не прав....

Полностью поддерживаю, 50 лет прожила в этой самой Саха-якутии,отлично знаю условия ВЫЖИВАНИЯ там.Кому не нравятся наши праздники -прошу в гости на пару лет:поработайте на -50, да втридорого купите продукты,одежду,а потом посмотрите что у вас останется от зарплаты....

БЕДНАЯ РОССИЯ С ПРОГНИВШЕЙ ВЛАСТЬЮ!!!

Вы кто?

Спросили, чтобы при любом ответе заклеймить "пятой колонной" или укропом.

Да нет, могут быть ещё варианты - пациент из дурки прорвался в ординаторскую, малыш до родительского компа добрался, а ещё: сам он - бедный гнилой дурак, только обиженный отдалённостью кормушки.

А вы, видимо, благородно, удобно к кормушечке примостились...
Все труднее наверное вам лицемерить и отводить взгляд людей от очередного беспредела и беззакония?
Все труднее наверное вам лицемерить и отводить взгляд людей от очередного беспредела и беззакония?

Да, заинька, у меня классная кормушечка, вам остаётся только завидовать.
А взгляд мне приходится отводить от истеричек и сплетников.
А взгляд мне приходится отводить от истеричек и сплетников.

Это раковая опухоль которую надо лечить, если так будет продолжаться наступит конец. Такие безобразия кругом сплошь и рядом, начиная от села Забздячево до самой Москвы. Все разговоры о том что регионы всего-лишь некоторые - ложь. А национальные образования рассадники оголтелого национализма почище украинского. Нынешней банде так удобнее.

Луценко это вы? Что вы тут забыли?
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Блин, ну вас, манипуляторов, в дверь выпрешь - вы в окно лезете, вас из окна вытолкнешь - вы в трубу ныряете, вас в небо пинком - вы шкуру овечью напяливаете и козломаминым голосом петь начинаете, типа, сладкоголосым соловьиным.
Зачем в таком тоне подавать информацию, если только не с целью обидеть жителей Якутии и настроить остальных против якутов?
Нормальная борьба делается спокойно и профессионалами, а не сплетниками.
Зачем в таком тоне подавать информацию, если только не с целью обидеть жителей Якутии и настроить остальных против якутов?
Нормальная борьба делается спокойно и профессионалами, а не сплетниками.

Главный якут- напыщенный, самодовольный хомяк, Один из тысяч Российских чиновников, главных врагов Российского народа, клопы на ее теле.

А что, на Якутию руку подняли? А вы, дорогие, попробуйте в такие морозы 55-60, алмазы откопать, а на Сахалин вам слабо?

Лицо на фотографии очень довольное...

Это точно!...минус 50,60...поработать да при ветре 20 метров,, когда без маски кожа с лица лохмотьями слазит..Это не московским чиновникам средней руки свои юбилеи на Мальдивах да на Сейшелах праздновать с 500...1000...приглашенных...Красота! приезжайте к нам ! Отпразднуем ваш юбилей....с размахом! Якутия ждет Вас дорогие вы наши чинуши благодетели...
Прислать их на отработку, и чтоб 5 лет безвыездно пахали на благо Родины...да не в кабинете теплом с бумажками а с выездом на объекты да не на денек а на месяцок....и чтоб отпуск тамже проводили...и не летом а зимой...и детишек пусть возьмут РОМАНТИКА
Прислать их на отработку, и чтоб 5 лет безвыездно пахали на благо Родины...да не в кабинете теплом с бумажками а с выездом на объекты да не на денек а на месяцок....и чтоб отпуск тамже проводили...и не летом а зимой...и детишек пусть возьмут РОМАНТИКА

Очень заказная статейка....стравливать регионы России, кому это выгодно? В Укропии тоже все с травли началось - западенщина и Восток...вот и делимся теперь.(((

Правильно! Давайте закроем глаза на все проблемы и будем кричать "Слава!" пока не подохнем с голоду.

Кто это на фото - вор в законе, пахан, Бай, Шах, Князь, Владыка, Царь? Ах губернатор?! Т.е. по нынешним временам всё в одном стакане? (это я сахалинского губернатора вспомнил, будь оно не ладно!).

Это президент республики Саха (Якутия), в 14м годе региональных президентов упразднили в глав. На аватарке вроде взрослый, а в сообщениях подросток
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Разберутся с ним (или с ними). Помните, как у Навального дела обстоят - два условных (пока, по политическим мотивам) осуждения.
Вопрос надо решать. И решают - ситуация потихоньку улучшается. Проблемы, как верно заметили, есть ВЕЗДЕ.
Пусть обращаются - подберём достойные кадры для решения поставленных задач.
Вопрос надо решать. И решают - ситуация потихоньку улучшается. Проблемы, как верно заметили, есть ВЕЗДЕ.
Пусть обращаются - подберём достойные кадры для решения поставленных задач.

не трожьте якутию, 2-3 месяца когда у них температура поднимается выше 0, они должны использовать на все 5+
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.