Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Симферополе откроется выставка «Неформальный Путин»

В Симферополе откроется выставка «Неформальный Путин»

Фото: Алексей Никольский / РИА Новости

В канун Дня России, 11 июня, в Симферополе откроется выставка «Неформальный Путин».

«За годы путешествий по всему миру вместе с главой государства фотокорреспондентами удалось запечатлеть уникальные кадры «неформального» Владимира Путина – совсем не такого, каким его видят россияне в видеосюжетах новостей», — сообщают организаторы.

На выставке будет представлено около 40 работ фотокорреспондентов издательского дома «Московский Комсомолец». На снимках запечатлены встречи Путина с мировыми лидерами и рядовыми гражданами России, «неформатные» кадры торжественных церемоний, часы досуга.

Центральное место в экспозиции занимают фотосюжеты Александра Астафьева, шефа фото-службы газеты «Московский Комсомолец», лауреата международных фотоконкурсов, премий Правительства Москвы и администрации Президента. С 2004 года он входит в группу журналистов, сопровождающих президента (так называемый «кремлевский пресс-пул»).

«Путин все свои «непротокольные» поступки совершает искренне и спонтанно, поддавшись душевному порыву, а, вовсе не играя на зрителей. Журналист не должен в этом признаваться, но, наблюдая, как ведет себя наш президент, я проникся к нему симпатией во время этих поездок», — рассказал Астафьев.

Открытие выставки состоится в 14:00 в этнографическом музее Крыма. Ранее выставка экспонировалась во многих городах России, а также в Испании, Германии и Великобритании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Cибирячок 11 июня 2015 13:54
+18
Пора открывать мировую выставку - Уникальный Путин. Штучный товар.
№2 Сергей_Захаров 11 июня 2015 14:06
+9
А вот от Обамы другое представление вечно сидящий в Макдональдсе, жующий гамбургер двумя руками... smile
№3 Pupkin 11 июня 2015 16:40
+3
В канун Дня "Независимости России" (11 июня), НОД проводит митинг на Площади Революции в Москве посвящённый Дню Зависимости России! Начало митинга в 17 часов.
Все на митинг!!! https://eafedorov.ru/node2346.html
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№4 Suxar78 11 июня 2015 17:32
+2
Цитата: Pupkin
В канун Дня "Независимости России"

Праздник "День России" знаю.
А что простите за праздник такой "день независимости России", от кого Россия стала независимой?
№5 Pupkin 11 июня 2015 18:33
-4
От свобода и от правды, очевидно.
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
№6 Roman 11 июня 2015 14:41
+2
Выставка это хорошо.
Но лучше было бы, если бы дороги в Симферополе сделали. Ужас тихий.
А пока это все похоже на откровенное чиновничье жополижество: "Мы тут бюджет попилим немножко, но Вы не будете ругаться, мы же выставку про Вас сделали".
Как - то так. barak
№7 Cибирячок 11 июня 2015 15:00
+4
Вы не поверите в Сибири такая же ерунда. Деньги пилят будь здоров... дороги дрянь. Ну ладно в Крыму два десятилетия укропы ничего толком не делали. Но в Сибири вроде как их нет? В общем это благодатная тема распила денег и большого числа коррупционных схем всех чиновников.

Да какие дороги? Вы вообще о чём? Когда деньги пилят даже на строящемся космодроме??! lols
№8 Гекуба 11 июня 2015 15:21
+2
Да и в Севастополе дороги - мрак! Вроде работают над этим, но уж очень медленно. Пилят - сто пудов!
Но мы - в России. Остальное не так важно!
№9 Roman 11 июня 2015 15:50
+2
Да вот и дело-то в чем. Вы уже в России, а дороги те же и дураки те же(чиновники местные). А деньги из федерального бюджета идут в Крым не малые.
№10 Ольга_Любимовамакарова 11 июня 2015 16:55
0
задайте вопрос премьеру о дорогах .где нодовцы они же кажется контролируют для них еще одна задача контроль над строительством дорог
№11 Кержак 11 июня 2015 17:09
-2
Роман, ты-то к Севастопольским дорогам каким местом?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№12 Roman 11 июня 2015 17:15
-1
1) К Симферопольским, а не к Севастопольским.
2) Был там в конце мая. Слов нет. Позорище.
№13 Roman 11 июня 2015 18:16
-1
Я так понимаю, Вы за то, чтобы в Крыму были сплошные грунтовки с ямками?
№14 Гекуба 11 июня 2015 21:00
+5
Знаете, Роман, мы шли в Россию с открытыми глазами, мы прекрасно знали, что есть коррупция, что есть головотяпство, что есть масса недостатков. Но скажу вам образно - мне моя мама, с ее бородавками, с ее ворчанием, метеоризмом и нелегким характером в сто раз дороже равнодушной, недоброй, жадной мачехи. И как выяснилось, у мачехи не только метеоризм, но и диарея с золотухой присутствуют. Поясняю - Россия для меня - мать, а Украина - мачеха.
А те, кто рвет на себе волосы из-за несовершенства России, пусть собирают манатки и едут на Украину - там им покажут и идеальное общество, и ровные дороги, и пятый угол!
№15 Roman 11 июня 2015 21:20
+1
Гекуба, не сомневаюсь ни грамма в Вашем патриотизме.
Но, моя точка зрения проста, как палец.
1) В Крыму референдум показал настоящих российских патриотов.
2) Почему нельзя создать для крымчан хорошо оплачиваемые рабочие места при строительстве дорог?
3) в Крыму зарплаты небольшие, не секрет.
4) Хорошие дороги - путь к хорошему развитию во всем Крыму.
5) Доступность всех курортных уголков Крыма для всех российских граждан вырастет.
6) Где деньги, Зин, или почему в Симферополе такая "задница"?
7) Можно ли не воровать деньги на нашей российской мечте о прекрасном курорте?
№16 Гекуба 11 июня 2015 22:26
+2
А что, в остальной России все уж так идеально? Нет. Вы что, хотите, чтобы именно для Крыма вдруг вырастили в колбе идеального чиновника, идеальных дорожных рабочих, идеальных ВСЕХ - и эти идеальные ВСЕ мгновенно превратили Крым в Царство Божие или, хотя бы, в прекрасный курорт?
Давайте будем реалистами. В Крыму все будет именно так, как и во всей России!
Я вовсе не радуюсь этому, но и не огорчаюсь. Крым - Россия. И это не только лозунг на праздничном транспаранте, но и спокойная констатация факта, со всеми вытекающими.
И нечего по этому поводу рвать на себе волосы.
Мы счастливы уже одним своим присутствием в России, остальное - просто реальность.
И еще один тонкий момент - я не из Симферополя, я из Севастополя. Это принципиально.
№17 Ольга_Любимовамакарова 11 июня 2015 16:52
0
роман а Путин причем .Столько денег влили в Крым и на строительство дорог.. сделают потихоньку..
№18 Roman 11 июня 2015 17:17
-1
А что в моем посте про Путина?
№19 угрюм 11 июня 2015 13:57
+8
дай бог побольше таких НЕНОРМАЛЬНЫХ в правительстве!!!!!!!!!!!!!!
№20 дед Пихто 11 июня 2015 14:21
+5
Мой посыл для организаторов выставки:

Сильные люди- это не те,
у которых всё хорошо.
Это те,у которых всё хорошо
несмотря ни на что!

(жизненные заметки)
№21 иной 11 июня 2015 13:59
+3
у меня все равно идиотская ассоциация с Джеймсом бондом по всем признакам отличительным, видимо так навеяно было пока рос :)
№22 котейка 11 июня 2015 14:02
+12
С наступающим праздником - Днем НЕЗАВИСИМОСТИ РОССИИ, дорогие земляки!
№23 иной 11 июня 2015 14:03
+4
и Вас с наступающим!
№24 Н.Чернов 11 июня 2015 14:03
+3
Независимости? А вы в этом уверены? Лично у меня один из этапов разрушения СССР никак не ассоциируется с независимостью.

https://politikus.ru/v-rossii/51840-vserossiyskaya-akciya-nod-12-iyunya-den-zavisimosti-rossii.html

Раскройте глаза в конце концов. Снимите розовые очки.
№25 иной 11 июня 2015 14:04
+11
ну это понятие растяжимое конечно... я зависим да -же от директора моей организации где работаю... А страна - суверенна, вражина землю не топчет, значит считаем, что этот факт является - независимостью.


ссылка на НОД, попрошу матом не ругаться :)
№26 Росса Маха 11 июня 2015 14:15
+13
Соглашусь, достаточно посмотреть на соседку-Украину, соседей Трибалтов и сразу становится понятно, что Россия все-таки постепенно становится независимой....

Дайте Времени время....

С праздником, дорогие соотечественники (как приятно, однако, этого говорить)
Привет из Крыма!
№27 Н.Чернов 11 июня 2015 14:16
0
С каким "праздником"? С "праздником" уничтожения СССР? В этот день надо бы объявить общенациональный траур, а не радоваться.

Объявить бойкот 12 июня! Долой ДЕНЬ УНИЧТОЖЕНИЯ СССР! Люди, опомнитесь! Раскройте глаза!
№28 иной 11 июня 2015 14:23
+9
ну что тебя понесло-то брат? Хрени было достаточно - ни кто не спорит. Но у страны должен быть свой праздник, у нас их два 9 мая и 12 июня, как бы то ни было - мы живем в стране по названию РОССИЯ! этой стране я давал присягу и праздник России - мой праздник в частности... я во всяком случае так это ощущаю и надеюсь как и большинство россиян и по этому не приемлемо слышать подобное, извини уж.
№29 Н.Чернов 11 июня 2015 14:26
+4
у страны должен быть свой праздник, у нас их два 9 мая и 12 июня

Правильно было бы не 12 июня, а 4 ноября. Вот это настоящий общенациональный праздник.

Ничего, когда Россия полностью восстановит свою независимость, свой суверенитет, то эту позорную капитулянтскую дату 12 июня можно будет и отменить.
№30 иной 11 июня 2015 14:30
+5
да нас всю жизнь исторически гнобила всяка хрень и нападала, чтож теперь ждать 3-го пришествия? Да было так по жизни, Россию все хотели поиметь, другой вопрос, что огребали по полной за такие желания и праздник наш!!!!
а я буду отмечать ;)


Выбран день - спорить о дате можно сколь угодно.. в ельцинские времена, у меня не поднималась рука, с путиным, у меня новое осознание России и 12 июня наш праздник.
№31 Н.Чернов 11 июня 2015 14:34
+3
Россию все хотели поиметь, другой вопрос, что огребали по полной за такие желания

Ну так к этому больше относятся 9 мая и 4 ноября. 12 июня - это дата, установленная предателями и убийцами нашей Родины. Никакой это не "наш" праздник.
№32 иной 11 июня 2015 14:50
+4
Никит, ну смотря как позиционировать, некоторым наоборот ноябрь особо не нравится, в том плане, что ассоциации с демонстрациями .. угодить всем -не реально. да так к чему угодно можно .. к любой дате найти что ни будь или какой ни будь исторический факт. Может по проще будем? ;) и просто отпразднуем день России ;)
№33 Ольга_Любимовамакарова 11 июня 2015 16:58
+1
Н.Чернов вы и не отмечайте.. что вы свое мнение вдалбливаете другим один раз сказали за себя . за меня не надо говорить
№34 Н.Чернов 11 июня 2015 17:12
0
Я просто хочу, чтобы вы посмотрели правде в глаза. Думаете, случайно Керри поздравил россиян именно с этой датой, а не, скажем, с Днем Победы?
№35 Cибирячок 11 июня 2015 14:54
+10
Не хочется никого обижать, но считаю, что СССР это не предел мечтаний. Не плохо было конечно, но всё же.

А независимость для России это считаю в первую очередь независимость от дотаций. Ну и что толку, что республики тянули и взращивали? При СССР ещё было там образование и интеллект применимый в стране, а сейчас? Стоило только СССР развалиться все они мгновенно разбежались забыв чем и кому были обязаны. Что в итоге?

Мы конечно развивались и будем развиваться. Мы и мускулы свои былые вернём и ещё больше их накачаем и уважать себя заставим, а они? Куда они, во что они, кто они и кем сейчас стали? Столько ресурсов на всю эту "семью" тратили и как только случилось ... все сразу разбежались. "Независимости" хотели? Притчу про веник и прутики забыли? Получите и распишитесь.

Вот это и есть Независимость России от всего, что не хотело с нами иметь ничего общего. Это мы независимы теперь от них. Как показывает время мы и без Европы не помираем и уж тем более без Руины с нами ничего не случится, а вот с ней или с ними? В общем у старого догматика Бжезинского также промашечка случилась.

С наступающим праздником Россия и россияне. obnimaet
№36 Н.Чернов 11 июня 2015 15:01
-1
Ну и что толку, что республики тянули и взращивали? При СССР ещё было там образование и интеллект применимый в стране, а сейчас? Стоило только СССР развалиться все они мгновенно разбежались забыв чем и кому были обязаны. Что в итоге?

А в итоге - приближение НАТО к границам России, русофобские режимы в Прибалтике, Молдавии, Грузии и на Украине. Где поводы для гордости?
№37 иной 11 июня 2015 15:14
+2
Где поводы для гордости?
Армата, т50, олимпиада 2014 , ЯРС, Булава... блин у меня руки отвалятся только перечислить что произошло за последнее время

первый раз тебе минусану.
№38 Н.Чернов 11 июня 2015 15:16
-3
Армата, т50, олимпиада 2014 , ЯРС, Булава...

Исключения, подтверждающие правило?
№39 иной 11 июня 2015 15:20
+1
армата - сверх-современная шутковина, на базе которой и другие броньки создааются , т50 - пятое покаление сушки, ярс обходит иджис
Какое нахрен исключение? да и под санкцимями мы все поимели. А олимпиада что - не понравлась?


Позвольте я буду все таки гордиться.
№40 Н.Чернов 11 июня 2015 15:26
0
Какое нахрен исключение?

А порушенные образование и медицина, хромающая экономика, вопиющая социальная несправедливость, чудовищно низкий уровень культуры - это, по-вашему, то, чем можно гордиться? shok shok shok
№41 иной 11 июня 2015 15:36
+1
вопросом на вопрос не прилично. Я спросил, арматой, прочей броне-техникой на его основе, т50, олимпиада и т.д. - не достойны гордости? На Ваш вопрос - чем гордиться.
№42 MarkRatslayer 11 июня 2015 16:34
0
Цитата: Н.Чернов
А порушенные образование и медицина, хромающая экономика, вопиющая социальная несправедливость, чудовищно низкий уровень культуры - это, по-вашему, то, чем можно гордиться?

Ваша настоящая фамилия на Гозман , часом? Уж больно нытьё знакомое. Вам нужно все и сразу ну или завтра, на крайний случай, послезавтра. Если Вам этого не ОБЕСПЕЧИЛИ (кто-нибудь, Вы в это время на диване сидеть будете и через губу брюзжать), то эта власть плохая, её надо уничтожить, "банду Путина под суд" , "Путин должен уйти" и т. д. А над Россией ввести внешнее управление Больших и Демократических стран. Так?
№43 Н.Чернов 11 июня 2015 17:17
0
Ваша настоящая фамилия на Гозман , часом?

Вот как раз гозманы и иже с ними и разрушали все, что было создано стараниями многих поколений советских людей. Именно гозманы и установили этот, с позволения сказать, "праздник" разрушения нашей Родины. Так что кто бы говорил.
№44 иной 11 июня 2015 17:51
+2
прикиньте, а моя заферман :) .. не надо на *анов нагонять :) ;)

№45 Ольга_Любимовамакарова 11 июня 2015 17:01
+1
чернов наверно очень хорошо живет поэтому начал агитку вести что бы раскачать народ на политикусе
№46 aev 11 июня 2015 15:42
+4
Одно возвращение Крыма чего стоит!
№47 иной 11 июня 2015 16:01
+4
видать ни чем не пронять :)
Никита, без обид! с наступающем поздравлю в ноябре тады. Но так или иначе, всего наилучшего и хороших выходных!
№48 иной 11 июня 2015 15:03
+5
С наступающим!
№49 georgiy2014 11 июня 2015 14:20
0
Нет такого праздника! Есть День России. Не надо американезировать праздник
№50 Н.Чернов 11 июня 2015 14:21
+3
Повторяю, нету никакого "дня России". Есть день уничтожения СССР. И это никакой не "праздник", а общенациональная трагедия.
№51 Н.Чернов 11 июня 2015 14:28
0
Небольшая ошибочка вышла. Не Коля, а Никита.
№52 Н.Чернов 11 июня 2015 14:36
0
Ничего, бывает.
№53 Ksu 11 июня 2015 15:44
0
если быть более точными, то распад СССР был как бы завершен 26 декабря 1991 года, все-таки соглашусь со многими, кто считает, 12 июня это День России smile
№54 Ольга_Любимовамакарова 11 июня 2015 17:05
+2
Ребята что вы спорите. для чернова нет праздника и не отмечай. для других есть пусть празднуют свои мнения высказались и не надо вдалбливать другим они пусть сами решают что им делать.. поэтому они \народ и повзрослел.\ в детстве учат .. и обязательно должно быть как у взрослых .. встав взрослыми опять свои мнения навязывают для кого не праздник.. идите на работу и поработайте
№55 Н.Чернов 11 июня 2015 17:18
+1
Я просто хочу, чтобы вы посмотрели правде в глаза. Думаете, случайно Керри поздравил россиян именно с этой датой, а не, скажем, с Днем Победы?
№56 МурманЪ 11 июня 2015 14:04
+2
Это уже слишком.Перебор.Чем то *совок* напоминает.
№57 Roman 11 июня 2015 15:55
0
Туркменбаши делают нового? Ему это не нужно, уверен.
№58 saratay 11 июня 2015 14:04
+1
+++++++ Представляю сколько "радости" будет у свидомых в шароварах.
№59 Михаил 72 11 июня 2015 14:14
+2
Ждём комментов Укров, они обязатель выдадут какой-нибуть перл.
А вообще выставку надо пррвести в Брюсселе!
№60 Герат 11 июня 2015 14:16
+2
в этом деле главное не перегибать
Более чем достойный руководитель и человек, каких у нас много.
№61 Ольга_Любимовамакарова 11 июня 2015 17:07
0
Ассенизатор.. а вы были???
№62 Eesti 11 июня 2015 14:22
+4
№63 реф 11 июня 2015 14:37
+6
Огонь падет с неба на Гогу и Магогу: В Киеве горят еще и торфяники ...
№64 Танча 11 июня 2015 14:25
+2
Интересная выставка- я бы сходила.
№65 угрюм 11 июня 2015 14:29
0
от кель ты уродец???
№66 Cибирячок 11 июня 2015 15:09
+5
По нику видно, что "товарисч" из дерьма. Типа такой весь из себя ассенизатор, всё знающий и могущий.

Слышь золотарь... дерьмо тоже в себе всё носишь? Лопнуть не боишься? Иди лопайся отсюда и подальше, забрызгаться от говнюка не хочется.
№67 Уралмаш 11 июня 2015 14:31
+4
для товарища Чернова:

Вопрос почему день траура 12 число? и как оно связано с развалом СССР, разваливать его начали задолго до этого. Да для многих людей 12 июня не было таким большим праздником до последних событий, именно эти события показали, что Россия-СУВЕРЕННАЯ страна. Почему Фёдоров не гонит толпы народу в день развала Российской империи? И почему он так яростно поддерживал вступление в ВТО? Если уж прислушиваться, то к Старикову, он хотя бы историк.

Нет для тебя страны Россия? езжай к своим!!!
----------
Yankee Go Home!
№68 Н.Чернов 11 июня 2015 14:40
+1
Повторю свои предыдущие комментарии:

12 июня - это дата, установленная предателями и убийцами нашей Родины.

Когда Россия полностью восстановит свою независимость, свой суверенитет, то эту позорную капитулянтскую дату 12 июня можно будет и отменить.

Да для многих людей 12 июня не было таким большим праздником до последних событий, именно эти события показали, что Россия-СУВЕРЕННАЯ страна.


Обязательно именно 12 июня? А как же 9 мая, 4 ноября?
№69 Ольга_Любимовамакарова 11 июня 2015 17:08
+1
вот и отмечай 5 декабря кто запрещает
№70 Уралмаш 11 июня 2015 14:44
+1
Мне кажется, что если Фёдоров выгонит много народу на демонстрации с траурными повязками на фоне глобального чувства патриотизма у населения, то это провокация!

Днем траура нужно сделать день назначения горбатого
----------
Yankee Go Home!
№71 Н.Чернов 11 июня 2015 14:58
+1
А вы не думаете, что появление "праздника" 12 июня - следствие именно политики горбатого? Как видите, одно вытекает из другого.
№72 Юлия К. 11 июня 2015 15:22
+7



№73 anko49 11 июня 2015 15:59
+1
На выставке будет представлено около 40 работ фотокорреспондентов издательского дома «Московский Комсомолец». (из статьи)
========================
Наверное,я придирчив,но мне не по душе то,что этой выставкой занялся "МК".Мне не нравится главред
Гусев,на мой взгляд,ярый либероид.Мне не нравится Минкин,пишущий чуть ли не каждый день "обличительные" открытые письма ВВП.Мне не нравится снятие с первой полосы ордена "Знак Почета".
Издание,как я считаю,гонится за "жаренным",скандальным,приносящим бабло.И эта беспроигрышная выставка ,несомненно,пройдет с успехом,с помпой.А очень хотелось бы,чтобы на возрождающейся крымской
земле работали порядочные люди с чистой совестью.
№74 Уралмаш 11 июня 2015 16:08
+1
Цитата: Ассенизатор
За 15 лет на него не насмотрелАсь?
Он уже ночью снится мне


Цитата: Ассенизатор
День Конституции - 5 декабря, другую не признаю! Я присягу ей даввал!


Трудности с гугл транслит?!

А ещё понравилось, Чернов засирает день России в каждом посте и плюсует посту выше про конституцию) и его ни капельки не смущает, что её нарисовали мерикосы, как бы не акцентируя на этом внимание, правильно хозяева про конституцию сказали не говорить. Русь Святая стояла, стоит и будет стоять, чтобы кто не говорил и не делал. И не надо отменять наших праздников! Пусть Фёдоров за хелоуины лучше беспокоится
----------
Yankee Go Home!
№75 Н.Чернов 11 июня 2015 17:20
0
Чернов засирает день России в каждом посте и плюсует посту выше про конституцию) и его ни капельки не смущает, что её нарисовали мерикосы

Конституция 5 декабря 1936 года! Причем тут мерикосы?
№76 Alex_Alex 11 июня 2015 16:38
+6
Немного не в тему, в Крым прибыл миллионный турист и это 11 июня.
№77 иной 11 июня 2015 18:06
+1
хочется быть 1 000 001- ым но только пока мечтается.
№78 skaynet 11 июня 2015 16:46
+3
Ну не Красавец!? А!
Достойный руководитель Великой Страны России!
№79 Еленка78 11 июня 2015 19:32
+3
Всех формучан с наступающим праздником! И минутка юмора))
"Россия в нескольких кадрах. Этот народ непобедим!"))