Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

12 июня - День России

12 июня - День России

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России, или же День принятия Декларации о государственном суверенитете России, как именовался этот праздник до 2002 года. Это один из самых «молодых» государственных праздников в стране.

12 июня 1990 года первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России, в которой было провозглашено главенство Конституции России и ее законов. К тому времени многие республики СССР уже приняли решение о своем суверенитете, поэтому данный документ принимался в условиях, когда республики одна за другой становились независимыми. И важной вехой в укреплении российской государственности стало принятие нового названия страны – Российская Федерация (Россия).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 Хорта 12 июня 2015 01:02
+29
В этот день и уложили официально мою страну под Пиндостан.
№2 alexbatz 12 июня 2015 13:31
+6
Причем тут день России когда в этот день развалилась великая, прекрасная, дружная страна частью которой была Россия?
По такой логике день любой чудовищной катастрофы можно называть днем России.
12 июня это дробление на более мелкую составляющую, приближающий дату еще более мелкого дробления страны целью которого уничтожение России.
Нет, увольте…пусть это agent Gorby, agent Kasyanov, Немцов сидя в своем раскаленном котле в обнимку с ЕБНом… это их компании праздник.
№3 Сергей_Захаров 12 июня 2015 01:03
+10
Всех Россиян с праздником! applodisment
№4 Зароков Михаил 12 июня 2015 01:11
+19
Все россияне, очень разные.
Есть ХОЗЯВА страны, прикупившие за бесценок её заводы, месторождения, целые отрасли.

И миллионы сограждан, полунищих, тянущих от з/п до з/п, закабаленных ипотекой и кредитами, и проч. и проч.
Не надо свистеть мне про праздник всех россиян.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№5 БРОДЯГА 12 июня 2015 04:54
+8
а кто нам мешает стать активней, стать решительней? Кто нам не разрешит поправить наше право на рабочую профессию,на достойную работу, на достойные зарплаты ? От нас ещё ничего не делалось в жизни страны, ну переворот в 90-м, революция в 17-м,стрельба по ГК ЧП в 93-м , как будто бы от нашего имени ,но не для нас же, а мы только фактуруем эти дела и пожинаем плоды! А ДОСТАТОЧНО просто самим хоть чуток организоваться, стать требовательней в своих краях-областях к своим властям и твёрже отстаивать свои интересы перед избранными во власть,начнёт меняться наша жизнь,потихоньку , но начнёт! Там такие же люди,но дорвавшиеся до неприкосновенности власти ,забывают об этом и живут для себя!
№6 Вадим_Ригин 12 июня 2015 10:03
0
Ага... ВСЕ НА МАЙДАН!!!!
evrey
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№7 rzr18 13 июня 2015 00:25
+1
Какой-такой майдан-байдан? Все на референдум. Нет референдума - все требовать референдум.
№8 lucy 13 июня 2015 01:04
+1
Цитата: БРОДЯГА
ДОСТАТОЧНО просто самим хоть чуток организоваться, стать требовательней в своих краях-областях к своим властям и твёрже отстаивать свои интересы перед избранными во власть,начнёт меняться наша жизнь,потихоньку , но начнёт

с чего бы это?
Мы в 1991 году проиграли Холодную войну американцам, закрепили в Конституции решение дать им в управление страну. Нам крупно повезло, что Путин внедрился на крупный пост, но он по значимости 22-й по счёту, и отменить решение народа он не имеет права.
Только все вместе, если проголосуем на референдуме за поправки в Конституцию, отменяющие внешнее управление, мы сможем изменить нашу жизнь к лучшему
№9 Ольга_Любимовамакарова 12 июня 2015 12:07
0
а Зароков наверно нищенствует и бедствует
№10 Виктор_К 12 июня 2015 17:05
+2
Согласен праздник притянут за уши, особенно это было заметно в первые годы празднования, ну и что? Одним выходным больше в садово-огородный период, чем плохо?
Ну и быть в печали не вижу смысла, назад вышедшие из состава Союза государства не собрать.
Езжу по СНГ, СССР все вспоминают добрым словом, но вернуть всё, как было не хотят. Кто под кем будет, бюджеты, армия? Много вопросов.
№11 lucy 13 июня 2015 01:05
+1
Цитата: Виктор_К
Езжу по СНГ, СССР все вспоминают добрым словом, но вернуть всё, как было не хотят. Кто под кем будет, бюджеты, армия? Много вопросов.

Эти вопросы решаемы, было бы желание
№12 lucy 13 июня 2015 00:54
+1
нету россиян, прикупивших за бесценок
Есть громоотводы, которым разрешено сделать вид, что они - хозяева миллиардов. Но на самом деле никто не знает, кому всё принадлежит по факту. Хотя, чего тут думать? Американцы не для того победили СССР в Холодной войне, чтобы отдать всё награбленное кучке туземцев.
№13 greg_sv 12 июня 2015 04:13
+1
с каким? shok
----------
Krack_sv
№14 Никита 12 июня 2015 07:47
+5
Цитата: Сергей_Захаров
Всех Россиян с праздником! applodisment


Праздновать то, что оставили за границей 24 млн русских, то, что отрезали от России земли, которые веками отвоевывал и осваивал русский народ- это за гранью...
№15 tabucorp 12 июня 2015 01:03
+4
Хочу, чтобы люди начали воспринимать это праздник не как очередной выходной, а как праздник нашей сильной, независимой, назло всем врагам, развивающейся РОДИНЫ!

Россия! Я верю в твои силы,
Узнаешь ты, где правда, а где ложь,
Россия, настанет и наш день, Россия,
И ты святые крылья обретешь.
№16 Spheroid 12 июня 2015 01:53
+8
Это праздник для чиновников и олигархов. Для народа просто выходной день.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№17 Линин Окса 12 июня 2015 01:04
+24
От кого суверенитет? От самих себя?
Сволочи пиндоские, теперь еще и праздновать собрались, когда на Донбассе убивают наших.
№18 Suxar78 12 июня 2015 01:36
+12
От семьи.
Была семья СССР, а потом семья развелась и появилась Россия.

Только хорош называть этот день "днём независимости", скорее это день развода.
№19 Историк 12 июня 2015 01:47
+12
Причем "день развода" - во ВСЕХ СМЫСЛАХ!
Спасибо! Отличная формулировка!
Моя формулировка- "день независимости от здравого смысла".
№20 Зароков Михаил 12 июня 2015 01:06
+19
От кого независимость?
Для меня это не праздник. Фальши много.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№21 sakh60 12 июня 2015 01:09
+18
Слово независимость специально было отброшено, чтобы не возникало лишних мыслей...

№22 Ivan.K. 12 июня 2015 01:07
+19
Мне кажется это какой-то странный праздник,несмотря на название- день России.Слишком искусственный.Потому и не праздную.
№23 Историк 12 июня 2015 01:10
+19
"Поздравляю" всех граждан РФ, а особенно бывших гражданами СССР, с Днем начала ЮРИДИЧЕСКОГО ЗАКАБАЛЕНИЯ! Помните свою историю, Конституцию СССР! Сравниввйте с конституцией РФ. Да пребудет с вами ПРАВДА и память. И да не устанет мозг ваш непрерывно анализировать происходящее и помнить прошлое. Двигаться нужно только от худшего к лучшему, а "от добра- добра не ищут". Будьте здоровы! И помните, что РОССИЯ, это не только РФ!
Нынешняя Российская Федерация, это только часть РОССИИ, хотя и большая, но часть! Помните об этом ВСЕГДА!
№24 Якут58 12 июня 2015 01:11
+1
РОССИЯНЕ, С ПРАЗДНИКОМ ВАС! МУЖЕСТВА И СТОЙКОСТИ ВАМ, МИРА И ДОБРА В КАЖДОМ ДОМЕ.
№25 Морин 12 июня 2015 07:46
0
... следует добавить ..."в неравной борьбе с ворами"! Так будет правильнее.
№26 Зароков Михаил 12 июня 2015 01:42
+10
Во время войны, да, единение страны - великая вещь.
Но никогда страна не будет монолитом, способным противостоять врагам, если в стране такое чудовищное расслоение и несправедливость - норма.
Из ворья, только ходора по-взрослому прижали. Остальные, капитаны бизЬнеса, также жиреют капиталами, да продолжают грабить страну(пусть более тонко, да менее нахраписто)...

Рос.олигарх и пиндосский - одного поля ягоды.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№27 lucy 13 июня 2015 01:11
+1
Цитата: Зароков Михаил
Рос.олигарх и пиндосский - одного поля ягоды.

не одного
Наш олигарх отличается от пиндосского искусственностью создания и невозможностью передачи по наследству имущества.
Нас победили в Холодной войне жадные пиндосы, чтобы с кем-то делиться из туземцев? ))
Это иллюзия, одна из. Американцы мастаки по переводу стрелок и назначения козла отпущения.
Если среди богатых людей в России найдутся те, кто сможет правдами и неправдами вернуть капитал из заграницы, их надо простить. Потому что они фактически подписали себе смертный приговор ради России.
№28 Зароков Михаил 13 июня 2015 10:27
-1
Наш олигарх отличается от пиндосского искусственностью создания и невозможностью передачи по наследству имущества.

Это утверждение - ЛОЖЬ. Передавали уже по наследству, и не раз.

Если среди богатых людей в России найдутся те, кто сможет правдами и неправдами вернуть капитал из заграницы, их надо простить.

Предлагаем простить и похвалить ВОРЬЁ?
Пусть только награбленное в другом чулке держит?
Посыл для всех понятный - воруй и дальше. Особенно молодежь, чутко откликнется


П.С. Да, и кстати, не стоит подменять понятия. Не капитал вора, а чужое награбленное имущество. В данном случае, ограблено государство, народ.

----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№29 lucy 13 июня 2015 10:35
0
Цитата: Зароков Михаил
Это утверждение - ЛОЖЬ. Передавали уже по наследству, и не раз.

Назовите мне именитых олигархов-индусов, потомков тех раджей, которые сотрудничали с оккупантами
Цитата: Зароков Михаил
Предлагаем простить и похвалить ВОРЬЁ?
Пусть только награбленное в другом чулке держит?

За деятельное раскаяние, когда человек рискуя жизнью своей и своей семьи вернул отторгнутое от России, - да. Я считаю, надо простить.
Вы предлагаете не прощать? Тогда зачем им рисковать собой? Пусть собственность России остаётся у интервентов?
Вы фактически льёте воду на мельницу иностранных олигархов, им именно такой расклад выгоден
Цитата: Зароков Михаил
Посыл для всех понятный - воруй и дальше. Особенно молодежь, чутко откликнется

Посыл такой - если в лихие времена 90-х ты не разобрался и теперь сожалеешь о содеянном, если ты хочешь жить в России, и твои потомки чтобы жили в России, - верни награбленное под руководством оккупантов обратно, в нашу страну
№30 Зароков Михаил 13 июня 2015 10:43
-1
Не, не греет.)
Индусы здесь при чем?))
Вернул КОМУ в Россию? Себе? Или государству?
рискуя жизнью своей и своей семьи вернул
Так смешить не надо. М.б. к Герою кап. хап. труда еще представить?)
Жонглировать не стоит, тем паче, неумело)

п.с. И не стоит 90-е, называть лихими. Заблуждение это, или подмена понятий. Грабительские они были, воровские!
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№31 lucy 13 июня 2015 20:27
+1
Индусы здесь притом, что Индия чуть раньше начала сотрудничество с англосаксами в качестве колонии и у неё были точно такие же назначенные олигархи, которые впоследствии уехали из Индии в Лондон. Где их потомки-олигархи?
Цитата: Зароков Михаил
п.с. И не стоит 90-е, называть лихими. Заблуждение это, или подмена понятий. Грабительские они были, воровские!

Не поняла, лихо - это аналог удачи что ли для Вас? Оо
Цитата: Зароков Михаил
Так смешить не надо. М.б. к Герою кап. хап. труда еще представить?)

Чего уж тут смешного? Берёзу удавили, как только дёрнулся? Удавили
И остальных ждёт тот же исход. Тут такие спецоперации надо проводить, чтобы капитал вернуть, что мама не горюй.
№32 Зароков Михаил 13 июня 2015 21:56
0
Мадам-Люся(хотя скорей всего мадмуазель) biggrin , к сожалению, мешать всё в кучу и выдавать желаемое за действительное, явный признак неполноты и отрывочности знаний материала.
Попросите у ком.состава, более полную методичку).
Индусы, лихо, Береза, всё смешалось у вас). Перечитайте, еще раз пост 30. И дайте возражения по существу. А не тратьте своё и моё время в дискуссиях на тему вращается ли Солнце вокруг Земли или наоборот).
Или, как вариант, послушайте песню В.Высоцкого, "Ах милый Ваня"))) Они всё путают и имя, и название...о Вас)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№33 lucy 13 июня 2015 22:07
0
у нас нет методичек, принципиально
Если Вы забыли, к чему я написала про индусов - я напомню.
У англосаксов есть история колониального порабощения кучи народов. Всегда награбленное они частично давали в управление местным, обещая это им навсегда. Но в момент передачи наследства или чуть позже наследство исчезало. Это система. И поэтому наши олигархи коренным образом отличаются от англосаксонских. Именно поэтому они может быть даже в более опасном положении, чем каждый из нас, особенно если решат возвратить награбленное в страну. Сейчас все крупные капиталы находятся в иностранной юрисдикции кроме тех, кто вернул бизнесу юрисдикцию российскую. А стало быть и налоги будут идти в нашу страну
№34 Зароков Михаил 13 июня 2015 22:29
0
Удачи!
Поскорей расставайтесь со своими заблуждениями))
Не завидна роль обслуги олигархата. Хотя, каждый выбирает по себе...

Наезднику - стремя, охотнику – ружье,
Всему свое время, каждому свое.
Ю.Антонов

Пока земля еще вертится,
Пока еще ярок свет,
Господи, дай же Ты каждому
Чего у него нет:
Умному дай голову,
Трусливому дай коня,
Дай счастливому денег
И не забудь про меня.
Б.Окуджава.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№35 lucy 13 июня 2015 22:43
0
Цитата: Зароков Михаил
Поскорей расставайтесь со своими заблуждениями))

То есть, Вы полагаете, что Путин неверно судит о положении дел?
№36 Зароков Михаил 13 июня 2015 23:25
+1
Ответ - не всегда верно.
За сим, откланяюсь.
Занудство и ограниченность, меня не увлекает.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№37 lucy 13 июня 2015 23:27
0
Вы уверены, что финансовая разведка доложила неточно - у олигархов не собираются отбирать честно наворованное в Великобритании? ) Поэтому предлагается ускорить деоффшоризацию - переход в российскую юрисдикцию крупного бизнеса
№38 Зароков Михаил 13 июня 2015 23:42
+1
Эх, утомили)
Вот у вас значок НОд. Федоров, вроде иногда неглупые вещи говорит. Он вас научил путать и понятия подменять? Или талант жонглера, самопроизвольный?
"Собираются отбирать", "переход в рос.юрисдикцию" О чем речь-то все-таки?
По мне, правильно и верно - вернуть государству российскому воровским образом похищенные активы и капиталы.
Это - задача.
А не блеять о том, что рос. и др. олигархи, существа с разных планет. Наши - хорошие, а их - плохие.
Усё, Людмила Нодовна)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№39 lucy 13 июня 2015 23:48
0
Цитата: Зароков Михаил
"Собираются отбирать", "переход в рос.юрисдикцию"

поскольку первое, надо делать второе, потому что сейчас крупный бизнес находится в иностранной юрисдикции
№40 Medved77 12 июня 2015 01:27
+8
Перенесли бы на другой день праздник "День России", воспринимался бы иначе. А так... день зависимости и отмечаем по сути.
№41 al.moroshek 12 июня 2015 06:38
+9
Вот ещё аргумент в пользу переноса:

№42 lucy 13 июня 2015 01:13
+2
День рождения Буша старшего, победившего СССР - 12 июня. Мы были подарочком...
№43 ветеран 12 июня 2015 01:29
+8
данный документ принимался в условиях, когда республики одна за другой становились независимыми.

-то,что при.балты истосковались по "железной руке рейха",понятно,
-с хитрым лисом шеваднадзе нет вопросов,
-но с такой полнейшей безответственностью,скудоумием,нет,не маразмом-59 ублюдку было! сказать: «берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»...и через неделю после назначения на должность председателя Верховного Совета РСФСР это сделать! facepalm
№44 Nani Ero 12 июня 2015 01:34
+20
dumaet Даже не знаю..- поздравлять с праздником или нет.. Мнения россиян разделились. dumaet Поздравлю с тем, что сегодня - РОССИЯ ЕСТЬ!Во многом не благодаря, а вопреки. И завтра она будет, и послезавтра, как бы ее не хотели уничтожить очереднай раз. Многое Вам, россиянам, предстоит еще разломать и отстроить заново. Но это не разрушение - это возрождение. Возрождение новой РОССИИ.
№45 Зароков Михаил 12 июня 2015 02:12
+8
Вот когда Донбасс и Малороссия(и не только) будет в составе России, тогда и будет праздник России.
И олигархат, когда по тюрьмам рассадят, или отправят тайгу подстригать.
Только надеяться на ВВП в этом вопросе, лишнее...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№46 dominion 12 июня 2015 04:04
+1
Дался вам этот олигархат, были бы вы олигархом, сидели бы ровно на попе и улыбались в ус. Надо поставить олигархов на службу России, что уже сделал ВВП, а так в мире всегда будут богатые и бедные, больные и здоровые, старые и молодые, красивые и нет. Так устроен мир и этого не изменить.
№47 Зароков Михаил 12 июня 2015 12:21
0
Олигарх в России, это прежде всего - ВОР.
(В др.странах, наверное также).
Признавать их - разрушать мораль и нравственные устои страны. Особенно для молодежи пример.
О какой тогда сильной России говорить? И способной противостоять внешним угрозам?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№48 lucy 13 июня 2015 01:15
+1
Цитата: Зароков Михаил
Только надеяться на ВВП в этом вопросе, лишнее...

чего? belay
№49 dek 12 июня 2015 02:45
+2
girl_in_love
№50 Морте 12 июня 2015 12:11
+3
Для нас, русских, кто оказался за пределами России после распада Советского Союза - это праздник в первую очередь потому, что он связан со страной, от которой оторван. Причем оторван грубо, с мясом и грязными руками. Связан с МОЕЙ страной Россией, от которой никогда себя не отделял. Поэтому позволю заметить для оппонентов праздника - с каждым годом этот день приобретает новое наполнение, Россия крепнет, богатеет, как правильно сказано Nani Ero - возрождается и есть ВОПРЕКИ. Чего и желаю матушке! Все равно - с праздником! Живи и процветай, моя страна!
№51 Терехова 12 июня 2015 19:25
-3
Вопреки чему, поясните, пожалуйста.
№52 s0r1x 12 июня 2015 01:39
+2
Гугл норм сделали заставку.
№53 Валентина Н. 12 июня 2015 01:43
+4
Хорошо, что официальное название для страны выбрали не Россия, а Российская Федерация – теперь все, кто ушел, могут возвращаться, а название страны менять не придется.
№54 Паломник 12 июня 2015 01:47
+15
"12 июня 1990 года первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России, в которой было провозглашено главенство Конституции России и ее законов"

А потом принял конституцию с главенством международного права.

Что празднуем?
№55 Штилевестник 12 июня 2015 08:03
+7
День Иуды.
№56 SpacePRedator 12 июня 2015 01:52
+8
Собственно с чем поздравлять? С тем что в этом день СССР развалился, а последующие 20 лет наша страна по сути лежала под Пиндостаном? Нельзя было дату в другой день перенести? К примеру на День Рождения Путина или другой какой нибудь день, там важную дату для страны когда она реально обрела независимость, а это мы празднуем зависимость, от страны за океаном скорее, чем независимость, хотел на концерт сходить на Красной Площади, но что то передумал уже... sad
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№57 ветеран 12 июня 2015 01:57
+11
Как не прискорбно-проигрыш в лохотроне под названием "ускорение,перестройка,демократия,гласность". facepalm
№58 Парафин Озокеритович 12 июня 2015 02:15
+11
День развала СССР. sad
№59 августа 12 июня 2015 02:31
+1
Сограждане! Соотечественники! Что выросло, то выросло. Это моя страна, права она или не права. С праздником!
№60 Якут58 12 июня 2015 02:38
+2
НАНИ, Это мы, РОССИЯНЕ, и это наш праздник и пусть вся сволота знает, что порох у нас сухой и ружья смазаны. Вместе МЫ-СИЛИЩЕ. С ПРАЗДНИКОМ!
№61 dek 12 июня 2015 02:48
+7
Дорогие россияне, от всей души поздравляю Вас с праздником!!! Желаю вам единства, успехов, мира и счастья! Празднуйте и не рассуждайте о датах, не важно кто и когда установил праздник, важно, что ваша страна снова сильная и мощная, с нереально крутым Президентом во главе! Радуйтесь, празднуйте, живите и берегите себя и страну!!! Ура!
№62 НезаБудка 12 июня 2015 04:11
+1
ТРЕЗВОСТЬ - НОРМА ЖИЗНИ!!!
№63 Интернетбаба 12 июня 2015 07:54
+1
applodisment applodisment applodisment
yahoo
№64 lucy 13 июня 2015 01:19
+2
Цитата: dek
важно, что ваша страна снова сильная и мощная, с нереально крутым Президентом во главе!

Путин крут, но кто сказал, что он во главе?
Должность президента - представительская, а не руководящая, можете почитать Конституцию, 4 главу
№65 dek 13 июня 2015 12:28
+2
Ну, конечно, ладно вам придираться к словам! Согласна!
№66 Nikolo56 12 июня 2015 05:44
-2
День независимости, разберемся кто от кого и от чего стал независимым: Враг народа, коррупционер, вор, от наказания? Правительство от ответственности перед народом? Народ от социальной защиты? От денежных накоплений? От справедливости? От идеологии? ДА!
И мы это празднуем. По мне так странно...
----------
Созерцаю...
№67 Терехова 12 июня 2015 07:20
-4
Я так понимаю, что сегодняшняя Россия начала свой отсчёт от 12 июня 1990 года. И именно это мы сегодня отмечаем. А кто не отмечает, тот должен прекратить отмечать свои дни рождения, так как родились от непонятно кого в непонятно чьи руки, слабенькие, плакали, сиську просили. Ан, нет, вы над собой-младенцем умиляетесь.
Вы читали Декларацию? Вот, почитайте и попробуйти найти пункт для критики - что в ней плохого?
Или вы все знали ещё тогда, 25 лет назад - что другое надо было делать?
Весь документ на официальном сайте


Помимо провозглашения суверенитета РСФСР и намерения создать новое демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР, в декларации также утверждались:

-приоритет Конституции и законов РСФСР над законодательными актами СССР;
-равные правовые возможности для новообразованных политических партий, общественных организаций и объединений, в том числе и неформальных;
-принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной властей;
-необходимость существенного расширения прав автономных республик, областей, округов, краёв в составе РСФСР.

СССР под "управлением" комбайнёра Горбачёва уже сыпался, надо было правовым актом защитить Россию от возможности раскрошить ещё и её.
№68 Штилевестник 12 июня 2015 08:02
+7
Моя. Родина СССР. Добавить нечего.
№69 Терехова 12 июня 2015 08:03
-1
И я родилась в СССР и горжусь этим. И что теперь?
№70 Штилевестник 12 июня 2015 08:06
+7
Есть много рожденных в СССР, которые радуются его развалу и отмечают этот день, как первый шаг.
Я не мешаю Вам праздновать, но присоединяться не намерен.
№71 Терехова 12 июня 2015 08:12
-6
Я радуюсь не развалу СССР, а тому, что успели и смогли сохранить РОССИЮ.
А вы идите, выкапывайте ваших предков из могил и попробуйте жить с тем тленом дальше. Или удавитесь с горя. Я вас не приглашала присоединяться ко мне.
№72 Штилевестник 12 июня 2015 08:42
+7
Я бы с бОльшим удовольствием зарыл некоторых современников - радетелей на народ. Точнее за часть народа, а если еще точнее, за очень небольшую его часть. А с моими предками все в порядке. Незримо они со мной.
№73 Терехова 12 июня 2015 08:45
-11
Мало ли, что они незримо с вами. Вы их выкопайте, организуйте землянку или избушку и живите там. Или рыдайте без передыху.
Вы же таким образом сегодня живёте - ненавидите настоящее.
№74 Терехова 12 июня 2015 07:45
-5
Вот вы далдоните "Ельцин-Ельцин", а ЗА тогда проголосовало 907 депутатов 1 съезда депутатов РСФСР (которых мы выбирали, помнится, в марте 1990 года) против 13 и 9 воздержались.
Видео новостей тех лет о принятии Декларации.

Кандидатами в народные депутаты РСФСР было выдвинуто 8254 человека. В ходе выборов 4 марта и повторного голосования 18 марта было избрано 1026 народных депутатов РСФСР. Ещё 34 депутата были избраны в мае 1990 года в результате повторных выборов.
Ещё интересный момент - среди депутатов было 86% членов КПСС. Что же это такое? Неужели все они были "пропиндосами" и сепаратистами от СССР?
№75 Дуло 12 июня 2015 08:05
+2
Просто многие привыкли мыслить узко, а ведь на фоне разгорающихся горячих точек и антирусских настроений в бывших республиках, это было единственно верным решением.
№76 lucy 13 июня 2015 01:24
+2
Цитата: Терехова
среди депутатов было 86% членов КПСС. Что же это такое? Неужели все они были "пропиндосами" и сепаратистами от СССР?

НЕТ! Как Вы могли такое подумать!
Они вместе с Горбачёвым были святыми людьми, не способными на предательство народу и измену Родины!!
№77 Морин 12 июня 2015 07:52
+4
Самое ценное что люди России перестают быть стадом баранов которое ведут на убой, просыпаются от убаюкивающих сказок, перестают верить т.н. демократам и всякой сволоте. Россия будет всегда!
№78 Терехова 12 июня 2015 07:54
-12
Я здесь и сейчас наблюдаю стадо блеющих баранов. Нани-ослов, если точнее.
№79 SEVA100POL777 12 июня 2015 09:48
+6
Милочка, не ищите себе подобных овец на этом сайте
№80 Nani Ero 12 июня 2015 14:21
+3
Не подавитесь.. biggrin
№81 Штилевестник 12 июня 2015 07:59
+9
Сегодня либерастня и грантоеды праздуют день Иуды.
№82 Никита 12 июня 2015 08:18
+6
Я так понимаю, что сегодняшняя Россия начала свой отсчёт от 12 июня 1990 года. И именно это мы сегодня отмечаем. А кто не отмечает, тот должен прекратить отмечать свои дни рождения


Открою вам маленький секрет- России-более ТЫСЯЧИ лет!
Кстати, как узнали "волю народов РСФСР"? Прикинули хрен к носу?
Если РСФСР (а это 80% Большой России-СССР) отказалась от Законов Большой России-СССР-то это предательство Большой России. Сегодняшняя Руина-это следствие этой, ммм... декларации...
№83 Терехова 12 июня 2015 08:47
-9
Так откройте. Документально и на все тысячи лет.
№84 Дачник 12 июня 2015 08:30
+7
Цитата: Терехова
Я так понимаю, что сегодняшняя Россия начала свой отсчёт от 12 июня 1990 года. И именно это мы сегодня отмечаем. А кто не отмечает, тот должен прекратить отмечать свои дни рождения, так как родились от непонятно кого в непонятно чьи руки, слабенькие, плакали, сиську просили. Ан, нет, вы над собой-младенцем умиляетесь.

Россия и до этой даты была, а сегодняшняя Россия это калека, физически и нравственно.
Радоваться могут недалекие и враги.

А текст декларации - коктейль из словоблудия и лжи.

И кстати, конституция непрямого действия отнюдь не главенствует.

И для справки, демократия - власть рабовладельцев. (учите историю)
Следовательно сегодня празнуется разделение на господ и холопов?
№85 Терехова 12 июня 2015 08:51
-4
Нихерасе калеку нашли! Вы явно - стопроцентный завистливый враг России.
Ваше словоблудие, по-вашему, намного ценней для России, чем Декларация, не так ли?
А для Конституции есть другой день в календаре.

Зачем вы мне про демократию практически мою цитату из старых комментариев написали? Умом сверкнуть решили?

Демократия в буквальном переводе - власть народа, наша власть, а мы рабами не владеем и сами - не рабы. А то, что вы поимели в виду - это слова из чужой песни, где существует гуманитарная деятельность в виде бомбардировок.
№86 Milkovskiy455 12 июня 2015 15:49
+6
Враг России это вы и вам подобные, развалившие страну 25 лет назад.
Поясните пожалуйста от кого суверенитет мы получили?
Может от 27 миллионов Русских людей, которых оставили на произвол в союзных республиках?
Или может суверенитет от исконно русских земель, за которую наши прадеды не одно поколение проливали свою кровь?
№87 Терехова 12 июня 2015 19:13
-6
Враги России - это вы и вам подобные, брешущие себе и окружающим.
Расскажите об исконно русских землях подробнее, пожалуйста. За которую "ваши прадеды проливали кровь", а она теперь не наша.

Вы, как болотные белогандонники со своими методичками, долбите одни и те же мантры про 24 (или таки 27?) миллионов русских, или про вражескую декларацию и конституцию.

А вы, номер 455, сами что-то читали? Однозначно - не читали. Вы - предмет для проведения манипуляций над вами, тупой и примитивный.
№88 Milkovskiy455 12 июня 2015 20:05
+3
Болотом воняет только от вас псевдо патриотов.
Такие как вы изучали Историю по учебникам Сороса, такие как вы в августе 91 стояли возле белого дома и хлопали в ладоши встречая Ельцина, и развал страны.
Теперь по поводу Русских за границей. Расскажите мне, как живётся Русским на Украине? Расскажите мне,как Русским жилось в средней Азии в начале 90? Как они бросали всё нажитое и бежали из бывших советских республик? Расскажите мне как им живётся в Прибалтике со штампом не гражданин?
Теперь по поводу земель. Для вас Киев это чей город? А Одесса, Херсон, Севастополь, Донецк, Днепропетровск? Не подскажете кто основал эти города? Может древние укры? Что по этому поводу говорят учебники Сороса? Что это за государство такое Белоруссия, от куда оно взялось? Просветите, что по этому поводу говорят ваши методички?
№89 Терехова 12 июня 2015 22:07
-6
То, как вы, "освободитель России" от, например, меня, ошибаетесь в людях, говорит о том, какие же вы опасные "историки".

Вот лично у меня о вас совершенно определённое мнение: вы - враги России, и вы персонально - брехло запредельное, сорос вам в глаз и за шею.

Моя мама, русская, живёт на Украине, я была там недавно и буду скоро опять. Мои родственники по маминой линии, русские в корнях, живут в ДНР и под Киевом. Их родственники и друзья живут по всей Украине и имеют, что рассказать. Есть родные в Белоруссии, во всей России. Что вы, тварь под №455, можете мне нового рассказать о их жизни? Вы делаете всё, чтобы "нерусские", но, всё же, русские, стали опасаться любых движений "национальных освободителей" России. На примере националистов укрожопии.
№90 Milkovskiy455 12 июня 2015 22:52
+2
Мама твоя, на майдан случайно с борщом не бегала?
А то судя по твоим постам тебе там самое место!
А по повуду ДНР у меня там крёстный всю жизнь прожил в Донецке, сейчас в ополчение отстаивает своё право на жизнь, право на русский язык, право на то чтобы жить в свободной стране, а не в стране фашистов. Так что я тебе тоже много чего могу рассказать, о том как хорошо там живётся последние полтора года.
И о каких "национальных освободителях" ты толкуешь?
№91 Терехова 12 июня 2015 23:06
-6
Нет, тварь за № 455, это твоя мама бегала куда-то манданить, вместо того, чтоб тебя учить и воспитывать.
Не прикидывайся тупее, чем ты есть, "освободитель".
Ты не достоин своего крёстного. Либо тот тоже туп, как баобаб?
№92 Milkovskiy455 12 июня 2015 23:13
+3
Сколько желчи, сколько страсти, смотри не захлебнись хохлушка)))
Давай дальше ссы кипятком, "пЭтриотка".
№93 lucy 13 июня 2015 01:31
+1
Вам везде мерещатся наши люди? )))
№94 Дачник 12 июня 2015 08:32
+6
Цитата: Дуло
Просто многие привыкли мыслить узко, а ведь на фоне разгорающихся горячих точек и антирусских настроений в бывших республиках, это было единственно верным решением.

И что дало это решение? Антирусские настроения исчезли?
На деле по пилатовски умыли руки.
Выполнили очередной пункт из плана Запада.
№95 Никита 12 июня 2015 09:00
+3
Цитата: Дачник
И что дало это решение? Антирусские настроения исчезли?


Если бы! Наоборот, местные националисты почувствовали огромный прилив сил-Россия нас отпускает, а с местными русскоязычными мы справимся!
№96 Вадим_Ригин 12 июня 2015 10:16
0
Хватит употреблять это ублюдочное словцо, которое нам пиндосские политтехнологи подкинули - "русскоязычные"
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№97 Гуго Пекторалис 12 июня 2015 08:41
+1
Да. может надумано.
Но от нас зависит значение этого праздника.
https://www.youtube.com/watch?v=uJv4MGoHj60
№98 Дачник 12 июня 2015 09:07
+7
Цитата: Терехова
Нихерасе калеку нашли!

Сравните с территорией РИ, мало исконных земель ампутировали? Калека и есть.
№99 Терехова 12 июня 2015 11:56
-8
Жадность фраеров губит, дачник. Не ваше было, не ваше стало. Скинули империю, осквернили Русь, разрушили своими кляузами Союз и давай уничтожать то, что мы сохранили. Лицемеры вы националистские.
Вы даже не представляете, что значит Российская Империя. Зачем вам Империя, если вы только "стерильное русское" признаёте?
У нас в Российской Федерации около 200 народов и народностей. Вы и их оттолкнуть хотите, тупицы?
№100 lucy 13 июня 2015 01:34
+3
Цитата: Терехова
Лицемеры вы националистские.

И он тоже не из НОДа
Успокойтесь, это мнение народа, что развал СССР - трагедия. Вы выглядите смешно, обвиняя людей, которые раньше и не слышали ничего о Национально-освободительном движении в том, что себе напридумывали о нас
№101 Дачник 12 июня 2015 09:12
+8
Какое отношение к тысячелетней истории Руси/России имеет дата 12.06.1990., что её именуют днем России?
№102 Терехова 12 июня 2015 12:05
-5
Какое отношение вы имеете к России?
№103 Гуго Пекторалис 12 июня 2015 09:15
0
Нужен же какой-то день.
Какой бы день не назвали - все равно найдутся критики.
Поднимайте Величие России - тогда каждый день будет Днем России.
Начинаем с сегодня.
№104 sinner 12 июня 2015 09:25
-10
Ууууу! Что стало с сайтом? Что ни комментарий - то нытье.
Да, совдеп распался - радуйтесь. Россия скинула гири с ног.
----------
Русский патриот, язычник.
№105 Сибирячка 12 июня 2015 09:43
-1
№106 Сибирячка 12 июня 2015 09:45
+2
С Праздником Россияне!!!Мира и процветания нашей стране!!! yes girl_in_love
№107 SEVA100POL777 12 июня 2015 09:46
0
Славься Страна, Мы Гордимся Тобой!!!!
№108 Русь Святая 12 июня 2015 10:39
-1
12 июня - День России!
С Праздником!!! Ура!!! Слава России !!!
№109 sibas 12 июня 2015 10:56
+4
Цитата: alexandermedvedev
Перенесли бы на другой день праздник "День России", воспринимался бы иначе. А так... день зависимости и отмечаем по сути.

Согласен!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№110 LaB 12 июня 2015 11:36
+1
С ПРАЗДНИКОМ ВАС ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ. Вы ВЕЛИКИЙ народ. Всех вам благ и процветания. Одесса с вами.
№111 al.moroshek 12 июня 2015 11:40
-1
Официальная символика праздника мне нравится.


Все флаги и периоды истории в одном ряду good Наглядная преемственность.
№112 bmp89 12 июня 2015 11:54
+3
у меня днюха сегодня )
№113 Михаил Р.в. 12 июня 2015 12:39
+5
Долой "день горби" avtomat evrey
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№114 Терехова 12 июня 2015 19:15
-5
При чём тут "день горби", если это день в календаре стал важным благодаря Декларации ПРОТИВ горби.
№115 Терехова 12 июня 2015 19:22
-4
Нани-ослики и подстилки националистов-освободителей не ответили ни на один вопрос по существу их воплей.
Ни одна св..ээ..бл..ээ.рянь ..про-нодовский комментатор не рассказал, что их не устраивает в ДЕКЛАРАЦИИ.
Аминь, освободители позорные.
№116 lucy 13 июня 2015 01:37
+3
Мы живём по декларации?
№117 Дачник 12 июня 2015 22:04
+5
Цитата: Терехова
Ни одна св..ээ..бл..ээ.рянь ..про-нодовский комментатор не рассказал, что их не устраивает в ДЕКЛАРАЦИИ.Аминь, освободители позорные.

Что ваши многоточия ознанают, бог весть, а по поводу декларации - я лично против власти рабовладельцев. Это раз.

Два - я против наглой лжи, что эта деклалация принята по воле народа. Народ проголосовал за СССР.

Три - еще одна ложь о суверинетете, а раньше его не было?

Достаточно немного совести, здравого смысла и логики, чтобы дать отрицательную оценку этой декларации.
№118 Гуго Пекторалис 12 июня 2015 23:10
+1
понравилось;

Тов. Сталин пропустил заседание G-7 в Мюнхене, 30 сентября 1938 г.

https://chervonec-001.livejournal.com/606708.html
№119 Дачник 13 июня 2015 09:05
+2
Цитата: Терехова
Демократия в буквальном переводе - власть народа, наша власть, а мы рабами не владеем и сами - не рабы.

Учите историю и сопоставляйте факты.

Изначально:

Демосом считалась часть народа, которая имела право иметь рабов.

Охлосом считалась часть народа, которая НЕ имела право иметь рабов.

И третья состовляющая общества - рабы.

Какого уровня должен быть умственное развитие, чтобыдостаточное для признания факта - демократия не есть народоправие?

Есть русское слово народоправие и если бы оно имелось в виду, то им бы и пользовались.