Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18232 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Опрос Pew: большинство россиян поддерживает политику Путина

Опрос Pew: большинство россиян поддерживает политику Путина


© РИА Новости. Алексей Никольский.

ВАШИНГТОН, РИА Новости. Большинство россиян поддерживают внешнюю политику президента РФ Владимира Путина, свидетельствуют данные международного опроса общественного мнения, представленного в среду в Вашингтоне исследовательским центром Pew. Согласно этому исследованию, 83% респондентов поддерживают политику главы российского государства в отношении Украины при 13% несогласных. В отношении Китая эти показатели равны 90% и 4% соответственно, в отношении США — 85% и 10%. Как отметили авторы документа, 62% опрошенных поддерживают политику президента в плане борьбы с коррупцией, около трети респондентов с ней не согласны.

В то же время, согласно опросу, за последнее время больше россиян стало считать, что политика Путина ведет к тому, что у "людей в других странах складывается менее привлекательный образ РФ". Если в 2014 году так считали 26% процентов, то сейчас — 37%. В том, что политика российского президента способствует "более привлекательном образу РФ", уверены 27% опрошенных, тогда как год назад их было 43%. При этом рейтинг популярности Путина, как отметили авторы опроса, обновил максимум и достиг отметки в 88%. В том числе две трети респондентов испытывают "высокую степень доверия" к главе государства и только 9% не доверяют ему.

Согласно итогам исследования, 73% опрошенных негативно оценивают нынешнюю экономическую ситуацию в России. Больше этот показатель был только в начале 2000-х годов (83%). Только каждый четвертый считает, что с экономикой РФ сейчас все в порядке. Три года назад так думали 32%. Треть россиян в экономических проблемах обвиняют западные санкции. Столько же говорят о падении цен на нефть. Каждый четвертый респондент считает, что главной причиной проблем является экономическая политика правительства. Международное исследование, касающееся ситуации вокруг Украины, проводилось весной 2015 года в десяти странах, включая Россию и саму Украину. В нем приняли участие порядка 11 тысяч респондентов.

Крым и Севастополь стали российскими регионами после проведенного там 16 марта 2014 года референдума, на котором большинство проголосовавших высказались за воссоединение с Россией. В Москве подчеркивают, что проведение референдума в Крыму соответствует нормам международного права и Уставу ООН. Власти Украины начали в апреле прошлого года в Донбассе силовую операцию против недовольных госпереворотом жителей региона. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали около 6,5 тысячи человек. Вопрос урегулирования ситуации в Донбассе обсуждается в том числе в ходе встреч в Минске контактной группы, которая с сентября прошлого года приняла уже три документа, регламентирующих шаги по деэскалации конфликта.

Последний документ — от 12 февраля — помимо прекращения огня, отвода тяжелых вооружений и создания зоны безопасности обязывает власти Украины вести прямой диалог с представителями самопровозглашенных ДНР и ЛНР, в частности, по вопросу проведения в регионе местных выборов, внесения в конституцию Украины изменений, предполагающих децентрализацию власти, а также по вопросу законодательного закрепления особого статуса "отдельных районов Донецкой и Луганской областей".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Favens 12 июня 2015 20:30
+39
И 99.999% жителей Новороссии поддерживают политику Путина! Мы единое целое - Донбасс и Россия!!!
№2 Леший 12 июня 2015 20:35
+44
И не только Россияне . Мы славяне живущие в ЕвроСодоме и далее везде ,тоже за
В.В. Путина.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Poslednii Russkii 12 июня 2015 21:24
+28
Kalifornia za PUTINA!!!!!!
№4 childlen 12 июня 2015 20:51
-2
Не согласна с утверждением, что мы единое целое, но россиянам грех жаловаться на Путина.Как сейчас стало принято говорить, с Путиным Россия стала субъектом, а не объектом. Если б Россия была такой, как сейчас, в прошлом году, никто бы и не посмел какие-то санкции к ней применять.
№5 Nani Ero 12 июня 2015 22:02
+2
Вы для начала смените в анкете "Украина" на "Новороссия". Скорее 99,99% жителей - ПОНИМАЮТ политику Путина. Поддерживать политику на Украине - это значит поддерживать минские соглашения, продавливаемые им, поддерживать финансирование хунты любыми способами - от скидок на газ, до поставок угля.. А это НЕПРАВДА. Если ваш пост для повышения рейтинга, а не ради объективности, тогда вы своей цели достигли.
№6 Favens 12 июня 2015 22:54
+11
Вам для информации: когда я регистрировался на этом сайте - жил ещё на Украине. Но после референдума 11 мая я живу, дышу и борюсь за Новороссию! И мне как то не особо важен момент регистрации, а тем более что не так в ней. Согласитесь - от этого я не перестану быть другим. Всё это нелёкгое время я и моя семья ( включая мою новорождённую дочь, родившуюся в г. Макеевка 19 июня под звуки канонады) ни на день не покидала Донецк, даже в мыслях этого небыло. И что после этого важна какая-то устаревшая "прописка" в регистрации???
№7 Nani Ero 12 июня 2015 23:47
0
Мне важно, а еще более интересно, как живущий в Донецке под обстрелами, может поддерживать минские соглашения? Или вас за время перемирия уже не бомбят?..Тогда вам очень повезло в отличии от жителей Горловки, Углегорска и Докучаевска с Широкино и Талаковкой. А уж в каком районе Донецка поддерживают эти договренности, я прямо теряюсь в догадках. Это какому району так повезло? Прописка - нельзя быть на половину беременным. fellow
№8 Favens 13 июня 2015 09:04
+1
Ох, лучше бы молчали. Из всего Вами сказанного чувствуется, что Вы не из Новороссии. Я полностью согласен с тем, что народ живущий здесь и терпящий ежедневные обстрелы, переживающий боль и потери практически все в один голос взывают к наступлени и уничтожению нацисткой мрази на корню. И я желаю того же поверьте. Но в глубине души я понимаю почему это не делается, в отличие от Вас. И данными призывами Вы мне больше напоминаете троля (которых здесь предостаточно), который пытается разжечь очередную вспышку насилия и как следствие нарушений всё тех же проклятых минских договорённостей и в последствии разжигание ещё большей войны. Вот что я прочитал в Ваших сообщениях - Вы не желаете остановить войну. Вы её разжигаете! И таки Вы наполовину беременны - потому что Вы не являетесь жителем ДНР, ЛНР!! так что этим высказыванием Вы доказали только обратное... и я чувствую, что тролить Вы продолжите и дальше. Судя по колличеству постов на Политикусе это Ваш основной зарабаток, уж простите, что провангил так невзначай. Но тролям я отвечать больше не буду...
№9 Nani Ero 13 июня 2015 11:08
0
Лучше помолчите вы...Выверните свою душу наизнанку, что бы не в глубине души, а на поверхности у вас было понимание. Вы из Макеевки смылись в Донецк, кстати так и не сказали в какой район. В Горловку не хотите переехать? На Петровку? На Горняк? В Октябрьский? На Абакумова или Скочинского? Понимание у него. У вас понимание - под кем угодно и в какой угодно позе... Вот это даже не в глубине души, а на поверхности. Я хочу остановить войну, я против войны, но я не хочу жить, как в живут мои родные в Мариуполе, бывшие сотрудники в Славянске, Краматорске, друзья в Авдеевке или Артемовске. Не удивлюсь, если вы будете в первых рядах тех, кто согласен залесть на любых условиях в укрожопию и кричать "Донбасс - цэ едына!". Вы ЕДИНСТВЕННЫЙ за все это время якобы житель Донецка, который рад сегодняшнему "миру". Вы хъуже чем троль, вы - иуда.
№10 Favens 13 июня 2015 11:17
-2
Безумно рад, что Вам "понравилось" и я таки попал в точку о том кем вы являетесь. Но у вас, псевдоноворосийка (наполовину беремчатая), ничего не получиться, и не удасться уничтожить ещё больше населения Донбасса! Трольте дальше. Благо народ начинает видеть таких как вы, тролей, на корню. А тем более доказывать таким как вы кто я и в каком районе Макеевки, Донецка живу... не напрягайтесь, больше я вам не отвечу...
№11 Nani Ero 13 июня 2015 11:38
+1
Вы даже не на половину беременный - вы импотент, при чем полный. Вы попали не в "точку", а сели в свое дерьмо. И это вы рады уничтожению жителей Донбасса под "мирные планы". Иуда и есть иуда - жителю Донецка нет смысла скрывать в каком районе города он живет. Тут дончан полно и знаем кто, и где живет. Или вы не житель Донецка, или очень трясетесь сегодня за свою шкуру. Вопрос: почему?... fellow
№12 Nani Ero 13 июня 2015 11:53
+2
13.06.15. Интервью с жительницей Горловки и кадры обстрела и его последствий.

"Жители Горловки в отчаянии проклинают украинскую армию и киевскую власть, бомбящюю их дома и семьи. Кошмарный обстрел унёс жизни женщин и детей в Горловке. Пострадал маленький мальчик, мать которого погибла, девочка шестнадцати лет, восемнадцатилетний парень лежит в больнице и также потерял мать. Их жизни только начинались. Кто дал право Украине лишать русских людей жизни, детей детства, разрушать семьи и их дома? Люди в отчаянии проклинают украинских карателей и киевскую власть. Местная жительница: "Русский народ, пожалуйста, проснитесь! Две области в этой гребаной Украине поднялись против угнетения. Мы не хотим жить в фашизме! Почему одна Россия это видит? Сколько могут страдать эти две области? Мы уже не области – мы уже ДНР и ЛНР, хочется вам этого или не хочется! "Едыной" уже не будет! Никакой ее уже не будет! Она уже развалилась. Вы не видите, что Украины нет? Все продали: совесть, душу, Родину. А теперь решили добить стариков и малых детей".

ЗЫ: Вот ЭТО - жительница ДНР. А вы - рядом пробегавший...
№13 bony 13 июня 2015 13:37
-5
Если Новороссия у тебя это "Сосед", а вся Россия - это "ты", то и сравнивай в том же масштабе.
"Убивать будут" - это толпой свяжут и начнут колоть ножом, например, до крови. Больно, но еще не насмерть. (Новороссия же не умерла, несмотря на боль и гибель людей). И все это для того, чтобы ты бросился в эту толпу ему на помощь. И тебя в этой толпе тогда зажмут и ножичком пырнут уже насмерть. И пока ты будешь истекать кровью, медленно оседая на непослушных ногах, ты увидишь как теперь уже всерьёз начали убивать твоего соседа...
Политика государств немного больше в масштабе, чем наши дрязги. И временные масштабы тоже иные. Человеку замахнуться и ударить - секунда дела. Государству - недели и месяцы.

Источник: https://politikus.ru/articles/51451-bitva-za-marinku-ochen-pohozha-na-provokaciyu.html
Politikus.ru
№14 bony 13 июня 2015 13:39
-3
Favens прав сто раз. Nani, перестаньте истерить!
№15 Nani Ero 13 июня 2015 19:29
0
Не вам рассказывать мне из Ростова-на Дону об истерике. У меня истерики небыло когда за бортом автомобиля снаряды разрывались, а уж в беседе с подобным - и подавно не будет.
№16 Герасимова 13 июня 2015 21:24
-5
Чо ты при--лась к человеку? Не нравятся его ответы? А я их понимаю, потому, что из Луганска. Щас, скажешь, сама из Камброда....Может тебе паспорт показать, адрес дать?, чтобы натравила на человека диверсантов.
Сама - полубеременная,... мозгами.
№17 Nani Ero 13 июня 2015 21:26
+1
Тоже в укропию захотелось? Так вали.. Тебя кто держит в Луганске? Какого черта воздух портишь в Луганске? Брысь в укропию...Меньше будет вам подобных, больше толку у нас будет..
№18 Nani Ero 13 июня 2015 00:20
+1
А это Вам для информации:

12.06.15. Сообщение от жительницы Тельманово.

"Настало долгожданное утро. Прошла неделя с момента беспощадного обстрела жилого квартала Тельманово. Вчера я первый раз вывела двух дочерей на улицу на пол часа. После того как в 10 метрах от нас разорвался снаряд, и мы с мужем собой накрывали детей на улице очень страшно и опасно выходить. Мои родные живут в Горловке, район Никитовка, где перемирия вообще не ощущалось. Наши дети напуганы до нельзя, когда от стука соседских дверей они вскакивают с криками и бегут в прихожую, надеясь, что там безопаснее. Раньше я им говорила, что к нам идут волки, а наши дяди (ополченцы) их выгоняют, а после последних событий мне старшая дочь ( 4,5 года) задала вопрос : Мама нас хотели пострелять? Нет моя родная, это плохие дяди хотят забрать наш Донбасс! Но мы никогда не отдадим, и нас папа и наши дяди защитят! А что еще объяснить ребенку в этом возрасте? Дети говорят - мы хотим чтобы всегда было тихо, и от это разрывается сердце, что ты ничем не можешь помочь. Уважаемый Александр Владимирович! Ну скажите пожалуйста , что мы ждем? Ведь и гадским ПОРОШЕНКО и МЕРКЕЛЬ наплевать на все Минские соглашения, да они их и не выполняли вовсе. А мы такой ценой их придерживаемся! Господам укроповским все равно какого о них мнения, и к сожалению они не за что не ответять. Мы молим Вас, достаточно ждать! Скалько еще смертей нужно, что бы мы начали отвечать?"

Комментарий жительницы Донецка: "Плачу, плачу... Впору выть. Да что мы ЛЮДИ творим, зачем же вся эта дипломатия?! Господи, помоги несчастным людям, в этот момент понимаешь всё только химеры и иллюзии, нет ЗДРАВОГО СМЫСЛА у Правителей, раз не могут договориться... Плачу от несправедливости и бессилия. Сколько горя..."

ЗЫ: И скажите еще раз, что это жителями Новороссии поддерживается....
№19 Favens 12 июня 2015 23:16
0
И хочу добавить, что статус адреса "украина" выставляется здесь автоматически по IP - адресу. попробуйте изменить свой на США, к примеру...
№20 Nani Ero 12 июня 2015 23:43
0
Интересно, как у меня выставился "Новороссия" еще в мае 2014?.. dumaet Чудеса твои, Политикус... facepalm
№21 Герасимова 13 июня 2015 21:27
-3
Мадам, Нани Его, если жительница Тельманово сидит в интернете, то значит жизнь продолжается.
№22 Nani Ero 13 июня 2015 21:29
+1
Конечно продолжается, вопреки таким как вы...
№23 volk4415 12 июня 2015 20:31
+18
Путин наш президент. Риспект и уважуха.
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
№24 Анастас 12 июня 2015 20:47
+12
ежики любезно:

Как точно вы себя охарактеризовали. Наверное, поэтому и являетесь неуловимым - кому нужна куча мяса и понтов без мозгов и указанной вами части организма.
№25 ветеран 12 июня 2015 21:20
+5
Г-жа Скогорева!
Позвольте вам разъяснить суть мужского понятия:под "яйцами" подразумевается непреодолимая,осознанная ,целеустремленная ВОЛЯ,основанная на ясно сформулированной ИДЕОЛОГИИ,т.е. - системы идей, представлений, взглядов, характеризующей воззрения на социально-политическую,экономическую,культурную жизнь общества.
По поводу неуловимости:призрак,когда-то бродивший по Европе,породил самую могучую ипостась,воплощение России-СССР!
№26 Suxar78 12 июня 2015 23:24
+2
Минусану что ли.
Под "яйцами" обычно подразумеваются понты англо-саксов.
А у нас другие понятия, если у них главное спасти жопу, то у нас живот(жизнь (уст.)).
№27 captain 12 июня 2015 21:21
-1
А у тебя с этим как, салага? Ну то, что в яйцах! Или может быть одни понты?
Давай!Колись турист- буденовец!
№28 скептик183 12 июня 2015 20:35
+9
Хохлизм поразил Запад.ОНИ НАМ ЗАВИДУЮТ! Хотят ВВП в свои президенты. А вот fuck-you им!
№29 1591585 12 июня 2015 20:35
+8
Отношу себя к 88%.
№30 Favens 12 июня 2015 20:50
+7
Кто здесь? ... фух, опять приведение (троль) померещилось.... пойду лучше чайку заварю...
№31 Лидинка 12 июня 2015 21:19
+5
Безпозвоночным этого не понять :-) не пытайтесь :-)
№32 МарияНива 12 июня 2015 20:42
+9
Еще бы мы были довольны нынешним состоянием экономики. Тем более, что есть все шансы для усиленного роста. Вот правительство нужно точно менять. С этими прорыва не будет.
Хотя, ради объективности нужно заметить, что подобные соцопросы обычно спрашивают не об экономике, а стали или нет жить хуже. Да, в некоторой степени, стали. Но и понимание, что сейчас идет период глобальных изменений тоже есть.
А то, что к нам стали хуже относится в мире. Более-менее к нам хорошо относились, когда мы стояли на коленях и выплачивали бешеные долги МВФ. А потом любить перестали. Интересная взаимосвязь.
№33 eeugen50 12 июня 2015 22:37
-5
Конечно правительство виновато, а Путин не причем, с боку припеку.
№34 Анастас 12 июня 2015 20:43
+32
В то же время, согласно опросу, за последнее время больше россиян стало считать, что политика Путина ведет к тому, что у "людей в других странах складывается менее привлекательный образ РФ".

ежики фыркают:

Да у России уже тысячу лет зашибись какой привлекательный имидж! Привлекает, и привлекает. и привлекает... Сигизмундов, Карлов, Фридрихов, Наполенов, Гитлеров, Обам всяких и Меркелин.

Пора нашей стране создать имидж "держись подальше - целей будешь".
№35 почемучка 12 июня 2015 20:49
+8
Категорически ЗА!!! applodisment
№36 ветеран 12 июня 2015 21:52
-7
Г-жа Скогорева!
Фыркая с высоты башни Моше Авив вы правы,построим "Стену безопасности" от всяких там "недочеловеков"-палестинцев,УРА! tarakan
№37 Коловорот 12 июня 2015 21:00
+6
И мне понравилось предложение ежиков. Двумя руками "за". И пусть не приближаются со своими НАТОми, ЕСами и прочими ПАСЕками.
№38 keeper 12 июня 2015 21:02
+10
Пускай Господь хранит Владимира Владимировича, ещё много славных дел нужно совершить.
№39 Lera888 12 июня 2015 21:15
+7
Поддерживаю и политику и самого В. ПУТИНА!!! Пусть не сдается и себя бережет!!
№40 1234a 12 июня 2015 21:24
+7
Меня не спрашивали. Но я двумя руками за Путина.
№41 Кассиопея 12 июня 2015 21:31
+14
good

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№42 Poceidon 12 июня 2015 21:54
+9
Молодец наш Президент. Согласен с ним на все 100%, и не сомневаюсь что мы всё переживем и обязательно победим. Удачи Вам Владимир Владимирович.
№43 dm98900 12 июня 2015 22:25
-1
Всё очень мудро и последовательно. Путин чем то мне напоминает Лао Цзы popcorm popcorm popcorm
№44 tata-67 12 июня 2015 22:29
0
Я то же за!!!!!!! girl_in_love
№45 Solomon 12 июня 2015 22:50
+1
"Согласно итогам исследования, 73% опрошенных негативно оценивают нынешнюю экономическую ситуацию в России." - с этим-то что делать будем? Разве это никак не зависит от Гаранта?
№46 eeugen50 12 июня 2015 23:53
-4
Конечно зависит благосостояние остальных 27%, он им и гарантирует
№47 Джульетка 13 июня 2015 07:45
0
Исправлять.
Настойчиво и, главное, без истерик.
----------
Я - из Тольятти!
№48 Капри 12 июня 2015 23:03
+3
Опять у западных политиков шаблоны порвутся - экономическое состояние - не хорошее, а Путина - поддерживаем.
№49 Джульетка 13 июня 2015 07:46
0
biggrin good desantura
----------
Я - из Тольятти!
№50 lenger 12 июня 2015 23:45
+1
У меня живут родные в эроппе там Путина называют Мужик с Яйцами Я отвичаю 2-часа назад базарил .







э
№51 lenger 13 июня 2015 00:56
+1
Да я хотел добавить дифирамбы , такого как Путин нет не в одной стране мира , Слава Богу или Аллаху или ещё какому Высшему но в нашей стране и ближайшим друзьям очень нужен такой руководитель , тот кто сможет объединить наши братские народы .
№52 Хаким_Боголюб 13 июня 2015 05:21
+1
"В то же время, согласно опросу, за последнее время больше россиян стало считать, что политика Путина ведет к тому, что у "людей в других странах складывается менее привлекательный образ РФ". Если в 2014 году так считали 26% процентов, то сейчас — 37%. В том, что политика российского президента способствует "более привлекательном образу РФ", уверены 27% опрошенных, тогда как год назад их было 43%. При этом рейтинг популярности Путина, как отметили авторы опроса, обновил максимум и достиг отметки в 88%. В том числе две трети респондентов испытывают "высокую степень доверия" к главе государства и только 9% не доверяют ему."
ЧТО ТАКОЕ "ГНУСНАЯ ЛОЖЬ!" - это когда, 99% правды и 1% лжи,или "статистика". Привлекательность политики Путина и образа России во всём мире РАСТЁТ, год от года, а не как не уменьшается, как пытаются показать автор(ы) статьи. Вот тут и задаешься вопросом
ценцузирования или по "народному"-"за базар надо отвечать" по самым высоким меркам(к стенке мля) biggrin
№53 eeugen50 13 июня 2015 09:42
-4
Поднят вой: «Путин поднял с колен Россию! Кто этого не понимает, тот наш враг, сторонник либералистической болотной тусовки! Кто против Путина, тот против страны!». Не хило закручено, не так ли, читатель? Так запудрили людям мозги за четверть века тотальной обработки, что они даже не способны вбить в поисковую строку слова «Достижения России», потому что ответ будет шоком для их мозга, в который вложили другое.

Теперь о главном — кто вместо него. В стране десятки людей, которые способны не на словах, а на деле поднять нашу Россию с колен, естественно, предварительно освободясь от контроля пиндосов (опять это слово!). Вы слышали или читали Юрия Болдырева? Это готовый президент Великой России. Или экономистов Глазьева, Касатонова, ещё о десятках других непродажных, верных России граждан? Но чтобы узнать про них, нужны усилия, ведь их всячески замалчивают.

Единственное, на что способен изображающий Путина человек, так это красиво говорить. Но ведь отлично известно, что руководит страной не он. Изображать руководителя и руководить — разные вещи.