Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
"Артек будущего" уже реальность
Огромный фоторепортаж про международный детский лагерь "Артек", если реально хотите обалдеть от увиденного - прошу.
Можно много говорить про то, как в России бюджеты "пилят", но лучшее доказательство того, как действительно в России превращают сказку в реальность предлагаю посмотреть на примере "Артека". При просмотре помните, что реконструкция началась в конце прошлого лета. На первой фотографии 3D проект, а вот уже и реализованный проект (к юбилею "Артека" 16 июня строительные леса уже уберут)
Этот гигантский экран имеет площадью 120 квадратных метров. Конструкция состоит из 200 тысяч светодиодных элементов, соединенных единым управлением, которое позволяет воспроизводить любое изображение. Медиа-фасад может работать как полноценный экран и на него можно выводить любое изображение, ролик или полноценный фильм, в том числе, в прямой трансляции. Смонтированный в «Артеке» экран пока не имеет аналогов в России, поскольку будет передавать картинку повышенной яркости и ночью, и днем. При этом в систему входит антивандальное покрытие и датчик освещенности — ночью яркость свечения надписи будет уменьшена, чтобы не слепить водителей.
Кстати, 16 июня "Артеку" 90 лет. 16 июня 1925 года в уютной и живописной бухте, где тишину и покой охраняет древний Аю-Даг, зазвучали детские голоса и под звуки горна взвился ввысь флаг, – так в Крыму открыл свою первую смену лагерь-санаторий Общества Красного Креста РСФСР в «Артеке».
«Артек» расположен в Крыму, в одном из красивейших мест планеты - на побережье Черного моря, в 12 км от знаменитого южнобережного курорта - города Ялта, в поселке городского типа Гурзуф. «Артек» занимает территорию 208 га, из которых 102 га – парки. Береговая линия с детскими пляжами протянулась на 7 км от горы Аю-Даг (Медведь-гора) до поселка Гурзуф. Созданный в 1925 году небольшой летний палаточный лагерь «Артек» за прошедшие десятилетия превратился в страну детства – комплекс 10 детских лагерей с развитой инфраструктурой.
Каждый из 10 лагерей «Артека» покоряет своей особенной атмосферой.
Детские лагеря «Морской», «Янтарный», «Хрустальный» принимают детей в новых комфортабельных корпусах с современными интерьерами.
В тенистой зелени парков расположены 4 летних лагеря комплекса «Прибрежный» - «Лесной», «Полевой», «Речной», «Озерный».
Лагеря «Лазурный» и «Кипарисный» имеют свою уникальную историю и архитектуру.
К услугам детей в «Артеке» - 36 спальных корпусов, 10 столовых, автопарк на 50 автобусов, детская база-гостиница в городе Симферополе на 200 спальных мест, центр здоровья и медицинский комплекс на 145 мест; прогулочный катер «Артек» на 150 мест; яхт-клуб с возможностью для стоянки 30 судов, два интернет-клуба, кинотеатр. Для детей работают 20 кружков, 5 библиотек, телевидение и студия «Артекфильм». Музейно-выставочный комплекс «Артека» включает 5 музеев. Среди них - музей «Космос», основанный в 1967 году первым космонавтом планеты Юрием Гагариным. Здесь представлены уникальные экспонаты, которые побывали в космосе и были подарены артековцам космонавтами разных стран.
Спортивная база «Артека» соответствует мировым стандартам. Для тех, кто дружит со спортом и предпочитает активный отдых, в «Артеке» действуют 11 оборудованных спортивных площадок и кортов, 4 новых открытых бассейна с горками, Дворец спорта с крытым бассейном, гимнастическим и тренажерным залами. Центральный стадион «Артека» на 7000 мест отвечает всем международным стандартам FIFA.
В «Артеке» новая современная школа на 1270 мест. В ней учатся артековцы, прибывшие на отдых в центр во время учебного года.
В горах Крымского природного заповедника «Артеку» принадлежат две туристические базы - «Дубрава» (1100 м над уровнем моря) и «Криничка» (700 м над уровнем моря); каждая из них может принять одновременно по 40 человек.
Безопасность пребывания детей в «Артеке» обеспечивают специальное отделение милиции и отдел охраны детского центра.
Пользуясь случаем, хочу похвастаться тем, что был в "Артеке" в 1995 году, провёл замечательную смену в лагере "Хрустальный". Побывав там сейчас, я вспоминаю, что было тогда и просто не верю своим глазам сейчас. На фотографии мой отряд на фоне горы "Аю-Даг", и если мне память не изменяет справа выглядывает кусочек спортивного комплекса, сейчас увидите, как его Россия реконструировала.
Перед нами спортивный комплекс, над входом огромный экран
Это столовая, в неё мы пойдём по позже
У каждого лагеря есть своя эмблема
Технология или вернее сказать нанотехнологии в "Артеке" переменены повсюду
Идём в бассейн
Это переодевалка, сделано всё на 5
А вот и бассейн, он просто мега крутой
А вот дети постарше плавают на время в соседнем бассейне
Это душевые
А вот спортзал, паркет настолько блестит, что фотографии засвечивает. Спортзал просто олимпийского уровня
Во всём спортивном комплексе стоит система кондиционирования, в одном только спортзале 16 огромных кондиционеров
Это корпус лагеря "Янтарный", мы позже туда сходим, а сейчас идём в столовую, честно говоря язык не поворачивается её обзывать столовой
А вот и столовая ресторан для детей. Я помню, это здание совсем другим, мы тоже ходили кушать в эту столовую и выглядела она мягко говоря не очень красиво (советские стеклопакеты помните)
Вот отряд из братской нам Белоруссии, также были ребята из Казахстана, всё правильно лагерь же международный
Тут кушают дети из лагеря "Хрустальный", у каждого лагеря своя отдельная столовая
А вот столовая лагеря "Янтарный", у всех разный интерьер
Питание детей в столовых детских лагерей ФГБУ «МДЦ «Артек» осуществляется по типу «шведского стола». Детское меню состоит из трех комплексов на выбор. Предлагаемые комплексы разрабатываются с учетом требований СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно–эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» и иных санитарно–гигиенических норм и правил, установленных действующим законодательством. Питание в «Артеке» комплексное, пятиразовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-ой ужин) при строгом соблюдении времени между приемом пищи (не более 4-х часов). В школьные дни полдник доставляется в школу.
Форма в "Артеке" от Bosco
Меню выводится на ЖК экраны над раздаточной линией
По поводу качества ремонта думаю, что вы сами всё видите, ну например вот этот раздаточный стол полностью сделан из искусственного камня
Дети все на позитиве. Кстати, поспрашивали у детей за какие заслуги сюда попали и действительно "блатных" нет, все за достижения или в спорте или ещё в каких дисциплинах. В общем в "Артеке" отдыхает будущее России
Мебель супер, сами опробовали
Рукомойники, как видите всё на высшем уровне
Сушилки, честно первый раз такие увидел
Вот такие столовые у лагерей "Хрустальный" и "Янтарный"
Отправляемся в лагерь "Морской"
По дороге в лагерь "Морской" мы увидели памятник "Украинскому Артеку", при Украине "Артек" переживал или скорее выживал. При Украине лагерь постепенно приходил в негодность
Пришли в лагерь "Морской"
Идём в первый попавшийся жилой корпус
Честно, всё без подготовки и спонтанно
В комнате живут по 6 человек, у каждого ребёнка есть индивидуальный шкафчик
Это спальня
А это вид из окна спальни
Памятник тому "Здесь состоялась первая Артековская линейка". В современном "Артеке" к истории лагеря относятся очень бережно и совмещают прошлое с современным "Артеком"
В лагере " Морской" находится маслиновая роща
В столовой лагеря "Морской" интерьер кардинально отличается от предыдущих столовых
В "Артеке" не забыли и про людей с ограниченными возможностями, это очень порадовало
Меню тоже выводится на ЖК
Лица у всех довольные, это не скроешь
Чистота и порядок, приятно смотреть, что у нас, а не в какой то там Европе
Кто скажет, что это столовая пусть бросит в меня камень. Реально у нас таких то ресторанов мало. Конечно классно, столовая с таким видом
А вот так столовая выглядит снаружи
Сейчас мы пойдём на "костровую", она находится около самого моря, там ещё находится площадь с амфитеатром для гостей. Здесь же в первые годы зажигались артековские костры
У каждого лагеря есть служебные электромобили на которых можно передвигаться внутри "Артека"
А вот и амфитеатр
На этой площадке проходят всяческие мероприятия, а также она служит для физических упражнений
Теперь мы идем в лагерь "Янтарный"
Что меня приятно удивило, так это то, что в комнатах живёт 6 человек, а не как раньше весь отряд
Мебель и сам интерьер просто на высшем уровне, а по лицам ребят всё и так понятно, что им всё нравится
А вот и мой "Хрустальный". Его просто не узнать, он сейчас как 5 звёздный отель
А вот и знаменитая школа "Артека". Дети её в шутку называют "Хогвартс"
Вертолётная площадка
Центральный стадион "Артека", это наверное единственное, что Украина в лице Януковича отремонтировала и до сих пор стадион очень неплох. Его делали, как резервный для проведения матчей в рамках Евро-2012
В лагере «Лазурный» мы начали своё путешествия с посещения Пушкинской площадки с которой открывается панорама местности и красивый вид на гору Аю-Даг
"Лазурный" держится скажем особняком от всех остальных, у него интересная история. Скалы Адалары – памятник природы и визитная карточка Крыма - находятся в море напротив лагеря «Лазурный». На известной картине Айвазовского «Пушкин в Крыму у гурзуфских скал» (1899 год) поэт изображен на скале (ныне Пушкинская) в «Лазурном». Картина хранится в Одесском художественном музее. Пушкинский грот «Лазурного» изображен на рисунке итальянского художника Карло Боссоли, вошедшем в уникальный альбом литографий о Крыме, изданный в Лондоне в 1856 году. До 1954 года в лагере «Лазурный» отдыхали только девочки. Одно из таинственных мест «Артека» - в «Лазурном». Это склеп бывших хозяев курорта «Суук-Су» Березиных, построенный по проекту Н. Краснова.
Поляна сказок – известный экскурсионный объект Ялты - до 60-х годов находился в «Лазурном». В 1985 году в «Лазурном» студенты Уфимского института начали строительство сказочного городка «Пушкинская тропа» и завершили его в 1988 году.
Первый корпус "Красная дача"
Дальше "Жёлтая дача", "Зелёная дача" и "Синяя дача"
В "Лазурном" построили новую спортивную площадку с современными тренажёрами
На территории детского лагеря «Лазурный» установлена мемориальная доска с именами героев-артековцев, погибших в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) в борьбе с фашистскими захватчиками (Холмик Славы – традиционное название)
Идём в столовую дворец лагеря "Лазурный"
На первом этаже столовой реставрируют "Палехскую роспись". Выполнена в 1984 году по мотивам сказок А.С. Пушкина, к 185-летию со дня рождения поэта. Авторы проекта и живописцы студенты-выпускники Палехского училища. Палехская роспись – это вид русской народной миниатюрной живописи, выполненная темперными красками.
Как в дорогом ресторане
Честно, я под шокирующими впечатлениями от всего увиденного, такое ощущение, что попал в другой мир. Я в Крыму нигде не видел такого уровня, а когда осознаёшь, что это всё делает государство, то понимаешь в какой мощной стране мы живём.
Мечта попасть в Артек снова, как и в союзе возвращается и в такой "Артек" будут мечтать попасть все дети. Надеюсь моему сыну выпадет шанс стать артековцем.
Ещё хочется отметить то, что сотрудники искренне хвалят генерального директора МДЦ «Артек» Алексея Анатольевича Каспржак и всё, что лучшее сейчас творится в "Артеке" по мнению сотрудников, это прямая заслуга генерального директора, это не пиар, это то, что говорят о нём обычные работники "Артека".
Это тоже столовая
Вот и закончилось путешествие по детскому лагерю "Артек". Я вам показал лишь "верхушку айсберга" так как за день невозможно обойти всю территорию "Артека" и уделить каждому объекту время. Я Вам показал лишь то, что Россия сделал меньше чем за год, это казалось невозможным, но как сами увидели всё возможно. И ещё, программа реконструкции "Артека" заложена до 2020 года, а, что будет к 2020 я себе не представляю.
П.С.: для сравнения
За время Украины некоторые корпуса были доведены до такого плачевного состояния

Многое приходилось строить буквально заново



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
149 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

БРАВО!!!





Надеемся что и остальной Крым так же отделают как Артек!

Действительно, обалдел от увиденного




У меня точно такая кошка!

У меня точно такая щётка!
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Хочу такую кошку, а щетка есть не хуже.

Ох, уже минут 5 зависла на этой гифке. Аж настроение поднялось, спасибо :)

ХМ ну а как же теперь там переживают бывшие браття каклы?Кстати а как там Юный Ленинец живой еще кто знает?

знавал пару детишек,которых в 70х папики протащили в артек-выросли отменными ублюдками,но..он всегда был маяком для остальных пионерлагерей.И в них было здорово!Так что-удачи Артеку! 

----------
Krack_sv
Krack_sv

знавал пару детишек,которых в 70х папики протащили в артек-выросли отменными ублюдками
Ходить далеко не надо - Яценюк (1989г. лагерь "Хрустальный), Саакашвили (1982г. лагерь "Озерный)
Да и в двухтысячных, дети Михайло с семьей Ющенко отдыхали)

Ничего, теперь пусть в Саласпилсе отдыхают.




Хотелось бы, чтобы Артек стал островом справедливости хотя бы для детей. Чтобы туда попадали дети не за бабки крутых родителей, а за успехи в учебе и спорте, за выигранные олимпиады знаний и т.п. Нужно какие то духовные цели ставить перед детьми, сейчас уже не 90-е когда голодные дети хотели быть бандитами и проститутками.

Надеемся, что всю Россию отделают как Артек!

во!!! Дело говорите!!!

Не отделаЮТ, а отделаЕМ!

Будем уверены!Спасибо за статью и великолепные фото!Лучшее-детям!И мирного синего неба над головой!

Очень хочется брату-киевлянину показать, а то он считает, что и при Укре там хорошо содержали лагерь.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Хотелось бы, чтобы не только Крым, но и вся Россия была бы отремонтирована, сияла чистотой и благосостоянием народа. Но что бы так было, нужно уничтожить коррупцию, изжить нищету, наркозависимость.

А свидомые придумали уже ответ на этот ремонт. Мол, всё это - достижения фонда Кучмы. И теперь по интернету на ресурсах пишут, что это было и до 2014 года, даже сайт какой-то заметили. Мол, Россия просто косметический ремонтик провела. Гнут эту линию и будут украинцам это толковать. Видимо, у них такая стратегия - все что в Крыму будет хорошего - это всё их наработки. И вообще, говорят Артек украинцы построили. Вот такой маразм.

Отделают точно, но только для некоторых!

В стиле вежливых людей. Спокойно пришли и все отстроили.Как говорил не без известный герой "Без шума и пыли".

ежики... блин, ну где тут смайлик со слезами!
Мы были в Артеке очень давно, в дружине "Лесная"... Тогда не говорили - "лагерь", говорили "дружина". Мы до сих пор помним песню, которую там пели:
И дружинушку "Лесную"
Нашу милую, родную
Не забудем вовек.
Алым парусом, мечтою,
Сказкой детства голубою,
Будешь ты для нас, Артек!
Это просто праздник какой-то - видеть, каким прекрасным он стал. СПАСИБО АВТОРУ СТАТЬИ!!!
Мы были в Артеке очень давно, в дружине "Лесная"... Тогда не говорили - "лагерь", говорили "дружина". Мы до сих пор помним песню, которую там пели:
И дружинушку "Лесную"
Нашу милую, родную
Не забудем вовек.
Алым парусом, мечтою,
Сказкой детства голубою,
Будешь ты для нас, Артек!
Это просто праздник какой-то - видеть, каким прекрасным он стал. СПАСИБО АВТОРУ СТАТЬИ!!!

Дружина как то красивее звучит, да и слово исконно русское.

А вот ещё:
Лагерь Лазурный, Морской, Кипарисный,
Горный, Прибрежный - весь наш Артек!
Когда я там в 1969 году отдыхал, то в лагере только шесть дружин было.
Лагерь Лазурный, Морской, Кипарисный,
Горный, Прибрежный - весь наш Артек!
Когда я там в 1969 году отдыхал, то в лагере только шесть дружин было.

Я там тоже побывал - в далёком 1974-ом. Тогда было деление на лагеря, которые, в свою очередь, делились на дружины. Я попал в лагерь "Горный", дружину "Хрустальную". Самые яркие впечатления - увидел "живьём" хоккеистов Лутченко, Анисимова и Харламова, борцу Александру Медведю цветы вручал на спортивном празднике, экскурсия на эсминец "Сознательный" и покрутился на настоящей центрифуге в музее космонавтики. П.С. "Блатные" тогда среди нас были.

Цитата: Юджин
Я там тоже побывал - в далёком 1974-ом.
И я тоже в 74-м,на 6-м слете пионеров. Разговаривал с Львом Яшиным.
Классно сейчас все там отстроили

----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Вот тоже искал такой смайлик. И вправду, слеза показалась. Красота-то какая! Хогвартс... Просто ШИКАРЕН! А мы все будущего ждем. А оно вот оно, наступило уже! Суперского отдыха вам, детишки!
Автору - самое огромное человеческое русское СПАСИБО


Автору - самое огромное человеческое русское СПАСИБО


Дружина "Лазурная" 1989 год..... Прям слезы наворачиваются. Без дураков. В прошлом году в Крыму около старой Артековской центральной вывески сфоткался, теперь медиа вывеска. Даже не знаю что и лучше, вроде и прогресс, а старая лично меня возвращала, как на машине времени.))))

Ну что... То что эти фотографии переплевывают те, что сделанны в Европе - это точно.
Сколько стоит путевка для школьников Германии ?
Сколько стоит путевка для школьников Германии ?

Тоже интересовалась, смотрела на их странице и если правильно поняла, то в районе где то тысячи евро.

Спасибо! Такая гордость и радость за наших ребят и за страну!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса

Согласен. Да, есть чем гордиться!
Это наша Родина, Русский мир!
Автору респект!
Это наша Родина, Русский мир!
Автору респект!



Был. Юбилейная смена 1975 года. Пятидесятилетие Артека. Лагерь "Прибрежный", дружина "Озёрная", отряд "Байкал"

...всем строителям и руководству Крыма надо сказать огромное спасибо за проделанную работу...сколько детей теперь сможет испытать это счастье!!!

Какая красота! Интересно, по какому принципу распределяются путевки, и есть ли шанс попасть туда обыкновенному отличнику и спортсмену ,а не сыночку богатого папы?

Погуглите, узнаете много интересного)

Круто! Реально! Парня своего туда бы отправил отдохнуть, да вот не знаю как...

Даже не верится... Я поражена. Честно говоря, за эти годы на украине мы привыкли, что все медленно, но уверено приходит в упадок. Деградация, как норма жизни.
Смотрю на сегодняшний Артек и думаю, как же это возможно? Вот так, за год, сделать из руин - сказку?
Смотрю на сегодняшний Артек и думаю, как же это возможно? Вот так, за год, сделать из руин - сказку?

В оригинале статьи укропы аж усир...ся, что все это было построино в Укре! Им хоть ссы в глаза, все божья роса!!!

yashevaku - написанное вами, на все 100 отражает суть.
Раз десять пробовал что-то написать - получается точно такой же текст.
Вам куча плюсов +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добавлю, что время в детстве течет медленнее и ребенок, раз побывав в такой обстановке и в таком окружении этого ни когда не забудет, и будет стараться всю жизнь вокруг себя создавать подобную атмосферу.
Раз десять пробовал что-то написать - получается точно такой же текст.
Вам куча плюсов +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добавлю, что время в детстве течет медленнее и ребенок, раз побывав в такой обстановке и в таком окружении этого ни когда не забудет, и будет стараться всю жизнь вокруг себя создавать подобную атмосферу.

Все лучшее детям,и это правильно.

Ахренеть!В прошлом году ещё ребёнку туда купить путёвку можно было-теперь фсё!Достижения...Даже догадываюсь у большинства какие и каким образом туда попадут...
Будем искать своему киндеру вариант по возможностям...
Будем искать своему киндеру вариант по возможностям...
----------
Aleksandr
Aleksandr

Не переживайте, коммерческих путёвок в Артек на 2015 уже нет, раскупили. Учитесь хорошо и попадёте бесплатно. Кстати, у нас организации покупают путёвки и направляют детей, а также часто такие путёвки покупают спонсоры и отправляют детей из многодетных семей.

В прошлом году были-теперь тока через администрацию.За коммерческую возможность не видел,только для ...
----------
Aleksandr
Aleksandr

Вот хорошо, что нельзя купить!
Я в детстве участвовал постоянно в смотрах самодеятельности (пел) и доходил до первых-вторых мест, но не за все давали путёвку в Артек. Один раз выделили на наш класс (победивший в конкурсе на лучшую поисковую работу) и поехала девочка из национальной и многодетной семьи при том, что сама девочка была и так в числе первых по учёбе и общественной работе. Выдвигали сами ученики, обсуждали и голосовали. Мне было... я переживал, но уже в 6 классе понимал, что моя мама районный депутат, начальник и человек известный, а потому мне ничего не светит на этом собрании. Но ни мне, ни маме не приходило в голову, что можно пошустрить и выбить-купить втихую на лето путёвку в Артек. Понимаете, что такое пионерия конца 60-х? "Нескользкое" было время.
Я в детстве участвовал постоянно в смотрах самодеятельности (пел) и доходил до первых-вторых мест, но не за все давали путёвку в Артек. Один раз выделили на наш класс (победивший в конкурсе на лучшую поисковую работу) и поехала девочка из национальной и многодетной семьи при том, что сама девочка была и так в числе первых по учёбе и общественной работе. Выдвигали сами ученики, обсуждали и голосовали. Мне было... я переживал, но уже в 6 классе понимал, что моя мама районный депутат, начальник и человек известный, а потому мне ничего не светит на этом собрании. Но ни мне, ни маме не приходило в голову, что можно пошустрить и выбить-купить втихую на лето путёвку в Артек. Понимаете, что такое пионерия конца 60-х? "Нескользкое" было время.

Логично,но сейчас ваще не понятно...Прийдётся в другой лагерь отправлять...
----------
Aleksandr
Aleksandr

Пару дней назад сам хотел разместить эту новость, но не смог: сайт не дал разместить такое количество фото- и видеоматериала. Наверное, прав маловато. Спасибо, sakh60! 


Ребята это Россия ,чему тут удивляться то !!мы если работаем ,а не пьём ,все отдыхают

Молодцы!но на Украине этого не покажут.А жаль!

пусть хоть наши дети отдохнут как положено.раз нам не удалось.спасибо родная страна.

может и покажут, но в таком контексте, что построить построили, а детей мало - мол ни кто ехать не хочет.

Дети -наше будущее! Как воспитает, то в итоге и получим. Как не нужно воспитывать детей стОит посмотреть на Украину. Воспитали "сверчеловеков-ариев", вот и прыгают

Эх, мечты-мечты, где ваша сладость)) (с)
В пионерском детстве мечтал туда попасть, не свезло))((.
В "Орленке" правда побывал)
В пионерском детстве мечтал туда попасть, не свезло))((.
В "Орленке" правда побывал)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Да, Орленок - это тоже сказка
3 смена 1977 г. дружина Звездная
3 смена 1977 г. дружина Звездная
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

А мой лагерь "Юный моряк" от Министерства морского флота тоже был прекрасен!!! Не только на летние, но и на зимние каникулы можно было ездить, даже еще лучше было, чем летом! Память на всю жизнь!





У этого министерства был еще неплохой пионерский лагерь под Можайском. Если не ошибаюсь, тоже назывался "Юный Моряк"

Так я же именно о нем и говорю - пионерский лагерь "Юный моряк" под Можайском, на берегу Москвы-реки, рядом деревня Шишиморово! Самый лучший, самый любимый!!!

Аналогицно 1981 Штормовая (зимняя смена) . Ура!!! 


все это здорово, красиво, но надо наполнить это содержанием. Смогут ли это сделать сейчас?И еще надо возобновить приезд в Артек зарубежных детей.

Не надо. Предыдущий опыт доказывает - пользы от этого - ноль. Артек должен быть только и исключительно для детей России. Это их достояние.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

детей можно. вожатых не надо

Точно, а то Нуланд опять приедет и получит по морде и опять обидится и будет козни строить ))

видели же фото с белорусскими ребятами. Ближнее зарубежье. Сейчас из ДНР-ЛНР ребятишки будут.Казахстанцы, наверняка, подтянутся. А дальнее зарубежье нам зачем? Ну, сирийцев можно ребятишек. А прочие Збышеки, Матильды с Манфредами и Кунигундами, Джонами и Джимами нам не надо.
А вообще фоторепортаж шикарный! Спасибо автору! И строителям и руководству, воплотившими такое чудо в реальность чуть больше, чем за 1 год!
А вообще фоторепортаж шикарный! Спасибо автору! И строителям и руководству, воплотившими такое чудо в реальность чуть больше, чем за 1 год!

Морской всегда был красивый. Мой любимый 


Какое чудо! Хочу в детство! Довелось побывать в лагере "Молодая Гвардия" в Одессе, круглогодичном, еще его называли украинским Артеком, ведь в Крыму был союзный. Тоже здорово! Всем детям - счастливого детства!

Я тоже был в Молодой гвардии", потом в Артеке. В Одессе мне понравилось больше.

Нельзя так,просто жестоко по отношению к славаукраинцам! Вы убиваете в них последнюю надежду на то,что Крым запросится обратно. Срочно на цензор,срочно!! 


Автор, сравнение с ресторанами плохой уровень. Слово "кушают" из лакейского лексикона. Едят.
"Всё лучшее детям!"- вот советский лозунг, воплощенный в первый год Возвращения на Родину Крыма.
"Всё лучшее детям!"- вот советский лозунг, воплощенный в первый год Возвращения на Родину Крыма.

Я Севастополец,я не могу описать словами,насколько рад что Крым вернулся домой,что Россия возродила легендарный лагерь,мечту всех детей Советского Союза.

Я в шоке! Завидую детям, которым посчастливится побывать в таком Артеке!

1970. Лагерь "Прибрежный", дружина "Полевая", отряд "Комсомольский".Помню имена многих. Ирина Хакамада с длинными волосами, уже тогда холодная и высокомерная.Живые малорослики-киприоты. Отрядный дополнительный девиз - "Да здравствуют штаны Грушина!" Ночные побеги к морю и танцы под луной... Сказочное время! Розы, магнолии и бесконечные конкурсы!Методическое и хозяйственное обеспечение мероприятий - наивысочайшее.

У каждого поколения должен быт свой "расспилл". А, лучше, чаще... Мост на остров Русский где до того жуткого моста жила одна замученная рота, и то задолго до того! Олимпиада, парк русских городов под Москвой (в уменьшенном формате), космодром на дальнем востоке...
Таковые "ОБЖЕКТЫ" хороши тем, что они уникальные!!! Т.е. не прописанные в "допусках и посадках".
Когда их строят, никто не знает а..... сколько и как считать за сии СУПЕРОБЪЕКТЫ?
В этом их главная ценность. А... люди, бы.... Так было, так есть и так - будет.
Всё это потеряет свой смысл только при условии национализации всего и всех.
А, иначе - расспилллллллл
Таковые "ОБЖЕКТЫ" хороши тем, что они уникальные!!! Т.е. не прописанные в "допусках и посадках".
Когда их строят, никто не знает а..... сколько и как считать за сии СУПЕРОБЪЕКТЫ?
В этом их главная ценность. А... люди, бы.... Так было, так есть и так - будет.
Всё это потеряет свой смысл только при условии национализации всего и всех.
А, иначе - расспилллллллл

Проблевались? С облегчением...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.


----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

И откуда вы такие только беретесь

из Урины вестимо

Глядя на розы, большинство увидит красивые цветы и почувствует аромат. Ну а некоторые увидят только колючки и шипы.

Мост на остров Русский где до того жуткого моста жила одна замученная рота

Да, жили "одна замученная рота", а теперь вот, какая красота, и армия накормленная, одетая и обученная и все это на "распиленные" деньги.
А для Вас печалька, понимаю.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

брешешь, не знаешь ничего, и брешешь, как пес.и на Русском ни разу не бывал.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

приятный обзорчик. 


последний раз был в Крыму в 1973 году. Эх побывать бы еще разок.
За фото и экскурсию спасибо!
За фото и экскурсию спасибо!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

Если машина есть , садишся и едешь . В среднем 4000 в одну сторону вместе со всем. Если расстояние до 2000 км . Проживание можно найти за 350 - 450 в сутки .



Не довелось, но очень рад, что нынешним детям предоставлен шанс попасть в сказку, без всякого преувеличения.
Что хочется? Чтобы в каждом субъекте Федерации лагеря для молодежи стремились к этому стандарту. Я бы и отметки ставил в артеках: 0,3арт, 0,8арт... Хотя, свой спортлагерь с деревянными домиками и "армейской" столовой вспоминаю с большой любовью. Много ли в детстве надо? Лето, солнце, гладь Нахимовского озера среди сосен, аромат дров, заготавливаемых во время дежурства по кухне, и девочка Оля, для которой плавал на остров, где росла ароматнейшая земляника... Надо возвращать детям летнюю сказку, будь то блистательный Артек или уютный лагерь в живописном уголке России.
Что хочется? Чтобы в каждом субъекте Федерации лагеря для молодежи стремились к этому стандарту. Я бы и отметки ставил в артеках: 0,3арт, 0,8арт... Хотя, свой спортлагерь с деревянными домиками и "армейской" столовой вспоминаю с большой любовью. Много ли в детстве надо? Лето, солнце, гладь Нахимовского озера среди сосен, аромат дров, заготавливаемых во время дежурства по кухне, и девочка Оля, для которой плавал на остров, где росла ароматнейшая земляника... Надо возвращать детям летнюю сказку, будь то блистательный Артек или уютный лагерь в живописном уголке России.

Ещё один "нумеролог". Всё привыкли на "нумбера" считать. Горе Вы -"наше".
Кабалистики, нумерологи, счетоводы, блин...
Кабалистики, нумерологи, счетоводы, блин...

Еще один нытик? А че не про распилллл? Ты это - завязывай мучить мосх интеллектом. Потому как твой мосх с интеллектом - на разных полюсах. Видишь ли, наш хмурый дрюк, если б не эта трагическая для тебя данность, логика размышлений привела бы тебя к единственно верному факту: только таким Свидетелям Навального и адептам всероссийского распиллла присуща страсть к Кабаллистике, нумерологии и блин-счетоводству.

Это то о чём мечтали древние греки - но побоялись нам сказать!!!





Здорово. Хохлы вопят, что "всё было до раши". За стадион согласен, стадион Янукович ваял к 2012-футбол.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Спасибо автору за позитив! Артек это легенда, очень умно и тонко, что его возродили в новом образе,ведь это символ былой советской мощи в новом стиле хайтек. И вот кстати вам наглядно "оккупация по русски". Оккупировали когда то "несчастную" Среднюю Азию, и до сих пор на Советской инфраструктуре живут, своего ничего нет,максимум китай если что то и обновляет.Жалко что америкосы не оккупировали, было бы с чем сравнить.

Отличный репортаж. Своевременный (как они успели за год???) и пропагандистски выверенный. Просто молодец! Так держать!

Судят не по совам а по делам!

У нас в городе тоже совы развелись! Засрали все улицы своим помётом, Вы не поверите!

Может вы их с филинами путаете? Уж те-то точно могут...
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Отчего же, очень поверим. Только не улицы, а прям с голову, оттого вместо мозКа один помет, причем зело вонюч.

От чистого сердца, я рада за ВАС ,КРЫМЧАНЕ !

Цитата: Леонтьева.А
От чистого сердца, я рада за ВАС ,КРЫМЧАНЕ !
Спасибо большое. Хотя уместнее радоваться за детей со всей России. Мы довольны, что приедут дети отдыхать, особенно если давать путевки будут по прозрачным, честным схемам.

Цитата: scorpiosys
У нас в городе тоже совы развелись! Засрали все улицы своим помётом, Вы не поверите!
На пример?

Центр, возле ёлки. Рад встретить земляка (землячку)!
А, так я вредный - зараза.
А, так я вредный - зараза.

Не вредный, так, туповат малость:-)




Это просто восхитительно! Прекрасно!Изумительно!Ведь можем когда хотим.

Спасибо огромное за фоторепортаж. Горжусь Россией. Создать такое меньше, чем за год, это здорово. Вот вам и санкции, и трудности. А Россия взяла и сделала. СЛАВА РОССИИ!

А когда все это успели построить? Неужели меньше, чем за год ?

Цитата: scorpiosys
Центр, возле ёлки. Рад встретить земляка (землячку)!
А, так я вредный - зараза.
А, так я вредный - зараза.
Не вижу связи:Елки, совы ...Вы о чем?

А вы ентого "аффтара" выше почитайте - поймёте!

Лучший козырь в любой дискуссии о судьбе Крыма. Господа из ЕС, очень озабоченные аннексией Крыма и притеснением местного населения, приехать не слабо?

Цитата: Силуэт
Лучший козырь в любой дискуссии о судьбе Крыма. Господа из ЕС, очень озабоченные аннексией Крыма и притеснением местного населения, приехать не слабо?
Ну что Вы ,им ЕВРОЦЕННОСТИ не позволяют!

Артек-один из символов возрождения России-нормально всё будет.А крымчанам еще раз удачи и пожеланий всего самого наилучшего-но поверьте -за галку в бюллетене-богатство от государства не придет,Вам дали ОЧЕНЬ хорошие возможности для старта ,поэтому -вперед!!! Мы жители России ,как и Вы теперь и ждем от Вас нормальной работы и процветания НАШЕГО ОБЩЕГО РЕГИОНА-Крыма и Севастополя! БОГ с Вами и с нами будет всегда!

1985 г. Дружина "Хрустальная" - Хрусталинка моя!
Буду детей пинать, чтобы хорошо учились, вдруг дадут путевку?
А если не получится, постараюсь за денюжку отправить, уж больно теплые у меня воспоминания об Артеке!
Буду детей пинать, чтобы хорошо учились, вдруг дадут путевку?
А если не получится, постараюсь за денюжку отправить, уж больно теплые у меня воспоминания об Артеке!

Честно говоря просто в шоке. Даже не верится, что это всё реально и что всё это у нас. Уверен, что такого нет нигде более в мире. Просто-ВЕЛИКОЛЕПИЕ.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Да уж!
Это вам не Черное море выкапывать.

Это вам не Черное море выкапывать.

----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Увидят,как с Крымом-закопают обратно-лишь бы напаскудить!

Да ладно, - не те уж нынче укры, не потянут. Измельчали. Это предки их были подобны атлантам..., а может и наоборот - атланты на предков своих походили, - укров.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Смешанные чувства.
Так долго ждал таких хороших новостей. А дождавшись, обзавидовался.
Так долго ждал таких хороших новостей. А дождавшись, обзавидовался.

----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Ожидаемая стоимость путевок в Артек на 2016 год - от 55 до 75 т.руб. Да, цены конечно кусаются.

При союзе попасть в Артэк была мечта любого гражданина СССР школьного возраста.
Но у нас нет уже СССР, а Артэк есть, уже, а это позитив. Если дело пойдёт ровно, а интерес в хороших и грамотных кадрах сейчас многие перспективят(в меру ума). Если спонсоры тему перехватят, то будет бесплатно. Конкурс будет уже другого рода, и попасть туда будет в разы сложнее.
Но у нас нет уже СССР, а Артэк есть, уже, а это позитив. Если дело пойдёт ровно, а интерес в хороших и грамотных кадрах сейчас многие перспективят(в меру ума). Если спонсоры тему перехватят, то будет бесплатно. Конкурс будет уже другого рода, и попасть туда будет в разы сложнее.






ВАУ! ФСЕ!
У моего одного знакомого из Питера на неделе сын приехал в Артек на отдых. Буду ждать впечатлений от первого лица.

Кстати, мне особенно понравилась идея двухярусных (или ступенчатых, так правильней наверно)кроватей в одной из комнат. Здорово, и детям так интересней и места больше свободного в комнате.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Это только начало возрождения Артека и Крыма.

Моему племяннику обещали в следующем году (школа олимпийского резерва по волейболу)за результаты,но не знаю -он уже вырос: 14-ть лет и сказал,что ему побоку ,типа хочет в резерв (типа времени нет и девочки ждут-дылда 188см)....взрослые уже,как они быстро растут...
Добавлю-У нас -детей СССР ,не было потока информации ,дикого потока-это хорошо и плохо одновременно,единственное радует-я думал только деньги у них-ан нет!!! Говорит (племянник)-кому я нужен без Родины-х.р об меня кто ноги вытрет,а если вытрет-то потом я ему этот половик в ....засуну! В армию без вопросов-только-за!!!
Добавлю-У нас -детей СССР ,не было потока информации ,дикого потока-это хорошо и плохо одновременно,единственное радует-я думал только деньги у них-ан нет!!! Говорит (племянник)-кому я нужен без Родины-х.р об меня кто ноги вытрет,а если вытрет-то потом я ему этот половик в ....засуну! В армию без вопросов-только-за!!!

хороший у вас племянник. правильный. 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Какие молодцы! Спасибо всем, кто создал для детей эту сказку наяву!!! 


На прошлой неделе проезжал, видел новую вывеску. Красиво! На меня, как бывшего артековца сразу нахлынули ностальгические воспоминания. Хочу в детство!!!

Хочуууууу в Артек! 


За год, сильны однако!
В этих снимках я увидел то, что казалось бы перешло в разряд банальностей, всё лучшее детям, это правильно, так должно быть.
В этих снимках я увидел то, что казалось бы перешло в разряд банальностей, всё лучшее детям, это правильно, так должно быть.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

В мае был в Крыму. В разговорах с местными было не понимание "Зачем так дорого? Зачем так расточительно? Зачем ломать-то, что может ещё послужить?"
Крым заметно отстал от современных российских стандартов. На ТВ были обсуждения и некоторое недоумение "почему такие "дикие" требования к детским пляжам?"
И 100% уверенность в гигантском распиле и воровстве бюджетных денег, ну это наверное не без того, идеализировать не буду
Крым заметно отстал от современных российских стандартов. На ТВ были обсуждения и некоторое недоумение "почему такие "дикие" требования к детским пляжам?"
И 100% уверенность в гигантском распиле и воровстве бюджетных денег, ну это наверное не без того, идеализировать не буду


Учился посредственно, потому в Артеке не был... но жил южнее, потому солнца нахватал достаточно...
Артек, конечно, хорошо, но вот Орлёнок в запустении, а это второй лагерь после Артека был. И первый в России. Был. Нужно те края хохлам отдать, а потом референдум провести, чтобы всё в надлежащий вид привести?
Фотографии о молодости и юности воспоминания пробудили: РАФ, Таврия...
Ну а "сушилки" для рук - обычные Dyson Airblade ("сушилки" в кавычках потому, что влагу с рук не высушивают, а соскребают воздухом). Эффективнее только раб с полотенцем, но и цена - от 40 000...
Артек, конечно, хорошо, но вот Орлёнок в запустении, а это второй лагерь после Артека был. И первый в России. Был. Нужно те края хохлам отдать, а потом референдум провести, чтобы всё в надлежащий вид привести?
Фотографии о молодости и юности воспоминания пробудили: РАФ, Таврия...
Ну а "сушилки" для рук - обычные Dyson Airblade ("сушилки" в кавычках потому, что влагу с рук не высушивают, а соскребают воздухом). Эффективнее только раб с полотенцем, но и цена - от 40 000...

Я с Вами категорически не согласен. И был несколько раз в Орленке в 90-е, и от бывавших там детей недавно слышал, что все превосходно в Орленке.
После потери Артека, с Орленком сделали что то невероятное. И думаю что если б вы увидели что, так же были бы восхищены.
После потери Артека, с Орленком сделали что то невероятное. И думаю что если б вы увидели что, так же были бы восхищены.

Звездеть не мешки ворочать. Если это запустенье, то что тогда порядок?
https://fotki.yandex.ru/users/gimdo/album/244279/?&p=4
https://fotki.yandex.ru/users/gimdo/album/244279/?&p=4

Цитата: Nikky
Кстати, мне особенно понравилась идея двухярусных (или ступенчатых, так правильней наверно)кроватей в одной из комнат. Здорово, и детям так интересней и места больше свободного в комнате.
Тоже внимание обратил... Весьма оригинально, необычно слегка, но практично. Возможно и дома так сделаю для своих топтыжек.


Главное в этом деле - не увлечься. Там можно и трехступенчатые кровати соорудить и пяти, фсе зависит от усердия 

----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

...а Дети - единственная радость сейчас. Глаза радуют своей беготнёй и суматохой. Сколько Бог даст - всё наше. 


Супер!!! Жириновский с Зюгановым определились кто пойдет туда сторожем работать?
Как бы не подрались!

----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Цитата: Коровьев
Надеемся что и остальной Крым так же отделают как Артек!
И всю Россию тоже.

Русский человек!
Преврати Страну - в Артек!
Преврати Страну - в Артек!

Посмотрел фото "Артека" 2011 года. Ну, не сказал бы, что были там разруха и голод. Дети такие же улыбающиеся. Но, конечно, сейчас "Артек", как главный лагерь России должен выглядеть на уровне олимпийского Сочи. Пусть мир смотрит и удивляется.

Супер! Может, внучке удастся побывать в "Артеке"... Мечты, мечты...

Классно! Нет слов!
И как успели за столь короткое время сделать такую Красоту!
Будет весь Крым такой, со временем.
И как успели за столь короткое время сделать такую Красоту!
Будет весь Крым такой, со временем.

Класс! спасибо автору за фоторепортаж. живем рядом в Крыму и, конечно, про такую красоту только из инета узнаем(

Сказочно!
Ещё бы все детские лагеря по всей стране привести в такое же состояние. 



Отличный курорт для детей! Главное, чтобы жестко следили за порядком во взаимоотношениях с детьми!

Всё лучшее детям! Лозунг, рожденный в советском Артеке, в настоящее время является единственно верным для воспитания нового поколения. Так как, если сосуд души не наполнить ценным содержимым, он сам наполнится всякой гадостью!


спасибо автору .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.