Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Суд оштрафовал "Династию" за нарушение закона об иноагентах

Суд оштрафовал "Династию" за нарушение закона об иноагентах


Москва. 17 июня. INTERFAX.RU - Мировой суд оштрафовал на 300 тысяч рублей фонд "Династия" Дмитрия Зимина за нарушение порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функцию иностранного агента.

Как передает корреспондент "Интерфакса", организация признана виновной в совершении административного правонарушения по статье 19.34 КоАП РФ.

Согласно материалам дела, поводом для внесения "Династия" в реестр НКО-иностранных агентов стала проверка Минюста РФ, которая выявила, что организация профинансировала два проекта "Либеральной миссии", которые носили политический характер. Так, по мнению суда и проверяющих органов, "Династия" начала заниматься политикой и ее деятельность можно отнести к деятельности НКО - иностранного агента.

Юристы "Династии" в суде настаивали, что два проекта "Либеральной миссии" (книга "Право и власть" и семинары "Я думаю") носили просветительский, образовательных характер.

"Надо также подчеркнуть, что проверки проходили в один день, там разница в подписании протоколов один час, как мы могли знать, что "Либеральная миссия" выполняет функции НКО", - сказал юрист фонда в суде.

Выслушав доводы юристов фонда, судья Сергей Комлев признал "Династию" виновной в совершении административного правонарушения. По мнению суда, "Династия" должна была самостоятельно и добровольно подать заявление на внесение своих данных в реестр НКО-иноагентов.

Суд огласил только резолютивную часть, мотивировка решения станет известна позднее.

Дальнейшую судьбу фонда "Династия" решит совет этой организации, который соберется на заседание в течение лета, сообщила "Интерфаксу" исполнительный директор "Династии" Анна Пиотровская.

"Дальнейшую судьбу фонда решит его совет. Дата заседания пока не определена, но оно точно пройдет до конца лета", - отметила Пиотровская.

От комментариев относительно решения суда, оштрафовавшего "Династию", Пиотровская воздержалась, и также затруднилась ответить на вопрос, будет ли фонд обжаловать судебное решение.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Пеплофф 17 июня 2015 13:01
+30
Штраф получить и сразу после этого всю династию ликвидировать avtomat
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№2 Patriotka39 17 июня 2015 13:17
+26
Сорос тоже делал много полезного, но всё зависит от того, под каким ракурсом на эту пользу взглянуть. От Династии требуется выполнение законодательства. Если они его выполняют, а придирки к ним не имеют основания, то пусть обжалуют решение суда. Делов-то.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№3 lex790 17 июня 2015 17:48
+1
Антироссийскую деятельность вас не отталкивает, а когда выгодно, законом прикрываетесь?
№4 Питерский 17 июня 2015 13:18
+19
Ну ваш Бебик Валермй Михайлович тоже издаёт огромное количество "великолепной литературы научно-популярного характера". biggrin
И что теперь? Каждого идиота причислять к когорте великих учёных?
№5 Patriotka39 17 июня 2015 13:24
+29
Нынешняя наука это уже не наука, а бизнес. Находятся такие ученые, что подгонят вам любые результаты за ваши денежки. Вот только сегодня прочла, что пиво улучшает работу мозга, а компьютерные игры способствуют физическому развитию детей не менее, чем физкультура. И всё это доказано пресловутыми "британскими учеными". У меня даже шестилетний внук знает, что ничего путного "британские ученые" сегодня доказать не могут.
Наука превратилась в бизнес, искусство в индустрию развлечений, человек в бесполое быдло.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№6 Patriotka39 17 июня 2015 13:36
+11
Я про историю вам ничего не скажу, не мой вопрос. а вот про физику и космологию, пожалуй, так и там нынче такой бардак, мама не горюй! А всё деньги, а всё гранты. Продалась наука!!! С потрохами! Ничего не осталось от прежней фундаментальности! Волосы дыбом! и нет слов!!!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№7 Историк 17 июня 2015 14:31
+5
Современная "наука" , это не только бизнес, но и ,увы- средство РАЗЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ человечества. Основные удары делаются на историю и культуру. Даже Таблицу Периодических Элементов Менделеева на западе переназвали, чтоб вытравить память о русском первооткрывателе. Там, где только возможно "брехня на лжи сидит и неправдой погоняет".
В Киеве историка и публициста Олеся Бузину убили имено за его поиски правды в истории Малороссии.
По поводу нестыковок официальной истории человечества и археологических находок, а также логики произошедших событий, рекомендую прочесть - Сидоров Г.А. "Хронолого-эзотерический анализ развития человеческого общества"
№8 Patriotka39 17 июня 2015 14:55
+6
Вот именно! Я недавно просматривала литературу, выбирала для внука и американский автор в своем огромном труде не нашел места ни для одного русского ученого и в том числе о периодической системе и таблице- ни звука о том, что её открыл Менделеев. Такая вот однобокая подача информации.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№9 petroff 17 июня 2015 14:01
+4
А у нас на сайте многие считают...

А ещё на сайте считают, что есть евреи и есть жиды. Сдаётся мне, что вы представляете вторую группу...
№10 Ead Weard 17 июня 2015 21:12
0
А что их уже нет? совсем ... yahoo
№11 Герцеговина-Флёр 17 июня 2015 19:37
0
В чём же Вы усмотрели невежество в работах Фоменко и Носовского? Тут Вы попали пальцем в ... rtfm
№12 Майская 17 июня 2015 14:19
+6
Британские ученые скрестили крабовые палочки! В результате получили крабовые крестики. crazy
№13 Patriotka39 17 июня 2015 13:28
+5
Не могли бы вы мне порекомендовать умные книги, издаваемые Династией. Я совершенно серьезно спрашиваю. Люблю, знаете ли, читать умные книги, их нынче стало совсем мало.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№14 Patriotka39 17 июня 2015 13:38
-1
Спасибо, обязательно поинтересуюсь.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№15 Mischas 17 июня 2015 13:53
+9
А разве можно отделять плюсы и минусы ?
Это получается, если каратель собачку кормил - молодец какой, а то, что ребёнка пристрелил, ну это типа минус? facepalm
----------
№16 скептик 17 июня 2015 16:35
+6
Цитата: Mischas
А разве можно отделять плюсы и минусы ?
Это получается, если каратель собачку кормил - молодец какой, а то, что ребёнка пристрелил, ну это типа минус? facepalm


Любая пиндосская байда построена по принципу - немного правды для прикрытия, ну а остальное...
№17 Patriotka39 17 июня 2015 14:05
+15
Да было бы что и кого издавать! Вот где нынче собака порылась! Как отделить зерна от плевел? Человечество, жажда наживы которого, сегодня ничем не ограничивается - ни моральными, ни духовными, ни нравственными ограничениями, что оно может создать фундаментального, когда это никому не нужно, это не продашь, не намажешь на хлеб. Я тут купила книжечку Пелевина, ну, думаю, надо как-то не отставать от современной литературы - опплевалась, еле дочитала... А Кастаньеду - фанатеют современники - мрак!!! Детективщики современные - жуть ведь!!! Литературы нет! Развлекательное чтиво для слабоумных. Науки нет! Бредятина несусветная! культуры нет - индустрия развлечений. всё направлено только на одно - превратить человека в бесполое было, жаждущее только одного - удовлетворения своих низменных инстинктов и это всё.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№18 Вито 17 июня 2015 15:17
+11
Цитата: Skeptik
Меня интересуют исключительно положительные моменты деятельности фонда.

А кто против? Пусть занимаются своей «положительной деятельностью», никто этого не запрещал и запрещать не будет.
Но если сунулся в политику, а деньги получаешь с иностранных счетов – будь добр обозваться «иностранным агентом».
Шумиху вокруг фонда подняли сами его владельцы, а вопрос выеденного яйца не стоит. Соблюдай закон и работай. А они захотели «особого» к себе отношения.
Вывод – шумиху подняли специально, что бы в очередной раз напомнить о «кровавом режиме».
№19 Mischas 17 июня 2015 18:52
+1
Правильно, по-тиху, неприлюдно, в коридорах госдепа пусть занимаются своим фонди-змом lols
----------
№20 muskin 17 июня 2015 16:00
+7
В начале своего карьерного пути мне довелось побывать администратором одного очень крупного московского книжного. В день через меня проходило такое количество книг, что Вы себе даже представить не можете. И я со всей ответственностью уверяю Вас, что от исчезновения "Династии" ситуация в сегменте "научно-популярной", "образовательной" и "Технической" литературы нисколько не изменится. Есть огромное количество издателей, нормальных, которые издают книги лучше и больше. Кроме всего прочего не стоит забывать, что спрос рождает предложение, а не наоборот. Если в этих книгах есть необходимость — они будут, не Династия, так другие. Не стоит перекладывать с больной головы на здоровую, все в нашей стране нормально с изданием книг, очень много и очень разные, проблемы с читателем.
№21 Vova 17 июня 2015 13:58
+15
А вас не смущает тот факт, что государство и не собиралось закрывать фонд. Лишь присвоило ярлык. Об закрытии заявил САМ основатель, о том, что может быть придется закрыть фонд.

Ну и кого винить теперь будете? Видите ли, обиделся великий махинатор 90-х, вовремя подсуетившийся с частотами, и одним махом решил лишить вас расчудесных книг.. Повел себя как барин.. Он так думает о науке, как я сейчас о работе бурлаком на Волге..

Нормальные меценаты так не поступают.. а псевдомеценаты, прикрывающиеся книгами - еще как поступают, еще и скандал пытаются раздуть, и настроить людей против государства...
№22 скептик 17 июня 2015 16:41
+4
Цитата: Vova
Об закрытии заявил САМ основатель, о том, что может быть придется закрыть фонд.


Не удивительно, ибо за подрывную литературу Запад и платит. "Основателю" этот фонд нужен для зарабатывания баксов, а наука для прикрытия.
№23 Делика 17 июня 2015 14:14
+16
"От эволюционистики"

Я немного в курсе оголтелой пропаганды "Элементов" (сайта "Династии") гипотезы происхождения человека от обезьяны, а также самозарождения жизни в грязной луже, и постепенного превращения лягушки в принцессу. Причем никакой разумной критики своего эволюционного мракобесия эти люди не приемлют.

Извините, но я не считаю воинственный атеизм и оголтелый эволюционизм - полезной просветительской деятельностью. В связи с тем, что я узнала недавно про сайт "Элементы" (финансирование проекта иностранным агентом), для меня более понятна стала такая непримиримая политика сайта по продвижению "единственно верного" и непогрешимого учения.
Уж я точно не огорчусь если книжек наподобие "Доказательства эволюции" Маркова сотоварищи благодаря закрытию "Династии" станет меньше, или вовсе не станет.
№24 Mischas 17 июня 2015 13:37
+6
О, дождались, уже Фёдорова вплели. Госдеп в другой стороне, попутали методички! Эту подачу материала уже проходили!
----------
№25 Историк 17 июня 2015 14:46
+4
Мистер "skeptik" вы перешли границы приличия. Вы с укрАины из Киева, вот потому и сказали "ваш Бебик".
Ваша манера обливать грязью- по ходу и без подтверждения, выдают в вас укропианского тролля. Как там нефтебаза? Потушили? Или еще не самозатушилась?
Кыш на цензор!
№26 Историк 17 июня 2015 14:46
+2
Мистер "skeptik" вы перешли границы приличия. Вы с укрАины из Киева, вот потому и сказали "ваш Бебик".
Ваша манера обливать грязью- по ходу и без подтверждения, выдают в вас укропианского тролля. Как там нефтебаза? Потушили? Или еще не самозатушилась?
Кыш на цензор!
№27 Mischas 17 июня 2015 19:00
0
Про эти мелочи в его книжках не пишут biggrin
----------
№28 Вито 17 июня 2015 15:24
+6
Цитата: Skeptik
чем впитывать бесконечный бред типа Фёдорова и ему подобных

Эк, куда вас понесло!
Защищаем нарушителей закона, оскорбляем человека, борющегося за независимость России.
Очередная «дочь офицера»?
№29 Дуло 17 июня 2015 18:23
0
В том – то и дело, всякий раз когда Россия не нуждается в помощи и достаточно ей не мешать, появляются "спасатели"…
№30 PENSIONER2012 17 июня 2015 17:16
0
БЕБИКА не знаю... БИБИК-майор-ходил с проверками,якобы..... Набили ему лицо-СТАЛ УВАЖАТЬ РОССИЯН....
№31 Patriotka39 17 июня 2015 13:32
+7
Ну, Бебик это даже не "британские ученые" - это нечто неописуемое и ни с чем не сравнимое, вся мировая наука нервно курит в сторонке. Туварисчь такое вытворяет... facepalm Честно отрабатывает гранты.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№32 Border_of_darkness 17 июня 2015 13:21
+15
А ни чего , что негативный эффект деятельности некоторых НКО тысячекратно перекрывает их более-менее позитивные действия ? Которые проводятся скорее всего для маскировки их основного негативного предназначения. Бочку дерьма ложкой мёда не поправишь.
№33 Vova 17 июня 2015 14:05
+18
В скрытом финансировании деструктивных процессов, в фактическом "отмывании" денег на нужды "бедствующей оппозиции кровавому режиму".. Формально деньги даются в виде гранта ученому, однако до него они не доходят, ибо с ним уже "поговорили".. это "свой" ученый...

См. переписку одной оппозиционерши с получателем гранта и многое другое..

И хватит уже "взывать" непонятно к чему..

Еще раз повторяю - государство фонд не собирается закрывать, его хочет закрывать сам владелец, ибо фонд засветился, перестает выполнять свою главную функцию - финансирование из-за рубежа подрывной деятельности.

Наука и книги - прикрытие. Точка.
№34 ZERG73 17 июня 2015 13:30
+5
ликвидировать и всё свято место пусто не бывает. а уж литературу либерастическую найдётся кому заменить
№35 Mischas 17 июня 2015 14:15
+1
Очень даже причём. Вам то не знать? И про 15000 летнюю историю ужо начитались biggrin
----------
№36 Mischas 17 июня 2015 13:56
+6
Да и Большую Советскую энциклопедию для начала образования никто не отменял.
А то впечатление, что это ЧМ***нкоошники свет белый изобрели и электроны открыли biggrin
----------
№37 Vova 17 июня 2015 14:07
+9
Нет, книги выпускаются, и в массе своей неплохие. Но если бы нам (а лучше аудиторам) дали поизучать фин отчет фонда, мы бы с вами наверняка увидели, что затраты на выпуск печатной продукции не так уж высок, а если покопаться поглубже, то мы бы наверняка увидели "двойное дно" в виде "откатов", которые идут на финансирование белоштопанных..
№38 petroff 17 июня 2015 13:54
+1
А ничего что этот фонд ...?

ничего...
№39 Пеплофф 17 июня 2015 14:02
+10
Вы знаете, на протяжении 23 лет, Украина, на территории Крыма издавала определенное количество "великолепной литературы". Но так это было на государственном уровне и все понимали что этому надо противостоять. А тут, некий фонд, великолепная литература, аккуратненько влияем на мозги... belay Мне ещё повезло. Я учился в 90-х по советским учебникам и учительница украинского протянула у нас месяца три, а потом уволилась в слезах и соплях. А вот двухтысячные уже другое дело. "Великолепная литература" делала свое дело, и даже в Севастополе я знавал отмороженных на всю голову, готовых ехать на Украину, лишь бы не во вражеской России. Так что если поймали ребят на "просветительской" деятельности, пусть платят штраф и катятся на фиг, вместе со своей "великолепной литературой".
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№40 Mischas 17 июня 2015 14:06
+2
А офис дустом засыпать! Сортиры всегда так чистят! applodisment
----------
№41 Сирин 17 июня 2015 14:12
+2
Этот штраф для продажных либерастов,как укус комара. girl_mad
№42 defender_III 17 июня 2015 14:52
+3
Цитата: Пеплофф
... всю династию ликвидировать avtomat


Зимин уже сбежал из России...вот такой он "патриот" и "честный" гражданин Страны.
№43 major-rv 17 июня 2015 13:04
+3
Рашен либерасьон повоняют-повоняют а затем закроют и сразу учредят новую супер-пупер династию -ведь шоу должно продолжаться-как глаголил покойный Фредди.
№44 alexbatz 17 июня 2015 13:07
+3
Что-то помелочились.
Для янки новые напечатать нет проблем.
Сразу бы на лям натягивали упырей.
№45 оперрус 17 июня 2015 13:09
+8
Хорошо но мало, наказание должно быть таким чтоб даже мысли его нарушать не было, особенно иностранным агентам, дело то серьезное, нам эти вирусы майдана не нужны.
№46 Patriotka39 17 июня 2015 13:11
+10
Это просветительство уже привело к всемирному краху ограничений - моральных, этических, культурных, политических, нравственных, логических, духовных. Дальше только хаос и разрушение. Всё это во имя Золотого тельца для немногих за счет многих. Вот и всё их просвещение.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№47 Михаил 72 17 июня 2015 13:13
+7
Что за штраф для долларового миллионера 300 тыс. руб.
Штраф надо 300 млн. руб.
Чтоб надолго запомнили!!!
№48 Дилетант от IT 17 июня 2015 14:26
+3
Это черная метка для фонда: ты враг, мы это знаем, доказательства имеются. Добровольно покинь Русский Мир или будешь уничтожен. rtfm
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№49 Солевар 17 июня 2015 13:17
+5
Интересно,300 тысяч это штраф или доля Мирового суда Москвы как НКО?
№50 диагноз 33 17 июня 2015 13:28
+7
Вы что все с одной методички пишите, НКОшные любители?
№51 Mischas 17 июня 2015 13:40
+3
Пусть ваш бобама нацизм обосновывает! А ежели обоснует, мы ему поможем ошибку найти в его черной бобе! Не туда попали! fellow
----------
№52 диагноз 33 17 июня 2015 13:48
+2
Скептик, ты конфет Рошен переел на досуге?
Просрался постами загадив весь топик.

Иди печенюшками закуси нуландскими.
№53 Питерский 17 июня 2015 13:51
+6
Да не хотим мы видеть у нас всякие русофобские фонды! Вот и всё нахрен обоснование.
№54 молчун 17 июня 2015 13:31
+11
А вот я не верю в чисто просветительскую деятельность семейки миллионеров, плотно связанной с Госдепом. В комментах ниже верно было отмечено, что и Сорос книжки здесь издавал. Хорошее прикрытие для подрывной деятельности. Это объективно, без ура-патриотизма.
№55 alexbatz 17 июня 2015 13:31
+5
Все начинания как бы невинны. Так было с наивным гением Сахаровым, когда патриот в умелых и ловких руках оказался оружием против СССР. Так и с прочими. Схема отработанная. Этот фонд не исключение. Когда они появились это и правда был фонд популяризации научной мысли, а сегодня там тебе и либиральная миссия, и Навальный и короче не туда фонд поплыл. Ну и занимались бы популяризацией научной мысли, чё в политику полезли? А рас полезли - будьте любезны отвечать.
№56 keeper 17 июня 2015 13:47
+7
Адольф Алоизович великолепные акварели рисовал, настоящий художник, возвышенная натура, но это не мешало ему грезить о мировом господстве и уничтожении под корень целых народов. Так и Зимин, одной рукой якобы способствует просвещению, а другой активно и методично работает на развал и погружение в хаос собственной родины. Он враг, и не нужно тут пускать перламутровые сопли по поводу его благих намерений.
№57 Горожанка 17 июня 2015 13:48
0
Очень Вас прошу,пожалуйста,подскажите какую литературу выпускает фонд,научно-популярная, или имеется специализация? Где можно ознакомиться? Возможно,найду что- то нужное и для себя. До сих пор с литературой ,выпускаемой фондом , не сталкивалась.
№58 Солевар 17 июня 2015 13:53
+6
Ненавидят их не за хорошие книги,а за административное правонарушение,которое,как я понимаю,опасны для моей Родины - России.Книжки эти для прикрытия,цель - майдан в России,от сюда и вполне праведная ненависть.Всё просто.Зачем усложнять?
№59 Vova 17 июня 2015 14:12
+6
И еще раз - по поводу возможного закрытия фонда - к Зимину! Государство не закрывает фонд. Барин сам хочет. Ему, как оказалось, наука и книги разонравились.. И не нужно передергивать факты.

Книги, повторюсь, хорошие.. Сам читал некоторые и держал в руках. НО за этим красивым фасадом творились некрасивые дела. если бы Зимин не заикнулся о том, что надо закрывать Династию - я бы сказал - человек, значит все-таки думает о тране, науке, людях.. А он "обиделся".. получается, что раз белоштопанные засветились, то теперь и книг печатать не нужно...
№60 Майская 17 июня 2015 14:38
+2
Прочтите позже добавленные комментарии - найдете ответы на свои вопросы rtfm
Да, и не общайтесь с такими, кто брызгает слюной на Ваш монитор crazy
№61 Сибирячка Втылудрузей 17 июня 2015 13:22
+6
Не в тему, просто для поднятия настроения:
Интернет-газета Deutsche Wirtschafts Nachrichten | 17.06.15, 11:36
"У Путина время есть: слабый рубль и санкции ЕС помогают российской экономике

Институт Германской экономики (Institut der Deutschen Wirtschaft (IW) установил в результате проведенного им анализа следующий парадокс: смесь из низкого курса рубля, низких цен на нефть и санкций ЕС сказываются на российской экономике положительно. Торговый баланс остается уравновешенным, отечественная промышленность получает импульсы развития. Российский президент может выдержать такое состояние длительный период."

Вот точно: что русскому хорошо, то немцу смерть...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№62 dvu 17 июня 2015 13:22
+8
Штраф? Не, ну я так не играю...

А где же дыба, виселицы, казни? Ну так не честно.
№63 sdv1405 17 июня 2015 13:23
+7
Мне кажется, что этот хрен с Соросом - ОДНО ЛИЦО?
№64 Eesti 17 июня 2015 13:30
+14
Очень мерзкий фонд и семейка Зиминых спонсируют Навального по 300 тыс. ежемесячно. Содержат телеканал Лождь (миллионы на них тратят, денег не жалеют)... и много еще чего делают плохого для России.
№65 Непростой человеК 17 июня 2015 13:33
+5
Р А С С Т Р Е Л Я Т Ь !!!
№66 смотрящий 17 июня 2015 13:42
+4
На роже все написано.
№67 Кирилл.Е 17 июня 2015 13:43
+1
Закон суров, но на то он и Закон!
№68 Eesti 17 июня 2015 13:48
+4
Кстати, помните про зигующих работников в Билайне? Зимин является президентом этой компании. Работники под стать своему работодателю.
№69 Mischas 17 июня 2015 14:03
0
Их руки не для скуки facepalm
----------
№70 Mischas 17 июня 2015 13:50
+1
НКОшистам - бой! avtomat
Сегодня ты нкоошник, а завтра белоленточный чм*ошник biggrin
----------
№71 Eesti 17 июня 2015 13:52
+11
Именно этот фонд продвигает ГМО в нашей стране, для чего заказывает нужные ему научные псевдоисследования.
Да и вообще именно Зимин взрастил много мразей, ненавидящих Россию, на нашей земле:
№72 Suxar78 17 июня 2015 15:40
+6
Он оказывается миссию по свержению законно избранного президента выполнял. КрасавчеГ. А чего жалуется то?
№73 Mischas 17 июня 2015 14:02
+1
Мы в НКО ходим не часто
Можно сказать никогда!
Но если госдеп пришлёт в ракете вам счастье
То это уже навсегда! (То от вас уже ни*** чего не останется).
avtomat
----------
№74 k.,jdm 17 июня 2015 14:10
+3
честно добытые ДЕНьги

Оригинал этого материала
© Новая Газета,10.09.1999
Мироеды

Какая связь между умиранием станции "Мир" и мобильными телефонами?

Александр Горшков

На продолжение многолетней космической вахты "Мира" у Российского государства якобы нет денег. Казна пуста. Для нужд героев космоса. По мнению Белого дома и Кремля, 60 миллионов долларов на возобновление орбитальных исследований взять неоткуда. На отечественную политическую орбиту выходят новые партии и движения. На их раскрутку требуются астрономические суммы. Не до освоения даже ближнего космоса.

Но все специалисты, западные и наши, единогласно уверены: прерванный полет "Мира" - это нонсенс, это халатность российских чиновников. Станция вполне могла бы функционировать и дальше, многократно окупая затраты и даже принося прибыль. Но "Мир" - не без добрых людей, которым очень хочется его утопить.

Интересно, что в Российском космическом агентстве прекрасно знают тех, кто пытается спрятать концы в воду. Собственно, их можно назвать поименно: бывшие первые вице-премьеры Борис Немцов и Юрий Маслюков, нынешний первый зам. председателя Государственного комитета по телекоммуникациям (в прошлом Минсвязи СССР и Госкомсвязи РФ) Наум Мардер, гендиректор ОАО "Вымпелком"(владелец торговой марки "Би Лайн") Дмитрий Зимин... При этом последние особенно заинтересованы в скорейшем погребении станции "Мир" под толщей океанских вод, а вместе с ней и загадочной истории с 30 миллионами долларов.ЬГИ извините-заработаные
№75 muskin 17 июня 2015 14:12
+2
Цитата: Eesti
Кстати, помните про зигующих работников в Билайне? Зимин является президентом этой компании. Работники под стать своему работодателю.

Моя тётя один из директоров в БиЛайне, и при этом она государственник и поддерживает ВВП. То, что пара идиотов-консультантов без образования решили "смешно" пошутить на камеру - не значит, что в этой компании проповедуют фашизм. Этих сотрудников сразу же уволили, кстати.
№76 Mischas 17 июня 2015 14:17
0
Проблема в том, что директора по идеологии либо нет либо вот результат. Всё начинается с малого.
----------
№77 muskin 17 июня 2015 15:01
0
Директор по-идеологии? В большой компании предоставляющей услуги сотой связи, интернета и телевидения? Вы сейчас шутите так?
№78 Mischas 17 июня 2015 19:06
0
Это не шутка, почему?
----------
№79 k.,jdm 17 июня 2015 14:21
+6
всем советую слушать ЗХО
как там визжат--значит все в стране делается ПРАВИЛЬНО
боже- какой визг стоит о ЗИМИНЕ --пришлось прочитать - сайт называется компромат
Кстати он Улицкую спонсирует для ее книг для детей о разных видах семей
/гомосеки и тд/ а сейчас она готовит к выпуску книгу о том, что такое богатство
как по-разному могут жить люди И все это беплатно в библиотеки!!!!!!
№80 Rokfor 17 июня 2015 14:22
-12
Перечитывая комменты, так и хочется резюмировать мнение большинства: интеллигенцию - расстрелять. рабочие и крестьяне проживут и без нее. Дэ жа вю. 1917-20 е годы. А потом что? Кто науку двигать будет, детей учить, людей лечить..... Уже говорил один : любая кухарка может управлять государством! И чем закончилось?
№81 Майская 17 июня 2015 14:44
+4
Или Вы передергиваете, или Ваш ник удачно отражает Вашу сущность fellow
№82 Rokfor 17 июня 2015 14:59
-1
Сущность сыра или крыса?
№83 Mischas 17 июня 2015 19:07
+1
Опять бот!!!
----------
№84 Rokfor 17 июня 2015 14:56
-7
Угу! В шарашках....
№85 Александр_Чебыкин 17 июня 2015 14:49
+6
Не шейте дело, не демонстрируйте свою "образованность", читайте Ленина при нормальном освещении, а не на чердаке и по диагонали.
№86 Rokfor 17 июня 2015 14:57
-5
а в подлиннике не кухарка, а кухарь? Кстати Ленин то же читал на чердаке и в шалаше. может в этом было дело?
№87 Александр_Чебыкин 17 июня 2015 15:16
+8
Ленин никогда не говорил о том, что кухарка может управлять государством. В оригинале его слова на встрече с молодыми большевиками звучали так:"Глубочайшее заблуждение молодёжи в том, что вы считаете, будто государством может управлять кухарка. Это конечно же не так. Но вы должны создать такое государство, в котором и кухарка могла принимать участие в его управлении".
№88 maanima 17 июня 2015 16:38
+3
Здесь, похоже, ваш оппонент (Rokfor) спёкся. Скорее всего, недостаточно образован, ибо литература издаваемая "Династией", это ещё не вся, научно-популярная литература.
№89 Вито 17 июня 2015 15:31
+8
Цитата: Rokfor
интеллигенцию - расстрелять

Не всю. Только «вшивую».
А те кто работает на благо страны и народа пусть не беспокоятся.
№90 Rokfor 17 июня 2015 15:39
-2
Вито: 1. понятие вшивости - иррациональное, зависит от проверяющего. 2. А чем вам мой вопрос про сыр и крысу не понравился? Рокфор - кличка крыса в Чип и Дейл. И я решил уточнить. Или просто пролетарская ненависть взыграла?
№91 Вито 17 июня 2015 15:56
+6
Цитата: Rokfor
А чем вам мой вопрос про сыр и крысу не понравился?

Это привет от пролетариата.
№92 camovaryra 17 июня 2015 18:03
+3
Специально для великого специалиста по сыру, знающего Чипа и Дейла.
В статье «Удержат ли большевики государственную власть?» (первоначально опубликована в октябре 1917 года в № 1 — 2 журнала «Просвещение») Ленин писал:
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту».
Вариант «Любая кухарка может управлять государством», приписываемый В. И. Ленину, ему не принадлежит, но часто используется при критике социализма и советской власти. Используется также вариант «Любая кухарка должна управлять государством». Ленин имел в виду прежде всего, что даже кухарка как представитель широких масс трудящихся должна учиться управлять государством, должна быть вовлечена в государственное управление.
№93 Вереск 17 июня 2015 18:00
+2
интеллигенцию - расстрелять. рабочие и крестьяне проживут и без нее. Дэ жа вю. 1917-20 е годы.


Вот только передёргивать не нужно. Расстреливали как раз предки навальных, зиминых и гайдаров. Это их пейсатые местечковые прадедушки с подачи евреев банкиров из США и Европы, которые спонсировали революции в нашей стране ... расстреливали наше население. Расстреляли и заменили на жидовскую.
№94 aleshim680 17 июня 2015 15:12
+7
Уважаемый , ежели Вы считаете Зимина и его единомышленников интеллигенцией , а остальных рабочими и крестьянами , то мне Вас искренни жаль..., поверьте мне, хватает на Руси достойных людей и кроме этой формации....
№95 Rokfor 17 июня 2015 15:24
-9
Уважаемый!
Конечно Зимин интеллигенция (не рабочий же). Вопрос не в нем, а в подходе.
№96 camovaryra 17 июня 2015 18:08
+2
Слово интеллигенция до революции было ругательным и обозначало слой населения между аристократией и народом. Причем с худшим вкусом чем у народа и с полным отсутствием патриотизма. Именно поэтому Ленин дал знаменитое сравнение мозга у интеллигенции. С этим же перекликается термин "образованщина" у Солженицина.
№97 Великоросс из 74 17 июня 2015 15:20
+4
Цитата: Rokfor
Перечитывая комменты, так и хочется резюмировать мнение большинства: интеллигенцию - расстрелять. рабочие и крестьяне проживут и без нее. Дэ жа вю. 1917-20 е годы. А потом что? Кто науку двигать будет, детей учить, людей лечить..... Уже говорил один : любая кухарка может управлять государством! И чем закончилось?

извините бред...нет смысла даже осуждать, есть наука, а есть научные манагеры, последние, как раз и составляют львиную долю говна, типа хероя этой истории...из той же когорты манагеров от науки пивоваров и ко, тоже считал себя спасителем России от Путина, сколько спиздил этот гандон терь даже не узнаешь...зато пилять идеалы, высокие цели, а как копнешь поглубже нутро и разворачивается....настоящий, верный своей Родине ученый гадить исподтишка не будет, ругать да, матом крыть ВВП и правительство, но предавать никогда
№98 Rokfor 17 июня 2015 15:40
-6
Понял вас:".... у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает..." (В. Высотский)
№99 Александр_Чебыкин 17 июня 2015 16:40
+2
Уважаемый!Что за фигура на которую Вы ссылаетесь?
№100 Делика 17 июня 2015 17:29
+4
Вы сотрудник фонда "Династия"? Впечатление такое, что специально отслеживаете, где дается новость о взятии за задницу "Династии" чтобы поднять вопль в комментах.

Именно на эту новость набежали сразу два новичка-туриста, которые с пеной у рта защищают милого старичка-боровичка Зимина, который нес науку в массы, и вообще- антеллихент! Выдать ему молоко за вредность, а не лычку "ино-агент" и штраф!

Он прямым текстом написал, что собирался свергнуть Путина, и что у него куча гражданств других государств. Вот пусть и валит в свои Кипры, и там книжки издает.
Нам ваших книжек и даром не надь, а уж за деньги и подавно.
№101 Mischas 17 июня 2015 19:20
+2
Уже три!!! biggrin
----------
№102 Делика 17 июня 2015 23:22
+3
Я как раз всем довольна. Недовольны 2 (или уже 3?) набежавших невесть откуда защитника "Династии".

З.Ы. Мы с вами на брудершафт не пили, будьте добры соблюдать нормы вежливости в общении с незнакомыми людьми.
№103 Mischas 17 июня 2015 19:11
+1
Да он по-русски писать не научился ещё, ускоренный курс без печенек biggrin
----------
№104 Mischas 17 июня 2015 19:22
0
Тут вроде верно, только где запятые подевались?
----------
№105 509 18 июня 2015 01:52
0
Ответственность должна быть уголовной.