Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18541 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Наводнение в Сочи: против России использовали климатическое оружие?

Наводнение в Сочи: против России использовали климатическое оружие?

Катастрофические осадки в ряде регионов РФ, затопление в следствие этого ряда крупнейших отечественных мегаполисов невольно заставляет задаться вопросом: против России использовали климатическое оружие?

Возможно ли это с точки зрения современного уровня развития науки и техники? Или всё это конспирология? А вы что по этому поводу думаете?



Наводнение в Сочи: против России использовали климатическое оружие?
Наводнение в Сочи: против России использовали климатическое оружие?
Наводнение в Сочи: против России использовали климатическое оружие?
Наводнение в Сочи: против России использовали климатическое оружие?
Наводнение в Сочи: против России использовали климатическое оружие?

Фото ИТАР ТАСС



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
200 мнений. Оставьте своё
№1 victorgdov 26 июня 2015 02:04
+9
не исключено
но и у нас есть нечто подобное
№2 Дюдюка барбидонская 26 июня 2015 02:49
Ну, ну .... просто нормально нужно было проектировать водоотводы и сбросы с рек. А то наверняка все по заузили, по засыпали и по перекрыли. Все как в Грузии. А сильный дождь иногда случается, это природа - мать наша biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№3 Arsss 26 июня 2015 02:56
+23
Если смета на трамплины превышена в семь раз, то на стоках пришлось экономить.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№4 Fender 26 июня 2015 08:51
+24
Не припомню, чтобы при многократных превышении нормы осадков, в других странах и весях было иначе.
Это стихийное бедствие, которое может быть повсюду и надо сказать Сочи выдержал напор стихии без особых потерь .
№5 prist 26 июня 2015 10:19
+20
Согласен! В любой стране мира вылей такое количество воды за единицу времени ничего не выдержит. Люди в Сочи говорят, что буквально в течении 10 минут всё затопило. Никакие стоки с таким напором не справятся.
№6 Андрей_Еремеев 26 июня 2015 10:41
+5
Причем, таких осадков в Сочи не было за всю историю метеонаблюдений. Около 200мм осадков за день. До этого максимум было 150мм в 80-х годах.
№7 Screamer 27 июня 2015 19:21
0
Да ну... А так могли бы испортить и Олимпийские Игры если ЧЁ belay

(Я к тому что сшп мутят "хотя возможно") Но Сахаров не дремлет...
№8 Коровьев 26 июня 2015 11:00
+1
Возможны 2 варианта. Если кто помнит игру ред алерт 2 (красная угроза) построена игра на холодной войне. У русских ядерная ракета спец. оружие, а у американцев - погодный шторм. fellow

В Крыму сейчас тоже дожди, но у нас вероятность подтопления очень мала, кроме Симферополя.
№9 игорь крым 26 июня 2015 11:39
+2
Феодосия еще с советских времен периодически плавала при сильных ливнях. Особенно центр, район жд вокзала. Местные зная эту особенность сбрасывали ремень привода вентилятора чтобы он при работе не забрасывал свечи, в противном случае глохнешь и не успеваешь выскочить на относительно возвышенное место. Правда последние лет пятнадцать такого не помню.
№10 Ольга_Любимовамакарова 26 июня 2015 12:21
0
а у нас вообще не было дождя
№11 Screamer 27 июня 2015 19:27
0
В Екатеринбурге было и нормально машины плавали в коих местах ... biggrin
№12 Коля-Кан 26 июня 2015 12:26
0
" Это стихийное бедствие, которое может быть повсюду и надо сказать Сочи выдержал напор стихии без особых потерь . "
-----------------------------------

Конечно. В Тбилиси тоже недавно был потоп.
Правда пожары часто бывают по вине людей, а не стихийных бедствий.
№13 Fender 26 июня 2015 15:27
+2
Без ваших язвительных упоминаний "образцовых" хозяев ясно: когда идет дождь на гору, то этот дождь стремиться вниз(а не вверх).
Сочи расположен не на равнине, где вода распространилась бы равномерно по всей поверхности и поэтому с высоких участков вода устремилась в самые нижние участки. Никакая ливневая канализация не спасла бы в подобной ситуации.
А то что проблема устаканилась в течении нескольких часов, так это и есть показатель эффективности властей. Тех самых которых вы можете смело назвать образцовыми и современными и без кавычек
№14 Картман 26 июня 2015 17:01
+2
Кошка бросила котят - это ПЕНДОС виноват...Да ладно ребята, они конечно те еще пидорги, только кишка у них тонка...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№15 nina.ermakova 26 июня 2015 04:03
+35
В СССР всегда при постройке дома в проекте присутствовала дождевая, ливневая канализация, и чистили колодцы, и дом, коммиссия не принимала, без неё!
№16 gerkon37 26 июня 2015 06:58
+2
Точно-точно. Пока автор проекта все инстанции обойдёт поседеет. А как сейчас и не знаю, ведь сейчас упростили всё.
№17 Hellboy 26 июня 2015 07:59
+11
Тоже самое только в деньгах,все инстанции с пакетом.А остальное нафиг,Госты Осты отменили.СанПины тоже= ввели ИСО, как надо так и проектируют как заказчик сказал,принимает главный строитель района,инспектор СТРОЙНАДЗОРА,очень богатый,с 10 тыс зарплаты на мерсе или на мерине ездит ,о каком тут порядке речь нет ничего.
№18 fkmrf123 26 июня 2015 08:20
+2
Цитата: gerkon37
Точно-точно. Пока автор проекта все инстанции обойдёт поседеет. А как сейчас и не знаю, ведь сейчас упростили всё.

Оставив только сроки "хождения по мукам". winked
№19 Vfhecz 26 июня 2015 07:19
+3
Сейчас - также, только уровень коррупции разный. Там где застройщик знает, что чиновник стоит дешевле ливневки - экономит и потом потоп. Рынок, однако...Думаете в гейропе и сшп по-другому? Там - хуже...
№20 Anton77 26 июня 2015 07:32
+5
А вот и не всегда. Московская область, дом кирпичный 5 этажный 1972 года постройки: ни ливневой, ни дождевой канализации нет и не было. Впрочем и у соседних домов тоже. Может в Москве, Ленинграде и других городах миллионниках это было обязательно.
№21 Tora1911 26 июня 2015 06:28
+12
Я тоже так думаю. Вообще логично предположить,что если где-то сильная засуха,например в Калифорнии, значит где-то будут идти сильные дожди.
№22 Пров Фомич 26 июня 2015 06:49
+11
ездил отдыхать под Туапсе много лет. так там на побережье всегда так. солнце, солнце и вдруг дождь и с гор идут потоки воды и в палатке воды по колено. а местная речушка раздувается до ниагары. учитывать это нужно при строительстве. небось русла ручьёв засыпали, а ливнёвки заузили.
№23 Секхмет 26 июня 2015 07:54
+21
При чем тут оружие климатическое?
Наша планета,живёт помимо нас,и будет жить и без нас.
А если,учесть что наша планета,не просто космическое тело,то как у каждого более менее живого и разумного организма,есть своя циклическия деятельность.
Планета может и остывать и нагреваться,и вода в океанах,нагревается и остывает.Испаряется больше воды в одном месте,так в другом месте вода эта же выпадает дождём...
Вот у нас в Тюмени,то же после дождя недавно, пол города плавало.
Причём в тех районах,где новых домов понаставили,а ливневку не сделали или слелали такую,что не справляется с сильным притоком воды.По экономили..
А сейчас те,кто реально понёс убытки,от нерадивых градостроителей,на кого должны жаловаться?
Претензии писать в " небесную канцелярию" или все же в комитет по градостроительству?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№24 mamafa 26 июня 2015 11:47
+2
Вообще-то это надо спрашивать у тех, кто работает на "Суре". Только они не скажут.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№25 Bela 26 июня 2015 15:12
0
Так ведь ,может, и одно наложилось на другое!-
Нерадивость строителей и климатическое оружие.
№26 Секхмет 26 июня 2015 15:20
+2
Любое климатическое орудие,это бумеранг,который возвращается.
Но..Посмотрите статистику,ливней.Наш Кавказ относится к суб.тропиками.А в субтропиках такие ливни могут быть.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№27 pdenisp 26 июня 2015 08:12
+3
Точно. Еще бы сказали, что инопланетяне виноваты.
№28 крамольник 26 июня 2015 08:37
+7
Ни кто ни когда не планирует ливнёвку с расчётом на тропический ливень. Она будет стоить в пять раз дороже. Это то же самое, что в центральной России строить сейсмически стойкие дома, так про запас.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№29 Mlf0456 26 июня 2015 11:05
0
В Сочи всегда после сильного дождя потопы, оползни, размывает дороги и даже ЖД! Странно, что этого не учли, там каждый год наводнение в том или другом месте!
№30 ,tlf 26 июня 2015 09:09
+3
Бардак в сочетании с "эффективным менеджментом" - страшная сила! К примеру, по Ростовской области: умножили "на ноль" сотрудников леспромхозов - чуть не каждый год леса стали гореть (искусственно насажденные! степные!), н/п героически спасают местные волонтеры вместе с мчс; перестали чистить (и проектировать) ливневку - что ни дождь - вселенский потоп в тех городах, где о воде веками мечтали; упразднили земснаряд, углубление гирл и притоков Дона - наводнения до 4-х раз в год, вместо одного, раз в 10 лет; перестали укреплять береговую линию (мероприятие, которое прерывалось только во время Гражданской войны и в период гитлеровской оккупации 1942-43 гг.) - за 20 лет под воду ушло более 10 000 кв км казачьих подворий, хозпостроек, с\х угодий... ну, и т.д. и т.п.
№31 Предки с Дона 26 июня 2015 11:12
0
В Краснодаре пару дней назад выпала месячная норма осадков. Почти по 100 литров на 1кв. м. При всеи желании никакая ливневка не справится в асфальтированном городе. Прорывные ливни по краю идут через день. В принципе это бывает, но сейчас как-то уж очень часто.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№32 Коля-Кан 26 июня 2015 12:10
+3
Правильно.

В Питере, например, иногда дожди идут очень часто, но
таких потопов нет.
Потому что отлично работает ливневая канализация.
Даже за городом, прежде чем что-то строить, всегда делают стоки
и дренажные канавы для воды вдоль всех границ участка или дороги.
№33 antikvar 26 июня 2015 15:27
0
Дедюка и рассуждает как Дедюка. Стихийное бедствие в горах штука апокалиптическая. В видел как Мзымта (река в Адлере и Красной поляне, справка для Дедюки) железобетонные мосты по весне сметала. Город для наводнений обустроен, у меня уже лет двадцать в Кудепсте на улице Эпроновцев квартира, всяко бывало, но такого и старожилы не видели. А район аэропорта и Имеретинка к Олемпиаде сделали по последнему слову техники, а Мзымта залела. Стихия сюрпризы подкидывает, горы вообще штука грозная. Так то Дедюка Барбидонская, голову включай и не учи взрослых людей в горах жить.
№34 dev.app 26 июня 2015 02:49
+8
Когда увидел в Липецке и Перми и других городах такие нереальные и резкие ливни (которые у нас очень редко бывают). А когда сегодня увидел Сочи вообще офигел, расстояние вообще-то не маленькое между городами. Сразу подумал об пиндоском экооружии.

Они не раз им пользовались, и технология не совсем контролируемая.
Так помню лет 15 назад во Франции супер засуха, когда они у пиндосов зерно не хотели покупать. После сразу стали не экспортерами зерна, а импортерами... причем угадайте откуда!
Потом какой-то город у них смыло полностью 2 раза...
Ну Япония землетрясение/цунами и сразу все южное (азиатское) побережье смыло цунами с сотнями тысяч жертв...
Так список можно продолжать, это то, что вспомнил из самых ярких и стопроцентных.

Можно конечно верить или нет, но технологии существуют причем реально рабочие, но не совсем управляемые. Можно так и себя смыть или спалить, но им видать похрену уже.
№35 trile 26 июня 2015 03:53
+10
Такое в Сочи бывает каждый год
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№36 tvchem 26 июня 2015 05:48
+7
В Сочи, Адлере, Лазоревском.... и раньше такое случалось. Я сама лмчно видела в 70-и 80-е.
№37 sergey_nikitin80 26 июня 2015 09:04
+3
20.06. ехал с Эльбруса по ущелью и попал под дождик с градом. Дождь лил такой, что в 10 метрах ничего видно было. Тоже климатическое оружие, видимо, было, т.к. там очень много полей с капустой и яблоневых садов crazy

№38 Казачка 26 июня 2015 04:42
+23
Каждый раз, когда природные катаклизмы, начинают говорить о климатическом оружии. А всё дело в том, что нет хорошего хозяина в городах, не чистят ливнёвки, строят где попало, а потом требуют компенсаций. Бесхозяйственность и безответственность всему виной.
№39 al.moroshek 26 июня 2015 07:39
+9
Да какие ливнёвки справятся с двухмесячной нормой, выпавшей за сутки? Тогда они должны быть размером с тоннель. Не надо повторять ерунду.
№40 Дюдюка барбидонская 26 июня 2015 12:47
0
А можно вопрос? А что при проектировании не должен быть заложен вариант ливня с 2-мес нормой за 5 часов. Или что они статистику погоды не смотрят? Вот пример допустим у нас в Приморье , в нашем городке есть речка вонючка, 1 метр в поперечнике. Но 3 года назад у нас дожди шли беспрерывно около 1.5 месяцев. Так эта речка поднялась на 2 метра и ее русло расширилось до 10 м. Но пока никого не затопило . Почему пока, а потому что с подачи "умников" сейчас построено 2 переезда. Самодельным образом без проектов. положены трубы. Если будет такой же дождь как был - речка поднимется на 3 метра и затопит все вокруг. Вот вам и ответы biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№41 Казачка 26 июня 2015 22:47
0
В Сочи "золотая" земля. Всюду магазины и магазинчики, а вокруг разрешений на строительство - денежки и деньжищи. А ливнёвки и водоотводы это так, приложение к журналу " Свиноводство". К сожалению....
№42 Совушка 26 июня 2015 10:46
+3
Видимо, при строительстве ливневок во всём мире используется распил и экономия? Зачем писать ерунду? Изменение климата происходит на глазах и во всём мире. Топит не только у нас, а везде: и Европу, и Америку. Об Азии даже говорить не приходится.
№43 ЗЛЮСЬ 26 июня 2015 08:15
+1
ТАК НУЖНО ИМ СДЕЛАТЬ НАСТОЯЩУЮ РУССКУЮ ЗИМУШКУ ! ГРАДУСОВ -40 , НЕ МЕНЬШЕ ! И СНЕГА ПОБОЛЬШЕ , ПУСТЬ ДЕТВОРА ПОРАДУЕТСЯ yahoo
№44 tabl 26 июня 2015 10:25
0
Лучше без снега. Детворе, правда , будет фигово. -40!!!
№45 aev 26 июня 2015 09:46
+1
Ждем землетрясение в Калифорнии.
№46 gravitonus2000 26 июня 2015 13:42
+1
Если даже и так, наш ответ будет ассиметричным.
Пиндостан должен быть разрушен. avtomat
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 ПТ-76Б 26 июня 2015 02:05
+5
Запросто могли использовать климатическое оружие против России(имхо) dumaet . Никто никому ничего не предъявит - как доказать?
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№48 Arsss 26 июня 2015 03:01
+36
По всему миру погода бушует и землетрясения, но только у нас всё по проискам Пиндостана))))
А когда у них начнутся очередные пожары в Калифорнии, мы ухмыльнёмся со знанием дела и вспомним хитрый план.

Зы. По некоторым данным, уже 1 декабря сего года , штаты готовят нам наступление зимы.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№49 Грица 26 июня 2015 06:38
+8
По некоторым данным, уже 1 декабря сего года , штаты готовят нам наступление зимы.


У вас непроверенная информация. По моим данным они планирует выпадение снега гораздо раньше
№50 Лена8899 26 июня 2015 08:57
+5
У кого как. У нас они пакостят уже в начале октября biggrin
№51 Кузя Прутко 26 июня 2015 05:21
+3
Думай позитивно. Зато в калифорнии всё высохло. На месте пиндостана, нужно было бы себе водичку слямзить, а не раскидывать по мегаполисам в России)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№52 Иосиф Виссарионович 26 июня 2015 07:15
+2
А когда в пиндосии сдувает и смывает целые города, это кто климоружие применяет?
№53 tabl 26 июня 2015 10:26
0
Может они и тбилисское хотели в Сочи, да промазали. Теперь подкорректировали.
№54 Jack_BZ 26 июня 2015 12:07
+1
Это не климатическое оружие. Это - планету загадили.
Если в доме не обслуживать канализацию, то однажды канализация извергнет своё содержимое к вам в квартиру.
То же и с планетой. Если гадить по всей планете, то планета отреагирует.
У нас в Казахстане тоже дожди были такие, что не приведи Аллах. Сейчас в Астане +30 при непросохшем грунте.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№55 tarantul_75 26 июня 2015 02:06
+22
Что вы гоните???... как старые маразматики
№56 ПТ-76Б 26 июня 2015 22:06
-1
Зато шума сколько! biggrin
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№57 Arni 26 июня 2015 02:06
+5
Предварительно это оружие испытали в минувшую субботу в Москве, а потом уже вдарили по Сочи... smile
№58 dev.app 26 июня 2015 02:59
+3
Такое оружие не бьет точечно, это целые регионы может захватывать... там как-то уменьшают атмосферное давление а где-то повышают... сталкивают холодные и горячие потоки воздуха (например с севера и азии), ну а дальше природа делает свое дело.
Они еще своими установками напрягают ионосферу... интересно прочитайте - статей море и все разжевано. Такое в союзе еще разрабатывали. Только это все очень-очень опасно... с природой как говорится шутки плохи.

З.Ы. Тарантул, и чтобы не быть старым маразматиком, лучше поинтересуйтесь современными технологиями, а не в ГТА5 играть или что-там сейчас модно smile
№59 dev.app 26 июня 2015 03:40
+5



№60 филофей 26 июня 2015 07:01
+5
а енто ответ путена... biggrin


№61 dev.app 27 июня 2015 02:38
-2
Сейчас в России слабее технологии климатического оружия.
Раньше были официальные институты с установками, которые после развала Союза пропали. Возможно, и я надеюсь это восстановлено и улучшено Россией!

По крайней мере пиндосы тоже говорят, что мы тоже климатическое оружие против них используем biggrin Но кто нам скажет правду dumaet
№62 Делика 26 июня 2015 09:27
+6
С прошлого года программу ХАРП свернули из-за недофинансирования.

Очень вероятно, что лето 2010 года (когда 2 месяца стояла совершенно нехарактерная для России африканская жара под 40 градусов в тени) - это работа Харпа.
Однако, ИМХО, нынешние дисбалансы погоды уже ни с какими экспериментами СШП не связаны, это результат безалаберного отношения к своей планете (и тут СШП играют не последнюю роль. Вспомнить хотя бы катастрофу с нефтью в Мексиканском заливе - до сих пор ни масштабы, ни последствия точно не известны).
№63 Игорь Северянин 26 июня 2015 10:57
+3
Однако, ИМХО, нынешние дисбалансы погоды уже ни с какими экспериментами СШП не связаны


Эксперименты с ХАРП послужили спусковым механизмом для возникновения неконтролируемых и непредсказуемых процессов в атмосфере. Далее эти процессы развиваются самостоятельно и чем, а главное когда и как, всё это закончится теперь одному Богу известно...
№64 dev.app 27 июня 2015 02:44
-2
То, что они зачудили с нефтяной скважиной колоссальный удар по экологии однозначно! После этого Гольвстрим и другие Мировые потоки изменили свое направление. Что не может не отразится на Мировом климате.

Но с ХАРПОМ мне кажется вранье, они уже их поставили и в Европе и в Африке и Япониии. Может они просто решили зашифроваться, я не думаю, что они могут отказаться от таких технологий из-за финансирования.
На майданы им же хватает финансирования!!!
№65 Leontyevna 26 июня 2015 22:34
-1
Ничего подобного в минувшую субботу в Москве не было - может в отдельных где-то районах - но у нас на севере Москвы так дождичек капнул и всё. А как известно, Москва с севера на юг - 80 км - а может уже и больше - с присоединением новой Москвы
№66 Brennet 26 июня 2015 02:11
+18
Кстати, я целый день об этом говорил на работе и никто не счёл меня сумасшедшим.
Для таких выводов достаточно смотреть прогноз погоды в динамике. Прежде наши синоптики достаточно точно (плюс-минус) угадывали количество осадков и время их выпадения сутки загодя. Сейчас же – чёрт те что. Смотрю погоду за прошедший день – и она совершенно не такая, как предсказывали ещё 12 часов назад. Раньше не уходили все прогнозы "в молоко" настолько.
№67 anna_ni 26 июня 2015 02:24
+10
А вот это правда. С чем связано-непонятно. Но ведь это не только по России прогнозы не сбываются.
№68 alekstus.75 26 июня 2015 04:38
+7
Сталин как то спросил директора Гидромитцентра СССР какой процент их прогнозов сбывается тот ответил что 40%, на что вождь всех народов ему ответил, тогда при прогнозировании врите и процент точности станет выше! Это была такая шутка.
№69 Грица 26 июня 2015 06:43
+1
Но совету Сталина никто не последовал. Так как шутки с ним были чреваты...
№70 Грица 26 июня 2015 06:43
+1
Но совету Сталина никто не последовал. Так как шутки с ним были чреваты...
№71 Морин 26 июня 2015 08:50
+1
У России нет метеоспутников, все данные идут с пиндосовских. Кто привёл к этому думаю объяснять не надо. Да...да ваш многоуважаемый.
№72 Игорь Северянин 26 июня 2015 10:59
+1
Ну точно! Ельцин с Гайдаром?
№73 pegosya 26 июня 2015 20:35
0
По этому, самое главное, чтобы климатическим оружием не воспользовалась сама планета.
№74 Arsss 26 июня 2015 03:04
+9
Цитата: Brennet
Кстати, я целый день об этом говорил на работе и никто не счёл меня сумасшедшим

Это смотря, где Вы работаете)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№75 nina.ermakova 26 июня 2015 04:05
+1
applodisment
№76 Taris 26 июня 2015 06:47
+4
)))) А сколько у нас сейчас метеостанций осталось? И в каком они состоянии и как финансируются????
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№77 lemon_lover 26 июня 2015 02:14
+9
Ситуация на само деле не подконтрольна, как мне кажется. Я предполагаю что это последствия разлитой нефти в США несколько лет назад. Гольфстрим поменял свое направление и из за этого начались природные катаклизмы.
https://www.youtube.com/watch?v=gVJgzlzKvUo
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№78 tvchem 26 июня 2015 05:57
+4
Гольфстрим остановился из-за разлитой нефти в Мексиканском заливе. А не поменял направление. Вернее он остановился из-за химикатов, которые были вылиты чтобы разлитая нефть опустилась на дно. Изменился температурный режим слоев воды в заливе, запускавший Гольфстрим.
№79 ЮлияВ 26 июня 2015 02:16
+8
Гон какой то... Американцы сами себя, наверное, снегом засыпали facepalm
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№80 Wetti 26 июня 2015 02:59
+5
А это уже другая история... biggrin Мы же сейчас не об американцах...)))
№81 L__M 26 июня 2015 02:16
+5
Бред уже не несите...
№82 vandos 26 июня 2015 02:17
+4
Теперь ждем очередного смерча, цунами или еще какой-нибудь хрени надвигающейся на штаты.
№83 Angelina 26 июня 2015 02:17
+5
А вот помните аномальную жару в 2010 или в 2011 точно не помню уже, леса горели, много горело, на улицу выходить опасно было? Так вот моя коллега по работе высказала еще тогда предположение, что американцы пробовали климатическое оружие. Ну мы посмеялись, конечно, а вдруг????
----------
№84 r.deyanov 26 июня 2015 02:18
+18
Знаете господа конспирологи и паникёры ваши бредовые идеи уже задолбали. климатическое оружие,марсиане всякие,прочая мистическая херня...ребята пора вам всем слезать с тяжёлых наркотиков и возвращаться в реальную жизнь. Один орёт,что России конец (Фёдоров) другой климатическое оружие приплёл ...ну..кто следущий ? Палата № 6 ещё не высказывалась. Будтте любезны ...излагайте. Цель? Нагнать страху,парализовать волю и сыграть на пороках общества..мол продай душу за кусок колбасы..ты же скот..не человек..Ты же хочешь илитного стойла и максимум комфорта..мы дадим но сначало....а дальше вам лучше не знать того что будет дальше. Скажу лишь,что всё это будет ложь с самого начала..все их обещания блага. Как говорится завыла стая шакалов..по всем фронтам..видимо мы крепко наступили на горло их дьявольской песне.
№85 Лавр 26 июня 2015 02:24
+4
Это правильно, но ответка нужна, как манна небесная евреям
№86 anna_ni 26 июня 2015 02:28
+3
Так-то оно так...Может это и смешно. И кажется бредом.Но кто знает, как далеко они зашли в своих научных изысканиях. А доверия-то нет:от них всего можно ожидать теоретически. Абсолютно всего. Вот и приходят чуднЫе мысли в голову.
№87 edan2 26 июня 2015 06:33
+6
Удивляет то, что этот материал размещает админ сайта. Такую хрень только на ТВ3 и РенТВ отправлять нужно - там подходящий электорат. Чем дальше, тем сайт в желтизну скатывается. Собрал читателей на информации ''Крым-Донбасс'' и пользует их.
№88 Olegsander 26 июня 2015 08:54
+4
Согласен, сам кстати на этой теме заинтересовался год назад этим сайтом, последние месяца 3-4 пошли статьи процентов на 80 либо галиматья либо дешевая пропаганда. Жду 3й день когда мне админ удалит аккаунт, надо соскакивать с этих комментов, зараза та еще, время и нервы только отнимает, а информации никакой.
№89 Bela 26 июня 2015 15:34
0
надо соскакивать с этих комментов, зараза та еще, время и нервы только отнимает, а информации никакой

Кто ж не пускает?
Соскакивайте.И других скакунов прихватите.
№90 Секхмет 26 июня 2015 08:52
+1
Браво!!! applodisment
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№91 Ё-моё. 26 июня 2015 09:12
+1
Палата N*6 одобряет ! obnimaet
№92 ГлавКом 26 июня 2015 02:18
+5
Война идет на всех приоритетах против России. Вопросы встают перед людьми не просто так. Почему осадки "такие" выпадают в акурат над немаленькими городами?
№93 Иж27ЕМ12К 26 июня 2015 02:21
+3
Возможно.
но погода колбасит не только Россию.
а для точных прогнозов необходима широкая сеть станций метеонаблюдения, получение метеоинформации не только со спутников, но и со всех судов и кораблей в море, со всех самолетов-по маршруту полета.
только увеличение источников поможет повысить точность прогноза. насколько я помню, раньше даже геологические партии в поле давали фактическую погоду.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№94 ГлавКом 26 июня 2015 02:21
+6
А об использовании климатического оружия, это уже не секрет, есть ряд статей на сайте kpe.ru "Метастазы Мексиканского залива" очень и очень интересненько выходит.
№95 tvchem 26 июня 2015 06:00
+4
В Мексиканском заливе техногенная катастрофа произошла, нефть разлили. Это не климатическое оружие, а бардак случился.
№96 alienonline 26 июня 2015 02:24
+17
Возможно ли это с точки зрения современного уровня развития науки и техники? Или всё это конспирология? А вы что по этому поводу думаете?


А челябинский метеорит запустили укры. Западные. biggrin

Такая хрень на побережье происходит КАЖДЫЙ ГОД ! Каждый год с разной степенью насыщенности. Сам центр сколько раз топило только на моем веку и ничего. Режим осадков и стока такой. Не нужно выдумывать всякую белеберду и несуразицу. Лучше сценарий для Эммериха напишите.

PS. Уроженец г.Сочи.
№97 Ляля 26 июня 2015 16:24
+1
Цитата: alienonline
А челябинский метеорит запустили укры. Западные.


Источник: https://politikus.ru/v-rossii/53037-navodnenie-v-sochi-protiv-rossii-ispolzovali-klimaticheskoe-oruzhie.html
Politikus.ru

Ну да! Из рогатки! crazy
№98 Птибурдуков 26 июня 2015 02:26
+1
Не верю!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№99 509 26 июня 2015 02:26
+2
Бред.
№100 Тимофеев.Д 26 июня 2015 02:26
+10
никакое это не оружие, просто люди не хотят видеть очевидного - на планете происходят глобальные природные изменения, но что послужило причиной этому, тоже никто не хочет замечать и тем более верить, а ведь в прошлом уже случалось подобное, но мы упорно не хотим обращать на это внимания....

Человечество в амнезии

Северная америка затягивается в изгиб и разрывается

Крайности погоды в июне - колебание становится непредсказуемым

Последние круги на полях
----------
№101 OlBuraq 26 июня 2015 08:33
0
Последние круги на полях


Страшно то как!
Не знаю КТО расшифровывал эти круги и по каким канонам, но то что ЧТО-ТО меняется даже оболтусу понятно...
----------
СВРга
№102 Игорь Северянин 26 июня 2015 10:40
0
Спасибо! Интересный материал. Есть над чем подумать.
№103 altair 26 июня 2015 11:17
+2
Последние круги на полях

К кругам отношусь критически. На мой взгляд - это дело рук шутников, вооруженных сельской техникой.

№104 Беляев.Г 26 июня 2015 02:56
0
Оказывается вот что подразумевали сшп под ожесточением санкционной политики.
№105 Svet13 26 июня 2015 03:01
+1
Помимо глобальных природных изменений еще нарушения в строительстве. Ведь в этой ситуации раньше в Сочи все в море сливалось. За время строительства что-то перекрыли в стоках и - вот результат. В Грузии это 100% было. При большом строительстве перекрыли стоки, а осадки увеличились. И вот потоп...
№106 И.Пилипчук 26 июня 2015 03:03
+2
У нас в прошлом году было нехилое наводнение, хорошо, что город сам на сопках, а речка в низине, смыло несколько гаражей рядом с речкой. Жертв не было, никто не пострадал, а вот красная рыба плавала даже по улицам, где была вода. biggrin
№107 tvchem 26 июня 2015 06:02
0
В Нью-Орлеане акулы по улицам плавали. Путин наверное виноват был, ураган Катрин запустил.
№108 ЮлияВ 26 июня 2015 03:03
0
Вот, вашему мнению доверяю good
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№109 Крикс 26 июня 2015 03:04
0
Никуда эти пиндосы не зашли в своих изысканиях.В космос - на батуте,а влиять на климат планеты - это пожалуйста.Бред.
№110 Александр_Трифонов 26 июня 2015 03:06
+2
А вот вопрос:почему США отстают в разработке военной технике? Если у меня есть HARP, то зачем мне догонять Русов в авиации, бронетехнике...? Печально, но в разработке HARP и его создании решающим были Руские мозги... https://www.youtube.com/watch?v=DffF_IZo8sI https://www.youtube.com/watch?v=3IreUmO-jlE
----------
Душкин-Трифонов
№111 mab3162 26 июня 2015 03:17
+4
HAARP снят с финансирования в позапрошлом году, так как обслуживать дорого, а никакого полезного эффекта кроме северного сияния вызвать не смогли. Даже радиосвязь заглушить не удалось. Комиссия конгресса США внимательно изучила итоги нескольких десятилетий работы и приняла решение о прекращении финансирования этой программы.
№112 OlBuraq 26 июня 2015 08:41
+4
приняла решение о прекращении финансирования этой программы

Думаешь - не врут?
Перспективную разработку, даже в отдаленном времени, вряд ли запросто бы сняли с финансирования. Полагаю - засекретили, может быть, смогли выделить основное, то бишь, отделили зерна от плевел.
Ну не верю что закрыли проект!
----------
СВРга
№113 OlBuraq 26 июня 2015 08:44
+1
Кста, HAARP не единственная система в Мире. Скандинавы не прикрыли же их систему.

Что то не чисто...
----------
СВРга
№114 ЮлияВ 26 июня 2015 03:12
+1
Цитата: Wetti
А это уже другая история... biggrin Мы же сейчас не об американцах...)))

Цитата: Wetti
А это уже другая история... biggrin Мы же сейчас не об американцах...)))

А разница в чём? У нас аномалия и их не обходит. Да и не только их. А про американцев к слову пришлось smile
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№115 bounguine 26 июня 2015 03:12
-4
А еще присовокупите к статье другой очевидный факт - Обама, гад такой, изгадил все наши парадные в Ленинграде.
Кобель шахтёроподобный.
ПАЗОРЪ!
№116 VVK_T 26 июня 2015 05:51
+1
за шахтёроподобного въ....ть тебе бы с ноги в твое м... лицо.
гомо....пиенс хренов.
№117 bounguine 26 июня 2015 10:38
0
Вы, батенька, идиот? Или хамло невоспитанное? В Омерике русские шахтерами называют негров. Ибо за слово "негр" можно загреметь.
№118 Vfhecz 26 июня 2015 07:29
+2
Ленинграда нет давно, а парадные в Санкт- Петербурге - чистые, там где, нормальные жители, а не наркоманы и алкоголики поголовно. И ремонты подъездов делаются по графикам ремонтов. yes

Фу, тролятиной зав-ло bad
№119 bounguine 26 июня 2015 10:25
+1
Я 42 года как ленинградец.
Так что адресуйте Ваш комментарий кому-либо другому.
И с юмором у Вас явно напряг.
№120 ЮлияВ 26 июня 2015 03:18
+1
Цитата: Angelina
А вот помните аномальную жару в 2010 или в 2011 точно не помню уже, леса горели, много горело, на улицу выходить опасно было? Так вот моя коллега по работе высказала еще тогда предположение, что американцы пробовали климатическое оружие. Ну мы посмеялись, конечно, а вдруг????

В 2012 году горело в Томске. Мне 52 года, а на моей памяти, такие пожары были впервые. Вот, только, меня это все равно, не удивляет - пожары в тайге каждый год происходят. И жара за 30, хоть не каждый год, а случается. А во времена моего детства, так и вовсе, не редкость было. И заметьте, это в Сибири. Так что ничего удивительного
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№121 Нюша 26 июня 2015 03:20
+5
А мы на них торнадо напускаем.Это Путин разрушил Новый Орлеан? Ерунда какая-то.В Англии на полном серьёзе обсуждают соглашение Путина с инопланетянами,мол поэтому ему так везёт!И технологию ему передали на строительство супероружие.Причём бесплатно!
По-моему мы все начинаем тихонечко " сдвигаться по фвзе". Астрономию перестали преподавать в школах,а зря.Посмотрите на сайте Наука какие вспышки на солнце.Они лучше объясняют что творится на Земле.
№122 OlBuraq 26 июня 2015 08:47
+1
В Англии на полном серьёзе обсуждают соглашение Путина с инопланетянами,мол поэтому ему так везёт!


И это надо ЗАКРЕПИТЬ в их сознании! good
----------
СВРга
№123 Вперед и с песней 26 июня 2015 10:55
+2
А я смотрел передачку нашу где расказывали про заговор пендосов с инопланетянами,технологии в обмен на золото,так что смотрю придурков везде хватает
№124 Samarchanin 26 июня 2015 03:34
-1
Политикус, не позорься !!! Не выкладывай больше такую бредовую херню !!! Пожалуйста.
№125 Сергей Хлусов 26 июня 2015 08:35
0
поддерживаю
№126 OlBuraq 26 июня 2015 08:50
+3
Если не понимаешь СУТЬ этой "бредовой херни" и не в теме, то уйди в другую ветку.
А ресурс не замай!
----------
СВРга
№127 Samarchanin 26 июня 2015 19:51
-1
Во-первых: чувачок, ты своим друзьям будешь говорить , куда идти и что делать. Во-вторых: расскажи мне о своих надежных доверенных источниках в министерстве обороны США и в DARPA , товарищ , который в теме. umnik
№128 AntiVirgin 2 июля 2015 00:33
0
Очень интересно, в чём СУТЬ. Расскажите тем, кто не в теме!
№129 sfinx407 26 июня 2015 13:01
0
Такое оружие есть - это факт. Почему думаешь у американцев не просыпается соблазн использовать его против России, особенно при нынешних геополитических обстоятельствах?
№130 Samarchanin 26 июня 2015 19:45
-1
Факт уровня Рен-ТВ и мистических передач на ТВ3))))
№131 Александр_Трифонов 26 июня 2015 03:44
+1
Идёт война всеобщая(тотальная). Ухо востро, лучше перебдить, чем недобдить, порох сухим..., изучайте матчасть АКМ, бронепоезд на запасном, ушки на макушке... ...бей первым, Фреди!
----------
Душкин-Трифонов
№132 Александр_Трифонов 26 июня 2015 03:50
+1
И попробуем-ка заменить слово "Путин" на "мы", "наши". Помыслим с другой стороны для ясности образа. А?
----------
Душкин-Трифонов
№133 Александр_Трифонов 26 июня 2015 03:57
0
----------
Душкин-Трифонов
№134 Вся власть Советам 26 июня 2015 04:05
+1
В наше время ничего невозможного нет. Скорей всего пиндосы,пробный так сказать шар.
№135 Юрок 26 июня 2015 05:37
-5
В некоторых конспирологических кругах бытут мнение, что жара 2010, была прямым следствием Саяно-Шушенской катастрофы, как и наводнение в европе, после пуска в работу этой же станции.
№136 СОА 26 июня 2015 05:38
+2
"Климатическое оружие"-это сказка. Не думаю, что человечество достигло уровня Господа Бога.
№137 Lubasha 26 июня 2015 06:12
+1
А о чем вы думали в каменный век?
№138 serg210 26 июня 2015 05:58
+2
ну это самое возможное - но есть одно <НО> может это выглядит дико и несуразно я верю предсказаниям Ванги а еще у нас есть секретное оружие ИИСУС ХРИСТОС - дико скажите вы да нет отвечу я вам,в одной статье я читал очень интересное высказывание - запад нападает на Россию уже который раз (Наполеон,Гитлер,теперь Обама) предидущие получили по зубам и заткнулись,теперь этот получит так по зубам что в сша не будет больше президентов (да я знаю что там к власти рвется хилари клинтон) вопрос только президентом станет ли она?)))
В ОБЩЕМ ВЕРЬТЕ БОГУ И НИКОГО НЕ БОЙТЕСЬ!!! ЕСЛИ ПУТИН ПОСТАВЛЕН ОТ БОГА (НАДЕЮСЬ ЧТО ТАК И ЕСТЬ) ОН ПОБЕДИТ,ОН ЭТО УМЕЕТ!!!
№139 strateguk 26 июня 2015 06:18
+2
думаю это глупость

сбросовые сооружения надо лучше делать и дамбы
№140 Москаль Я 26 июня 2015 06:20
0
Если в ближайшее время в штатах пройдёт нечто подобное, то я поверю в климатическое оружие)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№141 gagas 26 июня 2015 06:23
+2
Зевс просто пива перепил ,а так конечно возможно наши перехимичили ,чтоб Крым наполнить водой
№142 Дон Румата 26 июня 2015 06:24
+4
За полдня в Сочи выпала двухмесячная норма осадков. Неудивительно, что ливневая канализация не справилась. Но про американское климатическое оружие... только смех biggrin Сколько раз уже ученые объясняли - никогда его не применят, даже если придумают. Потому что аукнуться может далеко не в том месте, в котором ждешь.
№143 Green Tea 26 июня 2015 07:46
0
"Неудивительно, что ливневая канализация не справилась."

Изрядно забитая мусором, вдобавок.
№144 al.moroshek 26 июня 2015 08:01
0
А во время собственно потопа она что, мусором не забивается?
№145 Green Tea 26 июня 2015 10:23
+1
Ливнёвки вообще необходимо регулярно чистить. В Сочи даже после обычного сильного дождя многие улицы заливало. Именно вопрос с ливнёвками и поднял вчера новый губернатор края и поднял жёстко. Думаю (и надеюсь), многие полетят с должностей.
№146 Ольга_Любимовамакарова 26 июня 2015 12:40
0
головы только полетят у стрелочников... а ваш нов губер..намекает что бывший ничего не делал
№147 Green Tea 26 июня 2015 19:33
0
Да, конечно. Пострадают стрелочники (непричастные, святые люди), а истинные виновники, как всегда, останутся безнаказанными.
Обязательно напишите это на "Эхе Москвы" - там оценят по достоинству. И не забудьте добавить про "распил" денег на Олимпиаде.
№148 Великоросс из 74 26 июня 2015 06:30
+1
что ни топик, так афтар идиот и публика соответствующая
оправдывать ворье, отсутствие плана и сооружений по ликвидации ЧС, элементарное закапывание денег в землю - экологическим оружием...и правда из таких людей гвозди бы делать
№149 апк 26 июня 2015 06:31
+1
Плин, в какой то другой центральной России живу или у нас аномальная зона. За лето один дождь был приличный, а в когда везде заливало последнюю неделю, у нас еле брызнуло пару раз. Дождь очень нужен, сено не начинаем косить в надежде на дождь и что хотя бы ещё чуть трава подымится. sad
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№150 Кусто 26 июня 2015 06:42
0
Судя по истерии это скорее климактическое оружие ?
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№151 Dmitry61 26 июня 2015 06:42
0
Всего-навсего надо бы поинтересоваться частотой повторяемости подобных ливней в Сочи и когда был последний раз. Стандартные сведения по местной метеостанции. По Тбилиси назвали - последний раз такой ливень был 15 лет назад. А значит - это совершенно ординарное метеорологическое явление. И все вопросы - к проектантам ливневки и к городским службам. Как пример - в моей местности в сентябре 2014 года отмечено рекордное количество осадков за сутки - 93 мм. До этого рекордным было 86 мм - в августе 1968 года. А много ли людей, кроме метеорологов, помнили тот ливень - 1968 года?
№152 Амели де Бануи 26 июня 2015 07:01
+4
Господь крестит Россию водичкой ))) Старцы говорят по всему миру вода уходит все глубже,а у нас как всегда изобилие. Когда засуха была и леса горели и Москва была вся в дыму - это тоже пиндосы напали? Умора просто. )))
№153 dracula 26 июня 2015 09:42
0
нам природа водохранилище наполняет,в Крыму. деревья поливает. а где-то недалеко дороги развезет грязью,чтоб военная техника кое у кого вязла по уши. все ж польза.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№154 Svarog 26 июня 2015 07:05
+2
Ну допустим американцы применили в очередной раз ХААРП, как предполагается это было в 2010, тогда устроили прогрев подповерхностных слоев, что привело к обесточиванию грунтовых вод, но ведь это оружие имеет такую особенность, что оно не может оказывать действие только локально. С ионосферой шутки плохи, возмущение в одном месте скажется потом в другом. Всегда будет ответка и под удар могут попасть потом те же США, а то, что это имеет место быть, так вон и торнадо к ним зачастили и так же заливает и сушит. Применять такое оружие себе в убыток, и если оно применяется, то как крайняя мера.
Ну а по ГОСТам действительно при союзе в расчетах обязательно учитывались и грунты и грунтовые воды, и сейсмичность, и ливневки, и отвод вод.
№155 Vfhecz 26 июня 2015 07:44
+5
Отмена ГОСТов и почти полное сокращение функций Ростехнадзора за последние 10 лет в угоду ВТО и интеграции с западом - думаете профессионалы не предупреждали? А зачем, думаете, разрушили инженерное образование и подготовку рабочих и техников!!!
25 лет выпускались менеджеры без профессии и дерьмовые экономисты,результат работы которых мы имеем сейчас!
А молодёжи внушили, что правильно жить это, когда зарабатываешь кучу денег ничего не делая!!!
№156 Zig-Zag-удачи 26 июня 2015 07:18
0
нахмально всё будет
№157 Дикий Прапор 26 июня 2015 07:23
+1
Маразм крепчал...

Человечество стало жить слишком спокойной и скучной жизнью, потому и придумывает себе подобные страшилки, снимаеет фильмы так называемых "ужасов" и сочиняет пионэрские байки про чОрную руку и гроб на колёсиках.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№158 katrinka 26 июня 2015 07:28
0
Я думаю что то,что произошло в сочи это очень подозрительно ! Но мы тоже же можем пошалить немножко как карлсон говорил :-) при желании
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№159 al-neri 26 июня 2015 07:44
+1
Цитата: Arsss
По всему миру погода бушует и землетрясения, но только у нас всё по проискам Пиндостана))))
А когда у них начнутся очередные пожары в Калифорнии, мы ухмыльнёмся со знанием дела и вспомним хитрый план.

Зы. По некоторым данным, уже 1 декабря сего года , штаты готовят нам наступление зимы.

Они,гады,и календари уже придумали,что новый год начнется 1 января!
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№160 mihalic-2007 26 июня 2015 07:46
+3
Когда-то смеялись над теорией о глобальной прослушке, появился Сноуден и где теперь все эти хохмачи?
№161 Князь01 26 июня 2015 08:28
+1
Бедного Сноудена Франция хочет прятать. Но боюсь, что сдадут его америкосам за печеньки.
№162 Арина_Симонова 26 июня 2015 07:48
+3
Пройдёт недели две и от паводка останутся только воспоминания. Город почистят, подремонтируют и Сочи засверкает, как новенький, на радость отдыхающим. Что поделаешь, если по всей планете периодически возникают подобные катаклизмы?
№163 волжанин 26 июня 2015 08:01
+2
Подумаешь дождик прошел. Крику сколько. Может есть такое оружие может нет. Наводнения и раньше бывали когда на Земле и электроники то не было.
№164 ziga 26 июня 2015 08:04
+2
Издержки строительства, как и в Тбилиси. desantura
№165 edgarcacey4 26 июня 2015 08:04
-3
Жара 2010 года была организована США. У наших ученых была дешевая и эффективная технология и они ее официально предложили правительству РФ.

Правительство РФ не ответило им ничего, а, будучи колонией США, заплатило США 500 миллиардов народных наших долларов за прекращение жары

Это - горькая правда, она документирована.
№166 Князь01 26 июня 2015 08:25
-1
А где такое можно почитать?
№167 al.moroshek 26 июня 2015 08:12
-1
Блин, люди, ну какие, к чёрту, ливнёвки? Двухмесячная норма, двухмесячная! Вы видели эти потоки воды? Ни одна ливнёвка с такими не справится. Это стихийное бедствие! Или со смерчами и ураганами можно справиться, защититься как-то от разрушений? Подобное просто случается, и не только в России.
№168 Птица Квезаль 26 июня 2015 08:24
+1
Земля-она Живая.Из-за распоясавшихся микроорганизмов, которые называют себя людьми, и которые терзают тело Земли своими ковыряниями, войнами и прочими вмешательствами в Природу, она болеет.Все эти дела, которые кажутся нам аномалией- реакция Земли на боль.Когда-нибудь она просто стряхнет человечество с себя, как блох.
№169 Князь01 26 июня 2015 08:24
-1
Всё возможно. От подлых янки, всего можно ожидать.
№170 скептик 26 июня 2015 08:43
0
Цитата: Иосиф Виссарионович
А когда в пиндосии сдувает и смывает целые города, это кто климоружие применяет?


Ну и у них бывает брак в работе.
№171 Маасло Саллонен 26 июня 2015 08:58
0
Надо быть объективнее. Если против нас климатическое оружие и нас топит, то кто устроил засуху в Америке? Давайте не будем терять разум.
№172 Маасло Саллонен 26 июня 2015 08:58
0
Надо быть объективнее. Если против нас климатическое оружие и нас топит, то кто устроил засуху в Америке? Давайте не будем терять разум.
№173 Ё-моё. 26 июня 2015 09:23
0
Цитата: Hellboy
,инспектор СТРОЙНАДЗОРА,очень богатый,с 10 тыс зарплаты

А около прокуратур и др.контролирующих органов/даже в заштатных городишках/ как в VIP автосалоне.
№174 28091966 26 июня 2015 09:37
+1
Народ,да хорош херь обсуждать.Недавно чувак один всерьез доказывал что Путин управляется расой пришельцев из ящероподобных монстров-народ тоже с жаром бросился обсуждать.Эта новость из той же серии.Палата N6 рулит!!.
№175 dracula 26 июня 2015 09:39
0
а "конец курортам в Сочи"-это для еще большей сенсационности материала или как?)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№176 пипл 26 июня 2015 09:47
+1
всё устарело и не менялось с Советских времен. вся старая канализация забита. чистить стоки нужно или менять. речки и озера заросли. особенно мне нравится когда начинают готовится весной к наводнениям. у нас в Латвии тоже самое, что и у вас. а я помню , как в Советское время по реке ходили баржи с землечерпалкой и брали песок. наводнений почему то тогда не боялись. тем более сама природа дает этот промытый песок бесплатно для строительства дорог, пешеходных тротуаров. а сапропель - это же такое удобрение отличное.
№177 лара11 26 июня 2015 10:18
-1
Цитата: Hellboy
Тоже самое только в деньгах,все инстанции с пакетом.А остальное нафиг,Госты Осты отменили. СанПины тоже= ввели ИСО,


Вы с какого дуба свалились где отменили ГОСТы, ОСТы и тем более СанПиН, может еще и СНИПы отменили по вашему.
ISO 9000 не является стандартом качества собственно продукта и непосредственно не гарантирует высокое качество продукции. Соответствие требованиям ISO 9001 свидетельствует о некотором уровне надежности поставщика и добротности его компании.
Если не владеете вопросом, то хоть научитесь владеть яндексом. Если не с состоянии сами найти загляните вот сюда
https://www.stroyoffis.ru/sm__documents.php
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№178 bounguine 26 июня 2015 10:19
0
Цитата: VVK_T
за шахтёроподобного въ....ть тебе бы с ноги в твое м... лицо.
гомо....пиенс хренов.


Вы, батенька, идиот?
Или хамло невоспитанное?
В Омерике русские шахтерами называют негров. Ибо за слово "негр" можно загреметь.
№179 bounguine 26 июня 2015 10:19
0
-
№180 лара11 26 июня 2015 10:24
-1
Цитата: Ё-моё.
Цитата: Hellboy
,инспектор СТРОЙНАДЗОРА,очень богатый,с 10 тыс зарплаты

А около прокуратур и др.контролирующих органов/даже в заштатных городишках/ как в VIP автосалоне.

Ага, как как в VIP автосалоне, вот только машины на 98% принадлежат "обиженным посетителям" которым инспектора "дышать" не дают спокойно.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№181 injenegr 26 июня 2015 11:17
0
Бред собачий, энергия тропического циклона порядка - 10^14 - 10^17 Джоулей, это примерно 20 килотонный атомный или термоядерный заряд.
Как, через что вы собираетесь закачать эту энергию в атмосферу, чтобы вызвать подобные явления? Это не учитывая КПД.
№182 TNA2211 26 июня 2015 12:04
0
необходимо сконденсировать достаточное количество влаги в атмосфере для формирования мощной кучево-дождевой облачности, а разность температур сделает своё дело
№183 Лёва 26 июня 2015 11:23
0
Позавчера у нас (190 км. до Сочи) действительно была странная гроза. Кроме обычной молнии, были просто вспышки света (без искрового разряда) с очень частой периодичностью всего 0-5 сек.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№184 Дачник 26 июня 2015 11:50
+1
В таких вопросах лучше оперировать цифрами.
Выше озвучили, что 150 мм осадков уже было. Значит все новостройки должны были рассчитаны на 150мм + запасец сверху. Т.е. свежевыпавшие 200 мм были бы в пределах расчетных возможностей сооружений.
А раз этого не наблюдается, то налицо проектное задание не соответствующее данным климатическим особенностям. Вредительство это или головотяпство, пусть разбирается следствие. Хотя о чём это я, времена-то далекие от сталинских...
№185 TNA2211 26 июня 2015 12:01
0
только вчера об этом подумала. Это Ж не спроста
№186 DrRusuas 26 июня 2015 12:02
0
А сколько "стоит" снести этот HAARP, может стоит это сделать??? desantura
№187 rezseriv 26 июня 2015 12:15
0
ой, да ладно, ну побушевала природа и всего! какой в опу харп ))) в приморье каждый год така фигня: август/сентябрь сезон тайфунов... друг живет на Филиппинах (женился на филиппинке) так repair своего и сдаваемого жилища каждый месяц и при этом туристов не убывает..
№188 neogeorge 26 июня 2015 12:21
+1
Вчера Путин позвонил Обаме. Надо же какое совпадение! А говорили, конечно, о чем угодно, но не о Сочи и других залитых российских городах. А вы как думаете?
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№189 Влад Войце 26 июня 2015 12:38
0
Ждем "аномальной погоды" в США.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№190 Adyi_Nimda 26 июня 2015 12:48
0
да ладно. в Грузии значит то же применили тоже климатическое оружие.
№191 defender_III 26 июня 2015 15:14
0
Климатическая война.Зачем американские ученые создали ураган «Катрина»?
О климатическом оружии
И много чего ещё...
Мнения присутствующих в теме разделились. У одних -жуткий скепсис, у других - не меньший сарказм, третьи верят написанному, любознателные перечитывают статьи на эту тему.
Но НИ ОДИН с полной уверенностью не может ни опровергнуть, ни подтвердить написанное. Ибо сложное это дело, уловить технологию воздействия на Природу.
Моё мнение : от пиндосов можно ожидать чего угодно. Если споры смертельных болезней , Эболы , Корейские гриппы гуляют по Земле и учёные утверждают, что это рукотворно, то почему-бы пиндосам, если они развивают эту тему ,тему всемирного господства любыми путями, не работать над созданием климатического оружия?.
№192 defender_III 26 июня 2015 15:16
+1
Нет дыма без огня. А если сопоставить происходящее, что события происходят и с подозрительной периодичность, не свойственной для той местности, если в районах отнюдь не арктических появляются "северные сияния", говорящие об аномальной ионизации воздуха, спутники из космоса периодически улавливают появление озоновых дыр над территорией России, то , ИМХО, есть над чем задуматься. В Сибири жара, в устье Волги всё засохло, Кавказ, Краснодарский край, Приморье плавает, горят леса, деревни....А сколько на это тратится средств государством? Ущерб огромен. И если это происходит по воле маньяков-учёных, то пусть все их чёрные дела вернутся к ним в 10-ти кратном виде.
№193 orgonit7 26 июня 2015 15:25
+1
Возможно, такие установки есть давно. Но и про погодные аномалии предупреждали особенно с связанные с водой в этом году. У нас тоже вторую неделю идут дожди правда не такие сильные, но в целом для июня это не характерно.
№194 Vert 26 июня 2015 15:56
+1
Тем не менее,климатическое оружие против России несомненно используется.

1.Страшное наводнение на российском Дальнем Востоке России и в Китае на Дальнем Востоке почему-то вдруг произошло сразу после того, как власти Китая и России сообщили о переходе на золотой юань и отказе от доллара.

2. Публичное объявление об отказе от финансирования центра HAARP на Аляске и якобы его закрытии, может также свидетельствовать на его перевод в режим сверхсекретной работы.

3. Налицо резкое за последнее время увеличение количества странных "северных сияний" во многих местах мира, где их прежде никогда не видывали.

4. Помимо центра на Аляске, существует центр в Тромсе и много где ещё. Иные засекречены американскими спецслужбами.
№195 Vert 26 июня 2015 15:57
+1
5. Заметно также резкое увеличение (по сравнению с началом 90-х годов) интенсивности солнечной радиации на планете. Во многом это может происходить из-за неумеренного милитаристского безответственного воздействия на ионосферу.

Если озоновый слой или некоторые другие важные атмосферные слои Планеты будет сожжены - то мало никому не покажется. Земля может превратиться в безжизненную пустыню.

И никакие ВИП-убежища в гранитных скалах никого не спасут.

Сумасшедшей олигархической пиндо-власти пора прекратить свой глобальный климатический терроризм, умерить алчность и властолюбие.

Это разрушает Землю!
№196 Vert 26 июня 2015 15:58
0
Цитата: Vert
5. Заметно также резкое увеличение (по сравнению с началом 90-х годов) интенсивности солнечной радиации на планете. Во многом это может происходить из-за неумеренного милитаристского безответственного воздействия на ионосферу.

Если озоновый слой или некоторые другие важные атмосферные слои Планеты будет сожжены - то мало никому не покажется. Земля может превратиться в безжизненную пустыню.

И никакие ВИП-убежища в гранитных скалах никого не спасут.

Сумасшедшей олигархической пиндо-власти пора прекратить свой глобальный климатический терроризм, умерить алчность и властолюбие.

Это разрушает Землю!
№197 alex-14 26 июня 2015 22:20
+1
Ожидайте торнадо с ураганом в Америке, они уже идут к ним.
№198 alex-14 26 июня 2015 22:20
0
Ожидайте торнадо с ураганом в Америке, они уже идут к ним.
№199 AEF 27 июня 2015 23:30
+1
Те, кто не верит в возможности человека по управлению погодными процессами, и обвиняет оппонентов в "шизофрении", по незнанию своему или умышленно.
Установки типа "ХАРП" (на Аляске, в Гренландии, в Норвегии, в Австралии) созданы не для ублажения "научного любопытства", на это затрачены огромные средства и научные знания. Эти установки в руках военных становятся очень страшным по своей силе оружием, особенно в руках амер-цев, мечтающих о мировом господстве. Только наивный дурак может поверить в то, что амеры добровольно откажутся от такого оружия по причине нехватки финансов, даже если-бы эта программа стоила-бы на порядок дороже.
Против России введены различного рода санкции и эмбарго на продажу России высокотехнологичного оборудования, но в этот список не входят продовольственные товары, произведённые в европах и штатах. А почему? А потому, что своими продуктами они стараются завалить наш рынок и этим самым добить наше с\х производство.
Россия ввела встречные санкции против поставок продуктов в Россию из-за рубежа, дабы развивать своё с\х производство и обеспечить население своими продуктами.
Так вот амер-цы вполне способны на то, что-бы применить свои "ХАРПЫ" для воздействия на климатические процессы в России да и в европе и др. регионах планеты, что-бы вызвать погодные аномалии в заданном регионе с уничтожением урожая и, следовательно опустошения местных рынков от продуктов питания для экспорта своих продуктов в данный регион.
В этой, не объявленной войне, они стараются "действовать комплексно", используя политические, научные, военные методы, а также влияние на климат.
Ведь ХАРП, по сути, большая "микроволновка". По такому-же принципу действуют и радары типа АФАР, установленные на амерских кораблях с системой ИДЖИС. А в последнее время амеры постоянно держат в Чёрном, Средиземном и в Балтийском морях свои корабли с такими радарами системы ИДЖИС. И, вполне возможно, они , несколько кораблей одновременно, способны сфокусировать излучение, и создать аномальное воздействие на ионосферу над определённом регионом и устроить "погодные катаклизмы" в России или ещё где-то. Вспомните про наводнение на Дальнем Востоке в 2013-м году, когда амеры под предлогом "усиления защиты" своих союзников (Ю.Корею и Японию) от нападения С.Кореи, пригнали свои корабли с иджисами в Японию и Ю.Корею на "совместные учения".
Россия тоже построила несколько станций-радаров системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) на своей территории. Они тоже - АФАР. Возможно и они могут как-то влиять на погоду в России, но они не имеют необходимой мощности излучения поодиночке и направлены в разные стороны, так-что они не могут сфокусироваться в одной точке все вместе и создать "аномальную зону", тем более в России.
№200 Зев 29 июня 2015 11:58
0
Сомнительно... feel