Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия может вернуть б.Украине более 20 оставшихся в Крыму украинских кораблей

Опрос: А нужно ли вообще отдавать эти корабли?
Да, нам не нужен старый хлам
Нет, Украина должна платить за свои поступки
Мне всё-равно
Всего проголосовало: 1576
Россия может вернуть б.Украине более 20 оставшихся в Крыму украинских кораблей

Фото © Александр Батанов/РИА Новости

Более 20 оставшихся в Крыму кораблей ВМС Украины не нужны Черноморскому флоту и будут переданы украинской стороне после прекращения боевых действий на Донбассе, сообщил «Интерфаксу» в среду источник в Главном штабе ВМФ России.

«Как только будет достигнут мир и принято политическое решение, мы выведем более 20 украинских кораблей и судов в нейтральные воды для передачи представителям ВМСУ», — сообщил собеседник агентства в кулуарах Международного военно-морского салона.

Он уточнил, что с тех пор, как украинские экипажи покинули свои корабли весной прошлого года, все они необитаемы, однако их безопасность обеспечивают российские моряки. При этом каких-либо работ по восстановлению технической готовности украинских кораблей не проводится, хотя некоторые из них находятся в плачевном состоянии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 1 июля 2015 16:32
+20
минусаторы, первый абзац прочтите facepalm
№2 Алексей.Т 1 июля 2015 16:36
+5
Это что за б.Украина? dumaet
№3 Apolitikus 1 июля 2015 16:39
+7
бывшая
№4 TaNKist 1 июля 2015 16:43
+19
на букву "б" не только "бывшая",
мне думается ближе "б"..кая"
№5 Картман 1 июля 2015 17:22
+11
Зачем нам вообще что-то раздавать...даже просто на металл порезать и то толк
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Коля-Кан 2 июля 2015 15:20
0
" ...даже просто на металл порезать и то толк "
---------------------------------------

Сдать в металлолом только те, которые вообще никуда не годятся.
А остальные можно приспособить, например, в качестве грузового транспорта, ловли рыбы или для круиза туристов вдоль всего Черноморского побережья России и Абхазии.
№7 Дочь Бориса 1 июля 2015 17:36
+1
А можно так:
Б/У Украина
№8 реф 1 июля 2015 17:46
+3
достаточно БУ , по-моему biggrin
№9 Коля-Кан 2 июля 2015 15:23
0
А по-моему достаточно вообще на этом не зацикливаться, а писать по существу темы топика.
№10 Юрий Г. 1 июля 2015 18:27
0
Это получится тавтология biggrin Лениво лишний раз "У" писать..
№11 реф 1 июля 2015 17:45
0
смелый какой biggrin
за это в бан отправляют, если у админа настроение не очень
№12 Neptu 1 июля 2015 16:41
+5
будущей Украине, когда хунту сметут и Донбасс станет столицей Украины...
№13 Finder 1 июля 2015 16:46
+9
Блин, а почему не России? Сколько можно нам это геополитическое непотребство сватать?
----------
№14 Никита 1 июля 2015 21:28
-7
Цитата: Finder
Блин, а почему не России? Сколько можно нам это геополитическое непотребство сватать?


Так не первый раз-арторудия и танки , убивавшие Славянск и Краматорск-любезно были переданы Россией "украинским партнерам" именно из Крыма...
№15 Никита 1 июля 2015 21:28
-6
Цитата: Finder
Блин, а почему не России? Сколько можно нам это геополитическое непотребство сватать?


Так не первый раз-арторудия и танки , убивавшие Славянск и Краматорск-любезно были переданы Россией "украинским партнерам" именно из Крыма...
№16 УПРАВДОМ 1 июля 2015 16:50
+2
Это что за б.Украина? dumaet

... в смысле - больная украина (после госпереворота, б.украина, пишется с маленькой буквы)
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№17 Алексей.Т 1 июля 2015 16:56
+2
Для больного человека
Нужен врач, нужна аптека...
№18 Пиллигрим 1 июля 2015 19:19
+1
Для этих достаточно скипидаровой клизмы и прямой дороги в ЦеЭуропу... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№19 Apolitikus 1 июля 2015 16:57
+2
я б писал усраина, но правила русского языка требуют писать "Украина"...
№20 Plato 1 июля 2015 18:50
+1
Да, Украину явно сейчас не назовёшь здоровой, ведь у власти в Киеве стоят неадекватные люди. Впрочем, а разве других мог поставить Вашингтон после госпереворота. Не для кого не секрет, что Евромайдан был просто "цветной революцией", которая была необходима Америке, чтобы ввести санкции.
№21 Коля-Кан 2 июля 2015 15:27
0
И вовсе не только ради санкций.
США и их вассалы из ЕС сварганили нацистский переворот в Киеве, чтобы разместить в Крыму Флот НАТО и принять в НАТО Украину.
Читайте доктрину Бжезинского.
№22 OlBuraq 1 июля 2015 17:27
+3
Это что за б.Украина? dumaet

Чёта мне эта б. больше всего понравилась.. crazy
----------
СВРга
№23 defender_III 1 июля 2015 17:36
+7
Так как Донбасс -это ТОЖЕ Украина, я бы отдал Донбассу. biggrin Ведь золото скифов из Крыма пидергланды не собираются России возвращать? Вот пусть корабли Донбассу и достаются. Либо их в металл, либо на Мариуполь рейдом.
№24 Коля-Кан 2 июля 2015 15:31
0
Неплохая мысль. Согласен.
Кроме того, надо помнить, что Украина должна российским банкам 25 млрд. долларов, об этом сам Путин сказал.
№25 УПРАВДОМ 1 июля 2015 16:39
+1
... а почему этот первый абзац не вошёл в голосование, мне кажется, что он вообще забрал бы все голоса popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№26 Apolitikus 1 июля 2015 16:41
+5
прочитать и проголосовать. договор на кредиты тоже по заголовкам подписываете? biggrin
№27 УПРАВДОМ 1 июля 2015 16:44
0
... этот заголовок, по значимости перекроет все голосуемые, вместе взятые popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№28 ничего непонимаю 1 июля 2015 21:44
+1
А на кой хрен б.Укруине после прекращения боевых действий на Донбассе вообще корабли? У неё не будет даже Азовского моря, не говоря уже о Чёрном. По Припяти или по Збручу будут бороздить просторы? Так для этого двух ржавых лоханок за глаза хватит. biggrin
----------
Эх прокачу!
№29 Finder 1 июля 2015 16:42
+3
Цитата: Apolitikus
минусаторы, первый абзац прочтите

Они не заметили, кто автор публикации. biggrin
----------
№30 Алексей.Т 1 июля 2015 16:59
+2
Теперь, кто нечаянно не на то нажал, Штирлиц к стенке поставит... biggrin
№31 Apolitikus 1 июля 2015 16:59
+5
у меня много новостей в чёрном, я не боюсь минусов. просто, эта новость сама по себе не совсем плохая.
№32 Алексей.Т 1 июля 2015 19:15
-2
Одобрям! Главное что б новость живой интерес вызывала, и еще лучше когда новость заставляет включать мозги и вызывает желание высказаться. Верным курсом идете, товарищи!
№33 УПРАВДОМ 1 июля 2015 19:45
+1
... не падлизывайся biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№34 Историк 1 июля 2015 17:41
+2
Уважаемый Апооитикус, территориально- государственного образования с названием "Украина"- быть НЕ должно! Ибо если украина, то это как бы "не Россия". Я против! "Держава Украина повинна припинити свойэ iснування!" Иначе прекратят свою жизнь люди ее населяющие.
№35 Тур_Хиердал 1 июля 2015 18:40
+2
вы требуете невозможного.
Для "нормального", достаточно заголовка. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№36 mongoloid 1 июля 2015 19:21
+2
А на кой они украм? Рожденный ползать плавать не может. Только на металл порезать и на баблосы обменять. Так мы это и сами можем. Эту игру в благородство и красивые жесты некому ценить. Да и отвести эти развалины в "нейтральные воды" ого-го каких денег и хлопот стоит. Чего ради? Чтобы бандерам понравиться?
№37 Никита 1 июля 2015 21:40
-7
Цитата: Apolitikus
минусаторы, первый абзац прочтите facepalm


Читали и -НЕ согласны. Крым, как бывшая часть Руины, тоже имеет право минимум на 1/20 часть флота БУ. А также на 1/20 часть Ровенской, Запорожской и др. АЭС и прочих активов БУ. Но т.к. БУ не собирается отдавать Крыму причитающуюся ему долю от всех бывших общих активов, то Крым имеет полное право на то, что ему досталось на момент развода.. yes
№38 Герат 1 июля 2015 16:33
+15
а я бы распилил. У них денег много, новые купят. Вон и пендосы им надувные матрасы подгоняют.
№39 Screamer 1 июля 2015 16:33
+11
Затопить и сделать искусственный риф и рыбкам хорошо и дайверам curtsey
№40 Above_name 1 июля 2015 18:40
+3
Затопить и сделать искусственный риф...

Лутшше - мишени для стрельб, я щщетаю.
№41 Тур_Хиердал 1 июля 2015 18:41
0
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№42 Neptu 1 июля 2015 16:33
+5
Торжественно затопить с украинскими флагами.
№43 П Владимир 1 июля 2015 16:36
+7
С флагами нельзя , много чести! Это значит , погиб в бою , но не сдался.
№44 Тур_Хиердал 1 июля 2015 18:42
+1
Корабли советские и этот флаг для них оскорбление.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№45 Катя Рогозина 1 июля 2015 16:33
+2
Видимо,поднятых со дна моря.... biggrin "Артек" ведь к приезду готовим,Крым от г... очищаем!Молодцы наши,троллят,как надо ))) Плюсую новость!Порадовал,Аполитикус!
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№46 Huo4uHb 1 июля 2015 16:34
+5
после заключения мира с ДЛНР можно и вернуть хлам
№47 Игорь Северянин 1 июля 2015 18:42
+1
Демонтировать с этих "судён" biggrin все системы вооружений и управления огнём, а затем передать их украине и потребовать компенсации за время их стоянки в Крыму. Это первый вариант. Суть его в том, что если оборонная и "судностроительная" промышленность украины ко времени заключения мира на Донбассе совсем "лягут на грунт", то восстановление или просто поддержание "суднов" на плаву влетает б/у краине в громадную гривнюшку и проще будет принимающей стороне самим избавиться от них или продать накрайняк.
Второй вариант, это передать эти посудины ЛДНР и отогнать их куда-нибудь в район Новоазовска. Для пущей сохранности их можно даже посадить на мель, предварительно слив с них все ГСМ (экология, блин!).
№48 Историк 1 июля 2015 20:03
+3
Любая передача ЧЕГО-ЛИБО укрАине, это признание того, что это укрАинское. Что не соответствует сути прошедших процессов.
1) Народ Крыма на референдуме высказал желание выйти всем Крымом из состава укрАины.
2) Крым со всем своим содержимым вышел из состава укрАины и вошел в состав РФ. И точка!
№49 сапер121 1 июля 2015 16:34
+6
утилизация корыт дороже встанет , после войны да ради Бога !
№50 User_1701 1 июля 2015 16:37
+3
Цыган на утилизацию, разнесут на металл в 5 секунд ))))
№51 Fugazz 1 июля 2015 16:53
0
Укры быстрее цыган разворуют. 5 сек это слишком медленно, а вот за 1,5 секунды это да, аккурат уложатся укры.
№52 Растаман 1 июля 2015 16:44
+3
А зачем их нам утилизировать? Продать на лом индусам, вот и копеечка. Хоть и малая-но своя. Профит fellow
№53 Иж27ЕМ12К 1 июля 2015 17:03
+4
Дык их до Индии довести ещё надо, по дороге, прости господи, сами утопнут.
Разделать на месте. Вон, на Русском, в бухте Новик, и по побережью столько металлолома валялось-все выгребли. Времени и сил много займёт. Но украм даже металл не отдавать. НЕТУ ФЛОТА у руины и обойдутся.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№54 OlBuraq 1 июля 2015 17:33
+1
А зачем их нам утилизировать?

О! И я за то!
Начинку выкинуть и сделать морские кафе и бары.
----------
СВРга
№55 Ivan Danko 1 июля 2015 16:34
+1
Точно! Передать оставшиеся корабли Украине, чтобы она могла блокировать движение судов в Крым...

Вот только условия для передачи выдвинуты заведомо невыполнимые для хунты.
№56 Светлана_С 1 июля 2015 16:35
+6
Зачем передавать хунте корабли? ( даже когда боевые действия закончатся)
Продать в третьи страны, вырученные деньги - на нужды Донбасса.
№57 Андрейка 1 июля 2015 16:49
+1
За те, наверное, ещё и доплатить придётся rtfm
№58 XykcnpaBa 1 июля 2015 16:35
+4
Они приварят их к пирсам и дадут сгнить. Отдайте ущербным неадекватам металолом... Пусть распилят и продадут. Или кто-то думает, что они "дадут ума" этому хламу, который они гноили 23 года?.. Ну, до... Ога...
№59 SpacePRedator 1 июля 2015 16:35
+3
А зачем их отдавать после? Украина вроде как богатое государство по словам властей, вон задумали к 2020 году вернуть контроль над Чёрным Морем (хотят грозный флот построить) пусть и делают новый флот, зачем им задачу облегчать? Корабли как по мне затопить надо, либо присвоить себе и распределить по разным флотам, неужели не найдётся применение этому старому хламу? Тем более что этот хлам вполне себе можно и привести в порядок если чуть денег потратить на кап. ремонт и модернизацию.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№60 Ларборгор 1 июля 2015 16:43
0
А Украина их перелицует, как старое пальто.
№61 EdGar 1 июля 2015 19:51
+1
Вы просто не представляете, что это такое - ремонтировать старые, гнилые посудины! Проще новые построить. Это я Вам говорю как специалист, отработавший в судостроении/судоремонте более тридцати лет. В своё время пришлось мне заниматься поддерживающим ремонтом старых рыболовецких траулеров, работавших в Центрально-Восточной Атлантике (это экваториальная зона у берегов Африки). На всю жизнь запомнил это "удовольствие"! Поэтому состояние, в котором находятся украинские "корабли", прекрасно представляю. К вашему сведению, их даже просто порезать по ржавчине и гнили - ещё тот геморрой! А уж вывести в нейтральные воды, даже на буксире - занятие весьма и весьма затратное. Так что, имеем с этими "кораблями" просто огромную головную боль и выражение "чемодан без ручки" только в первом приближении описывает все имеющиеся\возможные в будущем проблемы.
№62 Историк 1 июля 2015 20:11
+1
Материальные проблемы вполне понятны. И Вы их хорошо описали. Но есть принципиальный вопрос. Крым, весь, как есть, со всем своим содержимым ушел из укрАины и вошел в состав РФ! Весь и со всем содержимым! Если укропам отдать (а ведь отдавали) хоть, что-то, то вроде как признается
"Захват Крыма", а не его бегство с окраины!
№63 EdGar 1 июля 2015 20:47
-1
К сожалению (или наоборот, к радости), мы с Вами живём в материальном мире и от материальных проблем мы, при всём желании, никуда не денемся. Поэтому мне кажется, что необходимо просто очень точно и тщательно просчитать (да-да, именно в денежках!) во что выльется содержание и поддержание на плаву этого хлама, угроза загрязнения морской акватории (разливы топлива и масел из проржавевших корпусов, да и сама огромная масса ржавого металла окружающую среду явно не озонирует). Причём содержать это безобразие, по всей видимости, придётся неопределённо-долгое время. Так что некоторые принципы, как бы это сказать помягШе, весьма обременительны для кошелька. А крымский кошелёк пока-что особой толщиной не отличается. Как я понимаю, реальной боевой ценности этот флот не имеет, поэтому есть смысл прислушаться к мнению комментатора ЧАПАЙ НА ТАНКЕ (см. комментарий ниже). Пять украинских адмиралов - великая сила в деле пЭрЭмоГи над военным бюджетом Укрии!
№64 Чапай на танке 1 июля 2015 16:39
+11
Обязательно вернуть! Как можно больше! Поймите, 20 кораблей это 2000 матросов, 100 офицеров, 20 генералов, 5 адмиралов, и всем жрать и воровать надо.
20 кораблей украине, это торпеда в борт ее военному бюджету. А угрозу они представляют только кораблям нато, когда. на следующих учениях кривой зенитной ракетой захерачат им в самый дольнальд кук.
№65 Andy P 1 июля 2015 16:40
+1
А за чем вообще с БЫДЛОМ говорить?Пусть БЫДЛО по бесится.............
№66 laskano 1 июля 2015 16:41
-2
Затопить перед выходом из Одессы.
№67 alienonline 1 июля 2015 16:42
0
Только солярку пусть свою заливают.
№68 волжанин 1 июля 2015 16:43
+1
А как "корабли" отгружать будут? По железной дороге? Они на плаву?
№69 Fugazz 1 июля 2015 16:56
+1
Там же написано - в нейтральные воды их отведут на верёвочке (на буксире), а там в нейтральных водах пусть укроморяки делают с ними что хотят. Топят, ведут в Одессу или распиливают их на месте за 1.5 секунды.
№70 Apolitikus 1 июля 2015 17:01
+5
как-то так...
№71 Fugazz 1 июля 2015 17:09
0
Во, именно так!
№72 Пиллигрим 1 июля 2015 19:21
0
Не могу понять... Это москали ломають крейсер "Адмирал Парась" или линкор "Укуренный Кролик"? biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№73 Бутан 1 июля 2015 16:43
+3
Как боевые единицы эти корыта уже ничего из себя не представляют, а ремонт и содержание их стоит больших денег. Думаю хохлы сами откажутся от этого подарка. Хотя, может, жадность их погубит.
№74 Пиллигрим 1 июля 2015 19:23
0
Они еще из него смогут создать смехоубийственный свой флот... biggrin
И довести весь Черноморский флот до коликов от смеха... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№75 ивашка 1 июля 2015 16:43
+1
Этот хлам надо уже давно утилизировать. Так пусть это сделает Украина.
№76 Н.Чернов 1 июля 2015 16:44
+2
Семенченко: Киев хочет отказаться от Донбасса

Власти Украины всерьез рассматривают вариант отделения Донбасса от Украины. С таким заявлением перед журналистами выступил народный депутат от «Народного фронта» Семен Семенченко.

«Я подозреваю, что в высшем политическом руководстве существует мнение отказаться от Донбасса. Потому что это проблема и потому, что среди людей, которые там находятся, мало кто поддерживает и вектор в НАТО, и поддерживает Украину», — развел руками нардеп.

По егомнению, среди многих украинских политиков не раз возникали мысли об отделении Донбасса от территории Украины, однако этого нельзя допускать ни в коем случае.

«Но Путин, по словам Маккейна, отъедает кусочки, чтобы не вызвать реакцию международного сообщества, и он может пойти дальше, следующая часть Донбасса, затем под Харьковом. Люди, которые готовы поддержать его, в меньшинстве, но есть везде», — говорит неадекватный Семенченко.

Он же задается вопросом, как Киев может отдать часть территории страны и кто те люди, которые, сидя в правительстве, всерьез задумываются о подобном.

https://donbass.center/ukraina/3921-semenchenko-kiev-hochet-otkazatsya-ot-donbassa.html
№77 Finder 1 июля 2015 16:48
0
СС - ещё тот аналитик хренов.
----------
№78 Universum 1 июля 2015 18:35
+2
Няш-мяш, Харьков наш!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№79 dmitry.kovalevsky.9 1 июля 2015 16:44
+5
Все логично и юридически верно. Но весь вопрос в том, что именно когда Россия посчитает, что боевые действия на Донбасе остановлены.
К примеру, можно посчитать остановленными действия боевые тогда, когда войска ДНР и ЛНР займут Киев.
№80 TaNKist 1 июля 2015 16:44
0
Цитата: Чапай на танке
Обязательно вернуть! Как можно больше! Поймите, 20 кораблей это 2000 матросов, 100 офицеров, 20 генералов, 5 адмиралов, и всем жрать и воровать надо.
.....


Всё верно но поправка В Великой Укропии, 20 кораблей - 20 адмиралов а не пять.
№81 Пеплофф 1 июля 2015 16:45
+1
Считаю надо вернуть. Донецку и Луганску... А что... По мнению травоядного зоопарка - главсвина и кролега Донбасс это украина... Значит можно смело вернуть им укрофлот
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№82 xfaktor36 1 июля 2015 16:46
-1
Ну можно отдать... А можно бы и в качестве мишеней использовать. Хотя, полит. пользы будет больше, если вернуть
№83 Андрей_Еремеев 1 июля 2015 16:47
+3
после окончания войны на Донбассе у б.Украины не будет выхода к морю, так зачем ей тогда корабли?))) по Днепру ходить? Так и Днепра не будет))
№84 Призрак_Патриота 1 июля 2015 16:50
+1
Ну если и отдавать кому, то Новороссии.
№85 С-700 1 июля 2015 16:52
0
Сами корабли - копеечные, а вот их восстановления (если вдруг(!)) и содержание - рублёвое...
Отдать не думая, но после войны.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№86 VOLKOVPOWER 1 июля 2015 16:53
+3
Уха-ха...так вот от куда заявления руины о том,что флот пополнится 20 кораблями))))
№87 Вячеслав.О 1 июля 2015 16:54
-1
Конечно отдать этот ржавый хлам им обратно, зачем наши пристани в Крыму забивать металлоломом. Но после окончания боевых действий разумеется.
№88 Водавоз 1 июля 2015 16:54
0
Имхо, достаточно поступить прагматично в интересах страны.
Если выгодно (с военной, экономической и политической точки зрения) - продать их втридорога в Уганду - местных туристов катать - так так тому и быть.
№89 Якут58 1 июля 2015 16:55
+1
Никаких передадим! Мы сами их пустим на металлолом.
№90 sudovod66 1 июля 2015 16:55
+1
Через год необитаемости судна вывести его в нейтральные воды можно будет только буксиром за ноздрю. Наверное именно это и имелось в виду. Отдав эти суда РФ ничего не потеряет кроме стоимости металлолома в размере веса этих судов. Украине они тоже без надобности т.к. восстанавливать их и приводить в боевую готовность стоить будет больше, чем строительство новых судов. Зато сколько можно на них прописать адмиралов, контр адмиралов укропского флота... Да и есть на что списывать государственное бабло, если оно конечно будет.
№91 Itsmylife 1 июля 2015 16:58
-1
.....вернуть больше 20 Украинских кораблей". Хотел бы я посмотреть на эту мощную эскадру. Может там 5 суперсовременных подлодок, 5 эсминцев и с десяток крейсерских кораблей в идеальном состоянии и это всё отжали у них? Тогда голосуем за второй вариант. Ну а если там 100 метров кубических ржавого металла с одной пушкою, то 1 и 2 варианты. Если в штабе решили не отдавать до поры, до времени, то может там пушка ещё действует?
№92 молчун 1 июля 2015 17:01
+3
А куда возвращать то? dumaet У Украины скоро выход будет только к "Белорусскому" морю.
№93 Бармаглот 1 июля 2015 17:12
+1
Цитата: молчун
У Украины скоро выход будет только к "Белорусскому" морю.

со скалистыми берегами Ростовских гор. (если Псаки нам не врёт.)И будут жить они долго и счастливо пока не умрут в один день.)
№94 Просто шел мимо 1 июля 2015 17:03
+4
Я бы и сейчас отдал. Поясню почему:
1. У хохлов нет подготовленных экипажей, чтобы даже из нейтральных вод довести свой оставленный в Крыму "флот" до своих баз (см. пункт 2), а значит при их "виртуозном" владении техникой значительная часть этого "флота", вполне вероятно, в этих же нейтральных водах, ну или в территориальных водах Окраины будет потоплена. Вот мир посмеется-то! Разве это плохо?
2. Нет на Окраине этих самых баз - значит корабли будут где-то гнить. Или их сами хохлы и затопят - так дешевле. Вот мир посмеется-то! Разве это плохо?
3. Предположим, что все-таки хохлы решат и военно-морские базы построить, и экипажи для возвращенных подготовить-выучить. Но это ж миллиарды долларов, а их нет. А если, предположим, и найдут эти миллиарды, то окончательно угробят и без того дышащую на ладан экономику. Вот мир посмеется-то! Разве это плохо?
Недаром говорят: хочешь разорить страну - подари ей броненосец! Так что я за то, чтобы отдать это хлам хохлам немедленно, и пусть обоср.тся от гордости, что Окраина - вэлыка морьска дэржава!
№95 АдминъМД 1 июля 2015 18:20
+1
Присоединяюсь!!! Для пущей боеготовности въ каждую пушку залить по стакану кислоты или щёлочи, по вкусу... видъ есть, а пальнуть нельзя... Вот перемога-то будетъ.... Это какъ съ мистралями, продать нельзя, затопить нельзя, отдать- тоже нельзя.... А стоянка этихъ корытъ стоитъ сотни тысячъ евро въ мясяцъ.... Долговременный ущербъ обеспеченъ... безъ всякихъ боевыхъ действiй...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№96 Дмитрий Куролесов 1 июля 2015 18:22
0
Все верно:
- забирать корабли некому;
- ставить их некуда;
- Россия обусловила возврат окончанием войны;
- суда, пока стоят, гниют, т.е. скоро и возвращать будет нечего, причем в вину России это поставить ну никак не удастся;
- за "охрану" кораблей Россия вправе потребовать оплату;
- Россия в любой момент может предъявить претензию "А забирайте-ка свои корыта и сроку вам - один месяц", после чего пустит их на металлолом, металлолом продаст и вычтет из стоимости затраты на охрану, разделку и издержки по продаже, шиш без масла вернет Украине.
№97 Above_name 1 июля 2015 18:44
0
- за "охрану" кораблей Россия вправе потребовать оплату;

А вот это вряд ли .
№98 Тур_Хиердал 1 июля 2015 18:46
0
Ничего из вышеперечисленного они делать не станут, а тупо порежут на металл.
Зато пропагандистский эффект будет сильнейший - Москали, нас боятся!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№99 Никита 1 июля 2015 21:50
-6
Цитата: Просто шел мимо
Я бы и сейчас отдал. Поясню почему:


Это НЕ ИХ корабли, а КРЫМСКИЕ! Чего отдавать-то?! Пусть тогда и они отдадут часть, например, Южмаша и пр., причитающуюся Крыму...
№100 robinzon 1 июля 2015 17:13
+2
"Более 20 оставшихся в Крыму кораблей ВМС Украины не нужны Черноморскому флоту и будут переданы украинской стороне после прекращения боевых действий на Донбассе"
прикольная формулировка "не нужны Черноморскому флоту".
Т.е. будут переданы не потому что они хохлятские, а потому что не нужны biggrin
----------
Случайности не случайны (с)
№101 anton30ua 1 июля 2015 17:26
0
боюсь, что "после прекращения боевых действий на Донбассе" у б.Украины уже не будет выхода к морю biggrin
№102 Дмитрий Куролесов 1 июля 2015 18:23
+2
Не "бойтесь", лучше "надейтесь". good
№103 Славянин 1 июля 2015 17:35
0
Затопить
№104 ruman 1 июля 2015 17:45
-1
разрезать тоже стоит денег, иногда выходят в 0, иногда в минус
№105 Лев Иванович 1 июля 2015 17:48
0
Цитата: Картман
даже просто на металл порезать и то толк

Это стоит немалых денег.
№106 vikfisher 1 июля 2015 18:09
0
ребят,масштабней надо кумекать:какие проблемы?Укрокопы море Чёрное сотворили-выкопают другое,УкроГейское.А экипажи наберут из литовцев и латышей.
№107 Карасик 1 июля 2015 18:14
0
Наши прикинули, утилизация в Инкермане, на базе, где режут все, стоит дороже, чем расстрелять из пулемета фанеру на плаву. А Инкерманская база вторчермета почти умерла, а может, и умерла. Обидно все это осознавать, но с фактами не поспоришь.....
Даже, если и дойдет "металлолом" до "военного порта" Жопосрании, он там и утонет...
№108 serso1957 1 июля 2015 18:20
0
Это не украинские корабли! А бывшие корабли Советского Краснознаменного Черноморского флота. Это труд моих дедов и отцов. Отдать все это фашистам? Как в душу предкам плюнуть. Так я считаю! avtomat
№109 altair 1 июля 2015 18:45
0
А если переоборудовать в гражданские суда? Конечно, если не совсем они гнилые.
№110 gerkon37 1 июля 2015 19:26
-1
А зачем они Украине. На прошлый парад в Одессе они чуть флагман свой чуть не утопили. Это который "Сагайдачный" чтоли.
№111 Parfumer 1 июля 2015 19:26
0
1. Все они не на ходу и разграблены по максимуму.
2. Не факт, что они не утонут при буксировке в Одессу.
3. Для нас они не стоят того топлива, которое нужно затратить на буксировку до нейтральных вод.

Там прогнившие, местами насквозь, корпуса, произведенные в 70 - 80 гг.
№112 gusevart 1 июля 2015 20:35
+2
Не пойму к чему все эти реверансы? Порезать на металлолом. Это тоже денег стоит.
Да и полагаю, скоро у Руины не будет выходов ни к каким морям.
Очень надеюсь на это. umnik
№113 romeo.v.d1982 1 июля 2015 21:22
+3
Зачем б Украине отдайте Новороссии им хоть коакой-то но флот нужен!
№114 PURGA 1 июля 2015 21:53
0
Хохлостану в тему. Экспорт металобрухта в незалежной ощутимо возрос.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№115 sea2 2 июля 2015 07:53
0
Содержать пароходы дорого... Даже корабли отстоя... Или на металл или хохлам, пусть дрова сами содержат, к ним не ЗИПа уже нет , не МТО у них нет .... Зато будет у них гордость...