Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ФСБ лишила VIP-пассажиров привилегий в аэропортах

ФСБ лишила VIP-пассажиров привилегий в аэропортах

VIP-залы крупнейших аэропортов РФ с 1 июля 2015 г. лишаются отдельных пунктов пограничного обслуживания: предполетный досмотр и паспортный контроль «особые пассажиры» теперь должны проходить в общем порядке. Соответствующее указание от ФСБ поступило в погранслужбы аэропортов, передает газета «Коммерсантъ».

"Пассажиры по-прежнему могут зарегистрироваться и оформить багаж в VIP-зале, но паспортный и предполетный контроль придется проходить в общем порядке, — сообщили в Росгранице. — Из-за этого в аэропорт рекомендовано приезжать не менее чем за 1,5 часа до вылета".

Отметим, что стоимость услуг VIP-зала крупных аэропортов РФ колеблется от 8 до 15 тыс. рублей за раз. В среднем по отрасли с одного зала «воздушная гавань» зарабатывает по 10 млн рублей в месяц, а объём налоговых отчислений в бюджет доходит до 1 млрд рублей.

Таким образом, нововведение может обернуться сокращениями сотрудников и лишить аэропорт доходного бизнеса.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 2 июля 2015 22:30
+7
И в чем смысл загонять всех в одну очередь то?Есть деньги-пущай платят,только налог должон быть соответствующий за сервис.Во всем мире есть и скоростные дорожки,и сервисные службы для встреч и проводов.Есть деньги-плати.
№2 MarBel 2 июля 2015 22:39
+12
Что за чушь пишут? "Лишить аэропорт доходного бизнеса". Пограничный и таможенный контроль осуществляет ФСБ и Таможенная служба РФ, которые являются государственными службами. А за обслуживание в VIP-зале получали деньги аэропорты. Теперь просто сократят численность этих служб (ФСБ и ТС) за счет сотрудников, которые были в VIP-зале, и пассажиры VIP-будут проходить вместе со всеми. А сами VIP-залы останутся.
№3 vovk 2 июля 2015 22:51
+2
Просто один вопрос-зачем???Вместо того,что бы разумным налогом обложить-рубят на корню.
№4 Лунь 2 июля 2015 23:31
+2
Идиоты у нас у власти не переводятся. Это так называемые Эффективные менеджеры лять. diablo . Эти идиоты вместо того чтобы, на полученные от заработанного аэропортами, налоги содержать спец службы рубят дерево приносящее эти налоги. Один сотрудник ФСБ обслуживающий випов должен зарабатывать деньги государству на содержание трех сотрудников. Вот это будет правильно. Вместо этого сотрудника сокращают, а государство оставшихся двух будет кормить из своего кармана.
№5 vovk 2 июля 2015 23:40
+2
Хреново,но дураков и идиотов у нас лет на триста запас.Две проблемы России-дураки и дороги,а когда дураки строят дороги или законы принимают-еще проблем добавляется.Вместо разумного прогрессирующего закона на роскошь какие то движухи не понятные.Неужто мы настолько непроходимо тупые?
№6 MarBel 3 июля 2015 14:02
0
С целью повышения безопасности и сокращения государственных расходов
№7 sindbad 2 июля 2015 23:46
+1
Ничего не поняла. VIP залы это для людей с бизнес-классом? Если да, то бизнес класс и так проходил таможенный контроль в общей очереди. Просто потом бизнес комната, сажают в самолет последними, выпускают первыми, багаж приходит первым. Вот и все.
№8 vovk 2 июля 2015 23:58
+1
Эти залы для тех,кто услуги оплачивает отдельно,вне зависимости от класса билета.В каждом серьезном аэропорту есть службы для упрощенного прохождения всех процедур при прилете-отлете.К примеру-в Дубай работают сразу две такие службы.Все это оплачивается.
№9 sindbad 3 июля 2015 00:07
+2
Тогда точно полные идиеееты. Это ж какие деньги шли службам аэропорта. На эти день могли для простых людей улучшить качество обслуживания. Наверное хотят вернуться к серым мокрым портянкам по типу простынь, какие были в Советском Союзе? В Советском Союзе было лучшее и худшее. Лучшее надо возвращать, а про худшее забыть.
№10 LX7 3 июля 2015 10:30
0
не совсем так. При наличии физической возможности, аэропорты создавали в VIP зонах отдельный паспортный и предполетный контроль, именно для VIP-пассажиров.
№11 Черный пес 3 июля 2015 11:40
0
Цитата: sindbad
VIP залы это для людей с бизнес-классом?

Для людей с первым классом. Там все отдельно проходится.
Ну и для всяких важных персон.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№12 sergey376 3 июля 2015 12:50
+1
"дураков на Руси лет на сто припасено" (с) "Особенности национальной рыбалки". зачем было это делать? есть деньги, - пускай вип, пускай платят.
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№13 Spheroid 2 июля 2015 22:31
+17
Среди этих VIP пассажиров ,как раз пациенты 5 колонны... Западная и прозападная "элита",мать ее... avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№14 sindbad 2 июля 2015 23:50
+1
Да ты че!?
№15 Марианна.Б 2 июля 2015 22:32
+8
С учетом террористических угроз серьезные меры безопасности нужно сделать правилом.
№16 vovk 3 июля 2015 00:00
+2
Какой дурак будет с этим спорить то?Только это причем к данной теме?
№17 Черный пес 3 июля 2015 11:43
0
Цитата: vovk
Какой дурак будет с этим спорить то?Только это причем к данной теме?

Очень часто в мире досмотр в VIP намного проще и слабее, чем для обычных пассажиров.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№18 vovk 3 июля 2015 13:28
0
Это Вы так думаете или Вы там проходили?Закон и порядок должен быть для всех один.
№19 Showbooth 2 июля 2015 22:32
-16
скоро и летать запретят))))
№20 Spheroid 2 июля 2015 22:39
+10
Правильно,нечего вам по Лондонам да Брюсселям отираться. fellow
До Магадана в столыпинском вагоне и под конвоем!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№21 Showbooth 2 июля 2015 22:47
-7
Предлагаешь опять железный занавес?)) Или мечтаешь с каким нибудь министром в очереди на паспортный контроль познакомиться?))
№22 Ужа 2 июля 2015 22:53
+2
Ну вот ей Богу? Ты дурак? Чего ерунду пишешь - то? lols
----------
№23 Markusss 2 июля 2015 23:31
+1
Железный занавес с кем? С Европой, Сшрашкой и ёё болонками? Да запросто! Мы почти самодостаточны. Свое разовьем, а недостающее у партнеров купим.
----------
№24 sindbad 2 июля 2015 23:52
0
Spheroid вы маньяк?
№25 marker 2 июля 2015 22:34
+9
Как же оне, сиротинушки, теперь еропланов то дожидаться будут? Да ишо чуть свет вставать, за 1,5 часа приезжать в еропорт! А в очередюке парится что б тебя какая - нито тётка по причинным местам похлопала! А вдруг кто в очереди узнает? Жесть! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№26 Алексеич 2 июля 2015 22:43
+10
Эта VIP публика давным давно оторвана от реальной жизни простых людей. Пусть почувствуют себя одними из, а не пупом земли.
№27 vovk 2 июля 2015 22:56
+2
Алексеич,ты же мужик мудрый-какие нафиг реально простые люди летают за кордон то?Это же не в метро в час пик загнать то?Залы повышенного комфорта имеют все солидные международные аэропорты!
№28 Алексеич 2 июля 2015 23:06
+2
А на отдых, а командировки, а родственники да мало ли кому куда надо. Комфортно должно быть всем не только "избранным".
№29 vovk 2 июля 2015 23:24
+2
Есть эконом класс,есть бизнес класс.Это мировая практика.
№30 Алексеич 2 июля 2015 23:45
+6
Я могу понять комнаты матери и ребенка, могу понять залы для людей с ограниченными возможностями, больных. "Мировую практику" не воспринимаю.
№31 vovk 2 июля 2015 23:50
+2
Не воспринимаете Вы мировую практику-это можно уразуметь.У одних лозунги что бы не было богатых,у других-что бы не было бедных.Мировая практика ,думаю,переживет от нашего её невосприятия.
№32 Алексеич 3 июля 2015 00:03
+8
Ну разумеется переживет в смысле не будет расстраиваться. А вот физически может и нет. Мы тут можем далеко зайти в этих практиках. Если бы люди лечились в одних клиниках, ходили бы в одни школы, стояли в очередях минуя приставку VIP возможно порядку стало бы больше. А то эту публику начинает заносить. Башню рвет напрочь.
№33 vovk 3 июля 2015 00:45
+2
И физически переживем то же.Все,друже,больше социализма не будет с его уравниловкой.Хотя,и при социализме то же было расслоение,и отдельные клиники,и отдельные магазины,и элитные учебные заведения,и залы для депутатов и прочих членов-причем за счет государства.То что эту публику порой заносит,башню рвёт-в другом проблема,а не в ВИП-залах.К сожалению-Вы её не озвучили-а это равенство всех перед законом.А общие очереди,вагоны и бани здесь-не причем!
№34 Лунь 3 июля 2015 09:04
0
applodisment это равенство всех перед законом. А общие очереди,вагоны и бани здесь-не причем!
applodisment applodisment applodisment
№35 Merqucio 2 июля 2015 23:08
+3
А к чему выпячивать итак чрезмерное социальное неравенство? Может просто аэропортам целиком стать уровня вип-класса, чтоб комфортно было всем? Тогда и особых условий для особых людей в особых ситуациях не понадобится.
№36 vovk 2 июля 2015 23:31
+2
Во,опять а рыбу гроши!Вы когда крайний раз в международной зоне отлета были в аэропортах то?Повышенный комфорт обслуживания-мировая практика и не нами придумано.А насчет чрезмерного социального неравенства у нас-это отдельная тема-и сюда её лепить не совсем к месту.
№37 Лунь 3 июля 2015 00:20
+1
Merqucio Вашими устами да мед пить. Я лично вообще хочу чтобы аэропорты были роскошные. Только за всю эту роскошь платить надо. Вы согласны на удорожание авиабилетов? Я лично нет. И по этому я понимаю, что мои хотелки надо поубавить. sad
№38 Лунь 3 июля 2015 00:29
+1
Merqucio Вот как раз такие решения и приведут к тому, что аэропорты станут менее комфортными. Вот представьте, что Вы хозяин аэропорта. Когда заработка Вас лишают, Вы будите лучше жить и с другими делится? А вот если Вы будете зарабатывать, то на ваши налоги и ФСБшников можно будет содержать, а вашу прибыль можно будет пустить на то чтобы аэропорт побогаче оборудовать. Так понятно?
№39 Митрич 2 июля 2015 22:44
+7
Лозунг "Всех и всё куплю" годится только для дикарей.
На некоторые зажравшиеся морды будет возможность взглянуть.
Эй! Сынки олигархов. Ближе к народу!
Или садись в личный самолёт...
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№40 Инна.Т 2 июля 2015 22:50
0
Не всё коту Масленица, бывает и постный день!
№41 Казбек_Алиев 2 июля 2015 22:52
+6
Это специально сделано, что бы народ некоторым "либералам" при встрече могла в морду плюнуть.)))
№42 Дикий Прапор 2 июля 2015 23:12
+1
Не летаю с 1977 года, и тхуле с того?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№43 defender_III 2 июля 2015 23:26
+1
давно пора...
возят всё , что угодно..и кормушка эта аэропортовская.
Долой привилегии, все -в одну очередь
№44 vovk 2 июля 2015 23:46
+3
Во,Вы то ,разумный человек,судя по Вашим комментариям-обьясните,чем будет лучше,если всех поставить в общую очередь?Какие привилегии?Давайте СВ вагоны запретим,бизнес класс уберем с самолетов-совесть успокоиться?А то,что в федеральный бюджет на пенсии и на соц.выплаты денежков меньше будет-как тут с совестью то?
№45 Лунь 3 июля 2015 00:04
+2
Людей которые борются за якобы справедливость можно понять, для простого народа обидно, что кто-то ровнее других, но государственные деятели так узко мыслить не должны. Коммунизм и всеобщая справедливость это утопия, не когда не будет всеобщего равенства. Улучшение жизни народа, за счет зарабатывания на богатых это лучше, чем все отнять и поделить. И государевы люди должны это понимать.
№46 Лунь 3 июля 2015 00:09
+1
vovk applodisment Доходчиво объяснили.
№47 Лунь 2 июля 2015 23:39
+4
Идиоты у нас у власти не переводятся. ВИП обслуживание в аэропортах это очень хорошие деньги. Задолбали эти так называемые Эффективные менеджеры. tarakan Эти идиоты вместо того чтобы, на полученные от заработанного аэропортами, налоги содержать спец службы рубят дерево приносящее эти налоги. Один сотрудник ФСБ обслуживающий випов должен зарабатывать деньги государству на содержание трех сотрудников. Вот это будет правильно. Вместо этого сотрудника сокращают, а государство оставшихся двух будет кормить из своего кармана. Это решение может понравится толпе, но государству практического смысла, кроме лишних расходов это не принесет. Пора определяться - У нас сейчас капитализм или как? Если капитализм, то государство должно зарабатывать, а не дурью популистской страдать.
№48 vovk 3 июля 2015 00:04
+2
Во,классное определение-дурь популистская!Браво! applodisment
№49 Zlyuka 3 июля 2015 02:45
-1
То есть, по-вашему получается, что есть ФСБ для народа, а есть для випов? Есть законы для народа, а есть для випов?
№50 Лунь 3 июля 2015 09:17
0
Читать, а не курить написанное выше Вы в состоянии?
За ВИП обслуживание люди платят деньги, на эти деньги содержится аэропорт, с этих денег платятся налоги, а на эти налоги содержится в том числе и ФСБ. А теперь этих денег не будет. Будем все в одной очереди, а в ФСБ сотрудников сократят, так как содержать их не на что будет. Это правильно?
№51 Человек с мозгами 4 июля 2015 18:30
0
Заработок с ВИПов капля в море в доходах аэропортов. А сотрудник ФСБ будет общую очередь проверять. И тогда на общую будет не 3 а 4 сотрудника, что ускорит прохождение процедур проверки.
№52 argus21 3 июля 2015 00:08
+2
Правильно ФСБ сделала. Надеюсь что здесь нет "пострадавших" с ВИП зала. Все на общих основаниях.
№53 Лунь 3 июля 2015 00:12
+3
Один из пострадавших это Вы. У аэропортов уничтожили прибыльный бизнес, на налоги с которого Вас лечат, охраняют и защищают и вашим старикам пенсию платят.
№54 Лунь 3 июля 2015 00:34
0
Комментарии чуть выше потрудитесь почитать. Может поймете чего.
№55 jim.efanov 3 июля 2015 05:24
+3
А Вы не пробовали за один день слетать из Москвы в Самару, Екатеринбург и вернуться в Москву? Или такой же суточный вояж Москва-Дюссельдорф-Копенгаген-Москва?И так пять-шесть раз за месяц? Бизнес-класси vip-залы - единственная возможность придти в себя и хоть немного отдохнуть во время таких марафонов, чтобы не являться на переговоры с серьезными партнерами выжатым и потрепанным. И я готов платить за такую возможность, и плачу за нее, причем, немало. Это не понты, а необходимость для выживания в жестком рабочем ритме.
К счастью, речь не идет об отмене залов повышенной комфортности. Просто не будет отдельной стойки на паспортном и спецконтролях.
№56 Человек с мозгами 4 июля 2015 18:34
0
Вот именно, вы правы ВИП залы никто не отменял и платить за них по прежнему будут. А что контроль в общей очереди так это не так уж и напряжно, зато возможно сократятся очереди на оформление, всё таки дополнительный сотрудник.
№57 alienonline 3 июля 2015 01:25
+5
Лучше бы термин VIP запретили. Что свои слова кончились ?
Пассажиры первого класса, например ? Или получается, что пассажиром первого класса в принципе может стать каждый в зависимости от желания, а вот неким VIPом нужно родиться и принадлежать к данному сословию ? Современная аристократия, истинное лицо которой Ксюша Собчак Конина Бл.дская ?
№58 vovk 3 июля 2015 01:54
+1
Да,лошадь Ксюша-это что! facepalm Насчет другой терминологии-думаю,правильно.
№59 jim.efanov 3 июля 2015 05:25
+3
Пассажиром первого класса, так же, как и клиентом vip-зала может стать абсолютно любой платежеспособный индивидуум
№60 ОлегАН 3 июля 2015 04:27
+3
Не понимаю поднятой паники из-за прохождения паспортного и предполетного контроля в общем порядке? Уважаемые vovk и Лунь, может быть я чего-то не понимаю, но речь не идет об упразднении самого понятия VIP обслуживания и залов. Пожалуйста, платите деньги и пользуйтесь частными услугами аэропортов, залов повышенной комфортности - регистрируйтесь и оформляйте багаж, отдыхайте в комфорте перед вылетом. Но почему государственная услуга, даже не услуга а обязательная процедура, должна кому-то оказываться за деньги на льготных условиях? Это все равно, что разбирательства в суде будут проводиться за деньги на льготных условиях (что в общем-то неофициально и происходит), полиция и прокуроры будут разбираться с поступившими заявлениями и жалобами за деньги на льготных условиях (что так же неофициально происходит), чиновники всех уровней будут выполнять свои служебные обязанности для кого-то за деньги на льготных условиях. Разве это не тоже самое?
№61 Лунь 3 июля 2015 09:28
+1
Не передергивайте пожалуйста. Не кто при ВИП обслуживании в аэропортах не имеет льгот перед законом. А на счет экономической составляющей отвечу Вам так: Отмена привилегии, за которую ты платишь автоматически несет убытки. Нет услуги нет и денег. Зачем платить, если за это не дадут того что ты хочешь?
№62 ОлегАН 3 июля 2015 10:41
+3
Я пытаюсь разобраться в правильности понимания ситуации. Сотрудники погранслужбы и таможни состоят на действительной государственной службе, денежное довольствие получают из федерального бюджета. Финансовые ресурсы из федерального бюджета выделяются на обеспечение выполнения основных функций погранслужбы и таможни, одними из которых являются: "...защита и охрана Государственной границы в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу..." и "...функции по проведению транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации ... в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации...". Таким образом, исходя из данных функций (части), извлечение коммерческой выгоды не является целью. А целью является выполнение своих функциональных обязанностей на всей территории России на одинаковых для всех условиях (по принципу ст. 19 Конституции РФ). Далее, не знаю точно уровень заработной платы, но возьмем среднюю по таможне на 2013 год (нет желания подробно искать) в размере 52 т.р. и приравняем к з/п погранслужбы. Получаем 2 сотрудника *52 = 104 т.р. в, год 104*12=1248 т.р., плюс НДФЛ, пенсионный, ОМС и соцстрах 1248*1,39=1734,72 т.р. (примерно, т.к. не специалист). Получается, что из федерального бюджета должных отчислять около 1 734 720 рублей только на обеспечение деятельности одного VIP зала, который обеспечивает прибыль частному капиталу? Как Вы считаете, налоговые поступления (с официально декларируемой прибыли конечно), покрывают хотя бы эти затраты федерального бюджета?
№63 Лунь 3 июля 2015 11:53
+1
Увеличить отчисления на содержание гос органов для капиталистов пользующихся услугами этих госорганов для получения прибыли было бы более умным решением, чем уничтожение бизнеса. Согласны с такой постановкой вопроса?
№64 vovk 3 июля 2015 10:19
+1
К слову-Вы подняли правильную тему,хотя об этом и не догадываетесь,в чем речь.Государственные услуги(некоторые) могут и должны оказываться на льготной основе и в ускоренные сроки-это пополнение бюджета и уменьшение количества мздоимства.К примеру-Вы паспорт заграничный в ускоренном порядке хоть раз оформляли?
№65 ОлегАН 3 июля 2015 11:12
0
В ускоренном - нет. И я считаю такой подход не совсем правильным, надо стремиться к доступности и высокому качеству всех ГОСУДАРСТВЕННЫХ услуг а не очередному созданию социальной напряженности из-за выделения финансово более благополучных в какую-то элиту. Да и государевы люди начинают вести себя категорически по разному при оказании платных и бесплатных услуг (при из разделении в такие категории), согласны? При оказании бесплатных услуг хамят, манкируют своими обязанностями и т.д. Приведу пример со мной лично не далее 2-х недель назад, для прохождения очередного лечения в санатории моего ребенка, необходимо было в очередной раз получить заключение от окулиста из детской поликлиники. И в очередной раз она (окулист) оказалась на больничном, причем уже раз 3-й или 4-й за последние года 2 (это только когда мы обращались и обламывались). Напротив детской поликлиники частная офтальмология, супруге пришлось идти туда, т.к. другого выхода не было. Заплатив за прием и пройдя к врачу она испытала шок - там сидела и принимала наша окулист из детской поликлиники, та самая которая там числится на больничном. Вот такое отношение к платным и бесплатным услугам.
№66 Лунь 3 июля 2015 11:59
+1
Мы тут не поведение людей в госструктурах обсуждаем, а насколько правильное или неправильное конкретное решение власть приняла. Вот Вы правильное замечание сделали. Если отчисления аэропортов не окупают содержание госструктур помогающих аэропортам зарабатывать деньги, то что мешает поставить новые условия ведения бизнеса, а не уничтожать бизнес? Государство умней и гибче должно быть и тогда мы будем жить лучше. А вот если просто рубить с плеча не думая о последствиях, лишь бы народу нравилось то получится беда. На украине тоже вон боролись за все хорошее против всего плохого, результат теперь виден всем. Головой надо думать государевым людям, а не принимать необдуманные решения. Вот о чем речь.
№67 Светар 3 июля 2015 07:14
+2
Все правильно. Если уж должно быть какое-то льготное прохождение контроля, то только для ветеранов войны и труда и матерей с детьми до 5-6 лет.
№68 vovk 3 июля 2015 10:22
+1
Нормальные люди(это мы с Вами) женщин с маленькими детьми или в положении,или людей в сильно пожилом возрасте всегда пропустим без очереди и в добавок заткнем рот тому,кто хоть слово против гавкнет.Причем не только в аэропорту.
№69 Игорь И 3 июля 2015 08:57
+2
Странно как-то, даже причины этих нововведений не уточняются. По мне так пускай бы летали, раз им 20 000 ради комфорта не жалко. У каждого свои заморочки. Плюс на тех кто не любит экономить неплохие деньги зарабатываются...
№70 vovk 3 июля 2015 10:23
+1
Вот это и самое странное-в чем причины?
№71 wkolesnik 3 июля 2015 10:53
0
Честно говоря, не вижу повода для обсуждения. Взять а-рт Стамбул. Не буду врать, таможню и паспортный и иной контроль не проходил. Летаем транзитом в Европу из Краснодара - получается значительно дешевле. У жены есть какая то карта - позволяет пользоваться таким залом. Бесплатная еда, напитки, мягкие кресла, розетки для ноутов, можно курить эл. сигареты. Пройдя вместе со всеми иди куда хочешь. Я так понимаю их поставили в общую очередь только для проверки?
№72 altair 3 июля 2015 11:39
+2
Мне в большей степени не нравится, что под предлогом борьбы с курением ликвидировали специальные курительные комнаты для курящих, которые ни кому не мешали.
Теперь в туалетах хоть топор вешай. belay
№73 Лунь 3 июля 2015 12:04
+1
Курить вредно biggrin Я с вашим замечанием почти согласен (бабки аэропорт получает, а комфорт для определенной категории пассажиров не обеспечен), но это опять не весь вопрос к бизнесменам от аэропортов, а и к государству принявшему законы тоже. О том как в реальности антитабачные законы в каждом конкретном случае могут исполнить не подумали государевы люди. Аэропортам проще удушить курящих теперь, чем обеспечить их комфорт.
№74 Черный пес 3 июля 2015 11:55
0
Цитата: Игорь И
Странно как-то, даже причины этих нововведений не уточняются. По мне так пускай бы летали, раз им 20 000 ради комфорта не жалко. У каждого свои заморочки. Плюс на тех кто не любит экономить неплохие деньги зарабатываются...

Так они и будут летать. И самолет будут ждать в отдельном зале и все остальное. Они только контроль будут проходить со всеми.
И ВСЕ!! Столько криков тут.
А таможенная служба и пограничная никаких доходов в таких залах не имеет. Наоборот одни расходы. Надо держать отдельный дополнительный штат сотрудников.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№75 Лунь 3 июля 2015 12:13
0
Про окупаемость гос. сотрудников Вы владеете цифрами или это ваше личное мнение? А почему бы не посчитать доходы бюджета от налогов от этой деятельности, а потом решение принимать? И если не окупаются государевы люди помогающие зарабатывать деньги бизнесменам то сначала предложить бизнесменам увеличить отчисления и только если те не согласятся только тогда зарубить их бизнес. Зачем принимать поспешные решения? Чем плохи рабочие места в госструктурах которые окупаются работой с бизнесом?
№76 Человек с мозгами 4 июля 2015 18:46
0
Так деятельность то остаётся и налоги соответственно тоже. Или в ВИП зал шли те кто свою рожу засвечивать в общей очереди на контроль боится? Вы думаете они теперь летать перестанут? Или будут в общих залах ожидать отлёта? Похоже вы сами статью не прочитали.
№77 vovk 3 июля 2015 13:34
+1
Да и особенно здесь кричать то не о чем!Вопрос поставлен правильно-нормальное налогообложение.