Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18077 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинские депутаты запретят “Московии” называться Россией

Украинские депутаты запретят “Московии” называться Россией


Карикатура ARTVITALY.

Парламент Украинского Государства (УГ) рассмотрит законопроект, предусматривающий запрет на использование термина «Россия» в качестве синонима географического названия Российской Федерации. Как передает портал Joinfo, по мнению автора инициативы Оксаны Корчинской, исторически правильно называть эту страну «Московией».

В Верховную Раду УГ внесен законопроект по запрету использования названия «Россия» в отношении РФ. Вместо него во всех атласах, справочниках и дорожных указателях страна должна именоваться не иначе как «Московия».
Как пишет Joinfo, название «Россия» предлагают запретить также в официальных документах, в публичных выступлениях должностных лиц, а так же в объявлениях, рекламе, на вывесках и в почтовых отправлениях.

«Историческое название территории Украины — неофициальное словесное наименование современной территории Украины, которое связано с определенным периодом развития украинского общества и имеет важное историческое значение для Украины. Под историческим названием территории Украины, в этом законе, понимается словесное наименование "Русь" и производное от него "Россия"», — отмечается в документе.

Как пишет украинский портал, законопроект предусматривает за использование термина «Россия» в отношении «Московии» уголовную ответственность, также предусмотрен денежный штраф. Назван и его размер: 1700 гривен (около 4500 руб). 

Законопроект был внесен в Раду 3 июля под №2276а. Его автор - депутат из фракции Радикальной партии Оксана Корчинская — супруга Дмитрия Корчинского, лидера "Братства", объявленного Россией в розыск по подозрению в терроризме.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
198 мнений. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 7 июля 2015 23:08
+33
Вот интересный комментарий на эту новость из Интернета:

Ольга Бессонова

Сами бы они до такого не додумались
тут, похоже, принцЫп "не мытьем, так катаньем" ---- не выходит нашу территорию забрать, развалив страну, так надо объявить украину преемницей в том числе и территории.....

мы смеемся, а америкосы просто так ничего не делают. вот увидите - далее последуют претензии на верховенство украины на всей нашей территории

и, подсказывает мне что-то, их скорее всего поддержат и словом и делом и зелеными президентами все мало-мальски продажные америкосоэуропейцы...........

хочешь мира - готовься к войне. похоже, это теперь о нас.


Нехорошо все это. Совсем не хочется смеяться. Надо серьезно и трезво отнестись к этому. Задуматься, какие последствия для России это может иметь.
№2 ant 7 июля 2015 23:18
+21
Закончится ничем. Даже если пиндостан со своими шавками накинут денег и соберут орду... хм... сколько раз уже пытались... Русь-матушка не пальцем делана, чтобы какое-то недоразумение, пусть даже и потомок древних укров, которые Черное море вырыли и Ростовские горы отсыпали, могло просто так чем-то навредить. Максимум, что будет: помусолят эту тему, поклянчат денег на переделку атласов и указателей. На этом все закончится. Русский Иван терпелив и долго собирается, но раз уж собрался... Короче, подгузников не хватит, если попробуют сунуться! desantura
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№3 красный проект 7 июля 2015 23:36
+18
так а на счет пиндостана? тоже нужно переименовать сшп в чингачгукостан ...
№4 Картман 8 июля 2015 10:11
+6
:) хо-хо очередной бред...
Корчинская - баба страшная, вывод : у нее недо*б, вот и бесится biggrin


Вот примут они этот закон , и что? Ведь Российская сторона не подпишет ни один документ от имени "Московии" и Украина не сможет по-другому именовать Россию официально если будет принят закон...это что же значит ? между странами невозможны будут никакие контакты winked

И главный вопрос: а зачем это вообще? никакой цели данное решение , кроме как испортить отношения не несет...в стране к власти пришли рогули и проталкивают свою политику тупого" рогулизма" umnik
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 sva 8 июля 2015 11:31
+1
Тут и "оговорки по Фрейду", и "деятельность" матрицы, и стремление переписать историю для своих нужд... и многое другое.

Понятно, что авторы проекта, получили заказ на него с разными степенями прорисовки идеи, которую им позволено знать.

Первое, что, скорее всего, будет сделано, так это признание того, что ДРЕВНЯЯ РУСЬ - это УКРАИНА, а Московия - это что-то такое лишнее на карте мира и странице истории. Вот с этого и начнутся претензии на Историю Руси, и все претензии на дележ наследства, "которое было украдено москалями у истинных наследников"

Хапнуть чужой труд можно, только при поддержке не только своих массово двинутых активистов, но нужна поддержка западного электората, а так же некая "научная база доказательств" таких прав.

Окно Овертона в действии...

По крайней мере, это уже давно читается в опусах современных исторических толкований на Украине. История там не просто придумана, но уже ВНЕДРЕНА на уровне коллективного бессознательного в некой части общества, КОТОРАЯ позволила с собой подобную манипуляцию.

Это все видимая сторона медали..

Все было бы слишком просто, если бы было так примитивно.

На самом деле, работает таким образом многомерность матрицы.

Проще говоря, те законы природы, которые скрыты от большинства людей, специально, системой глобального управления... Но это отдельная тема.

Так вот. Многомерность не отрицает даже противоположные по смыслу направления идеи и ее воплощения. Лишь бы они были на разных плоскостях управления.

Шум, поднятый националистами Украины, для очередного искажения истории, с целью манипуляции в историческом пространстве, как им кажется, будет работать на них. Но на самом деле, в другой плоскости управления, более высокой, это действо будет ГОТОВИТЬ коллективное бессознательное народа, для объединения единого народа, который был искусственно разделен проектом "Украина".

Это очень кратенько ))
№6 Svs707 8 июля 2015 12:32
+1
Мое почтение №3!
Полностью ободрямс-с-с)))
Они уже с Косово прецедент сделали, а в ответ Крым получили...
А с переименованием - у меня аж дух захватывает, как далеко можно "в ответ" зайти winked
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№7 buhmih 8 июля 2015 14:18
0
У них декларация независимости не Америки,а Жеринки :)
№8 Никита 7 июля 2015 23:31
+2
Цитата: Н.Чернов
Нехорошо все это. Совсем не хочется смеяться. Надо серьезно и трезво отнестись к этому. Задуматься, какие последствия для России это может иметь.


Да, не смешно. Потому, что БУ поддерживается Западом и любые их очевидные (для нас) и смешные тупости в этом случае превращаются в в проблемы, которые приходится серьезно решать...
№9 ZigZag 7 июля 2015 23:38
+20
А нам надо начать называть Украину Малороссией!
№10 knikos 7 июля 2015 23:49
+14
Неужели вы действительно полагаете , что всё настолько серьёзно ? Ну не смешите людей ! Чтобы поддержать такую хохляцкую "правопреемственную " кампанию , надо быть просто умалишённым , я имею ввиду предполагаемых участников этого. Пиндосию , например, Германию , Францию ну и т.д. Т.е. надо провести информационную подготовку населения этих стран , со всеми вытекающими . Картами , словарями , рейсами транспорта ... И кто на этот дебилизм пойдёт ? Тем более настолько рискованные затраты ? Процитированный вами коммент - такая же тупость , как и , собственно , предмет обсуждения ...
№11 Kosogor 7 июля 2015 23:51
+28
Цитата: Н.Чернов
Вот интересный комментарий на эту новость из Интернета:

Ольга Бессонова

Сами бы они до такого не додумались
тут, похоже, принцЫп "не мытьем, так катаньем" ---- не выходит нашу территорию забрать, развалив страну, так надо объявить украину преемницей в том числе и территории.....

мы смеемся, а америкосы просто так ничего не делают. вот увидите - далее последуют претензии на верховенство украины на всей нашей территории

и, подсказывает мне что-то, их скорее всего поддержат и словом и делом и зелеными президентами все мало-мальски продажные америкосоэуропейцы...........

хочешь мира - готовься к войне. похоже, это теперь о нас.


Нехорошо все это. Совсем не хочется смеяться. Надо серьезно и трезво отнестись к этому. Задуматься, какие последствия для России это может иметь.


Ну к чему эти упаднические настроения?
Опоздали хохлы! Безнадёжно опоздали на четверть века!
Сразу после развала СССР нужно было объявлять себя правопреемницей СССР, России, Руси... Нужно было отвечать перед мировыми кредиторами за долги ЦК. КПСС и царского правительства...
Но, тогда хохлы отмолчались. А отдавать долги стала, как правопрнемница прежних государств, именно Россия...
Так что, нынешний порыв украинцев считаться. Русью - не засчитывается!
Потому как дорого яичко, лишь, к Христову Дню!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№12 Wiwa 8 июля 2015 00:03
+10
"а там глядишь и немцы снова за екатерину2 пол царства захотят"...... хотите совет?! "дебилов слушать- себя не уважать" забудте, что есть такая страна укропия и что их больной мозг там воспроизводит- жить станет легче....
№13 Синай 8 июля 2015 00:12
+7
Слушайте, но хоть вы то, бред не повторяйте. Россия , это Россия,о чем задуматься то, хоть ? Украина,большая палата № 6 и им придется долго лечится, чё тут думать, вы лучше хохлам это предложите
№14 55Arina1 8 июля 2015 01:50
-1
Они там в своей палате №6 книжек о Гарри Поттере начитались и Россия в их воспаленном мозгу теперь что-то типа Волан-де-Морта, которого называть нельзя…ОЙ! :)
№15 realman 8 июля 2015 06:23
+6
Доктор едет, едет сквозь снежную равнину.
Порошок целебный людям он везет.
Человек и кошка порошок тот примут,
И печаль отступит, и тоска пройдет. (с)
№16 tvchem 8 июля 2015 00:32
+3
Нас они могут называть как хотят. Ни холодно, ни жарко от этого. А вот то что они себя, Украину хотят называть Россией - это и правда, настораживает. И проблема не в самих придурках-укропах. Вопрос в том, что именно затеял пиндостан. А то что это его идея, думаю никто не сомневается.
№17 Михаил Потапыч 8 июля 2015 01:05
+4
надо отметить что на термин "Россия" они не претендуют - ведь не было России когда территория Малороссии была относительно самостоятельная. Только на Русь. Но ведь Русей было много. И Новгородская Русь и Владимирская и даже Тверская Русь :) Вопрос - какая из них главная? Если учитывать что Куева и в помине не было когда уже был Великий Новгород и Новгородская Русь то стало быть все права у Новгорода. А где Новгород? То то же :) Так что пошли как они в гейпопу, пусть там сказки рассказывают :)
№18 Пиллигрим 8 июля 2015 10:38
0
Основополагающей стала Москва... Она к себе присоединила и объединила земли русские.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№19 nina.ermakova 8 июля 2015 04:25
+3
Не нравится слово - Россия, пусть забьются в угол и порыдают! fuck-you А нам по барабану их законы, они же уже русский язык запретили, а болтает на нём почти вся незалежная, в том числе, официальные лица!!Да пошли они.....! avtomat
№20 Пиллигрим 8 июля 2015 10:44
0
Просто еще не все успели выучить мову... biggrin
А Параша еще всех херборгов обязал выучить за год аглицкий язык... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№21 Р.П. 9 июля 2015 00:35
0
Пиллигрим Просто еще не все успели выучить мову... А Параша еще всех херборгов обязал выучить за год аглицкий язык...

Вся укровская армия говорит по-русски, поэтому два таких разных языка как укровский и аглицкий им за один год не выучить... biggrin
№22 Пиллигрим 9 июля 2015 13:34
0
Там много учить не надо... Главное знать - "Донт шут"... Это чтобы сдаться к ополченцам. И "ай донт андестенд", чтобы прикинуться иностранцем и не отвечать за военные преступления на Донбассе... biggrin
Глядишь, ополченцы еще и Шенген выбьют, чтобы на якобы родину уехать... lols
И тогда сбудется мечта укропа о цеэуропе... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№23 RusLike 8 июля 2015 06:17
0
Ну если учитывать этот подход, то Украины нет вообще. Это несуразное новообразование и исторически значительно территория Украины называлась Новороссия ( или Новомосковия- кому как нравится). Термин Украина вообще означает географическую окраину другой страны. Так что, смешно все это.
№24 moloxx 8 июля 2015 08:03
0
ДЭБИЛЛЫ, надо нашим запретить называть украину украиной... во поржем и называть ее страной 404
№25 Пиллигрим 8 июля 2015 10:47
0
Не уподобляйтесь дегенератам... Пусть как хотят нас называют, лишь бы отстали от ДНР или ЛНР... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№26 Пиллигрим 8 июля 2015 10:37
0
А как они могут предъявить претензии? Киевская Русь после нашествия передала свои права Руси. Русь по наследству Российской империи. А империя передала СССР с основополагающей республикой РСФСР. Получается, что Российская Федерация ее наследница...
Опять укропитеки с пиндосами в пролете... biggrin
А вот, если они таким демаршем втихаря хотят присоединиться к России, то это уже другое дело... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№27 Анастас 7 июля 2015 23:08
+23
ежики серьезно:

От всей души надеемся на принятие этого законопроекта!

Пусть весь мир убедится, что печеньки Нуланд не просто вредят здоровью, а безвозвратно разрушают мозги тех, кто их поглощает. Полтора года прошло - и ни на грамм не попустило болезных...
№28 vovk 7 июля 2015 23:11
+5
Ёжики,разве возможно об этом говорить серьезно? facepalm
№29 Лавр 7 июля 2015 23:43
+5
Господи! Какие последствия? Какое серьёзно? Количество дураков велико, но не до такой стенени. ЭТО ЖЕ МОВУ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ В САМОМ УЗКОМ МЕСТЕ! "Русский" - в переводе на украинский язык - росіянин. И чё теперь?
№30 Yurius 8 июля 2015 00:20
+2
Цитата: Лавр
"Русский" - в переводе на украинский язык - росіянин

а может: руський
Прилагательное
(великорусский, а также прил. к Россия) русский, российский
(прил. к Русь, а также относящийся ко времени Киевской Руси) русский
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№31 Лавр 8 июля 2015 12:19
0
может и руський, как прилагательное, но руский человек , Вы например, - росіянин. Русский язык - російська мова
№32 Чацкий 8 июля 2015 05:32
+3
Это они делают чтоб по долгам не платить, мы не знаем такой страны, у нас в атласах Московия, мы с ней дела ведем, а Россия? Какая Россия? тююю не знаем.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№33 DiMan 7 июля 2015 23:08
+4
Это они так завуалированно готовятся к объединению с Россией. Мол , мы вам название, вы нам всё остальное. Вроде, всегда так было.
№34 crazy_elephant 7 июля 2015 23:16
0
Русские хохлы киевщины и львовщины, отобьем атаку московитов на Донбассе, ибо лупим мы их за принадлежность к русской нации.
А за название еще и денег попросят.
№35 Лавр 8 июля 2015 00:16
+6
Лет надцать назад Юрий Поляков в Демгородке что-то похожее расписал, тогда читалось очень смешно, а сейчас ... только этот кусочек и можно тут поместить. "...И вот когда два родных народа были готовы сцепиться в братоубийственном кровопролитии, раздались спокойные и взвешенные слова Избавителя Отечества. Ради сохранения славянского единства он предложил переименовать Московскую область в Залесскую Украину, а Украину впредь считать Русью, как это и было при Рюриковичах. Более того, он предложил считать русский язык диалектом украинского, а Москву старшей дочерью матери русских городов – Киева. Николай Шорохов, привезший эти судьбоносные инициативы в украинский парламент, застал там полное смятение умов. Парламент заседал без перерыва восемнадцать часов, после чего выдал зачинщиков и постановил снова считать памятник гетману Мазепе памятником гетману Хмельницкому...." Остальное тогда представить было невозмозно...
№36 DiMan 8 июля 2015 00:29
0
Что то я сомневаюсь, что сейчас это поможет. А уж про зачинщиков и говорить нечего. скорее уж " по праву старшего" потребуют им Путина выдать и Шойгу.
№37 Михаил Потапыч 8 июля 2015 01:08
+4
до куева был еще папа городово русских - Великий Новгород - так что играем обратно
№38 Маркони41 7 июля 2015 23:09
+20
Ну так вот пусть теперь у Московии газ и клянчат. Россия тут стала ни при чем!
№39 knikos 7 июля 2015 23:54
+6
Представляю картинку . Миллеру привезли вариант нового контракта на газ с .. Московией...
№40 ЯгморТ 8 июля 2015 00:05
+16
Возможно, я туп бесконечно. Но вопрос! Почему Украина(?????) правоприемница понятия "Русь"? Где, бля, логика??? Хорошо, она не нужна в этом "историческом" дискурсе. Тогда почему Украина не Киевщина??? Германия - Берлинщина? А, простите, территории нынешних СШП почему бы не именовать Гуронией или Ирокезией??? МНЕ глубоко наплевать на изыски этих недоисториков... Я - русский и родина моя РУССИЯ, если хотите - Россия. Идите на..уй властные ныне "украинцы", вы У края. Не нравится? Ваши проблемы. Я вас не спрашиваю...
№41 Синай 8 июля 2015 00:16
+4
Да! И зачем их великие предки протоукры назвали страну Украиной, кто им мешал назваться Россией? wink Прям, Льюис Кэролл отдыхает))
-Алиса, это пудингУкраина, это Россия,
-пудинг, это АлисаРоссия, это Украина
№42 Историк 8 июля 2015 02:35
+3
Смех-смехом, но Украина, это таки часть РОССИИ-РУССИИ-РУСИ! Сама-же Украина состоит из Новороссии, Слобожанщины, Малороссии,Червонной Руси, Закарпатской Руси, Волыни, Подолии ,Запорожья (земель Войска Запорожского) и собственно украины- тонкой полоски украинной - пограничной земли протянувшейся от Винницы до Черкасс.
№43 Колян 8 июля 2015 01:07
0
Та, в принципе, нужно согласиться на типа "преемнимничество.2 укрожопии..
Пущай все долги, что Россия выплатила в качестве преемницы, нам возвернет (не упомню уже сколько сотен мильярдов) и пременичает сколь ей, полоумной щеневмерлии, пожелается biggrin
№44 в степь Донецкую... 7 июля 2015 23:09
+3
А в договоре по газу как будут писать?Навряд ли "Газпром" согласиться на Московию.
№45 Маркони41 7 июля 2015 23:10
+13
А всех кто подпишет газовые контракты с Россией оштрафовать и в тюрьму! Наверное так...
№46 DrRusuas 7 июля 2015 23:11
+10
Предлагаю этим свидомым законотворцам законодательно утвердить свою ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ, отличную от той, что есть в России!!!!
Ну, например: 2 х 2 = 5, а что, неплохо смотрится, да и для подсчета ещё оставшихся экономических показателей очень сгодится!!!
mosking facepalm
№47 kreker 7 июля 2015 23:11
+10
Сколько же дебилов и дебилок сидит в Раде. Принимают любые законы повышающие индивидуальный пиар. И не приняли ни одного закона который бы реально помог бы хотя бы начать выходить из финансово-экономического кризиса. umnik
№48 vikont 7 июля 2015 23:13
+9
Хватит мусолить бред шизофренички на уважаемом сайте!Запретят называть ,ну и слава Богу-прекратят действие все договора с Усраиной!Наконец-то!
№49 Wetti 8 июля 2015 02:07
+2
Вот-вот...Да и страны-агрессора у них теперь тоже не будет... biggrin
№50 Balkanov 7 июля 2015 23:16
+4
Ну, следующий шаг законодательно закрепить за Украиной полное название "Украина Це Европа" (сокращенно УЕ) и не надо париться с реформами. Творчески надо подойти и к реализации запрета на коммунистические и "российские" названия: Днепропетровск пусть будет Париж-на Днепре, например. И тебе безвизовый режим заодно!!!
№51 Ольга Оленька 7 июля 2015 23:16
+3
Какой ужас, там все больные!!!!?
№52 Валентина Н. 8 июля 2015 01:33
+4
Цитата: Ольга Оленька
Какой ужас, там все больные!!!!?


Ну зачем же так сразу – все? Не все, конечно, но автор законопроекта – больная, причем на всю голову.
№53 Кузьмич Кузьмичёв 7 июля 2015 23:16
+3
Это всё к теории, что мы в России монголо-татаро-кацапы? Глубоко копают наследники арийской расы. Как Чёрное море глубиной мысли.
№54 derik 7 июля 2015 23:16
+34
№55 BONNIE 7 июля 2015 23:43
+19
А после звонков, едут Саудиты с чемоданчиком денежков, и собирается БРИКС, чтобы обсудить, как быть с звонившими smile
№56 antonmirage 7 июля 2015 23:53
+3
"Бедный ... Вова!" re Гамлет.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№57 Nikky 8 июля 2015 19:58
0
Ну понятно, шо все звонят дяде Вове. Мне непонятно, почему дядя Вова должен разгребать все дерьмо, что нагребли ЕС и МВФ?!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№58 Пиллигрим 9 июля 2015 13:37
0
А когда они будут звонить прузиденту миру? winked
Если он по миру ходит, это не значит, что его кидать надо... biggrin
Он так хочет пообщаться. Даже новые доказательства приготовил о нападении той страны, которую называть нельзя... Потому что вдруг она действительно нападет... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Украина хочет стать Россией? Милости просим! Малороссия, Червоная Русь, Закарпатская Русь!И НОВОРОССИЯ!
№60 Виктор В 7 июля 2015 23:25
+5
А должны быть Малороссия, Новороссия, Закарпатская Русь и Червоная Русь вместе с Белоруссией и Россией В СОЮЗНОМ ГОСУДАРСТВЕ. good yahoo

При этом каждая их них должна иметь право всенародного референдума о вступлении в Союзное госудврство или в Российскую Федерацию !
№61 Пиллигрим 9 июля 2015 13:38
0
Галицию в экстренном порядке разделить между пшеками и венграми... biggrin
Они же столько усилий приложили, чтобы заполучить эти территории обратно... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№62 Татаринов 7 июля 2015 23:19
+3
А чем же ещё им заниматься? В стране всё нормально, как сказала моя племянница из Черкасс, они сейчас находятся в переходном периоде.
№63 knikos 7 июля 2015 23:57
+1
...в переходном периоде ... В переходе они , подземном , под болотом ...
№64 55Arina1 8 июля 2015 00:14
+1
Ага, в переходном периоде, можно сказать, почти дошли вот и мэр Кукуева Кличко уже давно всех предупредил, что "надо готовится к земле"
№65 Пиллигрим 9 июля 2015 13:40
0
Так запасы чернозема надо пополнять... А то скоро его распродавать начнут... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№66 Колян 8 июля 2015 01:30
+2
И куда именно они собираются "переходить"? На погост?
№67 Юрий Г. 8 июля 2015 11:48
0
Подправлю - в заднепроходном периоде... biggrin biggrin lols
№68 Н.Чернов 7 июля 2015 23:20
-6
Вот мы смеемся, смеемся над нашими непутевыми братьями. А никто из вас не задумывался, что, провозгласив себя истинными и единственными наследниками Руси и объявив нас, "москалей", самозванцами, они решат, что мы вообще недостойны существования как извечные враги Украины-Руси? Никому из вас не приходило в голову, что, вооруженные до зубов Европой и США и тщательно обработанные бандеровской антироссийской пропагандой, полчища обезумевших свидомитов хлынут на российские территории, будут убивать наших людей, расчищая территории для заселения "истинными русичами"? Вы понимаете, какая страшная опасность для нашей страны зреет на Украине? Опасность, которая может поставить под угрозу само существование России как государства и русских как народа. Так что в шутки в сторону, пожалуйста. Тут они выглядят неуместно.
№69 Анастас 7 июля 2015 23:25
+17
ежики хмыкают:

Г-н Чернов, опыт многих поколений показал, что "полчища обезумевших свидомитов" эффективны только в одном качестве - как каратели. Вот тут да, тут им равных нет, а вот насчет того, чтобы наступать на чужую территорию, где их встретит подготовленная армия..., да они и свою бывшую территорию не смогли удержать в целости и сохранности!

Пока же мы видим, как полчища свидомитов занимаются совсем не тем, что вы написали - они действительно хлынули на нашу территорию... спасаясь от мобилизации. И, чует наше сердце, еще хлынут - от голода, безработицы и безнадеги точка ру. И будут на на ней сидеть подобно перепуганным мышам под веником.
№70 Алвил 8 июля 2015 11:37
0
Мыкола, а пишлы москалив быты!
Петро, а якщо воны нас от*ыз*ять?
А нас за що?
.................................
Генштаб ВСУ уже давно давал информацию - 5 суток прямого столкновения в полномасштабной войне с Российской армией и украинская армия перестанет существовать. Численность армии и даже число единиц техники не существенно - нет инфраструктуры обеспечения, управляемость никакая, а то что находится в политическом руководстве всё это построить и организовать не в состоянии ибо их предел мечтаний стырить, ну не созданы они для созидания, а нацики даже если бы захотели не смогут ибо - обладают крайне низким уровнем интеллекта(не в состоянии понять как всё устроено - это не лозунги кричать) и поддержкой широких масс населения не пользуются(спецов у них нет и не будет).
№71 Питерский 7 июля 2015 23:26
+8
Если вдруг полчища обезумевших свидомитов хлынут на российские территории, то этот эпический поход закончится через несколько часов.
№72 Историк 8 июля 2015 03:37
+4
А кто Вам говорит, что это будет непременно завтра? Это может быть (если сохранится государство УкрАина), лет через 50-60. Когда на окраине уйдут поколения помнящие правду и вырастет еще 5-6 поколений укро-зомби.
То что говорит Чернов , Вам сейчас кажется НЕвозможным. Но кто верил в развал СССР? Никогда не говори никогда! Думай как предотвратить! Надо помнить о судьбе западных славян. Их завоевали стравливая их друг с другом. Потом уничтожили и остатки ассимилировали. Имею ввиду полабских и померанских (поморских) славян.
№73 ant 7 июля 2015 23:29
+8
Не нагнетайте пожалуйста. Российская армия уже давно не в том состоянии, которое имела в 90-е. Сейчас это очень сильный соперник. Не зря гейропа подсыкает, стоит только нашим асам пролететь мимо. И это при обычном полете, без боевой нагрузки. Согласно рейтингу, который, кстати говоря пиндосы составляют, армия РФ вторая в мире! Так что не нужно обижать наших парней, которые на границе стоят. Да и министр обороны тоже не сидит сложа руки, а поднимает армию и ВПК.
Да, сам факт, что у нас под боком есть нацисты и в очень немалом количестве, радости не добавляет. Однако просто пойти и дать в бубен тоже не вариант, тогда точно получим все прелести партизанской войны. Именно такого расклада и хочет пиндостан со товарищи. Наши правильно делают, тихо переоснащают армию, учения проводят и внимательно наблюдают за происходящим в сопредельных государствах.
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№74 AlTrec 7 июля 2015 23:31
+10
что вы мелите?! это отрепье с Новоросией справиться не в состоянии, а вы "полчища обезумевших свидомитов хлынут на российские территории"... можно подумать, что пиндосы и подпиндосники без этого "закона" не мечтали нас уничтожить... или для нападения на Россию нужен закон укро-укурышей?.. facepalm
№75 Колян 7 июля 2015 23:48
+1
Не братья нам русофобы укрофашисткие, не братья!
№76 BONNIE 7 июля 2015 23:50
+4
На границах с Ростовской областью их с удовольствием ВСТРЕТЯТ, к встрече готовы давно... avtomat , думаю и другие области тоже приготовили "хлеб, соль", для таких полчищ...
№77 lmcdonald 8 июля 2015 00:02
+2
Ну и паникер же вы, товарищ Чернов! Ну неужели это гавканье произвело на вас такое впечатление? Ну больше же нечем им всем ответить. Ведь они от страха так, от страха! Ну посмотрите трезво что происходит в Европе и на Украине. Понимают хохлы… куда все валится…
№78 Леонтич 8 июля 2015 00:20
+4
Камрад! Я понимаю и поддерживаю твою обеспокоенность за судьбу Отечества,но поверь,все эти телодвижения больше напоминают раздувание варана или чудовища Гила.Ядовиты,но при твердой реакции поджимают хвосты и тикают.
Нагадить они могут,в стиле"нас..ть под дверь.закрыть бумагой и поджечь,и постучать в дверь и смыться",а хозяева этот огонь тушат сразу ногами,ну и вот такая забава.
Для кого эти мансы и предназначены,так для янкесов. "Давай дэнгы.нэ выдыш-Танцую"Асса!"
№79 Ника Русская 8 июля 2015 00:47
+2
что за чушь???где вы полчища видели???чем вооруженные???вы вообще Украину видели хоть раз?бред какой-то!свидомых меньше половины,а готовых воевать-вообще крохи,тем более нападать)))))))))))))))))))))
№80 С.Шмигирилов 8 июля 2015 01:12
+3
Не переживайте господин Чернов. Потом будут приниматься законы о переименовании наших городов, потом рек, гор и т.д. Следующим этапом станет назначение губернаторов на наши области, как по Крыму, Донецку и Луганску. Ну такие они там в Раде забавно-больные. Потом включат наш ВВП в свой и т.д. Зря кстати вас минусуют.
№81 strannik67 8 июля 2015 03:56
+1
Глубокая мысля, но незаконченная... В продолжение: "Путин! Видишь куда Рессея катиться! Срочно объявляй все-московицкую мобилизацию! Ввести армию в укру! Поднять самолеты! Завести пароходы! Орбитальную группировку к бою! Поднять восстание на МКС! Пиндосов - за борт! В открытый космос! Как один грудью встанем на защиту родной московии!... И чё-то задолбался я поп-корн лежа на диване жрать... Пойду настругаю строганины из сала... Да,забыл: боже, спаси московию!...
№82 realman 8 июля 2015 06:28
+4
"Боже, мы все умрем!!!" (Н.Чернов, полное собрание сочинений т.1, стр. 8)
№83 iACi (Севастополь) 8 июля 2015 06:36
+1
"полчища обезумевших свидомитов" biggrin и это после 5й мобилизации супротив 2х неполных областей Новороссии???? lols
Проснись- пора уже!
----------
№84 огневушка 7 июля 2015 23:22
+2
Надо не старое перерабатывать,а придумать для такой великой державы новое название, а то
Украина какая-то-уныло. А вот живенько-Великий Пуп Земли.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№85 Колян 8 июля 2015 01:32
0
Мне нравится...
А че? Великая Голопупия!!! Звучит, а?
Я даже и гимн согласен написать новоявленным голопупенкам
№86 Wetti 8 июля 2015 02:13
0
Да лучше их заупокойного гимна не придумать, он им в самый раз...)))
№87 скептик 7 июля 2015 23:22
+4
[quote=Маркони41]Ну так вот пусть теперь у Московии газ и клянчат. Россия тут стала ни при чем![/quote/

Это в смысле - не надо ждать 2019год, для прекращения договоров о транзите газа и нефти, так как Россию они не признают,а Московия ничего не обещала.
№88 ЗаБэтмена 7 июля 2015 23:23
+9
В донбасских сёлах не смеются.
Не видно малышей и мам.
Осиротевшие игрушки
Лежат по брошенным домам.
Здесь кот с собакой делят будку.
Трава в воронках на крыльце.
Глядят сквозь выбитые окна
Старухи с болью на лице.
На стареньком иконостасе
В завалах рухнувшей стены
За ними лишь иконка Спаса
Одной защитой от войны.
Донбассу поклонитесь в ноги.
Нам век прощения просить
У всех, снесённых на погосты.
У тех, кого еще носить.
Дай, Боже, нам не отвертеться
От совести стальных оков.
Дай, Боже, нам не отвернуться
От глаз голодных стариков.
Да будут светочем их души,
Прошедшие сквозь пламя битв.
В донбасских сёлах не смеются.
Но здесь звучат слова молитв.
№89 Колян 7 июля 2015 23:24
0
Я чет ничо не понял....
Так шо?
Таперича пан парашко, аль пан яйценюк, свои выклянчивания скидок по газу и прочих преференций будут обращать не в Россию, а в некую мифическую "Московию", а иначе их посодют на 12 лет, согласно ими же самими установленному протоколу????? shok

Ну... Таки надеюсь, что энта самая "Московия" им ни в чем не откажет
№90 knikos 8 июля 2015 00:00
0
Мало того , им нынешний контракт надо будет переписывать ...Так кто ж им даст это сделать ?
№91 Н.Чернов 7 июля 2015 23:25
-6
Поймите, возможно, очень скоро будет поставлено само право России на существование. Причем поставлено теми, от кого мы этого меньше всего ожидали. Быть может, не за горами уже решающая битва за наше будущее, за право быть самими собой. Кровавая, ожесточенная битва.
№92 Lava 7 июля 2015 23:40
+9
Н,Чернов! Выпейте ... валерьянки что ли!
№93 Natalka8867 8 июля 2015 00:05
+4
Валериана не поможет. Нужно пить зелёнку по утрам. 40 капель на 50мл воды. Только такое помогает тем, кто страдает истерическими расстройствами.
№94 ant 7 июля 2015 23:40
+14
Стесняюсь спросить: С чего вдруг "скоро будет поставлено само право России на существование"? И кто же это нам организует? Потомки хана Батыя или левонцев, которых в Чудском озере утопили?
Что-то я в упор не вижу никого, кто рискнул бы попробовать наступить на старые грабли снова. Истерить и соплями умываться одно, а реально сунуться - другое. Одна очень одаренная обезьяна уже орала на весь, что порвала нашу экономику в клочья... Хм... вот незадача, экономика РФ хоть и не пышет здоровьем, но и порванной назвать язык не поворачивается. Медленно, со скрипом, но выравнивается. Верить надо в свою страну, она и не такое переживала.
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№95 Синай 8 июля 2015 00:22
+2
И кто же это нам организует?


Кто кто, сам Петя Порошенко и организует, собственно, уже! Подпишет закон и мы , ррр-раз, и под козырек сполнять.
- Есть, гспдн Главнокомандующий,
и бум лбом об пол.
-А шнурки вам не погладить, о, Великий Потрох?
Психодел какой то
№96 Колян 7 июля 2015 23:49
0
Так.... поняли это давно уже, и чё?
Предлагаете нам руки заламывать, волосенки на голове рвать и лбом об стенку биться?
№97 knikos 8 июля 2015 00:05
+2
...поставлено право ... КЕМ ??????? Кто рискнёт ? Вы в своём уме ? Я согласен , вброс " на обсуждение темы" сделан . Не удивлюсь , если кто-то из пиндосов начнёт мусолить тему. Дальше что ? Ну пиндосские тупые домохозяйки мож и задумаются , а остальной мир ?
№98 Маркони41 8 июля 2015 00:39
+3
Цитата: Н.Чернов
Быть может, не за горами уже решающая битва за наше будущее

Я понимаю Ваши опасения и не понимаю за что вас минусуют. Конечно украинцы на нашу территорию не полезут, но спровацировать нас запросто могут. За примерами ходить далеко не нужно, возьмем хотя бы Приднестровье. К тому же Украина весьма зависима от других стран и вполне могут повестись на посулы Вашингстонского обкома и попробовать устроить конфликт на границах с Крымом. В таком случае Запад (а он считает Крым украинским) может и поддержать украинских военных.
№99 Космонавт 7 июля 2015 23:26
+5
Иными словами подразумевается, что Украину надо называть Россией, поправьте меня если я ошибаюсь...
Я просто сказать ничего не могу, просто слов нет. Психиатры на сайте есть? Можно диагноз установить по симптомам?
Ни когда не думал, что смогу прочитать, услышать нечто подобное на яву, может я сплю, разбудите меня!!!
№100 Синай 8 июля 2015 00:24
+2
Полностью разделяю ваши чувства smile
№101 Валентина Н. 8 июля 2015 00:49
+2
Цитата: Космонавт
подразумевается, что Украину надо называть Россией


Да, Вы не ошибаетесь, именно так надо называть Украину. К этому все идет – не будет никакой Украины, будет Россия.
№102 Михаил Потапыч 8 июля 2015 01:17
0
они не претендуют на звание Россия а токмо Русь, но им сразу надо напоминать что до куева был Новгород и все - заткнутся
№103 Андрей Владимиров 7 июля 2015 23:27
+3
Цитата: Маркони41
А всех кто подпишет газовые контракты с Россией оштрафовать и в тюрьму! Наверное так...

Предполагаю, что по принятии этого закона все государственные контракты и договоры с Российской Федерацией станут недействительными. Понятно, что Киеву "понятно, кто" подсказали, что немцы, например, не возмущаются, что их Дойчланд зовется Нимеччиной на Украине, значит и русские возмущаться не должны. Однако, все это может иметь очень серьёзные политические последствия. Надеюсь, у депутатов рады хватит мозга не принимать этот закон, ибо им же будет хуже на самом деле. Думаю, наши юристы и эксперты готовятся к возможному принятию этого бреда.
№104 knikos 8 июля 2015 00:08
+1
Хотелось бы полюбопытствовать , какие -такие " политические последствия" ? О чём это вы ?
№105 Андрей Владимиров 8 июля 2015 01:20
+1
Давайте порассуждаем. Украина тогда не захочет отдавать деньги (3 млрд, например) и платить по контрактам, которые были заключены с "несуществующим" государством, т.к. термины "Россия" и "Российская Федерация" будут по их мнению незаконными, а значит, и все отношения - юридически ничтожными, захочет требовать свои, украинские по ее мнению, земли типа Ростовской области, Кубани и т.д. якобы на "законном" основании, ибо они "оккупированы" Московией, а Русь-то "Киевская". Также это может вылиться в серьезную конфронтацию, т.к., например, посол РФ на Украине окажется представляющим "незаконное" государство и может быть выслан из страны, а Россия не примет верительных грамот посла Украины в "Московии" и т.д. и т.п. Это ли не политические последствия?
№106 Колян 8 июля 2015 01:45
-1
Понятен ход ваших мыслей...
А газовые контракты тоже с несуществующим государством заключены?

И это еще ладненько, если они Миллеру попытаются контракт насчет "московийского" газа преподнести - Миллер тупо поржет, и все, да и мы все повеселимся всласть...
Но вот с какими рылами они намереваются с теми же самыми формулировками впарить контракт по транзиту газа принимающей стороне, той же самой фрау меркель?
Или они намереваются потребовать от ЕС поддержать их бред, дабы и они в дальнейшем именовали Россию тем же самым непотребным имечком?
Великоукры со своими кураторами, похоже, зашли в тупик. Ну никак не получается погоняльщикам динозавров объехать историю как науку и Русь. Вот и бесятся, придумывая нелепицы. А Русь как была так и стоит. Всё вернется на криги свои.
а ругательство "украинец" будет означать тупое рогульское быдло, и мародёров-убийц
№108 55Arina1 8 июля 2015 00:27
+1
Осознали наконец, убогие что изначально лопухнулись назвав страну Окраиной, поэтому и болтаются эти крайние по жизни как дерьмо в проруби. Теперь хотят судьбу свою изменить славное имя у России отжать. Не заслужили, предали они это имя, согласились зваться окраинцами -окраинцы и есть.
№109 ЮлияВ 7 июля 2015 23:30
+2
Дааа... Стало быть все проблемы, на Украине, решены. Ну что ж... Вперёд, придурки soldier
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№110 Poslednii Russkii 7 июля 2015 23:30
+7
Skoti!!!! delaut specialno chtob pomenyat mishleniya ludei..... tipa, mi Rossiya!... a znachit imeem pravo na teritoriu...... XREN AMERIKANSKIM ZASRANCAM I YKRAINSKIM GOVNUKAM!!!!!!!!!!!
№111 Валентина Н. 7 июля 2015 23:32
+7
Люди, удивляюсь, что вы так серьезно обсуждаете этот бред, да еще думаете, а чем это чревато для России. Да ничем. Если бы дура Корчинская думала, что делает, она бы такой законопроект не подавала. Хотя бы во избежание нежелательных последствий для Украины.

Мне бы хотелось, чтобы парламент это принял.
№112 knikos 8 июля 2015 00:10
+1
Всеми своими четырьмя конечностями я "ЗА" ! Пусть примут этот закон. Пусть всё больше и больше погружаются в нечистоты . Там им и место !
№113 Валентина Н. 8 июля 2015 00:42
+4
Константин, я вообще-то киевлянка. И Ваше мнение о том, что нам всем место в нечистотах, – мне совсем не нравится. Я за принятие этого закона совсем по другим причинам – хочу, чтобы этот шабаш на Украине поскорее закончился, чтобы весь мир увидел, кому помогают США и ЕС на Украине.
№114 Колян 8 июля 2015 01:51
0
А нам всем совсем не нравится ваша пассивность, паны куевляне!
Вот так и отсиживаетесь, так и дожидаетесь когда все типа "само собой как-то утрясется", а оно не утрясется без вашего активного вмешательства, и не надейтесь даже!
С каждым днем будет лишь хуже и хуже, вам это россияне не устают повторять со времен вашего муйданного шабаша, когда вы муйдаунам пирожочки носили и хвастались перед нами, россиянами, своими будущими эуропейскими пенсиями и зарплатами.
Это ваша влада, эта хунта возведена на трон при вашем активном содействии, или же при вашем пассивном попустительстве.
И никто, кроме вас, с нею разбираться не будет - никому не хочется вляпываться в ту огромную кучу дерьма, которую ныне из себя представляет ваш бандерстан
№115 Валентина Н. 8 июля 2015 01:54
+3
Сколько Вам лет, простите за нескромность? Такое написать может либо-ребенок, либо...

№116 Синай 8 июля 2015 00:25
+1
Тау, это не мы, это Чернов, а мы ржем
№117 Дмитрий (Митино) 7 июля 2015 23:33
+5
Вот ведь эксперимент поставили над 40-миллионной страной...
№118 knikos 8 июля 2015 00:13
-1
Каждый народ достоин той участи , которую заслуживает . 40-миллионный сброд заслужил свою участь - быть под руководством придурков .
№119 Валентина Н. 8 июля 2015 00:42
+5
Цитата: knikos
40-миллионный сброд заслужил свою участь - быть под руководством придурков


Что, 40 миллионов – и все до единого сброд?
№120 Alex_Kent 7 июля 2015 23:34
+15
Московия, так Московия. Кто бы спорил.
Однако по-голландски в её составе числилась Okraina biggrin
№121 antonmirage 7 июля 2015 23:55
0
А как Голландия по Украински? :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№122 Синай 8 июля 2015 00:25
+2
Холандия
№123 yanicharrr 8 июля 2015 01:03
+2
Хохляндия наверно
№124 Валентина Н. 8 июля 2015 00:45
+2
Голландія. А вот Хельсинки после 1991 года стало почему-то Гельсінкі.
№125 Пиллигрим 8 июля 2015 11:14
+1
Ну и коты у них стали китами... Теперь после разрешения пиндосов, они им рынок запросто этими китами завалят... biggrin
А на вопрос почему они такие? Ответят, что они пили, курили и в зоне АТО выращивались... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№126 Пиллигрим 8 июля 2015 11:12
0
Там и Тартария о которой шумят Носовский и Фоменко.... Только на их карте она в другом месте... Так кто кого нае...ет?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№127 arsenic_chrom 7 июля 2015 23:35
0
Наверно и памятник Хмельницкому снесут.Он же просился в эту самую Московию, когда их с двух сторон прижали. А наши еще целый год думали.И на "братстве "попались.Жалко стало.Взяли под крыло.
№128 PURGA 7 июля 2015 23:35
+5
Хазария впуталась в прескверную историю )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№129 Svarog 7 июля 2015 23:37
+1
Предусмотрен вроде не только штраф, но и отсидка на 12 лет или т.п.
Что-то вроде - мели Емеля, твоя неделя. Вот дурь из всех щелей прямо безудержно лезет. А вообще показательны такие критические состояния общества, сразу видно, кто, чем и как болеет и само направление и вектор безумия.
№130 Алвил 8 июля 2015 11:46
0
Всё верно, но это ж блин Верховный совет!!!!! Вот мой друг - парень из села, без вышки и без техникума, но честный работяга сидит глазами лупает, понять не может чё они там курили.После такого уже всем даже ему понятно, что наша законодательная власть "гонит беса".
№131 dok123 7 июля 2015 23:38
+8
Цитата: Н.Чернов
Никому из вас не приходило в голову, что, вооруженные до зубов Европой и США и тщательно обработанные бандеровской антироссийской пропагандой, полчища обезумевших свидомитов хлынут на российские территории, будут убивать наших людей, расчищая территории для заселения "истинными русичами"?


Не а!... Не приходило! Вы первый, кому пришло.
Открою вам тайну - у нас есть Армия... Врятли они сюда полезут.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№132 Синай 8 июля 2015 00:26
+3
Ржу, аки полковой конь))
№133 Ли Си Цин 7 июля 2015 23:41
+1
У укров многочисленные осложнения после столь же многочисленных операций по промывке мозгов.Больные, что с них взять!
№134 АннаИ 8 июля 2015 01:38
+2
Больные то они больные,но,вот скажите мне:почему это раскольник-расстрига Михайло Денисенко назначил себя патриархом всея украины-Руси(вернее,его назначили хозяева,он давно работал на ЦРУ).Вот вам и ответ - этот сценарий с Украиной давно был разработан,но ждали удобного случая для реализации.А представляете,какой сценарий для нас они написали?
№135 Виктор ЕКБ 7 июля 2015 23:41
+4
Эт чё ? crazy Ну невозможно же все 40 миллионов в дурку определить !!!
У меня разрыв шаблона -теперь усраина стала Русью-Россией, а я тогда за кого 49 лет жопу рвал? Вот за это надо реально ВОЙНУ ОБЬЯВЛЯТЬ desantura
А завтра скажут шо Москва не Москва а село Кучкино ?
А после завтра заявят что Солнце эт Ярила , и оно вокруг Усраины крутится .
Это шож за химию на них пиндосы испытывают ?
Модер -такие новости с утра надо !!! Не дай Господь приснится -ужос.
№136 Питерский 7 июля 2015 23:46
+4
Автор идеи - Оксана Корчинская. Поинтересуйтесь, что это за олигофрен.
№137 Колян 7 июля 2015 23:52
+2
Лично мне город гадюшник куев не нравится.
Давайте переименуем его в Хохлокукуевск, что ли...
№138 Валентина Н. 8 июля 2015 00:53
+3
Цитата: Колян
Давайте переименуем его в Хохлокукуевск, что ли...


Уважаемый Колян, не уподобляйтесь упоротым древнеукрам. Что позволено убогому, то не позволено нормальному человеку. Так что давайте без провокаций!
№139 Колян 8 июля 2015 01:11
0
И хде вы обнаружили "провокацию" с моей стороны?
И что вы имеете против великого, незалежнего Хохлокукуевска, а?

Киев - это город Герой! Не фиг сквернить это имя всяким бандерштатским столицам
№140 Валентина Н. 8 июля 2015 01:16
+2
Цитата: Колян
Киев - это город Герой! Не фиг сквернить это имя всяким бандерштатским столицам


Ну если Вы в этом смысле, тогда беру свои слова обратно и приношу извинения. Нервы, понимаете ли, шалят, живу я в Киеве. И для меня мой Киев – это Киев.
№141 Ника Русская 8 июля 2015 00:54
+5
а поаккуратнее насчет 40млн.а то по макаревичу и ахеджаковой ,навальному можно сказать ,что в России 150млн уродов?или как?семейка корчинских-оголтелые и психически ненормальные нацики,да и Рада не фонтан-но это не вся Украина
№142 Пиллигрим 8 июля 2015 11:10
0
Но одурманенных там много... И они агрессивны...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№143 Пиллигрим 8 июля 2015 11:09
0
Так Параша ж казав, шо когда в Львиве университет був, тады на месте Москвы болото було... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№144 снусмумрик 7 июля 2015 23:45
+4
Цитата: Андрей Владимиров
Надеюсь, у депутатов рады хватит мозга

Эт-та харррошая шутка!!! Этапять!!!
№145 Seldon 7 июля 2015 23:46
+3
Придурки, вы уже всех одолели, заткнитесь наконец. Займитесь работой, сделайте на своей территории вторую хранцию. Вперёд, за лопаты, идиоты недоношенные.
№146 antonmirage 7 июля 2015 23:58
+3
"Маразм крепчал - деревья гнулись!
И ночка тёёёёёёмнааааая быыылааааа!
А сааааалоооо лучшеееее пееееереееееепряяаатааать.
Ну вот таааакииииеее воооооот деееелаааа."

ГЫЫЫЫЫ! :) 0бзац!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№147 Vert 8 июля 2015 00:04
+6
Я не верю, что такой олигофрен как Оксана К. могла бы додуматься до такой комбинации. Это скорее всего разработка возможно Принстона, возможно универа в Беркли итд.

Возможные последствия:
- новый виток тролления России на всех уровнях;
- укрепление мифологического сознания у потребителей украинской псевдоисторической зомбо-пропаганды, особенно у подрастающего поколения;
- содействие медийному противопоставлению Москвы всем региональным центрам и начало провокаций для борьбы регионов с тиранической Москвой;
- способствование самой идее разжигания Гражданской войны в России и борьбе за независимость от "ужасающей и монстриальной Москвы" итд. итп. Не хочется даже продолжать и кого-либо пугать...

Хотя возможен и встречный дружественный шаг. На период власти Порося и Ко на Украине называть эту страну ПИНДОХУНТИЯ.
№148 Леонтич 8 июля 2015 00:28
+2
Вот такое как раз Оксана и могла предложить.А вот автором этого проэкта ,я считаю ее мужа Дмитрия Корчинского.Уж этот Филозоп до такого может додуматься.Кто хочет понять что это за "Твикс".рекомендую прочитать его книгу "Революція от кутюр".Она правда на украинском языке.но все же рекомендую.тогда может отпадут другие вопросы и исчезнут иллюзии.
№149 Ника Русская 8 июля 2015 00:56
+2
может-может))))))муженек собрался Кремль брать и лично вместо звезд трезубы цеплять-и что?))))))))))))))))))))
№150 Колян 8 июля 2015 01:14
0
Прошу прощения, я передумал!
В предыдущем своем комменте я предлагал переименовать город гадюшник куев в Хохлокукуевск.
Теперь, после прочтения вашего поста, вижу, что Хунтокукуевск - гораздо более благозвучное и более соответствующее истинному облику сего стольного града именование
№151 Алвил 8 июля 2015 11:48
0
Непрокатит.
№152 ElF 8 июля 2015 00:15
+3
Скорее бы приняли что ли... теперь понимаю, почему они сериал "Белая гвардия" по Булгакову запретили. Квинтэссенция мЫшления хуторян-воинов - сцена с петлюровским патрулем, где одному из "служивых" режет глаза свет фонаря. Он спрашивает разрешение его "стрельнуть". в результате "караульный пост" петлюровцев расстреливает все фонари на улице (радуясь, как классно они попадают) а потом в полной темноте старший разъяренно спрашивает "и как же мы теперь караул держать будем?", давая подзатыльник "инициатору".
Дэ биллы, чо...
№153 Леший 8 июля 2015 00:16
+4
Пиндохунтия со столицею Хохлосранск!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№154 380983327250 8 июля 2015 00:21
+3
Как говорится:-Тихо, шифером шурша, крыша едет не спеша...
№155 Nonglamour 8 июля 2015 00:22
+1
Оксана корчинская... прототип аватара...?)))
№156 Случайно зашла 8 июля 2015 00:36
+2
То говорили - цеЭуропа, теперь они, оказывается, Русь... Нам теперь Великую Тартарию, что ли, возрождать, чтобы унять этих оглашенных?
№157 Алвил 8 июля 2015 11:51
0
Нет возродите Империю.Лично я за красную, но и другая тоже пойдёт.
№158 tvchem 8 июля 2015 00:40
+1
Думаю, что после принятия этого закона следующим будет закон об изменении официального названия Украина на Россия. И хохлы будут пытаться зарегистрировать это название в ООН. А украинцы будут называться русскими. То что украинцы все русские - я согласна. Т.е. они почти все русские. Кроме поляков, болгар, венгров, русинов... хотя и русины, наверное, русские. Но вот две России в ООН - это слишком.
№159 scorpiosys 8 июля 2015 00:42
0
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы раньше времени "гребать" - не просило....
№160 МалышКаа 8 июля 2015 00:46
+3
Цитата: Н.Чернов
Поймите, возможно, очень скоро будет поставлено само право России на существование. Причем поставлено теми, от кого мы этого меньше всего ожидали. Быть может, не за горами уже решающая битва за наше будущее, за право быть самими собой. Кровавая, ожесточенная битва.

Господин Чернов, Вы, случайно, не казачок засланный? Это что за паника в наших рядах??!!
Право на существование Россия доказала давным-давно! Вы уже не помниье, что стало с теми, кто пытался это право оспорить?
...а вообще, возникло впечатление, что данный господин всего-навсего бот. Очень похоже.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№161 o.lysanova78 8 июля 2015 00:56
+4
А по-моему, переименование Укропии в Россию это такой хитрый план, когда "Московией" не может руководить В.В.Путин. Он ведь президент России, а Укропия, мимикрировав под Россию мечтает своего "Парасёнку" сменить. По-прежнему актуален афоризм: "Не ваш - вот вы и беситесь".
А средний возраст ВРУ(нов) случайно не 3-4 года? Поведение и принимаемые законы на соответствующем уровне развития.
№162 Колян 8 июля 2015 01:20
-1
Предполагаемый вами ход мыслей (или чегой-то, что у них мысли заменяет) укропитеков весьма замысловат и не может быть усвоен нормальным человеком с первого раза. И даже с десятого раза тоже навряд ли усвоится...
Но ничуточки не буду удивлен, ежели истинные цели сего эпохального укропитекского проекта (который сродни выкапываниям Черных морей и воздвижению Белорусских гор) на самом деле окажется еще замысловатей.

И, можэ, пиндосней этот укросранский бред поощряется лишь в надежде, что у маскалей, пытающихся вникнуть в его смысл, мозги взорвутся и они станут такими же дебилами, как и их укропитекские соседи
№163 Валентина Н. 8 июля 2015 00:56
+1
Цитата: Случайно зашла
Нам теперь Великую Тартарию, что ли, возрождать, чтобы унять этих оглашенных?


Не впадайте в крайности, а то им понравится.
№164 scorpiosys 8 июля 2015 01:13
+2
Нехай слово "сало" запретят, як московитовское! Нехай его "свиножиром" - обзовут. Вот цэ дило!
№165 Лета 8 июля 2015 01:16
+3
О, а че, так можно что ли?) А давайте тоже чего-нибудь запретим? Например, Америку)) Пусть будет вместо нее Страна индейцев (и соответственно, Обама уже не президент, а значит слушать его не обязательно))
№166 Vert 8 июля 2015 01:22
+5
Вместо Америки должно появиться много свободных и демократических стран - Гурония, Дакотия, Могикания, Апачия итд. Все с соответствующими языками коренных наций, ныне лишённых права на национальное самоопределение и культурно-политическое развитие. Это будет честно и исторически справедливо.
№167 Алвил 8 июля 2015 11:55
0
Точно, а не коренных американцев в резервации, или обратно откуда взялись. Честно, справедливо, но увы нереально, а жаль. biggrin
№168 scorpiosys 8 июля 2015 01:29
0
Индея...
№169 Пиллигрим 8 июля 2015 10:56
+1
Бабамыча можно потом будет продать на плантацию на юге... biggrin
Интересно. Сколько за него шкур дадут? winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№170 patriot_1971 8 июля 2015 01:20
0
Давайте всерьёз обсудим и озаботимся тем, что думают шизофреники об этом мире. А что если измерений не три (четыре, если учитывать время), а более. Это же такая злободневная тема!
№171 Колян 8 июля 2015 01:54
0
Если соседняя страна таки управляется преступными шизофренниками, то нам волей, неволей, а все ж придется озабачиваться изрыгаемым ею бредом
№172 Virag 8 июля 2015 02:46
-1
Цитата: Н.Чернов
..... вооруженные до зубов .....полчища обезумевших свидомитов хлынут..... Вы понимаете, какая страшная опасность.... Опасность.....


Пан Чернов, Вам бы на ночь настой валерианы выпить... Право, ежели Вы - мужчина -ТАКОЕ пишите, то...

Поверьте, не хочется считать Вас мистером Труссарди (ежели, конечно, Вы пишите свои мысли, а не стучите по клавишам под диктовку).
№173 Virag 8 июля 2015 02:51
+3
Право, что-то мы о всё о мелком, а между тем:

№174 andruwar 8 июля 2015 03:58
+3
а как же недавнее открытие новой нации под бандуры..Украина - укропов земля? biggrin да к тому же само слово «укроп» - русское. На украинском языке укроп – это «крiп». И здесь украли!
№175 asterix 8 июля 2015 04:56
0
Если Россия - это они, тогда почему они называют себя украинцами? Предлагаю запретить это слово "Украина" и "украинец" т.к. такой национальности не существовало и не существует.
№176 Goga_Li 8 июля 2015 05:03
0
Вот и славно. Московия газ не добывала значит не может постовлять на украину. Дрова пожалуйста.
№177 IceRain 8 июля 2015 05:28
+1
Похоже не зря укры собрались именоваться Россией.
Кредиты брала Украина, а ее не станет- кредиторы все свободны.
№178 kruser 8 июля 2015 05:39
0
Ещё не много усилий патриотов украины, они потребуют от всего мира переименовать Россию, а то и просто упразднить, как бы не существующее государство и на картах будут белые пятна на месте нашей страны. А судя по количеству комментариев, мы всё-таки испугались этого украинского закона, а вдруг и правда мы больше не будем называться Россией, а станем какой-нибудь Московией.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№179 Пиллигрим 8 июля 2015 10:53
+1
А если те не захотят этого сделать? biggrin
Укропитеки на них нападут? lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№180 spetryaev 8 июля 2015 06:13
+3
Может и нам назвать их Рогуляндия? Честное слово, их уже невозможно называть украинцами. Народ - рогули, а страна - Рогуляндия.
№181 Stierlitz 8 июля 2015 07:26
+1
И тут Остапа понесло...
№182 Ли Си Цин 8 июля 2015 07:47
0
Цитата: АннаИ
Больные то они больные,но,вот скажите мне:почему это раскольник-расстрига Михайло Денисенко назначил себя патриархом всея украины-Руси(вернее,его назначили)
...А представляете,какой сценарий для нас они написали?
Почему все так против, чтобы щеневмерла почила в бозе, и на эти земли вернулось святое имя РУСЬ? В солнечныъх лучах исчезнет бесовство, древние укры с копкой черного моря. Народ очнется, вспонят, что они русские.
Почему все против возвращения сознания и памяти к умалишенным? Я тут на политикусе только за это и бьюсь.
А призидентом на РУСИ будет Путин. Кто против такого развития событий?
Новороссия Малороссия Червоная Русь Закарпатская Русь
№184 Ли Си Цин 8 июля 2015 08:06
0
Анна, на первый вопрос Вы сами дали ответ.
По второму— не ждать действий Пендосии, хватит уже политики компромиссов! Ведь они уступки со стороны России принимают за её слабость.Пришла пора Медведю и зубы, и когти этим гадам продемонстрировать!
№185 serdj82 8 июля 2015 09:09
0
Ну и что? Переименуют, и что дальше, это что то изменит в их зомбированых мозгах?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№186 Игорь И 8 июля 2015 09:09
+2
facepalm Причем использование слова «Россия» в отношении России Корчинская предлагает считать уголовным преступлением и карать штрафом до ста необлагаемых минимумов (почему не расстрелом?)

Интересно, а если Обама будет говорить про Россию, ему тоже штраф выпишут? (с) Ну вот серьезно?
№187 Ремезов 1701 8 июля 2015 09:13
+3
Опоздали хохлы! Безнадёжно опоздали на четверть века!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/53780-podrobnosti-idiotskogo-zakonoproekta-zapreschayuschego-moskovii-nazyvatsya-rossiey.html
Politikus.ru

Не на четверть века, а более, чем на 300 лет. Справедливости ради надо сказать, что в "Чертежной книге Сибири" Семена Ульяновича Ремезова, созданной в 1701 года в столице государства Тартария городе Тобольске, на территории современной Московской области действительно написано Московия. На территории современного Татарстана - Булгария итд. При Дмитрии Донском стало происходить объеинение и подчинение Московии как славянских, так как не славянских близлежащих земель, ну а потом и более дальних, как-то Сибирь, Кавказ, средняя Азия итд. Процесс этот шел более 300 лет. Российская империя расширялась на суше, в то время как Британская, например, на море. В какой-то степени хохлам совершенно справедливо обидно, что центром такого объединения земель стала Москва, а не Киев. Но что тут можно сказать - надо было раньше клювом щелкать, а не спустя 300 с лишним лет. А вообще мне кажется, что самая большая мечта хохлов и их заокеанских товарищей - это как раз перетянуть историческое одеяло с Москвы на Киев. И думаю сейчас мы наблюдаем как раз становление новой ветки Оберона по подмене истории.
№188 Пиллигрим 8 июля 2015 10:51
0
А их пшеки из-за рогатин не пускали... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№189 акула 8 июля 2015 09:39
0
"Кац предлагает сдаться" (с)
№190 Пиллигрим 8 июля 2015 10:50
0
И что Вы хотите все от такого? biggrin

Ксюха на брифинге:
- Тоби щас послати или по хфавксу? lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№191 Павелимя 8 июля 2015 11:08
0
совсем совести нету у этих подонков . полный маразм . сравнять их с землёй и всё
№192 Vert 8 июля 2015 11:31
0
Сумасшедшие способны наводить гораздо больший шухер в политике, чем так наз "нормальные". Вспомните Гитлера. Назовутся "Россией" - будут "российские земли и воды" всем желающим продавать, ибо их жадность и алчность не знает пределов. Так наз. "Московия" всем покажет фигу с маком. "Добросовестные покупатели" явятся с оружием отчуждать "добросовестно приобретённые территории". Пинды будут только масла в огонь подливать. Ведь международного права-то по сути нет...

Кризис морали часто заканчивается (в конечном счёте) кровавой баней.
Надо делать антихунтовское восстание и наводить порядок, иначе всё может кончится очень ...................
№193 Арина_Симонова 8 июля 2015 11:50
0
Вариант: поскольку рулят укрой пиндосы, был ими придуман очередной безумный вы(сер)брос в адрес России. По принципу - чем безумнее, тем ярче результат. Не исключено, что после восьмого стакана(на трезвую ТАКОЕ не проглотишь),особо свидомым заполнили пустоту в мозгах нужной информацией и мы имеем мировой прецедент, как переименовать соседнюю страну, присвоив её имя себе! Мировое сообщество, для начала, замрёт в шоке, а дольше --как госдеп укажет!...
№194 Юрий Г. 8 июля 2015 11:52
0
Народ, вы чё? Да хоть как она назовись и даже если её тут же признают пиндосы и еврогеи - что изменится? Это же не рейдерский захват.
Прикололо - "и в почтовых отправлениях...." - это же песТня - теперь ни переводы, ни посылки из России попадать нав Дуркаину просто не смогут, ибо не признают слова Россия в адресе...
№195 Nikky 8 июля 2015 11:55
0
Цитата: Маркони41
А всех кто подпишет газовые контракты с Россией оштрафовать и в тюрьму! Наверное так...

Ага, и всю ЕЭску тоже! И пиндостан до кучи. А еще Китай тоже. А шоб суки не употребляли в международных отношениях запрещенное великоукрами наименованме! Принимайте хохлы! И будет вам пэрэмога!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№196 Синегорка 8 июля 2015 13:43
+2
Грустно все это. Похоже на Украине объявили конкурс по названием "Лучший маразм года". И конкурс, судя по всему, огромный!
№197 kirilim 8 июля 2015 15:48
0
Кроме презрения к етой стране и ,к сожалению, к населяющим ее ничего больше нет.
№198 simach1 10 июля 2015 08:25
0
Ненависть кипит белым ключом,но прозрение после суда над хунтой расставит все на свои места..ждем.