Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Китай хочет построить жилье для россиян. Мы не ослышались?

Китай хочет построить жилье для россиян. Мы не ослышались?

Григорий Трофимчук — председатель Совета Фонда азиатских инициатив

В России не прошла незамеченной фраза, высказанная главой департамента Европы и Центральной Азии МИД КНР Гуй Цинъю о том, что его страна попробует начать инвестировать не только в российскую инфраструктуру, но и конкретные социальные проекты — в частности, доступное для населения жильё.

Характерно, что как только это предложение получило широкую огласку, его тут же бросились критиковать и даже прямо порочить так называемые российские радикальные либералы, благодаря которым в начале 90-х годов прошлого века жители новой России, собственно, и утратили реальное право на жильё. Они получили единственный и безальтернативный вариант приобретения квадратных метров за безумные деньги, которых у населения просто нет.

И до сих пор ситуация в этой сфере далека от идеала, не говоря уже о счастливых временах Советского Союза, когда каждый работающий гражданин или молодая семья гарантированно получали бесплатную квартиру. Поэтому китайский сигнал россиянами был услышан, и теперь их интересует практическая сторона вопроса: когда, как, за сколько? При этом граждане новой России твёрдо знают по собственному опыту, что там где «либеральному радикалу» плохо, — там человеку хорошо.

По последним статистическим данным, Москва стремительно становится «городом крошечных квартир». По всей бескрайней России примерно та же самая ситуация. В это даже трудно поверить: огромная страна, где каждая нормальная здоровая семья и должна, и может жить в собственном огромном доме (а не то что в квартире), страдает от нехватки жилья.

Что мы должны сказать китайцам, которые как истинные друзья обратили внимание на нашу историческую проблему? Естественно, только «спасибо». И ещё раз попросить их уточнить параметры возможного совместного проекта, который перевернёт всю историю России. Так как, по мнению Михаила Булгакова «квартирный вопрос испортил людей». И не только москвичей, добавим мы: всем россиянам он до сих пор отравляет жизнь, не давая молодёжи возможности создавать свои семьи и спокойно обзавестись детьми.

Квартирный вопрос в России — основа всего. Последний раз в массовом порядке власть попыталась решить его во времена Никиты Хрущёва, который инициировал типовое строительство по всему СССР. Если бы сегодня не было тех самых пятиэтажных «хрущёвских» домов («хрущоб», как их презрительно называли во времена «перестройки», сейчас таких мнений меньше), которые надёжно служат обществу и сегодня, то неизвестно, где жили бы люди. И вот через 50 лет жители России вновь могут справить эпохальное новоселье.

Для Китая жилищный вопрос — это не просто слова. Любой, кто побывал в этой стране, видел богатырские, по объёмам занимаемой территории и размеру самих домов, жилищные кварталы, в каждом из которых можно было бы решить квартирную проблему для сотен тысяч россиян. Само собой, мы живём в современном мире, и благотворительностью даже для такого количества граждан РФ, не говоря уже о миллионах, Китай заниматься не будет. Однако у россиян появилась надежда, так как китайские стройки, как ожидается, будут находиться под тем или иным видом контроля КПК, что исключит любую коррупцию и, соответственно, значительно снизит цены на жильё.

Если Москва и Пекин договорятся о таком поистине судьбоносном проекте, это станет гранитной базой, наилучшей основой российско-китайской дружбы, а не «угрозой национальной безопасности», о чём заранее поспешили уведомить россиян всё те же самые демократы западного типа. По мнению этой узкой части российского общества (которая, чего там скрывать, и развалила в своё время СССР), после того, как счастливые россияне заедут в отстроенные китайцами квартиры, вся Россия автоматически попадёт в китайскую ловушку. Так как Пекин якобы «начнёт диктовать условия Москве». Вот теперь даже китайским учёным становится ясно, почему распался Советский Союз; решён вопрос, над которым они бьются целых четверть века.

У Китая надёжно отработаны технологии возведения таких масштабных объектов, в том числе в плане сроков их возведения: стандартный девятиэтажный дом может быть сдан под ключ в считанные месяцы, начиная с нулевого цикла. Опять же, достаточно проехать по разным районам Китая, чтобы самим убедиться в этом. У Китая есть также сотни авторитетных строительных компаний, часть из которых уже сейчас находится в России и, таким образом хоть завтра может приступить к реализации гигантского жилищного плана, если бы существовала соответствующая межгосударственная договорённость.

Что касается российских строителей, они тоже есть, они тоже работают. Однако в последнее время россияне слишком часто сталкиваются с такими аферистами в строительной сфере, как тот же Полонский, которого Камбоджа, наконец, экстрадировала в Россию и который, будем надеяться, даст, наконец, ответ перед всеми обманутыми им дольщиками так и не построенного жилья, а также по поводу пропавших миллиардов. С такими строителями мы далеко не уедем.

Поэтому товарищу Гуй Цинъю не стоит прислушиваться к тем, кого уже давно не слушают сами россияне. Товарищ Гуй Цинъю, мы просим Вас более подробно и как можно быстрее рассказать нам о программе доступного жилья. Тем более что для реализации вековой русской мечты теперь имеются все возможности: создан банк развития БРИКС, появились десятки других интеграционных механизмов. Давайте вместе перевернём мир — в хорошем смысле этого слова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 carpaltunnels 13 июля 2015 20:21
+12
Очень даже интересно!
Если еще и генеральные планировки делать вместе с общественными обюъектами, дорогами и парками, на государственной земле, где с каждого квадратного метра не обязательно выжать прибыль, можно постройть чудесные города...
№2 carpaltunnels 13 июля 2015 20:24
+11
На подобии такого ...


№3 Glass 13 июля 2015 20:30
-21
И жить в этих домах будут тоже китайцы?
И так все отрасли в упадке, надо окончательно развалить то, что еще дышит.
№4 carpaltunnels 13 июля 2015 20:36
+4
Я бы предложил все таки стройть для своих.
Китайские фирмы не обязательно значит китайские рабочие...
Если бы такое стройли свои компании, разумеется лучше! Двумя руками за smile
№5 pogranec 13 июля 2015 20:49
+2
Они выстроили у нас элитный комплекс. Застройщик сразу стал обладателем ярда зелени. Себестоимость квадрата у них вышла около 400 долларов. Он же, ещё на стадии строительства, всё слил сначала за 2, в конце продаж за 3 тысячи за квадрат. Интересно, за сколько будут торговать у нас?
№6 pogranec 13 июля 2015 20:57
+9
в плане того, что наши чиновники такое же дерьмо как и наш бизнес, думаю начнут требовать откаты за разрешения в размере не менее 100% себестоимости.
№7 Maestro63 13 июля 2015 20:57
+10
у китайцев обычно любой проект рассчитан на использование китайской рабочей силы. Которую потом никуда не выгнать.
Они в Польше несколько лет назад что-то строить хотели, деньги обещали и прочее, но когда поляки отказались пускать их рабочую силу, то все свернули.
Не доверяю я китайцам. Пусть все у себя на родине строят, так спокойнее.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№8 Авраам Файзуллин 14 июля 2015 07:19
+3
На Забайкалье они давно уже строят целые кварталы, почему-то их стараются привлечь на крупные стройки.
№9 Мантикор 14 июля 2015 07:42
+3
Как-то показывали по телевизору одного китайца-бизнесмена. Живет в России. Жена русская (довольная), детишки. Бизнес строительный (кстати). Работают у него только китайцы. На вопрос "почему русских не берете?" ответил: Когда начинал работать в России - принимал, но быстро прекратил. Китаец приходит на работу и сразу начинает работать. Присел - пообедал и опять за работу. Русский приходит ему сначала надо чай попить, потом покурить, а в конце месяца спрашивает: А почему так мало денег?
Вот то, что я видел.
№10 Владимир_Мамин 14 июля 2015 09:14
+2
Кто под что заточен, как говорится. Русские философы и изобретатели... больше интеллектуально развиты. Да и спешить некуда вся жизнь впереди - "долго запрягает, но быстро едет".
У кого лучшее оружие? У Русских! Кто первый в космосе? Опят же русские. Пол силиконовой долины разговаривает на русском. Пентиум, всеми любимый, разработал русский - Пентковский. Вертолёт-Сикорский, телевизор-Зворыкин, к стати советское образование тут ни причём, согласно векипедии патент получил аж 28-году прошлого века. Кто разработал самолёт невидимку -русский, а кто придумал как его сбить он же - Пётр Уфимцев. Короче русские придумали почти всё. Американцы до сих пор летают на наших двигателях в космос. Нечего принижать наши заслуги перед миром. Если посмотреть широко, то у каждой нации свой профиль, этого не отнять.
№11 Maestro63 14 июля 2015 10:15
0
У меня русские строили крыльцо. Варили и все остальное. Работали от звонка до звонка. Без перекуров. Аккуратно и чисто. Правда зарплата у этого сварщика 2 года назад была 120 рублей. Вот он и работал.
Таджики только копать и бетонировать допускались. Чтобы не испортили. И надзиратель им нужен всегда
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№12 Кержак 14 июля 2015 08:00
-1
Про Польшу это всего лишь либеральные сплетни.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№13 Maestro63 14 июля 2015 10:16
0
Это не сплетни. Сейчас искать не хочу. Читал в прессе. В достойной внимания. Не Газете, не Эхе
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№14 Вредный 13 июля 2015 21:00
+5
Где вы на стойках видели русских. Да да нигде, нам это западло. Ну и какая разница китайцы или таджики, издалека фиг разберешь.
№15 Maestro63 13 июля 2015 21:25
+6
Разница в идеологии и количестве таджиков и китайцев. Разница в менталитете тех и других.
Китайцы не уходят из занятых территорий. Не было ни одного такого примера.
И живут там по своим законам.
После закрытия Черкизона,сколько их вернулось домой? Помню, что их посол очень сильно возмущался, что их лишили работы и просят на родину. И все!
Как жили у нас, так и живут
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№16 Лета 13 июля 2015 23:53
+5
Цитата: Maestro63
Китайцы не уходят из занятых территорий.

Ха! Как будто таджики уходят...
№17 Maestro63 14 июля 2015 10:36
-1
В прошлом году массово покидали просторы России. Или сбивались в банды. Здесь им сытнее, чем на родине
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№18 Кипелов Сергей 13 июля 2015 21:36
-3
бла-бла-бла

с Мукачева вещаешь ?
№19 Maestro63 14 июля 2015 10:36
+1
Хотите сказать, что русские не любят работать на стройках?
Сам в стройотряде работал в институте, с такими же, как я и никаких сомнений не имел.
Если бы строителям платили, как того стоит, а не экономили на зарплате - то отбоя бы не было.
А так на зарплате нашим согражданам экономят, хотя в стране есть безработица, наняли узбеков или таджиков (далее по списку), сляпали домик. Продали, а что будет потом - дело двадцатое. Денежки уже в кармане. А проблемы решают "счастливые" обладатели этой недвижимости.
Таджики и узбеки еще своруют и продадут налево часть материалов, что на качестве первые 4 месяца не отразятся. А когда начнёте что-либо менять или исправлять, вот тогда и поймете. И будете за это платить из своего кармана
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№20 burhomystr 13 июля 2015 20:36
+8
Хорошие новости Давайте други наши восточные подвиньте наших местных царьков в областях а то они не знают как еще народ обокрасть и куды миллиарды девать, что на них купить, только строить нужно с размахом чтоб дороги коммуникации были соотвествующие а то эти хапугу построят 30 этажей и маааленьку детскую площадку куда все машины и ставят ибо не куда держу за вас кулаки !!!
№21 С.Беляева 14 июля 2015 10:49
+4
В Китае за коррупцию расстреливают. Они воспитаны изначально честно работать. Это радует. И проект отличный!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№22 norman 14 июля 2015 12:54
0
Китайцы в теплом климате могут выстроить нормальный жилой комплекс в 20-30 этажей за 2 недели (есть много таких видео), есть и быстрее. Для нашего менталитета правда не сильно подходит - мы привыкли чтобы в стену можно было с разбегу лететь и не пробить к соседу ноувую дверь (утрирую конечно, но наш менталитет не доверяет тому где внешние стены не бетонные-кирпичные)

В этом видео, пятнадцатиэтажное здание девятого уровня сейсмостойкости построено за 5 дней. Оно из сверхлёгких материалов, вес которых в 6 раз меньше, чем у традиционных стройматериалов. Количество строительного мусора, оставшегося после этого строительства, не превысило и 1%.
https://www.youtube.com/watch?v=87G3pbJdUu8
№23 ЖАР-ПТИЦА 15 июля 2015 00:46
0
В России тоже строили и церкви и дома в один день, так называемые - обыденные. Сначала идет заготовка материалов, а потом, как конструктор Лего все складывалось. Думаю, что и в Китае сначала идет первичная подготовка, а потом только складывается конструктор.

Вот только в России строились даже такие обыденные сооружения прочными, а эта китайская многоэтажка оказалась слишком хлипкой.
Автор забыл у помянуть что этот дом который собирали 5 дней до этого 5 месяцев делался на заводе и простоял 5 месяцев а потом рассыпался!
№24 Парафин Озокеритович 13 июля 2015 20:21
+10
Вместо Хрущевок - Си Цзиньпинки, КРУТО! biggrin
№25 alexSevernyFlot 13 июля 2015 20:25
+8
Если будут качественными - народ будет рад. Будет круто. Неплохие инвестиции с неплохой же - отдачей.
№26 alexSevernyFlot 13 июля 2015 20:31
0
Кроме жилья, мы рекомендуем достроить, модернизировать и построить новые транспортные пути. Предложения ещё 2005 года https://samlib.ru/img/p/pleskach_a_a/20150708predlozheniyamagistral/01-1.jpg, https://samlib.ru/img/p/pleskach_a_a/20150708predlozheniyamagistral/01-2.jpg и https://samlib.ru/img/p/pleskach_a_a/20150708predlozheniyamagistral/01-3.jpg.
https://samlib.ru/editors/p/pleskach_a_a/20150708predlozheniyamagistral.shtml - дополнения к ним, со всеми нынешними реалиями.
№27 Парафин Озокеритович 13 июля 2015 20:33
+12
Я о том же. Китайцы с козырей зашли, не ожидал. Сразу видно - стратежно мыслят. Будет обидно, если с бюрократами и откатчиками не справятся.
№28 Real Kapitan 13 июля 2015 20:23
+11
Вот и выход для китайцев из их т.н. пузыря недвижимости - в России намного больше платёжноспособных семей, чем в Китае - и технологии отработаны...
№29 alexSevernyFlot 13 июля 2015 20:23
+2
Надо же! Кто-то сделал репост с "Женьминь Жибао"...
№30 Glass 13 июля 2015 20:33
+9
Кто то, что то???
А может самим?
Сталин после войны страну отстроил за 10 лет.
№31 Бессребеник 13 июля 2015 20:44
+20
Так он отстреливал Сердюковых с Чубайсами. А без этого не построить.
№32 Alonso 13 июля 2015 20:26
+5
Ну,наконец-то...А то мы все время строили "где-то",вна Украине,в Молдавии....список бесконечен.Ну хоть у нас кто-то что-то построит.
№33 Svetlana27 13 июля 2015 20:32
+8
Отлично! БРИКС И ШОС начинают делать реальные шаги по сотрудничеству! В добрый Путь!
№34 Kreus 13 июля 2015 20:37
+1
В Китае с помощью 3D-принтера напечатали пятиэтажку
Дома создаются с помощью 3D-принтера, позволяющего изготавливать объекты высотой в 6,4 метра, шириной в 9,75 метра и в 152,4 метра длины.
Источник: https://ekd.me/2015/01/3d-printer-buildings/

В Китае создали 3D-принтер для строительства домов [ВИДЕО]
Китайская компания из Шанхая заявила, что ее новый 3D-принтер позволит создавать доступную и недорогую жилплощадь в невероятно краткие сроки. Всего за 24 часа компания обязуется отпечатать из бетона 10 домов площадью 200 квадратных метров каждый.
Создатели 3D-принтера отмечают, что при таком строительстве не остается мусора. Себестоимость одного напечатанного здания равна всего 4800 долларов, а некоторые уже начали использовать дома под офисы.

Источник: https://ekd.me/2014/04/3d-printer/
№35 Бессребеник 13 июля 2015 20:48
+1
Наверно очень прочные как все китайское? winked
№36 brig12345 13 июля 2015 22:55
+1
Цитата: Kreus
Создатели 3D-принтера отмечают, что при таком строительстве не остается мусора.

А арматуру в бетоне принтер тоже печатает? Или как казарма ВДВ в Омске?
№37 Spheroid 13 июля 2015 20:41
+10
При Хрущеве, извиняюсь, был социализм и строили коммунизм. А кто при нынешнем капиталистическом строе будет улучшать жизнь простого народа? Не будет никакого строительства. Китайцам за инициативу ,спасибо.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№38 Команданте Че 13 июля 2015 20:41
+10
Автор наивен, китайцы в России, будут строить жилье для китайцев и строить будут китайцы же.
Китаю нужна экспансия в Россию, любыми путями, даже если придется заплатить за это, не верить ни на йоту, категорически, от этих тараканов потом не избавишься без большой крови, а переселить при поддержке нашего правительства из Китая в Россию пару десятков миллионов, для Китая раз плюнуть, вот и жилье уже строить собираются, надеюсь Кремль еще с дуба не рухнул, чтобы пускать к себе эту стаю саранчи.
На китайцев в Сибири насмотрелся в 90-х, хитрые твари, они как чурки, один приехал, через пару месяцев смотришь, их уже 50, через год 500, натуральная саранча.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№39 Stefania Rudetska 13 июля 2015 22:10
+2
Согласна, китайцы тихой сапой пол-страны заселят и это уже навсегда!
№40 Шакуро Николай 14 июля 2015 07:05
+3
Китайцы приезжают, работают, и уезжают. Если бы вы жили в Крыму, а работать ездили на Ямал, то остались там, или вернулись домой? У нас в 90е их было не меньше чем азербайджанцев, потом, когда мелкая торговля стала не такой прибыльной, исчезли. Потом появились в теплицах на арендованной земле. Вот только со временем только руководство осталось китайским. а работали киргизы и узбеки. Потом запретили экологи им теплицы. Китайцы уехали домой, а киргизы с узбеками перебрались на стройки. Но не постоянно, время от времени уезжают на родину. Хотя часть, в отличие от китайцев, остаётся.
№41 Brewney 13 июля 2015 20:42
+3
Идея хорошая, ибо строительство - локомотив экономики,
но крайне опасная. История пузырей в той же Испании и Ирландии
началась как раз с доступного жилья построенного на немецкие кредиты
и дешовой немецкой ипотеки.

Народ без оглядки брал ипотеку на дома 250-300 тыс, под смешные проценты,
а потом доступное жилье вдвое рухнуло в цене а люди со старыми долгами
остались. Государство в оба глаза должно смотреть за застройщиками
и ипотечными банками. Пофиг китайские они или турецкие.
№42 Одинокий Волк 13 июля 2015 20:42
+7
Как всегда! Сами не х...на построить не можем, даже сарай! Надо обязательно кого то позвать! А тот, кто лоббирует эти инвестиции, даст гарантию качества и безопасности этих домов. Как показывает практика, зарубежные технологии в Российских широтах, не совсем себя оправдывают. Не говоря уже о Китае, страна которая качеством своих продукцией, особо не выделяется.
№43 петр вотинов 13 июля 2015 20:53
+4
Где видео 3д строительства? Как без опалубки укладывать бетон? Как краску? Толщина слоя "краски" ? Отрицательные температуры или 30 градусов жары, армирование? Россияне могут построить все, дайте проект и финансирование. Строят в Екб. Академический район с нуля. До тысячи автомобилистов в день получают письма счастья, за неправильную парковку. Район спроектирован на 21 веке. Две дороги ведут в сам город. Ирехполосная вливается в кольцевую двухполомную, маразм в высшем проявлении.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№44 anko49 13 июля 2015 21:14
+8
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО В КНР

Согласно официальным данным Государственного Статистического Бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года, цементная индустрия Китая выпустила цемента в объеме 2 млрд 476 миллионов тонн. А за два последних года 4 млрд 890 млн тонн (4.9 гигатонн). США же по данным USGS Cement Statistic за период с 1901 по 2000 годы произвели только 4.5 гигатонн цемента. США в последние годы производят около 80 млн тонн цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Россия 65 млн тонн.(САЙТ АФТЕРШОК)
++++++++++++++++
А эта фотография демонстрирует размахи строительства в КНР и куда уходит такая прорва цемента.Когда-то китайцы учились у нас,у русских.Можно только одно сказать:ученики они оказались способными. applodisment
№45 norman 14 июля 2015 12:56
+2
Там в итоге есть пустые города. Можете сами задать в ютуб фразу "пустой город китай", удивитесь очень.
Но зато строят все сразу с целой развитой инфраструктурой и с действующим общественным маршрутным транспортом.
№46 anko49 14 июля 2015 14:24
0
Да,спасибо,знаю.На сайте"Афтершок" висит статья "Бетонометры Китая (трафик!)"
.Фотографий-море,причем такие грандиозные мосты,дороги,скоростные ж/д поезда,автострады!Нам еще догонять китайцев и догонять...
Ну и объяснение такого строительства:
============
Одиозным стало строительство огромного города Каньбаши во Внутренней Монголии, которое началось в 2004 г. Способный вместить в себя миллион жителей город имеет население всего 30 тыс. человек. Зачем вообще строили этот город на границе с Монголией? Является ли проект грубой ошибкой?По разведанным запасам полезных ископаемых Внутренняя Монголия занимает 5-е место в Китае и является вторым регионом страны по количеству запасов каменного угля в объеме 224,75 млрд тонн. Регион уникален тем, что имеет запасы редкоземельных элементов в количестве 80% всех мировых резервов! Горнодобывающие проекты не осуществляются быстро, требуется время. Мало сомнений в том, что в перспективе город будет заселен и обречен стать процветающим центром сырьевой индустрии Северного Китая.
А конечная цель,это к 2020 году переселить в города 500 млн. граждан!
№47 AntuanuS 13 июля 2015 21:18
+1
При себестоимост 6-12 тр продают за 35-60... конечно китаясям интересно "доступное" жильё для граддан РФ
№48 Кипелов Сергей 13 июля 2015 21:40
0
китайцы так не работают
№49 AntuanuS 14 июля 2015 10:01
0
Им очень интересно так научиться работать... а то чё всё время ловят маржу 3-5%... 300 - 500 вот как надо работать.
№50 Кипелов Сергей 14 июля 2015 12:15
+1
с такой маржой, кстати, работают практически все производители сухих строительных смесей, например.

мешок гипсовой штукатурки стоит 1 далляр, а завод продаёт за 310 рябчиков
№51 vk102047843 13 июля 2015 21:24
+5
Интересно,а автор имеет хоть какое-то отношение к "счастливым временам СССР и бесплатного жилья для всех"? Получали лет через 15 стояния в очереди,когда лучшие годы уже тю-тю.
№52 Тень авианосца 13 июля 2015 22:26
+2
Молодожены получали бесплатное,малогабаритное жилье с кухней 5 квадратных метров,только перед выходом на пенсию..... если повезет.
№53 AlexsisND32 14 июля 2015 11:24
0
Цитата: vk102047843
Интересно,а автор имеет хоть какое-то отношение к "счастливым временам СССР и бесплатного жилья для всех"?

Этот миф внушили многим нашим молодым. Я недавно обалдел, когда мне 30-летние сотрудники с жаром доказывали, что в СССР "всем давали жильё бесплатно" facepalm
Мало того, что не давали, а ещё и кооператив купить не всем разрешали. Сам через это прошёл.
Сейчас - вкалывай и покупай.
№54 SerVal 13 июля 2015 21:25
+2
Цитата: Brewney
Идея хорошая, ибо строительство - локомотив экономики,

Вы правы. Правда, это будет китайский локомотив китайской экономики. :)
№55 KunMa 13 июля 2015 22:08
-1
Ой, не нравится мне все это, ой как не нравится... просто на уровне интуиции...

Китайцы на нашей земле
№56 klavrida 13 июля 2015 22:11
+4
Получали лет через 15 стояния в очереди,когда лучшие годы уже тю-тю.
Ну так получали же ? Была надежда на улучшение ! В 90-х годах всё прекратилось, у меня родственница стоит до сих пор на этой очереди .... с 1983 года !!! Как дали жильё "до подхода" в 1994 году, так там и "застряла".
№57 vk102047843 13 июля 2015 22:34
+1
Получали,я ведь и не отрицал.Меня зацепила восторженность,с какой описываются те времена.Пишет так,как будто квартиры раздавались налево и направо.Я уж не пишу о нарушениях-продвижении по очереди за взятки или "кумовство".
Пример с Вашей родственницей только подтверждает мои слова.Я сам строитель-30 лет стажа.
№58 AlexsisND32 14 июля 2015 11:30
0
Цитата: klavrida
Ну так получали же ? Была надежда на улучшение

Получали только молодые специалисты из тех, кто был востребован на данном производстве. Остальные стояли в очередях всю жизнь. Да ещё и на очередь на большинстве предприятий ставили только семейных и при нормативе 7 или 9 метров на человека. Если у родителей жилплощадь была нормальная - "досвидос"!
Но это на крупных заводах/фабриках. Мелкие предприятия вообще своего жилфонда не имели, а райисполкоме можно было стоять до смерти.
№59 beg 13 июля 2015 22:13
+2
А наши строители где?
№60 Тень авианосца 13 июля 2015 22:44
-1
Статья явно инициирована фондом азиатских инициатив,конечно же безвозмездно. А какое мнение на сей предмет у Союза российских предпринимателей,работодателей и профсоюзов Шмакова?
№61 White78 13 июля 2015 22:59
+1
Зашебись т.е. я останусь без работы.Китай рисует проект Китай сам строит и сам поставляет материалы так обычно работают забирают полный цикл. Да чем же я не угодил государству то не пойму почему мы сами не можем ????
№62 Черный пес 14 июля 2015 00:37
+3
Цитата: White78
Да чем же я не угодил государству то не пойму почему мы сами не можем ????

Вот мне тоже интересно, почему в России столько обманутых дольщиков ? Люди деньги вкладывают,ждут, а потом ни денег ни дома.
Наверно поэтому и с китайцами раговор пошел.
А китайцам сейчас очень важно как можно больше долларов вложить в дело. А не хранить просто бумажки.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№63 hagel 13 июля 2015 23:28
+4
Они будут строить нам дороги, жилье, соответствующую инфраструктуру. Брать в аренду на 99 лет землю и заниматься там сельским хозяйством. Они будут осваивать российские полезные ископаемые, в том числе нефть и газ. Все будут делать за нас китайцы. А нам останется только лежать на печи и балдеть. А кое-кто еще получит от них много красивых бумажек - юаней, или под низкие проценты, или просто так. Как в сказке, класс!
№64 Леший 13 июля 2015 23:31
+3
Цитата: White78
Зашебись т.е. я останусь без работы.Китай рисует проект Китай сам строит и сам поставляет материалы так обычно работают забирают полный цикл. Да чем же я не угодил государству то не пойму почему мы сами не можем ????


Потому и не угодили ,что невнимательно читаете ,у Китайца стоимость жилья 400 $ ,у вас 3000$
в чём проблема ?0
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№65 vlad07 14 июля 2015 03:26
0
НЕ ДАДУТ КИТАЙЦАМ СТРОИТЬ В РОССИИ!
Так воровать невозможно ни в одной отрасли кроме банковской сферы.Наши на местах кряги в колеса будут втыкать.
№66 vlad07 14 июля 2015 03:26
0
НЕ ДАДУТ КИТАЙЦАМ СТРОИТЬ В РОССИИ!
Так воровать невозможно ни в одной отрасли кроме банковской сферы.Наши на местах кряги в колеса будут втыкать.
№67 Сима 14 июля 2015 04:02
+2
Честно, я не знаю, какие у них там Строительные Нормы и Правила, но то, что они отличаются от наших - факт. Первое, что неприятно поражает в их городах - это запах, извините, дерьма. Канализационная разводка под потолком - вообще ввела меня в ступор.

Ну и некоторый опыт работы с их проектами очень удивил меня, откуда так дёшево, если по материалам перерасход был чуть ли не в полтора раза. Хотя... догадываюсь, почему китайцы строят дешевле. Потому что строят они в Китае. Они бы здесь у нас побегали, посогласовывали, попробовали бы подключиться к сетям, например. Я бы посмотрела на их цену.
№68 manaraga 14 июля 2015 07:59
-1
Хотят строить? Да я только за. Главное, чтобы через 5 лет это все не рухнуло, как в Омске, как в Перми.
Китайцы как и все остальные в одной модели - капитализм, нажива. А нажива получается (при отсутствии новых технологий) только если сделать из говна. Сейчас все делают из говна и мне страшна жыть!
Поэтому виноваты не люди, не правительства, виновата экономическая система в рамках которой мы живем. Наш псевдокоммунизм социализм, был гораздо лучше. Да, прогресс не такой быстрый был как на западе, но более созидательный. А теперь наращивают производства, прибыли, но на все это уходят ресурсы планеты. Еще мы говорим, что человек лучше - та же саранча, только хитрожопая и двуногая.
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№69 AntuanuS 14 июля 2015 10:02
-1
Цитата: KunMa
Ой, не нравится мне все это, ой как не нравится... просто на уровне интуиции...

Китайцы на нашей земле


Интуиция - это способность головы чуять жопой.... во тоже - жопой чую, что что-то тут не просто так...
№70 dm98900 14 июля 2015 11:41
0
К комментариям подключились тролли всех мастей - ну не нравятся им китайцы - зато им нравятся жиды которые всем нашим стройбизнесом заправляют, а то что цены на жидовское жильё в десять раз выше китайских троллям по... yes yes yes
Процентов 95 работающих на стойках России это гастарбайтеры из братских республик - именно они потеряют работу в случае китайской экспансии popcorm popcorm popcorm
№71 AntuanuS 14 июля 2015 15:19
0
и пришел Мега Троль с количеством комментов свыше 5 тыщ...
всем ярлыков навешал, всех по углам поставил.

Ты Трольчишко то наш, великолепный, коменты то почитай... вникни... а то так и будешь дальше бездумно людей тебе не знакомых оскорблять... с последствиями
№72 hagel 14 июля 2015 12:11
0
Россия становится сырьевой базой Китая. Американцы сделали все, что бы затормозить развитие России, китайцы сделают все, что бы воспользоваться нетронутыми ресурсами, которые могут быть в дальнейшем так необходимы России. Все, что не влезет в трубу, будут вывозить по железной дороге, которая пройдет через Сибирь и Урал. В банках появятся юани, еще больше дешевых товаров будет завозиться из Китая или производиться на китайских заводах и сельхоз. предприятиях в России. На развитие собственной промышленности можно будет поставить крест. Вообще то это самая настоящая колониальная экспансия, опасная для России, которая постепенно может попасть в сильнейшую экономическую и политическую зависимость от Китая.
№73 wardem0n 14 июля 2015 15:37
+2
Цитата: Тень авианосца
Молодожены получали бесплатное,малогабаритное жилье с кухней 5 квадратных метров,только перед выходом на пенсию..... если повезет.

Не знаю как у Вас, но мои родители получили двушку в Симферополе через 4 месяца после моего рождения. Работали на заводе " Фиолент" , мать-контролер ОТК, отец-токарь. Все мои друзья детства и знакомые жили в собственных квартирах, да в маломерках, но своих!
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№74 AlexsisND32 14 июля 2015 17:27
0
Цитата: wardem0n
Не знаю как у Вас, но мои родители получили двушку в Симферополе через 4 месяца после моего рождения.

Мой отец сразу получил комнату, но только потому, что приехал на рудник как молодой инженер с женой и ребёнком. Через год получил уже двушку на четверых. Но это только потому, что рудник стремительно развивался и инженеров не хватало. А рабочие жильё годами ждали. Многие жили в коммуналках,в частном секторе.
№75 AntuanuS 15 июля 2015 06:58
0
Мы тут с товарищами посмотрели на пользователя dm98900 и на то какие коменты он "+" какие "-" И увидели интересную закономерность - Чел готов Родину Китайцам отдать, за чашку риса.
А давайте-ка все вместе наставим ему "-" в его коментах! А?