Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Открытое письмо офицерам Украины от офицеров России

Друзья, коллеги, сослуживцы, однокашники!
Товарищи офицеры и генералы Вооруженных Сил Украины!
Мы с вами шагали на одном плацу, сидели за одними партами в суворовских училищах, служили в одной роте, воевали бок о бок в Афганистане, Вьетнаме, Анголе. За последние 25 лет жизнь разлучила многих из нас, но остаётся ещё дух товарищества и боевого братства.
Здесь, в России, очень тяжело наблюдать, как уже несколько месяцев братскую Украину сотрясает тяжелейший политический кризис. Государственный переворот, совершённый в феврале под революционными лозунгами одной из олигархических группировок, перешёл в новую фазу. Для подавления протестов гражданского населения на юго-востоке страны создаются карательные отряды. Армия используется ими как прикрытие для нанесения артиллерийских и авиаударов по населению Славянска, Донецка и Луганска. Те, кто незаконно захватил власть в феврале, продолжают стравливать народы, несмотря на прошедшие недавно выборы президента Украины. Всё большее число граждан страны берут в руки оружие с единственной целью – воевать друг против друга. Такое невозможно было себе представить лишь полгода назад. Теперь это норма.
Высшие государственные деятели США регулярно посещают Киев, после чего местные националисты, представляющие интересы менее одного процента населения, отдают приказы военным офицерам наносить удары по мирному населению. Только что разбомбили здание Донецкого аэропорта, Луганской обладминистрации. Число жертв идёт на сотни. Убивают не только ополченцев, но и детей, матерей, отцов, стариков и старух на юго-востоке вашей прекрасной Родины. Опомнитесь!
Вас заставляют воевать против собственного народа, победить который невозможно. Пока на Украине в полную силу не заполыхала гражданская война, нужно остановить киевских политиков, которые согласны на уничтожение населения целых областей. Именно они отправляют на восток войска под вашим командованием. Завтра они объявят вас военными преступниками, чтобы спасти себя от возмездия. А сегодня повязывают круговой порукой и целенаправленно ставят на одну доску с теми, кто заживо сжёг десятки людей в одесском Доме профсоюзов. Виноватыми останетесь вы – штабные офицеры, командиры артиллерийских и миномётных подразделений, пилоты боевых самолётов и вертолётов.
Армия всегда, во все времена была последней надеждой простых людей, которые уважали военную форму, любили армию. Не пачкайте славные традиции армии кровью своих соотечественников! Вспомните наших отцов, которые 71 год назад освободили Киев от немецких фашистов и защищали свой народ ценой своей жизни.
В эти трудные дни нужно сделать главное – вспомнить о совести и чести солдата, офицера, генерала.
Язов Д.Т., маршал Советского Союза, министр обороны СССР (1987–1991)
Селиванов В.Е., адмирал, начальник Главного штаба ВМФ,
1-й заместитель Главнокомандующего ВМФ
Гареев М.А., генерал армии
Хюпенен А.И., генерал-полковник, доктор военных наук
Ситнов А.П., генерал-полковник, начальник Вооружения ВС России (1994–2000)
Кот В.С., генерал-полковник, заслуженный лётчик РФ, Герой Советского Союза
Ивашов Л.Г., генерал-полковник, начальник ГУ МВС
Минобороны России (1996–2001)
Попов Н.Г., генерал-лейтенант,
заместитель Главнокомандующего Внутренних войск МВД России (1994–2000)
Ионов А.Н., генерал-лейтенант,
1-й замначальника Главного штаба ВВС (1997–2001)
Плужников Ю.Н., генерал-лейтенант, начальник Штаба 23-й воздушной армии
г. Читы, участник боевых действий в Египте
Руцкой А.В., генерал-майор авиации, Герой Советского Союза
Канчуков С.А., генерал-майор ГРУ, начальник разведки Сибирского военного округа, группировки войск в Чечне
P.S. Наберусь смелости от себя лично добавить к этому письму БЫВШИХ ОФИЦЕРОВ НЕ БЫВАЕТ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Если бы там это прочли ((((

Не впечатлит! Потому что все эти генералы нарушили воинскую присягу, в которой торжественно обещали защищать советский народ, советскую Родину и родную коммунистическую партию.
"Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся!"
"Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся!"
----------
Огневая точка НОДа
Огневая точка НОДа

а я не принял украинской присяги в 91 и уехал с двумя маленькими детьми в Россию на родину и квартиру украинцы забрали и было много чего, чтобы выжить и воспитать детей и всё потому, что я давал присягу одну и всему советскому народу
----------
прыщавый урод
прыщавый урод

Честь и хвала Вам за эту верность НАРОДУ.За это и мы любим нашу армию.

Это поступок настоящего офицера и настоящего мужчины!

Судьба многих Сербских офицеров в Югославии. До сых пор около 15.000 их семьей живёть в казармах Сербской армии ... Вопрось квартир за них еще не решили ...
Историческая ошыбка, которую надо хорошо запомнить и НИКОГДА не допустить её повторение.
Выгнать офицеров из квартиры, на мой взгляд действительно большое унижение прежде всего за нашие Армии ...
Историческая ошыбка, которую надо хорошо запомнить и НИКОГДА не допустить её повторение.
Выгнать офицеров из квартиры, на мой взгляд действительно большое унижение прежде всего за нашие Армии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

по моему там говорится "...и презрение товарищей."
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

В 1975 году "всеобщая ненависть и презрение трудящихся" было заменено на "всеобщая ненависть и презрение советского народа"
----------
прыщавый урод
прыщавый урод

Ну может я слыхал чью-то вольную трактовку.
В любом случае обидно, что раньше это было реальной "угрозой", народ был сплочен и быть оторванным от коллектива считалось (да и было) бедой. А в наше время развелись такие, которые: "Ой, осудят меня товарищи - заведу новых." Насадили культ уникальности и ценности личности, взамен ценности общества.
В любом случае обидно, что раньше это было реальной "угрозой", народ был сплочен и быть оторванным от коллектива считалось (да и было) бедой. А в наше время развелись такие, которые: "Ой, осудят меня товарищи - заведу новых." Насадили культ уникальности и ценности личности, взамен ценности общества.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

для коммунисты Вперёд:
Да хрен Вы тут угадали ! И я и другие офицеры давали присягу в СССР, а затем на верность служению народу России лишь потому, что Россия приняла на себя все обязательства по ПРАВОПРИЕМСТВЕННОСТИ от СССР. Так что свои домыслы и незнания сути оставьте при себе. А то ещё своим детям расскажите, а они Вас в старости обвинят во лжи.
Да хрен Вы тут угадали ! И я и другие офицеры давали присягу в СССР, а затем на верность служению народу России лишь потому, что Россия приняла на себя все обязательства по ПРАВОПРИЕМСТВЕННОСТИ от СССР. Так что свои домыслы и незнания сути оставьте при себе. А то ещё своим детям расскажите, а они Вас в старости обвинят во лжи.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Всё было би хорошо еслы бы это написали ...
ДВА ГОДА НАЗАД!
Их вдруг только что разбудили из состояния ГИБЕРНАЦИИ, на километров 2.000 тисячи от поверхности Марса, высадке надо готовится? И посмотрели новости что там творилось за эти 2 года и решили немедльено реагировать?
Ех, генерали, генерали ...
Сколько же населения уже вашие честные друзя убыли в Новоросии ...
ДВА ГОДА НАЗАД!
Их вдруг только что разбудили из состояния ГИБЕРНАЦИИ, на километров 2.000 тисячи от поверхности Марса, высадке надо готовится? И посмотрели новости что там творилось за эти 2 года и решили немедльено реагировать?
Ех, генерали, генерали ...
Сколько же населения уже вашие честные друзя убыли в Новоросии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

По-моему, я это письмо читал ещё прошлым летом.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

https://an-crimea.ru/page/articles/64228/
это же письмо датированное 10.06.2014
это же письмо датированное 10.06.2014
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

А кто бы прочёл?Эти продажные ублюдки?Где вы видели ОФИЦЕРОВ в войсках куева? Там одни отбросы и недоучки выгнанные из училищ в своё время за ТУПОСТЬ........

БЫВШИХ ОФИЦЕРОВ НЕ БЫВАЕТ
Бывают изменники Родины.
...И Язов, возможно, один из них! Язов был министром обороны при предателе Горбачёве. Уголовное дело по 91-му году, которое предатели в Генпрокуратуре пока отказываются возбуждать, покажет степень виновности или невиновности Маршала Советского Союза Язова, при котором американцами был разрушен СССР!
----------
Огневая точка НОДа
Огневая точка НОДа

Тут даже нечего обсуждать, слишком много противоположных мнений, а значит не стоит так бросаться такими обвинениями. Обвинять должны те у кого есть все материалы, а не часть. Там слишком много "белых пятен", хоть он и отдавал приказы в "знаменательные" дни развала СССР, шёл на многие уступки америкосам, истины нам узнать не дано.

Истину нам пока не дают узнать американцы, которые сейчас командуют Генпрокуратой РФ и не позволяют ей возбудить уголовное дело по факту разрушения СССР!
----------
Огневая точка НОДа
Огневая точка НОДа

1) Они имеют косвенное влияние на некоторые структуры, но не полноценное руководство
2) Не всё что произошло - надо знать народу, ибо избытком информации можно дополнительно манипулировать народом.
2) Не всё что произошло - надо знать народу, ибо избытком информации можно дополнительно манипулировать народом.

Слушайте ролики Фёдорова, он все это детально объясняет: вся судебная система РФ сейчас по Конституции напрямую подчиняется Вашингтону, также как и остальные ветви власти - законодательная и исполнительная.
----------
Огневая точка НОДа
Огневая точка НОДа

Фёдоров... Фёдоров...Фёдоров... Вы или сам Фёдоров или же его адепт-сектант, слишком много Фёдорова от Вас, причём в каждой теме - его упоминаете. Слушать его то можно, но нужно понимать что его выводы - не догма. И кстати там не так уж и много фактов, которые бы можно было увязать в то что он "задвигает".
P.S. Хватить офтопить в каждой публикации.
P.S. Хватить офтопить в каждой публикации.

Видимо вы являетесь соучастником их преступления и боитесь справедливого возмездия, поэтому и пишете:
"Не всё что произошло - надо знать народу"
Впрочем, и Фёдорова вы по этой же причине ненавидите:
правды много не бывает!
"Не всё что произошло - надо знать народу"
Впрочем, и Фёдорова вы по этой же причине ненавидите:
правды много не бывает!
----------
Огневая точка НОДа
Огневая точка НОДа

Цитата: Коммунисты Вперёд
Видимо вы являетесь соучастником их преступления и боитесь справедливого возмездия, поэтому и пишете:
Мама в детстве головкой вниз часто роняла? Совсем уже берегов не видишь

"Коммунисты"! Вытрите губы, хорош трепаться - Федоров среднюю группу на прогулку ведет, смотрите не опоздайте!

Нееее, среднюю - никак не доверят, младшеньких только, которые ещё никак думать не научились.

Говоря "средняя группа", я имел в виду весьма среднюю, т.е. посредственную

Нуууу. Тады ОЙ! 


"И лично местечковых евреев обвинил в том, что Христа распяли!"
Фёдоровские измышлизмы объявлять правдой?
ПАЦТАЛОМ!!!!
Фёдоровские измышлизмы объявлять правдой?
ПАЦТАЛОМ!!!!


Федоров агент, понятно кого если 86% поддерживают Путина,а он из под тишка пытается влить раздор то на власть судебную,то на исполнительную, то на экономику- ну кто за США,те кто против России. А он бурную деятельность развел против России,я ему не верю - Федоров ПРЕДАТЕЛЬ России.

Цитата: Коммунисты Вперёд
Слушайте ролики Фёдорова, он все это детально объясняет:
Если своих мозгов нет- слушайте. Вас думать самостоятельно не учили?

Не слушайте ролики Фёдорова: дурак и балабол, не понимающий, о чём говорит, ничего умного не скажет!
А вы, "коммунисты вперде", зоть прочли бы ту статью 15 Конституции РФ, да попытались бы понять, о чём она.
А вы, "коммунисты вперде", зоть прочли бы ту статью 15 Конституции РФ, да попытались бы понять, о чём она.

Манипулируют народом всегда с помощью лжи, а не с помощью правды! В Советском Союзе тоже иногда боялись говорить правду, поэтому предатели сумели его разрушить!
----------
Огневая точка НОДа
Огневая точка НОДа

1) Я предупреждал - не офтопь, это нехорошо, это раздражает только.
2) То есть в США постоянно говорят правду, правду и ничего кроме правды?
3) Манипулируют с помощью правдивых фактов и уже на их основе делают доказательную базу и аргументированную пропаганду. И уж потом можно даже не использовать правду, люди или верят безоговорочно источнику что и раньше им все преподносил или же аргументировать той ложью которую аргументированно доказали в предыдущий раз.
И разрушили его не потому что были предатели у руля, а потому что годами были неразумные управленцы у руля и под конец пропаганда Запада начал прорываться в пространство СССР. Конечные лица в жизни СССР - не были единственными кто принимал участие в развале. Причин много. Не путайте божий дар с масленицей.
Всё. Оффтопить будешь дальше - будут ведь последствия, тут пользователи заминусят и будут жалобы на вас за мусор в комментариях, так как ваши слова к теме новости отношения не имеют. Также как и в других новостях.
2) То есть в США постоянно говорят правду, правду и ничего кроме правды?
3) Манипулируют с помощью правдивых фактов и уже на их основе делают доказательную базу и аргументированную пропаганду. И уж потом можно даже не использовать правду, люди или верят безоговорочно источнику что и раньше им все преподносил или же аргументировать той ложью которую аргументированно доказали в предыдущий раз.
Цитата: Коммунисты Вперёд
поэтому предатели сумели его разрушить!
И разрушили его не потому что были предатели у руля, а потому что годами были неразумные управленцы у руля и под конец пропаганда Запада начал прорываться в пространство СССР. Конечные лица в жизни СССР - не были единственными кто принимал участие в развале. Причин много. Не путайте божий дар с масленицей.
Всё. Оффтопить будешь дальше - будут ведь последствия, тут пользователи заминусят и будут жалобы на вас за мусор в комментариях, так как ваши слова к теме новости отношения не имеют. Также как и в других новостях.

Мои комментарии имеют непосредственное отношение к каждой комментируемой статье.
Здесь выложено обращение бывших советских офицеров. Я написал, что обращение нарушителей присяги не может повлиять на решение украинских офицеров, и аргументировал это.
Вы, увидев мой комментарий, видимо страшно перепугались, так же как перепугались в прокуратуре, когда Фёдоров подал туда запрос по 91-му году. Даже сам Тефт туда прилетел и устроил разгон!
Ведь всем очевидно, что американцы не только законно управляют Генпрокуратурой РФ, но и держат там за "цигундер" каждого чиновника, если не компроматом и баблом в офшорах, так тупо страхом: несчастный случай на производстве, или внезапная смерть от рака. А то с чего бы они так боялись рассмотреть вопросы 91-го года.
Здесь выложено обращение бывших советских офицеров. Я написал, что обращение нарушителей присяги не может повлиять на решение украинских офицеров, и аргументировал это.
Вы, увидев мой комментарий, видимо страшно перепугались, так же как перепугались в прокуратуре, когда Фёдоров подал туда запрос по 91-му году. Даже сам Тефт туда прилетел и устроил разгон!
Ведь всем очевидно, что американцы не только законно управляют Генпрокуратурой РФ, но и держат там за "цигундер" каждого чиновника, если не компроматом и баблом в офшорах, так тупо страхом: несчастный случай на производстве, или внезапная смерть от рака. А то с чего бы они так боялись рассмотреть вопросы 91-го года.
----------
Огневая точка НОДа
Огневая точка НОДа

То, что комментарии "коммунистов" имеют непосредственное отношение к каждой статье - все уже заметили. Таких, как "коммунисты вперед", народная мудрость давно и метко охарактеризовала: каждой бочке - затычка!

Вы уже далеко ушли от изначальной темы и сейчас занимаетесь пиаром (или самопиаром) Фёдорова. Также обвиняете, безосновательно, всех кто с вами не согласен. И пишете в похожей манере. Тема статьи - открытой письмо, а не биография одной из фамилий в списке статьи. Не занимайтесь выдергиванием из контекста. Я с таким же успехом могу вас обвинить в том что вы агент Кремля
За сим - адьё.

За сим - адьё.

Мои комментарии имеют непосредственное отношение к каждой комментируемой статье.
Нимб не жмёт?


Вот Фёдоров вами и манипулирует.
А вы и рады, борцуны пещерные.
А вы и рады, борцуны пещерные.

Послушайте, "коммунисты вперде", что вы несёте! На Язова дело было заведено за участие в ГКЧП, а никак не за развал СССР. Учите матчасть!

Всё так! Но фокус в том, что за развал СССР ещё ни на кого дело не заводили!
----------
Огневая точка НОДа
Огневая точка НОДа

Заведут дело и что изменится? Реально, ЧТО?
И еще - на кого именно заводить дело? только лишь на горбачева, или только на ельцина?
И еще - на кого именно заводить дело? только лишь на горбачева, или только на ельцина?

Это ж местный майдаун, они на голубом глазу верят, что заведут дело на развал СССР - и сразу всё наладится!

А Язов-то тогда причём?

Они не поймут. Там нет ОФИЦЕРОВ.

все офицеры ссср остались в крыму. а в кокляндии бандеровские выкормыши и обманутые и запуганные. 


я тоже танкист

Цитата: танкист68
все офицеры ссср остались в крыму. а в кокляндии бандеровские выкормыши
Справедливости ради- много офицеров подали рапорта ещё в начале всей этой хренотени. Так что, не все "выкормыши". У кого совесть есть, тот давно снял погоны.

Офицеры!Офицеры!Ваша совесть "под прицелом"...

Они ее продали, задешево.

Запоздалые призывы к людям потерявшим честь и совесть. 


Это старая ещё годовалой давности. Все, кто нормален и порядочен - сами знаете где. Потому правильно делали, что не жалели. Тех, кто хунте служил. Мы ВСЕХ проверяли. И все - не с гнильцой, нет - с ГНИЛЬЮ. Насквозь!

ребят,бросьте. не впутывайтесь.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

И отмазаться потом, что они не преступники, а просто выполняли приказ-не получится. А вообще-то уже поздно. Кто ЧЕСТЬ ИМЕЕТ-тот уже давно, еще со Славянска, в ополчении, а теперь армии Новороссии ( или переходит сейчас, как братья Мирошниченко, Черноусов, генерал Коломиец ).

Те офицеры, что сейчас рулят в зоне АТО-за 20 лет уже далеко отошли от советского офицерства, а те, что в генеральских погонах- те сознательно делали карьеру именно в украинской армии. Уверен- есть в рядах ВСУ и сочувствующие, и настроенные отрицательно к хунте. Ну так что? И в вермахте такие были, нам от этого легче не было. Только победители расставят всё на места, только победители судят побежденных.

"Единожды предавши. кто тебе поверит?"

Как российский офицер скажу - бесполезно это обращение! Оно было опубликовано уже давно и, как мы видим война в Новороссии не прекращается до сих пор! Нормальные, советские офицеры (именно нормальные, ибо УПОРОТЫЕ, ПРОДАЖНЫЕ ОСТАЛИСЬ, Кульчицкий, покойный который, полторак (выпускник Орджоникидзевского-Владикавказского училища ВВ МВД СССР) и другие иуды). Что там говорить, если даже несколько БЫВШИХ моих братьев, однокашников по военному училищу, уроженцы Одесской области, Черновцов, Черкасс, Киева, Николаева...отказались от боевого братства в пользу как-бы своей ё@нутой, больной, гейуропейской нэньки! Причем, при расставании в соцсетях, эти ублюдки обос@али все то святое, что у нас было, угрожали (лично мне, да и другим однокашникам) страшными карами, убийством и т.д.
Б@я, честно сказать, я сначала о@уел, когда читал ихние опусы, да и слушал по скайпу! Потом понял, у этих тварей точка невозврата пройдена, они опасны, опаснее чем любой другой штатский укроп, т.к. они обучены убивать (нашу курсантскую роту учили для отправки большинства курсантов в Афганистан).
Поэтому их надо только уничтожать!
Дайльнейшую судьбу этих упоротых не знаю, лишь только про двоиз услышал, что сдохли - один в аэропорту, другой в котле, в Дебальцево!
Ну туда им и дорога! Кстати, они навсегда занесены в список позора нашей, курсантской, 4-й роты!!!
Б@я, честно сказать, я сначала о@уел, когда читал ихние опусы, да и слушал по скайпу! Потом понял, у этих тварей точка невозврата пройдена, они опасны, опаснее чем любой другой штатский укроп, т.к. они обучены убивать (нашу курсантскую роту учили для отправки большинства курсантов в Афганистан).
Поэтому их надо только уничтожать!
Дайльнейшую судьбу этих упоротых не знаю, лишь только про двоиз услышал, что сдохли - один в аэропорту, другой в котле, в Дебальцево!
Ну туда им и дорога! Кстати, они навсегда занесены в список позора нашей, курсантской, 4-й роты!!!

Нет такого звания "ХОХЛООФИЦЕР",А ПОРА ВВЕСТИ..............

"БЫВШИХ ОФИЦЕРОВ НЕ БЫВАЕТ"
В Укрейне всё бывает.Там быстро всё забыли и ломанулись на Запад. А как же офицерское -"ЧЕСТЬ ИМЕЮ"?
В Укрейне всё бывает.Там быстро всё забыли и ломанулись на Запад. А как же офицерское -"ЧЕСТЬ ИМЕЮ"?

Там сейчас "честь имею" только в смысле кто пассив, а кто актив. Нет там людей, нет там офицеров уже давно.

Смотрел на Ютубе как вот такой офицер афганец на Майдане выступал (к сожалению не могу вспомнить фамилию и имя чтобы ссылку найти на это видео). Запомнилось одно, что он собирается ответить детям на вопрос:"Почему они вместо того чтобы жить в таком сильном и большом государстве как СССР должны жить на Украине?". И чтобы вы думали он собирается ответить?...Та-дам:"Потому что Слава Украине!" Другими словами болезненное ЧСВ (чувство собственного величия) хохла у него зудело, потому что украинцем он был только в СССР, а на Западе мы все были русскими, а ему всемирной СЛАВЫ для рагулей хотелось... Погиб в августе прошлого года на Донбассе воюя за бандеровцев.

Тогда вас люди называли псами, Ведь вы лизали немцам сапоги, Кричали «Хайль» охрипшими басами, Ревели «Ще не вмерла…» в кулаки. Где шли вы — там пустыня и руины, И для убитых не хватало ям… Плевала кровью «нэнька Украина» Вам в морды, ну, и вашим «хазяям». Пропили б вы, несчастную, ей-богу, Распродали б и нас за край земли, Когда бы Украине на подмогу С востока не вернулись «москали»…
Василь Симоненко (1935-1963
Василь Симоненко (1935-1963
----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено

Оригинал:
Я зустрічався з вами в дні суворі,
Коли вогнів червоні язики
Сягали від землі під самі зорі
І роздирали небо літаки.
Тоді вас люди називали псами,
Бо ви лизали німцями постоли,
Кричали "хайль" охриплими басами
І "Ще не вмерла..." голосно ревли.
Де ви ішли - там пустка і руїна,
І трупи не вміщалися до ям, -
Плювала кров'ю "ненька Україна"
У морди вам і вашим хазяям.
Ви пропили б уже її, небогу,
Розпродали б і нас по всій землі,
Коли б тоді Вкраїні на підмогу
Зі сходу не вернулись "москалі".
Тепер ви знов, позв'язувавши кості,
Торгуєте і оптом, і вроздріб,
Нових катів припрошуєте в гості
На українське сало і на хліб.
Ви будете тинятись по чужинах,
Аж доки дідько всіх не забере,
Бо знайде - ще не вмерла Україна
І не умре!
----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено

Опубликовать во всех СМИ, плюс ТВ и интернет.
И посмотреть на реакцию.
И посмотреть на реакцию.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: Джульетка
Опубликовать во всех СМИ, плюс ТВ и интернет.
И посмотреть на реакцию.
И посмотреть на реакцию.
В каких СМИ? Украинских?
Этому обращению уже год. Так что реакцию можете наблюдать прямо сейчас.

ГОД???
А для чего это СЕЙЧАС напечатали, есть версии?
А для чего это СЕЙЧАС напечатали, есть версии?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Не знаю, зачем его сейчас напечатали. И версий у меня нет.

А раз нет - значит, сейчас и опубликовать.
Слишком тихо оно появилось год назад, видимо.
Слишком тихо оно появилось год назад, видимо.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Обратите внимание на факты, приведенные в этом обращении: обстрел Донецкого аэропорта, например. Это уже не соответствует реалиям сегодняшнего дня.
И где Вы собираетесь публиковать? В России? На Украине не получится.
И где Вы собираетесь публиковать? В России? На Украине не получится.

А на этом все возможности исчерпываются?
Не вижу проблемы, честно говоря.
Не вижу проблемы, честно говоря.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Действуйте!

У меня своя работа есть)
Вы считаете, некому этим заниматься?
Вы считаете, некому этим заниматься?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Ну кто-то же этим занимается, если обращение снова разместили на этом сайте.

Вот под P.S. можно кровью подписаться.
Без всякого пафоса.
В свое время из-за Афгана застрелился Папутин.
Из-за ГКЧП и Нагорного Карабаха - Пуго.
Хотя...
бывают и исключения.
Без всякого пафоса.
В свое время из-за Афгана застрелился Папутин.
Из-за ГКЧП и Нагорного Карабаха - Пуго.
Хотя...
бывают и исключения.

Да нет там офицеров!
Там продажные мрази и ссыкуны!
Жополизы, яйцелизы, трусы!
Там продажные мрази и ссыкуны!
Жополизы, яйцелизы, трусы!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!

Полковник ВСУ, отдающий приказы своему артиллерийскому подразделению наносить удары по своим соотечественникам - это не офицер, это тварь. Как и ныне покойный генерал кульчицкий, сбитый в Славянске в вертолете, заявлявший: "Мы насыплем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Мы будем истреблять вас в сортирах. Я буду делать это. Я буду хладнокровно вас убивать. Я буду посылать бойцов, я сам не пойду." - это тоже не офицер, а подонок. Офицеры на Украине - это те что давали присягу на верность народа и ее не посрамили, а перешли на сторону народа против преступной власти.

Письму уже как год! Отсюда вывод - его там не прочли... и не собирались!

Офицерам Украины не письма читать надо, а стреляться за измену присяге. Некоторым дважды.

Я заметил, что очень многие российские военные совершенно не умеют общаться со своими былыми украинскими друзьями и зомбированными однокашниками.
1. Они сразу стремятся грязно и матерно оскорбить их, что вызывает сразу автоматическое отторжение всего последующего месиджа, какой бы справедливый и правдивый тот не был.
2. Надо выслушивать человека, какую бы пургу тот не нёс, без ЛИЧНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ.
3. Надо быть точнее и фактологичней в аргументации.
4. Надо стараться доказывать свою правоту не только словом, но и действием, делая так, чтобы военные, поддерживающие укро-фаш-сторону, видели СВОИМИ ГЛАЗАМИ, и понимали бы САМИ - в какое дерьмо антиславянской бойни все они ввергнуты третьей сионо-антантической стороной.
1. Они сразу стремятся грязно и матерно оскорбить их, что вызывает сразу автоматическое отторжение всего последующего месиджа, какой бы справедливый и правдивый тот не был.
2. Надо выслушивать человека, какую бы пургу тот не нёс, без ЛИЧНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ.
3. Надо быть точнее и фактологичней в аргументации.
4. Надо стараться доказывать свою правоту не только словом, но и действием, делая так, чтобы военные, поддерживающие укро-фаш-сторону, видели СВОИМИ ГЛАЗАМИ, и понимали бы САМИ - в какое дерьмо антиславянской бойни все они ввергнуты третьей сионо-антантической стороной.

Извините, пожалуйста...
А это всё - только НАМ надо?
Если только нам - спасибо, уже не надо.
А это всё - только НАМ надо?
Если только нам - спасибо, уже не надо.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Вопрось Но. 1
Зачем поставили старую информацию, с какой цельу?
2. Об этой теме глупо тратить время. Кто человек и офицер, тот сам уже вышел из этого ...
3. Те которые открывають огонь по населению - они не офицери, они не люди ...
Я сам разговаривал с некоторым генералам причастным к развалу Югославии. Мне оказалася соседом адмирал Стане Бровет, Словенац. Его я почитал. Он вес флот Югославской армии иы Словении и Хорватии перебросил в Черногорию. Притом в деревну откуда предки моей баби по матере. И каждий год я смотрел флот, как пропадаеть. Сначала коравльи били белые, блестящие ... Потом начали темнет. А когда Сербию отбросили от моря, стали каричевым. Скоро Черногорци их продали в старое железо.
Спросил я Бровета почему они, Армия, не провели госпереварот, посадили всех лидероб республик, поставили временно Милошевича. Сам Милошевич не хотел, не было подержки в мире. Ну и что? Я бы на их месте сам сделал переварот. Голову бы рисковал, не имеел бы подержки в мире, но спась бы народ от гражданской войни, сохранили экономию и неыависимость странны и сейчась здесь уже была бы другая песня ...
Так что у всех них не хватило одного только - ЯЕЦ, но главного за офицеров, и потому я их считаю главним узроком всех бед народов Югославии, а в первой очереди Сербского.
Зачем поставили старую информацию, с какой цельу?
2. Об этой теме глупо тратить время. Кто человек и офицер, тот сам уже вышел из этого ...
3. Те которые открывають огонь по населению - они не офицери, они не люди ...
Я сам разговаривал с некоторым генералам причастным к развалу Югославии. Мне оказалася соседом адмирал Стане Бровет, Словенац. Его я почитал. Он вес флот Югославской армии иы Словении и Хорватии перебросил в Черногорию. Притом в деревну откуда предки моей баби по матере. И каждий год я смотрел флот, как пропадаеть. Сначала коравльи били белые, блестящие ... Потом начали темнет. А когда Сербию отбросили от моря, стали каричевым. Скоро Черногорци их продали в старое железо.
Спросил я Бровета почему они, Армия, не провели госпереварот, посадили всех лидероб республик, поставили временно Милошевича. Сам Милошевич не хотел, не было подержки в мире. Ну и что? Я бы на их месте сам сделал переварот. Голову бы рисковал, не имеел бы подержки в мире, но спась бы народ от гражданской войни, сохранили экономию и неыависимость странны и сейчась здесь уже была бы другая песня ...
Так что у всех них не хватило одного только - ЯЕЦ, но главного за офицеров, и потому я их считаю главним узроком всех бед народов Югославии, а в первой очереди Сербского.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

ещё раз призвать к прекращению убийств детей и гражданского населения вы называете глупостью?
----------
прыщавый урод
прыщавый урод

Вы невнимательно прочитали то что я написал.
Глупость это всё что совршенно беспольезно, всё что сделано не вовремя ... И еще много тут можно прибавить.
Глупост, это еслы ПОСЛЕ 2 ГОДА и тисячи мёртвих генерали решили огласится. Тут выжу человек написал что это весть стара один год еслы не больше. Значить глупост еще и поставить старую информацию.
Еще и вопрось авторитета. Мне известни фамилии Язова. Насколько помню, еслы не ошибаюсь, Язов попробовал перавароть с целью спасти СССР от развала, и Руцкой. Еслы так, для меня они авторитети. А Ивашев, еслы это "наш" Ивашев, он совсем молодец! Остальних не знаю.
Всё равно, всё это имело места только в самом начале АТО. Обрашатся Украинцам, сылаясь на их офицерскую честь и дружество из прошлости, после 2 года их "акций", мне напоминаеть точно так как обрашатся офицерам Вермахта 1. мая 1945. в Берлине, вспоминая когда войска СССР и Вермахта имели вместние учения. А как это можно назвать кроме ГЛУПОСТЬ?
Можеть быть мне не хватаеть познания Русского язика, недостаточна толька аналогия со Сербским, иначе бы смог подобрать более удачное слово?
Глупость это всё что совршенно беспольезно, всё что сделано не вовремя ... И еще много тут можно прибавить.
Глупост, это еслы ПОСЛЕ 2 ГОДА и тисячи мёртвих генерали решили огласится. Тут выжу человек написал что это весть стара один год еслы не больше. Значить глупост еще и поставить старую информацию.
Еще и вопрось авторитета. Мне известни фамилии Язова. Насколько помню, еслы не ошибаюсь, Язов попробовал перавароть с целью спасти СССР от развала, и Руцкой. Еслы так, для меня они авторитети. А Ивашев, еслы это "наш" Ивашев, он совсем молодец! Остальних не знаю.
Всё равно, всё это имело места только в самом начале АТО. Обрашатся Украинцам, сылаясь на их офицерскую честь и дружество из прошлости, после 2 года их "акций", мне напоминаеть точно так как обрашатся офицерам Вермахта 1. мая 1945. в Берлине, вспоминая когда войска СССР и Вермахта имели вместние учения. А как это можно назвать кроме ГЛУПОСТЬ?
Можеть быть мне не хватаеть познания Русского язика, недостаточна толька аналогия со Сербским, иначе бы смог подобрать более удачное слово?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

повторюсь ещё раз: призвать противника к прекращению огня и сберечь хотя бы одну человеческую жизнь вы называете глупостью? может я чего то не понимаю?
----------
прыщавый урод
прыщавый урод

Еслы человеку надо 100 раз досконально обяснять НОТОРНЫЕ ФАКТЫ, как это називается?
1. Просить Гитлера за гуманост это и есть ВЕРШИНА ГЛУПОСТИ!
2. Это унижение собственного народа.
3. Достоинство собственного народа стоить, еслы надо, милион жизньей ...
4. Зная всё это и всётаки так делать, уже надо спросить себя - а какой мой ИК?
5. Вообще, генерали которые посылають противнику миротворческие письма, в моих глазах теряют много от своего достоинства. Настоящий генерал с противником не много болтаеть - только через ствол ...
Всё это обычному человеку из народа, патриоту, ясно и без излишних слов.
Либералу можно 100 раз писать он не воспринимаеть. Мы давно чытали дела Игнация Лойоли и упутствия как йезуиту вести диялог чтобы обессилить аргументи противника.
Можеть быт то сейчась називается по другому - школа агентов оранжевых революций ...
За судьбу пущеной в СМИ весточки кто заботится больше всех, чтобы на её тени не пало? Троли авторских агенций ...
Православние и так бесмертные.
А за свою жизнь очень дрожать люди того мира - Западенци и 5. колонна. Для них не существуеть НИЧЕГО важнее ОДНОЙ ЖИЗНЬИ - собственной.
И еще ... В перемирях по желанию Запада ВСЕГДА наших гибнет больше чем во время войни!
1. Просить Гитлера за гуманост это и есть ВЕРШИНА ГЛУПОСТИ!
2. Это унижение собственного народа.
3. Достоинство собственного народа стоить, еслы надо, милион жизньей ...
4. Зная всё это и всётаки так делать, уже надо спросить себя - а какой мой ИК?
5. Вообще, генерали которые посылають противнику миротворческие письма, в моих глазах теряют много от своего достоинства. Настоящий генерал с противником не много болтаеть - только через ствол ...
Всё это обычному человеку из народа, патриоту, ясно и без излишних слов.
Либералу можно 100 раз писать он не воспринимаеть. Мы давно чытали дела Игнация Лойоли и упутствия как йезуиту вести диялог чтобы обессилить аргументи противника.
Можеть быт то сейчась називается по другому - школа агентов оранжевых революций ...
За судьбу пущеной в СМИ весточки кто заботится больше всех, чтобы на её тени не пало? Троли авторских агенций ...
Православние и так бесмертные.
А за свою жизнь очень дрожать люди того мира - Западенци и 5. колонна. Для них не существуеть НИЧЕГО важнее ОДНОЙ ЖИЗНЬИ - собственной.
И еще ... В перемирях по желанию Запада ВСЕГДА наших гибнет больше чем во время войни!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Во это время НЕ БЫЛО ОЛИГАРХОВ! Как в СССР во время Горбачева.
Они начали появлятся иы рядов партии Милошевича, от 1992. года до 2.000. Они просто присвоили несколько больших заводов. Но начали их даже развивать, людей не отпускали.
А потом появились "демократические". Они разграбили и уничтожили ВСЁ.
Они начали появлятся иы рядов партии Милошевича, от 1992. года до 2.000. Они просто присвоили несколько больших заводов. Но начали их даже развивать, людей не отпускали.
А потом появились "демократические". Они разграбили и уничтожили ВСЁ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Так что у всех них не хватило одного только - ЯЕЦ, но главного за офицеров, и потому я их считаю главним узроком всех бед народов Югославии, а в первой очереди Сербского.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/54211-otkrytoe-pismo-oficeram-ukrainy-ot-oficerov-rossii.html
Politikus.ru
Зоран
так и было брат .А у нас как раз был Иуда алкаш Ельцын.
Давай брат выпьем -
Тааамо далэээко,далээко от морааа,
Тамо е сэло мое,тамо е Сээрбия,
Тамо е сэло мое,тамо е Сээрбия
Тамо далээко где цвэты лимон жгут,
Тамо е Серпско войско ,единый был их путь.
Прости нас брат ,не спасли
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/54211-otkrytoe-pismo-oficeram-ukrainy-ot-oficerov-rossii.html
Politikus.ru
Зоран


Давай брат выпьем -
Тааамо далэээко,далээко от морааа,
Тамо е сэло мое,тамо е Сээрбия,
Тамо е сэло мое,тамо е Сээрбия
Тамо далээко где цвэты лимон жгут,
Тамо е Серпско войско ,единый был их путь.
Прости нас брат ,не спасли


"А у нас как раз был Иуда алкаш Ельцын."
Мне кажется что вы Русские очень жестко судите Ельцину. Для меня он был просто спасением после Горбачева. У нас во время бомбардировки Сербии никто из народа не осуждал ни Россию ни Ельцина что не помагали. Знали что положение России сложное, но надеялись что Русские что-то уже придумаять, то да! Кроме счытаних про-западних, которые злурадствовали (всегда издалека) - вот вам ваши Русские, они "нам" (будьто они = мы) никогда не помогали. А ми молчали, знали что придёть наших 5 минут.
Было так. Каждий вечер смотрим с женной ТВ, вести о развале СССР. И молчим. Одножди жена не выдержала - Скажи, ты был в Москве 4 года, зачем Русские это допускають? Русские как и мы, бойци, стратеги и шахматисти. Но, в отличие от нас, которые не любим работать, учить и ослонаемся только на талант, Русские законы стратегии научились досконально применять. Первое, ПЛАНИРЮТЬ, ПЛАН всегда постояно проводять (не как я, вижу шанс и бросаюсь в атаку) расчытивають на ходов 20 ... Но зачем? Зачем? Балласт отбрасивають. Всех этих Эстонцев, Летонцев, Грузинов ... Русский народ не мог от них жить, носить на своей спине. Инженери и професори работають за 100 рублей, сколько одни джинси можно продасть. 8. марта Грузини самалётами привозить в Москву цвети бешенные денги заработивают. Это как у нас. Словенци и Хорвати в Сербии продають "белую технику", а нашие заводи почему то там не могуть продавать. Словенци от наших фруктов делають сок и хотя у нас заводов 10 лучше их, магазини полни их соков. Это так на верху заповедили чтобы мы выдерживали Словенцев и Хорватов. Кому бы они это пордавали кроме нам и от чего бы жили?
Так что Русские через лет 20-30 будуть жить намного лучше! Ясно? Ясно.
Так при чем тут Ванга или Мессинг? Честно говоря я оказался не хуже. Не таллантом, а расуждением.
А Ельцина не сравнить с Горбачевим НИКАК. Никогда не забудьте - еслы Ельцин НИЧЕГО хорошего не сделал, то ОДНО сделал великолепно - он поставил Путина! Так что возрождение России обьективно начал Ельцин! Будете ему лет через 50-100 памятники строить, запомните что я написал! (Первий в мире!)
Мне кажется что вы Русские очень жестко судите Ельцину. Для меня он был просто спасением после Горбачева. У нас во время бомбардировки Сербии никто из народа не осуждал ни Россию ни Ельцина что не помагали. Знали что положение России сложное, но надеялись что Русские что-то уже придумаять, то да! Кроме счытаних про-западних, которые злурадствовали (всегда издалека) - вот вам ваши Русские, они "нам" (будьто они = мы) никогда не помогали. А ми молчали, знали что придёть наших 5 минут.
Было так. Каждий вечер смотрим с женной ТВ, вести о развале СССР. И молчим. Одножди жена не выдержала - Скажи, ты был в Москве 4 года, зачем Русские это допускають? Русские как и мы, бойци, стратеги и шахматисти. Но, в отличие от нас, которые не любим работать, учить и ослонаемся только на талант, Русские законы стратегии научились досконально применять. Первое, ПЛАНИРЮТЬ, ПЛАН всегда постояно проводять (не как я, вижу шанс и бросаюсь в атаку) расчытивають на ходов 20 ... Но зачем? Зачем? Балласт отбрасивають. Всех этих Эстонцев, Летонцев, Грузинов ... Русский народ не мог от них жить, носить на своей спине. Инженери и професори работають за 100 рублей, сколько одни джинси можно продасть. 8. марта Грузини самалётами привозить в Москву цвети бешенные денги заработивают. Это как у нас. Словенци и Хорвати в Сербии продають "белую технику", а нашие заводи почему то там не могуть продавать. Словенци от наших фруктов делають сок и хотя у нас заводов 10 лучше их, магазини полни их соков. Это так на верху заповедили чтобы мы выдерживали Словенцев и Хорватов. Кому бы они это пордавали кроме нам и от чего бы жили?
Так что Русские через лет 20-30 будуть жить намного лучше! Ясно? Ясно.
Так при чем тут Ванга или Мессинг? Честно говоря я оказался не хуже. Не таллантом, а расуждением.
А Ельцина не сравнить с Горбачевим НИКАК. Никогда не забудьте - еслы Ельцин НИЧЕГО хорошего не сделал, то ОДНО сделал великолепно - он поставил Путина! Так что возрождение России обьективно начал Ельцин! Будете ему лет через 50-100 памятники строить, запомните что я написал! (Первий в мире!)
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Как ни странно , но есть исключения. Мой однокашник, полковник запаса ВСУ, на мой прямой вопрос, что же у Вас там творится-майданится ?, ответил просто:" Произошла смена олигархического караула. Начальник караула-Госдеп США" Но он такой один-увы 


Как ни странно , но есть исключения. Мой однокашник, полковник запаса ВСУ, на мой прямой вопрос, что же у Вас там творится-майданится ?, ответил просто:" Произошла смена олигархического караула. Начальник караула-Госдеп США" Но он такой один-увы
Видно, что он умный человек, который может думать своей головой и анализировать события самостоятельно. Но таких меньшинство (всего 13%). Остальные - легко подвержены зомбо-обработке.Но это не значит, что их не нужно пытаться перекодировать...

Подпишусь код каждым словом, но, боюсь, это глас вопиющего в пустыне, слишком много лет прошло, слишком много дерьма в сторону России на руине пролито, слишком промыты мозги. Вспоминаю, как руинский пид.р, типа офицер, коленнопреклоненно вручал шашку пиндосскому послу, мерзость.

Цитата: Asingleshot
а я не принял украинской присяги в 91 и уехал с двумя маленькими детьми в Россию на родину и квартиру украинцы забрали и было много чего, чтобы выжить и воспитать детей и всё потому, что я давал присягу одну и всему советскому народу
Это единственная страна, которая заставила принимать повторно присягу. О чем и видим в фильме "72 метра".
На таких как вы и держится Ее Величество Россия!
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Год назад это письмо возымело бы действие.

Более полутора лет назад, эти "оффицьеры" уже нарушили присягу. Ублюдки об этом знают.
Зачем их "лечить"!??
Можно конечно понять, вот только простить невозможно. Пусть здохнут вместе со своими семьями, в миазмах своего оправданья. Ублюдки.
Вооруженные Силы Упырей. Тварье.
Зачем их "лечить"!??
Можно конечно понять, вот только простить невозможно. Пусть здохнут вместе со своими семьями, в миазмах своего оправданья. Ублюдки.
Вооруженные Силы Упырей. Тварье.

Пустое это нет там офицеров ибо офицеры в детей и женщин из пушек не стреляют,эта мразота петли не достойна

Цитата: Andy P
Нет такого звания "ХОХЛООФИЦЕР",А ПОРА ВВЕСТИ..............
а ГДЕ ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТЕКСТА?

Как тяжело читать это письмо, тяжело от того, что адресовано тем, которые в советское время служили не шатко, ни валко. Что вы хотите, чтобы вертухай полторак вспомнил слова присяги, которые он давал в Владикавказе? Да он забыл их давно. 91е годы дали широкую возможность нэзалежным,, офицерам,, сделать карьеру(конкурентов-то нет). В бытность Юща, посмотрите сколько наплодили,, генералов,,. В 92м служил у меня в комендатуре зам.нач.заставы ст.л-т. Решеток, так он за два года службы погранцом укрии обогнал даже меня в звании. О чем вы говорите , ребята, какие найух там офицеры?!

Цитата: Asingleshot
а я не принял украинской присяги в 91 и уехал с двумя маленькими детьми в Россию на родину и квартиру украинцы забрали и было много чего, чтобы выжить и воспитать детей и всё потому, что я давал присягу одну и всему советскому народу
С такими офицерами смело можно в разведку. По этому поводу в бытность комендантом погранкомендатуры произошел комический случай. Помполит был у нас в отряде, мы его называли Пан3.14здила, карьерист был до потери сознания, национальность вам не скажу- сами догадайтесь. Так вот, этот пограничный мэхлис, ранним утром прискакал в комендатуру и давай дежурного чуть ли не целовать,столько лести за время службы майор в свой адресатом не слышал и чуть не заплакал. Объявили учебную тревогу, построение, проверка людей, тревожных чумуданчиков... Ну и собрал он офицеров в классе боевой службы и.... залился соловьем, такие речи толкал вы бы послушали. После долгих блужданий по истории ВС, ПВ и других силовых структур он все же соизволил донести до нас, что наш Краснознаменный отряд первым принесет присягу Великой России и это войдет в историю ПВ. Насчет Великой России никто не сомневался, а вот насчет присяги возникли вопросы. Так он, носитель идей марксизма-ленинизма в массы, сказал следующее, что создание СССР была исторической ошибкой Ленина, поэтому присягу надо принести России. И эта сомнительная процедура должен был начать я, как командир. Он и текст присяги состряпал. Я под видом недомогания, попросился на выход и из канцелярии звоню начальнику штаба и об.ясняю ситуацию. Таких эпитетов в адрес мехлиса я никогда не слышал. Через час после утомительных ,, промываний мозгов,, об.явили перерыв и в это время несостоявшегося полковника позвали к телефону. Сперва он докладывал кому-то, что обстановка спокойная, граница на замке, что скоро офицеры принесут присягу, потом покраснел, потом побледнел, потом и вовсю принял все цвета радуги и начал заикаться. В спешном порядке натягивает на себя шинель и вот тогда обратил внимание на погоны подполковника-кто-то из офицеров присвоил ему звание старшего полковника, прилепив ему на каждый погон 4 звезды. Он так и уехал в отряд ст. Полковником. Вот и вопрос:чем отличаются укроповские,, офицеры,, от нашего,, героя,? Да ничем, они такие же карьеристы, что давно забыли о офицерской чести, а может ее у них и не было никогда.

Я по приказу Язова увольнялся в 88-м. Приятно!




Цитата: Коммунисты Вперёд
Не впечатлит! Потому что все эти генералы нарушили воинскую присягу, в которой торжественно обещали защищать советский народ, советскую Родину и родную коммунистическую партию.
"Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся!"
"Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся!"
Не надо грязи.
Россия - ДЕ ЮРЕ ПравоПРИЕМНИЦА СССР.
А вот те кто ПЕРЕпринял присягу на укрскую, узбекскую, молдавскую и пр. Де Юре предатели.


Кстати, упоминание Славянска говорит о том, что это обращение годичной давности.

Мой одновзводник, служащий в ВСУ, мне четко сказал, что мечтает увидеть меня в оптический прицел..., а был полностью адекватен до майданутых событий...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.