Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Михаила Горбачёва парализовало

Первый президент СССР Михаил Горбачев частично парализован. По словам врачей, его состояние оценивается как стабильное, однако возможна негативная динамика. В настоящее время Горбачев наблюдается в VIP-отделении одной из лучших московских больниц.
Здоровье позволило Михаилу Горбачеву съездить на прощание с умершим Евгением Примаковым, правда, на короткое время и с ним все время неотступно находился лечащий врач. По словам источников LifeNews, Горбачев практически каждый день с утра приезжает в больницу, и находится в своей палате, где ему проводят необходимые процедуры, на протяжении всего дня. Вечером он отправляется обратно к себе домой.
Сам Михаил Сергеевич прокомментировал LifeNews, что у него наблюдаются серьезные сложности с двигательной активностью из-за болезни. Правда, свой диагноз он уточнять отказался.
— Врачи очень стараются, чтобы я пошел на поправку, но прогресс пока очень незначительный. Я не могу двигаться, я очень хочу начать снова ходить, — сказал первый президент СССР.
В свою очередь, его помощник заявил, что это всего лишь шутка Михаила Сергеевича. Специалисты утверждают, что подобные проблемы с двигательным аппаратом и нарушения речевой деятельности могут быть связаны с перенесенным инсультом. Даже с применением самых последних достижений медицины, последствия для здоровья человека, перенесшего инсульт, могут быть очень серьезными.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
197 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

В настоящее время Горбачев наблюдается в VIP-отделении
- его уже давно на том свете VIP-сковорда дожидается с рогатым Vip-персоналом. 


Мне вот интересно - какое хрена у нас в московской больнице лечится..!?

Вот посмотрим, ему ещё памятник поставят, как Борьке.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Похоже, перестройка-2,0 отменяется. Вот и ладненько!

Можно его народу российскому полечить? 

----------
СВРга
СВРга

Как ему было насрать на свой народ, так и нам насрать на него самого

Развалить такую страну по сговору с америкосами и получить за это
Нобелевскую премию - это по крайней мере кощунство
Пускай его и лечат пендосы, а деньги перенаправить остро-нуждающимся
Нобелевскую премию - это по крайней мере кощунство
Пускай его и лечат пендосы, а деньги перенаправить остро-нуждающимся
----------
Тиха Украинская ночь...
А сало нужно перепрятать
Тиха Украинская ночь...
А сало нужно перепрятать

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А ТЕПЕРЬ ГОРБАТЫЙ!

да не, он вполне искрене хотел перемен к лучшему, просто колхозник - он и во власти колхозник, вот и просрал-всеполимеры.....
а я вот думаю,..как его клеймо сгинет со света этого, так и морок слетит с России,... в гору пойдем, скоро, даже вполне уже идем, просто темп увеличим,.. не расслабляться вобщем))
а я вот думаю,..как его клеймо сгинет со света этого, так и морок слетит с России,... в гору пойдем, скоро, даже вполне уже идем, просто темп увеличим,.. не расслабляться вобщем))

----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Вот и надо призвать к ответу всех членов ОПГ Горбатого-нет для них срока давности.
А Горбачёв будет уже ответ держать повыше. Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить.
А Горбачёв будет уже ответ держать повыше. Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

NOD Сегодня, 15:29
да не, он вполне искрене хотел перемен к лучшему, просто колхозник - он и во власти колхозник, вот и просрал-всеполимеры...
Да нет. Колхозник колхознику рознь. Это был враг. Хорошо законспирировавшейся враг.
Речь на семинаре в Американском университете в Турции:

огромную роль в жизни мужчин играют их жёны, но это в жизни мужчин, а в жизни мужичков всю главную роль и работу ведут их дерзские и не насытные БАБЫ, ум которых далёк от государственного мышления, только тряпошно-барахлинное чувство ими правит! Так и Раиса,хоть и босячка происхождением,дочь путевого обходчика, на разьезде рядом с с.Веселоярское/станция Локоть/Алтайского края, а как же их прёт то от мании величия,берегов не видят!

Да. Именно женщины. Женщины делятся на две категории: одни ведут мужчин к подвигам, другие толкают их на преступления. Раиса относилась ко второй категории.

"Спасибо" этому гаду за страну никогда не скажу. За всё Миша надо платить. Страну на колени опустил и под пиндостан скотина положил. Сам хоть раком под пиндосов вставай, а страну за что? Россию зачем так нагнул. Демократ млять грёбанный, функционер партийный... вошь лобковая.
В общем отливаются кошке мышиные слёзы. Бог не фраер... всё слышит. До чего дойти!! Страну сука на талоны посадил, как в блокадном Ленинграде! И когда нет никакой войны!! Мы что банановая республика что ли? Из-за него паскуды потом такие козлы, как Беня, рыжий и гайдары всякие появились. Жаль что тогда ГКЧП власть не забрали... не было бы и Бени.
Ещё нам рассказывать про перестройку пытался. Им как лохом на Западе крутили, а он и рад олень вертеться перед ними как болонка. Ещё бы ручки всем полизал. Теперь будет что будет - на всё воля Божья. Но мне его абсолютно не жалко. Нужно уметь отвечать.

В общем отливаются кошке мышиные слёзы. Бог не фраер... всё слышит. До чего дойти!! Страну сука на талоны посадил, как в блокадном Ленинграде! И когда нет никакой войны!! Мы что банановая республика что ли? Из-за него паскуды потом такие козлы, как Беня, рыжий и гайдары всякие появились. Жаль что тогда ГКЧП власть не забрали... не было бы и Бени.
Ещё нам рассказывать про перестройку пытался. Им как лохом на Западе крутили, а он и рад олень вертеться перед ними как болонка. Ещё бы ручки всем полизал. Теперь будет что будет - на всё воля Божья. Но мне его абсолютно не жалко. Нужно уметь отвечать.


Этому даже машину бетона жалко.

с удовольствием поплюем проходя мимо )

ЕБН поставили памятник в виде бутылки. Символично :)

Ельцину памятник без рук сделали, чтоб рюмку уже взять не смог.

ПЕНЬ

ПЕНЬ

ПЕНЬ

Цитата: крамольник
ему ещё памятник поставят
Отличная идея! У меня есть даже несколько вариантов: Горбачёв, сосущий американский член; Горбачёв, продающий Родину в виде мясника с топором над разрубленным СССР; Горбачёв под Раискиным каблуком; Горбачёв и 30 серебренников; Горбачёв-бомж, жрущий пиццу-хат на могильном холмике под покосившимся крестом с надписью СССР, ну, и так далее.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

А вот еще- Горбачева вместо клоуна на входе Макдональдса.

При желании можно все варианты объединить-очень символично будет.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

+++++++++!!!!!!!!!!! 


Вот посмотрим, ему ещё памятник поставят, как Борьке.
На самом деле, памятник нужно ставить всем нам, кто пережил девяностые, куда нас бросили эти предатели...
Я прям в не просто в раздумье, я не могу даже представить - где будет последнее место пристанища ЕТОХО дебила, который всё просрал и сделал не сотни миллионов людей на планете обездоленными , а миллиарды.Где бы его не похоронили-его могила , не смотря на охрану, да и охрана вроде то же жить хочет, будет как минимум зассана, нет ему пристанища на Земле.

Я уже здесь предлагала-кремировать и выстрелить из пушки,как поступили с прахом предателя и пройдохи Гришки Отрепьева.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Тоже подумала - столько лет жил в Германии, и тут вдруг в Москве! На преданную Родину потянуло? Хотелось бы, чтоб он дожил до своего суда.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

В Москве лечить будут бесплатно,вот и вся
любовь.
любовь.

Цитата: Пушинка
Тоже подумала - столько лет жил в Германии, и тут вдруг в Москве!
Очкует "меченный" болеть в европе, не хочет повторить участь жирафа, там же процветает эвтаназия, того и гляди усыпят


Тоже подумала - столько лет жил в Германии, и тут вдруг в Москве!
Вы разве о перестройке 2.0 не слыхали?Давечи это шкодливый кот мяукл о ней. Видимо волна негатива от народа его карму в конец разорвала, аж парализовало.
Типа на Родину подыхать потянуло!

Рано ему подыхать, пусть живет в этом состоянии как можно дольше и молит о смерти.
----------



Видимо, в контракте с англосаксами расходы на лечение не оговорены...

Эту МРАЗЬ нужно на свалке присыпать нечистотами,а ОНО ещё лечится..........

Достойный конец достойного сына американского отечества. Тушу отвезти на Арлингтонское кладбище – он им херой. А нам он предатель и иуда. Собственник дорогущей недвижимости на чужбине, в Греции, на иудины сребреники. И что, сынку, помогли тебе твои ляхи? Если тут сдохнет – проблема. Ни русское небо его тушей коптить нельзя, ни русскую землю ей поганить.

Наивняк. А ничего, что он с 1991 года живет на полном гос.обеспечении, в особняке от Администрации Президента "Горки-4"? Не знаю правда платит ли он за охрану и обслугу ФСО.

Есть надежда,что переживу Мишку-иудушку. 


А как же любимая Германия? Бросила любимого героя?

Мне вот интересно - какое хрена у нас в московской больнице лечится..!?
Меня другой вопрос мучает т.к. прочитала все комментарии.
Почему все забыли, что приход к власти Миши меченого ... был проектом Андропова.
Про то, что Брежнев много раз пытался уйти в отставку, но увы ...
Ведь предистория уже давно не новость. Как его вели и кто ...
Да ... он ****, но кукловоды то остались. Попинать марионетку Горби ... выпустить пар ...
Меня кукловоды затаившиеся больше интересуют.

Цитата: Александр.Г
Мне вот интересно - какое хрена у нас в московской больнице лечится..!?
Один сатирик сказал:
- Жить лучше там, а умирать здесь.
(Жванецкий, кажется, но точно не помню).
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.

Прилетел на Родину подыхать.

Да вряд-ли. Думаешь почему он так долго не померал? Черти боятся что он АдЪ развалит! 




причем перестройка и ускорение одновременно. Думаете ад выдержит?

Печально, коллега, не доживет по-видимому до суда над ним на этом свете. Что же на том действительно геена огненная ждёт, не дождётся.

Ненавижу этого интригана, тетчерихиного *ополиза, агента и предателя! Это же надо было умудриться такую страну развалить!

пущай пока в собственном дерьме подольше полежит - чтоб думалось лучше...

А когда он собственно думал?.Он же просто будяк,а сорную траву с поля -вон!

Если он будет похоронен в России, я не знаю что будет с его могилой!

Чего? До сих пор в Москве?
А нужен он нам? - предатель. Отправить "спец-рейсом" в багажном отделении обратно к "Обамам".
Его могут использовать для провокации. (на последок думаю он и сам не прочь нагадить).
ПС: Расспросить бы у него на предсмертном адре: "Кто, где, когда, сколько?", авось душонку решить облегчить.
А нужен он нам? - предатель. Отправить "спец-рейсом" в багажном отделении обратно к "Обамам".
Его могут использовать для провокации. (на последок думаю он и сам не прочь нагадить).
ПС: Расспросить бы у него на предсмертном адре: "Кто, где, когда, сколько?", авось душонку решить облегчить.

Пусть это проституто поживет - каждый день мучительно понимая, что проклят людьми, которых предал. Пусть видит - несмотря на его попытки убить - Россия жива, и будет жить и процветать много после издыхания этого сусчества.

Все таки есть Бог на свете!

Да? А чего он 84 года ждал?

У Него свои планы!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.

У Него свои планы!
Я их даже знаю!

Чтобы лучше втемяшилось в русские мозги ЧТО нельзя со страной делать и ПОЧЕМУ нельзя иметь руководителей нашей страны, где либо сам он либо кто то в семье его НЕ КОРЕННОЙ национальности, а с примесью другого Рода!
Вот чем это заканчивается!
----------
СВРга
СВРга

были руководители нерусские и всё было норм

Судя по "плюсам" в карму ваших "однопартийцев" ,это и есть одна из целей вашего "общественного движения"?)


----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Цель нашего движения - суверенная Россия.
Я так понимаю, что Вы - русский националист.
Скажите, по каким критериям Вы отбираете русских от представителей других национальностей?
Я так понимаю, что Вы - русский националист.
Скажите, по каким критериям Вы отбираете русских от представителей других национальностей?

Я понимаю к чему вы ведёте, угор-фины, мангло-кацапы) Ну-ну, побольше таких намёков, и НОД очень быстро кончиться.

Вы зря, я не об этом )
Мне и правда интересно.
Видела и не раз, что наши доморощенные националисты начинали обсуждать вопросы засилья кавказцев с кавказцами!, потому что они реально не понимают, чем люди отличаются, если говорят также, действуют также, одеваются также, смотрят те же фильмы и живут рядом, учатся вместе и дружат со всеми...
Вот у меня и возник вопрос, как человек, по каким критериям, будет отделять русских от нерусских )
Мне и правда интересно.
Видела и не раз, что наши доморощенные националисты начинали обсуждать вопросы засилья кавказцев с кавказцами!, потому что они реально не понимают, чем люди отличаются, если говорят также, действуют также, одеваются также, смотрят те же фильмы и живут рядом, учатся вместе и дружат со всеми...
Вот у меня и возник вопрос, как человек, по каким критериям, будет отделять русских от нерусских )

Каждому, своё время.

ХЗ -как воспринимать ? За всё что сделал -маловато . А по православному вродь жалко . 


Бог ему-судья.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

С подачи данного субъекта, средняя продолжительность жизни мужчины РФ стала 65-70 лет. Ему 84, чего же жалеть, хоть по христиански, хоть по человечески?

Не надо врать, что с подачи подонка Мишки Меченного, продавшего Россию американским жидам, а свою душу Дьволу мужчины стали в уничтоженном им Советском Союзе жить до 65-70 лет.
Как только рука у Вас повернулась написать такую наглую ложь!!!
Наоборот, в результате распада уничтоженного этим ПОДОНКОМ Советского Союза погибли МИЛЛИОНЫ советских людей. Кто от голода, кто в так называемых горячих точках на окраинах бывшей Империи, кто в бандитских разборках или просто от захлестнувшей мою Родину волны (точнее цунами) бандитизма.
Я давно заметил, что под этим ником МариКа скрывается проплаченный провокатор и, может быть, тайный агент жидомассонов и сионистов-глобалистов.
И, не оскверняйте христианские ценности провославной веры.
Это вы, жиды, никогда и никого не жалеете.
А, истинные христиане, даже к таким подонкам, как Мишка Меченный не испытывают злобы, а всем сердцем надеются, что когда это богомерзская мразь сдохнет, то БУДЕТ ВЕЧНО ГОРЕТЬ В АДУ!!!
Как только рука у Вас повернулась написать такую наглую ложь!!!
Наоборот, в результате распада уничтоженного этим ПОДОНКОМ Советского Союза погибли МИЛЛИОНЫ советских людей. Кто от голода, кто в так называемых горячих точках на окраинах бывшей Империи, кто в бандитских разборках или просто от захлестнувшей мою Родину волны (точнее цунами) бандитизма.
Я давно заметил, что под этим ником МариКа скрывается проплаченный провокатор и, может быть, тайный агент жидомассонов и сионистов-глобалистов.
И, не оскверняйте христианские ценности провославной веры.
Это вы, жиды, никогда и никого не жалеете.
А, истинные христиане, даже к таким подонкам, как Мишка Меченный не испытывают злобы, а всем сердцем надеются, что когда это богомерзская мразь сдохнет, то БУДЕТ ВЕЧНО ГОРЕТЬ В АДУ!!!

Цитата: atrus28
Я давно заметил, что под этим ником МариКа скрывается проплаченный провокатор и, может быть, тайный агент жидомассонов и сионистов-глобалистов.
Да, вы правы, аструс! Благодаря этой Марике, я попала в ловушку в ФРГ, где была подвергнута насилию, в т. ч. в весьма извращеной форме с особой жестокостью.
Дура, пела псалмы этой провокаторше! Открыла ей свою душу и свое неопытное девичье сердце!
Люди не верьте ей! Она в лучшем случае сектантка! Заманивает людей в свои сети, а затем в идеологическом плане их расчленяет на части с целью продажи органов в "цивилизованный Запад".
Посмотрите на ее провокаторскую подпись: Америка должна быть разрушена. Она, провокаторша призывает начать ядерную войну, в которой, скорей всего, погибнет вся человеческая цивилизация.
Предлагаю профессионалам организовать специальный сайт, где провокаторы типа вышеуказанной МариКи будут разоблачаться.
Да на одном этом сайте таких маскирующихся провокаторов, подпиндосников и пропиндосников, лично я знаю с десяток!

расстрелять что бы не мучился.

Мало еще !! Агонию ему лет на 15, как Родине нашей !!!
----------
Славься Отечество !
Славься Отечество !

Поддерживаю, а еще аннулировать звание президента СССР, переименовать в Предателя СССР
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Пусть доживет до суда, сволочь. 


суд состоится в любом случае, даже после его смерти

Цитата: lucy
суд состоится в любом случае, даже после его смерти
А хотелось бы, что бы до…

Это конечно...
Хотя, может и хорошо будет, если после - а то либероиды как начнут давить на жалость... так наши люди начнут эту жабу ещё и жалеть... это будет совсем несправедливо...
Хотя, может и хорошо будет, если после - а то либероиды как начнут давить на жалость... так наши люди начнут эту жабу ещё и жалеть... это будет совсем несправедливо...

Жаль, что его не парализовало на 30 лет раньше. 


Был бы другой горбачев, как не прискорбно, таких у нас хватает.

Воистину!

Оо, вот так разворот, всегда не понимал как его земля носит, но теперь хочется пожелать этому "ххххххх" долгих лет жизни. Живи, Миша, овощем долго долго 


О мёртвых или хорошее или ничего.

"О мёртвых или хорошее или ничего."
О мёртвых или хорошо, или ПРАВДУ,так звучит в оригинале,насколько я знаю.
О мёртвых или хорошо, или ПРАВДУ,так звучит в оригинале,насколько я знаю.

... или хорошо, или ничего кроме правды
т.е. нельзя наговаривать - обратка прилетит
т.е. нельзя наговаривать - обратка прилетит

О евреях как о покойниках, либо ничего, либо только хорошее(с)ребе Кинох
"Кто не любит негров - расист. Кто не любит евреев - антисемит. Кто не любит русских - правозащитник."(с)Нагодная мудгость
Спрашивать у правозащитника его национальность - это демонстрировать свой пещерный антисемитизм(с)Щаранский
"Кто не любит негров - расист. Кто не любит евреев - антисемит. Кто не любит русских - правозащитник."(с)Нагодная мудгость
Спрашивать у правозащитника его национальность - это демонстрировать свой пещерный антисемитизм(с)Щаранский

Жириновский посоветовал Горбачёву устроить " перестройку-2" в США:
https://www.youtube.com/watch?v=etP7icGb6I4
https://troll-face.ru/static/a/e/60/bezyimyannyij-B9QCrB.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=etP7icGb6I4
https://troll-face.ru/static/a/e/60/bezyimyannyij-B9QCrB.jpg



Высшее Правосудие в действии.

"Бог шельму метит". Вот уж во истину фраза...

Цитата: Tihon
Да? А чего он 84 года ждал?
84 нормально, дай Бог каждому, пожил.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

в Московской больнице??? а чего это он не в лондоне? деньги что ли кончились? 

----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Награда нашла героя...

Фууу, наконец-то. Хоть что-то.

По христиански должно быть жаль. Но что-то не жалеется. Сколько сломаных судеб на его совести (если он знает что-то о ней). Пусть все идет так как идет. Но лечиться его надо выдворить в Германию. На кого работал, там пусть и лечат

Чё та не жаль ни капельки .

макейна там на соседней койке не видели?

Мозг с языком, надеюсь, парализовало ?
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.

А был ли, Алексей, у него этот самый мозг? Кажется он одновременно отпал вместе с совестью как не нужный рудимент.

Его мозг давно парализован.

Его первое появление на публике было как глоток свежего воздуха, после дряхлых старперов появилась надежда, что все будет кока-кола. Как ему поверили, а он нас наепал, просто как лохов с района развел. Эх Миша, Миша, тебе бог дал шанс, а ты его просрал. Выздоравливай Миша, мы человеки не кровожадные, ты сам себя наказал, в истории России ты навечно останешься Мишей-предателем, хуже наказания нельзя придумать.

На Руси были Владимр-красно солнышко, Иван-грозный, Петр Великий, Екатерина Великая, Александр-освободитель, а ты Миша-засранец. Тебе самому не обидно? А по делом.

Я где-то давненько читала, что типа ад - это разные круги. Не везде сковородки :). Но самый страшный нижний круг ада (насколько помню, это дб холодный мерзло-ледяной темный безмолвный мир) - это для тех, кому поверили люди и пошли за ним. А он поверивших ему людей предал или продал. Те осознанно повел за собой и предал, а не по случайности, недомыслию и т.п. Там в контексте и многих исторических личностей это было написано, и обычных людей. Тогда еще подумала про Горбачева...

Думаю каждый себя может найти, если не отнекиваться...

Этому поцу - 10 лет непрерывного расстрела. За все, что творилось с 1990 по 2000 годы.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Зачем вы так, я бы ему бессмертие выдал, но что бы парализованный был. Долгих лет тебе Миша.

а почему частично?? тьфу,жаба пятнистая...и дьявол тебя не хочет брать.
прошу пардону у дам за резкость.
прошу пардону у дам за резкость.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Раскаленный лом прописать ему на лечение.

а ТЕПЕРЬ - ПУСТЬ БУДУТ НЕИЗЛЕЧИМЫЕ НИЧЕМ ПРОЛЕЖНИ, некупируемая боль в костях и мышцах, несварение и недержание.. Лет на 20. И по ночам пусть приходят ограбленные и замученные...

Какая велико душная Росси и её народ..., предателя награждённого медалькой " за победу в холодной войне" от США лечим, надеюсь перед смертью снимет грех с души и сдаст компромат на недовылеченных, мест в палатах на всех хватит

Для России он предатель, но судить его похоже будут на том свете, Бог ему судья, а нам на будущее урок, чтобы таких идиотов не приводить к власти, хотя таких уроков у нас полно, не даром пословица гласит, от всякого жида - ожидай вреда!

Самое большое наказание-это прерывание рода.Грех, но за все то горе, что причинили народу России горбачев и ельцин очень хочется, чтобы их род прервался полностью.Чтобы их внуки никогда не увидели своих внуков, чтобы нечистый род исчез с лица земли.

Еше 100 лет ему такой жизни!

Следующая перестройка будет в аду.

Как-то несправедливо поступает судьба с объединителями Германии. Вот и Коль Гельмут не в себе.
хотя... все там будем.
Возможно, это знак о богонеугодности возрождения тевтонской мощи на том же самом месте, где они уже сотворили две мировых войны.
На те же грабли, в третий раз?
хотя... все там будем.
Возможно, это знак о богонеугодности возрождения тевтонской мощи на том же самом месте, где они уже сотворили две мировых войны.
На те же грабли, в третий раз?

Время пришло, пора на покой!

"Это просто праздник какой-то..."

Цитата: Александр.Г
Все таки есть Бог на свете!
Цитата: Tihon
Да? А чего он 84 года ждал?
Такое Г... и на том свете не нужно. А массовые проклятья вынуждают Бога к какому либо действию. Вот и тянет, не прибирает на тот свет знает, что несчастным чертям на это Г... долго смотреть придется, а у чертей небось профсоюз работает, жалобами всю высшую иерархию закидают, оплаты за вредность потребуют.


----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания

Не угадали, он уже там на должности, за такое количество убитых, извращённых и отчаявшихся душ...

Горбачев как предложил России новую перестройку так и ...

Рождённый ползать - ХОДИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!!

смерти ему мало гниде

конец этой мрази будет незавидным...на него свалятся проклятия десятков миллионов Россиян...но суть не в этом ,а в том ,что нет ему места в Российской земле ,пусть его закапывают те ,кому он прислуживал !!!

Ты всегда рядом с нами,
Господи Иисусе Христе,
Осени его тихим светом покаяния!
Господи Иисусе Христе,
Осени его тихим светом покаяния!

По теме: ПОДЕЛОМ ВОРУ И МУКА!!!!! Пусть поваляется овощем несколько годиков, посрёт под себя всласть, гнида пятнистая.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Нет, овощем не надо, пускай всё понимает, пускай всё у него гниёт и разлагается , а он это чувствует, понимает, а сделать с этим ничего нельзя. И сдохнет пускай только после суда и отсидки всего срока, а до тех пор мучается !!!

Кто бы ему передал всю ненависть народную? Что б оплевали его и прокляли. Что б на тот свете ему все людское горе бы припомнили. Что б не родившие дети в его "перестройке" душу его терзали.
Очень сожалею, что Путин его не судит, пока это скотина живой. Сожалею, что подыхает своей смертью, да еще и с надлежащим медицинским обслуживанием. Таких как Горбачев, даже если мертвый -казнить не грех.
Очень сожалею, что Путин его не судит, пока это скотина живой. Сожалею, что подыхает своей смертью, да еще и с надлежащим медицинским обслуживанием. Таких как Горбачев, даже если мертвый -казнить не грех.

Конечно, по гуманитарным соображениям не следует злорадствовать. Старость нас всех достанет. Скажу мягко. Эпоха Горбачева (с 85 года) оставила в моей памяти негативные воспоминания.

Тогда уж "Не жаль нам суку-Горбача...."
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Я еще после Новодворской баян не починил, а тут еще один собрался...
Пффф, да. Если серьезно, мой дед (Царствие ему Небесное) после инсульта умер спустя две недели, диабет дал о себе знать и тоже парализовало. На руках умер дома. Неподходящая аналогия, но что-то не дает радоваться. Сразу вспоминается.
Но за этим хотя бы лучшие врачи Москвы следят, подольше протянет. Да, умирать приехал на родной земле. Бог ему судья.
Пффф, да. Если серьезно, мой дед (Царствие ему Небесное) после инсульта умер спустя две недели, диабет дал о себе знать и тоже парализовало. На руках умер дома. Неподходящая аналогия, но что-то не дает радоваться. Сразу вспоминается.
Но за этим хотя бы лучшие врачи Москвы следят, подольше протянет. Да, умирать приехал на родной земле. Бог ему судья.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.

Скоро крякнет и похоронить его в Баренцевом море.

Лучше в Калифорнийском заливе - может, массовый замор пиндосов там случится...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Цитата: Нина-Т50
Скоро крякнет и похоронить его в Баренцевом море.
Какое море ? Рыбок то за что мучать ?
ИМХО - на две недели полк в поле ,строим тулет на 50 очков , по истечению двух недель -Горбачёва в ту яму ,туалет сжечь = профит


Цитата: Пушинка
Тоже подумала - столько лет жил в Германии, и тут вдруг в Москве! На преданную Родину потянуло? Хотелось бы, чтоб он дожил до своего суда.
Ну,что Вы,право слово,как маленькая..
Какое там "потянуло на Родину"...Здесь его лечат бесплатно и очень качественно(нам,смертным,такой уровень даже не снился),а в Германии -будьте,любезны!-выложите денюжки,да не маленькие!...халява,леди..это сладкое слово-халява..

Лечить и хоронить за границей, где угодно только не в России !!!
Нечего ему тут делать !!!
Нечего ему тут делать !!!

Цитата: коллега

А чертям оно надо?

Инсульт у человека, какие тут секреты?

Это не человек - это нелюдь.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Господи прости грешную, но нет сочувствия у меня к этому человеку.
----------
Москва не сразу строилась- сразу она горела.
Москва не сразу строилась- сразу она горела.

Ну ладно у Путина была договоренность с Ельциным и его трогать нельзя. Но почему семейка уродов в составе Горбачева, Гайдара, Чубайса до сих пор еще находиться на территории России, не выкопаны из могил, не лишены гражданства, не прокляты церковью до 7 колена!

мы освободили страну от пиндосов???
Когда?
Когда?

Не торопитесь. Всему свое время.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

прокляты церковью до 7 колена!
А смысл этого действа? Они православные? Из перечисленных ни одного ...

А смысл этого действа? Они православные? Из перечисленных ни одного ...
Не богослов. Возможно не прав. Но считаю,что в христианстве есть только православие, все остальное секты. И что анафема на иудеев тоже подействует.
На худой конец в православной стране это будет хотя бы моральный осуждением для мудаков.
Не очень кровожаден, но выбросить Гайдара из эксклюзивного кладбища -мягкое заслуженное наказание.
Ну а лишение всех троих гражданства России - сам Бог велел.

лет бы на 30 раньше 


Пришла пора платить по счетам Мише Меченному.

Горбачева "частично парализовало" в 91-ом, как раз в области головы. В судьбе нашей страны он сыграл весьма негативную роль, но конечно количество жестоких и злорадных коментов поражает. Если б не рейтинг статьи, даже открывать ее не стал бы, не то что читать. Народ, забейте уже на этого негодяя, пусть ему наказанием будет забвение, а злорадствовать по поводу его здоровья ну это не очень хорошие черты характера.

с Вами согласна!shadow
а СССР разделил не он!Как это все забыли?При нём ещё вводили войска и в Прибалтикy и в Грyзию и в Бакy.Он как-то пытался остановить процесс распада.Согласна с тем,что нельзя было емy наивномy дyрачкy доверять такyю странy.Но тогда многие из нас "повелись".И не был он вором иначе не рекламировал бы пиццy.А вот после него Семья полностью развернyлась...Так что если рyгаете Горбачёва,то вспоните и себя тех лет(((
а СССР разделил не он!Как это все забыли?При нём ещё вводили войска и в Прибалтикy и в Грyзию и в Бакy.Он как-то пытался остановить процесс распада.Согласна с тем,что нельзя было емy наивномy дyрачкy доверять такyю странy.Но тогда многие из нас "повелись".И не был он вором иначе не рекламировал бы пиццy.А вот после него Семья полностью развернyлась...Так что если рyгаете Горбачёва,то вспоните и себя тех лет(((

Цитата: ulia
СССР разделил не он!
он сделал всё от него зависящее, чтобы СССР больше не было.
Всё и даже больше.
Он издал около тысячи указов, ведущих к разрушению управления страной, что привело к обнищанию, угрозе голода и конфликтам.
Есть данные, что он был немецким агентом с юных лет, и достался американцам по наследству.
его трижды в Штатах наградили, в том числе Cold War Victory Medal

Сразу в больнице мавзолей сделать. Сегодня же помогать раствор месить народ придёт.

Бальзамировать, что бы не сгнил и не смог переродится. Пускай душа мучается. Ну и в назидание потомству, что бы с табличкой "предатель родины".
----------



Придушить бы подушечкой!Подергался ,подергался милок ,и затих бы жидко обосрамшись.И тихонько в мешочке куда нибудь на помоечку свезли б выб...а ставропольского.

"Придушить бы подушечкой"
Но только по чуть-чуть и много, много раз.
Но только по чуть-чуть и много, много раз.
----------



Цитата: Из Эуропы
Ты всегда рядом с нами,
Господи Иисусе Христе,
Осени его тихим светом покаяния!
Господи Иисусе Христе,
Осени его тихим светом покаяния!
Иисус не господ, а всего лишь его пророк!
А на счет этого типа, Бог ему судья. Каждый ответит по заслугам. Как бы не было на этом свете, на том свете зато есть исключительная справедливость.

Пророки были до Христа, после Его воплощения надобность в пророках не стала, так как пророки нужны были для того чтобы в основном говорить людям о пришествии Спасителя. Пророкам свойственно пророчествовать, а то что делал Христос далеко выходило за рамки возможностей пророков. А вот Мухамед, которого вы называете пророком, ничего нового не принёс из того что говорили ветхозаветные пророки. Когда у него спросили чем он докажет что он пророк от Бога, то Мохамед ответил что ему дана власть убивать тех кто противится Богу. Это в корне противоречит учению Христа, которого вы всё же хоть пророком признаёте. Это что двойные стандарты или простая некомпетентность?

Гад пятнистый... Вражина

К сожалению это очередной фейк про его здоровье.
Представитель «Горбачев-фонда» опроверг опубликованную в СМИ информацию о том, что бывший президент СССР частично парализован и находится на реабилитации в одной из московских больниц.
Представитель «Горбачев-фонда» опроверг опубликованную в СМИ информацию о том, что бывший президент СССР частично парализован и находится на реабилитации в одной из московских больниц.

Позитивная новость. Пусть живет как можно дольше,именно парализованный, пусть посерет под себя.....надо что бы ему и на этом свете воздалось.

На нём кровь всех конфликтов на пост советском пространстве . Он военный преступник. Его судить надо !!! И повесить !!!

Для чего такую новость комментировать, никто не подскажет?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Хочется обратить внимание, что абсолютно все коментарии на это печальное событие являются НЕГАТИВНЫМИ.
Очевидно, что это оценка деятельности Государственной личности со стороны низов.
По бальшому счету Горбачеву уже все равно.
Действующие руководители государств, подумайте, что Ваши потомки будут испытывать после того, как Вас низвергнет народ?
Очевидно, что это оценка деятельности Государственной личности со стороны низов.
По бальшому счету Горбачеву уже все равно.
Действующие руководители государств, подумайте, что Ваши потомки будут испытывать после того, как Вас низвергнет народ?

мог бы М.Горбачев покаяться? могут ли М.Горбачев и Б.Обама пояснить, за что им Нобелевскую премию Мира вручили господа из комитета? ну вот М. парализовало, а он так ничего путного нам и не сказал ((

лет на тридцать бы раньше... но видать всему свое время.

Парализовало
ну на конец то 


----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

у статьи есть все шансы в топ попасть)

Цитата: Краснобай
Эх, жисть...
Отчего токари-шлифовщики, ни разу не пачкаясь о политику живут по 50 лет (мой батя), а этот, слабо говорящий по русски подонок прожил до...
Что б о нем ничего плохого... Но тот час же!!!
Отчего токари-шлифовщики, ни разу не пачкаясь о политику живут по 50 лет (мой батя), а этот, слабо говорящий по русски подонок прожил до...
Что б о нем ничего плохого... Но тот час же!!!
Эх,милок...
Если бы Горбач нюхнул того пороху в жизни,что твой и мой батя(Царство им небесное!) нюхнули;если бы он хоть раз в жизни жилы порвал на настоящей работе,а не на партийной грызне;если бы лечили в районной поликлинике словами "потрите и само пройдёт" и отдыхал бы он не в Карловых Варах,а на огороде,пардон,кверху *опой..и ещё несколько "если бы" о которых ты,брат,и сам знаешь...то...
"Бог забирает к себе лучших,ибо с дерьмом ему не о чем говорить вечность"..

Михо, живи ты еще сто лет, дорогой ты наш почетный немец, англичанин, француз, пигмей, какие еще у тебя были титулы я не припоминаю, но лауреатом всех премии и кавалером всех званий и наград вы были-эт точно. Вас, чудака пятнистого, носили на руках пиндосы и вся гейвропа, за кровь моих соотечественников, за голод и разруху, которую ты принес моему народу. Они ликовали,, горби, горби,, а ты,козел разноцветный, эти ликования воспринимал будто тебя назначили замом к самому Богу. Дурак ты был, парализованным дураком и живи, а когда ты сдохнешь,я налью полный стакан и выпью, нет, не за упокой твоей поганой души, а за то, что на земле стало меньше одного мудака.

Бог не Тимошка - видит немножко.

На Донбасс лечиться! Срочно.

Вот теперь живи, Миша. Живи долго при долго.
----------



Да что б его, гада, разорвало!!!

Цитата: von_Schlosser
в Московской больнице??? а чего это он не в лондоне? деньги что ли кончились? 

Жаба давит. Там же у фунтах платить надобно, а они еще дороже бакса. да и сцыкотно видать.. "Он слишком много знал"..

А чего в московской или серебряники закончились лечится у тех кто за развал Союза премию дал? Помирал бы в Германии вместе с Кудриным.

Скоро за все ответит.Предатель.

Все коменты прочёл - ну просто реальная народная "любофф" к меченному наблюдается...
Присоединяюсь к каждому и всё равно не удовлетворён... Маловато будет...
Присоединяюсь к каждому и всё равно не удовлетворён... Маловато будет...

Всегда задавался вопросом почему такие мрази как он живут так долго, 84 года, умирать даже не жалко, зато некоторые и в 60 умирают уже и в 40, а вот такая мразь как эта почти целый век прожила, надеюсь что в таком состоянии ещё десяток лет проживёт до суда, ибо смерть для него это способ уйти от того что он сделал в 80-ые по 90-ые, а хотелось бы что бы ещё ответил за смерть десяток миллионов людей.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.

Надеюсь подыхать эта меченая, горбатая мразь будет долго и мучительно

У него один выход, честно каяться во всех подробностях, сдать заказчиков подробно под стенограмму, чтобы даже либералам стало понятно. Это прошлого не изменит, но может повлиять на будущее государства.

Предлагаю собраться под окнами больницы с плакатами: "Горбачёва срочно под суд - пока не околел!!!" или "Не дайте Горбачёву сдохнуть - он должен дожить до суда!!!"

Сволочь Горбатая

Сволочь Горбатая

Вот мне прямо даже интересно, где эту шваль хоронить будут?

Надеюсь в Европе, на задворках.

"— Врачи очень стараются, чтобы я пошел на поправку, но прогресс пока очень незначительный. Я не могу двигаться, я очень хочу начать снова ходить, — сказал первый президент СССР..."
Наша страна когда то тоже хотела.... но этот предатель решил всё за неё... не один конечно.
Наша страна когда то тоже хотела.... но этот предатель решил всё за неё... не один конечно.

Половину оставшейся жизни отдам ради возможности плюнуть на его могилу!

Лет на 25 бы пораньше, но лучше поздно, чем никогда... Земля уже не хочет тебя носить, Миша!

Специалисты утверждают, что подобные проблемы с двигательным аппаратом и нарушения речевой деятельности могут быть связаны с деятельностью Горбачева направленную против собственного народа и дальнейшая болезнь будет долгой и мучительной.

И чего на комбайне не косилось в Ставрополье? 


да неужели случилось!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов

вот, даже такой сволочи, Господь даёт шанс страданиями спасти свою душу...

Наивный был генсеком. Но старался как мог (вольно или не вольно), проводить в действие принцип Махатмы Ганди в политике - "ахимса". Т.е. исключить насилие, как средство достижения целей. Но что-то не получилось. История будет к нему милостлива. Здоровья Вам, Михаил Сергеевич!!!

Цитата: Катон Старший
фиг знает, мне это не напоминает бутылку. вообще бред какой то напоминает или Церетели..)


ФИНГЕР!...

Мой комментарий всё равно не прочитают из-за временной разницы (опоздал, такова специфика сайта), но не написать не могу.
Вынести меченное тело во двор больницы и пусть забирают те, кому его жаль. Продажная паскуда!!!
Прости Господи, не сдержался!
Вынести меченное тело во двор больницы и пусть забирают те, кому его жаль. Продажная паскуда!!!
Прости Господи, не сдержался!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Дустом не забудьте обработать место его пребывания, как после пленных немцев.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.