Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18534 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Минобороны заключило контракты на производство Ту-160М2

Минобороны заключило контракты на производство Ту-160М2

Минобороны России приступило к заключению первых контрактов по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.

Об этом в пятницу сообщил заместитель министра обороны Юрий Борисов, курирующий закупки вооружения. По его словам, для организации работ создана рабочая группа Минобороны и Минпромторга. "Она пока будет ежемесячно собираться, у нас уже выстроена "дорожная карта" организации работ, укрупненные этапы", - сказал замглавы военного ведомства в ходе посещения Казанского авиационного завода имени Горбунова.

Юрий Борисов отметил, что в настоящий момент идет чисто организаторская работа: разработка технических заданий, заключение контрактов, привлечение кооперации исполнителей. "Работы очень сложные, потому что в свое время над этим самолетом работал практически весь Советский союз. И сегодня это является серьезным национальным проектом", - отметил замминистра.

"Речь идет не о восстановлении один в один, потому что Ту-160, который сегодня мы имеем на вооружении, это самолет разработки 80-х годов, который, к счастью, по своим летно-техническим характеристикам перешагнул время. Он на сегодня имеет самые лучшие характеристики. Самолет, о котором мы ведем речь, он, наверное, будет называться Ту-160М2, будет практически новым самолетом", - пояснял ранее замминистра Борисов. По его словам, фюзеляж и летно-технические характеристики сохранятся, но "начинка" и система вооружения кардинально изменятся. По составу бортового радиоэлектронного оборудования, по составу вооружения, которое он будет нести, это будет принципиально новый самолет, и его боевая эффективность возрастет не менее чем в 2,5 раза по сравнению с нынешним, говорил замглавы военного ведомства.

Напомним, о предстоящем возобновлении производства ракетоносца весной этого года объявил министр обороны Сергей Шойгу. По данным Минобороны, это будет абсолютно новый самолет с новой "начинкой", но старым обликом планера. По словам Сергея Шойгу, Ту-160 - это уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности.

Справка "РГ":

Ту-160 (по западной классификации - "Блэк Джек") - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла. Самолет разработан в КБ Туполева и является самым крупным в истории авиации сверхзвуковым самолетом. Способен нести на борту 12 крылатых ракет, все вооружение размещено внутри фюзеляжа. Бомбардировщик предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей. Каждый самолет оснащается четырьмя двигателями НК-32. Среди российских летчиков самолет получил прозвище "Белый лебедь".

Длина самолета составляет 54,1 метра, высота - 13,1 метра, площадь крыла 232 кв. метра. Экипаж четыре человека. Практическая дальность полета 14 тыс. км. На вооружении ВВС России сейчас находятся 16 Ту-160.

Серийное производство данного самолета в СССР началось с 1984 года. Решение о прекращении серийного выпуска Ту-160 было принято в январе 1992 года. К тому времени было выпущено 35 самолетов. В том же году Россия в одностороннем порядке прекратила полеты стратегической авиации в отдаленные регионы. 17 августа 2007 года Россия возобновила полеты стратегической авиации в отдаленных регионах на постоянной основе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 танкист68 17 июля 2015 21:58
+8
ну это нормально. теперь их очередь думать. хотя им не чем думать. applodisment
№2 А.Роман 17 июля 2015 22:00
+8
Рад за НАТО. И светлая им память.
№3 Ольга_Любимовамакарова 17 июля 2015 22:02
-4
это уже было... что нибудь поинтереснее можно
№4 ZMAI 17 июля 2015 22:54
+21
Куда уж интереснее, для вас персоонально могу предложить статью о проблемах размножения страусов в зоопарке Киева.
№5 И.Калашников 18 июля 2015 08:26
0
Словосочетание -" Дорожная карта" зачем его использовать? (((( В Русском есть все на русском и понятном....
№6 Рожден в СССР 18 июля 2015 10:25
-6
Интересно из того что шойгу объявлял,что нибудь реально за эти годы выполнено?Кроме падающих самолетов гордится за последний год совсем нечем.
№7 norman 18 июля 2015 13:00
+1
Вы новости исключительно выборочно смотрите по теме "всё пропало"? Или не умеете искать? Или же тут впервые и не видели сколько новостей было из отрасли ВПК именно о выполненных внутренних заказах для военки.
№8 Дикий Прапор 17 июля 2015 22:03
+10
Неистово, люто плюсую!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№9 иной 17 июля 2015 22:04
+9
Лебедю ДА, ДА, ДА!!! И "ПАК ДА" то-же ДА! И вообще всему ДА, что касается самолетов и пусть вражины радуются неудачам и падениям наших самолетов, ракет.. это временно и/или нештатные ситуации где-то.. Но не долго им радоваться.
№10 Тур_Хиердал 17 июля 2015 22:13
+4
Когда любовался на него на МАКСе, даже не надеялся, что эти гордые птицы наполнят наши небеса. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№11 иной 17 июля 2015 22:15
+3
я предыдущий пропустил :( а так всегда на все и всю семью подтянул на это (да же тещу :) ) надеюсь в этом году не сорвется повидать МАКС
№12 Тур_Хиердал 17 июля 2015 22:22
+4
Давай встретимся, я спецом к МАКСУ из Крыма возвращаюсь. Очень моя женушка любит авиацию.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 иной 17 июля 2015 22:25
+2
С удовольствием! Я в личку скину телефон, надеюсь выгорит пересечься!!!
№14 Москаль Я 17 июля 2015 22:32
+2
Нас уже как минимум трое?))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№15 injenegr 17 июля 2015 22:34
+1
Самое оно было на первом МАКСе, тогда он - взлетал, нет: ВЗЛЕТАЛ!!!
Земля ходила ходуном, очень хотелось упасть и подержаться за траву. Мощща!
И минуту где-то после взлёта слышал плохо.
№16 Тень авианосца 17 июля 2015 23:18
-1
Согласен,МАКС,пожалуй единственное полезное дело,которое сделал для страны летчик авруцкий,после того как стал депутатом и тенью первого Президента России.
№17 shax 18 июля 2015 07:22
0
Если бы каждый депутат сделал для страны
одно подобное дело,Россия правила бы миром.
№18 vikont 17 июля 2015 22:04
+4
Надо старые привести в порядок ,а то в мирное время за неделю потеряли шесть самолетов!
№19 Spheroid 17 июля 2015 22:07
+4
Насколько я помню там была проблема с изготовлением длинных титановых балок для несущей конструкции. Вроде говорили,что секрет изготовления утерян... Надеюсь, решили эту проблему- наверстаем упущенное! avtomat
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№20 Тень авианосца 17 июля 2015 23:20
+2
Камера для сварки титана в вакууме,вот проблема.Сделаем.
№21 Морячок 17 июля 2015 22:15
+5
Слава Богу, расчухались.Давно пора.
№22 Космонавт 17 июля 2015 22:22
+2
В добрый путь!
№23 pavlov_msk 17 июля 2015 22:38
+2
Отличная новость, учитывая то, что это самый внезапный вид удара ЯО. Только пуск крылатой ракеты с самолёта не фиксируется системами раннего предупреждения о ракетном нападении, в отличие от пуска ракеты из шахты или ракеты с борта подлодки. И что ещё радует, то что по договору СНВ-3 один стратегический бомбардировщик считается за один заряд, а реально он несёт 12 крылатых ракет. каждая из которых может...
№24 Spheroid 17 июля 2015 22:49
+3
Если подлодка отстреляется прямо из прибрежной акватории Атлантики или Тихого океана, то подлетное время составит несколько десятков секунд, за это время наши "заклятые партнеры" все равно ничего сделать не смогут. Самые уязвимые пиндосские мегаполисы на побережье -Нью Йорк, Лос Анджелес,Сан Франциско,Бостон,Филадельфия.
Так,что все звенья ядерной триады очень важны.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№25 pavlov_msk 17 июля 2015 23:02
+3
Проблема в том, что подлодки секут. Палят. Видят. А стратег, который взлетел у нас над Уралом и пролетел до Северного полюса, а там пустил то, что надо - это неоценимо.
№26 Spheroid 17 июля 2015 23:10
+2
Пытаются,пытаются запалить. fellow Но лодки прорываются, помните пару лет назад ,как пугнули пиндосню, когда наша лодка всплыла в прямой видимости берега в Атлантике? Прошляпили все их хваленые супернавороченные противолодочные системы. smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№27 pavlov_msk 17 июля 2015 23:19
0
Да, Вы правы. То спалят, то прорвутся. Но на этом нельзя строить 100%-ную систему удара по территории США. Это как добавка может быть, типа некоего резервирования. Подлодки с крылатыми ракетами палятся в половине случаев, а вот подлодки с баллистическими ракетами не палятся вообще в океане, но их траектории (ракет) обрабатываются разными системами типа Иджис, перспективная ПРО и так далее. Гарантированный удар - только авиация. Просто про это не принято говорить.
№28 Морячок 18 июля 2015 00:22
0
У нас нет ПЛ с КР для нанесения удара по береговым объектам. Ну если не брать "Колибр" на ньюВаршавянках.
№29 ppv 18 июля 2015 06:24
0
есть такая лодка. по проекту "Ясень" сделали и ещё делают. там и Калибры и Ониксы. думаю и лодки проекта 941 (типа Курска) с Гранатами могут атаковать не только авианосцы, но и объекты на берегу. это же ограничено математикой (алгоритмами) в системе управления лодкой.
№30 Морячок 18 июля 2015 10:55
0
Нет.
Вот когда тот же Ясень, пойдёт на Бс, тогда можно будет говорить.....
Оникс это противокорабельная ракета.
"Батоны" не с "Гранатом" (который действительно для нанесения ударов по береговым объектам), а с "Гранитом" (опять же противокорабельный комплекс), а это , как говорят в Одессе, две большие разницы. ))
№31 ppv 18 июля 2015 11:01
-1
у Индусов Ониксы (Брамосы) стреляют и по наземным объектам
№32 Морячок 18 июля 2015 11:35
0
Экспортный вариант "Оникса" это "Яхонт" - так же противокорабельная ракета.
"БрахМос" это иное изделие.
№33 волдырь 18 июля 2015 15:55
-1
ЗЙ. ПОДВОДНИКИ ЛЁТЧИКИ.ВЫ ЧЁ ЕТО ВСЕ СЕКРЕТЫ ВЫДАЁТЕ!!?? aggressive dumaet shok biggrin
№34 pavlov_msk 18 июля 2015 20:01
0
Проекты Ясень и Борей. Ракеты Калибр. «Ясени» могут поражать надводные и береговые цели на расстоянии до 2800 километров. Тот же самый Калибр ставят на Щуку и Варшавянку. Почему же у нас нет таких подлодок? Одна из последних - Северодвинск, если не ошибаюсь.
№35 norman 18 июля 2015 13:11
+1
Гарантированного удара нет в принципе, поэтому создается комплекс разных направлений атаки. Для преодоления количеством запусков, количеством ложных целей и разными точками пуска, когда нужно держать под прицелом совершенно разные направления стартовых точек атаки. А на счет шумности, бесшумности и распорядка дежурства ракетных средств - нам не дано даже и сотой доли знать winked я думаю стратеги РФ, держат в напряжении даже сейчас ПРО США. smile
№36 AEF 18 июля 2015 17:00
+2
"....Но лодки прорываются, помните пару лет назад ,как пугнули пиндосню, когда наша лодка всплыла в прямой видимости берега в Атлантике? Прошляпили все их хваленые супернавороченные противолодочные системы....."

Уважаемый " Spheroid", я тоже читал о том, что вроде как наш атомоход подводный всплыл в бухте нью-йорка, но чёта подозрение на розыгрыш. Если-бы это случилось (произошло) и вправду, давно-бы этот факт гремел в новостях до-сих пор. Если этот факт имел место быть наяву, то почему нет "шума" в мировых СМИ. Если можете, подробности огласите пожалуйста.
№37 norman 19 июля 2015 10:37
0
Было что всплыла во время учений в нейтральных водах и не вблизи берегов. Ноь там вроде как знали заранее где будут проходить учения и поэтому заранее там лодка уже ждала и "слушала" для разбора разведданных потом. Насколько там всё правда - на Западе не признаю такой постыдный факт так просто.
№38 Тень авианосца 17 июля 2015 23:23
-1
Еще как может,особенно с гипер головками.
№39 pavlov_msk 17 июля 2015 23:32
0
Я про гипер ничего не знаю, это государственная тайна и только Рогозин с поносом часто про это говорит. Но принятые на вооружения ракеты типа Х-25 илb Х-35 или сколько-то там ещё с буквой Х - они не фиксируются. Если мне не врали журналюги типа Коротченко @i_korotchenko.
№40 AEF 18 июля 2015 16:51
+3
"....И что ещё радует, то что по договору СНВ-3 один стратегический бомбардировщик считается за один заряд, а реально он несёт 12 крылатых ракет. каждая из которых может..."

каждая из которых несёт по два боевых ядрённых блока по 200кт., каждый индивидуального наведения, и может поразить любую намеченную цель в составе сил противника на расстоянии до 5,5 тысяч км. от места пуска ракеты.
Кирдык врагам России!!!
№41 плохой 17 июля 2015 22:44
0
А хватит ли ресурсов и денег у страны, на производство двух разных бомберов и главное ЗАЧЕМ стране два разных стратега. Если уж на то пошло,то логичнее было бы востановить производство ту-22, для любви с "друзьями" на континенте, а Пак Да, строить для друзей за океаном ,или опять даеш многообразие ,как по танкам было.
№42 pavlov_msk 17 июля 2015 22:56
+1
Ту-22 вообще не стратег, учите матчасть
№43 плохой 18 июля 2015 11:47
+1
уважаемый а где вы увидили утверждение что ту 22 стратег?если исходить из статьи и комментария ,то все кроме вас, изучившего матчасть, поняли, что речь идет о ту-160 и пак да и вопрос потянет ли экономика и главное зачем два аналогичных по назначению бомбера, вполне актуален. Для операций же в польше странах скандинавии турции японии и др т.е на континенте и рядом, востановление производства ту-22 логичнее, о чем и сказано.Надеюсь теперь, вам, "хреново изучившему не только матчасть но и смысловую грамматику ,все понятно и более не нужно будет разжевывать вам то, что и так всем ясно.
№44 pavlov_msk 18 июля 2015 19:39
0
ПАК ДА пока существует в воображении Рогозина, ну и в Вашем, уважаемый. А Ту-160 - это реально существующий самолёт с отработанной технологией производства. И в статье речь шла про стратегическую авиацию. Это совсем не ТУ-22. И речь не идёт про операции в Японии, Норвегии или Польше, речь идёт в первом либо ответно-встречном ядерном ударе на главные узлы управления и инфраструктуры противника в самом начале войны, что является сдерживающим фактором. При чём тут Ваши гневные предложения?
№45 плохой 18 июля 2015 12:06
+1
цитата :Просто на ПАК ДА денег нет вот и все. Хм,так давайте восстановим производство старого тб3 еще дешевле будет ,чем производство старого ту 160. И не забывайте, что ту160 и пак да это:разные запчасти, разные тренажеры, разное обучение и тд и тп. Выходит, на это все деньги есть ?Или скупой на пак да платит дважды?
№46 плохой 18 июля 2015 12:06
+1
цитата :Просто на ПАК ДА денег нет вот и все. Хм,так давайте восстановим производство старого тб3 еще дешевле будет ,чем производство старого ту 160. И не забывайте, что ту160 и пак да это:разные запчасти, разные тренажеры, разное обучение и тд и тп. Выходит, на это все деньги есть ?Или скупой на пак да платит дважды?
№47 Above_name 17 июля 2015 23:28
+1
Среди российских летчиков самолет получил прозвище "Белый лебедь"

Режет мне и глаз и слух.
№48 Hamradio 18 июля 2015 00:09
+1
ТУ-22М3 ещё как стратег, если ему вернуть устройство дозаправки в воздухе ( заправочную штангу).
№49 pavlov_msk 18 июля 2015 00:33
-2
Так и Ту-134 стратег. Но у Ту-160 радиус 12 тысяч, а у Ту-22 только 5 или 6.
№50 ppv 18 июля 2015 06:28
-1
пишите о том, что знаете, или хотя бы в гугле поищите. Ту-134 - это пассажирский самолёт (как и Ту-104, Ту-114, Ту-144).
№51 pavlov_msk 18 июля 2015 19:44
0
это был сарказм
№52 ppv 19 июля 2015 01:30
0
стратегические самолёты отличает от прочих пригодность для решения стратегических задач. Ту-22М3 - однозначно стратег для атаки объектов в Европе и в Азии, а с дозаправкой - и для объектов в северной Америке.

если Ан-124 или Ил-76 оснастить крылатыми ракетами (там их поместятся десятки), то и они станут стратегами.
№53 pavlov_msk 19 июля 2015 02:00
0
Бомбардировщик принято называть стратегическим, только когда он обладает межконтинентальной дальностью действия и способен применять ядерное оружие. Например, самолёты типа Ту-22М, Ту-16 и B-47 способны применять ядерное оружие, но не обладают межконтинентальной дальностью полёта, и поэтому рассматриваются как дальние бомбардировщики.
№54 ppv 19 июля 2015 04:49
0
не согласен. в определении назначения бомбардировщика важны доступные решению задачи, а расстояние вторично.
№55 МихПВ 18 июля 2015 00:29
0
Радует: "ошибка" Медведева исправлена.
№56 старче 18 июля 2015 00:52
+2
ждем порцию горячих пиндосовских генералов при вылете из красивых небоскребов со славами " Русские лебеди летят"!
№57 v.karikov 18 июля 2015 06:01
0
боевая эффективность возрастет не менее чем в 2,5 раза по сравнению с нынешним, good
Представляю за что будут держаться янкесы и их свора когда эти лебеди полетят мимо fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№58 Птибурдуков 18 июля 2015 06:21
0
Шикарный аэроплан!!!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№59 tvchem 18 июля 2015 14:20
0
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
это уже было... что нибудь поинтереснее можно

Что-нибудь по вязанию крючком или вышиванию крестиком?