Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18523 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Запад готов спонсировать войну России и Украины – эксперт

Запад готов спонсировать войну России и Украины – эксперт

Москва, 17 июля. Выделенные Верховной Радой на «питание и снабжение» армии более 5 млрд гривен, пойдут на эскалацию конфликта с Россией, уверен политолог Павел Святенков.

«Главной целью нынешней Украины является война. Сначала против Донецка и Луганска, а потом, чем черт не шутит, и против России. Поэтому естественно военные расходы на первом месте. Откуда можно получить эти деньги? Во-первых, от перераспределения самого бюджета. Во-вторых, западные кредиты, которые ожидаются. Ни о каком выполнении минским договоренностей речи не идет. Эти договоренности предусматривают контакты между киевскими властями и ополченцами по вопросу местного самоуправления в Донецке и Луганске. Ничего этого не сделано. Минские соглашения предусматривают внесение в конституцию Украины поправок об особом статусе Донецка и Луганска. Ничего этого не делается. Они хотят выдать предложенные ими промежуточные решения за выполнение минских соглашений. Это попытка обмануть и Россию, и мировое общественное мнение, и ополченцев. Дескать, мы все выполнили», — заявил эксперт в эфире телеканала LifeNews.

Тем не менее, страна, находящаяся в преддефолтном состоянии, находит очень большую сумму для финансирования армии. «Запад готов вложиться финансово, в том числе и в подготовку конфликта между Россией и Украиной. Подобные долгоиграющие конфликты известны. Главный фактор столкнуть два соседствующих государства лбами. Индия и Пакистан с момента провозглашения независимости находятся в состоянии вражды. Это их взаимно ослабляет. Индия, с ее населением в 1,2 млрд человек, могла бы быть великой державой. Но она ей не является во многом из-за постоянно противостояния с Пакистаном. Если удастся организовать аналогичный сценарий нам, то Украина будет вечно путаться у нас под ногами и мешать нам стать великой державой. Естественно, это усилит всех наших конкурентов. Поэтому желающих проспонсировать именно такой формат реорганизации украинской армии и постоянного конфликта с Россией будет достаточно», — уверен политолог.

Украина прекрасно подходит на роль пушечного мяса. «Людские ресурсы Украины достаточно значительны – даже сейчас это 40 млн человек. Чисто теоретически они могут иметь очень большую армию. Они ее не имеют в связи со слабостью своей экономики. Соответственно, если они пускают деньги на мобилизацию, то, значит, они пытаются набрать больше солдат, больше пушечного мяса. Они постараются, как можно больше, поймать и затащить людей в армию. Украинские власти берут эти деньги под военную мобилизацию. Они рассчитывают на то, что война все спишет – и воровство, и поражение армии. Раз идет война, значит все бюджетники потерпят. Украина при нынешнем режиме – это государство, заточенное на вооруженный конфликт с Россией», — резюмирует Святенков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Космонавт 17 июля 2015 23:04
+16
Естественно, для того этот проект заокеанского обкома и создавался.
"Дуракам закон не писан"! Гласит старая народная мудрость.
А вообще грустно и противно, два братских народа возненавидели друг друга, пора кому то за это ответить!
Ответят, не сомневаюсь!!! feel
№2 Пупкин Воскресе 18 июля 2015 06:15
-13
С какого "переполоха" вы решили, что "два братских народа возненавидели друг друга"? Во-первых: это один народ, разделенный американскими оккупантами. Во-вторых: идея о взаимной ненависти - это миф и цель оккупационной пропаганды, которую, кстати, на этом сайте активно "торпедируют" некие ежики!
----------
Прочь! холуи Тефтовы!
№3 Cибирячок 18 июля 2015 08:01
+20
Где вы там увидели один народ? Области перечислите где этот народ един с нами? И когда они с нами были едины за последние двадцать лет? Оставьте свои слова для кухонь.

За прошедшие два десятка лет выросло целое поколение которое не имеет ничего общего с Россией. Память о прошлом им не нужна. Цели в жизни свои и все взоры устремлены на Запад. Нечто подобное было с Россией в 90-х. Осталось самое старшее поколение помнящее СССР плюс частично те кому под 40. Вот вам и единый народ.

И кого вы записываете в единый народ? Меньшинство старой закалки которое скоро вымрет благодаря уродам у власти? Или те лбы из 93-й бригады ВСУ которые обстреливают из САУ Донбасс? И заметьте в их рядах нет никакого правого сектора. Эти что ли едины? Самим не смешно?
russian
№4 Vlad_P 18 июля 2015 11:35
+1
Цитата: Cибирячок
...выросло целое поколение которое не имеет ничего общего с Россией.

И что, это поколение будет жить тысячу лет? Половина передохнет в ВСУ в ближайшие 3-5 лет! Не могу сказать, какой будет "падешь скота" и-за экономической ситуации. А лет через 15 лет их мнение (остатков калек, что выживут) уже будет мало значить. К тому времени будет новое поколение - близоруко смотреть только на нынешнюю ситуацию. Вот какое будет следующее поколение - зависит от нас! И теперь у нас есть все возможности (и сила!) это сделать!
№5 gaze_aleks 19 июля 2015 15:46
0
Падёж от ящура или чумки ждёт Руину. hang
№6 Соловей.А 18 июля 2015 17:54
0
Сибирячок,а вы все в ту же дуду дуете? Вы случайно не родственник той дуры, которая стихи про Мы не братья читала? Наверное поклонник. Что девчонка сильно понравилась? Теперь таким образом на свидание набиваетесь?
№7 Олег Молчанов 18 июля 2015 08:15
+13
Что за бредуган несешь? Как Севастополь отделился, так родня с Украины вся в кружевных репелах рассекает, декламируя наизусть "Никогда мы не будем братьями"! Я под шум взаимной ненависти хотел еще и жену туда смайнать, но нет, плилипла, говорит лучше совсем без трусов ходить буду, и лучше такой придурок как я чем змби-родственники!!
№8 Штилевестник 18 июля 2015 14:48
+1
Насчёт совсем... это таки да, с её стороны сильный ход был. Нашла чем сломать мужика.
И как теперь? Выполнила?
№9 gaze_aleks 19 июля 2015 15:49
0
Реалистка супруга,похвально,но лучше в трусах ходить.Застудит не дай бог. biggrin
№10 Тимоха 18 июля 2015 09:38
+1
Вы с каклов наверное будете?С чего это каклы нам братский народ?ВЛКСМ давно уже нет и тот век братанья давно прошел. russian
№11 Рожден в СССР 18 июля 2015 10:10
-5
Еще и такие провокационные статейки на этом сайте,автора самого надо судить за разжигание межнациональной ненависти.
№12 Тур_Хиердал 18 июля 2015 12:21
-2
Этот народ уже разогнал ваших любимых коммунистов и по сносил памятники Вашего бога. tarakan
Проглотили?!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 Колян 18 июля 2015 15:06
0
Что вы имеете против коммунистов, сотворивших из огромного куска нищего, бесправного, безграмотного дерьма, великую страну и великий народ?
Вы взбесившийся хохлопитек, громящий памятники советской эпохи и отплясывающий гопака на могилах своих доблестных предков?
№14 боезапас 18 июля 2015 10:18
+3
Цитата: Космонавт
два братских народа возненавидели друг друга


Не " два братских" , а просто - один народ.
--------------
Полностью поддерживаю Генерал - фельдмаршала Румянцева-Задунайского , который приказал - Сядь в перемешку!
-------------
Должен сказать и следущее -
Всего лет 10 .. и меньшие средства , чем на Украине , требуются .. чтобы жители Уральского региона ( от Уфы и до Тюмени ) возненавидели москвичей более люто , чем ненависть от Украины. .. Не дай Бог!
----------
Раздор и рознь , между " Украиной" .. и Российской федерацией искуственно вскормлен и раздут. Это великая победа сил зла .. и катастрофа для нас.
Всякий! .. любой , кто вольно или невольно раздувает и поддерживает данную рознь - тот пособник дьявола.
-----------
Спросите - Что делать ? aggressive
На этот вопрос давно дал ответ Игорь Стрелков.
Полностью " забить" на т.наз мировое сообщество .. поскольку оно есть США , то есть - дьявол.
И навести " орднунг" самыми тоталитарными методами .. не перегибая .. разумеется " палку" .. спокойно .. вежливо , но твёрдо. И по закону.
Верно ... Придётся и " батьке" Лукашенко пару раз сьездить .. по лбу ..и предложить выбор - чин генерал - полковника и генерал-губернаторство .. или .. 10 лет Вип заключения.
№15 Vlad_P 18 июля 2015 11:46
+4
Цитата: боезапас
Это великая победа сил зла .. и катастрофа для нас.

Какая же она "великая", эта "победа" сил зла? Для России это, что - первый раз, или второй? Да, мы в таком состоянии живем сотни лет! Еще до появления пиндосов!
И нет катастрофы! Это, всего-лишь проблема, которую мы решали много раз. И решим, правда за все приходится платить. Изучайте историю...
№16 боезапас 18 июля 2015 12:46
0
Цитата: Vlad_P
Изучайте историю...


Как и вы .. знаю слова Преподобного Иоанна Кронштадского -
" Россию куют беды и напасти"
------------
Только .. Св. Иоанн Кронштадский говорил о России от Карпат и до Камчатки.От Почаевской Лавры и до Соловков.
--------
Одно дело - внешнее нападение. Другое - междуусобная брань. Раны от той .. Гражданской 1918- 1924 и по 1945 не зажили и до сих пор.
Поэтому и говорю .. Гражданская война - это наибольшая победа сил зла.
Именно поэтому её и создали!.. Потому что внешняя война .. даже с США - много меньшее зло.
№17 Bayard 18 июля 2015 12:08
+5
Боезапасу респект за комментарий , похоже диванное воинство совсем охр...о от всех видов пропаганды (?). Вы где другой народ видите(о галицаях речи нет) ? У нас на Донбассе со всей уКраины народ воюет и это те кто успел и решился сделать выбор , а кто не успел ,у кого семья (кормить-то надо) , родители престарелые держат , кто ждал и ждёт нашего наступления(чтобы влиться) и всё дождаться не может , их что бросить ?, не братья? Сколько раз нас останавливали , не давали наступать ? Мы всё понимаем - большая политика , понимаем , что от нашего запала может 3-я мировая полыхнуть , но у многих из нас на той стороне родственники , друзья , семьи наконец , они ЖДУТ НАС ! А шибко буйным советую вспомнить 90-е , как русская молодёж хаяла Россию и всё русское - тоже были жертвой пропаганды , не у всех мозги крепкие и семь пядей во лбу . России ОЧЕНЬ повезло с президентом , только благодаря ему вы живёте так как живёте , постепенно возвращаясь в образ человеческий , но советую - почаще оборачивайтесь в прошлое , в 90-е , нулевые , помните от чего вы пришли к теперешнему благополучию и авторитету в мире , помните кто вывел Россию от полной погибели к теперешнему процветанию . Мы один народ ! Я родился в Великой стране , на Урале , вырос на Украине , учился в Прибалтике , служил на Кавказе . Это МОЯ СТРАНА ... ныне разделённая , но есть время камни разбрасывать , а есть время собирать . Не согласны ?
№18 боезапас 18 июля 2015 12:54
0
winked
Баярд .. без лишних слов ..вот песня -
https://www.youtube.com/watch?v=ghPppwB9MPA
№19 casper149 18 июля 2015 11:33
+2
Проект то создавался, спору нет, но не были учтены некоторые реалии украинского подхода к вопросу "всё для фронта, всё для победы". Вряд ли предполагалось что они за год с небольшим, угробят страну, сделав её практически нищей, и дальнейшее осуществление проекта, да и поддержание самой страны на плаву, возможно только при финансировании из вине. Да и само финансирование, учитывая своеобразный украинский подход, будет уходить не на то на что давалось. Вот тут и оно - и бросить сложно, и продолжать невозможно...... вилы, одним словом!
№20 Колян 18 июля 2015 15:07
-1
Когда на украине воцарится тишина,
Тогда уже самой не будет украины....
И канет в лету навсегда безумная страна,
Бурьяном порастут ее руины...
№21 А.Роман 17 июля 2015 23:04
+19
facepalm Ну что за бред? facepalm
Ну танки же доедут до Куева быстрее перевода Master Card...
У вас - Рэкби, Кёрлинг, Гольф - круто молодцы, ну а нам по приколу - танковый биатлон. Вы чё, совсем намёков не понимаете что-ли? facepalm
№22 Механик Серёга 17 июля 2015 23:04
+14
Денег на серьёзное вооружение не дадут, значит и не будет серьёзной армии. Новобранцы будут просто убиты в первом бою.
№23 a.ustinov57 18 июля 2015 07:25
+2
говорить серьезно о "ВОЙНАХ" на территории Украины с Россией и даже с Донбассом нельзя !!! они воюют пока у Донбасса связаны руки МИНСКОМ-2...Запад шельмует ,выделяя деньги на зачистку территорий Украины от живущих на ней...
обратите внимание ,идет планомерное выдавливание мирных жителей из государства и уничтожение генофонда страны...ЛОХИ гибнут ,УМНЫЕ - бегут...
№24 Н.Чернов 17 июля 2015 23:10
+16
Главной целью нынешней Украины является война. Сначала против Донецка и Луганска, а потом, чем черт не шутит, и против России.

Не получите вы Донецк и Луганск ни за что! Донбасс мы не отдадим! А уж насчет войны с Россией...
№25 А.Роман 17 июля 2015 23:24
+3
Это точно. Как там говаривали... - Сначала мы иссечены будем, а потом и вы иссечены будете...
Лучше не на своей земле схлестнуться...
№26 GORGONA 17 июля 2015 23:20
+32
Послушайте, а когда Запад не спонсировал войны против России? По мне это длится веками, как бы официально наша страна не называлась - Российская империя, Россия, СССР, Российская Федерация. То что мы существуем - это уже повод быть "спонсорами".
№27 А.Роман 17 июля 2015 23:26
+4
Ну да, так не сдаваться же... А дальше как у зэков - не можешь доказать - не трепли языком. Как-то так.
№28 mish_dada 17 июля 2015 23:22
+10
Что за провокационная статья ? Откуда инфа о участии России в конфликте на Украине shok
Россия уже сторона конфликта ? Войска России -уже пересекли границу ?!!!
Банить таких провокаторов нужно !!!! avtomat
№29 Герасимова 18 июля 2015 09:10
-3
А то не понятно. На Донбассе Россия защищает свою территорию. И к тому же, разве есть у Донбасса столько людей (солдат) для ведения боевых действий? Конечно нет. Часть выехала, вторая - воюет, третья - за укров (но помалкивают), четвёртая ещё не подросла, пятая - под контролем укров.
Можете ставить минусов сколько влезет.
№30 ОнжеБерды 17 июля 2015 23:23
+1
Бодалась бы свинья... да рогов Бог не дал.
Впрочем, затоптать или по стенке размазать кого-нибудь ещё вполне способна - тушка-то пока приличная (хотя уже и похудевшая изрядно).
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№31 masiyniya 17 июля 2015 23:30
+3
Помечтать-то иногда не вредно.
№32 rum296 17 июля 2015 23:30
+13
Запад готов спонсировать войну России и Украины...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/54309-zapad-gotov-sponsirovat-voynu-rossii-i-ukrainy-ekspert.html
Politikus.ru
Что значит - готов??? Лично у меня такое впечатление,что последние полтора года Запад активно именно этим и занимается. Просто Россия на войну пока не пришла biggrin
№33 А.Роман 17 июля 2015 23:40
+7
Ну, тут как в том анекдоте...
Чувствую, изнасилуешь ты меня, милок...
- Да ты что, бабка, - НЕТ!!! и в мыслях не было...
Передёргивает затвор Калашникова -"Чувствую - придётся, милок..."
Занавес, действующие лица - исчезают...
По мне так- полный отстой...
Эта взбесившаяся, спесивая, гулящая, хабалка баба - Украина, уже обнаглела в конец.
№34 Колян 18 июля 2015 02:14
+5
Когда на украине воцарится тишина,
Тогда уже самой не будет украины....
И канет в лету навсегда безумная страна,
Бурьяном порастут ее руины...
№35 Horatio Nelson 17 июля 2015 23:49
0
Брехня!....... (с)
№36 Клименко_Андрей 17 июля 2015 23:56
-13
ВЛАДИМИР ПУТИН.. ПРЕКРАЩАЙТЕ ТОРГОВЛЮ С ЗАПАДОМ . УКРАИНУ НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ А ЗАПАД НАХЕР ПОСЛАТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ . ЧТО БЫ ВСЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ТАКИЕ СТРАНЫ ТАМ ЕСТЬ .ЗАДОЛБАЛИ МЯСОЕДЫ ГРЕБАННЫЕ.
№37 Перов 18 июля 2015 00:06
+13
Те кто бардак на Украине затеял пусть её и востанавливают.
№38 Перов 18 июля 2015 00:09
+4
Те кто бардак на Украине затеял пусть её и востанавливают.
№39 Тень авианосца 18 июля 2015 00:09
+7
Уважаемый Андрей! Иакие советы будете давать когда Вас изберут президентом,или Владимир Владимирович одумается и поймет,что без Ваших советов погибнет Россия,Новороссия и мир,ок!
№40 garik191 18 июля 2015 06:23
+2
Оригинально, укропитеки ее разворовывали, разворовывали, разрушали, разрушали, в нас дерьмом кидались, кидались, а теперь "восстанавливай". Вот петушиную пипку во всю укропскую морду....
№41 Gonza 17 июля 2015 23:59
+3
Любые деньги в букраине воруют с сумасшедшей скоростью-какие 5 млрд???? Их уже нет-"всё уже украдено до нас" (С).Единственное на,что их (сил ВСУ) может хватить -это на провокацию около Крыма-затем мгновенное получение звездюлей и вселенский вой до небес....
№42 Гигабо 18 июля 2015 00:00
0
Да уж... Ставки повыше чем в 41м, тогда ракеты через океан не летали...
№43 greg1165 18 июля 2015 00:02
-3
Я думаю тут всё гораздо серьёзней, они попытаются напасть на Крым, потом их поддержит нато , и вот долгожданная война. Поверьте наваряться все кроме России, мы как всегда будем отражать нападение и беднеть а сша выкрутятся и спишут все долги
№44 Валентина Н. 18 июля 2015 00:23
+2
Цитата: greg1165
они попытаются напасть на Крым


Не пугайте людей. Ничего подобного не будет.
№45 gaze_aleks 19 июля 2015 16:32
0
Бред про Крым.В 19-ом веке оборону держали почти год с отсталой армией,а теперча их черёд пятки смазывать. russian
№46 luma 18 июля 2015 00:03
+6
Клименко Андрей..прекращайте указывать Путину что ему делать! Поезжайте сами и восстанавливайте Украину!
----------
Родину и мать не выбирают.
№47 Казачка 18 июля 2015 00:17
+7
ВВП больше делать нечего- сидеть и читать ваши комментарии. Ваще офонарели biggrin
№48 batyjxan 18 июля 2015 00:25
+4
На мой взгляд вся эта заваруха на Украине преследует ещё одну не менее важную и далеко идущую цель, сократить населения Украины до 10 млн. человек и освободившиеся земли объединить в границах рейхскоммисариата Украина с "ведущими европейскими державами".
№49 sindbad 18 июля 2015 00:32
+2
И заселить ее беженцами?
№50 sindbad 18 июля 2015 00:28
+7
Фигня все это. А вот этот троллинг мне понравился:
"Алмаз-Антей" готов провести эксперимент по подрыву ракеты рядом со списанным Boeing

В концерне утверждают, что версия запуска зенитной ракеты по малайзийскому лайнеру из Снежного "не выдерживает критики"

Бук-М1
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. "Алмаз-Антей" готов провести эксперимент, в ходе которого на полигоне будет подорвана зенитная ракета 938М1 рядом со списанным Boeing, аналогичным потерпевшему год назад катастрофу над Украиной. Об этом говорится в сообщении пресс-службы концерна "Алмаз-Антей", поступившем в пятницу в ТАСС.
№51 serge600 18 июля 2015 00:35
+3
Ресурсы Руины не столь велики как кажется. В обычной войне предполагается, что мужское население "за сорок" тоже будет воевать, а мужское население "за сорок", в массе, по прежнему - "про-советско-про-российское". Да, оно не идёт воевать, в своём большенстве, против хунты (ну просто не хочет воевать), но и за хунту, в случае "большой войны" не пойдёт. Больше того, будучи вынужденным воевать, оно в большой своей части будет "перебираться" на сторону ополчения. И это всё при том, что и население "до сорока", пережившее все "прелести" свидомого воспитания, не сильно торопится воевать. Кстати, на мой взгляд, это - одна из причин, почему хунта не торопится объявлять полномасштабную войну с полномасштабной мобилизацией - чтобы не ставить население на грань выбора: кто - за кого!
№52 batyjxan 18 июля 2015 00:40
+1
Цитата: sindbad
И заселить ее беженцами?

Допускаю и такое, только в районы где невозможно заниматься сельским хозяйством, где они могут тихонечко, без лишнего шуму помереть с голоду.
№53 batyjxan 18 июля 2015 00:43
+2
Цитата: serge600
Ресурсы Руины не столь велики как кажется. В обычной войне предполагается, что мужское население "за сорок" тоже будет воевать, а мужское население "за сорок", в массе, по прежнему - "про-советско-про-российское". Да, оно не идёт воевать, в своём большенстве, против хунты (ну просто не хочет воевать), но и за хунту, в случае "большой войны" не пойдёт. Больше того, будучи вынужденным воевать, оно в большой своей части будет "перебираться" на сторону ополчения. И это всё при том, что и население "до сорока", пережившее все "прелести" свидомого воспитания, не сильно торопится воевать. Кстати, на мой взгляд, это - одна из причин, почему хунта не торопится объявлять полномасштабную войну с полномасштабной мобилизацией - чтобы не ставить население на грань выбора: кто - за кого!

Здравый смысл подсказывает что основная цель хунты - самовыпиливание населения.
№54 Кельт 18 июля 2015 00:48
0
Эксперт-типичный иодиот.Это-жопа.Украина и 40 млн населения?Он спит?Застрял в в 2013ом?К ежикам....Там найдет взаимопонимание)))
№55 старче 18 июля 2015 01:04
+2
Аналитика мягко скажем-слабовата.
Запад(ЕС) Грецию спасти финансами не может, куда уж ей с Россией тягаться. Крах ЕС маячит где-то рядом, не до великой древнеукр им сейчас. Да еще амерекосы со своим трансатлантическим партнёрством хотят гейропку скушать, чтоб самим не помереть.
№56 Zaratrasta 18 июля 2015 01:45
0
Автор - УРОД!!!

Заглавную картинку засунь себе глубоко. Тебя ждет статья за разжигание межнациональной розни.
№57 снусмумрик 18 июля 2015 02:13
+2
"Ну вы, блин, даёте!"(с) Причем здесь индо-пакистанский конфликт? Это ЯДЕРНЫЕ страны, открытая война между ними чревата серьезными последствиями для обеих, поэтому на это вряд ли кто решиться. У Украины ЯО нет, надо быть полными идиотами чтобы лезть на ядерную державу. Да и без ЯО слишком разные весовые категории. А вот такой тлеющее противостояние на границе, а лучше не одно, Запад вполне устраивает. Вот на поддержание этого хаоса деньги и выделяются. И будут попытки создания "очагов нестабильности" по всем границам страны (Армения, Киргизия, далее везде). Все это показательное бряцание оружием есть ни что иное, как попытка заставить Россию нанести удар первой; ну а учитывая сложившийся информационный фон, где Россия-империя зла, действия Запада предсказуемы: весь цивилизованный мир должен дать "адекватный ответ" и защитить "интересы демократии".
Так что нам придется долго терпеть выпады, и даже откровенные оскорбления, иначе будет плохо ВСЕМ.
№58 Picatrix 18 июля 2015 02:37
+2
Украина прекрасно подходит на роль пушечного мяса. «Людские ресурсы Украины достаточно значительны – даже сейчас это 40 млн человек. Чисто теоретически они могут иметь очень большую армию. Они ее не имеют в связи со слабостью своей экономики.

Куев больше уже подходит на роль пушечного говна. Призывная чимишля уже сдулась. Теоретически укропы "самая боеспособная армия континента", но практически - кого осталось призывать? На Руине почти даже нарколыг и дураков с дурдома всех забрили. Кого теперь? Грудничков? Столетних старцев штоле со смертного одра?

А если таки Закарпатье полыхнёт? Во будет кстати. И там найдётся свой, венгерский военторг и "западный ветер". Тут дело не столько в отсутствии экономики, но ещё и в отсутствии человеко-материала и головных мозгов (о чём даже полоумный Маккейн возопил).

Пиндос деньги-то даст, но уже кагбэ паникует. Нашла коса на камень.
----------
Memento vivere
№59 grafinero 18 июля 2015 07:15
+1
Мерикосы нагнетают военную истерию на Украине. По госдеповским правилам майдана “истеричкам” запрещается идти на любые контакты с теми, против кого они бузят. Аналогично, хунте запрещают любые переговоры с Донбассом, выслушать их точку зрения в СМИ и т.д. Это еще кровавый пастор Трупчинов продемонстрировал, без разговоров под пинком Байданы начал АТО, ...и понеслось, под девизом “с террами не договариваются”…
№60 дикий кайтер 18 июля 2015 07:17
+3
Прекратите уж с этим-братский народ, я служил под Житомиром в 87-90г., насмотрелся на это братство, это у них давно и в крови, а амеры этим воспользовались и довели до нужной кондиции.
№61 Джульетка 18 июля 2015 07:41
+1
Согласна, к сожалению.
----------
Я - из Тольятти!
№62 Picatrix 18 июля 2015 13:17
0
Угу, Авель с Каином тоже братьями были кровными.
----------
Memento vivere
№63 gormvg 18 июля 2015 08:23
0
«Главной целью нынешней Украины является война. Сначала против Донецка и Луганска, а потом, чем черт не шутит, и против России.

Наконец-то стало доходить очевидное до политологов.
Запад готов спонсировать войну России и Украины – эксперт

Не только готов, но уже и спонсирует.
Я думаю тут всё гораздо серьёзней, они попытаются напасть на Крым, потом их поддержит нато , и вот долгожданная война.

Пока есть свободные республики Донбасса, все это только страшилки. Но и к этому варианту Россия готовится. В последнее время происходит значительное усиление военного контингента в Крыму...
ВЛАДИМИР ПУТИН.. ПРЕКРАЩАЙТЕ ТОРГОВЛЮ С ЗАПАДОМ

Товарищ увлекся чуть-чуть. А за что жить? Клименко предложите свой вариант. Если автор предлагает начать горячий вариант "холодной войны", так как холодная уже идет, то он сильно погорячился. Ненавидеть Запад патриотично, но не ценой же самоубийства.
№64 авиастар 18 июля 2015 08:29
+3
С какой "радости" численность населения может отражать боеспособность вооружённых сил? Тем более на украине. Тема притянута "за уши".
№65 Яна Антонова 18 июля 2015 08:51
+1
Сложилось чувство,что автор статью ножницами из периодики собирал((
№66 Nonglamour 18 июля 2015 09:14
0
С 1997 по 2000 год - сотрудник Московского отделения Фонда развития парламентаризма в России....

А вы говорите, аналитика слабовата...)))
№67 Nonglamour 18 июля 2015 09:19
0
Цитата: greg1165
Я думаю тут всё гораздо серьёзней, они попытаются напасть на Крым, потом их поддержит нато , и вот долгожданная война. Поверьте наваряться все кроме России, мы как всегда будем отражать нападение и беднеть а сша выкрутятся и спишут все долги

Случайно плюсанул...
№68 Тимоха 18 июля 2015 09:40
0
Случайности знаете где бывают?Или руки дрожат? smile
№69 Рожден в СССР 18 июля 2015 10:07
-5
Так боевые действия росия уже больше года ведет на ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ,какой там захват росии может быть?И так от санкций скоро развалится,а политики к своим детям на вражеский запад разбегутся.
№70 hagel 18 июля 2015 10:26
0
Понятно, что передача Хрущовым жителей Крыма без их согласия и вообще без всяких референдумов, была незаконной. Ибо, согласно статье 18-ой действовавшей на 1954 год Конституции СССР, территория любой из союзных республик не могла быть изменена без их согласия. Кроме того, Конституция РСФСР границы Российской Федерации считались неделимыми. Есть версия , которую высказал историк из Санкт-Петербурга Игорь Пыхалов. Он полагает, что Хрущёв тайно поддерживал украинских националистов в органах советской власти, потому и сделал им по истине королевский подарок в виде Крыма. Действительно, Хрущёв возглавлял Украину с 1938 по 1947 годы – и буквально сросся с местной партноменклатурой, в среде которой было много явных и тайных украинских националистов...Как известно, у истоков украинской националистической идеологии стоял видный ещё в царские времена историк Михаил Грушевский, бывший в 1917 году председателем петлюровской Центральной Рады, а в 1929 году ставший – ни много, ни мало – действительным членом Академии Наук СССР. Как пишет Пыхалов: "Удивляться тут нечему: возвращение бывшего петлюровского эмигранта к активной политической деятельности совпало с проводимой тогдашним руководством Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) и Компартии Украины политикой «украинизации». Но Ельцин В 1991 г, подписав неравноправный договор, и даже не поставив вопрос о спорности территории Крыма, фактически предал Россию и легимитизировал незаконное деяния Хрущова. Кравчук рассказывал, что когда он спросил Ельцина:
- «А как с Крымом будем поступать?»
Так пьяный Ельцин просто отмахнулся:
- "Потом!".
Ельцина окружали тогда американские советники, с помощью которых Крым и стал "яблоком раздора" между Россией и Украиной.
№71 norman 18 июля 2015 12:50
0
Очередной эксперт из рода "капитанских капитанов в стане британских учёных". Ничего Запад не готов спонсировать - Запад уже давно все спонсирует против России (и не только). Это все началось не вчера внезапно и даже не при СССР.

Кому действительно интересны факты посмотрите на ютубе "Россия чужой взгляд" - гид из Питера рассказывает интересные вещи. Показывает даже откуда пошли те или иные заблуждения западного общества о России и показывает сатирическую пропаганду, которую на западе рисовали для формирования нужного мнения общества.
№72 Хома Брут 18 июля 2015 15:03
+1
В Одессе появились американские офицеры в украинской форме
№73 tvchem 18 июля 2015 20:16
+1
Цитата: Колян
Что вы имеете против коммунистов, сотворивших из огромного куска нищего, бесправного, безграмотного дерьма, великую страну и великий народ?
Вы взбесившийся хохлопитек, громящий памятники советской эпохи и отплясывающий гопака на могилах своих доблестных предков?

Россия и ее народ были Великими и при Ярославе Мудром, и при Иване Грозном, и при Петре Первом, и при Екатерине Великой, и сейчас. Когда это она была "куском бесправного, безграмотного дерьма"? Русская королева Франции, дочь Ярослава Мудрого писала на старославянском и по латыне, а ее муж - король Франции крестик ставил вместо подписи. А про то что она научила французов мыться - только ленивый не писал.