Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Наталья Поклонская может стать депутатом Госдумы

Наталья Поклонская может стать депутатом Госдумы

Прокурор Крыма Наталья Поклонская может стать депутатом Государственной думы РФ от «Единой России». Она рассматривается в качестве кандидата на думских выборах в 2016 году, пишет газета «Известия» со ссылкой на руководство партии.

Близкие к администрации Кремля источники подтвердили газете, что такая возможность рассматривается. «Партия опирается на сильных кандидатов, авторитетных личностей. Работа по грядущим выборам в Госдуму уже ведётся. Естественно, мы рассматриваем тех людей, которые принесут пользу и партии, и России, как, к примеру, Наталья Поклонская. Диалог по формированию списка в Крыму ведется», - приводит газета слова своего собеседника в ЕР.

Получить комментарий Натальи Поклонской пока не удалось.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 ZAR 20 июля 2015 01:10
+10
Если будет заниматься своей прямой работой и делать это на отлично, то почему бы и нет, если голоса наберет...
а вот хобби извольте в свободное время
№2 Goblinwowa 20 июля 2015 05:29
+6
А вот если продолжит монархизьмой страдать, то вполне может и не стать...
№3 Шакуро Николай 20 июля 2015 05:41
+7
Я тоже "страдаю монархизьмой", но вот внедрять его не собираюсь. Да и "монарх" вполне сформировался, жалко только система передачи власти не отработана. А может отработана? Кто его, Темнейшего, знает?
№4 Пупкин Воскресе 20 июля 2015 06:37
-5
Учитывая её последние громкие заявления в связи с "отречением Николая Кровавого", думаю, что неспроста её так раскрутили в СМИ после присоединения Крыма. Ведь тему насаждения в России Кровавой Английской Династии Романовых российские оккупационные СМИ лелеют уже 25 лет! Выпущено сотни книг о "великом мученике" и его семье, церковники дружно прославили Кровавого иже во своих святых. Ежегодно выпускаются православные календари под рубрикой "400-летия Дома Романовых", как-будто наши деды не наказали кровососов, выкинув сто лет назад этих отпрысков английского королевской династии ко всем чертям в Европу, и разрушив этот чёртов "Дом"! Вся церковная пропаганда с начала 90-х годов твёрдо стоит на антисоветизме и прославлении царизма! Американским оккупантам, похоже, мало колониального статуса РФ, теперь они хотят загнать народ в крепостное право, а наиболее одиозные представители пятой колонны национал-предателей уже примеряют себе боярские кафтаны (например, банкир Василий Бойко Великий)!
Так что, похоже, эта Поклонская ещё та штучка!
----------
Прочь! холуи Тефтовы!
№5 Плацебо 20 июля 2015 07:27
+4
Чудак , ты на букву М
№6 нирбок 20 июля 2015 08:20
+1
Мистер Пупкин,вы отжигаете,как Троцкий!Но по сравнению с 1913 годом монархические настроения не уменьшились.Ваши деды не просто разрушили Дом,а убили царственных детей.Люди это помнят.Церковная пропаганда не стоит на антисоветизме или царизме.Всякая власть от Бога-вы знакомы с этой церковной доктриной?
№7 ZAR 20 июля 2015 16:54
+1
те советская власть от бога и тогда это бог расправился с царской семьей, а попов лишил содержания на шее государства
№8 Шакуро Николай 20 июля 2015 08:20
+3
А при чём тут Романовы? От власти они отреклись, бросили страну в тяжёлые времена. Хотят создать свой двор - флаг в руки. Но такой статьи в бюджете нет.
№9 ВОВА 63 20 июля 2015 10:57
0
По поводу "царей-батюшек "согласен на все 100
----------
Я родился и вырос в СССР
№10 Goblinwowa 20 июля 2015 06:38
+6
Полностью согласен. Если появляется сильный руководитель - почему нет, пусть будет пожизненным руководителем - и готовит приемника. Но если по праву крови на княжий стул залезет пидер типа Горбачева, и вдобавок окажется долгожителем, как Лизка Английская - что со страной будет?
№11 Goblinwowa 20 июля 2015 11:27
+4
Алекс, я именно это и имел в виду - не хрен садить правителей по крови. Только по заслугам - и никак иначе.
Пысы: И не по языковому лязгу - вон тварь Ципрас какие хорошие слова говорил, сука, целую страну кинул.
№12 gaze_aleks 21 июля 2015 10:27
0
Кому-то мешает? Горячева,была прокурором в Приморье,став депутатом,много на работала?Яровая,б.прокурор Камчатки,много наработала,став депутатом?Ошивается у Соловьёва. rtfm
Сливают нашу няшу.
№14 gypsi 20 июля 2015 01:12
+20
или ее хотят убрать от работы в Крыму,
или приблизить к себе в Кремль
одно из двух
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№15 Пролетарий Коба 20 июля 2015 01:18
0
кэп! applodisment
№16 inanna.vinogradova 20 июля 2015 01:37
+6
Цитата: gypsi
или ее хотят убрать от работы в Крыму,
или приблизить к себе в Кремль
одно из двух

Одно другому в этом раскладе не особо противоречит... Наталья Поклонская вызывает у меня уважение, но, вероятно, в Крыму на месте прокурора сейчас был бы более целесообразен человек, похожий на Владимира Вольфовича winked В Крыму не всё так просто, особенно в вопросах взаимоотношений старого украинского и нового русского бизнеса... что вполне закономерно и предсказуемо...
№17 Кузя Прутко 20 июля 2015 01:47
+14
Вольфыч дров наломает. Там с татарами не всё ровно. А из него диломат, как из меня испанский летчик. Там всё аккуратно нужно делать. А что касается Натальи, мне кажется, что она с Крыма не уедет. Предложение на счет госдумы, это скорее эвакуация. Точат на неё там зуб всякие там «Хизб-ут-Тахриры» да другие "товарищи", прикрывающиеся Меджелисом, которым она въезд в Крым запретила.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№18 inanna.vinogradova 20 июля 2015 01:59
+4
Цитата: Кузя Прутко
Вольфыч дров наломает.


Ну, не сам Вольфыч лично, конечно, а человек на него похожий (как я и написала) в определённых чертах... Если там дело касается в большей степени крымских татар (а так ли это? разве у них самый заметный бизнес в Крыму?), то конечно... нужно быть дипломатом, если вопрос упирается в национальный фактор...

Цитата: Кузя Прутко
Предложение на счет госдумы, это скорее эвакуация.


Тоже так подумала... простое желание её уберечь...
№19 Шакуро Николай 20 июля 2015 05:48
+8
Жириновский не так прост. Если и закатит какой скандал, или выскажет провокацию, то только для проверки реакции общества. Если проще - работает лакмусовой бумажкой. Если отделить его предвыборные "каждому мужику по бутылке, каждой женщине по трезвому мужу" и мелкие скандалы - чтоб не забывали, а посмотреть политические инициативы, то выяснится две вещи - инициативы вполне разумны, правда не всегда своевременны, а кое-какие уже и приняты.
№20 gaze_aleks 21 июля 2015 10:29
0
По "маме русского" на Волынь,фабрику возвращать.
№21 dimon138 20 июля 2015 02:40
+10
Это почётная отставка. Революция окончена, всем спасибо, всем до свидания.... Лично мне это не нравится((((((((
№22 Goblinwowa 20 июля 2015 05:35
+3
Если революция кончается почетной отставкой (с повышением в должности и переездом в первопрестольную) - это нормально. В некоторых странах - небудем уточнять, в каких - революция порой заканчивается самоубийством двумя выстрелами в спину из положения "в наручниках за спиной"...
№23 Колобок 20 июля 2015 09:39
+1
applodisment
№24 norman 20 июля 2015 13:29
+1
Это смена места работы, а не отставки. А на счет совместительства - это уже перебор, так как депутат должен быть часто в Москве, а в Крыму прокурор должен быть всегда, кроме времени отпуска и должностных поездок.
№25 Пилат 20 июля 2015 17:15
+1
Увольнение с повышением старый трюк...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№26 Милана555 20 июля 2015 05:44
+1
или ее хотят убрать от работы в Крыму, или приблизить к себе в Кремль одно из двух
Может набирают команду надежных.
№27 Галинка 20 июля 2015 22:14
0
А может быть партия "ЕР" хочет улучшить свой пошатнувшийся имидж?
№28 Харон-8 20 июля 2015 10:37
+3
Одно из одного - хотят убрать от работы в Крыму.Для этого и тянут в Кремль.
№29 ВОВА 63 20 июля 2015 10:58
+2
Скорее первое - мешает воровать
----------
Я родился и вырос в СССР
№30 Mlf0456 20 июля 2015 11:43
0
В Крыму сейчас разборки и передел сфер влияния, возможно, Наталья, как человек с твёрдыми взглядами и убеждениями, кому то мешает ! Все надеялись на более или менее честную власть в Крыму, но, похоже, будет, как и везде!
№31 pavlov_msk 20 июля 2015 01:21
+8
Убрать решили. Скорее всего она не справляется как прокурор. Она замечательная женщина и все её любят, но учитывая её карьеру перед майданом она не годится для главного прокурора субъекта Федерации. Тут нужен волк, который будет рвать зубами всех, а не она. Она - уже символ Крымской весны и стать депутатом для неё отличный вариант.
№32 evsol 20 июля 2015 05:29
+5
А то, что она рвала зубами куевских бандюков?! За что ей лицо "расписали"?!!
№33 Шакуро Николай 20 июля 2015 05:52
+8
Как прокурор она вполне на месте. Но думаю и кадры в прокуратуре под неё подобраны, и политика не изменится. А политика вполне адекватна ситуации, один только запрет на возврат татарской экстремистской верхушки хорошо оздоровил обстановку. Влияние перехватили оставшиеся на месте более адекватные кадры, и с татарами сегодня проблем нет. А вот в Москве такие кадры нужны. Решительные, адекватные, не боящиеся последствий и не идущие с подонками на компромисс.
№34 nina.ermakova 20 июля 2015 08:39
-1
applodisment
№35 avtobulkin 20 июля 2015 09:31
+1
pavlov_msk

Ну прямо с языка снял... Посмотрите её интервью. Очень мягкая она для своей должности. Её девизом должно быть: "Украл чиновник, выпил, в тюрьму". Нельзя в той ситуации, в которой она находится, "сиськимасиськи" рассказывать про толерантность и внутреннюю свою доброту.
№36 gaze_aleks 21 июля 2015 10:36
0
Только не нужен там типа "похожий на Скуратоа" или бесклювый Чайка.Может возвращают Устинова,Полномочный представитель
Президента Российской Федерации
в Южном федеральном округе.
№37 Крикс 20 июля 2015 01:27
+13
Надо или работать,или депутатствовать. Или в Крыму жулики кончились ?
№38 Fugazz 20 июля 2015 09:18
+1
Вот вот, там в Крыму работы для прокурора сейчас непочатый край. Жуликов и негодяев пруд пруди.
№39 МурманЪ 20 июля 2015 10:42
+1
Полностью согласен,нельзя одной опой на двух стульях сидеть.Банально-но факт.
№40 commandante 4e 20 июля 2015 01:29
-5
Няша такая няша
№41 Medved77 20 июля 2015 01:31
+1
Наталья Романова... fellow
№42 Силуэт 20 июля 2015 01:40
+2
Хороший был бы депутат, но лучше бы не от "Единой России", а независимый.
№43 inanna.vinogradova 20 июля 2015 01:44
+6
Цитата: Силуэт
Хороший был бы депутат, но лучше бы не от "Единой России", а независимый

"Независимый депутат" по смыслу тоже самое, что и "независимая Прибалтика"... winked
№44 putnik 20 июля 2015 01:43
-5
Лучший способ испачкать-затащить в госдуру.Она очень чистый и светлый человек.Лучше подождать пока госдуру во главе ведмедева выкинут в помойку истории,а уж тогда во -главе новой....можно.
№45 pavlov_msk 20 июля 2015 03:09
+9
Не надо слова Познера про госдуру транслировать.
№46 Goblinwowa 20 июля 2015 05:39
+3
А с каких пор Медведев главой Думы заделался? Или я годик-другой проспал, Нарышкин помер, а я и не заметил?
№47 Мирна 20 июля 2015 01:44
+8
Вот только начала с неудачного политического заявления.Воскрешения Романовых в России не будет! Династия прервалась и рекламировать самозванцев , а именно самозванцами и мелкими жуликами являются и так называемая "глава императорского дома мария владимировна" и ее сыночек, не очень удачное начало для политической карьеры.Казалось, что Наталья Поклонская умнее. Или тоже хочется стать графиней как Пугачева?
№48 al-leks 20 июля 2015 02:05
0
Тема некоего не императорского статуса романовых вещь важная но очень тонко должна быть сыграна поэтому совсем не уверен что нынешние нафталины-романовы с ней справятся
№49 Vlad_P 20 июля 2015 01:45
+1
Что то усердно нашу Няшу опекают и продвигают! К чему бы это?
№50 al-leks 20 июля 2015 02:00
+4
В думу - это задвигают, а не продвигают
№51 al-leks 20 июля 2015 01:45
+10
Если она с нынешней работой справляется, то лучше ей в думу не идти...потеряется она в думском болоте ...и мы ее там потеряем как одну из четырехсот пятидесяти
№52 ВОВА 63 20 июля 2015 11:02
0
У неё дочка, а в думе спокойнее будет за ребенка
----------
Я родился и вырос в СССР
№53 antiukrop 20 июля 2015 02:03
+1
Лишь бы не фрейлиной....
№54 старче 20 июля 2015 02:32
+3
Наталья Поклонская - умница, и не надо ей пачкаться «Единой Россией», ограничься Единым фронтом. Натали- вы наша надежда.
№55 Shkilet 20 июля 2015 03:43
-6
Наверное по хитрому плану после сдачи Новороссии займутся Крымом, поэтому она и ей подобные там не нужны.
№56 Просто шел мимо 20 июля 2015 07:21
0
Вы с головой-то дружите?
№57 if170916 20 июля 2015 03:44
0
Народ, вопрос не в тему, а что случилось с Владимиром Соловьевым? В You Tube последний "Воскресный вечер...." от 12 июля и на Радио-FM последние эфиры тоже примерно этой датой заканчиваются. Подскажите плииииз , вчера по ТВ показывали "Воскресный вечер"? Может, он в отпуск ушел? Переживаю ))))
№58 Goblinwowa 20 июля 2015 05:45
+2
Конец июля - конец ТВ сезона. Уходят в отпуск, перезаключают контракты, рисуют новые форматы. Перезагрузка, одним словом. Подождем сентября.
№59 Shkilet 20 июля 2015 06:07
+2
Это на полях, предприятиях, армии народ продолжает пахать, а для правителей, говорунов и советчиков наступает расслабуха.
№60 Goblinwowa 20 июля 2015 07:27
+3
Да у говорунов вечная расслабуха. Звиздеть ведь это не мешки ворочить.
№61 gaze_aleks 21 июля 2015 10:42
0
Уже загорает,не на Байкале и не в Сочи. biggrin
№62 kivi8207 20 июля 2015 03:47
0
испортят её там!
№63 Technoboy 20 июля 2015 03:48
0
началось
№64 Brummbar 20 июля 2015 03:54
0
Нет она очень прекрасный прокурор ,но кто будет ловить воров и правых.?
№65 Гаврила 20 июля 2015 04:11
+1
Заслужила эту честь Наташа!
Крым - наш! И с ним - Наташа наша!
№66 Nik44 20 июля 2015 05:00
0
Цитата: if170916
Народ, вопрос не в тему, а что случилось с Владимиром Соловьевым? В You Tube последний "Воскресный вечер...." от 12 июля и на Радио-FM последние эфиры тоже примерно этой датой заканчиваются. Подскажите плииииз , вчера по ТВ показывали "Воскресный вечер"? Может, он в отпуск ушел? Переживаю ))))
№67 Nik44 20 июля 2015 05:03
+1
Не волнуйтесь,он в отпуске ,не помню, кажется до шестого сентября.
№68 vk_6195687 20 июля 2015 05:03
0
видно кто то на нее взгляд положил... love
№69 Коржик 20 июля 2015 05:18
+1
а что случилось с Владимиром Соловьевым? В You Tube последний "Воскресный вечер...." от 12 июля и на Радио-FM последние эфиры тоже примерно этой датой заканчиваются. Подскажите плииииз , вчера по ТВ показывали "Воскресный вечер"? Может, он в отпуск ушел? Переживаю ))))[/quote]
В отпуске. Он говорил 12 июля. И Киселев, и Зейналова, и Стрижак.
№70 Милана555 20 июля 2015 07:31
-2
Коржик
... и Бабаян, и Попов..., и Норкин...Они все ушли в отпуск до сентября.
№71 Борат Сагдиев 20 июля 2015 05:49
+1
Цитата: Кузя Прутко
Вольфыч дров наломает. Там с татарами не всё ровно. А из него диломат, как из меня испанский летчик.

В корне не согласен. Таких дипломатов как ВВЖ России ох как не хватает, особенно сейчас.
№72 Шакуро Николай 20 июля 2015 13:11
0
Да уж! После назначения готовим сапоги, но не забываем- солёная вода кирзе вредна.
№73 gaze_aleks 21 июля 2015 10:44
0
Яловые подойдут? sad
№74 Grih 20 июля 2015 05:57
0
Цирк, блин.
№75 Борат Сагдиев 20 июля 2015 06:07
0
Цитата: if170916
Народ, вопрос не в тему, а что случилось с Владимиром Соловьевым? В You Tube последний "Воскресный вечер...." от 12 июля и на Радио-FM последние эфиры тоже примерно этой датой заканчиваются. Подскажите плииииз , вчера по ТВ показывали "Воскресный вечер"? Может, он в отпуск ушел? Переживаю ))))

По мне так его передача "Поединок" была куда интереснее. Из-за этой укрии ее закрыли... зачем? Понятия не имею
№76 simach1 20 июля 2015 06:24
+3
Она находится на своем месте.Лучше бы дальше шлифовала свои навыки в юриспруденции.Это грустное для меня известие,затрется и обезличится в депутатском корпусе акул .
№77 strateguk 20 июля 2015 07:11
+2
госдума хороших людей перемалывает и отрыгивает

зачем это ей?
№78 loaaol 20 июля 2015 07:38
0
"Единая Россия" всегда привлекала в свои списки популярных и уважаемых людей. Всё начиналось с Карелина и того же Шойгу... Потом были две гимнастки... Поклонская производит крайне благоприятное впечатление на большинство избирателей и СМИ будут этот образ поддерживать. Так что Наташа - очень богатая политическая невеста, любая партия хотела бы её внести в свой избирательный список.
То, что её непременно потянут в такие списки я нисколько не сомневался с самого начала.
№79 Штилевестник 20 июля 2015 09:01
+2
Вот только потянут не ради рельной работ, а ради рекламы. Наводить порядок в стране ей никто не позволит. На этом и закончится прокурор Наташа.
№80 Тень авианосца 20 июля 2015 11:15
-1
Сергей Кужугетович Шойгу,никогда депутатом Госдумы не был.
№81 m.panov 20 июля 2015 07:39
+4
В Крыму она как личность заметна и нужна, в Думе будет каплей в море.
№82 JohnBi 20 июля 2015 07:57
0
Почему активизировались монархисты ?
№83 spg74 20 июля 2015 08:03
0
Эх красивая и умная женщина.Мечта поэта biggrin
№84 RussianSonIvan 20 июля 2015 08:28
0
ВЛАСТЬ МЕНЯЕТ ЧЕЛОВЕКА?!
№85 nina.ermakova 20 июля 2015 08:45
-2
Решительная! Смелая! Не побоялась в Крым поехать и отстаивать независимость от бандеровщины, она своё дело сделала в Крыму и уже на спикера ГД вполне потянет, пора этого зажрвшево Нарышкина гнать, а Наталья доказала любовь к России и закону делом! С богом Наташа!
№86 Галинка 20 июля 2015 22:23
+1
Нина! Что Вы такое пишите? Какой спикер? Поклонская ещё только 1,5 года проработала в России, только-только освоение нашего законодательства начала, я уж и не говорю про политическую работу и наши политические реалии.

Вспомните артиста М.Евдокимова. Полез туда, не зная куда. И что получилось?
№87 Азаат 20 июля 2015 08:50
-3
Карьеру себе делает и тёплое место ищет.
№88 Штилевестник 20 июля 2015 08:58
+1
Пусть лучше делом занмается. Мозгоклюев и так хватает.
№89 TARAN 20 июля 2015 09:01
+2
Думаю к 2020 году увидим её уже в министрах.
Решительная девушка.
У неё большой потенциал.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№90 Abrrr 20 июля 2015 09:04
0
А кто же с преступностью будет бороться?
№91 акула 20 июля 2015 09:05
+1
Цитата: Азаат
Карьеру себе делает и тёплое место ищет.

Зачем писать то,о чем знаешь только из радиопремника?
№92 wtfumf 20 июля 2015 09:14
0
Наши Думы (Государственная, региональные) обслуживают узкий круг бизнесменов-олигархов, федерального уровня или местного. Под каждое из законотворение создаются схемы обогащения определенных групп людей. Этот орган антинародный на корню, хотя, якобы, наделенный народным доверием. Примеров тьма. Сколько инициатив было похоронено под сукном. За один земельный кодекс каждому осиновый кол. За копейки были подарены лучшие земли, которые потом, через 3 года, освобожденные от налогов, продавались в сотни раз дороже, а особо живописные участки так и остались за забором. Каждый кто выдвигает себя в госдуму, становится для меня врагом. Все их законотворческие эманации должны проходить общественный контроль.
№93 total commander 20 июля 2015 10:55
0
Такими тупыми политическими заявлениями мадам Поклоннская быстро растеряет тот флёр, который ей создавали СМИ. Правда, может быть, для того и создавали, чтобы она сделала этот политический вброс. Дескать, "от Няши пипл схавает".
№94 ватник среднерусский 20 июля 2015 11:13
-1
Согласен с вами. Все понимали, что Поклонская проходная фигура на своей должности. Прокурор субъекта федерации- должность больше политическая, чем правоохранительная, поэтому ее веса явно не хватает. Ситуация в Крыму нормализуется помаленьку, вот и начали расставлять там нужных людей, а участникам крымской весны почетную отставку с переходом на непыльную работу. Со временем и Чалого с Аксеновым очередь придет.
№95 таксист 20 июля 2015 10:59
0
Так что теперь в Думу нормальных не посылать?наоборот больше хороших и честных туда
№96 Люблю Севастополь 20 июля 2015 12:01
0
По ходу грядут большие кадровые перемены в Крыму shok
№97 tzai 20 июля 2015 12:01
0
Цитата: Пупкин Воскресе
Учитывая её последние громкие заявления в связи с "отречением Николая Кровавого", думаю, что неспроста её так раскрутили в СМИ после присоединения Крыма. Ведь тему насаждения в России Кровавой Английской Династии Романовых российские оккупационные СМИ лелеют уже 25 лет! Выпущено сотни книг о "великом мученике" и его семье, церковники дружно прославили Кровавого иже во своих святых. Ежегодно выпускаются православные календари под рубрикой "400-летия Дома Романовых", как-будто наши деды не наказали кровососов, выкинув сто лет назад этих отпрысков английского королевской династии ко всем чертям в Европу, и разрушив этот чёртов "Дом"! Вся церковная пропаганда с начала 90-х годов твёрдо стоит на антисоветизме и прославлении царизма! Американским оккупантам, похоже, мало колониального статуса РФ, теперь они хотят загнать народ в крепостное право, а наиболее одиозные представители пятой колонны национал-предателей уже примеряют себе боярские кафтаны (например, банкир Василий Бойко Великий)!
Так что, похоже, эта Поклонская ещё та штучка!
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№98 tzai 20 июля 2015 12:03
0
Уважаемый хватит клеймить святых,Бог поругаем не бывает
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№99 on_to_rotor 20 июля 2015 12:20
0
Поддерживаю.

События показали, что наша героиня хочет говорить и быть на виду, а это значит что ей надо в Думу!

Пусть потеряют покой еще больше японских мужчин!
№100 advent 20 июля 2015 12:30
0
Убирают с повышением! Неугодна местным царькам, она слишком прямолинейна и неподкупна... А мне кажется она нужней на должности прокурора.
№101 bwb 20 июля 2015 13:12
+2
Была нормальныц юрист, сейчас затаскают по экрану. Сделают Символом, чтобы потом расстоптать. Ну хоть богатой станет, замуж за министра выдадут. Че реально думают, что если натаскать в думу няшек, народ опять купится??? Смех, один. Есчо с монархией вылезла - Д-ра, приказали или проплатили? Кончится, попадет в дрянную историю, а взрослые деньги вокруг разбегутся..
№102 Александр777 20 июля 2015 13:30
0
Она занимает своё место и отлично с этим справляется. Не надо её в депутаты.
№103 Павелимя 20 июля 2015 14:27
0
везёт же людям ---и красивая и депутат и прокурор )))))))) удачи !
№104 Юрий Г. 20 июля 2015 20:16
+1
С республиканского прокурора на думу - это понижение. А если учесть, что наша дума уже "хромая утка" (в следующем году перевыборы), то тем более нах не нужно. Убрать няшку хотят - мешает вестимо нашему бизнесу пилить Крым.
№105 Галинка 20 июля 2015 22:45
0
Уважаемая Наталья Владимировна! Полагаю, что у Вас нет желания изображать из себя "свадебного генерала". Сейчас думские партии для поддержания своего имиджа начнут приглашать в свои ряды известных людей, чтобы выиграть выборы. Оно Вам надо?

Представьте, что Вы сразу после института начали работу на той должности, которая сейчас у Вас. Ну и как?

Если уж будет желание сменить род деятельности, то начните заниматься политикой хотя бы на уровне области, чтобы хорошо "плавать в работе законодателей".

И может быть лучше избираться в Думу не по партийным спискам?
№106 zel62 20 июля 2015 23:14
0
БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ!!! у нас в Крыму не так много таких людей как Наталья Владимировна! она ЗДЕСЬ russian нужнее!!!