Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Запасы золота в резервах РФ за июнь выросли на 1,9% - до 1275,24 тонны

МОСКВА, 20 июля — РИА Новости/Прайм. Запасы монетарного золота в международных резервах РФ за июнь выросли на 1,9% и на 1 июля 2015 года составляли 41 миллион унций (1275,24 тонны), свидетельствуют материалы Банка России.
При этом стоимость золота за июнь в резервах выросла лишь на 0,74% — до 48,229 миллиарда долларов с 47,875 миллиарда на 1 июня.
В июне Банк России купил 800 тысяч унций (24,88 тонны) золота. Ранее, в мае банк купил 100 тысяч унций золота, в апреле — 300 тысяч унций, в марте — 1 миллион. До этого два месяца запасы золота в резервах были стабильны — 38,8 миллиона унций.
Запасы золота в международных резервах РФ за 2014 год выросли на 16,5% — до рекордных 1206,8 тонны, причем в декабре рост продолжался, составив 1,6%. Стоимость золота в резервах увеличилась за год на 15,3%, достигнув 46,089 миллиарда долларов, а доля — до 11,96% с 7,8%.
Физический объем золота в международных резервах РФ в последние годы неуклонно рос: на 1 января 2007 года запасы золота составляли 402 тонны, на 1 января 2008 года — 450 тонн, на 1 января 2009 года — 519 тонн, на 1 января 2010 года — 637,6 тонны, на 1 января 2011 года — 789,9 тонны, на 1 января 2012 года — 883,2 тонны, на 1 января 2013 года — 958 тонн.
Фото: Александр Алпаткин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
66 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

богатеем 


Золотарь — профессия, существовавшая до конца 19 века. Сегодня преобразовалась в профессию ассенизатора.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Смотри, что "Серебряный дождь" на сайте разместил:
Россию массово покидают иностранные специалисты.
О беспрецедентном количестве уехавших "экспатов" сообщают "Новые Известия". По данным газеты, за 1,5 года из России уехали 31% проживавших и работавших здесь немцев (более 240 тысяч человек), 36% американцев, 38% британцев, 41% испанцев. Цифры привели в ФМС. Темпы, с которыми уезжают из России специалисты из стран Запада, газета считает невиданными. По данным международной сервисной службе AP Companies, в прошлом году из страны уехали 15% экспатов. Закрываются представительства и филиалы западных компаний, а бизнес, сокращая расходы по зарплате, в первую очередь увольняет дорогостоящих иностранцев. Глобальная причина происходящего – экономический кризис и режим санкций. Finantial Times считает, что происходлящее отражает перспективы российской экономики. Экспатами называют иностранных специалистов и наемных сотрудников - управленцев, руководителей и других профессионалов, в том числе спортсменов. Оклады зарубежных специалистов могут на 25–30% превышать зарплаты отечественных сотрудников той же квалификации. Кроме того, многие экспаты обычно получают соцпакет, куда входят квартира в центре, машина, спортзал, медстраховка и оплата авиабилетов.
Россию массово покидают иностранные специалисты.
О беспрецедентном количестве уехавших "экспатов" сообщают "Новые Известия". По данным газеты, за 1,5 года из России уехали 31% проживавших и работавших здесь немцев (более 240 тысяч человек), 36% американцев, 38% британцев, 41% испанцев. Цифры привели в ФМС. Темпы, с которыми уезжают из России специалисты из стран Запада, газета считает невиданными. По данным международной сервисной службе AP Companies, в прошлом году из страны уехали 15% экспатов. Закрываются представительства и филиалы западных компаний, а бизнес, сокращая расходы по зарплате, в первую очередь увольняет дорогостоящих иностранцев. Глобальная причина происходящего – экономический кризис и режим санкций. Finantial Times считает, что происходлящее отражает перспективы российской экономики. Экспатами называют иностранных специалистов и наемных сотрудников - управленцев, руководителей и других профессионалов, в том числе спортсменов. Оклады зарубежных специалистов могут на 25–30% превышать зарплаты отечественных сотрудников той же квалификации. Кроме того, многие экспаты обычно получают соцпакет, куда входят квартира в центре, машина, спортзал, медстраховка и оплата авиабилетов.

www.silver.ru/news/113236/?attemp=1

Цитата: dm.98800
Глобальная причина происходящего – экономический кризис и режим санкций. Finantial Times считает, что происходлящее отражает перспективы российской экономики.
Если обьективно,то главная причина - падение рубля относительно $.
Стало очень сложно обеспечивать требуемую иностранцами сумму в валюте,которая естественно выплачивается в рублях.
Я уже слышал пару отзывов.
Если раньше в Москве иностранцу можно было круто подзаработать(зарплаты были выше европейских),то теперь интерес пропал.
Кризис- на втором месте.Когда экономика сдувается - то денег меньше. Тут чудес нет.
Санкции,на третьем месте по значимости.
Они европейцев очень мало интересуют,если есть возможность заработка.
Просто заработка нет...
Теперь о перспетивах российской экономики.
Их нельзя назвать безнадёжными.Сложными - да.
Но у России есть очень большой потенциал.Если его страна использует - то будующее есть и весьма привлекательное.
Всё зависит от решимости и единства народа и власти победить в экономической войне.
А это далеко не очевидно.
50 на 50. Так думаю.

Так вроде бы, экспаты - это менеджеры иностранных компаний.
Разве их зарплата номинируется не в долларах или евро?
Разве их зарплата номинируется не в долларах или евро?

Не обязательно менеджеры.
Экспатом может быть и обычный,скажем автомобильный механик,когда запускается новая модель автомобиля,допустим "Рено" и надо помочь быстрей освоить его обслуживание и ремонт в сервисных центрах.
У моего приятеля жена работала как французский экспат в "Ашане" в Москве.
Обычная кассирша.
Только вроде "старшая" или "бригадир" - толком не знаю.
Контракт номинируется в валюте. Это так.
Но всегда предусмотрен "форс-мажор". И на него порой ссылаются (санкции...)чтобы разорвать контракт или передоговорится по условиям оплаты.
Но чаще всего, то что называют "специалисты уезжают" - это просто по завершению контракта.
А вот новые не приезжают по вышеназванным причинам.
Статистически получается "бегство" экспатов.
Обычный отьезд, как везде и всегда,но просто нет замены.
Экспатом может быть и обычный,скажем автомобильный механик,когда запускается новая модель автомобиля,допустим "Рено" и надо помочь быстрей освоить его обслуживание и ремонт в сервисных центрах.
У моего приятеля жена работала как французский экспат в "Ашане" в Москве.
Обычная кассирша.
Только вроде "старшая" или "бригадир" - толком не знаю.
Контракт номинируется в валюте. Это так.
Но всегда предусмотрен "форс-мажор". И на него порой ссылаются (санкции...)чтобы разорвать контракт или передоговорится по условиям оплаты.
Но чаще всего, то что называют "специалисты уезжают" - это просто по завершению контракта.
А вот новые не приезжают по вышеназванным причинам.
Статистически получается "бегство" экспатов.
Обычный отьезд, как везде и всегда,но просто нет замены.

Если на Запад полетели, то к войне.

Я работал в бурении. В своё время к нам зашли иностранные сервисные службы только потому что своё было разрушено, а такое решение было самым простым и быстрым. Причём часто даже там где и свои могли управиться, приглашались иностранцы. Какая-то мода была, что-ли? Но сегодня ситуация могла и исправиться - достаточно и своих специалистов, и даже многие открыли свои, ещё маленькие, но вполне работоспособные фирмы. Да и не всегда сервис и шеф-контроль был жизненной необходимостью. Часто обычной перестраховкой и уже привычкой.

Ингушей спросить надо, раньше они золотую нелегалку контролировали. И не надо старателей золотарями называть, это немного из другой оперы.

по-моему,богатство государства измеряется Человеческим фактором и производством ТОВАРОВ. Но в царстве Золотого Тельца-ЗОЛОТОМ и ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ...

Полнятся закрома!

Чьи позвольте спросить?

Понравился обзор,все изложено конкретно,особенно о "ошибках и просчетах российской власти"

Людмила_Маргевич, спасибо!
Все изложено не только конкретно, но и очень емко!
Все изложено не только конкретно, но и очень емко!

нафиг ту индустриализацию,производство товаров,воспитание фрезеровщиков,токарей,кузнецов,слесарей,механиков и т. д. производство на поток оборудования...процентов 40-50 выпускаем и хватит... золотишко и ценные бумажки важней.за нефтебаксы в китаях-германиях купим все,даже оборудование для ВПК...ну,нам же все продадут по честному...

Почему закрома у нашего золота зарубежные?

Челябинская область-это зарубежные закрома?

Все золото России находится на ее территории.

Потому что все активы и счета за рубежом,а народ за тупое стадо держат,подкидывая такие статейки.

"В июне Банк России купил"...
Хорошо, что купил... но ведь может так же и продать? А кто ему указ?
Хорошо, что купил... но ведь может так же и продать? А кто ему указ?


Февраль-март не покупали, а продавали... но не золото, а американские обязательства. А вот то, что сегодня и их начали покупать, мне не нравится.

Процесс правильный, но мы тоже должны участвовать в нем, помогая избавлению от долларово-американской зависимости. С этой точки зрения очень патриотично и полезно для страны были бы различные займы, в которых мы поддержали нашу власть в проведнии этого полезного дела-избавления от внешнего влияния.

От Госбанка СССР и Горбачева, Банк России и Б.Н.Ельцин получили 180 тонн золота,при минимальных ценах на нефть Борис Николаевич к 2000 году довел золотой запас страны до 380 тонн,увеличив его за 6-ть лет на 200 тонн. Его преемник,Владимир Путин продолжил накопление золотого запаса страны и за 7 лет,с 2000 года до 2007, увеличил его на 22 тонны. Доведя его с ельцинских 380 тонн в 2000 году,до 402 тонн в 2007-м.

Вообще-то название статьи:
И при чем здесь "увеличил его на 22 тонны. Доведя его с ельцинских 380 тонн в 2000 году,до 402 тонн в 2007-м".
Где мы, а где 2007 год.
За эти годы (2000-2007) Россия с ельцинскими и горбачевскими долгами рассчиталась.
"Запасы золота в резервах РФ за июнь выросли на 1,9% - до 1275,24 тонны"
И при чем здесь "увеличил его на 22 тонны. Доведя его с ельцинских 380 тонн в 2000 году,до 402 тонн в 2007-м".
Где мы, а где 2007 год.
За эти годы (2000-2007) Россия с ельцинскими и горбачевскими долгами рассчиталась.

В чем сила,брат?
"Память,как ты не горька,
Будь зарубкой на века.."
(А.Т.Твардовский)
"Память,как ты не горька,
Будь зарубкой на века.."
(А.Т.Твардовский)

> Его преемник,Владимир Путин продолжил накопление золотого запаса
> страны и за 7 лет, с 2000 года до 2007, увеличил его на 22 тонны
Вношу поправки:
1) при этом Путин вместо этого - запустил работу промышленности,
да наверное можно было и лучше => изменив закон о ЦБ.
2) c 2000 года (за 15 лет) - Путин увеличил золотые запасы страны на:
(1275 - 380) = 895 тонн, за каждые 6 лет в среднем на: (358 тонн),
а (с 2007 до 2015) - за каждые 6 лет в среднем на: (655 тонн).
> страны и за 7 лет, с 2000 года до 2007, увеличил его на 22 тонны
Вношу поправки:
1) при этом Путин вместо этого - запустил работу промышленности,
да наверное можно было и лучше => изменив закон о ЦБ.
2) c 2000 года (за 15 лет) - Путин увеличил золотые запасы страны на:
(1275 - 380) = 895 тонн, за каждые 6 лет в среднем на: (358 тонн),
а (с 2007 до 2015) - за каждые 6 лет в среднем на: (655 тонн).

Вы забыли уточнить.... При совсем другой цене на нефть. Есть разница,30-40 долларов за баррель при Борисе Ельцине( в лучшие моменты) и 80-120 долларов,до 2012 года при Владимире Путине.

(с 2007 до 2015) - Путин увеличил золотые запасы страны на:
1275-402 = 873 тонн золота,
за каждые 6 лет в среднем на: (655 тонн).
1275-402 = 873 тонн золота,
за каждые 6 лет в среднем на: (655 тонн).

Цитата: savok78
Почему закрома у нашего золота зарубежные?
Москва, Питер, Екатеринбург... Зарубежье? Ну-ну...

Цитата: Tihon
Цитата: savok78
Почему закрома у нашего золота зарубежные?
Москва, Питер, Екатеринбург... Зарубежье? Ну-ну...
Физический объем золота в международных резервах РФ в последние годы неуклонно...если международные резервы питер и москва, тогда ой

А было время, когда наша валюта обеспечивалась золотом...

но золота всегда меньше, чем экономики. т.е. чтобы уменьшить дефицит денег нужно где то одалживать золото... короче это все фигня, запад печатает бумагу, и нам нужно делать тоже самое, без привязки к ним.

В том числе и поэтому - нужно:
1. Национализировать Центральный банк России:
https://rusnod.ru/referendum/referendum_10.html
https://концептуал.рф/komu-podchinyaetsya-tsb-ili-pochemu-rubl-ne-prinadlezhit-rossii
2. В дальнейшем - вместо него создать Госбанк.
ОБОСНОВАНИЕ:
1. Китай (с 2014 года - первая экономика в мире):
Народный банк Китая является центральным банком,
напрямую подчиняющимся Госсовету:
https://www.iftr.ru/main/china/business/banks
2. Англия:
В 1946 г. Банк Англии был национализирован. Акционерный капитал Банка Англии был передан казначейству. Среди центральных банков промышленно развитых стран Банк Англии является одним из наиболее зависимых по закону от правительства:
https://exsolver.narod.ru/Books/Bank/Bank_system/c8.html
1. Национализировать Центральный банк России:
https://rusnod.ru/referendum/referendum_10.html
https://концептуал.рф/komu-podchinyaetsya-tsb-ili-pochemu-rubl-ne-prinadlezhit-rossii
2. В дальнейшем - вместо него создать Госбанк.
ОБОСНОВАНИЕ:
1. Китай (с 2014 года - первая экономика в мире):
Народный банк Китая является центральным банком,
напрямую подчиняющимся Госсовету:
https://www.iftr.ru/main/china/business/banks
2. Англия:
В 1946 г. Банк Англии был национализирован. Акционерный капитал Банка Англии был передан казначейству. Среди центральных банков промышленно развитых стран Банк Англии является одним из наиболее зависимых по закону от правительства:
https://exsolver.narod.ru/Books/Bank/Bank_system/c8.html

В том числе и поэтому - нужно:
1. Национализировать Центральный банк России: https://rusnod.ru/referendum/referendum_10.html
https://концептуал.рф/komu-podchinyaetsya-tsb-ili-pochemu-rubl-ne-prinadlezhit-rossii
2. В дальнейшем - вместо него создать Госбанк.
ОБОСНОВАНИЕ:
1. Китай (с 2014 года - первая экономика в мире):
Народный банк Китая является центральным банком, напрямую подчиняющимся Госсовету: https://www.iftr.ru/main/china/business/banks]
2. Англия:
В 1946 г. Банк Англии был национализирован. Акционерный капитал Банка Англии был передан казначейству. Среди центральных банков промышленно развитых стран Банк Англии является одним из наиболее зависимых по закону от правительства:
https://exsolver.narod.ru/Books/Bank/Bank_system/c8.html
1. Национализировать Центральный банк России: https://rusnod.ru/referendum/referendum_10.html
https://концептуал.рф/komu-podchinyaetsya-tsb-ili-pochemu-rubl-ne-prinadlezhit-rossii
2. В дальнейшем - вместо него создать Госбанк.
ОБОСНОВАНИЕ:
1. Китай (с 2014 года - первая экономика в мире):
Народный банк Китая является центральным банком, напрямую подчиняющимся Госсовету: https://www.iftr.ru/main/china/business/banks]
2. Англия:
В 1946 г. Банк Англии был национализирован. Акционерный капитал Банка Англии был передан казначейству. Среди центральных банков промышленно развитых стран Банк Англии является одним из наиболее зависимых по закону от правительства:
https://exsolver.narod.ru/Books/Bank/Bank_system/c8.html

Сначала коммунисты в начале века раздербанили все золото Российской империи (1800 тонн) и все золото,серебро и драгоценности,которые народ веками нес и жертвовал тысячам храмов и монастырям России,потом Иосиф Сталин положил в закрома Родины 2700 тонн золота,которые горбачевы,политбюры и цккпссы вывезли в Форд Нокс......
Разграбили коммунисты Родину,разграбили.Ни одна страна мира за 74 года не обкрадывалась так. Дважды. Не считая десятками миллионов уничтоженных граждан.И еще удивляются люди почему так богато живут на западе и бедно в России. Просто на Западе не было такой беды,как коммунистов.
И если бы не коммунисты и их питерский майдан 1917,Россия и Антанта полностью разгромили Германию в Первой Мировой войне и не кому было начинать 22 июня 1941 года Вторую Мировую войну. И на 20 лет раньше года,а не 12 апреля 1961, полетел бы Гагарин,а на Марсе уже яблони цвели.Наши,российской Державы яблони!
И как прогнозировал великий русский экономист Дмитрий Иванович Менделеев,население России к 2015 году,составляло 1 миллиард 200 миллионов человек. Если БЫ не англосаксы,их Бланк,Бронштейн и обманутый ими народ. Как много "если" и "бы",Господи! ксли бы не бланк англосаксы,бронштейны и коммунисты!
Ну,а теперь то всем всё понятно! Все знают,что во всем виноват Борис Николаевич Ельцин. Народу нужен виноватый в его бедах.А че,удобно и главное думать не надо.Нашли виноватого,ткнули пальчиком,и все привычно,хором и дружно,по-русски орут ВИНОВЕН,Ельцин, во всем виновен,распни! .............................
Разграбили коммунисты Родину,разграбили.Ни одна страна мира за 74 года не обкрадывалась так. Дважды. Не считая десятками миллионов уничтоженных граждан.И еще удивляются люди почему так богато живут на западе и бедно в России. Просто на Западе не было такой беды,как коммунистов.
И если бы не коммунисты и их питерский майдан 1917,Россия и Антанта полностью разгромили Германию в Первой Мировой войне и не кому было начинать 22 июня 1941 года Вторую Мировую войну. И на 20 лет раньше года,а не 12 апреля 1961, полетел бы Гагарин,а на Марсе уже яблони цвели.Наши,российской Державы яблони!
И как прогнозировал великий русский экономист Дмитрий Иванович Менделеев,население России к 2015 году,составляло 1 миллиард 200 миллионов человек. Если БЫ не англосаксы,их Бланк,Бронштейн и обманутый ими народ. Как много "если" и "бы",Господи! ксли бы не бланк англосаксы,бронштейны и коммунисты!
Ну,а теперь то всем всё понятно! Все знают,что во всем виноват Борис Николаевич Ельцин. Народу нужен виноватый в его бедах.А че,удобно и главное думать не надо.Нашли виноватого,ткнули пальчиком,и все привычно,хором и дружно,по-русски орут ВИНОВЕН,Ельцин, во всем виновен,распни! .............................

Да что же такое. Почему в международных резервах то, а не в национальных. Продолжаем МВФ снабжать золотом.

В данном случае золото контролируется государством
(хотя неясно как):
иначе бы давно МВФ всё вывел из России - вы правы.
(хотя неясно как):
иначе бы давно МВФ всё вывел из России - вы правы.



Патриоты-любироиды, аууууу!!! Где вы, отзовитесь??? Напишите пожалуйста, почему по вашему мнению это событие показывает, что в России все плохо. Или нам нагло врут, золота давно уже нет, народ дурят?

нашли у кого спрашивать... у них всё плохо было и тогда, когда в России был резервный фонд полтриллиона долларов... хорошо у них было только в 90-х, после развала СССР, да и во время войны на Кавказе

Физический объем золота в международных резервах
чето не понятно..
так это он бумажки покупает, в которых написано "золото 99.99 - 100 000 унций" или реальное золото находящееся в России?
Почему серебро не покупают?
чето не понятно..
так это он бумажки покупает, в которых написано "золото 99.99 - 100 000 унций" или реальное золото находящееся в России?
Почему серебро не покупают?

Покупается только физическое золото с поставкой по контракту. Цены на золото слишком долго искусственно сдерживали, и по этому оно очень сильно недооценено. Серебра у нас и своего хватает.

"Серебра у нас и своего хватает."
А золота нет?
А может поискать на разваленных приисках Колымы и Чукотки?
А золота нет?


А может поискать на разваленных приисках Колымы и Чукотки?


В Челябинской области открыта крупнейшая в стране фабрика по производству золота.
Она рассчитана на переработку 8 000 000 тонн золотой руды в год.
https://politikus.ru/video/54451-vremya-vpered-vypusk-151-152-19-iyulya-2015.html.
Странно, да?
Она рассчитана на переработку 8 000 000 тонн золотой руды в год.
https://politikus.ru/video/54451-vremya-vpered-vypusk-151-152-19-iyulya-2015.html.
Странно, да?

Фабрику еще нужно обеспечить этим количеством.На Урале месторождений золота не так уж и много,многие выработаны.Работает рудник в Пласте(Кочкарьское месторождение)),больше вблизи не наблюдается.Есть,конечно,разведанные россыпные,но сколько времени уйдет на начало разработки.
При этом рудное извлекать дороже,чем россыпное.
При этом рудное извлекать дороже,чем россыпное.

долги хотя бы гос.корпораций выложите.. не говоря о негосударственных но стратегических... и з. п. их манагерофф

Нам бы ещё и платину в закрома скупать , а так же Палладий ,Рутений, Иридий, Осмий, Родий...... и когда придёт писец фондовым рынкам , пожалуйте к нам .....и торг здесь будет , не уместен.

Все это закупается, и в достаточно серьезных количествах. Металлы платиновой группы производители не имеют права продавать мимо Гохрана

я имел в виду, не наших производителей , а скупать на всех мировых площадках.....

Так по добыче большинства металлов платиновой группы мы идем на первом-втором месте, плюс контролируем добычу в ряде стран

Вот и славно ! Надеюсь вы не против , что на западе ,биржи фондовые рухнут ......капитализм ....мать его .

Они уже несколько лет пытаются сбить цены на наш палладий... Облом-с, только растут

Обычно это делается так: в какую-нибудь "организацию" переводятся деньги, и за это эта "организация" переставляет таблички на грудах золота, которые хранятся у нее, и у нее же остаются, вместо "наша" на "Раша". Вот и все.

Неверно. Все золото, покупаемое Российской Федерацией, транспортируется на ее территорию и принимается к учету только по прибытии на место хранения

кто-нибудь обьясните мне ,где хранятся наши Золотые Запасы ???!!!
то говорили ,что они в Западных Банках ,теперь вот пишут в банках Москвы ,Питера....
сплошная путаница...тем более ,так называемые НАШИ Банки ,на деле выходят вовсе и не наши ,потому как подчиняются Международным Банкам...
и если это так и Банки не НАШИ ,то причин для радости нет...
то говорили ,что они в Западных Банках ,теперь вот пишут в банках Москвы ,Питера....
сплошная путаница...тем более ,так называемые НАШИ Банки ,на деле выходят вовсе и не наши ,потому как подчиняются Международным Банкам...
и если это так и Банки не НАШИ ,то причин для радости нет...

Запасы физического золота, а также мекталлов платиновой группы хранятся в учреждениях Гохрана на территории России. В западных банках лежит часть ВАЛЮТНЫХ резервов в виде ценных бумаг и депозитов

Охрана то выставлена хорошая? Стеречь то есть что...

В России, однозначно:
сейчас все страны - выводят внешние золотые запасы к себе,
у нас же всегда они хранились в России: место есть...
сейчас все страны - выводят внешние золотые запасы к себе,
у нас же всегда они хранились в России: место есть...


была инфа что увеличились вложения РФ в казначейские бумаги США
надо уже определится властям - либо рыбку сьесть, либо присесть (Центробанк, Минфин)
надо уже определится властям - либо рыбку сьесть, либо присесть (Центробанк, Минфин)

Возможно это из-за печати бумажных Российских рублей:
за это мы должны валюту им отдавать.
за это мы должны валюту им отдавать.

Цена на золото уже стала константой?

мало

Теперь мы точно знаем, что:
- Утраченное богатство, может быть восстановлено только ценой большого труда.
- Утраченное богатство, может быть восстановлено только ценой большого труда.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.