Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Арабы тестируют брянскую говядину для поставок в страны Персидского залива

Арабы тестируют брянскую говядину для поставок в страны Персидского залива

Группа экспертов из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) побывала на мясоперерабатывающем предприятии агропромышленного холдинга «Мираторг» в Выгоничском районе во вторник, 21 июля, сообщает пресс-служба областного правительства. Они проверили соответствие брянской продукции нормам и требованиям ОАЭ для импортируемых продуктов. Дальнейшие их планы — аттестация Мираторга для поставок мяса в страны Персидского залива. С арабской делегацией встретились врио губернатора Александр Богомаз и президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.

«Мощность нашего производства с избытком перекрывает потребности внутреннего рынка в премиальном сегменте. А открытие зарубежных рынков повышает конкурентоспособность нашей страны без ущерба для внутреннего потребителя, — сказал Линник. — Рынки мусульманских стран, в первую очередь Объединенных Арабских Эмиратов, — это важнейшее направление для развития экспорта высококачественной говядины».

То, что продукция из Брянской области идет на экспорт в другие страны мира, конечно же, говорит о ее высоком качестве. В России — 52% пахотных земель всего мира, водные ресурсы, огромный потенциал развития сельского хозяйства. В ближайшие пять-шесть лет не будет проблемы накормить страну. Проблема будет другая — куда это все продать. И выбранный для визита агрохолдинг, как видно, уже работает в этом направлении.

Именно интерес к мясу, произведенному в соответствии с мусульманской традицией, привел в Брянскую область представителей Минсельхоза ОАЭ. Возглавлявший инспекцию доктор Ахмад Шаммари отметил высокое качество производимой на Брянщине мясной продукции и сказал, что соответствующие комиссии его страны изучат результаты инспекции и в течение нескольких месяцев примут решение о ее закупках.

«То, что продукция из Брянской области идет на экспорт в другие страны мира, конечно же, говорит о ее высоком качестве. В России — 52% пахотных земель всего мира, водные ресурсы, огромный потенциал развития сельского хозяйства. В ближайшие пять-шесть лет не будет проблемы накормить страну. Проблема будет другая — куда это все продать. И выбранный для визита агрохолдинг, как видно, уже работает в этом направлении», — отметил Александр Богомаз.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 svi1950 22 июля 2015 19:11
+7
И это радует!
№2 vk_94071956 22 июля 2015 19:27
+18
арабам собираются продавать ПРЕМИУМ класса масо .. в россии много желающих покупать мясо по 100-500$ за кило???
№3 89рег 22 июля 2015 19:35
+5
Ну ну, а нам пусть все дерьмо со всего мира свозят.
А может лучше заняться производством мяса по 5$ но в других объемах?
№4 vk_94071956 22 июля 2015 19:38
+11
маржа на мясе премиумного класса намного выше чем на обычном .. или вы считаете лучше выпускать ошейники для собак чем самолеты???
№5 89рег 22 июля 2015 19:50
+1
Ну я так понимаю, по вашему внутри страны все обеспечили, и больше нет ни каких дел в животноводстве, как заняться утробой обеспеченных саудитов.
№6 limchuk 22 июля 2015 19:43
+11
Так займитесь! Что мешает-то? А вот когда поймёте, что это такое - животноводство, вот тогда и будете определять внутренние цены на мясные продукты.
№7 89рег 22 июля 2015 19:54
+11
Я в отличии от вас как раз в с\х и занят, только в рыбодобыче, и прекрасно знаю, что торговать черной икрой за рубеж ,всегда выгодней и мене хлопотней, чем добывать сотни тон щуки для соотечественников, но вы то лично жрать хотите и в случае чего первый побежите на продразвертку выгребать последнее у крестьян.
№8 89рег 22 июля 2015 19:55
+3
Я в отличии от вас как раз в с\х и занят, только в рыбодобыче, и прекрасно знаю, что торговать черной икрой за рубеж ,всегда выгодней и мене хлопотней, чем добывать сотни тон щуки для соотечественников, но вы то лично жрать хотите и в случае чего первый побежите на продразвертку выгребать последнее у крестьян.
№9 89рег 22 июля 2015 20:17
+4
Да и еще у нас на ЯМАЛе такое, уже было с олениной ,тоже гордились поставками в Германию и Финляндию, только теперь почемуто сокращать стали
https://t-l.ru/186290.html
https://ks-yanao.ru/novosti/31124-%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82-%D0%B2-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8E-250-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD-%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Догадайтесь почему, цены то в Европе большие, только вот у наших они берут практически по тем же как и у нас в России, не хочешь пошел вон, а тут убойных комплексов по евростандартам понастроили, денег в бухали, как бы там такое же не было.
№10 gaze_aleks 22 июля 2015 20:17
+2
Мираторг выпускает большой ассортимент мясной продукции,птица(куры,индейка),свинина,говядина.Цена приемлема.
№11 Картман 22 июля 2015 20:13
+2
Как-то настораживает...то говорят , что из-за санкций мы мясо везем из Южной Америки, а то сами мясо из страны вывозим..но в чем же правда?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№12 RelictEmpire 22 июля 2015 23:48
+1
В логистике. Иногда купить за рубежом выгоднее, чем гнать состав через полстраны. Именно поэтому мы и закупали в западных районах соль на Украине. Выгоднее было, чем гнать, например, из Астрахани. Но причин может быть несколько... Например, желание влезть на рынок
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№13 Suxar78 22 июля 2015 19:14
+6
Именно интерес к мясу, произведенному в соответствии с мусульманской традицией, привел в Брянскую область представителей Минсельхоза ОАЭ.

А то я и смотрю это направление все развивают. Ну что же арабский рынок это весьма перспективное направление.
№14 xfaktor36 22 июля 2015 19:15
+4
А всего то надо было затеять мини гражданскую войну у них. Спасибо США, что научили нас такому приёму... Теперь арабы, мне думается и ВАЗы наши начнуть покупать biggrin
№15 Геннадьич 22 июля 2015 19:16
+4
Значит для себя будем закупать "индийскую буйволятину" и польских "свинопатамов".
№16 vk_94071956 22 июля 2015 19:18
+3
в эмираты будет экспортироватся мясо ПРЕМИУМНОГО класса или в россии много желающих покупать мясо по 100-500$ за кило??? smile
№17 Геннадьич 22 июля 2015 19:28
+5
Да бога ради,хоть $100 за 100 грамм. Я о насыщении внутреннего рынка качественным, отечественным продуктом по адекватной цене.
№18 limchuk 22 июля 2015 19:48
+15
А какая цена, по вашему будет "адекватной" на внутреннем рынке? Я вот покупаю говядину по 350руб./кг, свинину по 300руб/кг (в среднем) на рынке. Всё мясо местное. Цену запредельной не считаю. Пенсионерка, если что. И хватит ныть! Экспорт продовольствия - благо для страны. Глядя на успехи Брянского мысокомбината, подтянутся и другие фермеры.
№19 gaze_aleks 22 июля 2015 20:22
0
Они не только в БРЯНСКЕ.
№20 cergovan 22 июля 2015 22:50
+3
А дело в том мадам что нам не сказали по какой цене они собираются продавать и второе что мне например тоже хочется хорошей тушенки а ее в продаже нет, хорошей то
----------
Мужик
№21 RelictEmpire 22 июля 2015 23:51
+1
В чем вопрос? Сам сделай. Ибо технологий море... Кроме того, специи сам кладешь, по вкусу. Тушенкой не похвастаюсь, жена считает, что она вредна... гм... мне... Но вино предпочитаю с урожая делать сам. Отличие от порошкового - гигантское. Да и с сахаром можно поиграть и с крепостью. И с букетом...
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№22 luiza_isla 22 июля 2015 19:49
+6
Удивляюсь некоторым комментам - опять все плохо. Социализм профукали, давайте теперь хоть нормальные рыночные отношения развивать.
№23 Кержак 22 июля 2015 19:56
0
Так он и так насыщен выше некуда. Или ты с украины?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№24 dm98900 22 июля 2015 19:16
-7
Многим россиянам баранина снится только по праздникам - зато шансы стать вегетарианцами у них выше popcorm popcorm popcorm
№25 nepomnuploXoe 22 июля 2015 19:46
+3
да бросьте
№26 limchuk 22 июля 2015 19:52
+1
Согласна! С бараниной у нас почему-то, напряжёнка. Хотя выращивать этих животных, на мой взгляд, проще чем крупный рогатый скот. Возможно, я ошибаюсь. Надеюсь, Киргизия, вступив в ЕАЭС, начнёт поставлять баранину в РФ, как это было во времена СССР.
№27 Кержак 22 июля 2015 19:58
0
В Екатеринбурге баранина есть в любом магазине. Где вы напряженку увидели?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№28 gaze_aleks 22 июля 2015 20:45
+4
Дагестан готов снабдить пол-России.Овцевод питомец Дагестана Гатуев Мусаиб.
№29 berd71 23 июля 2015 09:41
+2
Развожу овец. За год цена на рынке выросла с 320 до 360, а закупочная упала с 240 до 200 ровно. Свиней заставили вырезать подчистую как вид под предлогом африканской чумы, полностью освободив рынок крупным производителям
№30 xfaktor36 22 июля 2015 21:22
0
А мне баранина вообще не нравится... tongue
№31 AEF 24 июля 2015 22:33
+1
"А мне баранина вообще не нравится..."

Э, дарагой, а ты (Вы) щащлик (настаящий из барашки)кущиищ?. Настаящий щащлик - толко из баращки делиют. Вай, из настаящий барашки такой вкусний щащлик я тебе скажу, вай пальси свои можещ откусить и незаметищ, такой вкусни настоящий щащлик.
Да, я Вас уверяю, мясо баранины очень и вкусное и полезное. Польза в том, что это мясо, и жир тоже, усваиваются в организме полностью и от него не толстеют, холестерина нет, особенно полезно тем, у кого проблемы с лишним весом и с сердцем.
В детстве я, почему-то, не ел сметану, не нравилась. Теперь сожалею об этом и раскаиваюсь.
№32 RelictEmpire 22 июля 2015 23:53
+1
Баранина в лесах плохо приживается. Езжайте на юга... Там этого добра много. Там будете скучать по говядине или свинине. Не угодишь на человека... Хотя у нас в супермаркете баранина продается. Не вспомню цену, но есть, несколько раз брал, уж больно плова хотелось
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№33 User_958 22 июля 2015 19:19
+2
Давно пора, а то эта высококачественная говядина уже поперек горла стоит.
№34 Дементий 22 июля 2015 19:30
+1
Согласен, у меня, кошка её уже видеть не может,закапывает в песок.
№35 S_vetlana 22 июля 2015 19:22
+8
Так называемая "изоляция" России в действии!!!
№36 Сима 22 июля 2015 19:26
+3
Ну почему так? Опять всё лучшее - за рубеж... Почему даже наши машины, собираемые в советское время, в экспортном варианте были лучше и надёжнее, чем в исполнении для внутреннего рынка? У нас в России полное обеспечение говядиной уже достигнуто? Или для наших аборигенов - аргентинское перемороженное пятидесятилетней давности мясо, а парное и экологически чистое - толстосумам за бугром?
Где справедливость?
№37 vk_94071956 22 июля 2015 19:28
+1
вы готовы покупать мясо по 100-500$ за кило???
№38 Сима 22 июля 2015 19:38
+2
Я вас умоляю...
Можно цену и в 500 долл, конечно, выставить. Для заманухи рассказать, как бычков на заре массируют девственницы бамбуковыми палочками. Только какое отношение это имеет к закупочной цене 5,5 долл за кг?
Или Вам известны реальные условия контракта? Там на самом деле по $500 за килограмм?
А по 5-10 долларов и я купить смогу. Премиум-то класса.
№39 vk_94071956 22 июля 2015 22:34
+3
мраморное мясо на западе стоит от 100 до 500 долларов вы где видели такое мясо по 5.5 баксов .. разберитесь вначале в теме
№40 Сима 23 июля 2015 08:05
0
https://www.agroserver.ru/b/organik-govyadina-premium-klassa-iz-novoy-zelandii-397771.htm
Где мы видели...
Теперь поделитесь, где видели вы попясот.
№41 89рег 22 июля 2015 19:43
+3
А вы готовы, чтобы ваши родные умерли на несколько лет раньше, только потому что ели менее качественную продукцию собранную по всему миру, а кто то пользуясь гос поддержкой делал качественное в ограниченных масштабах для арабов и экспортировал в свою выгоду .в место увеличения объемов продукции хорошего качествав своей стране.
№42 Кержак 22 июля 2015 20:00
-2
Кто конкретно умер? Огласите весь список, пожалуйста.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№43 89рег 22 июля 2015 20:22
+6
Продолжительность жизни посмотрите по стране, прежде чем дурака включать. Наверное она такая высокая от здорового питания, от окорочков куриных бушевских, от мяса полезного аргентинского 30 летней давности. Короче ешьте это говно и долгих лет вам жизни.
№44 Strannik57 22 июля 2015 19:54
+2
Хорошее мясо у Мираторга. Регулярно покупаю.
№45 AlexsisND32 22 июля 2015 20:10
+2
Цитата: Strannik57
Хорошее мясо у Мираторга. Регулярно покупаю.

А я больше не покупаю. Причина простая - в соседнем магазине такое же мясо, но вкуснее. У Мираторга оно не мороженое, но менее сочное и пресное.
У них, кстати, производство не только в Брянске.
№46 Сибирячка Втылудрузей 22 июля 2015 19:34
+6
Сима, аргентинское мясо свежезамороженное в Нимеччине идет на "ура" - сами едим и Вам рекомендуем, отличное качество.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№47 Сима 22 июля 2015 19:44
+2
И я бы согласилась бы с вами, если бы не работала в общепите некоторое время. Мы получали упаковки того мяса. И аргентинского, и австралийского... Австралийское так вообще было без опознавательных знаков, что за животное. Мы его именовали кенгурятиной. А вот давность заморозки аргентинского нас порой вводила в ступор... Впрочем, нашим пельменям было всё равно, какое в них мясо. А вот мне - нет.
№48 limchuk 22 июля 2015 19:54
+7
ГоспАди! Пока только один мясокомбинат ПРОБИЛСЯ на внешний рынок, а уже столько стонов. Займитесь фермерством и будет вам любое мясо на стол. Ещё и соседям достанется.
№49 Сима 22 июля 2015 20:10
+5
Да вы что? Только один? Прям, герой-пионер.
У нас тут китайцы продукты местных комбинатов закупают во всю и оптом, и в розницу. Идёт на ура. Особенно выгоден контракт с птицефабрикой оказался. Наши им сбывают гребешки и лапы. В Китае это деликатес. И нам без ущерба, и им хорошо. Остальную продукцию покупают тоже. Пока продукция местных с/х производителей у нас в магазинах имеется по приемлемым ценам, я не против. Вот только последние тенденции появления у нас каких-то замороженных окорочков, без опознавательных знаков зато в два раза дешевле, меня что-то совсем не радуют...
№50 AlexsisND32 23 июля 2015 11:15
0
Цитата: Сима
Наши им сбывают гребешки и лапы. В Китае это деликатес. И нам без ущерба, и им хорошо.

На холодец? biggrin Это хорошо, комбинатам финансовая подмога.
№51 alexei_blinov 22 июля 2015 19:29
+12
1300 рублей кг рибая у Мираторга стоит. Порода Блэк Ангус 75 дней зерновой откорм. Все стейк-хаусы на них перешли. Раньше США и Австралия поставляли.
№52 Сибирячка Втылудрузей 22 июля 2015 19:36
+3
Алексей Блинов, спасибо за квалифицированное замечание
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№53 Три поросёнка 22 июля 2015 19:33
+2
Правда в Брянске эту говядину и не видывали, но в принципе это же не главное: говядина премиум - сегмента;откуда же в Брянске премиум. Будем продолжать чавкать непонятную свинину из Линии и Магнита. Почему же нашей области так не везет на губернаторов.То журналист, то куровод, то аграрий непонятный.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№54 Suxar78 22 июля 2015 19:37
+2
Не в одних только губернаторах проблема.
№55 Дементий 22 июля 2015 19:51
+6
Линники, это братья жены медведева. Потому и преференции на развитие от банков и местных князьков.
а, тем временем :
-Брянск, 17 июля, АиФ Брянск. Начальника регионального управления ветеринарии Владимира Пономарёва обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями, сообщают в Следственном комитете.
В 2014 году чиновник скрыл факт распространения африканской чумы свиней в сельскохозяйственном предприятии Брянской области. Что любопытно, главный ветеринар региона никаких ограничительных мер не вводил, фальсифицировав документы. В итоге опасное мясо оказалось на прилавках.
Однако тайное стало явным: о действиях Пономарёва узнали сотрудники регионального управления ФСБ. Уточним, что в интересах следствия обстоятельства совершённого преступления пока не разглашаются.
https://www.bryansk.aif.ru/incidents/scene/glavnyy_bryanskiy_veterinar_pomeshchyon_v_sledstvennyy_izolyator
№56 Партизан Иванович 22 июля 2015 21:28
+2
А вы думаете почему Медведев не так давно на развитие животноводства в Брянской области отвалил три миллиарда? "... ну как не порадеть родному человечку..." (А.Грибоедов)
№57 Дементий 26 июля 2015 00:07
+1
Партизаныч, я, хотя и далеко от сего буйного информ.потока, однако Ваши сведения вселяют некоторый оптимизм. Фигово однако то, что по моим сведениям, текучка кадров у них ===мама не горюй, кидалово подрядчиков в этой "правильной" конторе поставлена на поток. Дороги ихние фуры разбивают в пыль. Давеча пришлось прокатиться до райцентра Клетня, дороги просто НЕТ! Местные прямым текстом обвиняют эту "кошерную" контору в убиении и без того уже дышащих на ладан дорог.
Ну, Мендель своих не бросит?! Вообще, мираторг очень интересная контора....:-)
№58 Партизан Иванович 26 июля 2015 12:40
+2
То же самое в Почепском районе. В стороне от дороги на небольшом холмике было кладбище на несколько деревень. Со всех сторон теперь огороженные пастбища "Мираторга", спасибо, узенький проход к кладбищу оставили, хотя сперва и не хотели. Зато в другом месте все подходы к местному озеру загородили, пастбища вокруг, деревня без озера осталась.
№59 Дементий 28 июля 2015 21:17
+2
Партизаныч, есть такое-ж дело, в сторону Трубчевска опять же ездил, такая же фигня. Вдоль трассы всё окультурено, немного дальше трассы, ВГЛУБЬ, деревьями поля пошли! Мендель и его СМИ на уши людям навоз льют!!! Млять, какое возрождение села, ссуки!??? Свои фермы, с которых бабло стригут, в теме!!! Остальных - почему то в Россельхоз-банке не кредитуют, почему-то в этом банке есть негласное руководство не кредитовать при покупке техники в Беларуси. Мне из Беларуси об этом сказали!
Это, что---- импортозамещение эффективное или людей настроить против существующей власти? Либеро-пидерастическая Российская власть так думает?
Я не имею Ввиду Путина. Имею ввиду наше грёбаное правительство во главе с Менделем!
№60 Suxar78 23 июля 2015 12:10
0
Что я собственно и имел ввиду. Помимо губернатора, есть еще толпа чиновников.
№61 Zlyuka 22 июля 2015 19:37
+3
Лучше бы озаботились снижением стоимости своей продукции да расширением рынка сбыта в России. Неужели, для того, чтобы говядина стала дешевле, коров обязательно пичкать антибиотиками? Есть тут специалисты по с/х? Объясните, почему у Мираторга мясо такое дорогое? Импортным зерном кормят, что ли?
№62 Strannik57 22 июля 2015 19:55
+2
Зачем импортным. Просто зерном.
№63 AlexsisND32 22 июля 2015 20:14
+2
Цитата: Zlyuka
Импортным зерном кормят, что ли?

Да у них и зерно своё.
№64 Приморец. 22 июля 2015 19:37
+5
Ну это норм...А братья-беларусы взамен нам свою продадут,в смысле полшы-холландии т.д всякие bad .Он лосося ж беларусскага валом у нас... facepalm
№65 alexei_blinov 22 июля 2015 19:38
+1
Альтернативные отруба мраморной говядины типа огузка, оковалка и шеи около 450 рублей за кило стоят. В Питере и Москве в сетях эта Брянская мраморка продается. Правда там еще сети розничные свои 30% наценки ставят.
№66 Приморец. 22 июля 2015 19:44
+2
Цитата: Zlyuka
Лучше бы озаботились снижением стоимости своей продукции да расширением рынка сбыта в России. Неужели, для того, чтобы говядина стала дешевле, коров обязательно пичкать антибиотиками? Есть тут специалисты по с/х? Объясните, почему у Мираторга мясо такое дорогое? Импортным зерном кормят, что ли?

Цитата: Zlyuka
Лучше бы озаботились снижением стоимости своей продукции да расширением рынка сбыта в России. Неужели, для того, чтобы говядина стала дешевле, коров обязательно пичкать антибиотиками? Есть тут специалисты по с/х? Объясните, почему у Мираторга мясо такое дорогое? Импортным зерном кормят, что ли?

Если растить КРС на натуральных кормах-рассчитать просто.Так называемых "Кормовых Единиц" нада сколько на бычка-годовалого?+ расходы на содержание+налоги.Если зерно по 15р-как в Приморье,то 1кг телятины домашней натуральной себестоимость вырезки за 600р.
№67 Zlyuka 22 июля 2015 21:08
0
Хм, 600 рублей это ещё ничего, у Мираторга отдельные, видимо особо мягкие, места больше тысячи стоят.
№68 Strike-invest 22 июля 2015 19:51
+5
Видел в магазине нашу мраморную говядину по 860 руб - пусть арабы покупают, мне больше свиной окорок по 240 нравится ну или корейка по 290, на безденежье и куры по 120 сойдут:-)
№69 HiJacker 22 июля 2015 19:56
+7
Арабы толк в еде знают, и вкушать ГМО-откормленные бифштексы им как-то не по-муслимски :-) А вылютная выручка нашим животноводам не помешает на приобретение, как минимум, селекционного материала.
Что касается высказанных эмоционально мнений "опять все лучшее буржуинам", то соглашусь с немногими, кто посещает магазины " Мираторг" - премиум-стейки там продаются по вполне разумным ценам (сравните с ценой на продукт, который вам предложат в стейк-хаузах). Охлаждённая же говядина среднего ценового сегмента вполне доступна для потребителя, а под закрытие рынка если подгодать, так вообще по цене свинины можно прикупить.
№70 limchuk 22 июля 2015 20:01
+2
Всем нытикам голодающим! А слабо просто гордиться тем, что это "Сделано у нас"! Это одно из наших предприятий будет поставлять мясные продукты на внешний рынок. ПОКА, только одно, к сожалению. Неужели, с нашими просторами, мы не сможем себя прокормить и соседу продать излишки? Хватит ныть, работать надо!
№71 Три поросёнка 22 июля 2015 20:45
+10
Ну тогда уважаемая Людмила Ивановна, объясните мне, жителю этой области, откуда собираются продавать суперценную говядину, почему в области нельзя купить продукта, выращенного в этой самой области. В советское время брянским картофелем заваливали всю Москву. А где он сейчас, ау! В магазинах области всех ритейлеров НЕТ брянских свиней и брянских коров. От слова вообще.А Вы знаете как происходил отжим земель для любимого Мираторга? Вы знаете, как тех людей, которые всю жизнь прожили в деревне и пасли свою живность и сажали свои огороды, просто оттеснили мираторговским забором, как лишний элемент. Доходило до абсурда, на заседании у губернатора сельским главам давали по этой самой голове из-за простого вопроса: местные жители, которых согнали с этих пастбищ, стали выражать свое мнение и свое возмущение-где пасти скотину? Указание главам: чтобы все заткнули рот и не смели ногой ступить на свою бывшую землю. Про преференции, о которых писал Дементий, я уже молчу. О какиз излишках Вы говорите, где Вы из увидели? Люди, на халяву получившие от государства бабло на развитие, землю, где развиваются, думают не о престиже государства, а о своем кармане. А по поводу работать надо- согласен с Вами. Надо РАБОТАТЬ, а НЕ ВОРОВАТЬ из кармана населения по знакомству, родству, по должности и подвернувшейся возможности, чтоб потом продавать нормальную говядину за границу, не накормив ею страну. Вот когда это мраморная говядина будет лежать на каждом прилавке мало-мальски приличного магазина, да по цене рублей по 200 за кг, вот тогда и надо гордится, что ЭТО сделано у нас.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№72 alexei_blinov 22 июля 2015 20:04
+6
Дамы и господа, вы не путайте мраморную говядину и обычную. Бычок породы Херефорд или Блэк Ангус сам по себе денег стоит. В СССР проблемами премиум мяса не заморачивались особо, поэтому и поголовья никогда не было. По КРС отдача 8 лет агропроектов, какой дурак будет инвестировать, если на московской недвижке по 40% в год поднимали. А что касается эконом говядины, то я вам пример приведу. В Латинской Америке скот в пампасы в количестве 100 000 голов в пампасы выпускают, возвращается 150 000, себестоимость корма 0. Забивают 50 000 голов и экспортируют по всему Миру. А у нас все таки климат не тот. Поэтому парагвайская и бразильская говядина и стоит у нас по 4-5 долларов за кило. Плюс заработок розницы. Так что быстро импортзамещение по КРС сделать гораздо сложнее, чем по птице и свинине.
№73 апк 22 июля 2015 20:31
+5
Спасчибо, что избавили меня от объяснений))) Это действительно "особые" породы, на территории России, насколько я знаю, своих нет. Поэтому, весь племенной скот завозили из-за границы. Я знаю случай, когда в Хабаровский край, самолётом доставляли 20 телят, вопрос решался на уровне руководства края. Без логистики, цена одного телка была около 200000р, а это было лет 6 назад. Просто, что бы "завести кровь".
Всё это, очень долгое и затратное дело. Инвестиции в крс, в лучшем случае окупается через 8 лет, вот они и ищут способ быстрее отбить свои деньги.
А для тех кто "болеет"за собственный апк, каждый из вас, может его поддержать, только не уверен, что это делает. Покупайте продукты своего производства. Причём желательно не в гипермаркете, где под нашей этикеткой, может быть всё, что угодно, а на рынке. И поверьте, через 10 лет, не найдёте вы не кенгуриного, ни буйволиного мяса и прочих "ножек буша" тоже. А если вы и молочку будете брать на с/х рынках, то и не надо будет никаких запретов на ввоз молочного порошка-он будет не нужен. Не надо на крестьян пинать, с себя начните.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№74 AlexsisND32 23 июля 2015 11:24
+1
Цитата: апк
. Покупайте продукты своего производства. Причём желательно не в гипермаркете, где под нашей этикеткой, может быть всё, что угодно, а на рынке. И поверьте, через 10 лет, не найдёте вы не кенгуриного, ни буйволиного мяса и прочих "ножек буша" тоже. А если вы и молочку будете брать на с/х рынках, то и не надо будет никаких запретов на ввоз молочного порошка-он будет не нужен.

Я покупаю только наше, местное и не гиперах, а именно у производителя на рынке по субботам. Всё- от молочки до мяса и рыбы. И соседей с собой беру, сколько влезет в машину. Но ведь проблема не в этом, а том, что написано в посте №66 Три поросёнка. Не дают нашим развивать производство. Кроме местных воров, отжимающих землю и вытесняющих с рынка есть ещё ворьё, сидящее на откатах с поставок от белорусской контрабанды.
№75 AEF 24 июля 2015 23:02
+2
"....Покупайте продукты своего производства. Причём желательно не в гипермаркете, где под нашей этикеткой, может быть всё, что угодно, а на рынке. И поверьте, через 10 лет, не найдёте вы не кенгуриного, ни буйволиного мяса и прочих "ножек буша" тоже. А если вы и молочку будете брать на с/х рынках, то и не надо будет никаких запретов на ввоз молочного порошка-он будет не нужен. Не надо на крестьян пинать, с себя начните....."

Всё правильно Вы говорите. Мы (моя семья), мясо масло-сыр яйца берём на рынке всё нашего Российского (у частников) производства, молоко тоже и в магазине и у частника берём. Цены - для нас приемлемы. Говядина стала по 280-300р., баранина 350р. и выше.
Мы рады покупать "наше". Но, в городе развелось много "сетевых" магазинов, в которых продукция дороже и непонятно где произведена. Глядя на "них" поднимают цены и на рынке. Вот если-бы всех "сетевиков" государство поставило-бы под контроль по закупке продукции у наших производителей, и по переработке, да по ценам, без кучи посредников и "кураторов" рынков, вот тогда и появится стимул у наших производителей и доверие потребителей.
№76 Дуло 22 июля 2015 20:11
+3
Лишь бы чиновники не мешали, немного поддержки аграриям и страна, через 2 – 3 года, будет обеспечена своей сельхоз продукцией. И на экспорт хватит.
№77 savok78 22 июля 2015 20:18
+2
Цитата: limchuk
Всем нытикам голодающим! А слабо просто гордиться тем, что это "Сделано у нас"! Это одно из наших предприятий будет поставлять мясные продукты на внешний рынок. ПОКА, только одно, к сожалению. Неужели, с нашими просторами, мы не сможем себя прокормить и соседу продать излишки? Хватит ныть, работать надо!

Всё правильно товарисч говорит, работать надо...
№78 Ergon73 22 июля 2015 20:21
0
Это они еще нашего сала не пробовали! :)
№79 Strike-invest 22 июля 2015 20:35
0
Цитата: alexei_blinov
Дамы и господа, вы не путайте мраморную говядину и обычную. Бычок породы Херефорд или Блэк Ангус сам по себе денег стоит. В СССР проблемами премиум мяса не заморачивались особо, поэтому и поголовья никогда не было. По КРС отдача 8 лет агропроектов, какой дурак будет инвестировать, если на московской недвижке по 40% в год поднимали. А что касается эконом говядины, то я вам пример приведу. В Латинской Америке скот в пампасы в количестве 100 000 голов в пампасы выпускают, возвращается 150 000, себестоимость корма 0. Забивают 50 000 голов и экспортируют по всему Миру. А у нас все таки климат не тот. Поэтому парагвайская и бразильская говядина и стоит у нас по 4-5 долларов за кило. Плюс заработок розницы. Так что быстро импортзамещение по КРС сделать гораздо сложнее, чем по птице и свинине.

Бразилия говядину не экспортирует, в основном свинину. Это Аргентина продаёт нам говядину, выращенную на круглогодичном пастбище
№80 alexei_blinov 22 июля 2015 21:01
+1
Говядины бразильской экспортной полно. Причем в тоннаже больше, чем Аргентины. Можете посмотреть таможенную статистику и открытые производства бразильские на сайте Россельхознадзора. Кстати! Из Аргентины, чтобы импортировать необходимо получить разрешение. У Аргентины есть квоты на экспорт говядины.
№81 gusevart 22 июля 2015 20:41
+3
Россияне кушать качественное мясо не достойны? Нашли чем похвалиться. Нормальную говядину не продают не в Ашанах-Атаках ни в Дикси ни в Перекрёстках и пр.
№82 апк 22 июля 2015 20:58
+4
Ходите на с/х рынок, купите себе качественного отечественного мяса. Просто вам лень чуть проехать, а всякие Ашаны под боком.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№83 kurshakov_is 22 июля 2015 21:07
+2
Вам не кажется, что это политика тех самых сетей? Качественное мясо, охлажденное, имеет малый срок хранения.

Не знаю, как где, у нас все мясокомбинаты и областные агрохолдинги имеют свои сети, где даже можно заказать парное, не то, что охлажденное.
№84 sobervovan 22 июля 2015 21:03
+5
КРС слишком дорого выращивать у нас в стране, как было сказано выше (слишком короткий период выпаса скота, дорогие прикормки и вакцины- местное только развивается). Но опять же частный случай - в Красноярске например, есть сеть фермерских магазинов "Чххххх луга", мясо в пределах 320-350, но фишка лугов в дешевом РАЗЛИВНОМ молоке в бочках, есть сеть магазинов "мххххх лавка", "лавка" если стоит рядом с супермаркетом, в последнем почти не продают мясную продукцию - из-за накруток не выдерживают конкуренции. Но самый интересный момент - владелец одной сети заправок открыл сеть магазинов "ххххчий", с собственного хозяйства теперь сеть "мххххх лавка" вынуждена снижать потихоньку цены. В хххххчем хорошее мясо вследствии снижения издержек на ГСМ. Это все частный случай одного краевого центра в РФ, когда я учился на ветеринара (закончил в 2010), все еще было на начальной стадии, сейчас продукции местных фермеров завались. russian Надеюсь в других регионах также
№85 бирюк 22 июля 2015 21:03
+1
Господа нытики, а сами не пробовали вырастить хотя бы огурец на балконе или лук на подоконнике? Радоваться надо, что появились в России такие производства. Это пионеры и очень смелые и работящие люди. На пустом месте создать такое производство, это ж сколько денег надо было вложить, я уже не говорю о том, сколько надо сил положить, ни сна, ни отдыха. Должно пройти время, чтобы отбить вложения, да и на расширение производства деньги требуются. А тем, кто думает, что булки на деревьях растут, советую съездить в отпуск в деревню, а вдруг понравится, и вы станете успешным фермером.
№86 Сима 23 июля 2015 07:53
+2
Чему, извините, радоваться? Что агрохолдинг "Станица" (условно говоря) оттеснил нормальных землевладельцев, прошёлся по их головам и трупам, и теперь гонит продукцию нашим врагам? А враги поставляют нам взамен перемороженное гуано-гмоно?
№87 gusevart 22 июля 2015 21:17
+5
Меня не интересует в каком конкретно магазине какие проблемы. Нормальное доступное мясо говядины для народа должно быть в любом из них. Ещё лучше отечественное натуральное. Этого сегодня нет. Это из той же оперы, какой Газпром молодец но газифицировано только полстраны. Рынки не у всех в районе есть. Меня не устраивает что мы идём прямиком по западному пути. Скоро во всех торговых сетях будут продавать химическое дерьмо (уже есть в большинстве) и только для особой касты богатых будут отдельно магазины с натур.продуктами.
№88 Ужа 23 июля 2015 00:55
+1
Ты дурак? Купи себе дачу или дом в деревне. Вкалывай и будут тебе натуральные продукты. А то хочешь и рыбку съесть и руки не испачкать. Прынц, блин.
----------
№89 Сима 23 июля 2015 08:00
+1
Сам такой. Для того, чтобы полностью обеспечить себя, человеку требуется 14 га земли. Как по-вашему, сколько такое приобретение может стоить? Плюс дороги (надо же общаться с внешним миром, иначе, ты и не человек), плюс дом. Ну и? Много кто в нашей стране может себе такую роскошь позволить?
№90 AlexsisND32 23 июля 2015 11:29
0
Цитата: Ужа
Купи себе дачу или дом в деревне

Это только воров кормить. У приятеля тёща всё лето в саду живёт, по ночам по очереди дежурят - охраняют. А если дом в деревне, а ты в городе всю неделю - вообще ничего не соберёшь.
№91 pallada17 22 июля 2015 21:21
+2
Очень рад за данное предприятие ,желаю дальнейшего успешного развития и пополнения налогов в Российскую казну .Пусть таких предприятий в нашей стране будет как можно больше
№92 pallada17 22 июля 2015 21:21
+1
Очень рад за данное предприятие ,желаю дальнейшего успешного развития и пополнения налогов в Российскую казну .Пусть таких предприятий в нашей стране будет как можно больше
№93 svi1950 22 июля 2015 21:38
+1
Цитата: alexkras
Чему радуемся? Тому что сами продадим ТУДА, а потом ОТ ТУДА КУПИМ?

Ну обязательно везде дерьмо выискивать?
№94 Мурза 22 июля 2015 22:27
0
Что по вашему корову ,бычка легко вырастит?
№95 Ужа 23 июля 2015 00:52
+4
О чём вы спрашиваете и кого? Ну ей богу, половина здешних комментаристов сплошные прЫнцы, лук не в состоянии будут вырастить. Здешним Ыкспердам даже влом поинтересоваться сколько растёт обычный бычок и сколько откормленный на антибиотиках. Они даже не знают что такое "мраморное мясо", думают что это обычная за 300р/кило ))))
----------
№96 Grizli 22 июля 2015 23:42
-1
Корова - священное животное. Ее нельзя убивать.
№97 gusevart 23 июля 2015 21:52
0
Цитата: Ужа
Ты дурак? Купи себе дачу или дом в деревне. Вкалывай и будут тебе натуральные продукты. А то хочешь и рыбку съесть и руки не испачкать. Прынц, блин.

Это мне?
Если да, то с чего такое низкое хамство???
Все должны быть крестьянами что ли? Крестьяне деревянными плугами сегодня землю пашут?
Придурок.
Если машинами, то кто их создаёт?
Идиот.
Где вы видели в Москве "обычное мясо" по 300???
400-500-600 руб. Не хотите?
Кретин.
Где в статье сказано что речь о "мраморной говядине"?
Дятел.
В России и Европе мраморное мясо выращивать невозможно.
Тупырь.
№98 Сумароков Иван 23 июля 2015 22:21
+4
Господа-Товарищи, перестаньте ругаться и оскорблять друг друга!!! Я являюсь большим любителем сего продукта(мраморная говядина)!!! До санкций(будь они благословенны!!!), у нас на в продаже можно было купить данный продукт от двух производителей:Австралия 1600 руб.кг. и Бразилия 600 руб. кг.. Но сейчас уже на протяжении примерно восьми месяцев регулярно(2 раза в неделю) вкушаю продукцию Мираторг(Брянск) - говядина мраморная Блек Агнус по цене от 380руб до 550руб за кило(в зависимости от части туши: не сортовое для тушения 380руб.;вырезка лопатки 470руб.; ростбиф 550руб.)!!! После появления этого продукта в наших магазинах, я понял по "чесноку", что импортозамещение идёт полным ходом!!! г.Волгоград (большие МАНы и семейные Магниты.)
Ужжж сильно не "пинайте" себорита!!! Просто для меня мясо которое готовиться более 7-15минут,мясом не является!!! Ужжж поверьте повару прошедшему (в работе весь проспект Калинина-Новый Арбат) ))))))))))))))))))
P.S. Лень делать фото, но даже сейчас у меня в холодильнике лежит охлаждённый Брянский мраморный ростбиф и ждёт скорых выходных!!!
№99 gusevart 24 июля 2015 20:06
0
А выращивают это мясо где?