Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Тьерри Мариани: Крымский референдум позволил полуострову избежать сценария Донбасса
фото: © Facebook
Крымский референдум о воссоединении с Россией позволил избежать повторения событий в Донбассе на полуострове, заявил депутат Национального собрания Франции Тьерри Мариани, возглавляющий группу французских парламентариев в Крыму. Он пояснил, что два месяца назад был в Донбассе и с «ужасом наблюдал разрушения и страдания людей».
«И мы вас поздравляем с тем, что вам это удалось», – сказал Мариани на встрече со спикером крымского парламента Владимиром Константиновым. По его мнению, если бы крымчане не приняли решение о референдуме, то вслед за Донецком и Славянском «в списке печальных событий фигурировал бы и Крым».
Французский политик также похвалил парламент Крыма за смелость, «поскольку ему удалось принять это решение, несмотря на сложную обстановку и большую опасность эскалации».
«Я очень рад быть здесь», – добавил Мариани по-русски.
Он также отметил, что визит делегации из Франции в Крым «наделал немного шума» на родине, но это является лишним доказательством свободы и независимости депутатов. Кроме того, глава французской делегации заявил, что такой визит французских парламентариев в Крым откроет череду новых.
«Мне кажется, это первая значительная делегация, которая приезжает к вам сюда. Надеюсь, мы откроем двери, и за нами последуют другие», – цитирует его слова РИА Новости. «Мы недавно узнали, что нам запрещено въезжать в Крым. Санкции – всегда знак слабости. Ответ тем, кто нам говорит – «не надо, чтобы вы приезжали», – «а чего Вы боитесь?», – спросил Мариани.
Напомним, 11 марта 2014 года Верховный совет Крыма и Севастопольский горсовет на фоне политического кризиса и государственного переворота на Украине приняли декларацию о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя. 16 марта на полуострове при явке более 80% прошёл референдум, по результатам которого за воссоединение с Россией проголосовали более 90% избирателей полуострова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

пусть ко мне заедут, я им объясню очень популярно, за что крымчане любят Россию и почему поменяли **порт приписки** и вернулись в родную гавань

*** завали,герой клавиатурный тут нашелся.
мат. бан
мат. бан

если ты такими словами бросаешся, значит ты не родился в СССР и воспитание 3 класса ЦПШ вна руине

Да это у свидомита очередной разлив желчи случился
я таким не отвечаю, и не важно какой там у него ник.


Да нет, он не свидомит, наш он. Очень хорошие картинки он запостил, настоящие!
Просто у человека нервы на пределе, и он не одинок. Нельзя так заминусовывать человека из-за одного поста.

Я вот ниже (и раньше) ответил сгоряча. Потом посмотрел "последние комментарии", и понял, что был неправ. Нас не так уж и много, чтобы своими же людьми разбрасываться...

Так, мазохизм, блин какой-то.
Это другой совсем чел с похожим ником хороший. Этот гад: плохой.
А я мудак, пить надо меньше, что же это за хрень такая, так облажаться.
Это другой совсем чел с похожим ником хороший. Этот гад: плохой.
А я мудак, пить надо меньше, что же это за хрень такая, так облажаться.

Радует,что пока другие страны Европы предпринимают новые попытки приструнить Россию с помощью санкций,народ Франции, включая высокопоставленных деятелей культуры и политики ,продолжают дружить и поддерживать теплые отношения с Россией.
Это и актер Жерар Департье, и экс-министр обороны Жан-Пьер-Шевэнеман, и глава крайне правого Национального фронта Марин Ле Пен,и многие другие представители французского народа.
А нынешний визит группы французских парламентариев, несмотря на запрет правительства своей страны- доказательство не только проявления дружбы между нашими странами, но и поддержка курса России. Добро пожаловать в Россию, друзья!
Это и актер Жерар Департье, и экс-министр обороны Жан-Пьер-Шевэнеман, и глава крайне правого Национального фронта Марин Ле Пен,и многие другие представители французского народа.
А нынешний визит группы французских парламентариев, несмотря на запрет правительства своей страны- доказательство не только проявления дружбы между нашими странами, но и поддержка курса России. Добро пожаловать в Россию, друзья!

Народу Франции на дружбу с Россией-глубоко фиолетово-у них своих проблем по уши-посмотрите что фермеры чудят из-за низких цен на с/х продукцию и отсутствие гос.субсидий.

дяденька - Рожден в СССР, вы дебил?

ttt-чё сразу минусовать то-правда не нравится?Давайте о дружбе с Болгарией,с Китаем,с Турцией,с Сербией еще вспомним и прослезимся вместе?А?В курсе,что сербов,воевавших на стороне ДНР-дома посадили на пять лет?У России друзья-армия и флот!И все!

В курсе,что сербов,воевавших на стороне ДНР-дома посадили на пять лет?
Нет, не в курсе. Хотелось бы поподробнее. Можно ссылочку?

При всем уважении к Вам-не могу поставить ссылку.Погуглите сами-крайний раз эта инфа Про аресты сербских добровольцев.

У пользователя Рожден в СССР пока нет друзей
Получать уведомления о предложениях дружбы
Друзей нет и не будет ,дружбу такому предложить может только такое же
Получать уведомления о предложениях дружбы
Друзей нет и не будет ,дружбу такому предложить может только такое же

----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

ему не друзья нужны, а цианид

Минусов не ставлю вообще никому, но тебе, мудила, поставил. Не позорь этот сайт своими цензорскими постами.

Мыслящие политики говорите? А про "Мистрали" уже забыли? Чай без "одобрямса" этих самых парламентариев ихний президент не смог бы принять решения "не пущать" корабли в Россию. Или я ошибаюсь?
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.

Цитата: Житель Украины
Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. На Оланда пиндосы надавили - нашли болевую точку, что при его тупости не сложно. Парламентариев там никто и не спрашивал. Ещё год назад было ясно, что Мистрали останутся во Франции любым путём. Хорошо, что деньги вернут, могли и "кинуть". Наши за это время успели заказать свой проект, благо технологии получили давно.

"Надеюсь, мы откроем двери, и за нами последуют другие".
А куда вы,нафиг, денетесь с подводной лодки...
А куда вы,

Да дело тут даже не в этом. Хотя тема ложок для Франции сегодня сильно больная, надо сказать. А дело хотя бы в том, что это во истину глупо подчинятся всей Европой кучке сумасшедших чиновников, которые прогнулись под стандарты США. Можно плевать на это и жить в дружбе с Россией, торговаться с Крымом. Что теперь, Америка санкции из-за этого на Европу наложит? Так ей же хуже будет.

Разведчики очередные,верить им нельзя!!!Их правда и неправда никому не нужна,скоро коломутить начнут на полуострове!!! Так что осторожно с этими мсье

Цитата: Лучезар
Разведчики очередные
Эти "разведчики" и на Донбассе уже побывали. Не каждый решится ехать в зону военных действий.

Побывали , и что !???

Цитата: Лучезар
Побывали , и что !???
А Вы чего ждёте? Что от их приезда сразу вам манна небесная посыплется? Вы 20 лет у себя говно собирали, а сейчас хотите, чтобы кто-то его за раз-два разгрёб, пока вы сидите на диване.

Наставили минусов красавцы, а что так они за Крым схватились!?

Их кто то услышит на родине? По моему им всет глубоко пох... в греции даже не знают что такое украина и что там вообще происходит...

...в греции даже не знают что такое украина и что там вообще происходит...
Когда из Греции приедет делегация, тогда и в Греции узнают. А эти из Германии будут.
Когда из Греции приедет делегация, тогда и в Греции узнают. А эти из Германии будут.

Не только в Греции,уважаемый.Это свидомые в своем самомнении возомнили о себе не бог весть что-а порой по инканалам и даже бегущей строчки неделю нет.А вот о Греции-эт регулярно.

Цитата: savok78
Их кто то услышит на родине?
Услышат, это не рядовые граждане.

Первая ласточка прилетела, потом потянутся другие и всё встанет на свои места, французам уже надоело навозом дышать.
Трещит Европиндостан по швам!!!
Трещит Европиндостан по швам!!!

Одна ласточка весны не делает!Только крымская весна как то без них обошлась!

Я полностью с Вами согласен,за первыми ласточками последуют и другие.

По его мнению, если бы крымчане не приняли решение о референдуме, то вслед за Донецком и Славянском «в списке печальных событий фигурировал бы и Крым».
***********************************************************************
Может он не в курсе, но в Славянске и Донецке тоже был референдум. Только не надо мне рассказывать что там референдум был не о присоединении к России, а отделении от Украины - у меня еще пока хорошая память и я прекрасно помню, что они хотели провести референдум о присоединении к России, но тут же кто-то развернул компнанию (уж не Кремль ли?) что чтобы все юридически было правильно сначала нужно получить автономию от Украины как Крым, а потом провести второй референдум о присоединении к России.
***********************************************************************
Может он не в курсе, но в Славянске и Донецке тоже был референдум. Только не надо мне рассказывать что там референдум был не о присоединении к России, а отделении от Украины - у меня еще пока хорошая память и я прекрасно помню, что они хотели провести референдум о присоединении к России, но тут же кто-то развернул компнанию (уж не Кремль ли?) что чтобы все юридически было правильно сначала нужно получить автономию от Украины как Крым, а потом провести второй референдум о присоединении к России.

Цитата: Abrrr
и я прекрасно помню, что они хотели провести референдум о присоединении к России, но тут же кто-то развернул компнанию (уж не Кремль ли?)
Хватит уже мусолить эту тему. Если собирались присоединиться к России, то нужно было послушать ВВП, который просил отложить референдум. А потом провести его с наблюдателями. Но все такие самостоятельные.


Ищенко опять начитались?

А Путин таки просил повременить с референдумом...не?Этого не было?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Таки просил-слов из песни -не выкинешь.А что,крымчан о референдуме он то же просил?А что можно было просить после одесской Хатыни?

Крымски по Луганску и Донецку было

Цитата: vovk
Ищенко опять начитались?
А своей головы нет? У Вас только Ищенко авторитет? Или для оправдания любые средства хороши?

Ждать чего? Когда всех активистов пересажают или перестреляют? Хорощо рассуждать на диване за тысячу верст.

Хорошо надеяться на авось, а потом жаловаться? Нам не помогли, нас не поддержали и т.д.
А с какого простите перепоя? 25 лет вы строили своё государство, 25 лет вы набирали долги, 25 лет вы всё кричали что в России одни алкоголики да тунеядцы. А теперь Русские должны были помочь?
А с какого простите перепоя? 25 лет вы строили своё государство, 25 лет вы набирали долги, 25 лет вы всё кричали что в России одни алкоголики да тунеядцы. А теперь Русские должны были помочь?

Алексис НОД32 ты идиот? или на феназепаме сидишь? моцк включи, дятелко!

Он не виноватый,не ругайте его!Просто нельзя в таком количестве и на ночь глядя Ищенко читать.Лучше-Зощенко!

Привет дружище vovk! Просто реально зашкаливают здесь в крайнее время некие подобия соци-политологов доморощеных. даже по референдуму - был референдум! даже по квартирам и домам разносили именные приглашения!(если именные приглашения, значит списки были! да сухарь 78 года?)единственное - через две недели должен был состояться следующий референдум.но его уже не дали провести...
.
.

Привет,дружище.Верю-порой обидно всякую хрень читать когда знаешь правду.

В этом замечательном плане только один недостаток - надо было убедить бандеровцев тоже подождать, а ВВП не может их убедить в этом до сих пор.

Да, и кстати, в Крыму тоже никаких официальных наблюдателей не было, а те кто были приехали по частной инициативе - что же ВВП не подождал?

То что там было, сложно назвать референдумом, не списков ни учета. Очень топорно провели.

а как вы Вальцмана выбрали, б....ля на кого посол пиндосии пальцем показал, во нахрен дерьмократия...
а про Крым - высер твой нахрен не впал, документы по нарушениям покажи, упыренышь
а про Крым - высер твой нахрен не впал, документы по нарушениям покажи, упыренышь

эээ какого Вальцмана? Первый раз слышу что бы Путина Вальцманом называли?
Карту открой олень, Славянск и Донецк никогда в Крыму не располагались! Хватит учить географию по CNN!
Цитата: ttt
а про Крым - высер твой нахрен не впал
Карту открой олень, Славянск и Донецк никогда в Крыму не располагались! Хватит учить географию по CNN!

а ты там был? тогда не звезди! всё там было по теме - и списки и бюллетни и охрана и печати и сопровождение. только вот такие долбодятлы с другого конца истории пишут, что ничего там хорошего не было а остальные долбодятлы этому верят.
если сам не был, не знаешь - нех звездеть.
если сам не был, не знаешь - нех звездеть.

Списки и охрана??? Ню-ню.
Вики
Лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/zahvat/
лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/krasnoarmeisk/
Шикарная охрана, которая позволяет расстреливать избирателей.
Вики
Независимых наблюдателей на референдуме не было, ни ОБСЕ, ни Совет Европы своих представителей не направили, поскольку в таких случаях их приглашает официальное правительство. Россия также не направила официальных наблюдателей. На референдумы не приехали и российские депутаты. Общественный контроль на голосовании осуществляли журналисты, в том числе иностранные, в количестве 470 человек. При этом в Луганской области в качестве неофициальных наблюдателей присутствовали граждане Канады.
Организаторы «референдумов» в самопровозглашённых Донецкой и Луганской «народных республиках» не имеют доступа к официальному реестру избирателей, но утверждают, что у них есть доступ к спискам избирателей за 2012 год.
Организаторы «референдумов» в самопровозглашённых Донецкой и Луганской «народных республиках» не имеют доступа к официальному реестру избирателей, но утверждают, что у них есть доступ к спискам избирателей за 2012 год.
Лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/zahvat/
Украинские силовики захватили в Красноармейске помещения четырех школ, где располагались избирательные участки для голосования по статусу Донецкой области. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС сопредседатель правительства провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин.
лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/krasnoarmeisk/
В городе Красноармейске Донецкой области бойцы Национальной гвардии Украины застрелили местного жителя.
Шикарная охрана, которая позволяет расстреливать избирателей.

Цитата: Suxar78
Шикарная охрана, которая позволяет расстреливать избирателей.
Бесполезно, дискутировать с теми, кто привык к халяве и мыслит на уровне школяра. Обидно им, что российские ребята не ввязались в драку за их желание иметь свою республику.
ЗЫ/ минусомёты, огонь!

только вопрос об автономии в референдуме не фигурировал

я чуть выше написал по этому поводу. если Вас не затруднит - прогуляйтесь, почитайте.Спасибо.

Не затруднит. Прогулялся, по сути своего замечания ничего не нашел.

все таки европейцы не безнадежны есть светлые головы

Европейцы это колонизаторы чёртовы, светлые головы-тьфу,всегда нож в спину,верить им нельзя!!!!

«а чего Вы боитесь?»
чёрного хозяина они боятся, ещё побьёт чем-нибудь
чёрного хозяина они боятся, ещё побьёт чем-нибудь

Санкции – всегда знак слабости. Ответ тем, кто нам говорит – «не надо, чтобы вы приезжали», – «а чего Вы боитесь?»






К сожалению, Тьерри в нац собрании Франции представляет весьма экзотичную категорию французов, избран от тех кто проживает за границей.
Что еще - член (молчаливого) ОБСЕ от Франции. Что еще - сопрезидент Ассоциации Франко-Российский диалог. В этом ключе и рассматривайте все его откровения. Человек он хороший, но бесконечно далек от Французской политической элиты, которая реально принимает решения в ЕС. Он типа немецкой Сары Вагенкнехт- говорит пламенно и правильно, но... Хорошо, конечно если сможет хоть что то изменить.
Что еще - член (молчаливого) ОБСЕ от Франции. Что еще - сопрезидент Ассоциации Франко-Российский диалог. В этом ключе и рассматривайте все его откровения. Человек он хороший, но бесконечно далек от Французской политической элиты, которая реально принимает решения в ЕС. Он типа немецкой Сары Вагенкнехт- говорит пламенно и правильно, но... Хорошо, конечно если сможет хоть что то изменить.

Сложно не согласиться с Тьерри Мариани





"Двуликий европейский политик!", как говаривал Петр I. Одной рукой порицают поездку в Крым, другой одобряют, потом выберут ту линию, которая окажется выгоднее. Мне кажется, учитывая обострившееся разногласия в ЕС между Францией и Германией, что Франция спешить подстелить соломку и вновь "подружится" с Россией, причем подружится раньше Германии. Поскольку Германия рассматривает ЕС как свой личный Четвертый Рейх скорее всего так и выйдет - Франция "подружится" первой, а Германия будет тянуть с разваливающимся ЕС до последнего.

Прям даже не верится...
неужто?


главное, чтобы санкции не отменили... они стимулируют наших... иначе их не заставить работать по другому...

Опять *** какую то выкладывает!
мат. бан
мат. бан

лучше бы ты сдох в СССР, падла

как так случилось, что мы начали себя мерить по этой *** Европе? Парадокс на лицо,если взглянуть на Россию-матушку внимательнее!Смотрите други мои, у нас национальных образований, а значит мелких и крупных округов достаточно на подобный контрафакт ЕС! Однаке,шойнто, мы не залупаемся в сторону энтой задроченной ЕС по всем её косякам,какие у её происходят, мы ж им не вставляем свои претензии,задрочки!
мат. бан
мат. бан

достаточно мы крупнее ентой ,засранки Европы,тут и к мамке не ходить! Я енто и имел ввиду темы, о том шо куриц много , а места мало!

Слава Богу, хоть до кого-то дошло.

Цитата: Рожден в СССР
Опять хуйню какую то выкладывает!
Шли бы вы на Цензор,милейший.Вам там понравится)

Да похоже этот вышкребок как раз пришёл оттуда. Все его комменты ядом и ненавистью брызжут, почитайте. И Россию - ,,рашкой'' только там кличут, ни один русский такого не допустит.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

К сожалению,у нас своих упоротых хватат.

Ну все, теперь ждем от укроСМИ "сенсационную" новость о том, что Тьерри Мариани и другие французские делегаты - это агенты ФСБ, которые получают зарплату лично от Путина.





А чего ждать то? Уже! Цензор на дерьмо исходит, и именно в таких выражениях. Они уже и ,,в суд подали'', и ,,запретили'' этим депутатам въезд на хохляндию, и ещё 10 казней египетских придумали!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Слон и Моська.

вот как же они теперь? невъехатые в Букраину то будут...
*рыдаю, заламывая руки, о судьбах "наказанных"* 


----------
...не сотвори себе кумира...
...не сотвори себе кумира...

Да нам насрать, главное что мы вернулись после освобождения от Украинской аннексии. 


Чужаков в Крым пока нельзя пускать, не окреп ещё полуостров , европейские инвесторы это не инвесторы, доить из Крыма деньги будут, молодёжь учить начнут своей голубой демократией!!!

Намана - намана!

Цитата: Suxar78
То что там было, сложно назвать референдумом, не списков ни учета. Очень топорно провели.
Без шума и пыли, а главное без жертв народ показал свой выбор! И это было демократично и прозрачно! Ровными стопками (как в укропии) бюллетени в урнах не лежали!

Без шума?
Лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/zahvat/
Без жертв?
лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/krasnoarmeisk/
Лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/zahvat/
Украинские силовики захватили в Красноармейске помещения четырех школ, где располагались избирательные участки для голосования по статусу Донецкой области. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС сопредседатель правительства провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин.
Без жертв?
лента https://lenta.ru/news/2014/05/11/krasnoarmeisk/
В городе Красноармейске Донецкой области бойцы Национальной гвардии Украины застрелили местного жителя.

На Ближнем Востоке радикальное исламское государство ИГИЛ, образованное путём вооружённого захвата власти, все называют террористическим. Таким же террористическим государством надо считать незаконное радикальное националистическое государство UK-Руину. Ибо и там и там незаконно пришедшие к власти - убивают собственных граждан: там по религиозным признакам, а здесь не только по религиозным, но и по культурологическим, политическим и
экономико-интеграционным. По всем признакам нынешняя UK-Руина (Бандерстан) может быть отнесена к государствам НАЦИСТСКОЙ ДИКТАТУРЫ и НАЦИСТСКОГО ТЕРРОРА. ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ИГИЛ = ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ UK-РУИНА. Но Крым бежал не столько "ОТ" страха террора Украины, сколько от любви "К" России.
экономико-интеграционным. По всем признакам нынешняя UK-Руина (Бандерстан) может быть отнесена к государствам НАЦИСТСКОЙ ДИКТАТУРЫ и НАЦИСТСКОГО ТЕРРОРА. ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ИГИЛ = ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ UK-РУИНА. Но Крым бежал не столько "ОТ" страха террора Украины, сколько от любви "К" России.

Последнее предложение, к сожалению, выпадает из стройной цепочки логических рассуждений о террористах, захвативших Киев. Вопросы крымского референдума не выявляли что движет крымчанами: страх перед террористами или любовь к России. Всё-таки если бы только любовь, то Крым восстал бы раньше - 25 лет назад. 


мы,это...знаешь,нормальные..
Нам восстания в любом виде противопоказаны.Ибо наш "хлеб" -это МИР.Причём не абстрактный какой-то мир,а самый натуральный.Кто бы к нам приехал на отдых,если б тут неспокойно было?
У нас ресурсов своих с гулькин член,а вот людей достаточно много.Причём разных и по этнике и по религии.Проблем было немерянно и я вообще -то за чудо считаю,что даже с провокаторами-украми,крымчане смогли так долго удерживать мир на нашей земле.
Но как только появился реальный шанс-мы использовали его,вложив в это решение всю свою любовь и желание спокойно жить.
Нам восстания в любом виде противопоказаны.Ибо наш "хлеб" -это МИР.Причём не абстрактный какой-то мир,а самый натуральный.Кто бы к нам приехал на отдых,если б тут неспокойно было?
У нас ресурсов своих с гулькин член,а вот людей достаточно много.Причём разных и по этнике и по религии.Проблем было немерянно и я вообще -то за чудо считаю,что даже с провокаторами-украми,крымчане смогли так долго удерживать мир на нашей земле.
Но как только появился реальный шанс-мы использовали его,вложив в это решение всю свою любовь и желание спокойно жить.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

А Крым и восставал, или вы не знаете? Когда Кучма конституцию за ночь переписал. Тогда промолчал ЕБН, а крымчане как раз нет. Был же ещё один референдум, с таким же результатом. Только 20 лет назад.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Михаил, вы не правы! Крым восстал раньше. Если вы этого не знаете, я вам расскажу... Я прекрасно помню 91-94 гг, 1-й крымский референдум, когда Крым вздыбился и хотел к России отплывать и даже избрали первого президента республики Крым Мешкова. Помню, как ввели режим ЧП и нагнали Беркутов с западенции на бронетранспортерах. Как они стояли на всех перекрестках с калашами наперевес и укладывали на асфальт в пыль и грязь любого, кто не понравился. Как тормозили тачки и выворачивали на дорогу все содержимое багажников, срывали обшивку дверей, распарывали сиденья. ЗАЧЕМ??? А просто так. Ради забавы.
Помню, как разогнали марш на Симферополь в защиту первого Президента Крыма Мешкова, стреляя из калашей над головами… Помню, как со слезами на глазах уезжали русские офицеры, не пожелавшие жить под украиной.
А потом нас начали КАЗНИТЬ.... Мы сидели сутками без света, без воды и без газа... Готовили на кострах во дворах многоэтажек... А потом приспособились... Стали по квартирам ставить газовые баллоны, на балконах большие аккумуляторы... и делать гирлянды из 12 вольтовых лампочек и приобретать маленькие 12 вольтовые телевизоры... И так мы жили 4 года... И все это время мы знали, что когда-нибудь мы обязательно вернемся в Россию....
Помню, как разогнали марш на Симферополь в защиту первого Президента Крыма Мешкова, стреляя из калашей над головами… Помню, как со слезами на глазах уезжали русские офицеры, не пожелавшие жить под украиной.
А потом нас начали КАЗНИТЬ.... Мы сидели сутками без света, без воды и без газа... Готовили на кострах во дворах многоэтажек... А потом приспособились... Стали по квартирам ставить газовые баллоны, на балконах большие аккумуляторы... и делать гирлянды из 12 вольтовых лампочек и приобретать маленькие 12 вольтовые телевизоры... И так мы жили 4 года... И все это время мы знали, что когда-нибудь мы обязательно вернемся в Россию....

Это было,проходили.

Как Лимонов сказал - это прямой позитив!

Цитата: Рожден в СССР
*** завали,герой клавиатурный тут нашелся.
мат. бан
Зарекался же не заходить с планшета! Вместо минуса попал в плюс... Обидно, блин.мат. бан

Просто так подобных демонстративных шагов не делают. Видимо, припекло французов неподеццки. Сельское хозяйство на грани коллапса, а экспортировать некуда - квоты в ЕС мизерные, а Китай не рвется хамон ихний покупать и вина. Как така европейская солидарность, если навоз скоро уже и перед президентской резиденцией будут с тракторов сгружать...

да-да..посидим посмотрим как навоз по улицам города любви будут убирать попивая наш цимлянский черный закусывая, ну к примеру, кубань плезир

Цитата: Лучезар
Чужаков в Крым пока нельзя пускать, не окреп ещё полуостров , европейские инвесторы это не инвесторы, доить из Крыма деньги будут, молодёжь учить начнут своей голубой демократией!!!
За нашу молодежь не переживайте - она с молоком матери впитала любовь к России и имеет стойкий иммунитет ко всякого рода русофобии!
Приезжайте в Севастополь в это воскресенье, мы будем праздновать День ВМФ России - на площади Нахимова все своими глазами и увидите.

Немного подождем, и посмотрим, изменят ли они свою позицию в отношения Крыма...Донесут ли они правду, или нет? Смогут ли противостоять большенству своего парламента?...Следующую делегацию ждемс из Европарламента. Добро пожаловать в гости!(Только с хорошими намерениями!!!). Похоже - дело сдвинулось с мертвой точки...

Нас эти гейевропейцы ненавидят и бояться всегда. Приехали посмотреть на вернувшийся домой Крым, выберут политику поведения им выгодную-барабан им всем на шею и флаг в руки. Наша страна и мы никого в этом мире не трогаем, но и себя в обиду не дадим, и это не ура-патриотизм,а спокойное и выверенное поведение.

Цитата: миледи
А Крым и восставал, или вы не знаете? Когда Кучма конституцию за ночь переписал. Тогда промолчал ЕБН, а крымчане как раз нет. Был же ещё один референдум, с таким же результатом. Только 20 лет назад.
Да, было такое...(( https://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1991.htm
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
. Надеюсь, мы откроем двери, и за нами последуют другие
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/54650-glava-francuzskoy-delegacii-krymskiy-referendum-pozvolil-poluostrovu-izbezhat-scenariya-donbassa.html
Politikus.ru
Очень хочется в это верить!!!