Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Французы в Крыму: Чё припёрлись или Добро пожаловать

Опрос: Французики в Крыму - это...
Враги, за Мистрали ещё ответят!
Друзья, парле ду франсе!
Свой вариант. Уже пишу в коментах.
Всего проголосовало: 2134
Французы в Крыму: Чё припёрлись или Добро пожаловать
Французы в 1812 году, пленённые партизанами. Прянишников (1874)

Сегодня одна из главных российских новостей - это визит группы французских парламентариев в Россию. С утра отвесили поклон в столице нашей Родины, а затем перенесли свои бренные тела в «жемчужину короны Российской Империи».

Читая комментарии понимаешь - комментаторы и диванные эксперты разделились на 2 лагеря:

1. Французы темнят, пускают пыль в глаза. Нам нужно быть на чеку и, вообще, за Мистрали ещё ответят!
2. Французы молодцы, друзья, парле ду франсе, Обама - чмо!

В связи с этим дуализмом решил создать опрос. См. выше.

P.S. Картинка не имеет отношения к нынешней ситуации, все совпадения случайны. Выбрал для общего развития и привлечения внимания к теме.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
184 мнения. Оставьте своё
№1 Apolitikus 24 июля 2015 00:00
+45
мой вариант: я ещё не понял. хотелось бы верить во второй вариант, но запросто может быть первый, это же европейцы.
№2 zelensky61 24 июля 2015 00:27
+7
А может, из-за того, что европейцы - именно первый вариант?
Как там Петр Великий говорил о "европейский политИк"?
№3 Alex Andros 24 июля 2015 10:45
+2
и по мне первый - именно случай с Мистралями это четкий пример... в опросе сразу и ответ как к ним относиться... слово дал, слово обратно взял....как им прикажут так и будет - не они решают....
№4 Apolitikus 24 июля 2015 12:36
+2
значит, "Чё" в заголовке - нормально?
№5 vovk 24 июля 2015 13:26
+1
Вы предлагаете заменить ЧЁ на ШО? shok
№6 Лавр 24 июля 2015 14:07
+4
Чё не нормально, а законно. С припёрлись только "ЧЁ". Дуализма нет. Я за второй вариант, однако разбитый на подразделы. Эти французы молодцы. Не друзья, но и не враги (гусь свинье не товарищ, а что-то вроде сослуживца). Парле вне всякого сомнения! И, наконец, Обама - чмо, тут никаких возражений, априори аксиома. А за Мистрали ответят всей страной по совокупности заслуг.
№7 Лавр 24 июля 2015 14:10
+2
Да, картинка классная, из телепередачи "Чтобы помнили"...
Петруха длинный сам был из наглосаксов.
№9 Tatiana.U 24 июля 2015 00:36
+25
Вариант 1..и без вариантов).. Ни разу не верю.. И даже не в Мистралях дело..
Есть и свой вариант)..но тут просто опрос- так что- я кратко.. С этими ребятами нужно быть бдительными.. Говорят одно..делают другое..а подразумевают третье..
№10 inanna.vinogradova 24 июля 2015 00:54
+15
Цитата: Tatiana.U
И даже не в Мистралях дело..

Мистрали - это просто один из пазлов в большой куче французского дерьма... И французы за это тоже ответят... Наверняка наши ребята вычислили те французские политические и бизнес-круги, которые способствовали такому развитию событий с Мистралями... Именно им и будет предложена первая ложка этого дерьма, когда внятным французам будет предложено отведать чего-нибудь вкусненького с российского стола... biggrin
№11 Гарп 24 июля 2015 10:26
+1
Как было уже сказано:"у России есть только два верных друга-это армия и флот...",все остальные временные приятели или партнеры.Бабки должны за Мистрали?!Сначала долги вернут,а уж потом и глаголить с ними будем "о птичках и о погоде". fellow
№12 Звездочка 24 июля 2015 11:05
+6
сама Франция уже разделена на 2 первых варианта.
№13 Александр, СПб 24 июля 2015 11:29
+5
Это самый правильный ответ applodisment
Знаю как минимум 74 приличных француза: Депардье, Мари Ле Пен и 72 добровольца эскадрильи "Нормандия-Неман" smile
№14 Vlad_Stalin 24 июля 2015 12:27
+2
Те, которые приехали, это не те же, которые должны бабки за Мистрали. smile
№15 Mariya 24 июля 2015 19:10
0
Я тоже за этот вариант. И ещё. Эти - пробный шар. Остальные (не только во Франции) присматриваются: "И чё будет-то?"
Устарело, сейчас у Руси четыре союзника: армия, авиация, флот и РВСН.
№17 OlBuraq 24 июля 2015 13:47
+1
Фильм , помнится, был - как америкашка в Одессу приехал поплакать на могилке вроде как по официальной версии, а на самом деле кого то пришибить. Помните, баба с цигаркой, активистка, его ни на шаг не отпускала?

Эти тоже о своих могилках беспокоятся! А пришибить кого приехали?
----------
СВРга
№18 Азовский ватник 24 июля 2015 01:14
+3
Франция-друзья! Неужели забыли? "Идиота" президента и народы сравнивать как минимум "копейку с рублем". Только в данном случае-она не бережёт.
№19 Вук 24 июля 2015 06:51
+13
Вы так думаете ?,а если вспомнить как Франция натравливала турецкую порту на Россию в 18м веке,как шел Наполеон в 19м,и как делался мир в 1918 году с Германией без учета интересов России,как участника первой мировой войны,интервенцию в Крым,сговор с Гитлером перед началом второй мировой,вступление в блок НАТО,поддержка разрушения России в 90е,и сегодня Франция как один из активнейших противников России в Европе,как инициатор ряда санкций против России и один из основных союзников США и большой друг Украинского режима----так кто нам Франция следуя элементарной логике?
№20 МишаМиша 24 июля 2015 08:28
+14
А с каких пор французский народ стал нашими друзьями? Когда Наполеон в Москве сидел, или когда французская дивизия Берлин, в 45 году, от наших солдат защищала? Чем французы отличаются от своего презика? Даже сейчас их фермеры бастуют только из-за потери прибыли, а не из-за тысяч убитыз в/на украине.
Нынешняя же поездка это способ вылезти из ямы, в которую они сами же себя и загнали. Будут пытаться раскрутить наших на отмену продовольственного эмбарго.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№21 Ugroza 24 июля 2015 08:30
+11
Цитата: Азовский ватник
Франция-друзья! Неужели забыли? "Идиота" президента и народы сравнивать как минимум "копейку с рублем". Только в данном случае-она не бережёт.

Да что вы?! Забыли чтоль, что в Великую Отечественную против СССР на стороне Германии воевало в разы больше французов, чем на стороне де Голля и антигитлеровской коалиции?!
Не очень афишируется, что пока во французском сопротивлении с фашистами сражалось около 25 тысяч человек, в армии вермахта служило более 100 тысяч французов.
2 мая 1945 года советские войска брали рейхстаг, который защищали французские эсэсовцы из дивизии СС "Шарлемань". И к тому моменту в советских лагерях сидело уже более 20 тысяч французов, взятых в плен в полевой форме вермахта и СС на советско-германском фронте. При том, что общее число погибших партизан во Франции не дотянуло даже до этой цифры.
Забыли, как даже фельдмаршал Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии подписания акта о капитуляции лиц во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили что ли?»
№22 Ugroza 24 июля 2015 08:34
+8
Так что не будь де Голля, Франция вполне могла бы сойти за пособника Германии в ВОВ.
p.s. И это уж не говоря про 1812 год - там вообще французы против России "первую скрипку" играли.
№23 Миша7000 24 июля 2015 10:48
+1
Не "более 100 тысяч", уважаемый, а 300 тысяч французов служило в рядах Вермахта. Самый крупный иностранный контингент в составе Вермахта.
№24 Андрей Владимиров 24 июля 2015 04:47
+29
Я думаю, французское общество, равно как и политические силы, неоднородны в своем отношении к России, санкциям и т.д. Поэтому там есть как наши друзья, так и недруги, есть и откровенные враги, есть и неопределившиеся. Я полагаю, более-менее самостоятельная политика Франции фактически умерла после Миттерана. Французы, может быть, в целом хотели бы строить с Россией, если не дружественные, то хотя бы нормальные честные партнерские отношения. Однако, их политическая несамостоятельность им этого не дает. Поэтому ждать от них можно всего, что угодно.
№25 Чингачгук 24 июля 2015 09:19
+1
Некоторые франц.политики понимают,что время Мари ЛеПэн скоро придёт.Это оппозиция и она рассчитывает на победу"
№26 Шустрик 24 июля 2015 06:34
+12
Во всем информационном шуме об этих депутатах чет я не увидел информцию о том, какова популярность, так сказать, политическая весомость этих депутатов.
Эт я к тому, - получится, что к нам приехали отщепенцы и тогда толку от них ноль.
№27 OldFox_ku 24 июля 2015 08:35
+2
Во, правильно! Почему то мне кажется, что они как частные лица приехали, так что толку от них мало ...
№28 OldFox_ku 24 июля 2015 08:36
-1
Во, правильно! Почему то мне кажется, что они как частные лица приехали, так что толку от них мало ...
№29 Соловей 24 июля 2015 06:48
+3
Вот под этим комментом я нажму кнопочку! А под опросом жать ничего не буду! Там всё слишком категорично!
№30 mongoloid 24 июля 2015 07:50
+9
Я уже писал – не верю им. Если бы они были отставные - ну тогда увидели и сказали бы правду-матку. Примеров таких отставных с проясневшими мозгами - не счесть. А действующий западный планктон строго отбирается госдепом. Это марионетки, статисты. Их крепко держат за разные железы и прочий компромат и в случае неповиновения тут же сливают в унитаз бесследно, и они это знают.
У нас они будут сиять улыбками – матка, млеко, яйка, допраутра, карашо! А приедут туда – и насрут полную кучу. Кто не сможет выдавить – отставка через горничную или выпадение из окна.
№31 Виктор21 24 июля 2015 07:52
+5
они не европейцы а ПОДПИНДОСНИКИ... avtomat это хуже пиндосов..
№32 Порутчик 24 июля 2015 07:56
+4
После прошлогодних событий, я сделал вывод! У России 2 друга: армия и флот, все остальное...другом назвать нельзя, как ни прискорбно это звучит.
№33 Physic 24 июля 2015 08:40
+7
Французы вредны в экономическом сотрудничестве и совершенно бесполезны в качестве военных союзников во все времена. Слава их как о культурной нации преувеличена франкофилией поместного русского дворянства.
№34 Правдоруб 24 июля 2015 08:44
+4
Здесь ответ на мой взгляд намного проще чем многие себе его представляют.
В политике друзей НЕ БЫВАЕТ. здесь дружат не с кем то а против кого то (объединяясь) пример на данный момент России и Китай они "дружат" против США. Каждая страна будет отстаивать свои интересы, если туда не посадили марионеточное правительство, пример Украина ну и т.д
№35 Натали KZ 24 июля 2015 08:59
+2
А мне кажется что дело здесь не в дружбе или вражде. Просто поняли в какой тупик себя загнали санкциями. Страна несёт убытки, народ не понимает действия собственного правительства. В стране растёт недовольство и надо как-то выходить из этой ситуации, по возможности "не потеряв лица". Нужен повод. Они прекрасно знали что Крым добровольно перешёл под юрисдикцию России, но признать это публично - уже другое дело. И нужны какие-то действия чтоб можно было сделать этот шаг. Не могут же они сказать "мы передумали". А тут получается "мы не знали", а теперь "увидели и поняли". Поживём - увидим. Но в любом случае, надо признать их смелость пойти против системы, несмотря на давление из Берлина, Брюсселя и, наверняка, Фашингтона.
№36 Ржевка 24 июля 2015 09:04
+5
На слово не верить, только оценивать по делам их.
№37 pollar 24 июля 2015 09:10
+2
А как можно быть "на чеку"? Это же не фискальный тугомент или рисовая грядка.
Скорее - начеку!
№38 Авега 24 июля 2015 09:23
+1
Все по принципу:-Не верь
-Не бойся
-Не проси
Когда они вводили санкции их слышно не было,стали вопить после того,когда русские ввели контрсанкции и они стали нести убытки,которых не ожидали.Эта поездка точередное разводилово. russian
№39 Zeka102 24 июля 2015 09:50
+1
Полностью с вами согласен!Хотелось бы верить и надеяться,что они нам как минимум не враги!Я думаю честные и самостоятельные партнеры,для нас достаточный вариант!
№40 Vlad_Stalin 24 июля 2015 12:25
0
#франциянаша
№41 evgeniy917 24 июля 2015 13:14
0
Ответ и то и другое дуализм имеет место быть

То есть нужно быть на чеку ( Ну а сами Французы неплохие люди нужно просто знать с кем говоришь с подпиндосником или просто гуано или же с достойным человеком который честный )
№42 Базиль 24 июля 2015 13:31
-1
Мой вариант: ЕС-чмо, Абама-чмо Армия, флот, воздушнокосмические войска - друзья. Комплекс Бастион - респект. Гиперзвуковое на гора!!! За мистрали все ответят, за войны, революции и просто за поганюу натуру,- будут должны по жизни. Гнобишь ЕС, США, НАТО, их союзников,- красавчик, респект тебе и уважуха.
№43 А_В 24 июля 2015 00:03
+44
В любом случае, это прорыв информационной блокады. Сейчас французы приехали, потом ещё кто-нибудь приедет. А капля камень точит.
Хотя бы то, что в Киеве бесятся, уже хорошо!))
----------
Великодержавный шовинист
№44 Border_of_darkness 24 июля 2015 00:11
+18
Именно. Думаю сам их визит по любому плюс для нас в инфовойне. Неприятных сюрпризов не жду. Иначе они бы туда не доехали.
№45 Кузя Прутко 24 июля 2015 00:22
+18
Сейчас идут времена подстав и лицемерия. Результат может быть любым. Не известно, кто на самом деле их туда заслал, мотивация и цель. Пока рулит закулисье, первый вопрос должен быть: в чем подвох? Второй: А оно нам надо? Ни чего не имею против их визита как такового, но прёт приторным сладковатым трупным запахом. Не исключаю, что это первый шаг какой то многоходовки. Буду рад ошибиться.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№46 Азовский ватник 24 июля 2015 01:20
+1
Результат будет плавным и мягким как в 2008. Ровно одинаково. Там целей даже и не преследовалось ибо изначально "им пальчиком грозили" со всех сторон света.
№47 Вежливый агитатор 24 июля 2015 02:07
0
У них фермеры бастуют, требуют вернуть наш рынок.
№48 N 7 24 июля 2015 09:59
0
где-то я это уже слышал, но не много другими словами, дайте-ка подумать... Ах, вспомнил, в Киеве я слышал подобное
№49 Tatiana.U 24 июля 2015 00:58
+4
Прорыв информационной блокады? facepalm То есть- кто эту блокаду создал- тот эту блокаду и прорвет?)-так получается).. rtfm
№50 bira_more 24 июля 2015 02:55
0
Ну, а мне кажется, что заявят - до референдума небыло пид парады, после - тоже, значит как была диктатура, так и осталась. А вот - на Украине, уже есть пид парады, значит и демократизируются.
Надеюсь что ощибаюсь.
№51 Серив 24 июля 2015 00:03
+13
Нет у нас друзей кроме армии и флота.
Есть, выражаясь языком ВВ, "партнеры".
Я бы добавил, Партнеры, которым можно доверять и партнеры, которые (не хотелось грубых слов) ну в общем совсем не партнеры.
И первые запросто могут стать вторыми и наоборот
----------
никогда не пишу то, о чем не знаю. При диалоге со мной придерживайтесь и Вы такого правила.
№52 сруль рабинович 24 июля 2015 00:24
+3
вы забыли добавить АВИАЦИЮ И РВСН !!!!!!!!
№53 PANataman 24 июля 2015 00:51
+4
Да *** они все! Очень! Нам таких "партнеров" не надо!

мат. бан
№54 vovk 24 июля 2015 01:07
+9
Не стоит всех подряд чмырить-в любой нации есть и нормальные адекватные люди!
№55 a.ustinov57 24 июля 2015 07:39
+5
только давайте не будем отталкиваться от "тезисов Овертона"...по такой логике и среди натуральных людоедов можно найти приличных людей...
существует два основных вида социума...первый - правительство проводит политику желательную своему народу ,и второй - правительство проводит свою политику ,зомбируя народ по существующим технологиям...
Франция ,как и все страны Европы (за малым исключением) - результат именно второго пункта...
и что ???
приехав в такую страну ,как найти именно Русофила ,а не наткнуться на Русофоба ???
понятно ,что Франции нужны рынки России ,отсюда и все эти парламентские телодвижения ...ну нет в этих действиях ничего искреннего ,есть чистая прагматика...да и не может быть иного ,потому как все СМИ гипнотизируют - Россия враг ,а экономика шепчет - но ведь это выгодно ... так о чем тут можно говорить ,о какой дружбе и прочем...
только партнерство в бизнесе с минимальным доверием ,потому как и партнеры они никудышние...
в Европе у нас одни друзья - Сербы ,вот они искренне относятся к Русским ,несмотря на свое правительство....а другие не особо жаждут дружить ,но поиметь прибыль хотят все....
№56 273 24 июля 2015 10:49
-1
есть партнёры и есть "партнёры". Только в устной речи они звучат одинаково biggrin
№57 vovk 24 июля 2015 13:29
0
Не стоит "окна Овертона" впихивать во все мыслимое и не мыслимое,хорошо?В любой нации говна хватает.Но есть и вменяемые нормальные люди.
№58 Триколор 24 июля 2015 00:04
+3
Этот визит ничего не значит!
№59 FAN-FAN 24 июля 2015 09:32
+3
Рано так говорить, надо дождаться их возвращения во Францию. Они обещали дать интервью прессе. А вот по результатам этого интервью и будем судить о том порядочные они люди или нет.
Один факт того, что французский министр иностранных дел сильно хотел запретить им поездку, говорит о том, что есть шанс для нас на донесение правды до европы.
№60 Дикий Прапор 24 июля 2015 00:04
+7
Конечно, враги, а если и покупают футболки с Путиным, то и пусть их - мы посмеёмся, но отношения не изменим.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№61 Борис KZ 24 июля 2015 00:05
+19
будет видно что скажут по приезду..лягушатникам не верю..
№62 m.panov 24 июля 2015 01:07
+4
"Мир, дружба, колбаса" - это после Мистралей.
Вся эта поездка нам на пользу чтобы они там не договорились. А так французы поизмельчали и вымирают. Эти хоть не успугались ехать к нам. Надо хватать двух штук обоих полов и заспиртовать. Иначе уже через 50 лет будем смотреть какие должны быть настоящие французы только по картинкам в учебнике истории
№63 ватник среднерусский 24 июля 2015 00:05
+9
Почву зондируют. Чтобы преимущество иметь, когда остальные обиженные из режима санкций бежать начнут. Грекам там пообещали наши 10 лярдов дать или решили подумать?
№64 Carbon40 24 июля 2015 00:07
+11
Мой вариант:европейцы очень меркантильны,получив экономический,миграционный и прочие удары,некоторые стараются держать нос по-ветру.
Хотя,не исключаю,что это группа честных французов,любящих свою Родину.
----------
Эвонна,как...
№65 Гуго Пекторалис 24 июля 2015 00:17
+4
не исключено.
№66 АннаИ 24 июля 2015 01:36
+26
Возможно,что они честные французы.В Москве я встретилась на улице со своей давней знакомой,она пригласила меня в гости к себе - к ней приехала семья из Франции(подруга работала переводчицей во Франции и там с ними познакомилась).Очень приятные люди,немного говорят по русски,оказалось,что их предки после революции уехали за границу,глава этой семьи русский по дедушке и бабушке,словом - гены наши.Зовут его Серж.Так вот он говорит,что подавляющее число французов за Россию,очень уважают Путина,испытывают стыд за Францию из-за Мистралей и за санкции против России.Говорит,что Олланда никто не выбирал,его презирают,хотят избрать Марин Ле Пен.Я спросила,как они к Крыму относятся(кому принадлежит),а Серж говорит:"мои бабушка и дедушка уезжали из России в 1918 году как раз из Севастополя,я всегда знал,что это русский город,и когда Крым снова вернулся в Россию я плакал от радости,жаль только,что мои дети этого не поняли - мое упущение,мало им прививал любовь к родине наших предков,теперь буду все исправлять.Вот,мы решили,если нам удастся,то обязательно поедем в Крым,я никого не боюсь".Вот такие настроения у многих французов простых,а политики у них все не имеют возможности выражать свое мнение вслух.
№67 ppv 24 июля 2015 05:47
+2
good
№68 Tatiana.U 24 июля 2015 15:27
0
Мне кажется ваш пример нетипичен.. Русскость (если она была, конечно)- невозможно выбить из человека.. Вы услышали мнение людей с русскими корнями..это совсем другое- они в "теме").. Возможно те люди и общаются с такими же. Конечно- ко мне никто из французов в гости не приезжал...я просто живу среди них. Ни одного репортажа сегодня по тв о вчерашнем визите в Крым не видела. Либо- сюжет получился не таким, на какой рассчитывали..либо- не пришло еще время вытаскивать эту карту из рукава)..
№69 Гуго Пекторалис 24 июля 2015 00:08
+15
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки —
Французы тут как тут.

Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
№70 Обороноспособен 24 июля 2015 01:03
+1
applodisment applodisment applodisment
№71 Инна.Т 24 июля 2015 00:09
+7
Естественно, французы приехали спасать свои шкуры, на Западе альтруистов нет. Русского медведя завалить не удалось, а вот разозлить - изрядно.
№72 Кто-там 24 июля 2015 00:11
+15
Ну Обама-то чмо, но французы точно не друзья.
№73 Abrrr 24 июля 2015 00:24
+7
Точно - пора перестать переносить бытовые понятия на политику. Друг в политике? А что это за зверь?
№74 Гуго Пекторалис 24 июля 2015 00:12
+7
— Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го-го-го-го! — Что ж, еще есть хочешь?
— Дай ему каши-то; ведь не скоро наестся с голоду-то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
Тоже люди, — сказал один из них, уворачиваясь в шинель. — И полынь на своем кореню растет.
Толстой. Война и мир.
№75 Космонавт 24 июля 2015 00:18
+5
Ребята понимают, что здесь, что то не то! Поэтому решили сами разобраться в чём суть проблемы! Вот и приехали посмотреть своими глазами, видно, не доверяют своим СМИ, которые в информационной войне не на нашей стороне. Моё мнение.
№76 inanna.vinogradova 24 июля 2015 00:18
+12
Уже пишу: Похоже на зондировку (разведку) и подготовку путей для отступления от санкционной политики... Вполне возможно, это шаг определённых бизнес-кругов Франции для поиска аргументов по преодолению конфронтационных действий правительства Франции в свою пользу... Другими словами - первыми просочиться на российский рынок в случае ослабления санкционного режима... Типа - "лично мы не видим для себя проблем в укреплении связей с Россией, ибо в Крыму всё тип-топ... сами убедились... а правительство Франции пользуется недостоверными источниками и это его проблемы..." curtsey
№78 naemnik 24 июля 2015 00:19
+9
Да че тут непонятного то. Скряги, говнюки и лягушатники. С другой стороны - знают толк в женщинах, сырах, вине и прочих извращениях. Договорится с ними проще чем с немцами. Но кинут быстрее. Итого: не дружить, торговать, не верить на слово, все договора строго проверять и помнить о судьбе кредитора Каддафи.
№79 Гуго Пекторалис 24 июля 2015 00:19
+10
«Горе от ума» :
В той комнате незначащая встреча:
Французик из Бордо, надсаживая грудь,
Собрал вокруг себя род веча
И сказывал, как снаряжался в путь
В Россию, к варварам, со страхом и слезами...
№80 Штуша Кутуша 24 июля 2015 00:20
+11
Россия открытая душа. Сильный соперник,воин и защитник,когда на неё прут.Но как только ей улыбаются,раскрывают объятия,расслабляется,т.к.,воевать Россия умеет, но не желала и не желает.И даже не из-за того,что знает чего это стоит,а из-за своего генетически миролюбивого характера.Народ России всегда не понимал,зачем убивать,захватывать,можно же договориться спокойно, и если желаете будем торговать. Широта души.
Долго пояснять,но верю,что и среди французов есть адекватные люди,которые и хотели бы как и Россия - договариваться и торговать. А есть и такие(и таких большинство к сожалению),которые уверовали,что при поддержки США можно все получить силой.Срабатывало же до этого? А вообще,по поводу этой делегации в Крым,ну можно посмеяться над купленными футболками,можно провести их по набережной,но держать на уровне вытянутой руки - в стиле:торговать и общаться будем на равных условиях,а вот любовь,дружба и жвачка - это отложим и закроем в далёкий ящик.Больше Ваши уси-пуси в расчёте на наше миролюбие и дружественность не пройдут,но и врагами вас во всеуслышание объявлять пока не будем - держим "фигу в кармане",а там видно будет fellow
№81 Abrrr 24 июля 2015 00:21
+5
Уже писал в другой теме, но раз такой опрос, то повторюсь.
"Двуликий европейский политик!", как говаривал Петр I. Одной рукой порицают поездку в Крым, другой одобряют, потом выберут ту линию, которая окажется выгоднее. Мне кажется, учитывая обострившееся разногласия в ЕС между Францией и Германией, что Франция спешить подстелить соломку и вновь "подружиться" с Россией, причем подружиться раньше Германии. Поскольку Германия рассматривает ЕС как свой личный Четвертый Рейх скорее всего так и выйдет - Франция "подружится" первой, а Германия будет тянуть с разваливающимся ЕС до последнего.
№82 m.panov 24 июля 2015 00:22
+7
Если исправить слово "парламентарии" на "парламентёры", то станет все намного яснее
№83 zelensky61 24 июля 2015 00:22
+1
Случайностей - не бывает!
И мне картинка - нравится! applodisment

121
№84 Всем_Привет 24 июля 2015 00:22
+1
Я не понимаю. По-моему, это обычное европейское поведение - такая нагловатая наивность. Но шут их знает. Может, какие-то договоренности уже есть. Просто так не поехали бы.

Вы бы видели, как резко умер разговор на корпоративной вечеринке недавно среди франкоговорящей аудитории, когда я сказал, что скоро поеду с семьей в Крым. Часть народа резко отказалась со мной разговаривать.

Так что в такой атмосфере, это не просто так...
№85 antonmirage 24 июля 2015 00:27
+5
Моё мнение, как обещал в голосовании, в цитате Александра III: "У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!"
Господа приехали помочь нашей армии и флоту? Нет!? Тогда могут выступать на публике актёрами и шутами. Большего от них всё равно не получить.
З.Ы. Как писал в другой теме им нужен ПиАр на Родине, за ним и приехали!
З.Ы.Ы. Поменьше о них писать и замечать, если они и вправду для армии и флота что нибудь толковое не сделают.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№86 hydroponic 24 июля 2015 00:46
+1
Цитата: antonmirage

Господа приехали помочь нашей армии и флоту? Нет!


Ну почему же так сразу "Нет"? Вон француз Поццо купил футболку. Производитель и продавец получили доход, с которого заплатят налог в российский бюджет, из которого финансируются армия и флот.

С паршивой овцы хоть шерсти клок.
№87 Lexus 24 июля 2015 00:27
+2
а если не в тему?
меня привлекла картинка - ну понятно французы не готовы к русской зиме, одеты легко, а шуба, ну с барина сняли, НО ПОЧЕМУ так слабо утеплены крестьяне?
№88 Apolitikus 24 июля 2015 00:35
+3
ахтыж едрёна вошь!!11 ещё один человек, который думает, что 200-летние картины это как фотографии и все детали в них верны. lols
в эльфов и огнедышащих драконов тоже верите?
№89 МАРКА 24 июля 2015 01:37
+3
Всё, что ненароком пришло вам в голову - существует! Иначе бы не пришло)), откуда взяться тому, чего не было никогда??))) facepalm
Особенно драконов. Достоверно известно, что на Руси они водились )).
№90 vovk 24 июля 2015 13:31
+1
На Руси в палеозой-Вы имеете в виду? shok
№91 Lexus 24 июля 2015 06:40
0
а вы тоже верите всему что написано в учебниках истории? facepalm
№92 Apolitikus 24 июля 2015 12:39
0
какое отношение это имеет к данному посту?
№93 Лавр 25 июля 2015 01:10
0
Детали картины верны. Ильф писал: Всё зависит, в конце концов, от восприятия: легковерные французы думают, что при 3 градусах мороза уже нужно замерзать - и действительно замерзают. Овчинный тулуп - самая дешёвая одежда того времени. Только бедняки в тулупах
№94 vasileva_ 24 июля 2015 00:38
+3
Крестьяне в валенках, в шерстяных вязанных вещах и овчинных тулупах
№95 Крымский_ 24 июля 2015 00:28
+12
ИМХО - чем больше людей из Европы своими глазами увидят, что происходит в Крыму на самом деле, а не из зомбоящика, тем скорее закончатся и санкции, а возможно и поддержка нацистов из Украины.
№96 vasileva_ 24 июля 2015 00:36
+3
Санкции, в любом случае, закончатся НЕ скоро.
№97 Игорь Кузьмин 24 июля 2015 08:17
0
Да и хрен с ними, Васильева, этими санкциями. По-моему все уже к ним привыкли.
№98 Крымский 24 июля 2015 01:59
0
опаньки!! biggrin

предупреждаю сразу-я к тёзке никакого отношения не имею))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№99 Svetlana27 24 июля 2015 12:10
+1
Или друг, или враг? А, может, не то и не другое? Нам нужно, чтобы правдивая информация распространялась по всему миру. Пусть приезжают и смотрят. Хорошо, что именно на официальном уровне. Первая ласточка - французы, оч. хорошо. Будут и другие. Не о друзьях речь, а о признании рефрендума, что важно! Не важно, какие у них интересы. Важно, что НАМ ЭТО НУЖНО, НАМ ВАЖНО, чтобы Крымский референдум был признан.
№100 таксист 24 июля 2015 00:29
0
Да это за то,что за мистрали сильно не чморили ответный сильвуплэ в качестве признательности
№101 Шуудан_шаман 24 июля 2015 00:31
+2
Устали господа гейропейцы. Поняли, что не вывозят санкции которые их заставил принять их чёрный хозяин. Чёрный хозяин те же не хочет полного разрушения экономики гейропы, ему она нужна как рынок сбыта. Вот и направили парламентариев, которые по возвращению откроют глаза старушке европе, что Крым сам вернулся в Россию, а их наивных юношей ввели в заближдение проклятые украинские олигархи, что бы сначала выпросить, а потом разворовать европейскую финансовую помощь. Ай-я-яй негодяи! Но санкции полностью всё ровно не отменят ибо Донбасс и боинг непонятно кто сбил.
№102 inanna.vinogradova 24 июля 2015 00:45
+5
Цитата: Шуудан_шаман
а их наивных юношей ввели в заближдение проклятые украинские олигархи

Пиндосы и европейцы не зря любят ссылаться при принятии своих решений именно на информацию из Киева... Даже ОБСЕ всё типа через Киев даёт... А сам Запад вообще как бы ничего не знает и не видит... Сцуки хитрожопые! В любой момент можно соскочить и заявить, что их вводили в заблуждение! diablo
№103 Инна.Т 24 июля 2015 00:33
+5
Им просто нужна передышка в войне. Я им не верю.
№104 бармалей 24 июля 2015 01:01
+2
Молодец! Не верь!
№105 П.Лариса 24 июля 2015 05:22
+4
Политика... Разведка Крымом.
Не в тему. Когда американцы начали военные действия в Ираке, французское правительство их не поддержало. В ответ американцев призвали бойкотировать Французские товары. В Нью-Йорке на асфальт полилось французское шампанское и вино. "Санкции" и такими бывают.
Любая брешь в информационной войне- есть благо.
№106 mihalic-2007 24 июля 2015 00:33
+3
С каких это пор лягушатники нам друзья. Всю историю только и гадили, по мелкому, по крупнячку но всё равно только гадили. Наполеон приперся, отгребли, в Крымскую отомстили, в первую мировую им помогли, они не исполнили союзнический долг перед Россией, во время ВОВ в вермахте лягушатников служило больше чем было в сопротивлении и Нормандии Неман, в 90-х радостно участвовали в разграблении России, взялись построить Мистрали- ну результат пока известен. А приехали, чтоб за отмену санкций поговорить, а то у ни от нашей ответки на их санкции очень сильно болит место, что пониже спины, и есть чёто хоцца.
№107 vasileva_ 24 июля 2015 00:35
+5
Раз приперлись, значит им от нас что-то очень сильно надо.
№108 ЮлияЮлия 24 июля 2015 00:44
+1
Вот и я голову ломаю - в чем для них профит?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№109 Людмила_Устинова 24 июля 2015 10:07
0
да им сейчас на халяву пару дней в лучшем курорте побыть - и то профит :)
№110 Горожанка 24 июля 2015 00:40
+2
Прощупывают пути отступления, пытаются сделать хорошую мину,чтобы" ввязаться в разговор".
№111 AVGUR5 24 июля 2015 00:43
+2
Смотря с чем приходят. Если с дружеским визитом, то пожалуйста. Если с мечом, то встречать с мечом. Думаю этот визит будет полезен и усилит пророссийские взгляды в рядах французских законодателей. Ждем Мари Ле Пен
№112 оксва1988 24 июля 2015 00:44
+2
Не верю. Хитрые коварные европейские бюргеры. Если им надо, вылижут до блеска.
Сицилийская пословица гласит: держи друзей близко, но врагов ещё ближе.
Уши у нас должны стоять навостро, как у овчарки. При первой же возможности эти друзья вцепяться в горло мёртвой хваткой.
Но мы их опередим. И нанесём удар первыми. Сломаем хребет.
№113 КолаБельды 24 июля 2015 00:45
+4
Французы воевали на стороне Гитлера!! Какие они нафиг друзья. Работал я с ними цельный год. Соглашусь работать сними опять только за БОООЛЬШИЕ деньги. До знакомства с франками я считал самыми чванливыми утырками бритов. Я был не прав. Франк дадут бритам 100 очов фори. Кратко про франков - европейские чванливые бараны, почти просравшие свою страну и наследие своих предков. Очень и очень не надежные. И любят понтоваться.
№114 oper58 24 июля 2015 00:46
0
Мне кажется, что в Европе уже не сладко. Вот и готовят почву для обоснования отката в станциях: увидели нацистов в 404, в Крым потащились, якобы за подтверждением мнения народа
№115 Tatiana.U 24 июля 2015 01:02
+3
Хочется верить- что они на ботинках никаких пестицидов не притащили..
№116 оксва1988 24 июля 2015 00:48
+3
БАБКИ ЗА МИСТРАЛИ ВЕРНИТЕ ЖАБОЕДЫ.
№117 vovk 24 июля 2015 13:32
0
Во-во,про деньги чё то молчок! shok
№118 m.panov 24 июля 2015 00:54
0
Начнуть гнать что Крым упоротых, крымчане включайте режим "понаехали" и гоните из сцаными тряпками до Перекопа. Там их однояйцевые братья заждались. Такие же еуропэйцы
№119 arsenic_chrom 24 июля 2015 00:54
+1
Очень хитромудрые, эти французы.В1855, когда они захватили Малахов курган, а потом вышли к бухте и увидили русские укрепления на Северной стороне, заговарили о перемирии.Куча бабок, куча трупов-а русские не здаются! На переговорах в Париже мутили англичане.Французы за их спиной, стали тайно договариваться с российскими дипломатами. В итоге: здали своих союзников. Может и не совсем подходящая аналогия. Но Россия не прогнулась.Может опять хотят за спиной союзников договариваться? Не очень то и верю им, продажние они!
№120 миледи 24 июля 2015 01:04
+4
Возможно, мнения в ЕС разошлись, и это ,,ознакомительный'' визит. Порошенко и К визжат в Европе об ,,оккупации'' и ,,агрессии'', но люди в Крыму тоже ведь не молчат, вот и приехали своими глазами увидеть ,,картинку'', Парасе уже доверия нет. Посмотрим , что будет сказано после возвращения. Скажут правду - значит друзья, начнут юлить и врать - ну, значит, всё ясно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№121 Obama Bush Laden 24 июля 2015 01:05
+2
Это евроскепитики, противники Евросоюза = друзья.
№122 Гидросолдат 24 июля 2015 02:41
0
Да это скорее всего они, скептики. Но евроскептик это не обязательно наш друг.
№123 Стержень 24 июля 2015 01:10
+2
А французы были в Севастополе? Им показали Панораму и Диораму? А надо.

Следующие на посещение европарламентарии от Берлускони. Вскрытие покажет...западные СМИ расскажут об этих визитах. Тогда и выводы сделаем-меняется что-то или нет.

Но лично я был бы рад большой делегации немцев с их СМИ. И чтоб каждый увёз по футболке КРЫМНАШ!
Жаль...не будет этого ещё долго.
№124 МихПВ 24 июля 2015 01:11
+2
Легкие на подъем французы, как крыски, нашли лазейку, пришли понюхать: а чё будет? Ведь и признать свои ошибки никогда не поздно.Посмотрим, что они дома заговорят.
№125 AKey 24 июля 2015 01:21
+1
Да что тут думать? И ежу все понятно (ой ёжики это не про вас (к Вам с уважением)). Это исключительно для европейской информационной картинки. Их все время обвиняют, что они ничего не делают. А в европейских СМИ будет показано: как отважная французская делегация посещает столицу ужасного Мордора, где засел "Темнейший" и что еще страшнее отправились в самый центр оккупированного полуострова заселенными одичалыми, чтобы найти решение Украинского, Крымского и вопроса с мистралями. Никаких решений или как тут некоторые написали "прозрения" не будет. Минскими соглашениями уже европу накормили надо показывать что то новое. Show must go on.
№126 Руслэнд 24 июля 2015 10:10
0
Им надо было футболку подарить с картинкой "Мистрали в заднице Олланда". А их с солью хлебом и улыбки угождающие..
№127 Svetlana27 24 июля 2015 12:18
+1
Предложение: отказаться от использования слова "ёж" и производных от него! Не нужно будет в скобках всё время оправдываться.
№128 Дружинин.И 24 июля 2015 01:25
0
Суки они ,твари ,вот увидите как эта мразь через неделю будет Россию "говном" поливать и рассказывать как "оккупированные Крымчане " их слёзно просили из под ига освободить ,так-как кушать нечего и воды нет и вообще жизни от солдат (российских)нет . avtomat
№129 inanna.vinogradova 24 июля 2015 02:05
+1
Цитата: Дружинин.И
вот увидите как эта мразь через неделю будет Россию "говном" поливать

Не переживайте... у нас и на этот случай есть свой план "Б"... А Россия сейчас хорошо прикрыла собственных граждан анти-дерьмовым зонтиком, чтобы весь этот информационный навоз стекал туда, где его и так полно - в пиндостан и в европу... winked
№130 Галина Б. 24 июля 2015 01:26
+3
А я думаю, что наша информационная политика начинает давать свои плоды; медленно но верно, продираясь сквозь паутину лжи, сплетенную западными СМИ, русская правда находит дорогу к европейцам, пробуждает в них любопытство и желание во всем убедиться самим. Вот и приехали первые парламентарии, чтобы своими глазами увидеть Крым после Референдума - российский Крым. Добро пожаловать в реальность, господа!
№131 fantomas 24 июля 2015 01:53
0
Нет им веры, пидорасам.
№132 alexSevernyFlot 24 июля 2015 02:00
0
Ответ.
Готовят себе местечко для бегства от Гигакризиса.
Получится у них или нет - не могу знать. Посмотрим через полгода.
Зафиксирую у себя статьи с этим любителем шуток. Может дядя снизойдёт для того, чтобы потестить... А потом... А потом посмотрю насколько нагадал.
№133 Гидросолдат 24 июля 2015 02:22
0
К сожалению, совсем без отношений невозможно, так мы сами себя изолируем. Но, договариваясь с французами, постоянно надо помнить - эти ребята всегда готовы кинуть. Они будут искренне улыбаться, крепко жать руку, говорить так, что слезы навернутся. Но надо помнить мистрали, надо не забывать полковника Каддафи, надо просто помнить что они мошенники. Верить им нельзя.
№134 Гидросолдат 24 июля 2015 02:33
+7
Когда речь заходит о французах, первым делом вспоминаю кадры кинохроники, где сразу после окончания второй мировой суровые французские парни брили налысо и раздевали догола француженок, спавших с немцами. Оказалось, что все французские мужчины были активными участниками сопротивления, на счету каждого как минимум два подорванных немецких эшелона и теперь их праведный гнев обрушился на грязных проституток, осквернивших честь Франции.
Это те самые французы, которые в течение нескольких дней сдали свою страну, а во время оккупации чистили немцам сапоги, брали за это деньги, улыбались и кланялись. Это те самые французы, которые потом удивительным образом оказались одними из четырех победителей!!!
Ну что можно сказать после этого? Все они - шарли, одним словом - мрази.
№135 Шакуро Николай 24 июля 2015 03:55
+3
Не все французы поддержали санкции, и не вся их элита желает знать правду. Именно по парламентариям- посмотрим результат, в любом случае это в плюс нам, да и им.
№136 Слепой Пью 24 июля 2015 04:05
+1
Не определился. Нельзя так однозначно ответить. dumaet
№137 Сергей Маслов 24 июля 2015 04:11
-6
Цитата: АннаИ
Возможно,что они честные французы.В Москве я встретилась на улице со своей давней знакомой,она пригласила меня в гости к себе - к ней приехала семья из Франции(подруга работала переводчицей во Франции и там с ними познакомилась).Очень приятные люди,немного говорят по русски,оказалось,что их предки после революции уехали за границу,глава этой семьи русский по дедушке и бабушке,словом - гены наши.Зовут его Серж.Так вот он говорит,что подавляющее число французов за Россию,очень уважают Путина,испытывают стыд за Францию из-за Мистралей и за санкции против России.Говорит,что Олланда никто не выбирал,его презирают,хотят избрать Марин Ле Пен.Я спросила,как они к Крыму относятся(кому принадлежит),а Серж говорит:"мои бабушка и дедушка уезжали из России в 1918 году как раз из Севастополя,я всегда знал,что это русский город,и когда Крым снова вернулся в Россию я плакал от радости,жаль только,что мои дети этого не поняли - мое упущение,мало им прививал любовь к родине наших предков,теперь буду все исправлять.Вот,мы решили,если нам удастся,то обязательно поедем в Крым,я никого не боюсь".Вот такие настроения у многих французов простых,а политики у них все не имеют возможности выражать свое мнение вслух.

Везде одно и тоже : евреи захватили активы,финансы,СМИ и это меньшинство диктует большинству гоев во многих старанах свою волю.И в Еврейском Союзе тоже.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№138 Scarapeya 24 июля 2015 05:27
0
Возможен второй вариант,если их ,как преподносит пресса,не отпускали на родине,но склоняюсь к первому.Зашевелились чой-то лягушатники..
№139 Лушка 24 июля 2015 05:31
0
Большинство из "понаехааших" из партии Саркози. А вот какие выводы можно из этого факта сделать, зависит от фантазии делающего. К примеру: Саркози готовится к избирательной кампании...тем более, он уже высказывался за Крым в составе России.
№140 Егорыч 24 июля 2015 05:56
+2
А зачем делать какие-то прогнозы? Надо глянуть, что они будут рассказывать у себя дом про Крым, и какое действие это возымеет, и возымеет ли вообще. Тогда и будет видно.
№141 Светар 24 июля 2015 06:09
0
Ну приехали да и приехали. Как приехали, так и уедут. озвучат положительный отзыв - молодцы, станут утверждать, что "не все так однозначно" - ну и лягушки им во все места.
№142 duche 24 июля 2015 06:22
0
Ребята, прогнозы вещь неблагодарная, ну это же не букмекерская контора. Просто здоровая часть французского парламента решила оценить "состояние" Крыма и России в целом, то бишь, с кем быть в дальнейшем. dumaet
№143 simach1 24 июля 2015 06:25
0
Мнение Французов про Крым совершенно мне интересно.Они как и весь Запад всегда вели колониальные войны,и мнение не у кого не спрашивали.А так называемые санкции были бы к нам применены в любом случае...они повод в геополитической игре мирового правительства.
№144 r-fik 24 июля 2015 07:18
0
Путин им давно дал определение: Не друзья и не враги - партнеры...
№145 1946 24 июля 2015 07:31
0
"Худой мир лучше доброй ссоры2
№146 Миро-творец 24 июля 2015 07:33
+1
"Друзья, парле ду франсе!" - это, скорее всего, из "крылатых выражений" Луи де Фюнеса? dumaet (У меня "отложилось" только его "ихь бин больной!".) А тогда "парламентёрам" нужно самим решать, какой из двух предложенных для голосования вариантов для них - меньшая насмешка. russian
№147 Марат_Фатихов 24 июля 2015 07:51
0
Выторговывают преференции от СШП, за наш счет. А что еще им делать? С Мистралями пролетели, деньги потеряли, СШП их не отблагодарили, вот и решили свои типа зубики и недовольство показать.
№148 ziga 24 июля 2015 07:53
0
Попили вина с инкермановских запасников и сказали, что без их вонючего сыра вино плохо идёт.
№149 Кипелов Сергей 24 июля 2015 07:53
0
ха, не прошло и ста лет , а ШЕРАМИжники опять в России...
№150 Еленка78 24 июля 2015 08:04
0
Свой вариант. Эти французы- первая ласточка/лазутчики/разведчики..
В связи с тем что Европарламентарии собираются в Крым
Сейчас посмотрят как приняли французов- культурно,вежливо,доброжелательно.. И решат-ехать ли европарламентариям.
Причина таких визитов: нужен информационный повод для отмены санкций. И при этом "сохранить лицо". Ничего личного, только бизнес.
А французы просто поступили по принципу- кто раньше встал-того и тапки)) И лелеют надежду,что при отмене санкций им будут доп. "плюшки"- типа мы же первые Крым российским признали.
В общем,и целом- бабло рулит..
p.s. Они подвердят,что на Марсе жизнь есть-если будет вариант на этом заработать.
№151 Alias 24 июля 2015 08:09
+4
Их первые отзывы о Крыме - положительные. В любом случае, нам это наруку:
- нервно перевозбудились свидомиты: нас сливают!
- амеры не довольны: вассалы выходят из-под контроля.
- рядовые французы узнают хоть толику правды (возможно).
Визит, я думаю, не в связи с большой любовью к нашей стране, а преследует меркантильные цели, а именно,- продвижение интересов некоей группировки во французском парламенте накануне выборов, скажем, Саркози, ну и ,также, это наруку Ле Пэн.
№152 twillight 24 июля 2015 08:15
+2
У меня такое подозрение, что французы - это прежде всего люди... Много людей - целая страна. И есть такая крылатая фраза : "сколько людей, столько и мнений". И, развивая свое подозрение, добавлю: среди людей-французов могут быть самые разные мнения и самое разное отношение к России - от лютой ненависти до совершенно искренней симпатии. А посему, опрос в начале статьи не имеет смысла
№153 Джульетка 24 июля 2015 08:18
0
Я не знаю, как Европа дожила до нынешнего века.
Чтобы ТА-А-А-К тормозить мозгами - это просто чудовищно. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№154 Росса Маха 24 июля 2015 08:50
0
Почему? Франция от нас гораздо дальше, чем Украина....

Украине ни общая история, ни единая кровь, однако, не помешали не только тормознуть мозгами, но и страдать массовым маниакальным психозом на почве русофобии...
№155 serg210 24 июля 2015 08:23
+1
ответ прост - французы признали частично свои ошибки (да и вообще явился не олланд а группа парламентариев которые хотят что бы убрали санкции - ну я во всяком случае так понял) но я не могу понять почему эти парламентарии не могут повлиять на олланда а приехали в Россию - может они хотят что бы Россия сняла санкции в одностороннем порядке,не получится у них ничего, снятие санкций должно проводиться двусторонне и одновременно а разговор по мистралям должен вестись отдельно.
№156 yuri_sh 24 июля 2015 08:44
+1
Верить Европе - себя не уважать.
Паниковский всех вас купит, потом продаст, а потом опять купит...вот вся суть эуропы...
№157 саеноб 24 июля 2015 08:45
+2
Все, что меняется во времени, нельзя оценивать по одной фотографии.
Так и приезд французов в Крым.
А вот тенденцию оценивать вполне можно и она весьма позитивная.
№158 Quadrat 24 июля 2015 08:55
+2
Французкая самостоятельная политика канула в лету вместе с д`Голем и Митераном...

Французы до некоторого времени были даже не в НАТО...
а вот коротышка Саркози их опять туда привел....
№159 зай мазай 24 июля 2015 08:59
0
щер ами, жё не ман па сис жур, жё сви малад
№160 TARAN 24 июля 2015 09:02
0
Россия противостоит всей этой шайке одна и она их всех пугает своей стойкостью , и независимостью!

Они используют политику раздёргивания !
Одни гремят оружием на границе, другие бьют финансово , третьи пакостят по мелочам, а четвёртые бубнят , что то невнятное про санкции и Крым .
Но как пахнет жаренным эти четвёртые бегут и летят в Москву слёзно просить ВВП о примирении и терпимости.
Они не дают перейти грань когда можно их послать на ....
Разорвать все договоры в международных организациях и начать действовать без оглядки на них.

И создаётся впечатление , что Москва мечется из стороны в сторону.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№161 Fugazz 24 июля 2015 09:03
+2
Мы можем сколь угодно долго гадать как воспринимать этот финт ушами французских парламентариев. Но мне лично до сих пор не понятно главное - ЧТО их сподвигло не взирая на визги из МИДа республики и всей Европы приехать в Крым. Я как и многие здесь находящиеся не верю им (прям как по Станиславскому). Когда мы узнаем об истинных причинах этого шага, то всё станет на свои места. Запас семечек у меня есть, попкорм (корм для попы) не употребляю категорически, и внимательно наблюдаю.
№162 Князь01 24 июля 2015 09:03
+1
После всего того, что произошло, верить им нельзя. Предадут в любой момент. Сейчас они сами поняли что такое контр санкции и теперь хотят что бы мы отменили свои. Раньше надо было думать. Хотя, там и думать нечем. За них думают в другом месте. А они как шавки выполняют команды. Если бы они хотели, то давно бы отменили свои санкции. Или у них нет демократии? В том то и дело что они как послушные марионетки. Но нам не надо верить им.
№163 саеноб 24 июля 2015 09:05
+3
Французы поняли, что с Украиной и Крымом произошёл следующий фокус - бог дал, бог взял. Вот они и решили, пользуясь случаем, засвидетельствовать этому богу свое почтпочтение.
Хорошие отношения с богом никогда не помешают.
№164 скептик 24 июля 2015 09:06
+1
Цитата: OldFox_ku
Во, правильно! Почему то мне кажется, что они как частные лица приехали, так что толку от них мало ...


Ну я бы, даже, больше сказал - решили ребятки за счёт наивных русских похалявничать. Приехали в Москву, отметились,,а дальше русские из чувств гостеприимства, отвезли гостей в Крым (само собой были вынуждены организовать культурную прграмму, бесплатное проживание), тем самым недобросовестным "гостям" дали возможность говорить, что были подсунуты подставные крымчане, ну и т.д. и т.п. Приношу извинения, если мои подозрения напрасны и французы действительно окажутся порядочными.

Хотя, блин, откуда им таким взяться?
№165 cktljgen 24 июля 2015 09:10
+2
ИМХО, чуваки отрабатывают деньги компаний, страстно желающих отмены санкций.
№166 Руслэнд 24 июля 2015 10:14
0
А оно нам надо? Я хотя и скучаю по Маасдаму и голубому сыру, но пожалуй, подожду пару годков пока наши сделают. Кстати, белорусский Маасдам появился в Ашане 2 недели назад по 430 руб, и сразу исчез sad, и больше я его не видела...Эх.

А вообще, если санкции отменят, наше телевидение сразу запоет "как это здорово", никто про наших фермеров не вспомнит, будем за французских радоваться и интервью брать, я больше чем уверена.
№167 Бармаглот 24 июля 2015 09:10
+1
Никаких "братьев" и "друзей"! Не надо распускать сопли от счастья.
"По делам их узнаете их", так кажется, а "дела" у лягушатников "зачОтные".
№168 Диманский 24 июля 2015 09:27
+3
нет возможности прочитать все комментсы выше - мой выбор - третий вариант.
Почему - поясняю. Мир - искусство компромиссов. Да, Франция присоединилась к санкциям, да, Франция, заблокировала поставку оплаченного товара. Но, француз - не фамилия, люди не все одинаковы.
Хотят съездить посмотреть - причем за свой счет, если я правильно помню им парламент отказался оплатить поездку - ради бога пусть едут. Сказать что их нужно назвать дорогими друзьями и встречать хлебом солью? Не знаю, может кстати и нужно, я лично не знаком с этими людьми, их мировоззрением, жизненной позицией и их личным отношением к нашестрановым взаимоотношениям.
Не пускать их к нам из-за того что Олланд отказался поставлять товар? На мой взгляд глупость. Разве никто не слышал фразы типа - вся семья гавно, но младшенькая (стааршенькая, средненькая) такая умненькая, светленькая, добрая... В общем антипод выражению - в семье не без урода.
Считаю неправильным мазать все в чОрную краску.
№169 simach1 24 июля 2015 09:28
+1
Французов всегда тянет повоевать с Россией.На стороне Гитлера Франция выставила 200 тысяч добровольцев.Историю в огонь не бросишь.А если завтра война? Не думаю что добровольцев будет меньше............
№170 Марина.Ш 24 июля 2015 09:38
+4
И не друг, и не враг, а - так...
№171 Парафин Озокеритович 24 июля 2015 09:44
0
Если бы я не видел деятельности миссии ОБСЕ, деятельности следственной комиссии по Боингу, президентов Франции и Германии, разгуливающих на коротком американском поводке - по повод для оптимизма, возможно и появился.
№172 sudovod66 24 июля 2015 09:49
0
У России друзья только армия и флот. Своим посещением Крыма французские парламентарии преследуют интересы франции,пытаясь изобразить крутых парней в геополитике независимой от амеров. Это пыль в глаза своим избирателям. В данном случае для России этот демарш на руку, чего бы не воспользоваться. Но про "друзей" это просто смешно.
№173 пипл 24 июля 2015 09:52
-1
Всё на много проще. Европа падает в болото. бастуют фермеры, санкции ввели, а жить фермерам как то надо. за Мистрали надо много денег отдать, а ведь рабочие работали , собирали, а теперь обратно разбирай их. Ничего личного -бизнес.
да не злобные они французы.
ну бывают иногда в истории появляются такие как Наполеон, Ленин, Гитлер, Сталин. хочется им весь мир под себя подмять.
Веди нас Сусанин, веди нас Герой.
№174 Vladimir S. 24 июля 2015 10:00
+1
Как бы там ни было, в любом случае "+". Даже если решат врать дальше, сами-то внутри себя будут осознавать, что Крым счастлив, и что они врут.
№175 Руслэнд 24 июля 2015 10:06
+1
А меня коробит эти пафосные встречи: с хлебом и солью встречают! Все расстелаются перед ними, ну прямо "Барины приехали". Такое отношение унижает русский народ - мы ставим французов выше себя. Приехали и приехали - смотрите, кто вам не дает, а кружиться вокруг них, отвешивая улыбки facepalm Вот народ - как тема про Мистрали - так, французы то, французы сё. Как приехали, так все обрадовались "Вернись ко мне, я все прощу!" belay
№176 Геннадий Александрович 24 июля 2015 10:56
0
Французские патриции решили, видимо, попиариться, отдохнуть, подышав чистым воздухом солнечного Крыма, попить массандровских и коктебельских вин и коньяков (свои надоели). Вопрос: а почему бы им не посетить Донецк, Горловку, Луганск, особенно в часы обстрелов. Почему бы им не глотнуть гари пожаров и запаха сгоревшего пироксилина только что разорвавшихся мин и снарядов. Почему бы им не понежиться в тёплых водах Азовского моря на истерзанных пляжах Широкино???
№177 camovaryra 24 июля 2015 10:57
0
История все давно уже расставила по своим местам. У России всего два друга и два союзника, это его армия и флот (Александр III). Все остальное от лукавого. А ездят для того, что бы попытаться уговорить Россию отменить ответные санкции в одностороннем порядке.
№178 Бяка 24 июля 2015 11:35
0
Страшный сон англосаксов и французов-это крепкий союз Москвы и Берлина...
Так что это жу-жу неспроста...неужели немцы зашевелились в сторону России и французы,теряя тапки,помчались на опережение???
И вообще,французы по своему поведению очень напоминают наших ближайших западных соседей-политика двух стульев и "свободолюбивый французский дух" так и прет из всех щелей.."нас никогда не сбить с пути-нам по фигу куда идти"..
№179 von_Schlosser 24 июля 2015 11:58
0
"единственные друзья России - это армия и флот"© от себя еще добавлю "авиация"; её просто не было во времена Императора-Миротоворца, иначе он бы и её упомянул.
а европа по определению не может быть нам дружественна. это чисто колониальная цивилизация, способная жить только за счет грабежа - либо колоний, либо неспособных к самозащите соседей. паразит не может дружить с тем, на ком он паразитирует.
----------
...имхо, конешно
№180 Димдим 24 июля 2015 12:09
+1
Нет никакой разницы в отношении к России элит Франции, Испании или Польши. Россия для них- рычаг для решения собственных проблем, и это нормально. В политике благотворитей нет. Поэтому, будем прагматиками - в десны их целовать незачем, а за видимость моральной поддержке, скажем спасибо. И все.
№181 Ольга Оленька 24 июля 2015 12:59
0
У России два друга: армия и флот, а остальные приятели, коллеги и партнеры! rus
№182 pegosya 24 июля 2015 13:11
0
Большое желание, что бы сработало 1)- "Друзья, парле ву франсе!" Но если окажется, что 2)- "Враги, за Мистрали ещё ответят!", то всем парламентариям выслать по картине с заставки, где изображены их пленные предки.
№183 Alexandrovich 24 июля 2015 14:18
0
Цыплят по осени считают...Поэтому надо ждать их речь по итогам визита в их же парламенте. Но кажется "жернова гейропейские" их перемолят.
№184 Москаляка Ватникова 25 июля 2015 19:57
0
Вопрос (опрос), конечно, интересный.... Честно говоря, после всех плевков со стороны Франции, к их дружбе отношусь настороженно. Хотя есть там отдельные личности, типа Марин Ле Пен, которые вроде как и ничё... Лучшие друзья у нас - армия и флот, конечно fellow
А вот картиночка к статье очень даже зачОтная, мне кажется, ее европейцам почаще надо показывать. good
Кстати, очень надеюсь, что Панорамой обороны Севастополя и мемориальным кладбищем французы тоже впечатлились. Надеюсь и на то, что их сводили на экскурсию, рассказали, в каком году в ходе русско-турецких войн Крым был присоединен к России, и где тогда (в 1783 г) была Украина....