Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Виталий Мутко: я всегда говорил, что Квят - талант

Российский гонщик команды "Ред Булл" Даниил Квят добился наивысшего успеха в истории отечественного автоспорта – занял второе место на этапе "Формулы-1" Гран-при Венгрии. "Молодец, я всегда говорил, что он талант, — заявил министр спорта РФ Виталий Мутко. — Самое главное, чтобы его никогда не подводила техника. Если он будет уверен и машина не подведет, он себя еще не раз покажет".
На вопрос будет ли Квяту присуждено звание мастера спорта международного класса, Мутко ответил: "Сезон еще идет. В конце, когда будет ясен общий итог гонки, мы вернемся к этому вопросу". Последняя гонка "Формулы-1" нынешнего сезона пройдет в конце ноября в Абу-Даби, передает ТАСС.
Квят также показал лучший результат среди россиян в истории "Формулы-1". Ранее Виталий Петров был третьим на Гран-при Австралии в 2011 году. Квят проводит второй сезон в "Формуле-1". Отлично дебютировав в чемпионате в скромной команде "Торо Россо", россиянин на следующий год получил приглашение в чемпионскую "конюшню" "Ред Булл". Ранее лучшим результатом Квята в карьере было 4-е место на Гран-при Монако, который прошел 24 мая 2015 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
60 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Возможно талант из него и вырастет ,удачи ему ,трудолюбия и не останавливаться на достигнутом.
И о наболевшом -надоевшем...,
Админы АУ У У у у ......в частности к Аполитикусу. У уважаемого В.В.Путина деньги кончились проплачивать сайт ,что вы запустили всплывающие окна с дерьмо рекламой
И о наболевшом -надоевшем...,
Админы АУ У У у у ......в частности к Аполитикусу. У уважаемого В.В.Путина деньги кончились проплачивать сайт ,что вы запустили всплывающие окна с дерьмо рекламой
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

У Мудко это фраза работает -успевай только фамилии подставлять ,например :- я всегда говорил - у Капелло -талант!

Это точно. У всех есть талант кроме как у господина Мутко.
У Мутко талант отсутствует напрочь.
У Мутко талант отсутствует напрочь.
----------
Владимир
Владимир

У мудко -есть таланты - он их в банке хранит , ещё какие таланты !

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++






Мудко тот еще чмырь. Все время примазывается к талантам.

Он министр спорта. И хорошо отозваться о Квяте, который на "белом коне" - это его ОБЯЗАННОСТЬ, а не "примазывание".

Цитата: Леший
рекламой
Кто же сейчас живёт без адблока, или адгуарда?

----------



Ув. Леший, какая вас реклама подтолкнула перевести её в "о наболевшем"?
Если вы видите ее с компа/ноута - то ставьте adguard и рекламы "не станет во всем браузере".
Но вы скорее всего про мобильную версию с телефона. Так тут не сайт "виноват" а ваш телефон и ваши настройки рекламы.
Если вы видите ее с компа/ноута - то ставьте adguard и рекламы "не станет во всем браузере".
Но вы скорее всего про мобильную версию с телефона. Так тут не сайт "виноват" а ваш телефон и ваши настройки рекламы.
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.

Реклама вообще отключена ,а вылазит только на этом сайте.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Даня молодец! И талант есть, и пашет парень. Он обязательно станет чемпионом мира, только бы политика в Ф-1 не лезла.

молодчага парень!Тапка в пол -и всех сделал! 

----------
Krack_sv
Krack_sv

Хорошо, что парняга в футбол не пошел. А так вот он! Поздравления.

Поздравляю Даниила и его команду! Надеюсь что и на других Гран-при результаты будут высокими.

Судя по фото, Квят ездит на Рено? И здесь Россия с Францией хорошо сработались! 


Цитата: Vlad_Stalin
Судя по фото, Квят ездит на Рено? И здесь Россия с Францией хорошо сработались!
Квят ездит на английском "Ягуаре".
Именно эту команду купили австрийцы в 2004 году.
Но база "конюшни" и её техцентр так и остаются в Британии.
Ред Булл чисто формально гоняет под австрийским флагом.

А мотор там "Рено". Это так.
Просто разработка моторов и доведение их до нужных кондиций мощности и надёжности,это исключительно дорогое дело.
Многие команды покупают готовые моторы у крупных и очень богатых фирм. Как правило мировых автоконцернов,распологающих своими исследвательскими центрами и качественными мотористами.
Просто разработка моторов и доведение их до нужных кондиций мощности и надёжности,это исключительно дорогое дело.
Многие команды покупают готовые моторы у крупных и очень богатых фирм. Как правило мировых автоконцернов,распологающих своими исследвательскими центрами и качественными мотористами.

Фигасе, формально! Они гоняют на австрийские деньги! И под австрийской гоночной лицензией. И владеет командой австриец Дитер Матешиц, а руководит молодежкой австриец Хельмут Марко.
У Мерса тоже база в Бракли, и если полезть в историю, то это Браун, а до него Тойота....
Какой смысл об этом говорить, кто кем раньше был. Большинство команд базируются в Британии, потому что это столица автоспорта. Из всех только Феррари (Маранелло) и Торо Росси (Фаэнца) базируются в Италии. Все остальные команды имеют базы в Британии.
У Мерса тоже база в Бракли, и если полезть в историю, то это Браун, а до него Тойота....
Какой смысл об этом говорить, кто кем раньше был. Большинство команд базируются в Британии, потому что это столица автоспорта. Из всех только Феррари (Маранелло) и Торо Росси (Фаэнца) базируются в Италии. Все остальные команды имеют базы в Британии.

Фу ты, Браун это Хонда конечно же... опечатался...

Цитата: sergey_tumanov
У Мерса тоже база в Бракли, и если полезть в историю, то это Браун, а до него Тойота....
Вы ошиблись. Браун хонда, а до неё BAR хонда, а до неё это была команда великого Чапмена - Тиррелл

поправка: кена тиррелла, конечно, (не чапмена) - когда писал думал о лотусе и написал не то

Я же написал выше, что оговорился, Хонда конечно...

Я имел ввиду техническую сторону Формулы 1.
Деньги-владелец-лицензия может быть хоть индийские или китайские (уверен,что скоро будут).
В реальности-же это англичане соревнуются между собой и итальянцами.
В других странах пока не создано инженерной школы такого класса,чтоб уверенно себя чувствовать в Ф1.
За исключением Италии,естественно.
Были очень сильны американцы,но они не выступают с конца 1970-х годов.
А вот классными мотористами (и средствами!) обладают ряд ведущих автомобильных концернов в разных странах.
Кстати,выступала в Формуле1 в 2012-14 годах англо-российская конюшня Marussia.
А в 2008 была тоже россйиская Midland.
Но что толку с технической точки зрения,если там ни одной гайки российской не было.
Собственность по деньгам,со спортивной точки зрения формальна.
Повторяю - со спортивной.
Деньги-владелец-лицензия может быть хоть индийские или китайские (уверен,что скоро будут).
В реальности-же это англичане соревнуются между собой и итальянцами.
В других странах пока не создано инженерной школы такого класса,чтоб уверенно себя чувствовать в Ф1.
За исключением Италии,естественно.
Были очень сильны американцы,но они не выступают с конца 1970-х годов.
А вот классными мотористами (и средствами!) обладают ряд ведущих автомобильных концернов в разных странах.
Кстати,выступала в Формуле1 в 2012-14 годах англо-российская конюшня Marussia.
А в 2008 была тоже россйиская Midland.
Но что толку с технической точки зрения,если там ни одной гайки российской не было.
Собственность по деньгам,со спортивной точки зрения формальна.
Повторяю - со спортивной.

Да, инженерные кадры в основном британские, и я говорил об этом. Но без денег владельцев эти кадры будут стоять на бирже труда в очереди на пособие. Или крутить гайки на заводе.
Так что... если Форс Индией владеет Виджай Малья, платит за все и ведет менеджмент, выступает под индийской лицензией - то пофиг ему кто там работает, англичане или немцы. Ему важен результат вложения своих денег.
Это кстати во многих компаниях так. Не только в спорте. Не вижу даже смысла это обсуждать...
Так что... если Форс Индией владеет Виджай Малья, платит за все и ведет менеджмент, выступает под индийской лицензией - то пофиг ему кто там работает, англичане или немцы. Ему важен результат вложения своих денег.
Это кстати во многих компаниях так. Не только в спорте. Не вижу даже смысла это обсуждать...

У ред булла двигатели рено.

Рад за Даниила, но что порадовало бы значительно больше, так это если бы он пришел вторым на болиде полностью отечественного производства - начиная от винтика и заканчивая шинами, двигателем и электроникой. А так конечно приятно, рад, но не более чем был бы рад за допустим военные успехи русских во французском иностранном легионе.

"Не все так однозначно" (с) . В ф-1 нет национальных команд. И нет болидов полностью сделанных одним производителем.

А как же Мерседес?

Это команда корпорации, а не ФРГ.

"Сделанных одним производителем" - ваши слова. И разве корпорация - это не производитель?

Так в этой машине далеко не все сделано Мерседесом. Даже ОЧЕНЬ далеко не все.

А поконкретней? Шасси? Двигатель? Аэродинамика? Резина естественно не в счёт.

Электронные блоки у всех команд производства Макларен, например. ну и много вещей, я все не могу перечислить... начиная от композитов, заканчивая программами моделирования.
Кстати база мотористов Мерса тоже в Британии.
Да и вообще в мировой промышленности давно очень серьезная интеграция... в автоспорте это очень хорошо видно.
Кстати база мотористов Мерса тоже в Британии.
Да и вообще в мировой промышленности давно очень серьезная интеграция... в автоспорте это очень хорошо видно.

Более того, там еще и приличная доля принадлежит частным инвесторам, тому же Лауде (Австрия) и Тото Вольфу, а так же арабской Aabar. Да и у Росса Брауна вроде остался приличный пакет...

Так ведь главное в данном случае не кто платит, а кто делает.

Там интернациональные коллективы. Просто базирование в Англии удобней, в силу того, что там намного более развита автоспортивная инфраструктура.

Это невозможно чисто по техническому регламенту: шины поставляет единый поставщик, это Пирелли, часть электроники тоже одинаковые для всех команд.
Да и вообще, Ф1 это мировой вид спорта. Сколько, например, итальянских гонщиков в Феррари? Макларен (Британия) много лет ездил на немецком двигателе (Мерседес), а сейчас ездит с двиглом Тойота (Япония) и там 1 гонщик не британец, а испанец (Фернандо Алонсо).
Кстати, идея создать советскую команду в Ф1 была еще при Брежневе. Но тогда от нее отказались.
Да и вообще, Ф1 это мировой вид спорта. Сколько, например, итальянских гонщиков в Феррари? Макларен (Британия) много лет ездил на немецком двигателе (Мерседес), а сейчас ездит с двиглом Тойота (Япония) и там 1 гонщик не британец, а испанец (Фернандо Алонсо).
Кстати, идея создать советскую команду в Ф1 была еще при Брежневе. Но тогда от нее отказались.

Да что со мной сегодня, Тойота на ум приходит вместо Хонды 
Походу надо идти работать, понедельник блин))))

Походу надо идти работать, понедельник блин))))

Не умаляя заслуги Даниила, отмечу, что его напарник проводил эту гонку лучше. И благодаря стремлению Дэна Рикьярдо, совершившего ошибку в конце гонки (и Росберга выбил, и сам пострадал), Квяту удалось попасть на подиум вообще.
А так-то да, молодец! Удачи в гоночной карьере!
А так-то да, молодец! Удачи в гоночной карьере!

Так всё верно - человек совершил ошибку и стал третьим. Тот кто ошибки не совершил - второй. Всё по чесноку. И разве не по указанию команды в начале гонки Квят пропустил вперёд неудачно стартовавшего Рикьярдо?

Ну, так и не зря он на позицию(одну) выше Квята в общем зачете. А так довольно ровно друг с другом идут.
Наш молод еще, у него все впереди.
п.с. Я вот очень давно перестал смотреть плотно Формулу-1, последний за кого я полноценно болел был Аэртон Сенна. Мир ему.
Но после Квята стал задумываться, о возвращении, для себя, боления в этом виде.
Наш молод еще, у него все впереди.
п.с. Я вот очень давно перестал смотреть плотно Формулу-1, последний за кого я полноценно болел был Аэртон Сенна. Мир ему.
Но после Квята стал задумываться, о возвращении, для себя, боления в этом виде.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Квят - молодец! Но я болею за Фернандо 


молодец, теперь все знают , что болееш за Фернандо!

Ага, неудивительно что Мутко тут как тут.... когда ничуть не менее талантливому Петрову нужна была поддержка, он мило улыбаясь сказал - Ф1 не входит реестров видов спорта в России, поэтому и помочь мы не можем.
А тут нарисовался, хрен сотрешь....
Все люди, кто сейчас ему плюсуют, видимо раньше Ф1 не смотрели, а просто радуются за Даню. Я тоже радуюсь, но Мутко к этому не имеет никакого отношения. Более того, в его силах было сделать так, чтобы сейчас в Ф1 было ДВА очень крутых российских пилота. А он и пальцем не пошевелил, несмотря на огромные акции поддержки болельщиков Петрова, флешмобы в соцсетях, баннеры на улицах десятков российских городов... мы сотоварищи завалили Росспорт письмами от болельщиков - пофиг, никакий реакции.
А той поддержки-то было надо, я вас умоляю, сраный Халк в Зените стоит в разы дороже. И что, где его результаты? А за эти деньги можно было ездит в ТОП-команде уровня Феррари года 3-4, если не больше...
Не люблю Мутко, конъюнктурщик он...
А тут нарисовался, хрен сотрешь....
Все люди, кто сейчас ему плюсуют, видимо раньше Ф1 не смотрели, а просто радуются за Даню. Я тоже радуюсь, но Мутко к этому не имеет никакого отношения. Более того, в его силах было сделать так, чтобы сейчас в Ф1 было ДВА очень крутых российских пилота. А он и пальцем не пошевелил, несмотря на огромные акции поддержки болельщиков Петрова, флешмобы в соцсетях, баннеры на улицах десятков российских городов... мы сотоварищи завалили Росспорт письмами от болельщиков - пофиг, никакий реакции.
А той поддержки-то было надо, я вас умоляю, сраный Халк в Зените стоит в разы дороже. И что, где его результаты? А за эти деньги можно было ездит в ТОП-команде уровня Феррари года 3-4, если не больше...
Не люблю Мутко, конъюнктурщик он...

Да плюсуют Дане, а не мутку.

Это нормально, это я ЗА) Если бы пил, то даже чарку бы за него поднял ) Но так как не пью - поехал вчера на картинг, тоже погонял в кайф)

У нас картинга нет, но как то ездил к товарисЧу в Москву, ходили с ним парк и там был картинг. Неописуемые ощущения, правда денег много потратил
.

----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Это да, автоспорт штука дорогая, даже на уровне прокатного картинка.
Чтобы было понятно тем, кто не в курсе.
В середине 2014 года у меня была мысль поехать в Зоне Юга в классе Rotax Max в сезон 2015 года, ну то есть в этом году. Но... бюджет на сезон до скачка доллара мы насчитали 1,5 миллиона рублей: машина, резина, бенз, переезды, зарплата механикам ну и прочие няшки...
Так елки палки, 50 тысяч долларов (в тех ценах), и это даже не Чемпионат России, а Зона Юга России! Что говорить о более старших гоночных сериях. Без спонсоров там делать нечего. Или надо попадать в гоночную программу таких грандов как Ред Булл, Макларен.... да и то, вон очень талантливый Магнуссен поездил год, и все, на мороз. Такова сейчас Ф1. Да и всегда была такой, хоть и с нюансами...
Чтобы было понятно тем, кто не в курсе.
В середине 2014 года у меня была мысль поехать в Зоне Юга в классе Rotax Max в сезон 2015 года, ну то есть в этом году. Но... бюджет на сезон до скачка доллара мы насчитали 1,5 миллиона рублей: машина, резина, бенз, переезды, зарплата механикам ну и прочие няшки...
Так елки палки, 50 тысяч долларов (в тех ценах), и это даже не Чемпионат России, а Зона Юга России! Что говорить о более старших гоночных сериях. Без спонсоров там делать нечего. Или надо попадать в гоночную программу таких грандов как Ред Булл, Макларен.... да и то, вон очень талантливый Магнуссен поездил год, и все, на мороз. Такова сейчас Ф1. Да и всегда была такой, хоть и с нюансами...

Безмерно радуюсь за Даню, ничуть не сравниваю его с Виталием и не противопоставляю их. Просто вспомнила как было с Петровым. Не в Мутко было дело, помните с--у вице-президента Российской автомобильной федерации Игоря Ермилина, который из-за всех сил валил Петрова. Наш РАФ противостоял нашему пилоту!
Но у В.Петрова были и есть самые верные болельщики. Помню, когда услышала что Квята берут в Редбулл очень порадовалась, но подумала ,что если бы в свое время Петрова взяли в эту команду я тронулась бы умом и до начала сезона считала бы не дни а часы.
Как я жаждала похвалы для Петрова! Потом смотрела ДТМ без перевода, не зная правил. Что значить по-настоящему болеть за спортсмена узнала благодаря Виталию Петрову.
Но у В.Петрова были и есть самые верные болельщики. Помню, когда услышала что Квята берут в Редбулл очень порадовалась, но подумала ,что если бы в свое время Петрова взяли в эту команду я тронулась бы умом и до начала сезона считала бы не дни а часы.
Как я жаждала похвалы для Петрова! Потом смотрела ДТМ без перевода, не зная правил. Что значить по-настоящему болеть за спортсмена узнала благодаря Виталию Петрову.

Квят всего добился сам, благодаря своему таланту, и платил за него РЕД БУЛЛ, а Петров любил гоняться на бюджетные деньги, сколько тогда пострадало бюджетников Ленинградской области Выборгского р-на ( бюджетникам отменили все премии и не выплачивали по несколько месяцев ЗП) только чтоб веталя катался. И это при том, что АВТОВАЗ "подарил" 50% акции компании РЕНО.
И "детские ошибки" веталия в формуле 1 о многом говорят, что его даже не стали держать до конца контракта.
Так что не надо, веталю поддержал тогда еще Премьер Министр России ВВП, скребя зубами, но зная что получит реинкарнацию АВТОВАЗА.
И "детские ошибки" веталия в формуле 1 о многом говорят, что его даже не стали держать до конца контракта.
Так что не надо, веталю поддержал тогда еще Премьер Министр России ВВП, скребя зубами, но зная что получит реинкарнацию АВТОВАЗА.

кстати, если про дорогу, то отличная дорога, небольшая колея, ям поперечных нету, приспособлена для тяжелого транспорта

про Капелло тоже самое говорил.

Господин Мутко почему-то поскромничал и не сказал, что он лично тренировал Квята. Разносторонний министр! 


Господин Мутко почему-то поскромничал и не сказал, что он лично тренировал Квята. Разносторонний министр! 


Отличная гонка получилась. Хотя, надо признать, и везение сопутствовало: сначала у Хюлькенберга крыло подломилось под машину, и сефетикар позволил поменять резину (прежняя половину гонки явно не выдержала бы), ну и отчаянная атака напарника, приведшая к столкновнию. Будем считать это компенсацией за вибрирующую резину начала гонки. )))
----------



Ну ведь не боги горшки обжигают, наши парни Петров и Квят начинают прокладывать дорожку и в этот очень красочный спорт, смотреть одно удовольствие.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Цитата: vvvbel
Это точно. У всех есть талант кроме как у господина Мутко.
У Мутко талант отсутствует напрочь.
У Мутко талант отсутствует напрочь.
Ну что Вы! У Мутко очень даже есть талант - выходить сухим из воды. Руководить спортом много лет и при этом не отвечать за провалы (одна история с Капелло чего стоит) - это уметь надо. Впрочем, это характерно практически для всех министров. Какой талантливый у нас кабмин! :(

Данил молодчина! Порви их там!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

А зачем ему это звание МСМК?Кто то слышал чтобы говорили:квалификацию выиграл заслуженный мастер спорта Великобритании Льюис Хемильтон?Да и кто будет представление писать и документы подавать в Минспорта России из команды РедБулл?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А то, что талант - видно невооруженным глазом.
Если в правильную конюшню попадет - будет и у нас свой "Шумахер".