Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Патриарх Кирилл выступил с обращением к президентам России и Украины

Патриарх Кирилл выступил с обращением к президентам России и Украины

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в канун Дня Крещения Руси выступил с обращением к президентам России Владимиру Путину и Украины Петру Порошенко. Он призвал глав государств «употребить все усилия для прекращения кровопролития».

«Обеспечить безопасность мирному населению региона можно лишь путём полного прекращения военных действий, неукоснительного соблюдения Минских договорённостей и налаживания прямого диалога между всеми сторонами конфликта», — приводит РИА Новости цитату из послания.

В дни, когда церковь особо чтит память «крестителя Святой Руси, заложившего основы духовного единства русского и украинского народов, научившего христианской любви и прощению», патриарх «с болью в сердце от имени всей Русской православной церкви» попросил президентов России и Украины «употребить все усилия для прекращения кровопролития».

Он добавил, что церковь оказывает помощь пострадавшим по обе стороны конфликта. Во всех храмах РПЦ «на каждом богослужении возносятся горячие молитвы к Богу о возвращении мира». «Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий и возглавляемая им Украинская православная церковь делают всё возможное для примирения и восстановления единства народа», — заключил предстоятель РПЦ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Uncle Fedor 27 июля 2015 21:14
-11
Аллах Акбар!
№2 nepomnuploXoe 27 июля 2015 22:01
-3
Воистину , Воскресе!
№3 nepomnuploXoe 27 июля 2015 22:01
0
Воистину , Воскресе!
№4 Дымок 28 июля 2015 14:55
+1
а чего это главпоп воду льет на мельницу госдепа?
Неподумавши ляпнул?
Озвучивая такие призывы одновременно к России и к украине он как бы выражает мнение, что Россия - сторона конфликта, в то время как наш МИД на всех площадках заявляет. что Россия в войне не участвует и рычагов воздействия ни на одну из сторон не имеет.
Единственное, что в наших силах - призывать власти Новороссии к каким-либо действиям.
№5 1591585 27 июля 2015 21:16
-1
Тут молитвой не поможешь.
№6 AlexxxxS 27 июля 2015 22:33
+3
Ошибаетесь.
№7 ZAR 27 июля 2015 22:35
-1
раз так, стоит ожидать результат завтра? или вы до завтра не успеете помолиться?
№8 АннаИ 28 июля 2015 01:38
+3
zar,может вам стоит на Цензор перейти,ваши(все)коменты на этом сайте соответствуют по циничности,ядовитости,наглости,тупости,свидомости именно Цензору.Ну под каждой статьей гадите,уже тошнит.Другое дело,если вы тут работаете.Чтож - на хорошие печеньки заработали.
№9 ZAR 28 июля 2015 06:30
+1
вероятно на цензоре так же все будет...
я задаю вопросы, которые кому то нравятся, кому то нет...
а вот насчет циничности, тупости...а уж тем более свидомости...это круто :)
по поводу гадливости...вы не одни в этом мире...
анекдот рассказать?
№10 ZAR 28 июля 2015 22:37
+1
а знаете почему будет так же?)
потому что там свои верующие... biggrin ваши коллеги
№11 belousov 27 июля 2015 21:17
+7
Хорошо, но в адрес параши- это "глас вопиющего в пустыне"
№12 appolon44 27 июля 2015 21:21
+5
Президент РОССИИ и вальцман, что у них общего?
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№13 Uncle Fedor 27 июля 2015 21:25
-15
А что общего у Президента РФ с Владимиром Гундяевым, он же Кирилл?
№14 Белый Русский 27 июля 2015 21:55
+7
Слушай, борец с РПЦ, не лезло бы ты со своими комментариями. Тебя же не спрашивали. А то еще чего-нибудь отсохните ненароком)
№15 ZAR 27 июля 2015 22:01
-5
а по поводу "чего-нибудь отсохните ненароком" это привычная процедура с полной поддержкой вашего божества?
№16 ZAR 27 июля 2015 23:53
-2
кака неприязнь, а я ведь только спросил о том, что вы сами же и сказали :)
№17 appolon44 27 июля 2015 22:08
+8
Допускаю, что "Uncle Fedor" не знает , но иудею абсолютно не обязательно держать слово перед не иудеем, более того что бы иудей ни сделал, он все равно прав, так как является представителем Б.избранного народа, так что Патриарх Кирилл(Владимир Михайлович Гундяев), обращался только к Православным людям.
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№18 Porzelan 27 июля 2015 21:30
+5
А что, фото Патриарха другого не нашлось???? Обезьянничаете, автор! Я невоинствующий православный атеист, но так нельзя!!!!
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№19 ZAR 27 июля 2015 21:39
-2
а чо, бывают воинствующие православные атеисты? shok
№20 Porzelan 27 июля 2015 21:43
+2
Не умничай,ZAR!Бывают!
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№21 ZAR 27 июля 2015 21:46
-6
если я умничаю, то кто то дурничает...
№22 Porzelan 27 июля 2015 21:57
+1
Потрендеть неймётся? Мне лень! Найди себе другой объект! был бы я модератором - забанил бы за такое фото автора. Может ненадолго.Не пропустил бы точно!
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№23 ZAR 27 июля 2015 21:59
-4
если бы да кабы....знакомая песня...не льстите себе...я восхитился вашей исключительной прозорливостью в определении себя в трех словах. ну а фото...реагируете на картинки...развитый индивид однако...
№24 Porzelan 27 июля 2015 22:25
+1
Я ещё и законченный жаворонок))) так что недолго нам трендеть осталось... Реагирую! Гундяев - Патриарх! Умный человек! Даже бесноватый Жириновский говорил, что в Росси должно быть три персональных автомобиля: у Президента, Премьер-Министра и Патриарха! И в этом я с ним согласен. Мне не очень интересно, что было в 90-е, когда он руководил Внешними Сношениями. Спирт Ройял, табак без пошлин. У афганцев, кстати, тоже. Тогда все жили и играли по правилам сверху. Он сегодня наш Патриарх! Так давайте его уважать, уже только за это...Может тогда научим следующее поколение, уважать церковь за её дела.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№25 ZAR 27 июля 2015 22:33
+3
это утопия, но в делах государства, как полезная вещь, так и обратно полезная...поэтому и говорил, про автомобиль...(не про автопарк)
Главным он является в организации, участниками которой многие являются. За это можно как уважать, так и нет...Возможно и получится, что то показать следующему поколению....
№26 AlexxxxS 27 июля 2015 22:44
+2
Не Кирил занимался табаком и спиртным, подставить хотели церковь. Починок называл кто именно в этом был замешан. И судя по мнению разных людей подставить удалось...
№27 ZAR 27 июля 2015 22:59
+1
конечно....я на месте попов сделал бы тоже самое....никаких слухов не должно остаться
только вот я не на их месте и заниматься бы этим не стал
№28 AlexxxxS 27 июля 2015 23:15
+1
Всё же неравнодушны вы к таким темам... Но это не самое плохое, равнодушие куда хуже. Только не увлекайтесь невзоровщиной, можно в сатанизм скатиться.
№29 ZAR 27 июля 2015 23:51
+1
верьте во что хотите, мне например это забавно
сатанизм, тоже самое, что и богизм, актуально только для вашей организации. Доказательств того, что не было табачка и алкоголя я не видел, по край мере гундяев заявлял, что ему там что то где то пришлось, чтобы не подставлять кого то....а вот что не занимался, такого не заявлял
№30 ИванИванов 28 июля 2015 08:02
0
У нас презумпция невиновности. Доказывайте обратное.
А вообще атеизм это тоже вера, по крайней мере, вера в отсутствие Бога (именно вера, ибо ни то, ни другое в рамках человеческой логики недоказуемо). И почему-то самыми рьяными верующими являются атеисты, как и либеральные фундаменталисты. Но как объяснить, что совершенное зло, дурные поступки и даже мысли непременно возвращаются источнику этого негатива? "Законом сохранения зла"?
Призываю всех атеистов высказываться "потолерантнее", не поднимать хай в вопросах, в которых у вас нет и не может быть аргументов.
№31 ZAR 28 июля 2015 08:21
+1
я вот таким вопросом, есть бог нет бога, не занимаюсь...вера это как бы такое понятие, которое подразумевает незнание...зачем же заниматься тем, что или есть или нет...а доказательств этому нет, ни туда ни сюда.
верить во что либо, несколько легкомысленно. поэтому нельзя сказать, что атеизм вера. негатив создают те, чей привычный жизненный шаблон несколько потревожен, а ведь так хорошо не задаваться вопросами.
насчет вопросов, в которых нет и не может быть аргументов, согласен...атеисты не принадлежат к данной организации и не обязаны знать ее устав. но можно обсуждать различные литературные произведения, национальный фольклор, сказки, высказывать свою точку зрения может каждый.
Именно сатане и поклоняются христанутые, во главе с главпопом. САТАНАил - одно из имён жидовского бога саваофа, йахве, штанаила, элохима, аллаха и пр.
Ну да, гундяй белый и пушистый. А откуда у него лярды фантиков и недвижимость за кордоном? Правильно, он не даром поклоняется сатане.
№34 Pobegal 27 июля 2015 22:57
0
чем Вам фото не нравится?
№35 АннаИ 28 июля 2015 01:47
+1
Вы совершенно верно подметили - автор - такое впечатление - специально выбрал самое худшее фото.Я знаю среди атеистов много порядочных людей,которые бы никогда себе такого не позволили.Не веришь в Бога - не верь,твоя проблема,но веди себя прилично,уважай чувства верующих,если хочешь,чтобы тебя уважали.
№36 Pobegal 28 июля 2015 06:28
0
Я извиняюсь если обидил кого-либо выбором фото. Объясните мне, пожалуйста, что с ним не так?
№37 ZAR 28 июля 2015 07:22
+1
я вот тоже не пойму...чо с фото не так...
№38 АннаИ 28 июля 2015 10:55
0
Ну неужели сами не понимаете(или притвориетесь)?Выбрать самое худшее фото даже простого человека - неуважение,а Патриарха Русской Православной Церкви - неуважение ко всему православному народу России и не только.Замените.
№39 ZAR 28 июля 2015 15:21
+1
нормальное фото, головной убор на месте, директор эффективно выделяется на всем фоне...подсветка солнцем...
№40 pondogor 27 июля 2015 21:34
+3
Так послание надо делать обрааму и его европодданным, они это всё устроили и поощряют... Неужели он не в курсе? Странно это "обращение" выглядит, очень странно...
№41 СерёгаРу 27 июля 2015 21:43
+3
а порося он зачем упомянул? надо к обамке-чмошнику обращаться...
№42 ESTD 27 июля 2015 21:54
-1
Приехали))) Оказалось, что укры - это "пострадавшая сторона конфликта". Сам! Гундяев сказал.
И, никаких бесов и антихристов.
№43 AlexxxxS 27 июля 2015 22:46
+1
Он говорил об Украине в целом. Не стоит передёргивать.
№44 ESTD 28 июля 2015 00:16
-1
? №31 AlexxxxS Сегодня, 22:46 Он говорил об Украине в целом. Не стоит передёргивать.

От того, что сказал Гундяев, ничего не изменится - ни антироссийские настроения в хохляндии, ни русофобия. Да и Гундяев для них - ноль. Нормальных украинцев не нужно призывать к миру - они и так за мир с Россией.
Ну, помолитесь за "Правый сектор" и прочих нациков, это ваше право.
№45 dm98900 27 июля 2015 21:56
-2
Если вальцман успеет осознать что бежать некуда (сбитый боинг) - там его уже ждут - то как вариант может и прислушаться к гласу свыше!!! yes yes yes
№46 nepomnuploXoe 27 июля 2015 22:05
+3
вальцманы чужды православию.. сынка-то как зашатало в церкви... к бесам обращаться бесполезно, ими только повелевать можно, кому власть дана
№47 krawiec 27 июля 2015 22:22
+2
Люди,а кто знает что конкретно РПЦ с Гундяевым сделали? Гумконвой на Донбасс послали или госпиталь организовали,может эвакуировали кого то? Что они умеют кроме как неплатить налоги государству и отжимать элитную недвижимость? Что они сделали хлрошего для людей страдаюших от войны?
№48 AlexxxxS 27 июля 2015 22:49
+2
Поищи в интернете, и обрящешь, не маленький уже.
№49 Виктор В 27 июля 2015 22:52
+2
Цитата: krawiec
Что они умеют кроме как неплатить налоги государству и отжимать элитную недвижимость? Что они сделали хлрошего для людей страдаюших от войны?


Православные храмы Луганска получили от Русской Православной Церкви Московского Патриархата гуманитарную помощь в виде продуктов питания, которые были переданы жителям города. Более 3 тыс. жителей получили пакет гуманитарной помощи, содержащий муку, рис, макаронные изделия, мясные и рыбные консервы, растительное масло, зеленый горошек, чай и сгущенное молоко.

По сообщению пресс-службы церковного отдела по благотворительности на 3,5 тысячи продуктовых наборов, общим весом в 16 тонн, потребовалось 1,347 млн. руб.

А что сделал для Донбасса лично ты?
№51 Виктор В 27 июля 2015 22:56
+3
Цитата: krawiec
Что они умеют кроме как неплатить налоги государству и отжимать элитную недвижимость? Что они сделали хлрошего для людей страдаюших от войны?


19.05.2015
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 13 июля 2014 года во всех российских храмах был проведен первый сбор средств для организации помощи мирным жителям Украины. Также в сборе средств приняли участие общественные организации и частные лица.

За период с 13 июля 2014 года по 19 февраля 2015 года было собрано 59 539 716 рублей. В связи с тем, что почти все собранные средства к концу февраля были израсходованы, 22 февраля 2015 года по благословению Предстоятеля Русской Православной Церкви был проведен второй сбор средств, в результате которого поступило 68 541 563 рубля.Таким образом, общая сумма пожертвований к 24 апреля 2015 года составила 128 081 279 рублей.

Отчеты о поступлении и расходовании средств находятся в открытом доступе на официальном сайте Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению.

А что сделал для Донбасса лично ты?
№53 Otto.S 28 июля 2015 02:21
+1
Церковь и вера ныне,разные вещи. Церковнослужители грешат поболее простых смертных,а нас к смирению призывают... Не верю церковникам,а верую в БОГА!
№54 MrBerserk 27 июля 2015 23:25
+3
Молодец,Кирилл!
Православный эгрегор должен работать на установление мира на Украине!
№55 ESTD 28 июля 2015 00:28
-1
Вытеснят православных из Украины, хорошо если это будет не физическое удаление.
№56 MrBerserk 28 июля 2015 08:50
+1
Откуда такие выводы про вытеснение?
№57 ZAR 28 июля 2015 15:22
+1
а что там делает некий "дениска" в платье и с бородой?
№58 Бяка 28 июля 2015 01:46
+1
Да плевать хотел Порошенко на все эти обращения...чего говорить-воздух сотрясать??А если Патриарху хочется кого-нибудь на Украине усовестить,то пусть сходит в зоопарк и уговорит тигра,что мясо есть стыдно..эффект будет такой же,но хоть бесы смеяться не будут..
Цитата: Uncle Fedor
Аллах Акбар!

Правильно, этому сатане и поклоняются подчинённые гундяева.
№60 vlad07 28 июля 2015 08:37
0
Уберите этого....., главного потребителя благ и бездельника Всея Руси с заклиневшим Я....Лопнет скоро! и вся его бригада обожравшихся толстопузов на содержании народа....тьфу...
№61 vlad07 28 июля 2015 08:59
-1
Цитата: АннаИ
zar,может вам стоит на Цензор перейти,ваши(все)коменты на этом сайте соответствуют по циничности,ядовитости,наглости,тупости,свидомости именно Цензору.Ну под каждой статьей гадите,уже тошнит.Другое дело,если вы тут работаете.Чтож - на хорошие печеньки заработали.

Пшла ,,, здесь правду матку рубят, а не жопы лижут.
№62 vlad07 28 июля 2015 09:04
-1
Цитата: appolon44
Допускаю, что "Uncle Fedor" не знает , но иудею абсолютно не обязательно держать слово перед не иудеем, более того что бы иудей ни сделал, он все равно прав, так как является представителем Б.избранного народа, так что Патриарх Кирилл(Владимир Михайлович Гундяев), обращался только к Православным людям.

Господа давайте обратимся к истории, отматаем пару тысячелетий,,, Православие отросток еврейской веры. Когдато чтото не поделили, а может поделили только обывателям не сказали.
№63 АннаИ 28 июля 2015 11:05
+1
Какое невежество!Хотя нет,это умышленная хула.Что то зачастили на этот сайт работнички Госдепа,да и просто сатанисты - "староверы".Админ,Вас устраивает,что ваш ресурс превращают в отстойник дерьма?В России,слава Богу,много православных христиан,которые и этот сайт посещают,но ПОЧЕМУ вы позволяете нас,нашу веру,нашего Патриарха,Президента оскорблять?Хотите тут остаться с "толерантными" любителя заморских печенек?Они превратят ваш сайт в ЦРУшный Цензор.
№64 ZAR 28 июля 2015 15:40
+1
biggrin
№65 vlad07 28 июля 2015 09:19
-2
Цитата: Виктор В
Цитата: krawiec
Что они умеют кроме как неплатить налоги государству и отжимать элитную недвижимость? Что они сделали хлрошего для людей страдаюших от войны?


19.05.2015
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 13 июля 2014 года во всех российских храмах был проведен первый сбор средств для организации помощи мирным жителям Украины. Также в сборе средств приняли участие общественные организации и частные лица.

За период с 13 июля 2014 года по 19 февраля 2015 года было собрано 59 539 716 рублей. В связи с тем, что почти все собранные средства к концу февраля были израсходованы, 22 февраля 2015 года по благословению Предстоятеля Русской Православной Церкви был проведен второй сбор средств, в результате которого поступило 68 541 563 рубля.Таким образом, общая сумма пожертвований к 24 апреля 2015 года составила 128 081 279 рублей.

Отчеты о поступлении и расходовании средств находятся в открытом доступе на официальном сайте Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению.

А что сделал для Донбасса лично ты?

А почему ВЫ! Тыкаете людям! Право ВАМ никто не давал! И попрошу ВАС в дальнейшем соблюдать правила приличия! Понимаю что существуют богоугодные свиньи и их дела но не опускайтесь до них в своих действиях и выражениях! И по всем Канонам Православной церкви самою ею же написанными под себя и под свои деяния в миру выставлять напоказ свои добрые деяния грех, гордыня , темболее прилюдно и во всеуслышанье дабы получить от этого какието преференции в дальнейшем...а выдавать чужие пожертвования за свои достижения и показывать как свои заслуги двойной грех и личное возвеличивание себя над другими.
№66 Виктор В 28 июля 2015 12:10
0
Цитата: vlad07

А почему ВЫ! Тыкаете людям! Право ВАМ никто не давал! И попрошу ВАС в дальнейшем соблюдать правила приличия! Понимаю что существуют богоугодные свиньи и их дела но не опускайтесь до них в своих действиях и выражениях!


Твои персональные правила приличия ты показал ОСКОРБИВ ВСЕХ ХРИСТИАН:,,существуют богоугодные свиньи и их дела но не опускайтесь до них в своих действиях и выражениях!,,.

Так что утрись и умойся своими правилами приличия и лицемерным морализаторством и больше не смерди.
№67 homax 28 июля 2015 09:59
+1
Почем опиум для народа?
№68 АннаИ 28 июля 2015 10:44
0
Цитата: vlad07
Цитата: Виктор В
Цитата: krawiec
Что они умеют кроме как неплатить налоги государству и отжимать элитную недвижимость? Что они сделали хлрошего для людей страдаюших от войны?


19.05.2015
По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 13 июля 2014 года во всех российских храмах был проведен первый сбор средств для организации помощи мирным жителям Украины. Также в сборе средств приняли участие общественные организации и частные лица.

За период с 13 июля 2014 года по 19 февраля 2015 года было собрано 59 539 716 рублей. В связи с тем, что почти все собранные средства к концу февраля были израсходованы, 22 февраля 2015 года по благословению Предстоятеля Русской Православной Церкви был проведен второй сбор средств, в результате которого поступило 68 541 563 рубля.Таким образом, общая сумма пожертвований к 24 апреля 2015 года составила 128 081 279 рублей.

Отчеты о поступлении и расходовании средств находятся в открытом доступе на официальном сайте Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению.

А что сделал для Донбасса лично ты?

А почему ВЫ! Тыкаете людям! Право ВАМ никто не давал! И попрошу ВАС в дальнейшем соблюдать правила приличия! Понимаю что существуют богоугодные свиньи и их дела но не опускайтесь до них в своих действиях и выражениях! И по всем Канонам Православной церкви самою ею же написанными под себя и под свои деяния в миру выставлять напоказ свои добрые деяния грех, гордыня , темболее прилюдно и во всеуслышанье дабы получить от этого какието преференции в дальнейшем...а выдавать чужие пожертвования за свои достижения и показывать как свои заслуги двойной грех и личное возвеличивание себя над другими.


значит к себе,любимому,мы требуем уважения,почтения,да чтоб на ВЫ,а других оскорбляем по ходу дела,как естественное дело.Я уже писала,что знакома с атеистами,даже безбожниками,но ПОРЯДОЧНЫМИ при этом людьми.К ВАМ слово ПОРЯДОЧНЫЙ ни как не возможно применить.И ВАША "правда" дерьмом смердит,полным неуважением к людям,которые не такие,как ВАМ бы хотелось.ВАШЕ невежество,грубость - ваша проблема,можем только вас и таких как вы пожалеть,как жалеют просто больных людей.
№69 vlad07 28 июля 2015 12:29
-1
Цитата: Виктор В
Цитата: vlad07

А почему ВЫ! Тыкаете людям! Право ВАМ никто не давал! И попрошу ВАС в дальнейшем соблюдать правила приличия! Понимаю что существуют богоугодные свиньи и их дела но не опускайтесь до них в своих действиях и выражениях!


Твои персональные правила приличия ты показал ОСКОРБИВ ВСЕХ ХРИСТИАН:,,существуют богоугодные свиньи и их дела но не опускайтесь до них в своих действиях и выражениях!,,.

Так что утрись и умойся своими правилами приличия и лицемерным морализаторством и больше не смерди.

Иди клянчи из бюджета средства выделенные на образование и медицину и построй на эти деньги невдолбенный храм...он лечит и учит....пашет и собирает, строит и производит,и дети научатся, излечатся, на экранах всей страны и больные подымутся. И купи новый богоугодный Крузер себе, домик справь трехэтажный молитвами трудом заработанный богоугодным...а не в забое да с лопатой в руках быдлом некрещенным.
№70 Виктор В 28 июля 2015 14:45
+1
Цитата: vlad07

Иди клянчи из бюджета средства выделенные на образование и медицину и построй на эти деньги невдолбенный храм...он лечит и учит....пашет и собирает, строит и производит,и дети научатся, излечатся, на экранах всей страны и больные подымутся. И купи новый богоугодный Крузер себе, домик справь трехэтажный молитвами трудом заработанный богоугодным...а не в забое да с лопатой в руках быдлом некрещенным.


А нет у тебя, троцкист-глобалист, аргументов против христианcтва и Русской Православной Церкви!))))

Это потому, что ненависть к русскому народу тебя ума-разума лишила.
№71 ZAR 28 июля 2015 15:43
+1
в каком месте он троцкист глобалист?)
№72 vlad07 28 июля 2015 13:02
-2
На Руине своих попов хватает....только с нашими они не дружат изза власти и бабла переругались....все поделить не могут кто главней да сколько кому положено и кому долю заносить. И все один святей другого...Пусть между собой разберутся а уж потом других учат...
Вера одна.....а бабки врозь...вот их истинное лицо..
№73 Виктор В 28 июля 2015 14:03
0
Цитата: vlad07
На Руине своих попов хватает....только с нашими они не дружат изза власти и бабла переругались....
Вера одна.....а бабки врозь...вот их истинное лицо..


Веры то разные.
№74 ZAR 28 июля 2015 15:43
+1
зато деньги одни, в какой валюте не суть важно
№75 vlad07 28 июля 2015 13:56
0
№76 vlad07 28 июля 2015 14:17
0
Цитата: Виктор В
Цитата: vlad07
На Руине своих попов хватает....только с нашими они не дружат изза власти и бабла переругались....
Вера одна.....а бабки врозь...вот их истинное лицо..


Веры то разные.

Один серые ботинки носит, другой коричневые, а третий в черных приперся...непорядок...100500 религий и конфессий а страдают обыватели.
№77 Виктор В 28 июля 2015 14:46
0
Цитата: vlad07

Один серые ботинки носит, другой коричневые, а третий в черных приперся...непорядок...100500 религий и конфессий а страдают обыватели.


А нет у тебя, троцкист-глобалист, аргументов против христианcтва и Русской Православной Церкви!)))) Это потому, что ненависть к русскому народу тебя ума-разума лишила.
№78 vlad07 28 июля 2015 14:54
-1
Цитата: Виктор В
Цитата: vlad07

Один серые ботинки носит, другой коричневые, а третий в черных приперся...непорядок...100500 религий и конфессий а страдают обыватели.


А нет у тебя, троцкист-глобалист, аргументов против христианcтва и Русской Православной Церкви!)))) Это потому, что ненависть к русскому народу тебя ума-разума лишила.

Вот и нацист выявился.....сказал наконец не стесняясь Русская Православная Церковь для Русских...чево и следовало ожидать...
№79 Виктор В 28 июля 2015 15:12
0
Цитата: vlad07
Цитата: Виктор В
Цитата: vlad07

Один серые ботинки носит, другой коричневые, а третий в черных приперся...непорядок...100500 религий и конфессий а страдают обыватели.


А нет у тебя, троцкист-глобалист, аргументов против христианcтва и Русской Православной Церкви!)))) Это потому, что ненависть к русскому народу тебя ума-разума лишила.

Вот и нацист выявился.....сказал наконец не стесняясь Русская Православная Церковь для Русских...чево и следовало ожидать...


Дурик троцкистско-глобалистский,внимай если еще в состоянии внимать:

Русская православная церковь (Русская Православная Церковь, РПЦ, другое официальное наименование — Московский Патриархат (МП)) — CАМАЯ КРУПНАЯ автокефальная поместная православная церковь в мире.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_православная_церковь
№80 vlad07 28 июля 2015 15:20
0
Цитата: Виктор В
Цитата: vlad07
Цитата: Виктор В
Цитата: vlad07

Один серые ботинки носит, другой коричневые, а третий в черных приперся...непорядок...100500 религий и конфессий а страдают обыватели.


А нет у тебя, троцкист-глобалист, аргументов против христианcтва и Русской Православной Церкви!)))) Это потому, что ненависть к русскому народу тебя ума-разума лишила.

Вот и нацист выявился.....сказал наконец не стесняясь Русская Православная Церковь для Русских...чево и следовало ожидать...


Дурик троцкистско-глобалистский,внимай если еще в состоянии внимать:

Русская православная церковь (Русская Православная Церковь, РПЦ, другое официальное наименование — Московский Патриархат (МП)) — CАМАЯ КРУПНАЯ автокефальная поместная православная церковь в мире.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_православная_церковь

Википедия ....сильно...! Думал чтото из ветхого завета или на крайний случай из нового цитаты найдутся...
№81 Виктор В 28 июля 2015 15:41
0
Так для тебя даже Википедия - откровение. Котлеты отдельно а мухи отдельно.
№82 vlad07 28 июля 2015 15:48
0
Цитата: Виктор В
Так для тебя даже Википедия - откровение. Котлеты отдельно а мухи отдельно.

Ну и я о томже! Церковь отдельно государство отдельно...всего делов. Мухи довольны и котлеты целы.
№83 MrBerserk 28 июля 2015 19:29
+1
Не бывает отдельно, если вы только не за гей-парады и прочие радости жизни...
№84 Виктор В 28 июля 2015 17:07
0
Цитата: vlad07
Ну и я о томже! Церковь отдельно государство отдельно...всего делов. Мухи довольны и котлеты целы.


Нет ты не о том. Ты вот об этом:
Цитата: vlad07
Уберите этого....., главного потребителя благ и бездельника Всея Руси с заклиневшим Я....Лопнет скоро! и вся его бригада обожравшихся толстопузов на содержании народа....тьфу...
-про Русскую Православную Церковь и Патриарха.
№85 ZAR 28 июля 2015 17:21
+1
ему за народ обидно...
№86 Виктор В 28 июля 2015 17:46
0
За какой народ ему обидно исходя из его антихристианских и русофобских высказываний ? -

Цитата: vlad07
Православие отросток еврейской веры. Когдато чтото не поделили, а может поделили только обывателям не сказали.



Цитата: vlad07
существуют богоугодные свиньи и их дела но не опускайтесь до них в своих действиях и выражениях!



Цитата: vlad07
На Руине своих попов хватает....только с нашими они не дружат изза власти и бабла переругались....все поделить не могут кто главней да сколько кому положено и кому долю заносить. И все один святей другого...Пусть между собой разберутся а уж потом других учат...
Вера одна.....а бабки врозь...вот их истинное лицо..
№87 ZAR 28 июля 2015 20:55
+1
антихристианские да, но не русофобские