Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Санкционные продукты начнут уничтожать с 6 августа

Санкционные продукты начнут уничтожать с 6 августа

Фото: ЕРА/ТАСС

Президент Владимир Путин подписал указ, согласно которому сельскохозяйственная продукция, запрещенная к ввозу в Россию, подлежит уничтожению с 6 августа текущего года, сообщила в среду пресс-служба Кремля.

"Установить, что ввезенные на территорию Российской Федерации сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и которые запрещены к ввозу на территорию Российской Федерации, подлежат уничтожению с 6 августа 2015 г.", - говорится в тексте указа.

Под действие указа не попадают товары, ввезенные физлицами для личного пользования, а также продукция, предназначенная для перевозки в третьи страны.

Правительству поручено установить порядок уничтожения товаров. Минсельхоз уже разработал порядок уничтожения конфиската. Соответствующее постановление сейчас проходит согласование в службах. Предполагается, что решение об уничтожении продуктов будут принимать Федеральная таможенная служба, Россельхознадзор и Роспотребнадзор.

"Документ предусматривает как утилизировать жиры, как утилизировать сыры, как утилизировать овощи и фрукты", - сообщил ранее замминистра сельского хозяйства Евгений Громыко. По его словам, в настоящее время остается нерешенным только один вопрос - способ утилизации отдельных продуктов, которые могут нанести вред окружающей среде. Это, в частности, мясные изделия.

С идеей уничтожения санкционных продуктов ранее выступил глава ведомства Александр Ткачев, его поддержал президент Владимир Путин.

Россия с 7 августа прошлого года в ответ на санкции Запада ввела запрет на ввоз мяса и мясной продукции, молока и молочной продукции, рыбы и рыбной продукции, овощей и фруктов из США, Канады, ЕС, Австралии и Норвегии. В конце июня Путин подписал указ о продлении запрета на импорт большинства видов сельскохозяйственной продукции из этих стран. Эмбарго продлено до 5 августа 2016 года.

Позднее правительство утвердило новый перечень запрещенных товаров. Теперь в него включена вся молочная продукция, в том числе безлактозная. Ввоз последней разрешен только для лечебного и профилактического питания. В то же время снят запрет на поставки мальков форели (оncorhynchus mykiss), молодь (спат) устриц и мидий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 ziga 29 июля 2015 21:44
+42
А не проще ли на Донбасс?
№2 Милана555 30 июля 2015 06:59
+2
Уничтожение - это политический ход. В этот "ход" не входит пропуск и распределение в дальнейшем санкционных продуктов. Т.е. решение принимается наглядно и на месте.
№3 Ольга_Любимовамакарова 29 июля 2015 21:56
+1
вот цены подскочат ..а что через нас еже проходят в третьи страны??? турция ?/tubgtn Морокко ujnjdmntcm вам карты в руки фрукты ваши разрешены...а вот Юар апельсины подскочили до огого ..ну и нашим фермерам ...карты в руки..запасайтесь на всю зиму овощами...и хорошего качества... .
№4 Бином Ньютоноff 29 июля 2015 21:57
+21
Жители ДЛНР с удовольствием приняли бы участие в утилизации и даже разработали механизЬм. yes
№5 ОбкуриленныйСахалинец 29 июля 2015 22:59
+2
Цитата: Бином Ньютоноff
Жители ДЛНР с удовольствием приняли бы участие в утилизации и даже разработали механизЬм.

Они "разработали механизм"?А я то думал:природа.......давным-давно.
№6 Мерзляев 29 июля 2015 23:33
+3
Предполагается, что решение об уничтожении продуктов будут принимать Федеральная таможенная служба,==============Ну вот, ответ и готов, какая профессия будет, больше всего востребованна в будущем- Таможенник! biggrin
№7 Грица 30 июля 2015 06:15
+3
Думаю, что в утилизации с удовольствием приняли бы участие все граждане, что проживают вблизи мест утилизации. Глядишь - и цены в близлежайших магазинах бы сразу упали.
№8 zel62 29 июля 2015 21:58
+25
или в детские дома , ветеранам и пенсионерам БЕСПЛАТНО!
№9 Goblinwowa 30 июля 2015 04:17
+6
Да пробовали уже и через фонды, и по-всякому. Похер, жаба неистребима. Сливают налево и на прилавок. Лучше уж так, померла так померла - так честнее.
№10 zel62 30 июля 2015 13:05
+1
может ты и прав... к сожалению... sad
№11 Ужа 29 июля 2015 22:15
0
facepalm При чём тут Донбасс?
----------
№12 lisaalisa 29 июля 2015 22:48
+6
Не проще, до Донбасса это все не дойдет, не будьте наивны. Все будет оседать в России.
№13 ziga 30 июля 2015 11:29
0
смотрите фильм "Кавказская пленница". Там есть ответ.
№14 Антифашист_1 29 июля 2015 23:02
0
Так и будет.
№15 Москаляка Ватникова 30 июля 2015 01:41
+1
Ага, мне тоже жаль, что будут уничтожать, лучше б раздали нуждающимся.
№16 Goblinwowa 30 июля 2015 04:36
+10
Я так и представляю, как креветки и сыр бри нуждающимся раздают... А нуждающиеся, не будь дураки, их не отходя от кассы перекупщикам сдают.
№17 Грица 30 июля 2015 06:17
0
Ну и пусть сдают - все равно будут дешевле, чем в магазине. Получается эдакая гуманитарная помощь от буржуев.
№18 Goblinwowa 30 июля 2015 06:40
+2
Для перекупщиков - явно дешевле. Но с чего вы взяли, что барыги дальше по-дешевке пустят?
№19 Москаляка Ватникова 30 июля 2015 06:42
+3
А сыр бри можете мне отдать, я съем и перекупщикам не понесу fellow
На самом деле, если это раздавать не на территории РФ, а в качестве гуманитарки в другие страны, да хотя бы детям Африки, то нам может быть пофиг на перекупщиков.
№20 lokonst 30 июля 2015 07:15
+5
И кто будет оплачивать доставку, хранение, оформление на границе и т.д.
Давайте бороться за суверенитет и продовольственную безопасность.
№21 Москаляка Ватникова 30 июля 2015 15:22
0
А кто гумконвои оплачивает? Хотя вообще желательно за счет контрабандистов, конечно fellow
Да я не против борьбы за суверинитет. Просто у меня в семье блокадники были, не принято у нас продуктами швыряться, бабушка так воспитала.
№22 lokonst 31 июля 2015 06:02
0
Меня воспитали также, но давайте разделять понятия. продукты выращенные или приобретенные своими руками, для себя. Или продукты купленные на западе, не самыми добросовестными перекупами, в нарушении Российского законодательства.
Чем в данном случае контрабандный бри будет отличаться от контрабандного виски?
№23 Москаляка Ватникова 31 июля 2015 12:47
0
Про бри была шутка (там смайлик), кроме того, там где живу я, бри вовсе не контрабандный, а легально доступен в любом магазине. А насчет остальных продуктов я же написала - не ввозя на территорию РФ.
№24 Шуудан_шаман 30 июля 2015 06:46
0
Отличная мысль good
№25 KIRbICH1 30 июля 2015 08:16
0
понятно что и нашим детдомам апельсины не помешают, проблема только одна- ГДЕ НАЙТИ ЭТИХ АБСОЛЮТНО ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ? которые не продадут а именно доставят?
№26 Ржевка 30 июля 2015 08:47
+1
Что то не совсем допонимаю- сначала заплатят, а потом уничтожат? Как в фильме- "или я дурак или лыжи не едут"
№27 tuhis91 30 июля 2015 12:38
+2
Хотелось бы поподробнее о месте и времени уничтожения! И можно ли принять посильное участие в этом благородном и достойном мероприятии. Я конечно не бульдозер, но очень бы старался! Почему бы не помочь наконец то государству, хотя бы в уничтожении империалистической хавки?
----------
Места тут тихие..
№28 Липа 30 июля 2015 13:58
-3
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
только хотела написать в детские дома и малоимущим ..но ваша идея нравится больше..
№29 AlTrec 29 июля 2015 21:45
-1
Наконец-то! applodisment
№30 AlTrec 29 июля 2015 21:47
+4
Ещё бы и с розницей при этом разобрались!
№31 Вероника_Стручаева 29 июля 2015 21:51
+12
Может, проще нуждающимся раздавать, в детские дома, дома престарелых и инвалидов передавать. Я уже не говорю про Донбасс. Нельзя еду выкидывать - грех это.
№32 Ольга_Любимовамакарова 29 июля 2015 21:57
+9
нельзя хлеб выкидывать ..
№33 Василиса 29 июля 2015 22:58
+4
а Вы блокадников, которые еще пока остались, спросите, только ли хлеб нельзя выкидывать. а еще сельхозпроизводителей, которые вкладывают свой труд в эти продукты
№34 АннаИ 30 июля 2015 01:59
+6
Грех выбрасывать НАТУРАЛЬНЫЕ,КАЧЕСТВЕНЫЕ ПРОДУКТЫ,а то,что нам поставляют из-за бугра под видом пищи таковым не является - неужели вы так наивны,и думаете,что они желают нас видеть здоровыми и счастливыми.Назовите хоть один продукт высшего качества,НАТУРАЛЬНЫЙ,который ввозили в Россию "дружественные" страны.Натуральное стоит ОЧЕНЬ дорого,они сами то далеко не все едят хорошую пищу.Так что не надо ни нам,ни Донбассу заморского дерьма,надо самим наконец то начинать работать.
№35 Грица 30 июля 2015 06:19
+4
А еще у нас в подсобных и фермерских хозяйствах довольно много прожорливых свинок. Они с удовольствем схрумкают, не читая этикеток и не вдаваясь в подробности сроков хранения, сертификатов качества и места производства. Надо же как то развивать отечественное свиноводство..хе-хе.
№36 Goblinwowa 30 июля 2015 04:38
+4
Хамон - не еда, а способ поставить себя выше других.
№37 Milledi 29 июля 2015 21:51
+7
Цитата: ziga
А не проще ли на Донбасс?

И я того же мнения!! Зачем уничтожать?? Можно более разумно распорядиться продуктами
№38 Василий 1 29 июля 2015 21:51
+9
Есть детдома, школы, тюрьмы, просто люди которым купить не на что. Не понимаю я этого.
№39 AlexanderB 29 июля 2015 21:54
0
Хорошо бы ещё экскурсии для простого народа устроить для наглядности гнилой сущности запада...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№40 Грица 30 июля 2015 06:21
0
Такие экскурсии моментально превратятся в наглядность издевательства нашего правительства над народом
№41 poly1 29 июля 2015 21:57
+6
могли бы лучшее применение найти , чем уничтожать , кто это придумал от недостатка продуктов явно не страдает
№42 Ivan.K. 29 июля 2015 21:59
+9
А не проще ли запретить торговлю ими? И соответствующую мат.ответственность за нарушение запрета. Вплоть до отзыва лицензии. Тогда у сетей и соблазна не будет,а у контрабанды спрос пропадет. Дешево и сердито. И не надо трать деньги на утилизацию и прочее.
№43 Goblinwowa 30 июля 2015 04:42
+3
Бить по рознице - долго, дорого и крайне неэффективно. Если оптовики поймут, что их товару по-любому кирдык и навару ну никак небудет, возить перестанут. И проблема с розницей решится на автомате.
№44 Ольга_Любимовамакарова 29 июля 2015 21:59
+9
а вы думаете что не будут попадать на прилавки если не уничтожать?? под видом благотворительности.. одну машину в детские дома а 10 в магазины и на рынки.... это же бизнес а Российский -это огого...
№45 poly1 29 июля 2015 22:01
-3
вам что жалко , если гражданин съест кусочек запретного сыра , или у него диарея от этого начнется ?
№46 Ужа 29 июля 2015 22:09
+11
Ну так езжай в страны где производится этот запретный сыр и жри сколько влезет. Или ты хохол? На халяву тянет? Все! запрещённые продукты будут уничтожаться и точка. Можешь возмущаться и ныть сколько хочешь.
----------
№47 poly1 29 июля 2015 22:12
+2
странно... что-то я не пойму , где это я написал про халяву
№48 lisaalisa 29 июля 2015 22:44
+9
Так мы или Европейский сыр кушаем или налаживаем свое производство и поддерживаем наших производителей? Вы уж определитесь.Как говорится:- или крестик снимите или трусы наденьте.Вы же любители Европейского сыра потом в первых рядах глотку драть будете в своих блогах и комментах, что дескать ничего не замещается и не производится. Караул! Мывсеумрем!
№49 poly1 29 июля 2015 22:48
0
??? Вы на аватарке за рулем отечественного автомобиля ? fellow
№50 lisaalisa 29 июля 2015 22:51
0
Нет. предпочитаю Японские авто.
№51 poly1 29 июля 2015 22:53
0
а кто-то предпочитает (не обязательно я) европейский сыр
№52 lisaalisa 29 июля 2015 22:56
+3
Вы наверно не в курсе, но авто сейчас производятся в России, не только Лады. А сыры про которые вы вещаете, производятся и завозятся как раз таки из Европы.
№53 poly1 29 июля 2015 23:01
0
комплектующие наверное тоже у нас производятся
№54 lisaalisa 29 июля 2015 23:14
+3
Вот про комлектующие не в курсе. Вы еще доколупайтесь по поводу YouTube, по старой укропской традиции. tongue
№55 poly1 29 июля 2015 23:38
+1
Против youtube, японских машин , отечественного производителя и европейских сыров ничего протиа не имею , каждый сам вправе решать , что покупать и чем пользоваться
№56 Victor 1 2 августа 2015 21:47
0
lisaalisa "Вы наверно не в курсе, но авто сейчас производятся в России, не только Лады..."

Ага, у Государственной Думы сплошь отечественный автопром...
№57 ОбкуриленныйСахалинец 29 июля 2015 23:04
+2
Цитата: poly1
вам что жалко , если гражданин съест кусочек запретного сыра , или у него диарея от этого начнется ?

У гражданина диарея может и не начнётся;а чиновника,точно,"жаба задавит"!
№58 ОбкуриленныйСахалинец 29 июля 2015 23:04
0
Цитата: poly1
вам что жалко , если гражданин съест кусочек запретного сыра , или у него диарея от этого начнется ?

У гражданина диарея может и не начнётся;а чиновника,точно,"жаба задавит"!
№59 holger 29 июля 2015 22:00
+4
Хорошо это или плохо для страны в целом - не берусь судить, а вот для таможенников и аффилированых лиц таможни - это просто праздник какой-то!
№60 holger 29 июля 2015 22:00
0
Хорошо это или плохо для страны в целом - не берусь судить, а вот для таможенников и аффилированых лиц таможни - это просто праздник какой-то!
№61 сельчанин 29 июля 2015 22:09
+2
Дурость. Зачем уничтожать? Ведь это продукты питания и их можно использовать в других целях. А те, кто их закупил и привез пусть останутся без прибыли, т.е. в убытке. Думаю, что больше после этого закупать не станут и возить не станут. Правильно сказал кто то выше, что те кто принимал это решение от недостатка продуктов не страдают.
№62 Одинокий Волк 29 июля 2015 22:27
+2
Пять баллов!!!
№63 Дочь Таможенного союза 30 июля 2015 04:34
+1
Так как политика это из театральной области с элементами драматизьма и работа на публику,то думается это просто демонстративный ход.Ну сожгут на камеру пару коробок.по нескольким бульдозерами проедут,а основное думаю уже придумали куда пристроить( в смысле нуждающимся) Ну не совсем же идиоты там на верху сидят и зная кристальную честность таможенных служб,видимо понимают,что если есть возможность украсть.то сопрут обязательно.
Я конечно могу ошибаться и заблуждаться в высокой оценке властей..но так хочется верить..
№64 Грица 30 июля 2015 06:25
0
Наоборот- надо призывать их везти еще больше. А мы их с удовольствием отберем и бесплатно раздадим нуждающимся. Все в рамках закона. А нуждающиеся их обязательно уничтожат. Согласитесь, ведь не будут же они этот продукт хранить? Уничтожат. Обязательно. Можно даже акт не составлять.
№65 altair 30 июля 2015 10:59
+1
Вообще как вариант из плодоовощной продукции можно выгнать самогон!
Из яблок сделать сидр или кальвадос. Из слив - сливовицу. И т.д. good
№66 Инна.Т 29 июля 2015 22:12
+5
Ихние, неестественным путем выращенные продукты - только уничтожать как химическое, бактериологическое и генетическое оружие!!! skalka
№67 aqtras 29 июля 2015 22:13
+7
Не могу не вспомнить негодование по поводу того, что "проклятый капитализм" уничтожал сотни тонн продуктов, чтобы удержать цены.... ну и эти меры, иначе. как скотством, назвать не могу.
Объявляйте, нахрен, бесплатную раздачу населению. вывозите гумконвои куда только можно, обеспечивайте детсады, школы и дома престарелых... да что угодно! Это же продукты!
Я бы не отказался посмотреть, как ткачёву ленинградские блокадники яёца на горло намотали бы...
Путину стыдно поддерживать такую вакханалию.
№68 Одинокий Волк 29 июля 2015 22:25
+6
Согласен с вами полностью. Все ровно уничтожение будет нести формальный характер, то есть - отписку. А фактически, все будет растаскано таможенниками и погранцами. Для утилизации продуктов питания прямо на границе, нужны стационарные печи (крематории). Но для этих целей средства никто, не выделял. Высыпать продукцию просто на землю, да еще в жаркое время года, никто не станет. Во-первых, это экологическая катастрофа, а во-вторых, они на посту сами задохнуться.
№69 Грица 30 июля 2015 06:28
+1
таможне срочно заключить контракты на прямые поставки продукции на свинофермы. Самовывозом. Оплата чисто формальная.
№70 Ужа 29 июля 2015 22:13
+9
Магазины нужно штрафовать на месяц, а не границу пасти. Пришёл покупатель, увидел запрещённый продукт на прилавках. Позвонил в надзорные органы. Магазин закрыт на месяц и персонал на х*й на улицу. Всё! Всего лишь месяц лишения работы и прибыли и запрещённые продукты даже близко у Российских границ появляться не будут.
----------
№71 aqtras 30 июля 2015 00:36
+2
Вот так вот Ашан у нас почти год был завален пивом "Черниговское" и "Львiв". Сейчас, тьфу-тьфу, свидомое зелье исчезло.
№72 Angelina 30 июля 2015 01:09
+4
Давно говорю штрафы, большие штрафы и именно владельцам магазинов. Есть в продаже товар из санкционного списка, оплати штраф примерно 500 тыс. руб., второй раз попался оплати 1 млн., третий... Раза два заплатит, на третий уберет и связываться больше не будет. А перекрытие границы мало чего даст, товар все равно будет проходить, просачиваться... Только штрафы владельцев гипермаркетов и угроза закрытия сети навсегда.
----------
№73 altair 30 июля 2015 11:02
0
Причем тут персонал? Нужно барыг начальников за яйца вешать. Но этого не будет в стране развитого бюрократизма и коррупционизма...
№74 Владимир Русанов 29 июля 2015 22:17
+7
Прочитав комментарии выше, понял, что я не один в своем понимании. Малоимущие, детдома, Донбасс и т.д. Неужели мы настолько богаты, что уже и продукты девать некуда, кроме как уничтожить? Да пусть везут, и побольше, найдем применение. Тут главное наладить жесткий механизм контроля, чтобы данные продукты пошли не в продажу, а именно тем, кто в них нуждается - бесплатно. А вот тех, кто надумает на этом нагреть руки, беспощадно бить, по этим же рукам!
№75 lokonst 30 июля 2015 07:24
+4
Это популизм! Государство приняло решение о ЗАПРЕТЕ поставки. Сетевики в тихую, пытаются прикупить товар и в тихую ввести на территорию РФ. тем самым нарушая закон. Указ ВВП предусматривает именно исполнение продуктового эмбарго и недопущение попадания санкционных продуктов на территорию РФ, Вы предлагаете - отобрать товар, который купили сетевики и отдать нуждающимся.
Результат:
1. Продуктовое эмбарго становиться пшиком (западные производители продолжают получать бабло)
2. Возбуждаем сетевиков и либералов "Ограбили, отобрали товары у честных перекупов"
3. А как же отечественный производитель???
№76 altair 30 июля 2015 11:04
0
А кто будет бить? Вы полагаете, что наши надзорные органы - идейные? Сейчас капитализм, Владимир.
№77 Kurare 29 июля 2015 22:18
+9
Для борьбы с контрабандой на мой взгляд, было бы проще арестовывать автотранспорт перевозчиков скажем, на пару недель или месяц. Ни одна компания по перевозкам в последствии не согласилась бы и дальше перевозить незаконную продукцию. На этом и закончилась бы эта эпопея.

Уничтожение продуктов питания, согласен, не самая "гуманная" затея. Но раз уж начали, надо доводить до конца. К тому же, своих крестьян поддержать надо, у них продукты покупать.
№78 Olrg 29 июля 2015 22:19
+1
Мир капитала по иному не может и не надейтесь....
№79 sunmix 29 июля 2015 22:20
0
а можно крокодилов разводить biggrin
№80 Дачник 29 июля 2015 22:27
+1
Годную еду уничтожать грех.
№81 СерёгаРу 29 июля 2015 22:31
+5
не подумайте, что нас ждёт бесконечный поток товаров, которые будут уничтожаться...
если барыги увидят, что это реально работает, то после первых десятка прецендентов, поток начнёт иссякать...
хотя, по-прежнему уверен, что надо ловить товар в магазинах... ибо за взятки и просто "для хороших людей" будут пропускать..
№82 ОбкуриленныйСахалинец 29 июля 2015 23:13
+1
Цитата: СерёгаРу
хотя, по-прежнему уверен, что надо ловить товар в магазинах... ибо за взятки и просто "для хороших людей" будут пропускать..

Дык,в советские времена как оно былО?Если в магазине появлялась ветчина,это не означало,что ветчина появилась на прилавке.Зато в подсобке выстраивалась очередь "хороших людей".....Чё?"Назад в прошлое"? biggrin
№83 Перов 29 июля 2015 22:34
0
Уничтожение также денег стоит, видимо это дело доверят частным фирмам, для начала покажут по ящику, как уничтожают продукты, а потом начнут химичить, непроще ли на границе просто разворачивать груз обратно.
№84 vuko 29 июля 2015 22:44
+1
Если будут конфисковывать то и везти не будут. А желающим "мне положено дай а остальное выбросить" - наверняка надо уши промывать от "кредит получи за час и веселись"
№85 ОбкуриленныйСахалинец 29 июля 2015 23:15
0
А "кастинг" для набора "терминаторов" будут объявлять? Очень хочется вовремя узнать! popcorm
№86 rashabel 29 июля 2015 23:22
+5
Да, продукты жалко, но то что предлагают отдать куда-то,кому-то - то за них надо ЗАПЛАТИТЬ. Т.е. отдать деньги тем, кто их в Россию отправил, чтобы они дальше присоединялись к санкциям против России. Тогда зачем было вводить антисанкции? А вот те кто заказав товар не получив его, но ему мозги будут выносить по поводу оплаты, задумаются стоит ли заниматься "торговыми отношениями". Пару раз так сделают, посмотрите,желающих уменьшится. Конечно, будем много "за" и "против", но уж если взялись - то надо держаться.
№87 Однако 29 июля 2015 23:41
+2
Закон как мне кажется носит скорее характер психологического давления. Понятно что выполнять его никто особо стараться не будет, слишком большое количество "служивого народа" в доле. Уже все видели как магазины, пойманные на контрафакте, наказывали, т.е. никак. Пальчиком "айяйяй", штрафик небольшой и хватит, факт "борьбы" на лицо. Самый лучший вариант - "пробка" на границе. "Откуда везёшь? С украины? Давай назад и стой хоть до второго пришествия!!" "Просочился" товар - найти нерадивого погранца-таможенника и на нары. Они должны бояться "недоглядывать".
№88 berezasveta 30 июля 2015 00:08
+3
Очередная дурость. Гонят санкционные продукты - все должно подлежать КОНФИСКАЦИИ.И прямым ходом, по путевому листу в детдома, дома престарелых и на гумконвой в Новороссию Во сколько обойдется утилизация продуктов? А если большая партия? Представьте себе, уничтожить продукты (животное мясо и жиры, жестянки-консервы, фрукты-овощи, которые, день на жаре -вонючая гниль) заплатить утилизатору, площадки разгрузки и контроля, хранения, утилизации, документальный оборот и прочая логистическая хрень.
№89 Грица 30 июля 2015 06:35
+1
А еще можно объявить во всеуслышание, что любой несанкционированный и запрещенный товар будет на границе изыматься, и направляться (желательно на технике отправляемого) прямиком на Донбасс. Интересно, как на Западе отнесутся, что их производители подкармливают армию Новоросии?
№90 berezasveta 30 июля 2015 00:10
0
В дополнение -пусть юристы откликнутся, насколько такой вариант может быть приемлем.
№91 3color190 30 июля 2015 00:20
+2
Таможенники ликуют от восторга!!!
№92 altair 30 июля 2015 11:09
0
№93 Skip_33 30 июля 2015 00:53
-1
В каком-то смысле это уже началось. Французы, вон, молоком, которое из-за контрсанкцмй подешевело, дороги поливают.
№94 shamil532271 30 июля 2015 01:00
-4
Очень плохая идея - уничтожать продукты, когда даже у нас, в России миллионы не доедают, а если быт честным голодают даже! Чем бы не пытались аргументировать сие деяние, оно кощунственно, даже преступно! А для верующих - это большой грех!
№95 greg1165 30 июля 2015 02:37
+1
Зачем уничтожать, у нас что мало людей, кто нуждается ? Организовать пункты бесплатной раздачи
№96 Однако 30 июля 2015 03:17
+4
"организовать пункты раздачи ... в детские дома .. утилизировать дорого " Для того, чтобы "организовать пункты" разве не потребуется финансирование? Появятся толпы новых чиновников, которые будут решать что, куда и сколько. Это же не свалить в кучу на границе и бросить клич "Берите сколько хотите". И раздавать нуждающимся тоже интересно звучит. Допустим перехватили фуру персиков и стали раздавать. Сколько гражданин сможет съесть? Ящик, два ... а остальное как вы думаете куда денет? Правильно, отнесёт барыге. Так было осенью-зимой прошлого года с гуманитаркой в ЛДНР, когда в магазинах стали появляться продукты из неё. Захарченко сказал что "мы раздаём людям, а они несут сдавать в магазин. им деньги нужны". Штрафы на супермаркеты наложить? А они запустят торговлю мелким оптом через базы, кто отследит куда и сколько "уехало" сыров или яблок польских? И не переживайте за "много хороших продуктов", идёт война, торговая, санкционная - как хотите называйте, и все эти запретные товары укрепляют врагов. Если перефразировать известное изречение " Всё что не уничтожено делает нас сильнее". Поэтому уничтожать, вырыть яму побольше и туда всё сваливать. Заполнили одну - зарыли - вырыли другую. И так до тех пор пока ошалевшие от нежданных убытков барыги перестанут покупать "чужое" и переключатся на "своих".
Как то так.
№97 Бриз 30 июля 2015 04:04
+2
Цитата: Angelina
Давно говорю штрафы, большие штрафы и именно владельцам магазинов. Есть в продаже товар из санкционного списка, оплати штраф примерно 500 тыс. руб., второй раз попался оплати 1 млн., третий... Раза два заплатит, на третий уберет и связываться больше не будет. А перекрытие границы мало чего даст, товар все равно будет проходить, просачиваться... Только смертная казнь владельцев гипермаркетов и угроза закрытия сети навсегда.
№98 Бриз 30 июля 2015 04:09
+2
Цитата: Владимир Русанов
Прочитав комментарии выше, понял, что я не один в своем понимании. Малоимущие, детдома, Донбасс и т.д. Неужели мы настолько богаты, что уже и продукты девать некуда, кроме как уничтожить? Да пусть везут, и побольше, найдем применение. Тут главное наладить жесткий механизм контроля, чтобы данные продукты пошли не в продажу, а именно тем, кто в них нуждается - бесплатно. А вот тех, кто надумает на этом нагреть руки, беспощадно бить, по этим же рукам!


"...А вот тех, кто надумает на этом нагреть руки, беспощадно бить, по этим же рукам!"

Так правильней: "А вот тех, кто надумает на этом "нагреть руки", беспощадно казнить, топором по этим же рукам!
№99 nina.ermakova 30 июля 2015 06:07
0
Только уничтожать, только так мы сможем научить Европу уважать Россию! А подачки в любые детские дошкольные, Донбасс - не нужны!!
№100 Димдим 30 июля 2015 06:54
0
На самом деле, все это "уничтожение" - это попытка уничтожения экономического смысла переброски нелегального товара на территорию РФ. Зачем оптовику это делать, если его раз за разом, на границе будут грабить? И не важно как, ну там таможенники, раздадут в детдома или пенсионерам, или тайком в розницу пустят. Важно, товар сменит собственника, а чем оптовик долларовый кредит будет отдавать? Вот так потихоньку....
№101 vlad07 30 июля 2015 07:39
-4
Лучше алкоголь и наркоту уничтожали в стране с такимже рвением...

Страна Ураидиотов....

Продукты можно и в дом престарелых направить...
№102 lokonst 30 июля 2015 07:52
+1
Уважаемые!
С одной стороны объяснимо большое количество негативных эмоций по поводу уничтожения продуктов. Я думаю нас всех учили что к хлебу (еде) надо относиться с почтением и уважением. Но посмотрите с другой стороны.
Когда было введено продуктовое эмбарго. сколько было восторженных отзывов: "Европа - колхоз России", "Свое надо выращивать" и т.д. через несколько месяцев стало понятно, что эмбарго пробуксовывает. Появился реэкспорт, сетевики нашли лазейки, в коментах появилось недовольство: "Польские яблоки под видом сербских", "все сыры стали безлактозными", "во всех маркетах санкц.товары на полках, надо запретить ПРОДАЖУ". Этим указом президент перекрывает, те лазейки. То есть стимул для производство своего остается и в какой-то степени вырастает. Суть эмбарго (недопущение санкц.товаров на территорию РФ) остается в полной мере, следовательно товар признается контрабандой и подлежит уничтожению.Кстати при появлении товара на прилавке в маркете тут же появиться вопрос - откуда? Если у товара появляется возможность для дальнейшей реализации (детские дома, гуманитарка и т.д.), тем самым дается новая лазейка (а вдруг прокатит, это для голодных).
Вывод:
западные производители деньги продолжают получать,
у сетевиков возможность торговать остается

И последнее; в случае передачи товаров нуждающимся, кто ответит за чей счет будет доставка, хранение, распределение и прочее. и кто будет этим заниматься???
№103 nchel 30 июля 2015 08:08
0
Может Сирийским экспрессом отправлять? Европа трестнет - кормить Асада!
№104 Виктория.М 30 июля 2015 08:58
0
Что все прикопались к детдомам. Вы думаете дети там голодают? Нет. У них вполне здоровое, сбалансированное питание. Детям не хватает заботы, ласки и любви, но не как ни сыра с плесенью.
№105 alex4310 30 июля 2015 09:09
0
Нет мне интересно, а за чей счет будет
проводиться уничтожение?
Там ведь грузчики, техника, горючее и т.д.
Я так думаю, что по крайней мере выгрузка товара
из фуры должна производиться за счет водителя.
Либо сам выгружай, либо вот там сидит бригада
иди и договаривайся с ними. Но пока фура не будет
выгружена, никуда не поедешь. И это кроме штрафа.
После такого, вряд ли водилы согласяться везти
санкционный товар.
№106 Ийон Тихий 30 июля 2015 10:19
+1
Windows10 и 8 под санкции! запретить использование лицензионной системы!!
№107 AntuanuS 30 июля 2015 11:13
0
Пойти дальше - Денонсировать соглашение по защите "авторских прав".
№108 barbaris 30 июля 2015 10:21
+2
Я бы подогнал бы камазы гум.конвоя прямо к границе и в при всех стал бы загружать в машины и пусть тогда получится , что европейцы сами того не желая снабжают , как они говорят сепаров , и нам хорошо и на Донбассе прибавка будет. А вы как думаете?
№109 AntuanuS 30 июля 2015 11:12
0
ОТЛИЧНО!!! applodisment

Вот теперьь и будет повод к изъятию из продажи санкционные продукты с полок магазинов! И не важно, под какими документами они к нам зашли, Белорусские ли криветки, казахстанский ли хаммон....
№110 Purple 30 июля 2015 12:41
0
а седьмого августа выступит с резким заявлением Лука(это тот, который на днях косарём у француза был)и будет топать ногами, ругаться руками и громко плохо отзываться про эти меры. А может и промолчит. Таки транш денег получил
№111 котейка 30 июля 2015 14:20
0
А позвольте полюбопытствовать, где можно прочитать полный перечень продуктов под санкциями? В магазине чтобы не ошибиться, если что, сразу "стукнуть" куда надо. Однако всё же соглашусь с некоторыми идеями. И на мой взгляд, было бы лучше обеспечивать детские дома, приюты для стариков, для улучшения больничного питания (знаем, бывали...). Увы, несбыточные мечты. В наших условиях, с нашими " главными действующими лицами" абсолютно неисполнимые...
№112 Старуха из Ергиль 30 июля 2015 18:07
0
Позднее правительство утвердило новый перечень запрещенных товаров. Теперь в него включена вся молочная продукция, в том числе безлактозная. Ввоз последней разрешен только для лечебного и профилактического питания. В то же время снят запрет на поставки мальков форели (оncorhynchus mykiss), молодь (спат) устриц и мидий.

Ну как же без устриц и форели навальныесобчакипознеры