Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Американцы начинают напрямую переформатировать российские школы

Американцы начинают напрямую переформатировать российские школы

С сентября в школах московской области стартует американская модель подготовки учителей-лидеров "Teach for all". По задумке ее авторов, лучших выпускников российских вузов кратко обучат основам педагогики и устроят к детям в школы, приплачивая дополнительно к зарплате 35 тыс. руб. в месяц. За два года из них сделают лидеров американского образца для изменения российского общества, передает корреспондент Накануне.RU.

По информации общественного центра по защите традиционный ценностей "Иван чай", проект получил административную поддержку министерства образования Московской области. Финансирование будет осуществляться через благотворительный фонд. В областном минобре Накануне.RU не смогли дать оперативный комментарий по этому поводу. Агентство направило в адрес ведомства официальный запрос.

Одним из основателей программы "Teach For All" является консалтинговая компания The Boston Consulting Group, ведущая деятельность в сфере глобальных преобразований общества в разных странах. Эта компания, в частности, занимается обработкой и подготовкой материалов по проблеме "насилия в семье".

"Ничего удивительно в том, что они выбрали полигоном именно Московскую область нет, поскольку там 10 лет (2000-2012 гг.) при Громове министром образования была Лидия Антонова, потом, при Шойгу и нынешнем губернаторе она единственная не просто осталась в правительстве, а стала курировать весь социальный блок в ранге первого заместителя правительства Московской области (2012-2014), а с декабря 2014 г. стала членом Совета Федерации от Московской области и вошла в комитет по образованию. Но самое интересное это то, что ее муж - наш всеобщий любимец Саша Асмолов, причем они оба академики РАО. Вот почему я категорически против, что бы Ирина Анатольевна (Ирина Яровая - председатель комитета Госдумы по безопасности, - прим. Накануне.RU) делала ставку в борьбе с Минобразом на РАО, это одна шайка-лейка", - пояснил учитель истории Евгений Спицын.

Отметим, что за реформирование России "снизу" выступают и наши проамерикански настроенные политики. Так, например, бывший министр финансов Алексей Кудрин в 2012 г. объявил о создании комитета гражданских инициатив, который "открыто оппонирует действиям власти, невзирая на лица и должности".

Еще раньше – в 1997 г. он создал "Центр международных академических и обменных программ", нацеленный на создание благоприятных условий для сотрудничества школ Московской области с мировым образовательным пространством. Правда, "мировое пространство" почему-то сузилось до штата Вирджиния (США), с которыми школы Московской области получили возможность обмениваться педагогами и школьниками.

Отметим, что главой этого фонда стала упомянутая выше Лидия Антонова – супруга небезызвестного "реформатора" российского образования Александра Асмолова. Заняв посты в Совете Федерации, "Единой России", комитете по науке, образованию и культуре, она получила выгодные площадки для лоббирования интересов наших заокеанских "партнеров".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 хан_уман 5 августа 2015 20:14
+59
Где посадки?
№2 ВАДЯНОЙ 5 августа 2015 20:16
+52
Цитата: хан_уман
посадки

И погром в минобр не помешал бы crazy
----------
№3 Matelot 5 августа 2015 21:02
+38
Да тут, наверное, уже вешать пора, пока страна ещё цела.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№4 777matros 7 августа 2015 09:05
0
и отсекать яйца и...
№5 art555 5 августа 2015 21:02
+28
Никто некого сажать не будет.
В правительстве, генпрокуратуре, госдуме 90% предатели.
До коли терпеть будем граждане?
Не пора ли выразить свое недовольство,хотя бы не большим пикетом возле госдумы, например?
Люди ,вступайте в НОД, для борьбы против подпиндосников!
№6 Команданте Че 5 августа 2015 22:11
+2
Ну вот и революционер нарисовалси, здрасти...покрышки и балаклавы уже запасать? facepalm
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№7 art555 5 августа 2015 22:15
+2
Команданте Че был великим человеком и революционером.
И не тебе носить его имя, никчемность.
№8 limchuk 5 августа 2015 22:40
+9
А что такого неправильного сказал (написал) art555 ? Или вы считаете, что американцы будут учить учителей быть патриотами России? Или вы уверенны, что в Правительстве и Госдуме сидят патриоты России? Там большинство только патриоты собственного кармана. А на страну им наплевать. И пока только НОД действительно хоть пытается как-то противостоять засилью предателей России. А мы с вами только по клавишам стучим.
№9 Команданте Че 6 августа 2015 00:09
+2
Ну НОД ведь призывает выходить на митинги в поддержку Путина, это конечно хорошо, но нафига?
Может лучше работать на благо страны и тогда Путину будет проще что то изменить?
Пусть НОД предложит не потрясения, а конкретный план, как без бойни сделать жизнь лучше, а то "Вступайте в ряды НОД и пошлите на улицы" чтобы показать Путину поддержку народа, давайте скинем всех подпиндосников, разом, а кто тогда управлять будет, НОД?
Где взять целую массу народа, или вы думаете подпиндосников только в Думе полно?
Да их полно и среди мелких чиновников, которые тем не менее привыкли кушать хамон, ездить на БМВ и детей за границей учить.
Давай все и поборем кучей, а потом как на окраине, министрами стали "пацаны с улицы", депутатами недалекие ребята, типа того казака в "раде".
Как НОД собирается достигать своих целей вы придумали, или хождение толпами по улицам в честь Президента, вы ему поможете как нибудь?
В общем как то так...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№10 777matros 7 августа 2015 09:06
0
Счас-научат-когда это блядство закончится?
№11 alex-ru-ua 5 августа 2015 23:46
+3
Ну вот и революционер нарисовалси

Это пародия на "революционера". Революционеры, в отличие от ведомых ими масс были слегка грамоте обучены и не путали буквы "е" и "и". Да и Пушинке, прежде чем про образование статью писать, полезно бы разобраться, в каких случаях "чтобы" пишется раздельно, а в каких слитно.
№12 szalupi 6 августа 2015 00:17
0
Ну шо вы хотите...Рынок,и только рынок . Многии из нас в том числе и я иногда начинаем жить по правилам которые заложили в нас во времена СССР. Мы желаем продукты питания качественные, жильеё бесплатно,работа на выбор.Но этого в данное время не будет..Закончилась советская власть в 1991 году.Которую мы любили и ненавидели.Сегодня на улице рынок.Который мы желали.. Зато и согласились на перестройку и социализм с человеческим лицом.
№13 Vfhecz 5 августа 2015 22:55
+13
...говорили-говорили, совещались-совещались с ВВП, взывали преподаватели ВУЗов об улучшении качества щкольного образования и подготовки учителей в ВУЗАх, что американская система обучения и система ЕГ привела к резкому снижению знаний, говорили-говорили, что инженеров не из кого готовить, что в этом году НИКТО из российских школьников не победил в на международной олимпиаде по математике (дожили!!!), что у детей моральные принципы и патриотизм полностью отсутствуют, все были единодушны и МИНОБР и ВВП и все опять вылилось в усиление амерского влияния...ЧТО ПРОИСХОДИТ?!!! Слов не осталось одни....!!!! girl_mad
куда бежать? где учить детей, ни европа не сшп не дают хорошего школьного образования, только моральное разложение и пустота в голове, они и не скрывают, что цель их образования воспитать потребителя, а это не наш путь!!!
№14 Ирина_Болотная 6 августа 2015 14:16
0
Не только погром. Как можно допускать к обучению к учителям иностранцев, несущих чуждую России идеологию! Наверно в этом нужно разбираться соответствующим органам и причем с теми, кто это допускает.
№15 Ирина_Болотная 6 августа 2015 14:20
+2
Сколько можно над нашей школой и учителями издеваться. Под шумок хорошего начинания всегда начинаются грязные дела
№16 takomi 5 августа 2015 20:18
+15
Вряд ли будут... У нас демократия, толерантность и плюрализм. Основная команда прогнулась под пендосов.
№17 nepomnuploXoe 5 августа 2015 20:46
+22
В контексте разработанной по поручению Президента РФ федеральной целевой программы «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе» А.Г. Асмоловым развиваются представления о толерантности как цивилизационной норме, обеспечивающей возможность межкультурного диалога и согласия между различными народами, религиями и мировоззрениями.
При слове ТОЛЕРАНТНОСТЬ доверие пропадает...
№18 petroff 5 августа 2015 22:21
+6
Чему тут удивляться: асмолов - еврей и агент влияния...
№19 Ирина_Болотная 6 августа 2015 14:21
+1
если он агент влияния, то надо соответствующим органам с ним "посмотреть"
№20 Н.Чернов 5 августа 2015 21:05
+16
Основная команда прогнулась под пендосов.

Вот Путину и нужно начать избавляться от этой команды, пока она не избавилась от него. Сколько же он еще будет ждать?!
№21 limchuk 5 августа 2015 22:44
+4
Увы, но он не Сталин. Но даже Сталина убили либерасты того времени. А Путин, если не обратится, за помощью, к народу прямо, тоже плохо закончит.
№22 Ольга_Любимовамакарова 5 августа 2015 20:27
+29
этого допускать нельзя... иначе все хотят мозги с детства программировать на тупость а педагоги ради зарплаты и все продадут представьте к своей зарплате еще 35 тыс молодые учителя согласятся на все 100% предать ..если государство не повернется лицом к образованию и к оплате то будет трындец
№23 Drёma 5 августа 2015 20:48
+15
30-ть (хотя и тыс.) были бы символичнее.
№24 Mlf0456 5 августа 2015 22:44
+10
Мы уже потеряли несколько поколений из-за разрухе в образовании! Куча программ, пропасть бумаг , никому не нужных, все это за копейки, беспредельная наглость и разболтанность учеников и родителей! Лучшие выпускники в школу не идут, просто уже боятся современных детей, да и каторга за гроши не нужна. По рассказам племянницы, которая только выпустилась, переход да несколько раз из класса в класс, поскольку в некоторых классах учителя не могли работать нормально, ученики во время уроков ходили, разговаривали, смеялись и т.д. т.е. Не было нормального учебного процесса. В советской школе такое было бы не мыслимо!
№25 Wiwa 5 августа 2015 21:00
+7
ха, ха...какие посадки??? если цб, милиарды, в пиндостан в наглую качает, под вопли медведева о тяжёлой финансовой ситуации и поголовном сокращении?! а царь не видит и не знает?! надо, срочно, написать ему письмо или лучше ходаков послать, на случай продажности "почты россии"?!
№26 Герасимова 5 августа 2015 21:18
-2
Ну и где ваш ПАТРИОТ-ПРЕЗИДЕНТ, которым так гордится Россия?
№27 ant 5 августа 2015 20:16
+55
Гнать к чертям всех этих "реформаторов"! При советах наше образование было лучшим в мире! Зачем одибиливать народ? Наоборот надо возвращать старые советские стандарты образования
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№28 Tora1911 5 августа 2015 20:21
+22
"из них сделают лидеров американского образца для изменения российского общества" за дополнительные 35 тыс. руб. в месяц. Думается мне, к образованию, в прямом его понимании, это не имеет никакого отношения.
№29 ponomarev1969 5 августа 2015 20:23
+35
Цитата: ant
Гнать к чертям всех этих "реформаторов"! При советах наше образование было лучшим в мире! Зачем одибиливать народ? Наоборот надо возвращать старые советские стандарты образования

Двумя руками "за" Советское образование!!!
№30 Донец 5 августа 2015 20:35
+32
давно пора вернуть советскую систему образования!!!
№31 Иван К 5 августа 2015 21:00
+25
Вы правы, заявляя о том, что нужно возвращать советское образование, и советское здравоохранение, и социальное обеспечение...и советскую науку, только для этого сначала надо вернуть советский строй, советскую идеологию (не путать с диктатурой советской партийной номенклатуры!!!) Вернуть общественную собственность на стредства производства, и перевести всю промышленность группы "А" в госсобственность. Ввести валютное регулирование, желательно двух контурную денежную систему. лет за 5 -7 очистить от зажравшихся до полного отупения коррумпированных чиновников, сажать, сажать, сажать! Любое преступление против государства приравнять к государственной измене, растрату, халатность, разворовывание бюджета, за все это виновнику - расстрел, семье - конфискация, с введением "призумпции виновности" для родственников, друзей, ближайших знакомых, пусть доказывают после этого источники своих доходов.
№32 Biasha 5 августа 2015 21:06
+7
И Советскую Власть
№33 Историк 5 августа 2015 20:52
+19
Вы совершенно правы! Это очень опасная программа. Надо переходить на советские стандарты, иначе впоследствии будет капец.
№34 anko49 5 августа 2015 21:06
+22
школа

СПАСИБО СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ! applodisment
№35 alekstus.75 6 августа 2015 03:21
0
Что такое Советская власть»? (ответ отца сыну) Суперменов, бандитов, грабителей, Насмотревшись по телеку всласть, Сын спросил как-то раз у родителей: "Что такое Советская власть"? Хорошо, что пока еще есть кому Рассказать про большие дела, Чтобы сыну, по-детски пытливому Эта правда до сердца дошла. Душа сына, по-детски открытая Хочет правду о жизни узнать, И, отец, помня годы великие, Так сказал про Советскую власть: «Слушай сын. Чтоб буржуи грабители Не могли безнаказанно красть, Для рабочих, крестьян и всех жителей Ленин создал Советскую власть. Это было большим достижением, Её Ленин при жизни создал, Отстоял ее в грозных сражениях, Победив мировой капитал. Был бы ты обеспечен работой, Имел право на отдых и труд, И не знал никогда бы заботы, Что тебя за ворота пошлют. Мог бы ты для учебы и творчества Все, что надо, бесплатно иметь, потом, если очень захочется, Самолетом в Москву полететь. И была медицина бесплатна, если надо - иди и лечись, Все вокруг было людям понятно, Лишь для Родины честно трудись. Мог бы ты в это время прекрасное Что захочется, знать и уметь, Теплым летом под звездами ясными У костра пионерского спеть. Мы шагали походкою твердой, Был сам космос для нас не предел И никто нашу Родину гордую Оскорбить и обидеть не смел. Но, однажды, в годину позорную, Ты мой сын, это все потерял И под лозунги лживые, вздорные, Править стал мировой капитал. Всю страну паразиты разграбили, Развалили Советский Союз, Без защиты отчизну оставили Но от правды великой посева На просторах планеты людей, Грозный вал всенародного гнева Раскачает простор площадей. И из пепла восстанет держава То, что люди с надеждою ждут И в столице в величьи и славе, Прогремит орудийный салют. И ты, сын, за идею великую Не чурайся упорной борьбы, Чтобы скинув преступную клику, Стать хозяином нашей судьбы.
№36 tvchem 5 августа 2015 20:16
+12
И кто это все позволил?
№37 Lisjukoff 5 августа 2015 20:26
+9
А в Вашингтонской области наши учителя будут обучать пиндосят-детишек марксизму-ленинизму?
№38 limchuk 5 августа 2015 22:47
+3
Если бы Президент захотел, такого безобразия в России не было бы. Решительности ему не хватает. Ведь именно сейчас, когда он имеет такую поддержку от народа, можно горы своротить внутри страны. А он всё с либерастами и прямыми врагами России, цацкается. Я разочарована! facepalm
№39 Прогрессивный 5 августа 2015 20:18
+16
Прочитал "учителей-либерастов" вместо "лидеров". Наверное научился читать между строк . smile
№40 Нонна_Степкина 5 августа 2015 20:19
+9
Гнать в шею.
№41 topdon 5 августа 2015 20:49
+5
Путин на это не пойдет.
№42 Харон-8 5 августа 2015 20:20
+22
ФСБ даром хлеб жрёт! А Минобр ваще мышей не ловит. Пора бы и проснуться!
№43 sindbad 6 августа 2015 00:04
+3
Если бы хотели или была такая установка, то уже проснулись бы. Одна надежда на родителей что хай поднимут. Вроде бы люди уже проснулись и начали правильные вопросы к власти задавать, а в ответ тишина. Мутно это все как-то. Как будто нам какой-то спектакль показывают. Скоро за депутатов прийдется голосовать, а голосовать по существу-то и не за кого.
№44 filipp.pavelko 5 августа 2015 20:21
+12
Спасибо вам, вероятные "союзники" за помощь в создании Конституции (конституции без патриотического воспитания и с приоритетом каких-то международных законов и норм над Российскими Законами), спасибо за помощь в приватизации (в разрушении и в разворовывании великого Народного хозяйства), спасибо за продолжающуюся против России войну в экономике, в идеологии. Интересно то, что в этом вопросе по оболваниванию школьников, враги-предатели почти без вас уже справляются.
№45 wert.sas 5 августа 2015 20:21
+8
есть ещё много врагов России в нашем Отечестве-необходимо их выявлять и за шкуру и на солнышко diablo skalka avtomat это я ещё пока вежливо
№46 mish_dada 5 августа 2015 20:24
+14
Вот за такие вещи - нужно карать жестко !!!! нужна отмена моратория на смертную казнь !!! diablo
№47 Nik Nosov 5 августа 2015 20:24
+14
Давно уже говорят, что РАН стал проамерской клоакой! За бабло в виде грантов они любую пакость против своей страны протолкнут! А этого Асмолова достаточно ОДИН раз послушать, чтобы понять - болотное животное и вражина. Вот и супружница такая же. Небось и деток своих уже в РАН пристроили. Или в вуз типа МГУ... А что творится там на журфаке! Там открыто принимают только болотно-склонных = своих людишек! Вот так и промывают русским мозги! Это как раковая опухоль уже по всем вузам растеклось... Даже русисты, которые, казалось бы, должны защищать всё русское или хотя бы не рубить сук, на котором сидят, такие сторонники укрофашистов, что страшно становится!
№48 снусмумрик 5 августа 2015 20:27
+30
Посадки должны были начаться на следующий день после заявления еще Фурсенко (не дословно, но близко): "Наша задача вырастить не человека-творца а грамотного потребителя". Это было практически чистосердечное признание в работе на врага. Чистить Минобр нужно было еще вчера!
№49 Elena77772 5 августа 2015 20:30
+17
Уже только от названия статьи негатив . Вот как это понимать? Ладно,на Украине уже хрен знает что детям преподавать будут,уже и привычно как-то шизА ихняя,а вот про Россию таких статей вообще не должно быть. Не так мысль выразила,не статей,а такого априори бытъ не должно.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№50 Biasha 5 августа 2015 20:34
+20
Почему бездействует народный фронт? Куда смотрят депутаты?
Что происходит в стране?
С трибун и кабинетов поют, что не хватает инженеров и программистов, а под боком из потенциальных работников делают усредненных идиотов и выбивают самых талантливых и одаренных.
Когда же этот бардак кончится? Когда же кучка зажравшихся депутатов во всевозможных собраниях начнет принимать нужные законы. Где наш суверенитет и почему мы не хозяева в своей стране. Мы уже не можем даже выучить собственных детей.
№51 isotope 5 августа 2015 20:49
+8
Почему бездействует народный фронт? Куда смотрят депутаты?

А вот это хороший вопрос. Хотелось бы прочитать статью и посмотреть видео с товарисчем Федоровым, что он сделал для противодействия этой программе, проводит ли пикеты НОДа возле минобрнауки?
№52 Biasha 5 августа 2015 21:02
+5
Да пожалуйста. Акции НОДа.. Только одного Федорова мало, очень мало.
№53 limchuk 5 августа 2015 22:53
+3
Ну надо же, Фёдорова вспомнили! А давно ли его тут на сайте всячески поносили. Обвиняли во всех смертных грехах. И не понимает-то он ничего в большой политике, и лезет во все дыры ( это не дословно, но по смыслу, верно). А теперь вспомнили про Фёдорова. А сами где? Москвичи, Екатеринбуржцы, Новосибирцы и так далее, почему не пикетируете всякие пиндосские организации, окопавшиеся в ваших родных городах? Ась?
№54 Biasha 5 августа 2015 23:11
0
Москвичи, парковочные места от ОЛЕНЕВОДА ишут.
№55 Русь Святая 5 августа 2015 20:37
+16
Что за жуйня?

Может хватит терпеть либерастию в Святая-святых : в образовании?!
№56 Леонтьева.А 5 августа 2015 20:43
+13
Россияне не допускайте пиндоссовских ставленников учить Ваших детей!
Дети это пластилин и губка в одном флаконе.Лепи что хочешь а впитают что скажешь!
Требуйте отмены реформ в образовании по американскому образцу.
Не будьте равнодушны к будущему своих детей.
№57 петр вотинов 5 августа 2015 20:44
+8
Задолжали реформаторы. Я окончил школу 45 лет назад. До сих пор могу решить практически любую задачу по математике и физике.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№58 Biasha 5 августа 2015 20:45
+7
Думайте, тридцать три раза думайте за кого вы голосуете на выборах. И кого выберут, назначат, и поддержут те кого ЛИЧНО ВЫ выбрали.
№59 Перов 5 августа 2015 20:49
+12
Они неуспокоются пока Россия есть, гнать надо всю эту шоблу засевшую в академиях и минестерствах. Американцы хитрецы ещё те.и пока все клеймят позором разных навальных, макаревичей и им подобных, их агенты сидящие в органах власти и говорящие на публике делают совершенн противоположное, в телевизоре они патриоты, подобные депутату Железняку, детки которого в Швейцарии учатся.
№60 Крым11 5 августа 2015 20:50
+12
На Украине пиндосы то же с таких себе благотворительных фондов начинали, куда смотрят спецслужбы, западные "благодетели" нашли болевую точку(денег на образование не хватает), при всем при том, что "наши" некоторые государственные мужи забывают, что образование - фундамент общества, вот так исподволь, с подрастающего поколения ,будут разрушать страну.
№61 Перов 5 августа 2015 20:58
+2
Толерантность это когда русскому плюнет в лицо, нерусский то надо утереться и сказать спасибо, а ксенофобия это когда на эти действия русский скажет, что же ты скотина творишь.
№62 kreker 5 августа 2015 21:02
+6
Случайно лайкнул в плюс. А эту барышню и ее мужа надо отстранить от образования в России и отправить как минимум на пенсию и даже не заслуженную а минимальную.
№63 belousov 5 августа 2015 21:08
+9
А сколько пиндосы будут доплачивать министру-капиталисту от нашего образования? Ну сколько можно терпеть то, как убивают нашу школу?!
№64 belousov 5 августа 2015 21:08
+2
А сколько пиндосы будут доплачивать министру-капиталисту от нашего образования? Ну сколько можно терпеть то, как убивают нашу школу?!
№65 снусмумрик 5 августа 2015 21:17
+1
Цитата: belousov
А сколько пиндосы будут доплачивать министру-капиталисту от нашего образования? Ну сколько можно терпеть то, как убивают нашу школу?!

Пиндосы хитровыделанные. Крупным чиновникам они не доплачивают, они НЕ ОТНИМАЮТ заработанное.
№66 Дементий 5 августа 2015 21:17
+4
чёт я не понял????? Это "вакханалия паразитизма и либеро-педерастии" деется с согласия и при прямом попустительстве и спонсировании Медведева (Менделя) ???????
№67 Ivan.K. 5 августа 2015 21:18
+6
Цитата: ant
Гнать к чертям всех этих "реформаторов"! При советах наше образование было лучшим в мире! Зачем одибиливать народ? Наоборот надо возвращать старые советские стандарты образования

Прям с языка сняли!
№68 Н.Чернов 5 августа 2015 21:19
+9
Нужно провести радикальные реформы в нашей системе образования. Необходимо убрать всю эту привнесенную с Запада плесень и взять за основу то лучшее, что было в советском и дореволюционном образовании. Иначе потеряем наши будущие поколения, потеряем страну. Русский человек превратится в то, что сейчас собой представляет "западный потребитель".

К сожалению, в нашей стране за последние лет 10-15 ничего существенного не сделано в этом направлении. И это опять-таки к вопросу о том, насколько успешна внутренняя политика нашего руководства (в т.ч. Путина). Добившись заметных и плодотворных результатов во внешней политике (и то с некоторыми оговорками), мы, увы, мало что сделали внутри самой России.

Мне вот интересно, а почему Путин сам никак не предложит провести референдум об изменениях в Конституции, которые наделяли бы его гораздо более широкими, чем сейчас, полномочиями и дали возможность уже основательно заняться внутренней политикой, в том числе образованием? Ведь Путин сам сказал, что не хочет, чтобы мы жили в полуоккупации? Так чего же он ждет?! Почему он медлит?! Неужели Путин не понимает, что и он сам, и Россия сейчас стоят не очень рыхлом фундаменте? Когда же мы начнем его укреплять? Неужели Путин не понимает, что, не предпринимая каких-либо серьезных мер во внутренней политике (изменение Конституции, национализация ЦБ, кадровая чистка в правительстве и т.д.), он сам же и подрывает доверие к себе со стороны граждан, невольно способствует закладке бомбы под Россию?
№69 Иван К 5 августа 2015 21:20
+3
Цитата: хан_уман
Где посадки?

...и где расстрелы!!! avtomat
№70 Н.Чернов 5 августа 2015 21:29
+1
Те, кто на этом сайте публиковал хвалебные статьи в адрес Путина, пусть объяснят подробно, почему, добившись при нем значительных успехов во внешней политике, мы очень мало, просто катастрофически мало достигли во внутренней? Неужели нельзя было навести хоть какой-нибудь порядок в стране за эти 15 лет?
№71 limchuk 5 августа 2015 22:55
+2
+100500
№72 снусмумрик 5 августа 2015 21:29
+6
"За два года из них сделают лидеров американского образца для изменения российского общества" - ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕСТВА, КАРЛ!!! Этим все сказано; надеюсь, не надо объяснять для чего пиндосскому благотворительному фонду "За все хорошее против всего плохого" менять наше общество.
№73 mab3162 5 августа 2015 21:31
+9
Я бы еще добавил пару слов про Радио России (на первой кнопке трехпрограммного радио, либо единственное транслируемое по радиоточкам страны). Там сегодня утром хвалебными словами обсуждали эту новость и по всему выходило, что эта программы - большое благо для страны. Надо бы обратить серьезное внимание на этот ресурс - занятые люди телевизора не смотрят, некогда, а радио болтает себе, руки заняты, но уши-то свободны! Я уже не говорю про назойливую рекламу всевозможных чудо-приборов и снадобий от всех болезгей за бешеные деньги, а ведь старые больные люди клюют на эту рекламу, залезают в долги, берут кредиты на покупку этих бесполезных вещей, а их дети потом должны будут эти кредиты гасить, отрывая отнюдь не лишние деньги из семейного бюджета взамен обеспечению развития своих детей. Ни разу не слышал по радио выступления Федорова или кого-то прогрессивного, зато либеральные деятели выступают регулярно. Не зря Ленин говорил, что революция одним из первых дел должна занять средства коммуникации (почту, телеграф, телефон, радиостанции).
№74 egurt 5 августа 2015 21:32
+5
Нормально, если б в40х гитлер наших школьников учил.Невижу разницы.
№75 Н.Чернов 5 августа 2015 21:37
+4
ИМХО, хорошо хоть, что за НКО наконец-то взялись. Спохватились-таки. У нас, к сожалению, всегда так - пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
№76 Снайпер 5 августа 2015 21:46
-2
Статья туфта, фейк. Рассуждайте дальше. Оригинал читали?
№77 Н.Чернов 5 августа 2015 21:51
+2
А где он, этот оригинал?
№78 Леонтьева.А 5 августа 2015 21:47
+1
Цитата: mab3162
Ни разу не слышал по радио выступления Федорова или кого-то прогрессивного, зато либеральные деятели выступают регулярно. Не зря Ленин говорил, что революция одним из первых дел должна занять средства коммуникации (почту, телеграф, телефон, радиостанции).

Согласна с Вами таких как Федоров,фурсов,Касатонов на такие ток шоу не приглашают а если случайно попал ,то прелюдно высмеивают и затыкают рот.
Сама была крайне возмущена поведением Соловьева по отношению к Федорову. Откровенное хамство.
№79 Warga 5 августа 2015 21:48
+5
Родителям нужно активно вмешиваться в эти "реформы". Пока пипл хавает - нам будут впаривать любую дрянь!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№80 wert.sas 5 августа 2015 21:48
+3
Дети-цветы жизни,наше будущее,и я не хочу чтобы вместо ЦВЕТОВ РОССИИ выросло молодое поколоние пиндосов,которое уничтожит Россию!
№81 Леонтьева.А 5 августа 2015 21:49
+1
Цитата: Снайпер
Статья туфта, фейк. Рассуждайте дальше. Оригинал читали?

Дайте ссылку на оригинал ,Почитаем.
№82 Мурза 5 августа 2015 21:50
+2
Это надо вызывать китайцких специалистов чтоб избавится от корупционеров,саботажников ии5-6 колоны!
№83 goshkina 5 августа 2015 21:50
+7
Мы из Казахстана бежим в РФ от волонтеров и американской методики образования, и получается что вернемся к тому от чего бежим. Тут волонтеры медицину и образование похоронили, куда власти РФ смотрят. Неужели пример соседних стран ни чему не учит
№84 goshkina 5 августа 2015 21:52
+2
Цитата: Мурза
Это надо вызывать китайцких специалистов чтоб избавится от корупционеров,саботажников ии5-6 колоны!

Ой не торопитесь с такими высказываниями, китайцы такой народ с ними осторожнее надо быть
№85 doctors. 5 августа 2015 21:56
+6
Такая реформа - сестра измены Родины.
№86 doctors. 5 августа 2015 22:02
+3
Такая реформа - сестра измены Родине.
№87 alla039 5 августа 2015 22:03
+2
Асмолов Александр Григорьевич - член общественного совета российского еврейского конгресса.
Где-то читала, что в Израиле учат по старым советским учебникам, а на наших детях все эксперементируют?
№88 vadkm 5 августа 2015 22:07
+1
В Израиле по старым советским переведенным и переработанным учебникам и программам учат в нескольких школах системы Мофед. Школы дорогие и престижные. В остальных школах учат скорее по американской методике чем по какой то другой. Ну разве что в место секс. просвета как в Европе, там уроки торы.
№89 arsenic_chrom 5 августа 2015 22:08
+7
Возвращать советскую систему образования - однозначно надо. Но пока и родители не должны сидеть опустивши руки. Ребенок воспитывается, прежде всего в семье. И в семье надо учить помнить дедов своих, любить родителей и Родину , ее культуру и историю. И тогда, ни какие либерал-учителя не смогут одурачить нашх детей.
№90 Alexandr020857 5 августа 2015 22:12
+9
Работаю на оборонном предприятии обычным наладчиком (не инжинером) Дают ученика после Бауманки. Специализацыя-электроника. Закон Ома знает наизусть. Применить на практике не умеет. Несколько месяцев пытался обучить, не получается, хотя в советское время-мои ученики достигли многого. Оказывается, у них нет логического мышления. Всё отбило преслуватое ЕГЭ. Пожалуйста, верните Советское образование, оно было намного лучше нынешного.
№91 снусмумрик 5 августа 2015 22:15
+6
Цитата: Н.Чернов
Ведь Путин сам сказал, что не хочет, чтобы мы жили в полуоккупации? Так чего же он ждет?! Почему он медлит?!

Вот на 100% согласен! Хватит мямлить! Знаю, Путин не сторонник резких движений. Но иногда промедление смерти подобно.

Почему образование было отдано на откуп либероидам? Ведь речь идет о будущих гражданах страны. Кто из них вырастет - грамотные, думающие люди или майданное стадо, готовое за посулы западных господ разрушить собственную страну?
Где обещанный Путин 2.0???
№92 Н.Чернов 5 августа 2015 22:19
-1
Где обещанный Путин 2.0???

Повторюсь - пусть объяснят авторы хвалебных статей в его адрес. Неужели не понимает, что сам же рискует подорвать доверие к себе со стороны граждан?
№93 vadkm 5 августа 2015 22:30
+1
Образование - любое, это просто система передачи знаний и информации. Если вы не поставили перед этой системой определенные цели и задачи, то система выдает шлак. По сути работает на либералов. Эти цели и задачи не поставлены до сих пор. Что же вы от нее хотите?
Даже патриотическая общественность, по сей день не в состоянии договориться об общей программе действий, даже поговорить друг с другом выходит с трудом. Эго начинает выпирать при каждом случае. Ни у при чем тут Путин? Он ваше эго будет запихивать обратно или в голову вам мысли вкладывать?
№94 Н.Чернов 5 августа 2015 22:15
+6
А ведь точно так же и начинали выращивать бандерлогов на Украине. Если мы ничего не предпримем в ответ, то очень рискуем получить то же самое. И не надо, пожалуйста, говорить, что, мол, Путин это не Янукович. Когда внутри страны открыто действуют предатели, когда еще не положен конец их разрушительной для России деятельности, даже Путин может оказаться беспомощным перед лицом возможной смуты.
№95 Poceidon 5 августа 2015 22:24
+4
Это ещё что за хрень? Фейк или натуральное предательство?
№96 marina_aleksandrova 5 августа 2015 22:35
0
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
этого допускать нельзя... иначе все хотят мозги с детства программировать на тупость а педагоги ради зарплаты и все продадут представьте к своей зарплате еще 35 тыс молодые учителя согласятся на все 100% предать ..если государство не повернется лицом к образованию и к оплате то будет трындец


Верно, у нас в местном Вузе зарплаты по 7 тыс.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№97 Лена8899 6 августа 2015 04:20
+1
А вот эти 35000 доплаты ведь не от государства. это же опять какой-то американский фонд.

консалтинговая компания The Boston Consulting Group еще не в списке нежелательных?
№98 Mitrich 5 августа 2015 22:36
+1
Teach for all. Дословно - учить всему. Ну, я понимаю, в младших классах один учитель может вести все предметы. В старших - нет. Следовательно по этой программе собираются готовить не учителей, а кого? Воспитателей, у меня других вариантов нет. В наших школах будут работать американские воспитатели? И кого они нам воспитают?
№99 Лена8899 6 августа 2015 05:20
+1
Teach For All
Некоммерческая организация
Teach For All — глобальная сеть независимых социальных предприятий, заинтересованных в повышении качества образования своих стран. Википедия
Основатель: Венди Копп
Основано: 2007 г.
№100 marina_aleksandrova 5 августа 2015 22:45
+1
Цитата: arsenic_chrom
И тогда, ни какие либерал-учителя не смогут одурачить нашх детей.

Ох, какая глупость. Учитывая то, что сейчас происходит с нашими украино-русскими семьями)) Как говорит моя бабушка, детей много воспитывались все одинаково, а люди все разные "вышли" до противоположностей. Разъехались из дома в 17 лет и всё, а на новом ПМЖ уже другой информационный фон. Мало воспитания семьи...
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№101 marina_aleksandrova 5 августа 2015 22:50
+1
Цитата: isotope
Почему бездействует народный фронт? Куда смотрят депутаты?

А вот это хороший вопрос. Хотелось бы прочитать статью и посмотреть видео с товарисчем Федоровым, что он сделал для противодействия этой программе, проводит ли пикеты НОДа возле минобрнауки?

Только маленькая поправочка НФ и НОД, две разные организации. НФ уже во многих регионах прогнулся под местные власти и просто с ними срастается. Так что пока побеждают либералы.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№102 Biasha 5 августа 2015 23:35
+1
НФ и НОД, две разные организации

Абсолютно верно. В том то весь и смысл. Ведь Путин предложил создать НФ. Если НФ не справляется и одно общество можно замять, заглушить, задушить. То почему бы не сделать несколько НОД, ПВО и т.д. Таким образом нарастает общее мнение с которым придется считаться.
№103 marina_aleksandrova 5 августа 2015 22:54
+1
Цитата: Н.Чернов
Где обещанный Путин 2.0???

Неужели не понимает, что сам же рискует подорвать доверие к себе со стороны граждан?

А Вы уверены, что знаете его цели и видения будущего России хорошо?)))) Какой порог своей деятельности на посту Президента он очертил себе?
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№104 Vfhecz 5 августа 2015 23:05
+2
...нам весь год врали в сми, когда показывали как ВВП говорит, что надо менять систему образования!!! надоело!!! надо что-то делать, без перемен в образовании страна не выйдет из нынешнего кризиса и не выстоит перед западным напопором!!! идет война, нельзя медлить и откладывать реформы в образовании!!!
№105 edgarcacey4 5 августа 2015 23:06
0
США и весь Запад уже полтора года ведут открытую войну против России, полтора года гибнут мирные русские люди на Донбассе под обстрелами наемников США, а у нас все пучком, будущее наших детей эти убийцы уничтожают ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Медведева, Госдумы и Президента. то есть Госдума, правительство и Президент совершают государственное преступление, ибо только полный идиот будет утверждать, что мудрейший Путин, хороший следователь, не ведает, что творит плохой следователь Медведев и Госдума.

Весь народ русский как на Привозе в Одессе дешево разводят, при этом наши русские дети в море крови на Донбассе, а дети в России беззащитны перед всей государственной властью, которая помогает США уничтожать нашу молодежь.

Путин несет полную ответственность за это госпреступление, за ЕГЭ в целом и за преступное позволение Фонду Бостон Консалтинг убивать души наших детей, когда те же США, которые купили здесь всех ливановых и Медведевых, открыто уже полтора года ФИЗИЧЕСКИ УБИВАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ НА ДОНБАССЕ..

Юридически и по совести за это чудовищное преступление отвечает именно Путин, против своей воли или нет он это делает, под давлением врагов в госаппарате или нет, юридически виновен прежде всего он, а потом все плохие бояре...

Наши марионетки и дальше будут убивать наших детей, статус колонии с 1993 года, когда сионисты преступно и на крови захватили власть и все ресурсы в несколько жирных харь, этот статус колонии де факто прежний...
№106 Сидоров Василий 5 августа 2015 23:08
+5
Кстати, в последние полтора года в разговорах со знакомыми и друзьями на политические темы постоянно звучит одна и та же мысль: 100%-ная поддержка Путина во внешней политике и полное недоумение и растерянность от его местами антинародной внутренней политики
№107 Арина_Симонова 5 августа 2015 23:15
+3
Горько наблюдать, как в России продолжает заправлять госдеп! А либерасты набирают силу! Читаю, как МВФ рихтует нашу экономику, толкая в пропасть и становится страшно. Что происходит?
№108 Н.Чернов 5 августа 2015 23:37
+1
А у вас есть доказательства, что эта новость ложная?
№109 Biasha 5 августа 2015 23:44
+1
Этому тоже не верить?
№110 grafsuvorov 5 августа 2015 23:36
+1
Если такое будет наблюдаться, то таких учителей лишать акредитации и увольнять , без последующего обучения(в любых учебных заведениях) Вообще нужно давно вернуть советскую систему образования, а то молодые люди начинают деградировать...И пусть, чтобы не говорили амеры, но система образования в СССР , была самая эфективная в мире...
№111 marina_aleksandrova 5 августа 2015 23:49
+1
Цитата: Biasha
НФ и НОД, две разные организации

То почему бы не сделать несколько НОД, ПВО и т.д. Таким образом нарастает общее мнение с которым придется считаться.

Да легко. Вот и возглавьте одно из них. Или вы хотите кого-то уполномочить?))))))))))))
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№112 Biasha 6 августа 2015 00:15
0
Чтобы кого-то уполномочить достаточно просто сходить на выборы)))
№113 Ольчу 6 августа 2015 00:14
+1
Смотрю - а провокаторы хорошо на этой ветке трудятся,старательно подогревают справедливое возмущение и трудолюбиво внедряют мысли о том,что Путин не оправдал доверие,врет,разочаровал,ничего не предпринимает,не справляется и т.д. Предположительно,вскоре те же граждане станут предлагать другую кандидатуру,которая справится,не подведет,разгонит и расстреляет.Или настойчиво предложат выйти на улицы в знак народного протеста против бессилия властей? Какой-то знакомый сценарий, где-то уже обкатанный.
№114 KirKerk 6 августа 2015 05:27
+3
Т.е. лучше тупо сидеть и молчать? Нас медленно гнобят, а мы молчим и аплодируем. Повышение цен, ужесточение цензуры, законы которые не действуют в отношении избранных, расцвет наркомании, дебилизация населения. Не надоело? Да, надо прямо признать: Путин полностью провалил внутреннюю политику. Почему? Это вопрос вопросов.
№115 putnik 6 августа 2015 06:16
+2
Цитата: edgarcacey4
США и весь Запад уже полтора года ведут открытую войну против России, полтора года гибнут мирные русские люди на Донбассе под обстрелами наемников США, а у нас все пучком, будущее наших детей эти убийцы уничтожают ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Медведева, Госдумы и Президента. то есть Госдума, правительство и Президент совершают государственное преступление, ибо только полный идиот будет утверждать, что мудрейший Путин, хороший следователь, не ведает, что творит плохой следователь Медведев и Госдума.

Весь народ русский как на Привозе в Одессе дешево разводят, при этом наши русские дети в море крови на Донбассе, а дети в России беззащитны перед всей государственной властью, которая помогает США уничтожать нашу молодежь.

Путин несет полную ответственность за это госпреступление, за ЕГЭ в целом и за преступное позволение Фонду Бостон Консалтинг убивать души наших детей, когда те же США, которые купили здесь всех ливановых и Медведевых, открыто уже полтора года ФИЗИЧЕСКИ УБИВАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ НА ДОНБАССЕ..

Юридически и по совести за это чудовищное преступление отвечает именно Путин, против своей воли или нет он это делает, под давлением врагов в госаппарате или нет, юридически виновен прежде всего он, а потом все плохие бояре...

Наши марионетки и дальше будут убивать наших детей, статус колонии с 1993 года, когда сионисты преступно и на крови захватили власть и все ресурсы в несколько жирных харь, этот статус колонии де факто прежний...

Интересно а кто минусует?Уважаемый Минус,а вообще мысли есть какие либо?Может поделитесь,что не так в посте?Путина тронули?Влюблены в Ведмедева?
ПУТИН ГАРАНТ!!
И это ОН отвечает за дела в стране.И то,что Ведмедев со своей ликвидационной комисией,всё ещё премьер,это тоже его воля.То что дума абсолютно импотентна,и вместо реальных дел ,то с курильщиками развлекается,то в египет езить запрещает.Это что за...?,в укре перестали поставлять двигатели,и вот (наконец то) озаботились в России выпускать.А до этого 25 лет где мозги были?Или так сложно спрогнозировать такую ситуацию?.Ещё бы подлодки польше заказывали.А патроны к калашу в румынии.Ума не хватало задаться вопросом,-а если мясо поставлять перестанут,а если карты заблокируют?И ещё много такого.Где РЕАЛЬНЫЕ промышленники ,где хозяйственники во власти? Одни "придворные", олигархи ,да "распиловщики".Мёд, (блин),в Китае закупается.А додавят "партнёры" Китай,так и без трусов и маек Россия останется?._"надо развивать промышленнось,готовить квалифицированные рабочие кадры".Это у Ведмедева сезонное обострение два раза в год.НАДО,НАДО,НАДО,,,,Всё Дима,уже все согласны,давай!!...И что?- училищ,и коледжей открылось,сколько фильмов снято,для пропаганды рабочих профессий?
И в это тоже припомнят именно Путину.Это ЕГО кабинет "министров".Президент -это Высший управленец в стране,и то ,что в стране существует "Русская" статья,а "титульная" нация вообще неподсудна,что видно по "Эхам" и "Росананам".То что так нагло,открыто и демонстративно отмазывают Сердюкова с его б....ми,это тоже ОН не может не видеть.Что то никто не озаботился по" амнистиям " выпустить Квачкова.Видимо амнистии выдуманы только для навальных и пердюковых.
А вот ещё чаго.....Путин не меняет курс,не меняет "элиты",не меняет конституцию, А Вот раз и нету ВВП!..и кто придёт после? Никто не задумывался?.А почему бы ,не кто нибудь из "либералов".Кто может представить какие байки бы нам рассказывали о "кровавом режиме".Путин получил огромную поддержку,причём такой поддержки не получал ни один правитель за последние 65 лет.Это кредит,который должен быть возвращен с процентами,иначе укры будут "фигеть" над нами,как мы сейчас над ними.Сейчас все пожалуй поняли,как Россию и Русских ненавидит "креативный" народ.Даже Бандеру и Фюрера временно полюбили.Не время сейчас быть мягкотелым.И кто знает,о чём договариваются с "партнрами".Судя по Новороссии ни о чём хорошем......
№116 Grih 6 августа 2015 07:04
0
Не может быть! Это всё враки! Президент держит руку на пульсе и ждёт! Вот только чего?
№117 AkinaK 6 августа 2015 08:09
+1
Да когда же уже люди поймут, что не всякие деньги можно брать! И почему чиновники забывают про бесплатный сыр и мышеловку? А может не забывают? Может в деле?...Или в доле?
№118 maxe365 6 августа 2015 09:18
+2
ВОТ !СУКИ А ВЕДЬ ЗНАЮТ КУДА БИТЬ!! В ГЛАВНОЕ!! facepalm
№119 Муха_Сс 6 августа 2015 10:11
+1
Так потихоньку изнутри страну и развалят.
№120 Данилович 6 августа 2015 16:09
-1
Цитата: Drёma
30-ть (хотя и тыс.) были бы символичнее.


Ну..., это типо смотрите, мы подняли ставку аж на пять серебренников больше, чем у Иуды Искариота.
Блин..., когда же эту рептилоидную тварь, Ливанова, из правительства уберут???
№121 Данилович 6 августа 2015 16:09
-1
Цитата: Drёma
30-ть (хотя и тыс.) были бы символичнее.


Ну..., это типо смотрите, мы подняли ставку аж на пять серебренников больше, чем у Иуды Искариота.
Блин..., когда же эту рептилоидную тварь, Ливанова, из правительства уберут???
№122 Игнат Барабанов 6 августа 2015 23:29
0
Внимательно прочитал статью, похожую на фейк. Внимательно перечитал комментарии. Так вот, всем, кто любит задавать вопросы: - "Как вы, украинцы, смогли допустить майдан?" рекомендую тоже внимательно все перечитать. Вот с таких "учителей", работающих по пендосовским методичкам и разъехавшимся по селам и поселкам, с иностранных волонтеров, занимающихся с детьми во внеурочное время, с родителей, которые не интересуются чему учат их детей, с правительства, заинтересованного только набиванием своих карманов, а не развитием страны, с "ботвы", свято верящей всему, что говорят по телевизору и пишут в газетах - вот примерно 30% будущего государственного переворота.
У России есть одно огромное преимущество - сильный ПРЕЗИДЕНТ-ГОСУДАРСТВЕННИК, имеющий мощную поддержку народа, в отличие от Януковоща - ворюги и брехуна, ненавидимого ВСЕМ народом.