Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18498 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

За день в России уничтожено более 300 тонн санкционных продуктов

Опрос: Оправдано ли уничтожение санкционных продуктов?
Да, всё правильно!
Нет. Уже пишу, почему.
Не знаю.
Всего проголосовало: 1373
За день в России уничтожено более 300 тонн санкционных продуктов

В России за 6 августа было уничтожено 290 тонн санкционной растительной продукции и 29,3 т товаров животного происхождения. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Россельхознадзор.

Ведомство отмечает, что сегодня уничтожение продолжится, так как всего было выявлено 407 тонн незаконно ввезённой продукции растениеводства. Среди обнаруженных ввезённых санкционных продуктов нектарины, персики, вишня, виноград, яблоки, киви, томаты, сыры и другое.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
228 мнений. Оставьте своё
№1 Regal 7 августа 2015 01:55
0
Привет сельхоз-работникам Запада! Знали, кого выбирали.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№2 волдырь 7 августа 2015 02:18
-1
это привет тем УБЮДКАМ которые в обход наших ответок стараются протащить товар! rtfm fuck-you
№3 evgeniy917 7 августа 2015 02:35
0
Я так понял что 90-95% из 407 тонн это всё на складах и прилавках а не на границе ( Ну сделали правильно разузнали кто где как и бабах рейд прощай бабло )
Нех всякую дрянь завозить ( Ну и я думаю уничтожили тоже как всегда сняли пару видео пару тонн уничтожили остальное пере фасуют и на Донбасс )
№4 Сергей_Захаров 7 августа 2015 02:51
0
Если честно, я не уверен, что конфискованные продукты будут доходить до адресата как просят общественные деятели. Вспомните как в России распределяли гуманитарную площадь. Далее, кормить людей продуктами без достоверных документов - идиотизм. Только уничтожать.Через несколько недель контрабанда еды неизвестного происхождения практически прекратиться. Наши торгаши прекратят, наконец впихивать нам неизвестно от куда привезённую еду
№5 Пров Фомич 7 августа 2015 07:26
0
всё верно. вспомните историю с чёрной икрой. только когда конфискат начали безоговорочно уничтожать - ушла коррупционная составляющая и начался какой то порядок. так и с продуктами, при попытке их переадресовать сразу найдётся масса желающих погреть руки.
№6 Казачка 7 августа 2015 07:55
0
Вроде бы всё правильно, но смакование СМИ уничтожения сыров в Белгороде раздражает. Я считаю, что такое освещение этого события вызывает негативную реакцию у народа. Это нагнетает обстановку. Цены на те же сыры у нас с понедельника поднялись, а здесь сыр бульдозерами давят...Дебелизм и вредительство! Ну уничтожаете, уничтожайте молча, это ваша работа. Новости уже и так превратились в сводку происшествий одно кошмарнее другого. Не пора ли их слегка взбодрить. Хочу смотреть о том, что построили, что открыли, а не аварии и убийства.
№7 ветер северный 7 августа 2015 08:01
0
А мне кажется, что в прессе шумиха больше для западного обывателя, хотя Россию-1 там вряд ли кто-то смотрит.
№8 И.В.Е 7 августа 2015 09:54
0
Либерастам больше всего, конечно, сыр жалко. biggrin Интересно, а они сами отовариваются тем сыром, который натащили на наши прилавки? Нравится он им? Может быть, деток своих кормят? bad
№9 lisaalisa 7 августа 2015 10:38
0
Для западного обывателя? Западники тоже так же уничтожают конфискат, это общемировая практика.Или вы думаете что они везут конфискат в Африку или раздают бедным? Ага, ЩаЗ
№10 Горожанка 7 августа 2015 09:35
0
Думаю," смакуют"- это вначале,для рекламы. Это действительно неприятно. Но потом все войдет в свою колею. Другого выхода нет. Иначе конфискат ВСЕ РАВНО будет на прилавках и до социальных низов не дойдет.
№11 AlexsisND32 7 августа 2015 09:52
0
Цитата: Казачка
а здесь сыр бульдозерами давят...Дебелизм и вредительство

даже если эти сыры хорошего качества, неизвестно где и сколько пролежали. Показывать надо, потому что евроньюс вовсю смакует с комментариями "обиженных" россиян и картинками голодных бомжей в гумаитарных столовках.
№12 garik191 7 августа 2015 15:40
0
Ни фига не дебилизм, просто информация доводится до как можно большего количества звеньев этой цепочки. Производители - все равно не продадут (в итоге), поставщики - не прорвутся, покупатели - на складах заберут и уничтожат... Ну и???? Достаточно довести неотвратимость уничтожения до покупателя (я, конечно же имею ввиду не конечного - меня, тебя, вас, а оптового, сиречь, сетевого) и он перестанет покупать и.... И все... Нет покупателя, нет спроса и никому не надо предложение...
№13 Гаврила 7 августа 2015 07:59
0
Обойдёмся без западной жрачки!
Есть у нас огороды и дачки!
№14 Пухан 7 августа 2015 08:29
-1
О как!!Значит уничтожить продукты с помпой-это не кормить без достоверных документов.А то,что эти продукты продавались бы в магазинах,это ничего?Тут и документы бы нашлись и все было бы в норме?
УНИЧТОЖЕНИЕ продуктов-это или глупость,или вредительство.
А больше похоже на то,что уничтожат под вспышки фотокамер 20т,а по тихому продадут 20.000.
№15 Allexsuss 7 августа 2015 09:16
0
Лучше бы в Африку отправили, и от продуктов бы избавились и людей накормили бы, да и люди бы словом добрым отозвались бы.
№16 AlexsisND32 7 августа 2015 09:53
0
Цитата: Allexsuss
Лучше бы в Африку отправили

За чей счёт? Вы готовы оплатить доставку?
№17 Allexsuss 7 августа 2015 09:57
0
За наш счет (налогоплательщика) делаются более дорогие проекты. Думаю этот мы бы потянули, тем более что миссия благородная, накормить голодных, разве не так?
№18 lisaalisa 7 августа 2015 11:03
+1
ИноСми уже подняли истерику по этому поводу начиная от Немецких заканчивая Японскими, и наши не очень умные соотечественники тоже им начинают поддакивать. Вы хоть понимайте что играете против своего государства? Во вред здоровью своих граждан, которыми вы прикрываетесь в своих слезливых рассказах про бедных и убогих? Добавлю несколько на мой взгляд проясняющих ситуацию комментов.....
Смотрю я на весь этот срачь и думаю, сколько же бабла вбухано в эту медийную истерию от ритейлеров и контрабандистов. Вот уж кто сидит и ручонки потирает, авось испужается власть и узаконит фактическую отмену эмбарго и все заживут) Европа наладит поставки товаров, фермеры перестанут бастовать и все будут в шоколаде кроме России, которая в санкциях на которые ничем не ответила. Все молодцы! Тьфу.
**********
Голосистые умоляют обмануться. И будет ездить через границу французский сыр уже сразу с пометкой "нищим сиротам из Донецка". А попадать будет как обычно - на прилавки по новым санкционным ценам! И конечно же в раскрытые навстречу халяве рты ничего не попадёт. Пора очнуться от заблуждений, уважаемые!
***********
Ценой обеспечения малоимущих может стать здоровье и самочувствие Россиян, нелегалка - это подделываемая сертификация и накладные на товар, зачем нашим, даже бедным есть этот хлам, это не экономическая и не имидживая война правительства, это выживание ! Если кто-то захочет помогать нашим старикам и сиротам ГМО продуктами, к примеру Американской Монсанты, то это его право, но и право наших руководителей налагать свои запреты и встречные меры !
№19 Allexsuss 7 августа 2015 11:48
-1
А Вы по меньше смотрите зомбоящик, и больше думайте самостоятельно. Вы эти самые продукты впитывали в себя всю жизнь и только сейчас заговорили о их вреде! С чего бы это? Я не против от их отказа, я против их закапывания в землю в тот момент когда в других регионах планеты люди умирают с голоду. Для Вас это слезливые комментарии только лишь потому что сами не чувствовали что такое голод. Введите в поисковике "голодающие Африки" посмотрите картинки,почитайте, после этого прочтите свой комментарий еще раз, удивитесь сами себе!
№20 lisaalisa 7 августа 2015 12:09
+1
Слушайте а что другие страны не отправляют конфискат в Африку? Почему вы эту почетную миссию на Рф вешаете? Так может вы за свой счет будете отправлять эти продукты в голодающие страны? Или у вас другая задача повизжать на этом сайте о бедных и убогих ? А турист?
№21 Allexsuss 7 августа 2015 12:16
-1
Не сравнивайте Россию с другими странами, Россия это Россия, мы всегда помогали и будем помогать тем кто в этом нуждается, не зависимо от того как к этому относятся другие. Или по Вашему "Россия щедрая душа" это только красивый лозунг? А на деле видим такие комментарии как Ваш? Цена двух авиарейсов для Вас слишком высока? А граждака lisaalisa ?
№22 lisaalisa 7 августа 2015 14:09
+1
Так предложите государству оплатитить из своего кармана доставку этих продуктов до Африки , а мы вам пооплодируем за щедрость души. А самое главное пусть на вас всецело ляжет отвественность за жизни этих людей.Вы готовы отвечать лично, а не прикрываться государством? Вы бы дали своим детишкам отведать сырка произведенного неизвестно кем? Вы конечно извините, но я не хочу чтобы эти продукты по серым схемам попадали на прилавки наших магазинов и мои дети ели эту продукцию.
№23 seva 7 августа 2015 13:41
-1
Если честно я тоже не совсем понимаю. Мясо в землю, зачем? Зоопарков мало? Они там недоедают, ещё Хазанов говорил. В цирки раздайте, в питомники для собак и т.д. Зачем в землю??? Богатая страна? Конфискат есть конфискат, если по сан эпидемии проходит, то надо его использовать, а не уничтожать.
№24 lisaalisa 7 августа 2015 14:19
+1
Seva. Вы такой наивный и думайте что барыги просто так отдадут свои товары на прокорм животным? И совсем не будет никаких серых схем увода и размещения этой продукции на прилавках магазинов? Вы на какой планете живете , друг мой? Хотите поглощать непонятно что и давать это своим детям?
№25 seva 7 августа 2015 15:45
-1
А что вы думаете мы поглощаем сейчас? Если наши долбанные депутаты до сих пор от пальмового масла не избавились. Да и сколько того конфиската?! Да тот тракторист больше увезёт, чем раздавит. Но если вы так боитесь откушать, случайно, конфискованный продукт,,, выращивайте свою скотину, получайте методом доения молоко, делайте сыр, масло, и т.п. Вырастите свой сад и содержите большой огород. Честное слово, я только ЗА! Народ наш живёт бедно. Это города - миллионники жируют, а провинция в нищете. Ну, не хотите что бы своровали и на прилавки выкинули, отправьте на переработку. Уничтожить, большого ума не надо, а вот уменьшить в двое билет в зоопарк хотелось бы. Тем более если ребёнок 10 лет там не разу не был, потому как провинция + массовая безработица.
№26 lisaalisa 7 августа 2015 16:29
+1
А вы откуда если не секрет? По вашим предыдущим комментам я так поняла что вы из Львова или уже не проживаете там? Не сочиняйте что Мегаполисы жируют, а провинции голодают. Я сама живу в провинции, но часто бываю в Москве по работе. Так вот особо зажравшихся работяг я в Москве не встречала. Да зарплаты там выше, но и цены там тоже выше чем в провинции. Так что не надо скулеж поднимать о своей несчастной доле, кто ищет нормальную работу, тот найдет всегда. Можно и вахтовым методом поработать съездить, если вам не хватает денег сводить своего ребенка в зоопарк или если нет нормальной работы в вашем городе.
№27 seva 7 августа 2015 20:04
0
Родился я действительно во Львове. С 1984 года служил и живу в России. Нижегородская область. Зажравшихся работяг вы в Москве и не увидите. Там пашут не москвичи. У нас из городка человек двести там. А может и больше. Я всех не знаю. Как говорят мои друзья, в Москве жизнь (кроме жилья) дешёвая, если знать где затариваться. Конечно, если только по Арбату ходить, может и дорого... Я не знаю, что у вас за провинция, но у нас всё привозят из Нижнего Новгорода и прибавляют наценку, т. ч. весь город ездит за покупками в Нижний. Своего производства НЕТ, спасибо местной власти. Из промышленного города сделали торговый центр. Когда вам будет 50 лет, я посмотрю как вы помчитесь на вахту и как вас возьмут туда...
№28 Aborigen 418 7 августа 2015 20:00
+1
А что вы думаете мы поглощаем сейчас?

И похоже вы собираетесь и дальше поглощать все это дерьмецо? В кои веки взялись всерьез бороться с этой хренью, дают возможность своим производителям заменить все это г"но на полноценные продукты, а вы упираетесь рогами в землю и тут же провозглашаете о вселенской нищете. Вот трактористы с комбайнерами и будут производить качественный продукт, когда дерьма на прилавках не будет а покуда оно существует не выгодно производить свое - не конкуренты мы пока западникам в этом плане, слишком ЕБН постарался в свое время.
№29 Aborigen 418 7 августа 2015 19:53
+1
ТурЫст, слезь с велосипеда и не баламуть народ, если своя голова не работает почитай книжку - экономика называется. Ты не за свой карман переживай,а смотри что в мире делается.
№30 Пухан 7 августа 2015 12:23
-1
Вот блин!!А ДО этого что вы покупали,а?Можно подумать торгаши заботятся о здоровье народа.И власть такая пушистая!Ночами не спит-думает о народе.Вон Васильеву уже потеряли-ни в СИЗО,ни на зоне нет.
№31 lisaalisa 7 августа 2015 14:24
+1
До этого продукция была сертифицированна и Европа отвечала за нее и финансовыми и имиджевыми потерями. А сейчас везут по поддельным сертификатам, неизвестно что они могут в эти продукты напихать.Ведь они уже получается не несут отвественности за эту продукцию.
№32 Пухан 7 августа 2015 14:48
-2
"..До этого продукция была сертифицированна и Европа отвечала за нее и финансовыми и имиджевыми потерями.." lols
Да неужели?Надо же быть таким наивняком!
И КТО отличает эти "поддельные" сертификаты от настоящих?
Милочка,заплатите чуток сверху и вам этих сертификатов с настоящими печатями и подписями выдадут целую кучу!Предполагаете,что на таможне заморачиваются и проводят повторную экспертизу и сертификацию? lols
Это ж надо так оторваться от реалий! winked
№33 lisaalisa 7 августа 2015 15:14
+1
Вы на таможне работаете и знаете как происходит инспектирование? Или живете по принципу, лишь бы что брякнуть, главное чтобы услышали?
№34 Пухан 7 августа 2015 17:10
-2
Товарисч БОМЖ(иначе никак нельзя назвать человека не имеющего в личном кабинете ни имени,ни места проживания,ни профессии),я вырос в то время,когда инета не было и поэтому привык следить за своим языком и отвечать за свои слова,в отличии от вас.
Да,я знаком с правилами растаможки грузов и в том числе продуктов,а вот вы вообще ничего в этом не смыслите и только болтаете язычком. winked
№35 lisaalisa 7 августа 2015 18:06
0
Аха_х,о том что я бомж,мне рассказывается человек у которого на аве кот? Когда по_сути сказать нечего начинайте цепляться к мелочам? Не верю я вам что вы знакомы с правилами растаможки грузов. Т.к. написать можно все что угодно. А собственно доказательства есть?
№36 Пухан 7 августа 2015 20:31
-1
Может приложить справочку с таможни? lols lols
Чисто еврейский подход-а покажите мне справочку,справочку принесешь:а как ей верить,ведь ее люди написали и т.д. и т.п.
P.S.Хотя у меня на аватарке и манул,но в личном есть все данные в отличии от вас,мадам.Так что вы-БОМЖ или трусливое создание,прячущее даже свое имя. winked
№37 lisaalisa 7 августа 2015 20:47
0
Ну почему же Еврейский?.Извините, на слово не верю. Слишком много брехунов в интернете. winked А вот тыкать людям что они не указали имя, вместо аргументов это как раз таки Еврейский вариант. Ну если вам так важно...Наталия меня зовут. Я этого как бы и не скрываю.
№38 Poll 7 августа 2015 12:44
0
Надо уничтожать и доставлять в Африку за счет того кто это завез к нам. Двойная польза будет.
№39 seva 7 августа 2015 13:32
0
Сложно сказать, что там реально будет... Но одна мысль не уходит из головы: жалко я не тракторист!
№40 Aborigen 418 7 августа 2015 20:04
0
Не все потеряно, заканчиваеш школу механизаторов и вперед - мы железным конем...!
№41 seva 7 августа 2015 20:21
0
А вы наверно закончили "школу механизаторов", если так уверенно об этом говорите. Я знаю об общеобразовательной школе, ещё слышал о школах умственно отсталых. Может подскажете, где находится ваша школа...?
№42 Aborigen 418 7 августа 2015 23:26
0
Да, школу механизаторов, только мой трактор называется С - 300. А школа моя находится в СССР. В тех школах, при тех программах обучения, даже умственно отсталые, как вы изволили выразиться, показывали знания не в пример нОнешним ЕГЭ-шникам - отвечаю!
№43 seva 9 августа 2015 14:28
0
А мой трактор назывался 5Н87 (два дальномера + 2 высотомера)и года были ещё 80-е. Да и ВВКУРЭ неплохой школой было. Но гусеничную технику, может к сожалению, изучить не пришлось. Профиль не позволял...
№44 Aborigen 418 10 августа 2015 15:40
0
5Н87 типа Алтай?
№45 seva 10 августа 2015 16:21
0
Скажем так, "глубокая модернизация". Посовременней во всех отношениях. Хотя на "Алтае" не служил и не изучал, сравнивать сложно.
№46 Кузя Прутко 7 августа 2015 11:48
0
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№47 maxe365 7 августа 2015 08:49
0
поправочку позвольте-дерьмо, а не товар!!хотя,где то в душе думаю что это не по хозяйски?а его точно никуда нельзя пристроить.или переработать?неужто такое дерьмо?:) bad
№48 altair 7 августа 2015 11:33
0
А что нельзя сыры, плоды-овощи скормить скоту, свиньям например? Да любой крестьянин не откажется, чтобы покормить скотинку или выгнать самогон.
№49 lisaalisa 7 августа 2015 11:44
0
Вы крестьянин?
№50 altair 7 августа 2015 11:55
0
А Вы крестьянка?
№51 lisaalisa 7 августа 2015 12:12
0
А вам какая разница? Вы так переживаетеза крестьян, что им якобы нечем кормить скотинку, вот я вас и спросила вы крестьянин?
№52 AlexsisND32 7 августа 2015 10:10
0
Цитата: волдырь
тем УБЮДКАМ которые в обход наших ответок стараются протащить товар!
А вот и первые результаты.
- "Белорусские предприниматели, занимающиеся торговлей плодоовощной продукцией, будут пытаться купить на белорусско-российской границе санкционные товары, которые подлежат уничтожению в России согласно решению властей соседней страны, считают белорусские эксперты этого рынка.
Россия приняла решение о том, что начиная с 6 августа, санкционные товары будут уничтожаться на границе. В четверг прошли первые акции по уничтожению таких товаров. При этом фиксировались случаи, когда автоперевозчики пытались вернуться назад в Беларусь, чтобы не допустить потерю груза.
"Автоперевозчики, чтобы избежать потери товарных партий, возвращаются назад в Беларусь. При этом в большинстве случаев они везут овощи и фрукты, а это скоропортящиеся товары. Стоит жаркая погода, и далеко не все фуры оборудованы холодильниками. Поэтому логично предположить, что они с разрешения грузоотправителей будут пытаться продать товар там, где это возможно", — сообщил в беседе со Sputnik эксперт.
Он отметил, что в Беларуси основной объем фруктов — импортного происхождения. В летний сезон из импортных овощей продаются помидоры, баклажаны, перец, картофель нового урожая и др. "Если на товар имеются сопроводительные документы, подтверждающие легальность его происхождения, нет никаких проблем с его покупкой и дальнейшей реализацией"
№53 Димоновец 7 августа 2015 01:58
+1
А на Донбасс в качестве гумпомощи отпрауить, никак?
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№54 motorpass 7 августа 2015 02:08
0
Никак. Запрет есть запрет. Нефига искать варианты.
№55 Дмитрий Буланов 7 августа 2015 02:16
0
На Донбас нужно отправлять то что выращено российским производителем а не эту контрабанду. это тоже и есть поддержка нашего производителя smile Не покупайтесь на всякие визги либерастов, у них сейчас жирный кусок из пасти вырывают, вот они и визжат. сами себя сможем прокормить. сейчас или ни когда.
№56 Гаврила 7 августа 2015 08:04
0
Покуда им платят - визжат либерасты,
Отсечь им бабло, чтобы склеили ласты!
№57 berd71 7 августа 2015 09:10
0
На Донбасс отправляют гумконвои ОПЛАЧЕННЫЕ Российским бюджетом (объясняю: косвенно за наши с Вами деньги), а также поборами с бизнеса, который компенсирует свои убытки повышением цен населению (т.е. прямо за наши с Вами деньги). Какая разница контрабандистам, конфискат их товара будет съеден или уничтожен, если они понесли убытки? А насчет какое это дерьмо - вопрос пропаганды. Если бы не вся эта катавасия с хохлами, ели бы сейчас сами это "говно" и не думали ни о чем.
№58 Дмитрий Буланов 7 августа 2015 11:33
0
А вы не задумывались ни когда для чего государства создают всякие программы, например компенсации при закупки сельхоз техники та же утилизация автомобилей, льгоные кредиты которые компенсирует государство. Это тоже наши деньги наши налоги. ((( Объясняю: чтобы экономика работала создавались рабочие места платились те же налоги. То что предлагаете вы отобрать и раздать, тупиковый вариант. К тому же создаст массу прецедентов для судов. А так уничтожено, и нет вопросов. Во всём мире даже то что не смогли реализовать, то что не оплачено так же уничтожают сотнями тонн. Иначе уже всё давно бы остановилось люди предпочли бы сидеть на помойках дожидаясь свежих продуктиков)) lols
№59 Aborigen 418 7 августа 2015 20:09
0
Для того чтобы это понимать, надо букварь читать, а не курить его с первого класса. А этим, судя по комментам, грешили многие из выше отметившихся. А жаль, это все ЕГЭ долбаное.
№60 Regal 7 августа 2015 02:25
0
Дюже не красиво. Типа сами жрать не стали, нате вам Братья не леквид.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№61 stragoy 7 августа 2015 03:57
+2
Вот ты голодным детям Донбасса это расскажи. Хотя с гум. конвоями, конечно не всё чисто, если эти продукты в укроповских магазинах потом появляются.
№62 bot01 7 августа 2015 07:30
0
+
№63 Sam 7 августа 2015 08:38
0
так и есть. в Авдеевке, Очеретино и даже в Славянске в магазинах проодаются группы товаров из гомконвоев. также особой популярностью пользуется весь ассортимент РОССИЙСКОГО пива, которое реализуется как в Донецке, так и в Славянске, к примеру ))))) прикольно выходит )
№64 AlexsisND32 7 августа 2015 09:56
0
Цитата: stragoy
эти продукты в укроповских магазинах потом появляются.

Только в укроповских? А в донецких и луганских не появляются? А как подружка кумира донецких Гиркина сплавляла гуманитарку в магазины тоже не знаете?
№65 securiti999 7 августа 2015 02:25
0
Зачем Донбассу Гмо??
----------
:)
№66 olesia 7 августа 2015 14:36
0
Если это ГМО, я двумя руками за уничтожение. Ну а если нормальные продукты - лучше на Донбасс. Отправляем же гуманитарку. Там пенсионеры действительно очень бедно живут. Пенсия 2 тысячи русскими, многие цены как в Москве. Лично там была и всё видела. Правда может за месяц уже всё изменилось.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№67 Москаль Я 7 августа 2015 05:03
0
Цитата: Сергей_Захаров
Далее, кормить людей продуктами без достоверных документов - идиотизм.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№68 Милана555 7 августа 2015 05:22
-1
А на Донбасс в качестве гумпомощи отпрауить, никак?

Нет механизма распределения продуктов. Учитывая, что срок годности небольшой, то будут поступать просроченные продукты, начнутся отравления. Отследить это невозможно. Также этим воспользуются коррупционеры. Нам же в магазинах начнут продавать эту продукцию, попавшую на прилавки не весть каким путем. Путин лично дал приказ уничтожать санкционные продукты. А в его дальновидной стратегии сомневаться не приходится. Он четко понимает, что делает.
№69 Ellie 7 августа 2015 06:38
0
Кто будет отвечать за качество этой немаркированной продукции- там же никаких сертификатов нет? Проверять- влетит в копеечку. Не дай Бог отравится кто - будет крику от наших же.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№70 Штилевестник 7 августа 2015 06:42
0
Там без нектаринов обойдутся. Тушенка и крупы нужнее.
№71 duzer 7 августа 2015 07:47
-1
зачем???для Донбасса есть Россия-щедрая душа!!ведь Россияне живут как сыр в масле катаются,нужно бы и поделиться!!! tarakan
№72 МишаМиша 7 августа 2015 08:14
0
На Донбас, в детские сады и т.д. нужно посылать продукты закупленные у наших сельхоз производителей! Каждая тонна контрабанды, отданная кому то как гум.помощь, это не дополученные деньги в наших фермах и совхозах. Т.е. подрыв не зависимости нашей страны.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№73 berd71 7 августа 2015 09:13
0
А ничего что это деньги твои и мои. А так могли бы несколько гумконвоев проспонсировать и контрабандисты.
№74 Горожанка 7 августа 2015 09:43
0
А есть уверенность,что на Донбассе дойдет куда нужно и никто не нагреет руки? У меня -нет! Как бы не было по-хозяйски жаль-другого выхода,кроме уничтожения,нет.
№75 Parfumer 7 августа 2015 02:08
0
Уничтожение продуктов, как мера, существенно уменьшила ввоз "санкционной" продукции в Россию.
Но, когда дети из детдома смотрят на ликвидацию фруктов, сыров и т.д. по ТВ, которые никогда не пробовали, а яблоки у них только в четверг на полдник - становится не по себе. А в армии у нас все хорошо с питанием? Откинем "ура- постановочные" ролики из солдатских столовых? Или отправлять на Донбасс ?
Может правда - при нормальной сан. инспекции пускать продукты в дело ? Ведь главная цель государства, как я понял - конфискация, дабы не пробовали протащить. Так и накажем их в прибыль себе, если товар нормальный.
№76 Парафин Озокеритович 7 августа 2015 02:56
0
Просто представь себя производителем пищевой продукции (молоко/мясо), и то что кто-то в твоей области, услышав "добрый" совет, раздал пенсионерам, военным, дет.садам, школам, малоимущим, "случайно" привезенную к границам области , продукцию. Как это отразится на твоих продажах, зарплатах твоих работников, взятых кредитах на развитие? И когда ты забьешь последнюю скотинку, то впоследствии оплатишь не только "дармовую жрачку", но и вагоны у границ других государств, падких на дармовщинку. Все это мы проходили с "ножками Буша". Только начали подниматься, а тут "подарки" у границ.
№77 Василина 7 августа 2015 03:04
+1
Что за чушь пишите?.. Откуда вам знать как корят в детдомах? "Яблоки в четверг на полдник" Слов нет.. В детдомах питаются лучше чем некоторые домашние дети(даже не некоторые, а большинство).. Кто может похвастаться, что у его ребёнка 5-разовое питание в день? Даже в отстойные 90е, когда я училась в детдоме, на полдник давали не только яблоки - хурму, бананы, груши).. И если учесть, что полдника как минимум 2.. И уж будьте уверены, детям с детдомов абсолютно плевать на санкции и санкционный товар, особенно на сыры..И про армию вы переборщили, у меня сын недавно отслужил, ну ни как не жаловался на питание.. Поправился в армии на 10 кг..с учётом того что большую часть службы провёл на полигоне... Прежде чем что то писать, может как то поездить, пособирать информацию, ну как минимум 1 дет дом посетить???.. Вы будете удивлены в каком комфорте сейчас живут дети и чем они питаются..
№78 nina.ermakova 7 августа 2015 03:20
+1
applodisment
№79 Parfumer 7 августа 2015 03:26
0
А я и не утверждаю, что в армии совсем плохо с едой. Там калорийно и все рассчитано, при хорошем командире части. А что, если есть возможность подкинуть солдатам "разносольчиков" - это плохо?
На счет детдомов - просветите, пожалуйста, на любом примере сейчас. Из сми, нет-нет да и проскакивает, что в детдомах не все нормально с питанием - то одного директора посадят, то другого за воровство. Естественно, сложился стереотип, что не все там хорошо.
Читая Ваш комментарий кажется, что у солдат скоро лопнут щеки от обилия пищи, а детдомовцы понесут продукты, как "гуманитарку" в школы - подкормить детей бюджетников. Если у нас так - тогда конечно - яблоки под трактор.
№80 Confident 7 августа 2015 03:42
0
Если директора в детдомах тырят бюджетное, то и гуманитарку будут тырить, так что делу это не поможет.
№81 Ард 7 августа 2015 03:43
0
А съездить в ближайший детский дом, поинтересоваться: как живут, чем помочь? Нет? В тырнете сидеть умничать удобней?
№82 Parfumer 7 августа 2015 03:56
0
Хорошая мысль. Можно попробовать, но боюсь, на порог не пустят. Сейчас с детскими учреждениями строго. Если получится - обязательно отпишусь.
№83 MarBel 7 августа 2015 04:12
0
Последние 3 года связана была с детским домом в Сибири - помогала им. Поддерживала прямые контакты с воспитателями, директором и группой местных жителей, которые шефствуют над этим детским домом. С питанием там все нормально. Помогала деньгами -оплачивала дорогостоящие лекарства для детей, которых нет в перечне для детских домов, и отправляла безбелковое питание для одной больной девочки. И конечно, памперсы. Их не хватает везде, даже в московских ДД.
№84 Андрей 7 августа 2015 05:31
0
Не надоело троллить? Тебе вроде уже и разжевали и в рот положили, а ты всё не уймёшься...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№85 КЛЕСТ 7 августа 2015 08:28
0
А не утверждаешь, так нечего языком трепать. Сам то, эти "разносольчики" контрафактные лопать будешь? Сумлеваюсь я, Устин Акимыч.
№86 Ellie 7 августа 2015 06:41
0
Поддержу Василину!Была я в качестве журналиста в детдомах и социально-реабилитационных центрах- прекрасно кормят, сытно, вкусно. Комнаты для отдыха забиты новыми игрушками.Бывала и в военной части. У наших солдат в НН не просто отличное питание, у них еще и шведский стол есть с салат-баром! Поэтому повторять старые мантры негоже: в этом вопросе дела очень заметно поправились!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№87 мабута 7 августа 2015 07:19
0
Красиво, а Армию только кАзлы и пидарасы хают.(баньте за правду)
№88 Anton77 7 августа 2015 08:42
+4
applodisment applodisment
№89 AlexsisND32 7 августа 2015 09:59
0
Цитата: Василина
В детдомах питаются лучше чем некоторые домашние дети

Ваша правда, питание финансируется с лихвой.
А вот нашего тепла деткам не хватает.
№90 Гражданин из еуропы 10 августа 2015 21:44
0
Цитата: Василина
у меня сын недавно отслужил, ну ни как не жаловался на питание.. Поправился в армии на 10 кг..с учётом того что большую часть службы провёл на полигоне... Прежде чем что то писать, может как то поездить, пособирать информацию, ну как минимум 1 дет дом посетить???.. Вы будете удивлены в каком комфорте сейчас живут дети и чем они питаются..

Это точно, сам когда служил 10 15 кг всегда в плюс было, где ещё постоянно строем в столовую водят, хлеб свой был, масло двойное северное и т.д. и т.п.вот я морду и округлил вместе с другими частями тела.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№91 Волков 7 августа 2015 05:50
0
Принимающие решение - дураки, а вы - умница.
№92 Дмитрий Крым 7 августа 2015 06:25
+2
весь конфискат предлагаю отправлять по зоопаркам страны на корм животным
№93 megera 7 августа 2015 09:45
+1
applodisment
№94 Горожанка 7 августа 2015 09:52
0
Ага,чтобы не дай Бог, передохли,или попугай расскажет,что" льву мяса не докладывают!" Между прочим у животных свой сбалансированный рацион, а не " как бы подкормить бродячую собачку".
№95 Itsmylife 7 августа 2015 10:22
0
Тигров жалко. Это наши тигры и мы их кормим. Это наша корова и мы её доим (с).
№96 Случайно зашла 7 августа 2015 10:11
0
У меня сын сейчас служит - кормят отлично, шведский стол. Не валите всё в одну кучу.
№97 волдырь 7 августа 2015 02:13
-1
нормальные по качеству продукты надо отправлять на Донбасс rtfm !
№98 Ellie 7 августа 2015 06:43
0
А кто оплатит санитарную проверку конфиската?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№99 rkakarov 7 августа 2015 10:58
0
приступай к найму фур, водил и топлива. как будешь готов - отпишись - порешаем что в них загрузить для отправки на восток украины.
№100 Крикс 7 августа 2015 02:16
0
Продукты - в дело,ввозящих - к расстрелу.
№101 Parfumer 7 августа 2015 02:21
0
Во, правильно !
Но расстрел это крутовато - а на уборку улиц в самый раз. А транспорт - под "конфискат". Через две недели границы будут пустые.
№102 trile 7 августа 2015 07:45
0
+
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№103 m-alya 7 августа 2015 02:17
0
У нас и в россии голодающих много, думаю пенсионеры бы тоже не отказались от лишнего кило сыра который они на свою пенсию купить не могут! Так поступать с едой это кощунство!
№104 Василина 7 августа 2015 03:08
0
Если вы правильно читали закон(если конечно читали вообще). то там прописано, подлежат уничтожению те товары, на которых нет сопроводительных документов, а это все сертификаты качества и т.д и т.п. откуда вы знаете что это за сыры?. что туда набухали?.. проверять весь товар просто невозможно..А если потравяться наши пенсионеры?
№105 Ellie 7 августа 2015 06:44
0
Василина, опять поддержу! (не вижу плюсов-минусов, куда-то подевалось все, или это только у меня одной?)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№106 Андрей 7 августа 2015 06:54
0
У всех, так что не беспокойтесь smile
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№107 Василина 7 августа 2015 03:08
+1
Если вы правильно читали закон(если конечно читали вообще). то там прописано, подлежат уничтожению те товары, на которых нет сопроводительных документов, а это все сертификаты качества и т.д и т.п. откуда вы знаете что это за сыры?. что туда набухали?.. проверять весь товар просто невозможно..А если потравяться наши пенсионеры?
№108 Caramba 7 августа 2015 08:30
0
Сертификаты любые можно сделать за один-два дня. Ни один лох не повезет продукты питания без сертификата. Научены уже давно.
----------
Добро должно быть с зубами.
№109 MarBel 7 августа 2015 04:14
0
Вот только не надо про пенсионеров. Пенсионеры, если это не алкоголики, не голодают. ВВП давно сделал пенсионерам достойные пенсии. Пенсионеры давно перестали ходить на митинги и демонстрации, как это было при ЕБН.
№110 Надежда1951 7 августа 2015 07:12
+1
Я пенсионерка.Пенсия 9 тыс руб.Но от кило сыра и от другой сомнительной продукции я откажусь.Своё здоровье дороже
№111 КЛЕСТ 7 августа 2015 08:40
0
Я - пенсионер. И не надо за меня думать, от чего бы я не отказался. Если есть такое желание, сам лопай просрочку с контрафактом, турыст.
№112 AlexsisND32 7 августа 2015 10:02
0
Цитата: КЛЕСТ
Я - пенсионер. И не надо за меня думать, от чего бы я не отказался. Если есть такое желание, сам лопай просрочку с контрафактом, турыст.

good Я Вами горжусь
№113 Darwin 7 августа 2015 02:26
0
Не нужен нам берег турецкий, чужая жратва не нужна....
Печально , что ничего не меняется - как и прежде битый небитого везет.
№114 снусмумрик 7 августа 2015 02:30
0
Я вот тоже сначала подумал, что эти продукты пригодились бы в качестве гумпомощи как на Донбассе, так и внутри страны. Но с нашей системой контроля каши не сваришь. Велика вероятность что часть продукции попадет на рынок. Какой соблазн продать по рыночной цене, но, поскольку производителю деньги отдавать не надо, вся прибыль останется в руках нечистоплотных деляг и чиновников. Несправедливо!

Можно разворачивать грузовики обратно, но тогда нет гарантии что они не попытаются пролезть где-нибудь в другом месте. Или через другие страны, что активно используется.
К тому же это эффективный метод психологического давления на потенциальных нарушителей, мол сунетесь,вообще все потеряете. В общем, мера вынужденная, но я ЗА.
№115 снусмумрик 7 августа 2015 02:32
0
Кстати, я надеюсь это голосование не хакнут? smile
№116 соседский хохло-кацап 7 августа 2015 02:56
0
вроде бы Путин и Медведев с Питера... что бы сделали с ними родители, узнав про такое?
№117 aqtras 7 августа 2015 03:14
0
Поддерживаю. Блокадники за такое бы прокляли.
Конфискация - да. Уничтожение - нет.
№118 Василина 7 августа 2015 03:23
+1
А может лучше узнать, что бы в этой ситуации сделал Сталин??.. Думаю на свалку пошли бы не только продукты, но и те кто их ввозит.. Не надо путать время и мы не в блокаде.. А на войне, как на войне.. ни каких скидок противнику, не мы её начинали, если сейчас дать слабину, то завтра страны вообще может не быть.. И если вы думаете что с той стороны к нам идёт этот товар бесплатно, то ошибаетесь,они его ПРОДАЮТ..Сейчас у них миллиарды убытков, а должны быть несколько сотен миллиардов, до них тоже должно дойти, что санкции не нужны ни кому..Пусть они гумконвои на Домбасс легально со всеми документами шлют, так не шлют же..лучше пусть подешевле,но в Россию на продажу, почему мы должны спонсировать их рынок?
№119 Parfumer 7 августа 2015 03:28
0
А может лучше узнать, что бы в этой ситуации сделал Иван Грозный?
№120 Sara 7 августа 2015 04:32
+8
Василина, спасибо, высказали мои мысли, только более развернуто. Поддерживаю каждое слово во всех постах к этой теме! Жаль пока плюсами одобрение нельзя высказать))
№121 соседский хохло-кацап 7 августа 2015 05:01
0
похоже, у вас каша в голове - смешали бохий дар и яичницу...

в 90-е были в России по обмену английские дети, так задали вопрос:"почему так расходуем воду? ведь в Африке её не хватает..." и это дети...

а тут жратву уничтожают... мракобесы...
№122 Волков 7 августа 2015 06:06
0
Может предложите просроченные продукты в супермаркетах не утилизировать, а продавать. Или на Донбасс - это же ПРОДУКТЫ. Родственников своих помоями корми - доброхот. При отравлениях будет Путин виноват.
№123 Ellie 7 августа 2015 06:46
0
Плюсую неистово!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№124 соседский хохло-кацап 7 августа 2015 06:56
0
головка бо-бо?

а проверить тямы не хватает?
№125 Волков 7 августа 2015 07:08
0
Ну почему же? За ваш счёт можно. Товар с поддельными документами нужно проверять не выборочно, а 100%. Увидишь сумму затрат и тихо отползёшь в сторону. Станешь скромным и трезвомыслящим. Это только за чужой счёт ВСЁ ПРОСТО.
№126 Андрей 7 августа 2015 07:32
0
И что? Если следовать Вашим словам, то мы, чтобы умыться утром, должны заткнуть раковину, набрать воды и в этом болоте мыться, бриться и чистить зубы, как это принято бриттов? Или не меняя воду принимать ванну всей семьёй по очереди, как это принято в Японии? Ну уж увольте... Я уж по старинке по выходным в баньку схожу и не буду считать, сколько вёдер ледяной воды вылью в процессе омовения на себя winked
А насчёт еды, то почитайте здесь комменты Василины. Хотя...сомневаюсь, что они до Вас дойдут...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№127 КЛЕСТ 7 августа 2015 08:49
0
Можно спросить? Вы с мусорки питаетесь?
№128 ветер северный 7 августа 2015 08:05
0
Истину глаголите, Василина!
№129 соседский хохло-кацап 7 августа 2015 15:32
0
товарищ Сталин назвал бы унничтожителей врагами народа... а дальше - сами знаете...
№130 Галактион 7 августа 2015 03:39
-3
1. Уничтожение продуктовой контрабанды одобряю.

2. Предложения о сохранении продуктовой контрабанды [с целью последующего скармливания её жителям Донбасса, воспитанникам детских домов, домашним животным и т. п.] рассматриваю как благие намерения [которыми вымощена дорога в ад].
№131 Aborigen 418 7 августа 2015 20:14
0
applodisment applodisment applodisment
Неистово плюсую!
№132 хан_уман 7 августа 2015 04:43
0
Землю засоряем,а люди голодают.
№133 alexbatz 7 августа 2015 04:58
0
А я бы на видео показал уничтожение...ну как тыам бульдозер по сырам ездит. Все эти ужасы, но только с 1 тонной продуктов. А остальные 406 тонн распределил нуждающимся.

Надеюсь они так и сделали.
№134 Волков 7 августа 2015 06:23
0
Только Иисус способен "распределить" пять хлебов и двух рыбок. За должность "распределителя" будет нешутейная драка. А сколько потом уголовных дел можно будет возбудить - ЛЮБО.
№135 alexbatz 7 августа 2015 05:04
0
И еще от Западных СМИ следует ожидать вонь такого характера, что вот мол в Африке дети голодают, а эти нехорошие русские и лично Путин на бульдозере уничтожают продукты...
№136 Волков 7 августа 2015 06:30
0
Доброхотам совестливым предложить за свой счёт переправить контрабанду в Африку предварительно выправив документы на товар (анализы, сертификация). Их сразу попустит. Да и любого, кто даёт "добрые советы".
№137 Ellie 7 августа 2015 06:48
0
Точно! Такие нелепые советы про отправку продуктов нуждающимся дают те, кто не сталкивался с порядками и понятия не имеет, сколько все это стоит.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№138 Волков 7 августа 2015 06:31
0
Доброхотам совестливым предложить за свой счёт переправить контрабанду в Африку предварительно выправив документы на товар (анализы, сертификация). Их сразу попустит. Да и любого, кто даёт "добрые советы".
№139 Ванхелсинг 7 августа 2015 05:13
0
А че нельзя было в качестве демарша,просто отправить голодающим? Есть люди которые с голоду умирают!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№140 Андрей 7 августа 2015 05:43
0
Ну так начните с себя! Есть у Вас такая голодающая бабушка-соседка? Вот и помогайте ей! Читаю здесь комменты и просто диву даюсь- и армия у нас голодная, и пенсионеры с голоду пухнут...Прям ощущение, что я в какой-то другой стране живу...Поймите, добренькие вы наши- ну нельзя эти продукты никуда направлять- только уничтожение. Как-бы это ни прискорбно не звучало. На войне как на войне...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№141 berd71 7 августа 2015 09:31
0
Может, мы в самом деле в разных странах живем? У меня мать пенсионерка, пенсия 12000. Квартплата 4000. Остается 8000. Действительно, ни в чем себе не отказывай, лечись, одевайся. Правда ведь. А то что в магазинах у нас продается - так это высшего качества. Это только год назад мы узнали что европейское это говно, которое есть нельзя. То ли дело африка и латинская америка, которыми сейчас европейское заменили. Там СЕРТИФИКАТЫ, им то можно доверять. И отечественные сыры преимущественно из пальмового масла сертифицированные, и сельхозпродукты выращенные китайцами. Ничего что после них несколько лет даже бурьян не растет, это хороший товар!
Откуда вы знаете, ЧТО вы купили в магазине? Прям на каждый сырок сертификат посмотрели?
Эмбарго - да, необходимо. Конфисковывать вместе с автомобилями. Предпринимателей судить и штрафовать. Но уничтожать продукты которые год назад ели бы сами под предлогом их качества - маразм.
№142 AlexsisND32 7 августа 2015 10:14
0
Цитата: berd71
Откуда вы знаете, ЧТО вы купили в магазине? Прям на каждый сырок сертификат посмотрели?

А как же? И дату и состав проверяем. В разве Вы покупаете всё подряд? В конце концов, такие товары, как молочка или мясо нужно брать только те, в качестве которых уверены.
№143 Itsmylife 7 августа 2015 10:28
0
Уничтожают не под предлогом их качества (это отмазка просто и не надо цепляться к словам официального текста), а как санкционные товары. Это война. И чтобы в ней победить санкционые товары, да, надо уничтожать. Кстати, понравилась Ваша идея конфискации вместе с автомобилем)))
№144 Волков 7 августа 2015 06:34
0
НЕЛЬЗЯ.
№145 KirKerk 7 августа 2015 05:33
0
Бред. Зачем уничтожать продукты. У нас в России куча нуждающегося народа. Так нет барыги лучше все под нож ( гусеницы) отправят чем бесплатно людям раздадут.
№146 Волков 7 августа 2015 06:37
0
В этом мире нет ничего бесплатного. А за ЖЛОБСТВО приходится платить втридорога.
№147 Пухан 7 августа 2015 12:30
-1
Мы УЖЕ заплатили-СТРАНОЙ.Тоже хотелось жвачки-джинсов-колы.Теперь хлебаем полной ложкой.
№148 Пролетарий Коба 7 августа 2015 06:06
0
на фото у тракториста и водителя фуры дома холодильники под завязку,а ну еще у их соседей
biggrin
№149 Олег Молчанов 7 августа 2015 07:23
0
Одно дело для себя спереть, ну и для родственников, другое цирк с "раздачей голодающим"!
№150 Андрей 7 августа 2015 06:35
0
Добренькие вы наши! Жалельщики пенсионеров, солдатиков, детишек да и вообще всех сирых и убогих, а ведь вы не о них заботитесь. Вас же жаба душит, что всё это добро и не вам! Не, вы конечно же поделились бы со всеми, кому посчитаете нужным, но и себя любимых не забыли бы... Тут выше один типа пролетарий написал про водителя фуры у которого якобы холодильник забит всем этим товаром... и такая та самая хохляцкая чёрная зависть в комменте, что это не он там сейчас. И попробуйте доказать мне обратное...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№151 Волков 7 августа 2015 06:54
0
Да жлобы однозначно. Жадные и глупые.
№152 соседский хохло-кацап 7 августа 2015 06:59
0
заметно кого жаба душит...

"ни себе, ни людям..."
№153 Ellie 7 августа 2015 06:53
0
Народ жалостливый, да поймите же вы, большая часть конфиската - без маркировки, без сертификата - ее НЕЛЬЗЯ раздавать людям без заключения санэпидемслужбы! Проверка продукции и оформление документов на нее - очень недешевое мероприятие! Воспитательный эффект санкций может сойти на нет, если последовать всем этим советам, да еще и убытков огребем. А сейчас убытки терпят только нечестивые предприниматели, которые решили обойти санкции. Ну и хрен с ними, будут соблюдать законы в следующий раз.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№154 ветер северный 7 августа 2015 08:09
0
Тролли всё понимают, на давят на жалость.
№155 соседский хохло-кацап 7 августа 2015 08:10
0
а нельзя стряхнуть лапшу с ушей?
№156 AlexsisND32 7 августа 2015 10:17
0
Цитата: соседский хохло-кацап
а нельзя стряхнуть лапшу с ушей?

А Вы её не вешайте рассказами о голодных аглицких детках. Я Вам таких сказок из собственного опыта много могу рассказать. и не только из далёких 92-х, а сегодняшних.
№157 Пухан 7 августа 2015 12:35
-1
Да как же РАНЬШЕ то эти товары на прилавок попадали?Вы,Ellie хотя бы в общих чертах знакомы с правилами перевозки товара через границу и особенно продуктов?Кому тут по ушам ездите?Что,эти фуры тайком,левыми тропами пересекают границу?
Надоело этот ура-патриотизм слушать.Ничего не соображают ни в чем,но крика-крика!
Может хватит пяткой себя в грудь бить?
№158 Pretorian 7 августа 2015 06:55
0
Кстати как вариант не уничтожать продукцию, что требует затрат, а тут же пусть люди бесплатно разбирают, это без затратно и урок хороший нарушителям.
№159 Олег_1969 7 августа 2015 07:03
0
Продукты были на территории России, как то их смогли ввезти. Значит все документы для пересечения границы были, только потом выяснили, что санкциионные. В первую очередь надо не допускать провоза, а не заниматься пиаром. Это идея, скорее нового министра СХ, это еще тот реформатор.
№160 KirKerk 7 августа 2015 07:07
0
Да мне пофигу на эти продукты. Просто я реально знаю людей которые были бы рады бесплатному проднабору. А насчет сертификатов и т.д. А вы уверены что их нет? Ибо на 100% уверен, что не будь санкций вы бы эти сыры в магазине уже покупали, хрумкали бы да нахваливали. Уничтожать продукты - бред и жлобство, но увы в этом весь смысл капиталистического хозяйствования, когда лучше уничтожить чем отдать людям.
№161 соседский хохло-кацап 7 августа 2015 08:14
0
вааще-то ввоз на украдину не запрещён... могли бы и перепаснуть на Донбасс...

а Ткачёв на прежнем месте задавил внаглую всех местных конкурентов...
№162 Ellie 7 августа 2015 14:42
0
Я ем только здоровую пищу, к которой сыры и колбасы не относятся.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№163 Вера Готфрид 7 августа 2015 07:20
0
Прежде чем возмущаться уничтожением продуктов,вспомните о том,что там не только сыры..А также и пресловутые польские яблоки с прибалтийскими шпротами. Этим тоже кормить пенсионеров,деток в дет.домах,или Донбасс?
Теперь о системе закупок товара за границей вообще,и продуктов в частности.
Чтобы это было выгодно,особенно учитывая рост курса-есть 2 варианта- брать большой партией,получая скидку за объем, либо брать товар подешевле-т.е. 2 сорт. Недобросовестные поставщики сочетают оба метода- взять подешевле да побольше. отсутствие сертификатов кач-ва это потдверждает.
думаю,не нужно объяснять что такое 2 сорт,особенно если речь идет о продуктах питания.
также при поставках из-за границы довольно высокие транспортные расходы- как минимум 25-30%.Т е есть высокая вероятность,что и на этом будет стараться сэкономить недобросовестный поставщик. А значит-не исключено нарушение температурного режима перевозки и хранения продуктов-вместо специально оборудованного транспорта будут перевозить тем,что подешевле выйдет. Последствия объяснять думаю не надо никому.
И я полностью поддерживаю решение Президента уничтожать такие продукты на границе с Россией.
Потому что это чистой воды контрабанда.
№164 altair 7 августа 2015 11:45
0
Насчет шпрот то не чудите. Всю жизнь ели рижские шпроты, впрочем они и сейчас в магазинах лежать, и вдруг они резко стали вредными biggrin
№165 KirKerk 7 августа 2015 08:09
0
А до этого мы в России эти сыры и шпроты не ели. Не несите бред. При желании потратить несколько тысяч на проверку, наша власть не обеднела бы и так как сыры в масле катаются. Зато отдать бесплатно - низя...это как же обычному люду и бесплатно, да они ж удавятся от жадности.
№166 SpacePRedator 7 августа 2015 08:12
0
Если правительство хотело запугать людей что пытаются незаконно ввозить продукты запрещённые у нас, то можно было бы просто отдавать всё это людям бесплатно, а не уничтожать, как по мне всё же это варварство какое то, жили бы как короли все можно было бы уничтожать, а вроде живём не как короли, не жалуемся, но от бесплатного сыра никто бы не отказался, вполне себе такие вещи можно было бы раздать в городах или деревнях, а не уничтожать, эффект один и тот же был, зато пользу сделали бы, но видимо так как мы живём при капитализме лучше уничтожить, чем своим отдать, даже слов нету, когда пишут зачем уничтожают эти продукты словно варвары какие то.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№167 Александр_Чебыкин 7 августа 2015 08:26
0
Нет слов для возмущения перед этим святотатством! Что этим продуктам нет более достойного применения, как уничтожить?! Товарищ Правительство! На какую же Вы ещё способны мерзость?
№168 port 7 августа 2015 08:45
0
вы возьмёте на себя ответственность за жизнь и здоровье всех людей, которые будет кушать эту контрабанду? приедьте пжл в Москву и скажите прямо, если что случится, вините меня, всё компенсирую, в тюрьме посижу миллион лет, даже готов к расстрелу, если кто отравится... тогда к вашему мнению прислушаются
№169 Александр_Чебыкин 7 августа 2015 14:27
0
Уважаемый! Вы верите в то, что в продуктах из - за границы, хотя и контробандно, нам везут в продуктах мышьяк или что - либо подобное? Это во - первых. А во - вторых, кто мешает сделать любой анализ этих продуктов при пересечении границы? Уничтожение продуктов это результат ожиревших и одуревших мозгов идиотов - чиновников.
№170 Itsmylife 7 августа 2015 10:42
0
Слово то какое подобрали "святотатство". А давайте задушим польскими дешёвыми яблоками наше российское производство яблок? Каким тогда словом это назовём? Применение польским санкционным яблокам я знаю. Нужно польскому продажному руководству их в попу запихать. Или это тоже святотатство, мерзость?
№171 TARAN 7 августа 2015 08:39
0
Продукция без документов и сертификатов!
Без проверки и разрешения Роспотребнадзора !

Такую продукцию только уничтожать!
Не кто не возьмёт на себя ответственность за качество этого товара! Если , что то случится с людьми, то спрашивать будут с государства, а не с производителя!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№172 altair 7 августа 2015 11:47
0
Ну так проверьте ее Роспотребнадзором и отдайте людям, если с ней все в порядке.. smile
№173 port 7 августа 2015 08:43
0
нужно уничтожать, иначе будут везти по-любому
№174 vikfisher 7 августа 2015 08:46
0
Цитата: motorpass
Никак. Запрет есть запрет. Нефига искать варианты.

+++++++++++++
№175 vikfisher 7 августа 2015 08:47
0
Цитата: Александр_Чебыкин
Нет слов для возмущения перед этим святотатством! Что этим продуктам нет более достойного применения, как уничтожить?! Товарищ Правительство! На какую же Вы ещё способны мерзость?

--------------
№176 JoSlo 7 августа 2015 08:52
0
Люди....о чем вы говорите...мы живем в правом государстве,закон есть закон,там по русский написана воз и использование в Рф запрещен...давайте не будем делать так...закон как дышла куда повернет тыла и вышла.... И не будем наших борыг делать еще богаче...Они у европейцев его по дешевке скупают потом не лигально через границу тащют....
№177 кластер612 7 августа 2015 08:55
0
Нельзя сыр и мясо сравнивать с чёрной икрой. Икра - изначально незаконно произведённый продукт. В любом городке России есть огромное количество людей и социальных организаций, которым нужны уничтожаемые сейчас продукты в натуральном, а не денежном виде . А уничтожение сертифицированного продукта - полное неверие возможностям честного распределения на местах. Закон априори предполагает воровитость чиновников, поставленных самим же государством!
№178 TARAN 7 августа 2015 08:59
0
Цитата: кластер612
Нельзя сыр и мясо сравнивать с чёрной икрой. Икра - изначально незаконно произведённый продукт. В любом городке России есть огромное количество людей и социальных организаций, которым нужны уничтожаемые сейчас продукты в натуральном, а не денежном виде . А уничтожение сертифицированного продукта - полное неверие возможностям честного распределения на местах. Закон априори предполагает воровитость чиновников, поставленных самим же государством!


----------------------
Сертификацию не проходил!
Проверку не проходил!
Доставлен не легально !

Дать малообеспеченным и травануть их?!
Потом ты же будешь тут вопить , что государство за это под суд отдать надо!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№179 altair 7 августа 2015 11:49
0
Ну так проверь и сертифицируй этот товар, как конфискат, но безопасный для употребления.
И отдай людям. Ёшкин кот.
№180 Волков 7 августа 2015 13:13
0
Проверка и сертификация будет в несколько раз дороже чем произвести новый товар на контролируемом производстве, где проверка выборочная. Контрабанду придётся проверять 100% по сотням параметров. У тебя столько денег нет - добряк за чужой счёт. НЕ ТУПИ. Ты далёк от темы, как звезда под чьим именем пишешь от земли. Ловля контрабандистов имеет целью не кормление сирых и обездоленных, а уничтожение контрабанды на корню, как серьёзной угрозы государству. Так можно и изъятые фальшивые купюры раздавать малообеспеченным, если качество подделки достаточно высокое.
№181 altair 7 августа 2015 13:35
0
Ну Волков, растолкуй нам, во сколько обойдется проверка и сертификация, раз Ты такой близкий к Теме. smile
№182 Волков 7 августа 2015 15:15
0
Вы же не думаете, что я буду проводить калькуляцию неизвестно чего, неизвестно по каким параметрам, да ещё бесплатно. Интересуетесь - заплатите. Вот адрес: https://www.baltpp.ru/uslugi/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
№183 Александр_Чебыкин 7 августа 2015 14:30
0
Советую оторваться от компа и подышать свежим воздухом, может поможет.
№184 Волков 7 августа 2015 16:03
0
Вы, я вижу тоже любитель "компа" и полезных советов. https://www.youtube.com/watch?v=fX7_uhadERI
№185 KirKerk 7 августа 2015 09:13
0
Так проверьте и отдайте людям чай не обеднеет пара олигархов. В чем проблема-то. Найдется отрава ту под нож. Только вот нашим чинушам проще все в помойку чем народу. Такое к нам уж отношение у властьпридержащих.
№186 Волков 7 августа 2015 13:35
0
Если сам питаешься по помойкам, предварительно проверяя "качество продукта" в лаборатории - не подталкивай к этому других, не надо.
№187 Прохожий 7 августа 2015 09:37
-1
ВСЕМ ДОБРОХОТАМ,
ратующим за бесплатную раздачу нуждающимся конфискованных продуктов на территории России (да хоть в Африке!) предлагаю создать и войти в добровольное общество и предложить правительству России
ЗА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СЧЁТ И ПОД СВОЮ ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
(административную или уголовную - в случае отравлений контрафактной продукцией)

производить работы с конфискованной продукцией:
- проведение необходимой санитарной экспертизы и санитарного контроля за поступаемой продукцией;
- обеспечение надлежащего хранения;
- охраны;
- транспортировки;
- погрузо-разгрузочных работ;
- организации всех работвполт до распределения продуктов и учёта затрат.

Тех доброхотов, которые не имеют желания создать такое добровольное общество, войти в него и лично разделить все последствия его работы
убедительно прошу ЗАТКНУТЬСЯ!
№188 Пухан 7 августа 2015 12:44
-1
Дядя,Прохожий,ты дурак?
Ничего не понял,что уничтожают продукты,УЖЕ привезенные в страну!Что они имеют все необходимые документы!
Собралась здесь кучка ура-патриотов и орут:уничтожить,уничтожить и даже осмыслить не могут элементарного.
Вот из-за таких горе-патриотов и СССР потеряли!
№189 Волков 7 августа 2015 17:15
0
Дядя Прохожий не дурак. Глуп помойный кот Пухан, которому всё равно что жрать. Да продукты УЖЕ ПРИВЕЗЛИ в страну. Да они имеют все необходимые ПОДДЕЛЬНЫЕ документы, так как по настоящим их в страну, в связи с санкциями, не пустили бы, а развернули перед границей. Так как контрабанда пересекла границу - выпускать её не имеют права. Если не правильно указана страна-производитель, то и остальным "сертификатам" грош цена.
№190 Пухан 7 августа 2015 17:24
-1
"..Да продукты УЖЕ ПРИВЕЗЛИ в страну. Да они имеют все необходимые ПОДДЕЛЬНЫЕ документы, так как по настоящим их в страну, в связи с санкциями, не пустили бы, а развернули перед границей.."
Сам то ПОНЯЛ,что написал,уря-патриот?Или мозгов для этого не хватило?
То УЖЕ привезли-то НЕ ПУСТИЛИ бы.Господи,сколько же в стране людей,пыжащихся изобразить из себя умных. winked
№191 Волков 7 августа 2015 17:35
0
Кот, ты мышей не ловишь. Если в машине яблоки, а в документах производитель Польша - машину не впускают. Если яблоки, в документах Мексика - впускают, проверяют откуда реально - оказывается Польша - это контрабанда - на уничтожение. НЕ ТУПИ КОТЯРА.
№192 Пухан 7 августа 2015 20:26
-1
Повторю для тех кто в танке:САМ то понимаешь,ЧТО пишешь?
ЭТОТ товар УЖЕ прошел таможню и был изъят со складов,а НЕ НА ГРАНИЦЕ!
КТО будет бегать и проверять ПОТОМ когда товар на складе?
Ну,теперь до тебя ДОШЛА твоя ТУПОСТЬ,"умник"?
№193 Волков 7 августа 2015 20:58
0
Да ты фантазёр. Уже рассказ написал про какой то товар который на складе. Напиши (придумай) на какой таможне и номер склада. Да и какой товар. Русский язык не понимаешь. Последний раз и отвянь. Алгоритм следующий: таможня определяет, что товар контрабанда (любой товар), так как документы липовые (подделана страна-производитель). Груз не растоможен. Раньше не знали что с ним делать после ареста. Не было закона, не было инструкции. Теперь есть. Груз уничтожается. Не пиши мне больше, котик. Ты меня утомил. Сходи на свой склад и расскажи там всем, какие глупые люди тебя окружают. Может молочка в блюдечко нальют.
№194 Пухан 8 августа 2015 10:59
-1
"..Раньше не знали что с ним делать после ареста. Не было закона, не было инструкции.." shok
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?
P.S. Не дай тебе Бог встретиться с таким котиком на природе,я за твою жизнь и гроша ломаного не дам
№195 Волков 7 августа 2015 13:16
0
Браво!!!
№196 homax 7 августа 2015 09:37
0
Ребята, если вы патриоты и настроены на поддержку партии и правительства, то это не значит, что надо поддерживать даже их идиотские решения) Сами выглядите не очень после такого.
Ну и анекдот по теме.
Идет новый русский по улице. У стены сидит нищий. Новый русский бросает ему сотню баксов, тот, обалдев, поднимает голову... - Коля, ты?! Новый русский в ответ: - Петя! Сколько лет, сколько зим! В натуре, со школы не виделись! В общем, разговорились - то-се, о жизни, новый русский и говорит: - А у меня последнее время что-то все наперекосяк - ""Мерс"" вчера разбил, жена надоела, джакузи протекает... А ты-то как? - А я, Коля, уже три дня не ел... - Ну, брат, надо себя заставлять!
№197 altair 7 августа 2015 11:51
0
Супер. Респект Вам!
№198 Scodr 7 августа 2015 09:46
-1
большая глупость..если не сказать вредительство... подобное широкое освещение и смакование в СМИ процесса уничтожения вызовет скорее негативную реакцию (судить можно даже по комментариям тут на политикусе) ДОСТАТОЧНО было просто короткой заметки что было уничтожено столько то и столько то от таких то и таких то поставщиков (нарушителей). и ещё... если бы не санкции весь этот " товар" спокойненько продавался бы на прилавках магазинов(со всеми липовыми сопроводительными документами)... в пищевой промышленности существует возможность переработки подобных продуктов в элементарные корма для животноводства и тд... так что моё мнение что эту "красивую" картинку с уничтожением создали специально для создания негативного фона в обществе
№199 Андрей 7 августа 2015 10:05
0
++++ applodisment good
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№200 Daini 7 августа 2015 09:48
-1
Эх, не по душе, когда хорошие продукты в яму бульдозером. Надо бы студентов вечноголодных на уничтожение отправить.
----------
№201 Itsmylife 7 августа 2015 10:45
0
Нечево студентам здоровье портить))). Пусть выращенное бабушкой яблочко едят.
№202 saha-gn 7 августа 2015 09:51
0
Я считаю нужно было распределить продукты по детским домам, на Донбасс отправить. А те кто считаю что на этом бы руки нагрели, так что теперь вообще может перестать государству деньги на социалку выделять, а вдруг руки греть будут. Нерациональное решение. С другой стороны может в глазах других стран РФ смотрелась бы нищебродами не способная обеспечить своих людей продуктами, если бы официально заявили что перераспределят между нуждающимися. Тогда золотой серединой был бы донбасс.
№203 camovaryra 7 августа 2015 09:56
0
А Вы уверенны в их качестве, а добродетели. Ведь все документы на эти продукты липовые. Да насчет сыро. Не сыры это были а сырный продукт. Считай пальмовое масло.
№204 Itsmylife 7 августа 2015 10:48
0
На Донбасс надо отправлять российское. Европейское санкционное- в топку. Это война. И уничтожение продуктов-это активная самооборона.
№205 Юрий Г. 7 августа 2015 09:54
0
Как не понимают комментаторы, что уничтожить продукты попавшие под санкции при попытке ввоза это честно, а забрать их и использовать по своему усмотрению (было-то для детдомов, нищих, социально слабых или помочь Донбассу) это нечестно - это уже грабёж. Это "отжим". Поэтому только уничтожение.
№206 соседский хохло-кацап 7 августа 2015 09:58
0
Что следует делать с продуктами, попавшими под санкции?

59% Конфисковывать в пользу нуждающихся в России 159637 чел
20% Уничтожать на границе 54515 чел
11% Ничего, продуктовое эмбарго — ошибка 30284 чел
7% Отправлять производителю 19891 чел
1% Затрудняюсь ответить 3026 чел
№207 Itsmylife 7 августа 2015 10:51
0
Допишите пожалуйста мой голос в "Уничтожать на границе". Причём уничтожать вместе с транспортом, его завозившим. Насчёт водителя транспорта я ещё пока думаю.
№208 Александр_Чебыкин 7 августа 2015 14:35
0
Водителя советую оставить в живых. А вот такого советчика отправить на промывку мозгов хлоркой.
№209 Itsmylife 7 августа 2015 14:56
0
Понятно. Шутка с водителем не прокатила)). Хлоркою посыпать конфискант.
№210 Itsmylife 7 августа 2015 15:11
0
Так будет правильнее-Поскольку конфискуемое приравнивается к контрабанде, то транспорт, в обязательном порядке, изымать в пользу государства. Получателя в РФ штрафовать. (с)
№211 Светлана_Попкова 7 августа 2015 10:00
0
Да какая разница, из каких-таких политических, экономических или ещё каких-то "важных" побуждений УНИЧТОЖАЮТСЯ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ!!!
Только вдумайтесь: на лицо - акт вандализма, осуществляемый с подачи государства, решившего таким вот варварским способом поддержать собственного производителя! Ничего, кроме стыда и возмущения, у меня, как у русского человека, такая вот ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ истребительная процедура НЕ ВЫЗЫВАЕТ.

Помню в школе на уроках истории нам рассказывали, как в США уничтожались фермерами (сбрасывались в море) тысячи тонн зерна, чтобы удержать на него рыночную цену и не продавать себе в убыток. И это при миллионах голодающих! ПОЧЕМУ тогда в Советское время нас это возмущало, а сейчас - мы рассуждаем только о том, выгодно это нам или нет.
НЕ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ЭТО. Вот и всё!
№212 altair 7 августа 2015 13:38
0
Правильно пишите, за исключением того, что
решившего таким вот варварским способом поддержать собственного производителя!

Мне думается отечественного производителя нужно поддерживать совсем другими способами.
№213 соседский хохло-кацап 7 августа 2015 10:05
0
уничтожители, вы хоть знаете, что жрёте из несакционного? верите, что проверенное и сертифицированное?

наивняк...
№214 bonaventur 7 августа 2015 10:56
0
как мне кажется лучше не уничтожать, а отправить в днр и лнр.
внести лепту гейропы в гум помощь.
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№215 Itsmylife 7 августа 2015 10:57
0
наивняк...? Это для лохов.
Кто то понимает цель уничтожения санкционной продукции ? Или все помешаны на самом процессе уничтожения и альтернативе ему? Кто нибудь дальше своего носа способен заглянуть?
№216 amegan 7 августа 2015 10:59
0
Уничтожать или нет, сложный вопрос. То, что нельзя позволять другим государствам, так себя вести (про санкции) это верно, но стоит ли при этом скатываться до уничтожения еды, когда на нашей планете существует масса мест где люди умирают от голода? Собственно только эта составляющая у меня вызывает не однозначный ответ.
Могу точно сказать, что введенные нами ответные действия являются правильными.
Что касаемо уничтожения продуктов, на мой взгляд это единственный вариант, при котором можно действительно ограничить ввоз санкционированного продукта. Уверен, в ином случае на этом бы здорово нагрели руки те у кого к этому есть доступ.
№217 MIX 7 августа 2015 11:06
0
Цитата: m-alya
У нас и в россии голодающих много, думаю пенсионеры бы тоже не отказались от лишнего кило сыра который они на свою пенсию купить не могут! Так поступать с едой это кощунство!

Турист а ты в России хоть бывал когда? Человек пишущий Россия с маленькой буквы, точно не из России. Ты наверное с Украиной перепутал. Откуда вещаешь турист?
№218 amegan 7 августа 2015 13:06
0
Что то мне подсказывает, что вы ошиблись с адресом.
№219 MIX 7 августа 2015 13:27
0
Что то мне подсказывает, что Вы Андрей не внимательны. Смотрите чей пост я цитирую. Вы здесь не один турист.
№220 amegan 8 августа 2015 11:04
0
Да не, это вы уважаемый вводите путаницу. Ставите комментарий не относящийся ко мне под мое высказывание.
№221 Алла.М 7 августа 2015 11:24
0
почему-то Горбач вспомнился, который виноградники вырубал типа в борьбе с пьянством
№222 Itsmylife 7 августа 2015 15:07
0
Алла, не валите всё в кучу. Вырубка виноградников при Горбачёве к сегодняшним ответным санкциям гейропе не имеет отношения. Странно, но охранник в магазине только что тоже плакался про виноградники Горбачёва, тупость сегодняшнего правительства, голодную армию. пенсионеров и обосрал всех, чтоб быть самому чистеньким. А потом с гордостью своего величия проследовал в свою норку/сторожку. Сука, будет получать свои 4000 в месяц, ничего не сделать и продолжать дальше обс...ть власть. Да, кстати, Сталина ещё хотел воскрешать. Лучше не вспоминайте Горбацёва....
№223 Ванхелсинг 7 августа 2015 11:32
0
Цитата: Андрей
Ну так начните с себя! Есть у Вас такая голодающая бабушка-соседка? Вот и помогайте ей! Читаю здесь комменты и просто диву даюсь- и армия у нас голодная, и пенсионеры с голоду пухнут...Прям ощущение, что я в какой-то другой стране живу...Поймите, добренькие вы наши- ну нельзя эти продукты никуда направлять- только уничтожение. Как-бы это ни прискорбно не звучало. На войне как на войне...

А мне не надо "начинать" я всегда,когда это возможно,помогаю людям у которых мягко скажу,дела обстоят хреново. И Вам бы советовал не зарекаться. В своем комментарии я просто предложил.Кстати,у меня и впрямь есть соседка пенсионерка,после всех выплат у нее на руках остается около пяти тысяч. И поверь мне,живущий в другой стране,я и ей помогу по возможности.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№224 КЛЕСТ 7 августа 2015 11:34
0
Что то туристы, резко возбудились. Да и набежало их немеряно. Не с "цензора" ли?
№225 котейка 7 августа 2015 11:43
0
Если дело приняло такой оборот, значит, что называется, достало!Распоряжение издано и его следует исполнять. Только, действительно, не хотелось бы видеть горы уничтожаемого... Да, безусловный и строжайший контроль, да, соответствующие меры по пресечению несанкционированного ввоза. Но, пожалуйста, без рекламы. И потом. Ахаем-охаем над импортными сырами, а где наш "российский"? Где вологодская, ярославская молочка? А уж своих яблок, помидор и всего, что родит земля русская, я думаю, всем хватит! Еще и останется...
№227 Ellie 7 августа 2015 14:49
0
С такими доброхотами далеко не уехать ((((
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№228 Ван Ваныч 7 августа 2015 15:42
0
Всё, что вы пишете, всё правильно. Да! Но нельзя-ли полученное таким образом сырьё перерабатывать на корм скоту? Глядишь, и не понадобится закупать аргентинскую буйволятину...
----------
Ван Ваныч