Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Миссис Россия» стала мать 6-х детей
В конкурсе «Миссис Россия 2015» одержала победу мать шестерых детей Екатерина Кирмель из Санкт-Петербурга.
О победе многодетной матери и ее новом титуле сообщается на официальной странице конкурса в Facebook.
Конкуренцию Екатерине Кирмель составили 15 замужних соперниц в возрасте от 22 до 43 лет и как минимум с одним ребенком, при этом большинство участниц были блондинками. Победительница — брюнетка.
Екатерине Кирмель 37 лет, у нее два высших образования, спортивные увлечения и, самое главное, шесть детей: старшему сыну 17 лет, младшему — 12, а дочерям — 10, 9, 6 и 4 года.
В мае 2015 года постановлением правительства Санкт-Петербурга ей было присуждено почетное звание «За заслуги в воспитании детей» III степени.
Конкурс «Миссис Россия» проводится с 1998 года. В 2012 году этот конкурс выиграла жена футболиста махачкалинского «Анжи» и сборной России Юрия Жиркова. После скандала с ее интервью телеканалу «Россия», в котором она не смогла ответить на простые вопросы, она отказалась от титула «Миссис Россия-2012».
Фото со страницы конкурса "Миссис Россия & Миссис Москва". © facebook.com

© facebook.com
Фотографии Екатерины Кирмель с конкурса 2014 года. © facebook.com
Фотография Екатерины Кирмель 2015 года. © vk.com
Фотография Екатерины Кирмель 2012 года. © vk.com
Фотография Екатерины Кирмель 2015 года. © vk.com
Фотография Екатерины Кирмель 2015 года. © vk.com
Фотография Екатерины Кирмель 2015 года. © vk.com
Фотография Екатерины Кирмель 2014 года. © vk.com

Семья Екатерины и Владимира Кермель на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко, 2015 год. © vk.com

Фотография Екатерины Кирмель (вторая слева) 2013 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Есть ещё женщины в русских селениях!!!

А при чём здесь прозвище миссис ,Русские определения закончились.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

каков будет аналог в русском языке?

сударыня
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

сударыня - обращение к женщине, девушке. устаревшее, но не суть.
миссис - обращение к замужней женщине,девушке. упор именно на замужество.
любой из нас, кто поедет в штаты, получит такое же обращение: мисс, миссис, сэр и мистер.
миссис - обращение к замужней женщине,
любой из нас, кто поедет в штаты, получит такое же обращение: мисс, миссис, сэр и мистер.

Могу вас уверить, что миссис, тоже устаревшее название, правильно говорить - Миз, не барыня и не сударыня.

вы видите что я выделил жирным шрифтом? хватит флудить

и в чем мой флуд?
В том что я изучал американский английский? Если вы обратитесь к женщине в штатах - миссис, она может вас засудить. Поэтому - мииииз
В том что я изучал американский английский? Если вы обратитесь к женщине в штатах - миссис, она может вас засудить. Поэтому - мииииз

а мы в штатах? к чему это поклонение перед страной-врагом?

я тут причём? ещё раз напишу: обращайтесь с этими вопросами к организаторам мероприятия.

Сударыня - это сокращение от простого вежливого "милостливая государыня". А "миссис" указывает - что это самая понравившаяся жюри участница конкурса ЗАМУЖНИХ женщин. Английский применяется потому, что наиболее понятно. Увы!
Хотя можно хорошо подумать и выбрать русский аналог. Но так - конкурс то ступенчатый и высший уровень - международный - удобнее.
Сможет русский заменить в мире английский как язык межнационального общения - наверняка и сменят.
Аполитикус точно так же написал. Я просто предпочёл чуть уточнить.
Хотя можно хорошо подумать и выбрать русский аналог. Но так - конкурс то ступенчатый и высший уровень - международный - удобнее.
Сможет русский заменить в мире английский как язык межнационального общения - наверняка и сменят.
Аполитикус точно так же написал. Я просто предпочёл чуть уточнить.

Сударыня - (от государыня)
просто у нас почему-то считается неприличным наш язык. А у аналога из другого языка нет соответствующего образа у нас в голове. Наверное поэтому и назвали свою ... - пиззи риот
просто у нас почему-то считается неприличным наш язык. А у аналога из другого языка нет соответствующего образа у нас в голове. Наверное поэтому и назвали свою ... - пиззи риот

все вопросы к 17-му году и реформе языка.

Дело не в реформе. Хоть слово сударыня и устаревшее, но было бы приятнее на нашем конкурсе слышать именно наше название. По моему, дело не в названии, дело в сути конкурса, а он судя по фотографиям копия американских, причем полная копия, поэтому, да, победитель американского конкурса - миссис.

обратитесь со своими претензиями к организаторам конкурса

И к 17 тоже. Но основной вопрос к дебилу петрухе длинному. Это он прорубил окно в клоаку.

Причём тут аналоги вообще?!
Есть такая штука - право на название. Доступно в этом ролике, с самого начала (но и весь он интересен).
Проще говоря, если придумали конкурс не мы, то и называть его не нам.
Есть такая штука - право на название. Доступно в этом ролике, с самого начала (но и весь он интересен).
Проще говоря, если придумали конкурс не мы, то и называть его не нам.

Баба. Только баба.

наследие колониального прошлого
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

А она не славянка.

Ну и что? Это что-то меняет?

Меняет, на Руси славянки должны быть на первых местах, так поступали мои предки. Иностранки вообще не должны нигде фигурировать, нас и так засунули в чулан.

за себя говори!

и что? Россию строили не только славяне! Россия это не страна, это мир! И я по матери белорус, если что!

РоССию построили руССкие, а вот РУСЬ - только славяне. Национальность определяется по отцу, по матери только у жидов

судя по имени фамилии, у вас как раз тот вариант. Отчество по отцу, а национальность по матери.

Имя моё исконно славянское, только дебилы считают его жидовским. Но по-еврейски лев - арья. И в неславянских языках лев звучит по-другому. И прозвище моё чисто славянское. А вот имя отца чисто жидовское.

Значит, нужно идти и биться бошкой об стол, но не разжигать..., как пропечатано в предисловии к ЛЮБОЙ статье на Ресурсе.
Достало уже псевдославянство и неоязычество, замешанные на псевдоистории и мазохизме.
Мать шестерых детей, брюнетка, в 37 лет стала Мисс России.
Это политика.
Хоть какая то жалкая попытка национальной идеологии претворена в жизнь.
И это правильно.
Вы бы заткнулись, право!
Достало уже псевдославянство и неоязычество, замешанные на псевдоистории и мазохизме.
Мать шестерых детей, брюнетка, в 37 лет стала Мисс России.
Это политика.
Хоть какая то жалкая попытка национальной идеологии претворена в жизнь.
И это правильно.
Вы бы заткнулись, право!

Ты лишний раз подтвердилА, что любители латиницы тупые.

Слово ИВАН, на самом деле, никогда не происходило от семитских языков.
Во время великого перевирания смыслов и образов Русского Языка - это было просто придумано, что ИВАН - еврейское имя...
В старину, ИВАНОМ (АЙВАНОМ, АIВАНОМ) называли не просто человека, это не просто имя, а ЗВАНИЕ. Духовное звание, потом стало родовым именем.
В Германии есть известная родовая приставка VAN (у Бетховена, например)
В переводе с русского на русский - ИВАН - обозначает примерно - мудрец, достигший просветления, имеющий возможность общаться с Творцом без посредников. (толкование привожу крайне примерное, ибо тут надо расписывать многие иерархические составляющие, а так же уровни постижения Мироздания).
Сегодня это знание возвращается, но все равно мало кому понятно еще...
Кстати, слово ДУРАК - раньше обозначало совсем иное. Дураком называли человека очень высокого уровня развития, который мог видеть более четырех мерностей, и управлял силами природы, недоступными для простолюдина. (толкование все тоже очень упрощенное)
отсюда сказочный персонаж ИВАН ДУРАК - проявляется для нас в совсем другом свете...
Во время великого перевирания смыслов и образов Русского Языка - это было просто придумано, что ИВАН - еврейское имя...
В старину, ИВАНОМ (АЙВАНОМ, АIВАНОМ) называли не просто человека, это не просто имя, а ЗВАНИЕ. Духовное звание, потом стало родовым именем.
В Германии есть известная родовая приставка VAN (у Бетховена, например)
В переводе с русского на русский - ИВАН - обозначает примерно - мудрец, достигший просветления, имеющий возможность общаться с Творцом без посредников. (толкование привожу крайне примерное, ибо тут надо расписывать многие иерархические составляющие, а так же уровни постижения Мироздания).
Сегодня это знание возвращается, но все равно мало кому понятно еще...
Кстати, слово ДУРАК - раньше обозначало совсем иное. Дураком называли человека очень высокого уровня развития, который мог видеть более четырех мерностей, и управлял силами природы, недоступными для простолюдина. (толкование все тоже очень упрощенное)
отсюда сказочный персонаж ИВАН ДУРАК - проявляется для нас в совсем другом свете...

Сколько же вас глупых развелось на просторах сети. Иван - это Иоанн, Иоханан.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_bible/1957/%D0%98%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BD
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_bible/1957/%D0%98%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BD

Лев Иванович! Уважаемый! Вы, однозначно, умнейший и мудрейший из человеков! Ну, и, понятно, что Истина у Вас в кармане, не то что у других. Всегда знайте, что если кто-то имеет не такое мнение, как у Вас, то он глупый и точка. Это доказано, и всем известно. Да, и зачем ВАМ тратить свое время на глупцов? Тратьте его на что-то важное... Хотя, кому я советы даю... на этом тихо кланяюсь и удаляюсь подальше в немытую пещеру, к своим дикарям...
ну, как-то так, у меня в голове мысль пронеслась )))
ну, как-то так, у меня в голове мысль пронеслась )))

с Украины что-лЯ? Россия от куда пошла? Кто такие русские? Или что, славяне исчезли и с небес русские спустились? Откуда вас только берут, "гениев" таких?!

А ты из под пиндосии? судя по погонялу ты техасский рейнджер. Русь пошла ОТ ТУДА.

рассуждения уровня школы, 10 класс... Недоросль... скорее даже не по возрасту, а по уму...

Да иди ты н...! Ты меня ещё негром назови, дЭбил! Из-за таких как ты, мы до сих пор все друг на друга в своей стране волком смотрим! Не евреи или ещё кто нам мешает жить нормально, а такие как ты!

Именно такие, как ты, мешают нам жить. Для тебя пиндосия дороже росиянии.

да пошёл ты в ... Иди живи на Украину, таким как ты там сейчас самое то жить! А нам оставь наше, как-н. без тебя проживём! И прежде чем говорит про кого-л. сначала поживи там, трепло! Мне в России отлично и я менять Родину не собираюсь! А такие как ты вечно ноют, то на евреев, то на американцев, ибо вы все ничто, которое в своём ничтожестве обвиняет всех, кроме себя!

И правильно ноют, вы нам жить мешаете. Но вам осталось всего ничего, скоровас, вместе с вашими хозяевами - жидами, погоним.

национальность у вас, дЭбило-патриотов, определяется по отцу. у нормальных людей сам человек себе определяет! Как раз именно для тебя США и лучшее место жительство! Там таких взглядов многие придерживаются. И так, тебе дурачку для справки - у евреев, как и у русских женщины явл. субъектом права, а не объектом, как в "цивилизованных" странах!

У "нормальных" нет отцов и матерей, есть родители №1 и №2. Как у тебя.

дЭбил, лечись!

Комсомолка, спортсменка и просто красавица 


Я всегда говорил что в России самые КРАСИВЫЕ женщины!





Красота.

Для меня эталон несравненная Катерина Матвеевна .Конечно красивая женщина спору нет , но это этакий продукт западного образа жизни . Только Катерина Матвеевна ...

6 детей и "западный образ жизни"?

"Один дома" - западней некуда. Не помню сколько там детей было, но около 10

а ну-да, ну-да и Рэмбо один против дивизии десантников. пыщ пыщ

Аполитикус , я Вам рассказал о своей субъективной точке зрения , занятия фитнесом , косметологи и т.д. я не хочу перечислять все что ей приходится делать для поддержания такой формы , 6 детей , дом , вы даже не представляете сколько это времени , какой в топку фитнес , хотя можно нанять домработницу не работать и прочее . Если здесь есть женщины они объяснят , в Бразилии или еще где то бабушка выиграла у нее что-то около 7 внуков ,выглядит тоже ничего так .Мы говорим о красоте , то спору нет , если мы говорим о национальной красоте как черте , то это скорее Катерина Матвеевна из "Белого солнца пустыни."

Цитата: Русский оккупант
Мы говорим о красоте , то спору нет , если мы говорим о национальной красоте как черте
вообще-то, я говорю о детях. мне крупнее шрифт сделать?

Вы мне задали вопрос , не из-за детей , а из-за несогласия с моей точкой зрения , давайте не вести себя как представители противоборствующих сторон .Мое мнение субъективно по этому вопросу.Занятия фитнесом, походы в косметические солоны , конкурсы красоты и 6 детей , кому то в этом уравнении достается мало времени .

вопрос был риторическим.

спору нет , почитайте об Алле Фолсом , она же Бодиева из Бурятиии , ныне миссис Америка .

ничего я не хочу читать. ещё раз напишу: "вопрос был риторическим", он не требует ответа.

Моя хорошая приятельница работает на фабрике в три смены,имеет четверо детей и выглядит - СУПЕР! Это зависит от конституции тела,настроя и образа жизни.Никаких фитнесов,ботексов и проч. В КОНКУРСАХ ОНА ПОКА УЧАСТИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ)))Вероятно,за них тоже нужно платить. Просто у Вас другой вкус.Ну шоб "КРОВ З МОЛОКОМ"..

ну вообще то у американов 3-4 и более дитёв в семье
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

рад за них

Сколько? Много ли таких? Тёща в США живёт, там такое редкость...

А по мне так они все пугают. И действительно не заметно российской марки, но подражание далеко не лучшим западным образцам.

В статье написано старшему сыну 17 лет, младшему — 12, а дочерям — 10, 9, 6 и 4 года. А ПО фото видно что семнадцать лет дочери а не сыну, а самый младший сын, а не дочь, как написано в статье 

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Цитата: Staruchka5491
В статье написано старшему сыну 17 лет, младшему — 12, а дочерям — 10, 9, 6 и 4 года. А ПО фото видно что семнадцать лет дочери а не сыну, а самый младший сын, а не дочь, как написано в статье 

А еще в статье сказано, что она брюнетка


Мери Поппинс(Наталья Андрейченко) напоминает 


Молодец, такая фигурка после рождения 6-х, это что то. Молодец, так держать!!!!! 


вы уверены, что Кирмель выиграла?



На лентах у всех написано "финалистка". А это еще не "миссис"

На ленте написано Миссис С-Пб. 2014 год.Прошлогоднее фото.
А девчонки с третьих мест покрасивее будут))
А девчонки с третьих мест покрасивее будут))

Молодец конечно! Хозяйство вести - не м"дями трясти... а у нее и 6 деток, и сама красавица, да в такой великолепной форме! 


миссис-шмиссис. Не люблю эти конкурсы.

Шесть детей это зачОт... Уже на титул тянет.

Ко всему восхищению, осталось добавить только бурные овации!!!!

А если за мужем, да по дальним гарнизонам, да с семейством?

Цитата: SunTzu
А если за мужем, да по дальним гарнизонам, да с семейством?
Хочешь на подиум, как минимум умей сочетать карьеру модели и семью. Хочешь за молодого офицера, умей сочетать тайгу и семью. Каждый, сам кузнец своего счастья. Да по большому счету, при желании, и в тайге можно быть, не только женщиной, как особью другого пола, но и оставаться женственной.

Да. Жена офицера - это профессия. Хочешь быть женой генерала, для начала стань женой лейтенанта и помотайся по гарнизонам всю жизнь. А романтика в заднице там играет лишь один день, дальше - суровые будни бытия.

Все у нас в голове. Можно и в Швейцарии состариться к 40 если в голове негатив.
Я в армии служил 6 лет, помотался по гарнизонам и нанюхался пеленок в корридорах офицерских общаг. И среди всего этого жили офигенно красивые женщины, жены офицеров.
Все в голове.
Я в армии служил 6 лет, помотался по гарнизонам и нанюхался пеленок в корридорах офицерских общаг. И среди всего этого жили офигенно красивые женщины, жены офицеров.
Все в голове.

Лучшей рекламы для многодетных семей и не придумаешь. Молодец!

Хороша!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Шесть детей! Мое почтение.

Молодец она конечно, но вот лично как-то сомневаюсь, что обычная женщина воспитывающая шестерых детей так могла. У меня есть несколько знакомых у одной из которых 5 детишек. Красивая женщина и за собой следит, но времени по конкурсам и фитнесам бегать просто нет. Половину времени отнимает работа и подработка, а надо еще и с детишками заниматься. Крутится как белка в колесе. Чтобы по конкурсам разъезжать деньги нужны и явно не малые. Обычным смертным это не под силу. Так что я все же не буду ей восхищаться, а лучше поклонюсь в ноги обычным матерям живущим в малых и больших городах, деревнях и селах нашей страны, что дают дорогу своим детишкам порой отдавая за это последние крохи здоровья. Вот им честь и хвала, а ни этой гламурной тусовке. Уж простите кого обидел.

Цитата: Ba33y33a
сударыня
"Сударыня" говорят обращаясь к женщине (форма вежливого обращения, от слова "государь, государыня"). "Сударыня" не говорят о женщине в третьем лице (о ком-то)

Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами нежно зовут,
Слона на скаку остановят,
И хобот ему оторвут...
Их бабами нежно зовут,
Слона на скаку остановят,
И хобот ему оторвут...

Изба горела и горела,
А конь скакал, скакал, скакал.
Стояли 2 нерусских бабы,
Не знали, что и предпринять.
А конь скакал, скакал, скакал.
Стояли 2 нерусских бабы,
Не знали, что и предпринять.

Респект ей от меня,как от женщины. Не за конкурс,не за места,а просто за то,что шестерых деток родила. Вот это вызывает уважение:-) Ну,а конкурс-тут взрослые люди ,в основном,без пластики,родив шестерых,никогда не будет женщина так выглядеть.Как бы она за собой не следила:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Хорошо выглядят, спору нет. А вот конкурсы эти - фиг его знает, зачем они? Чтобы остальные обзавидовались? У этих девушек материальных проблем нет, вот и бегают по конкурсам. Не должна женщина выставлять себя товаром, по моему скромному мнению. Это я как мама четверых детей говорю. Не хочу, чтобы мои взрослые сыновья видели, что их мать оценивают как сексуальный объект, а в этих конкурсах это первоочередное дело. Позор с женой футболиста пару лет назад это прекрасно показал - о выявлении интеллекта или каких-то качеств, присущих жене и матери речи не шло, оценивается только тело, так что слово "миссис" - это фиговый листок. Можете кидать в меня тапки и называть завистницей.
"Когда говоришь о женщинах, подумай о своей матери. И когда общаешься с девушкой, подумай, как бы тебе хотелось, чтобы разговаривали и обходились с твоей дочерью."
"Когда говоришь о женщинах, подумай о своей матери. И когда общаешься с девушкой, подумай, как бы тебе хотелось, чтобы разговаривали и обходились с твоей дочерью."

А, кстати, кто у неё муж? Вот просто любопытно.

Да ну нах..!!! Жюри в отставку!!!

хорошенькая женщина, но мне не очень(на вкус и цвет...) и потом, это-евростандарт, а Русский стандарт немного другой...

Красивая мама выиграла конкурс!
Молодец! Давайте порадуемся за нее!
Но есть тут некоторые личности ( не будем тыкать пальцем ) которые свели статью не к обсуждению красоты и какая мама молодец, а к выяснению ее национальности, денежных средств, сколько у нее свободного времени, хреновое им название конкурса.
Такое ощущение , что цель у них хорошую новость выставить в плохом свете и обвалять в дерьме!
Родите 2 х детей и попробуйте себя держать в такой форме! Потом вопите!
Ещё раз поздравляю маму))).
Молодец! Давайте порадуемся за нее!
Но есть тут некоторые личности ( не будем тыкать пальцем ) которые свели статью не к обсуждению красоты и какая мама молодец, а к выяснению ее национальности, денежных средств, сколько у нее свободного времени, хреновое им название конкурса.
Такое ощущение , что цель у них хорошую новость выставить в плохом свете и обвалять в дерьме!
Родите 2 х детей и попробуйте себя держать в такой форме! Потом вопите!
Ещё раз поздравляю маму))).
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

И хто у нас муж?

...при этом большинство участниц были блондинками. Победительница — брюнетка...
.....изм дэтэктэд.
.....изм дэтэктэд.

По этим снимкам она мне не нравится. Хотелось бы увидеть ее в быту.
Это вовсе не значит, что я считаю, что она плохой человек, но судя по этим снимкам у меня складывается не высокое о ней мнение.
Шесть детей - это круто. Но, все ли свои? Но даже не это важно. Каков ее быт? Откуда время? Как она проводит свой день? Кем работает, кто с детьми?
Это вовсе не значит, что я считаю, что она плохой человек, но судя по этим снимкам у меня складывается не высокое о ней мнение.
Шесть детей - это круто. Но, все ли свои? Но даже не это важно. Каков ее быт? Откуда время? Как она проводит свой день? Кем работает, кто с детьми?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.