Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Вокалист Depp Purple в Крыму: Россия - новый дом для меня

Легенда рок-н-рола, вокалист Deep Purple Джо Линн Тернер приехал на гастроли в Крым. Ему угрожали запретом на работу в Европе и пугали опасной обстановкой на новой российской территории. Но "Борец за свободу", так называется одна из самых известных песен музыканта, не отменил поездки. И не пожалел об этом. Судя по проданным билетам, его ждет полный аншлаг. В особой любви к России музыкант признавался на пресс-конференции в Симферополе.
Уже в первые минуты пресс-конференции легенда рока Джо Линн Тернер заговорил по-русски и признался — он фанат России. Даже носит кольцо с российским гербом. Его ему подарили русские друзья.
"Кольцо я надел не потому, чтобы вам понравиться или удивить вас, а потому, что я живу этим. Я люблю Россию. Считаю, что здесь живет правда. Для меня это важнее всего. Россия, могу честно признаться, — новый дом для меня", — признался Джо Линн Тернер.
В том, что в Крыму небезопасно, Тернера убеждали, несколько месяцев настойчиво отговаривали от поездки. Американские продюсеры пугали и тем, что это может навредить его карьере. Обещали даже запретить турне по Европе, если он появится на полуострове.
"Многие говорили мне, писали: "Будь осторожен. Крым — это опасно". Так у нас предупреждают всех граждан. Но разве я в опасности, когда дети играют, а люди улыбаются и смеются? Я увидел Крым таким. И это мой опыт. Вот что значит пропаганда", — подчеркнул Джо Линн Тернер.
И вот что значит рок, который всегда вне политики, хотя сам себя культовый музыкант называет freedom fighter, что в переводе — борец за свободу. Одноименную песню Джо Линн Тернер в составе группы Rainbow впервые исполнил больше тридцати лет назад.
"Они могут меня предупреждать и пугать сколько угодно. Мне все равно. Я играю для людей, а не для политиков. Политика никак не связана с душой человека. Я вижу пропаганду, вижу информационную войну против России. Я знаю, что правда в сердцах людей. Я вижу правду в России, вижу правду в Крыму. Я очень рад быть здесь", — признался певец.
В Крым легендарный музыкант приехал со своей женой. Мая родом из Минска, именно она и научила музыканта говорить по-русски. На пресс-конференции Мая была переводчицей, хотя слова Тернера и так были понятны.
"Я тебя очень люблю", — на чистейшем русском языке признался Тернер.
В Крыму Джо Линн Тернер даст три концерта в Феодосии, Севастополе и Ялте. Все билеты раскуплены. Легендарного музыканта на полуострове давно ждали.
Ольга Армякова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
159 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Мужчина!!!!!!!!!!!!!!! Что редкость для Гейропы!

Респект пацану и его Майе! 


Ему потом только по одной России с гастролями можно лет пять ездить. Пока все города объездит. Работой если что обеспечим. И везде аншлаг!
Обалденная конечно новость. А мужчина конечно уникум, как Рурк, Депардье, Сигал...
Конечно им только Уважение. Чувствуется, что и жена из Беларуси не последнюю скрипку сыграла. Молодец, наш человек!
П.С. Что ж мы так рано из Крыма уехали? Живьём на всё это действо хоть одним глазком посмотреть. Увы, работа мать её в коромысло... Печалька.

Обалденная конечно новость. А мужчина конечно уникум, как Рурк, Депардье, Сигал...
Конечно им только Уважение. Чувствуется, что и жена из Беларуси не последнюю скрипку сыграла. Молодец, наш человек!

П.С. Что ж мы так рано из Крыма уехали? Живьём на всё это действо хоть одним глазком посмотреть. Увы, работа мать её в коромысло... Печалька.

В том, что в Крыму небезопасно, Тернера убеждали, несколько месяцев настойчиво отговаривали от поездки. Американские продюсеры пугали и тем, что это может навредить его карьере. Обещали даже запретить турне по Европе
===========================================
Захотел Джо Линн Тернер в Крым и поехал. Как у нас говорят - Мужик сказал, мужик сделал! Респект и Уважение.
===========================================
Захотел Джо Линн Тернер в Крым и поехал. Как у нас говорят - Мужик сказал, мужик сделал! Респект и Уважение.

У перечисленных Вами имён одно общее качество: МУЖИКИ!

----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

Привет Макаревичу с Гребенщикову

кто он и что они? тут ВСЁ!

Скорее адьес гринго...

Один гундосый, а второй блеющий (БГ - блеющий говнарь)!!!!!




----------
чёрный сепар
чёрный сепар

вот где таких журналистов берут??? "полный аншлаг" - уши режет - это же масло масленое, ну как "деревянное дерево"
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

ну давай докапываться к мусору в речи, надеюсь Вы в курсе что юбилей это 50 лет и всё, но ни другие круглые даты. И ещё повспоминаем....

И каждые последующие десять лет. (это не я придумал, так в законе).
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Николо, а не пора ли тебе такому умному и правильному с собственной точки зрения и Законы строчить начинать?

В каком законе? В талмуде?

Вообще-то классический юбилей - это 60 и 120 лет.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Тлетворное влияние Руины...
вы их журналистские"перлы" почитайте.... Русская не нормативная лексика вам покажется классическим произведением

----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено

Был в Москве когда он в составе с Ингви Мальмстоном, как типо без Блекмора реинбол приехал, так что лавочник, а не музыкант, и творчество того же уровня, хотя.....

JLT с кем только не пел. Кажется, что с каждой рок командой. Он рекордсмен в этом вопросе. Никакой он не лавочник.
Любимая его песня (в составе Deep Purple 1990 год) - The Cut Runs Deep.
Любимая его песня (в составе Deep Purple 1990 год) - The Cut Runs Deep.
----------
В мире нет страны, милей России.
В мире нет страны, милей России.

даааа, Блэкмор - это легенда!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Убедительно 


Понятия не имею кто это но если он друг моих друзей то и мой тоже.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...

Вы не знаете группу Deep Purple?
Вам лет сколько?


Представть себе, не только знаю, но даже на концертах был и даже типа "пообщался".
Ещё та сцена была, когда увидел живого Гилана, посреди бела дня просто идущего с двумя какими-то перцами по улице нашего города с баночным пивасом в руках. Диалог был убойный - Are you mr Gillan/ Yes/ Fantastic/Пи...ц пацаны, жЫвой Гилан
1990й год аднака...
Так вот. о чём это я бишь, легенд то зовут по другому - Джон Лорд, Йен Гилан и Ричи Блэкмор.
А вот за этого гражданина и исполненных им шедевров я тоже не знаю.
Ещё та сцена была, когда увидел живого Гилана, посреди бела дня просто идущего с двумя какими-то перцами по улице нашего города с баночным пивасом в руках. Диалог был убойный - Are you mr Gillan/ Yes/ Fantastic/Пи...ц пацаны, жЫвой Гилан

Так вот. о чём это я бишь, легенд то зовут по другому - Джон Лорд, Йен Гилан и Ричи Блэкмор.
А вот за этого гражданина и исполненных им шедевров я тоже не знаю.



Доооо, оооособенно когда хочется такда?

ндааааа,
"человека из хохляндии вывести можно, хохляндию из человека никогда"
это, гражданка, чисто украинская фича, - многократно логиниться и флудить под разными никами в каментах.
IP адрес проверяется в элементе и "двойники" банятся, темнота.
"человека из хохляндии вывести можно, хохляндию из человека никогда"

это, гражданка, чисто украинская фича, - многократно логиниться и флудить под разными никами в каментах.
IP адрес проверяется в элементе и "двойники" банятся, темнота.


Может, Тернер и не легенда, но ее часть этот- точно. А так да, ваш иконостас неоспорим: Лорд - Гилан - Блэкмор.

А по мне так Ковердейл вокалом более органичен,нежели Гилан

Пошто Гилмора обошел?! 


все смеются) но увы, я был когда он с Ингви мальмстоном приезжал, ни четакого) а вот Гилмор это да, это хоть на песню еще было похоже))))
Ингви как раз - это интересно
Ингви как раз - это интересно

Гилмор, Кавердейл и Пейс не легенды.

achiffa
А вот за этого гражданина и исполненных им шедевров я тоже не знаю.
А вот за этого гражданина и исполненных им шедевров я тоже не знаю.
Тёрнер пел в Пёрпл, когда уходил Гилан. А так же пел в Рэйнбоу, созданную Блэкмором.

Ну раз не знаете, тогда зазря Гиллана встрелили. Такая удача должна настоящему любителю Рока выпасть. :)
А JLT, действительно легенда. У него довольно много мировых хитов. Например, песня I surrender из репертуара Rainbow. Не знаете?
А JLT, действительно легенда. У него довольно много мировых хитов. Например, песня I surrender из репертуара Rainbow. Не знаете?
----------
В мире нет страны, милей России.
В мире нет страны, милей России.

Цитата: vasilito
Например, песня I surrender из репертуара Rainbow.
Рэйнбоу? Рэйнбоу, да, только это другая история.
в списке тёмнофиолетовых легенд гражданина не числится.

Не поклонник, рэйнбоу и Блэкмора, хотя гитарист конечно легенда, мне Пейдж всегда больше нравился.
А Гилан реально "красаучик" - 3 дня стадион отработал без дураков ЖИВЬЁМ, без разогрева и проч., выкладывался по полной, хоть уже не мальчик был, народ на ушах стоял, я сам горло сорвал, сипел потом 2 дня на занятиях.
А Гилан реально "красаучик" - 3 дня стадион отработал без дураков ЖИВЬЁМ, без разогрева и проч., выкладывался по полной, хоть уже не мальчик был, народ на ушах стоял, я сам горло сорвал, сипел потом 2 дня на занятиях.


Ну ,скажем так,для точности.К Пёплам он пришёл в 89 поработав,с Блэкмором в рейн..т.е. заменил Гиллана ,когда пурпурные уже стали"не те".Но чувак -молодец.
----------
Krack_sv
Krack_sv

среди овец

КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ПО СВОЕМУ ХОРОШ,У КАЖДОГО СВОЯ МАНЕРА ИСПОЛНЕНИЯ ,СВОЙ ХАРД!

Вообще то Джон больше известен по группе Rainbow. Их I Surrender обожаю.

Вообщето соотносить Джо Линн Тернера с Deep purple глупо. Он там ничего толкового не сделал. Больше его знают, как вокалмста Rainow и еще онпел у Malmsteen.

Согласен, тут не хочется в ноль все сводить, как принято, он ......ну соответствовал. Я был на концерте Ингви Мальмстина , ну гдето это1990 год был, медиатор поймал, храню)щегол еще тогда был, нокак сказать, Блекмор был идеалом, не только техникой, но и как преподносиит, тут хоть всю ночь говори)

вот там он как никто себя не проявил, не знаем

Я родом из СССР, но певца не знаю. Просто роком никогда не интересовался.

Это группа. Дипп Пёплл. А "Битлз" или "Пинк Флойд" знаете? Практически одного уровня по популярности и узнаваемости группы

C KISS вышла неприятность. В студенческие годы заказали на ВЦ обои с KISS. А декан факультета была старая дева и чрезмерно идейная. Зашла в комнату в общаге - проверка совместная с ОКОД - волосы дыбом встали. Две буквы последние сильно напоминают СС-овский символ. Чуть не выгнали из института. Пришлось обои сдирать.

Ещё забыли Юрай Хип.

Ну. Юрай Хип это 70-е.

... Ди Флэпарт, Ози Озборн, Сепультура :)))

А Верка Сердючка??? Тоже хитовая калоша, с грудью 55 размера. 


Все три названия слышал, особенно часто "Битлз". О судьбе некоторых "битлов" знаю, но, повторяю, не интересовался.

шикарно)



Это шутка? Или прикол такой - КТО ЭТО?

Ваййййй...как все запущено... 


Нани, если это Вы мне, то чем я вас так обидел? У меня на дисках и ДипПурпле, Рейнбоу, Юра Хип, ПинкФлойд, Назарет, Квин. За что?

Цитата: teacher1964_64
Это шутка? Или прикол такой - КТО ЭТО?
Ввело в смятение..




Да "левый" гражданин, реально левый. 3й дубль 2го состава.
Да и вообще какой на хрен "дипэпэл", Лорд уже 3 года как помер, Царство ему небесное.
Да и вообще какой на хрен "дипэпэл", Лорд уже 3 года как помер, Царство ему небесное.

Ёлы,Чувак!Да ты -Крез!Как сохранил?А пацан и правда пришёл на излёте пурпурных 

----------
Krack_sv
Krack_sv

А когда девушки на работе достают я врубаю вот это Queen - Mustapha https://www.youtube.com/watch?v=Oq6OoPB5FIM

кто бы мог подумать что путаница Нани все путает, но никто не подумал, и стали путаться дальше)) Нани Эро, тем и жила, что всех путала, а потом запуталась сначало в Эро, а потом и в Нано, а там и Фсб сыграло свою роль; А кто сказал, что победит америка? Нет, Америка проиграет, потому что тренд)))

Эта середина 80-х.
"Смог он зе Во-о-о-о-тэ-э-э
пам -пам -пам
па-ба-па-пам
пам-пам-пам
па-а-а-Бам-м-м-м!!"
(дальше барабаны - брум-брум-брум)
Вспомнили?

"Смог он зе Во-о-о-о-тэ-э-э
пам -пам -пам
па-ба-па-пам
пам-пам-пам
па-а-а-Бам-м-м-м!!"
(дальше барабаны - брум-брум-брум)
Вспомнили?


кстати песня про реальный пожар в Швейцарии.

Спасибо, не знал... надо послушать слова спустя годы.
В юности играл эту вещь на баяне в универовской общаге - чисто кулуарно.
Йэхх продирало.
В юности играл эту вещь на баяне в универовской общаге - чисто кулуарно.
Йэхх продирало.

По легенде песня про сгоревшую студию в которой Пёрпл должны были записываться и там ещё благодарность Фрэнку Заппа, который им предоставил свою студию для записи.

Правильнее было написать, что Джо был легендой RAINBOW, а не DP. Тем более в DP его карьера не сложилась.

И Козел на саксе: фаду-фаду-фаду...(с) 


Это Эхо из от туда

да наверняка слушали,.. по радио часто крутит их песню smoke on the water и некоторые другие
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Вот это настоящий Человек
<нет слов>
В добрый путь и час, Джо!




Ну все, теперь и Тернер - угроза национальной безопасности Украины.





не только украины..всей европы

Джо, я всегда любил твое творчество.
"Дым над водой" это супер!!!
"Дым над водой" это супер!!!

А Джо к "дыму" с какой стороны?

Вы как "харон - перевозчик" мертвецов через Стикс интересуетесь?
Тариф с одной стороны на другую беспокоит?
Тариф с одной стороны на другую беспокоит?

правильно он интересуется, данный гражданин к дыму никакого отношения не имеет, дым Гилан пел.

С "Дыма" тогда наверно все пацаны начинали учиться играть на гитаре!Вы правы это Ян Гиллан.

Почему не поставили сразу?! )) Дипурпле!!!!! Со всей любовью!
https://www.youtube.com/watch?v=7mCK05dgwgU

https://www.youtube.com/watch?v=7mCK05dgwgU

На линке в ю-туб поёт Ян Гиллан. Тогда ещё небыло Тёрнера.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

По-моему, связывать его с DP - большая натяжка. Его пик - Rainbow. И хотя, мне больше нравился по-настоящему хардовый Дио, у Тернера было тоже немало хитовых вещиц - Fire Dance, Street of Dreams, Desperate Heart, Stone Cold (одна из любимых моих композиций), Miss Mistreated , I Surrender, Freedom Fighter.
Вобщем, достойный профи. И как оказалось, человек, действительно, рОковый, Freedom Fighter. Не известное козлобородое чмо или гнус, косящий под Дали.
Вобщем, достойный профи. И как оказалось, человек, действительно, рОковый, Freedom Fighter. Не известное козлобородое чмо или гнус, косящий под Дали.



Браво
!!!
Мне тоже понравилось, особенно про козлобородое чмо.
А Макарка точно осёл старый, косящий под породистого скакуна.

Мне тоже понравилось, особенно про козлобородое чмо.

А Макарка точно осёл старый, косящий под породистого скакуна.


Козлобородый... а голосище! 


Я не знаток, как Вы, ротаций в рок-тусовке. Но Ричи Блэкмор все-таки позвал его в Дипурпле, несмотря на недовольство остальных участников. (Не примите за оскорбление группы. Мне нравится так их называть).
P.S. Как мне думается, остальное уже не принципиально. Это ж для знатоков (я по верхам). А вот сейчас в наушниках я слушаю The Temple Of The King - Ritchie Blackmore's Rainbow 1975
P.S. Как мне думается, остальное уже не принципиально. Это ж для знатоков (я по верхам). А вот сейчас в наушниках я слушаю The Temple Of The King - Ritchie Blackmore's Rainbow 1975

Temple это - Дио. Тернера тогда и близко не было. Дио был феноменальный солист с необыкновенным по диапазону голосом. Послушайте Stargazer в его исполнении, просто, - чудо. Кстати, когда в Rainbow пришел Тернер, Stargazer исключили из репертуара, потому что Тернеру эта композиция не давалась. Ну, так, у каждого из нас есть предел возможностей.

Там, покойный уже, Рони Джеймс Дио поёт.

Вот спасибо про Дали!В точку!Не мог понять своих ассоциаций,вы их озвучили - "косящий под Дали" 


Мужик !!!


----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


А ведь чего проще - надо приехать самому и всё увидеть! А не верить пропаганде, как многие на Западе делают.
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Отличный музыкант. И русская жена.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

В России опасно...
Кто бы говорил!!!
Кто бы говорил!!!

Хорошая песняка периода Rainbow (с Гловером и Блэкмором) "I Surrender":
https://www.youtube.com/watch?v=EJ29pVhsdMs
https://www.youtube.com/watch?v=EJ29pVhsdMs

Хорошая. Но нам сегодня, завтра и т.д нельзя СДАВАТЬСЯ.

Крым = Россия 


Я лично вырос на этой музыке в 70Х
. Deep Purple Forever !!! 



Есть ещё настоящие ирландцы - вот их и надо собирать по всему миру.
У них, как и у нас, мощный зов предков! На генетическом уровне! Удивительно талантливый народ.
И настоящие шотландцы тоже, но их очень мало.
У них, как и у нас, мощный зов предков! На генетическом уровне! Удивительно талантливый народ.
И настоящие шотландцы тоже, но их очень мало.



Зарекся после Донбасса ничего не слушать из старого "доброго" западного рока, настолько велика ненависть ко всей кровавой западной "цивилизации", но теперь можно послушать Smoke on the Water, Sweet Child in Time, Burn, My woman from Tokio из старого, прекрасные песни у Ричи Блэкмора с его девушкой в 90-х годах
ЭТО ТЕБЕ НЕ ДВА КУСКА ЧЕГО-ТО, МАКАР С ГРЕБНЕМ, хотя Перпл был их кумиром, но куда им, рабам....
ЭТО ТЕБЕ НЕ ДВА КУСКА ЧЕГО-ТО, МАКАР С ГРЕБНЕМ, хотя Перпл был их кумиром, но куда им, рабам....

Да уж,"два куска предательства", живя на Родине не видят, а Джо с запада видит. Свободный Человек!

Как вообще можно сравнивать это унылое говно с его "балладами" и настоящих музыкантов?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

Крым наш





Мы всегда рады адекватным людям, безотносительно их национальности и гражданства) Добро пожаловать в Россию, в Крым
Кстати известно, что это любимая группа нашего Председателя Правительства. Медведев приедет оторваться на концерте?))


Да, к его чёрным волосам, чёрной одежде не хватает только "чёрного" списка Руинды. 


Вообще всех музыкантов, которые играют или играли в легендарных DP в России любят и уважают за их музыку, за их талант, за их отношение к людям!!!!
Ждем вас всегда в России с распростертыми объятиями!!!!
Deep Purple с Россией навечно!!!!

Ждем вас всегда в России с распростертыми объятиями!!!!
Deep Purple с Россией навечно!!!!



Это еще не всё.
"Я планирую переехать в Беларусь, если (Александр) Лукашенко разрешит. К сожалению, я некомфортно себя чувствую в США, я не согласен с политическими решениями. Эта страна сейчас не является той, в которой вырастил меня мой отец. Я нашел для себя новый дом в другой части мира", — сказал музыкант журналистам в Симферополе.
Джо Линн Тернер также рассказал, что у него русская жена и именно она подвигла его сменить США на Беларусь.
Экс-вокалист Deep Purple в ближайшие дни даст концерты в Феодосии, Севастополе и Ялте. Он также выступит в Крыму, несмотря на угрозы запрета концертов в Европе. Там помогать ему будут российские музыканты.
"Я буду играть с российскими музыкантами, они — из Санкт-Петербурга. Я играю с ними уже около пяти лет, это отличные музыканты", — сказал он.
Тернер подчеркнул, что не боится никаких западных санкций в связи со своими концертами в Крыму. "Санкции не должны иметь никакого отношения к музыке. Я играю для людей, а не для политики. Политика не имеет власти над душой человека. Люди, особенно русские, показывали в истории невероятную силу и волю духа. Я верю, что Бог является правдой, и Бог сейчас живет в России", — добавил музыкант.
После визита в Крым Джо Линн Тернер хочет написать песню о правде и свободе. "Это очень важно. Мне нужно найти время в моем турне, чтобы собраться с мыслями. Я думаю, что это будет песня о правде, о свободе и о силе. Рок-н-ролл живет в наших сердцах и душах. Если правда мертва, тогда рок-н-ролл действительно мертв", — сказал музыкант.
Читать полностью: https://news.tut.by/culture/460069.html
"Я планирую переехать в Беларусь, если (Александр) Лукашенко разрешит. К сожалению, я некомфортно себя чувствую в США, я не согласен с политическими решениями. Эта страна сейчас не является той, в которой вырастил меня мой отец. Я нашел для себя новый дом в другой части мира", — сказал музыкант журналистам в Симферополе.
Джо Линн Тернер также рассказал, что у него русская жена и именно она подвигла его сменить США на Беларусь.
Экс-вокалист Deep Purple в ближайшие дни даст концерты в Феодосии, Севастополе и Ялте. Он также выступит в Крыму, несмотря на угрозы запрета концертов в Европе. Там помогать ему будут российские музыканты.
"Я буду играть с российскими музыкантами, они — из Санкт-Петербурга. Я играю с ними уже около пяти лет, это отличные музыканты", — сказал он.
Тернер подчеркнул, что не боится никаких западных санкций в связи со своими концертами в Крыму. "Санкции не должны иметь никакого отношения к музыке. Я играю для людей, а не для политики. Политика не имеет власти над душой человека. Люди, особенно русские, показывали в истории невероятную силу и волю духа. Я верю, что Бог является правдой, и Бог сейчас живет в России", — добавил музыкант.
После визита в Крым Джо Линн Тернер хочет написать песню о правде и свободе. "Это очень важно. Мне нужно найти время в моем турне, чтобы собраться с мыслями. Я думаю, что это будет песня о правде, о свободе и о силе. Рок-н-ролл живет в наших сердцах и душах. Если правда мертва, тогда рок-н-ролл действительно мертв", — сказал музыкант.
Читать полностью: https://news.tut.by/culture/460069.html

Спасибо за грамотную цитату 


Новость порадовала! STAY HARD
Достойный человек и поступок его достойный. Браво!

----------
Red Bear
Red Bear

Полез в фонотеку, чтобы ещё раз окунуться в творчество настоящего человека. Политика преходяща - музыка вечна. Браво, Джо Линн Тернер!

Тернер, конечно, молодец, что приехал. Голос у него классный, однако, с Deep Purple он работал только в 1989 году, тогда, как с проектом Ричи Блэкмора (кто не знает - гитарист из Deep Purple, причём, один из лучших в мире) Rainbow записал 3 альбома, также работал с Ингви Мальмстином. Поэтому я бы в заголовке статьи не просто исправил название группы, а поменял бы на Rainbow.

Просто Рейнбоу мало кто знает, а Перпл - много) Потому и написали так))
Ходил на Тернера пару лет назад, в Пятигорске. Легенда рока, что тут скажешь) И очень демократичен. Сфоткаться и обняться с ним - вообще не вопрос, но надо было через толпу к сцене пробиваться. Но сам он вообще без всяких, простой такой дядька
Ходил на Тернера пару лет назад, в Пятигорске. Легенда рока, что тут скажешь) И очень демократичен. Сфоткаться и обняться с ним - вообще не вопрос, но надо было через толпу к сцене пробиваться. Но сам он вообще без всяких, простой такой дядька


Согасная с Вами. Значимость Тернера от этого нисколько не уменьшилась бы.

Еще с Сэббэтом прекрасный альбом!

А что скажет начальник транспортного цеха?(с) Мид украины и госдеп. Хотя мне наплевать на их мнения и речи.

Очень рад, что такие люди на нашей стороне! Сопоставить это приобретение с потерей в лице БГ - просто несравнимо.
ЗЫ. Что значит, - наши женщины, - перекуют наперекор любой западной пропаганде.
ЗЫ. Что значит, - наши женщины, - перекуют наперекор любой западной пропаганде.


Теперь его в Руину не пустят,министр культуры
закончит лечить свиней и запретит.
закончит лечить свиней и запретит.

Цитата: Alexandro
Джо, я всегда любил твое творчество.
"Дым над водой" это супер!!!
"Дым над водой" это супер!!!
Вообще-то альбом "Machine Head" (Smoke on the Water оттуда) вышел в марте 1972 и Тернера в том составе и близко не было. Тот состав - Иэн Гиллан, Ричи Блэкмор, Роджер Гловер, Джон Лорд и Ян Пейс.

Это - не "тот состав". Это был - классический состав
Каждый - творческая личность и яркая индивидуальность. Не знаю в истории рока ни одной группы, кроме DP, где бы каждый из состава был равным среди равных и получал возможность соло, чуть ли не в каждой композиции. Лорд - клавишник от Бога, ни до ни после него никто и рядом не стоял. Да и не удивительно, когда за плечами - опыт церковного органиста. Блэкмор же воспитывался с детства на классической музыке, а самым любимым композитором у него был - Бах.
Да что там говорить! Парни круты как никто. А гитарное соло из Smoke on the Water, наверно, самое узнаваемое соло в мире, и в мою молодость его обязан был брать каждый уважающий себя пацан, даже если и слуха не было. Да, это вам не "легендарный" рокер БГ с притензией на элитарность.

Да что там говорить! Парни круты как никто. А гитарное соло из Smoke on the Water, наверно, самое узнаваемое соло в мире, и в мою молодость его обязан был брать каждый уважающий себя пацан, даже если и слуха не было. Да, это вам не "легендарный" рокер БГ с притензией на элитарность.

Вот все так великолепно сказано! Ну на кой надо было в последней строке вспоминать о "примазавшихся"... Прям как ложка дегтя. (((

Эээхх..Конец 70-х-общага-магнитофон "Маяк 205"-Гиллан...где мои 17 лет? (С).

А Гловер в вышиванке не хило смотрится 


низззяаааааа так издеваться! Я 2 часа залип на ютубе - ролики с 68 по 74 гг пересмотрел ))) теперь меня топорщит и таращщщит )

Тернер в Крыму,Сигал в Якутии.
Попёрли пацаны!!!!))))
Попёрли пацаны!!!!))))
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!

Ну, всё. Теперь хохлам не слушать музыку Deep Purple. Запретят его свидомые на Украине вместе с Депардье и Шварцнегером. Как пить дать, запретят!)))

Да пусть заслушаються Олэгом Скрыпкой, Окэаном Эльзы и свои вонючие Грынджолы не забывают!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Цитата: Прохожий
Ну, всё. Теперь хохлам не слушать музыку Deep Purple. Запретят его свидомые на Украине вместе с Депардье и Шварцнегером. Как пить дать, запретят!)))
Они просто обязаны его запретить, если уж Депардье запретили, а тут такой удар для них от западной легенды-кумира!!!!

Цитата: Kalach
Очень рад, что такие люди на нашей стороне! Сопоставить это приобретение с потерей в лице БГ - просто несравнимо.
ЗЫ. Что значит, - наши женщины, - перекуют наперекор любой западной пропаганде.
ЗЫ. Что значит, - наши женщины, - перекуют наперекор любой западной пропаганде.

Кто такой БГ и кто Джо Линн Тернер? Даже сравнивать глупо. Я, например, такого зелья не употребляю, чтобы вникнуть в смысл песен Гребенщикова, а Тернер поёт песни более понятные. И вокальные данные - небо и земля.
И по поводу русских жен соглашусь. Есть масса тому примеров, как благотворно русские жены влияют на иностранных мужей.

Вокальные данные БГ - это посильней "Фауста"... 


Deep Vatnik. :)))

нужно еще чтоб Пинк флойд приехал. тоже всегда писали музыку на злободневные темы и клеймили капитализм

О злободневности: https://www.youtube.com/watch?v=8Xig9BD0DrI
И спасибо, что сказали о Пинк Флойде. Отдаю предпочтение. Для меня безусловно номер один!
И спасибо, что сказали о Пинк Флойде. Отдаю предпочтение. Для меня безусловно номер один!

Да,Флойд много глубже

Цитата: газпопредоплате
Это - не "тот состав".
Вы,дяинька, если не знаете - то и не подсказывайте.(с)https://www.heavymusic.ru/album/3233/deep-purple-machine-head/

Уважуха!!! Дай Аллах России сил и патриотизма сломить всех своих внешних и внутренних врагов!

Ой, как классно, пусть наша шваль типа Макара и БГ валит в США и Европу, а старый добрый британский рок перебирается к нам!

Этот человек мальчик? Нам всякое ЛГБТ тут не нужно

господа,раз уж такая "пьянка"пошла,нет ли среди вас почитателей САНТАНЫ,МкКЛАФЛИНА?чуваки вроде тоже неплохо лабают.

Братва почти со всеми согласен, устал плюсовать. Но спасибо всем, за коменты и ссылки, как в молодость окунулся! А Джо Линн, в любом случае молодец, так как в его сердце правда живет иначе бы не говорил и не сделал.

Минуточку, видимо отстал отжизни. Вокалист не "Depp Purple", а Deep Purple изначально был Ян Гиллан, потом вроде Давид Ковердэйл, потом Тёрнер, потом опять Гиллан. Deep Purple распадались, сходились. Rainbow, это тот-же Deep Purple. Джон Лорд умер не так давно. Тёрнер певец уникальный, даже не ожидал, что так раскрорется.




----------
Зри в корень !
Зри в корень !

вот это позиция! не чета некоторым "нашим рокерам".

Ну исправьте же опечатку в заголовке! Глаз режет.

Да абсолютно любой музыкант или певец, учавствовавший в проекте Пёплов является Личностью с большой буквы. Кто не слушал и не восторгался музыкой группы Deep Purple, тот ограничил себя положительными эмоциями.

Золотой состав Deep Purple (его еще называют Мк2) -Ian Gillan, Roger Glover, Ian Paice, Ritchie Blackmore, Jon Lord. А Джо, это больше Rainbow, что на мой взгляд, не менее почетно.

Это очень показательно. На сторону Украины переползает всякий творческий сброд типа Гребенщикова, Земфиры, Макаревича… и прочих малозначащих деятелей. На сторону же России переходят звезды мирового масштаба и известности: Тернер, Сигал, Депардье.
И несмотря на мощную травлю России западными СМИ, на этом поле боя Укры тоже в пролете…
И несмотря на мощную травлю России западными СМИ, на этом поле боя Укры тоже в пролете…

Микки Рурка забыли,не обижайте его

КРЫМЧАНЕ!!! Кто попадет на концерт - подбросьте ему идею организовать благотворительный концерт таких же НЕсыкливых рокеров в пользу ДНР и ЛНР

Восторг!Один из лучших вокалистов!К тому же оказался настоящим мужиком!Надеюсь его коллеги последуют его примеру.Вот интересно-на Украине его тоже включат в чёрный список?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.