Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Захарова: США подменяют расследование катастрофы "Боинга" на Украине "заказухой" против РФ
Власти США подменяют расследование катастрофы малайзийского "Боинга" на юго- востоке Украины заказной антироссийской пропагандой, заявила глава департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова.
"Мы уже на второй день после катастрофы услышали от США, что они знают, кто сбил самолет. В канун годовщины трагедии посол США в России Джон Теффт публично повторил, что им это известно. Если есть страна, которая все знает, то почему данные об этом не публикуются? Почему не представляются доказательства?" - отметила Захарова в интервью "Комсомольской правде". "Есть такое понятие - "заказуха". Вот именно такая заказная пропаганда идет в отношении России вне зависимости, что там было на самом деле", - добавила она.
По словам Захаровой, эти действия влекут за собой "два страшных последствия". "Во-первых, собирается любая информация, чтобы очернить нашу страну. Во-вторых, никому нет дела до правды - почему погибли эти люди? Получается, что самое главное - в первые же дни назначить виновного из тех, с кем у тебя противоречия. Состряпать странную историю из недофактов, всю полузакрытую, и все это подвести под Совбез ООН, устроив судилище. Расследование оказывается делом десятым", - отметила она.
Захарова добавила, что Россия предотвратила "катастрофу в Совбезе ООН по политизации трагедии". "Давление США происходит везде, и все, что мы сейчас видим, это результат колоссального давления супердержавы на всех игроков", - сказала она.
Вместе с тем представитель МИД подчеркнула, что "США - это не Обама". "США - это люди, которые населяют эту страну. Проблема в том, что нынешнее американское руководство пытается навязать своему народу антироссийскую модель восприятия мира. Но США как страна и американцы как народ нам не враги", - сказала она.
Пассажирский самолет "Boeing-777" компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. Основной версией катастрофы стало попадание ракеты "земля-воздух" или "воздух-воздух". Власти Украины и представители провозглашенной Донецкой народной республики / ДНР/ обвинили в случившемся друг друга. Совбез ООН 29 июля этого года не принял резолюцию о создании трибунала для уголовного преследования виновных в катастрофе, Россия воспользовалась правом вето и заблокировала принятие документа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Мы в этом просто уверены.

Захарова жгет не по-детски!Хорошая подмога Лаврову!!!

Единственно что Захарова обозначила не правильно,это назвавала Пендосию " " Супердержавой".
Назвать страну ,которая по сути ,своей политики является международным спикулянтом,мошенником,рекетиром,чёрным рейдером,и.Т д,- Супердержавой это большая ошибка.
Назвать страну ,которая по сути ,своей политики является международным спикулянтом,мошенником,рекетиром,чёрным рейдером,и.Т д,- Супердержавой это большая ошибка.

Все таки, он сотрудник МИД. У дипломатов свой "язык" :)

A как вы хотите? Ну назовите "самой могущественной державой". Даже с маленькой буквы суть не изменится.

Цитата: Slon80
Захарова жгет не по-детски!Хорошая подмога Лаврову!!!
Да, стать голосом и лицом России у Захаровой вполне может получиться.
Одно время на такую роль могла претендовать Нарочницкая. Но, потом она как-то почему-то сошла с экранов ТВ. Тоже, жгла...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Cегодня на эту роль больше всех подходит Крашенинникова.

Наш достойной ответ Псакам... :)

что мы сейчас видим, это результат колоссального давления супердержавы МИРОВОГО ЗЛА
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

скоро Госдеп обвинит Путина в организации майдана в Киеве.
у Байдена окажутся секретные фотки, которые никому показывать нельзя.
но они есть в социальных сетях.
у Байдена окажутся секретные фотки, которые никому показывать нельзя.
но они есть в социальных сетях.

чего ждать от США, если они убеждают японцев, что это СССР сбросил на них атомные бомбы.
у Мари Харт есть доказательства. в Гугле Сноудена нашла.
Император, гордые самураи, невидимые ниндзи и якудзы в татушках послушно поддакивают.
у Мари Харт есть доказательства. в Гугле Сноудена нашла.
Император, гордые самураи, невидимые ниндзи и якудзы в татушках послушно поддакивают.

Цитата: иной
Наш достойной ответ Псакам... :)
Шикарно!


Достойная боевая подруга Лаврову , т.к. сейчас идет война , пока без применения Боевого оружия.

Я тоже знаю какая страна сбила, и по имеющимся у меня данным это не Россия.

Когда жидофашисткие твари ответят за Одессу ?


----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Цитата: sss7097
Я тоже знаю какая страна сбила, и по имеющимся у меня данным это не Россия.
И я знаю. Вчера чай с ними попил. Теперь вот у врача на приёме.


Америку открыла, тут любому понятно откуда ветер дует.

Ну, видимо , не любому, если некие * альтернативно одаренные*, аж на Совбез ООН этот вопрос вынесли
А Мария просто делает свою работу. И делает отлично.

А Мария просто делает свою работу. И делает отлично.

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Цитата: Софья.К
А Мария просто делает свою работу. И делает отлично.


Отлично делает свою работу Мария! Настоящая патриотка! Псаки у неё должна уроки брать!



... потом учи , не учи , а все ! - места нет

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Ничо,козырь лежит у ВВП в кармане до поры до времени.

ежики, прихлебывая кофеек:
Скорее всего, какой-то козырек наш Президент уже "уважаемым партнерам" показал, потому что после падения самолета волну они сначала погнали очень, как говорят наши экс-братья, швыдко та пылко. А после его звонка сначала Обаме, а потом Меркель вдруг сдулись, и все уже ушло в информационное поле с периодическими информационными обострениями...
То, что они обострились сейчас в очередной раз, понятно - в начале сентября ЕС должен рассматривать вопрос о продлении действия очередного пакета санкций - того самого, в рамках которого предусматриваются т.н. банковско-финансовые санкции. Ну, и началось стандартное бульканье без доказательств...
Скорее всего, какой-то козырек наш Президент уже "уважаемым партнерам" показал, потому что после падения самолета волну они сначала погнали очень, как говорят наши экс-братья, швыдко та пылко. А после его звонка сначала Обаме, а потом Меркель вдруг сдулись, и все уже ушло в информационное поле с периодическими информационными обострениями...
То, что они обострились сейчас в очередной раз, понятно - в начале сентября ЕС должен рассматривать вопрос о продлении действия очередного пакета санкций - того самого, в рамках которого предусматриваются т.н. банковско-финансовые санкции. Ну, и началось стандартное бульканье без доказательств...

Какой кофе любите?

ежики хихикают:
Не баре мы. Якобс пьем.
Не баре мы. Якобс пьем.

Реже стал комментарии писать, ограничен во времени ,
но бегло просматривал ресурс, блин ну и баталии у Вас здесь.
Запомнился сексуально озабоченный бурундук.
но бегло просматривал ресурс, блин ну и баталии у Вас здесь.
Запомнился сексуально озабоченный бурундук.

ежики поясняют:
Не все представители животного мира одинаково хороши... и психически здоровы.
Не все представители животного мира одинаково хороши... и психически здоровы.

Не возьмусь судить с полной уверенностью об особенностях ежиной диетологии, но, пожалуй, всё же, ёжикам более органичен грибной кофе. ?.. 


а вы помните перед g20 якобы пришли снимки пуска ракеты с самолёта ...
фейк его так быстро все от наших либерастов до зап СМИ разоблачили ...ну западные поскромнее в основном наши и хохлы...мол такой дешёвый фейк состряпали...состряпали то состряпали вот только премьер австралии в засос ВВП встречал а анжелика два с половиной часа о чём то шепталась...
вопрос в том что что то на том фото было подлинное что ???...я думаю пуск ракеты и время ...
и странно после этого все потеряли интерес к боингу...
как ваш кофе ???
фейк его так быстро все от наших либерастов до зап СМИ разоблачили ...ну западные поскромнее в основном наши и хохлы...мол такой дешёвый фейк состряпали...состряпали то состряпали вот только премьер австралии в засос ВВП встречал а анжелика два с половиной часа о чём то шепталась...
вопрос в том что что то на том фото было подлинное что ???...я думаю пуск ракеты и время ...
и странно после этого все потеряли интерес к боингу...
как ваш кофе ???

ежики смеются:
Уже освоен и усвоен (организмом). Плавно перешли к чаю.
Да, вот то-то и оно, что периодически наш ВВП показывает особо ретивым разоблачителям и боинг-плакальщикам краешек имеющего козыря, или одну, но самую небольшую карту из колоды. После чего - вы правы - разоблачители погружаются в обиженное бульканье или гробовое молчание.
Можно в связи с этим так же вспомнить позицию США по поводу трибунала и на редкость невнятную и бессодержательную речь представителя этой дивной страны в Совбезе ООН. Люди, считающие, что козырной расклад у них на руках, ведут себя со-о-о-о-о-всем иначе!
Уже освоен и усвоен (организмом). Плавно перешли к чаю.
Да, вот то-то и оно, что периодически наш ВВП показывает особо ретивым разоблачителям и боинг-плакальщикам краешек имеющего козыря, или одну, но самую небольшую карту из колоды. После чего - вы правы - разоблачители погружаются в обиженное бульканье или гробовое молчание.
Можно в связи с этим так же вспомнить позицию США по поводу трибунала и на редкость невнятную и бессодержательную речь представителя этой дивной страны в Совбезе ООН. Люди, считающие, что козырной расклад у них на руках, ведут себя со-о-о-о-о-всем иначе!

вопрос в том что что то на том фото было подлинное что ???...я думаю пуск ракеты и время ...
У меня тоже сложилось такое впечатление, что фото немного "подправили", чтобы была возможность "разоблачения", пока. Хотя остаётся вариант подмены лайнера. И тогда... Но по любому это "игла в яйце" для США... Кроме этого, возможно, вброс этого фото был ещё и наживкой для бойцов либерального информфронта. 

Расстрою. Это наши этот фейк специально выкопали и вбросили - отвлекающий манёвр называется. Кроме того, что Захарова прекрасно выстраивает и фразы и логику, предъявить российской стороне нечего. Россияне не только до сих пор не определились чем его сбили, но даже не в состоянии навязать дискуссию, основанную на серьёзных противоречиях. Нет талантов, увы. Если надумаете возражать, то перед тем как это сделать почитайте "Крушение рейса МН17. Хроника событий". Вы поймёте, что я прав.

"россияне до сих пор не определились, чем его сбили..."
Если это было бы так просто определить, то и проблем не было бы.
Россияне не боги, и так же как и многие другие пытаются приложить все свои знания чтобы вычислить правду. Но даже при обилии различных фактов можно только предполагать с бОльшей или меньшей степенью вероятности как всё было на самом деле. Точно знают только те, кто это разработал и исполнил. А то, что это была заранее разработанная провокация, нет никакого сомнения.Т.е предролагаемых виновника два: НАТО(США) и Украина. Если предположить, сто сбили ополченцы по ошибке(помните, американцы сначала обвинили Россию, заявив, что знают, кто сбил, но потом, после долгого молчания и непредоставления никаких фактов выдали: сбили ополченцы, но ПО ОШИБКЕ) ,то это не объясняет ни фактов доставки украинских Буков на границу боевых действий за день до катастрофы и удалением их оттуда сразу после падения самолёта, ни исчезновения диспетчера, ни отказа предоставить разговоры диспетчера с пилотами самолёта.
Так ли уж важно, кто из этих двух сбил? Ведь это "одна сатана".
Если это было бы так просто определить, то и проблем не было бы.
Россияне не боги, и так же как и многие другие пытаются приложить все свои знания чтобы вычислить правду. Но даже при обилии различных фактов можно только предполагать с бОльшей или меньшей степенью вероятности как всё было на самом деле. Точно знают только те, кто это разработал и исполнил. А то, что это была заранее разработанная провокация, нет никакого сомнения.Т.е предролагаемых виновника два: НАТО(США) и Украина. Если предположить, сто сбили ополченцы по ошибке(помните, американцы сначала обвинили Россию, заявив, что знают, кто сбил, но потом, после долгого молчания и непредоставления никаких фактов выдали: сбили ополченцы, но ПО ОШИБКЕ) ,то это не объясняет ни фактов доставки украинских Буков на границу боевых действий за день до катастрофы и удалением их оттуда сразу после падения самолёта, ни исчезновения диспетчера, ни отказа предоставить разговоры диспетчера с пилотами самолёта.
Так ли уж важно, кто из этих двух сбил? Ведь это "одна сатана".

Поверьте, это не сложно. Известные данные однозначно указывают на одно средство поражения, столь же однозначно исключая другое.
Все перечисленные Вами факты имеют простые, логичные и понятные объяснения, которые изложены в указанной мной книге. На досуге почитайте. Не пожалеете.
Все перечисленные Вами факты имеют простые, логичные и понятные объяснения, которые изложены в указанной мной книге. На досуге почитайте. Не пожалеете.

ежики кивают:
Да будет, конечно, тут двух мнений быть не может. Но инфо-фон то надо создать...
Поэтому наши так спокойно реагируют. Все все понимают, не вчера родились, но в случае возникновения признаков истерики наши окорот дают.
Да будет, конечно, тут двух мнений быть не может. Но инфо-фон то надо создать...
Поэтому наши так спокойно реагируют. Все все понимают, не вчера родились, но в случае возникновения признаков истерики наши окорот дают.

Козырь у ВВП не в кармане, а в рукаве. Можно просто выбросить в нужный момент.
Но сейчас выкидывать не надо. Во первых момент еще не наступил игра в самом разгаре, а во вторых этот козырь наша страховка от борзоты америкосов и прочих западных партнеров. Наиболее вероятно что козырь никогда не будет выкинут, но свою роль он сыграет наверняка.
p.s. а "наша Маша - ответ Псаки" должна троллить по черному всю западную шушеру не давая им расслабиться ни на секунду.
Но сейчас выкидывать не надо. Во первых момент еще не наступил игра в самом разгаре, а во вторых этот козырь наша страховка от борзоты америкосов и прочих западных партнеров. Наиболее вероятно что козырь никогда не будет выкинут, но свою роль он сыграет наверняка.
p.s. а "наша Маша - ответ Псаки" должна троллить по черному всю западную шушеру не давая им расслабиться ни на секунду.
----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

наша Маша - это нечто! Не то, что аморфные амёбы Госдепа, умеющие только по бумажке читать да "спрашивать в офисе". Молодец!

Цитата: Грачкин
Козырь у ВВП не в кармане, а в рукаве. Можно просто выбросить в нужный момент.
Но сейчас выкидывать не надо. Во первых момент еще не наступил игра в самом разгаре, а во вторых этот козырь наша страховка от борзоты америкосов и прочих западных партнеров. Наиболее вероятно что козырь никогда не будет выкинут, но свою роль он сыграет наверняка.
Но сейчас выкидывать не надо. Во первых момент еще не наступил игра в самом разгаре, а во вторых этот козырь наша страховка от борзоты америкосов и прочих западных партнеров. Наиболее вероятно что козырь никогда не будет выкинут, но свою роль он сыграет наверняка.
Политика - обслуживающая дефка торговли.
Кидаться козырями вовремя будем, сначала поторгуемся.

Какой там еще козырь?!! В игре с шулерами козыри не действуют. Только канделябры.
Эта информационная война отличается от предыдущих тем, что Запад даже перестал прикидываться белым и пушистым, т.е маски сброшены окончательно. Если раньше они хоть какие-то формально логические аргументы выдвигали, то сегодня риторика Запада сводится к тому, чтобы в открытую называть черное белым и нагло улыбаться при этом в глаза.
Т.ч. Россия может предоставить хоть перехват отданного приказа украинским ПВО на уничтожение самолета и фотографии ракеты, выходящей с установки аод украинским флагом - ничего от этого не изменится.
В общем, самое правильное - это престать отвечать на обвинения в наш адрес и самим почаще открыто обвинять "партнеров" (с) в военных преступлениях.
Эта информационная война отличается от предыдущих тем, что Запад даже перестал прикидываться белым и пушистым, т.е маски сброшены окончательно. Если раньше они хоть какие-то формально логические аргументы выдвигали, то сегодня риторика Запада сводится к тому, чтобы в открытую называть черное белым и нагло улыбаться при этом в глаза.
Т.ч. Россия может предоставить хоть перехват отданного приказа украинским ПВО на уничтожение самолета и фотографии ракеты, выходящей с установки аод украинским флагом - ничего от этого не изменится.
В общем, самое правильное - это престать отвечать на обвинения в наш адрес и самим почаще открыто обвинять "партнеров" (с) в военных преступлениях.

Точно сформулировано!
Действительно, во время первой холодной войны при всем ее накале и реальной угрозе перехода в горячую фазу, соблюдали все таки какие-то негласные правила и хотя бы видимость приличий.
Действительно, во время первой холодной войны при всем ее накале и реальной угрозе перехода в горячую фазу, соблюдали все таки какие-то негласные правила и хотя бы видимость приличий.

Абсолютно!Лучший метод защиты, как известно, нападение.

Козырь? В рукаве? В нужный момент? А ВВП в курсе этого? Про козырь и момент. Был бы козырь - мы бы многозначительно молчали. Если этой тактики придерживаться. Был бы козырь - его давно уже следовало вбросить в игру. Цель в чём? Оправдаться? Санкции снять? Или в чём? Для достижения указанных целей - время давно наступило. Мы же пока определяемся кто и как его сбивал. Или я что-то пропустил и российская сторона окончательно определилась? Все известные козыри перечислены в книге "Крушение рейса МН17. Хроника событий" но они, увы, России не принадлежат.

Смею предположить,что возможно это сделано по их прямому указанию.

Приятно слышать, как представитель МИДа так лаконично и доходчиво излагает самую суть происходящего.

Цитата: zan_parti
Приятно слышать, как представитель МИДа так лаконично и доходчиво излагает самую суть происходящего.




С каждым днем становится все меньше вопросов о том, кого имел в виду Лавров под своим "дебилы бл..." Великая фраза! Надо её на бланках нот российского МИДА напечатать, там где обращение к адресату.

""Давление США происходит везде, и все, что мы сейчас видим, это результат колоссального давления супердержавы на всех игроков""
С "супердержавой" это по моему - перебор.
С "супердержавой" это по моему - перебор.

Вот-вот! Меня тоже резануло это слово. Почему постоянно называют США супердержавой?! Что в ней от "супер", тем более в наше время? Погрязшая в долгах страна, живущая за счёт ограбления всего мира -это супердержава? Почему?Держат мир в страхе, навязывая свою волю благодаря армии и доллару , этакая империя зла .Мне кажется, супердержава предполагает нечто большее. Прежде вмего уважать её должны, если она супер. А кто уважает Америку?

Как сказал Стариков - это война,и ведется она до конца,на выживание.Все очень серьезно.

Дорогая редакция!У меня сегодня плохое настроение!Поставьте,пожалуйста,Жалостливую песню про умирающую собачку...
-Извините,а вы не могли бы напомнить слова?
-Щеня вмерло...
-Извините,а вы не могли бы напомнить слова?
-Щеня вмерло...

То, что над Донбассом "висят" спутники как США так и России, нет сомнения.
Возникает вопрос: почему пиндосовские хваленные спутники, которые различают надпись на спичечном корбке до сих пор ничего не представили?
Ведь времени было достаточно, чтобы зафиксировать уезжающие БУКи или летающие самолеты.
Нету .
Вернее все пиндосы имеют, но там нет ничего росийского, тем более ополченцев.
А использование доказательств из соцсетей у таких делах, это полный абсурд.
Ну и еще один момент: превращать ООН в судилище по уголовным делам, это верх цинизма.
Есть специально созданный международный суд, туда и дорога.
И какой бы этот суд не был, однако это не балаганная ООН.
Возникает вопрос: почему пиндосовские хваленные спутники, которые различают надпись на спичечном корбке до сих пор ничего не представили?
Ведь времени было достаточно, чтобы зафиксировать уезжающие БУКи или летающие самолеты.
Нету .
Вернее все пиндосы имеют, но там нет ничего росийского, тем более ополченцев.
А использование доказательств из соцсетей у таких делах, это полный абсурд.
Ну и еще один момент: превращать ООН в судилище по уголовным делам, это верх цинизма.
Есть специально созданный международный суд, туда и дорога.
И какой бы этот суд не был, однако это не балаганная ООН.

а что вы желаете ..чтоб они ПАРАШУнко разоблачили ???...так они это сделают как только он дёрнется в другую сторону...вот тогда то факты и всплывут....
я думаю что и у нас есть факты ...но вопрос стоит ли их показывать сейчас ... когда их могут просто не заметить ... не забывайте в чьих руках СМИ...так что идёт рутинная работа пиндосы пытаются из нас вытянуть наши факты а мы их придерживаем и не ведёмся на это
я думаю что и у нас есть факты ...но вопрос стоит ли их показывать сейчас ... когда их могут просто не заметить ... не забывайте в чьих руках СМИ...так что идёт рутинная работа пиндосы пытаются из нас вытянуть наши факты а мы их придерживаем и не ведёмся на это

Ну , наши тоже хвалились, что якобы со спутника могут даже номер автомашины определить. Где подробности аэрофотосъёмки местности трагедии?

Где подробности аэрофотосъёмки местности трагедии?
У наших следователей. И если бы комиссия по расследованию крушения допустила бы российских следователей к делу, то дело уже было бы передано в суд. 

Сводки от ополчения Новороссии
Вчера в 20:01
18.08.15. Сообщение от ополченца Алексея Смирнова.
"В Прохоровку прибыло 20 вертолетов с десантом либо для наступления, либо для парада Яроша там. Ночь будет жаркой. Попали под обстрел. У нас потери, оторвало ногу Золотому. Викинг стоит насмерть. Прохоровка - за Белокаменкой, это Тельмановское направление. Занята правосеками площадь, и Старогнатовка тоже занята всушниками, стоит флаг в 500 метрах. По нам сегодня шрапнелью фигачили. Многие спрашивают про клип, отвечаю в клипе нет никаких актеров - все дети реальные - они живут уже больше года в подвале теперь, и таких детей много. Сегодня еле выжили два 7-месячных ребенка, позавчера под Тельманово 5х детей родители спрятали в подвале, а сами укрыться не успели и погибли. Другие родители спрятали в ванной троих детей вышли сами прятаться, а снаряд попал прямо в ванную и все дети погибли в Горловке. Мы были в Горловке кормили людей, отъехали и чз 10 минут в то место, где стояла наша машина прилетел снаряд и девочке оторвало голову. Это Донбасс, это гребенная война-2015. тут ежедневно кто-то гибнет, в Старомихайловке много раненных, убитые в Пантелеймоновке сегодня мирные жители и этот ад по всему фронту. И большую часть этого вы не найдете в новостях...(сообщение за 17.08.15)."
Вчера в 20:01
18.08.15. Сообщение от ополченца Алексея Смирнова.
"В Прохоровку прибыло 20 вертолетов с десантом либо для наступления, либо для парада Яроша там. Ночь будет жаркой. Попали под обстрел. У нас потери, оторвало ногу Золотому. Викинг стоит насмерть. Прохоровка - за Белокаменкой, это Тельмановское направление. Занята правосеками площадь, и Старогнатовка тоже занята всушниками, стоит флаг в 500 метрах. По нам сегодня шрапнелью фигачили. Многие спрашивают про клип, отвечаю в клипе нет никаких актеров - все дети реальные - они живут уже больше года в подвале теперь, и таких детей много. Сегодня еле выжили два 7-месячных ребенка, позавчера под Тельманово 5х детей родители спрятали в подвале, а сами укрыться не успели и погибли. Другие родители спрятали в ванной троих детей вышли сами прятаться, а снаряд попал прямо в ванную и все дети погибли в Горловке. Мы были в Горловке кормили людей, отъехали и чз 10 минут в то место, где стояла наша машина прилетел снаряд и девочке оторвало голову. Это Донбасс, это гребенная война-2015. тут ежедневно кто-то гибнет, в Старомихайловке много раненных, убитые в Пантелеймоновке сегодня мирные жители и этот ад по всему фронту. И большую часть этого вы не найдете в новостях...(сообщение за 17.08.15)."

Цитата: ALEKSANDRXII
...(сообщение за 17.08.15)."
Плюс ставлю за предоставление своевременной информации.

Про троих детей погибших в ванне где они прятались от бомбежки - довольно старая информация.

ох и получат они от нашей МАШЕНЬКИ....

А в чем новость-то?! Ещё не успели последние обломки "Боинга" рухнуть в донецкий чернозем, как госдеп и иже с ним определились с виновными.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым

Цитата: Злой Дух
Ещё не успели последние обломки "Боинга" рухнуть в донецкий чернозем, как госдеп и иже с ним определились с виновными
ГосДеп эту ксиву состряпал ещё год назад! Благо, что они не лоханулись и не озвучили её задолго перед падением самолёта.
Кста, так было у них с "близницами", когда рухнуло третье здание. Когда корреспондентША ТВ объявила эту новость, здание за её спиной ещё стояло и только через несколько секунд рухнуло под объектив. Голливуд-отдыхает! Ну, с прогулкой по луне прокатило, можно дальше в уши ссать кипятком!

Они эти доказательства предоставят в инфо-поле интернета, потом, когда будут знать что люди не вспомнят подробностей. Покажут липовые снимки спутника, будут приводить в доказательство такие же липовые факты. Всё это будет. Как говорится "ещё не вечер".
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Мария права- США это не Обама. Это люди. Но к сожалению большинство из них полные идиоты, обожравшиеся хотдогов и отупевших от бейсбола. 90% из них ничего не читает или не слушает, лишь заглавия статей или хайлайты новостей, которые им вливают в горло, как младенцам детское питание. Обама лишь их образованный и умеющий построить из слов предложения представитель. Надеяться, что их мнения (которых у них нет) будут отличными от политики партии наивно, и в этом Маша не права. Хотя, я уверен, она правду знает и лишь ее позиция не позволяет ей это сказать.

Цитата: ALEKSANDRXII
Сводки от ополчения Новороссии
Вчера в 20:01
18.08.15. Сообщение от ополченца Алексея Смирнова.
"В Прохоровку прибыло 20 вертолетов с десантом либо для наступления, либо для парада Яроша там. Ночь будет жаркой. Попали под обстрел. У нас потери, оторвало ногу Золотому. Викинг стоит насмерть. Прохоровка - за Белокаменкой, это Тельмановское направление. Занята правосеками площадь, и Старогнатовка тоже занята всушниками, стоит флаг в 500 метрах. По нам сегодня шрапнелью фигачили. Многие спрашивают про клип, отвечаю в клипе нет никаких актеров - все дети реальные - они живут уже больше года в подвале теперь, и таких детей много. Сегодня еле выжили два 7-месячных ребенка, позавчера под Тельманово 5х детей родители спрятали в подвале, а сами укрыться не успели и погибли. Другие родители спрятали в ванной троих детей вышли сами прятаться, а снаряд попал прямо в ванную и все дети погибли в Горловке. Мы были в Горловке кормили людей, отъехали и чз 10 минут в то место, где стояла наша машина прилетел снаряд и девочке оторвало голову. Это Донбасс, это гребенная война-2015. тут ежедневно кто-то гибнет, в Старомихайловке много раненных, убитые в Пантелеймоновке сегодня мирные жители и этот ад по всему фронту. И большую часть этого вы не найдете в новостях...(сообщение за 17.08.15)."
Вчера в 20:01
18.08.15. Сообщение от ополченца Алексея Смирнова.
"В Прохоровку прибыло 20 вертолетов с десантом либо для наступления, либо для парада Яроша там. Ночь будет жаркой. Попали под обстрел. У нас потери, оторвало ногу Золотому. Викинг стоит насмерть. Прохоровка - за Белокаменкой, это Тельмановское направление. Занята правосеками площадь, и Старогнатовка тоже занята всушниками, стоит флаг в 500 метрах. По нам сегодня шрапнелью фигачили. Многие спрашивают про клип, отвечаю в клипе нет никаких актеров - все дети реальные - они живут уже больше года в подвале теперь, и таких детей много. Сегодня еле выжили два 7-месячных ребенка, позавчера под Тельманово 5х детей родители спрятали в подвале, а сами укрыться не успели и погибли. Другие родители спрятали в ванной троих детей вышли сами прятаться, а снаряд попал прямо в ванную и все дети погибли в Горловке. Мы были в Горловке кормили людей, отъехали и чз 10 минут в то место, где стояла наша машина прилетел снаряд и девочке оторвало голову. Это Донбасс, это гребенная война-2015. тут ежедневно кто-то гибнет, в Старомихайловке много раненных, убитые в Пантелеймоновке сегодня мирные жители и этот ад по всему фронту. И большую часть этого вы не найдете в новостях...(сообщение за 17.08.15)."
Потому и не будет таких новостей, что начнутся ненужные рассуждения и в итоге опять начнётся истерика в стиле "путинслил", "давайтенакиевпойдём".
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Вот это в духе США. У них так всегда - " Расследование оказывается делом десятым". Сперва стреляют - потом целятся.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Мария Захарова умничка!
И главный ее посыл - никому правда не нужна.
Остается лишь добавить то, что она не может как официальное лицо сказать - нужны только долляры. Всем.
И главный ее посыл - никому правда не нужна.
Остается лишь добавить то, что она не может как официальное лицо сказать - нужны только долляры. Всем.

[quote=в тумане]Мария Захарова умничка!
И главный ее посыл - никому правда не нужна.
/quote]
Браво! Отлично сказано! Точно подметили о Марии!
И главный ее посыл - никому правда не нужна.
/quote]
Браво! Отлично сказано! Точно подметили о Марии!


похоже ты люсьен нам мистрали зажал .либо тролиш в пользу франции? что то ты цитатки выдираешь двусмысленные.

Молодчага!! такой напряг для госдепа - на третий день после назначения ))) 


Видимо что-то пошло не так, раз не получилось до конца обвинить Россию. Умница, сказала вслух то, о чем многие думали!

Пойти убить хохла чтоли....?

их нынче много! и толстые такие.....сезон!

Цитата: vlad07
Пойти убить хохла чтоли....?
достаточно их не кормить. ни там ни тут.
оне уже затянули песню про единый народ и дураков у нас хватает ее слушать.

Назначение Марии и созданный ею образ – безусловная удача. Я думаю, не только россияне имели возможность сравнить идиотские (на грани полного дебилизма) комментарии и ответы г-жи Пссаки и ёмкие, точные фразы Захаровой. Действительно, у дипломатического «деда» Лаврова появилась активная помощница-«внучка». Побольше бы таких ярких и молодых в российской номенклатуре!

Басня великого нашего писателя! Волк и Ягненок. Только руководители Пиндосии забыли, что Россия уже давно не Ягненок.!!!
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят...
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите;
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят...
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите;
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

Даже если и расследование дойдет до конца, то результаты должны быть приняты всеми сторонами, которые участвовали в расследовании. Так что долго мы еще не узнаем правду по этому поводу. Можно не сомневаться в том. что Штаты сделают все. чтобы помешать процессу разъяснения.

а ведь риторика нашего МИДа поменялась кардинально. из дипломатически обтекаемого риторика стала жестко фактируемой. то бишь вещи почти всегда называются своими именами. и еще. кто нибудь за истерикой по посадке дебила миронова, который на концерте макаревича газ распылил, заметил как поменялась риторика официальных сми? а ведь из описания ДНР и ЛНР исчезло слово САМОПРОВОЗГЛАШЕННЫЕ. теперь репортажи звучат из ДНР и ЛНР ОФИЦИАЛЬНО!!!!!!

ежики задумчиво:
Дык пора вводить в оборот новый термин - самопровозглашенные США...
Вот мы как-то не заметили, чтобы США Великобритания провозгласила. Признала - да, после энного количества лет боевых действий. А провозгласили они себя сами...
Дык пора вводить в оборот новый термин - самопровозглашенные США...
Вот мы как-то не заметили, чтобы США Великобритания провозгласила. Признала - да, после энного количества лет боевых действий. А провозгласили они себя сами...

А Россия еще и помогала в обретении США независимости.Как оказалось на свою голову. Надо было удавить монстра в зародыше.
Глядишь и мир сейчас другим бы был.
Глядишь и мир сейчас другим бы был.
----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

Вопрос о создании трибунала внесли на Совбез ООН, хотя всем было сто процентов ясно что Россия его заблокирует. Вопрос зачем вносили? Да только затем чтобы в очередной раз пнуть Россию. ООН - сборище продажных, и трусливых дегенератов.
----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих







Только один фактор может реально повлиять на расстановку сил в мире - это унижение США. Причем унижение не военное, нет! А...экономическое. Очень надеюсь, что агрессивная и заносчивая вашингтонская блевотина в скором будущем будет жрать свои зелёные фантики...



"Заказуха" - не только расследование. Сама трагедия " Боинга" - заказуха. И кто заказал, и кто исполнил- давно понятно. Кто всегда кричит " Держи вора"?



Цитата: bob
То, что над Донбассом "висят" спутники как США так и России, нет сомнения.
Возникает вопрос: почему пиндосовские хваленные спутники, которые различают надпись на спичечном корбке до сих пор ничего не представили?
Ведь времени было достаточно, чтобы зафиксировать уезжающие БУКи или летающие самолеты.
Н
Возникает вопрос: почему пиндосовские хваленные спутники, которые различают надпись на спичечном корбке до сих пор ничего не представили?
Ведь времени было достаточно, чтобы зафиксировать уезжающие БУКи или летающие самолеты.
Н
Не забывайте, что практически в это же время рядом пролетал наш борт N1, и уж его то пролет сопровождает наземная и воздушнокосмическая группировка наших спецслужб, так что снимков хоть вдоль, хоть поперек у наших хватает. Не время просто.

Так потому и засекретили, что никак не могут пришить ето дело России.

А что для Вас "рядом"? Борт №1 пересекал трассу МН17 в районе Варшавы, Это так, для справки. А про "рядом" могу сказать то, что минут за 10 до катастрофы через зону поражения пролетал самолёт российского "Аэрофлота".
Да, не время. Надо все "вафли" собрать - потом, конечно, все будут с большим интересом выслушивать наши аргументы. Серьёзно?
Да, не время. Надо все "вафли" собрать - потом, конечно, все будут с большим интересом выслушивать наши аргументы. Серьёзно?

Дерьмо льется на плечи как дождик. Может,хватит утираться, пора и честь знать. Не хватало еще нам лишней проблемы от хохляцкой головной боли. Эти твари черпают го..но руками и от напряжения утирают пот со лба, - фу вонючие твари, мерзкие черви, гадкие пауки, - как хочется стереть с земли русской эту нечисть.

Так, кто сбил Боинг?
У нас в народе говорят: на воре шапка горит.Только американцам пришло в голову сразу подставиться, когда они в день гибели Боинга заявили, что знают, кто сбил самолёт.
Знают, но не скажут.
И не надо. Погибших не вернёшь. А с вора спросим после войны. Когда страсти улягутся, и виновник расслабится. И - сам обнажит на миру свою обгоревшую голову.
У нас в народе говорят: на воре шапка горит.Только американцам пришло в голову сразу подставиться, когда они в день гибели Боинга заявили, что знают, кто сбил самолёт.
Знают, но не скажут.
И не надо. Погибших не вернёшь. А с вора спросим после войны. Когда страсти улягутся, и виновник расслабится. И - сам обнажит на миру свою обгоревшую голову.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.