Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
22 августа в России - День Государственного флага
Праздник Государственного флага России отмечается всего 20 лет, но хорошо знакомый нам всем триколор был создан ещё Петром I. С тех пор символ не раз менялся, а в 1991 году бело-сине-красное полотнище стало развиваться над Кремлем.
Торжества по случаю Дня флага сегодня проходят по всей стране. Во Владивостоке - народные гуляния, концерт и викторины с призами – горожане, многие из них с детьми, собрались в Адмиральском сквере.
"Флаг российский - это душа моя и всего народа. Мы должны очень бережно относиться к нашим символам, и я всегда, когда нахожусь на таких мероприятиях, я горжусь тем, что я россиянка, что я живу в этой прекрасной стране", - говорит одна из участниц праздника.
В Махачкале День флага начали отмечать ещё накануне. Воспитанники и тренеры спортивных школ устроили красочное представление на стадионе и в завершении развернули гигантский триколор.
В Москве на Поклонной горе сегодня проведут парад флагов Городов-героев, а Музею современной истории передадут триколор, сшитый из лоскутов с поздравлениями москвичей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Можно ещё вставить суда видео "Флаг Моего Государства" Газманова 





Ещё одна двоечница. Проверочное слово вИться.

https://www.youtube.com/watch?v=-WJbBnO4MJ8
Денис Майданов отлично её спел. Вообще здесь красочное представление
и В.В. Путин присутствует на концерте!
Денис Майданов отлично её спел. Вообще здесь красочное представление
и В.В. Путин присутствует на концерте!

"Глава Мексиканской митрополии Антиохийской Православной Церкви подарил Симферополю гигантский российский флаг. Передача знамени столице Крыма состоится 22 августа, в День государственного флага Российской Федерации, в рамках международного культурного проекта «Россия – Мексика»."
Вот....сегодня и передали. Красотища.
Вот....сегодня и передали. Красотища.

Славянский флаг красный треугольник, а это флаг пассивных масонов.


Красный Флаг возвращается! Ураааааааа!
Из сообщения ТАСС:
Житель Владивостока пожаловался на свою соседку, которая, по его словам, приобрела санкционные продукты. Речь идет о польских гусях.
В полиции получили донос на санкционного гуся. 51-летний житель Первореченского района Владивостока сообщил, что его соседи потребляют «запрещенку».
Ранее в Генпрокуратуре сообщили о начале работы горячей линии, куда можно пожаловаться на ввоз и продажу санкционных продуктов.
ТАСС 22.08.2015

.svg/600px-Flag_of_the_Soviet_Union_(1923-1955).svg.png)

Российский триколор-самый красивый в мире! С праздником, россияне! 


триколор наш красивый, а красный родной.

Шоколадку скушайте, настроение поднимет.







Красавчик, мальчонка... Тьфу, тьфу, тьфу. 


Пусть Великий Род укроет этого мальца своей дланью!

Только флаг развевается над Кремлем (потому что ветер веет), а не развивается (духовно, видимо)...

Двоечник, проверочное слово вИться. Веют зерно на току.

Бегом за словарем, жертва ЕГЭ
Кстати, интересно. Вот отдельно про образование повозмущаться - это многие способны. А разобраться с правописанием, "развиваться/развеваться", вообще написание "-тся/-ться" - или игнорируется ("что делает?" - игнорируется, поэтому без мягкого знака), или обвешивается ярлыками "граммар-наци".

Кстати, интересно. Вот отдельно про образование повозмущаться - это многие способны. А разобраться с правописанием, "развиваться/развеваться", вообще написание "-тся/-ться" - или игнорируется ("что делает?" - игнорируется, поэтому без мягкого знака), или обвешивается ярлыками "граммар-наци".

Красный стяг еще в княжеской Руси был.
Я из тех поколений, кому родной флаг -

Я из тех поколений, кому родной флаг -


Да, этот флаг и правда НАШ. А масонский жидопетровский флаг РОА пущай сворачивають в трубочку и айфонычу в трещинку

С праздником народ России!



----------
Red Bear
Red Bear

Мне не нравится флаг Российской Федерации. Глядя на этот флаг, не скажешь, что в России творили такие художники как А. И. Куинджи и И. И. Шишкин. Одним словом, флаг Российской Федерации очень зауряден.

Ну, да! "Ночь на Днепре", или "Утро в сосновом бору" в качестве Гос.флага смотрелись бы очень не плохо! 


Он не просто зауряден! Это флаг Армии РОА! Жидо-петровский флаг. Эту тряпку Пётр по незнанию своему и глупости припёр нам из голландиев. Это там - где сейчас взрослые очень "любят" детей. Вешать эту трёхцветную портянку на Кремль - святотатство.

Слушай, дорогой, тебе статья 329 УК РФ известна?
"Статья 329. Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации
Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации -
наказывается ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года."
Заткни свое помойное хлебало и не отсвечивай, не порть людям праздник!
"Статья 329. Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации
Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации -
наказывается ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года."
Заткни свое помойное хлебало и не отсвечивай, не порть людям праздник!

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Статьи писаны такими как вы. А может ещё более худшими из людей. Почитайте - кто писал статьи конституции в 93. А на личности, жидозащитник, вам не рекомендую переходит. Это вас не красит ни с какой стороны. И очки вам не помогут скрыть ваше слабоумие и хамство.

Угу. Статьи написаны "жидами", да?
На личности я не перехожу - не вижу в оппоненте kontropupix личность.
Очки мне для того, чтобы скрыть свою индейскую сущность. Вона рожа какая красная
Чисто "настоящий индеец" 
На личности я не перехожу - не вижу в оппоненте kontropupix личность.
Очки мне для того, чтобы скрыть свою индейскую сущность. Вона рожа какая красная


----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Апдейт:
barracuda47, dm98900, kontropupix - одна харя, а?
barracuda47, dm98900, kontropupix - одна харя, а?

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Я писал про статьи конституции. Я не знаю нац. состава тех, кто конкретно писал. Но заказчики известны. А вам разве это не ведомо? Откройте ТыТруба, там можно найти записи Болдырева, и других людей, которые рассказывают - ЧТО именно произошло тогда в 93-м. И флажок этот принят был примерно в то же время. Просто ответте на вопрос, вы выбирали голосованием этот флаг, как гос. символику? Я нет. И мои друзья и знакомые - тоже нет. Вот ведь задача - да? А КТО решил за нас, что алое знамя нам не нужно, а нужен этот? Размышляйте, думайте, копайте до истины...вот и всё - что я хочу вам ответить.
На счёт харь - вы ошибаетесь. Зря трудились. Могли бы спросить у Администратора - он точно знает.
П.С. Найдите книгу Полторанина, про те времена и правительство. И прочтя вы с ужасом возможно осознаете - что за люди принимали законы и флаги в те времена.
На счёт харь - вы ошибаетесь. Зря трудились. Могли бы спросить у Администратора - он точно знает.
П.С. Найдите книгу Полторанина, про те времена и правительство. И прочтя вы с ужасом возможно осознаете - что за люди принимали законы и флаги в те времена.

За "хари" извините, просто предположение.
Насчет Конституции 1993 года и федеральных законов, принимаемых с 1993 по 1999 год - я в курсе кто писал эти документы и с какой целью. Что, однако, не отменяет необходимости уважать и соблюдать эти законы. Сами в 91-м страну пролюбили, не на кого пенять.
Ну отсюда же вытекает, что горевать про "алое знамя нам не нужно" немного поздновато. Мы страну своими руками похоронили (я, впрочем, был в то время немного слишком молод, чтобы высказывать гражданскую позицию).
И да, я с Вами согласен, что граждане в 1991-м выбрали СССР и красное знамя. Только вот защитить свой выбор оказались не в состоянии. Так что, опять же, сами себе виноватые.
Что касается нынешней моей позиции - она проста. Страна 74 года жила под красным флагом. И потому красное знамя для меня лично священно. И страна уже четверть века в новейшей истории живет под триколором. И триколор для меня тоже священен. Я их друг другу не противопоставляю, для меня все это - флаги Родины.
Насчет Конституции 1993 года и федеральных законов, принимаемых с 1993 по 1999 год - я в курсе кто писал эти документы и с какой целью. Что, однако, не отменяет необходимости уважать и соблюдать эти законы. Сами в 91-м страну пролюбили, не на кого пенять.
Ну отсюда же вытекает, что горевать про "алое знамя нам не нужно" немного поздновато. Мы страну своими руками похоронили (я, впрочем, был в то время немного слишком молод, чтобы высказывать гражданскую позицию).
И да, я с Вами согласен, что граждане в 1991-м выбрали СССР и красное знамя. Только вот защитить свой выбор оказались не в состоянии. Так что, опять же, сами себе виноватые.
Что касается нынешней моей позиции - она проста. Страна 74 года жила под красным флагом. И потому красное знамя для меня лично священно. И страна уже четверть века в новейшей истории живет под триколором. И триколор для меня тоже священен. Я их друг другу не противопоставляю, для меня все это - флаги Родины.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Здесь я с Вами спорить не буду. У каждого свой выбор. Одно лишь отличие. Просто Вы лично для себя считаете этот символ - флагом Родины. Я же не считаю его таковым. Могу поснить. Есть простой пример - возьмём банки. Ведь есть же закон, который узаконил банковский произвол (писали те же люди). Но ведь они не смогли Вас заставить полюбить банки и их деятельность - потому как сущность этих заведений вам известна. А вот данный флаг почему-то заставили многих считать флагом Родины. Я соглашусь с Вами - что конечно, перегибать палку и публично оскорблять гос. символы - это неправильно. Грешен - каюсь. Эмоции переполняют! НО ведь как-то выражать к этому отношение нужно. А по поводу того - что "поздно вернуть" прежнее - не соглашусь. История развивается по спирали. Я очень надеюсь - что мы возродим его - в новом качестве - но с прежним смыслом. Ведь задолго до этого был красный стяг у наших древних предков! Вернули ведь...

Видите, мы ведь можем обсуждать наши несовпадающие мнения без оскорблений оппонентов и их чувств
Я нисколько не пытаюсь Вас переубедить или каким-то образом оспорить Ваши убеждения. Просто прошу не оскорблять мои, вот и все
С уважением.

Я нисколько не пытаюсь Вас переубедить или каким-то образом оспорить Ваши убеждения. Просто прошу не оскорблять мои, вот и все

С уважением.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

До Петра 1 русский флаг был красным.

откуда столько нытиков по поводу российского флага? что за тренд такой обсирать государственную символику? как-будто и не было Российской Империи... ни Пушкина, ни Айвазовского, ни Ломоносова, ни-ко-го. только "власовская тряпка" и "предатели прозападники".
предупреждаю, попытка осквернить российский флаг вызывает санкции на ваш аккаунт
предупреждаю, попытка осквернить российский флаг вызывает санкции на ваш аккаунт

Этот флаг - нынешний триколор - результат "усилий" Голштейн-Готорпская ветки династии Романовых-Ольденбургов. Пётр 1 именно оттуда. Мне современный флаг России тоже совсем не ахти.

любой флаг результат усилий кого-то. другое дело, что государство достигло в определённую эпоху.

А кстати чего?

все знают, к чему приводит политика санкций, вы же не черный господин...
красного флага люди не по своей воле лишились, а триколор народ не сам выбирал.
понятно, что гос символику уважать надо...но люди и мнение могут высказать, в разумных пределах конечно
красного флага люди не по своей воле лишились, а триколор народ не сам выбирал.
понятно, что гос символику уважать надо...но люди и мнение могут высказать, в разумных пределах конечно

если мне не нравится--это ещё не значит что как в выразились "обсИрать"... никто это не делает--просто не нравится вот и всё

если поправляете меня в грамотности, то нате вам:
Если мне не нравится_-_это ещё не значит, что, как вы выразились, "обсИрать"... Никто этого не делает, просто, не нравится, вот и всё.
а по существу: не нравится - ваше право, но публично оскорблять не надо. разницу улавливаете?
Если мне не нравится_-_это ещё не значит, что, как вы выразились, "обсИрать"... Никто этого не делает, просто, не нравится, вот и всё.
а по существу: не нравится - ваше право, но публично оскорблять не надо. разницу улавливаете?

Видите ли, это не тренд. Это исторически обусловленное отторжение. Вы понимаете, что у русского человека, русского в самом широком смысле этого слова, не только биологически, эти цвета на стяге вызывают только оторопь. Ни мы, ни наши деды, ни деды наших дедов не ходили на врага с этим недоразумением. Это масонские цвета! И от того, что они являются гос. символикой уважения к ним не прибавится! Вы же не обязаны уважать г-на Ливанова (врага образования нашей страны) только за то - что он каким то образом стал министром в своё время?

деды ваших дедов, как раз, и ходили бить врага под этим флагом. хватит нести чушь.

Нет нет. Это - торговый флаг! Деды ходили на войну под штандартом.

В дореволюционной России флаг ласково называли БЕСИК, и так ребятишки запоминали последовательность цветов.

Я все конечно понимаю, но какого хрена в комментариях данной статьи флаг СССР выкладывать.Не пойму смысл выходок некоторых.СЕГОДНЯ ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СИМВОЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!!!

Думаю, правильнее просто России. Не всегда же была РФ, была и РИ.

Я конешЬ понимаю вашу ностальгию по флагу СССР и всему советскому. Но как быть нам-моему поколению? Мы выросли в новой России, на СССР пришлись наши детские годы, но "осознанно", мы начали жить уже в России. Мы любим Нашу Родину, мы любим Наш гимн и мы любим Наш флаг. И попытки отобрать, это "наше", с Вашей стороны, как минимум не уместны. Дайте уже нам, строить Нашу общую Родину. Ну, а мы, как покорные ученики, всегда обратимся к вам за советом.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

никто у тебя ничего не отбирает, но для многих красный флаг так же дорог, как и нынешний официальный, а то и дороже.

те люди, которые пытаются осквернить триколор - заблокированы, а их комментарии удалены. за всех не говорите. некоторые персонажи из старой гвардии с усердием льют помои на флаг Российской Империи.

а где я говорил за всех?

триколор осквернили власовцы к вашему сведению.. вы их тоже заблокировали?

власов присягнул гитлеру, это уже не русский человек. ему хоть трусы в цветочек на палку. триколор, как госсимвол, тут ни при чём.

РОА воевало по знаменем рейха 9красное полотнище, круг со свастикой) и... "андреевским полотнищем".
"отдельные колабороционисты" - а НЕ РОА использовали триколор.
Но официальным "знаменем власовцев" он никогда не был.
Википедия, конечно, "тот еще" источник, но "других писателей у меня для вас нет" (с)
РОА - знаки отличия, знамена.
"отдельные колабороционисты" - а НЕ РОА использовали триколор.
Но официальным "знаменем власовцев" он никогда не был.
Википедия, конечно, "тот еще" источник, но "других писателей у меня для вас нет" (с)
РОА - знаки отличия, знамена.

Бывшего генерала Власова навечно забанила Красная Армия.
И да, к святыням скверна не липнет. Наши флаги святы, что красное знамя СССР, что триколор России.
И да, к святыням скверна не липнет. Наши флаги святы, что красное знамя СССР, что триколор России.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

.....так что песня лейся,флаг наш рейся!!!!!!!!!!!!...








Российский флаг - красный. Это флаг моей Родины. Предательского триколлора я лично не признаю.
Кстати, у нас тут на днях был какой-то праздник российско-китайской дружбы. По центральной улице развесили флаги КНР (красные с жёлтыми звёздами) и российские триколлоры. Так вот... китайские - везде висели ровно, а наши - позакручивались, пообрывались. Я увидела эту картину день на второй-третий после украшательства и не сразу поняла - почему на центральной улице развешаны сплошь флаги чужого государства. Потом пригляделась и поняла, что сама природа против бело-сине-красного флага России.
Кстати, у нас тут на днях был какой-то праздник российско-китайской дружбы. По центральной улице развесили флаги КНР (красные с жёлтыми звёздами) и российские триколлоры. Так вот... китайские - везде висели ровно, а наши - позакручивались, пообрывались. Я увидела эту картину день на второй-третий после украшательства и не сразу поняла - почему на центральной улице развешаны сплошь флаги чужого государства. Потом пригляделась и поняла, что сама природа против бело-сине-красного флага России.

Жесть, сколько лет триколор был флагом империи? Это разве было время предательства и забвения?



И?!флаг Российской империи с 11 июня (23 июня) 1858 года по 29 апреля (11 мая) 1896 года.
Давайте я вот такую картинку продемонстрирую. И что?

открытка 19 век
флаг российской империи
Давайте я вот такую картинку продемонстрирую. И что?

открытка 19 век
флаг российской империи



Ну дык и вот. Вернулись к историческому флагу 1775-1856 года. И от этого государственный лаг СССР своего значения не потерял. Он навсегда останется Знаменем победы над фашизмом.

Грустно только, что это не российский флаг, а перевернутый голландский... Петруччо привет.

Этапять... Это как надо "переворачивать" флаг, чтобы белая полоса получилась посередине (как на "голландском" флаге, а? Лишь бы ляпнуть, прости Господи...
Чего тогда не "флаг франции"? там тоже 3 полосы той же цветовой гаммы.
Узбагойтесь уже... "перевернутый". Даже в Гугль лениво залезть вам чтобы проверить - соответствует ли методичка реальности. тьфу!
Чего тогда не "флаг франции"? там тоже 3 полосы той же цветовой гаммы.
Узбагойтесь уже... "перевернутый". Даже в Гугль лениво залезть вам чтобы проверить - соответствует ли методичка реальности. тьфу!

Суть не в этом. Суть в том, что у государства российского был свой флаг, а Петруччо решил, что по образцу Нидер(прости, господи)ландов - лучче. Вы из Питера, видать...)

Не вижу ничего предосудительного. Да, вполне вероятно, что когда Петр I учился в Голландии на корабела, он позаимствовал цвета голландского флага. С другой стороны, белый, синий, красный самые распространенные оттенки. И у флагов многих других государств они присутствуют. Ну и что из этого собственно?

Вопрос в том, зачем нужно было менять флаг. Только и всего.

Надо было у Петра спросить.
Думаю, что это скорее всего ребрендинг, если в современных терминах.

Думаю, что это скорее всего ребрендинг, если в современных терминах.

Тогда зачем она, эта геральдика? 



Не получается мне вставить свои фото :(
https://m.fotki.yandex.ru/users/svvitek/view/1225420/
Зацените, фоткал на планшет, за рулем авто ;)
https://m.fotki.yandex.ru/users/svvitek/view/1225420/
Зацените, фоткал на планшет, за рулем авто ;)

Ну так, Бог любит Россию! 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

12 лет жизни моей там.И родители похоронены.


Флаги на моем балконе, висят с 7 мая 2015 года. Фото сделано 5 минут назад.
И красное знамя Победы, и триколор России.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

По Донецку у нас ездят автомобили и автобусы с такими флагами под лобовым стеклом! 


Под лобовухой (на регистраторе) у меня только триколор... мало места там :)
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Всех с праздником ! Я люблю наш флаг , мы , крымчане , с этим флагом все митинги и демонстрации прошли и присоеденились к России !
Отмечать начали еще вчера ))) Шашлык, кефаль-гриль, огурчики-помидорчики, дыня , желтый (!) арбуз ))) Коньяк, водка, вино ))) Гуляли весело и радостно ))) Сегодня было продолжение с выездом на море ))) Все хорошо - все живы , здоровы !

Отмечать начали еще вчера ))) Шашлык, кефаль-гриль, огурчики-помидорчики, дыня , желтый (!) арбуз ))) Коньяк, водка, вино ))) Гуляли весело и радостно ))) Сегодня было продолжение с выездом на море ))) Все хорошо - все живы , здоровы !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Для меня этот флаг ассоциируется с разрушением СССР, с развалом и деградацией ,с наркоманией , бандитизмом , евсюковщиной ,депутанами на мерседесах , соевой " колбасой " и " мороженым " на пальмовой масле ... С ЕГЭ и китайскими микросхемами в российской военной технике ... Не могу праздновать все ЭТО !!!

РотшильдВ, попробуйте построить другую ассоциативную цепочку. Например:


----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Что за " весёлые картинки " ???
Вроде как Советские Солдаты по красной площади ходили под Красным Флагом ... Так что подобные приколы можешь оставить жертвам ЕГЭ ... Они это врядли в школе учили ... Зы . серьёзные люди должны излагать факты а не комиксы рисовать ...
Вроде как Советские Солдаты по красной площади ходили под Красным Флагом ... Так что подобные приколы можешь оставить жертвам ЕГЭ ... Они это врядли в школе учили ... Зы . серьёзные люди должны излагать факты а не комиксы рисовать ...

Первое. Я с Вами, любезный, из одного стакана не пил, потому это свое "ты" оставьте кому-нибудь другому.
Второе. Комиксы Вы, любезный, на своей работе (или в школе) почитаете. А приведенное мной изображение символизирует неразрывность славной истории государства Российского, как бы оно не называлось в определенные моменты.
Если Вы такой простой вещи уяснить не в состоянии - рекомендую все же закончить общеобразовательную школу, уделив особое внимание предмету "История".
И третье. "Факты", как Вы изволили выразиться, даже о событиях пятидесятилетней давности, знают очень немного людей. Вы в их число, совершенно очевидно, не входите (как, впрочем, и я), поэтому воздержитесь от попыток указывать людям, кто что "должен" делать. Иначе Вас тут будут морально и очень больно бить.
Второе. Комиксы Вы, любезный, на своей работе (или в школе) почитаете. А приведенное мной изображение символизирует неразрывность славной истории государства Российского, как бы оно не называлось в определенные моменты.
Если Вы такой простой вещи уяснить не в состоянии - рекомендую все же закончить общеобразовательную школу, уделив особое внимание предмету "История".
И третье. "Факты", как Вы изволили выразиться, даже о событиях пятидесятилетней давности, знают очень немного людей. Вы в их число, совершенно очевидно, не входите (как, впрочем, и я), поэтому воздержитесь от попыток указывать людям, кто что "должен" делать. Иначе Вас тут будут морально и очень больно бить.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

а меня вот синие господа не устраивают.
А Знамя Победы красное!
А Знамя Победы красное!

Можно по разному относится к "синим господам" - Иоанну Васильевичу, святым старцам, Петру "Дракону Московскому" Алексеевичу, Михаилу Васильевичу, Александру II и другим подвижникам русской земли. Нельзя отрицать их вклад в историю нашего государства. О чем и речь - хорошая или плохая, не важно, это наша история, это дела, которые творили наши предки. Уважать предков, продолжать их дело - наша обязанность. В этом и суть неразрывности истории.
ЗЫ: а знамя Победы действительно красное, что я и не отрицаю. Чуть выше в моем комменте доказательство.
ЗЫ: а знамя Победы действительно красное, что я и не отрицаю. Чуть выше в моем комменте доказательство.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

это цари, люди, а не те господа
вклад этих людей никто не отрицает
вклад этих людей никто не отрицает

У нас очень богатая история поэтому под Триколором били французов и всякий сброд который лез к нам под Красным фашистов. Лично для меня роднее СССРовский, поэтому не надо ворошить прошлое что да как оно было рассудит время.Мы все знаем и развал СССР и падение России и союзных республик .У нас сейчас весят флаги и СССР, России , ну конечно ДНР и Новороссии
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!

Цитата: 12345
У нас очень богатая история поэтому под Триколором били французов и всякий сброд который лез к нам под Красным фашистов. Лично для меня роднее СССРовский, поэтому не надо ворошить прошлое что да как оно было рассудит время.Мы все знаем и развал СССР и падение России и союзных республик .У нас сейчас весят флаги и СССР, России , ну конечно ДНР и Новороссии
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!
Есть только один нюанс - те кто сегодня пытаются навязать нам этот " праздник " - нынешние " хозяева жизни " , Красный Флаг - своим отнюдь не считают ...как и всю Великую Советскую Эпоху ! Я это увидел 9 мая , когда Мавзолей был тщательно заболочен белосинекрасной декорацией ...Боле того нынешнее торжество они показательно проводят в день поражения последней попытки сохранить СССР !

В Казахстане на параде был один Т34, но он был под родной символикой. единственный танк с родной символикой на всех прошедших парадах.

Цитата: rotshildv
Цитата: 12345
У нас очень богатая история поэтому под Триколором били французов и всякий сброд который лез к нам под Красным фашистов. Лично для меня роднее СССРовский, поэтому не надо ворошить прошлое что да как оно было рассудит время.Мы все знаем и развал СССР и падение России и союзных республик .У нас сейчас весят флаги и СССР, России , ну конечно ДНР и Новороссии
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!
Есть только один нюанс - те кто сегодня пытаются навязать нам этот " праздник " - нынешние " хозяева жизни " , Красный Флаг - своим отнюдь не считают ...как и всю Великую Советскую Эпоху ! Я это увидел 9 мая , когда Мавзолей был тщательно заболочен белосинекрасной декорацией ...Боле того нынешнее торжество они показательно проводят в день поражения последней попытки сохранить СССР !
НУ ТАК СНИМИ ШТАНЫ И БЕГАЙ ИШАК ЕГИПЕТСКИЙ ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ХЕР ДЕЛАТЬ.ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ.НУ РАЗ ТРИКОЛОР НЕ ТВОЙ И КРАСНЫЙ ЧУЖОЙ . ТОГДА ЗВЕЗДНО_ПОЛОСАТЫЙ ТВОЙ ИЛИ ЖЕЛТОСИНИЙ. ДОЧЬ ОФИЦЕРА ПОДВОДНИКА)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Цитата: Свейвр
Первое. Я с Вами, любезный, из одного стакана не пил, потому это свое "ты" оставьте кому-нибудь другому.
Второе. Комиксы Вы, любезный, на своей работе (или в школе) почитаете. А приведенное мной изображение символизирует неразрывность славной истории государства Российского, как бы оно не называлось в определенные моменты.
Если Вы такой простой вещи уяснить не в состоянии - рекомендую все же закончить общеобразовательную школу, уделив особое внимание предмету "История".
И третье. "Факты", как Вы изволили выразиться, даже о событиях пятидесятилетней давности, знают очень немного людей. Вы в их число, совершенно очевидно, не входите (как, впрочем, и я), поэтому воздержитесь от попыток указывать людям, кто что "должен" делать. Иначе Вас тут будут морально и очень больно бить.
Второе. Комиксы Вы, любезный, на своей работе (или в школе) почитаете. А приведенное мной изображение символизирует неразрывность славной истории государства Российского, как бы оно не называлось в определенные моменты.
Если Вы такой простой вещи уяснить не в состоянии - рекомендую все же закончить общеобразовательную школу, уделив особое внимание предмету "История".
И третье. "Факты", как Вы изволили выразиться, даже о событиях пятидесятилетней давности, знают очень немного людей. Вы в их число, совершенно очевидно, не входите (как, впрочем, и я), поэтому воздержитесь от попыток указывать людям, кто что "должен" делать. Иначе Вас тут будут морально и очень больно бить.
А че так разозлился то ? Не корми людей глупыми комиксами , мы не в Америке живём . Свою историю знаем . То что карсно - сине - белый флаг к Победе над фашизмом никакого отношения не имеет для меня очевидно ... А насчет " неразрывной славной истории " нашего государства , ты эту лекцию нашим нынешним правителям почти , что бы они эту Историю 9 мая на Красной Площади стыдливо красочными фанерками не заколачивали ...
Ты уж извини, что по простому изьяснюсь на "ТЫ" , бе должного почтения и трепета перед твоим историческим познаниям ..

Я, любезный, не разозлился. Я напомнил Вам о правилах приличия. "По простому" будете общаться с собутыльниками, а не с незнакомыми людьми.
Ну а насчет флагов... мой дед, 1895 г.р., родился под триколором. А Родину защищал под красным знаменем в Великой Отечественной войне. А умер, царствие ему Небесное, опять под триколором. Здоровенный был мужик, сибирской породы. Он бы Вас, любезный, очень не одобрил бы, с Вашими "очевидностями". Один раз не одобрил бы, зато от души...
Ну а насчет флагов... мой дед, 1895 г.р., родился под триколором. А Родину защищал под красным знаменем в Великой Отечественной войне. А умер, царствие ему Небесное, опять под триколором. Здоровенный был мужик, сибирской породы. Он бы Вас, любезный, очень не одобрил бы, с Вашими "очевидностями". Один раз не одобрил бы, зато от души...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Цитата: 12345
Цитата: rotshildv
Цитата: 12345
У нас очень богатая история поэтому под Триколором били французов и всякий сброд который лез к нам под Красным фашистов. Лично для меня роднее СССРовский, поэтому не надо ворошить прошлое что да как оно было рассудит время.Мы все знаем и развал СССР и падение России и союзных республик .У нас сейчас весят флаги и СССР, России , ну конечно ДНР и Новороссии
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!
Есть только один нюанс - те кто сегодня пытаются навязать нам этот " праздник " - нынешние " хозяева жизни " , Красный Флаг - своим отнюдь не считают ...как и всю Великую Советскую Эпоху ! Я это увидел 9 мая , когда Мавзолей был тщательно заболочен белосинекрасной декорацией ...Боле того нынешнее торжество они показательно проводят в день поражения последней попытки сохранить СССР !
НУ ТАК СНИМИ ШТАНЫ И БЕГАЙ ИШАК ЕГИПЕТСКИЙ ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ХЕР ДЕЛАТЬ.ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ.НУ РАЗ ТРИКОЛОР НЕ ТВОЙ И КРАСНЫЙ ЧУЖОЙ . ТОГДА ЗВЕЗДНО_ПОЛОСАТЫЙ ТВОЙ ИЛИ ЖЕЛТОСИНИЙ. ДОЧЬ ОФИЦЕРА ПОДВОДНИКА)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ишак, лес , дрова, дочь офицера ...поток сознания и слюней ...
Сразу вспомнил истеричных бабушек времён перестройки с портретами Ельцина ...

Цитата: rotshildv
Цитата: 12345
Цитата: rotshildv
Цитата: 12345
У нас очень богатая история поэтому под Триколором били французов и всякий сброд который лез к нам под Красным фашистов. Лично для меня роднее СССРовский, поэтому не надо ворошить прошлое что да как оно было рассудит время.Мы все знаем и развал СССР и падение России и союзных республик .У нас сейчас весят флаги и СССР, России , ну конечно ДНР и Новороссии
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!
И мы сильно не заморачиваемся как вы а просто радуемся им . Самое главное они все НАШИ!
Есть только один нюанс - те кто сегодня пытаются навязать нам этот " праздник " - нынешние " хозяева жизни " , Красный Флаг - своим отнюдь не считают ...как и всю Великую Советскую Эпоху ! Я это увидел 9 мая , когда Мавзолей был тщательно заболочен белосинекрасной декорацией ...Боле того нынешнее торжество они показательно проводят в день поражения последней попытки сохранить СССР !
НУ ТАК СНИМИ ШТАНЫ И БЕГАЙ ИШАК ЕГИПЕТСКИЙ ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ХЕР ДЕЛАТЬ.ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ.НУ РАЗ ТРИКОЛОР НЕ ТВОЙ И КРАСНЫЙ ЧУЖОЙ . ТОГДА ЗВЕЗДНО_ПОЛОСАТЫЙ ТВОЙ ИЛИ ЖЕЛТОСИНИЙ. ДОЧЬ ОФИЦЕРА ПОДВОДНИКА)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ишак, лес , дрова, дочь офицера ...поток сознания и слюней ...
Сразу вспомнил истеричных бабушек времён перестройки с портретами Ельцина ...
ВЫПЕЙ АМИТРИПТИЛИН)))))))))))ВАСЯ БРАТ))))))))))ПЕРЕД ПОРТРЕТОМ ЕЛЬЦИНА)))))))И ВСЕ СТАНЕТ НОРМ)))))))))))ЧЕСТНО ГОВОРЯ РАЗГОВОР НЕ О ЧЕМ. ДОВАЙ ПРЕРВЕМСЯ..............................................

Псих... 

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Цитата: Галактион
Мне не нравится флаг Российской Федерации. Глядя на этот флаг, не скажешь, что в России творили такие художники как А. И. Куинджи и И. И. Шишкин. Одним словом, флаг Российской Федерации очень зауряден.
Российская Федерация - это государство "многонационального народа Российской Федерации" (цит. по преамбуле Конституции РФ), каковому "многонациональному народу" нравится нынешний трехцветный флаг Российской Федерации.
Мне бы понравился алый флаг, на котором запечатлены семь золотистых звёзд Большой Медведицы (это созведие видно в России повсюду). Впрочем, я не художник.
Примечание:
Желающие могут взглянуть на флаг Аляски, которая когда-то входила в состав Российской империи. На мой взгляд, этот флаг немного мрачноват.

Любопытно, можно ли сформулировать техническое задание на разработку государственного флага?

Нынешний трехцветный флаг Российской Федерации - это копия одного из символов Российской империи, каковое государство было отвергнуто русским, белорусскими, малорусским, польским, финским, эстонским и другими народами в 1917 году.

Желательно, чтобы государственный флаг России отражал тот факт, что русский народ - это народ первопроходцев, а не завоевателей.
Пример
Виктор Михайлович Жданов - русский [вирусолог], один из авторов "глупой идеи" о глобальной ликвидации натуральной оспы, каковое заболевание действительно было повсеместно ликвидировано к 1980 году.
Пример
Виктор Михайлович Жданов - русский [вирусолог], один из авторов "глупой идеи" о глобальной ликвидации натуральной оспы, каковое заболевание действительно было повсеместно ликвидировано к 1980 году.

Красный флаг червоный- червленый стяг, это наше исконное
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.