Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия - Швеция. Евро-2016. Отборочный турнир

Россия - Швеция. Евро-2016. Отборочный турнир. Трансляция из Москвы, начало матча в 19:00 мск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
202 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

пипец шведам.......

Ну что? Устроим шведам новую Полтаву?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Цитата: gravitonus2000
Ну что? Устроим шведам новую Полтаву?
Ох, боюсь, что получится не Полтава, а Нарва!
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ СПОРТА РОССИИ.

Леонид Ильич Брежнев был фанатом хоккея с шайбой ещё в те времена, когда у нас эта игра не культивировалась. И, вот в угоду Генсеку ЦК КПСС срочно организовали всё! Нашли и гениального тренера - А. Тарасова, придумавшего тактику коллективной игры. Ввели в норму запредельные физические нагрузки на тренировках. Устроили всесоюзный турнир Золотая шайба, помогавший выявлять молодые дарования.
В итоге, не сразу, но вскоре начали приходить победы. И вторая половина ХХ века прошла под знаком мирового доминирования нашего хоккея.
История повторилась в эпоху Бориса Николаевича Ельцина. Только, он был пламенным фанатом тенниса. Ну, тут всё происходило, уже в наши дни: Шамиль Тарпищев ...всероссийский всплеск интереса к этой игре... мы регулярно бъёмся за кубок Дэвиса...как бы ниоткуда появляется плеяда молодых игроков, начавших приносить нам победы в турнирах Большого Шлема..
В физике есть понятие импульс силы. То есть сила, помноженная на время её действия.
Брежнев правил страной долго. Поэтому, сообщенный им импульс развития хоккея оказался настолько мощным, что проедание его хоккейного наследия растянулось до наших дней.
Ельцинский импульс развития тенниса оказался кратковременным, и сегодня его итоги, практически, мало заметны.
Трагедия нашего футбола заключается в том, что за всю современную историю нашей страны ею не руководил фанатик этой игры!

Конечно, - Политбюро ЦК КПСС давило на футболистов Сборной и их тренера, требуя, только, побед. Но, то были обычные аппаратные игры и накачки. Без личной заинтересованности и любви к игре...
Поэтому, и не давало результатов.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Цитата: Kosogor
Леонид Ильич Брежнев был фанатом хоккея с шайбой ещё в те времена, когда у нас эта игра не культивировалась. И, вот в угоду Генсеку ЦК КПСС срочно организовали всё!
Уважаемый, вы бы вначале с матчастью ознакомились что ли, прежде, чем такую ересь писать. Хоккей с шайбой в СССР культивируется с 1946 г. Брежнев в ту пору был секретарем обкома на Украине. Первого большого успеха сб.СССР добилась в 1954 г., выиграв ЧМ, в 1956 - Олимпийские игры. Вы о чем, вообще?!

Вот есть ещё знающие люди как уважаемый Skip_33 Все точно так и было, сначала попробовали с командой из Риги, а потом приехали чехи и тоже огребли.И были великие Тарасов и Чернышев, и были ВЕЛИЧАЙШИЙ ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ БОБРОВ, были великолепные Шувалов и Бабич, были, были, были как много было ребят прошедших фронт войну, которые умели СРАЖАТЬСЯ, как Бобров в 1952 году в Хельсинки: при счёте 5:1 в пользу Югов Бобров сравнл счет. Знаю, знаю, что могут сказать, первый ЧМв Швеции, Олимпиада в Кортине.А потом уже как из мешка Харламов, Фирсов, Викулов, Рагулин, Саша Якушев.... "Да были Люди в наше Время, не то что нынещнее племя..." Честь им и хвала Советским Спортсменам, И это была наша Великая Родина, Советский Союз!"

1:0 Согнули шведов!!!

Интересный анализ.
Но, все-таки, давайте будем верить в положительный для нас результат.
Но, все-таки, давайте будем верить в положительный для нас результат.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

мы бы может и устроили б им Полтаву, а вот наши футболисты видимо забыли для кого и за кого они должны биться на футбольном поле! и это уже хроническая болезнь нашего футбола!болеть один чёрт буду, но если сразу начнут херню играть,выключу!

Какая Полтава? Они на контракте, за деньги, а не за Родину.

Полтава устроена) !
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Мы только что "убили" испанцев 80:70!!! Урааааааа!!!
Россия, давай!!!


к сожалению качество игры не важен в оставшихся матчах, теперь важен только результат!
----------
©
©

Наши сегодня выиграют 2-1 ! А в итоге Россия займет 2-ое место и напрямую выйдет в финальный турнир!!! 


А согласен!!! 


Твои слова ,да Богу в уши))
----------
©
©

Прения оставим на потом:



да

хорошо бы 1-0

Ставку не сделали? Жаль)

Не люблю уже футбол-там американцы рыло свою всунули и судьи продажные,лучше уж хоккей!



Если амеры в футбол только рыло всунули, то в хоккее они в полный рост! 


-Ты где был?
-Бегал.
-А почему футболка сухая и совсем не пахнет?
-Ну я же за сборную бегал.

-Бегал.
-А почему футболка сухая и совсем не пахнет?
-Ну я же за сборную бегал.


Не ругайте пианиста, он играет как умеет!... 


-Ты где был? -Бегал. -А почему футболка сухая и совсем не пахнет?
А ты трусы понюхай!
А ты трусы понюхай!

Батенька,Вы меня пугаете. 


Закономерность- чем ответственнее , тем хуже игра

наших как на волю из клетки выпустили... 

----------
insan
insan

ПОБЕДА!!!!!1-0 


Ура! Победа! Шведам пипец!

Был бы этот матч вчера.Не смотрел бы,но знал бы счёт и радовался бы до поросячьего визга и победе и поражению одинаково.

Молодежка финнам проиграла 2-0 ,можно начинать 


Если показывают на первом и комментирует Гусев,то поражение сборной почти гарантировано.Ещё не смотрел ни одного матча на первом с Гусевым и чтоб наши выиграли. 


Говорят, Генич будет комментировать. Так что, шансы у наших есть. 

----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

Помню был такой комментатор Вл.Перетурин.Ни фига в футболе.Был и Маслаченко.Его можно было слушать и без картинки.Гениальный комментатор.Но Перетурину эфир всегда,а Маслаченко иногда.Но дело не в комментаторе а в футболистах.

Маслаченко - бывший "спартаковский" вратарь. Он в футболе великолепно разбирался. (а потом - в горных лыжах.)
А Перетурин - обычное номенклатурное дерьмо.
А Перетурин - обычное номенклатурное дерьмо.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Перетурин был прекрасный комментатор. Пока у него инсульт не случился. Насчет "ни фига" - имел звание мастера спорта, играл за команды мастеров. Это нынешние уткины с андроновыми "ни фига". Сплошь дилетанты.

Да ладно. Хватит на Гусева гнать. Тоже раньше думал, что он "не катит". На самом деле - нужно просто нормально играть.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Это прямой эфир и энергетика людей тех, что смотрит не менее важна чем тех кто на стадионе, а вот комментатор и должен создать ту хорошую атмосферу у телезрителей для положительного посыла от них...

Дело не в том , что при Гусеве сборная проигрывает , да и нет такой прямой статистики , дело в другом . Когда он комментирует даже выигранный матч , всё равно под его размеренный тон ко сну клонит. Особенно "дремать " начинают те , кто помнит Озерова , Маслаченко , Махарадзе , в том числе и я.

Согласен,с Гусева комментатор вообще не какой мало того, что голос противный так ещё и комментировать не умеет, а так только озвучивать чего то там...

Насчет голоса - вопрос спорный.
Мне кажется, г-н Гусев мог бы себя реализовать в другом качестве (все-таки JETHRO TULL слушает). Но комментировать спортивные передачи, по-моему, не его ипостась.
Мне кажется, г-н Гусев мог бы себя реализовать в другом качестве (все-таки JETHRO TULL слушает). Но комментировать спортивные передачи, по-моему, не его ипостась.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Да, Гусев негативный талисман.

лучше бы пригласили Димона Губерниева, он бы тоже чё нить наплёл про личную жизнь,знакомства,дружбу, всё бы разбавил напряжуху!

Этот в биатлоне неплохо карму портит))))))) Хотя при стрельбе молчать стал, подсказали видимо))))

Насчет Димона. Этот, действительно, хоть что-нибудь отчебучит и не так скучно становится. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Да? Вы хотели бы слушать комментарии не про то что происходит на поле, а про подружек или жен футболистов, про то какие у них формы и про то, кто с кем спит? Если вы выбираете футбол, тогда , лучше Гусев

ну если футбол, так его ещё надо сыграть!

Ну, дык! Хто ж спорит

Наши могут победить кого угодно(?),скорее прое...ть кому угодно! Даже не удивлюсь, а вот каждая победа- неожиданность,не скрываю, приятная! Но от чего зависит игра сборной - НЕ ЗНАЕТ НИКТО )))

Ещё не смотрел ни одного матча на первом с Гусевым и чтоб наши выиграли
А я смотрел. Франция - Россия 2:3. Правда было это в 1999 году.


Если это когда Саша Панов зажигал, тогда - ДА!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Шанс Слуцкого. Ху ист ху.

Посмотрим, что такое Слуцкий.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

А на что смотреть ? Что можно сделать за неделю ? Ну разве что мотивацию приподнять .

Будем просто - "посмотреть".
Хотя, переживать по-любому будем.
Хотя, переживать по-любому будем.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Ху из ит?

Цитата: Михаил 72
Если показывают на первом и комментирует Гусев,то поражение сборной почти гарантировано.Ещё не смотрел ни одного матча на первом с Гусевым и чтоб наши выиграли. 

Мда, все печально. Вечный проблемный футбол. Может Шойгу поставить тренером так размножить или клонировать не получится. Оптимизм дело хорошее однако здесь он не помогает.

вперед)) удачи))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Сдаст ли бегемот экзамен на половую зрелость ,или останется тренером ,команда которого покупает игры,титулы ...Посмотрим

Не неси ерунды!
----------
©
©

Ну что с оленя взять 


Рога и копыта! 


Ну что с оленя взять
Не, другим воняет.


Ты читаешь эхо Москвы?

Ну если в воротах шведов поставить Джанаева , чтобы сам себе забил , да с судьёй "поработать" . Но Гиннер-то к сборной отношения не имеет ... пока .

Это не ерунда ,я за свои слова отвечаю ,почитай историю его карьеру и скандалы ,поймёшь всё сам .Если ты болельщик ЦСКА ,то тебе можно по сочувствовать . сколько купленных матчей ,а всё началось с Алании ,газаева ,водочные чемпионы

Ты жалок
----------
©
©

По - твоему,"Манчестер" обыграли с Газаевым тоже за деньги?А Акинфеев был признан лучшим голкипером Европы - тоже кому - то вагон осетинской водки "подогнали"?Наши играть умеют,но только под вдохновением.А резкая смена тренера или вообще ситуации вносит новизну,будит,добавляет градус.По крайней мере на первые полчаса.Забьют быстрый и дальше ворота охранять.Или 2 вариант:в 1 тайме как обычно получат "в раздевалку",а во 2 забегают и отквитают.

gagas, ты гонишь.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

gagas, ты гонишь.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Сборная России в очередной раз порадует болельщиков. На этот раз шведских.

Исландцы жгут - я фигею! 


неинтересно... все одно этот состав игроков только для опозориться, мало того что они играть не умеют, так еще и не хотят... выходят номер отбыть

давно не смотрю этих пешеходов с мячиком.как состав кардинально поменяют-тогда начну смотреть.а пока сохраняется состав из людей,с чего то вдруг решивших что они футболисты-ни одним глазом на это *ерьмо смотреть не стану

Я умоляю, о какой победе вы говорите???))) Смешно!! Возрастные зажравшиеся игроки, которых набрал ещё Гус. Не имеющие совести, не хотящие играть, не имеющие тренера, позорище!!!!! Видеть их рожи уже противно!!! По 10 лет на поле просирают и каждый раз выходят с рожами великих профессионалов))))
Не умеем мы играть в футбол и делать автомобили, что пыжиться???
Мы сильны в другом, нужно этим и заниматься!!
Не умеем мы играть в футбол и делать автомобили, что пыжиться???
Мы сильны в другом, нужно этим и заниматься!!
----------





из состава гуса только Березутские с Широковым остались

Вот Широкова, на мой взгляд, давно нужно было убирать из сборной.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Проср.....проиграют.
Не верю я пока что в нашу команду. Уж простите.
Не верю я пока что в нашу команду. Уж простите.

Акинфеев эта дырка, будет как всегда супить брови и с деловым видом бегать на разборки с судьями, орать на всех, разборщик сраный!!
Не игрок, а баба базарная, вечно лезет в гущу событий!!!
Вот б%ть на 143 млн населения России один этот утырок вратарь акинфеев нашелся !!! Больше нет!!! Единфтсвенный и непофторимый!!
Не игрок, а баба базарная, вечно лезет в гущу событий!!!
Вот б%ть на 143 млн населения России один этот утырок вратарь акинфеев нашелся !!! Больше нет!!! Единфтсвенный и непофторимый!!
----------





Опять бомжовские нападки из питера. Акинфеев без спорно лучший вратарь России, у нас дело не во вратаре, у нас в защите полный абзац и форварда стабильного нет, будем надеяться на Дзюбу со Смоловым что забьют

на 143 млн населения России один этот утырок вратарь акинфеев нашелся
Я в вас верю! Флаг вам в руки! Покажите-ка как нодовцы умеют дело делать, а не только...!


А по деньгам за трансляцию договорились? Были же непонятки из-за Мутко.
----------



Нет сил уже болеть за этих уе.анов .

Уже не интересно. Вот матч Сирия+Ливия vs Германия - это таки да!

Samarchanin Сегодня, 12:26
Нет сил уже болеть за этих уе.анов
Я взял себе за правило смотреть игры нашей сборной исключительно в записи, и только при положительной результате. Болеть за них в живую... никаких нервов не хватает.

Тоже не буду смотреть сегодня, нервы свои поберегу

А я за собой заметил , то, что во время игры часто специально переключаю тв на другой канал , когда нервы на пределе ( например когда нам пробивают пенальти или опасный штрафной, или когда нам очень нужен гол , а эти долб..бы еле ходят по полю ,пинают говно и теряют мяч при каждой второй передаче) . Так вот в последнее время у меня выходит , что чистой игры я смотрю от силы минут 20 из 90 ))

Просрут опять, у шведов команда даже без ибрагимовича сильней нашей, а с ним тем более!!!

опять валидол, опять буду болеть до последнего! давайте ребята!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Не видела ни одного матча этого цикла и не жалею. Кто там у нас? Шведы, австрияки, ещё кто? Ни Португалии, ни Франции, ни Германии нет, а идём на 3 месте.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Цитата: Натка из Сибири
Не видела ни одного матча этого цикла и не жалею. Кто там у нас? Шведы, австрияки, ещё кто? Ни Португалии, ни Франции, ни Гермгании нет, а идём на 3 месте.
И как всегда на волоске от смерти))))
Как всегда наипоследнийший шанс!!!)))
----------





Давайте просто ,пожелаем нашим ребятам победы, чтоб обошлось без валидола.

Если бы результат зависел от того, кто комментирует.... Если бы бабушке что то приделать, чтобы дедушкой стать, если бы танцорам ничего не мешало... Мы были бы бессменными чемпионами...

Цитата: Анатолий Сергеевич
Давайте просто ,пожелаем нашим ребятам победы, чтоб обошлось без валидола.
))))) ну да !!! Если так же как и всегда пешком будут ходить то точно валидол им не понадобиться)))))
----------





У меня кстати Капелло теперь ассоциируется теперь с Васильевой : пришел , поднял мегатонну бабла , опустил уровень сборной , получил всеобщую ''любовь '' 146 миллионов людей , и под одобрительные комментарии спортивных чинуш , что все четко по контракту, забрал охренительную неустойку и отбыл кайфовать на честно сворованные у нас деньги .

Вообще то "Циркуль" делал сборную "буратин" из того что есть...
Сейчас посмотреть можно хотя бы Ради того,что бы сделал "Пончик" для ЦСКА если бы не возможно покупать игроков из других стран...
Сейчас посмотреть можно хотя бы Ради того,что бы сделал "Пончик" для ЦСКА если бы не возможно покупать игроков из других стран...

Если хоть один будет из предыдущей сборной нам конец!

"Профессор, но других-то нет!.."(с)

ЖэКовскую команду надо направить и то лучше сыграют!

Не забывайте что Капелло ещё метил в депутаты госдумы!!! Явный проект Госдепа!!
----------





Вы это серьёзно?
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
Если есть тьма - должен быть Свет!

ээээхххх! не посмотрю сегодня! дела

Нет в России футбола как такового, ибо все игроки извращены шальными нефтяными деньгами времён 2000-х. Когда человек получает не по профессиональному мастерству, он деградирует. Вот такой сейчас футбол в нынешней России и есть. Точнее, футбола как игры вообще нет, а есть полукриминальный бизнес под таким названием...
Выиграть такие, с позволения сказать, "футболисты", ничего, ни у кого не могут по определению...
Выиграть такие, с позволения сказать, "футболисты", ничего, ни у кого не могут по определению...

Обратите внимание: нам никто не озвучил фамилии тех спортивных функционеров, которые заключили фантастически не выгодный для России контракт с Капелло. Ничуть не удивлюсь, что одним из них был Мутко...

Сколько доброжедателей,однако...Россия - вперёд! 

----------
За Веру,Царя и Отечество!
За Веру,Царя и Отечество!

Хотите сказать Россия в перде?!...

scoffer29:Хотим сказать - вперёд!Вы что,по-русскому не очень?
----------
За Веру,Царя и Отечество!
За Веру,Царя и Отечество!

Вообще-то я дипломированный словесник советской лингвистической школы. А смысл моей фразы - российская сборная по футболу в жопе. И ей оттуда долго не выбраться. Пока питерские будут повсеместно у власти...

Все слышали, что сказал этот человек? Его, видите ли, Путин не устраивает. Говорит, пока он у власти, мы из ж... не выберемся.
А Мутко, кстати, не "питерский". Он - краснодарсий. Хотя я к нему претензий, в общем то, не имею. По крайне мере к нему их меньше, чем ко всяким масковским Толстым.
А Мутко, кстати, не "питерский". Он - краснодарсий. Хотя я к нему претензий, в общем то, не имею. По крайне мере к нему их меньше, чем ко всяким масковским Толстым.

Меня не устраивают Сердюков и Васильева вообще-то...
Что касается Мутко, то место рождения не важно - важно, что всю свою карьеру он сделал в Питере, оттуда и прибыл в Москву с командой питерских...
Что касается Мутко, то место рождения не важно - важно, что всю свою карьеру он сделал в Питере, оттуда и прибыл в Москву с командой питерских...

Цитата: Михаил 72
Если показывают на первом и комментирует Гусев,то поражение сборной почти гарантировано.Ещё не смотрел ни одного матча на первом с Гусевым и чтоб наши выиграли. 

Согласен на 1000%!!!!!!!!!!

такая же фигня!)))))

Как бы там не было, буду болеть за наших и держать кулаки!

Жду с замиранием сердца, болею за футбол с детства, уверен, победа будет за нами
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

"хлеба и зрелищ" рабам!
как это классно работает до сих пор.
Многие здесь читаюющте- пишущие, ненавидят англосаксов, но от их игрища просто в востогре. Футбол давно перестал быть спортом, это бизнес, на таких как те кто "держит кулаки".
Вспомните хоты бы сколько получали иноземцы за тренировку нашей сборной...
как это классно работает до сих пор.
Многие здесь читаюющте- пишущие, ненавидят англосаксов, но от их игрища просто в востогре. Футбол давно перестал быть спортом, это бизнес, на таких как те кто "держит кулаки".
Вспомните хоты бы сколько получали иноземцы за тренировку нашей сборной...

По какому каналу трансляция?

Самое интересное будет - это"втык" армейской защиты со своим же Вернблумом.

Стартовый состав сборной Швеции:
Исакссон,
Бенгтссон,
Антонссон,
Гранквист,
Ольссон,
Ларссон,
Экдаль,
Вернблум,
Дурмаз,
Форсберг,
Ибрагимович.
Исакссон,
Бенгтссон,
Антонссон,
Гранквист,
Ольссон,
Ларссон,
Экдаль,
Вернблум,
Дурмаз,
Форсберг,
Ибрагимович.

Спасибо разметившему тему. Но я верю в наших до конца, со Слуцким нам ждёт Победа
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Итак, все дружно болеем за наших. Верю в нашу победу. И буду верить всегда, какай бы тренер или состав сборной бы ни был. Только так и никак иначе!

1-0 или 2-1))))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

у кого какие прогнозы по счету? сыгранем в вангу диванного масштаба? ставлю на 3-2 в нашу

Цитата: RAMOS14
По какому каналу трансляция?
По первому

при всей своей патриотичности я не являюсь поклонников действа, который именуется Российский футбол... поражения желать не буду..но и победы тоже...

Цитата: глухое ухо
у кого какие прогнозы по счету? сыгранем в вангу диванного масштаба? ставлю на 3-2 в нашу
Ставлю на ничью, вероятнее всего 1-1

кто первый забъет? ставлю на шведов, ибра 8 минута

Цитата: глухое ухо
кто первый забъет? ставлю на шведов, ибра 8 минута
Да, вероятно шведы, но во второй половине первого тайма (в районе 30 мин, плюс/минус)

Все-таки играет Ибрагимович? Я бы предпочла комментарий Стогниенко. Он в любимчиках у меня, я из.за него английскую премьерку смотрю. В победу наших не верю, но жутко надеюсь, поставила на ничью 1:1, но, наверное, не выиграю ничего. Смотреть боюсь...

шведов вполне устраивает ничья, поэтому скорей всего будут играть на контратаках..
в одной из которых забьют гол
в одной из которых забьют гол

эх дзюбиньо 


Как фанэра над Парижем. Этот состав уже ничего не возьмет. И ваще футбол - не наше. Аминь.

Дайте ссылку друзья
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой

Неплохо начали наши! Ждем быстрый гол!

Цитата: scoffer29
Хотите сказать Россия в перде?!...
Хотим сказать: иди в жопу, мудло.

шведы вообще мертвые

дрогнули 0-1...ну почему же....как же полтава? эээээх, пойду за пивом...пожалуй горе у нас...
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Цитата: scoffer29
Вообще-то я дипломированный словесник советской лингвистической школы. А смысл моей фразы - российская сборная по футболу в жопе. И ей оттуда долго не выбраться. Пока питерские будут повсеместно у власти...
На б/украине вся вакханалия начиналась с деления на донецких, днепропетровских, киевских и т.д.— вплоть до нынешних бандеронацистов.
Вы и себе того же желаете, чёрт возьми?!

:яхоо:

Гооооооол!!!!!!!!!!

ГООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УРААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

яхооооо! дааа! яйабадубаду! держитесь теперь, но швед дрогнул!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

игрочишка сказал свое веское слово 


Гоооооллл

ура, мы ломим, гнутся шведы!!!!)))))

Мой орёт ГООООООООЛ! Аж курицы с насеста попадали

шведы "внезапно" ожили, вперед россия!! теперь шансов будет больше

мало!!!!! 1-0 не счет!!! я же помню стар-де-франс!!!)

Эмери немного курит ,в сторонке ,игрочишко забило !! Трениришко сосёт пока

срочно показать перископ на траверсе Стокгольма!!!))))

перерыв, выдохнул...держать рубежи! а я за пивом, потихому начинаю праздновать!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

на ...р пиво тут уже?)) я - коньяка!!!))

рано еще на коньяк

140 Николай) Пользователя нет Сегодня, 19:43 Жалоба НОВЫЙ
мало!!!!! 1-0 не счет!!! я же помню стар-де-франс!!!)
я тоже помню, до слёз помню!
мало!!!!! 1-0 не счет!!! я же помню стар-де-франс!!!)
я тоже помню, до слёз помню!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

я еще помню - 12 было во времена чм мексики - когда "сборная СССР- это динамо киев, ослабленный двумя-тремя игроками спартака и прочих клубов")))) легендарная сборная была! вечная память В.В. Лобановскому. просто за то, что та его команда показала, что нашим футболом можно гордится при правильной постановке дела.)

Млять, свистулька наглосакская, Широков не был в не игры. Должны были засчитать гол. Ну а тк пока не плохо мяч катаем. Будем дальше посмотреть

широков су....слик тот еще... я помню его "ну... мы играли как могем, а если болелам не нравится - проблемы болел..".... изделие намбер 2 он после этих слов для меня. за сборную же государства играл , а не абы где кормится, кальянщик.

Однако наши приятно удивили 


ну по первому тайму - богатыри былинные....
хотя, справедливости ради, на фоне нашей медленной сборной шведы вообще импотенты.
надеюсь во втором еще парочку закатим жовтоблакитным
хотя, справедливости ради, на фоне нашей медленной сборной шведы вообще импотенты.
надеюсь во втором еще парочку закатим жовтоблакитным

Вот, ну очень приятно смотреть, как наши сегодня играют!!
Как и говорило множество болельщиков, снятие Капелло отнюдь не ошибка.
Ждём второй тайм и надеемся на игру не хуже, а надо и лучше. Надо напихать ещё шведам, чтоб если вдруг будем за второе место с равными очками бодаться, иметь преимущество.

Как и говорило множество болельщиков, снятие Капелло отнюдь не ошибка.
Ждём второй тайм и надеемся на игру не хуже, а надо и лучше. Надо напихать ещё шведам, чтоб если вдруг будем за второе место с равными очками бодаться, иметь преимущество.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

Дзюба бог футбола?

Неа.
Комбинация, при которой мы забили - шедевр футбола!!!

----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

как написал мне мой Друг,балела "Спартака"
- дзюба чудак на букву "м",лучший кокорин,пончик в инфаркте.
- дзюба чудак на букву "м",лучший кокорин,пончик в инфаркте.

Пока игра радует не меньше, чем счёт. Будем поглядеть второй тайм и...надеюсь, радоваться и после него.

Знаете, иногда кажется, пока не прижмёт нас хорошенько, играть и думать не начинаем. Как пример, игры с Камеруном на чемпионатах мира 1990 и 1994. Надеюсь сейчас результат итоговый будет нас устраивать.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

ибру убрали!!!!!

Ибрагимовича сменили!!!
Не расслабляться!!!!!!!!!!!!!!

----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

постарел что ли???? хотя да - давно уже Златан шведствует...))

костолом в своем репертуаре 


это который костолом то нынче? Онопко вроде как сегодня не играет...))))

вернблум

вот только бы наши счас "остроумничать" в стиле "спартаковских кружев" не начали.... только вперед - максимально быстро - в стиле динамо киев времен Лобановского!!!

Судью на мыло за последнюю желтую карточку. Сорвал голевую передачу
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

совершенно верно!!!

буратины деревянные....э. без мата даже слов нет!!! а Дзюба - вообще задохлик какой то уже... тоже кальян курит что ли????

мне кажется что все кальянщики они, дохлые ,физика никакая!

Кокорин чуток не забил!...

Какой там счёт?

Акинфееву - памятник.

Защиту - на помойку.

кокорин полено

Игорь красавчик, спас матч

Акинфеев потащил!!! с Победой!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

всех с валидольной победой 


С Победой!!!!!!!
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)

ура-а-а-а-а-а-а !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На последних секундах у меня чуть сердце не остановилось. Фух. Акинфеев - красавчик.

Ура!!!!! 


Покритикую, реализовывать моменты все же надо. Миллиметром туда-сюда и получили бы 1:1. Ну и что-то на игру было похоже (я не про результат). Дзюба - бей надежнее, у полстраны инфаркт от твоей штанги был:)

Да это ж никаких нервов не хватит! Браво Игорь! Если б не он.

Да что хотите говорите, но лично я сегодня увидел КОМАНДУ, Игорю просто бис. С победой вас болелы, уверен, всё будет ок со сборной
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Все таки- Полтава! Поздравляю!!!

Если бы Полтава - то 6:0 надо гнуть было! А так "бои местного значения"...

Может судья Кочубеем притворялся?
Вам хорошо , все таки победа , а наши болваны проиграли с Новегией вчера. Как говорят у нас : Видать нам ЧЕ с кривым макароном!!!

Вам хорошо , все таки победа , а наши болваны проиграли с Новегией вчера. Как говорят у нас : Видать нам ЧЕ с кривым макароном!!!



б----ть! как они собираются играть на ЧЕ ? Ума не приложу!сброд на поле,вал в игре, перед воротами противника колини сводит судорога,Дзюба почти промахнуля-свезло!Надо завязывать смотреть прямую трасляцию!

ура, Победа за нами





Акинфеев-спаситель наш... 

----------
insan
insan

ВОЛИДОЛ ФОРЕВО!

Валидол - спонсор сборной России по футболу.

Всех с победой! Отскочили. Печальное зрелище. Не надо себя обманывать. Если б шведы с первой минуты стали тупо вешать нам в штрафную, был бы нам однозначный свиздец.

ну, с почином Слуцкого что ли..) наши сегодня хотя бы не пешком - уже за них не стыдно.))) Акинфеев - такой же кальянщик, имхо! никому свое мнение не навязываю - просто не могу простить той сборной их жлобства по отношению к болельщикам.... одако - все что для победы России - все правильно!)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.